Гудков – Telegram
Гудков
15.1K subscribers
1.74K photos
406 videos
7 files
2.12K links
Download Telegram
Теперь они пришли за детским спортом. Пока за баскетболом. Вроде и мелочь, что там на фоне дела «Нового величия» или войны с Украиной, – но мне как пусть и в прошлом, но профессиональному баскетболисту, не хочется молча проходить мимо.

А история очень простая. В Москве было около десяти баскетбольных спортшкол. Четыре основных – моя «Тринта», Фрунзенская (сейчас «Глория»), Тимирязевская и ЦСКА, а также несколько клубов послабее типа «Куйбышевской».

С гордостью скажу, что «Тринта» была, да и сейчас остаётся одной из лучших спортшкол – с прекрасными залами, круглогодичной загородной базой на Пахре, сплоченным тренерским коллективом. Я провел в этой школе прекрасные 10 лет тренировок, сборов и соревнований, стал кандидатом в мастера спорта и, если бы не моя травма колена, гордиться бы ей сейчас еще одним чемпионом.

С нами всегда конкурировали «Тимирязевская», «Фрунзенская» (ныне «Глория»), куда, кстати, пару лет ходил мой старший сын. Сейчас хорошие команды у ЦСКА. Так что система подготовки баскетболистов и рейтинги школ мне известны не понаслышке – ну да ладно, не о том речь.

А совсем о другом. Московский департамент спорта принялся за оптимизацию баскетбольных школ Москвы. И слил все их в одну, поставив во главе Татьяну Попову, директора самой слабой, без особых спортивных успехов, проигрывающей и по прочим показателям, – СДЮСШОР 56, «Куйбышевской». Все школы были лишены самостоятельности, счетов, спонсоров, всю спортивную базу сделали общей, а тренеров заставили ходить строем и с песней.

В итоге за полгода «оптимизации» новую структуру покинули уже больше 30 лучших тренеров и сотрудников, многочисленные жалобы упали в разные долгие ящики, спонсоры разбежались (прощайте, выезды, экипировка, питание), а в юношеском московском баскетболе умерла конкуренция.

Родители и педагоги бьют тревогу: гробится отечественный баскетбольный резерв, скоро в российские команды будут вынуждены набирать спортсменов за рубежом, чтобы хоть как-то сохранить уровень игры. Решение департамента спорта, сломавшего отлаженную десятилетиями систему детского и юношеского баскетбола в Москве, с точки зрения логики и здравого смысла невозможно объяснить. Вот почему в баскетбольной среде ширятся слухи об «особых отношениях» руководства департамента и нового директора. Впрочем, скорее всего, должностные лица в мэрии хотят управлять всеми финансовыми потоками, как бюджетными, так и спонсорскими.

Я понимаю, что сходным образом «оптимизация» шла и в обычных московских школах, и в поликлиниках – но надеялся, что чиновникам хватит ума не гробить хотя бы детский баскетбол (и все это под вечную шарманку о том, как Россия должна быть впереди планеты всей по медалям). Увы, но вслед за баскетболом, очевидно, придет пора и других видов спорта.

Впрочем, чего еще можно было ждать? Снявши голову, по волосам не плачут. Но баскетбол в Москве (и в России в целом), мою школу, мне очень жалко.
Полиция изъяла в екатеринбургской школе 17 детских рисунков, посвященных Дню толерантности. По доносу в виде статьи в СМИ.

«Судя по фотографиям, в конкурсе участвовали ученики с 5-го по 11-й класс, – влажно шептал возбужденный автор заметки. – Например, один из учеников девятого класса подготовил плакат с названием: «Нам не дано выбирать внешность, ориентацию, расу. Мы все по-своему уникальны». А в верхнем правом углу автор изобразил фигуры двух девушек, двух мужчин и мужчины с девушкой. На фото рядом с этим рисунком висят еще около десяти плакатов с изображениями радуги (символ движения сексуальных меньшинств), планеты, людей разных национальностей. «Мы за мир! Мы за толерантность!» — гласит девиз на еще одной школьной работе».

В итоге с учителем была проведена беседа, а полиция изучает, не пропагандируют ли в школе гомосексуализм.

