Как собрать управленческую отчётность по 11 юрлицам? 🤔
К нам обратился собственник крупной сети медицинских центров. Его главная боль — отсутствие единой системы для управления финансами.
Что было:
⚡️ данные по 11 юрлицам вручную собирались в Google Таблицах;
⚡️ руководители филиалов видели цифры друг друга;
⚡️ платежи согласовывались без контроля бюджета.
На онлайн-встрече мы показали, как в «Финансисте»:
🟡 настроить интеграции с 1С;
🟡 разграничить доступы для сотрудников;
🟡 настроить систему согласования заявок.
После внедрения «Финансиста» собственник увидит всю финансовую картину бизнеса в одном окне и может спокойно планировать дальнейшее масштабирование сети.
Хотите так же? Найдите время и запишитесь на онлайн-встречу с финансовым аналитиком «Финансиста».
К нам обратился собственник крупной сети медицинских центров. Его главная боль — отсутствие единой системы для управления финансами.
Что было:
На онлайн-встрече мы показали, как в «Финансисте»:
После внедрения «Финансиста» собственник увидит всю финансовую картину бизнеса в одном окне и может спокойно планировать дальнейшее масштабирование сети.
Хотите так же? Найдите время и запишитесь на онлайн-встречу с финансовым аналитиком «Финансиста».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5👍4🍾3
Совещание. Гендиректор сияет: «Мы купили лучшую систему на рынке! Через месяц забудем про Excel!».
Проходит полгода. Система внедрена, но… отчёты всё так же не сходятся, команда саботирует работу, а бюджет проекта превышен вдвое 💔
Знакомая история? Проект по автоматизации, который должен был стать прорывом, превращается в головную боль и разочарование.
Почему так происходит? Чаще всего, виной тому — одна из пяти классических ошибок, которые совершают на старте. Мы разобрали каждую из них в карточках.
Листайте, чтобы узнать, как избежать дорогостоящих провалов. И ловите топ-3 ошибки от Светланы Хрущёвой, финансового аналитика сервиса «Финансист» 👇
Проходит полгода. Система внедрена, но… отчёты всё так же не сходятся, команда саботирует работу, а бюджет проекта превышен вдвое 💔
Знакомая история? Проект по автоматизации, который должен был стать прорывом, превращается в головную боль и разочарование.
Почему так происходит? Чаще всего, виной тому — одна из пяти классических ошибок, которые совершают на старте. Мы разобрали каждую из них в карточках.
Листайте, чтобы узнать, как избежать дорогостоящих провалов. И ловите топ-3 ошибки от Светланы Хрущёвой, финансового аналитика сервиса «Финансист» 👇
🤓5❤3⚡3🤔3👍1
Мы тут с любопытным вопросом.
Вот как вы думаете: как собрать гибридную команду из людей и сервисов, чтобы она реально помогала финдиру, а не создавала хаос? Уверены, у вас уже в голове всплыло несколько вариантов 😉
А хотите узнать, что по этому поводу скажут профессионалы?
Тогда залетайте на Х Межрегиональный Налоговый форум, мы там выступаем уже через пару дней. На круглом столе среди экспертов будет Светлана Хрущёва: финансовый аналитик сервиса «Финансист», 15+ лет опыта, преподаватель по макроэкономике, коуч ICF.
Обсудим, как:
🔸 перестать тонуть в операционке и выйти в стратегию;
🔸 подружить людей, данные и сервисы так, чтобы они работали вместе;
🔸 получать реальный, измеримый эффект от автоматизации;
🔸 будет выглядеть финансист будущего (спойлер: очень крутым).
🔸 5 декабря, 9:00 МСК
🔸 Онлайн, бесплатно
А ещё Светлана — наш финаналитик, который показывает и рассказывает, как работает «Финансист».
Если хотите, чтобы она посмотрела на ваш бизнес — ставьте реакцию на пост и записывайтесь на демо.
Вот как вы думаете: как собрать гибридную команду из людей и сервисов, чтобы она реально помогала финдиру, а не создавала хаос? Уверены, у вас уже в голове всплыло несколько вариантов 😉
А хотите узнать, что по этому поводу скажут профессионалы?
Тогда залетайте на Х Межрегиональный Налоговый форум, мы там выступаем уже через пару дней. На круглом столе среди экспертов будет Светлана Хрущёва: финансовый аналитик сервиса «Финансист», 15+ лет опыта, преподаватель по макроэкономике, коуч ICF.
