Привет 👀
GABEN: Elevator Pitch Simulator – это комедия, в которой Вы становитесь разработчиком игр. Дайте волю фантазии и убедите Габена выпустить ВАШУ игру!
https://store.steampowered.com/app/3997380/GABEN_Elevator_Pitch_Simulator/
GABEN: Elevator Pitch Simulator – это комедия, в которой Вы становитесь разработчиком игр. Дайте волю фантазии и убедите Габена выпустить ВАШУ игру!
https://store.steampowered.com/app/3997380/GABEN_Elevator_Pitch_Simulator/
🌄Лучи вечернего солнца, виниловый джаз, приятная компания и вино - всё, что нужно для хорошего вечера💃
Khachapuri - это атмосферный, романтичный симулятор приготовления Хачапури от первого лица. Вас ждут приятная атмосфера, интересная компания и небольшая, загадочная история. А ещё пасхалки и котики🐱
Игра перешла в финальную стадию разработки и была анонсирована с плановой датой релиза в конце 2025 года!
Ссылка на Steam - https://store.steampowered.com/app/3821080/Khachapuri/
Разработчик - Tandyr Games - Отечественная команда энтузиастов
Приятного аппетита😋
Khachapuri - это атмосферный, романтичный симулятор приготовления Хачапури от первого лица. Вас ждут приятная атмосфера, интересная компания и небольшая, загадочная история. А ещё пасхалки и котики🐱
Игра перешла в финальную стадию разработки и была анонсирована с плановой датой релиза в конце 2025 года!
Ссылка на Steam - https://store.steampowered.com/app/3821080/Khachapuri/
Разработчик - Tandyr Games - Отечественная команда энтузиастов
Приятного аппетита😋
Steampowered
Khachapuri on Steam
Sunset rays, Smooth Jazz, a Cozy place and Wine... How about making a romantic dinner with nice company, huh? Today you're preparing a Khachapuri! Come on! Take a bite of this short but yummy story.😋
1–4 ноября ждём тебя на #SibGameJam
Приглашаем программистов, художников, геймдизайнеров, музыкантов и всех, кто хочет создавать игры. Приходи с друзьями или найди команду среди джемеров
Регистрируйся, где удобнее:
• Дискорд: https://discord.com/invite/cN4qW6U
• Телеграм: https://news.1rj.ru/str/sibgamejam_bot
А что будет-то?
• 72 часа на разработку
• 7 номинаций, которые оцениваются участниками
• Фидбеки от экспертов
• Знакомства, поиск единомышленников и свободное творчество
• Конкурс «Дневник разработчика»
• Памятные призы
Прочитать про джем: sibgamejam.com/
P. S. Расскажи о #SibGameJam друзьям и коллегам — пусть о джеме узнает тот, кто всегда мечтал делать игры. ʕ •ᴥ•ʔノ
Приглашаем программистов, художников, геймдизайнеров, музыкантов и всех, кто хочет создавать игры. Приходи с друзьями или найди команду среди джемеров
Регистрируйся, где удобнее:
• Дискорд: https://discord.com/invite/cN4qW6U
• Телеграм: https://news.1rj.ru/str/sibgamejam_bot
А что будет-то?
• 72 часа на разработку
• 7 номинаций, которые оцениваются участниками
• Фидбеки от экспертов
• Знакомства, поиск единомышленников и свободное творчество
• Конкурс «Дневник разработчика»
• Памятные призы
Прочитать про джем: sibgamejam.com/
P. S. Расскажи о #SibGameJam друзьям и коллегам — пусть о джеме узнает тот, кто всегда мечтал делать игры. ʕ •ᴥ•ʔノ
Репост из VADDIM:
УМОЛЯЮ ДОБАВЬТЕ В ВИШЛИСТ - https://store.steampowered.com/app/4097330/PUNISH_INC/
Сейчас я планирую полностью разобраться с мувментом и платформингом, вот что успел сделать за последние дни! Все уже ощущается динамичнее и бодрее, но я собираюсь добавить еще несколько механик с которыми бегать-прыгать будет интереснее и разнообразнее
😇
УМОЛЯЮ ДОБАВЬТЕ В ВИШЛИСТ - https://store.steampowered.com/app/4097330/PUNISH_INC/
Сейчас я планирую полностью разобраться с мувментом и платформингом, вот что успел сделать за последние дни! Все уже ощущается динамичнее и бодрее, но я собираюсь добавить еще несколько механик с которыми бегать-прыгать будет интереснее и разнообразнее
😇
ВКонтакте
VADDIM
Любишь девочек? Красавчик
Cyberia Nova раскрывает детали улучшенного стелса в «Земском соборе»
Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями разработки одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
«Наша стелс-система была сильно переработана по сравнению с той, которая была в “Смуте” — она стала более гибкой система и дает игрокам гораздо больше возможностей, а врагам — улучшенный интеллект», — отмечает геймдизайнер проекта Евгений Агеев. Развитию системы восприятия у противников было уделено особое внимание: реакции на внутриигровые события, системы чувств и тревоги были существенно переработаны. Персонажи стали более живыми, и это создает реалистичную атмосферу погружающую в эпоху XVII века.
Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
«Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена (Action-Adventure) о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрёл «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности. Игра подойдет для пользователей старше 12 лет
Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями разработки одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
«Наша стелс-система была сильно переработана по сравнению с той, которая была в “Смуте” — она стала более гибкой система и дает игрокам гораздо больше возможностей, а врагам — улучшенный интеллект», — отмечает геймдизайнер проекта Евгений Агеев. Развитию системы восприятия у противников было уделено особое внимание: реакции на внутриигровые события, системы чувств и тревоги были существенно переработаны. Персонажи стали более живыми, и это создает реалистичную атмосферу погружающую в эпоху XVII века.
Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
«Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена (Action-Adventure) о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрёл «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности. Игра подойдет для пользователей старше 12 лет
ВКонтакте
Смута | Земский Собор
Код заявления в РКН: № 5865081148 t.me/smuta_games Официальное сообщество исторической видеоигры, посвященной событиям Смутного времени. t.me/smuta_games
В декабре выйдет игра Everwayne
Это колодостроительный рогалик по типу Slay The Spire
Это колодостроительный рогалик по типу Slay The Spire
Привет! Мы инди-студия TheSlimeStudio и я Андрей мне 13 лет с 15 людьми в команде + студия озвучки.
На данный момент я с одним человеком (который помогал по коду сделали игру кликер сделанный на Unreal Engine 5 Clicker hedgehog . В разработке ещё вторая игра в жанре : Mascot-horror но до неё ещё далеко.
Соцсети группы :
BlueSky : https://bsky.app/profile/tsds1.bsky.social
X.Twitter : https://twitter.com/Andrej9675761
VK : https://vk.com/club224167419
TikTok : https://www.tiktok.com/@theslimedreamstudio
Youtube : https://www.youtube.com/channel/UCR7Tlm3kU_QOigaJ9VSW3Xg
Можете поддержать нас деньгой :
Donationalerts : https://www.donationalerts.com/r/yezhidze
Boosty : https://boosty.to/andrer
Игра выйдет скоро на GameJolt и на Itch.io ( возможно и в Steam)
На данный момент я с одним человеком (который помогал по коду сделали игру кликер сделанный на Unreal Engine 5 Clicker hedgehog . В разработке ещё вторая игра в жанре : Mascot-horror но до неё ещё далеко.
Соцсети группы :
BlueSky : https://bsky.app/profile/tsds1.bsky.social
X.Twitter : https://twitter.com/Andrej9675761
VK : https://vk.com/club224167419
TikTok : https://www.tiktok.com/@theslimedreamstudio
Youtube : https://www.youtube.com/channel/UCR7Tlm3kU_QOigaJ9VSW3Xg
Можете поддержать нас деньгой :
Donationalerts : https://www.donationalerts.com/r/yezhidze
Boosty : https://boosty.to/andrer
Игра выйдет скоро на GameJolt и на Itch.io ( возможно и в Steam)
Bluesky Social
TheSlimeDreamStudio (@tsds1.bsky.social)
TheSlimeDreamStudio is a young studio founded in 2024 that creates games and more.
Subscribe to stay up-to-date on our news, games, and more.
Subscribe to stay up-to-date on our news, games, and more.
Получение 1го задания.
Игрок может получить задание от любого NPC.
Выполняя такие квесты, будут добываться ресурсы необходимые для поддержания существования базы.
Добавить игру в СТИМ в список желаемого:
store.steampowered.com/app/3708210/Xenolocus/
Вк - vk.com/xenolocus
#vrgame #vrshooter #vrhorror #newvrgames #steamvr #aliens
Игрок может получить задание от любого NPC.
Выполняя такие квесты, будут добываться ресурсы необходимые для поддержания существования базы.
Добавить игру в СТИМ в список желаемого:
store.steampowered.com/app/3708210/Xenolocus/
Вк - vk.com/xenolocus
#vrgame #vrshooter #vrhorror #newvrgames #steamvr #aliens
Steampowered
Xenolocus on Steam
Action-horror VR PvE-shooter with RPG elements. Upgrade your skills, use turrets, fight monsters, and complete missions in ever-changing sci-fi locations.
Проект SWOM от соло-девелопера
Выживание в необычном мире, вдохновленном тундровыми пейзажами лета. Основные референсы — всем известные тайтлы: Rust, The Forest, Subnautica.
Разработчик уже создал неплохой фундамент: крафт, строительство, систему диалогов, инвентарь и экипировку. В игре также реализовано динамическое время суток, что добавляет атмосферности.
