Поток – Telegram
Поток
2.01K subscribers
2.35K photos
68 videos
15 files
850 links
http://potokgallery.art/ https://news.1rj.ru/str/potok_gallery проект https //taplink.cc/ladushka_l Реклама: @lladushka_l. Канал арт-менеджера о доке. Стать героем интервью: http://ищем-героев.рф Канал арт-менеджера: @lada_mood
Download Telegram
«Кинематографисты — странные люди, ведь у обычных людей есть работа, и есть хобби, а у нас хобби и работа — это одно и то же»

Интервью с одним из ведущих российских звукорежиссеров — Евгением Горяиновым. В статье он делится своими наблюдениями о развитии российской индустрии документального кино и роли звукорежиссеров в этом процессе, рассказывает о специфике работы в доке.

Евгений поднимает вопрос о том, куда пойти работать молодому, еще неопытному человеку, подчеркивая, что главное качество для любого специалиста — это ответственность.

|интервью|

автор: Сергей Разумовский @sirrazumovsky
🔥63🥰11
Поток pinned a photo
Друзья, мы создали канал в Яндекс.Дзен. Теперь вы сможете читать нас и там: dzen.ru/potokdockinoo

Новый список возможностей


Гранты:


ПФКИ открыл прием заявок на грантовый конкурс. До 10 сентября. Можно подать фильм, фестиваль, выставку, подкаст, путешествие, сериал и другое.

Возможности в обучении:

Московская областная организация Союза кинематографистов РФ при содействии ФПРК СК РФ запускает кинолабораторию. Вы вместе с зарубежными авторами, опытными кинематографистами и экспертами в течение трёх дней будете разрабатывать идеи для сюжетов коротких метров — игровых и доков. Результатом будут готовые сценарии, по которым будут сниматься фильмы. Приглашаем к участию режиссёров и сценаристов как документальных, так и игровых коротких метров со всех регионов нашей страны!

Проезд и проживание — за счёт участников.

Подача заявок до 1 августа .

Фестивали и конкурсы:

1. Мир знаний — это масштабный междисциплинарный проект на стыке науки и искусства, исследующий возможности перевода научного знания на язык кино — первый и единственный в северной столице. Миссия фестиваля, организованного Киностудией им. М. Горького при поддержке Министерства культуры РФ, состоит в популяризации научного и исследовательского кино, создании новых возможностей для самореализации режиссеров и художников. Заявки до 1 сентября.

2. III ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС КИНО «БЕРЕЖЛИВАЯ ЛИЧНОСТЬ — 2024». Прием заявок до 1 ноября 2024 года.

3. Кинофестиваль Cinema Love продолжает приём заявок на участие в конкурсной программе. Подать свои короткометражные фильмы, снятые не раньше 2023 года, могут авторы из Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана. Прием заявок до 5 августа.

4. Тема ГРАУНД Зин Феста 2024 — Видео. На конкурсной основе кураторами будут отобраны 12 видеопроектов на тему представленных на фестивале зинов и показаны в ГРАУНДе в рамках события 7 сентября. На основе зрительского голосования 3 лучших фильма будут выставлены в декабре 2024 года в формате персональной мини-выставки.

5. Ищем героя первого документального фильма Силы ветра. Опен-колл для смелых, азартных, влюблённых в приключения, не боящихся неизвестности — в Трансатлантическом переходе мы будем снимать кино, а вы можете стать его героем.

6. Всероссийский конкурс СМИ «Культура Слова» посвящен реализации Национального проекта «Культура». Конкурс является инструментом выражения общественного признания региональным и федеральным средствам массовой информации и их отдельным представителям, работникам культуры, независимым журналистам, блогерам и организаторам самостоятельных проектов за выдающиеся заслуги и существенный вклад в области освещения и популяризации мероприятий Министерства культуры Российской Федерации в рамках Национального проекта «Культура». Учредителем и организатором Конкурса является Министерство культуры Российской Федерации. До 1 октября.

7. PARCUM и Абдий ван Парк ищут куратора для разработки новаторского события современного искусства осенью 2026 года. Подать заявку можно до 15 августа 2024 года. Для кураторов.

8. Начался приём заявок на конкурс «Научное кино Сибири». Он пройдёт в рамках международного фестиваля научного кино «Кремний», Новосибирск. Заявки принимаются до 12 августа.

9. Конкурс на лучшую социальную инициативу. Представьте собственный проект в соответствии с направлениями Конкурса и получите поддержку до 250 тысяч рублей. До 25 сентября.

Поддержка канала: t.me/tribute/app?startapp=d5UT
5👍22👎1🔥1
«Объединяйтесь с единомышленниками и пробуйте. Если вам кажется, что задуманное невозможно реализовать, то, может, и не нужно идти в режиссуру»

Интервью с режиссером Василием Медведевым об особенностях профессии, стратегии работы с героями и о том, чего часто не хватает начинающим специалистам.

