Лучшие посты МАЯ в GMKStudy ☀️
➖ 5 нейросетей, которые убивают бизнес-рутину
➖ Тренды образования в девелопменте на KazanForum от фаундера GMKStudy Виктории Белявской: презентация
➖ Как работает программирование территории (и что это вообще такое)
➖ Hyperlocal, или почему ваш двор — это тренд
➖ Презентация по работе с ИИ для HR (и других отделов)
➖ Решаем бизнес-задачу в девелопменте с помощью нейросетей (спойлер: результат не удивил)
➖ Как улучшить конверсию сайта? Наш реальный кейс
➖ Топ LMS платформ
➖ Каким форматом жилья впечатлить клиента? Реальные фичи
➖ Как макроконтекст влияет на покупателя жилья? Примеры из Ташкента и Набережных Челнов
🎞️ Видео
➖ Как эмпатия помогает продавать? Совет от архитектора пользовательского опыта Натальи Тилли
Ближайшие события:
🔴 До 7 июня: топовые мастер-лекции за 700 ₽
— CJM, контент и вечнозеленый брендинг
🔴 До 7 июня: интенсив по маркетингу в записи по спеццене
🔴 Интенсив по загородке
🔴 Интенсив по коммерческой недвижимости
🔴 Спринт по ИИ в недвижке: будем улучшать рабочие процессы комплексно
Скоро анонсируем эти события! Если хотите, чтобы мы сообщили вам о старте лично, пишите нашему заботливому менеджеру @devi_study
В любое время:
Интенсив по маркетингу в девелопменте
Интенсив для сильных продаж в записи
Мастер-лекции в записи
Урбан-туры в записи
Книги в Библиотеке девелопера
Обучение копирайтингу
Лицензированный курс по загородке
Корпоративные программы
Супервизия для отдела продаж
Ближайшие события:
— CJM, контент и вечнозеленый брендинг
Скоро анонсируем эти события! Если хотите, чтобы мы сообщили вам о старте лично, пишите нашему заботливому менеджеру @devi_study
В любое время:
Интенсив по маркетингу в девелопменте
Интенсив для сильных продаж в записи
Мастер-лекции в записи
Урбан-туры в записи
Книги в Библиотеке девелопера
Обучение копирайтингу
Лицензированный курс по загородке
Корпоративные программы
Супервизия для отдела продаж
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Недоверие к нейросетям может усилить ваш бренд
Один из трендов в маркетинге 2025 — снижение инфонагрузки и умеренный AI-скепсис. Если вы тоже заметили, что визуалы похожи, а лозунги дублируются, то это звоночек. ИИ порождает тонны контента — но, увы, одинакового. Клиенты это чувствуют и перестают доверять.
Именно поэтому в 2025 важнее не быть на слуху, а оставаться в памяти. Не генерировать контент, а тщательно его отбирать и создавать. Креатив — по-прежнему территория человека, и в этом контексте AI уже не кажется таким универсальным решением. Факт: работать с искусственным интеллектом надо осторожно.
Если ваш бренд говорит осмысленно и честно, вы завоюете свою аудиторию. И обеспечите отложенные продажи, ведь такой подход работает не только в моменте.
Еще одна идея на миллион — подключить к этой стратегии другие маркетинговые тренды, например:
◾️консистентность бренда и создание единой концепции;
◾️локальность и идентичность;
◾️метамодерн и «цепляющая неидеальность».
Об этих тенденциях рассказываем в мастер-лекции «Тренды в маркетинге недвижимости». Спикеры —
🔴 Дарья Халепа — директор по развитию в SmartHeart Creative Agency
🔴 Виктория Белявская — основатель GMKStudy
Приобрести лекцию можно здесь➡️ clck.ru/3MS8Tx
🔵 Мама, я девелопер — образовательный канал для девелоперов
Один из трендов в маркетинге 2025 — снижение инфонагрузки и умеренный AI-скепсис. Если вы тоже заметили, что визуалы похожи, а лозунги дублируются, то это звоночек. ИИ порождает тонны контента — но, увы, одинакового. Клиенты это чувствуют и перестают доверять.
Именно поэтому в 2025 важнее не быть на слуху, а оставаться в памяти. Не генерировать контент, а тщательно его отбирать и создавать. Креатив — по-прежнему территория человека, и в этом контексте AI уже не кажется таким универсальным решением. Факт: работать с искусственным интеллектом надо осторожно.
Если ваш бренд говорит осмысленно и честно, вы завоюете свою аудиторию. И обеспечите отложенные продажи, ведь такой подход работает не только в моменте.
Еще одна идея на миллион — подключить к этой стратегии другие маркетинговые тренды, например:
◾️консистентность бренда и создание единой концепции;
◾️локальность и идентичность;
◾️метамодерн и «цепляющая неидеальность».
