Есть книги, которые вредно читать.
Есть книги "ничего так"
А есть такие, что хочется воскликнуть ТУБУТАБАПАТУ (что переводится как - охренеть круто, я в лютом восторге)
😳 Советую ту что ТУБУТАБАПАТУ
Есть книги "ничего так"
А есть такие, что хочется воскликнуть ТУБУТАБАПАТУ (что переводится как - охренеть круто, я в лютом восторге)
😳 Советую ту что ТУБУТАБАПАТУ
👍1
Ты ваще кто по жизни?
Когда ты устраиваешься на любую работу — будь ты копирайтером или ассенизатором — суть собеседования одна: что ты из себя представляешь?
И вот тут начинается треш:
«Мне 20, я студент, люблю кофе…»
«Когда-то был лучшим регбистом по волейболу…»
«Могу копать, а могу и не копать…»
Главная беда — люди сами не понимают, в чём они хороши. Поэтому при вопросе о сильных сторонах они выдают банальный бред:
Ответственный (не сказал — не сделал)
Пунктуальный (опаздываю стабильно)
Честный (я те отвечаю)
Коммуникабельный (сплетничаю у кулера)
Угадал? Так говорят ВСЕ. А ты ведь хочешь выделиться?
Шаг 1: проанализируй свои ресурсы
Внешние:
Время — свободен, как трусы без резинки
Деньги — на проезд есть
Связи
Внутренние:
Здоровье — справка от ветеринара
Качества:
Беру на себя ответственность
Не откладываю
Читаю умные книги (а не "5 шагов к успеху без усилий")
Могу сделать сальто кишками наружу
Шаг 2: пиши правду, не шаблоны
Не разговорчив? Не пизди себе и другим, что ты «коммуникабельный».
Заменяй пустые слова на факты:
Вместо «я коммуникабельный» —
Пиши: «работал в колл-центре, поднял продажи на 10%».
Шаг 3: практика
Каждое утро пиши 10 своих умений, навыков, связей. Новых. Без повторов. Через 2 недели у тебя будет 140 пунктов, которые ты реально умеешь. С примерами. С доказательствами.
И вот тогда, когда тебе снова спросят:
«Что ты из себя представляешь?»
— ты не заблеешь, а врежешь по фактам.
Итог
Работодатель берёт тебя не за диплом и не за красивые слова, а за твои ресурсы. За то, что ты умеешь, с кем ты связан и как ты можешь улучшить его компанию. Поэтому убей в себе клише и найди своё настоящее топливо.
Так что, друже — что ты из себя представляешь на сегодняшний день?
А чтобы лучше понимать своих заказчиков, подпишитесь на личный гид по психологии человека
Когда ты устраиваешься на любую работу — будь ты копирайтером или ассенизатором — суть собеседования одна: что ты из себя представляешь?
И вот тут начинается треш:
«Мне 20, я студент, люблю кофе…»
«Когда-то был лучшим регбистом по волейболу…»
«Могу копать, а могу и не копать…»
Главная беда — люди сами не понимают, в чём они хороши. Поэтому при вопросе о сильных сторонах они выдают банальный бред:
Ответственный (не сказал — не сделал)
Пунктуальный (опаздываю стабильно)
Честный (я те отвечаю)
Коммуникабельный (сплетничаю у кулера)
Угадал? Так говорят ВСЕ. А ты ведь хочешь выделиться?
Шаг 1: проанализируй свои ресурсы
Внешние:
Время — свободен, как трусы без резинки
Деньги — на проезд есть
Связи
Внутренние:
Здоровье — справка от ветеринара
Качества:
Беру на себя ответственность
Не откладываю
Читаю умные книги (а не "5 шагов к успеху без усилий")
Могу сделать сальто кишками наружу
Шаг 2: пиши правду, не шаблоны
Не разговорчив? Не пизди себе и другим, что ты «коммуникабельный».
Заменяй пустые слова на факты:
Вместо «я коммуникабельный» —
Пиши: «работал в колл-центре, поднял продажи на 10%».
Шаг 3: практика
Каждое утро пиши 10 своих умений, навыков, связей. Новых. Без повторов. Через 2 недели у тебя будет 140 пунктов, которые ты реально умеешь. С примерами. С доказательствами.
И вот тогда, когда тебе снова спросят:
«Что ты из себя представляешь?»
— ты не заблеешь, а врежешь по фактам.
Итог
Работодатель берёт тебя не за диплом и не за красивые слова, а за твои ресурсы. За то, что ты умеешь, с кем ты связан и как ты можешь улучшить его компанию. Поэтому убей в себе клише и найди своё настоящее топливо.
Так что, друже — что ты из себя представляешь на сегодняшний день?
А чтобы лучше понимать своих заказчиков, подпишитесь на личный гид по психологии человека
🔥14👍6
Резюме или «все что ты напишешь, будет использовано против тебя»
По версии гуру с экранов и книжек, идеальное резюме должно быть: коротким, ёмким, структурированным, интересным, конкретным, цепляющим, лёгким, индивидуальным и... шикарным. Красота, правда?
Теперь к реальности.
Запомни: ты себя продаёшь. Всегда. Когда говоришь умнее, готовишь вкуснее, шутишь смешнее — ты продаёшь. На рынке труда то же самое: продукт — ты, резюме — рекламный буклет. А значит, подход тоже маркетинговый.
Главный принцип — Вы-подход
Всё, что ты пишешь, должно отвечать на вопрос работодателя:
«Почему я должен выбрать именно тебя?»
Всё, что не отвечает — в мусор.
Что включить в резюме:
ФИО, контакты, дата рождения
Цель: соискание должности «X» — коротко и по делу.
Профнавыки и достижения:
Без соплей — конкретика, цифры:
Не «опыт продаж», а «2 года личных продаж, средний чек +15%»
Не «умею писать», а «тексты повышают конверсию на 7–10%»
Опыт работы:
С датами, должностями, обязанностями и достижениями.
Пробелы? Объясни (декрет, операция, развод — всё, что не вызывает догадок).
Образование:
Если был ВУЗ — забудь про техникум и ПТУ.
Доп. образование:
Курсы, тренинги, если в тему — вноси, они часто говорят о тебе больше диплома.
Комп. навыки:
Excel, CRM, Photoshop — а не «скидываю мемы в Telegram».
Языки:
Пиши только реальные. Ошибок в родном — быть не должно.
Личные качества — только в связке с примерами:
Стрессоустойчивость: заключил сделку с клиентом, отказавшим 5 менеджерам.
Обучаемость: выучил 113 товарных позиций за 3 дня.
Коммуникабельность: 1 из 3 клиентов возвращался ко мне за кофе и беседой.
Финал
Резюме — это твой личный рекламный блок. Пиши его как текст, за который тебе заплатят. Не скули, не умничай, не копипасть клише. Будь живым. Будь точным.
Удачи.
А чтобы лучше понимать своих заказчиков, подпишитесь на личный гид по психологии человека
По версии гуру с экранов и книжек, идеальное резюме должно быть: коротким, ёмким, структурированным, интересным, конкретным, цепляющим, лёгким, индивидуальным и... шикарным. Красота, правда?
Теперь к реальности.
Запомни: ты себя продаёшь. Всегда. Когда говоришь умнее, готовишь вкуснее, шутишь смешнее — ты продаёшь. На рынке труда то же самое: продукт — ты, резюме — рекламный буклет. А значит, подход тоже маркетинговый.
Главный принцип — Вы-подход
Всё, что ты пишешь, должно отвечать на вопрос работодателя:
«Почему я должен выбрать именно тебя?»
Всё, что не отвечает — в мусор.
Что включить в резюме:
ФИО, контакты, дата рождения
Цель: соискание должности «X» — коротко и по делу.
Профнавыки и достижения:
Без соплей — конкретика, цифры:
Не «опыт продаж», а «2 года личных продаж, средний чек +15%»
Не «умею писать», а «тексты повышают конверсию на 7–10%»
Опыт работы:
С датами, должностями, обязанностями и достижениями.
Пробелы? Объясни (декрет, операция, развод — всё, что не вызывает догадок).
Образование:
Если был ВУЗ — забудь про техникум и ПТУ.
Доп. образование:
Курсы, тренинги, если в тему — вноси, они часто говорят о тебе больше диплома.
Комп. навыки:
Excel, CRM, Photoshop — а не «скидываю мемы в Telegram».
Языки:
Пиши только реальные. Ошибок в родном — быть не должно.
Личные качества — только в связке с примерами:
Стрессоустойчивость: заключил сделку с клиентом, отказавшим 5 менеджерам.
Обучаемость: выучил 113 товарных позиций за 3 дня.
Коммуникабельность: 1 из 3 клиентов возвращался ко мне за кофе и беседой.
Финал
Резюме — это твой личный рекламный блок. Пиши его как текст, за который тебе заплатят. Не скули, не умничай, не копипасть клише. Будь живым. Будь точным.
