Forwarded from Gala: art industry
…Вот уже больше трёх лет я в креативной индустрии.
Всё началось в начале 2022 года, когда я жила в Сыктывкаре. Тогда мне предложили отучиться на фотографа. Я работала маркетологом, параллельно снимала мероприятия и долго отнекивалась — не хотела. Казалось, ну какая учеба в Сыктывкаре, чему там можно научиться.
Но в итоге меня уговорили, я пошла — и меня это реально захватило. Потом я сама оплатила курс по продюсированию фотосъёмок. Стало интересно, как всё выстраивается: кто за всем стоит, как рождаются идеи и как из этого складываются проекты на уровне журнальных съемок гуччи.
После этого я поняла, что хочу двигаться дальше, и поступила в Москву — на продюсера и режиссёра документального кино - в Московскую школу кино.
(Мой канал с возможностями документалистов вот: https://news.1rj.ru/str/DocStreamHub)
Потом началась работа с художниками и в галерее — и это стало новой главой. Мне нравится быть рядом с художниками, помогать им, продвигать, собирать проекты.
Параллельно с киношколой поступила в Политех на курс по креативному продюсированию, потом в ММОМА — на «Директор галереи» и «Тексты в искусстве», а сейчас учусь в МГИМО на «Практическом искусствознании».
Творческой была всегда, но в Сыктывкаре не могла применить свою энергию. А теперь — наконец-то могу.
2025 год стал годом международных поездок и новых возможностей. Я очень хотела попасть на Art Singapore — и попала. Ещё и походила по музеям Малайзии.
Потом был тур по галереям Стамбула.
Потом — VIP-приглашение и поездка на Art Basel Hong Kong.
И прямо когда я была в Гонконге, пришло сообщение: нас приглашают в Каракас делать выставку.
И вот — мы летим через Стамбул и Гавану (Куба) в Каракас.
Общаюсь с предпринимателями и чиновниками со всего мира, и на открытии выступает Мадуро.
Всё это как будто звенья одной цепи — и я рада, что продолжаю идти этим путём.
Всё началось в начале 2022 года, когда я жила в Сыктывкаре. Тогда мне предложили отучиться на фотографа. Я работала маркетологом, параллельно снимала мероприятия и долго отнекивалась — не хотела. Казалось, ну какая учеба в Сыктывкаре, чему там можно научиться.
Но в итоге меня уговорили, я пошла — и меня это реально захватило. Потом я сама оплатила курс по продюсированию фотосъёмок. Стало интересно, как всё выстраивается: кто за всем стоит, как рождаются идеи и как из этого складываются проекты на уровне журнальных съемок гуччи.
После этого я поняла, что хочу двигаться дальше, и поступила в Москву — на продюсера и режиссёра документального кино - в Московскую школу кино.
(Мой канал с возможностями документалистов вот: https://news.1rj.ru/str/DocStreamHub)
Потом началась работа с художниками и в галерее — и это стало новой главой. Мне нравится быть рядом с художниками, помогать им, продвигать, собирать проекты.
Параллельно с киношколой поступила в Политех на курс по креативному продюсированию, потом в ММОМА — на «Директор галереи» и «Тексты в искусстве», а сейчас учусь в МГИМО на «Практическом искусствознании».
Творческой была всегда, но в Сыктывкаре не могла применить свою энергию. А теперь — наконец-то могу.
2025 год стал годом международных поездок и новых возможностей. Я очень хотела попасть на Art Singapore — и попала. Ещё и походила по музеям Малайзии.
Потом был тур по галереям Стамбула.
Потом — VIP-приглашение и поездка на Art Basel Hong Kong.
И прямо когда я была в Гонконге, пришло сообщение: нас приглашают в Каракас делать выставку.
И вот — мы летим через Стамбул и Гавану (Куба) в Каракас.
Общаюсь с предпринимателями и чиновниками со всего мира, и на открытии выступает Мадуро.
Всё это как будто звенья одной цепи — и я рада, что продолжаю идти этим путём.