Об этих тенденциях рассказываем в мастер-лекции «Тренды в маркетинге недвижимости». Спикеры —
Приобрести лекцию можно здесь
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤩4🔥3👍2🤓1
Слоумаркетинг в недвижимости: тренд, который вы могли пропустить 🐌
Так называют стратегию продвижения, рассчитанную не на сиюминутный результат, а на стабильный рост узнаваемости бренда, доверия аудитории и продаж.
❌ закрыть сделку здесь и сейчас
✅ создать желание жить в этом месте
Формула классного слоумаркетинга:
ценности + доверие + постоянство + контент
Редфлагами при такой стратегии становится агрессивная реклама (и агрессия в рекламе), кричащие баннеры, навязывание УТП. В минусе и разовые акции: они хороши сами по себе, но в долгосрок не играют. Особенно в девеломпенте, где покупки не являются импульсивными.
📕 Глобально слоумаркетинг нацелен на раскрытие смыслов жизни в районе, доме или ЖК. Интерес потенциальных покупателей он подогревает через визуал, локальные коллаборации и микрособытия.
Как ворваться в слоумаркетинг:
— показать лицо команды — архитектора, менеджера, дизайнера
— проводить микроформаты: open day, прогулки, лектории, маркет выходного дня
— вовлекать местных — бариста, художников, урбанистов и просто инициативных жителей
Уже используете эти фишки?
#словодня
🔵 Мама, я девелопер — образовательный канал для девелоперов
Так называют стратегию продвижения, рассчитанную не на сиюминутный результат, а на стабильный рост узнаваемости бренда, доверия аудитории и продаж.
Формула классного слоумаркетинга:
ценности + доверие + постоянство + контент
Редфлагами при такой стратегии становится агрессивная реклама (и агрессия в рекламе), кричащие баннеры, навязывание УТП. В минусе и разовые акции: они хороши сами по себе, но в долгосрок не играют. Особенно в девеломпенте, где покупки не являются импульсивными.
Работает slowmarketing на эмоциях. Например, IKEA использует его через детально проработанные каталоги, вдохновляющие истории про дом, советы и лайфхаки. Тем самым компания продает образ жизни. А Dove в рекламной кампании Real Beauty меняет стандарты красоты — и создает вокруг себя сообщество.
Как ворваться в слоумаркетинг:
— показать лицо команды — архитектора, менеджера, дизайнера
— проводить микроформаты: open day, прогулки, лектории, маркет выходного дня
— вовлекать местных — бариста, художников, урбанистов и просто инициативных жителей
Уже используете эти фишки?
#словодня
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7👍4🥰3
+1 фишка: отправляйте сообщения напрямую в наш канал 🔥
В «Мама, я девелопер» появилась предложка. Вот же она — в самом низу вашего экрана слева. Нажимайте на кнопку, чтобы поделиться идеямии поплакаться на стоимость лида.
🔴 Важно: обновите приложение. Пока фича доступна не на всех устройствах.
Особенно будем рады таким сообщениям
— предложения по контенту: о чем вам интересно было бы прочитать?
— вопросы по нашим образовательным программам: проконсультируем бесплатно
— предложения о сотрудничестве: если вы эксперт, пишите — организуем совместное событие
Ждем сообщений❤️
🔵 Мама, я девелопер — образовательный канал для девелоперов
В «Мама, я девелопер» появилась предложка. Вот же она — в самом низу вашего экрана слева. Нажимайте на кнопку, чтобы поделиться идеями
Особенно будем рады таким сообщениям
— предложения по контенту: о чем вам интересно было бы прочитать?
— вопросы по нашим образовательным программам: проконсультируем бесплатно
— предложения о сотрудничестве: если вы эксперт, пишите — организуем совместное событие
Ждем сообщений
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👌3😁1
HR-спецы будущего, вы готовы?
Приглашаем на практический разговор об инструментах ИИ, которые уже меняют рекрутинг и управление персоналом. 17 июня в 14:00 по Москве проведем прямой эфир, на котором обсудим:
✔️ Автоматизацию рутины: как ИИ берет на себя сорсинг, переписки и анализ резюме
✔️ Рабочие инструменты 2025: какие сервисы экономят время
✔️ Стратегический HR: как использовать AI для принятия кадровых решений
✔️ Мифы и реальность: почему ИИ не заменит HR, а сделает его сильнее
📕 Вы унесете с собой готовые решения — промпты, шаблоны и чек-листы для внедрения в процессы уже сегодня.
Ждем всех. А особенно — рекрутеров, уставших от рутины, HR-менеджеров, которые хотят систематизировать процессы, и руководителей, планирующих цифровую трансформацию коллектива.
