11-12 ноября мы устраиваем конференцию «КонФин 2025» для финансистов и предпринимателей. И прямо сейчас вы можете стать одним из спикеров на мероприятии.
Благодаря этому вы сможете:
Что нужно от вас?
Уникальный опыт, интересные кейсы или инсайты, которыми вы хотите поделиться с коллегами.
Успевайте заполнить анкету — осталось всего пара свободных мест.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6❤3👏3👍1
Как онлайн-школе перестать тонуть в Excel и вручную согласовывать платежи
Один из клиентов «Финансиста» — онлайн-школа. Она продаёт несколько видов курсов через GetCourse. Подписки на 3-6-12 месяцев считаются разными проектами. В компании 2 юрлица.
Главный её запрос — автоматизация учёта, удобный платёжный календарь и контроль кассовых разрывов.
Как была устроена управленческая отчётность?
✖️ Все данные из GetCourse, банков и 1С сводились в Excel и Google Таблицах.
✖️ Бюджеты по проектам формировались вручную отдельно от фактических данных.
✖️ Платёжный календарь вёлся вручную по контрагентам.
✖️ Комиссии и доходы по тарифам собирались из GetCourse вручную.
✖️ Остатки и переводы между счетами фиксировались отдельно.
Что подтолкнуло компанию автоматизировать управленку?
Текущий подход оказался слишком трудоёмким и неудобным — данные были разбросаны по разным таблицам, приходилось постоянно переключаться между ними. Это создавало лишнюю нагрузку и повышало риск ошибок в учёте.
Чтобы решить задачу, собственники пришли на бесплатную встречу с аналитиками «Финансиста».
Что удалось подсветить на встрече с «Финансистом»?
Аналитики сервиса разобрали, как:
🟡 автоматизировать платёжный календарь с учётом данных из 1С, банков и GetCourse;
🟡 упростить согласование платежей без переписки в мессенджерах;
🟡 внедрить контроль кассовых разрывов в реальном времени;
🟡 настроить аналитику доходов и комиссий по тарифам;
🟡 структурировать данные по расходам по проектам и юрлицам.
Хотите так же? 👇
Приходите на бесплатную встречу с экспертом «Финансиста».
🔗 ЗАПИСАТЬСЯ НА ВСТРЕЧУ 🔗
Один из клиентов «Финансиста» — онлайн-школа. Она продаёт несколько видов курсов через GetCourse. Подписки на 3-6-12 месяцев считаются разными проектами. В компании 2 юрлица.
Главный её запрос — автоматизация учёта, удобный платёжный календарь и контроль кассовых разрывов.
Как была устроена управленческая отчётность?
Что подтолкнуло компанию автоматизировать управленку?
Текущий подход оказался слишком трудоёмким и неудобным — данные были разбросаны по разным таблицам, приходилось постоянно переключаться между ними. Это создавало лишнюю нагрузку и повышало риск ошибок в учёте.
Чтобы решить задачу, собственники пришли на бесплатную встречу с аналитиками «Финансиста».
Что удалось подсветить на встрече с «Финансистом»?
Аналитики сервиса разобрали, как:
Хотите так же? 👇
Приходите на бесплатную встречу с экспертом «Финансиста».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5❤2👍2
1С:УНФ — панацея или разрушитель бизнеса?
Финансисты не понаслышке знают, что одна и та же программа может либо стать опорой, либо превратиться в источник хаоса. Всё зависит от того, как её внедрили и используют.
Сколько раз вы видели картину, когда в «1С:Управление нашей фирмой» пытаются запихнуть все процессы подряд, а в итоге получается не система, а монстр Франкенштейна? Или наоборот — компания годами мучается в Excel и боится переехать на УНФ из-за страха утонуть в настройках.
Через неделю в прямом эфире разберём, как 1С:УНФ может помочь бизнесу или сломать его. Поговорим без иллюзий и мифов, только о реальном опыте и кейсах внедрения.
