#Zagreb #Загреб #Хорватия #fullday #аутсорс #удаленно #QA #automation #qaautomation #middle #полная_занятость
Компания: Intermedia Studio
Вакантная должность: Middle QA Automation
Вилка: 1200$-1700$
Требования к кандидатам :
Знание теории тестирования
Аналитический склад ума
Опыт написания технической документации
Postman/Python
JIRA/CONFLUENCE
Опыт тестирования API
Умение составлять ТЗ, планировать рабочие процессы, оценивать объёмы задач
Грамотная устная и письменная речь
Знание Английского/Хорватского языка достаточного для общения внутри команды
Будет плюсом:
Опыт работы с BDD
График работы: пятидневная рабочая неделя, занятость полная.
Если Вам интересна данная вакансия — пишите в личку @Manager_HR
Компания: Intermedia Studio
Вакантная должность: Middle QA Automation
Вилка: 1200$-1700$
Требования к кандидатам :
Знание теории тестирования
Аналитический склад ума
Опыт написания технической документации
Postman/Python
JIRA/CONFLUENCE
Опыт тестирования API
Умение составлять ТЗ, планировать рабочие процессы, оценивать объёмы задач
Грамотная устная и письменная речь
Знание Английского/Хорватского языка достаточного для общения внутри команды
Будет плюсом:
Опыт работы с BDD
График работы: пятидневная рабочая неделя, занятость полная.
Если Вам интересна данная вакансия — пишите в личку @Manager_HR
Приходите 22 сентября на бесплатную конференцию GamedevHouse в ВШБИ.
Программа лекций очень крутая и на целый день в 1,5 потока: доклад от Святослав Торик эксперта по видеоиграм в Wargaming про то как за шесть часов идею сделать концепцией, воркшоп по бумажному протипированию от Назар Марков продюсера Coderaptor, доклад от Konstantin Sakhnov партнёром Datcroft про то как стать игровым продюсером, доклад от Владимир Агарёвкреативного продюсера в Gaming Point и ещё есть пара :).
Так же вас ждёт шоукейс зона, где будут представлены 20 игр от независимых разработчиков и стенды партнеров конференции.
Зарегистрируйтесь, как посетитель (для прохода в здание): http://bit.ly/RegGamedevHouseHSBI
И подайте заявку на участие в шоукейсе со своей игрой до 15 сентября (подробная информация внутри):
https://forms.gle/E3ZcXff8LSDaUNeH8
Программа лекций очень крутая и на целый день в 1,5 потока: доклад от Святослав Торик эксперта по видеоиграм в Wargaming про то как за шесть часов идею сделать концепцией, воркшоп по бумажному протипированию от Назар Марков продюсера Coderaptor, доклад от Konstantin Sakhnov партнёром Datcroft про то как стать игровым продюсером, доклад от Владимир Агарёвкреативного продюсера в Gaming Point и ещё есть пара :).
Так же вас ждёт шоукейс зона, где будут представлены 20 игр от независимых разработчиков и стенды партнеров конференции.
Зарегистрируйтесь, как посетитель (для прохода в здание): http://bit.ly/RegGamedevHouseHSBI
И подайте заявку на участие в шоукейсе со своей игрой до 15 сентября (подробная информация внутри):
https://forms.gle/E3ZcXff8LSDaUNeH8
Google Docs
Заявка на шоукейс конференции GamedevHouse в ВШБИ 22 сентября 2019 Москва
GamedevHouse ищет интересные видеоигры на любой стадии.
Не держите свои игры во тьме - явите их миру! Это полезно, познавательно и даёт заряд делать их лучше!
Заполняя данную форму вы заявляете о готовности шоукейсить(показывать и рассказывать на стенде)…
Не держите свои игры во тьме - явите их миру! Это полезно, познавательно и даёт заряд делать их лучше!
Заполняя данную форму вы заявляете о готовности шоукейсить(показывать и рассказывать на стенде)…
#Оффтоп
2 октября в Москве, в ВШБИ НИУ ВШЭ (м. Рижская) состоится бесплатный Лекционный вечер по геймдизайну, где будет много интересного про: эффективную работу с нарративом для геймдизайнера и понимание языка игровых механик, как инструмента нарративного дизайна. А так же: баланс и математика, тестирование на лету, аналитика и многие другие темы. Лекторы: Константин Сахнов и Сергей Гимельрейх. Лекция подойдет и начинающим, и тем, кто уже занимается разработкой игр. Мероприятие бесплатное, места еще есть, но нужно пройти короткую предварительную регистрацию на сайте. Подробности можно так же почитать тут:
http://gamedevnight.hsbi.ru/
#геймдев #лекция #москва #открытаялекция #вшби #gamedev #игры #разработкаигр #gamedevelopment #game #рижская #бесплатно #обучение #геймдизайн #механики #игровыемеханики #нарратив
2 октября в Москве, в ВШБИ НИУ ВШЭ (м. Рижская) состоится бесплатный Лекционный вечер по геймдизайну, где будет много интересного про: эффективную работу с нарративом для геймдизайнера и понимание языка игровых механик, как инструмента нарративного дизайна. А так же: баланс и математика, тестирование на лету, аналитика и многие другие темы. Лекторы: Константин Сахнов и Сергей Гимельрейх. Лекция подойдет и начинающим, и тем, кто уже занимается разработкой игр. Мероприятие бесплатное, места еще есть, но нужно пройти короткую предварительную регистрацию на сайте. Подробности можно так же почитать тут:
http://gamedevnight.hsbi.ru/
#геймдев #лекция #москва #открытаялекция #вшби #gamedev #игры #разработкаигр #gamedevelopment #game #рижская #бесплатно #обучение #геймдизайн #механики #игровыемеханики #нарратив
hsbi.hse.ru
Онлайн-круглый стол «Игровая индустрия – итоги 2021 года» 24.12
24 декабря 2021 года (пятница) в Центре развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ состоится онлайн-круглый стол «Игровая индустрия - итоги 2021 года» в рамках учебной программы «Менеджмент игровых проектов».