Удачи.
А чтобы лучше понимать своих заказчиков, подпишитесь на личный гид по психологии человека
👍20🔥7👎3
Ты ему точно не понравишься. Но это неважно.
Ангел, который терпеть не может людей — звучит как начало плохой шутки, да?
А вот и нет. Он реален. Он знает о тебе больше, чем ты сам. И он здесь не ради приятной беседы. Он пришёл срочно поговорить.
Ты можешь не верить. Можешь спорить. Но лучше загляни в первую главу — и сам всё поймёшь.
👉 Открыть книгу 👈
Ангел, который терпеть не может людей — звучит как начало плохой шутки, да?
А вот и нет. Он реален. Он знает о тебе больше, чем ты сам. И он здесь не ради приятной беседы. Он пришёл срочно поговорить.
Ты можешь не верить. Можешь спорить. Но лучше загляни в первую главу — и сам всё поймёшь.
👉 Открыть книгу 👈
👍20🔥6
Копирайтинг, как способ выжить
Расскажу историю, как я влетел в этот ваш копирайтинг. Отматываем назад…
Май 2017-го. Норвегия, Осло. Центральный вокзал. Солнечное утро. Родственница, у которой я жил почти год, выставила меня за дверь. Причины неважны. Факт в том: в кармане 25 крон (чуть больше 200 рублей), язык знаю плохо, жилья нет.
Как настоящий славянин, последние деньги я спускаю на еду. Кофе и булочку со сгущёнкой. Сижу, жую, листаю телефон и нахожу самый дешевый хостел в городе. Разумеется, на отшибе, где-то между чёрным кварталом и кладбищем.
С чемоданом, рюкзаком и клетчатой сумкой я добираюсь туда с двумя пересадками. Последними деньгами на карте оплачиваю 2 ночи. Захожу в общагу на 25 человек, валюсь на нижнюю койку и… начинаю гомерически ржать. Лучший момент в жизни. Я был нищим, с местом на два дня вперёд и полным непониманием, как добыть деньги на еду и билет домой. Но при этом — счастлив.
Тогда я понял: свобода — это кайф. Но без финансовой независимости она тухнет быстро.
Что я знал про себя в тот момент?
— Уже пару лет шарился в теме продаж, читал книги, смотрел видосы.
— Музыкант. Скрипка, фортепиано, гитара. Со вкусом порядок.
— И, главное, любил спорить и убеждать. Аргументы, тексты, комментарии — всё это шло легко и получалось убедительно.
И тут сошлось: продажи + вкус + умение спорить и писать = копирайтинг.
Я полез в какие-то телеграм-чаты для фрилансеров, нахожу первых клиентов, сразу заламываю наглый ценник — и, о чудо, соглашаются. Так я вытянул ещё полторы недели жизни в Норвегии (пусть и в сраной общаге) и наскрёб на билет домой.
Выводы:
Любому взлёту предшествует падение. Успех приходит после пиздеца.
Используй всё, что умеешь. Даже самый странный опыт может выстрелить.
Не бойся сразу загибать цену. Получаешь столько, сколько просишь.
Не бойся предлагать услуги, даже если ты новичок. Стучите — и вас найдут.
Баста.
А теперь вопрос:
— Копирайтеры, как вы пришли в профессию?
— Новички, почему хотите попробовать?
А чтобы не приходилось отказываться от проектов, прокачайте эффективность с легальным ускорителем работы мозга
Расскажу историю, как я влетел в этот ваш копирайтинг. Отматываем назад…
Май 2017-го. Норвегия, Осло. Центральный вокзал. Солнечное утро. Родственница, у которой я жил почти год, выставила меня за дверь. Причины неважны. Факт в том: в кармане 25 крон (чуть больше 200 рублей), язык знаю плохо, жилья нет.
Как настоящий славянин, последние деньги я спускаю на еду. Кофе и булочку со сгущёнкой. Сижу, жую, листаю телефон и нахожу самый дешевый хостел в городе. Разумеется, на отшибе, где-то между чёрным кварталом и кладбищем.
С чемоданом, рюкзаком и клетчатой сумкой я добираюсь туда с двумя пересадками. Последними деньгами на карте оплачиваю 2 ночи. Захожу в общагу на 25 человек, валюсь на нижнюю койку и… начинаю гомерически ржать. Лучший момент в жизни. Я был нищим, с местом на два дня вперёд и полным непониманием, как добыть деньги на еду и билет домой. Но при этом — счастлив.
Тогда я понял: свобода — это кайф. Но без финансовой независимости она тухнет быстро.
Что я знал про себя в тот момент?
— Уже пару лет шарился в теме продаж, читал книги, смотрел видосы.
— Музыкант. Скрипка, фортепиано, гитара. Со вкусом порядок.
— И, главное, любил спорить и убеждать. Аргументы, тексты, комментарии — всё это шло легко и получалось убедительно.
И тут сошлось: продажи + вкус + умение спорить и писать = копирайтинг.
Я полез в какие-то телеграм-чаты для фрилансеров, нахожу первых клиентов, сразу заламываю наглый ценник — и, о чудо, соглашаются. Так я вытянул ещё полторы недели жизни в Норвегии (пусть и в сраной общаге) и наскрёб на билет домой.
Выводы:
Любому взлёту предшествует падение. Успех приходит после пиздеца.
Используй всё, что умеешь. Даже самый странный опыт может выстрелить.
Не бойся сразу загибать цену. Получаешь столько, сколько просишь.
Не бойся предлагать услуги, даже если ты новичок. Стучите — и вас найдут.
Баста.
А теперь вопрос:
— Копирайтеры, как вы пришли в профессию?
— Новички, почему хотите попробовать?
А чтобы не приходилось отказываться от проектов, прокачайте эффективность с легальным ускорителем работы мозга
👍26🔥22
Книга, которая знает о вас больше, чем вы сами
Мы привыкли прятать своё. Но иногда именно книга способна вытащить наружу то, о чём молчишь даже себе.
Эта история не даст спрятаться. Она покажет вам ваши страхи в чужих лицах.
Вы решите: смотреть в глаза правде или закрыть книгу. Но уйти равнодушным невозможно
Мы привыкли прятать своё. Но иногда именно книга способна вытащить наружу то, о чём молчишь даже себе.
Эта история не даст спрятаться. Она покажет вам ваши страхи в чужих лицах.
Вы решите: смотреть в глаза правде или закрыть книгу. Но уйти равнодушным невозможно
🔥22👍10
Главные страхи копирайтера. Как их победить?
Наш главный талант сидит там же, где и самый большой страх.
Жизнь любит такие приколы: то, что тебя парализует, — именно туда и надо идти. Паника, ступор, дрожь в коленях? Значит, там твоя сила и предназначение.
Я вот боялся двух вещей: общаться с девушками и выступать на публике. А теперь угадай, чем я занялся первым делом, когда решил работать сам на себя?
Я вел курсы по отношениям. Для женщин. Два моих главных страха в одном флаконе. И получилось отлично. Больше всего меня пугало воздействовать на людей. А теперь я веду каналы и преподаю для сотен и тысяч.
Так что мысль простая:
👉 Если тебе ссыкотливо идти в копирайтинг, то поздравляю — именно туда и надо. Там и талант, и кусок твоего пути.
Но у новичка всегда есть тараканы. Два самых жирных:
1. Эффект самозванца.
«А вдруг я не так уж хорош?»
«А не нагло ли брать такие деньги, если я новичок?»
Гнилое чувство, которое высасывает силы.
2. Критика → минус самооценка.
Ты пишешь, думая, кто что скажет. Ловишь малейший хейт — и всё, руки опускаются.
Некоторые после этого вообще бросают.
Что с этим делать?
Основа успеха — беспричинная уверенность.
Запомни: верить в себя без доказательств — это волевой акт. Аксиома. Ты не ищешь оправданий. Ты просто ставишь точку:
«Я пиздатый. Мои тексты пиздатые. Почему? Ни почему. Так есть».
Вот и всё.
Да, это не отменяет необходимости учиться писать реально круто. Но это уже отдельный разговор.
Успехов.
❓А у тебя какие были страхи, когда ты заходил(-а) в новую сферу? Как их ломал(-а)?
А для лучшего продвижения себя как специалиста используйте коллекцию маркетинговых хитростей
Наш главный талант сидит там же, где и самый большой страх.
Жизнь любит такие приколы: то, что тебя парализует, — именно туда и надо идти. Паника, ступор, дрожь в коленях? Значит, там твоя сила и предназначение.
Я вот боялся двух вещей: общаться с девушками и выступать на публике. А теперь угадай, чем я занялся первым делом, когда решил работать сам на себя?
