Договор оказания рекламных услуг
Актуальный документ всем, кто работает с рекламой. Договор не разовый, а с оформлением услуг через заявки.
Одной стороной по договору выступает самозанятый, поэтому есть часть условий характерные для этого режима.
К договору имеются два приложения: заявка и акт.
В остальном лаконичное оформление с небольшим добавлением "рюшек" для удобства.
И главное, это шаблон, можно править как угодно для ваших целей!
➡️ Ссылка на закрытый канал: https://news.1rj.ru/str/GoodDocsAdvancedbot?start=promoSen5
#Шаблон | #Договор | #Реклама
@GoodDocsDesign
Актуальный документ всем, кто работает с рекламой. Договор не разовый, а с оформлением услуг через заявки.
Одной стороной по договору выступает самозанятый, поэтому есть часть условий характерные для этого режима.
К договору имеются два приложения: заявка и акт.
В остальном лаконичное оформление с небольшим добавлением "рюшек" для удобства.
И главное, это шаблон, можно править как угодно для ваших целей!
#Шаблон | #Договор | #Реклама
@GoodDocsDesign
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥13❤1👍1
Заявление о зачёте
Andrew Vlasov попросил оформить форму заявление о проведении зачёте встречных требований из Консультант+
🔽 Ниже результат и шаблон для ваших задач.
#Шаблон | #Заявление | #Зачёт
Andrew Vlasov попросил оформить форму заявление о проведении зачёте встречных требований из Консультант+
#Шаблон | #Заявление | #Зачёт
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Заявление о зачёте
Начал работу с удаления всей лишней информации. Примечания тут не нужны, но в работе с системой очень полезны.
Далее оформил шапку в удобном для чтения виде. Считаю, что удобней читать её с правой стороны. Но в некоторых документах могут быть другие требования. Тут всё зависит от ограничений и поставленной задачи.
Самое сложное — это проработать условия заявления. Тут много лишнего текста, да и лучше показать эти условия таблицей. Т.е. наглядно сравнить условия зачёта, чем вычитывать. Поэтому оформляю таблицу, выделяя нужные столбцы. Но вот остаток задолженности выношу в отдельное предложение, чтобы не искать его в таблице и акцентировать на нём внимание.
В документе выделил только самое главное:
▫️отправитель;
▫️получатель;
▫️заголовок;
▫️сумму зачета и задолженности;
▫️оставшуюся задолженность.
В остальном — базовые правила типографики и вёрстки.
UPD. Если нужна строгая форма, то лучше поменять вступление. Вместо — «Просим принять заявление...», пишем — «Заявляем...»
➡️ Ссылка на шаблон: https://disk.yandex.ru/i/G78ngPC1aDXuvQ
#Шаблон | #Заявление | #Зачёт
@GoodDocsDesign
Начал работу с удаления всей лишней информации. Примечания тут не нужны, но в работе с системой очень полезны.
Далее оформил шапку в удобном для чтения виде. Считаю, что удобней читать её с правой стороны. Но в некоторых документах могут быть другие требования. Тут всё зависит от ограничений и поставленной задачи.
Самое сложное — это проработать условия заявления. Тут много лишнего текста, да и лучше показать эти условия таблицей. Т.е. наглядно сравнить условия зачёта, чем вычитывать. Поэтому оформляю таблицу, выделяя нужные столбцы. Но вот остаток задолженности выношу в отдельное предложение, чтобы не искать его в таблице и акцентировать на нём внимание.
В документе выделил только самое главное:
▫️отправитель;
▫️получатель;
▫️заголовок;
▫️сумму зачета и задолженности;
▫️оставшуюся задолженность.
В остальном — базовые правила типографики и вёрстки.
UPD. Если нужна строгая форма, то лучше поменять вступление. Вместо — «Просим принять заявление...», пишем — «Заявляем...»
#Шаблон | #Заявление | #Зачёт
@GoodDocsDesign
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥12👍6🥰3❤1
Октябрь 2023
1. Рассмотрели рекомендации по оформлению:
1.1. Мнение судей о юридическом дизайне. Статья журнала «Юрист компании»;
1.2. Как я обмениваюсь уставными документами с контрагентами;
1.3. Повторили базовые правила оформления договора;
1.4. Как нарисовать красивый график или диаграмму. Приёмы оформления.
2. Шаблоны:
2.1. Регламент работы с дебиторской задолженностью в формате Docx; 🔒
2.2. Шаблон файла с реквизитами;
2.3. Заявка к договору на оказания рекламных услуг;
2.4. Договор оказания рекламных услуг; 🔒
2.5. Заявление об одностороннем зачёте.
3. Примеры:
3.1. Пример мега дизайна искового заявления из статьи «Юриста Компании»;
3.2. Оформление цитирования.
Спасибо всем за доверие🤗
#Обзор │ #Октябрь2023
@GoodDocsDesign
1. Рассмотрели рекомендации по оформлению:
1.1. Мнение судей о юридическом дизайне. Статья журнала «Юрист компании»;
1.2. Как я обмениваюсь уставными документами с контрагентами;
1.3. Повторили базовые правила оформления договора;
1.4. Как нарисовать красивый график или диаграмму. Приёмы оформления.
