Forwarded from Метаверсище и ИИще (Sergey Tsyptsyn ️️)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Ну, за аниматоров, теперь уже горькую!
Короче, садитесь за монитор и ну орать на своих персонажей:
- Ковыляй как Зомби!
- А теперь как робот!
- А теперь как робот на каблуках!
- А теперь бегом и через барьеры (игроделы, зацените видео).
Или еще круче. Говорите "Хип-Хоп. 130bpm. Пляши, Нуриев".
И оно пляшет хип-хоп.
На входе текст, на выходе анимация!
Можно также смешивать и текстовый ввод и музыкальный.
А теперь на десерт.
Там есть нелинейная анимация. Можно сказать "Ручки шаловливые подними пока пляшешь", "Или не вихляй бедрами так сильно и сделай вид, что играешь на басу". То есть корректирующие анимационные клипы.
Ну и аперитив.
Там есть инбитвининг. Типа из одной нужной мне позы в другую шуруй как зомби-басист.
Про инверсную кинематику надо разбираться. Тоже, говорят, есть.
Короче, пилим стартап: "Обучение (бывших) аниматоров обучению персонажей с помощью текстовых подсказок".
https://ofa-sys.github.io/MoFusion/
И все это знаете от кого? От Алибабы.
Бумага есть. Кода нет.
Короче, садитесь за монитор и ну орать на своих персонажей:
- Ковыляй как Зомби!
- А теперь как робот!
- А теперь как робот на каблуках!
- А теперь бегом и через барьеры (игроделы, зацените видео).
Или еще круче. Говорите "Хип-Хоп. 130bpm. Пляши, Нуриев".
И оно пляшет хип-хоп.
На входе текст, на выходе анимация!
Можно также смешивать и текстовый ввод и музыкальный.
А теперь на десерт.
Там есть нелинейная анимация. Можно сказать "Ручки шаловливые подними пока пляшешь", "Или не вихляй бедрами так сильно и сделай вид, что играешь на басу". То есть корректирующие анимационные клипы.
Ну и аперитив.
Там есть инбитвининг. Типа из одной нужной мне позы в другую шуруй как зомби-басист.
Про инверсную кинематику надо разбираться. Тоже, говорят, есть.
Короче, пилим стартап: "Обучение (бывших) аниматоров обучению персонажей с помощью текстовых подсказок".
https://ofa-sys.github.io/MoFusion/
И все это знаете от кого? От Алибабы.
Бумага есть. Кода нет.
👍1
Forwarded from Технологии | Нейросети | Боты
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Snapchat новый фильтр 🧥
С его помощью можно просканировать одежду человека, а затем примерить ее на себя.
• Попробовать
• Документация к трекингу одежды и созданию подобного фильтра
С его помощью можно просканировать одежду человека, а затем примерить ее на себя.
• Попробовать
• Документация к трекингу одежды и созданию подобного фильтра
Пока я тут болею и делаю лишь редкие репосты, много всего произошло. Художники на artstation подняли бунт против ИИ-арта, завалив главную страницу протестными картинками.
Артстейшн ответил художникам что все пучком, ИИ-арт запрещать не собираемся, просто публикуйте то на что у вас есть права и ставьте честные теги.
В свою очередь появились тролли. Показывают картинки со странными знаками поверх, говоря - смотрите, «наш» протест приносит плоды, «наши» протестные картинки попали в обучающий датасет миджорни и испортили им генерации. Что, конечно, чушь.
У меня вопрос. Почему программисты не боятся ИИ так как его боятся художники? Ведь уже есть и Alfacode и Colilot. И ChatGPT пишет код на уровне мидлов. Мне кажется, программисты лучше понимают что происходит и как дальше жить.
Если программист с*%здил код целиком, он вор. Если программист не с*%здил ни кусочка кода, он не программист
Артстейшн ответил художникам что все пучком, ИИ-арт запрещать не собираемся, просто публикуйте то на что у вас есть права и ставьте честные теги.
В свою очередь появились тролли. Показывают картинки со странными знаками поверх, говоря - смотрите, «наш» протест приносит плоды, «наши» протестные картинки попали в обучающий датасет миджорни и испортили им генерации. Что, конечно, чушь.