Я вел курсы по отношениям. Для женщин. Два моих главных страха в одном флаконе. И получилось отлично. Больше всего меня пугало воздействовать на людей. А теперь я веду каналы и преподаю для сотен и тысяч.
Так что мысль простая:
👉 Если тебе ссыкотливо идти в копирайтинг, то поздравляю — именно туда и надо. Там и талант, и кусок твоего пути.
Но у новичка всегда есть тараканы. Два самых жирных:
1. Эффект самозванца.
«А вдруг я не так уж хорош?»
«А не нагло ли брать такие деньги, если я новичок?»
Гнилое чувство, которое высасывает силы.
2. Критика → минус самооценка.
Ты пишешь, думая, кто что скажет. Ловишь малейший хейт — и всё, руки опускаются.
Некоторые после этого вообще бросают.
Что с этим делать?
Основа успеха — беспричинная уверенность.
Запомни: верить в себя без доказательств — это волевой акт. Аксиома. Ты не ищешь оправданий. Ты просто ставишь точку:
«Я пиздатый. Мои тексты пиздатые. Почему? Ни почему. Так есть».
Вот и всё.
Да, это не отменяет необходимости учиться писать реально круто. Но это уже отдельный разговор.
Успехов.
❓А у тебя какие были страхи, когда ты заходил(-а) в новую сферу? Как их ломал(-а)?
А для лучшего продвижения себя как специалиста используйте коллекцию маркетинговых хитростей
👍36🔥22
Мой переломный момент в написании текстов
Одной из моих главных проблем, наверное, как и у многих начинающих копирайтеров, была проблема поиска клиентов.
Стандартные методы их поиска мне совершенно не нравились. Регистрироваться на ссаных фриланс-биржах, месяцами работать за мелкий прайс и, плавая в море собственных крови и пота, пытаться заработать себе авторитет и уровень на сайте — не для меня.
Я попробовал фриланс-чаты в ТГ. Тоже не мое. Я утонул в лавине заказов от мудаков, которые ищут копирайтера подешевле. Или не могут нормально поставить ТЗ. Или просто кидают. Или вообще все вместе. Плюс там тоже, как и на биржах, достаточно высокая конкуренция.
Мне же нужен был простой и надежный, как швейцарский ножик способ найти заказы — да так, чтобы можно было заработать как можно больше денег, да так, чтоб была низкая конкуренция, да так, чтобы заказчик ценил мое и свое время и мог нормально поставить задачу.
Мой переломный момент в написании текстов произошёл тогда, когда я нашёл тип клиента, который с высокой степенью вероятности попадает под мои требования…
Это может показаться просто и где-то даже очевидно, но речь идёт о…блогерах.)
Инста, ТГ, Ютуб, все вместе — не важно. Важно то, что у них (или у многих из них) много денег, им могут быть нужны тексты совершенно разного характера, от продающих до сценариев, и они (часто) ценят своё время, поэтому готовы делегировать составление текстов другому человеку.
Главное — убедить его или их в том, что ты действительно хорош.
Стучишься ему в личку или заебываешь на почте, делаешь предложение (исходя из своих умений), от которого он не может отказаться, скорее всего делаешь тестовое задание, шобы продемонстрировать свои силы, и уаля, готово, ты нашёл клиента, который готов хорошо платить.
Выстроишь отношения таким образом, чтобы работать долго — вообще песня. Выстроишь такие отношения сразу с несколькими — и через считанные месяцы выйдешь на очень солидный заработок.
Такие дела.)
Узнай, как заработать денег в нашем канале ю.
Одной из моих главных проблем, наверное, как и у многих начинающих копирайтеров, была проблема поиска клиентов.
Стандартные методы их поиска мне совершенно не нравились. Регистрироваться на ссаных фриланс-биржах, месяцами работать за мелкий прайс и, плавая в море собственных крови и пота, пытаться заработать себе авторитет и уровень на сайте — не для меня.
Я попробовал фриланс-чаты в ТГ. Тоже не мое. Я утонул в лавине заказов от мудаков, которые ищут копирайтера подешевле. Или не могут нормально поставить ТЗ. Или просто кидают. Или вообще все вместе. Плюс там тоже, как и на биржах, достаточно высокая конкуренция.
Мне же нужен был простой и надежный, как швейцарский ножик способ найти заказы — да так, чтобы можно было заработать как можно больше денег, да так, чтоб была низкая конкуренция, да так, чтобы заказчик ценил мое и свое время и мог нормально поставить задачу.
Мой переломный момент в написании текстов произошёл тогда, когда я нашёл тип клиента, который с высокой степенью вероятности попадает под мои требования…
Это может показаться просто и где-то даже очевидно, но речь идёт о…блогерах.)
Инста, ТГ, Ютуб, все вместе — не важно. Важно то, что у них (или у многих из них) много денег, им могут быть нужны тексты совершенно разного характера, от продающих до сценариев, и они (часто) ценят своё время, поэтому готовы делегировать составление текстов другому человеку.
Главное — убедить его или их в том, что ты действительно хорош.
Стучишься ему в личку или заебываешь на почте, делаешь предложение (исходя из своих умений), от которого он не может отказаться, скорее всего делаешь тестовое задание, шобы продемонстрировать свои силы, и уаля, готово, ты нашёл клиента, который готов хорошо платить.
Выстроишь отношения таким образом, чтобы работать долго — вообще песня. Выстроишь такие отношения сразу с несколькими — и через считанные месяцы выйдешь на очень солидный заработок.
Такие дела.)
Узнай, как заработать денег в нашем канале ю.
🔥43👍27
🪬 Храм, который выбирает тебя 🪬
Его нет в туристических буклетах. Он спрятан от посторонних глаз. Сюда не приводят дороги, и всё же некоторые находят путь — или он находит их.
Те, кто живёт в тревоге. Те, кто откладывает счастье «на потом». Те, кто не знает, зачем живёт. Все они приходят сюда, даже если сами этого не понимают.
Может, этот храм ждёт и тебя?
👇👇👇
Где найти книгу?
Ozone | Wildberries | Литрес
Его нет в туристических буклетах. Он спрятан от посторонних глаз. Сюда не приводят дороги, и всё же некоторые находят путь — или он находит их.
Те, кто живёт в тревоге. Те, кто откладывает счастье «на потом». Те, кто не знает, зачем живёт. Все они приходят сюда, даже если сами этого не понимают.
Может, этот храм ждёт и тебя?
👇👇👇
Где найти книгу?
Ozone | Wildberries | Литрес
👍44🔥36
Трудности жанра «копирайтинг»
80% работы копирайтера — это не про набор текста. И 80% проблем, с которыми он сталкивается, тоже не про текст.
Вот 5 самых тяжёлых и при этом важных вещей в профессии:
1. Препарировать продукт
Найти аргумент, который убивает любые возражения. Отстроить от конкурентов так, чтобы сравнивать было бессмысленно.
А у большинства компаний нечем крыть. Всё одинаковое.
И копирайтеру приходится копаться в куче навоза, чтобы достать хотя бы один бриллиант. Или создать его с нуля.
2. Разобраться, что я сам хочу сказать
Большинство людей себя не понимает. Подсознание хочет одно, сознание — другое.
В итоге текст рассыпается.
Нужно заставить внутренние «двигатели» работать в одном направлении. Тогда слова становятся оружием.
3. Поставить задачу тексту
Многие пишут «просто так». Без ответа на главный вопрос: «чтобы что?».
А у текста может быть всего три задачи. Всего три. Но почти никто об этом не знает.
4. Дотянуть читателя до конца
Здесь начинается магия. Твоя задача — чтобы это животное по ту сторону экрана вибрировало и потело, пока жрёт твой текст глазами.
Интрига. Метафоры. Необычное звучание обычных вещей.
Если не умеешь — до конца тебя не дочитают.
5. Отличаться от других
В услугах это ад.
«Опыт»? У всех опыт.
«Индивидуальный подход»? У всех он.
«Красиво и понятно»? Да каждый второй так обещает.
Чем ты отличаешься реально? Большинство так и не знают, чем.
Вот они — 5 ключевых трудностей.
А теперь вопрос:
👉 Какие пункты у тебя вообще не вызывают проблем?
👉 А чему хотелось бы научиться?
#Вакансия_дня
Универсальный удалённый ассистент / координатор задач
Формат: удалёнка, частичная или полная занятость
Оплата: фикс + бонусы (по результатам собеседования)
Язык команды: русский
Компания: экспорт ингредиентов из Европы, B2B по всему миру
Задачи
• Переписка с клиентами и поставщиками, отправка счетов, напоминаний
• Ведение почты, таблиц, отчётов и CRM (Bitrix24)
• Публикации и поиск контактов в LinkedIn
• Подача заявок на клиентских платформах, скачивание отчётности
• Поиск контактов и менеджеров через сайты и базы
• Координация документооборота, контроль подписок и сроков
• Использование ChatGPT для подготовки писем и идей
• Выполнение срочных задач
За контактами и условиями переходи по ссылке.
