Письма Донбасса
Здравствуйте, доктор.
Слышала сегодня рекламу Ласунки - такая теплая получилась, хоть и про мороженое))
Мое письмо - про то что мы никогда не будем достаточно хорошими для тех, кто считает что нельзя было "злить россию", "устраивать майдан", и что действительно были "поезда бандеровцев" (блин, вот как они такой поезд и без меня собрали?! я ж самый главный укробандеровец).
Мы никогда не сможем доказать, что все то, что происходило на нашей земле с 2014 года - было для всех украинцев трагедией, что все мы страдали от безумных ненужных смертей, что никто в здравом уме не считал погибших детей Донбасса "фейком" и т.д. Что гибель пророссийских последователей в Одессе - тоже чудовищна, и такого не должно было быть, потому что за противоправные действия (если таковые были) людей нужно судить. Не докажем, кто первый начал и вот это все.
За отрицание государственности Украины и активные действия по отделению территорий Украины (включая Крым, Луганскую и Донецкую области) нужно судить, и наказывать по закону.
Мы никогда не докажем таким людям - и тут я конечно имею в виду украинцев, а не тех кто понаехал сюда создавать "народ Донбасса", этим только депортация, можно по частям в пакете - что если бы к нам не влезла россия, ничего этого могло не быть. Это уже не важно.
Когда мы выгоним оккупантов, нам придется жить с этими (нашими!) людьми в одной стране. Сталкиваться с ними в разных сферах, слушать обвинения, испытывать боль, возмущение, злость. Даже если сейчас вся страна станет перед ними условно на колени - для них этого будет недостаточно. Это навсегда. Теперь с этим можно только учиться жить.
Единственные ограничения которые я считаю нужным применять к украинцам, отрицающим Украину как государство - запрет занимать должности в государственном управлении, обучении детей, и на критических производствах. Минимизировать влияние. Исключить появление в Раде царевых-кив и кто там у нас еще был в ЖОПЗ...простите, ОПЗЖ.
А Вам, Даша, Олеся, и все остальные мои земляки (я выросла в Луганской области) могу только сказать - там, на россии, вы никогда не станете своими. Даже если будете громче всех поддерживать линию партии. На вас, и ваших детей, всегда будут смотреть с подозрением и презрением к "малороссам". У нас, в Украине, у Донецка, Луганска и Крыма есть шанс вернуться к нормальной, скучной, бытовой рутине, со своими проблемами и мелкими ссорами, но вы - были, есть, и будете нашими людьми. Там, на россиянских болотах, они своих за людей не считают, думаете будут для вас делать исключение?
Мы все никогда не сможем оправдаться друг перед другом, сколько бы ни пролилось еще крови. Теперь с этим можно только учиться жить.
И вам тоже, Даша-и-Олеся, придется учиться с этим жить, если вы хотите оставаться в Украине, потому что Крым, Донецкая, Луганская, области, равно как и все другие области в границах 1991 года - это Украина.
П.С. - Ксении врачу - идите в болота ваши мокшанские, сил уже нет вас читать. Серьезно, страна-то какая необъятная, врачей дефицит, езжайте куда подальше, там стрелять не будут. Отвалите от нас, клещи энцефалитные
Здравствуйте, доктор.
Слышала сегодня рекламу Ласунки - такая теплая получилась, хоть и про мороженое))
Мое письмо - про то что мы никогда не будем достаточно хорошими для тех, кто считает что нельзя было "злить россию", "устраивать майдан", и что действительно были "поезда бандеровцев" (блин, вот как они такой поезд и без меня собрали?! я ж самый главный укробандеровец).
Мы никогда не сможем доказать, что все то, что происходило на нашей земле с 2014 года - было для всех украинцев трагедией, что все мы страдали от безумных ненужных смертей, что никто в здравом уме не считал погибших детей Донбасса "фейком" и т.д. Что гибель пророссийских последователей в Одессе - тоже чудовищна, и такого не должно было быть, потому что за противоправные действия (если таковые были) людей нужно судить. Не докажем, кто первый начал и вот это все.
За отрицание государственности Украины и активные действия по отделению территорий Украины (включая Крым, Луганскую и Донецкую области) нужно судить, и наказывать по закону.
Мы никогда не докажем таким людям - и тут я конечно имею в виду украинцев, а не тех кто понаехал сюда создавать "народ Донбасса", этим только депортация, можно по частям в пакете - что если бы к нам не влезла россия, ничего этого могло не быть. Это уже не важно.
Когда мы выгоним оккупантов, нам придется жить с этими (нашими!) людьми в одной стране. Сталкиваться с ними в разных сферах, слушать обвинения, испытывать боль, возмущение, злость. Даже если сейчас вся страна станет перед ними условно на колени - для них этого будет недостаточно. Это навсегда. Теперь с этим можно только учиться жить.
Единственные ограничения которые я считаю нужным применять к украинцам, отрицающим Украину как государство - запрет занимать должности в государственном управлении, обучении детей, и на критических производствах. Минимизировать влияние. Исключить появление в Раде царевых-кив и кто там у нас еще был в ЖОПЗ...простите, ОПЗЖ.
А Вам, Даша, Олеся, и все остальные мои земляки (я выросла в Луганской области) могу только сказать - там, на россии, вы никогда не станете своими. Даже если будете громче всех поддерживать линию партии. На вас, и ваших детей, всегда будут смотреть с подозрением и презрением к "малороссам". У нас, в Украине, у Донецка, Луганска и Крыма есть шанс вернуться к нормальной, скучной, бытовой рутине, со своими проблемами и мелкими ссорами, но вы - были, есть, и будете нашими людьми. Там, на россиянских болотах, они своих за людей не считают, думаете будут для вас делать исключение?
Мы все никогда не сможем оправдаться друг перед другом, сколько бы ни пролилось еще крови. Теперь с этим можно только учиться жить.
И вам тоже, Даша-и-Олеся, придется учиться с этим жить, если вы хотите оставаться в Украине, потому что Крым, Донецкая, Луганская, области, равно как и все другие области в границах 1991 года - это Украина.
П.С. - Ксении врачу - идите в болота ваши мокшанские, сил уже нет вас читать. Серьезно, страна-то какая необъятная, врачей дефицит, езжайте куда подальше, там стрелять не будут. Отвалите от нас, клещи энцефалитные
👍228🔥27💩25❤19🥰7🤮5🤬4🕊4👎2😁2😱2
Здравствуйте, дорогой доктор!
И вам не хворать, мои эмоциональные читательницы и присылательницы писем.
Почему-то стало доброй традицией нападать на Ксению. Неважно, что она пишет. У кого-то даже хватило ума высказать мысль, что «врач» - это плохое слово, и «Москва» - тоже негатив. Ну а уж «врач из Москвы» - это вообще получается сгусток негативной энергии. Бред какой-то. Не хватает только, что «Ксения» - это почти ругательство.
Я что хочу сказать – есть что возразить, возражайте аргументированно. А не просто «та не с кем тут разговаривать!» или «мы и так всех победим».
Итак. Я, например, мысль о переговорах поддерживаю. Но обо всем попрядку.
Поехали.
Ксения, при всем уважении к Лебедю (Редакция про него недавно делала репортаж, если не смотрели, очень советую!), давайте поанализируем.
«Первое: что всякая война - это сначала тупик, потом катастрофа.»
А помоему наоборот – сначала катастрофа, а потом тупик. Или не тупик. Но всегда – катастрофа.
«Второе: всякие войны, даже если это войны столетние, кончаются одним - переговорами и миром.»
Давайте заглянем в историю. Буду называть войны, и чем закончились.
Война в Афганистане (США) – разгром вражеской армии и последующая невозможность победить партизанское сопротивление. Уход из завоеваной страны.
Война в Ираке – разгром вражеской армии и последующая невозможность победить партизанское сопротивление. Уход из завоеваной страны.
Война в Афганистане (СССР) – разгром вражеской армии и последующая невозможность победить партизанское сопротивление. Уход из завоеваной страны.
Война во Вьетнаме – армию до конца не победили, ушли.
Война в Корее – военные действия, переговоры.
2 Мировая Война – победа, капитуляция
1 Мировая Война – победа, капитуляция
Война с Наполеоном – победа, капитуляция.
Как видите, переговорами закончилась только одна война. Теперь есть две Кореи.
И еще, мне кажется, Столетняя Война закончилась переговорами. Но врать не буду, точно не помню. По моему там договорились остаться при своих. Как до начала войны.
И еще были войны в Чечне. В первый раз договорились. Мир оказался ненадежным. Во второй раз обьеденились с одним из противоборствующих кланов. Договором это с очень большой натяжкой можно назвать.
Как видно, войны почти никогда не заканчиваются переговорами.
Но вернемся к моему оптимизму насчет переговоров в текущей войне.
Ходят слухи, что Украина готовится к контрнаступлению. С моей точки зрения, рациональнее всего было бы захватить какую-нибудь близлежащую российскую область. Скажем Белгородскую. И тогда сесть переговариваться – мы вам Белгородскую область, а вы нам Запорожскую и Херсонскую. И Донбасс. Лучше даже две области захватить – Белгородскую и Курскую.
А то грызть все эти линии обороны – неблагоданое занятие. Долгое и кровавое.
И не надо бояться, что Россия «начнет воевать по настоящему» или даст ядерным оружием.
Всё, что Россия в военном плане могла сделать, она уже сделала.
В том числе побомбила тот же Белгород )) а уж вечные угрозы Медведева ничего кроме улыбки давно не вызывают.
Ах да, Крым..... дорогие эмоциональные украинки. При всём желании я не могу себе представить, чтоб Россия отдала Крым. Сейчас. Так что не надо выставлять заранее невыполнимые условия. Я думаю, что Крым еще будет украинским. Но мы этого уже не увидим. Может быть наши дети.
Это моё мнение, я могу ошибаться.
И ещё – недавно увидел цифры. В Херсонской области российское гражданство приняли 90.000 человек. В Запорожской – 130.000. Что с ними будем делать? Понять и простить? Или пусть валят в свою Россию? А может трудовой лагерь? А? Чтоб отстраивали руины!
Подавляющее большинство тут не понимает, но и в моем «мирном плане» и в «плане переговоров» я высказываю сильно положительное развитие событий для Украины.
Я понимаю, что сладко и приятно мечтать, как «мы всех победим, захватим Москву, Россия распадется, репарации, нефть и газ теперь наши» и т.д. Но может лучше мечтать про себя? Как желания в детстве – сказал в слух, не сбудется! Правильно?
И вам не хворать, мои эмоциональные читательницы и присылательницы писем.
Почему-то стало доброй традицией нападать на Ксению. Неважно, что она пишет. У кого-то даже хватило ума высказать мысль, что «врач» - это плохое слово, и «Москва» - тоже негатив. Ну а уж «врач из Москвы» - это вообще получается сгусток негативной энергии. Бред какой-то. Не хватает только, что «Ксения» - это почти ругательство.
Я что хочу сказать – есть что возразить, возражайте аргументированно. А не просто «та не с кем тут разговаривать!» или «мы и так всех победим».
Итак. Я, например, мысль о переговорах поддерживаю. Но обо всем попрядку.
Поехали.
Ксения, при всем уважении к Лебедю (Редакция про него недавно делала репортаж, если не смотрели, очень советую!), давайте поанализируем.
«Первое: что всякая война - это сначала тупик, потом катастрофа.»
А помоему наоборот – сначала катастрофа, а потом тупик. Или не тупик. Но всегда – катастрофа.
«Второе: всякие войны, даже если это войны столетние, кончаются одним - переговорами и миром.»
Давайте заглянем в историю. Буду называть войны, и чем закончились.
Война в Афганистане (США) – разгром вражеской армии и последующая невозможность победить партизанское сопротивление. Уход из завоеваной страны.
Война в Ираке – разгром вражеской армии и последующая невозможность победить партизанское сопротивление. Уход из завоеваной страны.
Война в Афганистане (СССР) – разгром вражеской армии и последующая невозможность победить партизанское сопротивление. Уход из завоеваной страны.
Война во Вьетнаме – армию до конца не победили, ушли.
Война в Корее – военные действия, переговоры.
2 Мировая Война – победа, капитуляция
1 Мировая Война – победа, капитуляция
Война с Наполеоном – победа, капитуляция.
