Финансист
📣 Завтра! Открытый вебинар «Data driven подход к финансовому моделированию» Как избежать ошибочных решений, научиться работать с большим количеством данных и сделать бизнес более эффективным — ответим на все вопросы на вебинаре. ⏰ Когда начинаем? В четверг…
🚩 Внимание!! По техническим причинам сегодняшний вебинар «Data driven подход к финансовому моделированию» не состоится.
Мы переносим его ровно на неделю — встретимся 21 июля в 16:00. Если вы регистрировались, то получите письмо-напоминание за два часа до начала.
Хорошего дня!
Мы переносим его ровно на неделю — встретимся 21 июля в 16:00. Если вы регистрировались, то получите письмо-напоминание за два часа до начала.
Хорошего дня!
😢2
Почему 89% финансистов недовольны финансовыми инструментами?
Лишь 11% экспертов в финансах из разных стран и отраслей недовольны инструментами отчётности. Откуда взялся такой показатель, с какими проблемами сталкиваются финансисты и как исправить эту ситуацию — обо всём в новом материале Финансиста 📰
Ох, а ещё мы вернулись к слегка забытому формату карточек. Если вы по нему скучали, присылайте свои реакции. Тогда мы будем использовать его чаще!
Лишь 11% экспертов в финансах из разных стран и отраслей недовольны инструментами отчётности. Откуда взялся такой показатель, с какими проблемами сталкиваются финансисты и как исправить эту ситуацию — обо всём в новом материале Финансиста 📰
Ох, а ещё мы вернулись к слегка забытому формату карточек. Если вы по нему скучали, присылайте свои реакции. Тогда мы будем использовать его чаще!
🔥8
Релиз Финансиста в середине лета!
Обновили дашборды, добавили новые шаблоны отчёта ДДС, рассказали о ближайших планах.
📊 Дашборды
1. Теперь зажав график мышкой, вы можете перетащить его в любую область.
2. В углу графиков появился черный уголок, зажав его можно изменить высоту и ширину графика.
3. В графики «структуры и динамики» теперь можно добавлять расчетные показатели, например, операционную прибыль или сумму ФОТ.
📈 Финансовые отчеты
4. Добавили новые шаблоны отчета ДДС:
«Факт по месяцам» перестроит ДДС с шагом месяц с начала текущего года покажет только столбец факт.
«Трендовый анализ M2M» добавит столбцы тренда относительно предыдущего месяца в абсолютном и относительном значении.
5. В инфопанели из выпадающего списка можно выбрать столбец «проект», чтобы понимать, к какому проекту относятся документы и платежи.
6. В ПиУ появился вертикальный анализ. В настройках отчета можно вывести столбец «доля от», который покажет долю папки или статьи в общей сумме раздела.
🗓 Платежный календарь
7. Добавили уведомление инициатору по почте, когда заявка возвращается на 0 шаг.
🏗 Проекты
8. В карточке проекта появилась кнопка «внести смету».
🧚 Забота
9. Цифры из шапки реестров можно выделить и скопировать.
10. При интеграции с 1С можно сразу указать с какой даты синхронизировать данные.
Что планируем в следующем месяце?
— Возможность делать графики на отдельных вкладках.
— График динамики по остаткам можно будет построить по организациям и банковским счетам.
— График остатков на банковских счетах станет удобнее и будет группироваться по организациям и валютам.
— В график динамики и структуры добавим фильтры по проектам, организациям, менеджерам.
— Появится сольный график структуры.
— Интегрируемся с Xero и Quickbooks.
Если вы еще не пробовали наш сервис, но хотите узнать как все устроено, посмотрите сами ⤵️
Познакомиться с сервисом «Финансист»
Обновили дашборды, добавили новые шаблоны отчёта ДДС, рассказали о ближайших планах.
📊 Дашборды
1. Теперь зажав график мышкой, вы можете перетащить его в любую область.
2. В углу графиков появился черный уголок, зажав его можно изменить высоту и ширину графика.
3. В графики «структуры и динамики» теперь можно добавлять расчетные показатели, например, операционную прибыль или сумму ФОТ.
📈 Финансовые отчеты
4. Добавили новые шаблоны отчета ДДС:
«Факт по месяцам» перестроит ДДС с шагом месяц с начала текущего года покажет только столбец факт.