Forwarded from DevGAMM News
С 7 октября по 7 ноября Belka Games, AppLovin и DevGAMM проводят совместный хакатон!🔥 Задача участников — сделать игру, которая будет интересной и близкой к запуску. Участвовать можно как в команде, так и в одиночку.
Среди призов: 💵 2 000 $ для победителей каждой номинации и 2 билета на команду на DevGAMM в Минске, поездка в Берлин в офис Lion Studio для победителя Гран-при.
Дедлайны:
▪️ 1 ноября — консультация с экспертами;
▪️ 10 ноября — последний день приёма билдов;
▪️ 21 ноября — награждение победителей на DevGAMM Minsk 2019 🏆.
Номинации хакатона:
▪️ Лучшая мобильная игра;
▪️ Лучшая игра в жанре Puzzle & simulations;
▪️ Лучшая игра в жанре Hypercasual;
▪️ Лучший апдейт Clockmaker или Funky Bay;
▪️ Гран-при
➡️ Узнать подробности можно на сайте.
➡️ Подайте заявку на участие.
Среди призов: 💵 2 000 $ для победителей каждой номинации и 2 билета на команду на DevGAMM в Минске, поездка в Берлин в офис Lion Studio для победителя Гран-при.
Дедлайны:
▪️ 1 ноября — консультация с экспертами;
▪️ 10 ноября — последний день приёма билдов;
▪️ 21 ноября — награждение победителей на DevGAMM Minsk 2019 🏆.
Номинации хакатона:
▪️ Лучшая мобильная игра;
▪️ Лучшая игра в жанре Puzzle & simulations;
▪️ Лучшая игра в жанре Hypercasual;
▪️ Лучший апдейт Clockmaker или Funky Bay;
▪️ Гран-при
➡️ Узнать подробности можно на сайте.
➡️ Подайте заявку на участие.
Интересное на слудующей неделе
День открытых дверей по программе менеджмент игровых проектов
Октябрь 24
г. Москва, ул. Трифоновская, д. 57, стр. 1, ВШБИ НИУ ВШЭ
24 октября (четверг), в 19:00, приглашаем Вас на день открытых дверей, в рамках которого расскажем о программе профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов», которая стартует в ноябре 2019 года. Это уже 10-й набор слушателей в Высшую школу бизнес-информатики НИУ ВШЭ на программы по игровой индустрии.
За 5 лет в ВШБИ НИУ ВШЭ прошли обучение созданию и продвижению игр более 300 человек, большинство из которых в данный момент успешно работают в крупных игровых компаниях России или создают свои собственные проекты. Программы реализуются в сотрудничестве с международной ассоциацией разработчиков игр IGDA. C презентацией программы выступит директор образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ НИУ ВШЭ Вячеслав Уточкин.
#Москва
О мероприятии: https://hsbi.hse.ru/events/open_days/den-otkrytykh-dverey-po-programme-menedzhment-igrovykh-proektov-24102019
День открытых дверей по программе менеджмент игровых проектов
Октябрь 24
г. Москва, ул. Трифоновская, д. 57, стр. 1, ВШБИ НИУ ВШЭ
24 октября (четверг), в 19:00, приглашаем Вас на день открытых дверей, в рамках которого расскажем о программе профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов», которая стартует в ноябре 2019 года. Это уже 10-й набор слушателей в Высшую школу бизнес-информатики НИУ ВШЭ на программы по игровой индустрии.
За 5 лет в ВШБИ НИУ ВШЭ прошли обучение созданию и продвижению игр более 300 человек, большинство из которых в данный момент успешно работают в крупных игровых компаниях России или создают свои собственные проекты. Программы реализуются в сотрудничестве с международной ассоциацией разработчиков игр IGDA. C презентацией программы выступит директор образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ НИУ ВШЭ Вячеслав Уточкин.
#Москва
О мероприятии: https://hsbi.hse.ru/events/open_days/den-otkrytykh-dverey-po-programme-menedzhment-igrovykh-proektov-24102019
hsbi.hse.ru
День открытых дверей по программе Менеджмент игровых проектов | Высшая школа бизнес-информатики НИУ-ВШЭ
24 октября (четверг), в 19:00, приглашаем вас на день открытых дверей, в рамках которого расскажем о программе профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов», которая стартует в мае 2019 года.
Второе мероприятие FunCubator Talks – о рынке виртуальной реальности. Есть ли жизнь после хайпа, что делать, когда твоих пользователей тошнит от продукта, и как все-таки можно зарабатывать на VR-шлемах – на все эти вопросы ответят основатель сети парков цифровых развлечений Engage Михаил Торкунов и другие спикеры из индустрии.
Регистрируйтесь на TimePad, приходите в WeWork на Белой площади в следующую среду, 30 октября. Там душевно, отличный вид и даже есть бесплатный сидр.
https://funcubator.timepad.ru/event/1100066/
Регистрируйтесь на TimePad, приходите в WeWork на Белой площади в следующую среду, 30 октября. Там душевно, отличный вид и даже есть бесплатный сидр.
https://funcubator.timepad.ru/event/1100066/
Дополнили список спикеров на AVRA DAYS 26 ноября https://avradays.com
🔥 Собирается отличная команда экспертов индустрии из российских и международных компаний.