Спикеры встречи:
— Ася Кабаргина: сооснователь A&J Agency, карьерный консультант с 2020 года, спикер HR-конференций и онлайн-школ
— Виктория Белявская: партнер GMK, фаундер проекта GMKStudy
Успевайте зарегистрироваться на вебинар➡️ clck.ru/3MULRJ
Через год эти навыки будут в каждом Job Denoscription. Освойте их первыми!
Приглашаем на практический разговор об инструментах ИИ, которые уже меняют рекрутинг и управление персоналом. 17 июня в 14:00 по Москве проведем прямой эфир, на котором обсудим:
✔️ Автоматизацию рутины: как ИИ берет на себя сорсинг, переписки и анализ резюме
✔️ Рабочие инструменты 2025: какие сервисы экономят время
✔️ Стратегический HR: как использовать AI для принятия кадровых решений
✔️ Мифы и реальность: почему ИИ не заменит HR, а сделает его сильнее
Ждем всех. А особенно — рекрутеров, уставших от рутины, HR-менеджеров, которые хотят систематизировать процессы, и руководителей, планирующих цифровую трансформацию коллектива.
Спикеры встречи:
— Ася Кабаргина: сооснователь A&J Agency, карьерный консультант с 2020 года, спикер HR-конференций и онлайн-школ
— Виктория Белявская: партнер GMK, фаундер проекта GMKStudy
Успевайте зарегистрироваться на вебинар
Через год эти навыки будут в каждом Job Denoscription. Освойте их первыми!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👌3💯3 3❤1⚡1
Строим образовательную траекторию — создаем сильных профессионалов для рынка девелопмента
Обучаться бессистемно — это как строить дом без проекта: ресурсы вложены, но результат сомнительный:
❌ разрозненные темы не складываются в единую систему
❌ теряется фокус — легко увлечься модными курсами, но пропустить то, что действительно нужно бизнесу
❌ теория не применяется в реальных проектах
❌ время и деньги уходят на то, что не дает измеримого результата
Поэтому учиться лучше по плану — и если вы обучаетесь командно, и если прокачиваетесь лично. В девелопменте это особенно важно, потому что это комплексная и динамичная отрасль, где успех зависит от профессионализма десятков специалистов и точного понимания рынка.
Как построить образовательную траекторию эффективно? (Разверните цитату)
Иле не возитесь с этими нюансами и напишите нашему менеджеру @devi_study. Она бесплатно подберет программу обучения и материалы именно под ваши задачи.
🔵 Мама, я девелопер — образовательный канал для девелоперов
Обучаться бессистемно — это как строить дом без проекта: ресурсы вложены, но результат сомнительный:
Поэтому учиться лучше по плану — и если вы обучаетесь командно, и если прокачиваетесь лично. В девелопменте это особенно важно, потому что это комплексная и динамичная отрасль, где успех зависит от профессионализма десятков специалистов и точного понимания рынка.
Как построить образовательную траекторию эффективно? (Разверните цитату)
1️⃣ Определите цель: она должна решать конкретную бизнес-задачу. Усилить продажи? Внедрить ESG-стандарты? Освоить работу с КРТ?2️⃣ Проведите аудит компетенций: где отстает команда, где не хватает знаний, а где — практики.3️⃣ Подберите оптимальные форматы:
— курсы и интенсивы — для глубокого погружения
— урбан-туры — чтобы перенять лучшие практики
— мастер-лекции — чтобы быстро усилить конкретные компетенции
— консультации экспертов — для точечных решений4️⃣ Учитесь в процессе работы — сразу, на практике, чтобы знания лучше усвоились.
Иле не возитесь с этими нюансами и напишите нашему менеджеру @devi_study. Она бесплатно подберет программу обучения и материалы именно под ваши задачи.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3👌3❤2
ASAP-задача: загореть, а не перегореть этим летом ☀️
Оно закончится за три месяца, а стройка, подозреваем, продлится дольше и будет держать в постоянном тонусе. Но это не повод забить на отдых.
Ловите чек-лист, как провести это лето с заботой о себе, если стройка не отпускает. И посмейтесь вместе с нами😁
➖ Немного хитрости и коварства подарить тоже. Пока конкуренты отдыхают, заглядывайте в GMKStudy на обучение, чтобы быть на шаг впереди осенью. @devi_study подскажет, какой формат подойдет именно вам.
Если выполните половину пунктов — лето прошло не зря. А если еще и сдадите объект, можно открывать шампанское! Главное — помнить: новый строительный сезон не за горами.
Поделитесь с нами планами на лето❤️
Оно закончится за три месяца, а стройка, подозреваем, продлится дольше и будет держать в постоянном тонусе. Но это не повод забить на отдых.