2. Шаблоны:
2.1. Регламент работы с дебиторской задолженностью в формате Docx; 🔒
2.2. Шаблон файла с реквизитами;
2.3. Заявка к договору на оказания рекламных услуг;
2.4. Договор оказания рекламных услуг; 🔒
2.5. Заявление об одностороннем зачёте.
3. Примеры:
3.1. Пример мега дизайна искового заявления из статьи «Юриста Компании»;
3.2. Оформление цитирования.
Спасибо всем за доверие🤗
#Обзор │ #Октябрь2023
@GoodDocsDesign
👍4❤2
Какие шрифты использовать для документов?
Небольшая подборка универсальных шрифтов для использования в документах. Все шрифты для скачивания и информацию по ним, кроме стандартных, можно найти на канале по ссылкам:
1. Без засечек —
1.1 PT Astra Sans;
1.2 Tilda Sans;
1.3 Open Sans;
1.4 Golos Text;
1.5 Roboto Flex.
2. С засечками —
2.1 PT Astra Serif;
2.2 Ledger.
А какие вы применяете шрифты в документах, пишите в комментариях!
#Шрифт │ #Подборка
@GoodDocsDesign
Небольшая подборка универсальных шрифтов для использования в документах. Все шрифты для скачивания и информацию по ним, кроме стандартных, можно найти на канале по ссылкам:
1. Без засечек —
1.1 PT Astra Sans;
1.2 Tilda Sans;
1.3 Open Sans;
1.4 Golos Text;
1.5 Roboto Flex.
2. С засечками —
2.1 PT Astra Serif;
2.2 Ledger.
А какие вы применяете шрифты в документах, пишите в комментариях!
#Шрифт │ #Подборка
@GoodDocsDesign
👍5❤1
Пятничное намудрили
Иногда в попытке «придать особенности» получается совсем странные вещи. Намудрили же здесь с реквизитами. Всё перемешано, и только после проверки понятно, что, куда и к чему относится. Ненужные начертания шрифтов в расчёт не беру.
Как исправить? Сделать проще! Главное, чтобы информация была понятна. Есть много способов её структурировать, и самый простой — всё сгруппировать и отделить интервалами (принцип приближённости).
И ещё один момент. Лучше не создавать отдельные ячейки на каждую информацию (адрес, ИНН, КПП и прочее). Это просто не удобно — вставлять каждый реквизит в отдельную ячейку. Легче все данные скопировать в один общий столбец.
Специально в своём варианте сделал самый простой вид, чтобы показать, что даже банальный пример выглядит намного понятней и практичней.
#Пример │ #КакИсправить │ #Реквизиты
@GoodDocsDesign
Иногда в попытке «придать особенности» получается совсем странные вещи. Намудрили же здесь с реквизитами. Всё перемешано, и только после проверки понятно, что, куда и к чему относится. Ненужные начертания шрифтов в расчёт не беру.
Как исправить? Сделать проще! Главное, чтобы информация была понятна. Есть много способов её структурировать, и самый простой — всё сгруппировать и отделить интервалами (принцип приближённости).
И ещё один момент. Лучше не создавать отдельные ячейки на каждую информацию (адрес, ИНН, КПП и прочее). Это просто не удобно — вставлять каждый реквизит в отдельную ячейку. Легче все данные скопировать в один общий столбец.
Специально в своём варианте сделал самый простой вид, чтобы показать, что даже банальный пример выглядит намного понятней и практичней.
#Пример │ #КакИсправить │ #Реквизиты
@GoodDocsDesign
👍9🔥3💯2❤1
Время чтения: 10 минут.
Продолжаю изучать информацию по улучшению оформления текстов. И снова журнал для дизайнеров — «Оди» удивляет качеством переводимых материалов.
Статья о том, как оформлять тексты в интернете, чтобы люди быстро извлекали полезную информацию. Она научно обоснована известной исследовательской компанией Nielsen, которая выделила 9 паттернов сканирования текста.
На основе исследований и личного опыта редактор журнала рекомендует 10 способов сделать текст удобным для восприятия. Что особенно важно и можно подчеркнуть для работы с документами:
• используем заголовки и подзаголовки;
• обязательно разбиваем тексты на абзацы;
• выделяем ключевые моменты жирным шрифтом;
• используем маркированные списки.
➡️ Полная информация по ссылке на статью: https://awdee.ru/people-dont-read-onlinethey-scan-this-is-how-to-write-for-them/
Ну а тем, кто пишет в интернете, статья будет ещё полезней!
#Статья │ #Текст │ #10Правил
@GoodDocsDesign
Продолжаю изучать информацию по улучшению оформления текстов. И снова журнал для дизайнеров — «Оди» удивляет качеством переводимых материалов.
Статья о том, как оформлять тексты в интернете, чтобы люди быстро извлекали полезную информацию. Она научно обоснована известной исследовательской компанией Nielsen, которая выделила 9 паттернов сканирования текста.
