Гитис открыл набор на бесплатную программу "Проектное управление в сфере культуры и искусства"
Программа предназначена для руководителей и специалистов организаций культуры и искусства, преподавателей творческих колледжей и вузов. Бесплатно в рамках программы «Приоритет-2030». 1 программа в календарный год без оплаты
Программа предназначена для руководителей и специалистов организаций культуры и искусства, преподавателей творческих колледжей и вузов. Бесплатно в рамках программы «Приоритет-2030». 1 программа в календарный год без оплаты
Московская школа кино запускает конкурс грантов на образовательную программу «Сценарное мастерство: жанровая лаборатория»
Студия KIONFILM по итогам собеседований распределит средства на три гранта с полной и частичной оплатой обучения.
Программа «Сценарное мастерство: жанровая лаборатория» рассчитана на семь месяцев и ориентирована на подготовку сценаристов, работающих в жанрах комедия, мелодрама и детектив. Программа рассчитана на действующих сценаристов с опытом создания полного метра или сериального проекта. В рамках курса участники создадут оригинальный сценарий и презентуют его на питчинге перед индустриальными экспертами. Также предусмотрены мастер-классы, работа с редакторами и продюсерами, обучение работе с нейросетями и подготовка к питчингу.
Куратором программы станет российский сценарист, режиссер, редактор и преподаватель с более чем 20-летним опытом в кино и телевидении Ася Гусева, она же выступит лидером модуля «Мелодрама». Лидерами других модулей стали креативный директор онлайн-кинотеатра KION, генеральный продюсер студии KIONFILM Илья Бурец (модуль «Комедия») и российский сценарист, режиссёр, продюсер и актёр Алексей Сашин (модуль «Детектив»).
Студия KIONFILM поддержит абитуриентов с наиболее качественными работами и выделит три гранта на обучение сценарному мастерству с оплатой 99 и 50 процентов стоимости обучения. Финальное решение о числе победителей и размере грантов будет принято после отборочного этапа собеседований. Заявки принимаются до 14 октября. Обучение начнется в конце октября 2025 года.
Студия KIONFILM по итогам собеседований распределит средства на три гранта с полной и частичной оплатой обучения.
Программа «Сценарное мастерство: жанровая лаборатория» рассчитана на семь месяцев и ориентирована на подготовку сценаристов, работающих в жанрах комедия, мелодрама и детектив. Программа рассчитана на действующих сценаристов с опытом создания полного метра или сериального проекта. В рамках курса участники создадут оригинальный сценарий и презентуют его на питчинге перед индустриальными экспертами. Также предусмотрены мастер-классы, работа с редакторами и продюсерами, обучение работе с нейросетями и подготовка к питчингу.
Куратором программы станет российский сценарист, режиссер, редактор и преподаватель с более чем 20-летним опытом в кино и телевидении Ася Гусева, она же выступит лидером модуля «Мелодрама». Лидерами других модулей стали креативный директор онлайн-кинотеатра KION, генеральный продюсер студии KIONFILM Илья Бурец (модуль «Комедия») и российский сценарист, режиссёр, продюсер и актёр Алексей Сашин (модуль «Детектив»).
Студия KIONFILM поддержит абитуриентов с наиболее качественными работами и выделит три гранта на обучение сценарному мастерству с оплатой 99 и 50 процентов стоимости обучения. Финальное решение о числе победителей и размере грантов будет принято после отборочного этапа собеседований. Заявки принимаются до 14 октября. Обучение начнется в конце октября 2025 года.
❤4
Октябрь. «Письмо из Сибири», онлайн-лаборатория дневникового кино
20 сентября 2025 — 20 октября 2025
Москва, Санкт-Петербург, Регионы
Дневниковое кино это способ осмысления действительности, документализация реальности, наблюдение за жизнью такой, какая она есть, пропущенная сквозь призму собственного восприятия автора. Название проекта «Письмо из Сибири» — оммаж французскому режиссеру Крису Маркеру. Вместе с участниками мы создадим коллективное письмо из Сибири 2025, которое будет «написано» не профессиональными кинематографистами, а простыми горожанами и жителями поселков.
Кураторы проекта: Дина Верютина и Алексей Житковский. При поддержке Французского института в России.
Как это будет происходить?
