🎥 Возможность для кинокритиков и отборщиков
Куратор-резидент Images Festival (Торонто, Канада)
🗓 Дедлайн: 22 августа 2025
💰 Гонорар: 4000 канадских долларов
📍 Торонто, Канада
📅 Период резиденции: октябрь 2025 – май 2026
🎬 Тема фестиваля: Metabolizing Moving Images
Фестиваль ищет киноотборщика / кинокритика / куратора с опытом работы в экспериментальном и авторском кино, который создаст собственную программу показов по теме фестиваля.
В задачи входит:
Просмотр и отбор фильмов (около 800 короткометражных работ)
Личное присутствие в Торонто в октябре–ноябре 2025
Подготовка минимум двух показов
Написание кураторских эссе
Проведение обсуждений с авторами и зрителями
Требования:
Опыт кураторской или отборочной работы в кино
Портфолио минимум 5 проектов с движущимися изображениями
Заявление о заинтересованности (500–750 слов)
Резюме и биография (до 4 страниц)
Образец кураторского текста или рецензии.
Наш автор вернулся и мы снова ищем героев для интервью: ищем-героев.рф
Куратор-резидент Images Festival (Торонто, Канада)
🗓 Дедлайн: 22 августа 2025
💰 Гонорар: 4000 канадских долларов
📍 Торонто, Канада
📅 Период резиденции: октябрь 2025 – май 2026
🎬 Тема фестиваля: Metabolizing Moving Images
Фестиваль ищет киноотборщика / кинокритика / куратора с опытом работы в экспериментальном и авторском кино, который создаст собственную программу показов по теме фестиваля.
В задачи входит:
Просмотр и отбор фильмов (около 800 короткометражных работ)
Личное присутствие в Торонто в октябре–ноябре 2025
Подготовка минимум двух показов
Написание кураторских эссе
Проведение обсуждений с авторами и зрителями
Требования:
Опыт кураторской или отборочной работы в кино
Портфолио минимум 5 проектов с движущимися изображениями
Заявление о заинтересованности (500–750 слов)
Резюме и биография (до 4 страниц)
Образец кураторского текста или рецензии.
Наш автор вернулся и мы снова ищем героев для интервью: ищем-героев.рф
Call For Curators
Curator-in-Residence - Call For Curators
Apply by August 22, 2025 for the Curator-in-Residence program at the 2026 Images Festival in Toronto. Honorarium: $4,000 CAD plus programming support.
👍2
Forwarded from The Blueprint News
Apple TV+ показали первый трейлер и объявили дату премьеры документального мини-сериала «Мистер Скорсезе» — он выйдет 17 октября.
Проект посвящен творчеству режиссера. Он состоит из пяти серий с беседами с самим Скорсезе и воспоминаниями его близких и коллег, среди которых Роберт Де Ниро, Леонардо ДиКаприо, Мик Джаггер, Дэниэл Дэй-Льюис и Стивен Спилберг. Зрителям покажут, как личная история режиссера отразилась в его фильмах — от первых студенческих работ до культовых лент вроде «Таксиста».
Режиссером сериала выступает Ребекка Миллер — американская сценаристка и режиссер, дочь драматурга и лауреата Пулитцеровской премии Артура Миллера.
🔹 The Blueprint News
Проект посвящен творчеству режиссера. Он состоит из пяти серий с беседами с самим Скорсезе и воспоминаниями его близких и коллег, среди которых Роберт Де Ниро, Леонардо ДиКаприо, Мик Джаггер, Дэниэл Дэй-Льюис и Стивен Спилберг. Зрителям покажут, как личная история режиссера отразилась в его фильмах — от первых студенческих работ до культовых лент вроде «Таксиста».