🗓 26 августа, 19:00 МСК
В программе:
🟡 какому бизнесу идеально подойдёт 1С:УНФ;
🟡 что нужно сделать, чтобы не сломать управленческий учёт при переезде в 1С:УНФ;
🟡 какие ошибки допускают при оцифровке процессов и внедрении 1С:УНФ.
Спикер: Елена Аверичева, финансист и основатель консалтинговой компании «Финаверикс».
После эфира все участники получат:
✔️ чек-лист методологии внедрения 1С УНФ;
✔️ пример таблицы «Бизнес-процесс — документ в 1С».
Ссылку на эфир опубликуем за 5 минут до трансляции.
Включайте уведомления от нашего канала, чтобы не забыть!
Все материалы по традиции разместим в «Сообществе Финансистов».
🔜 Добавить событие в Google-календарь
🔜 Добавить событие в Яндекс Календарь
Финансисты не понаслышке знают, что одна и та же программа может либо стать опорой, либо превратиться в источник хаоса. Всё зависит от того, как её внедрили и используют.
Сколько раз вы видели картину, когда в «1С:Управление нашей фирмой» пытаются запихнуть все процессы подряд, а в итоге получается не система, а монстр Франкенштейна? Или наоборот — компания годами мучается в Excel и боится переехать на УНФ из-за страха утонуть в настройках.
Через неделю в прямом эфире разберём, как 1С:УНФ может помочь бизнесу или сломать его. Поговорим без иллюзий и мифов, только о реальном опыте и кейсах внедрения.
В программе:
Спикер: Елена Аверичева, финансист и основатель консалтинговой компании «Финаверикс».
После эфира все участники получат:
Ссылку на эфир опубликуем за 5 минут до трансляции.
Включайте уведомления от нашего канала, чтобы не забыть!
Все материалы по традиции разместим в «Сообществе Финансистов».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4👍3❤1
Как финдиру поговорить с собственником о кассовом разрыве и не потерять доверие
«У нас кассовый разрыв» — выражение, которое моментально портит настроение собственнику. Но чтобы объяснить, почему он появился, нужно провести управленца по всей логике движения денег: от планов до факта, от поступлений до обязательств. И в этом пути найти реальные причины.
Начинаем расследование с двух главных подозреваемых:
🔜 1. убыток;
🔜 2. дивиденды, которые оказались больше прибыли.
Если они отпали, идём дальше. Тут уже в дело вступают:
🔜 3. перекосы в товарных запасах;
🔜 4. разрывы между сроками оплат;
🔜 5. внезапные траты сверх возможностей, например, купили станок и на зарплаты осталось «чуть-чуть».
— рассказала в эфире «Сообщества Финансистов» Ольга Голова, финдир на аутсорсе и наставник по финансам.
К слову, запись её эфира доступная прямо в Telegram, в нашем уютном и профессиональном комьюнити.
«У нас кассовый разрыв» — выражение, которое моментально портит настроение собственнику. Но чтобы объяснить, почему он появился, нужно провести управленца по всей логике движения денег: от планов до факта, от поступлений до обязательств. И в этом пути найти реальные причины.
— Однако универсального сценария тут нет, у каждой компании своя история. Но есть пять типичных «виновников».
Начинаем расследование с двух главных подозреваемых:
Если они отпали, идём дальше. Тут уже в дело вступают:
Иногда на сцене появляются одновременно все пять причин. Поэтому задача финдира — вытащить причину на свет, объяснить её собственнику простыми словами и предложить шаги, чтобы в следующий раз «чёрная дыра» в кассе не образовывалась.
— рассказала в эфире «Сообщества Финансистов» Ольга Голова, финдир на аутсорсе и наставник по финансам.
К слову, запись её эфира доступная прямо в Telegram, в нашем уютном и профессиональном комьюнити.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7👍6👏2🔥1
Как финдиру в 40+ найти статусную работу и не потерять себя 📎
Когда вы уже сделали карьеру, а до пенсии ещё далеко, потеря работы — это большой стресс-тест для всех планов.