80% работы копирайтера — это не про набор текста. И 80% проблем, с которыми он сталкивается, тоже не про текст.
Вот 5 самых тяжёлых и при этом важных вещей в профессии:
1. Препарировать продукт
Найти аргумент, который убивает любые возражения. Отстроить от конкурентов так, чтобы сравнивать было бессмысленно.
А у большинства компаний нечем крыть. Всё одинаковое.
И копирайтеру приходится копаться в куче навоза, чтобы достать хотя бы один бриллиант. Или создать его с нуля.
2. Разобраться, что я сам хочу сказать
Большинство людей себя не понимает. Подсознание хочет одно, сознание — другое.
В итоге текст рассыпается.
Нужно заставить внутренние «двигатели» работать в одном направлении. Тогда слова становятся оружием.
3. Поставить задачу тексту
Многие пишут «просто так». Без ответа на главный вопрос: «чтобы что?».
А у текста может быть всего три задачи. Всего три. Но почти никто об этом не знает.
4. Дотянуть читателя до конца
Здесь начинается магия. Твоя задача — чтобы это животное по ту сторону экрана вибрировало и потело, пока жрёт твой текст глазами.
Интрига. Метафоры. Необычное звучание обычных вещей.
Если не умеешь — до конца тебя не дочитают.
5. Отличаться от других
В услугах это ад.
«Опыт»? У всех опыт.
«Индивидуальный подход»? У всех он.
«Красиво и понятно»? Да каждый второй так обещает.
Чем ты отличаешься реально? Большинство так и не знают, чем.
Вот они — 5 ключевых трудностей.
А теперь вопрос:
👉 Какие пункты у тебя вообще не вызывают проблем?
👉 А чему хотелось бы научиться?
#Вакансия_дня
Универсальный удалённый ассистент / координатор задач
Формат: удалёнка, частичная или полная занятость
Оплата: фикс + бонусы (по результатам собеседования)
Язык команды: русский
Компания: экспорт ингредиентов из Европы, B2B по всему миру
Задачи
• Переписка с клиентами и поставщиками, отправка счетов, напоминаний
• Ведение почты, таблиц, отчётов и CRM (Bitrix24)
• Публикации и поиск контактов в LinkedIn
• Подача заявок на клиентских платформах, скачивание отчётности
• Поиск контактов и менеджеров через сайты и базы
• Координация документооборота, контроль подписок и сроков
• Использование ChatGPT для подготовки писем и идей
• Выполнение срочных задач
За контактами и условиями переходи по ссылке.
👍21🔥16
А можно ли научиться копирайтингу?
Кто-то скажет: «Ты чё, конечно можно, курсов полно!» Но не торопитесь. Всё не так просто. Есть две вещи, которым не научит ни один преподаватель. И именно от них зависит, полетит у тебя дело или нет.
1. Фоновые знания
Это всё, что ты знаешь о теме, на которую пишешь. Твой багаж, контекст, внутренняя база. А шире — эрудированность, словарный запас, кругозор. Один копирайтер может быть талантлив, уметь разложить продукт, вытащить суть и отстроиться от конкурентов. А другой сделает то же, но при этом понимает рынок, историю, тенденции. И его текст будет сильнее — потому что за словами стоят реальные знания, а не просто игра слов. Можно писать просто про IT. А можно связать IT с психологией, философией, даже эзотерикой — и текст сразу становится глубже и интереснее. Этому не научит никто. Совет один: читай, интересуйся, копи знания. Чем больше контекста — тем мощнее тексты.
2. Чувство вкуса
Вот тут грустно: у кого-то оно есть, у кого-то нет. В музыке говорят «вкусно играет» — объяснить невозможно, только почувствовать. Так и с текстом: почему здесь одно слово работает, а другое рушит ритм — логикой не объяснишь. Но именно в этих мелочах прячется успех. Совет простой: найди 3–5 авторов, которые пишут охуенно, и начни им подражать. Переписывай их тексты вручную, улавливай ритм, настроение, дыхание. Со временем добавь своё — и где-то на пересечении чужих стилей родится твой собственный.
Но есть нюанс: чтобы выбрать авторов с хорошим вкусом, нужно уже иметь вкус. Замкнутый круг, змея кусает хвост. Но если ты попытаешься его разорвать — уже вырастешь. А не это ли и есть настоящая цель развития?
Успехов.
#Вакансия_дня
Помощник проекта в сфере растительной медицины и подкаста
Мы ищем внимательного и ответственного человека для поддержки в международных проектах, которые объединяют древнюю мудрость, растительную медицину и личностное развитие.
Чем заниматься:
🌱 Подкаст (2 выпуска в месяц):
— поиск вдохновляющих гостей и взаимодействие с ними;
— SMM-поддержка;
— организация записей, помощь с монтажом, публикацией и продвижением;
— расширение аудитории и открытие новых возможностей.
🌱 Ретриты по всему миру (Перу, Португалия, Ирландия, США, 3-4 раза в год):
— общение с участниками и площадками, координация мероприятий;
— продвижение ретритов, публикация на платформах, создание контента.
🌱 Личная поддержка:
— помощь в организации поездок и управлении документами, поиск информации по запросу
За контактами и условиями переходи по ссылке.
Кто-то скажет: «Ты чё, конечно можно, курсов полно!» Но не торопитесь. Всё не так просто. Есть две вещи, которым не научит ни один преподаватель. И именно от них зависит, полетит у тебя дело или нет.
1. Фоновые знания
Это всё, что ты знаешь о теме, на которую пишешь. Твой багаж, контекст, внутренняя база. А шире — эрудированность, словарный запас, кругозор. Один копирайтер может быть талантлив, уметь разложить продукт, вытащить суть и отстроиться от конкурентов. А другой сделает то же, но при этом понимает рынок, историю, тенденции. И его текст будет сильнее — потому что за словами стоят реальные знания, а не просто игра слов. Можно писать просто про IT. А можно связать IT с психологией, философией, даже эзотерикой — и текст сразу становится глубже и интереснее. Этому не научит никто. Совет один: читай, интересуйся, копи знания. Чем больше контекста — тем мощнее тексты.
2. Чувство вкуса
Вот тут грустно: у кого-то оно есть, у кого-то нет. В музыке говорят «вкусно играет» — объяснить невозможно, только почувствовать. Так и с текстом: почему здесь одно слово работает, а другое рушит ритм — логикой не объяснишь. Но именно в этих мелочах прячется успех. Совет простой: найди 3–5 авторов, которые пишут охуенно, и начни им подражать. Переписывай их тексты вручную, улавливай ритм, настроение, дыхание. Со временем добавь своё — и где-то на пересечении чужих стилей родится твой собственный.
Но есть нюанс: чтобы выбрать авторов с хорошим вкусом, нужно уже иметь вкус. Замкнутый круг, змея кусает хвост. Но если ты попытаешься его разорвать — уже вырастешь. А не это ли и есть настоящая цель развития?
Успехов.
#Вакансия_дня
Помощник проекта в сфере растительной медицины и подкаста
Мы ищем внимательного и ответственного человека для поддержки в международных проектах, которые объединяют древнюю мудрость, растительную медицину и личностное развитие.
Чем заниматься:
🌱 Подкаст (2 выпуска в месяц):
— поиск вдохновляющих гостей и взаимодействие с ними;
— SMM-поддержка;
— организация записей, помощь с монтажом, публикацией и продвижением;
— расширение аудитории и открытие новых возможностей.
🌱 Ретриты по всему миру (Перу, Португалия, Ирландия, США, 3-4 раза в год):
— общение с участниками и площадками, координация мероприятий;
— продвижение ретритов, публикация на платформах, создание контента.
🌱 Личная поддержка:
— помощь в организации поездок и управлении документами, поиск информации по запросу
За контактами и условиями переходи по ссылке.
👍7👎2
Где работать? Фриланс vs компания.
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно перечислить плюсы и минусы работы на фрилансе и в компании. Поехали. Лично для меня дела обстоят так:
Плюсы фриланса
1. Почти нет потолка в заработке
Ты сам назначаешь цену за свои услуги. Количество зарабатываемых денег зависит от того, сколько заказов ты можешь вывезти в день, неделю, месяц.
2. Сам выбираешь с кем работать
Только ты выбираешь, с кем сотрудничать, а кого пробросить, на какие темы писать, а на какие — нет. Тебе не приходится работать с неприятными тебе людьми и писать на темы, на которые писать не хочешь.
Высшая степень независимости — возможность послать абсолютно любого человека нахуй.
3. Сам регулируешь свой график
Ты всегда можешь выйти по срочным делам или просто погулять, развеяться, выпить кофе, покурить кальян, увеличить губы.
Захотел — плюнул в потолок, не захотел — в стенку.
