#vacancy #office #Tampere #Finland #linux #kernel #embedded
Разыскиваем сразу троих специалистов!
👨💻 Senior Embedded QNX Developer
🇫🇮 Офис/Гибрид, Тампере , Финляндия
⌚️ Полная занятость
💰ЗП 5000 - 6000 евро гросс
✈️ Помощь с релокацией
📍О компании:
Компания разработчик AI автоматизации в области машиностроения, телекоммуникаций, мобильных и других индустрий. Работает как аутсорсер и консалтер для своих клиентов.
📍Требования:
- QT,QML и(или) QNX
- low level security
Напишите нам если у вас есть опыт:
-Низкоуровневое программирование Linux, реальный опыт разработки патчей
или
-Опыт разработки гипервизоров
-Очень низкоуровневое программирование для Embedded
-Embedded seсurity
Обязательно:
-хороший разговорный английский
📍Обязанности:
Долгосрочный проект. К сожалению остальная информация под NDA.
По всем вопросам к @AnnaRecru
Разыскиваем сразу троих специалистов!
👨💻 Senior Embedded QNX Developer
🇫🇮 Офис/Гибрид, Тампере , Финляндия
⌚️ Полная занятость
💰ЗП 5000 - 6000 евро гросс
✈️ Помощь с релокацией
📍О компании:
Компания разработчик AI автоматизации в области машиностроения, телекоммуникаций, мобильных и других индустрий. Работает как аутсорсер и консалтер для своих клиентов.
📍Требования:
• Embedded C/C+, желательно Embedded Linux- QT,QML и(или) QNX
- low level security
Напишите нам если у вас есть опыт:
-Низкоуровневое программирование Linux, реальный опыт разработки патчей
или
-Опыт разработки гипервизоров
-Очень низкоуровневое программирование для Embedded
-Embedded seсurity
Обязательно:
-хороший разговорный английский
📍Обязанности:
Долгосрочный проект. К сожалению остальная информация под NDA.
По всем вопросам к @AnnaRecru
Forwarded from Game Development Jobs
#vacancy #Remote #games
Wild Forest основана в 2017 году. Мы делаем ПК игры: стратегии и симуляторы в разных стилях. Команда распределенная – нас 26 человек, работаем удаленно и в офисе.
Для нас ценно искать и разрабатывать классные идеи, быть радостными как в процессе так и в выпуске продукта, создавать игры от которых у людей были бы красные, счастливые щеки.
Сейчас в пред-продакшене игры в сеттинге солар-панк и два неанонсированных проекта. Мы в стадии набора команд и ищем сильного разностороннего арт-директора для грамотного развития арт-отдела
Обязанности:
- Разработка визуального стиля и визуальной концепции игр;
- Контроль качества арта на проекте, предоставление визуального и текстового фидбека участникам команды;
- Управление созданием контента сотрудниками нашей компании и подрядчиками;
- Создание скетчей;
- Развитие арт-команды и взаимодействие со смежными подразделениями;
Что для нас важно:
- Опыт управления визуалом игр и арт командой;
- Прекрасный художественный вкус и/или образование;
- Экспертные коммуникативные и организационные навыки;
- Понимание пайплайнов создания графики в ПК играх;
- Желание внести вклад в развитие команды и проекта, вовлеченность, проактивность;
Будет плюсом:
- Навыки 3D моделирования
понимание требования к моделям от игровых движков;
Условия:
- Удаленная работа, открыт офис в Н.Новгороде;
- Белая зарплата (присылайте свои пожелания, мы рассмотрим любые варианты) + проценты, бонусы и премии;
- Игры на Unity и UE, работаем в discord и notion, если это важно;
- Понятная структура, здоровье процессов и компетенцией, чертовски добрые отношения в команде и поддержка во всём;
Если у вас есть опыт и/или амбиции управления игровым артом – будем рады знакомству
Пишите на почту hr@wfstd.com
Wild Forest основана в 2017 году. Мы делаем ПК игры: стратегии и симуляторы в разных стилях. Команда распределенная – нас 26 человек, работаем удаленно и в офисе.
Для нас ценно искать и разрабатывать классные идеи, быть радостными как в процессе так и в выпуске продукта, создавать игры от которых у людей были бы красные, счастливые щеки.
Сейчас в пред-продакшене игры в сеттинге солар-панк и два неанонсированных проекта. Мы в стадии набора команд и ищем сильного разностороннего арт-директора для грамотного развития арт-отдела
Обязанности:
- Разработка визуального стиля и визуальной концепции игр;
- Контроль качества арта на проекте, предоставление визуального и текстового фидбека участникам команды;
- Управление созданием контента сотрудниками нашей компании и подрядчиками;
- Создание скетчей;
- Развитие арт-команды и взаимодействие со смежными подразделениями;
Что для нас важно:
- Опыт управления визуалом игр и арт командой;
- Прекрасный художественный вкус и/или образование;
- Экспертные коммуникативные и организационные навыки;
- Понимание пайплайнов создания графики в ПК играх;
- Желание внести вклад в развитие команды и проекта, вовлеченность, проактивность;
Будет плюсом:
- Навыки 3D моделирования
понимание требования к моделям от игровых движков;
Условия:
- Удаленная работа, открыт офис в Н.Новгороде;
- Белая зарплата (присылайте свои пожелания, мы рассмотрим любые варианты) + проценты, бонусы и премии;
- Игры на Unity и UE, работаем в discord и notion, если это важно;
- Понятная структура, здоровье процессов и компетенцией, чертовски добрые отношения в команде и поддержка во всём;
Если у вас есть опыт и/или амбиции управления игровым артом – будем рады знакомству
Пишите на почту hr@wfstd.com
Forwarded from Game Development Jobs
‼️Senior 2D background artist в 🇳🇴 Норвежскую игровую студию.
🌏 Работа удаленная. ⏰ Фултайм.
⚔️ Игра - визуальная новелла про викингов.
🏞 Стиль как в сериале Аркейн
✅Квалификация:
-Академическое образование в области изобразительных искусств или эквивалент.
-Продвинутый уровень в Photoshop.
-Базовое владение 3D пакетом (3ds max, Blender, maya и тд). Создание блокаута сцен под оверпейнт.
-Отличное понимание пропорций и перспективы, композиции, цвета,освещения, постобработки.
✅Художественные и технические обязанности:
-Создание и отрисовка иллюстративных игровых фонов для игры, игровой новеллы, комикса.
-Создание атмосферных сред и локаций для продакшен арта и цвето-световых концепций среды (настроени, освещение и состояние локаций) для технического художника или компоузера.
