Разные!!! Но не настроения!! Мы с ними очень разные!! Воспитано, так, многими поколениями, западное общество « доллар, фунт, евро...» — это главные буквы в жизни — не плохо и не хорошо. Это по другому. Нам не привычное( пока), во всяком случае не всем. Мы не описываем с Дмитрием Не Из... западный электорат с точки зрения осуждения, или неся какие-то наротивы :«украинцы никому не нужны» поэтому надо сдаваться и никто нам не поможет. Помогут!!! Но не бесплатно, и своё благополучие всегда будет выше чем чьё то —иностранное, пусть и очень страдающего и нуждающегося « чьё та» , а если ещё и деньги приходится отдавать ,подозревая в не «чистости» на руку берущего, то и настроения соответсвующие.
Олеся из Луганска !я не устаю писать сюда, потому, что большинство на этом канале — это моя семья, которая страдает, калечится и умирает вместе со мной. Мы можем быть разных взглядов на многое, говорить резкости, спорить, но перед лицом горя такого масштаба как сейчас, нам нельзя допускать даже намёка на непримиримость и вражду, ну и ещё,надеясь, что этот канал не превратится в десятки площадок, где « базар» ( сама грешила. Старожилы канала помнят. Да,Дмитрий, тогда Из?) полностью вычленил диалог и здоровую дискуссию.
В прошлом Лейпциг! « мама критикует» не тождественно «не любит» или, уж совсем психиатрическому — ненавидит. Мне всё равно как ведут себя « окающие» ( особенно окающие) как в общем то всё равно и по отношению ко всем остальным —как, где, и кто себя ведёт, что у кого выросло или чешется. Истерией « посмотрите, как там плохо, а у нас всё хорошо и становится всё лучше и лучше» я не болею. Никогда и нигде в своих « опусах» я не высказывала ненависть к украинцам ( исключая тех, про которых, в № раз пытается предупредить Дмитрий Уже Не Из). Разнообразные зарисовки позволяла себе в качестве аналогий, в частности и к этому каналу и к другим жизненным перипетиям, но именно аналогии, а не сравнения, унижающие украинцев как нацию.
Мне кажется, что Важна не любовь, а сохранение человеческого лица, способности думать и уверенность в том, что при необходимости, тебе закроют спину.
Лейла и злая Ната!! Не переживайте! Словесные « прилеты» ко мне, не имеют к нашим с вами ( россиянами) разговорам никакого отношения.
Дмитрий Не Из и просто Дмитрий! Понимаю ваше отчаяние в попытках достучаться. Рано ещё. Терпите!!
Виктория—Харьков/ Харків
Олеся из Луганска !я не устаю писать сюда, потому, что большинство на этом канале — это моя семья, которая страдает, калечится и умирает вместе со мной. Мы можем быть разных взглядов на многое, говорить резкости, спорить, но перед лицом горя такого масштаба как сейчас, нам нельзя допускать даже намёка на непримиримость и вражду, ну и ещё,надеясь, что этот канал не превратится в десятки площадок, где « базар» ( сама грешила. Старожилы канала помнят. Да,Дмитрий, тогда Из?) полностью вычленил диалог и здоровую дискуссию.
В прошлом Лейпциг! « мама критикует» не тождественно «не любит» или, уж совсем психиатрическому — ненавидит. Мне всё равно как ведут себя « окающие» ( особенно окающие) как в общем то всё равно и по отношению ко всем остальным —как, где, и кто себя ведёт, что у кого выросло или чешется. Истерией « посмотрите, как там плохо, а у нас всё хорошо и становится всё лучше и лучше» я не болею. Никогда и нигде в своих « опусах» я не высказывала ненависть к украинцам ( исключая тех, про которых, в № раз пытается предупредить Дмитрий Уже Не Из). Разнообразные зарисовки позволяла себе в качестве аналогий, в частности и к этому каналу и к другим жизненным перипетиям, но именно аналогии, а не сравнения, унижающие украинцев как нацию.