Твоим временем управляешь ты, а не кто-то другой.
Минусы фриланса
1. Приходится искать клиентов самостоятельно
Это время, это энергия. Приходится лопатить тонны сайтов и Телеграм чатов, писать каждому лично, продавать свои услуги самостоятельно, продавать себя, терпеть отказы и иметь мужество не сдаваться.
2. Приходится самому договариваться о цене
Для этого нужно преодолеть страх называется цены, который есть у многих, особенно у новичков.
3. Нестабильные заказы
У тебя ровно столько заказов, сколькими ты сам себя обеспечил. Конечно, некоторые клиенты становятся постоянными, но это не избавляет тебя от необходимости искать ещё и ещё. Мало ли, что.
Плюсы компании
Тут почти все обратно минусам фриланса:
1. Стабильные заказы
У тебя каждый день есть работа. Тебе не приходится думать о том, а будут ли завтра заказы и не потеряешь ли ты время и деньги.
2. Не нужно договариваться о цене
Цена за услуги компании уже давно сформирована и называют ее другие люди. Тебе остается только выполнить заказ и получить свой процент. Ну или отработать минимум, который предполагает твоя ставка.
3. Не занимаешься поиском клиентов
Не тратишь время, силы, энергию. Поиском занимаются другие люди. Это особенно важно, если ты не хочешь или не умеешь это делать.
Минусы компании
1. Потолок в доходах
Пусть все и рассказывают про какой-то там, понимаешь ли, «карьерный рост», но он все равно ограничен. Ведь компанию заботит в первую очередь собственная прибыль и только потом — твоя. Если вообще заботит.
2. По сути, часть своего реального заработка ты отдаёшь другим людям
Шефу, а через него и его жене, секретарше-любовнице и сопливым детям.
Если клиент заплатил, скажем, 100$ за текст, то из этих денег ты получишь всего 50$, и это в лучшем случае. А как правило — 20-30$.
3. Редко имеешь возможность выбрать, с кем работать и на какую тему писать
Зависит от компании, конечно, но обычно тебя ставят раком…ой, то есть, перед фактом: такая-то тема, такой-то дедлайн. Не хочешь? Найдём кого-то другого, до свидания.
4. Как правило, фиксированный график
Ты не можешь резко встать и пойти по срочным делам куда надо, или можешь, но приходится договариваться, вилять, упрашивать, обещать поработать дополнительно на выходных.
Такие дела. Резюме:
Мой личный выбор — фриланс. Работая по найму (за редким исключением), ты лишаешься возможности учиться жить (и выживать) в этом мире. Но смотри сам. Выбор между фрилансом и компанией зависит от того, какой ты человек.
Не боишься ответственности за свой заработок и в ситуации нестабильности чувствуешь себя как рыба в пищеварительном тракте…сорри, в воде — тогда тебе в фриланс.
Предпочитаешь стабильность, уверенность в завтрашнем дне и не хочешь отвечать за все сразу — иди в компанию.
Какие ещё плюсы и минусы работы на фрилансе и в компании ты видишь?
Весело и легко худые при помощи методов из нашего канала.
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно перечислить плюсы и минусы работы на фрилансе и в компании. Поехали. Лично для меня дела обстоят так:
Плюсы фриланса
1. Почти нет потолка в заработке
Ты сам назначаешь цену за свои услуги. Количество зарабатываемых денег зависит от того, сколько заказов ты можешь вывезти в день, неделю, месяц.
2. Сам выбираешь с кем работать
Только ты выбираешь, с кем сотрудничать, а кого пробросить, на какие темы писать, а на какие — нет. Тебе не приходится работать с неприятными тебе людьми и писать на темы, на которые писать не хочешь.
Высшая степень независимости — возможность послать абсолютно любого человека нахуй.
3. Сам регулируешь свой график
Ты всегда можешь выйти по срочным делам или просто погулять, развеяться, выпить кофе, покурить кальян, увеличить губы.
Захотел — плюнул в потолок, не захотел — в стенку.
Твоим временем управляешь ты, а не кто-то другой.
Минусы фриланса
1. Приходится искать клиентов самостоятельно
Это время, это энергия. Приходится лопатить тонны сайтов и Телеграм чатов, писать каждому лично, продавать свои услуги самостоятельно, продавать себя, терпеть отказы и иметь мужество не сдаваться.
2. Приходится самому договариваться о цене
Для этого нужно преодолеть страх называется цены, который есть у многих, особенно у новичков.
3. Нестабильные заказы
У тебя ровно столько заказов, сколькими ты сам себя обеспечил. Конечно, некоторые клиенты становятся постоянными, но это не избавляет тебя от необходимости искать ещё и ещё. Мало ли, что.
Плюсы компании
Тут почти все обратно минусам фриланса:
1. Стабильные заказы
У тебя каждый день есть работа. Тебе не приходится думать о том, а будут ли завтра заказы и не потеряешь ли ты время и деньги.
2. Не нужно договариваться о цене
Цена за услуги компании уже давно сформирована и называют ее другие люди. Тебе остается только выполнить заказ и получить свой процент. Ну или отработать минимум, который предполагает твоя ставка.
3. Не занимаешься поиском клиентов
Не тратишь время, силы, энергию. Поиском занимаются другие люди. Это особенно важно, если ты не хочешь или не умеешь это делать.
Минусы компании
1. Потолок в доходах
Пусть все и рассказывают про какой-то там, понимаешь ли, «карьерный рост», но он все равно ограничен. Ведь компанию заботит в первую очередь собственная прибыль и только потом — твоя. Если вообще заботит.
2. По сути, часть своего реального заработка ты отдаёшь другим людям
Шефу, а через него и его жене, секретарше-любовнице и сопливым детям.
Если клиент заплатил, скажем, 100$ за текст, то из этих денег ты получишь всего 50$, и это в лучшем случае. А как правило — 20-30$.
3. Редко имеешь возможность выбрать, с кем работать и на какую тему писать
Зависит от компании, конечно, но обычно тебя ставят раком…ой, то есть, перед фактом: такая-то тема, такой-то дедлайн. Не хочешь? Найдём кого-то другого, до свидания.
4. Как правило, фиксированный график
Ты не можешь резко встать и пойти по срочным делам куда надо, или можешь, но приходится договариваться, вилять, упрашивать, обещать поработать дополнительно на выходных.
Такие дела. Резюме:
Мой личный выбор — фриланс. Работая по найму (за редким исключением), ты лишаешься возможности учиться жить (и выживать) в этом мире. Но смотри сам. Выбор между фрилансом и компанией зависит от того, какой ты человек.
Не боишься ответственности за свой заработок и в ситуации нестабильности чувствуешь себя как рыба в пищеварительном тракте…сорри, в воде — тогда тебе в фриланс.
Предпочитаешь стабильность, уверенность в завтрашнем дне и не хочешь отвечать за все сразу — иди в компанию.
Какие ещё плюсы и минусы работы на фрилансе и в компании ты видишь?
Весело и легко худые при помощи методов из нашего канала.
🔥1
Я всю жизнь ненавидел читать.
Тошнило от 10 страниц, где автор описывает погоду.. ууу.
Или события разворачивались так медленно, что улитка покажется спринтером.
Хотя внутри я чувствовал, что чтение позволит прокачать фантазию.
Я искал.. долго перебирал одну книгу за другой.
Когда находил, то чувствовал себя золотодобытчиком.
Я даже собственным друзьям не рассказывал о находках.
Странновато, конечно, но что есть — то есть.
Но чтобы что-то получить, нужно что-то дать, верно?
Поделись своими книгами, которые произвели на тебя впечатление.
Для меня такой стала «Шея ломается со звуком Хрясь»
Триллер что надо, книга держала цепкой хваткой и вела по всей истории.
Рекомендую, 100%.
А ты что посоветуешь?
Тошнило от 10 страниц, где автор описывает погоду.. ууу.
Или события разворачивались так медленно, что улитка покажется спринтером.
Хотя внутри я чувствовал, что чтение позволит прокачать фантазию.
Я искал.. долго перебирал одну книгу за другой.
Когда находил, то чувствовал себя золотодобытчиком.
Я даже собственным друзьям не рассказывал о находках.
Странновато, конечно, но что есть — то есть.
Но чтобы что-то получить, нужно что-то дать, верно?
Поделись своими книгами, которые произвели на тебя впечатление.
Для меня такой стала «Шея ломается со звуком Хрясь»
Триллер что надо, книга держала цепкой хваткой и вела по всей истории.
Рекомендую, 100%.
А ты что посоветуешь?
👍2🔥1
Рабочий алгоритм подачи материала
Даже говно в проруби движется по более понятной траектории, чем некоторые люди в своих речах или текстах. Если тебе интересно сделать свою речь убедительной, увесистой и железобетонной — читай пост. Если для тебя важно, чтобы во время диалога ты не ассоциировался у людей с говном в проруби — вылазь из прор...ахах, шутка. Читай пост.)