И чтобы не потратить месяцы на бесполезные собеседования, важно выстроить чёткий алгоритм поиска работы.
Арина Гороховская, эксперт в области развития руководителей, выделяет 7 этапов, которые помогут выйти на новую престижную должность.
Сохраняйте себе, наверняка пригодится, и делитесь с безработными друзьями и коллегами😉
Когда вы уже сделали карьеру, а до пенсии ещё далеко, потеря работы — это большой стресс-тест для всех планов.
И чтобы не потратить месяцы на бесполезные собеседования, важно выстроить чёткий алгоритм поиска работы.
Арина Гороховская, эксперт в области развития руководителей, выделяет 7 этапов, которые помогут выйти на новую престижную должность.
Сохраняйте себе, наверняка пригодится, и делитесь с безработными друзьями и коллегами
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6🔥4👍1
Маленькая самореклама никому ещё не повредила, поэтому сегодня делимся 5 последними материалами про фишки сервиса «Финансист».
Кажется, давно не рассказывали про возможности, и сейчас самое время. Названия материалов говорят сами за себя.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5🔥3👍2✍1
Как строительной компании разобраться с косвенными расходами по проектам
Один из клиентов «Финансиста» — строительная компания. У неё несколько объектов, над которыми работают сторонние подрядчики. В бизнесе 1 юрлицо.
Собственник обратился к нам, чтобы разобраться с рентабельностью каждого проекта. Плюсом ему хотелось контролировать лимиты по бюджетам, чтобы не резервировать слишком много денег, которые можно было бы вложить в другие проекты.
Как была устроена управленка?
✖️ Для учёта финансов использовали 1С, а для отчётности — Excel.
✖️ Согласование и оплаты проводили через «Битрикс24», но без полноценного платёжного календаря.
✖️ Распределением финансов собственник занимался вместе с бухгалтером.
✖️ Полноценного учёта косвенных расходов по проектам не было.
✖️ Лимиты по бюджетам никто не контролировал.
✖️ Планфактный анализ в компании не проводили.
Что подтолкнуло компанию заняться управленкой?
Когда несколько проектов начали приносить убытки, собственник задумался о контроле рентабельности по объектам. Он хотел:
🟡 понимать, насколько прибыльны или убыточны проекты;
🟡 оперативно реагировать на перерасходы;
🟡 эффективно использовать денежные ресурсы.
Что удалось подсветить на встрече с экспертами «Финансиста»?
Во время консультации финаналитики сервиса разобрали, как:
✔️ построить полноценный учёт доходов и расходов по строительным проектам;
✔️ настроить контроль над бюджетами по объектам;
✔️ ввести план-фактный анализ;
✔️ автоматизировать платёжный календарь;
✔️ получать аналитику в реальном времени для оперативных решений.
Хотите так же? 👇
Приходите на бесплатную встречу с экспертом «Финансиста».
🔗 ЗАПИСАТЬСЯ НА ВСТРЕЧУ 🔗
Один из клиентов «Финансиста» — строительная компания. У неё несколько объектов, над которыми работают сторонние подрядчики. В бизнесе 1 юрлицо.
Собственник обратился к нам, чтобы разобраться с рентабельностью каждого проекта. Плюсом ему хотелось контролировать лимиты по бюджетам, чтобы не резервировать слишком много денег, которые можно было бы вложить в другие проекты.
Как была устроена управленка?
Что подтолкнуло компанию заняться управленкой?
Когда несколько проектов начали приносить убытки, собственник задумался о контроле рентабельности по объектам. Он хотел:
Что удалось подсветить на встрече с экспертами «Финансиста»?
Во время консультации финаналитики сервиса разобрали, как:
Хотите так же? 👇
Приходите на бесплатную встречу с экспертом «Финансиста».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4🔥3👍2🐳1
Завтра в прямом эфире решаем судьбу 1С:УНФ 📹
На старте 1С:УНФ помогает автоматизировать продажи и даёт базовую управленку. Но чем быстрее растёт компания, чем больше усложняются процессы, тем сильнее начинают проявляться ограничения. А дальше развилка.