Присоединяйтесь
🔥 Собирается отличная команда экспертов индустрии из российских и международных компаний.
Присоединяйтесь
На AVRA Days мы сформировали большую секцию по промышленности 26 ноября. Где опытом делятся сами промышленные компании - какие у них задачи, как проходят пилоты, как внедряют и какие результаты.
Но без кейсов и опыта компаний-разработчиков, конечно, никак ;) Поэтому сделаем отдельную секцию - разбор кейса.
Презентация кейса + вопросы представителей промышленности.
Кто хочет участвовать и рассказать про свой успешный проект в промышленности, присоединяйтесь и подавайте заявку:
https://avradays.com/industrialcase
Максимально сможем сделать презентацию и разбор 6 кейсов.
Но без кейсов и опыта компаний-разработчиков, конечно, никак ;) Поэтому сделаем отдельную секцию - разбор кейса.
Презентация кейса + вопросы представителей промышленности.
Кто хочет участвовать и рассказать про свой успешный проект в промышленности, присоединяйтесь и подавайте заявку:
https://avradays.com/industrialcase
Максимально сможем сделать презентацию и разбор 6 кейсов.
Avradays
AVRA DAYS AVRA DAYS. Промышленные кейсы от компаний-разработчиков
26.11.2019 вы можете презентовать ваш кейс на AVRA DAYS - бизнес-форуме о цифровых AR/VR/AI/5G-технологиях. Также можете показать решения на выставке инноваций
Конференция разработчиков игр в Казани при поддержке проекта Манжеты ГД
29 февраля состоится крупнейшая региональная конференция GameDev in Kazan 2020 на территории Казанского федерального университета. Лучшие эксперты игровой индустрии поделятся опытом в области разработки игр.
Здесь можно задавать вопросы экспертам, общаться с единомышленниками, участвовать в воркшопах, круглых столах, посетить выставочную зону партнеров и презентовать свою игру на специальных инди-стендах, если ты инди-разработчик. Тебя ждут полезные знакомства и новые знания. Возможно, уже следующая топовая игра будет создана с твоим участием!
Почему нашу конференцию нельзя пропустить:
единственная большая геймдев-конференция в регионе
качественный контент на тему разработки игр
известные спикеры России и зарубежья
выставочная зона партнеров
комфортные условия для нетворкинга
отличная возможность найти работу мечты
500+ участников, 20+ спикеров, 3 потока
Сообщество GameDev in Kazan совместно с проектом Манжеты Гейм-дизайнера, помогают развивать индустрию разработки компьютерных игр в регионе. Конференция призвана собрать в одном месте как опытных разработчиков, так и тех, что только начали свой путь в мир игродела.
Спешите регистрироваться, количество мест ограничено!
https://lim.timepad.ru/event/1096587/
29 февраля состоится крупнейшая региональная конференция GameDev in Kazan 2020 на территории Казанского федерального университета. Лучшие эксперты игровой индустрии поделятся опытом в области разработки игр.
Здесь можно задавать вопросы экспертам, общаться с единомышленниками, участвовать в воркшопах, круглых столах, посетить выставочную зону партнеров и презентовать свою игру на специальных инди-стендах, если ты инди-разработчик. Тебя ждут полезные знакомства и новые знания. Возможно, уже следующая топовая игра будет создана с твоим участием!
Почему нашу конференцию нельзя пропустить:
единственная большая геймдев-конференция в регионе
качественный контент на тему разработки игр
известные спикеры России и зарубежья
выставочная зона партнеров
комфортные условия для нетворкинга
отличная возможность найти работу мечты
500+ участников, 20+ спикеров, 3 потока
Сообщество GameDev in Kazan совместно с проектом Манжеты Гейм-дизайнера, помогают развивать индустрию разработки компьютерных игр в регионе. Конференция призвана собрать в одном месте как опытных разработчиков, так и тех, что только начали свой путь в мир игродела.
Спешите регистрироваться, количество мест ограничено!
https://lim.timepad.ru/event/1096587/
AVRA Days 2019 уже скоро!
Ноябрь 26
Ежегодный форум по новейшим интерактивным AR/VR-технологиям для бизнеса и развлечений.
26 ноября вас ждут:
Профильные сессии с участием заказчиков и исполнителей. Более 50 спикеров и экспертов которые поделятся опытом как интерактивные технологии могут добавить реальную ценность для бизнеса в сферах: промышленность, ритейл и FMCG, развлечения, медицина, медиа и искусство, образование.
Расширенная зона выставки - демонстрация передовых и амбициозных решений с AR | VR | 360 технологиями для внедрения в бизнес и инвестирования. А также тех проектов всех направлений, о которых говорят со сцены. Можно не только услышать про кейс, но и попробовать самому. Качественный нетворкинг, ведь на одной площадке соберутся буквально все: создатели AR/VR-проектов, заказчики, агентства, инвесторы и институты развития.
27 ноября будет совершенно особый образовательный интенсив для бизнеса
Приобрести билет можно по ссылке. Успейте купить билет по выгодной цене!
avradays.com
#AVRADays #AR #VR
Ноябрь 26
Ежегодный форум по новейшим интерактивным AR/VR-технологиям для бизнеса и развлечений.
26 ноября вас ждут:
Профильные сессии с участием заказчиков и исполнителей. Более 50 спикеров и экспертов которые поделятся опытом как интерактивные технологии могут добавить реальную ценность для бизнеса в сферах: промышленность, ритейл и FMCG, развлечения, медицина, медиа и искусство, образование.