Обсудим, как:
А ещё Светлана — наш финаналитик, который показывает и рассказывает, как работает «Финансист».
Если хотите, чтобы она посмотрела на ваш бизнес — ставьте реакцию на пост и записывайтесь на демо.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6⚡5🔥5
Почему одни компании успешно проходят кризисы, а другие — нет? Часто ответ кроется в качестве финансового планирования.
Принимать решения, полагаясь только на интуицию, в бизнесе слишком рискованно. Для сильных решений нужна надёжная финансовая модель.
Вместе с экспертом разобрались, зачем нужно планирование, какие бывают модели и как их строить.
Собрали пять ключевых идей в картинках. Листайте, чтобы проверить свой подход 👆
И обязательно читайте весь текст статьи здесь.
Принимать решения, полагаясь только на интуицию, в бизнесе слишком рискованно. Для сильных решений нужна надёжная финансовая модель.
Вместе с экспертом разобрались, зачем нужно планирование, какие бывают модели и как их строить.
Собрали пять ключевых идей в картинках. Листайте, чтобы проверить свой подход 👆
И обязательно читайте весь текст статьи здесь.
✍3🔥3🥰2👏2❤1🏆1
Подвели итоги опроса о ключевых soft skills финансового директора ⚡️
Лидерами опроса стали «Стратегическое мышление» и «Адаптивность» — оба навыка набрали по 59% голосов (можно было выбрать несколько ответов одновременно). Следом идут «Коммуникация» (43%) и «Лидерство» (42%). Примечательно, что «Чувство юмора» (39%) оказалось почти так же важно, как и умение управлять командой.
Впереди 2026 год, и, судя по всему, он потребует от нас не только железных нервов, но и способности жонглировать стратегией, тактикой и эмпатией одновременно.
Мы попросили Оксану Ткаченко, финансового директора на аутсорсе, дать свой комментарий по поводу наиболее важных soft skills для финансового директора. И вот, чем Оксана поделилась с нами 👇
Лидерами опроса стали «Стратегическое мышление» и «Адаптивность» — оба навыка набрали по 59% голосов (можно было выбрать несколько ответов одновременно). Следом идут «Коммуникация» (43%) и «Лидерство» (42%). Примечательно, что «Чувство юмора» (39%) оказалось почти так же важно, как и умение управлять командой.
— Неудивительно, что стратегия и адаптивность на первом месте. В конце 2025 года планировать вдолгую почти невозможно. Рынки штормит, правила меняются на лету. Сегодня финдиректор — это капитан, который прокладывает курс в тумане, постоянно его корректируя. Без умения видеть картину целиком и быстро перестраиваться компания просто не выживет.
Вторая группа навыков — коммуникация и лидерство — тоже логична. Мало самому видеть путь, нужно ещё и команду за собой повести. Объяснить собственнику, почему мы режем затраты, а не инвестируем. Убедить отдел продаж, что их гениальная идея принесёт убытки. Сегодня финдир — это переводчик с языка цифр на язык бизнеса и обратно.
А вот чувство юмора на 39% — это уже крик души. Когда бюджет трещит по швам, а от тебя требуют чуда, без самоиронии можно просто выгореть. Это просто защитный механизм, который помогает не сойти с ума.
Впереди 2026 год, и, судя по всему, он потребует от нас не только железных нервов, но и способности жонглировать стратегией, тактикой и эмпатией одновременно.
Мы попросили Оксану Ткаченко, финансового директора на аутсорсе, дать свой комментарий по поводу наиболее важных soft skills для финансового директора. И вот, чем Оксана поделилась с нами 👇
❤6🫡4 4🥰1
Подборка статей про планирование 📖
Конец года — самое время подводить итоги и строить планы. Поэтому без лишних слов держите подборку про финансовое планирование.
🟡 Что такое финансовое планирование?
🟡 Для чего нужно финансовое планирование и какую модель выбрать?
🟡 4 шага, чтобы заняться финансовым планированием внутри
🟡 Планирование и бюджетирование, моделирование и прогнозирование — в чём разница?
🟡 Какие есть этапы финансового планирования?
Сохраняйте, читайте, отправляйте коллегам.
Конец года — самое время подводить итоги и строить планы. Поэтому без лишних слов держите подборку про финансовое планирование.
Сохраняйте, читайте, отправляйте коллегам.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3⚡3👍3🐳2🫡1