Мне кажется, что Важна не любовь, а сохранение человеческого лица, способности думать и уверенность в том, что при необходимости, тебе закроют спину.
Лейла и злая Ната!! Не переживайте! Словесные « прилеты» ко мне, не имеют к нашим с вами ( россиянами) разговорам никакого отношения.
Дмитрий Не Из и просто Дмитрий! Понимаю ваше отчаяние в попытках достучаться. Рано ещё. Терпите!!
Виктория—Харьков/ Харків
👎53👍28❤12🤔9😁8🤡6🤨2❤🔥1🥰1💩1
Лейле про русских
У меня к вам вопрос по части этого высказывания:
"Основной нарратив вашей пропаганды - такой народ, русские, всю историю пытали, завоевывали (а в русском войсках украинцев не было?). "
А что такое "русское войско"?
И как вы думаете, может ли такая пропаганда быть эффективной, если конкретно мой дом разрушили буряты с чеченцами? Каков смысл мне рассказывать о неких русских завоевателях?
Я, кстати, живя тут, не знаю, а кто именно украинский глашатай подобной мысли?
Кто и как нам ее внушает? И каким у нее должен быть эффект конечного влияния на нас? Что должно рождаться в наших головах после понимания, что русские всю историю как-то там себя вели? Разве это как-то усиливает или отменяет происходящее? Снимает вину с якутов, эрзян и дагестанцев?
Разве что, мне приходит в голову цепочка: "они и раньше завоёвывали = если мы сейчас пойдем на "мировую", станем на паузу, они снова возьмуться за своё после передышки".
Хотелось бы понять, в чем по-вашему смысл подобной "пропаганды".
Спасибо!
Олена, Харків.
У меня к вам вопрос по части этого высказывания:
"Основной нарратив вашей пропаганды - такой народ, русские, всю историю пытали, завоевывали (а в русском войсках украинцев не было?). "
А что такое "русское войско"?
И как вы думаете, может ли такая пропаганда быть эффективной, если конкретно мой дом разрушили буряты с чеченцами? Каков смысл мне рассказывать о неких русских завоевателях?
Я, кстати, живя тут, не знаю, а кто именно украинский глашатай подобной мысли?
Кто и как нам ее внушает? И каким у нее должен быть эффект конечного влияния на нас? Что должно рождаться в наших головах после понимания, что русские всю историю как-то там себя вели? Разве это как-то усиливает или отменяет происходящее? Снимает вину с якутов, эрзян и дагестанцев?
Разве что, мне приходит в голову цепочка: "они и раньше завоёвывали = если мы сейчас пойдем на "мировую", станем на паузу, они снова возьмуться за своё после передышки".
Хотелось бы понять, в чем по-вашему смысл подобной "пропаганды".
Спасибо!
Олена, Харків.
🔥80👍53💩17🤣7❤5🤔5🌭1💯1
Здравствуйте, Доктор! Дмитрий уже не СПб, неожиданно. Спасибо, мне казалось, мы с Вами разных мнений придерживаемся. Вы - хирург по отношению к своей стране, я скорее - психиатр.
Ната, Виктория Харьков, Елена Ужгород - обнимаю.
Олена, Харьков. Нет идеальных стран. Как и нет идеальных людей. Россия совершила преступление и продолжает совершать его. Россиян нужно лечить. Разделять их по народам я не собираюсь.
Сегодня только что прочла о бабушке, татарочке, сын погиб. Вагнеровец. Ищет его. Я узнала её, имя редкое, пересекалась с ней когда-то, милейший, светлейший человек. Не знаю, каков был сын. Но подумалось. Мало вырастить ребёнка хорошим человеком. Прежде всего нужно привить ему критическое мышление. И умение отстаивать свои права.
Это оказалось важнее морали и доброты...
А иначе.
Благими намерениями устилана дорога в ад...
PS.
Евгений Олегович, спасибо Вам огромное. Ваша книга была одним из основных кирпичиков моего критического мышления. Может благодаря Вам - я не на месте этой несчастной бабушки...