В течении 6-ти недель мы будем исследовать принципы французских авторов дневникового и антропологического кино, таких как Ален Кавалье, Жан Руш, Криса Маркера. Поговорим о драматургии повседневности и бессобытийном кино. Каждую неделю кураторы лаборатории будут давать задания, а участникам придется делать ежедневные дневниковые видеозаписи в своих городах. В рамках лаборатории состоятся 8 онлайн-встреч, с 1 ноября по 6 декабря. Основные встречи с кураторами будут проходить по субботам. Отдельно пройдут занятия с приглашенными антропологом и урбанистом.
Лаборатория рассчитана на 10 человек. Участие бесплатное, по результатам отбора. Мы приглашаем к участию жителей городов, поселков, сел, деревень Западной и Восточной Сибири.
Мы ждем участников от 16 до 70 лет, любых профессий. Главное — это желание познавать свой город, мыслить, рефлексировать современность, готовность погрузиться в самого себя, наличие устойчивого интернет-соединения и смартфона с видеокамерой или любой другой видеокамеры. Итогом лаборатории станет фильм, смонтированный кураторами из видеоматериалов участников. Презентация фильма пройдет в Санкт-Петербурге и в городах Сибирского региона в конце декабря 2025 года Даты опен-колла: 20 сентября - 20 октября 2025
Для подачи заявки заполните анкету
20 сентября 2025 — 20 октября 2025
Москва, Санкт-Петербург, Регионы
Дневниковое кино это способ осмысления действительности, документализация реальности, наблюдение за жизнью такой, какая она есть, пропущенная сквозь призму собственного восприятия автора. Название проекта «Письмо из Сибири» — оммаж французскому режиссеру Крису Маркеру. Вместе с участниками мы создадим коллективное письмо из Сибири 2025, которое будет «написано» не профессиональными кинематографистами, а простыми горожанами и жителями поселков.
Кураторы проекта: Дина Верютина и Алексей Житковский. При поддержке Французского института в России.
Как это будет происходить?
В течении 6-ти недель мы будем исследовать принципы французских авторов дневникового и антропологического кино, таких как Ален Кавалье, Жан Руш, Криса Маркера. Поговорим о драматургии повседневности и бессобытийном кино. Каждую неделю кураторы лаборатории будут давать задания, а участникам придется делать ежедневные дневниковые видеозаписи в своих городах. В рамках лаборатории состоятся 8 онлайн-встреч, с 1 ноября по 6 декабря. Основные встречи с кураторами будут проходить по субботам. Отдельно пройдут занятия с приглашенными антропологом и урбанистом.
Лаборатория рассчитана на 10 человек. Участие бесплатное, по результатам отбора. Мы приглашаем к участию жителей городов, поселков, сел, деревень Западной и Восточной Сибири.
Мы ждем участников от 16 до 70 лет, любых профессий. Главное — это желание познавать свой город, мыслить, рефлексировать современность, готовность погрузиться в самого себя, наличие устойчивого интернет-соединения и смартфона с видеокамерой или любой другой видеокамеры. Итогом лаборатории станет фильм, смонтированный кураторами из видеоматериалов участников. Презентация фильма пройдет в Санкт-Петербурге и в городах Сибирского региона в конце декабря 2025 года Даты опен-колла: 20 сентября - 20 октября 2025
Для подачи заявки заполните анкету
Французский институт в России - Французский институт в России
«Письмо из Сибири», онлайн-лаборатория дневникового кино - Французский институт в России
Дневниковое кино это способ осмысления действительности, документализация реальности, наблюдение за жизнью такой, какая она есть, пропущенная сквозь призму собственного восприятия автора. Название проекта «Письмо из Сибири» — оммаж французскому режиссеру…
OPEN CALL: Один сон назад. Третий сезон Рассекретной лаборатории
В третьем сезоне исследовательского проекта «Рассекретная лаборатория» мы продолжим разбираться в секретах собственного прошлого с помощью художественных и других исследовательских методов.
В рамках сезона мы будем работать с контурами отсутствия: воспоминаний, архива, знания. На рабочей группе будем учиться переплетать собственные истории с художественными вымыслами, работая с мифотворчеством и другими способами соприкоснуться с тем, что ускользает. Наша цель — научиться рассказывать истории, для которых, как нам пока кажется, у нас недостаточно данных.
