Поток – Telegram
Поток
2.01K subscribers
2.35K photos
68 videos
15 files
850 links
http://potokgallery.art/ https://news.1rj.ru/str/potok_gallery проект https //taplink.cc/ladushka_l Реклама: @lladushka_l. Канал арт-менеджера о доке. Стать героем интервью: http://ищем-героев.рф Канал арт-менеджера: @lada_mood
Download Telegram
🏔️ Bibliothek Andreas Züst (Швейцария)

Шесть (https://bibliothekandreaszuest.net/en/residency/) недель в панорамном Alpenhof с видом на Рейнскую долину и Боденское озеро. Резиденция для дуэтов и коллективов (до 5 человек), отличный шанс попробовать новый формат работы! Бесплатное проживание, питание, студия, перелёт покрывается + возможная доплата до 750 франков на расходы. Дедлайн: 14 декабря 2025
🔥2
Дом культуры «ГЭС-2» открывает прием заявок на участие в девятом цикле Программы художественных резиденций.
Программа художественных резиденций направлена на расширение локальной художественной географии и налаживание межкультурных связей с другими городами и странами. В 2026 году в фокусе программы — авторы, работающие со звуком и практикующие современные подходы к созданию аудиокомпозиции. Резидентами могут стать и визуальные, и перформативные художники, театральные режиссеры. Основные критерии для участия — оригинальная убедительная идея и междисциплинарный подход. Также желателен опыт взаимодействия с культурными институциями: выставочными пространствами, музеями, театрами, концертными площадками.

До 14 декабря

https://ges-2.org/art-residency-programme-2026-open-call
🔥2
Forwarded from МИША И КИТТИ
Grey Gardens 1975 — фильм, который невозможно «досмотреть и забыть». В 2010 картина была включена в Национальный реестр фильмов США, как «исторически значимая».

Эдит «Маленькая Эди» Бувье Бил и Эдит «Большая Эди» Бувье Бил — мать и дочь (тётя и двоюродная сестра Жаклин Кеннеди). Они десятилетиями жили в полном отрыве от внешнего мира в полуразрушенном особняке. И только вмешательство властей вытащило их историю наружу.

Документальный портрет двух женщин, которые строят собственный мир, полностью автономный от реальности. Камера фиксирует их ритуалы: танцы, споры, воспоминания о светской жизни.

Стиль Маленькой Эдди стал вдохновением в поп-культуре и моде, про одну из отсылок мы писали в октябре, но на деле их не счесть. #воскресноевидео
После успешного запуска первого выпуска в 2025 году арт-резиденция Anargyros приглашает художников, работающих в сфере изобразительного искусства, кинопроизводства, перформанса, танца и музыки, подать заявки на второй цикл резиденций под названием «Островные анимизмы», который пройдет с 27 апреля по 10 июня 2026 года на острове Спецес, Греция.

Организатором и организатором резиденции является историческая школа Анаргириоса и Коргиалениоса острова Спецес (AKSS), изначально основанная как школа-интернат в 1927 году. Резиденция предоставляет художникам уникальную возможность жить и работать в легендарном кампусе, тесно связанном с культурной тканью острова.

После исследования альтернативных систем знания и коллективных процессов в своём первом выпуске, в этом году резиденция обращает внимание на изолированность своего местоположения и особенности экосистемы. Каково место новых мифов, анимизмов и форм повествования в этой географии? Как художественная практика может бросить вызов существующим представлениям о разделении и взаимосвязи между островами, культурами и историями? И какие альтернативные варианты будущего можно представить для Средиземноморья?
🔥2
Документальный фильм о странствующем Деде Морозе — «Мы тебя везде ищем» от студии «Поле» отправляется в тур по всему миру

Фильм будет представлен по всему миру в более чем 20 городах. После показа состоится оффлайн или онлайн дискуссия с режиссером картины Сергеем Карповым.

О фильме:

Режиссер фильма Сергей Карпов отправляется за Дедом Морозом в путешествие по пяти странам. Дед Мороз в лице главного героя Васи Сонькина поздравит детей и взрослых с Новым Годом и постарается принести поддержку и праздник каждому. А также попытается понять, где теперь его собственный дом.

В обычной жизни Вася Сонькин киновед по образованию и переводчик по ремеслу. А ещё муж и отец двоих детей. Он оказался в Стамбуле, оторванный от собственной семьи и без каких-либо ясных перспектив. В этих новых обстоятельствах он превращается в Деда Мороза и отправляется через Турцию, Грузию, Армению, Израиль и Казахстан к детям и взрослым, чтобы поздравить их с праздником и помочь принять уходящий год.

Фильм «Мы тебя везде ищем» — результат работы документальной студии «Поле» и режиссера Сергея Карпова. Работа, в первую очередь, стала исследованием на тему чувства дома. А также пытается ответить на такие вопросы как: что такое дом, как мы его определяем, что мы ищем, куда мы движемся, как описать нынешнее переходное состояние? И самое главное — осталось ли место мечте и чуду?

О студии:

«Поле» — независимая документальная студия на стыке журналистики и социальных наук, существующая с 2021 года. Студия занимается производством кино, подкастов, образовательными программами, выпуском спецпроектов и исследований. С момента основания студия выпустила три документальных сезона: «Север», «Космос», «Атом» и «Дом». Все проекты «Поля» объединены темой человеческого воображения и утопий. Используя этнографический метод и работая на стыке аффективного и рационального, авторы наблюдают за тем, как люди выстраивают индивидуальную и коллективную траекторию в локальных сообществах и глобальных пространствах, как они представляют свое прошлое, настоящее и будущее.