Лейла
Ната, Виктория Харьков, Елена Ужгород - обнимаю.
Олена, Харьков. Нет идеальных стран. Как и нет идеальных людей. Россия совершила преступление и продолжает совершать его. Россиян нужно лечить. Разделять их по народам я не собираюсь.
Сегодня только что прочла о бабушке, татарочке, сын погиб. Вагнеровец. Ищет его. Я узнала её, имя редкое, пересекалась с ней когда-то, милейший, светлейший человек. Не знаю, каков был сын. Но подумалось. Мало вырастить ребёнка хорошим человеком. Прежде всего нужно привить ему критическое мышление. И умение отстаивать свои права.
Это оказалось важнее морали и доброты...
А иначе.
Благими намерениями устилана дорога в ад...
PS.
Евгений Олегович, спасибо Вам огромное. Ваша книга была одним из основных кирпичиков моего критического мышления. Может благодаря Вам - я не на месте этой несчастной бабушки...
Лейла
❤89👍36🤮19🤔8💩5🤡2
Ось, ось я і впіймала корінь!!!….
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/10826
Вітаю, Лікарю! Вітання і всім читачам! (Вітання - не побажання, най всім буде)
Дмітрій, Олеся, Вікторія - дійсно оживили чат. Стримувала себе. Майже по рукам била, бо доводити щось деяким людям - часто заняття самонищівне. Але тут, на мою думку, я спіймала прямим текстом виражений корінь. Спробую пояснити. За ОРФОГРАФІЧНІ І ПУНКТУАІЦІЙНІ ПОМИЛКИ ЗАЗДАЛЕГІДЬ ПЕРЕПРОШУЮ, Олеся! Бо все на емоціях.
«Мне кажется, что Важна не любовь, а сохранение человеческого лица, способности думать и уверенность в том, что при необходимости, тебе закроют спину.»
А я от вважаю, що любов - передусім. Я люблю свою країну. Свою землю (глобально). Люблю наших Людей, як усіх військових, так і цивільних, що чинили і чинять опір. Люблю свого Президента, як і усю верхівку, що залишились з нами, а не втекли. Я люблю енергетиків, ДСНС, медиків, пожежників, вчителів, волонтерів… список довгий, і всі слова мали б бути з великої літери. Я люблю свій дім. Свій населений пункт (хоч і він майже академічний приклад, як робити не треба, люд специфічний, але як є). Я вже не буду про особисте, як я люблю сім‘ю, майбутнє… я - Люблю. Мене це тримає.
Що ж, можливо, що я живу в світі «рожевих поні». Але без цієї любові - що б на сьогодні було зі мною? Я живу любов‘ю, не ненавистю.
Далі. «Сохранєніє ліца»… ще у підлітковому віці я для себе прийняла, що я - особистість і індивідуальність. На думку когось іншого (що не викликав особисто у мене поваги) мені, не те щоб, покласти, але близько до того. І тут я би не сказала, що нам ніхто і нічого не винен (ядерне роззброєння, мінськ…), але якщо імпотенти - то, вибачте, імпотенти. Чиє обличчя зберігатимемо? (Згадаємо перші місяці 2022?)
Можливість думати, чи мислити. Знаю і вірю, до цього схильні не всі. Просто немає у деяких людей таких навичок і здібностей. І якщо їх переконувати, що українці - то зло ще гірше за росіянців - всі люди різні і нафіга, взагалі, таке робити??? Ті, хто мислить, обмірковує і просто думає - давно мають свою точку зору, висновки, погляди… Так, не всі прогнози позитивні - але СЬОГОДНІ хіба це - головна проблема? Мені чомусь здавалось, що спершу перемога, а далі будемо вирішувати (хоча дуже багато гнійників вже відкрито, а далі буде ще).