Каждый раз, когда сталкиваешься с таким, еще по старой привычке думаешь: ну анекдот же. Ан нет – правда. Государство в конце второго десятка лет диктатуры не просто жестокое, оно еще и в маразме.

Остается только вспоминать описанную Пелевиным эпическую фреску «Владимир Путин похищает радугу у пидорасов». Жизнь стремительно нагоняет искусство.
Начальник управления градостроительной документации ПИКа Никита Андрианов! Вам не стыдно? Вы обещали под роспись, что не будет никаких штрафов для ходивших мимо вашего драгоценного забора в Кунцеве, где вы впихнули его вплотную к домам.

А сегодня - штрафы за штрафами в суде. По 150 тысяч муниципальным депутатам, Сергею Митрохину, и забор - стоит!

Это не символ, это отношение властей и вашей компании к москвичам. 
Сергея Мохнаткина убивают в тюрьме.

– Мохнаткина? А кто это такой? – спросит огромное большинство – тех, кто «не интересуется политикой» и кто однажды, как он сам, попадет в эту тюрьму, потому что не вовремя пройдет по очень холодной площади, когда там омоновец будет бить женщину.

И потом, единожды попав в тюрьму, выйти уже не будет возможности, потому что задача там – сломать человека. Если не получается морально (а Сергея – не получается, несмотря ни на что), то физически – несколько раз позвоночник. Перед окончанием очередного срока завести фиктивные уголовные дела и держать до самой смерти: в 65 лет в тюрьме она уже близко.

Беда в том, что надеяться не на кого. Ну не на суд же – на отсутствующий в России институт. Кто верит, что суд может проявить беспристрастность, справедливость, гуманность? Кто верит, что хотя бы одно из громких дел закончится по справедливости? «Новое величие», «Седьмая студия», издевательство над Мохнаткиным…

Когда нет суда, единственный способ добиться справедливости – создать общественное давление. Но оно как резиновая игрушка: в одном месте нажал – увеличилась с другой стороны. Отпустил – сразу сдулась. А надуть сразу в нескольких местах рук не хватает.

Каждый раз, когда я вижу такую слепую жестокость, как в случае с Мохнаткиным, то думаю: что сделать? Кого дернуть, кому позвонить? И, как правило, понимаю: некому. Во главе страны не осталось людей, которые готовы отойти в сторонку и хотя бы на минуту снять накладные клыки.

Мы возмущаемся тем, что они отказываются чувствовать себя частью народа и жить на те деньги, на которые живут их подданные. Но куда страшнее то, что они отказываются просто быть людьми.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10156124826351476&set=a.10151335074751476&type=3&theater
Я сейчас расскажу об одной совсем не интересной новости. Прекрасно понимаю, что о ней не напишут СМИ, не будет репостов – потому что ну кого волнует, что в Москве не регистрируют членов избирательных комиссий с правом решающего голоса (ПРГ) от нашей партии?

Но. Это не волнует сейчас. А в сентябре будущего года, когда на выборах в Мосгордуму, а потом и в Госдуму нужно будет защищать наши голоса, поздно будет спрашивать «что же случилось»? Вот это и случилось. То, что уже сейчас начинает происходить.

ПРГ – это как наблюдатель, только с гораздо более широкими полномочиями. И отказы регистрировать независимых ПРГ означают только одно: власти совсем не нужно, чтобы мы контролировали подсчёт голосов. Всех кандидатов от оппозиции не допустить не получится, это не выборы одного мэра, это 45 мандатов. Поэтому выбрали другую тактику.

Вот только некоторые причины, по которым нашим ПРГ отказывают: «кто первый пришел – того и должность» (первыми пришли, конечно, правильные люди). «У вас опыта нет» (это говорится опытным наблюдателям и ПСГ). «Ничего объясняет не будем». И просто – «пошел отсюда, а то полицию вызову!»

Глупо, конечно, апеллировать к Сергею Семеновичу. Еще глупее – к суду. Мы, как обычно, исчерпаем все нынешние возможности до самого донышка, как я сделал это на мэрской кампании. Благодаря этому мы знаем все про легитимность градоначальника, а теперь пора начать сомневаться и в легитимности будущих московских выборов.