По планам: сейчас впереди одна из самых больших задач — искусственный интеллект для NPC и животных, а также создание сюжета и карты. Кроме того, идет работа над оптимизацией.
ТГ-канал проекта 👉 t.me/s_w_o_m
Выживание в необычном мире, вдохновленном тундровыми пейзажами лета. Основные референсы — всем известные тайтлы: Rust, The Forest, Subnautica.
Разработчик уже создал неплохой фундамент: крафт, строительство, систему диалогов, инвентарь и экипировку. В игре также реализовано динамическое время суток, что добавляет атмосферности.
По планам: сейчас впереди одна из самых больших задач — искусственный интеллект для NPC и животных, а также создание сюжета и карты. Кроме того, идет работа над оптимизацией.
ТГ-канал проекта 👉 t.me/s_w_o_m
Репост из Ducat делает игори. Старый Билд:
Всем доброго вечера!
Наконец пробились!
Страница DLC к Догони меня Витилик, доступна для вашего Вишлиста 🥰
https://store.steampowered.com/app/3761940
Зафоловите и Завишлистите ее до смерти! ☠☠☠
❤❤❤
🔗 Догони меня, Виталик - Морской Волк в Steam
Всем доброго вечера!
Наконец пробились!
Страница DLC к Догони меня Витилик, доступна для вашего Вишлиста 🥰
https://store.steampowered.com/app/3761940
Зафоловите и Завишлистите ее до смерти! ☠☠☠
❤❤❤
🔗 Догони меня, Виталик - Морской Волк в Steam
ВКонтакте
Ducat делает игры / Старый Билд
К релизу все поправим!
https://store.steampowered.com/app/3862070/Baston/
В славном городке Миленаград, а в основном в его окрестностях поселились и заняли теневой бизнес - филиал Картеля, что очень досаждает местному майору Степановичу и на помощь он решил позвать старого друга - Гену "Бастона"... 🙂
В славном городке Миленаград, а в основном в его окрестностях поселились и заняли теневой бизнес - филиал Картеля, что очень досаждает местному майору Степановичу и на помощь он решил позвать старого друга - Гену "Бастона"... 🙂
Steampowered
Baston on Steam
In the glorious town of Milenagrad, and mainly in its environs, they settled and occupied a shadow business - a branch of the Cartel, which greatly annoys the local major Stepanovich and he decided to call for help an old friend - Gena "Baston"...
Добрый день! 😺
Требуется композитор, саунд дизайнер, звукорежиссер? 🎶
Я Игорь имею +1000 собственных саундтреков, работаю в любых жанрах, делаю саунд дизайн, ниже приведу примеры
🎛 Трек с нуля:
3500р / 1 мин
5500р / 2 мин
7500р / 3 мин
Создание трека до 5 дней
Все правки бесплатные
🌟 Лицензирование готовых треков:
📁 Developer License - 1500р
[50.000 Скачиваний]
🌐 Professional License - 2500р
[100.000 Скачиваний]
📡 Unlimited License - 3500р
[Неограниченные Скачивания]
🎁 Действует акция [При покупке двух треков третий в подарок!]
✨ Информация о каждом виде лицензии:
https://vk.com/topic-186934904_52666707
🎧 Каталог треков:
https://vk.com/topic-186934904_52666475
🔊 Звуковой дизайн:
1 Звук - 500р
[Создание до 5 дней]
10 Звуков - 2500р
[Создание до 5 дней]
30 Звуков - 5000р
[Создание до 10 дней]
Все правки бесплатны
💬 Для обращения в лс @igormeal
Требуется композитор, саунд дизайнер, звукорежиссер? 🎶
Я Игорь имею +1000 собственных саундтреков, работаю в любых жанрах, делаю саунд дизайн, ниже приведу примеры
🎛 Трек с нуля:
3500р / 1 мин
5500р / 2 мин
7500р / 3 мин
Создание трека до 5 дней
Все правки бесплатные
🌟 Лицензирование готовых треков:
📁 Developer License - 1500р
[50.000 Скачиваний]
🌐 Professional License - 2500р
[100.000 Скачиваний]
📡 Unlimited License - 3500р
[Неограниченные Скачивания]
🎁 Действует акция [При покупке двух треков третий в подарок!]
✨ Информация о каждом виде лицензии:
https://vk.com/topic-186934904_52666707
🎧 Каталог треков:
https://vk.com/topic-186934904_52666475
🔊 Звуковой дизайн:
1 Звук - 500р
[Создание до 5 дней]
10 Звуков - 2500р
[Создание до 5 дней]
30 Звуков - 5000р
[Создание до 10 дней]
Все правки бесплатны
💬 Для обращения в лс @igormeal
Vk
Лицензии | VK
📁 Developer License ☰ Включает: 🔘 Веб-сайты, любые социальные сети (Facebook, Twitter, TikTok, Twitch, YouTube, Vimeo) 🔘 Подкасты (бесплатные или приносящие..