І про «закрити спину». Я вірю тим, кого люблю. Так, закільцюю лист. ЗСУ, волонтери, Президент, ДСНС…. Я НЕ ЧЕКАЮ, що спину нам закриє увесь інший світ - він може ЛИШЕ, за бажанням, плече підставити. А довірити спину я можу хіба що СВОЇМ. Для мене це наші ЗСУ та інші формування, які з перших днів - наш заслон. І, чомусь, я майже впевнена, що нам перед ними не треба «зберігати обличчя». А їм не треба, щоб ми в цей же час сіяли смуту.
Це глибоко особиста думка, не обґрунтована профосвітою, яка є.
А Ви, Вікторія з Харкова, кому ж Ви довіряєте Вашу спину? Чи нікому, і в цьому корінь Ваших хвилювань?
Не можу вкотре не подякувати Вам, Лікарю, що все ще нас пестите! Ми Вас любимо!
Марина, ВСЕ ЩЕ КИЇВСЬКА ОБЛ., ЩО Є ЧАСТИНОЮ НЕЗАЛЕЖНОЇ УКРАЇНИ, А НЕ ВЖЕ НЕ З БУДЬ-ЗВІДКИ…
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/10826
Вітаю, Лікарю! Вітання і всім читачам! (Вітання - не побажання, най всім буде)
Дмітрій, Олеся, Вікторія - дійсно оживили чат. Стримувала себе. Майже по рукам била, бо доводити щось деяким людям - часто заняття самонищівне. Але тут, на мою думку, я спіймала прямим текстом виражений корінь. Спробую пояснити. За ОРФОГРАФІЧНІ І ПУНКТУАІЦІЙНІ ПОМИЛКИ ЗАЗДАЛЕГІДЬ ПЕРЕПРОШУЮ, Олеся! Бо все на емоціях.
«Мне кажется, что Важна не любовь, а сохранение человеческого лица, способности думать и уверенность в том, что при необходимости, тебе закроют спину.»
А я от вважаю, що любов - передусім. Я люблю свою країну. Свою землю (глобально). Люблю наших Людей, як усіх військових, так і цивільних, що чинили і чинять опір. Люблю свого Президента, як і усю верхівку, що залишились з нами, а не втекли. Я люблю енергетиків, ДСНС, медиків, пожежників, вчителів, волонтерів… список довгий, і всі слова мали б бути з великої літери. Я люблю свій дім. Свій населений пункт (хоч і він майже академічний приклад, як робити не треба, люд специфічний, але як є). Я вже не буду про особисте, як я люблю сім‘ю, майбутнє… я - Люблю. Мене це тримає.
Що ж, можливо, що я живу в світі «рожевих поні». Але без цієї любові - що б на сьогодні було зі мною? Я живу любов‘ю, не ненавистю.
Далі. «Сохранєніє ліца»… ще у підлітковому віці я для себе прийняла, що я - особистість і індивідуальність. На думку когось іншого (що не викликав особисто у мене поваги) мені, не те щоб, покласти, але близько до того. І тут я би не сказала, що нам ніхто і нічого не винен (ядерне роззброєння, мінськ…), але якщо імпотенти - то, вибачте, імпотенти. Чиє обличчя зберігатимемо? (Згадаємо перші місяці 2022?)
Можливість думати, чи мислити. Знаю і вірю, до цього схильні не всі. Просто немає у деяких людей таких навичок і здібностей. І якщо їх переконувати, що українці - то зло ще гірше за росіянців - всі люди різні і нафіга, взагалі, таке робити??? Ті, хто мислить, обмірковує і просто думає - давно мають свою точку зору, висновки, погляди… Так, не всі прогнози позитивні - але СЬОГОДНІ хіба це - головна проблема? Мені чомусь здавалось, що спершу перемога, а далі будемо вирішувати (хоча дуже багато гнійників вже відкрито, а далі буде ще).
І про «закрити спину». Я вірю тим, кого люблю. Так, закільцюю лист. ЗСУ, волонтери, Президент, ДСНС…. Я НЕ ЧЕКАЮ, що спину нам закриє увесь інший світ - він може ЛИШЕ, за бажанням, плече підставити. А довірити спину я можу хіба що СВОЇМ. Для мене це наші ЗСУ та інші формування, які з перших днів - наш заслон. І, чомусь, я майже впевнена, що нам перед ними не треба «зберігати обличчя». А їм не треба, щоб ми в цей же час сіяли смуту.
