Forwarded from Open call Россия (Stepanova Julia)
Опен-колл для художников и исследователей "Свидетели времени"
Если вас занимают вопросы, что такое исторический поворот в антропологии, какова роль автоэтнографии, как сегодня могут говорить об истории наука и искусство — по отдельности и вместе, то это предложение для вас.
Научный отдел V–A–C совместно с Research Arts приглашают подать заявку на участие в программе «Свидетели времени», которая ориентирована на тех, чья художественная практика и поле научных интересов сосредоточены в области работы с историей и антропологией.
Итогом проекта станет создание зин-буклета Свидетеля времени, в котором будет зафиксировано время, проведенное финалистами опен-колла в лаборатории.
Заявки на участие принимаются до 10 сентября.
Подробнее: https://v-a-c.org/ges2/witnesses-of-time-open-call
Если вас занимают вопросы, что такое исторический поворот в антропологии, какова роль автоэтнографии, как сегодня могут говорить об истории наука и искусство — по отдельности и вместе, то это предложение для вас.
Научный отдел V–A–C совместно с Research Arts приглашают подать заявку на участие в программе «Свидетели времени», которая ориентирована на тех, чья художественная практика и поле научных интересов сосредоточены в области работы с историей и антропологией.
Итогом проекта станет создание зин-буклета Свидетеля времени, в котором будет зафиксировано время, проведенное финалистами опен-колла в лаборатории.
Заявки на участие принимаются до 10 сентября.
Подробнее: https://v-a-c.org/ges2/witnesses-of-time-open-call
V–A–C
Свидетели времени. Опен-колл для художников и исследователей
👍2
Моя работа по документальному фильму с пчелами движется к концу: остались только расшифровки, соединить звук и цвет, а также — вывести в необходимых форматах и сдать, загрузить на Яндекс.Диск. Это было не просто, но надо двигаться вперед. У меня уже есть новая тема для расследования — Почему умирают тюлени. Эти милые животные выкидываются на берег Каспийского моря... И мне нужно узнать, что с ними происходит.
За это время, с начала июня, я успела уехать в Дагестан и начать жизнь с нуля, познакомилась с двумя крутыми людьми, нашла одного мега замечательного колориста, который мне очень понравился, и на которого можно положиться. Нашла звукорежиссера, очень ответственного и замечательного, которая помогла мне с переводами денег за границу. За что ей глубочайшая благодарность.
За это время, с начала июня, я успела уехать в Дагестан и начать жизнь с нуля, познакомилась с двумя крутыми людьми, нашла одного мега замечательного колориста, который мне очень понравился, и на которого можно положиться. Нашла звукорежиссера, очень ответственного и замечательного, которая помогла мне с переводами денег за границу. За что ей глубочайшая благодарность.
👍3
Успела заработать деньги, и успела потратить их на постпродакшен. Успела покупаться в тысячах сомнений насчет своего режиссерского видения... - Это отдельная тема для разговора... Когда кажется, что твоя идея - замечательна... Но по итогу она оказывается нежизнеспособной.
Я очень хочу делать тюленей, и опять заколебу всех ими, как и пчелами) Но выхода другого не вижу, мне прям хочется их воплотить в жизнь. И еще будут мелкие подсъемы по другим темам, но это, скорее, как задел на будущее... А тюлени - прям сформированы))) Там примешивается и загрязнение Каспийского моря, и народные бунты по этому поводу, и социальная напряженность, и место действия в трех минутах от моего дома, где я бегаю каждое утро и ночь... Я благодарна всем людям, кто так или иначе помог мне довести работу до конца, надеюсь ее действительно покажут... И все было не зря. По пчелам остается только делать пиар.
Я очень хочу делать тюленей, и опять заколебу всех ими, как и пчелами) Но выхода другого не вижу, мне прям хочется их воплотить в жизнь. И еще будут мелкие подсъемы по другим темам, но это, скорее, как задел на будущее... А тюлени - прям сформированы))) Там примешивается и загрязнение Каспийского моря, и народные бунты по этому поводу, и социальная напряженность, и место действия в трех минутах от моего дома, где я бегаю каждое утро и ночь... Я благодарна всем людям, кто так или иначе помог мне довести работу до конца, надеюсь ее действительно покажут... И все было не зря. По пчелам остается только делать пиар.
👍3🔥1
Возможности для художников от 23.08.2023
1. ⚡️ Attention! Стартовал приём заявок на конкурс «Фабрика дизайна 2.0». Дизайн-бюро, ИП и самозанятые, выбирайте из 150 заданий от более чем 100 компаний и приносите свои решения.
2. Независимый театрально перформативный экопроект «Мусорги» объявляет Open Call, совместно с 101 DUMP GALLERY (Казахстан, Алматы)
Приглашает: режиссеров, художников, перформеров, актеров, операторов, продюсеров, саунд-дизайнеров и музыкантов, принять участие в международной эко-перформативной акции «Мусорги: Генезис — 2» 24 сентября 2023 г
«Мусорги» — это постоянно расширяющаяся вселенная одиночных акций-перформансов и мини спектаклей на тему экологии созданных разными режиссерами и художниками.
3. Бесплатный сервис для продвижения работ художников
4. OPEN CALL DIGITAL AIR 2023 V СЕЗОН
«Digital AiR» — это онлайн резиденция, созданная Центром творческих индустрий «Фабрика» в 2021 году в коллаборации с исследовательской группой APXIV.
Тема: Фиджитал тело в спекулятивном ландшафте
1. ⚡️ Attention! Стартовал приём заявок на конкурс «Фабрика дизайна 2.0». Дизайн-бюро, ИП и самозанятые, выбирайте из 150 заданий от более чем 100 компаний и приносите свои решения.
2. Независимый театрально перформативный экопроект «Мусорги» объявляет Open Call, совместно с 101 DUMP GALLERY (Казахстан, Алматы)
Приглашает: режиссеров, художников, перформеров, актеров, операторов, продюсеров, саунд-дизайнеров и музыкантов, принять участие в международной эко-перформативной акции «Мусорги: Генезис — 2» 24 сентября 2023 г
«Мусорги» — это постоянно расширяющаяся вселенная одиночных акций-перформансов и мини спектаклей на тему экологии созданных разными режиссерами и художниками.
3. Бесплатный сервис для продвижения работ художников
4. OPEN CALL DIGITAL AIR 2023 V СЕЗОН
«Digital AiR» — это онлайн резиденция, созданная Центром творческих индустрий «Фабрика» в 2021 году в коллаборации с исследовательской группой APXIV.
Тема: Фиджитал тело в спекулятивном ландшафте