На основе исследований и личного опыта редактор журнала рекомендует 10 способов сделать текст удобным для восприятия. Что особенно важно и можно подчеркнуть для работы с документами:
• используем заголовки и подзаголовки;
• обязательно разбиваем тексты на абзацы;
• выделяем ключевые моменты жирным шрифтом;
• используем маркированные списки.
Ну а тем, кто пишет в интернете, статья будет ещё полезней!
#Статья │ #Текст │ #10Правил
@GoodDocsDesign
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥18❤4
Время чтения: 10 минут.
Небольшая, но очень полезная статья на Тильде. Как дизайн-мышление учит задавать правильные вопросы при решении задач. Как всегда в материале много примеров.
Смело убираем слово "дизайн" в статье и применяем для себя!
➡️ Ссылка на статью: https://tilda.education/articles-design-thinking-great-questions
#Статья │ #Вопросы │ #КакЗадавать
@GoodDocsDesign
Небольшая, но очень полезная статья на Тильде. Как дизайн-мышление учит задавать правильные вопросы при решении задач. Как всегда в материале много примеров.
Смело убираем слово "дизайн" в статье и применяем для себя!
#Статья │ #Вопросы │ #КакЗадавать
@GoodDocsDesign
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8❤4
Акт о выявленных недостатках товара
Предыстория. Необходимо было составить претензию поставщику о поставке некачественного товара. По договору согласовали предоставить и этот документ.
Поэтому нужно было сделать шаблон и для возможных дальнейших ситуаций.
Оформление. Нашёл несколько шаблонов документов, выделил общие моменты и адаптировал под свою задачу.
Акт состоит из трёх блоков:
▫️Комиссия;
▫️Недостатки;
▫️Заключение.
Первые два блока оформил таблицей. И, чтобы не дублировать информацию по комиссии, разместил подписи сразу. Третий блок лучше оформить обычным текстом с выделением нужных подзаголовков.
Акт — часть претензии, поэтому не указывал подробную информацию: договор, реквизиты накладных и прочее.
Также использовал два шрифта: с засечками и без. Чтобы создать контраст между таблицами и основным текстом.
Интересно увидеть ваши комментарии по документу!
➡️ Ссылка на шаблон: https://disk.yandex.ru/d/_TWtresZ14APTw
#Шаблон │ #АктНедостатки
@GoodDocsDesign
Предыстория. Необходимо было составить претензию поставщику о поставке некачественного товара. По договору согласовали предоставить и этот документ.
Поэтому нужно было сделать шаблон и для возможных дальнейших ситуаций.
Оформление. Нашёл несколько шаблонов документов, выделил общие моменты и адаптировал под свою задачу.
Акт состоит из трёх блоков:
▫️Комиссия;
▫️Недостатки;
▫️Заключение.
Первые два блока оформил таблицей. И, чтобы не дублировать информацию по комиссии, разместил подписи сразу. Третий блок лучше оформить обычным текстом с выделением нужных подзаголовков.
Акт — часть претензии, поэтому не указывал подробную информацию: договор, реквизиты накладных и прочее.
Также использовал два шрифта: с засечками и без. Чтобы создать контраст между таблицами и основным текстом.
Интересно увидеть ваши комментарии по документу!
#Шаблон │ #АктНедостатки
@GoodDocsDesign
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10
Пятничное о наболевшем
Открываю на проверку очередной договор и снова вздыхаю...
Опять изучать сплошную стену теста. Тут даже привычной красной строки нет для подобных договоров, чтобы хоть как-то разделить условия. А заголовки прилипли по центру и никак не выделяются. Зато текст выровнен по левому краю!
Мы конечно привыкли к такому изложению и найдём нужную информацию, хоть и с небольшим усилием. Но можно же лучше, и удобно будет не только контрагентам, но и самим авторам.
Как исправить:
▫️добавить интервалы;
▫️выделить заголовки полужирным. И если оставлять их ближе к условиям раздела, видно для экономии места на бумаге, то и не увеличивать размер. Также выровнять по левому краю;
▫️добавить висячую нумерацию, подвинув ползунки.
В итоге — 5 минут работы и уже читается намного лучше!🔽
#Пример │ #КакИсправить │ #Текст
@GoodDocsDesign
Открываю на проверку очередной договор и снова вздыхаю...
Опять изучать сплошную стену теста. Тут даже привычной красной строки нет для подобных договоров, чтобы хоть как-то разделить условия. А заголовки прилипли по центру и никак не выделяются. Зато текст выровнен по левому краю!
Мы конечно привыкли к такому изложению и найдём нужную информацию, хоть и с небольшим усилием. Но можно же лучше, и удобно будет не только контрагентам, но и самим авторам.
Как исправить:
▫️добавить интервалы;
▫️выделить заголовки полужирным. И если оставлять их ближе к условиям раздела, видно для экономии места на бумаге, то и не увеличивать размер. Также выровнять по левому краю;
▫️добавить висячую нумерацию, подвинув ползунки.
В итоге — 5 минут работы и уже читается намного лучше!
#Пример │ #КакИсправить │ #Текст
@GoodDocsDesign
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5❤3😢2