заявки принимаются с 15.09.2025 по 05.10.2025
В третьем сезоне исследовательского проекта «Рассекретная лаборатория» мы продолжим разбираться в секретах собственного прошлого с помощью художественных и других исследовательских методов.
В рамках сезона мы будем работать с контурами отсутствия: воспоминаний, архива, знания. На рабочей группе будем учиться переплетать собственные истории с художественными вымыслами, работая с мифотворчеством и другими способами соприкоснуться с тем, что ускользает. Наша цель — научиться рассказывать истории, для которых, как нам пока кажется, у нас недостаточно данных.
заявки принимаются с 15.09.2025 по 05.10.2025
❤3
Онлайн-лаборатория, посвященная изучению современных типов визуальности и логик, производимых вычислительными средами, и исследованию масштабируемой алгоритмизации, используемой цифровыми платформами в системах контроля.
Процессы разобщения, атомизации и радикализации сообществ — в том числе художественных и исследовательских — становятся сегодня все более заметными. Коммуникационные и вычислительные технологии усиливают и масштабируют эти эффекты, одновременно формируя доминирующие протоколы связи и кооперации. Стремящаяся к автономии алгоритмизация, принимающая все более сложные решения без непосредственного сопровождения каким-либо оператором и используемая в системах контроля, становится важной зоной внимания практик по созданию образа и знания.
Процессы разобщения, атомизации и радикализации сообществ — в том числе художественных и исследовательских — становятся сегодня все более заметными. Коммуникационные и вычислительные технологии усиливают и масштабируют эти эффекты, одновременно формируя доминирующие протоколы связи и кооперации. Стремящаяся к автономии алгоритмизация, принимающая все более сложные решения без непосредственного сопровождения каким-либо оператором и используемая в системах контроля, становится важной зоной внимания практик по созданию образа и знания.
Garage Digital
Опен-колл на участие в лаборатории Garage Digital
Онлайн-лаборатория, посвященная изучению современных типов визуальности и логик, производимых вычислительными средами, и исследованию масштабируемой...
❤1
Есть категория видеоэссе
Open Call DAFES AWARDS
Сообщество DAFES
Дедлайн: 12.10.2025
В рамках DAFES AWARDS проводится 50 номинаций по 5 крупным направлениям: дизайн, искусство, мода, образование, креативный бизнес, в которых принимаются проекты от частных лиц, студий, и команд (до 5 авторов), независимо от профессионального статуса и географии.
Open Call DAFES AWARDS
Сообщество DAFES
Дедлайн: 12.10.2025
В рамках DAFES AWARDS проводится 50 номинаций по 5 крупным направлениям: дизайн, искусство, мода, образование, креативный бизнес, в которых принимаются проекты от частных лиц, студий, и команд (до 5 авторов), независимо от профессионального статуса и географии.
❤4
Документальный фильм «Лес. Хранитель жизни» рассказывает об удивительном мире первозданных лесов.
Первозданный лес — это дом для миллионов живых существ, каждый обитатель которого следует негласным правилам и выполняет функции, важные для существования и стабильности всей экосистемы. Естественные леса полны тонких связей, которые складывались тысячелетиями.
Первозданные, ненарушенные леса могут существовать бесконечно долго. Они подготовлены к любым угрозам: практически не горят, устойчивы к «вредителям» и перепадам температуры. Такие леса защищают нас от стихийных бедствий, дарят воду и воздух всему живому. В XXI веке именно они — наши главные союзники в борьбе с изменением климата.
Фильм рассказывает об уникальных девственных лесах России, их устройстве и значении, о гармоничном, почти неисследованном мире, который создают вокруг себя как живые, так и мертвые деревья. О том, что лес — это не только ресурс. Это сложная система, жизненно необходимая человеку, нарушив которую, потребуются века для ее восстановления.
Съемки проходили на севере европейской части страны и Урала — в островках первозданной природы — особо охраняемых природных территориях.
Фильм вводит зрителя в резонанс с природой, переключая его на естественный, чуткий ритм, погрузит в захватывающий мир лесов, с которым человек неразрывно связан, но забыл об этом единстве.
Ближайшие показы в кинотеатрах
Первозданный лес — это дом для миллионов живых существ, каждый обитатель которого следует негласным правилам и выполняет функции, важные для существования и стабильности всей экосистемы. Естественные леса полны тонких связей, которые складывались тысячелетиями.