Как видите, переговорами закончилась только одна война. Теперь есть две Кореи.
И еще, мне кажется, Столетняя Война закончилась переговорами. Но врать не буду, точно не помню. По моему там договорились остаться при своих. Как до начала войны.
И еще были войны в Чечне. В первый раз договорились. Мир оказался ненадежным. Во второй раз обьеденились с одним из противоборствующих кланов. Договором это с очень большой натяжкой можно назвать.
Как видно, войны почти никогда не заканчиваются переговорами.
Но вернемся к моему оптимизму насчет переговоров в текущей войне.
Ходят слухи, что Украина готовится к контрнаступлению. С моей точки зрения, рациональнее всего было бы захватить какую-нибудь близлежащую российскую область. Скажем Белгородскую. И тогда сесть переговариваться – мы вам Белгородскую область, а вы нам Запорожскую и Херсонскую. И Донбасс. Лучше даже две области захватить – Белгородскую и Курскую.
А то грызть все эти линии обороны – неблагоданое занятие. Долгое и кровавое.
И не надо бояться, что Россия «начнет воевать по настоящему» или даст ядерным оружием.
Всё, что Россия в военном плане могла сделать, она уже сделала.
В том числе побомбила тот же Белгород )) а уж вечные угрозы Медведева ничего кроме улыбки давно не вызывают.
Ах да, Крым..... дорогие эмоциональные украинки. При всём желании я не могу себе представить, чтоб Россия отдала Крым. Сейчас. Так что не надо выставлять заранее невыполнимые условия. Я думаю, что Крым еще будет украинским. Но мы этого уже не увидим. Может быть наши дети.
Это моё мнение, я могу ошибаться.
И ещё – недавно увидел цифры. В Херсонской области российское гражданство приняли 90.000 человек. В Запорожской – 130.000. Что с ними будем делать? Понять и простить? Или пусть валят в свою Россию? А может трудовой лагерь? А? Чтоб отстраивали руины!
Подавляющее большинство тут не понимает, но и в моем «мирном плане» и в «плане переговоров» я высказываю сильно положительное развитие событий для Украины.
Я понимаю, что сладко и приятно мечтать, как «мы всех победим, захватим Москву, Россия распадется, репарации, нефть и газ теперь наши» и т.д. Но может лучше мечтать про себя? Как желания в детстве – сказал в слух, не сбудется! Правильно?
👎75🤡43🤔26👍21❤6😁6💩6🔥3😱3👏2🤮1
Прощаюсь и желаю всем хорошей трудовой недели
Максим, Германия
Максим, Германия
🤡69👎31👍14❤6👏5🤔4🤮3🕊3💩2
Доброго дня, всім. Я кожного дня перечитую всі листи на каналі, але пишу дуже рідко. Канал називається «письма войны» і я вважаю, що не маю морального права писати сюди, бо вже 12 років проживаю за кордоном, хоч кожного року привозила дітей на канікули до бабусі в Україну і ніколи не втрачала звʼязку з друзями, тому добре орієнтуюся що там відбувається. Проте, тут є такі екземпляри, як от наприклад Ксенія з Москви, для яких мораль це не існуюче поняття. Ксеніє, ваш план з мирних переговорів просто геніальний! Тільки де в ньому хоч якісь плюси для України? Ви майстерно заздалегідь підготовлюєте нас до того, що завжди є сторона, яка програє від мирних переговорів. То чому ж це не може бути Росія? Чому Україна має поступитися всім «бо так хоче путін».? Давайте ми обміняємо Крим на Кубань. Що, не хоче населениє? А хто питає кримських татар, що вони хочуть? Хто запитував Луганськ і Донецьк, Херсон чи Запоріжжя? Тільки не розказуйте нам про референдум, будь ласка. І ще одне пояснення для вас, Ксеню. В Україні не Зеленський чи Порошенко вирішують напрямок руху держави, а народ. Президент - це обрана посада на певний термін, а людина, яка стала президентом - найманий працівник. Це у вас путін цар і Бог і все має бути так як він хоче, а то почне ніжками тупати. Так що Ксеніє, придумайте новий мирний план, який виведе всі російські війська з території України і притягне до відповідальності всіх винних і смертях безневинних дітей і дорослих. Всім найшвидшої перемоги ЗСУ!!! Марія.
❤166👍51🤮6👎4💩3🤪3🖕2👏1😁1🕊1🤣1
"Я желаю всем нам и
каждому в отдельности
найти свою точку опоры
в этом кромешной аду
событий и эмоций. И
надеюсь, что все таки
этой опорой не будут
ненависть, отчаяние или
жажда мести.
С уважением, Ксения,
врач. Москва ." Это отрывок из письма Ксении,как видно по подписи. Ксения,хочу Вам ответить, что ненависть и пожелание жителям россии горя, уничтожения, много слез и трагедий в их жизни, в душах украинцев останется ещё очень много, на много десятков лет. И жажда мести в душах украинцев не утихнет еще много лет. Единственно , что в наших душах вы не найдете-это чувство отчаяния. Ксения, сделайте большое одолжение,если Вы на самом деле уважаете украинцев,как вы хотите до нас донести, не пишите сюда больше. Никогда не пишите. Если я еще один раз увижу письмо от Вас здесь,я буду считать,что Вы 100 проц. ФСБешница и ничего более. Прощайте,Ксения. Киевлянка.
каждому в отдельности
найти свою точку опоры
в этом кромешной аду
событий и эмоций. И
надеюсь, что все таки
этой опорой не будут
ненависть, отчаяние или
жажда мести.
С уважением, Ксения,
врач. Москва ." Это отрывок из письма Ксении,как видно по подписи. Ксения,хочу Вам ответить, что ненависть и пожелание жителям россии горя, уничтожения, много слез и трагедий в их жизни, в душах украинцев останется ещё очень много, на много десятков лет. И жажда мести в душах украинцев не утихнет еще много лет. Единственно , что в наших душах вы не найдете-это чувство отчаяния. Ксения, сделайте большое одолжение,если Вы на самом деле уважаете украинцев,как вы хотите до нас донести, не пишите сюда больше. Никогда не пишите. Если я еще один раз увижу письмо от Вас здесь,я буду считать,что Вы 100 проц. ФСБешница и ничего более. Прощайте,Ксения. Киевлянка.
👍150🤮26❤24👎7💩6🤔5🔥3😁3😱3🕊3😢2
Здравствуйте все и Ксения, безусловно!
На правах русского, украинского россиянина, начну с конца вашего
последнего письма, задевшего меня невероятно!
Я не просто видел все эти годы в Харькове множественные машины с
российскими номерами. В центре Харькова, на парковке торгового центра
АВЕ-Плаза много лет парковался один и от же автомобиль из России. И его ни
разу не исписали и не изувечили. Пока не пришел русский мир. Теперь
судьба владельца мне не известна, надеюсь, он не жил в одной из разбитых
многоэтажек поблизости.
Но что там авто!
Моя "разанская рожа", способная говорить по-украински только с
"азировско-аваковским" акцентом, вполне хорошо себя чувствует при
российском паспорте до сих пор по всей стране от Тернополя и Львова до
родного мне уже Харькова. И мне, чтобы не носить под глазами "фингалы" для
этого не нужно играть в молчанку или писать зеленкой на лбу про "ПТН ПНХ".
Говорю по-русски, не скрываю корочку своего российского паспорта. В борщ в
местных кафешках мне тоже, кстати, никто не плюет.
Когда на Кутузровском вы видите авто с украинскими номерами, думайте не о
том, что никто не разбил ему фары, а о том, что этих людей выш президент,
ваши соотечественники, выгнали из его дома скитаться по свету, жить в
логове врага. И ужаснитесь. У этих людей, возможно, убиты родственники и
нет больше крыши над головой. Думайте глубже, а не о о стекляшках.
Диво, что ваш комментарий не кажется вам странным! Россия на нас, на
УКРАИНУ, напала, а вас удивляет, что агрессия украинцев в отношении россян
может быть выше, чем обратная? Диво-дивное, Ксения, браво! Потрясающая же
логика.
Что касается всего остального пустоблудия о переговорах, давайте в Склифе
вам, находящейся в болевом шоке, завтра вырежем почку, заберем роговицу и
удалим одну молочную железу. Зубы, волосы, все это требует ухода и
внимания? Зачем Вам, упростим вас жизнь, просто повыдергиваем. Потом,
кода вы придете в себя и начнете сопротивляться, мы отберем у вас кухню
под оружейный склад, ребенка вашего усыновит местная попадья (вы же
будете в том состоянии, когда не до детей, все для блага ребенка и
вашего, если что!), отрежем хвост вашей собаке, лишим вас всей бытовой
техники, пару родичей сошлем с Тюмень, в психбольницу, Ваши
документсожжем, Вас уволим, а ваших соседей, которые не успеют сбежать,
лишим жизней... И, чтобы вас дальше черные трансплантологи и урки не
полосовали, ваша семья, и семьи вокруг не станут сопротивляться, не будут
искать и наказывать виновных.
Дальше предлагаю нам всем, писакам этого канала, собраться вместе в Зуме.
Здесь есть Ярослав, и Эльф, они уже не россияне. Есть 2 девушки из Казани.
Кто-то из Казахстана, Германии... и так далее. В общем, соберем
междунарожную комиссию наблюдателей, позаседаем, заплатим вам полмиллиона
рублей. Или миллион, или даже пятьдесят. Вы признаете, что органы больше
не ваши, и многоэтажный дом пусть отойдет уркам, да и вообще, преступников
никаких не было, и вообще, миру-мир важнее любых потерт. При том
голосовать от имени тех, кто сбежал из вашего дома, будете только вы,
потому что они уже не вернутся, осели в других краях, выдворенные из
собственных жилищ, и боятся подать голос.
И при этом гарантий, что трансплатнологи или урки остановятся, дать мы вам
не можем никаких, Ксения.
Вы же в курсе, что такое "Будапештским меморандм" и чем закончилось для
Украины его подписание?
Как план, Ксю?
По рукам?
Пишу и плАчу, ребята, взрослый мужик, а пишу, пытаюсь шутить, а сам плАчу!
Потому что понимаю, как ИМ ВСЕМ ТАМ, "запаребриком", это всё наше с вами
не болит. Как лихо они, променяв соственную свободу на мнимую стабильность
теперь, росчерком клавиатуры, готовы променять наши жизни, наши
леса-реки-территории, чувства и воспоминания... на фантики....
С любовью к мирным людям и защитникам нашей Украины,
У---й Роман.
Неврач из Харькова.
На правах русского, украинского россиянина, начну с конца вашего
последнего письма, задевшего меня невероятно!
Я не просто видел все эти годы в Харькове множественные машины с
российскими номерами. В центре Харькова, на парковке торгового центра
АВЕ-Плаза много лет парковался один и от же автомобиль из России. И его ни
разу не исписали и не изувечили. Пока не пришел русский мир. Теперь
судьба владельца мне не известна, надеюсь, он не жил в одной из разбитых
многоэтажек поблизости.
Но что там авто!
Моя "разанская рожа", способная говорить по-украински только с
"азировско-аваковским" акцентом, вполне хорошо себя чувствует при
российском паспорте до сих пор по всей стране от Тернополя и Львова до
родного мне уже Харькова. И мне, чтобы не носить под глазами "фингалы" для
этого не нужно играть в молчанку или писать зеленкой на лбу про "ПТН ПНХ".
Говорю по-русски, не скрываю корочку своего российского паспорта. В борщ в
местных кафешках мне тоже, кстати, никто не плюет.
Когда на Кутузровском вы видите авто с украинскими номерами, думайте не о
том, что никто не разбил ему фары, а о том, что этих людей выш президент,
ваши соотечественники, выгнали из его дома скитаться по свету, жить в
логове врага. И ужаснитесь. У этих людей, возможно, убиты родственники и
нет больше крыши над головой. Думайте глубже, а не о о стекляшках.
Диво, что ваш комментарий не кажется вам странным! Россия на нас, на
УКРАИНУ, напала, а вас удивляет, что агрессия украинцев в отношении россян
может быть выше, чем обратная? Диво-дивное, Ксения, браво! Потрясающая же
логика.