Ловите чек-лист, как провести это лето с заботой о себе, если стройка не отпускает. И посмейтесь вместе с нами
➖ Ввести «тихие часы» без рабочих звонков, чтобы почиллить на солнышке. Не забудьте spf!➖ Провести фотосессию на свежем воздухе. Читай: на площадке под КРТ. Без шуток, если соберетесь командой — контент получится классный. Бомбите им соцсети компании до зимы➖ Устроить корпоративные сеансы ароматерапии: запах свежезалитого бетона может успокаивать получше валерьянки➖ Найти новых друзей. Водителя, который не «теряет» фуры с материалами, и прораба, который не исчезает в сезон шашлыков➖ Открыть этот самый сезон шашлыков! Вместе с коллегами, прямо на стройке. Говорят, в недвижке это новый тимбмлдинг-тренд➖ Подарить миру немножко добра — разработать систему лояльности для клиентов. «Приведите друга — получите соседа» — звучит неплохо, не правда ли?😁
Если выполните половину пунктов — лето прошло не зря. А если еще и сдадите объект, можно открывать шампанское! Главное — помнить: новый строительный сезон не за горами.
Поделитесь с нами планами на лето
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
✍4👍3🔥3
Forwarded from Сергей Разуваев про девелопмент
Приглашаю девелоперов к участию в глобальном исследовании рынка
Я уже рассказывал, что в 2020 году мы по заказу Минстроя РФ провели достаточно глубокое исследование потенциала развития российских городов. В него попали все города с населением от 500 тысяч, за исключением Москвы и Питера (дело в том, что профильное ведомство интересовало мнение девелоперов именно по региональным городам).
Результаты мы в соответствии с контрактом передали Минстрою. Но, к сожалению, массового распространения они не получили.
Впоследствии многие девелоперы (как федеральные, так и региональные) приходили к нам с запросами относительно экспансии в те или иные регионы.
Из этого мы сделали вывод, что работы, которые мы провели для Минстроя, важны и значимы для рынка. И потому решили повторить наше исследование, несколько изменив методологию.
Исследование будет состоять из 3 блоков.
1. Кабинетный или аналитический этап
Мы проанализируем более 30 городов (в том числе Москву и Питер) по параметрам, которые девелоперы в свое время обозначили как значимые и проранжировали. Это позволит, во-первых, сформировать рейтинг потенциала городов с точки зрения развития девелоперского рынка. А во-вторых, оценить динамику: насколько этот потенциал изменился за 5 лет.
Кстати, те, кому интересно, смогут сопоставить эту динамику с темпами выхода в эти регионы других девелоперов. Уверен: пересечение будет стопроцентное.
2. Экспертные интервью у топ-30 российских девелоперов
Мы их, кстати, уже начали проводить. В разговоре с нашими экспертами девелоперы рассуждают: что сегодня происходит с рынком, как они видят его развитие, какие ключевые компетенции необходимо наращивать, какой сегодня горизонт планирования.
В общем, там целый блок вопросов, ответы на которые покажут, как девелоперы оценивают перспективы рынка и есть ли у них аппетит к агрессивному развитию и дальнейшей экспансии.
3. Анкетирование других российских девелоперов
Топ-30 девелоперов это прекрасно, но в России куда больше строительных компаний, и они очень разнообразны. Чтобы получить более объективную и разностороннюю картину, мы проведем количественный опрос российского девелопмента в принципе. И я приглашаю вас принять в нем участие.
🟥 Переходите по ссылке 👉 clck.ru/3MUKo6 и заполняйте анкету.
На это потребуется не больше 10 минут. Мы используем только обезличенные количественные данные без указания конкретных брендов или фамилий.
Результаты этого глобального исследования мы презентуем на форуме «Движение» в Сочи. И, конечно, я поделюсь некоторыми выводами в своем блоге.
GMKPotential | сервис для анализа земельных участков и создания девелоперского продукта
Я уже рассказывал, что в 2020 году мы по заказу Минстроя РФ провели достаточно глубокое исследование потенциала развития российских городов. В него попали все города с населением от 500 тысяч, за исключением Москвы и Питера (дело в том, что профильное ведомство интересовало мнение девелоперов именно по региональным городам).
Результаты мы в соответствии с контрактом передали Минстрою. Но, к сожалению, массового распространения они не получили.
Впоследствии многие девелоперы (как федеральные, так и региональные) приходили к нам с запросами относительно экспансии в те или иные регионы.
Из этого мы сделали вывод, что работы, которые мы провели для Минстроя, важны и значимы для рынка. И потому решили повторить наше исследование, несколько изменив методологию.
Исследование будет состоять из 3 блоков.
1. Кабинетный или аналитический этап
Мы проанализируем более 30 городов (в том числе Москву и Питер) по параметрам, которые девелоперы в свое время обозначили как значимые и проранжировали. Это позволит, во-первых, сформировать рейтинг потенциала городов с точки зрения развития девелоперского рынка. А во-вторых, оценить динамику: насколько этот потенциал изменился за 5 лет.