«Трендовый анализ M2M» добавит столбцы тренда относительно предыдущего месяца в абсолютном и относительном значении.
5. В инфопанели из выпадающего списка можно выбрать столбец «проект», чтобы понимать, к какому проекту относятся документы и платежи.
6. В ПиУ появился вертикальный анализ. В настройках отчета можно вывести столбец «доля от», который покажет долю папки или статьи в общей сумме раздела.
🗓 Платежный календарь
7. Добавили уведомление инициатору по почте, когда заявка возвращается на 0 шаг.
🏗 Проекты
8. В карточке проекта появилась кнопка «внести смету».
🧚 Забота
9. Цифры из шапки реестров можно выделить и скопировать.
10. При интеграции с 1С можно сразу указать с какой даты синхронизировать данные.
Что планируем в следующем месяце?
— Возможность делать графики на отдельных вкладках.
— График динамики по остаткам можно будет построить по организациям и банковским счетам.
— График остатков на банковских счетах станет удобнее и будет группироваться по организациям и валютам.
— В график динамики и структуры добавим фильтры по проектам, организациям, менеджерам.
— Появится сольный график структуры.
— Интегрируемся с Xero и Quickbooks.
Если вы еще не пробовали наш сервис, но хотите узнать как все устроено, посмотрите сами ⤵️
Познакомиться с сервисом «Финансист»
👍5
📊 Что такое точка безубыточности и как её рассчитывать?
Точка безубыточности — стратегически важный показатель, который отражает, насколько устойчива компания и что нужно бизнесу для выхода в ноль.
В новом материале блога «помощник финансиста» основатель компании по внедрению управленческого учёта Kimi.ru Матвей Лассаль объяснил, как считается точка безубыточности, для каких целей понадобится и как быстрее её достичь.
Читайте статью ➔ https://clck.ru/sKKBN
Точка безубыточности — стратегически важный показатель, который отражает, насколько устойчива компания и что нужно бизнесу для выхода в ноль.
В новом материале блога «помощник финансиста» основатель компании по внедрению управленческого учёта Kimi.ru Матвей Лассаль объяснил, как считается точка безубыточности, для каких целей понадобится и как быстрее её достичь.
Читайте статью ➔ https://clck.ru/sKKBN
👍8
⏰ Как финансисту оптимизировать время? 6 специалистов делятся лайфхаками
«Мне ни на что не хватает времени», «отчёты забирают весь рабочий день», «долго сижу за рутиной», «не знаю, как сократить время» — по статистике каждое третье обращение за автоматизацией управленческого учёта звучит так. Но всё автоматизировав, можно так и не решить проблему полностью.
В статье 6 специалистов поделились лайфхаками, которые помогают им работать эффективнее и не выгорать. Вы найдете 20 методов — от матрицы Эйзенхауэра до простого напоминания о том, что нужно отдыхать.
Потратьте 5 минут на чтение статьи и узнайте, что поможет оптимизировать время финансовому специалисту.
«Мне ни на что не хватает времени», «отчёты забирают весь рабочий день», «долго сижу за рутиной», «не знаю, как сократить время» — по статистике каждое третье обращение за автоматизацией управленческого учёта звучит так. Но всё автоматизировав, можно так и не решить проблему полностью.
В статье 6 специалистов поделились лайфхаками, которые помогают им работать эффективнее и не выгорать. Вы найдете 20 методов — от матрицы Эйзенхауэра до простого напоминания о том, что нужно отдыхать.
Потратьте 5 минут на чтение статьи и узнайте, что поможет оптимизировать время финансовому специалисту.
👍4
🔥 Получите скидку 50 % на сервис «Финансист»
Если вы давно хотели автоматизировать управленческую отчётность, но не решались, это знак! Мы прошли строгий отбор и получаем господдержку как облачный бизнес, который помогает другому малому и среднему бизнесу повышать прибыль и эффективность.
Это возможно благодаря госпрограмме поддержки российского предпринимательства. Российский фонд развития информационных технологий возвращает 50 % от стоимости сервиса «Финансист».