[Читать интервью]
герой: Василий Медведев @vasily_medvedev_filmmaker автор: Сергей Разумовский
@sirrazumovsky

Мой второй канал с опен коллами для художников и кураторов современного искусства: @lada_mood

https://news.1rj.ru/str/boost/DocStreamHub - поддержите нас, чтобы мы могли публиковать истории.
6👍4🔥3🥰33
История создания постера «Семь Черных Бумаг»

Привет, друзья! Сегодня мы хотим рассказать вам о постере к фильму «Семь черных бумаг», который создал талантливый художник Заур Тедеев.

Заур родился во Владикавказе, Республика Северная Осетия-Алания. В 2017 году он стал победителем Всероссийского конкурса Best of Russia, представив фотографию горца Виктора Амбалова. Заур сотрудничал в качестве фотографа с Harper's Bazaar Russia, Esquire Russia, Tatler Russia, Office Magazine, GQ Russia. Также он работал с яркими представителями музыкальной сцены, кино, спорта, среди которых выделяются Квентин Тарантино, Эмир Кустурица, Венсан Кассель, Джеймс МакЭвой, Джессика Честейн, Мадс Миккельсен, Конор Макгрегор. Он также является автором нескольких персональных проектов: YAMA, FANS, Highlanders, maskus.

Мы задали Зауру несколько вопросов о том, как создавался постер для фильма «Семь черных бумаг».

— Как пришла идея создания постера?

— Идея создания постера исходила из самого фильма. В процессе его просмотра, я обращал особенное внимание на детали, эмоциональные маркеры, общее настроение и атмосферу. Фильм я смотрел в оригинале, на осетинском языке, чтобы сохранить самобытный подход к созданию постера. Он отражает жизнь осетинского села в непростой период времени, который подчеркивает красное небо.

— Что вас вдохновило на выбор именно такого визуального решения?

— Прежде чем начать работу, я ездил по горам Осетии, подпитывался энергией, рассматривал детали ветхих домов, камней, покрытых старым, обветренным мхом, выцветшей травы. Благо я был в это время в Осетии и не было проблемой поехать в селение Камунта, где собственно и снимался фильм.

— Какие этапы вы прошли в процессе разработки афиши, и кто был автором главной концепции?

— Автором концепции всех постеров был я. Изначально я предложил режиссеру фильма, Анатолию Колиеву, несколько эскизов на выбор. Он не смог определиться, что ему больше нравится и я предложил реализовать все предложенные варианты. Это было лучшим решением. Этапов разработки было достаточно много. Изначально главный постер планировался в виде аппликации, однако, когда я начал работу, понял, что мне не хватает воздушной композиции и я решил переключиться на макет.

Вот несколько основных этапов работы:

1. Вырезание болванок холмов из пеноплэкса
2. Обработка вырезанных болванок наждачной бумагой, для гладкости
3. Покраска болванок аэрозольной краской
4. Вырезание травы из цветной бумаги и ее приклеивание к болванке первого холма, создание обрубков будущих жилищ
5. Детализация обрубков жилищ и их последующая покраска
6. Приклеивание травы к основному и третьему холму, заключительная детализация объектов
7. Создание конвертов и съемка существующих для создания последующего коллажа

— Почему тема фильма вам близка?

— Тема фильма будет близка каждому, чьи деды или прадеды участвовали в ВОВ. Лично у меня таковым был прадед. Бабушка в свое время рассказывала о нем множество историй, поэтому итоговый постер, своего рода, личное отношение к этой теме.

— Что именно в истории фильма «Семь черных бумаг» затронуло вас лично, и как это отразилось на вашем подходе к созданию постера?

— Фильм однозначно не может оставить равнодушным зрителя. Он повествует о тяжелом времени, когда мужчины целыми селами уходили защищать свою Родину. Женщины и дети взносили на свои плечи громадное бремя событий, проживая каждый день в надежде снова увидеть своего мужа и отца. К сожалению, порой эта надежда рушилась подобно хрупкой вазе и сердца переполнялись горем и страданиями. Все эти эмоциональные составляющие сопровождали меня в процессе создания постеров.
6🔥53👍1
Подборка возможностей для участия в конкурсах, грантах и выставках:

AI For Good и Our Future Life - Фильмы о будущем с ИИ
Приглашаются режиссеры короткометражных фильмов (2-4 минуты) на такие темы, как окружающая среда, правосудие, иммиграция. Победивший фильм будет представлен на Саммите будущего в сентябре 2024 года.
30 августа – крайний срок подачи заявок.
Подробнее

Сценарная лаборатория «Формула пути»
Начался прием заявок на участие в сценарной лаборатории, где вы сможете развить свои идеи и сценарии.
Подать заявку можно до 15 сентября.
Подробнее