Первозданные, ненарушенные леса могут существовать бесконечно долго. Они подготовлены к любым угрозам: практически не горят, устойчивы к «вредителям» и перепадам температуры. Такие леса защищают нас от стихийных бедствий, дарят воду и воздух всему живому. В XXI веке именно они — наши главные союзники в борьбе с изменением климата.
Фильм рассказывает об уникальных девственных лесах России, их устройстве и значении, о гармоничном, почти неисследованном мире, который создают вокруг себя как живые, так и мертвые деревья. О том, что лес — это не только ресурс. Это сложная система, жизненно необходимая человеку, нарушив которую, потребуются века для ее восстановления.
Съемки проходили на севере европейской части страны и Урала — в островках первозданной природы — особо охраняемых природных территориях.
Фильм вводит зрителя в резонанс с природой, переключая его на естественный, чуткий ритм, погрузит в захватывающий мир лесов, с которым человек неразрывно связан, но забыл об этом единстве.
Ближайшие показы в кинотеатрах
ancientforest.ru
The Ancient Forest
by LESFILM
❤2
Инклюзивный кинопроект «Общий план»
Ваша история может стать короткометражным фильмом. Участвуйте в конкурсе сценариев на тему инклюзии и технологий — и получите шанс увидеть свою работу на большом экране.
Заявка на участие
Цели проекта
Повысить видимость актёров с особенностями здоровья для киноиндустрии и аудитории. Нормализовать в массовом кино образ человека с инвалидностью, сделать его привычным и обыденным Познакомить сценаристов, режиссёров и продюсеров с талантливыми актёрами с инвалидностью. Показать, что они могут играть разные роли и перевоплощаться в персонажей, которые по сценарию не имеют особенностей здоровья Создать возможность для актёров с особенностями здоровья пополнить своё портфолио
Ваша история может стать короткометражным фильмом. Участвуйте в конкурсе сценариев на тему инклюзии и технологий — и получите шанс увидеть свою работу на большом экране.
Заявка на участие
Цели проекта
Повысить видимость актёров с особенностями здоровья для киноиндустрии и аудитории. Нормализовать в массовом кино образ человека с инвалидностью, сделать его привычным и обыденным Познакомить сценаристов, режиссёров и продюсеров с талантливыми актёрами с инвалидностью. Показать, что они могут играть разные роли и перевоплощаться в персонажей, которые по сценарию не имеют особенностей здоровья Создать возможность для актёров с особенностями здоровья пополнить своё портфолио
Инклюзивный кинопроект "Общий план"
Проект Яндекса с участием актеров с инвалидностью, чтобы познакомить сценаристов, режиссёров и продюсеров с новыми талантами.
Специальные кинопоказы ко Всемирному дню психического здоровья
В апреле 2024 года в Доме культуры «ГЭС-2» прошел первый специальный фестиваль кино об инвалидности. В этом году показы приурочены ко Всемирному дню психического здоровья, посвященному борьбе со стигматизацией психических заболеваний в обществе. Признаки этой стигмы разнообразны: от привычки умалчивать об опыте лечения в специальных клиниках до сокрытия своего диагноза и маскинга — стратегии, при которой человек скрывает свои истинные черты, чтобы влиться в общество.
В программе этого года представлены три фильма, которые редко можно увидеть в России. Дилогия Александра Кузнецова «Территория любви» и «Освобождение: инструкция по применению» были показаны только в рамках фестиваля «Артдокфест» в 2010 и 2017 годах. «Аверроэс и Роза Паркс» французского документалиста Николя Филибера — российская премьера фильма — участника Берлинале-2024, продолжение его работы «На „Адаманте“», показанной в Доме культуры «ГЭС-2» в прошлом году.
В апреле 2024 года в Доме культуры «ГЭС-2» прошел первый специальный фестиваль кино об инвалидности. В этом году показы приурочены ко Всемирному дню психического здоровья, посвященному борьбе со стигматизацией психических заболеваний в обществе. Признаки этой стигмы разнообразны: от привычки умалчивать об опыте лечения в специальных клиниках до сокрытия своего диагноза и маскинга — стратегии, при которой человек скрывает свои истинные черты, чтобы влиться в общество.
