🎥 Открытый приём заявок: Кинестетическое кино
Интерактивные фильмы, видео и перформативные медиа
Центр искусств Векснера (Колумбус, США) объявил набор фильмов и видео, которые ломают «четвёртую стену» и приглашают зрителей к телесному, кинестетическому взаимодействию.
📌 Что ищут:
— работы на стыке кино, перформанса, текста, звука, жеста, движения;
— фильмы и медиа, вовлекающие зрителя физически;
— смелые эксперименты и альтернативные интерпретации.
🖼 Формат показа: кинотеатр с традиционными зрительными местами (без возможности для живых перформансов и инсталляций).
💡 Заявка должна содержать описание, как именно работа воздействует на тело зрителя.
✅ Условия:
— участие открыто для начинающих и опытных авторов;
— принимаются как новые, так и ранее показанные работы;
— гонорар выбранным художникам;
— показ состоится 12 ноября 2025 в рамках кураторской программы короткометражных фильмов.
📅 Дедлайн подачи заявок: 1 сентября 2025
📩 Контакты: danceat30fps@gmail.com
Интерактивные фильмы, видео и перформативные медиа
Центр искусств Векснера (Колумбус, США) объявил набор фильмов и видео, которые ломают «четвёртую стену» и приглашают зрителей к телесному, кинестетическому взаимодействию.
📌 Что ищут:
— работы на стыке кино, перформанса, текста, звука, жеста, движения;
— фильмы и медиа, вовлекающие зрителя физически;
— смелые эксперименты и альтернативные интерпретации.
🖼 Формат показа: кинотеатр с традиционными зрительными местами (без возможности для живых перформансов и инсталляций).
💡 Заявка должна содержать описание, как именно работа воздействует на тело зрителя.
✅ Условия:
— участие открыто для начинающих и опытных авторов;
— принимаются как новые, так и ранее показанные работы;
— гонорар выбранным художникам;
— показ состоится 12 ноября 2025 в рамках кураторской программы короткометражных фильмов.
📅 Дедлайн подачи заявок: 1 сентября 2025
📩 Контакты: danceat30fps@gmail.com
🎬 SISS: Приём аудиовизуальных работ для презентации и резиденция (Италия)
Открытый конкурс SISS (Sounding images – Screening sounds) приглашает итальянских и международных авторов до 35 лет представить свои работы в четырёх категориях:
«Экспериментальные визионеры»,
«Экранный звук»,
«Юные пионеры»,
специальный заказ для студентов AFAM.
Хотя конкурс задуман в целях исследования связи звука и изображения, он подходит для документалистов, которые работают с:
— короткими док-эссе,
— полевыми записями, шумами городов или природы,
— found footage и архивом,
— экспериментальными формами документального высказывания.
Здесь ждут работы, в которых звук не просто сопровождает изображение, а сам становится носителем смысла. Для документалистов это шанс показать, как звук фиксирует реальность.
🕘 Требования
Возраст до 35 лет
Максимальная продолжительность работ — 15 минут
Работы могут быть ранее показаны на фестивалях или выставках
Краткосрочная резиденция в Лечче или Тренто
🏆 Награды
— По одному победителю в каждой категории
— 2500 € брутто (включая проезд и проживание на мероприятиях в Лечче и Тренто)
— Публичные показы в Италии до 20 марта 2026 года
📅 Дедлайн: 31 августа 2025 года
Открытый конкурс SISS (Sounding images – Screening sounds) приглашает итальянских и международных авторов до 35 лет представить свои работы в четырёх категориях:
«Экспериментальные визионеры»,
«Экранный звук»,
«Юные пионеры»,
специальный заказ для студентов AFAM.
Хотя конкурс задуман в целях исследования связи звука и изображения, он подходит для документалистов, которые работают с:
— короткими док-эссе,
— полевыми записями, шумами городов или природы,
— found footage и архивом,
— экспериментальными формами документального высказывания.
Здесь ждут работы, в которых звук не просто сопровождает изображение, а сам становится носителем смысла. Для документалистов это шанс показать, как звук фиксирует реальность.