Что касается всего остального пустоблудия о переговорах, давайте в Склифе
вам, находящейся в болевом шоке, завтра вырежем почку, заберем роговицу и
удалим одну молочную железу. Зубы, волосы, все это требует ухода и
внимания? Зачем Вам, упростим вас жизнь, просто повыдергиваем. Потом,
кода вы придете в себя и начнете сопротивляться, мы отберем у вас кухню
под оружейный склад, ребенка вашего усыновит местная попадья (вы же
будете в том состоянии, когда не до детей, все для блага ребенка и
вашего, если что!), отрежем хвост вашей собаке, лишим вас всей бытовой
техники, пару родичей сошлем с Тюмень, в психбольницу, Ваши
документсожжем, Вас уволим, а ваших соседей, которые не успеют сбежать,
лишим жизней... И, чтобы вас дальше черные трансплантологи и урки не
полосовали, ваша семья, и семьи вокруг не станут сопротивляться, не будут
искать и наказывать виновных.
Дальше предлагаю нам всем, писакам этого канала, собраться вместе в Зуме.
Здесь есть Ярослав, и Эльф, они уже не россияне. Есть 2 девушки из Казани.
Кто-то из Казахстана, Германии... и так далее. В общем, соберем
междунарожную комиссию наблюдателей, позаседаем, заплатим вам полмиллиона
рублей. Или миллион, или даже пятьдесят. Вы признаете, что органы больше
не ваши, и многоэтажный дом пусть отойдет уркам, да и вообще, преступников
никаких не было, и вообще, миру-мир важнее любых потерт. При том
голосовать от имени тех, кто сбежал из вашего дома, будете только вы,
потому что они уже не вернутся, осели в других краях, выдворенные из
собственных жилищ, и боятся подать голос.
И при этом гарантий, что трансплатнологи или урки остановятся, дать мы вам
не можем никаких, Ксения.
Вы же в курсе, что такое "Будапештским меморандм" и чем закончилось для
Украины его подписание?
Как план, Ксю?
По рукам?
Пишу и плАчу, ребята, взрослый мужик, а пишу, пытаюсь шутить, а сам плАчу!
Потому что понимаю, как ИМ ВСЕМ ТАМ, "запаребриком", это всё наше с вами
не болит. Как лихо они, променяв соственную свободу на мнимую стабильность
теперь, росчерком клавиатуры, готовы променять наши жизни, наши
леса-реки-территории, чувства и воспоминания... на фантики....
С любовью к мирным людям и защитникам нашей Украины,
У---й Роман.
Неврач из Харькова.
👍249❤62🤮22👏10🔥7😢7💩5🕊3😁2👎1🤯1
Про Крым, ответ врачу из москвы
Здравствуйте, Уважаемый Доктор и Команда.
Здравствуйте, читатели-писатели.
Находясь далеко от Украины, я не имею права вставлять свои пять копеек, так как я многого не знаю, но про Крым - мою родину - разрешу себе высказаться.
Врач из Москвы предлагает продать Крым!
Как такие мысли могут уживаться в голове! Не понятно?!
Я родилась в Ялте и очень была довольна тем, что Крым Украинский.
В 2014 «капец» подкрался незаметно (по крайней мере для меня).
Осенью 2013 я побывала дома, а уже в 2014 прилетел «привет».
Мы с группой украинцев стояли под стенами российского посольства в Токио в надежде что-то изменить.
Ни наши жидкие кучки активистов по всему свету, ни сама Украина ничего не могли сделать тогда.
Да что говорить, Европа отреагировала какими-то смешными санкциями - закрыли западные бренды в Крыму и убрали McDonald’s.
Пострадала не россия, а жители полуострова уже второй раз. 1. раша приперлась 2. блага цивилизации пропали. Помимо отсутствия каких-то красивых магазинов(что можно пережить) нельзя была послать из-за границы лекарства, посылки, деньги семье, так как Крым не признавался нигде.
Ни один телеоператор, когда находилась в Крыму, кроме рашистских, не работал.
Либо приобретай новый телефон (на срок отпуска на 2 недели) либо возвращайся в прошлое - позвонил из дома, договорился о встрече, а если какой форс-мажор по дороге, то уже и не предупредить.
Я хоть и не жила все это время в оккупированном Крыму, зато ездила домой ежегодно и видела, что происходит.
Бюрократия повсюду, бумажки и тому подобная волокита…все стало нудно.
Ощущение, что едешь на родину как в гости…
Какие-то миграционные карточки, если Украинский паспорт показал по прилете, потом регистрации и оплаты каких-то там услуг …
Помимо этого все это время головы родни загаживали пропагандой… потому как все привыкли смотреть на русском, а украинское отрезали или до 2014 года смотрели мало.
С родными было тяжело обсуждать тему незаконного отхапывания Крыма…Были доводы - зато пенсия хорошая…
Естественно, надо было пустить пыль в глаза Крымчанам. А на расии, как платили 5000 рублей пенсии, так и продолжали… царь-батюшка заботился о геополитике, а не о народе. Хотя вместо отхапывания Крыма, Молдовы и Грузии мог бы превратить россию в Дубаи.
Спасибо мама не купилась на пропаганду и осталась в светлом уме.
Потому что у некоторых подруг мамы за «Крым наш», а бывшие сокурсники с материковой Украины погибают от рук рашистов, и как после этого все в голове в кучу собрать.
Я не знаю сколько людей хотят жить с рашкой в Крыму сейчас, но я знаю людей, включая себя, которые живут надеждой, что Крым вернется обратно.
Во-первых международные конвенции для чего-то подписывались. Крым с 1991 года - это Украина.
А во-вторых, спросил ли кто-то людей хотят ли они жить с росией, потому что такие как врач из москвы и им подобные считают, что важнее придерживаться взглядов убийцы-маньяка-параноика путина(цитата: коль это принципиально важно для путина🤯) , а не международного права.
А мы бы не против Кубань и Краснодарский край поделить между Украиной и Грузией.
Иметь сухопутную границу с Грузией - однозначно в сотню раз выгоднее, нежели с парашей.
Давайте мы купим Краснодарский край в счет ваших же нам репараций?
И еще референдум в Крыму - фейк от начала до конца.
Не верите мне- послушайте Каца, он подобно разжевал эту тему, доступно для понимания любому, даже самому ватному ватнику.
Точно также вскипает, когда рассказывают про Донбасс, что там все уж очень расеюшку полюбляют…
Кому нравится на расии , могут переехать.
Остальные обязаны принять тот факт, что территории, признанные в 1991 - официально украинские, работать над собой и своим пониманием того, что россия - позорный агрессор, ведущий захватнические войны 10 вековой давности.
В 21 веке можно и нужно развивать технологии, быт людей, обустраивать города, заботится об экологии, животных, а не превращать в руины соседние государства и потом восседать на костях и гордится захватом.
Здравствуйте, Уважаемый Доктор и Команда.
Здравствуйте, читатели-писатели.
Находясь далеко от Украины, я не имею права вставлять свои пять копеек, так как я многого не знаю, но про Крым - мою родину - разрешу себе высказаться.
Врач из Москвы предлагает продать Крым!
Как такие мысли могут уживаться в голове! Не понятно?!
Я родилась в Ялте и очень была довольна тем, что Крым Украинский.
В 2014 «капец» подкрался незаметно (по крайней мере для меня).
Осенью 2013 я побывала дома, а уже в 2014 прилетел «привет».
Мы с группой украинцев стояли под стенами российского посольства в Токио в надежде что-то изменить.
Ни наши жидкие кучки активистов по всему свету, ни сама Украина ничего не могли сделать тогда.
Да что говорить, Европа отреагировала какими-то смешными санкциями - закрыли западные бренды в Крыму и убрали McDonald’s.
Пострадала не россия, а жители полуострова уже второй раз. 1. раша приперлась 2. блага цивилизации пропали. Помимо отсутствия каких-то красивых магазинов(что можно пережить) нельзя была послать из-за границы лекарства, посылки, деньги семье, так как Крым не признавался нигде.
Ни один телеоператор, когда находилась в Крыму, кроме рашистских, не работал.
Либо приобретай новый телефон (на срок отпуска на 2 недели) либо возвращайся в прошлое - позвонил из дома, договорился о встрече, а если какой форс-мажор по дороге, то уже и не предупредить.
Я хоть и не жила все это время в оккупированном Крыму, зато ездила домой ежегодно и видела, что происходит.
Бюрократия повсюду, бумажки и тому подобная волокита…все стало нудно.
Ощущение, что едешь на родину как в гости…
Какие-то миграционные карточки, если Украинский паспорт показал по прилете, потом регистрации и оплаты каких-то там услуг …
Помимо этого все это время головы родни загаживали пропагандой… потому как все привыкли смотреть на русском, а украинское отрезали или до 2014 года смотрели мало.
С родными было тяжело обсуждать тему незаконного отхапывания Крыма…Были доводы - зато пенсия хорошая…
Естественно, надо было пустить пыль в глаза Крымчанам. А на расии, как платили 5000 рублей пенсии, так и продолжали… царь-батюшка заботился о геополитике, а не о народе. Хотя вместо отхапывания Крыма, Молдовы и Грузии мог бы превратить россию в Дубаи.
Спасибо мама не купилась на пропаганду и осталась в светлом уме.
Потому что у некоторых подруг мамы за «Крым наш», а бывшие сокурсники с материковой Украины погибают от рук рашистов, и как после этого все в голове в кучу собрать.
Я не знаю сколько людей хотят жить с рашкой в Крыму сейчас, но я знаю людей, включая себя, которые живут надеждой, что Крым вернется обратно.
Во-первых международные конвенции для чего-то подписывались. Крым с 1991 года - это Украина.
А во-вторых, спросил ли кто-то людей хотят ли они жить с росией, потому что такие как врач из москвы и им подобные считают, что важнее придерживаться взглядов убийцы-маньяка-параноика путина(цитата: коль это принципиально важно для путина🤯) , а не международного права.
А мы бы не против Кубань и Краснодарский край поделить между Украиной и Грузией.
Иметь сухопутную границу с Грузией - однозначно в сотню раз выгоднее, нежели с парашей.
Давайте мы купим Краснодарский край в счет ваших же нам репараций?
И еще референдум в Крыму - фейк от начала до конца.
Не верите мне- послушайте Каца, он подобно разжевал эту тему, доступно для понимания любому, даже самому ватному ватнику.
Точно также вскипает, когда рассказывают про Донбасс, что там все уж очень расеюшку полюбляют…
Кому нравится на расии , могут переехать.
Остальные обязаны принять тот факт, что территории, признанные в 1991 - официально украинские, работать над собой и своим пониманием того, что россия - позорный агрессор, ведущий захватнические войны 10 вековой давности.
В 21 веке можно и нужно развивать технологии, быт людей, обустраивать города, заботится об экологии, животных, а не превращать в руины соседние государства и потом восседать на костях и гордится захватом.
👍201🤮24👏11❤6🔥4💩3🖕3🤬2🕊2👎1🤔1
(окончание)
Мне иногда кажется, что такие москвички и им подобные нас провоцируют специально.
А также всякие там Олеси и прочие, якобы из Луганской и Донецкой областей…
Мыслей много…
Но понимаю, что эти люди со своими ватными мозгами и до могилы с этим доживут, потому что признать, что добрую половину жизни верили не тем идеалам, очень трудно.
Удачи им в этом…
Всем украинцам терпения.
Вера у нас уже есть.
А на этих … наплевать, пусть живут в своей искаженной парадигме мира.
Понимаю, что мои переживания по поводу Крыма и в сравнение не идут с тягостями и страданиями людей на материке, но я и не сравниваю.
Отдельная тема - Крым.
Слава ЗСУ❣️Слава Україні💛💙
Перемога вже близько🍀
С уважением
Ася (Ялта - Токио)
Мне иногда кажется, что такие москвички и им подобные нас провоцируют специально.
А также всякие там Олеси и прочие, якобы из Луганской и Донецкой областей…
Мыслей много…
Но понимаю, что эти люди со своими ватными мозгами и до могилы с этим доживут, потому что признать, что добрую половину жизни верили не тем идеалам, очень трудно.
Удачи им в этом…
Всем украинцам терпения.
Вера у нас уже есть.
А на этих … наплевать, пусть живут в своей искаженной парадигме мира.