В программе этого года представлены три фильма, которые редко можно увидеть в России. Дилогия Александра Кузнецова «Территория любви» и «Освобождение: инструкция по применению» были показаны только в рамках фестиваля «Артдокфест» в 2010 и 2017 годах. «Аверроэс и Роза Паркс» французского документалиста Николя Филибера — российская премьера фильма — участника Берлинале-2024, продолжение его работы «На „Адаманте“», показанной в Доме культуры «ГЭС-2» в прошлом году.
Forwarded from The Blueprint News
Премьера документального фильма про Меланию Трамп состоится 30 января 2026 года, пишет Variety со ссылкой на Amazon MGM Studios.
Картина (с оригинальным названием Melania) расскажет о двадцати днях жизни первой леди США, предшествующих инаугурации Дональда Трампа в 2025 году. Создатели проекта обещают показать, как миссис Трамп курировала торжественные мероприятия и готовилась вернуться в центр общественного внимания после четырехлетнего перерыва, когда президентом был Джо Байден. По словам представителей студии, зрители также увидят эксклюзивные кадры закрытых встреч и личных разговоров семьи Трамп.
Режиссером фильма выступил Бретт Ратнер («Час пик», «Геракл»), чья карьера встала на паузу после обвинений в харассменте в 2017 году. По данным Puck News, за права на проект Amazon заплатила около 40 миллионов долларов — это рекордная сумма для документального проекта.
🔹 The Blueprint News
Картина (с оригинальным названием Melania) расскажет о двадцати днях жизни первой леди США, предшествующих инаугурации Дональда Трампа в 2025 году. Создатели проекта обещают показать, как миссис Трамп курировала торжественные мероприятия и готовилась вернуться в центр общественного внимания после четырехлетнего перерыва, когда президентом был Джо Байден. По словам представителей студии, зрители также увидят эксклюзивные кадры закрытых встреч и личных разговоров семьи Трамп.
Режиссером фильма выступил Бретт Ратнер («Час пик», «Геракл»), чья карьера встала на паузу после обвинений в харассменте в 2017 году. По данным Puck News, за права на проект Amazon заплатила около 40 миллионов долларов — это рекордная сумма для документального проекта.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4
A4 RESIDENCY (ЧЭНДУ, КИТАЙ)
Центр искусств A4 Residency, расположенный в Чэнду, представляет собой многопрофильную платформу, объединяющую творчество, исследования и взаимодействие с городом. Эта резиденция интересна своей ориентацией на полевое наблюдение, локальные сообщества.
С момента своего основания в 2011 году A4 сотрудничала с более чем 190 авторами из 36 стран — художниками, писателями, исследователями, режиссёрами, архитекторами и дизайнерами. Программа поддерживает междисциплинарное мышление и наблюдательный подход к среде, создавая пространство, где кино, текст, исследование и визуальные искусства могут пересекаться.
❤️ Резиденция проходит в живом городском контексте.
❤️ Программа акцентирует внимание на взаимодействии с сообществами и городской жизнью — это редкая возможность получить прямой доступ к аутентичным историям.
❤️ Создана структура для обмена с исследователями и художниками — можно обсуждать процесс с коллегами.
🕰 Крайний срок на программу 2026–2027 гг. — 31 октября 2025 года.
Центр искусств A4 Residency, расположенный в Чэнду, представляет собой многопрофильную платформу, объединяющую творчество, исследования и взаимодействие с городом. Эта резиденция интересна своей ориентацией на полевое наблюдение, локальные сообщества.
С момента своего основания в 2011 году A4 сотрудничала с более чем 190 авторами из 36 стран — художниками, писателями, исследователями, режиссёрами, архитекторами и дизайнерами. Программа поддерживает междисциплинарное мышление и наблюдательный подход к среде, создавая пространство, где кино, текст, исследование и визуальные искусства могут пересекаться.
❤️ Резиденция проходит в живом городском контексте.
❤️ Программа акцентирует внимание на взаимодействии с сообществами и городской жизнью — это редкая возможность получить прямой доступ к аутентичным историям.
❤️ Создана структура для обмена с исследователями и художниками — можно обсуждать процесс с коллегами.
🕰 Крайний срок на программу 2026–2027 гг. — 31 октября 2025 года.