🎮CREATURES: мрачный и динамичный ретро-fps
Уже несколько месяцев я разрабатываю свой небольшой fps в мрачной черно-белой стилистике и решил, что пора поделиться наработками.
💥CREATURES — это энергичный, динамичный и тёмный шутер от первого лица, действие которого разворачивается в мире недалёкого будущего и сочетает в себе динамичность ULTRAKILL с мрачным монохромным стилем.
☣Авария в коммерческом исследовательском центре требует срочного вмешательства военных, но корпорация не спешит сообщать об инциденте властям.
Ваш отряд должен сделать всю грязную работу, как обычно. Помните - вы подписали соглашение о неразглашении, поэтому, если что-то пойдет не так...
💬Ключевые особенности
- Динамичные бои: используйте свой экзоскелет, чтобы мчаться, скользить и маневрировать, опережая врагов. Скорость — ваше самое сильное оружие.
- Разнообразный арсенал: используйте множество мощных инструментов, каждый из которых имеет несколько режимов стрельбы, подходящих для любой боевой ситуации.
- Раскройте тайну: исследуйте комплекс, собирайте ресурсы и сложите воедино историю из разбросанных заметок и журналов.
‼ПОДПИШИСЬ что бы не пропустить обновления! Я регулярно провожу опросы и интересуюсь мнением аудитории - именно сейчас твоё мнение может повлиять на направление развития проекта!
Telegram: https://news.1rj.ru/str/UnityGameLab
Itch: https://redatomteam.itch.io/creatures
YouTube: https://www.youtube.com/@redd_atom
X: https://x.com/aftermankindtd
Уже несколько месяцев я разрабатываю свой небольшой fps в мрачной черно-белой стилистике и решил, что пора поделиться наработками.
💥CREATURES — это энергичный, динамичный и тёмный шутер от первого лица, действие которого разворачивается в мире недалёкого будущего и сочетает в себе динамичность ULTRAKILL с мрачным монохромным стилем.
☣Авария в коммерческом исследовательском центре требует срочного вмешательства военных, но корпорация не спешит сообщать об инциденте властям.
Ваш отряд должен сделать всю грязную работу, как обычно. Помните - вы подписали соглашение о неразглашении, поэтому, если что-то пойдет не так...
💬Ключевые особенности
- Динамичные бои: используйте свой экзоскелет, чтобы мчаться, скользить и маневрировать, опережая врагов. Скорость — ваше самое сильное оружие.
- Разнообразный арсенал: используйте множество мощных инструментов, каждый из которых имеет несколько режимов стрельбы, подходящих для любой боевой ситуации.
- Раскройте тайну: исследуйте комплекс, собирайте ресурсы и сложите воедино историю из разбросанных заметок и журналов.
‼ПОДПИШИСЬ что бы не пропустить обновления! Я регулярно провожу опросы и интересуюсь мнением аудитории - именно сейчас твоё мнение может повлиять на направление развития проекта!
Telegram: https://news.1rj.ru/str/UnityGameLab
Itch: https://redatomteam.itch.io/creatures
YouTube: https://www.youtube.com/@redd_atom
X: https://x.com/aftermankindtd
Telegram
Red Atom
🔧 Unity Game Lab | Геймдев-лаборатория
Разрабатываю динамичный fps:
https://redatomteam.itch.io/creatures
Разрабатываю динамичный fps:
https://redatomteam.itch.io/creatures
Проект SWOM от соло-девелопера
Выживание в необычном мире, вдохновленном тундровыми пейзажами лета. Основные референсы — всем известные тайтлы: Rust, The Forest, Subnautica.
Разработчик уже создал неплохой фундамент: крафт, строительство, систему диалогов, инвентарь и экипировку. В игре также реализовано динамическое время суток, что добавляет атмосферности.
По планам: сейчас впереди одна из самых больших задач — искусственный интеллект для NPC и животных, а также создание сюжета и карты. Кроме того, идет работа над оптимизацией.
ТГ-канал проекта 👉 t.me/s_w_o_m
Выживание в необычном мире, вдохновленном тундровыми пейзажами лета. Основные референсы — всем известные тайтлы: Rust, The Forest, Subnautica.
Разработчик уже создал неплохой фундамент: крафт, строительство, систему диалогов, инвентарь и экипировку. В игре также реализовано динамическое время суток, что добавляет атмосферности.
По планам: сейчас впереди одна из самых больших задач — искусственный интеллект для NPC и животных, а также создание сюжета и карты. Кроме того, идет работа над оптимизацией.
ТГ-канал проекта 👉 t.me/s_w_o_m