Режиссером сериала выступает Ребекка Миллер — американская сценаристка и режиссер, дочь драматурга и лауреата Пулитцеровской премии Артура Миллера.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Mr. Scorsese — First Look | Apple TV
The man, the movies, and the city that made them. A five-part documentary event from acclaimed director Rebecca Miller. Mr. Scorsese is now streaming on Apple TV https://apple.co/_MrScorsese
“Mr. Scorsese” is a 5-part documentary event of a man through the…
“Mr. Scorsese” is a 5-part documentary event of a man through the…
🔥4
Приглашение в художественную резиденцию по разработке документального фильма
Mur.at и Ассоциация коллективного разума (CIA) ищут художников или коллективы для участия в пятидневной художественной резиденции и рабочей лаборатории в Граце, Австрия. Отобранные художники будут совместно с CIA и командой mur.at разрабатывать художественное исследование, которое может принять форму документального фильма.
Хронология
Октябрь-ноябрь – онлайн-встречи, подготовка.
1.12.2025-05.12.2025 – рабочая лаборатория, где происходит разработка итоговой художественной/научной работы или интервенции.
05.12.2025 – финальное представление результатов общественности.
Участие в онлайн-встречах обязательно. Выбранные художники должны присутствовать на протяжении всего периода работы мастер-класса.
Что мы предлагаем
Возмещение транспортных расходов в размере до 150 евро для художников, не проживающих в Граце (предпочтительно экологичные способы передвижения).
Проживание.
Гонорар 500 евро за художника.
Возможен небольшой бюджет на производство.
Сопровождение проекта на протяжении всего периода резидентуры.
Наш автор вернулся и мы снова ищем героев для интервью: ищем-героев.рф
Mur.at и Ассоциация коллективного разума (CIA) ищут художников или коллективы для участия в пятидневной художественной резиденции и рабочей лаборатории в Граце, Австрия. Отобранные художники будут совместно с CIA и командой mur.at разрабатывать художественное исследование, которое может принять форму документального фильма.
Хронология
Октябрь-ноябрь – онлайн-встречи, подготовка.
1.12.2025-05.12.2025 – рабочая лаборатория, где происходит разработка итоговой художественной/научной работы или интервенции.
05.12.2025 – финальное представление результатов общественности.
Участие в онлайн-встречах обязательно. Выбранные художники должны присутствовать на протяжении всего периода работы мастер-класса.
Что мы предлагаем
Возмещение транспортных расходов в размере до 150 евро для художников, не проживающих в Граце (предпочтительно экологичные способы передвижения).
Проживание.
Гонорар 500 евро за художника.
Возможен небольшой бюджет на производство.
Сопровождение проекта на протяжении всего периода резидентуры.
Наш автор вернулся и мы снова ищем героев для интервью: ищем-героев.рф
❤2
Первый Международный конкурс короткометражных видео «Соседи твои – Кубок Хоргоса»
Этот конкурс короткометражных видеороликов приглашает к участию профессиональных и непрофессиональных авторов, медиашколы (факультеты) , радио- и телевещательные организации, известных блогеров. Мы с нетерпением ждем ваши уникальные идеи, которые помогут нам рассказать историю дружбы между Китаем и Центральной Азией.
Золотой кубок Хоргоса: 1 победитель, приз 50 000 юаней, сертификат и трофей.
Серебряный кубок Хоргоса: 2 победителя, призовой фонд 20 000 юаней, сертификаты и кубки.
Бронзовый кубок Хоргоса: 3 победителя, приз 10 000 юаней, сертификаты и призы.
Премия «Хоргос»: 6 победителей, каждый из которых получает денежный приз в размере 5000 юаней, сертификат и кубок.
Наш автор вернулся и мы снова ищем героев для интервью: ищем-героев.рф
Этот конкурс короткометражных видеороликов приглашает к участию профессиональных и непрофессиональных авторов, медиашколы (факультеты) , радио- и телевещательные организации, известных блогеров. Мы с нетерпением ждем ваши уникальные идеи, которые помогут нам рассказать историю дружбы между Китаем и Центральной Азией.