🕘 Требования
Возраст до 35 лет
Максимальная продолжительность работ — 15 минут
Работы могут быть ранее показаны на фестивалях или выставках
Краткосрочная резиденция в Лечче или Тренто
🏆 Награды
— По одному победителю в каждой категории
— 2500 € брутто (включая проезд и проживание на мероприятиях в Лечче и Тренто)
— Публичные показы в Италии до 20 марта 2026 года
📅 Дедлайн: 31 августа 2025 года
❤1
Продакшены, анимационные и кинопроекты, клипы, моушн-дизайн и промо-ролики могут принять участие в конкурсе брендов креативных индустрий Санкт-Петербурга.
Победитель получит:
Промо-ролик на digital-экране в Центральном районе Санкт-Петербурга
Сюжет о бренде на одном из ведущих телеканалов Санкт-Петербурга
Публикации о бренде в интернет-СМИ
Рекламу бренда на радио
Размещение баннера на билборде в Санкт-Петербурге😜
Победитель получит:
Промо-ролик на digital-экране в Центральном районе Санкт-Петербурга
Сюжет о бренде на одном из ведущих телеканалов Санкт-Петербурга
Публикации о бренде в интернет-СМИ
Рекламу бренда на радио
Размещение баннера на билборде в Санкт-Петербурге
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1
Открыт прием заявок на XI Международный кинофестиваль нового научно-популярного кино о природе «Разумный кинематограф». К участию в фестивале приглашаются как уже известные авторы документального кино, так и молодые режиссеры и сценаристы. Талантливые авторы смогут представить свои работы на большом экране, обменяться опытом с коллегами и учеными и заявить о себе.
rgdoc.ru
XI Международный кинофестиваль «Разумный кинематограф» начал прием заявок
Новости Гильдии неигрового кино и ТВ
❤2
Опен-колл для лаборатории по созданию спектакля-исследования наших языковых личностей.
По всем вопросам пишите на residency@ges-2.org.
Язык — это не только средство коммуникации, но и пространство, где формируются личные и коллективные истории, интерпретации окружающей действительности. Русский язык для каждого носителя может быть разным — это обусловлено индивидуальными речевыми особенностями, оттенками значений слов, акцентами и интонациями. Каким образом наш язык влияет на то, как мы чувствуем и воспринимаем мир?
Лаборатория «Русский как иностранный» инициирована режиссером и участником программы художественных резиденций Дома культуры «ГЭС-2» Максимом Карнауховым вместе с деятелями театра и лингвистами. Проект сосредоточен на том, как язык влияет на формирование личной и коллективной идентичности, — осмысливать этот опыт мы будем при помощи практик документального театра. В течение двух месяцев участники будут исследовать эту тему и создавать собственные фрагменты будущего спектакля, которые затем составят эскиз постановки.
Для посещения лаборатории не требуется специальная подготовка ни в области филологии, ни в сфере театра. Достаточно интереса к русскому языку и его роли в жизни людей. Занятия будут представлять собой лекции и мастер-классы о театре горожан и документальном театре, доклады о структуре и функционировании языка, а также включать работу над театральными этюдами, упражнения на остранение и отстранение от русского языка, которые помогут услышать себя по-другому, и другие практики для погружения в тему. В итоге каждый проведет исследование собственных, семейных, региональных особенностей речи и напишет автофикшен-текст об отношении к языку.
По всем вопросам пишите на residency@ges-2.org.
Язык — это не только средство коммуникации, но и пространство, где формируются личные и коллективные истории, интерпретации окружающей действительности. Русский язык для каждого носителя может быть разным — это обусловлено индивидуальными речевыми особенностями, оттенками значений слов, акцентами и интонациями. Каким образом наш язык влияет на то, как мы чувствуем и воспринимаем мир?
Лаборатория «Русский как иностранный» инициирована режиссером и участником программы художественных резиденций Дома культуры «ГЭС-2» Максимом Карнауховым вместе с деятелями театра и лингвистами. Проект сосредоточен на том, как язык влияет на формирование личной и коллективной идентичности, — осмысливать этот опыт мы будем при помощи практик документального театра. В течение двух месяцев участники будут исследовать эту тему и создавать собственные фрагменты будущего спектакля, которые затем составят эскиз постановки.