И да, какую-то часть ПРГ мы все же проведем. Через парламентские партии, продавив отдельные комиссии. Но тенденция сейчас ясна – отказывают почти всем кандидатам в ПРГ, несмотря на мой звонок во МГИК. И сентябрь уже радует детвору каруселями. В ближайшее время будут решать по оставшимся кандидатам, о результатах обязательно напишу.
Выждав мхатовскую паузу с «аааа, «Партии перемен» не перерегистрировали устав», расставлю точки над i.

И сразу: ничего страшного, все идет по плану (с).

1. Живем со старым уставом и названием «Гражданская инициатива». Думаю, это можно пережить.

2. Идем в суд, чтобы оспорить нерегистрацию меня как председателя и новый состав совета. Это просто, так как не связано с уставом. Устав должен утверждать Минюст, а внутреннее решение партии о новом лидере и правлении – просто принять к сведению и проштамповать. Выигрывается на раз даже в нашем самом справедливом в мире суде. Тот факт, что Минюст увязал устав и председателя, – проблема ведомства, а не наша.

3. Продолжаем бодания с Минюстом, вносим все требуемые им поправки в Устав, приносим еще вагон документов – нельзя было ожидать, что все пройдет без сучка и задоринки.

Главное – партия есть, она может участвовать в выборах, у нее есть кандидаты, члены и сторонники. А бюрократические формальности – хороший повод для заголовков, но и только.

Все соответствующие решение примем на ближайшем совете партии.
Нужно 300 тысяч рублей. На штрафы двум кунцевским депутатам, Евгению Баркову и Алексею Алексееву, которым ПИК выписал штраф за поддержку жителей. Да, именно ПИК, а не суд, потому что суда там нет, есть только произвол.

Вместе с депутатами на штраф собирает и Сергей Митрохин, причем, боюсь, это штраф далеко не последний: как я уже писал, пиковскский Никита Андрианов всех обманул, и теперь его компания, охраняя драгоценный забор, назначает штрафы один за другим.

Помочь депутатам нам нужно всем вместе, потому что следующий двор, куда придет ПИК, – ваш.

https://www.facebook.com/Kuntsevo.online/posts/960624754133002
Да замолчите вы, кликуши! Вся проблема в вас! Не приходите ко мне на приемы!

Так общается со своими избирателями депутат Государственной Думы Российской Федерации Оксана Пушкина – та самая, чей голос так елейно рассказывал в телевизоре о чужих семейных проблемах. Прорвало Пушкину практически на пустом месте: пришла убеждать жителей Звенигорода отказаться от самостоятельности и слить свой город с Одинцовым. https://varlamov.ru/3200048.html

Это в Подмосковье сейчас модная тема: эффективность, оптимизация, лучшая управляемость. А на самом деле, временщикам так просто удобнее растаскивать регион: делиться с меньшим числом чиновников, сразу все наверх, по вертикали власти.

Никто Пушкину не заставлял хамить – сама пошла. Возможно, даже без расчета на свою долю. Просто из презрения к вот этим людишкам, э-ле-кто-ра-ту.

«Здесь сегодня категорическое недоверие к власти!» – жалуется народный депутат. Людей дурят – а они не доверяют. Возмутительно же!

И Пушкина не сдерживается. Как не сдерживаются все они, поменьше и побольше. Почему Путин так редко выступает на публику? Да потому что иначе из него хлынет вот это потоком. Как только что-то из чиновников открывает перед людьми рот – так из него сразу несется. Презрение.

Два сорта людей. Белая и черная кость. Те, что сверху, не могут видеть тех, что снизу. Даже в передней они уже раздражают. Вон! С глаз долой, холопы! Как челобитные подаете, смерды!

А дальше ведь будет все привычно: вилы и виллы. История ничему не учит, правда?
Я не буду врать, как мне нравится IC3PEAK. Нет, я люблю другую музыку. Но знаете, чем эта позиция отличается от позиции тех, кто во власти?

То, что мне не нравится, я не слушаю. Но мы вполне неплохо существуем параллельно. Я фальшиво не восхищаюсь рифмой "кота - мента", а мне ее насильно не вбивают в уши. Но это я.