Если вы компания или ИП с годовым доходом до 2 миллиардов и штатом до 250 человек, то можете участвовать в программе. Главное условие — состоять в реестре МСП. После этого вы обычным образом оформляете заявку на покупку сервиса, а вся подготовка отчётности на нас!
Подробнее о том, как воспользоваться программой: https://clck.ru/sLAE9
Если вы давно хотели автоматизировать управленческую отчётность, но не решались, это знак! Мы прошли строгий отбор и получаем господдержку как облачный бизнес, который помогает другому малому и среднему бизнесу повышать прибыль и эффективность.
Это возможно благодаря госпрограмме поддержки российского предпринимательства. Российский фонд развития информационных технологий возвращает 50 % от стоимости сервиса «Финансист».
Если вы компания или ИП с годовым доходом до 2 миллиардов и штатом до 250 человек, то можете участвовать в программе. Главное условие — состоять в реестре МСП. После этого вы обычным образом оформляете заявку на покупку сервиса, а вся подготовка отчётности на нас!
Подробнее о том, как воспользоваться программой: https://clck.ru/sLAE9
🔥9👍3👏1
Финансист
📣 Завтра! Открытый вебинар «Data driven подход к финансовому моделированию» Как избежать ошибочных решений, научиться работать с большим количеством данных и сделать бизнес более эффективным — ответим на все вопросы на вебинаре. ⏰ Когда начинаем? В четверг…
Коллеги, привет! Напоминаем, сегодня в 16:00 пройдет открытый вебинар с основателем сервиса «Финансист» о том, как принимать решения на основе данных и как наш сервис вырос в 5 раз за год.
Если вы уже регистрировались, приглашение придёт на почту. Если нет, ещё можете это сделать по ссылке ➡️ https://clck.ru/sHDpg
Если вы уже регистрировались, приглашение придёт на почту. Если нет, ещё можете это сделать по ссылке ➡️ https://clck.ru/sHDpg
👍2
💬 Какие вопросы должен задать финдиректор новой команде?
Приход финансового директора в новую компанию связан со его же стрессом, волнением и многочисленными вопросами — как работает конкретный бизнес, чего ждёт руководство и что нужно узнать о компании.
Чтобы причин для волнения было меньше, вместе с руководителем проектов по управленческому учету АГ «Капитал» Юлией Шашковой составили списки вопросов, которые нужно задать коллегам и руководству в первые дни работы.
Читайте здесь ➔ https://clck.ru/sLvF8
Приход финансового директора в новую компанию связан со его же стрессом, волнением и многочисленными вопросами — как работает конкретный бизнес, чего ждёт руководство и что нужно узнать о компании.
Чтобы причин для волнения было меньше, вместе с руководителем проектов по управленческому учету АГ «Капитал» Юлией Шашковой составили списки вопросов, которые нужно задать коллегам и руководству в первые дни работы.
Читайте здесь ➔ https://clck.ru/sLvF8
👍3
Финансист
🔥 Получите скидку 50 % на сервис «Финансист» Если вы давно хотели автоматизировать управленческую отчётность, но не решались, это знак! Мы прошли строгий отбор и получаем господдержку как облачный бизнес, который помогает другому малому и среднему бизнесу…
На этой неделе рассказали, что получили грант и теперь пользователи сервиса «Финансист» могут вернуть половину стоимости. Чтобы вы лучше разобрались, что это и как устроено, собрали всё в одну статью.
Читайте в блоге:
— что за грант;
— что нужно сделать, чтобы поучаствовать в программе;
— какие условия и сколько будет стоить сервис «Финансист»: https://clck.ru/sMQFB
Читайте в блоге:
— что за грант;
— что нужно сделать, чтобы поучаствовать в программе;
— какие условия и сколько будет стоить сервис «Финансист»: https://clck.ru/sMQFB
👍4
Как проводить аналитику направлений на производствах?
Часто собственники или топ-менеджеры, посмотрев на цифры отчёта о прибыли, задаются вопросами: «Куда смотреть? О чём мне говорит этот показатель?». Особенно это актуально для компаний, которые что-то производят.
Мы попросили финансиста с опытом работы на производстве Анну Кизим рассказать, как подготовиться и провести аналитику направлений. В статье есть все показатели, которые нужно отслеживать и два способа их проанализировать.
