This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Nvidia в последние годы люто упарывается с нейронками и искусственным интеллектом. Вот очередной крышесносный проект. Рисуешь море, небо, облака, скалы и т.д., а ИИ рисует реалистичную картинку по твоему наброску.
http://nvidia-research-mingyuliu.com/gaugan
http://nvidia-research-mingyuliu.com/gaugan
👍1
Вспомнил еще про их «Этого человека не существует». Каждый раз заходя на сайт вы видите на ходу сгенерированное лицо. Иногда видны артефакты, но порой даже сложно с первого взгляда понять, что это не реальное изображение.
https://www.thispersondoesnotexist.com
https://www.thispersondoesnotexist.com
👍1
Да, да, я сделал еще один мини-проект — Сокращатор.
Сокращатор — это, пожалуй, лучший сервис по укорачиванию длинных ссылок, о котором вы только могли мечтать. Если вас когда-нибудь спросят, что такое минимализм - просто покажите интерфейс Сокращатора.
Основной домен немного длинный, ибо делал в первую очередь для себя, но могут пользоваться абсолютно все.
https://short.mishasaidov.com
Сокращатор — это, пожалуй, лучший сервис по укорачиванию длинных ссылок, о котором вы только могли мечтать. Если вас когда-нибудь спросят, что такое минимализм - просто покажите интерфейс Сокращатора.
Основной домен немного длинный, ибо делал в первую очередь для себя, но могут пользоваться абсолютно все.
https://short.mishasaidov.com
Mishasaidov
Сокращатор — Сократить ссылку
Пожалуй, самый удобный способ сократить ссылку, который вообще можно придумать. Без рофлов.
👍1
Мини-дополнение к мини-проекту: Сокращатор теперь подрабатывает в качестве Телеграм-бота. Кидаешь большую ссылку - получаешь укороченную.
https://news.1rj.ru/str/SokrashatorBot
https://news.1rj.ru/str/SokrashatorBot
👍1
Google Тренды - это одна из моих любимейших интернет-игрушек. Если кратко, то это сервис, который сравнивает популярность поисковых запросов. Прикольно то, что график лежит на временной прямой и можно так же наглядно видеть популярность запроса в прошлом.
Зачем? Потому что популярность какого-то запроса в гугле прямо свидетельствует о популярности этого в реальном мире. Например, вы хотите открыть бизнес в сфере продаж, но не знаете, что продавать: кроссовки или футболки. Идете и сравниваете это в гугл трендс и делаете выводы.
А дальше начинаете развлекаться: Ким Кардашьян или Тейлор Свифт, коронавирус или порно, пепси или кола, кетчуп или майонез.
https://trends.google.ru
Зачем? Потому что популярность какого-то запроса в гугле прямо свидетельствует о популярности этого в реальном мире. Например, вы хотите открыть бизнес в сфере продаж, но не знаете, что продавать: кроссовки или футболки. Идете и сравниваете это в гугл трендс и делаете выводы.
А дальше начинаете развлекаться: Ким Кардашьян или Тейлор Свифт, коронавирус или порно, пепси или кола, кетчуп или майонез.
https://trends.google.ru
👍1
Кстати, у гугла еще есть сайт Google Ngram. Это почти как тренды, но отличие в том, что измеряется не популярность запросов, а насколько часто запрос встречается в книгах, газетах и прочих печатных источниках. Гугл отсканировала дохулиард книг с 16 века (!) и собрала их в сервисе Google Books. Вот среди них и ведется поиск.
https://books.google.com/ngrams
https://books.google.com/ngrams
👍1
Где-то в начале 2015 года Marshall (компания по производству музыкальных звуковых усилителей) выпустила свой собственный смартфон. По сути это ничем не примечательный с точки зрения железа аппарат, но есть в нем одна штука, которая просто взрывает мозг, а именно - вместо привычной качельки, громкость здесь регулируется колесиком, прямо как в усилителях.
Мне кажется, это супер мега удобное решение с точки зрения ux и даже странно, что никто не делал подобное раньше (по крайней мере на моей памяти). Помимо этого тут еще целых 2 разъема под наушники, видимо, чтобы слушать что-то вдвоем.
Мне кажется, это супер мега удобное решение с точки зрения ux и даже странно, что никто не делал подобное раньше (по крайней мере на моей памяти). Помимо этого тут еще целых 2 разъема под наушники, видимо, чтобы слушать что-то вдвоем.
👍2
Но главный посыл в том, что смартфоны сейчас стали настолько одинаковыми, что даже такая простая фича кажется чем-то уникальным. Все просто пытаются повторить за айфоном, забыв про свой долг быть чем-то уникальным и своеобразным.
Вот, например, Motorola пару лет назад выпустила Moto Z - смартфон, к которому можно было подцеплять различные модули, типа дополнительной камеры, колонки, павербанка, проектора и прочих приколюх. Круто то, что делать модули под этот смарт могла любая компания и все бы от этого выиграли. Moto Z - это пример одного из интереснейших смартфонов за последние несколько лет и считаю, что такие проекты нужно поддерживать. Жаль, но смарт так и остался безызвестным, а мог бы положить начало новому тренду. Увы, сегодня тренды задает только эпл - самая (не)инновационная компания.
Вот, например, Motorola пару лет назад выпустила Moto Z - смартфон, к которому можно было подцеплять различные модули, типа дополнительной камеры, колонки, павербанка, проектора и прочих приколюх. Круто то, что делать модули под этот смарт могла любая компания и все бы от этого выиграли. Moto Z - это пример одного из интереснейших смартфонов за последние несколько лет и считаю, что такие проекты нужно поддерживать. Жаль, но смарт так и остался безызвестным, а мог бы положить начало новому тренду. Увы, сегодня тренды задает только эпл - самая (не)инновационная компания.
👍1