Понимаю, что мои переживания по поводу Крыма и в сравнение не идут с тягостями и страданиями людей на материке, но я и не сравниваю.
Отдельная тема - Крым.
Слава ЗСУ❣️Слава Україні💛💙
Перемога вже близько🍀
С уважением
Ася (Ялта - Токио)
👍254🤮29❤22🥰5👏4🖕4💩3👎2🤔2🕊2🤪2
Здравствуйте. Ксении врачу. Извините, не читаю длинные письма, только если за что-то особенное в них глаз зацепится. В ваших нет. В основном , достаточно начало и конец прочесть, чтобы понять суть. В вашем случае только считаю нужным ответить на то, что вы не видите вандализма с нашей стороны на машинах с украинскими номерами . Так к нам не приходили украинцы с оружием здание на новом Арбате брать или на красной площади. И вообще не приходили они с оружием. А бабушка с альцгмеймером при чем вообще. Бабушка это бабушка, она не виновата, что организм дал сбой по независящим от неё причинам. А в нашем случае организм дал сбой по собственной прихоти и избавится от этой прихоти не хочет. Так удобнее просто, спокойней.
Елена, Москва.
Елена, Москва.
👍184👏31💩25❤10👎3🤮1
Здравствуйте, все! Это Екатерина из Донбасса (живу в Киеве). Триггернуло меня письмо Ксении-врача-из-Москвы.
Что-то я не пойму, Ксения, а почему вы празднуете 9 мая День Победы? Лицемерненько как-то… Договариваться ж надо было! Разве нет? Ротом…
Вы Гитлеру: «Давайте договариваться, мы не хотим воевать, люди гибнут, зачем».
А он вам в ответ: «Понимаете, вас не должно существовать. Вы ошибка эволюции, ошибка природы. Вас не должно быть на планете. Мы тут всё измерили, всё изучили и пришли к выводу – вы не подходите по критериям. Ни вы, ни ваш народ. Мы тоже не хотим воевать. Будем признательны, если вы сами стройными рядами пройдёте в газовую камеру. Газ мы уже подготовили. Милости прошу.»
А вы ему что в ответ, Ксения? Ротом…
--
С Уважением,
Екатерина
Что-то я не пойму, Ксения, а почему вы празднуете 9 мая День Победы? Лицемерненько как-то… Договариваться ж надо было! Разве нет? Ротом…
Вы Гитлеру: «Давайте договариваться, мы не хотим воевать, люди гибнут, зачем».
А он вам в ответ: «Понимаете, вас не должно существовать. Вы ошибка эволюции, ошибка природы. Вас не должно быть на планете. Мы тут всё измерили, всё изучили и пришли к выводу – вы не подходите по критериям. Ни вы, ни ваш народ. Мы тоже не хотим воевать. Будем признательны, если вы сами стройными рядами пройдёте в газовую камеру. Газ мы уже подготовили. Милости прошу.»
А вы ему что в ответ, Ксения? Ротом…
--
С Уважением,
Екатерина
👍249🔥43💩24👏11❤7🤡6😁5😢4💊3👎2🖕1
Будет странно, если я второй раз за день поздороваюсь?
Дорогой автор письма
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/10276, можно я Вас обниму? Ваше письмо я помню. Я ещё подумала тогда - хорошо, что у нас с супругом и детьми единое мнение и мы не ссоримся, а наоборот поддерживаем друг друга. Помню как дочь переживала, что последний звонок в школе прошёл онлайн - из-за "пандемии", ведь такие события в жизни не повторяются. А потом я показала ей вальс выпускников на фоне разбомбленой школы в Харькове. И она сказала, что в жизни бывают вещи страшнее, чем сорванный выпускной. И мы, обнявшись, ревели обе. Мы все постарели или повзрослели за это время. Мы потеряли свои перспективы на лучшее будущее, которое зарабатывали годами упорным трудом. Разрушились планы и вероятно даже судьбы. Живём сейчас одним днём. Но людям в Украине страшнее и больнее. И как это - мы можем только представить, но не понять до конца. Я глубоко им сочувствую. Пытаюсь поставить себя на их место - что бы я чувствовала, что бы я делала, что бы я сказала, кого ненавидела бы? И у меня получается, что они правы. И в этом плане им легче - они ненавидят нас. А нам остаётся только грызть и ненавидеть себя за своё бессилие. Каково это, я тоже знаю. Берегите своё здоровье. Думаю ваш муж прозреет. У вас два выхода - снять своё "белое пальто" или развестись. Обнимаю ещё раз.
Злая Ната.
Дорогой автор письма
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/10276, можно я Вас обниму? Ваше письмо я помню. Я ещё подумала тогда - хорошо, что у нас с супругом и детьми единое мнение и мы не ссоримся, а наоборот поддерживаем друг друга. Помню как дочь переживала, что последний звонок в школе прошёл онлайн - из-за "пандемии", ведь такие события в жизни не повторяются. А потом я показала ей вальс выпускников на фоне разбомбленой школы в Харькове. И она сказала, что в жизни бывают вещи страшнее, чем сорванный выпускной. И мы, обнявшись, ревели обе. Мы все постарели или повзрослели за это время. Мы потеряли свои перспективы на лучшее будущее, которое зарабатывали годами упорным трудом. Разрушились планы и вероятно даже судьбы. Живём сейчас одним днём. Но людям в Украине страшнее и больнее. И как это - мы можем только представить, но не понять до конца. Я глубоко им сочувствую. Пытаюсь поставить себя на их место - что бы я чувствовала, что бы я делала, что бы я сказала, кого ненавидела бы? И у меня получается, что они правы. И в этом плане им легче - они ненавидят нас. А нам остаётся только грызть и ненавидеть себя за своё бессилие. Каково это, я тоже знаю. Берегите своё здоровье. Думаю ваш муж прозреет. У вас два выхода - снять своё "белое пальто" или развестись. Обнимаю ещё раз.
Злая Ната.
Telegram
"Здравствуйте, доктор!" Письма войны.
Здравствуйте, дорогой доктор и участники канала!
Прошлое письмо писала вам больше полугода назад. Особой экспрессии или гениальных светлых мыслей в моих письмах нет, они обычные письма из Мордора, поэтому вы вряд ли меня помните.
Я просто человек, обычная…
Прошлое письмо писала вам больше полугода назад. Особой экспрессии или гениальных светлых мыслей в моих письмах нет, они обычные письма из Мордора, поэтому вы вряд ли меня помните.
Я просто человек, обычная…
❤141👍37🤮17😢7💩4🙏3👎2🤯1🕊1
Здравствуйте Евгений Олегович и все подписчики канала!
Для Ксении из Москвы.
Хочется спросить, как Вы понимаете слово мерзость? Никогда не применяли его по отношению к себе?
Почему то после Ваших писем появляется желание принять душ.
Вроде бы хотите найти общий язык, пишете с Вашей точки зрения правильные слова, но за ними-презрение и ненависть к нам. Лично я так чувствую.
Вы не можете представить ни наших чувств, ни нашей боли, а лезете к нам.
Для нашей семьи самое страшное было оказаться в окуппации.И да Сумы в первый день оказались в окружении.Вокруг города стояли российские блокпосты.Ваши самолеты сбросили авиабомбы на подстанции, и город остался без света,воды и тепла.Спасибо нашим коммунальщикам быстро все починили.
И еще одну авиабомбу сбросили на частные дома, одна семья полностью погибла, а много домов получили повреждения.Дом моей коллеги тоже сильно пострадал ( отошла стена, повреждена крыша),а у нее маленький ребенок, а на улице холод.Слава богу, что живы остались.Дефицит продуктов,лекарств,бытовой химии.Мне казалось тогда, что, как можно еще больше врага ненавидеть, а сейчас меня переполняет просто ярость от того, как вы легко распоряжаетесь нашими жизнями, что нам продать, что отдать.
Первые слезы радости у меня были, когда вас выбили от Сум и, что мы не будем бросать свой дом и ехать в неизвестность, потому, как многим украинцам пришлось это сделать.Для нас не приемлемо ни с того, ни с сего вдруг стать "русскими" и получить паспорт рф, который вы навязываете, хотя для того,чтобы физически выжить, люди на окуппированых территориях вынуждены его брать.
Просто хочу Вам пожелать лично испытать все то, что пережили и до сих пор переживаем мы,( хотя-бы остаться без жилья, без денег, чтобы слыша гул самолета хотелось упасть на землю и закрыть голову руками, чтобы молчал телефон родных и близких, чтобы вас засталяли взять паспорт чужой страны, угрожая депортацией, или посидеть дня три в подвале), и еще при этом оставаться доброжелательной и понимающей, выслушивая от нас упреки и советы.
А нашу область каждый день обстреливают, просто нет сил.
Наближаємо разом Перемогу.
З Україною в серці.
Людмила,Суми.
Для Ксении из Москвы.
Хочется спросить, как Вы понимаете слово мерзость? Никогда не применяли его по отношению к себе?
Почему то после Ваших писем появляется желание принять душ.
Вроде бы хотите найти общий язык, пишете с Вашей точки зрения правильные слова, но за ними-презрение и ненависть к нам. Лично я так чувствую.
Вы не можете представить ни наших чувств, ни нашей боли, а лезете к нам.
Для нашей семьи самое страшное было оказаться в окуппации.И да Сумы в первый день оказались в окружении.Вокруг города стояли российские блокпосты.Ваши самолеты сбросили авиабомбы на подстанции, и город остался без света,воды и тепла.Спасибо нашим коммунальщикам быстро все починили.
И еще одну авиабомбу сбросили на частные дома, одна семья полностью погибла, а много домов получили повреждения.Дом моей коллеги тоже сильно пострадал ( отошла стена, повреждена крыша),а у нее маленький ребенок, а на улице холод.Слава богу, что живы остались.Дефицит продуктов,лекарств,бытовой химии.Мне казалось тогда, что, как можно еще больше врага ненавидеть, а сейчас меня переполняет просто ярость от того, как вы легко распоряжаетесь нашими жизнями, что нам продать, что отдать.
Первые слезы радости у меня были, когда вас выбили от Сум и, что мы не будем бросать свой дом и ехать в неизвестность, потому, как многим украинцам пришлось это сделать.Для нас не приемлемо ни с того, ни с сего вдруг стать "русскими" и получить паспорт рф, который вы навязываете, хотя для того,чтобы физически выжить, люди на окуппированых территориях вынуждены его брать.
Просто хочу Вам пожелать лично испытать все то, что пережили и до сих пор переживаем мы,( хотя-бы остаться без жилья, без денег, чтобы слыша гул самолета хотелось упасть на землю и закрыть голову руками, чтобы молчал телефон родных и близких, чтобы вас засталяли взять паспорт чужой страны, угрожая депортацией, или посидеть дня три в подвале), и еще при этом оставаться доброжелательной и понимающей, выслушивая от нас упреки и советы.
А нашу область каждый день обстреливают, просто нет сил.
Наближаємо разом Перемогу.
З Україною в серці.
Людмила,Суми.
👍210❤94💩21😢18🙏7🖕3🤮2🤣2💊2👎1🍾1
Даші з Донецька
Доброго дня, любий лікарю! Доброго дня, учасники каналу!
Скільки болю принесла нам ця війна - не виміряти, інколи хочеться кричати, інколи ненавидіти і вбивати. Дуже вразив лист Даші. Спершу думала немає сенсу відповідати, не почує Даша, а потім з'явився вогник надії, якщо Даша досі читає цей канал і пише сюди, ну не мазохіст же вона врешті-решт, можливо все ж таки Даша хоче діалогу з українцями, а ми не зуміли підібрати слів.
Всі українці дуже різні, в нас багато відмінних поглядів, сперечаємося, мені здається це і є ознакою вільного суспільства, як може бути вільнодумство без суперечок, інколи нам дуже боляче, так само, як і Вам, Дашо, через цю кляту війну, всі ми можемо бути різкими у своїх висловлюваннях. Але ніколи, чуєте ніколи, я не чула висловлювань, що 66 загиблих дітей - це "чушь", як Ви висловилися. Я знайшла фото Алеї янголів, перше прізвище на плиті - Береговая В.С. 14-річна Вікторія загинула 07 серпня 2014 року у Горлівці, якщо Ви приділите 5 хвилин пошуковим системам, то побачите, що цю жахливу подію у 2014-у висвітлили всі українські засоби масової інформації, всі дописи були сповнені смутку. Кожна постраждала дитина - це невимовне горе для всіх і кожного. Коли я чую, що десь у рф чи будь-де щось вибухнуло, перша моя думка: хоч би поряд там дітей не було, навіть у миті найбільшої люті чи відчаю, я ніколи не вважала дітей з Донецьку, з Кемерово чи з Горлівки менш важливими, ніж дітей з Бучі. Якщо Ви хочете спитати, чому зараз скрізь у публічному полі згадуються імена дітей з Умані, а не Вікторія з Горлівки, мушу звернути увагу на те, що й загиблі діти Ірпеня і Бучі згадуються зараз значно рідше, це не тому, що забули, чи біль минув, але це вже не новина, є сьогоднішні жахіття, про той біль вже не пишуть, але він з нами назавжди. Час від часу, зазвичай раз на 2-3 дні, ювенальна поліція публікує дані про кількість загиблих, поранених і депортованих дітей, я щоразу сподіваюся, що цього разу цифра на публікації буде такою ж, як попереднього разу, я дуже боюся, що вона зросте, щоразу закриваю очі недочитавши речення, набираю повітря, і лише потім читаю далі рядок з новиною... і практично щоразу ця цифра зростає... Щодо постраждалих дітей ніколи не вживаю слово "близько", я просто не можу так сказати: "За період з 24 лютого 2022 року за даними поліції загинуло "близько" 500 дітей", язик не повертається, мені здається неприпустимою ця неточність, бо загинула 501 дитина. 501 - це значно більше 500, значно болючіше і жахливіше. Дашо, я зовсім не особлива, всі нормальні люди не ділять наших дітей на східних і західних, горюють за кожною дитиною.
На цьому каналі часто діляться найболючішим, поділіться і Ви, смерть дітей - це жах, смерть дітей, яких ти знав особисто, - просто спопеляє душу.
Напевне, сьогодні думки викладені дуже сумбурно, важко вимовляти такі речі вголос, але вкрай потрібно, раз у Даші виникають з цього приводу сумніви.
На фото плити, яке я знайшла в інтернеті, де Берегова Віка вказана першою - 58 діток, на більш пізніх фото - вже 66 прізвищ, як і зазначила Даша.
Дашо, тут немає Ваших ворогів. Ваша лють в наш бік - це наслідки роботи пропаганди, це не ми монстри, це зловіща машина цілодобово працює, щоб переконати Вас у цьому. Дайте відповідь самі собі на деякі питання щодо Алеї янголів.
17 липня 2014 року було збито пасажирський літак Боїнг 777, рейс MH17 «Малайзійських авіаліній» з 298 особами на борту, з яких 80 пасажирів — діти, включаючи 3-х немовлят. Світове співтовариство висунуло обвинувачення у цьому збитті конкретним громадянам рф, т.з. влада ДНР стверджує, що його збили українські військові. Але є спільне: кожен у Донецьку, і Ви в тому числі, точно знаєте, що ці діти у літаку загинули на території Донбасу. Яким чином вшановується пам'ять цих дітей, які заходи в Вас проводилися?
Доброго дня, любий лікарю! Доброго дня, учасники каналу!
Скільки болю принесла нам ця війна - не виміряти, інколи хочеться кричати, інколи ненавидіти і вбивати. Дуже вразив лист Даші. Спершу думала немає сенсу відповідати, не почує Даша, а потім з'явився вогник надії, якщо Даша досі читає цей канал і пише сюди, ну не мазохіст же вона врешті-решт, можливо все ж таки Даша хоче діалогу з українцями, а ми не зуміли підібрати слів.
Всі українці дуже різні, в нас багато відмінних поглядів, сперечаємося, мені здається це і є ознакою вільного суспільства, як може бути вільнодумство без суперечок, інколи нам дуже боляче, так само, як і Вам, Дашо, через цю кляту війну, всі ми можемо бути різкими у своїх висловлюваннях. Але ніколи, чуєте ніколи, я не чула висловлювань, що 66 загиблих дітей - це "чушь", як Ви висловилися. Я знайшла фото Алеї янголів, перше прізвище на плиті - Береговая В.С. 14-річна Вікторія загинула 07 серпня 2014 року у Горлівці, якщо Ви приділите 5 хвилин пошуковим системам, то побачите, що цю жахливу подію у 2014-у висвітлили всі українські засоби масової інформації, всі дописи були сповнені смутку. Кожна постраждала дитина - це невимовне горе для всіх і кожного. Коли я чую, що десь у рф чи будь-де щось вибухнуло, перша моя думка: хоч би поряд там дітей не було, навіть у миті найбільшої люті чи відчаю, я ніколи не вважала дітей з Донецьку, з Кемерово чи з Горлівки менш важливими, ніж дітей з Бучі. Якщо Ви хочете спитати, чому зараз скрізь у публічному полі згадуються імена дітей з Умані, а не Вікторія з Горлівки, мушу звернути увагу на те, що й загиблі діти Ірпеня і Бучі згадуються зараз значно рідше, це не тому, що забули, чи біль минув, але це вже не новина, є сьогоднішні жахіття, про той біль вже не пишуть, але він з нами назавжди. Час від часу, зазвичай раз на 2-3 дні, ювенальна поліція публікує дані про кількість загиблих, поранених і депортованих дітей, я щоразу сподіваюся, що цього разу цифра на публікації буде такою ж, як попереднього разу, я дуже боюся, що вона зросте, щоразу закриваю очі недочитавши речення, набираю повітря, і лише потім читаю далі рядок з новиною... і практично щоразу ця цифра зростає... Щодо постраждалих дітей ніколи не вживаю слово "близько", я просто не можу так сказати: "За період з 24 лютого 2022 року за даними поліції загинуло "близько" 500 дітей", язик не повертається, мені здається неприпустимою ця неточність, бо загинула 501 дитина. 501 - це значно більше 500, значно болючіше і жахливіше. Дашо, я зовсім не особлива, всі нормальні люди не ділять наших дітей на східних і західних, горюють за кожною дитиною.
На цьому каналі часто діляться найболючішим, поділіться і Ви, смерть дітей - це жах, смерть дітей, яких ти знав особисто, - просто спопеляє душу.
Напевне, сьогодні думки викладені дуже сумбурно, важко вимовляти такі речі вголос, але вкрай потрібно, раз у Даші виникають з цього приводу сумніви.
На фото плити, яке я знайшла в інтернеті, де Берегова Віка вказана першою - 58 діток, на більш пізніх фото - вже 66 прізвищ, як і зазначила Даша.
Дашо, тут немає Ваших ворогів. Ваша лють в наш бік - це наслідки роботи пропаганди, це не ми монстри, це зловіща машина цілодобово працює, щоб переконати Вас у цьому. Дайте відповідь самі собі на деякі питання щодо Алеї янголів.
17 липня 2014 року було збито пасажирський літак Боїнг 777, рейс MH17 «Малайзійських авіаліній» з 298 особами на борту, з яких 80 пасажирів — діти, включаючи 3-х немовлят. Світове співтовариство висунуло обвинувачення у цьому збитті конкретним громадянам рф, т.з. влада ДНР стверджує, що його збили українські військові. Але є спільне: кожен у Донецьку, і Ви в тому числі, точно знаєте, що ці діти у літаку загинули на території Донбасу. Яким чином вшановується пам'ять цих дітей, які заходи в Вас проводилися?
👍117❤35😢19🤮11💩3
(окончание)
28 липня 2014 року був страчений у полоні Степан Чубенко, 16-річний футболіст з Краматорська, якого 23 липня викрали на залізничному вокзалі у Донецьку проросійські бойовики батальйону «Керч», коли Степан зійшов з київського поїзда. Степан - дитина Донбасу, загинув він раніше за Віку Берегову; серед загиблих дітей Донбасу були у т.ч. і 18-річні, Степанові було 16, але чомусь його прізвища немає ні у переліку з 58 прізвищ, ні у переліку з 66 осіб. Чому так? Скорбота за дітьми вибірковою може бути?
Скільки загинуло дітей на Донбасі? Чому увіковічнили лише 66 прізвищ?
Я живу на 5-у поверсі 9-поверхового будинку, під час мінометного обстрілу 27 лютого 2022 року наді мною, в квартиру 7-го поверху потрапив снаряд, якщо хтось скаже мені, що цей снаряд був не російським, а українським, це не матиме для мене значення, в мій дім прийшла з війною росія, отже у руйнуванні цієї квартири теж винна росія. Під час деокупації українських міст в часи Великої Вітчизняної війни радянські війська теж використовували зброю, в т.ч. бомбардування. Під час визволення Тернополя радянська авіація зруйнувала 88% будівель у місті, то може з урахуванням цього Гітлер не такий вже й агресор, за Вашою логікою, Дашо?
Кров усіх дітей, які постраждали впродовж 2014-2023 рр., на руках путінської армії.
Альона, м.Буча
28 липня 2014 року був страчений у полоні Степан Чубенко, 16-річний футболіст з Краматорська, якого 23 липня викрали на залізничному вокзалі у Донецьку проросійські бойовики батальйону «Керч», коли Степан зійшов з київського поїзда. Степан - дитина Донбасу, загинув він раніше за Віку Берегову; серед загиблих дітей Донбасу були у т.ч. і 18-річні, Степанові було 16, але чомусь його прізвища немає ні у переліку з 58 прізвищ, ні у переліку з 66 осіб. Чому так? Скорбота за дітьми вибірковою може бути?
Скільки загинуло дітей на Донбасі? Чому увіковічнили лише 66 прізвищ?
Я живу на 5-у поверсі 9-поверхового будинку, під час мінометного обстрілу 27 лютого 2022 року наді мною, в квартиру 7-го поверху потрапив снаряд, якщо хтось скаже мені, що цей снаряд був не російським, а українським, це не матиме для мене значення, в мій дім прийшла з війною росія, отже у руйнуванні цієї квартири теж винна росія. Під час деокупації українських міст в часи Великої Вітчизняної війни радянські війська теж використовували зброю, в т.ч. бомбардування. Під час визволення Тернополя радянська авіація зруйнувала 88% будівель у місті, то може з урахуванням цього Гітлер не такий вже й агресор, за Вашою логікою, Дашо?
Кров усіх дітей, які постраждали впродовж 2014-2023 рр., на руках путінської армії.
Альона, м.Буча
❤304👍48🤮15👏6😢6❤🔥2💩2🖕2
Добрый вечер, Евгений Олегович и читатели канала!
Пишет ура-патриот Ирина из Житомирщины, Гамбург
-1-
Опять зацепило письмо Даши из Донецка… Понимаю, что мои вопросы вас не «тревожат» и отвечать вы будете только тогда, когда можно будет возложить все грехи на украинцев и Украину.
Просто не понимаю людей, которые не могут признать, что они ошибались… Да, ошибка фатальная, катастрофическая, но признать это очень можно легко. Даша, вы ошиблись в 2014 году и сейчас ошибаетесь … И брат ваш тоже ошибся… цена этой ошибки очень высока как для вас, так и для нас…
Все были бы живы и не было бы войны, что на Донбассе, что по всей территории Украины, если бы вы и крымчане не совершили ошибку…
Вам рассказали, что курс доллара будет 1 к 2? Что у вас светлое и свободное будущее в россии, которая 20 лет закручивала гайки своим, не говоря уже о вас? Вы думали, что к вам приедут льововяне и начнут «карать»? на вас всем было насрать как во Льовове, так и в Киеве до 2014- жили, развивались и живите себе дальше, только не мешайте развиваться Украине. Вы думали, что «биндеровский» режим построит у вас на Донбассе концлагеря? Вам наврали, что правосеки всех будут насиловать и убивают? Вам внушили, что вы кормили «рагулей» по всей Украине? Вам страшно было, что сказочные западенцы у вас заберут дом и землю? Что эти сказочные западенцы мечтают оселится на Донбассе?
Под этими всеми сказками и мифами вы совершили ошибку, Даша. Пришли к вам реальные каратели с востока - поселились и вас не спросили, принесли они с собой конечно же мосфильм, рашизм, «гоп-стоп», рэкет, насилие и разруху.
Когда поняли, что даже пропаганда не может закрыть ваши глаза на то, что Украина развивалась дальше и была лучше вас, они в москве решили начать полномасштабную войну.
Вы пишете о Майдане, как о первоисточнике ваших бед (и наших).
Но кто заставил вашего брата растоптать украинский флаг и взять оружие в руки от понаехавших из ртф преступников Гиркиных и Бородаев? Майдан или росс.пропаганда?
Он за 8 лет до 24.02.2022 добился «справедливости» и того будущего, в которое вы поверили в 2014 году?
Вы этого хотели? Вы хотели чтобы за вас назначали «президентов» ДНР или ЛНР? Вы хотели жить в страхе и безправии? Каким образом в миллионном Донецке нарисовалась поддержка личности россияна Пушилина? Вы звали на помощь откровенных садистов и преступников-психопатов Моторолу, Гиви, Безлера и т.д.? Вы хотели жить в постоянном комендантском часу? Это делается для перевозки Буков и Градов из россии. Вы хотели, чтобы эти «понаехавшие» россияне вас призывали и гнали на убой 24.02.2022?
Думаю, что вы этого всего не хотели. И мы не хотели… И мы не хотели, чтобы условно ваш брат в мае 2014 года рано утром расстрелял 18 украинских военных под Волновахой. И мы не хотели, чтобы условно ваш брат был соучастником убийств более 70 украинских военных в ходе освобождения Славянска в том же мае 2014 года. И мы не хотели, чтобы условно ваш брат обстрелял из РСЗО микрорайон «Восточный» в Мариуполе в январе 2015 года, унесший жизни более 30 гражданских. И мы не хотели хоронить наших мужчин, которые воевали в Донецком аэропорту, Иловайске, Дебальцево…
Вы понимаете, Даша, что с украинской стороны тоже было очень много смертей как среди военных, так и гражданских? А вы нам тогда сочувствовали?
Удобная позиции (как у россиян) - «этого нам по телевизору не показывали» не принимается… Вы то, донецкие и луганские, должны знать больше нашего, что на Донбассе происходило до 24.02.2022. Вопрос о «8лет» можно смело задавать россиянам - они то точно не пострадали.
Для них - это все шоу! Они же так увлекательно нам рассказывали до 2022 года, какие мы бандеровцы. Им же телевизор внушил, что они великие геополитики… Они из телевизора все знают лучше нашего и обиистории, и об экономике Украины. Увлекательная жизнь в телевизоре! show must go on - все для россиян! Хуйло же себе рейтинг поднял после аннексии Крыма, что даже адекватные россияне (как например Эльф и Дмитрий из СПБ из этого канала) поддерживали этот весь фарс. Все вокруг «человек и власть», «власть и человек».
Пишет ура-патриот Ирина из Житомирщины, Гамбург
-1-
Опять зацепило письмо Даши из Донецка… Понимаю, что мои вопросы вас не «тревожат» и отвечать вы будете только тогда, когда можно будет возложить все грехи на украинцев и Украину.
Просто не понимаю людей, которые не могут признать, что они ошибались… Да, ошибка фатальная, катастрофическая, но признать это очень можно легко. Даша, вы ошиблись в 2014 году и сейчас ошибаетесь … И брат ваш тоже ошибся… цена этой ошибки очень высока как для вас, так и для нас…
Все были бы живы и не было бы войны, что на Донбассе, что по всей территории Украины, если бы вы и крымчане не совершили ошибку…
Вам рассказали, что курс доллара будет 1 к 2? Что у вас светлое и свободное будущее в россии, которая 20 лет закручивала гайки своим, не говоря уже о вас? Вы думали, что к вам приедут льововяне и начнут «карать»? на вас всем было насрать как во Льовове, так и в Киеве до 2014- жили, развивались и живите себе дальше, только не мешайте развиваться Украине. Вы думали, что «биндеровский» режим построит у вас на Донбассе концлагеря? Вам наврали, что правосеки всех будут насиловать и убивают? Вам внушили, что вы кормили «рагулей» по всей Украине? Вам страшно было, что сказочные западенцы у вас заберут дом и землю? Что эти сказочные западенцы мечтают оселится на Донбассе?
Под этими всеми сказками и мифами вы совершили ошибку, Даша. Пришли к вам реальные каратели с востока - поселились и вас не спросили, принесли они с собой конечно же мосфильм, рашизм, «гоп-стоп», рэкет, насилие и разруху.
Когда поняли, что даже пропаганда не может закрыть ваши глаза на то, что Украина развивалась дальше и была лучше вас, они в москве решили начать полномасштабную войну.
Вы пишете о Майдане, как о первоисточнике ваших бед (и наших).
Но кто заставил вашего брата растоптать украинский флаг и взять оружие в руки от понаехавших из ртф преступников Гиркиных и Бородаев? Майдан или росс.пропаганда?
Он за 8 лет до 24.02.2022 добился «справедливости» и того будущего, в которое вы поверили в 2014 году?
Вы этого хотели? Вы хотели чтобы за вас назначали «президентов» ДНР или ЛНР? Вы хотели жить в страхе и безправии? Каким образом в миллионном Донецке нарисовалась поддержка личности россияна Пушилина? Вы звали на помощь откровенных садистов и преступников-психопатов Моторолу, Гиви, Безлера и т.д.? Вы хотели жить в постоянном комендантском часу? Это делается для перевозки Буков и Градов из россии. Вы хотели, чтобы эти «понаехавшие» россияне вас призывали и гнали на убой 24.02.2022?
Думаю, что вы этого всего не хотели. И мы не хотели… И мы не хотели, чтобы условно ваш брат в мае 2014 года рано утром расстрелял 18 украинских военных под Волновахой. И мы не хотели, чтобы условно ваш брат был соучастником убийств более 70 украинских военных в ходе освобождения Славянска в том же мае 2014 года. И мы не хотели, чтобы условно ваш брат обстрелял из РСЗО микрорайон «Восточный» в Мариуполе в январе 2015 года, унесший жизни более 30 гражданских. И мы не хотели хоронить наших мужчин, которые воевали в Донецком аэропорту, Иловайске, Дебальцево…
Вы понимаете, Даша, что с украинской стороны тоже было очень много смертей как среди военных, так и гражданских? А вы нам тогда сочувствовали?
Удобная позиции (как у россиян) - «этого нам по телевизору не показывали» не принимается… Вы то, донецкие и луганские, должны знать больше нашего, что на Донбассе происходило до 24.02.2022. Вопрос о «8лет» можно смело задавать россиянам - они то точно не пострадали.
Для них - это все шоу! Они же так увлекательно нам рассказывали до 2022 года, какие мы бандеровцы. Им же телевизор внушил, что они великие геополитики… Они из телевизора все знают лучше нашего и обиистории, и об экономике Украины. Увлекательная жизнь в телевизоре! show must go on - все для россиян! Хуйло же себе рейтинг поднял после аннексии Крыма, что даже адекватные россияне (как например Эльф и Дмитрий из СПБ из этого канала) поддерживали этот весь фарс. Все вокруг «человек и власть», «власть и человек».
👍158❤31🤮14👏10👎4🤬4💩3🕊2
-2-
Зря вы зацепили протесты во Франции и мосфильм. Все же на Донбассе освещалось исключительно росс. стороной- посмотрите какие укры скинули снаряд на пляж и смеются (Вы реально верите, что кому-то из нас было тогда смешно и весело от этого?)
Нам, Даша, освещали также и другие «результаты ваших референдумов» - пропажи или смерти людей с проукраинской позицией, пытки и изнасилования, парад пленных украинцев в Донецке, разьеренную толпу, которая плюет и бьет привязанную к столбу женщину с украинским флагом. Это же все делали условно вы, Даша, донецкие и луганские. Вы тогда сочувствовали нам, украинцам, по другую сторону линии разграничения?
Про мосфильм/ росс.пропаганду и результаты мосфильма уже столько сказано, не понимаю, как вы еще умудряетесь верить в то, что вам там рассказывают…
Обвиняйте росс.пропаганду, которая рисовала вам страшилки о поездах дружбы со Львова, факельных шествиях в Киеве и якобы «фашистском» режиме Украины.
Майдан - это же война систем: коррупционной совково-российской и демократической европейской. Не забывайте, что Янек пришел к власти в 2010 ТОЛЬКО потому, что обещал не сворачивать с европейского курса, заданого Ющенко в 2005. В кругу моих знакомых-друзей из Житомирщины, Киева, Ровно и т. д. , которые отдавали тогда свои голоса за этого тупого алчного и до ужаса наивного политика, пункт о европейском будущем для Украины в программе Янека был бесспорным аргументом.
Проблема оказалась в том, что тупой Янек в 2010 году не понимал какую петлю себе на шею он повесил, подписав Харьковские соглашения (Росс. флот в Крыму до 2045 года).
Даша, вы апеллируете к нам, украинцам, что мы якобы строим из себя европейцев.
Вы - такой ж европеец, как и я, и мои немцы по соседству. Тут живут такие же люди, как и мы с вами - не лучше, не хуже. Их приучают относится ко всем на равных, не зависимо от размера кошелька или национальности. Есть богатые, есть бедные, есть бездомные, есть выпивающие, есть агрессивные, которые избиваю жен, есть те, кто устраивает своих дочерей-сыновей на должность по знакомству (тут это называют - витамин Б), есть коррупция - все это есть и тут, в меньшем масштабе, так как система выстроена правильно.
С Европы культивируют многие вещи, которые откликаются с моими понятиями, что такое хорошо, что такое плохо. Тут не воруют из сумочек кошельки, не строят 2-х метровые заборы между соседями, есть слаженная работа правоохранительной системы, которую тут боятся и уважаю. Можно без опаски ехать ночью домой, налоговая система сбалансированна так, что человек с низким доходом имеет доступ к медицине, образованию и не живет впроголодь и т.д. Есть инклюзивное образование и еще очень много, много продвинутых вещей. И да, тут люди следят за политической жизнью страны, принимают участие в голосованиях, бойкотируют и проводят демонстрации, если не согласны с каким-то курсом развития.
В стране, к которой вы, Даша, пытались примкнуть в 2014 году, которую вы сейчас поддерживаете, нет места этому всему. Они же в гонке за западным миром, утратили пол под ногами и связь с реальностью. Если не могут достигнуть чего то, то просто врут, «аналоговнеты» конченные.
Про мир с россией и переговоры можно спорить бесконечно - это ни на что не влияет. ЗСУ готовится, оружие приходит, деньги Центробанка ртф на западе заморожены, санкции работают. Столько уже было подписано бесполезных соглашений и меморандумов с кончеными дедами кремля - оно нам помогло, предотвратило войну?
Вылазят эти миротворцы тогда, когда на стороне противника патовая ситуация. Так было в израильско-арабских войнах, где Совок после первых поражений арабов запускал «миротворце» по всему миру, что нужно срочно садится за стол переговоров.
Олеся из Луганска, прокатайте Лейлу не только в Донецк, но и в Волноваху, Попасную и Мариуполь. Заедьте в Бахмут, там же ваши херои уже «юридически» контролируют город, найдете живое здание - напишите, пожалуйста, сюда, что все эти города и села целы и невредимы, что жители вам радуются как родным. Вы-то истинные братья, несете только добро и спасение от фашизма :))))
Зря вы зацепили протесты во Франции и мосфильм. Все же на Донбассе освещалось исключительно росс. стороной- посмотрите какие укры скинули снаряд на пляж и смеются (Вы реально верите, что кому-то из нас было тогда смешно и весело от этого?)
Нам, Даша, освещали также и другие «результаты ваших референдумов» - пропажи или смерти людей с проукраинской позицией, пытки и изнасилования, парад пленных украинцев в Донецке, разьеренную толпу, которая плюет и бьет привязанную к столбу женщину с украинским флагом. Это же все делали условно вы, Даша, донецкие и луганские. Вы тогда сочувствовали нам, украинцам, по другую сторону линии разграничения?
Про мосфильм/ росс.пропаганду и результаты мосфильма уже столько сказано, не понимаю, как вы еще умудряетесь верить в то, что вам там рассказывают…
Обвиняйте росс.пропаганду, которая рисовала вам страшилки о поездах дружбы со Львова, факельных шествиях в Киеве и якобы «фашистском» режиме Украины.
Майдан - это же война систем: коррупционной совково-российской и демократической европейской. Не забывайте, что Янек пришел к власти в 2010 ТОЛЬКО потому, что обещал не сворачивать с европейского курса, заданого Ющенко в 2005. В кругу моих знакомых-друзей из Житомирщины, Киева, Ровно и т. д. , которые отдавали тогда свои голоса за этого тупого алчного и до ужаса наивного политика, пункт о европейском будущем для Украины в программе Янека был бесспорным аргументом.
Проблема оказалась в том, что тупой Янек в 2010 году не понимал какую петлю себе на шею он повесил, подписав Харьковские соглашения (Росс. флот в Крыму до 2045 года).
Даша, вы апеллируете к нам, украинцам, что мы якобы строим из себя европейцев.
Вы - такой ж европеец, как и я, и мои немцы по соседству. Тут живут такие же люди, как и мы с вами - не лучше, не хуже. Их приучают относится ко всем на равных, не зависимо от размера кошелька или национальности. Есть богатые, есть бедные, есть бездомные, есть выпивающие, есть агрессивные, которые избиваю жен, есть те, кто устраивает своих дочерей-сыновей на должность по знакомству (тут это называют - витамин Б), есть коррупция - все это есть и тут, в меньшем масштабе, так как система выстроена правильно.
С Европы культивируют многие вещи, которые откликаются с моими понятиями, что такое хорошо, что такое плохо. Тут не воруют из сумочек кошельки, не строят 2-х метровые заборы между соседями, есть слаженная работа правоохранительной системы, которую тут боятся и уважаю. Можно без опаски ехать ночью домой, налоговая система сбалансированна так, что человек с низким доходом имеет доступ к медицине, образованию и не живет впроголодь и т.д. Есть инклюзивное образование и еще очень много, много продвинутых вещей. И да, тут люди следят за политической жизнью страны, принимают участие в голосованиях, бойкотируют и проводят демонстрации, если не согласны с каким-то курсом развития.
В стране, к которой вы, Даша, пытались примкнуть в 2014 году, которую вы сейчас поддерживаете, нет места этому всему. Они же в гонке за западным миром, утратили пол под ногами и связь с реальностью. Если не могут достигнуть чего то, то просто врут, «аналоговнеты» конченные.
Про мир с россией и переговоры можно спорить бесконечно - это ни на что не влияет. ЗСУ готовится, оружие приходит, деньги Центробанка ртф на западе заморожены, санкции работают. Столько уже было подписано бесполезных соглашений и меморандумов с кончеными дедами кремля - оно нам помогло, предотвратило войну?
Вылазят эти миротворцы тогда, когда на стороне противника патовая ситуация. Так было в израильско-арабских войнах, где Совок после первых поражений арабов запускал «миротворце» по всему миру, что нужно срочно садится за стол переговоров.
Олеся из Луганска, прокатайте Лейлу не только в Донецк, но и в Волноваху, Попасную и Мариуполь. Заедьте в Бахмут, там же ваши херои уже «юридически» контролируют город, найдете живое здание - напишите, пожалуйста, сюда, что все эти города и села целы и невредимы, что жители вам радуются как родным. Вы-то истинные братья, несете только добро и спасение от фашизма :))))
👍223❤41🤮18👏13🤡9💩7👎4🕊3😁2🖕2😢1
-3-
Ирина из Житомирщины, Гамбург
Р.S. Юля из Конотопа, этот вопрос меня не покидает с момента переезда. Соберу свои соображения по поводу Германии и сильной экономики в следующем письме.
Ирина из Житомирщины, Гамбург
Р.S. Юля из Конотопа, этот вопрос меня не покидает с момента переезда. Соберу свои соображения по поводу Германии и сильной экономики в следующем письме.
❤118👍44🤮18💩6🤡4🤔1
Даше из Донецка
Ответ на https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/10270
Вы, Даша, как-то всё уж очень перекрутили. Не знаю, намеренно ли.
1. Меряться болью - действительно не правильно. Но мы ли это начали? Это как раз от российской стороны обычно такой ответ. Стоит украинцам начать возмущаться очередным прилётом в торговый центр или жилой дом в спальном районе - на всё один ответ в стиле "8 лет бомбили Донбасс". Сказали А - говорите и Б. Если вы всерьёз считаете это адекватным объяснением, тогда уж давайте сравнивать цифры. И как только мы начинаем говорить о цифрах - с вашей же стороны прилетает аргумент, что меряться болью - это мерзко. Мысль правильная, но давайте как-то быть последовательными что ли. Мы либо разбираемся кто именно бомбил Донбасс, сравниваем количество смертей и разрушений, учитываем тайминг, либо прекращаем этим спекулировать. Никто не пытается обесценить потери "за 8 лет", но вопрос не по адресу. Вы бы лучше почаще эти цифры своим оккупантам напоминали, раз уж у вас с ними такие замечательные отношение (исхожу из того, как вы их тут защищаете), может тогда и придёт понимание, кто вы для них. Россияне своих не ценят, а на каких-то там "донецких аборигенов" россиянам плевать и подавно.
2. Протесты во Франции? Да плевать мне, что там во Франции. Если французам ок - значит ок (на самом деле не ок, и в итоге их требования хоть в какой-то степени "слышат", чего не скажешь про Украину образца 2013). И мне плевать, будет ли считать кто-то украинцев особенными. Однако, бить студентов, которые вышли задать вопрос президенту, в Украине нельзя (независимо от того, можно ли в некоторых других странах). Глупо вообще это обсуждать. Если позволить такую "малость", то уже через 10-20 лет проснёмся в россии, где можно сесть за пустой листик, или вообще за цитату путинских же слов 20-летней давности. Вам этого хочется? Вперёд, у вас там вроде безвиз с россией, а Донецк и Луганск - это Украина, и нечего в 21-м веке границы шатать.
3. Предыдущий пункт наверняка породит желание обвинить меня в чемодан-вокзал-росизме :) Тут всё просто. Есть россия в своих границах. Есть Украина - в своих. Кто хочет жить в россии - едет в россию, кто хочет жить в Украине - живёт в Украине. Кто хочет жить в Польше - едет в Польшу, а не создаёт, например, Львовский ужонд. Кто хочет в штаты - едет в штаты, а не шатает какие-нибудь Черкассы с целью создать Черкасский Штат. Другое дело, когда речь идёт об отдельном народе. Например, у чеченского народа нет другого государства, кроме оккупированной россией Ичкерии - тут можно говорить о праве на самоопределение. Но какого-то особого народа Донбасса не существует. Поэтому, как и писалось выше, кто хочет жить в Украине - живёт в Украине, кто хочет жить в россии - едет в россию (а не зовёт оккупантов в Украину).
4. Войну в Украину (включая Крым и Донбасс) принесла россия. В каком бы направлении ни летели сейчас снаряды - это всё следствие нападения россии на Украину (на всякий случай уточню - ещё с 2014 года). Вроде ж очевидные вещи. Зачем пытаться это выкрутить в "если отвертеться не получается"? От чего отвертеться? С российской стороны большинство обстрелов целенаправленно ведётся именно по гражданским объектам. Вы же пытаетесь ухватиться за исключения, когда по ошибке по гражданским объектам прилетело с украинской стороны. Да, бывает. Да, плохо. Да, надо делать всё, чтобы это больше не повторялось, или хотя бы минимизировать. Но если бы не нападение россии на Украину, то снаряды в принципе никуда бы не летали. Ни к вам, ни к нам, ни в дома, ни в казармы. Не очевидно? Как "хорошо" обвинять обороняющуюся сторону в периодической неаккуратности, а не первоначального агрессора, который к тому же целенаправленно лупит в спальные районы по ночам.
5. Расстрел за участие в так называемом "референдуме" - это о чём вообще? Я сомневаюсь даже что будет расстрел за участие в ОРГАНИЗАЦИИ "референдума" (хотя таких действительно есть за что посадить лет на 20). Но какое в принципе может быть привлечение к ответственности за принудительное участие в маскараде в оккупации? Где Вы вообще такое слышали?
Ответ на https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/10270
Вы, Даша, как-то всё уж очень перекрутили. Не знаю, намеренно ли.
1. Меряться болью - действительно не правильно. Но мы ли это начали? Это как раз от российской стороны обычно такой ответ. Стоит украинцам начать возмущаться очередным прилётом в торговый центр или жилой дом в спальном районе - на всё один ответ в стиле "8 лет бомбили Донбасс". Сказали А - говорите и Б. Если вы всерьёз считаете это адекватным объяснением, тогда уж давайте сравнивать цифры. И как только мы начинаем говорить о цифрах - с вашей же стороны прилетает аргумент, что меряться болью - это мерзко. Мысль правильная, но давайте как-то быть последовательными что ли. Мы либо разбираемся кто именно бомбил Донбасс, сравниваем количество смертей и разрушений, учитываем тайминг, либо прекращаем этим спекулировать. Никто не пытается обесценить потери "за 8 лет", но вопрос не по адресу. Вы бы лучше почаще эти цифры своим оккупантам напоминали, раз уж у вас с ними такие замечательные отношение (исхожу из того, как вы их тут защищаете), может тогда и придёт понимание, кто вы для них. Россияне своих не ценят, а на каких-то там "донецких аборигенов" россиянам плевать и подавно.
2. Протесты во Франции? Да плевать мне, что там во Франции. Если французам ок - значит ок (на самом деле не ок, и в итоге их требования хоть в какой-то степени "слышат", чего не скажешь про Украину образца 2013). И мне плевать, будет ли считать кто-то украинцев особенными. Однако, бить студентов, которые вышли задать вопрос президенту, в Украине нельзя (независимо от того, можно ли в некоторых других странах). Глупо вообще это обсуждать. Если позволить такую "малость", то уже через 10-20 лет проснёмся в россии, где можно сесть за пустой листик, или вообще за цитату путинских же слов 20-летней давности. Вам этого хочется? Вперёд, у вас там вроде безвиз с россией, а Донецк и Луганск - это Украина, и нечего в 21-м веке границы шатать.
3. Предыдущий пункт наверняка породит желание обвинить меня в чемодан-вокзал-росизме :) Тут всё просто. Есть россия в своих границах. Есть Украина - в своих. Кто хочет жить в россии - едет в россию, кто хочет жить в Украине - живёт в Украине. Кто хочет жить в Польше - едет в Польшу, а не создаёт, например, Львовский ужонд. Кто хочет в штаты - едет в штаты, а не шатает какие-нибудь Черкассы с целью создать Черкасский Штат. Другое дело, когда речь идёт об отдельном народе. Например, у чеченского народа нет другого государства, кроме оккупированной россией Ичкерии - тут можно говорить о праве на самоопределение. Но какого-то особого народа Донбасса не существует. Поэтому, как и писалось выше, кто хочет жить в Украине - живёт в Украине, кто хочет жить в россии - едет в россию (а не зовёт оккупантов в Украину).
4. Войну в Украину (включая Крым и Донбасс) принесла россия. В каком бы направлении ни летели сейчас снаряды - это всё следствие нападения россии на Украину (на всякий случай уточню - ещё с 2014 года). Вроде ж очевидные вещи. Зачем пытаться это выкрутить в "если отвертеться не получается"? От чего отвертеться? С российской стороны большинство обстрелов целенаправленно ведётся именно по гражданским объектам. Вы же пытаетесь ухватиться за исключения, когда по ошибке по гражданским объектам прилетело с украинской стороны. Да, бывает. Да, плохо. Да, надо делать всё, чтобы это больше не повторялось, или хотя бы минимизировать. Но если бы не нападение россии на Украину, то снаряды в принципе никуда бы не летали. Ни к вам, ни к нам, ни в дома, ни в казармы. Не очевидно? Как "хорошо" обвинять обороняющуюся сторону в периодической неаккуратности, а не первоначального агрессора, который к тому же целенаправленно лупит в спальные районы по ночам.
5. Расстрел за участие в так называемом "референдуме" - это о чём вообще? Я сомневаюсь даже что будет расстрел за участие в ОРГАНИЗАЦИИ "референдума" (хотя таких действительно есть за что посадить лет на 20). Но какое в принципе может быть привлечение к ответственности за принудительное участие в маскараде в оккупации? Где Вы вообще такое слышали?
Telegram
"Здравствуйте, доктор!" Письма войны.
Олесе из Луганска от Даши из Донецка
Да, я еще тут, здрасьте.
Олеся, я на этом канале с весны 2022 года, то есть почти все время его существования, и за все это время реакция на письма отсюда всегда одинаковая - буллинг и унижения. Не ждите вы от них другой…
Да, я еще тут, здрасьте.
Олеся, я на этом канале с весны 2022 года, то есть почти все время его существования, и за все это время реакция на письма отсюда всегда одинаковая - буллинг и унижения. Не ждите вы от них другой…
👍188🤮19👏16❤12💩4🤡4👎2🕊2🤔1💯1
(окончание)
6. Ещё раз по поводу львовянина и луганчанина - уж очень Вы старательно всё перекрутили. И Львов, и Луганск - это Украина. И львовяне, и луганчане - это украинцы. Каким образом Вы смогли из моих слов выкрутить, будто Олеся из Луганска не имеет право на Львов - мне не понятно. Вся Украина находится в совладении всеми украинцами. Не в буквальном смысле, разумеется, у нас же не коммунизм, но природные ресурсы, недра, и т.п. принадлежат украинскому народу, т.е. всем украинцам. Всем вместе, но никому единолично. Поэтому нельзя просто так, просто потому что ты рядом живёшь, утащить ближайший (к себе) кусок этого народного достояния в соседнее государство, не спросив всех остальных представителей своего народа.
6. Ещё раз по поводу львовянина и луганчанина - уж очень Вы старательно всё перекрутили. И Львов, и Луганск - это Украина. И львовяне, и луганчане - это украинцы. Каким образом Вы смогли из моих слов выкрутить, будто Олеся из Луганска не имеет право на Львов - мне не понятно. Вся Украина находится в совладении всеми украинцами. Не в буквальном смысле, разумеется, у нас же не коммунизм, но природные ресурсы, недра, и т.п. принадлежат украинскому народу, т.е. всем украинцам. Всем вместе, но никому единолично. Поэтому нельзя просто так, просто потому что ты рядом живёшь, утащить ближайший (к себе) кусок этого народного достояния в соседнее государство, не спросив всех остальных представителей своего народа.
👍231👏20🤮20❤14🤡6💩4💯4🖕3🕊2👎1🤔1
Вопрос к Олесе из Луганска!
Для того,чтобы дискутировать по истории, хотелось бы у Вас узнать, а какую научную, или научно-популярную книгу по истории Вы читали?
Этот вопрос задает всем своим собеседникам пан Виталий ( преподаватель истории),канал "Vox Veritatis".
И самое интересное, что те,кто ничего не читал, даже российской энциклопедии, больше всего доказывают, что они прекрасно разбираются в истории, а в политике так вообще специалисты высокого уровня.
Надеюсь, Вы поделитесь источниками, откуда черпаете информацию по истории.
Я например сейчас читаю научно-популярную книгу Сергея Плохия "Брама Европы".
Также смотрю лекции по истории пана Виталия, где он дает все ссылки на источники, плюс высказывает свое" профанное мнение", как он любит говорить.
Так, что, если есть чем поделиться из области истории, прочитаем, обсудим.
З Україною в серці,
Людмила, м.Суми.
Для того,чтобы дискутировать по истории, хотелось бы у Вас узнать, а какую научную, или научно-популярную книгу по истории Вы читали?
Этот вопрос задает всем своим собеседникам пан Виталий ( преподаватель истории),канал "Vox Veritatis".
И самое интересное, что те,кто ничего не читал, даже российской энциклопедии, больше всего доказывают, что они прекрасно разбираются в истории, а в политике так вообще специалисты высокого уровня.
Надеюсь, Вы поделитесь источниками, откуда черпаете информацию по истории.
Я например сейчас читаю научно-популярную книгу Сергея Плохия "Брама Европы".
Также смотрю лекции по истории пана Виталия, где он дает все ссылки на источники, плюс высказывает свое" профанное мнение", как он любит говорить.
Так, что, если есть чем поделиться из области истории, прочитаем, обсудим.
З Україною в серці,
Людмила, м.Суми.
👍183🤮18❤17🔥4💩2🤡2🤔1
Здравствуйте, уважаемый Доктор! Здравствуйте, читатели чата!
Я - О. из Донецка (может кто вспомнит мои письма). По прежнему живу здесь. Очень давно сюда не писала, т.к. ни спорить, не доказывать что-то, кому-то нет не сил, ни желания, морально истощена, но читаю письма постоянно. Мне они нужны! Мне важно знать, что люди думают в свободной Украине, что я ни одна так думаю, вы своими письмами потдерживаете здравый смысл (логику) происходящего. И я надеюсь что скоро наш Донецк наполниться здравомыслящими людьми.
Здесь таких Олесь и Даш (которые писали сюда) много. Поддерживающие Украину тоже есть, но, как я уже писала раньше, мы все "тихо сидим", ждём освобождения, переживаем, плачем, но ничего толком сделать не можем, т.к. знаем что могут здесь с нами сделать. То что в Буче, Ирпене, Мариуполе, Херсоне, ..... делали с простыми людьми эти твари - рашисты, для нас это не удивительно, у нас это происходит с 14 года, только потихоньку, не привлекая внимания, у них было время для "закручивания гаек", был в Украине президент такой, который разрешал путинским тварям с нами делать всё что угодно, подписывая очередные минские договорённости. И отдали нас сознательно в 14г.! (Но это уже история..., не буду про это). А у вас все происходит быстро и жёстко, т.к. им нужно быстрее вас сломать и захватить. Только это всё видит, читает, слышит и анализирует тот, кто хочет сравнивать, думать, разбираться в происходящем, а не тупо верить всему, что скажет ТОЛЬКО рашистские источники. У меня в семье самой такая проблема, я очень понимаю девушку, которая писала ранее про мужа. Держитесь!!! Меня спасают дети, их проблемы, их учеба. И чтоб не сойти с ума здесь, я стараюсь полностью погружаться в них. Конечно учу их справедливости, добру, много объясняю про войну и ртф, они уже школьники и многое видят и спрашивают, они знают кто прав, кто виноват, но и знают, что этого ни где говорить пока нельзя, а то за нами прийдут. У меня "есть свет в конце тоннеля", я живу мыслями о нашем освобождении, и в надежде что всё и у меня в семье измениться. А вам, девушка из ртф, если вы ничего кардинально не можете поменять, пока (пока в ртф всё не поменяется), чтобы не сойти с ума, живя в таком окружении, советую сделать то, что в ваших силах, советую полностью погрузиться в детей и поставить пока перед собой главную задачу, вырастить умных, добрых, с логическим мышлением детей, отгородить их от зомбирования, чтоб они не превратились в стадо баранов. Боритесь там, где есть у вас возможность. Этим вы спасёте их будущее и своё настоящее!
По поводу таких Олесь и Даш, я уже писала давно, вы им ничего не докажете, им здесь за 8 лет столько нарасказывали....!!!! Здесь в каждом рашистском чате, в каждом предложении о любом негативном событии, не разбираясь кто виноват и в чем причина, дописывается "украинские нацисты, каратели, нелюди, бандеровцы и т.д." - они подсознательно настраивают людей против Украины. На каждое рашистское неудачное для них действие, на любое украинское действие - ртф придумало кучу перекрученных опровержений, которые транслируются здесь везде. Я этим вопросом задаюсь давно, пытаюсь найти ответ - "почему умные, добрые, образованные, верующие здесь люди не видят логических вещей?" т.к., я уже сказала, у самой такая проблема. Ответов я нашла несколько...
Первый - это эта чёртовая СССР! Пусть вам хорошо жилось тогда, пусть у вас были только светлые воспоминания о том времени... Но они же уверенны, если мы соединимся с ртф - СССР вернётся! Что там по прежнему так хорошо, как было в СССР! Что они так же будут жить! И слепо верят "голубому экрану", который кроме "разрешённого счастья" ничего не покажет. А часть уже взрослых детей этих одурманенных людей не могут (не хотят) усомниться в логике и знаниях родителей. Иначе им надо признать, что их родители глупые, а это не каждый сможет. Вот и верят все дружно ртф.
Я - О. из Донецка (может кто вспомнит мои письма). По прежнему живу здесь. Очень давно сюда не писала, т.к. ни спорить, не доказывать что-то, кому-то нет не сил, ни желания, морально истощена, но читаю письма постоянно. Мне они нужны! Мне важно знать, что люди думают в свободной Украине, что я ни одна так думаю, вы своими письмами потдерживаете здравый смысл (логику) происходящего. И я надеюсь что скоро наш Донецк наполниться здравомыслящими людьми.
Здесь таких Олесь и Даш (которые писали сюда) много. Поддерживающие Украину тоже есть, но, как я уже писала раньше, мы все "тихо сидим", ждём освобождения, переживаем, плачем, но ничего толком сделать не можем, т.к. знаем что могут здесь с нами сделать. То что в Буче, Ирпене, Мариуполе, Херсоне, ..... делали с простыми людьми эти твари - рашисты, для нас это не удивительно, у нас это происходит с 14 года, только потихоньку, не привлекая внимания, у них было время для "закручивания гаек", был в Украине президент такой, который разрешал путинским тварям с нами делать всё что угодно, подписывая очередные минские договорённости. И отдали нас сознательно в 14г.! (Но это уже история..., не буду про это). А у вас все происходит быстро и жёстко, т.к. им нужно быстрее вас сломать и захватить. Только это всё видит, читает, слышит и анализирует тот, кто хочет сравнивать, думать, разбираться в происходящем, а не тупо верить всему, что скажет ТОЛЬКО рашистские источники. У меня в семье самой такая проблема, я очень понимаю девушку, которая писала ранее про мужа. Держитесь!!! Меня спасают дети, их проблемы, их учеба. И чтоб не сойти с ума здесь, я стараюсь полностью погружаться в них. Конечно учу их справедливости, добру, много объясняю про войну и ртф, они уже школьники и многое видят и спрашивают, они знают кто прав, кто виноват, но и знают, что этого ни где говорить пока нельзя, а то за нами прийдут. У меня "есть свет в конце тоннеля", я живу мыслями о нашем освобождении, и в надежде что всё и у меня в семье измениться. А вам, девушка из ртф, если вы ничего кардинально не можете поменять, пока (пока в ртф всё не поменяется), чтобы не сойти с ума, живя в таком окружении, советую сделать то, что в ваших силах, советую полностью погрузиться в детей и поставить пока перед собой главную задачу, вырастить умных, добрых, с логическим мышлением детей, отгородить их от зомбирования, чтоб они не превратились в стадо баранов. Боритесь там, где есть у вас возможность. Этим вы спасёте их будущее и своё настоящее!
По поводу таких Олесь и Даш, я уже писала давно, вы им ничего не докажете, им здесь за 8 лет столько нарасказывали....!!!! Здесь в каждом рашистском чате, в каждом предложении о любом негативном событии, не разбираясь кто виноват и в чем причина, дописывается "украинские нацисты, каратели, нелюди, бандеровцы и т.д." - они подсознательно настраивают людей против Украины. На каждое рашистское неудачное для них действие, на любое украинское действие - ртф придумало кучу перекрученных опровержений, которые транслируются здесь везде. Я этим вопросом задаюсь давно, пытаюсь найти ответ - "почему умные, добрые, образованные, верующие здесь люди не видят логических вещей?" т.к., я уже сказала, у самой такая проблема. Ответов я нашла несколько...
Первый - это эта чёртовая СССР! Пусть вам хорошо жилось тогда, пусть у вас были только светлые воспоминания о том времени... Но они же уверенны, если мы соединимся с ртф - СССР вернётся! Что там по прежнему так хорошо, как было в СССР! Что они так же будут жить! И слепо верят "голубому экрану", который кроме "разрешённого счастья" ничего не покажет. А часть уже взрослых детей этих одурманенных людей не могут (не хотят) усомниться в логике и знаниях родителей. Иначе им надо признать, что их родители глупые, а это не каждый сможет. Вот и верят все дружно ртф.
❤157👍46🤮16👎4👏4😢3💩3🤡3😁1🤔1🤣1