Расширенная зона выставки - демонстрация передовых и амбициозных решений с AR | VR | 360 технологиями для внедрения в бизнес и инвестирования. А также тех проектов всех направлений, о которых говорят со сцены. Можно не только услышать про кейс, но и попробовать самому. Качественный нетворкинг, ведь на одной площадке соберутся буквально все: создатели AR/VR-проектов, заказчики, агентства, инвесторы и институты развития.
27 ноября будет совершенно особый образовательный интенсив для бизнеса
Приобрести билет можно по ссылке. Успейте купить билет по выгодной цене!
avradays.com
#AVRADays #AR #VR
#Оффтоп #Москва
Приходите 28 ноября к 19:00 в бар "Дорогая, я перезвоню" на Новокузнецкой, Москва провести незабываемый вечер в компании людей со схожими интересами ;) Основной конечно же - игровая разработка.
https://sun9-21.userapi.com/c858432/v858432626/f4bc1/9Kux4IMSDVo.jpg
В программе вечера:
- Доклад, ждите анонса. Выступить на последующих митапах -https://forms.gle/toV7Ac4oDx5xYvpv9
- Шоукейс, приносите проекты, столики и люди жаждущие дать фидбек и ваш будущий издатель ждут вас, если хотите скидывайте ролики Вячеслав Клеймёнов , будем их крутить на экранах бара.
- Рубрика "Пятиминуточка" - открытый микрофон
- Приятное общение и нетворкинг
- Пиво, шоты, коктейли, Шиииикарные бургеры.
Регистрируйтесь на митап тут - https://gamedevhouse.timepad.ru/event/1124596/
Приходите 28 ноября к 19:00 в бар "Дорогая, я перезвоню" на Новокузнецкой, Москва провести незабываемый вечер в компании людей со схожими интересами ;) Основной конечно же - игровая разработка.
https://sun9-21.userapi.com/c858432/v858432626/f4bc1/9Kux4IMSDVo.jpg
В программе вечера:
- Доклад, ждите анонса. Выступить на последующих митапах -https://forms.gle/toV7Ac4oDx5xYvpv9
- Шоукейс, приносите проекты, столики и люди жаждущие дать фидбек и ваш будущий издатель ждут вас, если хотите скидывайте ролики Вячеслав Клеймёнов , будем их крутить на экранах бара.
- Рубрика "Пятиминуточка" - открытый микрофон
- Приятное общение и нетворкинг
- Пиво, шоты, коктейли, Шиииикарные бургеры.
Регистрируйтесь на митап тут - https://gamedevhouse.timepad.ru/event/1124596/
22 декабря 2019 года (Воскресенье) в ВШБИ НИУ ВШЭ (м. Рижская), с 11:00 и до 17:00, будет проходить Лекционный день по разработке настольных игр. Вас ждут: бесплатная игротека с настольными играми, открытые лекции от экспертов игровой индустрии, Work-shop по продвижению себя и своих проектов.
Спикеры: Сахнов Константин - Управляющий партнер Datcroft Games, Голубкин Сергей - Владелец и директор издательства Геменот, экс-продюсер Ubisoft, Михаил Пахомов - Генеральный директор и основатель Cosmodrome Games, Александр Мишулин - Креативный директор Owlcat Games, Конорезова Марина - маркетолог, преподаватель ВШБИ НИУ ВШЭ.
Если Вы — разработчик настольных игр и у Вас есть готовый проект, Вы можете подать заявку на бесплатное участие в шоукейсе игровых проектов, что поможет Вам повысить личную эффективность и быстрее достигнуть своих целей!
Мероприятие бесплатное, но необходимо обязательно пройти предварительную регистрацию. Все подробности на сайте: https://games.hse.ru/lecture/
#ВШБИ #менеджментигровыхпроектов #геймдев #игроваяиндустрия #москва #игры #разработкаигр #разработканастольныхигр #gamedev #gamedevelopment #настольныеигры #открытаялекция #шоукейс #бесплатно
Спикеры: Сахнов Константин - Управляющий партнер Datcroft Games, Голубкин Сергей - Владелец и директор издательства Геменот, экс-продюсер Ubisoft, Михаил Пахомов - Генеральный директор и основатель Cosmodrome Games, Александр Мишулин - Креативный директор Owlcat Games, Конорезова Марина - маркетолог, преподаватель ВШБИ НИУ ВШЭ.
Если Вы — разработчик настольных игр и у Вас есть готовый проект, Вы можете подать заявку на бесплатное участие в шоукейсе игровых проектов, что поможет Вам повысить личную эффективность и быстрее достигнуть своих целей!
Мероприятие бесплатное, но необходимо обязательно пройти предварительную регистрацию. Все подробности на сайте: https://games.hse.ru/lecture/
#ВШБИ #менеджментигровыхпроектов #геймдев #игроваяиндустрия #москва #игры #разработкаигр #разработканастольныхигр #gamedev #gamedevelopment #настольныеигры #открытаялекция #шоукейс #бесплатно
games.hse.ru
Мастер-класс Данилы Каменева
#ue4daily #UnrealDay
Начинаем рассказывать, почему вам необходимо прийти 15 декабря на московский Unreal Day. И первым пунктом — место проведения. Оно действительно особенное и идеально подходящее.
Инновационно-образовательный комплекс Техноград находится на территории ВДНХ по адресу проспект Мира, 119с321. Комплекс открыт в 2019 году и оснащен топовым оборудованием из самых разных областей технического прогресса. Это новый центр обучения, переквалификации и карьерного сопровождения людей всех возрастов.