BRICS Solutions Awards 2024
Третья премия посвящена технологическим инновациям из 10 стран БРИКС.
Заявки на конкурс принимаются до 30 августа.
Подробнее

Конкурс Россия 2050
Открытый конкурс научной фантастики, предлагающий представить будущее России через 25 лет. Номинации включают рассказы, комиксы и сценарии пилотов.
Заявки принимаются до 15 ноября.
Подробнее

Art After Dark 2024
4-я ежегодная выставка цифрового искусства в Художественном музее Веро-Бич. Приглашаются цифровые художники, аниматоры, режиссеры и фотографы.
Крайний срок подачи заявок: 18 августа.
Подробнее

Видеоарт выставка в Neuland
Приглашаются авторы видеоарта на тему «Fremdheit» (отчуждение и странность).
Срок подачи: до 28 августа
Подробнее

Фестиваль WeSA 2024
Тема фестиваля: «Звук — это новая музыка». Принимаются работы, исследующее границы традиционной музыки.
Срок подачи: до 30 августа
Подробнее

Гранты фонда искусств Лю Шимина
Гранты по 5000 долларов США для начинающих художников для создания или завершения новых проектов. Художественная галерея Лю Шимина — коммерческая галерея, расположенная в центре Манхэттена.
До 31 августа.
Подробнее

Проект «The One»
Конкурс цифрового искусства на тему разрушения планеты и ответственности за ее будущее.
Срок подачи: до 31 августа
Подробнее

Design in Motion Festival
Открытый конкурс моушн-дизайна.
Срок подачи: до 31 августа
Подробнее

TALENT КЛИЧ — OPEN CALL
Конкурс для молодых кинематографистов на тему «Память». Призы включают поддержку в съемке видеопроекта и курсы.
Срок подачи: до 20 августа
Подробнее

Мой второй канал с опен коллами для художников и кураторов современного искусства: @lada_mood

🥰 t.me/boost/DocStreamHub - поддержите нас, чтобы мы могли публиковать истории.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5👍1🤩11
Публикация вашего портфолио, вакансий и возможностей на канале «Поток»

Добрый день, теперь вам будет проще найти единомышленников и партнеров для проектов. Мы будем публиковать ваши запросы о поиске специалистов, портфолио и идеи для совместных начинаний.

🔍 Ищете сценариста для анимационного ролика? Или, возможно, фотограф ищет стилиста и музыканта для нового проекта? Мы поможем вам найти тех, кто разделяет ваши идеи!

🎬 Особое внимание уделяем доккино! В нашем канале десятки талантливых продюсеров, работающих в этой сфере. Это возможность для вас найти партнеров, увлеченных доккино, и предложить свои идеи и проекты.

📢 Также вы можете разместить вакансию. Просто отправьте нам ее описание, и мы опубликуем ее в канале.

💡 Как это работает? Отправьте нам запрос или предложение: @lladushka_l, и мы разместим их в общей подборке возможностей. Мы стремимся создать пространство, где каждый сможет найти партнера и реализовать свои проекты.

Разместим информацию бесплатно или за любой донат: t.me/tribute/app?startapp=d5UT
633🥰1
Список возможностей этой недели:

Лаборатория текстов о кино от XXI Международного фестиваля-практикума киношкол «Кинопроба». Куратор программы — Женя Чайка.

Кто может участвовать:
авторы текстов о кино, кинокритики.
Крайний срок подачи заявок:
до 8 сентября. Список участников будет объявлен не позднее 16 сентября.
Подробнее

Open Call для документалистов от фестиваля «Послание к человеку» и клуба Страна.DOC

Кто может участвовать: режиссёры-документалисты, продюсеры, сценаристы.
Крайний срок подачи заявок:
10 сентября.
Подробнее

Open Call для медиахудожников от конференции ЭКРАН

Кто может участвовать: медиа-художники, CG артисты, арт-директоры.

Участвуйте в питчинг сессии и получите возможность реализовать свою арт-работу на самом масштабном событии по Медиа АРТ и CG, фестивале проекта ЭКРАН в 2025 году.

Крайний срок подачи заявок: 19 августа.
Подробнее

Open Call на участие в проекте MINUTE_MAPP 2024

Кто может участвовать: художники и авторы проекций.
Крайний срок подачи заявок: 2 сентября.
Подробнее

19-й фестиваль SIMULTAN в Румынии

Кто может участвовать: авторы видео.

Принятые работы войдут в программу показа фестиваля.