Золотой кубок Хоргоса: 1 победитель, приз 50 000 юаней, сертификат и трофей.
Серебряный кубок Хоргоса: 2 победителя, призовой фонд 20 000 юаней, сертификаты и кубки.
Бронзовый кубок Хоргоса: 3 победителя, приз 10 000 юаней, сертификаты и призы.
Премия «Хоргос»: 6 победителей, каждый из которых получает денежный приз в размере 5000 юаней, сертификат и кубок.
Наш автор вернулся и мы снова ищем героев для интервью: ищем-героев.рф
Мастерская «Суперкат», организованная программой Garage Digital, медиаархивом Музея «Гараж» и Garage Academy, проходит в рамках проекта «Открытое хранение. Видеоэссе», объединившего видеоработы российских и зарубежных авторов.
Участникам мастерской будет предложено использовать широкий спектр стратегий видеоэссеистики — от видеографической критики до автофикшена и специфических форм художественного высказывания. Помимо концептуальной работы с архивом, участники мастерской получат возможность использовать архивные видеоматериалы, связанные с художниками представленных летом 2025 года в открытом хранении Музея «Гараж».
Программа мастерской состоит из двух модулей. Первый — лекции российских и зарубежных исследователей и художников, посвященные многообразию и специфике использования видеоэссеистских практик, а также лекции сотрудников медиаархива по архивным и исследовательским стратегиям. Второй модуль — работа над индивидуальными видеоэссе и групповые встречи с ведущими мастерской — Андреем Качаляном, Никитой Нечаевым и Максимом Селезневым.
Наш автор вернулся и мы снова ищем героев для интервью: ищем-героев.рф
Участникам мастерской будет предложено использовать широкий спектр стратегий видеоэссеистики — от видеографической критики до автофикшена и специфических форм художественного высказывания. Помимо концептуальной работы с архивом, участники мастерской получат возможность использовать архивные видеоматериалы, связанные с художниками представленных летом 2025 года в открытом хранении Музея «Гараж».
Программа мастерской состоит из двух модулей. Первый — лекции российских и зарубежных исследователей и художников, посвященные многообразию и специфике использования видеоэссеистских практик, а также лекции сотрудников медиаархива по архивным и исследовательским стратегиям. Второй модуль — работа над индивидуальными видеоэссе и групповые встречи с ведущими мастерской — Андреем Качаляном, Никитой Нечаевым и Максимом Селезневым.
Наш автор вернулся и мы снова ищем героев для интервью: ищем-героев.рф
Garage Digital
Опен-колл на участие в онлайн-мастерской по видеоэссеистике «Суперкат»
❤1
«Бедные люди. Кабаковы»
Фильм представит Екатерина Карцева, кандидат культурологии, доцент РГГУ, издатель artandyou.ru и автор тг-канала «Арт-консультант»
Фильм посвящен жизни и творчеству классиков российского современного искусства — Ильи и Эмилии Кабаковых.
В «Бедных людях» Илья Кабаков рассказывает об истоках своего творчества — трагической судьбе матери, которая повлияла на мировоззрение и последующее становление художника. Вместе с женой и соавтором Эмилией он рассуждает о неофициальном искусстве в СССР и появлении московского концептуализма, о своей эмиграции в Европу и США и о том, как после «30-летнего выставочного голода» (в Советском Союзе Кабаков отказывался публично выставляться) он получил всемирное признание: сегодня его произведения входят в собрания ведущих музеев мира, в том числе Музея современного искусства (Нью-Йорк), Национального музея современного искусства — Центра Жоржа Помпиду (Париж) и Кунстхалле Гамбурга.
Съемки фильма проходили в 2017–2018 году в доме художников на Лонг-Айленде (США) и в Санкт-Петербурге. В нем также использованы ранее не публиковавшиеся семейные фото- и видеоматериалы и документы из Архива Музея «Гараж».