Це глибоко особиста думка, не обґрунтована профосвітою, яка є.
А Ви, Вікторія з Харкова, кому ж Ви довіряєте Вашу спину? Чи нікому, і в цьому корінь Ваших хвилювань?
Не можу вкотре не подякувати Вам, Лікарю, що все ще нас пестите! Ми Вас любимо!
Марина, ВСЕ ЩЕ КИЇВСЬКА ОБЛ., ЩО Є ЧАСТИНОЮ НЕЗАЛЕЖНОЇ УКРАЇНИ, А НЕ ВЖЕ НЕ З БУДЬ-ЗВІДКИ…
Telegram
"Здравствуйте, доктор!" Письма войны.
Разные!!! Но не настроения!! Мы с ними очень разные!! Воспитано, так, многими поколениями, западное общество « доллар, фунт, евро...» — это главные буквы в жизни — не плохо и не хорошо. Это по другому. Нам не привычное( пока), во всяком случае не всем. Мы…
❤134👍24🤮11🕊5💩3🤔2❤🔥1🥰1
Не письмо войны
Доктор, добрый день!
Посмотрел ваше видео про Аспартам https://youtu.be/tpmaJttmqn0
Обязательно покажу его супруге, которая запретила ребенку пить колу без сахара.
Очень вас прошу, если есть такая возможность, выпускайте подобные видео в дуэте с другими врачами. Вы -- самый популярный доктор. Ваша идея медицинского образования людей с немедицинским образованием должна передаваться из поколения в поколение.
Лично я, как человек интересующийся медициной, знаю только вас, как достоверный источник информации.
Я буду очень рад, если вы расскажите о других врачах, приверженных принципам доказательной медицины, мнению которых можно доверять.
PS. В эту четверг-пятницу рожали с супругой второго ребенка в "цивилизованной" Германии в одной из лучших больниц Мюнхена.
Там я с удивлением наблюдал, как супруге выдавали гомеопатические таблетки (сотрудники их так и называли -- "homeopathy"), а также фигурку человека с китайскими отметками точек акупунктуры.
Когда я начал задавать вопросы о том, что говорит протокол лечения в ситуации, когда отошли воды, но схваток нет в течение 24 часов, мне сказали, что медицина -- это не математика и не существует точного ответа нужно ли стимулировать роды или делать кесарево сечение и поэтому нам нужно выбрать способ лечения самим.
То, что вы делаете -- это не временная компенсация плохого здравоохранения в отдельно взятых "неблагополучных" странах, а вполне себе работа "на века".
С уважением,
Евгений
Слава Украине!
PPS.
Разумеется, помимо гомеопатии там была и нормальная медицина в виде раствора Рингера, амоксициллина, местной анестезии и 10 человек в операционной.
Правда в коридоре операционного блока также был организован склад техники, столов и шкафов с искусственными крестообразными связками бедренных костей. Я никогда не был в постсоветских операционных блоках, но что-то мне подсказывает, что за такой бардак расстреливают на месте.
Доктор, добрый день!
Посмотрел ваше видео про Аспартам https://youtu.be/tpmaJttmqn0
Обязательно покажу его супруге, которая запретила ребенку пить колу без сахара.
Очень вас прошу, если есть такая возможность, выпускайте подобные видео в дуэте с другими врачами. Вы -- самый популярный доктор. Ваша идея медицинского образования людей с немедицинским образованием должна передаваться из поколения в поколение.
Лично я, как человек интересующийся медициной, знаю только вас, как достоверный источник информации.
Я буду очень рад, если вы расскажите о других врачах, приверженных принципам доказательной медицины, мнению которых можно доверять.
PS. В эту четверг-пятницу рожали с супругой второго ребенка в "цивилизованной" Германии в одной из лучших больниц Мюнхена.