В 2023 году на базе «Поля» было запущено бюро, занимающееся исследованиями и медиапродуктами для бизнеса и третьего сектора. Среди клиентов — Яндекс, FlowWow, Level One, Страна Девелопмент, Еврейский музей и центр толерантности, Уральская индустриальная биеннале современного искусства и другие.

#чтопосмотреть
🔥65
#возможности Вы можете отправить свой фильм (или отдельную сцену) на рассмотрение в Labocine.

Процесс проходит в два шага:

Сначала работа попадает в PRO-архив — профессиональный каталог Labocine.

Затем фильм рассматривается для включения в ежемесячную курируемую программу.

Если вашу работу выберут, вам нужно будет оформить участие в сообществе Science New Wave — это обязательное условие для размещения фильма в PRO-архиве и участия в программе.

Открытый конкурс: Архив. Январский выпуск

Крайний срок: 20 декабря

Январский открытый конкурс Archives, посвящённый 10-летию Labocine, принимает фильмы, которые работают с памятью и возрождают то, что уже существует: найденные кадры, семейные записи, научные журналы, забытые плёнки или переосмысленные фрагменты.

Если в вашей работе исследуются следы времени, фикции памяти, исчезающие образы или их «вторая жизнь», — присылайте её нам.

Отправьте фильм через Labocine и станьте частью живого архива Science New Wave — движения, формирующего новое научное кино.
2
#чтопосмотреть

9 декабря в 19:30 приглашаем в «Кант Лекторий» на премьеру фильма «В тени Дьявола» от Jones Snowboards.
«В тени Дьявола» – это захватывающая и красивая история о фрирайде и альпинизме на опасном рельефе Эгюий‑дю‑Дьябль (фр. Aiguilles du Diable). Эта группа скал в горном массиве Монблан в Альпах, прозванная «Иглами Дьявола», когда‑то считалась непроходимой — не то что для катания, но даже для подъёма.
Но для профессионального сноубордиста и альпиниста Жульена «Пика» Эрри этот рельеф стал одновременно источником неиссякаемого вдохновения и вызовом.
Присоединяйтесь к Пика Эрри и его друзьям, которые отправляются в экстремальное путешествие по хребту Эгюий‑дю‑Дьябль.
Райдеры: Пика Эрри, Виктор де ле Рю, Лоран Биболле, Джерри Марк, Гаспар Раванель, Якоб Вегер и Ману Гросс.
В фильме также принял участие Джереми Джонс.
 
Помимо классного фильма и атмосферы на показе вас также ждут:
Розыгрыш новой модели фрирайдного рюкзака Kanrock Х Nidecker Pow Pow www.kant.ru/catalog/product/1989941...
Специальная скидка -30% на все услуги сервисного центра «Кант»по кодовому слову «Джонс» в день показа.
Ждём всех на встречу по адресу: Москва, Электролитный проезд, д. 7, корп. 2, ресторан «Шале». 
🔥2
Forwarded from от и док
👀 наконец-то увидимся оффлайн!

решили завершить год очной встречей: 17 декабря в пространстве AAcademy19 подведём итоги и поговорим про архивы

на встрече Анна Артемьева, ментор программы «от и док», расскажет о том, что такое found footage, и покажет свой фильм из чужих видеодневников

на лекции разберём:
— как организовать архивный материал
— как соотносить идею фильма и то, что реально есть в материалах
— как выделять главное и избавляться от лишнего
— и конечно: как выстроить историю от и до?

а после посмотрим фильм Анны «Никто не знает, где живёт Валерик» — собранный из видеодневников героя-охотника, которые он записывал для своей жены

ждём всех 17 декабря в 18:30

пространство AAcademy19
г. Москва, Слободской пер. 6 стр. 3, вход через проходную

вход свободный, зарегистрируйтесь на таймпаде
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2
Немного про этот год
Forwarded from Gala: art industry
…Вот уже больше трёх лет я в креативной индустрии.
Всё началось в начале 2022 года, когда я жила в Сыктывкаре. Тогда мне предложили отучиться на фотографа. Я работала маркетологом, параллельно снимала мероприятия и долго отнекивалась — не хотела. Казалось, ну какая учеба в Сыктывкаре, чему там можно научиться.

Но в итоге меня уговорили, я пошла — и меня это реально захватило. Потом я сама оплатила курс по продюсированию фотосъёмок. Стало интересно, как всё выстраивается: кто за всем стоит, как рождаются идеи и как из этого складываются проекты на уровне журнальных съемок гуччи.

После этого я поняла, что хочу двигаться дальше, и поступила в Москву — на продюсера и режиссёра документального кино - в Московскую школу кино.
(Мой канал с возможностями документалистов вот: https://news.1rj.ru/str/DocStreamHub)

Потом началась работа с художниками и в галерее — и это стало новой главой. Мне нравится быть рядом с художниками, помогать им, продвигать, собирать проекты.

Параллельно с киношколой поступила в Политех на курс по креативному продюсированию, потом в ММОМА — на «Директор галереи» и «Тексты в искусстве», а сейчас учусь в МГИМО на «Практическом искусствознании».

Творческой была всегда, но в Сыктывкаре не могла применить свою энергию. А теперь — наконец-то могу.

2025 год стал годом международных поездок и новых возможностей. Я очень хотела попасть на Art Singapore — и попала. Ещё и походила по музеям Малайзии.
Потом был тур по галереям Стамбула.
Потом — VIP-приглашение и поездка на Art Basel Hong Kong.

И прямо когда я была в Гонконге, пришло сообщение: нас приглашают в Каракас делать выставку.
И вот — мы летим через Стамбул и Гавану (Куба) в Каракас.
Общаюсь с предпринимателями и чиновниками со всего мира, и на открытии выступает Мадуро.

Всё это как будто звенья одной цепи — и я рада, что продолжаю идти этим путём.
7