У меня вопрос. Почему программисты не боятся ИИ так как его боятся художники? Ведь уже есть и Alfacode и Colilot. И ChatGPT пишет код на уровне мидлов. Мне кажется, программисты лучше понимают что происходит и как дальше жить.
Если программист с*%здил код целиком, он вор. Если программист не с*%здил ни кусочка кода, он не программист
😁8
Не в тему канала, но все же. Возможно ещё при нашей жизни человечество решит энергетическую проблему, а с ней и экологическую. Это, конечно, в оптимистичном варианте сценария
Forwarded from Пушка | Передний край науки и технологий
По горячим следам все-таки расскажу. Итак, уважаемые издания оказались правы.
5 декабря 2022 года ученым удалось впервые за 50 лет разработок и экспериментов получить больше энергии из топлива, чем было на него направлено энергии. Всю неделю команда Ливерморской национальной лаборатории проверяла данные и расчеты. Призвали не причастных коллег, чтобы они провели независимую оценку, то, что называется peer review. Так что достижение подтверждается официально.
Но есть нюансы.
Это большое достижение для физиков, но все еще не для энергетики. Как я, на всякий случай, уточнял накануне, закрывать нефте- и газовые месторождения рановато будет даже в ближайшие годы. Одно дело добиться долгожданного результата в лабе, другое — масштабировать до промышленных объемов. Для этого надо вот таких же реакций, какую они получили, сотни в минуту. Это требует новых технологий и множества новых научных и инженерных идей и разработок.
Так в чем же достижение?
Тут важно сначала понять, что сейчас есть два принципиально разных подхода в попытках создать термоядерные реакторы.
Первый — это при относительно низком давлении спокойно и долго удерживаем плазму магнитным полем, потому что никакой материал не выдержит температуры, при которой в плазме начнется термоядерная реакция, а это миллионы градусов по Цельсию. В эту сторону прокладывают дорогу все, кто создают токамаки ("бублики"), туда же — знаменитый ITER.
Второй подход принципиально иной — большое давление много энергии направлено на топливо за очень короткое время. Так должна запускаться термоядерная реакция — ядра материала в мишени должны начать сливаться выделяя много энергии. Под этот подход и строился крупнейший в мире лазерный комплекс в Ливерморской национальной лаборатории. Почти две сотни лазеров направляют лучи на капсулу, в которой находится крошечный цилиндр размером с шарик пенопласта или горошину перца, а внутри цилиндра — топливо — изотопы водорода, дейтерий и тритий. Лазеры бьют не по ним, а по стенкам капсулы. Это важная деталь, сейчас поймете почему. И вот запускали уже не раз термоядерную реакцию лазерами за все эти годы. Но сейчас они докрутили что-то (позже будут публикации с деталями их работы) и в итоге на топливо пришлось около 2 мегаджоулей, а оно в ходе реакции выделило около 3 мегаджоулей.
Да, и тут, если понимать, что для запуска реакции, вообще-то, ушло еще под 300 мегаджоулей (на стенки капсулы), то вроде как совсем не ясно, а что такого?
Но действительно выдающееся достижение в том, что физики смогли впервые показать, что МОЖНО лазерами получить термоядерную реакцию С ПРИБАВКОЙ в энергии. ВНИМАНИЕ: смогли на базе технологий 80-х, лазеры там старенькие, значит, уж точно смогут, когда проапгрейдят весь комплекс или построят новые.
Главное, научный Рубикон пройден. Теперь, они так и говорили, ребята, давайте, частный бизнес, видите, принципиально работает, нужны просто новые технологии, инвестиции, стройте, а мы вам поможем, если надо. Самое тяжелое и рискованное за вас сделали.
Так что до промышленных масштабов уже, похоже, не 60 и не 50 лет, а немного меньше. С чем всех нас и поздравляю.
5 декабря 2022 года ученым удалось впервые за 50 лет разработок и экспериментов получить больше энергии из топлива, чем было на него направлено энергии. Всю неделю команда Ливерморской национальной лаборатории проверяла данные и расчеты. Призвали не причастных коллег, чтобы они провели независимую оценку, то, что называется peer review. Так что достижение подтверждается официально.
Но есть нюансы.