15 декабря три этажа корпуса Цифра 1 будут заполнены экспертами, преподавателями и энтузиастами геймдев индустрии. Лекции, мастер-классы, круглые столы, шоукейс, кофе-поинт — для всего хватит места, воздуха, наилучшего оборудования.
— Регистрация на Московский Unreal Day 15 декабря — https://indikator.timepad.ru/event/1109366/
Начинаем рассказывать, почему вам необходимо прийти 15 декабря на московский Unreal Day. И первым пунктом — место проведения. Оно действительно особенное и идеально подходящее.
Инновационно-образовательный комплекс Техноград находится на территории ВДНХ по адресу проспект Мира, 119с321. Комплекс открыт в 2019 году и оснащен топовым оборудованием из самых разных областей технического прогресса. Это новый центр обучения, переквалификации и карьерного сопровождения людей всех возрастов.
15 декабря три этажа корпуса Цифра 1 будут заполнены экспертами, преподавателями и энтузиастами геймдев индустрии. Лекции, мастер-классы, круглые столы, шоукейс, кофе-поинт — для всего хватит места, воздуха, наилучшего оборудования.
— Регистрация на Московский Unreal Day 15 декабря — https://indikator.timepad.ru/event/1109366/
Huawei и Honor приглашают разработчиков мобильных приложений на конференцию Huawei Developer Day по запуску новой открытой платформы Huawei Mobile Services, которая состоится 16 декабря в Нижнем Новгороде и 18 декабря в Новосибирске.
Что в программе?
— стратегия мобильной экосистемы Huawei Russia;
— знакомство с мобильными сервисами;
— как увеличить темпы роста с помощью решений Huawei по продвижению мобильных приложений;
— введение в HMS Core;
— как разработчикам достичь эффективного развития, быстрого роста и стабильной монетизации;
— HiAI, открытая платформа для поддержки разработки решений на базе искусственного интеллекта;
— workshop, во время которого участникам предложат на скорость попробовать свои силы в интеграции HMS. Победители получат ценные призы (смартфоны и фитнес-трекеры).
Подробности и заявка на бесплатное участие в Нижнем Новгороде: https://us2.campaign-archive.com/?e=[UNIQID]&u=3d6f0d90568df3d8efeae81e0&id=dd6b046453
Подробности и заявка на бесплатное участие в Новосибирске: https://us2.campaign-archive.com/?e=[UNIQID]&u=3d6f0d90568df3d8efeae81e0&id=24c909c9b1
Что в программе?
— стратегия мобильной экосистемы Huawei Russia;
— знакомство с мобильными сервисами;
— как увеличить темпы роста с помощью решений Huawei по продвижению мобильных приложений;
— введение в HMS Core;
— как разработчикам достичь эффективного развития, быстрого роста и стабильной монетизации;
— HiAI, открытая платформа для поддержки разработки решений на базе искусственного интеллекта;
— workshop, во время которого участникам предложат на скорость попробовать свои силы в интеграции HMS. Победители получат ценные призы (смартфоны и фитнес-трекеры).
Подробности и заявка на бесплатное участие в Нижнем Новгороде: https://us2.campaign-archive.com/?e=[UNIQID]&u=3d6f0d90568df3d8efeae81e0&id=dd6b046453
Подробности и заявка на бесплатное участие в Новосибирске: https://us2.campaign-archive.com/?e=[UNIQID]&u=3d6f0d90568df3d8efeae81e0&id=24c909c9b1
Уважаемые коллеги!
Приглашаем принять участие в работе круглого стола «Философские проблемы виртуалистики»
В рамках XVIII Российского философского конгресса в Москве, который пройдёт 28-30 мая 2020 года, состоится Круглый стол «Философские проблемы виртуалистики» (под № 8 в списке круглых столов: соруководители: д.филос.н. С.В. Полатайко (30.05.1959—26.10.2019) – Санкт-Петербург, Академический университет РАН; к.мед.н. М.А. Пронин – Москва, ИФ РАН; уч. секретарь: к.филос.н. А.Д. Королёв – Москва, ИФ РАН).
Просим всех желающих выступить на симпозиуме регистрироваться и отправлять тему своего выступления и тезисы по адресу http://2020.rpcongress.ru/registration
Там же требования к оформлению тезисов!
Аннотация круглого стола
8. Круглый стол «Философские проблемы виртуалистики» (соруководители: д.ф.н. С.В. Полатайко (30.05.1959—26.10.2019) – Академический университет РАН (СПб), к.мед.н. М.А. Пронин – ИФ РАН; уч. секретарь: к.ф.н. А.Д. Королёв – ИФ РАН).
Круглый стол «Философские проблемы виртуалистики», ставший уже традиционным на Всероссийских философских конгрессах, будет работать в жанре «философии как экспертизы» (термин Б.Г.Юдина) над широким кругом проблем осмысления результатов применения технологий виртуальной (virtual reality — VR), дополненной (augmented reality — AR) и заместительной (substitutional reality — SR) реальностей — далее TVR; под аббревиатурой TVR будем понимать все три направления и связанные с данными технологиями следствий. При всей значимости технических отличий группа TVR относится к технологиям «редактирования сознания», редактирования внутреннего пространства человека, как бы его не назвали: психологическим, антропологическим, субъективным, субъектным, духовным и пр. Эффекты TVR основаны не феноменах неразличения атрибутивно присущих человеку, что было воспроизведено в экспериментах Н.А.Носовым (1952-2002) и его коллегами задолго до эры компьютеров и Интернета: если бы не работала «природная виртуальность человека», то и TVR не работали бы. Этот факт находится в когнитивном коллективном бессознательном (термин А.В.Смирнова) философии и науки мейнстрима.