А если что-то не нравится какому-то фсбшнику, чиновнику или кто там ещё - он это запрещает. Надевает на музыканта наручники, тащит его в тюрьму и навязывает другим свои эстетические нормы. Стаса Михайлова и фильм "Щит и меч".

Просто: отстаньте от музыкантов. Художников, поэтов, писателей. Да вообще - от всех отстаньте. Вы со своими запретами и насилием - в любом случае прошлое. Тухлое советское прошлое, в котором такие же вы запрещали все подряд, от Гумилева до Высоцкого. Своим насилием вы нас не останавливаете, вы нас раздражаете.
Может быть, все-таки хватит? Хватит единомышленникам выяснять отношения друг с другом, срываясь на крик и переходя на оскорбления? Вот какие у нас проблемы? Война? Санкции? Нет. У нас проблемы – распять Антона Долина или только побить камнями. Обсудить, святая была Лиза Глинка или не очень. И пока мы не выясним эти ключевые вопросы русской революции – не подходите, а то сами получите по зубам. А уж как выясним… Как выясним… То настанет наконец-то пора Украины: на или в?!

Васька меж тем слушает да ест. То есть войны идут, санкции множатся, пенсионный возраст растет наперегонки с ценами – а умные и прекрасные люди (ведь на самом деле такие) продолжают догрызать соратников.

Хорошо, давайте совсем наглядно, на пальцах. Вот возьмем любую парламентскую партию, можно даже не «Единую Россию». Вы слышали, чтобы там шли бои не на жизнь, а на смерть? Нет. Они, конечно, идут, но никогда не доходят до конца. По одной простой причине: вся власть согласна в главном – людей надо есть. И вопрос «как есть» не столь важен по сравнению с базовым принципом. ЕР – сырыми. КПРФ – сначала сварить, до покраснения. ЛДПР – под водочку. Но за частностями не теряется главное.

А мы, прекрасные демократы? Людей, конечно, есть нельзя – но кого же тогда? Говядину? Креветки? Овощи? И за каждый хрящик и кочерыжку перегрызем друг другу горло, будучи по-прежнему убеждены, что людей как раз трогать нельзя ни при каком раскладе.

Если мы хотим (а ведь хотим же) добиться какой-никакой демократии, то надо уметь терпеть друг друга. Уважать право другого на его выбор и мнение. Ошибочное, неправильное, но не людоедское. Голосовать или бойкотировать выборы? Выступил Антон Долин с рецензией у Урганта, собрала Евгения Альбац деньги на штраф – и что? Они на Донбасс поехали? В Керченском проливе стрельбами занялись?

Будьте просто спокойнее. Терпимее. Хотите поругаться – напишите аккуратный вопрос. Можно даже в личку, благо все знакомы со всеми и узок круг этих революционеров. Размежеваться мы всегда успеем – еще в расстрельных бараках успеем свои углы обустроить. Один из них был левым уклонистом, другой, как оказалось, ни при чем.

Демократия – это уважение к мнению другого, форма дискуссии важнее ее предмета. А иначе мы так и будем менять национального лидера на великого демократа и обратно.

Всем спасибо, дальше тишина (надеюсь).
Давненько меня не судили. 13 декабря, 10.00, Коломенский городской суд: будут обвинять в организации несанкционированного митинга. Повестка еще не дошла, но из суда уже звонили и предупредили.

«Митинг» – это наша с Геннадием Гудковым (у него суд в 11.30) съемка жителей села Непецино в Коломенском районе, которые протестуют против строительства гигантской мусорной свалки в селе Мячково. Сначала я планировал снять 2-3 человек у местной школы, но информация разошлась сарафанным радио, и пришло в сто раз больше. Такой вот «митинг».

Но раз они хотят митинг – он будет. И далеко не на 300 человек. Мусорная мафия идет на обострение? – Огласку я ей обеспечу, спасибо ей за эту возможность.

Так что в суд приглашаю всех, особенно СМИ. Детали – у моего пресс-секретаря Алексея Обухова (телеграм: @azlet).
В связи с ожидающимся судом надо мной в Коломне 13 декабря поездка в Нижний для развития там отделения партии переносится с 12 на 17 декабря.
Понедельник требует хороших новостей, не только о суде. Поэтому: в этот четверг в 19.30 в гостях в нашем партийном Лектории – Лев Рубинштейн. В дополнительных представлениях он не нуждается. Приходите – увидимся: https://lperemen.timepad.ru/event/860384/
«Единая Россия» обсудила 10 заповедей для партии.