Для посещения лаборатории не требуется специальная подготовка ни в области филологии, ни в сфере театра. Достаточно интереса к русскому языку и его роли в жизни людей. Занятия будут представлять собой лекции и мастер-классы о театре горожан и документальном театре, доклады о структуре и функционировании языка, а также включать работу над театральными этюдами, упражнения на остранение и отстранение от русского языка, которые помогут услышать себя по-другому, и другие практики для погружения в тему. В итоге каждый проведет исследование собственных, семейных, региональных особенностей речи и напишет автофикшен-текст об отношении к языку.
Мимикрия — Открытый конкурс на показ видеоарта Nasenrücken
Крайний срок : 25 сентября.
Требования к видео: mp4, не более 11 минут.
Мы принимаем видео на любом языке, но они должны включать английские или немецкие субтитры.
Местоположение: Бохум, Германия
Мы ищем видеоработы, исследующие тему мимикрии — трактовка этого термина может быть намеренно широкой. Нас интересуют стратегии маскировки, обмана, имитации, двойственности и игра с идентичностью. Нечто, выдаваемое за нечто иное — феномен, который можно наблюдать как в природе, так и в социальном, культурном или политическом контексте.
Мы приглашаем авторов поразмышлять вместе с нами над этой многогранной концепцией и ее различными проявлениями — поэтическими, критическими, документальными или экспериментальными.
Крайний срок : 25 сентября.
Требования к видео: mp4, не более 11 минут.
Мы принимаем видео на любом языке, но они должны включать английские или немецкие субтитры.
Местоположение: Бохум, Германия
Мы ищем видеоработы, исследующие тему мимикрии — трактовка этого термина может быть намеренно широкой. Нас интересуют стратегии маскировки, обмана, имитации, двойственности и игра с идентичностью. Нечто, выдаваемое за нечто иное — феномен, который можно наблюдать как в природе, так и в социальном, культурном или политическом контексте.
Мы приглашаем авторов поразмышлять вместе с нами над этой многогранной концепцией и ее различными проявлениями — поэтическими, критическими, документальными или экспериментальными.
❤2
Forwarded from The Blueprint News
София Коппола и Марк Джейкобс в Венеции — в пути на пресс-конференцию документального фильма «Марк глазами Софии».
Лента расскажет о многолетней дружбе модельера и режиссера, которая с 1990-х стала его соратницей, музой и лицом нескольких рекламных кампаний.
#венецианскийкинофестиваль
🔹 The Blueprint News
Лента расскажет о многолетней дружбе модельера и режиссера, которая с 1990-х стала его соратницей, музой и лицом нескольких рекламных кампаний.
#венецианскийкинофестиваль
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7 сентября в 16-00. Паблик-ток. Как учиться и учить документальному кино сегодня?
Один из самых насыщенных и ожидаемых разговоров деловой программы «Докера» будет посвящен кинообразованию и развитию неигрового кино в различных российских регионах. В дискуссии примут участие представители Фонда поддержки регионального кинематографа, которые расскажут о фильмах, выпущенных фондом в этом году, и кинолабораториях по всей стране. К разговору присоединятся аналитики — специалисты исследовательской компании представят уникальные данные о восприятии документального кино, которых пока нет ни у кого: кто и как смотрит доки в России, насколько зрители доверяют неигровым историям, какие темы находят отклик и чем отличается аудитория в столицах и малых городах. Их срез станет рамкой для более широкого разговора о кинопроизводстве за пределами столиц. Среди спикеров также: независимые режиссеры из нескольких регионов страны — те, кто создает документальное кино в самых разных уголках страны, а также представители киношкол, онлайн-программ и независимых лабораторий.
Один из самых насыщенных и ожидаемых разговоров деловой программы «Докера» будет посвящен кинообразованию и развитию неигрового кино в различных российских регионах. В дискуссии примут участие представители Фонда поддержки регионального кинематографа, которые расскажут о фильмах, выпущенных фондом в этом году, и кинолабораториях по всей стране. К разговору присоединятся аналитики — специалисты исследовательской компании представят уникальные данные о восприятии документального кино, которых пока нет ни у кого: кто и как смотрит доки в России, насколько зрители доверяют неигровым историям, какие темы находят отклик и чем отличается аудитория в столицах и малых городах. Их срез станет рамкой для более широкого разговора о кинопроизводстве за пределами столиц. Среди спикеров также: независимые режиссеры из нескольких регионов страны — те, кто создает документальное кино в самых разных уголках страны, а также представители киношкол, онлайн-программ и независимых лабораторий.