❤6
#чтопосмотреть Специальный показ мини-сериала «Силы ветра»
17 декабря в 19:00 в киноклубе МАММ пройдет специальный показ мини-сериала «Силы ветра».
«Все отключено» — три фильма о морских приключениях, свободе и поиске настоящих открытий, снятых на Занзибаре, в Бразилии и во время трансатлантического перехода. Каждая история — о том, как важно иногда отключить все лишнее: привычные маршруты, шум, предсказуемость и позволить себе идти за ветром и интуицией.
«Там море как будто дышит»
На Занзибаре море не просто линия горизонта, а часть жизни и живое существо. Исследуем эту связь с режиссерами Кириллом Кулагиным и Еленой Ваниной.
«3 миллиона секунд до земли»
Как восемь незнакомцев оставили привычную жизнь и пересекли океан? С креативным агентством «Громкие рыбы» разработали концепцию и провели первый опен-колл бренда. Снимали режиссеры Константин Клюев и Антон Носов.
«Tigre do Mar»
Художница и капитан Таня Жиляева вместе с режиссером Дмитрием Ляпахиным отправилась в Бразилию под парусом, чтобы узнать, что скрывается за внешней красотой райской зелени и белоснежных песков.
После показа пройдет обсуждение с режиссерами фильмов.
17 декабря в 19:00 в киноклубе МАММ пройдет специальный показ мини-сериала «Силы ветра».
«Все отключено» — три фильма о морских приключениях, свободе и поиске настоящих открытий, снятых на Занзибаре, в Бразилии и во время трансатлантического перехода. Каждая история — о том, как важно иногда отключить все лишнее: привычные маршруты, шум, предсказуемость и позволить себе идти за ветром и интуицией.
«Там море как будто дышит»
На Занзибаре море не просто линия горизонта, а часть жизни и живое существо. Исследуем эту связь с режиссерами Кириллом Кулагиным и Еленой Ваниной.
«3 миллиона секунд до земли»
Как восемь незнакомцев оставили привычную жизнь и пересекли океан? С креативным агентством «Громкие рыбы» разработали концепцию и провели первый опен-колл бренда. Снимали режиссеры Константин Клюев и Антон Носов.
«Tigre do Mar»
Художница и капитан Таня Жиляева вместе с режиссером Дмитрием Ляпахиным отправилась в Бразилию под парусом, чтобы узнать, что скрывается за внешней красотой райской зелени и белоснежных песков.
После показа пройдет обсуждение с режиссерами фильмов.
mamm-mdf.ru
Специальный показ мини-сериала «Силы ветра» - (Multimedia Art Museum, Moscow)
17 декабря в 19:00 в киноклубе МАММ пройдет специальный показ мини-сериала «Силы ветра». ...
Библиотека Андреаса Цюста предлагает стипендии на студийную резиденцию для дуэтов и коллективов (до 5 человек) летом 2026 года. Продолжительность пребывания составляет шесть недель. К участию в конкурсе на получение стипендии на студийную резиденцию приглашаются деятели культуры из разных стран и регионов — изобразительное искусство, литература, новые медиа, музыка, театр, дизайн, архитектура, кино, фотография и смежные области.
Для участников программы стипендии проживание будет предоставлено в панорамном отеле Alpenhof . Заявители должны представить заявление, в котором будут указаны их конкретные интересы и описана мотивация для участия в резиденции. Библиотека Андреаса Цюста особенно заинтересована в проектах, посвященных библиотеке в целом или одной из ее подотраслей.
Для участников программы стипендии проживание будет предоставлено в панорамном отеле Alpenhof . Заявители должны представить заявление, в котором будут указаны их конкретные интересы и описана мотивация для участия в резиденции. Библиотека Андреаса Цюста особенно заинтересована в проектах, посвященных библиотеке в целом или одной из ее подотраслей.
Открытый конкурс резиденции «Островной анимизм» на Спеце (Греция)
Организатор: Anargyros Art Residency при исторической школе Anargyrios & Korgialenios School на острове Спеце, Греция. Анимизм - представление, что у природы есть «душа» и агентность: море что‑то хочет, ветер «говорит», скалы помнят, деревья реагируют, духи/призраки живут в местах.