-Умение работать в разных стилях (реализм, стилизация).
-Умение создавать природные локации и футуристично-современные (архитектура, интерьеры)
-Взаимодействие с художником по персонажам (органичное внедрение персонажей в фоны), с аниматором fx (нарезка элементов фона для создание атмосферных эффектов и тд), с разработчиком (грамотное внедрение элементов фона в игровые движки)
-Тесное сотрудничество с арт директором или художественным руководителем проекта.
Хорошее понимание принципов стиля, процесса проектирования и творческого рабочего процесса.
Активное отслеживание и мониторинг ошибок младших художников, анализ и предложение решения.
Вдохновлять, обучать, тренировать и наставлять младших художников.
Написание фидбеков младшим художникам.
Создание, проверка и обновление 2D-документации.
✅Плюсом будет:
-Продвинутый уровень в 2D-искусстве: рисование от руки, цифровая живопись, дизайн и иллюстрация.
-Опыт в игровой индустрии: мотивация и увлечение играми и их созданием, хорошее понимание принципов игрового искусства.
-Страсть к видеоиграм на разных платформах.
Огромная просьба, не присылать портфолио отдельными файлами, в идеале ссылкой.
✏️ По всем вопросам обращайтесь в телеграм @Valentin_Lunegov
🌏 Работа удаленная. ⏰ Фултайм.
⚔️ Игра - визуальная новелла про викингов.
🏞 Стиль как в сериале Аркейн
✅Квалификация:
-Академическое образование в области изобразительных искусств или эквивалент.
-Продвинутый уровень в Photoshop.
-Базовое владение 3D пакетом (3ds max, Blender, maya и тд). Создание блокаута сцен под оверпейнт.
-Отличное понимание пропорций и перспективы, композиции, цвета,освещения, постобработки.
✅Художественные и технические обязанности:
-Создание и отрисовка иллюстративных игровых фонов для игры, игровой новеллы, комикса.
-Создание атмосферных сред и локаций для продакшен арта и цвето-световых концепций среды (настроени, освещение и состояние локаций) для технического художника или компоузера.
-Умение работать в разных стилях (реализм, стилизация).
-Умение создавать природные локации и футуристично-современные (архитектура, интерьеры)
-Взаимодействие с художником по персонажам (органичное внедрение персонажей в фоны), с аниматором fx (нарезка элементов фона для создание атмосферных эффектов и тд), с разработчиком (грамотное внедрение элементов фона в игровые движки)
-Тесное сотрудничество с арт директором или художественным руководителем проекта.
Хорошее понимание принципов стиля, процесса проектирования и творческого рабочего процесса.
Активное отслеживание и мониторинг ошибок младших художников, анализ и предложение решения.
Вдохновлять, обучать, тренировать и наставлять младших художников.
Написание фидбеков младшим художникам.
Создание, проверка и обновление 2D-документации.
✅Плюсом будет:
-Продвинутый уровень в 2D-искусстве: рисование от руки, цифровая живопись, дизайн и иллюстрация.
-Опыт в игровой индустрии: мотивация и увлечение играми и их созданием, хорошее понимание принципов игрового искусства.
-Страсть к видеоиграм на разных платформах.
Огромная просьба, не присылать портфолио отдельными файлами, в идеале ссылкой.
✏️ По всем вопросам обращайтесь в телеграм @Valentin_Lunegov
Forwarded from Unity Jobs
DAMNN! creative production x PwR Games is looking to hire a Unity Mobile Game developer to help us complete an advanced MVP of our currently developed game for the next 1-2 month. We need help with implementing UI to you game, because current dev more backend guy.
The game combines aspects from different worlds: social casino, financial markets trading, and multiplayer.
REQUIRED extensive experience in mobile game development and at least 1 successfully released game worked on.
You will join us to work on this project with our current full-time developer and help him bring this project to fruition.
Requirements:
- Strong frontend skills;
- Strong visual skills and UX understanding;
- Experienced in art/animation implementation;
Additional requirements (will be plus, if you can work with backend also):
- Experience with databases and multiplayer(we are currently using PlayFab, so knowledge of that tool is a plus).
- Knowledge of integration and finding the right APIs to answer the game design needs
- Experience with IAPs
- Ability to join the ongoing project and understand game design documents.
To apply please fill in the form: https://fiakirr0buy.typeform.com/to/qnl7JHHh
The game combines aspects from different worlds: social casino, financial markets trading, and multiplayer.
REQUIRED extensive experience in mobile game development and at least 1 successfully released game worked on.
You will join us to work on this project with our current full-time developer and help him bring this project to fruition.
Requirements:
- Strong frontend skills;
- Strong visual skills and UX understanding;
- Experienced in art/animation implementation;
Additional requirements (will be plus, if you can work with backend also):
- Experience with databases and multiplayer(we are currently using PlayFab, so knowledge of that tool is a plus).
- Knowledge of integration and finding the right APIs to answer the game design needs
- Experience with IAPs
- Ability to join the ongoing project and understand game design documents.
To apply please fill in the form: https://fiakirr0buy.typeform.com/to/qnl7JHHh
Typeform
DAMNN! creative production
Turn data collection into an experience with Typeform. Create beautiful online forms, surveys, quizzes, and so much more. Try it for FREE.
#Удаленка
Художник маркетинговых материалов
З/П по результатам собеседования
SayGames — один из крупнейших издателей мобильных игр в мире, наше портфолио насчитывает 80 игр жанра hyper casual и более 3 миллиардов установок на основных мобильных платформах. Мы активно растем, выходим на новые рынки, сотрудничаем с большим количеством студий разработки.
Задачи
- Рисовать персонажей, окружение и весь необходимый контент для маркетинговых креативов мобильных игр;
- Рисовать графику для ASO — иконки, скриншоты, промо. Использовать и улучшать существующие ресурсы — отрисовывать персонажей и игровые предметы;
- Адаптировать уже существующую графику под новые сюжеты.
Требования
- Наличие портфолио.
- Опыт в геймдеве или в маркетинговых креативах.
- Свободное владение продуктами компании Adobe (Фотошоп, Иллюстратор).
- Художественный вкус, креативный подход к решению графических задач.
- Умение работать в различных стилистиках.
- Опыт в анимации и 3D будет большим плюсом.
Условия
- Индивидуальные подарки на дни рождения;
- Компенсация спорта;
- Организованные обеды в офисе;
- Компенсация медицинского обслуживания;
- Релокация сотрудников в один из офисов компании;
- Занятия английским языком в офисе;
- Комфортные условия работы и отдыха — гибкий график, офис в центре города, современное оборудование и т.п;
Также мы активно поддерживаем профессиональное развитие наших сотрудников и предлагаем возможность посещения образовательных курсов, различных конференций и митапов, а курсы английского языка проходят в онлайн‑формате.