Один из простых алгоритмов подачи материала, который ты сможешь использовать как в речи, так и в тексте: введение - главный тезис - аргументы - резюме - результаты.
Введение
Или же постановка проблемы. Формулируешь тезис, который представляет собой определённую проблему (например, 1-е предложение в этом посте). Далее:
Если хочешь усилить интерес, имеет смысл использовать приём, который вонючие НЛПеры называют «изменение временного контекста». Или сдвиг в позитивное/негативное прошлое/будущее. Например, 2-е и 3-е предложения поста.
Говоришь о будущих позитивных изменениях или об избавлении от каких-то негативных моментов в настоящем или будущем. Это мягко. Можно ещё конечно действовать совсем толсто и по-уродски:
«Если прочтёшь этот текст, то будет хорошо и весело, а если нет — будешь ассоциироваться с...ну ты понял» — лично я такое прямое запугивание не особо люблю, так как это совсем уж тугая струя неуважения прямо в лицо визави, но из-за инстинктивного страха потери чего-либо у человека эта хрень работает. Использовать ли этот приём — решай сам. Что эффективнее, работать в позитив или в негатив?
Конечно, лучше увеличивать количество хорошего, доброго и светлого в этом мире, и вместе с этим скажу следующее:
Британские ученые из Ирана на базе Смоленского ПТУ 69 доказали, что при выборе «обрести что-либо» или «не потерять», хомо обычно выбирает второе. Страх потери сильнее радости приобретения.
Главный тезис
Ты подаёшь решение проблемы в 1-2 предложениях. Это должна быть выжимка всего того, что ты скажешь или напишешь дальше. В данном тексте — это 2-й абзац. Далее все работает на раскрытие главного тезиса.
Аргументы
Или же глубокое погружение в тему, если речь идёт не о продажах.
Об аргументации я уже писал здесь и здесь. Помни главное:
-Аргументы подавай строго в сторону главного тезиса и решения проблемы из введения.
-Двигайся от слабого к сильному.
-Отточии связку: свойства - выгода - эмоция).
Вот тебе упражнение на развязывание языка (соответственно, и для развития творчества): выбираешь любой предмет и говоришь о нем по этому алгоритму, как будто продаёшь его. Возьмём например флешку в виде женского тампона.
Свойства: белая, легкая, 128 Гб. памяти, легко прячется в женском теле, при крайней необходимости — в мужском;
Выгоды: вы сможете спрятать всю чёрную бухгалтерию в недосягаемом для налоговиков месте.
Шаблоны фраз для подачи выгод:
-вы сможете
-для вас это означает
-вам это дает
И т.п.
Эмоции: представьте, как легко и весело будет справляться с нежданными проверками из налоговой.
Примерно так.
Резюме
Повторяешь главный тезис и кратко его раскрываешь. Но теперь подаёшь его ключевыми словами из «аргументации»:
Резюме к этому посту: дабы речь была острой, как меч, и точной, как женская интуиция, необходимо следующее:
-обозначить проблематику/поставить вопрос
-лаконично сформулировать предложение, решение
-обосновать, двигаясь от слабого аргумента к сильному, от свойств и выгод к эмоциям и результатам
-перефразировать главный тезис ключевыми словами из текста
-сообщить о положительных будущих результатах
Результаты
Хрен кто собьёт тебя с мысли во время диалога. Ты почувствуешь, насколько ровнее стал твой позвоночник, когда ты держишь эти 5 пунктов в голове и говоришь строго по ним. И главное: твои тексты станут структурированнее, понятнее и убедительнее.
Успехов.)
Занимайся саморазвитием и параллельно учи английский в нашем канале.
Даже говно в проруби движется по более понятной траектории, чем некоторые люди в своих речах или текстах. Если тебе интересно сделать свою речь убедительной, увесистой и железобетонной — читай пост. Если для тебя важно, чтобы во время диалога ты не ассоциировался у людей с говном в проруби — вылазь из прор...ахах, шутка. Читай пост.)
Один из простых алгоритмов подачи материала, который ты сможешь использовать как в речи, так и в тексте: введение - главный тезис - аргументы - резюме - результаты.
Введение
Или же постановка проблемы. Формулируешь тезис, который представляет собой определённую проблему (например, 1-е предложение в этом посте). Далее:
Если хочешь усилить интерес, имеет смысл использовать приём, который вонючие НЛПеры называют «изменение временного контекста». Или сдвиг в позитивное/негативное прошлое/будущее. Например, 2-е и 3-е предложения поста.
Говоришь о будущих позитивных изменениях или об избавлении от каких-то негативных моментов в настоящем или будущем. Это мягко. Можно ещё конечно действовать совсем толсто и по-уродски:
«Если прочтёшь этот текст, то будет хорошо и весело, а если нет — будешь ассоциироваться с...ну ты понял» — лично я такое прямое запугивание не особо люблю, так как это совсем уж тугая струя неуважения прямо в лицо визави, но из-за инстинктивного страха потери чего-либо у человека эта хрень работает. Использовать ли этот приём — решай сам. Что эффективнее, работать в позитив или в негатив?
Конечно, лучше увеличивать количество хорошего, доброго и светлого в этом мире, и вместе с этим скажу следующее:
Британские ученые из Ирана на базе Смоленского ПТУ 69 доказали, что при выборе «обрести что-либо» или «не потерять», хомо обычно выбирает второе. Страх потери сильнее радости приобретения.
Главный тезис
Ты подаёшь решение проблемы в 1-2 предложениях. Это должна быть выжимка всего того, что ты скажешь или напишешь дальше. В данном тексте — это 2-й абзац. Далее все работает на раскрытие главного тезиса.
Аргументы
Или же глубокое погружение в тему, если речь идёт не о продажах.
Об аргументации я уже писал здесь и здесь. Помни главное:
-Аргументы подавай строго в сторону главного тезиса и решения проблемы из введения.
-Двигайся от слабого к сильному.
-Отточии связку: свойства - выгода - эмоция).
Вот тебе упражнение на развязывание языка (соответственно, и для развития творчества): выбираешь любой предмет и говоришь о нем по этому алгоритму, как будто продаёшь его. Возьмём например флешку в виде женского тампона.
Свойства: белая, легкая, 128 Гб. памяти, легко прячется в женском теле, при крайней необходимости — в мужском;
Выгоды: вы сможете спрятать всю чёрную бухгалтерию в недосягаемом для налоговиков месте.
Шаблоны фраз для подачи выгод:
-вы сможете
-для вас это означает
-вам это дает
И т.п.
Эмоции: представьте, как легко и весело будет справляться с нежданными проверками из налоговой.
Примерно так.
Резюме
Повторяешь главный тезис и кратко его раскрываешь. Но теперь подаёшь его ключевыми словами из «аргументации»:
Резюме к этому посту: дабы речь была острой, как меч, и точной, как женская интуиция, необходимо следующее:
-обозначить проблематику/поставить вопрос
-лаконично сформулировать предложение, решение
-обосновать, двигаясь от слабого аргумента к сильному, от свойств и выгод к эмоциям и результатам
-перефразировать главный тезис ключевыми словами из текста
-сообщить о положительных будущих результатах
Результаты
Хрен кто собьёт тебя с мысли во время диалога. Ты почувствуешь, насколько ровнее стал твой позвоночник, когда ты держишь эти 5 пунктов в голове и говоришь строго по ним. И главное: твои тексты станут структурированнее, понятнее и убедительнее.
Успехов.)
Занимайся саморазвитием и параллельно учи английский в нашем канале.
🔥6
Рубрика «вредные советы»
Работая этим вашим копирайтером уже много лет, я вывел железные принципы, которые гарантированно превращают текст в нечто посредственное, а жизнь — в страдания. Лови:
1. Занижай ценник
Плевать, что будешь работать за копейки. Ведь чем дешевле, тем больше клиентов, верно? А там, глядишь, на объёме и выедешь. Главное — чтобы тебя не уважали.
2. Хапай всё подряд
Темы, дедлайны, любые заказы. Неважно, разбираешься ты или нет. Пиши в автобусе, в туалете, на похоронах — но пиши.
3. Слушай заказчика
Он ведь профессионал в копирайтинге, а не ты. Пусть правит твой текст, диктует, как писать, ломает структуру и логику. Главное — чтобы сделка не сорвалась и самооценка окончательно не погибла.
4. Пиши, как чувствуешь
Заказчик хочет одно, продукт — другое? Да плевать. Главное, чтобы тебе было «искренне». Ведь твоя внутренняя муза важнее бизнес-результата.
5. Гони лошадей
Быстрее, быстрее, ещё быстрее! Качество? Да кому оно нужно, когда можно сдать три текста вместо одного.
6. Не вычитывай
Ошибки — это душевно. Они делают тебя ближе к народу. Пусть клиент догадается сам, что ты имел в виду.