Происходящее с человеком сегодня(!) в среде TVR может быть охарактеризовано тезисом Б.Г. Юдина: «У человека было ядро, но оно поплыло...». В этой связи развитие цифровой экономики вкупе с TVR диктует необходимость осмысления проблем антропосхизии (Αντροποσχιζια - αντροπο + σχιζια (антропо/человек + схи(д)зия/расщепление, греч.), - «расщепления человека» и проблем его целостности (Homo totus, лат. - целостный человек), задающих категориальную оппозицию/«понятийную растяжку» для обсуждения человека виртуального (Homo virtualis, лат.).
Прецедентом — предметом — указанной проблематизации выступит концепт «Виртуальный человек цифрового права», актуализирующий проблематику философско-антропологического анализа феноменологии трансформаций виртуального человека в цифровой реальности и концептуализации их онтологических последствий для такового.
В этой связи дискурс исчисления топологической антропологии (ИТА) (термин М.А.Пронина) — нормальной и патологической онтологий виртуального человека, — станет сквозным в работе круглого стола.
Весь спектр TVR основан на обмане человека: чем они лучше его обманывают — человек не различает своё тело и чужое/искусственное тело, своё сознание и чужое сознание, свою личность и чужую личность,.. — тем они более эффективные и привлекательные. В том, что в подобной оценке эффективности и результативности есть этические и юридические проблемы, сегодня находится в коллективном когнитивном неосознаваемом (термин М.А.Пронина) технократического мейнстрима разработок TVR в России. Поэтому обсуждение проблем общественного, этического и юридического регулирования TVR - те вопросы, что позволят перевести работу круглого стола в прагматическую, практическую плоскость.
История создания и обсуждения отечественной «Декларации этики технологий виртуальной реальности (TVR) и иммерсивного кинематографа» смотри: [http://www.virtualistika.ru/trz_meropr.html]
Приглашаем принять участие в работе круглого стола «Философские проблемы виртуалистики»
В рамках XVIII Российского философского конгресса в Москве, который пройдёт 28-30 мая 2020 года, состоится Круглый стол «Философские проблемы виртуалистики» (под № 8 в списке круглых столов: соруководители: д.филос.н. С.В. Полатайко (30.05.1959—26.10.2019) – Санкт-Петербург, Академический университет РАН; к.мед.н. М.А. Пронин – Москва, ИФ РАН; уч. секретарь: к.филос.н. А.Д. Королёв – Москва, ИФ РАН).
Просим всех желающих выступить на симпозиуме регистрироваться и отправлять тему своего выступления и тезисы по адресу http://2020.rpcongress.ru/registration
Там же требования к оформлению тезисов!
Аннотация круглого стола
8. Круглый стол «Философские проблемы виртуалистики» (соруководители: д.ф.н. С.В. Полатайко (30.05.1959—26.10.2019) – Академический университет РАН (СПб), к.мед.н. М.А. Пронин – ИФ РАН; уч. секретарь: к.ф.н. А.Д. Королёв – ИФ РАН).
Круглый стол «Философские проблемы виртуалистики», ставший уже традиционным на Всероссийских философских конгрессах, будет работать в жанре «философии как экспертизы» (термин Б.Г.Юдина) над широким кругом проблем осмысления результатов применения технологий виртуальной (virtual reality — VR), дополненной (augmented reality — AR) и заместительной (substitutional reality — SR) реальностей — далее TVR; под аббревиатурой TVR будем понимать все три направления и связанные с данными технологиями следствий. При всей значимости технических отличий группа TVR относится к технологиям «редактирования сознания», редактирования внутреннего пространства человека, как бы его не назвали: психологическим, антропологическим, субъективным, субъектным, духовным и пр. Эффекты TVR основаны не феноменах неразличения атрибутивно присущих человеку, что было воспроизведено в экспериментах Н.А.Носовым (1952-2002) и его коллегами задолго до эры компьютеров и Интернета: если бы не работала «природная виртуальность человека», то и TVR не работали бы. Этот факт находится в когнитивном коллективном бессознательном (термин А.В.Смирнова) философии и науки мейнстрима.
Происходящее с человеком сегодня(!) в среде TVR может быть охарактеризовано тезисом Б.Г. Юдина: «У человека было ядро, но оно поплыло...». В этой связи развитие цифровой экономики вкупе с TVR диктует необходимость осмысления проблем антропосхизии (Αντροποσχιζια - αντροπο + σχιζια (антропо/человек + схи(д)зия/расщепление, греч.), - «расщепления человека» и проблем его целостности (Homo totus, лат. - целостный человек), задающих категориальную оппозицию/«понятийную растяжку» для обсуждения человека виртуального (Homo virtualis, лат.).
Прецедентом — предметом — указанной проблематизации выступит концепт «Виртуальный человек цифрового права», актуализирующий проблематику философско-антропологического анализа феноменологии трансформаций виртуального человека в цифровой реальности и концептуализации их онтологических последствий для такового.
В этой связи дискурс исчисления топологической антропологии (ИТА) (термин М.А.Пронина) — нормальной и патологической онтологий виртуального человека, — станет сквозным в работе круглого стола.
Весь спектр TVR основан на обмане человека: чем они лучше его обманывают — человек не различает своё тело и чужое/искусственное тело, своё сознание и чужое сознание, свою личность и чужую личность,.. — тем они более эффективные и привлекательные. В том, что в подобной оценке эффективности и результативности есть этические и юридические проблемы, сегодня находится в коллективном когнитивном неосознаваемом (термин М.А.Пронина) технократического мейнстрима разработок TVR в России. Поэтому обсуждение проблем общественного, этического и юридического регулирования TVR - те вопросы, что позволят перевести работу круглого стола в прагматическую, практическую плоскость.