Кстати, те, кому интересно, смогут сопоставить эту динамику с темпами выхода в эти регионы других девелоперов. Уверен: пересечение будет стопроцентное.
2. Экспертные интервью у топ-30 российских девелоперов
Мы их, кстати, уже начали проводить. В разговоре с нашими экспертами девелоперы рассуждают: что сегодня происходит с рынком, как они видят его развитие, какие ключевые компетенции необходимо наращивать, какой сегодня горизонт планирования.
В общем, там целый блок вопросов, ответы на которые покажут, как девелоперы оценивают перспективы рынка и есть ли у них аппетит к агрессивному развитию и дальнейшей экспансии.
3. Анкетирование других российских девелоперов
Топ-30 девелоперов это прекрасно, но в России куда больше строительных компаний, и они очень разнообразны. Чтобы получить более объективную и разностороннюю картину, мы проведем количественный опрос российского девелопмента в принципе. И я приглашаю вас принять в нем участие.
На это потребуется не больше 10 минут. Мы используем только обезличенные количественные данные без указания конкретных брендов или фамилий.
Результаты этого глобального исследования мы презентуем на форуме «Движение» в Сочи. И, конечно, я поделюсь некоторыми выводами в своем блоге.
GMKPotential | сервис для анализа земельных участков и создания девелоперского продукта
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Google Docs
Исследование потенциала городов России для развития рынка новостроек и девелоперского бизнеса
Цель исследования:
- выявить актуальную повестку девелопмента в крупнейших городах России,
- понять, как девелоперы видят ближайшие перспективы развития отрасли жилищного строительства, - оценить критерии, которые влияют на развитие рынка жилья в городах…
- выявить актуальную повестку девелопмента в крупнейших городах России,
- понять, как девелоперы видят ближайшие перспективы развития отрасли жилищного строительства, - оценить критерии, которые влияют на развитие рынка жилья в городах…
❤3🤝2❤🔥1
Хватаем лучшее из ритейла, гостеприимства и сервиса и превращаем в CJM
Про пользу CJM — customer journey map, или карты клиентского пути — мы говорили не раз. Это база эмоционального девелопмента, ведь продавать просто квадратные метры давно недостаточно.
Эмоции покупателя в CJM «прописаны» на каждом этапе — от принятия решения о покупке до самой сделки. Как описать их так, чтобы все заработало? Знаем секреты — и поделимся ими на бесплатном эфире.
😎 19 июня в 15:00 по Москве проведем онлайн-встречу, где расскажем:
• почему эмоции при проектировании пользовательского опыта очень важны
• из чего складываются сегодняшние запросы на жилье и инфраструктуру
• как создавать пространство для нового образа жизни с помощью CJM и делать иксы в продажах
Эксперты бесплатной онлайн-встречи:
— Марина Костелецкая — ведущий бренд-стратег консалтингового агентства GMK; 7+ лет опыта в недвижимости
— Мария Денисова — специалист практики бренд-исследований GMK; 5+ лет в социологических и маркетинговых исследованиях
🔜 Регистрируйтесь на эфир по ссылке: clck.ru/3MXJ7P. Чтобы проектировать не просто дома, а места силы и чьей-то мечты.
🔵 Мама, я девелопер — образовательный канал для девелоперов
Про пользу CJM — customer journey map, или карты клиентского пути — мы говорили не раз. Это база эмоционального девелопмента, ведь продавать просто квадратные метры давно недостаточно.
Эмоции покупателя в CJM «прописаны» на каждом этапе — от принятия решения о покупке до самой сделки. Как описать их так, чтобы все заработало? Знаем секреты — и поделимся ими на бесплатном эфире.
• почему эмоции при проектировании пользовательского опыта очень важны
• из чего складываются сегодняшние запросы на жилье и инфраструктуру
• как создавать пространство для нового образа жизни с помощью CJM и делать иксы в продажах
Эксперты бесплатной онлайн-встречи:
— Марина Костелецкая — ведущий бренд-стратег консалтингового агентства GMK; 7+ лет опыта в недвижимости
— Мария Денисова — специалист практики бренд-исследований GMK; 5+ лет в социологических и маркетинговых исследованиях
А пока ждете вебинар, почитайте эти наши материалы про CJM (разверните цитату):
Как эмпатия помогает продавать: короткое видео от архитектора пользовательского опыта Натальи Тилли
Сложности и секреты построения CJM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8🤓3👀2
2 + 7 + 21 + 28 + 49 + 165 🤯
Нет, мы не ошиблись каналом. Просто решили рассказать вам о GMKStudy в цифрах. Этот страшный, длинный и страшно длинный заголовок — не рандомный набор цифр, а количество наших видеоуроков.
Смотрите, какие мы классные:
🔴 8 ценнейших материалов по маркетингу и продажам доступны в «Библиотеке девелопера»
— это 1530 страниц!