7. Пиши для заказчика
Результаты не важны. Главное, чтобы ему понравилось, чтобы эго потешить и было что показать друзьям: «Смотри, какой текст у меня на сайте!»
8. Реши всё одним текстом
Ты же волшебник, а не просто автор. Дизайн, маркетинг, продажи, трафик — всё на тебе. Остальные просто мешаются.
Следуй этим советам — и скоро поймёшь, что успех в копирайтинге где-то очень далеко, на другой планете.
А если хочешь реальных результатов — просто переверни всё это на 180°.
Успехов.
А чтобы во время созвона убедить клиента сотрудничать, научись влиять на других
Работая этим вашим копирайтером уже много лет, я вывел железные принципы, которые гарантированно превращают текст в нечто посредственное, а жизнь — в страдания. Лови:
1. Занижай ценник
Плевать, что будешь работать за копейки. Ведь чем дешевле, тем больше клиентов, верно? А там, глядишь, на объёме и выедешь. Главное — чтобы тебя не уважали.
2. Хапай всё подряд
Темы, дедлайны, любые заказы. Неважно, разбираешься ты или нет. Пиши в автобусе, в туалете, на похоронах — но пиши.
3. Слушай заказчика
Он ведь профессионал в копирайтинге, а не ты. Пусть правит твой текст, диктует, как писать, ломает структуру и логику. Главное — чтобы сделка не сорвалась и самооценка окончательно не погибла.
4. Пиши, как чувствуешь
Заказчик хочет одно, продукт — другое? Да плевать. Главное, чтобы тебе было «искренне». Ведь твоя внутренняя муза важнее бизнес-результата.
5. Гони лошадей
Быстрее, быстрее, ещё быстрее! Качество? Да кому оно нужно, когда можно сдать три текста вместо одного.
6. Не вычитывай
Ошибки — это душевно. Они делают тебя ближе к народу. Пусть клиент догадается сам, что ты имел в виду.
7. Пиши для заказчика
Результаты не важны. Главное, чтобы ему понравилось, чтобы эго потешить и было что показать друзьям: «Смотри, какой текст у меня на сайте!»
8. Реши всё одним текстом
Ты же волшебник, а не просто автор. Дизайн, маркетинг, продажи, трафик — всё на тебе. Остальные просто мешаются.
Следуй этим советам — и скоро поймёшь, что успех в копирайтинге где-то очень далеко, на другой планете.
А если хочешь реальных результатов — просто переверни всё это на 180°.
Успехов.
А чтобы во время созвона убедить клиента сотрудничать, научись влиять на других
👍8
3 вида целевой аудитории
Ничто так не влияет на эффективность текста, как твоя способность различать целевую аудиторию. Тебе важно понять, что она делится на 3 типа:
-плюсы — те, кому ты или твой продукт и так нравитесь
-минусы — те, кто абсолютно к тебе не лоялен и где-то даже является хейтером
-нули — те, кто ещё не определился
Как ты думаешь, кому нужно уделять наибольшее количество внимания?
Наибольшее количество внимания нужно уделять нулям.
И львиную долю своих усилий бросать на них.
Потому что плюсы и так за тебя и на твоей стороне. В них можно работать совсем чуть-чуть, чисто для поддержания нормального огня горелки их лояльности к тебе.
Минусы и так против тебя. Ты потратишь уйму времени и других ресурсов в попытках их переубедить, но результат будет плачевный. Разве что, иногда, где-то задней левой ногой ты можешь написать текст и для них, в режиме «авось на ком и сработает», но на многое не рассчитывай.
А вот нули — то есть те, кто ещё не определился, как к тебе относиться и хотят ли они твой продукт — самое оно. И ровно в них нужно работать. Как ты их определишь и вообще различишь +, - и 0?
Тебе виднее. Зависит от твоего продукта и платформы (платформ), через которую ты общаешься со своими потенциальными клиентами. Но когда у тебя появится определённость относительно того, кто есть кто, ты точно будешь знать, на кого и как воздействовать.
Энергия для достижения результата берётся от правильной и точной расстановки акцентов.
Найди ту часть аудитории, которая еще не определилась, и воздействуй на нее. Ты сам(-а) начнёшь ловить драйв и кайфовать от того, что точно понимаешь, на кого и ради чего ты воздействуешь в текстах.
Успехов.)
А чтобы быстрее прокачать свои навыки, заходите на канал с лучшими гайдами
Ничто так не влияет на эффективность текста, как твоя способность различать целевую аудиторию. Тебе важно понять, что она делится на 3 типа:
-плюсы — те, кому ты или твой продукт и так нравитесь
-минусы — те, кто абсолютно к тебе не лоялен и где-то даже является хейтером
-нули — те, кто ещё не определился
Как ты думаешь, кому нужно уделять наибольшее количество внимания?
Наибольшее количество внимания нужно уделять нулям.
И львиную долю своих усилий бросать на них.
Потому что плюсы и так за тебя и на твоей стороне. В них можно работать совсем чуть-чуть, чисто для поддержания нормального огня горелки их лояльности к тебе.
Минусы и так против тебя. Ты потратишь уйму времени и других ресурсов в попытках их переубедить, но результат будет плачевный. Разве что, иногда, где-то задней левой ногой ты можешь написать текст и для них, в режиме «авось на ком и сработает», но на многое не рассчитывай.
А вот нули — то есть те, кто ещё не определился, как к тебе относиться и хотят ли они твой продукт — самое оно. И ровно в них нужно работать. Как ты их определишь и вообще различишь +, - и 0?
Тебе виднее. Зависит от твоего продукта и платформы (платформ), через которую ты общаешься со своими потенциальными клиентами. Но когда у тебя появится определённость относительно того, кто есть кто, ты точно будешь знать, на кого и как воздействовать.
Энергия для достижения результата берётся от правильной и точной расстановки акцентов.
Найди ту часть аудитории, которая еще не определилась, и воздействуй на нее. Ты сам(-а) начнёшь ловить драйв и кайфовать от того, что точно понимаешь, на кого и ради чего ты воздействуешь в текстах.
Успехов.)
А чтобы быстрее прокачать свои навыки, заходите на канал с лучшими гайдами
👍5
На кого нужно воздействовать на самом деле?
Отойдем от продаж через текст и поговорим о воздействии как таковом. В жизни пригодится.
Многие думают, что если нам нужно повлиять на человека, то нужно идти и общаться с ним напрямую. В зависимости от навыков коммуникации и внушения, это конечно работает, но есть способ куда круче…
Лучше влиять не на человека, а на того, кто может повлиять на него.
Видишь ли, когда мы с кем-то общаемся или пытаемся что-либо продать, не всегда мы являемся для человека авторитетом. Железный способ добиться того, чего нам надо — заходить со стороны реального для него авторитета. Мальчики в детстве это прекрасно усвоили и использовали ежедневно:
Если папа что-то не разрешил, то к кому мы идем? Правильно: к вышестоящей инстанции, которая на него может повлиять — к маме. Всегда железно срабатывало.
Нужно повлиять на начальника? Знакомишь свою жену с его женой. Профит.
Нужно повлиять на мужа? Идешь к его маме.
Нужно повлиять на бабушку? Идешь к…ну вот тут да, ни к кому не идешь, потому что бабушкам нашим хуй чего внушишь и докажешь. И никаких авторитетов для нее не существует. Легче ее пристрелить.
Такие дела. Надо повлиять на человека — заходи через авторитетных для него лиц. Так проще, надежнее и быстрее.
Успехов.)
#Вакансия_дня
Личный помощник со знанием английского и итальянского языков
Задачи:
• Покупка авиабилетов, бронирование отелей, организация поездок.
• Ведение и поддержка Instagram, Facebook, Threads.
• Создание и ведение страницы на сайте знакомств.
• Онлайн-покупки, заказы, отслеживание доставок.
• Мелкие личные поручения.
Требования:
– Свободное владение английским и итальянским.
– Аккуратность, чувство такта, конфиденциальность.
– Опыт ассистента или SMM-специалиста — плюс.
За контактами и условиями переходи по ссылке.
Отойдем от продаж через текст и поговорим о воздействии как таковом. В жизни пригодится.
Многие думают, что если нам нужно повлиять на человека, то нужно идти и общаться с ним напрямую. В зависимости от навыков коммуникации и внушения, это конечно работает, но есть способ куда круче…
Лучше влиять не на человека, а на того, кто может повлиять на него.
Видишь ли, когда мы с кем-то общаемся или пытаемся что-либо продать, не всегда мы являемся для человека авторитетом. Железный способ добиться того, чего нам надо — заходить со стороны реального для него авторитета. Мальчики в детстве это прекрасно усвоили и использовали ежедневно:
Если папа что-то не разрешил, то к кому мы идем? Правильно: к вышестоящей инстанции, которая на него может повлиять — к маме. Всегда железно срабатывало.