Автором фильма стал журналист и телеведущий Антон Желнов, создавший вместе с Николаем Картозией документальные ленты «Бродский не поэт» и «Саша Соколов. Последний русский писатель».
Партнер показа: Музей современного искусства «Гараж»
Наш автор вернулся и мы снова ищем героев для интервью: ищем-героев.рф
Фильм представит Екатерина Карцева, кандидат культурологии, доцент РГГУ, издатель artandyou.ru и автор тг-канала «Арт-консультант»
Фильм посвящен жизни и творчеству классиков российского современного искусства — Ильи и Эмилии Кабаковых.
В «Бедных людях» Илья Кабаков рассказывает об истоках своего творчества — трагической судьбе матери, которая повлияла на мировоззрение и последующее становление художника. Вместе с женой и соавтором Эмилией он рассуждает о неофициальном искусстве в СССР и появлении московского концептуализма, о своей эмиграции в Европу и США и о том, как после «30-летнего выставочного голода» (в Советском Союзе Кабаков отказывался публично выставляться) он получил всемирное признание: сегодня его произведения входят в собрания ведущих музеев мира, в том числе Музея современного искусства (Нью-Йорк), Национального музея современного искусства — Центра Жоржа Помпиду (Париж) и Кунстхалле Гамбурга.
Съемки фильма проходили в 2017–2018 году в доме художников на Лонг-Айленде (США) и в Санкт-Петербурге. В нем также использованы ранее не публиковавшиеся семейные фото- и видеоматериалы и документы из Архива Музея «Гараж».
Автором фильма стал журналист и телеведущий Антон Желнов, создавший вместе с Николаем Картозией документальные ленты «Бродский не поэт» и «Саша Соколов. Последний русский писатель».
Партнер показа: Музей современного искусства «Гараж»
Наш автор вернулся и мы снова ищем героев для интервью: ищем-героев.рф
Друзья, звонки Вотсап начали активно блокировать, нашла у Антонов список альтернатив:
Защищённые мессенджеры
Element (Matrix) — децентрализовано, E2EE, можно селфхостить.
Session — E2EE без номеров, через децентрализованные узлы.
Браузерные/разовые созвоны
Jitsi Meet — одноразовые комнаты, open-source.
Whereby — ссылка-комната прямо в браузере.
Google Meet — работает в браузере и приложениях.
Для работы и групповых встреч
Zoom
Microsoft Teams
Webex
Slack (Huddles/Calls)
Популярные мессенджеры/платформы с звонками
FaceTime (только для устройств Apple)
LINE
WeChat
Наш автор вернулся и мы снова ищем героев для интервью: ищем-героев.рф
Защищённые мессенджеры
Element (Matrix) — децентрализовано, E2EE, можно селфхостить.
Session — E2EE без номеров, через децентрализованные узлы.
Браузерные/разовые созвоны
Jitsi Meet — одноразовые комнаты, open-source.
Whereby — ссылка-комната прямо в браузере.
Google Meet — работает в браузере и приложениях.
Для работы и групповых встреч
Zoom
Microsoft Teams
Webex
Slack (Huddles/Calls)
Популярные мессенджеры/платформы с звонками
FaceTime (только для устройств Apple)
LINE
Наш автор вернулся и мы снова ищем героев для интервью: ищем-героев.рф
Telegram
Антонов такой Антонов
Я Алексей, мне 37 лет. Это мой канал про экономику, политику и коммуникации.
YouTube: youtube.com/@AntonovAntonov
Полезный контент: https://taplink.cc/antonov
Для вопросов: @antonov_t
Рекламы на канале нет и не будет.
РКН: 5007804379
YouTube: youtube.com/@AntonovAntonov
Полезный контент: https://taplink.cc/antonov
Для вопросов: @antonov_t
Рекламы на канале нет и не будет.
РКН: 5007804379
❤4🔥2🙏2
Для саунд-артистов. ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС ДЛЯ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА "Я - ТЕКСТ"
Важно, чтобы текст был элементом произведения и/или способом репрезентации вашего общего концепта (зачитывания текста, текст транслируется с помощью проектора, звуковая дорожка звучит во время экспозиции и т.д.).
