Введение
Когда-то давно, начиная работать юристом, я даже не задумывался о понятности своих документов. Вся работа строилась на применении законодательства, а как документы выглядят, удобны ли они в понимании — было неважно. И поэтому я редактировал документы, как научил нас ГОСТ. Нет, он не плох, а вот с понятностью и визуалом были большие проблемы. Такие документы было не просто неудобно читать, а даже смотреть на них. Хотя я параллельно работал и дизайнером, но почему про текст документов и его подачу не думал. Весь мой дизайн документов строился на «влепить» куда-нибудь логотип работодателя.
Уже не помню, откуда узнал о юридическом дизайне, но это перевернуло мою рутинную работу юриста. Я сразу подумал — а ведь точно, эти правила всегда были передо мной, почему я их не использовал? С этого момента заново начался мой процесс познания дизайна и в частности типографики.
Изучая правила дизайна и по текущий момент, я стал сталкиваться с проблемой доступности информации. Все базовые принципы раскиданы и завуалированы, найти нужную информацию по их применению ещё сложнее. И их изучение занимает огромное время. Безусловно уже есть хорошие тематические сайты, чаты, книги и прочее, но мало кто рассказывает, как применять эти правила на практике. Вот буквально раскладывая всё по полочкам и показывая приёмы работы в нашем любимом текстовом редакторе.
Поэтому, я решил показать на своём примере весь процесс создания хороших документов.
Главное помнить — ничего придумывать не нужно, всё уже сформировано и успешно применяется, осталось только найти (как с нужной судебной практикой).
Для экономии вашего времени, на этом канале я собрал всю необходимую информацию и покажу, как ей пользоваться. Надеюсь начинающим юристам и не только, всё это пригодится.
И ваши документы станут лучшими!
P.S. Оговорюсь, моё мнение не панацея, вы всегда должны применять своё. Всё зависит от поставленной задачи, но правила с начало нужно узнать, чтобы их нарушать😝
#Введение
Когда-то давно, начиная работать юристом, я даже не задумывался о понятности своих документов. Вся работа строилась на применении законодательства, а как документы выглядят, удобны ли они в понимании — было неважно. И поэтому я редактировал документы, как научил нас ГОСТ. Нет, он не плох, а вот с понятностью и визуалом были большие проблемы. Такие документы было не просто неудобно читать, а даже смотреть на них. Хотя я параллельно работал и дизайнером, но почему про текст документов и его подачу не думал. Весь мой дизайн документов строился на «влепить» куда-нибудь логотип работодателя.
Уже не помню, откуда узнал о юридическом дизайне, но это перевернуло мою рутинную работу юриста. Я сразу подумал — а ведь точно, эти правила всегда были передо мной, почему я их не использовал? С этого момента заново начался мой процесс познания дизайна и в частности типографики.
Изучая правила дизайна и по текущий момент, я стал сталкиваться с проблемой доступности информации. Все базовые принципы раскиданы и завуалированы, найти нужную информацию по их применению ещё сложнее. И их изучение занимает огромное время. Безусловно уже есть хорошие тематические сайты, чаты, книги и прочее, но мало кто рассказывает, как применять эти правила на практике. Вот буквально раскладывая всё по полочкам и показывая приёмы работы в нашем любимом текстовом редакторе.
Поэтому, я решил показать на своём примере весь процесс создания хороших документов.
Главное помнить — ничего придумывать не нужно, всё уже сформировано и успешно применяется, осталось только найти (как с нужной судебной практикой).
Для экономии вашего времени, на этом канале я собрал всю необходимую информацию и покажу, как ей пользоваться. Надеюсь начинающим юристам и не только, всё это пригодится.
И ваши документы станут лучшими!
P.S. Оговорюсь, моё мнение не панацея, вы всегда должны применять своё. Всё зависит от поставленной задачи, но правила с начало нужно узнать, чтобы их нарушать😝
#Введение
👍10❤1🤝1
Этапы работы
Первым документом лучше разобрать договор поставки. Это типовая форма, которую я сделал для своего работодателя в 2023 году. На примере разбора этого договора, покажу весть процесс его создания в MS Word.
#Пример1 | #ЭтапыРаботы
@GoodDocsDesign
Первым документом лучше разобрать договор поставки. Это типовая форма, которую я сделал для своего работодателя в 2023 году. На примере разбора этого договора, покажу весть процесс его создания в MS Word.
#Пример1 | #ЭтапыРаботы
@GoodDocsDesign
👍5❤2
Не буду писать про формирование задачи и т.д. Думаю, это лучше меня знаете.
Лишь обозначу цель - сделать договор понятным для нашего круга покупателей, с лаконичным или даже строгим оформлением. Без спорных дизайнерских решений😜
Выше результат - от "было" к "стало".
#Пример1 | #ДоговорПоставки2023
@GoodDocsDesign
Лишь обозначу цель - сделать договор понятным для нашего круга покупателей, с лаконичным или даже строгим оформлением. Без спорных дизайнерских решений😜
Выше результат - от "было" к "стало".
#Пример1 | #ДоговорПоставки2023
@GoodDocsDesign
👍5❤1