История создания и обсуждения отечественной «Декларации этики технологий виртуальной реальности (TVR) и иммерсивного кинематографа» смотри: [http://www.virtualistika.ru/trz_meropr.html]
2020.rpcongress.ru
Регистрация
Регистрация на Конгресс
Фонд содействия инновациям объявил вторую волну конкурсов по программе «Старт» по разработке решений на базе «сквозных» цифровых технологий.
http://fasie.ru/press/fund/start-dataeconomy-2020/
В рамках федерального проекта «Цифровые технологии» заявки на конкурс «Старт-ЦТ» принимаются до 17 февраля 2020 года.
В рамках федерального проекта «Информационная инфраструктура» заявки на конкурс «Старт-ЦП» принимаются до 6 апреля 2020 года.
По программе «Старт» предусмотрены гранты начинающим компаниям по 3 млн. руб. на первый год с возможностью продолжения финансирования в дальнейшем в случае привлечения инвестора и начала продаж разработанной продукции.
#ЦифроваяЭкономика #FASIE #Старт #ЦифровыеТехнологии
http://fasie.ru/press/fund/start-dataeconomy-2020/
В рамках федерального проекта «Цифровые технологии» заявки на конкурс «Старт-ЦТ» принимаются до 17 февраля 2020 года.
В рамках федерального проекта «Информационная инфраструктура» заявки на конкурс «Старт-ЦП» принимаются до 6 апреля 2020 года.
По программе «Старт» предусмотрены гранты начинающим компаниям по 3 млн. руб. на первый год с возможностью продолжения финансирования в дальнейшем в случае привлечения инвестора и начала продаж разработанной продукции.
#ЦифроваяЭкономика #FASIE #Старт #ЦифровыеТехнологии
Творческая встреча Indie-разработчиков
Февраль 1
Харьков, ул. Олеся Гончара, 2 "Art Club Yellow Zeppelin"
1-го Февраля (в Субботу) в Yellow Zeppelin Art Club пройдёт встреча начинающих инди-разработчиков видеоигр, а так же тех, кто хочет узнать больше об этой сфере, начать свой проект или найти единомышленников в уже имеющийся.
В уютной обстановке Art Club Yellow Zeppelin , в неофициальном формате, без лекций и докладов, можно будет обсудить текущие тренды индустрии или просто пообщаться на интересные темы.
Контакты: (050) 645-25-80 (Viber) (093) 583-05-11 telegram
#Indie
О мероприятии: https://dou.ua/calendar/30994/
Февраль 1
Харьков, ул. Олеся Гончара, 2 "Art Club Yellow Zeppelin"
1-го Февраля (в Субботу) в Yellow Zeppelin Art Club пройдёт встреча начинающих инди-разработчиков видеоигр, а так же тех, кто хочет узнать больше об этой сфере, начать свой проект или найти единомышленников в уже имеющийся.
В уютной обстановке Art Club Yellow Zeppelin , в неофициальном формате, без лекций и докладов, можно будет обсудить текущие тренды индустрии или просто пообщаться на интересные темы.
Контакты: (050) 645-25-80 (Viber) (093) 583-05-11 telegram
#Indie
О мероприятии: https://dou.ua/calendar/30994/
ДОУ
Творческая встреча Indie-разработчиков, 1 февраля 2020, Харьков
В уютной обстановке Art Club Yellow Zeppelin, в неофициальном формате, без лекций и докладов, можно будет обсудить текущие тренды индустрии или просто пообщаться на интересные темы.
Приходи в этот четверг!
Обсудим «Что бесит гейм дизайнеров?» с Владимиром Агарёвом, Creative Producer в Gaming Point
Приноси свои игры, столики и люди жаждущие поиграть и ваш будущий издатель ждут вас.
Заяви о себе в «Пятиминуточке» - открытый микрофон.
Знакомься, общайся!
И как всегда - Пиво, шоты, коктейли, Шиииикарные бургеры.
Рега на митап - https://gamedevhouse.timepad.ru/event/1259394/
Обсудим «Что бесит гейм дизайнеров?» с Владимиром Агарёвом, Creative Producer в Gaming Point
Приноси свои игры, столики и люди жаждущие поиграть и ваш будущий издатель ждут вас.
Заяви о себе в «Пятиминуточке» - открытый микрофон.
Знакомься, общайся!
И как всегда - Пиво, шоты, коктейли, Шиииикарные бургеры.
Рега на митап - https://gamedevhouse.timepad.ru/event/1259394/
gamedevhouse.timepad.ru
Moscow GDH Meetup #13 / События на TimePad.ru
Приглашаем всех причастных к игровой индустрии на 13й Московский митап разработчиков игр!
Мы решили собрать митап онлайн на майских праздниках и обсудить с вами проекты, которые запускались этой весной.
По традиции, мы выделим время на открытый микрофон, и постараемся дать всем возможность рассказать о своем продукте и задать вопросы.
Дата: 6 мая, 17 часов.
Встреча пройдет в Zoom. Просим вас зарегистрироваться, чтобы получить ссылку: https://meetups.producthunt.com/e/mzwcjk/
По времени: 1-1,5 часа.
Комьюнити в телеграме: https://news.1rj.ru/str/ProductHuntRussia
По традиции, мы выделим время на открытый микрофон, и постараемся дать всем возможность рассказать о своем продукте и задать вопросы.
Дата: 6 мая, 17 часов.