Коллективная выставка по итогам конкурса с 4 сентября по 28 сентября (включительно). Также, один или несколько авторов, получат возможность организовать в будущем персональную выставку в пространстве ЦСИ «Артэтаж».
Наш автор вернулся и мы снова ищем героев для интервью: ищем-героев.рф
Важно, чтобы текст был элементом произведения и/или способом репрезентации вашего общего концепта (зачитывания текста, текст транслируется с помощью проектора, звуковая дорожка звучит во время экспозиции и т.д.).
Коллективная выставка по итогам конкурса с 4 сентября по 28 сентября (включительно). Также, один или несколько авторов, получат возможность организовать в будущем персональную выставку в пространстве ЦСИ «Артэтаж».
Наш автор вернулся и мы снова ищем героев для интервью: ищем-героев.рф
Поток
И еще два полезных файла: Список кинорынков со ссылками. Пример бюджета документального фильма.
Друзья, полтора года назад я уже публиковала эту полезную таблицу. Она постоянно обновляется. Дублирую ссылку: https://airtable.com/appuHlPzCEk1JobxB/shrUuMMSSLVMe0WWm/tblKO4XP0IOBcVG38 Список кинорынков
Наш автор вернулся и мы снова ищем героев для интервью: ищем-героев.рф
Наш автор вернулся и мы снова ищем героев для интервью: ищем-героев.рф
❤4👍1🙏1
Всем привет, друзья! 👋
Недавно на меня снизошло озарение, и, может, оно будет полезно и вам.
С 2022 года я активно пытаюсь внедряться в сферы кино и искусства. Помню, как тогда я с восторгом смотрела на выпускников Митты, которые монтировали в Premiere, — для меня это казалось вершиной человеческого развития.
Потом я переехала, глубже погрузилась в арт- и кино-среду, стала её активным участником. В 2025 году к этому добавились и международные проекты.
Сегодня я была на лекции о коллаборациях искусства и бизнеса. И знаете что? Даже спикеры не смогли дать чёткого ответа на вопрос: какие механизмы заработка реально работают в искусстве? Потому что этих механизмов - нет. Весь арт, авторское кино - существует на голом энтузиазме самих авторов, менеджеров, которые это продвигают. Людей, которые жертвуют чем-то, но делают своё.
Если вы растеряны и не знаете, как продать свой авторский фильм — знайте: растеряны все. 🎥 даже те, кто берет миллион в год за обучение «искусству».
Образовательные программы, увы, часто лишь эксплуатируют романтику профессии, не давая твёрдых инструментов заработка на своём деле.
И мы все барахтаемся в этой среде - где выживет сильнейший.
Грубо говоря. Через десять лет, те люди, которые сейчас создают авторские независимые проекты - останутся ли ? Или выберут что-то более выгодное?
Если останутся, то смогут снимать сливки на «Вайбе» искусства, станут теми самыми творцами, кто задаёт тренды, и на кого равняются - богемой.
Недавно на меня снизошло озарение, и, может, оно будет полезно и вам.
С 2022 года я активно пытаюсь внедряться в сферы кино и искусства. Помню, как тогда я с восторгом смотрела на выпускников Митты, которые монтировали в Premiere, — для меня это казалось вершиной человеческого развития.
Потом я переехала, глубже погрузилась в арт- и кино-среду, стала её активным участником. В 2025 году к этому добавились и международные проекты.
Сегодня я была на лекции о коллаборациях искусства и бизнеса. И знаете что? Даже спикеры не смогли дать чёткого ответа на вопрос: какие механизмы заработка реально работают в искусстве? Потому что этих механизмов - нет. Весь арт, авторское кино - существует на голом энтузиазме самих авторов, менеджеров, которые это продвигают. Людей, которые жертвуют чем-то, но делают своё.