🔴 39 мастер-лекций с инсайтами в недвижке мы создали
— это 2643+ минуты, или почти двое суток непрерывного контента!
🔴 53 вебинара мы провели
🔴 180+ обучающих материалов сделали
🔴 272 видеоурока в записи доступны на нашей платформе (помимо мастер-лекций)
🔴 462 девелопера стали нашими учениками
🔴 5000+ человек общались вживую на наших онлайн-встречах
🔴 6000+ читателей постоянно следят за нашими обновлениями
🔴 0 рублей стоит наш самый бюджетный образовательный материал
Хотели подсчитать, сколько часов пользы мы записали для вас вообще во всех видеоматериалах, но на это ушел бы целый рабочий день. Не можем позволить себе такую роскошь: готовим для вас новые крутые посты, проекты и материалы по прокачке навыков.
✅ Еще один факт из мира цифр GMKStudy: ноль рублей может стоить и ваше платное обучение. Как такое возможно? Его оплатит ваш работодатель. Пишите нашему заботливому менеджеру @devi_study. Она расскажет подробности.
❤️ Мама, я девелопер — образовательный канал для девелоперов
Нет, мы не ошиблись каналом. Просто решили рассказать вам о GMKStudy в цифрах. Этот страшный, длинный и страшно длинный заголовок — не рандомный набор цифр, а количество наших видеоуроков.
Смотрите, какие мы классные:
— это 1530 страниц!
— это 2643+ минуты, или почти двое суток непрерывного контента!
Хотели подсчитать, сколько часов пользы мы записали для вас вообще во всех видеоматериалах, но на это ушел бы целый рабочий день. Не можем позволить себе такую роскошь: готовим для вас новые крутые посты, проекты и материалы по прокачке навыков.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4❤3🔥3
Ваши отзывы нравятся нам больше, чем стихи Шекспира 📕
Такую обратную связь дала нам ученица интенсива по сильным продажам. Читаем — и радуемся тому, сколько пользы вам несем. А ее на этом интенсиве много:
— как перевыполнять планы продаж при падающем рынке
— как переиграть и уничтожить кризис при помощи психологии продаж
— и при чем тут карты Яндекса (спойлер: это мощный инструмент)
‼️ Это лишь часть тем. Всего на интенсиве 12 экспертов делятся инсайтами в недвижке в 15 материалах.
Интенсив для сильных продаж сейчас доступен в записи. По очень приятной цене:
— 14 500 ₽ вместо 23 700 ₽ на тарифе без обратной связи
— 21 000 ₽ вместо 27 700 ₽ на тарифе с практическими заданиями, поддержкой куратора и чатом учеников
Хочется учиться не интенсивно, а в более размеренном темпе? Есть возможность приобрести мастер-лекции по отдельности. Выбирайте те, что особенно понравились, и покупайте всего за 990 ₽.
Переходите, чтобы приобрести интенсив или мастер-лекции➡️ clck.ru/3MZSYv
Возникли сложности? @devi_study поможет: пишите, не стесняйтесь.
Такую обратную связь дала нам ученица интенсива по сильным продажам. Читаем — и радуемся тому, сколько пользы вам несем. А ее на этом интенсиве много:
— как перевыполнять планы продаж при падающем рынке
— как переиграть и уничтожить кризис при помощи психологии продаж
— и при чем тут карты Яндекса (спойлер: это мощный инструмент)
Интенсив для сильных продаж сейчас доступен в записи. По очень приятной цене:
— 14 500 ₽ вместо 23 700 ₽ на тарифе без обратной связи
— 21 000 ₽ вместо 27 700 ₽ на тарифе с практическими заданиями, поддержкой куратора и чатом учеников
Хочется учиться не интенсивно, а в более размеренном темпе? Есть возможность приобрести мастер-лекции по отдельности. Выбирайте те, что особенно понравились, и покупайте всего за 990 ₽.
Переходите, чтобы приобрести интенсив или мастер-лекции
Возникли сложности? @devi_study поможет: пишите, не стесняйтесь.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4🔥4🥰4
Знаете, чем отличается обычное здание от умного?
Тем же, чем смартфон от кнопочного телефона😁 Коллеги из DigitalDeveloper и INTELVISION разложили по полочкам технологии цифровизации недвижимости ⤵️ ⤵️ ⤵️
Тем же, чем смартфон от кнопочного телефона
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Digital Developer → всё о proptech🔥
Портал о цифровизации недвижимости DigitalDeveloper и smart-интегратор INTELVISION разработали гид по системе Умное здание.
В материале собрали все современные решения для цифровизации зданий — от автоматизации инженерных систем и интеллектуального освещения до видеоаналитики с ИИ и умных паркингов.