Одни компании справляются и получают пользу, другие — сломанные отчёты. Почему так происходит? Где грань между «УНФ помогает» и «УНФ разрушает»? Разберём в прямом эфире.
📅 26 августа в 19:00 МСК
В программе:
🟡 какому бизнесу идеально подойдёт 1С:УНФ;
🟡 что нужно сделать, чтобы не сломать управленческий учёт при переезде в 1С:УНФ;
🟡 какие ошибки допускают при оцифровке процессов и внедрении 1С:УНФ.
Спикер: Елена Аверичева, финансист и основатель «Финаверикс».
После эфира вы получите:
✔️ чек-лист по внедрению 1С:УНФ;
✔️ пример таблицы «Бизнес-процесс — документ в 1С».
Добавить событие в Google-календарь
Добавить событие в Яндекс Календарь
На старте 1С:УНФ помогает автоматизировать продажи и даёт базовую управленку. Но чем быстрее растёт компания, чем больше усложняются процессы, тем сильнее начинают проявляться ограничения. А дальше развилка.
Одни компании справляются и получают пользу, другие — сломанные отчёты. Почему так происходит? Где грань между «УНФ помогает» и «УНФ разрушает»? Разберём в прямом эфире.
В программе:
Спикер: Елена Аверичева, финансист и основатель «Финаверикс».
После эфира вы получите:
Добавить событие в Google-календарь
Добавить событие в Яндекс Календарь
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8❤2👍2
Сегодня в прямом эфире — разговор без купюр про 1С:УНФ
Уже в 19:00 МСК поговорим о том, что на самом деле происходит, когда компания внедряет 1С:УНФ. Будет честно, без маркетинга и с реальными кейсами.
В программе:
🟡 как подружить простой бизнес-процесс с 1С:УНФ;
🟡 какие ошибки при внедрении обходятся дороже всего;
🟡 чем 1С:УНФ может помочь, а чем — навредить бизнесу.
Спикер: Елена Аверичева, финансист и основатель «Финаверикс».
Бонусы для участников:
чек-лист по внедрению 1С:УНФ;
пример таблицы «Бизнес-процесс — документ в 1С».
Сегодня в 19:00 МСК — не пропустите. Ссылку на эфир пришлём за 5 минут до начала.
Добавить событие в Google-календарь
Добавить событие в Яндекс Календарь
Уже в 19:00 МСК поговорим о том, что на самом деле происходит, когда компания внедряет 1С:УНФ. Будет честно, без маркетинга и с реальными кейсами.
В программе:
Спикер: Елена Аверичева, финансист и основатель «Финаверикс».
Бонусы для участников:
чек-лист по внедрению 1С:УНФ;
пример таблицы «Бизнес-процесс — документ в 1С».
Сегодня в 19:00 МСК — не пропустите. Ссылку на эфир пришлём за 5 минут до начала.
Добавить событие в Google-календарь
Добавить событие в Яндекс Календарь
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4❤2👍1
1С:УНФ — панацея или разрушитель бизнеса?
Присоединяйтесь к эфиру, чтобы разобраться, как грамотно использовать 1С:УНФ для бизнеса.
Чтобы подключиться, нажимайте на кнопку ниже и переходите в вебинарную комнату.
🔗 ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ЭФИРУ 🔗
Присоединяйтесь к эфиру, чтобы разобраться, как грамотно использовать 1С:УНФ для бизнеса.
Чтобы подключиться, нажимайте на кнопку ниже и переходите в вебинарную комнату.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
⚡3❤2👍2
🎉 Коллеги, спасибо, что были с нами на встрече!