Встреча пройдет в Zoom. Просим вас зарегистрироваться, чтобы получить ссылку: https://meetups.producthunt.com/e/mzwcjk/
По времени: 1-1,5 часа.
Комьюнити в телеграме: https://news.1rj.ru/str/ProductHuntRussia
Друзья, 14-15 мая пройдет конференция DevGAMM Online! 🌍 Прямо из дома сможете послушать 11 треков с докладами, включая Game Design, Unity, Art, UX/UI, Game Studies, Talent Management, Analytics, и другие.
Для разработчиков будут отдельные активности: презентация игр в лайв-режиме Public Pitch, встречи с издателями на Speed Game Dating, а ещё стримеры будут делать обзоры проектов. Вдобавок ко всему ещё и онлайн-вечеринки, например, Roblox Party.
Среди спикеров, кстати, EA DICE, King, Imperia Online, Google, Remedy Entertainment, Firefly Studios, Those Awesome Guys и ещё много других.
Нам ребята подарили кастомный промокод со скидкой 15% на билеты: UE4_DevGAMM15
Зарегистрировать его можно на сайте: https://devgamm.com/online/ru/buy_tickets/
Для разработчиков будут отдельные активности: презентация игр в лайв-режиме Public Pitch, встречи с издателями на Speed Game Dating, а ещё стримеры будут делать обзоры проектов. Вдобавок ко всему ещё и онлайн-вечеринки, например, Roblox Party.
Среди спикеров, кстати, EA DICE, King, Imperia Online, Google, Remedy Entertainment, Firefly Studios, Those Awesome Guys и ещё много других.
Нам ребята подарили кастомный промокод со скидкой 15% на билеты: UE4_DevGAMM15
Зарегистрировать его можно на сайте: https://devgamm.com/online/ru/buy_tickets/
Сегодня - старт грантовой программы НТИ - краткосрочные гранты до 50 млн рублей для проектов НТИ, направленных на борьбу с Covid.
РВК объявляет о старте антикризисной программы грантовой поддержки технологических проектов, направленных на борьбу с #Covid-19. Если ваш проект соответствует «дорожным картам» Национальной технологической инициативы, направлен на борьбу с пандемией коронавируса и его последствиями, то вы можете получить краткосрочный грант до 50 млн. рублей на реализацию опытно-конструкторских работ (ОКР). И очень быстро.
Речь идет как о проектах, непосредственно связанных с лечением пациентов, тестированием на наличие коронавируса или защитой от него, так и о проектах, способных улучшить жизнь людей во время и после пандемии.
📌Размер гранта – до 50 млн рублей, при условии 30% софинансирования. Срок одобрения – до 1,5 месяцев. Одобренные проекты также смогут получить поддержку в преодолении административных барьеров в рамках взаимодействия с рабочими группами НТИ, в которых входят представители профильных органов власти.
Требования к заявителю:
✅ Российская компания, наличие юридического лица;
✅ Наличие заказчика, готового предоставить внебюджетное софинансирование и заказ на пилотное внедрение;
✅ разработки должны быть готовы к пилотированию и выходу на рынок в срок не более 6 месяцев;
✅ Соответствие одной из дорожных карт НТИ (список «дорожные карт» НТИ: https://nti2035.ru/documents/Road_maps/)
Чтобы получить консультацию по возможности привлечения гранта, отправьте письмо на адрес covid@rvc.ru. Обязательно укажите:
✍️ Описание проекта, в том числе – каким образом он направлен против Covid-19;
✍️ Какому рынку НТИ соответствует;
✍️ Текущий статус реализации;
✍️ Возможность софинансирования;
✍️ Ваши контакты: название компании, ФИО, должность, телефон.
Подробнее: https://www.rvc.ru/eco/support_and_acceleration/nti_vs_covid_19/
#НТИ
РВК объявляет о старте антикризисной программы грантовой поддержки технологических проектов, направленных на борьбу с #Covid-19. Если ваш проект соответствует «дорожным картам» Национальной технологической инициативы, направлен на борьбу с пандемией коронавируса и его последствиями, то вы можете получить краткосрочный грант до 50 млн. рублей на реализацию опытно-конструкторских работ (ОКР). И очень быстро.
Речь идет как о проектах, непосредственно связанных с лечением пациентов, тестированием на наличие коронавируса или защитой от него, так и о проектах, способных улучшить жизнь людей во время и после пандемии.
📌Размер гранта – до 50 млн рублей, при условии 30% софинансирования. Срок одобрения – до 1,5 месяцев. Одобренные проекты также смогут получить поддержку в преодолении административных барьеров в рамках взаимодействия с рабочими группами НТИ, в которых входят представители профильных органов власти.
Требования к заявителю:
✅ Российская компания, наличие юридического лица;
✅ Наличие заказчика, готового предоставить внебюджетное софинансирование и заказ на пилотное внедрение;
✅ разработки должны быть готовы к пилотированию и выходу на рынок в срок не более 6 месяцев;
✅ Соответствие одной из дорожных карт НТИ (список «дорожные карт» НТИ: https://nti2035.ru/documents/Road_maps/)
Чтобы получить консультацию по возможности привлечения гранта, отправьте письмо на адрес covid@rvc.ru. Обязательно укажите:
✍️ Описание проекта, в том числе – каким образом он направлен против Covid-19;
✍️ Какому рынку НТИ соответствует;
✍️ Текущий статус реализации;
✍️ Возможность софинансирования;
✍️ Ваши контакты: название компании, ФИО, должность, телефон.
Подробнее: https://www.rvc.ru/eco/support_and_acceleration/nti_vs_covid_19/
#НТИ
nti2035.ru
Дорожные карты