В гиде эксперты:
Скачать гид по ссылке
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😇3❤1
ИИ прогнозирует увольнения с точностью до 95%
А мы прогнозируемполезный вебинар
Эти невероятные цифры — не шутка, а «труд» когнитивной технологии IBM Watson Talent Insights. Разработка помогает предупредить выгорание у сотрудников и сохранить ценные кадры.
Чем еще полезен AI для HR?
🔴 скрининг резюме: с ИИ Unilever сократила время найма на 75%
🔴 улучшение эффективности кадровых процессов на 30% (данные аналитиков BCG)
🔴 обучение персонала: Сбер с помощью нейросетей анализирует профиль человека и формирует персонифицированную ленту учебных материалов
Хотите так же и даже лучше? Приходите на практический разговор об инструментах ИИ, которые уже меняют рекрутинг и управление персоналом.
17 июня в 14:00 по Москве проведем прямой эфир. На нем обсудим автоматизацию рутины, рабочие AI-инструменты, принятие кадровых решений при помощи нейросетей и мифы в ИИ.
📕 Вы унесете с собой готовые решения — промпты, шаблоны и чек-листы для внедрения нейросеток в процессы уже сегодня.
Эксперты встречи:
— Ася Кабаргина: сооснователь A&J Agency, карьерный консультант с 2020 года, спикер HR-конференций и онлайн-школ
— Виктория Белявская: партнер GMK, фаундер проекта GMKStudy
🔥 Успевайте зарегистрироваться на вебинар ➡️ clck.ru/3MdH5k
А мы прогнозируем
Эти невероятные цифры — не шутка, а «труд» когнитивной технологии IBM Watson Talent Insights. Разработка помогает предупредить выгорание у сотрудников и сохранить ценные кадры.
Чем еще полезен AI для HR?
Хотите так же и даже лучше? Приходите на практический разговор об инструментах ИИ, которые уже меняют рекрутинг и управление персоналом.
17 июня в 14:00 по Москве проведем прямой эфир. На нем обсудим автоматизацию рутины, рабочие AI-инструменты, принятие кадровых решений при помощи нейросетей и мифы в ИИ.
📕 Вы унесете с собой готовые решения — промпты, шаблоны и чек-листы для внедрения нейросеток в процессы уже сегодня.
Эксперты встречи:
— Ася Кабаргина: сооснователь A&J Agency, карьерный консультант с 2020 года, спикер HR-конференций и онлайн-школ
— Виктория Белявская: партнер GMK, фаундер проекта GMKStudy
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4👌3🤓3❤1
Как выбирают квартиры владельцы домашних животных?
В России у двух третей населения живут кошки или собаки, сообщает ВЦИОМ. При работе над проектом и квартирографией игнорировать такой пул потенциальных клиентов попросту недальновидно.
Что учитывают хозяева питомцев? (Разверните цитату)
Коллеги, ориентируетесь на братьев наших меньших при создании проектов? Поделитесь опытом в комментариях⤵️
❤️ Мама, я девелопер — образовательный канал для девелоперов
В России у двух третей населения живут кошки или собаки, сообщает ВЦИОМ. При работе над проектом и квартирографией игнорировать такой пул потенциальных клиентов попросту недальновидно.
Что учитывают хозяева питомцев? (Разверните цитату)
🔴 Отделка
Владельцы домашних животных часто обращают внимание на износостойкость материалов, чтобы избежать повреждений от когтей или скопления шерсти. Например, выбор линолеума или ламината вместо ковролина, а также использование моющихся обоев.🔴 Звукоизоляция
Коты и собаки могут быть шумными. Изоляция от шума — дополнительный бонус и для хозяев, и для их соседей :)🔴 Площадь и планировка
Просторная квартира с достаточным местом для игр и отдыха питомца. Например, наличие отдельного места для лежанок и когтеточек. В планировке — скрытый туалет для кота и отдельная вытяжка.🔴 Этаж и балкон
Первый этаж или наличие балкона может быть предпочтительным для владельцев собак, особенно для прогулок.🔴 Места для мойки лап
В квартире или чаще — в парадной. Площадь такого пространства небольшая, зато добавляет +100 очков к привлекательности проекта.🔴 Pet-friendly инфраструктура
Близость к паркам, скверам, местам для выгула собак, а также ветеринарным клиникам и зоомагазинам.🔴 Состояние дома и двора
Ухоженный двор, отсутствие мусора и стройплощадок, а также спокойная атмосфера в доме важны для комфортного проживания питомца. Огромный плюс — площадки для выгула собак.
Коллеги, ориентируетесь на братьев наших меньших при создании проектов? Поделитесь опытом в комментариях
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
✍6❤🔥3❤2
Сэкономить 135 часов работы и повысить продуктивность х100
Можно после вебинара по ИИ
Это не подарок от Санты, а реальные бизнес-цифры. Кейсов — два:
✔️ ИИ в компании Mercado Libre тегирует товары и создает к ним описание. Благодаря этому каталогизируется в 100 раз больше продуктов.