Период резиденции: 27 апреля – 7 июня 2026
Дедлайн подачи: 15 декабря 2025, 18:00 (UTC+2)
Кого ищут:
Художников и режиссёров, работающих в полях:
- документальное и художественное кино
- визуальное искусство
- перформанс и танец
- музыка.
Возрастных ограничений нет, резиденция открыта для греческих и зарубежных участников.
Второй цикл Anargyros Art Residency называется «Insular Animisms» и фокусируется на:
острове как живом существе: экосистема, люди, море, ветер, инфраструктуры;
новых мифологиях и анимизме в Средиземноморье;
том, как художественная практика может пересобирать привычные представления о разделении/связанности островов, культур и историй;
политических, экологических и исторических нарративах региона (программа связана с международным проектом Atlantropa Will Not Take Place Института Франции).
Отобранным 5 участникам предлагают:
перелёт туда-обратно;
проживание на кампусе школы (отдельная комната + отдельная ванная);
общие студийные пространства;
трёхразовое питание в школьном кафе/столовой;
стипендию 1000 евро;
бюджет на продакшн новых работ;
включение в параллельную программу лекций, показов и обсуждений;
итоговую групповую выставку в исторических пространствах школы.
Что ожидают от резидентов:
жить и работать на территории резиденции весь срок (27.04–7.06);
провести один воркшоп или лекцию для местного сообщества и других участников;
участвовать в общей программе лекций, показов и дискуссий. Рабочий язык — английский.
Как подать заявку:
Отправить единым PDF на curator@akss.gr:
Краткая биография (до 500 слов)
Резюме (до 2 страниц)
Портфолио (до 15 страниц А4)
Сопроводительное письмо (до 500 слов) —
почему вам интересна тема «островного анимизма» и что именно вы хотите исследовать/снять/создать во время резиденции.
Организатор: Anargyros Art Residency при исторической школе Anargyrios & Korgialenios School на острове Спеце, Греция. Анимизм - представление, что у природы есть «душа» и агентность: море что‑то хочет, ветер «говорит», скалы помнят, деревья реагируют, духи/призраки живут в местах.
Период резиденции: 27 апреля – 7 июня 2026
Дедлайн подачи: 15 декабря 2025, 18:00 (UTC+2)
Кого ищут:
Художников и режиссёров, работающих в полях:
- документальное и художественное кино
- визуальное искусство
- перформанс и танец
- музыка.
Возрастных ограничений нет, резиденция открыта для греческих и зарубежных участников.
Второй цикл Anargyros Art Residency называется «Insular Animisms» и фокусируется на:
острове как живом существе: экосистема, люди, море, ветер, инфраструктуры;
новых мифологиях и анимизме в Средиземноморье;
том, как художественная практика может пересобирать привычные представления о разделении/связанности островов, культур и историй;
политических, экологических и исторических нарративах региона (программа связана с международным проектом Atlantropa Will Not Take Place Института Франции).
Отобранным 5 участникам предлагают:
перелёт туда-обратно;
проживание на кампусе школы (отдельная комната + отдельная ванная);
общие студийные пространства;
трёхразовое питание в школьном кафе/столовой;
стипендию 1000 евро;
бюджет на продакшн новых работ;
включение в параллельную программу лекций, показов и обсуждений;
итоговую групповую выставку в исторических пространствах школы.
Что ожидают от резидентов:
жить и работать на территории резиденции весь срок (27.04–7.06);
провести один воркшоп или лекцию для местного сообщества и других участников;
участвовать в общей программе лекций, показов и дискуссий. Рабочий язык — английский.
Как подать заявку:
Отправить единым PDF на curator@akss.gr:
Краткая биография (до 500 слов)
Резюме (до 2 страниц)
Портфолио (до 15 страниц А4)
Сопроводительное письмо (до 500 слов) —
почему вам интересна тема «островного анимизма» и что именно вы хотите исследовать/снять/создать во время резиденции.