🔥2👍1🥰1🙏1
🔹 Henki Art Prize 2025
Международная премия.
📌 Тема года: Камминаре – идти вперёд
(вдохновлено словами Папы Франциска: «Когда вода течёт – это хорошо, а когда останавливается – она портится»).
Участникам предлагается исследовать движение как символ стойкости и трансформации, а также раскрыть стихию воды — в её физических или символических формах.
🎬 Для режиссеров: можно подать видеоработу (до 5 минут).
Принимаются также живопись, скульптура, фото, цифровые проекты.
Участвовать могут авторы со всего мира.
🏆 Приз: $500 победителю, по $125 финалистам, онлайн-выставка и публикации в соцсетях Henki Art.
📅 Дедлайн подачи: 15 октября 2025
Международная премия.
📌 Тема года: Камминаре – идти вперёд
(вдохновлено словами Папы Франциска: «Когда вода течёт – это хорошо, а когда останавливается – она портится»).
Участникам предлагается исследовать движение как символ стойкости и трансформации, а также раскрыть стихию воды — в её физических или символических формах.
🎬 Для режиссеров: можно подать видеоработу (до 5 минут).
Принимаются также живопись, скульптура, фото, цифровые проекты.
Участвовать могут авторы со всего мира.
🏆 Приз: $500 победителю, по $125 финалистам, онлайн-выставка и публикации в соцсетях Henki Art.
📅 Дедлайн подачи: 15 октября 2025
❤4
За последнее время на канале появилось много новых подписчиков, поэтому захотелось написать полезный пост!
Меня зовут Лада, я арт-менеджер, продюсер творческих проектов. Мой канал нужен, если вам важно следить за актуальными новостями и событиями в креативных индустриях и документальном кино, если вы ищете возможность для презентации и реализации своей идеи!
📎Про возможности в креативных индустриях
📎Обзор арт-резиденций и лабораторий
📎Как подавать заявку на творческий конкурс
Что вас ждет:
📍 Опен-коллы, лаборатории, гранты, фестивали, паблик-токи. Например, последняя актуальная новость – конкурс Henki Art Prize 2025, для авторов из разных сфер, в том числе, для режиссеров.
📍 Новости из мира документального кино.
📍 Интервью с режиссерами, операторами, продюсерами, сценаристами и многими другими профессионалами в сфере документального кино. Например, большой разговор с одним из ведущих российских звукорежиссеров – Евгением Горяиновым. Он делится своими наблюдениями о развитии российской индустрии документального кино и роли звукорежиссера в этом процессе.
Cтать героем интервью можно, заполнив заявку на сайте: ищем-героев.рф
Мой второй канал про арт-менеджмент и работу арт-дилера: t.me/lada_mood
Канал на будущее: галерея, которая будет заниматься азиатским искусством и искусством, связанным с документацией реальности: t.me/potok_gallery
Меня зовут Лада, я арт-менеджер, продюсер творческих проектов. Мой канал нужен, если вам важно следить за актуальными новостями и событиями в креативных индустриях и документальном кино, если вы ищете возможность для презентации и реализации своей идеи!
📎Про возможности в креативных индустриях
📎Обзор арт-резиденций и лабораторий
📎Как подавать заявку на творческий конкурс
Что вас ждет:
Cтать героем интервью можно, заполнив заявку на сайте: ищем-героев.рф
Мой второй канал про арт-менеджмент и работу арт-дилера: t.me/lada_mood
Канал на будущее: галерея, которая будет заниматься азиатским искусством и искусством, связанным с документацией реальности: t.me/potok_gallery
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5🥰2🙏1
Друзья, если бы наш канал организовал нетворкинг в Москве в сфере доккино, пришли бы вы?
Anonymous Poll
45%
Да, только бесплатно
20%
Да, платно или бесплатно
14%
Я из другой сферы
5%
Не приду
15%
Посмотреть ответы