Это большое достижение для физиков, но все еще не для энергетики. Как я, на всякий случай, уточнял накануне, закрывать нефте- и газовые месторождения рановато будет даже в ближайшие годы. Одно дело добиться долгожданного результата в лабе, другое — масштабировать до промышленных объемов. Для этого надо вот таких же реакций, какую они получили, сотни в минуту. Это требует новых технологий и множества новых научных и инженерных идей и разработок.
Так в чем же достижение?
Тут важно сначала понять, что сейчас есть два принципиально разных подхода в попытках создать термоядерные реакторы.
Первый — это при относительно низком давлении спокойно и долго удерживаем плазму магнитным полем, потому что никакой материал не выдержит температуры, при которой в плазме начнется термоядерная реакция, а это миллионы градусов по Цельсию. В эту сторону прокладывают дорогу все, кто создают токамаки ("бублики"), туда же — знаменитый ITER.
Второй подход принципиально иной — большое давление много энергии направлено на топливо за очень короткое время. Так должна запускаться термоядерная реакция — ядра материала в мишени должны начать сливаться выделяя много энергии. Под этот подход и строился крупнейший в мире лазерный комплекс в Ливерморской национальной лаборатории. Почти две сотни лазеров направляют лучи на капсулу, в которой находится крошечный цилиндр размером с шарик пенопласта или горошину перца, а внутри цилиндра — топливо — изотопы водорода, дейтерий и тритий. Лазеры бьют не по ним, а по стенкам капсулы. Это важная деталь, сейчас поймете почему. И вот запускали уже не раз термоядерную реакцию лазерами за все эти годы. Но сейчас они докрутили что-то (позже будут публикации с деталями их работы) и в итоге на топливо пришлось около 2 мегаджоулей, а оно в ходе реакции выделило около 3 мегаджоулей.
Да, и тут, если понимать, что для запуска реакции, вообще-то, ушло еще под 300 мегаджоулей (на стенки капсулы), то вроде как совсем не ясно, а что такого?
Но действительно выдающееся достижение в том, что физики смогли впервые показать, что МОЖНО лазерами получить термоядерную реакцию С ПРИБАВКОЙ в энергии. ВНИМАНИЕ: смогли на базе технологий 80-х, лазеры там старенькие, значит, уж точно смогут, когда проапгрейдят весь комплекс или построят новые.
Главное, научный Рубикон пройден. Теперь, они так и говорили, ребята, давайте, частный бизнес, видите, принципиально работает, нужны просто новые технологии, инвестиции, стройте, а мы вам поможем, если надо. Самое тяжелое и рискованное за вас сделали.
Так что до промышленных масштабов уже, похоже, не 60 и не 50 лет, а немного меньше. С чем всех нас и поздравляю.
YouTube
How NIF Works
The National Ignition Facility, located at Lawrence Livermore National Laboratory, is the world's largest laser system... 192 huge laser beams in a massive building, all focused down at the last moment at a 2 millimeter ball containing frozen hydrogen gas.…
Forwarded from Эксплойт
Уход BTS в армию заставил индустрию кей-попа заняться поиском более надёжных «идолов» — теперь в Южной Корее штампуют виртуальных исполнителей.
Один из ярких примеров этого явления — музыкальная группа Eternity, все 11 участников которой выдуманы нейросетью. Самое забавное, что изначально ИИ нарисовал 101 вариант женского лица, а потом с помощью голосования фанатов определили, кто же попадёт в коллектив.
Группа довольно популярна в Южной Корее и за её пределами, а чтобы поддерживать имидж, специально обученная команда ведёт соцсети каждой из 11 девушек.
@exploitex
Один из ярких примеров этого явления — музыкальная группа Eternity, все 11 участников которой выдуманы нейросетью. Самое забавное, что изначально ИИ нарисовал 101 вариант женского лица, а потом с помощью голосования фанатов определили, кто же попадёт в коллектив.
Группа довольно популярна в Южной Корее и за её пределами, а чтобы поддерживать имидж, специально обученная команда ведёт соцсети каждой из 11 девушек.