Нужно повлиять на начальника? Знакомишь свою жену с его женой. Профит.
Нужно повлиять на мужа? Идешь к его маме.
Нужно повлиять на бабушку? Идешь к…ну вот тут да, ни к кому не идешь, потому что бабушкам нашим хуй чего внушишь и докажешь. И никаких авторитетов для нее не существует. Легче ее пристрелить.
Такие дела. Надо повлиять на человека — заходи через авторитетных для него лиц. Так проще, надежнее и быстрее.
Успехов.)
#Вакансия_дня
Личный помощник со знанием английского и итальянского языков
Задачи:
• Покупка авиабилетов, бронирование отелей, организация поездок.
• Ведение и поддержка Instagram, Facebook, Threads.
• Создание и ведение страницы на сайте знакомств.
• Онлайн-покупки, заказы, отслеживание доставок.
• Мелкие личные поручения.
Требования:
– Свободное владение английским и итальянским.
– Аккуратность, чувство такта, конфиденциальность.
– Опыт ассистента или SMM-специалиста — плюс.
За контактами и условиями переходи по ссылке.
👍2
Смерть — не самое страшное
Хуже смерти только осознание, что ты сам стал её причиной.
Эта книга — не просто триллер. Это зеркало, в котором отражаются наши страхи, слабости и тёмные стороны, о которых не принято говорить вслух.
Сюжет не отпускает с первой сцены допроса. Вопрос лишь в одном: сколько в тебе осталось человечности, когда маски спадают?
👉🏻 Вся книга целиком
Хуже смерти только осознание, что ты сам стал её причиной.
Эта книга — не просто триллер. Это зеркало, в котором отражаются наши страхи, слабости и тёмные стороны, о которых не принято говорить вслух.
Сюжет не отпускает с первой сцены допроса. Вопрос лишь в одном: сколько в тебе осталось человечности, когда маски спадают?
👉🏻 Вся книга целиком
Где искать вдохновение?
Бывает в жизни автора такое, что текст написать нужно, а вдохновение будто вырезали огненными ножницами и оставили от него только кровавый след. Что с этим делать?
Нужно снова войти в так называемое ресурсное состояние. Состояние, когда ты чувствуешь, что тебе все по плечу, весь мир у тебя под ногами и ты можешь изнасиловать даже целую деревню. Достигается оно очень просто…
Смотри, у тебя наверняка есть любимый фильм, любимая музыка или видеоклипы, которые вызывают у тебя внутри мощнейший резонанс, после которых у тебя улучшается настроение и самоощущение. Ты всегда найдешь вдохновение в этих вещах. Ещё вариант:
Просмотр любимых юмористических передач. Юмор приподнимает настроение и мир тебе больше не кажется таким уж злостным, холодным и хмурым. У тебя появляется соответствующее настроение для того, чтобы выдавать крутые и мощные тексты. Ещё вариатнт:
Потрахаться. Думаю, мне не нужно тебе рассказывать, в какое состояние приводит хороший секс. Если нужно, то…пхаха, ты че гонишь лошара ты че ни разу не ебался(-лась) нормально что ли?)
И ещё вариант:
ИСС. То есть, изменённое состояние сознания: алкоголь, кальян, вещества (сам не пользуюсь, осуждаю, но если вдруг лично для тебя это может быть вариантом — дерзай). Человек в ИСС более расслаблен, как правило, в хорошем настроении и у него открываются такие тропинки креатива и вдохновения, которые в обычном состоянии сознания ему недоступны.
Выбирай любой удобный для себя способ и вдохновляйся на полную катушку.
Успехов.)
#Вакансия_дня
Копирайтер
Pet-food бренд CosmoPet ищет райтера.
Требования
– Опыт работы райтером от 2 лет: в digital, блогах или медиа (в особенности: важен опыт ведения крупных тг-каналов/медиа).
– Навыки написания как экспертных, так и легких текстов для широкой аудитории.
– Понимание специфики ветеринарных и pet-тем.
– Рассматриваем кандидатов только с готовым портфолио и примерами публикаций.
– Умение подстраивать стиль под разные форматы и задачи.
– Грамотность, внимательность к деталям, структурность.
– Креативность и умение быстро генерировать идеи.
Вас ждёт:
– Подготовка текстов для навигации сайтов и цифровых систем: от понятных инструкций до интерфейсных решений.
– Создание и редактирование материалов для ветблога: статьи, консультации, экспертные ответы.
– Ведение корпоративного блога: новости бренда, экспертные колонки, интервью.
– Работа с контркультурными и нишевыми медиа: поиск форматов, адаптация голоса бренда, участие в дискуссиях.
– Разработка текстовых концепций под разные каналы: соцсети, рассылки, лендинги.
– Сотрудничество с дизайнерами, маркетингом и ветеринарными экспертами для формирования целостного контента.
– Поддержка и развитие tone of voice бренда.
За контактами и условиями переходи по ссылке.
Бывает в жизни автора такое, что текст написать нужно, а вдохновение будто вырезали огненными ножницами и оставили от него только кровавый след. Что с этим делать?
Нужно снова войти в так называемое ресурсное состояние. Состояние, когда ты чувствуешь, что тебе все по плечу, весь мир у тебя под ногами и ты можешь изнасиловать даже целую деревню. Достигается оно очень просто…
Смотри, у тебя наверняка есть любимый фильм, любимая музыка или видеоклипы, которые вызывают у тебя внутри мощнейший резонанс, после которых у тебя улучшается настроение и самоощущение. Ты всегда найдешь вдохновение в этих вещах. Ещё вариант:
Просмотр любимых юмористических передач. Юмор приподнимает настроение и мир тебе больше не кажется таким уж злостным, холодным и хмурым. У тебя появляется соответствующее настроение для того, чтобы выдавать крутые и мощные тексты. Ещё вариатнт:
Потрахаться. Думаю, мне не нужно тебе рассказывать, в какое состояние приводит хороший секс. Если нужно, то…пхаха, ты че гонишь лошара ты че ни разу не ебался(-лась) нормально что ли?)
И ещё вариант:
ИСС. То есть, изменённое состояние сознания: алкоголь, кальян, вещества (сам не пользуюсь, осуждаю, но если вдруг лично для тебя это может быть вариантом — дерзай). Человек в ИСС более расслаблен, как правило, в хорошем настроении и у него открываются такие тропинки креатива и вдохновения, которые в обычном состоянии сознания ему недоступны.
Выбирай любой удобный для себя способ и вдохновляйся на полную катушку.
Успехов.)
#Вакансия_дня
Копирайтер
Pet-food бренд CosmoPet ищет райтера.
Требования
– Опыт работы райтером от 2 лет: в digital, блогах или медиа (в особенности: важен опыт ведения крупных тг-каналов/медиа).
– Навыки написания как экспертных, так и легких текстов для широкой аудитории.
– Понимание специфики ветеринарных и pet-тем.
– Рассматриваем кандидатов только с готовым портфолио и примерами публикаций.
– Умение подстраивать стиль под разные форматы и задачи.
– Грамотность, внимательность к деталям, структурность.
– Креативность и умение быстро генерировать идеи.
Вас ждёт:
– Подготовка текстов для навигации сайтов и цифровых систем: от понятных инструкций до интерфейсных решений.
– Создание и редактирование материалов для ветблога: статьи, консультации, экспертные ответы.
– Ведение корпоративного блога: новости бренда, экспертные колонки, интервью.
– Работа с контркультурными и нишевыми медиа: поиск форматов, адаптация голоса бренда, участие в дискуссиях.
– Разработка текстовых концепций под разные каналы: соцсети, рассылки, лендинги.
– Сотрудничество с дизайнерами, маркетингом и ветеринарными экспертами для формирования целостного контента.
– Поддержка и развитие tone of voice бренда.
За контактами и условиями переходи по ссылке.
🔥2
Истина умрёт первой
В мире, где правда — роскошь, а чувства — слабость, достаточно одного шага, чтобы перейти грань.
Эта книга заставит тебя оказаться по обе стороны преступления: ты будешь и тем, кто ищет убийцу, и тем, чью вину пытаются доказать.
Но самое тревожное — чем глубже ты погружаешься в историю, тем сложнее отличить монстра от человека.
👉🏻 Готов взглянуть в глаза тому, кем можешь стать сам? 👈
В мире, где правда — роскошь, а чувства — слабость, достаточно одного шага, чтобы перейти грань.
Эта книга заставит тебя оказаться по обе стороны преступления: ты будешь и тем, кто ищет убийцу, и тем, чью вину пытаются доказать.
Но самое тревожное — чем глубже ты погружаешься в историю, тем сложнее отличить монстра от человека.
👉🏻 Готов взглянуть в глаза тому, кем можешь стать сам? 👈
🔥5