Депутат Слуцкий внес техническую поправку: убрать частицу «не» из «Не прелюбодействуй».

Администрация президента предложила избавиться от «не» в «Не убий».

Лидер партии Дмитрий Медведев настоял на удалении «не» из «Не укради».

Под предложением уточнить имя Господа – Владимир – подписались все члены фракции.

Заседание завершилось коллективной молитвой «Боже, царя храни».
Сегодня в Думе экологические слушания, позвали непарламентские партии. Увидев меня в списках, Совет Думы решил не давать мне слова. Ну что ж, раз они не хотели видеть меня на их трибуне - пусть смотрят в нашем интернете. 

И да, давненько в Думе не звучали такие простые слова: "Мусор - это друзья Путина".

https://youtu.be/c8eTDpfmQK8
У партии теперь есть свой фирменный календарь. Внутри - золотой фонд цитат чиновников - от "денег нет" до моего любимого липецкого врио с его "низкими зарплатами". Будет, что оставить в старом году. 

Рисунки авторские и прекрасные, подстать цитатам.

Так что теперь у вас есть, что дарить на праздник. 

Заказ по ссылке: http://lecture.peremen.party/#shop
Льва Пономарева только что посадили на 25 суток. За пост с призывом выйти в защиту ребят из "Нового величия" и "Сети".

Я не буду говорить о том, что Лев Александрович - один из самых известных российских правозащитников, что он вызывает огромное уважение всех, кто его знает. Просто - ему 77 лет. 77!

И он защищает детей от молодых людоедов в погонах, сытых, накачанных, здоровых бугаев. 

Посадили за пост. "Аудитория блога - больше 8 тысяч". Давайте, посадите меня тогда сразу на год - если уж срок ареста теперь зависит от аудитории. У вас, негодяи, как раз 13 числа в Коломне будет такая возможность.

Прятаться под мантиями, вешать на себя погоны и ордена - и несмотря на все эти цацки быть трусливыми подлецами - это все, что вы можете.

И каждый, кто сейчас не выступит в защиту,  будет таким же. 
Forwarded from PLUSHEV/ПЛЮЩЕВ
К сожалению, Лев Пономарев не Хаски. А Навальный или там Гудков не Оксимирон и Баста. Но вытаскивать Льва Александровича оттуда как-то надо. 77 лет, посадили за пост.
Все, Конституционный суд отписал земли Ингушетии Чечне. Первое правило Российской Федерации – никогда не говорить о Федерации. Какой там референдум в республиках, какие там законы. И проблема ведь не в том, чьи на самом деле это земли, вопрос вряд ли имеет ответ в принципе. Проблема в другом: власть распоряжается землей и людьми как своей собственностью. Население – крепостное. Надо Кадырову денег – бери. Надо людей – бери. Зорькин все подмахнет, ему ли не знать про крепостное право.

Только главная мысль не нова: остается непонятным, кто в России номер один – Путин или Кадыров. Есть ли такая вещь, которую первый не отдаст второму, если тот очень попросит? Или все забыли формулу «вассал моего вассала - не мой вассал»?!
Очень хочу, чтобы судьи и следователи обязательно дожили в добром здравии до своих собственных 77 лет, получили бы свои законные приговоры и отправились отбывать их в камеры на 11 человек. Но такого не будет: в нормальной России, которую мы к тому времени все построим, суды и тюрьмы будут гуманными не на словах, а на деле.
Льва Пономарева посадили за пост о народном сходе в поддержку ребят из "Нового величия". Поэтому важно сейчас отстоять не только  его, но и тех, кого он защищает сам.

Завтра - два суда. Утром девушки из "Нового величия" - продление ареста Ане Павликовой и Маше Дубовик. 10.00, Дорогомиловский суд. 

Днём - время станет известно позже - Мосгорсуд, апелляция по делу Льва Пономарева.

Не буду говорить, что это значит. Просто - до встречи завтра.