Если вы растеряны и не знаете, как продать свой авторский фильм — знайте: растеряны все. 🎥 даже те, кто берет миллион в год за обучение «искусству».
Образовательные программы, увы, часто лишь эксплуатируют романтику профессии, не давая твёрдых инструментов заработка на своём деле.
И мы все барахтаемся в этой среде - где выживет сильнейший.
Грубо говоря. Через десять лет, те люди, которые сейчас создают авторские независимые проекты - останутся ли ? Или выберут что-то более выгодное?
Если останутся, то смогут снимать сливки на «Вайбе» искусства, станут теми самыми творцами, кто задаёт тренды, и на кого равняются - богемой.
❤16👍5🥰3🙏2
Поток
Всем привет, друзья! 👋 Недавно на меня снизошло озарение, и, может, оно будет полезно и вам. С 2022 года я активно пытаюсь внедряться в сферы кино и искусства. Помню, как тогда я с восторгом смотрела на выпускников Митты, которые монтировали в Premiere…
Продолжение - врываюсь тут со своими мыслями, вместо того, чтобы публиковать конкурсы
————————————
И ещё )) выигрывают, реально очень рабочие, стильные, крутые, рыночные концепции - с большой долей везения. И как же много значит последнее! Даже то - в каком настроении был тот, кто решал твою судьбу. Вовремя отправленное письмо, вовремя поставленный лайк, вовремя написанное предложение - определяют наши судьбы. Я это почувствовала на себе много раз - и особенно ярко в марте - когда по рабочим вопросам отсылала письма в 200 галерей, и одна галерея «случайно» подарила мне вип пригласительный на всю неделю лучших выставок Недели искусств в Гонконге - на Арт Базель - с прекрасными вечеринками, встречами коллекционеров, скидками в рестораны в небоскрёбах и даже с бесплатным походом в крутейший спа-салон )) Случайность … но - это письмо же было отправлено.
И когда мне лень что-то делать - у меня всегда есть мысль на фоне, что я чего-то себя лишаю. Каких то упущенных возможностей )))
Вообщем, действительно, выживут только фанаты.
Я вот уже какое то время ничего не снимала - я поняла, что мне важны ресурсы, доходы - и я не могу получить их со своих съёмок.
Но - всегда вынашиваю идеи, концепции, и пытаюсь что-то собрать - то есть на фоне у меня идёт работа. А путь документалиста, снимающего авторское кино, 24/7 - сейчас - 100% не про меня.
P.s. Фото с той самой поездки
————————————
И ещё )) выигрывают, реально очень рабочие, стильные, крутые, рыночные концепции - с большой долей везения. И как же много значит последнее! Даже то - в каком настроении был тот, кто решал твою судьбу. Вовремя отправленное письмо, вовремя поставленный лайк, вовремя написанное предложение - определяют наши судьбы. Я это почувствовала на себе много раз - и особенно ярко в марте - когда по рабочим вопросам отсылала письма в 200 галерей, и одна галерея «случайно» подарила мне вип пригласительный на всю неделю лучших выставок Недели искусств в Гонконге - на Арт Базель - с прекрасными вечеринками, встречами коллекционеров, скидками в рестораны в небоскрёбах и даже с бесплатным походом в крутейший спа-салон )) Случайность … но - это письмо же было отправлено.
И когда мне лень что-то делать - у меня всегда есть мысль на фоне, что я чего-то себя лишаю. Каких то упущенных возможностей )))
Вообщем, действительно, выживут только фанаты.
Я вот уже какое то время ничего не снимала - я поняла, что мне важны ресурсы, доходы - и я не могу получить их со своих съёмок.
Но - всегда вынашиваю идеи, концепции, и пытаюсь что-то собрать - то есть на фоне у меня идёт работа. А путь документалиста, снимающего авторское кино, 24/7 - сейчас - 100% не про меня.
P.s. Фото с той самой поездки
❤8