@exploitex
Forwarded from РАЗНЫЕ ТЕЛЕГИ
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В принципе, тему с ИИ можно закрывать. Вот вам Морган Фриман, созданный маской на лету, да еще и со своим голосом 👴🏾👨🦲 Всем доброе утро! Новый дивный мир наступил вчера, сегодня он уже входит в наши дома 😍
Forwarded from Мишин Лернинг
😈 Режим бога в Тиндере — ChatGPT
«Напиши ей так, чтобы аж ...»
Не, ну а что? В любви все методы хороши.
🔥 П Р О Э Т О
«Напиши ей так, чтобы аж ...»
Не, ну а что? В любви все методы хороши.
🔥 П Р О Э Т О
Forwarded from Чёрный Треугольник
Художники провоцируют Disney на иски против ИИ😅
☝🏻Восстание людей против машин отнимающих у людей работу продолжается. На этот раз ставшие не нужными художники решили атаковать в юридическом поле.
Они начали использовать системы искусственного интеллекта для создания изображений персонажей защищенных авторским правом, включая диснеевского Микки Мауса.
Учитывая историю жесткой защиты Disney своего контента, художники надеются, что компания примет меры и тем самым окажет давление на ИИ, вернув людям их работу.🔥
На выходных Эрик Бурдаж, ведущий художник по персонажам популярной видеоигры Dead by Daylight, призвал своих последователей создавать и продавать товары, используя изображения персонажей Disney.🤣
Твит Бурдажа быстро набрал более 37 000 лайков и почти 6 000 репостов.
«Очевидная проблема, против которой я выступаю в своей теме, — это кража человеческого искусства. Мастерство, время, усилия и идеи людей берутся без их согласия и используются для создания продукта, который может сочетать все это и имитировать в той или иной степени». — объясняет художник.
Проблема, связанная с искусством ИИ, продолжает вызывать массовые протесты и сопротивление со стороны арт-сообщества.🤔
☝🏻Восстание людей против машин отнимающих у людей работу продолжается. На этот раз ставшие не нужными художники решили атаковать в юридическом поле.
Они начали использовать системы искусственного интеллекта для создания изображений персонажей защищенных авторским правом, включая диснеевского Микки Мауса.
Учитывая историю жесткой защиты Disney своего контента, художники надеются, что компания примет меры и тем самым окажет давление на ИИ, вернув людям их работу.🔥
На выходных Эрик Бурдаж, ведущий художник по персонажам популярной видеоигры Dead by Daylight, призвал своих последователей создавать и продавать товары, используя изображения персонажей Disney.🤣
Твит Бурдажа быстро набрал более 37 000 лайков и почти 6 000 репостов.
«Очевидная проблема, против которой я выступаю в своей теме, — это кража человеческого искусства. Мастерство, время, усилия и идеи людей берутся без их согласия и используются для создания продукта, который может сочетать все это и имитировать в той или иной степени». — объясняет художник.
Проблема, связанная с искусством ИИ, продолжает вызывать массовые протесты и сопротивление со стороны арт-сообщества.🤔
👍1
Forwarded from Технологии | Нейросети | Боты
Skype - переводы в реальном времени с вашим личным голосом!
"Сегодня мы запускаем перевод видеозвонков Skype на Skype в режиме реального времени с использованием вашего естественного голоса. Это означает, что вы можете разговаривать с кем-то, кто говорит на другом языке, и перевод будет происходить автоматически в режиме реального времени во время разговора."
Переводы в реальном времени с естественным голосом появятся в групповых видеозвонках и телефонии в ближайшие месяцы.
• Подробнее
- использовали в 2022 Skype?
"Сегодня мы запускаем перевод видеозвонков Skype на Skype в режиме реального времени с использованием вашего естественного голоса. Это означает, что вы можете разговаривать с кем-то, кто говорит на другом языке, и перевод будет происходить автоматически в режиме реального времени во время разговора."
Переводы в реальном времени с естественным голосом появятся в групповых видеозвонках и телефонии в ближайшие месяцы.
• Подробнее
- использовали в 2022 Skype?
Forwarded from Метаверсище и ИИще (Sergey Tsyptsyn ️️)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Каскадер теперь в официально релизнулся!
Раньше это были цветочки и ранний доступ, теперь ягодки и настоящий релиз.
Для тех, кто в танке, Каскадер - это софт для автопозинга, физически корректных анимаций и вторичных анимаций.
Для тех, кто в двойном танке, Каскадер умеет брать вашего болвана, которого вы поставили в красивую (по вашему мнению) позу и с помощью ИИ делать из этого физически корректную позу, которая не режет глаз. Он также умеет брать вашу шедевральную анимацию, в которую вы загнали персонажа, и делать из нее правильную и физически корректную анимацию - ИИ просто правит косяки и добавляет физики туда, где это нужно.
Каскадер - это пример того, как можно в разы ускорять работу аниматоров с помощью ИИ.
Я отчаянно поздравляю Женю Дябина и всю команду с релизом (16 лет от старта до релиза).
Обязательно посмотрите полное видео по ссылке и качайте софт, он бесплатный.
А мне пришло в голову еще одно применение Каскадера. Это идеальный инструмент для автопозинга для дальнейшей генерации в Stable Diffusion. Вы просто задаете позу и дальше кормите ее в img2img и/или в Inpainting. Плюс Каскадера в том, что он поставит вам "корректную" позу, а не таракана раком на горе. И вам не надо знать ничего про инверсную или прямую кинематику, и про еще тысячу понятий, используемых в риггинге. Каскадер, в отличие от всяких Дазов3Д, подсказывает вам, как должна выглядеть правильная поза. Это конечно из пушки по воробьям - использовать Каскадера для производства комиксов или визуальных новелл, но это идеальное решения для создания, например, библиотеки поз для комикса.
https://www.youtube.com/watch?v=wffgUyRerHk
Раньше это были цветочки и ранний доступ, теперь ягодки и настоящий релиз.
Для тех, кто в танке, Каскадер - это софт для автопозинга, физически корректных анимаций и вторичных анимаций.
Для тех, кто в двойном танке, Каскадер умеет брать вашего болвана, которого вы поставили в красивую (по вашему мнению) позу и с помощью ИИ делать из этого физически корректную позу, которая не режет глаз. Он также умеет брать вашу шедевральную анимацию, в которую вы загнали персонажа, и делать из нее правильную и физически корректную анимацию - ИИ просто правит косяки и добавляет физики туда, где это нужно.
Каскадер - это пример того, как можно в разы ускорять работу аниматоров с помощью ИИ.
Я отчаянно поздравляю Женю Дябина и всю команду с релизом (16 лет от старта до релиза).
Обязательно посмотрите полное видео по ссылке и качайте софт, он бесплатный.
А мне пришло в голову еще одно применение Каскадера. Это идеальный инструмент для автопозинга для дальнейшей генерации в Stable Diffusion. Вы просто задаете позу и дальше кормите ее в img2img и/или в Inpainting. Плюс Каскадера в том, что он поставит вам "корректную" позу, а не таракана раком на горе. И вам не надо знать ничего про инверсную или прямую кинематику, и про еще тысячу понятий, используемых в риггинге. Каскадер, в отличие от всяких Дазов3Д, подсказывает вам, как должна выглядеть правильная поза. Это конечно из пушки по воробьям - использовать Каскадера для производства комиксов или визуальных новелл, но это идеальное решения для создания, например, библиотеки поз для комикса.
https://www.youtube.com/watch?v=wffgUyRerHk
🔥3
Forwarded from эйай ньюз
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥OpenAI выпустили прототип 3D DALL-E (называется Point-E) для генерации 3D объектов
Point-E еще не так хорош, как DreamFusion от Гугла, но очень шустрый! Генерация занимает примерно 600 раз меньше времени чем в DreamFusion. А еще OpenAI опубликовали код и веса (неужели).
Генерация 2D картинок уже далеко зашла. Теперь и 3D потихоньку подтягивается. Скоро увидим протесты 3D артистов 🌚.
@ai_newz
Point-E еще не так хорош, как DreamFusion от Гугла, но очень шустрый! Генерация занимает примерно 600 раз меньше времени чем в DreamFusion. А еще OpenAI опубликовали код и веса (неужели).
Генерация 2D картинок уже далеко зашла. Теперь и 3D потихоньку подтягивается. Скоро увидим протесты 3D артистов 🌚.
@ai_newz
🔥3