Там я с удивлением наблюдал, как супруге выдавали гомеопатические таблетки (сотрудники их так и называли -- "homeopathy"), а также фигурку человека с китайскими отметками точек акупунктуры.
Когда я начал задавать вопросы о том, что говорит протокол лечения в ситуации, когда отошли воды, но схваток нет в течение 24 часов, мне сказали, что медицина -- это не математика и не существует точного ответа нужно ли стимулировать роды или делать кесарево сечение и поэтому нам нужно выбрать способ лечения самим.
То, что вы делаете -- это не временная компенсация плохого здравоохранения в отдельно взятых "неблагополучных" странах, а вполне себе работа "на века".
С уважением,
Евгений
Слава Украине!
PPS.
Разумеется, помимо гомеопатии там была и нормальная медицина в виде раствора Рингера, амоксициллина, местной анестезии и 10 человек в операционной.
Правда в коридоре операционного блока также был организован склад техники, столов и шкафов с искусственными крестообразными связками бедренных костей. Я никогда не был в постсоветских операционных блоках, но что-то мне подсказывает, что за такой бардак расстреливают на месте.
👍84🤔22😁12🤮8💩3👎1🤣1
Oткуда берется эта «неоднозначность»?
Добрый вечер, Евгений Олегович и читатели канала.
Пишет свідомий ура-патриот Ирина из Житомирщины, Гамбург.
Оля из Одессы, Вас здесь будет очень нехватать. Ваши письма очень сильные❤️
Извините, что меня здесь так много. не могу промолчать. Ангелина и Елена Северосалтовская уже очень хорошо расписали для Дмитрия не из СПБ. Я добавлю еще немного от себя.
Дмитрий не из СПБ! Вы какой-то странный человек… И вроде против кремля, и войну не одобряете, но расписываете уже которое письмо о том, что не так в Украине, читая это говно из непонятных источников. Вы еще не поняли, что выступаете в роли «полезного идиота»? С точки зрения кремля и их пропаганды.
Давайте разберемся откуда берется эта «неоднозначность»?
Несколько недель назад Вы не забыли прокомментировать прилет по складу боеприпасов в Рыково, оккупированная часть Херсонщины. Комментарий был в сторону, что украинцам, как гражданскому обществу, решать нормально это или нет стрелять по схронам боеприпасов орков, если они близко к гражданским. Вы как с другой планеты, правда. Вы думаете мы вправе указывать Залужному и Генштабу, как нужно воевать? Залужный уже рассказал нашим партнерам, что его не надо учить как защищать свою Родину, ему (нам) нужны F16 и дальнобойные ракеты.
На днях в Старом Крыму был прилет по складу боеприпасов с детонацией в несколько суток. Почему Вы, Дмитрий, не сокрушаетесь по этому поводу? Не было подходящего письма фсбшника на этом канале? Вы же хоть немного оценивайте ситуацию! Какой шанс был, что здесь на канале у Доктора (где наверное около половины ваших) сидят родственники жителей этого маленького поселка Рыково на 3,5 тысячи? По-моему, шанс нулевой. Многие поняли что это очередной вброс фсб, но не Вы.
Вас до сих пор удается выбить из колеи простой манипуляцией.
Почему Вы уже «переболели» нашими улицами и памятниками? ФСБ не пишет уже об этом? Или Вам отлегло? Мысли заняты книгами и акулами? :)))))
Дмитрий, раз уж Вы переехали из СПБ, то поменяйте систему координат! Вы ничего не знаете об Украине и западном мире! Ничего! Все, что Вы о нас читали или слушали было подано Вам именно так, чтобы в даже умных головах засело зерно неоднозначности. Не зря же вся ваша либеральная оппозиция оказалась полностью ручной… Вы уже пробовали поиграть в геополитику. Стратегия пропаганды «запутать» и "загнивающий запад" с Вами опять сработала.
Запомните Дмитрий, проблема не в нас! Проблема в вас, Дмитрий! В вашем народе! