Юрент выкатил остросоциальную наружную рекламу, в которой напомнил про главные правила для самокатчиков.
Похоже, что прозвище «петушеринг» теперь надолго прилипнет.
Похоже, что прозвище «петушеринг» теперь надолго прилипнет.
❤3😁1
В Москве нашёлся достойный конкурент УЕ!Бару с не менее интригующим названием ЙУХ.
Гостей там ждут пикантные блюда и фирменная подача коктейля — сразу в рот.
Когда всю неделю работал, чтобы в пятницу накидаться йухами.
Гостей там ждут пикантные блюда и фирменная подача коктейля — сразу в рот.
Когда всю неделю работал, чтобы в пятницу накидаться йухами.
❤2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Юрент не ограничился наружной рекламой с петушками и выпустил ролик про отдел по борьбе с петушерингом.
Боюсь даже представить, как они там заставляют оформлять страхов_очку.
Боюсь даже представить, как они там заставляют оформлять страхов_очку.
В Кувейте умеют удивлять своим подходом к заведениям: там открыли ресторан, оформленный в стиле тюрьмы.
Есть общий зал и отдельные камеры с решетками для большего уюта. А официанты в оранжевой робе прям дополняют атмосферу. Меню, кстати, вполне годное для такого места — бургеры, стейки, салаты и закуски.
Наверное, придется оставить хорошие чаевые, чтобы выпустили на волю.
Есть общий зал и отдельные камеры с решетками для большего уюта. А официанты в оранжевой робе прям дополняют атмосферу. Меню, кстати, вполне годное для такого места — бургеры, стейки, салаты и закуски.
Наверное, придется оставить хорошие чаевые, чтобы выпустили на волю.
Ёбидоёби создает ассоциацию брендов со спорными названиями. Идея в том, чтобы вместе защищать права компаний, которые используют вызывающие названия в качестве маркетинговой стратегии.
Смотрите, какие бренды планируют вступить в эту ассоциацию: «В гостях у смазки», крафтовая сидрерия «Сосидр», пивной магазин «Сиська Пива», рыболовный магазин «Козявочная» и рюмочная «Дядя Блёва».
Теперь нужно зарегистрировать соСМИ, чтобы обсасывать такие новости.
Смотрите, какие бренды планируют вступить в эту ассоциацию: «В гостях у смазки», крафтовая сидрерия «Сосидр», пивной магазин «Сиська Пива», рыболовный магазин «Козявочная» и рюмочная «Дядя Блёва».
Теперь нужно зарегистрировать соСМИ, чтобы обсасывать такие новости.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Девушка с жемчужной сережкой, Мона Лиза и Давид устали пылиться в музеях и отправились по миру за новыми впечатлениями.
Так британский лоукостер EasyJet намекает, что пора и нам слетать уже в отпуск.
Так британский лоукостер EasyJet намекает, что пора и нам слетать уже в отпуск.
🔥3
После ренейминга Твиттера Илон Маск отобрал короткий юзернейм @x у обычного пользователя.
Чувак, которому ранее принадлежал красивый аккаунт, хотел его выгодно продать (аккаунты, состоящие из одного символа продаются от $50 тыс и выше). Но вместо денег ему лишь предложили встречу с менеджментом компании и мерч в подарок.
Какой-то неравноценный обмен получается.
Чувак, которому ранее принадлежал красивый аккаунт, хотел его выгодно продать (аккаунты, состоящие из одного символа продаются от $50 тыс и выше). Но вместо денег ему лишь предложили встречу с менеджментом компании и мерч в подарок.
Какой-то неравноценный обмен получается.