❤4
Хроника супергеройской борьбы работников ЖКХ с неведомым низкочастотным шумом. Показ в рамках цикла «Новое российское кино».
Многоквартирный дом внезапно начинает звучать. Но не голосами соседей, не лязганьем посуды и прочим шумом, так часто прорывающимся в частную жизнь россиян. Он тихо, необъяснимо, но непреклонно гудит... Жильцы, утомленные низкочастотными волнами, обращаются за помощью к инженерам коммунальных служб, чтобы те отыскали источник загадочного звука — и вернули зданию идеальную тишину.
Многоквартирный дом внезапно начинает звучать. Но не голосами соседей, не лязганьем посуды и прочим шумом, так часто прорывающимся в частную жизнь россиян. Он тихо, необъяснимо, но непреклонно гудит... Жильцы, утомленные низкочастотными волнами, обращаются за помощью к инженерам коммунальных служб, чтобы те отыскали источник загадочного звука — и вернули зданию идеальную тишину.
ГЭС–2
Идеальная тишина
Хроника супергеройской борьбы работников ЖКХ с неведомым низкочастотным шумом. Показ в рамках цикла «Новое российское кино».
Кинематографический фонд Fondazione Prada поддерживает создание независимых фильмов, предоставляя гранты на разработку, производство и постпродакшн. Фонд открыт для продюсеров и кинематографистов со всего мира и ищет проекты, демонстрирующие художественную оригинальность, захватывающее повествование и чёткое творческое видение.
Эта инициатива предоставляет возможность как начинающим, так и уже состоявшимся кинокомпаниям продвигать кинопроекты, бросающие вызов традиционным форматам и вносящие вклад в развитие современного кинематографа. Избранные работы получат как финансовую, так и институциональную поддержку от Fondazione Pradatg.
Программа включает в себя:
* Гранты до 250 000 евро на проект
* Общий годовой фонд составляет около 1,5 млн евро для поддержки 10–12 фильмов
* Программа открыта для международных продюсерских компаний, имеющих не менее двух завершенных полнометражных фильмов, премьера которых состоялась на крупных фестивалях
* Участвующие в программе проекты должны иметь подтвержденную долю финансирования в зависимости от стадии: 20% на разработку, 50% на производство, 80% на постпродакшн
* Продолжительность проектов должна быть не менее 65 минут, и они должны быть завершены в течение шести месяцев с момента получения награды, если они находятся на стадии постпродакшн
Требования и отбор:
Заявки принимаются продюсерскими компаниями, а не отдельными лицами. Ограничений по национальности или жанру нет. Фонд предназначен для полнометражных игровых, документальных и смешанных фильмов. Отборочная комиссия, состоящая из международных экспертов, оценивает заявки на основе художественного качества, практической реализации и производственного потенциала.
Как подать заявку:
Кандидаты должны предоставить заполненную форму заявки, доступную на сайте Fondazione Prada, а также материалы проекта, включая синопсис, сценарий или тритмент, бюджет, план финансирования и информацию о предыдущих проектах продюсерской компании.
Узнать больше и подать заявку: https://www.fondazioneprada.org/film-fund
#opencall #opencallforartists #artistopencall #artistopportunity #artistopencall #opencallfinder
Эта инициатива предоставляет возможность как начинающим, так и уже состоявшимся кинокомпаниям продвигать кинопроекты, бросающие вызов традиционным форматам и вносящие вклад в развитие современного кинематографа. Избранные работы получат как финансовую, так и институциональную поддержку от Fondazione Pradatg.
Программа включает в себя:
* Гранты до 250 000 евро на проект
* Общий годовой фонд составляет около 1,5 млн евро для поддержки 10–12 фильмов
* Программа открыта для международных продюсерских компаний, имеющих не менее двух завершенных полнометражных фильмов, премьера которых состоялась на крупных фестивалях
* Участвующие в программе проекты должны иметь подтвержденную долю финансирования в зависимости от стадии: 20% на разработку, 50% на производство, 80% на постпродакшн
* Продолжительность проектов должна быть не менее 65 минут, и они должны быть завершены в течение шести месяцев с момента получения награды, если они находятся на стадии постпродакшн
Требования и отбор:
Заявки принимаются продюсерскими компаниями, а не отдельными лицами. Ограничений по национальности или жанру нет. Фонд предназначен для полнометражных игровых, документальных и смешанных фильмов. Отборочная комиссия, состоящая из международных экспертов, оценивает заявки на основе художественного качества, практической реализации и производственного потенциала.