Запись эфира, презентация и все-все-все полезные материалы уже доступны🌟
Забирайте бонусы в «Сообществе Финансистов» в разделе «Библиотека материалов». Чтобы попасть в него — переходите по ссылке и присоединяйтесь к закрытому клубу профессионалов.
🔗 ПОЛУЧИТЬ ВСЕ МАТЕРИАЛЫ С ЭФИРА 🔗
Запись эфира, презентация и все-все-все полезные материалы уже доступны
Забирайте бонусы в «Сообществе Финансистов» в разделе «Библиотека материалов». Чтобы попасть в него — переходите по ссылке и присоединяйтесь к закрытому клубу профессионалов.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3❤2👍1
Как сделать свою первую финмодель через ChatGPT?
Финансовые директора, аналитики и руководители всё чаще делегируют часть рутины искусственному интеллекту. Но результат часто напоминает первые попытки собрать отчётность в Excel:
🟡 цифры пляшут;
🟡 логика не выдерживает критики;
🟡 руководитель спрашивает: «И это должна быть финмодель?».
Однако проблема не в ChatGPT, а в постановке задачи.
Искусственный интеллект умеет считать и связывать показатели, но он работает ровно настолько качественно, насколько грамотно вы ему объяснили механику задачи.
И для того, чтобы нейросети стали вашим полноценным помощником, а не бесполезной игрушкой, приглашаем вас на прямой эфир.
Обсудим:
🟡 что такое GPT-финмоделирование;
🟡 как правильно ставить задачу нейросети, чтобы не получить «кашу»;
🟡 как создать финмодель в ChatGPT за 7 шагов;
🟡 какие ошибки встречаются при GPT-финмоделировании.
3 сентября, 19:00 МСК
Спикер: Илья Щетников, автор образовательного проекта «Простые финансы».
После эфира все участники получат:
✔️ 15 готовых промтов для ChatGPT, которые помогут ускорить работу и снять рутину с финансиста, бухгалтера и руководителя.
✔️ 1 неделю бесплатного доступа к XinData.
Ссылку на эфир опубликуем за 5 минут до трансляции.
Все материалы по традиции разместим в «Сообществе Финансистов».
Добавить событие в Google Календарь
Добавить событие в Яндекс Календарь
Финансовые директора, аналитики и руководители всё чаще делегируют часть рутины искусственному интеллекту. Но результат часто напоминает первые попытки собрать отчётность в Excel:
Однако проблема не в ChatGPT, а в постановке задачи.
Искусственный интеллект умеет считать и связывать показатели, но он работает ровно настолько качественно, насколько грамотно вы ему объяснили механику задачи.
И для того, чтобы нейросети стали вашим полноценным помощником, а не бесполезной игрушкой, приглашаем вас на прямой эфир.
Обсудим:
3 сентября, 19:00 МСК
Спикер: Илья Щетников, автор образовательного проекта «Простые финансы».
После эфира все участники получат:
Ссылку на эфир опубликуем за 5 минут до трансляции.
Все материалы по традиции разместим в «Сообществе Финансистов».
Добавить событие в Google Календарь
Добавить событие в Яндекс Календарь
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7🔥3👍2
В устойчивости бизнеса нет единственного маркера — это всегда комбинация показателей, как палитра художника. Вопрос только в том, какой цвет для вас главный.
Давайте сверим «финансовые часы».
Что для вас важнее всего при оценке прочности бизнеса?
Вы можете выбрать только один вариант ответа👇
Давайте сверим «финансовые часы».
Что для вас важнее всего при оценке прочности бизнеса?
Вы можете выбрать только один вариант ответа
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3❤1🔥1🤔1
На какие показатели вы опираетесь при оценке устойчивости бизнеса?
Final Results
38%
Маржинальность по проектам/продуктам
13%
Операционный денежный поток
8%
Доля постоянных и переменных расходов
9%
Быстрая и текущая ликвидность
9%
Оборачиваемость запасов и дебиторской задолженности
18%
Доля обязательств в структуре капитала
5%
Другое (напишу в комментариях)