Часто собственники или топ-менеджеры, посмотрев на цифры отчёта о прибыли, задаются вопросами: «Куда смотреть? О чём мне говорит этот показатель?». Особенно это актуально для компаний, которые что-то производят.
Мы попросили финансиста с опытом работы на производстве Анну Кизим рассказать, как подготовиться и провести аналитику направлений. В статье есть все показатели, которые нужно отслеживать и два способа их проанализировать.
👍4🔥2
Как управлять финансами компании в кризис? Расскажем на форуме школы бизнеса «Синергия»
На этой неделе не будет открытых вебинаров от Финансиста, ведь в этот раз у нас «выездное» мероприятие — ищите нас на бесплатном онлайн-форуме для предпринимателей «Окно возможностей».
Что будет?
СЕО и основатель сервиса для ведения управленческого учета «Финансист» Стас Кутузов и эксперт по финансам бизнеса и основатель образовательной платформы Fin-Skill Снежана Манько расскажут, что предпринимателям делать с финансами в кризис. Эксперты поделятся опытом из практики.
Когда и где?
28 июля в 11:40 (мск) в онлайне.
Что ещё?
На форуме вы также узнаете о том, какие сейчас есть меры государственной поддержки, как увеличить продажи, инсайты про рекламный рынок и не только.
Всё мероприятие продлится с 10:00 до 19:00.
Как участвовать?
Зарегистрироваться в онлайне. Участие бесплатное. Узнать больше можно по ссылке: https://lp.synergy.online/
На этой неделе не будет открытых вебинаров от Финансиста, ведь в этот раз у нас «выездное» мероприятие — ищите нас на бесплатном онлайн-форуме для предпринимателей «Окно возможностей».
Что будет?
СЕО и основатель сервиса для ведения управленческого учета «Финансист» Стас Кутузов и эксперт по финансам бизнеса и основатель образовательной платформы Fin-Skill Снежана Манько расскажут, что предпринимателям делать с финансами в кризис. Эксперты поделятся опытом из практики.
Когда и где?
28 июля в 11:40 (мск) в онлайне.
Что ещё?
На форуме вы также узнаете о том, какие сейчас есть меры государственной поддержки, как увеличить продажи, инсайты про рекламный рынок и не только.
Всё мероприятие продлится с 10:00 до 19:00.
Как участвовать?
Зарегистрироваться в онлайне. Участие бесплатное. Узнать больше можно по ссылке: https://lp.synergy.online/
🔥3
❓ С какими вызовами сталкиваются финансовые отделы?
После пандемии COVID-19 влияние финансового директора и его команды повсеместно увеличилось — именно их решения помогают определить место бизнеса и наметить стратегию развития.
В новом материале рассказали, как изменилась роль финансовых команд, почему под таким давлением сложно работать и какие инструменты могут изменить ситуацию.
Читайте здесь ➔ https://fin-ctrl.ru/blog/finansovaya-komanda
После пандемии COVID-19 влияние финансового директора и его команды повсеместно увеличилось — именно их решения помогают определить место бизнеса и наметить стратегию развития.
В новом материале рассказали, как изменилась роль финансовых команд, почему под таким давлением сложно работать и какие инструменты могут изменить ситуацию.
Читайте здесь ➔ https://fin-ctrl.ru/blog/finansovaya-komanda
Подумать на выходных: как у вас с soft skills?
«Гибкие» навыки — не про компетенции и знания, а про личностные качества: критическое мышление, коммуникабельность, работа в команде. Финансовый директор Екатерина Яхонтова считает, чтобы быть конкурентоспособным, мало обладать знаниями финансового учёта, необходимо развивать soft skills.
Из статьи вы узнаете о 7 навыках, которые помогут оставаться востребованным финансовым директором
«Гибкие» навыки — не про компетенции и знания, а про личностные качества: критическое мышление, коммуникабельность, работа в команде. Финансовый директор Екатерина Яхонтова считает, чтобы быть конкурентоспособным, мало обладать знаниями финансового учёта, необходимо развивать soft skills.
Из статьи вы узнаете о 7 навыках, которые помогут оставаться востребованным финансовым директором
👍2🔥2