Крайний срок подачи заявок: 20 августа.
Подробнее

Open Call на участие в конкурсе «Архитектурная фотография и исследование пространства»

Кто может участвовать: художники, фотографы, дизайнеры среды, архитекторы.
Крайний срок подачи заявок: 17 августа
Подробнее

Open Call на пятинедельную виртуальную художественную резиденцию от True/False 2025

Мероприятие: кинофестиваль True/False 2025.
Кто может участвовать: художники, которые создают инсталляции.
Крайний срок подачи заявок: 1 сентября.
Подробнее

Open Call на программы дополнительного профессионального образования в Московской школе современного искусства (MSCA)

Кто может участвовать: художники, кураторы и менеджеры искусства.
Программы стартуют в октябре 2024 года.
Подробнее
3👍22
📢 Совсем скоро пройдет питчинг, на котором я представлю свой проект! 🎬

Дорогие друзья, с радостью сообщаю, что мой проект «Пасека будущего» будет представлен на питчинге стран СНГ в рамках V Международного кинофестиваля России и стран ближнего зарубежья Lendoc Film Festival (LEFF), который пройдет с 23 по 27 августа 2024 года в Санкт-Петербурге.

Фестиваль предоставляет возможность создавать совместные кинопроекты. Сегодня LEFF является одним из значимых кинофестивалей России, ориентированных на кино стран СНГ и регионов России. В прошлые годы он собрал более 7 тысяч зрителей.

Уже 25 августа уезжаю в Питер. Буду рассказывать о других интересных проектах с питчинга 🌟

#КреативныеИндустрии #Питчинг #LEFF #ДокументальноеКино #Кинопроизводство
4🔥4👍1👏11
Лаборатория имени Дзиги Вертова «Киберглаз»

Вниманию практикующих режиссеров и видео-художников! Международный кинофестиваль «Послание к человеку» объявляет набор слушателей в Лабораторию нейросетевого фильма. Подать заявку

«Наш путь — от ковыряющегося гражданина через
поэзию машины к совершенному электрическому человеку».
Дзига Вертов , «Мы. Вариант манифеста», 1922 г.


В этом году XXXIV Международный кинофестиваль «Послание к человеку» открывает «Лабораторию нейросетевого фильма имени Дзиги Вертова «КИБЕРГЛАЗ». В течение четырех дней участники смогут учиться взаимодействию с нейросетями под руководством тьютора арт-резиденции NOUVELLE BUG Андреа Гатопулоса* и сделают коллективный фильм, который будет представлен авторами на специальном показе в конце фестиваля.

Обучение в Лаборатории бесплатное, количество мест ограничено. Отбор участников осуществляется по заявкам на конкурсной основе.

Помимо закрытых практических занятий для участников Лаборатории, в программу также входят открытые для публики события: цикл лекций, посвященных ИИ, и показы фильмов, созданных с помощью нейросетей.

* Андреа Гатопулос — кинопродюсер и режиссер (Италия). Окончил факультет современной литературы в университете Сапиенца (Рим), защитил диссертацию по виртуальной реальности и энтертейнменту. Его исследования в области виртуальной среды начались в 2017 году с фотопроекта Bit-Reality и привели к участию в 2022 году в 54-ой секции «Двухнедельник режиссеров» (Quinzaine des Réalisateurs) в Каннах с короткометражным фильмом «С Новым годом, Джим». Его фильмы участвовали в более чем 100 фестивалях по всему миру, включая Канны, Венецию, Роттердам, Рим, Camerimage. Преподает в резиденции Nouvelle Bug (Италия), ориентированной на создание фильмов в жанре «машинима» и с помощью искусственного интеллекта.
32
возвращаемся к рубрике — обзоры документального кино
автор: Разумовский Сергей @sirrazumovsky

«Free to Run» (Бег – это свобода) – картина совместного производства Франции, Швейцарии и Бельгии, режиссера Пьера Мората. Фильм представляет собой не просто историю о спорте, а исследование внутреннего состояния человека. Бег является метафорой преодоления трудностей и поиска своего места в жизни.

В центре сюжета находятся несколько уникальных судеб. Герои – настоящие романтики, страстно любящие свое дело, готовые бороться за него и разрушать барьер неприятия со стороны общества. Они стремятся к осуществлению своих мечт, поиску смысла и освобождению от ограничений.

Мы живем в мире, в котором на людей не смотрят косо, когда они бегают в парке. Когда женщину, бегущую марафон, не будут буквально выталкивать с маршрута. Когда за любимое дело готовы платить. Иногда стоит увидеть героев, которые были причастны к таким изменениям.

В один момент на экране появляется река из людей, бегущих по мосту. Если все они способны перебарывать усталость, с каждым движением становясь сильнее, то и у зрителя тоже проснется вера в себя. Картина оставляет с ощущением надежды. Она напоминает о том, что настоящая свобода начинается внутри.

Показы будут в рамках региональной версии Beat Film Festival в Москве и в других городах. Расписание сеансов можно узнать на сайте фестиваля.

Больше обзоров на кино в
канале Сергея
🔥644