Финансист – Telegram
Финансист
7.13K subscribers
1.86K photos
86 videos
7 files
904 links
Всё про финансистов и собственников: кейсы, инструменты, приёмы и ситуации из жизни и работы. Экспертиза для грамотного управления деньгами бизнеса.

Получите топ-5 формул для расчёта показателей бизнеса 👇

https://clck.ru/3PuiST
Download Telegram
4 типичных ошибки владельца строительной компании

В этом тексте рассказываем про ключевые ошибки предпринимателя, а также говорим, какие показатели отслеживать, как вести расходы бизнеса и почему не всегда стоит отказываться от убыточных проектов.

Одна из распространенных ошибок — оценивать только общие показатели. Из-за этого ситуация в бизнесе может казаться радужнее, чем есть на самом деле. При управлении строительной компанией стоит обращать внимание на каждый из объектов. Так получится вовремя заметить риски и отреагировать.

Есть и более подробные рекомендации.

1. Составить ежедневный график будущих выплат и поступлений по всем проектам.
2. Согласовать оплаты внутри отделов и сверяться с бюджетом объекта.
3. Контролировать будущие остатки денег и отслеживать момент кассового разрыва.
4. Если баланс стремится к нулю, взыскать задолженность с заказчиков. В крайнем случае можно взять кредит.

Узнать о трёх других распространённых ошибках владельцев строительных компаний, а также получить чек-лист «Что контролировать в финансах компании на каждом этапе стройки?» и шаблон платёжного календаря можно здесь.
👍7🔥21
Больше не перепутаете: в чём разница между выручкой, прибылью и доходом

Нередко начинающие предприниматели путают понятия «выручка», «прибыль» и «доход». По смыслу в русском языке они похожи, но на практике обозначают совершенно разные вещи.

◉ Выручка — деньги только от продаж.
◉ Доход — все средства, что пришли в компанию.
◉ Прибыль — то, что осталось после всех расходов.

Прочитать материал полностью и разобраться в разнице раз и навсегда можно здесь.
👍10🔥52
🎉Уже завтра проводим бесплатный вебинар «Как финансистам на аутсорсе увеличить доходы в 2 раза?»

В четверг (24 августа) в 18:00 МСК вместе с партнёрами из «Простых финансов» организуем бесплатный вебинар-инструкцию по увеличению дохода для финансиста.

О чём поговорим?

Как финансисту найти время для новых проектов и начать больше зарабатывать?
Как продавать свои услуги дорого?
Как зарабатывать на автоматизации финансового учета?
Как повысить чек и выйти на новый уровень дохода за 2 месяца?

Спикеры дадут 7 лайфхаков, как получить постоянный поток клиентов без регулярных вложений в рекламу. Инструменты подойдут даже тем, у кого нет раскрученного блога.

Особенности эфира:

◉ вебинар со 100% пользой без продаж;
◉ три практикующих спикера, включая СEO и основателя «Финансиста» Стаса Кутузова;
◉ только живой личный опыт.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
🔥52👍2
Как построить финансовую модель, которая понравится любому банку или инвестору?

В карточках делимся алгоритмом по построению финмодели, а в материале можно узнать подробнее о принципах и правилах работы с инструментом.
👍8🔥41
Как финдир на аутсорсе навёл порядок в учёте и помог компании перестать терять клиентов

Если в управленческой отчётности хаос, компания теряет покупателей, собственники не получают дивидендов, а финансовая модель не работает.

Разобрать беспорядок поможет Мари Кондо грамотный финансовый директор. В этом тексте рассказываем, как финдир из «Финансиста» проверил документы компании «Рента-окна» и наладил управленку. В результате предприятие перестало терять клиентов и начало зарабатывать больше.

Вдохновиться здесь
🔥121👍1
🎉 Начинаем через 15 минут

Бесплатный вебинар «Как финансистам на аутсорсе увеличить доходы в 2 раза?»

Подключайтесь по ссылке🔥
9
Подборка коротких текстов для тех, у кого нет времени читать длинные статьи

Мы активно ведем рубрику, в которой по делу и без лишних слов отвечаем на вопросы финансистов и предпринимателей. На этой неделе вышло три таких материала. Короче:

🔻Какие есть этапы финансового планирования?

🔻Что такое бенчмаркинг?

🔻Как бизнесу получить кредит?

А если хотите задать вопрос или выступить в роли эксперта, пишите в комментарии ⬇️
👍73🔥1
Как работать с негативными отзывами о продукте?

Негативные отзывы о продукте или услуге — неизбежная часть бизнеса. Даже самые успешные и качественные товары не всегда удовлетворяют потребителя, и важно уметь эффективно работать с обратной связью.

Собрали 5 советов на случай, если вы получили негативный отзыв.

◉ Слушайте внимательно и принимайте всё к сведению.
◉ Помните, что время — деньги.
◉ Не принимайте комментарии близко к сердцу.
◉ Превращайте негатив в позитив.
◉ Используйте отзывы для улучшения продукта.

А прочитать материал полностью можно здесь.
🔥82👌2🤔1
🎤 Опрос с эксклюзивным чек-листом от «Финансиста»🎁

Друзья, мы готовим для вас серию мастер-классов по работе с финансами бизнеса.

🔍 Чтобы сделать ближайший мастер-класс максимально прикладным, нам нужна ваша помощь.

Заполните анкету по ссылке ниже. Наша цель — максимально углубиться в актуальные темы и вопросы, которые волнуют именно вас. Время заполнения — 3 минуты.

Действуйте 👉 https://forms.gle/bZkum47kfiTgw9sh8

🎁 После заполнения анкеты вы сразу получите эксклюзивный чек-лист по финансовому планированию. Этот инструмент станет вашим надежным помощником в составлении и анализе бюджетов компании.

Мы ценим ваше мнение и ждем ваших ответов!
🔥65👍2
Чтобы не грустить, как герои мема, читайте наш материал «Как выводить дивиденды, чтобы не навредить компании»

Вместе с финансовым директором Екатериной Яхонтовой подготовили небольшую инструкцию о том, как правильно выводить деньги из бизнеса.

Совет № 1. Помните: деньги компании — не деньги собственника.
Совет № 2. Уделяйте внимание расчёту прибыли.
Совет № 3. Определите размер дивидендов.
Совет № 4. Планируйте движение денег...читать далее.
👍73🤩3🔥1
Аутсорсинг: что это и для кого подойдёт?

Кратко рассказываем в карточках, а если хотите углубиться в тему, читайте нашу статью.

Не забудьте поделиться с коллегами — для нас это важно❤️
🔥42👍1