✔️ А в компании Promega — AI помогал создавать черновики email-кампаний. И за полгода сэкономил 135 часов.
Какие вершины способен покорить HR-спец с ИИ на службе — страшно представить. Приручать искусственный интеллект будем уже завтра — 17 июня в 14:00 по Москве. Проведем прямой эфир, на котором обсудим:
✔️ Автоматизацию рутины: как ИИ берет на себя сорсинг, переписки и анализ резюме
✔️ Рабочие инструменты 2025: какие сервисы экономят время
✔️ Стратегический HR: как использовать AI для принятия кадровых решений
✔️ Мифы и реальность: почему ИИ не заменит HR, а сделает его сильнее
Спикеры встречи:
— Ася Кабаргина: сооснователь A&J Agency, карьерный консультант с 2020 года, спикер HR-конференций и онлайн-школ
— Виктория Белявская: партнер GMK, фаундер проекта GMKStudy
‼️ Все гости митапа получат пэк с полезными материалами для HR. Визит на вебинар — единственная возможность забрать вагон пользы. Не упустите ее.
Ждем всех➡️ clck.ru/3Mdk7r
Это не подарок от Санты, а реальные бизнес-цифры. Кейсов — два:
Какие вершины способен покорить HR-спец с ИИ на службе — страшно представить. Приручать искусственный интеллект будем уже завтра — 17 июня в 14:00 по Москве. Проведем прямой эфир, на котором обсудим:
✔️ Автоматизацию рутины: как ИИ берет на себя сорсинг, переписки и анализ резюме
✔️ Рабочие инструменты 2025: какие сервисы экономят время
✔️ Стратегический HR: как использовать AI для принятия кадровых решений
✔️ Мифы и реальность: почему ИИ не заменит HR, а сделает его сильнее
Спикеры встречи:
— Ася Кабаргина: сооснователь A&J Agency, карьерный консультант с 2020 года, спикер HR-конференций и онлайн-школ
— Виктория Белявская: партнер GMK, фаундер проекта GMKStudy
Ждем всех
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4❤🔥2👍1
Вебинар AI x HR: при чем здесь котики и подарки? 😒
Первые рассказывали, как эйчар-спецу поставить себе на службу искусственный интеллект. А вторые улетели на почту гостям онлайн-встречи. Спойлер:вы все еще можете их получить.
В общем, завершили митап «Как HR работать с ИИ в 2025». Фаундер GMKStudy Виктория Белявская и карьерный консультант Ася Кабаргина разобрали, какие рутинные задачи HR закрывает искусственный интеллект и сколько времени он экономит.
‼️ Судите сами: разобрать 450 резюме за 2 часа — разве это не фантастика?
Делимся инсайтом. Самое простое, что может ИИ, — переписать вакансию человеческим языком под разные площадки (tg, hh, другие сервисы). Как будто бы это слишком просто — но количество откликов растет на 30%. Все это — грамотно составленный с AI текст.
Другие инсайты вам тоже доступны. Делимся записью вебинара: https://clck.ru/3Mevh6. Переходите по ссылке, смотрите — и забирайте вагон пользы. Самый сок посмотрите в записи, а пока полюбуйтесь умными котиками. Которые знают толк в AI😎
Мы на встрече еще подарки раздавали. Точнее — подборку промптов, шаблонов и гайд-инструментов, которые можно использовать сразу после просмотра.
Хотите себе такую же подборку? Пишите нашему заботливому менеджеру @devi_study. Оторвем эти бесценные материалы от сердца.
Первые рассказывали, как эйчар-спецу поставить себе на службу искусственный интеллект. А вторые улетели на почту гостям онлайн-встречи. Спойлер:
В общем, завершили митап «Как HR работать с ИИ в 2025». Фаундер GMKStudy Виктория Белявская и карьерный консультант Ася Кабаргина разобрали, какие рутинные задачи HR закрывает искусственный интеллект и сколько времени он экономит.
Делимся инсайтом. Самое простое, что может ИИ, — переписать вакансию человеческим языком под разные площадки (tg, hh, другие сервисы). Как будто бы это слишком просто — но количество откликов растет на 30%. Все это — грамотно составленный с AI текст.
Другие инсайты вам тоже доступны. Делимся записью вебинара: https://clck.ru/3Mevh6. Переходите по ссылке, смотрите — и забирайте вагон пользы. Самый сок посмотрите в записи, а пока полюбуйтесь умными котиками. Которые знают толк в AI
Мы на встрече еще подарки раздавали. Точнее — подборку промптов, шаблонов и гайд-инструментов, которые можно использовать сразу после просмотра.
Хотите себе такую же подборку? Пишите нашему заботливому менеджеру @devi_study. Оторвем эти бесценные материалы от сердца.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤓4👍3🔥3