Как подать заявку:
Кандидаты должны предоставить заполненную форму заявки, доступную на сайте Fondazione Prada, а также материалы проекта, включая синопсис, сценарий или тритмент, бюджет, план финансирования и информацию о предыдущих проектах продюсерской компании.
Узнать больше и подать заявку: https://www.fondazioneprada.org/film-fund
#opencall #opencallforartists #artistopencall #artistopportunity #artistopencall #opencallfinder
Fondazione Prada
Film Fund - Fondazione Prada
Fondazione Prada Film Fund è un’iniziativa di sostegno al cinema indipendente internazionale. La call for entries è aperta, partecipa ora
❤1
Видеоарт. OPEN CALL ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ ХУДОЖНИКОВ!
Фестиваль «Эргиир» станет пространством интеграции и сопричастности, где участники из разных регионов объединяются в живом диалоге документального кино и современного искусства. Здесь границы между экраном и выставочным залом стираются: фильмы и видеоарт звучат на одной площадке, создавая новое межкультурное взаимодействие.
Само место проведения фестиваля — столица Республики Саха, самый крупный город, стоящий на вечной мерзлоте. В самое холодное время года фестиваль превращается в своего рода ритуал обновления времени — акт творческого созидания и самовыражения, объединяющий участников через искусство.
Главные линии исследования фестиваля обращаются к музыке и культуре в их широком понимании. От художников мы ожидаем работы, исследующие звук и культурное наследие, выраженные через современные практики репрезентации и использование технологических средств.
Мы ждём визуальные проекты в медиа:
— диджитал-арт (генеративные практики, VR/AR, видеоинсталляции),
— видеоарт,
— саунд-арт.
Ожидаемые проекты:
- диалог между традицией и новыми технологиями,
- звук как образ и визуальный объект,
- мифы и их новая жизнь в цифровой среде.
Что даёт участие:
- возможность представить работу на выставке фестиваля (28–30 ноября, Якутск);
- новые знакомства с режиссёрами и музыкантами;
- аудиторию в тысячу+ зрителей и медийное внимание.
Как подать заявку:
1. Работы принимаются в цифровом формате на ergiir.exhibition@gmail.com.
2. Добавьте короткое описание, портфолио и CV (RU/EN) приветствуется.
3. От одного художника можно прислать до трёх проектов.
4. География участия не ограничена (18+)
5. Дедлайн - 9 ноября, 23:00 (GMT+9, якутское время).
Фестиваль «Эргиир» станет пространством интеграции и сопричастности, где участники из разных регионов объединяются в живом диалоге документального кино и современного искусства. Здесь границы между экраном и выставочным залом стираются: фильмы и видеоарт звучат на одной площадке, создавая новое межкультурное взаимодействие.
Само место проведения фестиваля — столица Республики Саха, самый крупный город, стоящий на вечной мерзлоте. В самое холодное время года фестиваль превращается в своего рода ритуал обновления времени — акт творческого созидания и самовыражения, объединяющий участников через искусство.
Главные линии исследования фестиваля обращаются к музыке и культуре в их широком понимании. От художников мы ожидаем работы, исследующие звук и культурное наследие, выраженные через современные практики репрезентации и использование технологических средств.
Мы ждём визуальные проекты в медиа:
— диджитал-арт (генеративные практики, VR/AR, видеоинсталляции),
— видеоарт,
— саунд-арт.
Ожидаемые проекты:
- диалог между традицией и новыми технологиями,
- звук как образ и визуальный объект,
- мифы и их новая жизнь в цифровой среде.
Что даёт участие:
- возможность представить работу на выставке фестиваля (28–30 ноября, Якутск);
- новые знакомства с режиссёрами и музыкантами;
- аудиторию в тысячу+ зрителей и медийное внимание.
Как подать заявку:
1. Работы принимаются в цифровом формате на ergiir.exhibition@gmail.com.
2. Добавьте короткое описание, портфолио и CV (RU/EN) приветствуется.
3. От одного художника можно прислать до трёх проектов.
4. География участия не ограничена (18+)
5. Дедлайн - 9 ноября, 23:00 (GMT+9, якутское время).
❤2