Откликаться через сайт - https://say.games/jobs/marketing-artist/
#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #2d #artist #2dartist #художник #art #marketing
Художник маркетинговых материалов
З/П по результатам собеседования
SayGames — один из крупнейших издателей мобильных игр в мире, наше портфолио насчитывает 80 игр жанра hyper casual и более 3 миллиардов установок на основных мобильных платформах. Мы активно растем, выходим на новые рынки, сотрудничаем с большим количеством студий разработки.
Задачи
- Рисовать персонажей, окружение и весь необходимый контент для маркетинговых креативов мобильных игр;
- Рисовать графику для ASO — иконки, скриншоты, промо. Использовать и улучшать существующие ресурсы — отрисовывать персонажей и игровые предметы;
- Адаптировать уже существующую графику под новые сюжеты.
Требования
- Наличие портфолио.
- Опыт в геймдеве или в маркетинговых креативах.
- Свободное владение продуктами компании Adobe (Фотошоп, Иллюстратор).
- Художественный вкус, креативный подход к решению графических задач.
- Умение работать в различных стилистиках.
- Опыт в анимации и 3D будет большим плюсом.
Условия
- Индивидуальные подарки на дни рождения;
- Компенсация спорта;
- Организованные обеды в офисе;
- Компенсация медицинского обслуживания;
- Релокация сотрудников в один из офисов компании;
- Занятия английским языком в офисе;
- Комфортные условия работы и отдыха — гибкий график, офис в центре города, современное оборудование и т.п;
Также мы активно поддерживаем профессиональное развитие наших сотрудников и предлагаем возможность посещения образовательных курсов, различных конференций и митапов, а курсы английского языка проходят в онлайн‑формате.
Откликаться через сайт - https://say.games/jobs/marketing-artist/
#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #2d #artist #2dartist #художник #art #marketing
say.games
Художник маркетинговых материалов
We are a mobile game publisher. We help developers of all sizes release great games that will be played by millions of players around the world. Join us and let’s work together!
Forwarded from Game Development Jobs
Для нового 3D проекта студия Лемонс ( https://lemons.studio/) ищет креаторов:
- С уверенным знанием Maya и Blender
- Есть портфолио на метаверс маркетплейсе Sandstorm https://app.sandstorm.co/
Если у тебя “✔️” по этим двум пунктам, смело пиши Джейн в телеграм @janelapets 🏄
- С уверенным знанием Maya и Blender
- Есть портфолио на метаверс маркетплейсе Sandstorm https://app.sandstorm.co/
Если у тебя “✔️” по этим двум пунктам, смело пиши Джейн в телеграм @janelapets 🏄
Всем привет!
Ищем младшего графического дизайнера с опытом работы от 6 месяцев в New Beauty Box
Newbeautybox.ru — сервис, который превращает мучительный выбор косметики в праздник. Для покупателей мы — подарок и способ заботиться о себе по-новому, а для бьюти-брендов — новый канал продвижения, который даёт прямой доступ к аудитории бьюти-любителей.
Что нужно будет делать:
- Работать в связке со старшим дизайнером и контент-менеджером.
- Создавать и адаптировать дизайн-макеты под разные площадки (баннеры на сайт, социальные сети, маркетплейсы, e-mail-рассылки).
- Иногда вносить правки в готовые макеты.
- Работать по ТЗ и самостоятельно генерировать идеи (мы открыты к экспериментам и поддерживаем инициативы).
Требования к кандидату:
- Желание и готовность вместе с нами развивать визуал сервиса.
- Отличное владение Figma и Adobe Photoshop. Преимуществом будет владение Adobe Illustrator и After Effects.
- Вы хорошо разбираетесь в основах композиции, колористики и типографики.
- Преимуществом будет опыт работы с email-рассылками.
- Большой плюс — высшее (можно студентам) образование в сфере дизайна.
Почему с нами круто?
- Возможность подтянуть hard-skills в коммуникационном дизайне под руководством старшего дизайнера.
- Дружная команда, взаимопомощь и поддержка
Условия:
- Занятость от 15-ти часов в неделю
- Сдельная оплата труда
- Удалённая работа
- Гибкий график
Как откликнуться на вакансию:
Присылайте портфолио и короткий рассказ о себе в telegram @nastya_gundich
Расскажите о себе — кто вы, чем сейчас занимаетесь, почему вам интересен наш проект. Обязательно прикрепите ваше портфолио из 1-3 проектов, по которым можно оценить ваш текущий уровень — отклики без портфолио рассматриваться не будут.
Ищем младшего графического дизайнера с опытом работы от 6 месяцев в New Beauty Box
Newbeautybox.ru — сервис, который превращает мучительный выбор косметики в праздник. Для покупателей мы — подарок и способ заботиться о себе по-новому, а для бьюти-брендов — новый канал продвижения, который даёт прямой доступ к аудитории бьюти-любителей.
Что нужно будет делать:
- Работать в связке со старшим дизайнером и контент-менеджером.
- Создавать и адаптировать дизайн-макеты под разные площадки (баннеры на сайт, социальные сети, маркетплейсы, e-mail-рассылки).
- Иногда вносить правки в готовые макеты.
- Работать по ТЗ и самостоятельно генерировать идеи (мы открыты к экспериментам и поддерживаем инициативы).
Требования к кандидату:
- Желание и готовность вместе с нами развивать визуал сервиса.
- Отличное владение Figma и Adobe Photoshop. Преимуществом будет владение Adobe Illustrator и After Effects.
- Вы хорошо разбираетесь в основах композиции, колористики и типографики.
- Преимуществом будет опыт работы с email-рассылками.
- Большой плюс — высшее (можно студентам) образование в сфере дизайна.
Почему с нами круто?
- Возможность подтянуть hard-skills в коммуникационном дизайне под руководством старшего дизайнера.
- Дружная команда, взаимопомощь и поддержка
Условия:
- Занятость от 15-ти часов в неделю
- Сдельная оплата труда
- Удалённая работа
- Гибкий график
Как откликнуться на вакансию:
Присылайте портфолио и короткий рассказ о себе в telegram @nastya_gundich
Расскажите о себе — кто вы, чем сейчас занимаетесь, почему вам интересен наш проект. Обязательно прикрепите ваше портфолио из 1-3 проектов, по которым можно оценить ваш текущий уровень — отклики без портфолио рассматриваться не будут.
Требуется вебдизайнер
Если ты:
• Имеешь чувство вкуса и стиля
• Имеешь опыт в разработке web-дизайна
• Обладаешь чувством ответственности и выполняешь работу в срок
• Обожаешь дизайн и классно рисуешь
• Любишь быть полезным и проявлять инициативу
• Внимателен к мелочам
Тогда, скорее откликайся на вакансию, мы ищем тебя !
Профессиональные требования:
Знание программ Figma и Photoshop, и прочих графических редакторов
Опыт работы в web-дизайне;
Уверенный пользователь ПК, знание графических редакторов;
Коммуникабельность, активность, грамотная речь, инициативность;
Срок разработки варианта макета - не более 3 рабочих дней
Задачи:
Создание макетов сайтов по желанию заказчика в Figma
Макет по сетке Bootstrap 4
Разработка логотипов, брендбуков, визуальное оформление соц. сетей
Работа с CRM
Условия:
Оплата после выполнения каждого проекта, после утверждения макета или выполнения KPI и фиксированный оклад, до 50 000 руб.
Стабильный поток заказов, подробные ТЗ
Удаленная работа, связь по внутренней ip телефонии и по email
Ищем сотрудника на постоянную удаленную работу
📝 Контакт: +7 909 6180465
karpovdim@webvesta.ru
Если ты:
• Имеешь чувство вкуса и стиля
• Имеешь опыт в разработке web-дизайна
• Обладаешь чувством ответственности и выполняешь работу в срок
• Обожаешь дизайн и классно рисуешь
• Любишь быть полезным и проявлять инициативу
• Внимателен к мелочам
Тогда, скорее откликайся на вакансию, мы ищем тебя !
Профессиональные требования:
Знание программ Figma и Photoshop, и прочих графических редакторов
Опыт работы в web-дизайне;
Уверенный пользователь ПК, знание графических редакторов;
Коммуникабельность, активность, грамотная речь, инициативность;
Срок разработки варианта макета - не более 3 рабочих дней
Задачи:
Создание макетов сайтов по желанию заказчика в Figma
Макет по сетке Bootstrap 4
Разработка логотипов, брендбуков, визуальное оформление соц. сетей
Работа с CRM
Условия:
Оплата после выполнения каждого проекта, после утверждения макета или выполнения KPI и фиксированный оклад, до 50 000 руб.
Стабильный поток заказов, подробные ТЗ
Удаленная работа, связь по внутренней ip телефонии и по email
Ищем сотрудника на постоянную удаленную работу
📝 Контакт: +7 909 6180465
karpovdim@webvesta.ru
Настоящее и будущее C++ в геймдеве — какое оно? Поговорим об этом в среду, 23 ноября, в телеграм-канале MY GAMEDEV вместе с экспертами из студии Pushkin — Владимиром Алямкиным и Антоном Рассадиным. Затронем следующие темы:
👉 Плотность использования плюсов в геймдеве — откуда торчат уши
👉 Нужны ли на самом деле плюсы сегодня для игр?
👉 Когда Rust или Carbon убьют С++?
👉 Новые стандарты — необходимость или «бесовщина»?
👉 Учить или нет? Достаточно ли «анрильных» плюсов для счастья?
После выступления в голосовом чате можно будет задать вопросы экспертам.
Подписывайтесь на канал MY GAMEDEV — они регулярно проводят подобные трансляции и делятся полезным контентом на тему геймдева.
👉 Плотность использования плюсов в геймдеве — откуда торчат уши
👉 Нужны ли на самом деле плюсы сегодня для игр?
👉 Когда Rust или Carbon убьют С++?
👉 Новые стандарты — необходимость или «бесовщина»?
👉 Учить или нет? Достаточно ли «анрильных» плюсов для счастья?
После выступления в голосовом чате можно будет задать вопросы экспертам.
Подписывайтесь на канал MY GAMEDEV — они регулярно проводят подобные трансляции и делятся полезным контентом на тему геймдева.
Forwarded from Unity Jobs
Привет! Коротко о вакансии:
• Senior 3D/2D Artist / Art Generalist с опытом работы в Unity.
• Новые проекты в жанре casual action.
Задачи:
• Активно участвовать в R&D стадии - разрабатывать визуальный стиль проектов
• Создавать 3D персонажей и окружение, 2D интерфейсы
• Использовать библиотеки ассетов для быстрого прототипирования
• Настраивать освещение и шейдинг в Unity
• Создавать или подбирать анимации и VFX
• Независимая студия с успешными проектами smartspell.co
• Опытный костяк лидеров
• Удаленка/офис Минск
• Вилка в рынке
• Финансовая помощь в обучении, релокации
Давай знакомиться!
@verakopysheva, Вера
• Senior 3D/2D Artist / Art Generalist с опытом работы в Unity.
• Новые проекты в жанре casual action.
Задачи:
• Активно участвовать в R&D стадии - разрабатывать визуальный стиль проектов
• Создавать 3D персонажей и окружение, 2D интерфейсы
• Использовать библиотеки ассетов для быстрого прототипирования
• Настраивать освещение и шейдинг в Unity
• Создавать или подбирать анимации и VFX
• Независимая студия с успешными проектами smartspell.co
• Опытный костяк лидеров
• Удаленка/офис Минск
• Вилка в рынке
• Финансовая помощь в обучении, релокации
Давай знакомиться!
@verakopysheva, Вера
Forwarded from Game Development Jobs
‼️Senior ART director
✅Опыт работы в коммерческих проектах: от 5х лет.
🌎Работа удаленная. ⏰Фултайм.
✏️Более подробно и по всем вопросам, с удовольствием отвечу в телеграм: @Valentin_Lunegov
✅Опыт работы в коммерческих проектах: от 5х лет.
🌎Работа удаленная. ⏰Фултайм.
✏️Более подробно и по всем вопросам, с удовольствием отвечу в телеграм: @Valentin_Lunegov
Forwarded from Game Development Jobs
Привет!
Меня зовут Эмма, я - HR в Saber Interactive, мы создаем AAA игры.
Среди нащих проектов: Halo, Quake Champions, SnowRunner, World War Z, Space Marine 2, Dakar Desert Rally и это только часть нашего портфолио.
Сейчас ищем Программиста игровой логики.
Можно без опыта в GameDeV.
Некоторые игры, над которыми предстоит работать еще не анонсированы, но это масштабные крутые проекты.
Информацию о нас можно посмотреть тут https://saber.games
Более подробно о вакансии: https://spb.hh.ru/vacancy/34285397
Тем, кто заинтересовался, все подробно расскажем )
@emmabekmambetova
Меня зовут Эмма, я - HR в Saber Interactive, мы создаем AAA игры.
Среди нащих проектов: Halo, Quake Champions, SnowRunner, World War Z, Space Marine 2, Dakar Desert Rally и это только часть нашего портфолио.
Сейчас ищем Программиста игровой логики.
Можно без опыта в GameDeV.
Некоторые игры, над которыми предстоит работать еще не анонсированы, но это масштабные крутые проекты.
Информацию о нас можно посмотреть тут https://saber.games
Более подробно о вакансии: https://spb.hh.ru/vacancy/34285397
Тем, кто заинтересовался, все подробно расскажем )
@emmabekmambetova
Привет!
Ищу веб-дизайнера для проектной работы.
Список задач, которые необходимо выполнить:
Верстка брендбука,
Сделать описание.
Условия работы: оплата договорная.
Контакты: +79507516666
@AlexaGoldina
Ищу веб-дизайнера для проектной работы.
Список задач, которые необходимо выполнить:
Верстка брендбука,
Сделать описание.
Условия работы: оплата договорная.
Контакты: +79507516666
@AlexaGoldina
Forwarded from Game Development Jobs
‼️Senior 2D background artist в 🇳🇴 Норвежскую игровую студию.
🌏 Работа удаленная. ⏰ Фултайм.
⚔️ Игра - визуальная новелла про викингов.
🏞 Стиль как в сериале Аркейн
✅Квалификация:
-Академическое образование в области изобразительных искусств или эквивалент.
-Продвинутый уровень в Photoshop.
-Базовое владение 3D пакетом (3ds max, Blender, maya и тд). Создание блокаута сцен под оверпейнт.
-Отличное понимание пропорций и перспективы, композиции, цвета,освещения, постобработки.
✅Художественные и технические обязанности:
-Создание и отрисовка иллюстративных игровых фонов для игры, игровой новеллы, комикса.
-Создание атмосферных сред и локаций для продакшен арта и цвето-световых концепций среды (настроени, освещение и состояние локаций) для технического художника или компоузера.
-Умение работать в разных стилях (реализм, стилизация).
-Умение создавать природные локации и футуристично-современные (архитектура, интерьеры)
-Взаимодействие с художником по персонажам (органичное внедрение персонажей в фоны), с аниматором fx (нарезка элементов фона для создание атмосферных эффектов и тд), с разработчиком (грамотное внедрение элементов фона в игровые движки)
-Тесное сотрудничество с арт директором или художественным руководителем проекта.
Хорошее понимание принципов стиля, процесса проектирования и творческого рабочего процесса.
Активное отслеживание и мониторинг ошибок младших художников, анализ и предложение решения.
Вдохновлять, обучать, тренировать и наставлять младших художников.
Написание фидбеков младшим художникам.
Создание, проверка и обновление 2D-документации.
✅Плюсом будет:
-Продвинутый уровень в 2D-искусстве: рисование от руки, цифровая живопись, дизайн и иллюстрация.
-Опыт в игровой индустрии: мотивация и увлечение играми и их созданием, хорошее понимание принципов игрового искусства.
-Страсть к видеоиграм на разных платформах.
Огромная просьба, не присылать портфолио отдельными файлами, в идеале ссылкой.
✏️ По всем вопросам обращайтесь в телеграм @Valentin_Lunegov
🌏 Работа удаленная. ⏰ Фултайм.
⚔️ Игра - визуальная новелла про викингов.
🏞 Стиль как в сериале Аркейн
✅Квалификация:
-Академическое образование в области изобразительных искусств или эквивалент.
-Продвинутый уровень в Photoshop.
-Базовое владение 3D пакетом (3ds max, Blender, maya и тд). Создание блокаута сцен под оверпейнт.
-Отличное понимание пропорций и перспективы, композиции, цвета,освещения, постобработки.
✅Художественные и технические обязанности:
-Создание и отрисовка иллюстративных игровых фонов для игры, игровой новеллы, комикса.
-Создание атмосферных сред и локаций для продакшен арта и цвето-световых концепций среды (настроени, освещение и состояние локаций) для технического художника или компоузера.
-Умение работать в разных стилях (реализм, стилизация).
-Умение создавать природные локации и футуристично-современные (архитектура, интерьеры)
-Взаимодействие с художником по персонажам (органичное внедрение персонажей в фоны), с аниматором fx (нарезка элементов фона для создание атмосферных эффектов и тд), с разработчиком (грамотное внедрение элементов фона в игровые движки)
-Тесное сотрудничество с арт директором или художественным руководителем проекта.
Хорошее понимание принципов стиля, процесса проектирования и творческого рабочего процесса.
Активное отслеживание и мониторинг ошибок младших художников, анализ и предложение решения.
Вдохновлять, обучать, тренировать и наставлять младших художников.
Написание фидбеков младшим художникам.
Создание, проверка и обновление 2D-документации.
✅Плюсом будет:
-Продвинутый уровень в 2D-искусстве: рисование от руки, цифровая живопись, дизайн и иллюстрация.
-Опыт в игровой индустрии: мотивация и увлечение играми и их созданием, хорошее понимание принципов игрового искусства.
-Страсть к видеоиграм на разных платформах.
Огромная просьба, не присылать портфолио отдельными файлами, в идеале ссылкой.
✏️ По всем вопросам обращайтесь в телеграм @Valentin_Lunegov
Forwarded from Unity Jobs
Приветствуем тебя, великий воин! Добро пожаловать в Вальхаллу!
Мы разрабатываем Roguelike RPG (Android/iOS).
Здесь все, что ты любишь создавать: бесконечные битвы, мощное оружие, звон монет и пиршества, смертоносные подземелья с толпами врагов, магическими навыками и горами добычи!
Что предлагаем по условиям:
• По деньгам старт от 150.000 в месяц;
• Удаленная работа/график гибкий;
• Небольшая, но очень крутая команда;
• Когда сработаемся, сможем обсудить опцион;
Ориентируемся на следующие skills:
- C#, Unity, опыт работы от 2х лет;
- Опыт работы и понимание ECS, MVC;
- Знание алгоритмов и структур данных;
- Знание и уверенное владение паттернами проектирования;
- Опыт командной разработки, работа с системами контроля версий;
- Работали с UI;
Для связи используйте Telegram:
https://news.1rj.ru/str/trouble_sh
@trouble_sh
Мы разрабатываем Roguelike RPG (Android/iOS).
Здесь все, что ты любишь создавать: бесконечные битвы, мощное оружие, звон монет и пиршества, смертоносные подземелья с толпами врагов, магическими навыками и горами добычи!
Что предлагаем по условиям:
• По деньгам старт от 150.000 в месяц;
• Удаленная работа/график гибкий;
• Небольшая, но очень крутая команда;
• Когда сработаемся, сможем обсудить опцион;
Ориентируемся на следующие skills:
- C#, Unity, опыт работы от 2х лет;
- Опыт работы и понимание ECS, MVC;
- Знание алгоритмов и структур данных;
- Знание и уверенное владение паттернами проектирования;
- Опыт командной разработки, работа с системами контроля версий;
- Работали с UI;
Для связи используйте Telegram:
https://news.1rj.ru/str/trouble_sh
@trouble_sh
Forwarded from Game Development Jobs
‼️Требуется верстальщик сайта (фриланс)
Опыт работы: 1-3 года
✅Задача: оперативно сверстать три страницы сайта адаптивно для современных браузеров
Обязанности:
Верстка страниц сайта
Взаимодействие со штатным верстальщиком
Необходимые навыки и требования:
Умение верстать компонентами (single file component) на vue.js (nuxt.js) разбитыми по Atomic Design
Знания: SCSS, vue.js, HTML5, CSS3, JavaScript, Figma
Владение инструментом контроля версий git
Кроссбраузерная и адаптивная вёрстка
✏️Телеграм: @Valentin_Lunegov
Опыт работы: 1-3 года
✅Задача: оперативно сверстать три страницы сайта адаптивно для современных браузеров
Обязанности:
Верстка страниц сайта
Взаимодействие со штатным верстальщиком
Необходимые навыки и требования:
Умение верстать компонентами (single file component) на vue.js (nuxt.js) разбитыми по Atomic Design
Знания: SCSS, vue.js, HTML5, CSS3, JavaScript, Figma
Владение инструментом контроля версий git
Кроссбраузерная и адаптивная вёрстка
✏️Телеграм: @Valentin_Lunegov
Forwarded from Unity Jobs
Middle Backend Unity Developer❗️
Мы - Краснодарская студия. Разрабатываем мобильные гоночные игры.
☑️ О нас:
- 7 лет на рынке
- Делаем мобильные гоночные проекты Tuning club online, Russian rider online
- Находимся в Краснодаре
☑️ Нужно работать над:
- Разработка игровых механик (С#)
- Синхронизация игровых механик (Mirror), разработка серверной логики, развертывание и расширение серверов
- Разработка и поддержка базы данных (Playfab, Firebase или подобные)
☑️ Требования:
- Знание C# на уровне middle
- Опыт работы с Mirror Networking и сервисами для хостинга и расширения серверов (Agones или подобные)
- Опыт работы с базами данных (Playfab, Firebase или подобные)
- Опыт работы с Unity от 3х лет
- Понимание основ ООП, SOLID
- Умение писать чистый, понятный, оптимизированный код
- Умение работать с документацией
- Технический английский язык (чтение документации)
- Умение работать в Git
☑️ Пожелания:
- Любовь к гоночной и автомобильной тематике
- Опыт мобильного геймера и знание игровой культуры
☑️ Условия:
- Свободное посещение офиса или удаленка
- Гибкое начало рабочего дня с 7:00 до 11:00 с привязкой по МСК
- Удобный просторный офис в Краснодаре - кофе, печенье, фрукты и т.д.
- Молодой коллектив
- Курсы повышения квалификации и возможность профессионального роста с ростом оплаты труда
- Обязательная оплачиваемая стажировка 3 месяца
- Заработная плата по результатам стажировки от 130к до 180к на руки
- Официальное трудоустройство с первого дня
- Оплачиваемый отпуск и больничный
☑️ По всем вопросам писать Елене
- telegram @lenkkay
- VK https://vk.com/lenakay
Мы - Краснодарская студия. Разрабатываем мобильные гоночные игры.
☑️ О нас:
- 7 лет на рынке
- Делаем мобильные гоночные проекты Tuning club online, Russian rider online
- Находимся в Краснодаре
☑️ Нужно работать над:
- Разработка игровых механик (С#)
- Синхронизация игровых механик (Mirror), разработка серверной логики, развертывание и расширение серверов
- Разработка и поддержка базы данных (Playfab, Firebase или подобные)
☑️ Требования:
- Знание C# на уровне middle
- Опыт работы с Mirror Networking и сервисами для хостинга и расширения серверов (Agones или подобные)
- Опыт работы с базами данных (Playfab, Firebase или подобные)
- Опыт работы с Unity от 3х лет
- Понимание основ ООП, SOLID
- Умение писать чистый, понятный, оптимизированный код
- Умение работать с документацией
- Технический английский язык (чтение документации)
- Умение работать в Git
☑️ Пожелания:
- Любовь к гоночной и автомобильной тематике
- Опыт мобильного геймера и знание игровой культуры
☑️ Условия:
- Свободное посещение офиса или удаленка
- Гибкое начало рабочего дня с 7:00 до 11:00 с привязкой по МСК
- Удобный просторный офис в Краснодаре - кофе, печенье, фрукты и т.д.
- Молодой коллектив
- Курсы повышения квалификации и возможность профессионального роста с ростом оплаты труда
- Обязательная оплачиваемая стажировка 3 месяца
- Заработная плата по результатам стажировки от 130к до 180к на руки
- Официальное трудоустройство с первого дня
- Оплачиваемый отпуск и больничный
☑️ По всем вопросам писать Елене
- telegram @lenkkay
- VK https://vk.com/lenakay
#Удаленка
Вакансия: Аниматор 2D (Spine)
Заработная плата: от 1000 до 2500 euro
Локация работы: #Удаленка
Квалификации сотрудника: #Senior, #Middle
Занятость: Part-time, Full-time
Работодатель: Advant Studio
Описание вакансии:
🚀 Gamedev "Advant Studio" на рынке 3 года. Актуальный хит в мире кликеров - Lamar - Idle Vlogger. Коммерчески успешный продукт, 5+ млн установок.
Для нового проекта ищем Аниматора 2D, который будет создавать достаточно правдоподобные анимации на мультипликационных персонажах и постройках.
Вторая игра будет примерно в таком же стиле, только немного с другой рисовкой (ориентир на игру Trailer Park Boys). Аудитория - брутальные мужчины (мужской, грубый юмор).
🎮 Задачи:
- Анимация персонажей и построек в изометрии и 2D;
- Работа в Spine (PRO);
- Подготовка и выгрузка анимации под движок Unity;
- Анимация UI
- Предлагать идеи по анимации (у нас креативит вся команда).
Преимущества работы в компании:
- Возможен быстрый рост в молодой, быстро развивающиеся компании;
- Стабильность за счет востребованного продукта в компании;
- Участие в создании нового продукта с нуля;
- Гибкий график работы, без тайм-трекера, главное результат;
- Занятость на выбор: full-time / part-time;
- Удаленная работа из любой точки мира;
- Отсутствие бюрократии, приятная атмосфера в команде (15 человек).
😎 Что важно для работы?
- Студийный опыт работы в Gamedev от 1 года;
- Опыт работы в 2D-анимации от 3 лет и в Spine от 1 года;
- Понимание и чувство физики персонажей, веса рук, ног и костей;
- Усидчивость (работа над мелкими корректировками);
- Креативное мышление (предлагать идеи, умение рассмешить);
- Перфекционизм и усидчивость (работа над мелкими корректировками);
- Готовность выполнить тестовое задание.
Будет плюсом: опыт работы как по четкому ТЗ с референсами, так и самостоятельный поиск движений по описанию.
💸Что предлагает Advant?
- Официальное оформление с Кипрской компанией;
- Зарплата от 1000 до 2500 euro;
- Оплачиваемый отпуск;
- 100% оплата больничных
- Покупка техники для проверенных членов команды (после исп срока);
- Удаленный формат работы, full time или part-time.
При вашем интересе вас ждут этапы:
- тестовое задание и собеседование.
Буду рада пообщаться и рассказать подробности!
Контакты:
TG: @Renata_geras
cv@advantstudio.com
#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #2d #анимация #аниматор #animator #animation #spine
Вакансия: Аниматор 2D (Spine)
Заработная плата: от 1000 до 2500 euro
Локация работы: #Удаленка
Квалификации сотрудника: #Senior, #Middle
Занятость: Part-time, Full-time
Работодатель: Advant Studio
Описание вакансии:
🚀 Gamedev "Advant Studio" на рынке 3 года. Актуальный хит в мире кликеров - Lamar - Idle Vlogger. Коммерчески успешный продукт, 5+ млн установок.
Для нового проекта ищем Аниматора 2D, который будет создавать достаточно правдоподобные анимации на мультипликационных персонажах и постройках.
Вторая игра будет примерно в таком же стиле, только немного с другой рисовкой (ориентир на игру Trailer Park Boys). Аудитория - брутальные мужчины (мужской, грубый юмор).
🎮 Задачи:
- Анимация персонажей и построек в изометрии и 2D;
- Работа в Spine (PRO);
- Подготовка и выгрузка анимации под движок Unity;
- Анимация UI
- Предлагать идеи по анимации (у нас креативит вся команда).
Преимущества работы в компании:
- Возможен быстрый рост в молодой, быстро развивающиеся компании;
- Стабильность за счет востребованного продукта в компании;
- Участие в создании нового продукта с нуля;
- Гибкий график работы, без тайм-трекера, главное результат;
- Занятость на выбор: full-time / part-time;
- Удаленная работа из любой точки мира;
- Отсутствие бюрократии, приятная атмосфера в команде (15 человек).
😎 Что важно для работы?
- Студийный опыт работы в Gamedev от 1 года;
- Опыт работы в 2D-анимации от 3 лет и в Spine от 1 года;
- Понимание и чувство физики персонажей, веса рук, ног и костей;
- Усидчивость (работа над мелкими корректировками);
- Креативное мышление (предлагать идеи, умение рассмешить);
- Перфекционизм и усидчивость (работа над мелкими корректировками);
- Готовность выполнить тестовое задание.
Будет плюсом: опыт работы как по четкому ТЗ с референсами, так и самостоятельный поиск движений по описанию.
💸Что предлагает Advant?
- Официальное оформление с Кипрской компанией;
- Зарплата от 1000 до 2500 euro;
- Оплачиваемый отпуск;
- 100% оплата больничных
- Покупка техники для проверенных членов команды (после исп срока);
- Удаленный формат работы, full time или part-time.
При вашем интересе вас ждут этапы:
- тестовое задание и собеседование.
Буду рада пообщаться и рассказать подробности!
Контакты:
TG: @Renata_geras
cv@advantstudio.com
#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #2d #анимация #аниматор #animator #animation #spine
Forwarded from Game Development Jobs
🟢 Ищем: С++ Middle или Senior, опыт работы с блюпринтами и геймдеве сильно приветствуется.
🟢 Кто ищет: Компания русскоязычных разработчиков из Калифорнии
🟢 Задача: Приять участие в создании VRметовселенной
🟢 Обязательно: Уверенное знание C++
🟢 Оплата: По договоренности в USDT
🟢 Условия работы: Работайте откуда угодно, оплата помесячная, с KPI
🟢 Ожидаемые сроки работы: 12-20 месяцев
🟢 Для подробной информации пишите : @Zheliabovskii
🟢 Кто ищет: Компания русскоязычных разработчиков из Калифорнии
🟢 Задача: Приять участие в создании VRметовселенной
🟢 Обязательно: Уверенное знание C++
🟢 Оплата: По договоренности в USDT
🟢 Условия работы: Работайте откуда угодно, оплата помесячная, с KPI
🟢 Ожидаемые сроки работы: 12-20 месяцев
🟢 Для подробной информации пишите : @Zheliabovskii
Forwarded from Game Development Jobs
Привет! На связи coderaptor 🙂
Наша небольшая команда (чуть больше 50 человек) разрабатывает игры одновременно для VR, AR, PC и мобильных устройств. На нашем счету несколько масштабных проектов в самых разных жанрах: метавселенная, аркадная Action-RPG и VR шутер.
Ищем Project Manager на наши новые проекты: мобильная игра в жанре action-adventure и MMO про бои на самолётах.
Чем предстоит заниматься:
- Оценкой содержания и составлением расписания проекта (спринты и долгосрочные планы);
- Контролем расписания и разработкой системы оценки прогресса проекта;
- Управлением командой проекта;
- Тесным взаимодействием с продюсером проекта и общением со стейкхолдерами;
- Постоянным анализом и улучшением производственных процессов;
- Разработкой проектной документации и поддержанием ее в актуальном состоянии;
- Созданием и настройкой разных воркспейсов под нужды команды (dashboards, agile boards).
Чего мы ожидаем от кандидата:
- Опыт работы в GameDev на должности Project Manager от 2 лет (команды 10+ чел.);
- Знания и навыки в области гибких методологий к управлению проектами;
- Способность адаптировать методологии управления под текущую конъюнктуру: бизнес цели и требования, специфика проекта и особенности команды;
- Хорошие навыки работы с проектом в рамках всех этапов жизненного цикла (от инициации до закрытия);
- Знание Jira, Google Docs, Confluence на продвинутом уровне;
- Опыт найма и увольнения людей.
Что мы предлагаем:
- Удаленное сотрудничество;
- Можем предложить помощь с релокацией;
- Полный рабочий день, график с 10 до 19 мск (обсуждаемо);
- Неформальную рабочую обстановку, отсутствие бюрократии;
- Готовы предоставить все необходимое оборудование для комфортной работы.
Пиши нам, если хочешь узнать больше о компании и вакансии 🙂 @HRCoderaptor
Наша небольшая команда (чуть больше 50 человек) разрабатывает игры одновременно для VR, AR, PC и мобильных устройств. На нашем счету несколько масштабных проектов в самых разных жанрах: метавселенная, аркадная Action-RPG и VR шутер.
Ищем Project Manager на наши новые проекты: мобильная игра в жанре action-adventure и MMO про бои на самолётах.
Чем предстоит заниматься:
- Оценкой содержания и составлением расписания проекта (спринты и долгосрочные планы);
- Контролем расписания и разработкой системы оценки прогресса проекта;
- Управлением командой проекта;
- Тесным взаимодействием с продюсером проекта и общением со стейкхолдерами;
- Постоянным анализом и улучшением производственных процессов;
- Разработкой проектной документации и поддержанием ее в актуальном состоянии;
- Созданием и настройкой разных воркспейсов под нужды команды (dashboards, agile boards).
Чего мы ожидаем от кандидата:
- Опыт работы в GameDev на должности Project Manager от 2 лет (команды 10+ чел.);
- Знания и навыки в области гибких методологий к управлению проектами;
- Способность адаптировать методологии управления под текущую конъюнктуру: бизнес цели и требования, специфика проекта и особенности команды;
- Хорошие навыки работы с проектом в рамках всех этапов жизненного цикла (от инициации до закрытия);
- Знание Jira, Google Docs, Confluence на продвинутом уровне;
- Опыт найма и увольнения людей.
Что мы предлагаем:
- Удаленное сотрудничество;
- Можем предложить помощь с релокацией;
- Полный рабочий день, график с 10 до 19 мск (обсуждаемо);
- Неформальную рабочую обстановку, отсутствие бюрократии;
- Готовы предоставить все необходимое оборудование для комфортной работы.
Пиши нам, если хочешь узнать больше о компании и вакансии 🙂 @HRCoderaptor
Forwarded from Game Development Jobs
#вакансия #vacancy #developer #senior #fulltime #remote #job #JavaScript #js #backend #gamedev #Unity
Senior JavaScript developer
Всем привет!
Мы - молодая и амбициозная GameDev компания. Сейчас наша команда в поиске профессионала в команду по разработке браузерных казуальных игр.
Занятость: полная
Формат работы: офис / удаленно
Локация офиса: Санкт-Петербург
ЗП: заработная плата оговаривается индивидуально, в зависимости от компетенций
Задачи:
- Взаимодействие с гейм-дизайнерами, художниками и тестировщиками;
- Разработка фич, исправление багов;
- Продумывании архитектуры;
- Возможность влиять на выбор технологий.
Ждем от тебя:
- Отличное владение нативным JS;
- Опыт разработки на JavaScript от 2х лет;
- Хорошее знание HTML, CSS (и CSS препроцессоров);
- Умение разбираться в чужом коде;
- Опыт работы с Git репозиториями;
- Отличное понимание ОПП и функционального подхода;
- Коммуникабельность и опыт командной работы.
Будет плюсом:
- Опыт работы в индустрии gamedev;
- Опыт работы с библиотеками и фреймворками Pixi.js, Stage.js, Three.js или аналогами;
- Эрудиция и/или опыт работы с одним из современных UI фреймворков или библиотек (ReactJs, VueJs, Angular, RxJs, Redux);
- Понимание технологий 2D и 3D визуализации в web (и не только);
- Знакомство с одним из современных движков создания игр (Unity, Cocos Creator, Construct 3 и т.д.);
- Опыт разработки backend логики на любом языке (php, js, Python, C#, Java и т.д.).
Что мы предлагаем:
- Возможность поучаствовать в разработке с 0, внести заметный вклад в развитие и в поддержку проектов;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Размер зарплаты обсуждаем на собеседовании;
- Гибкое начало рабочего дня;
- Удаленное сотрудничество или офис (Санкт-Петербург в БЦ пространства "СевКабель Порт»);
- Скидки в заведения пространства "СевКабель Порт";
- Дружную атмосферу лампового стартапа.
Будем ждать ваше резюме в tg
Контакты: @nadyamkrv, @gon5olya
Senior JavaScript developer
Всем привет!
Мы - молодая и амбициозная GameDev компания. Сейчас наша команда в поиске профессионала в команду по разработке браузерных казуальных игр.
Занятость: полная
Формат работы: офис / удаленно
Локация офиса: Санкт-Петербург
ЗП: заработная плата оговаривается индивидуально, в зависимости от компетенций
Задачи:
- Взаимодействие с гейм-дизайнерами, художниками и тестировщиками;
- Разработка фич, исправление багов;
- Продумывании архитектуры;
- Возможность влиять на выбор технологий.
Ждем от тебя:
- Отличное владение нативным JS;
- Опыт разработки на JavaScript от 2х лет;
- Хорошее знание HTML, CSS (и CSS препроцессоров);
- Умение разбираться в чужом коде;
- Опыт работы с Git репозиториями;
- Отличное понимание ОПП и функционального подхода;
- Коммуникабельность и опыт командной работы.
Будет плюсом:
- Опыт работы в индустрии gamedev;
- Опыт работы с библиотеками и фреймворками Pixi.js, Stage.js, Three.js или аналогами;
- Эрудиция и/или опыт работы с одним из современных UI фреймворков или библиотек (ReactJs, VueJs, Angular, RxJs, Redux);
- Понимание технологий 2D и 3D визуализации в web (и не только);
- Знакомство с одним из современных движков создания игр (Unity, Cocos Creator, Construct 3 и т.д.);
- Опыт разработки backend логики на любом языке (php, js, Python, C#, Java и т.д.).
Что мы предлагаем:
- Возможность поучаствовать в разработке с 0, внести заметный вклад в развитие и в поддержку проектов;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Размер зарплаты обсуждаем на собеседовании;
- Гибкое начало рабочего дня;
- Удаленное сотрудничество или офис (Санкт-Петербург в БЦ пространства "СевКабель Порт»);
- Скидки в заведения пространства "СевКабель Порт";
- Дружную атмосферу лампового стартапа.
Будем ждать ваше резюме в tg
Контакты: @nadyamkrv, @gon5olya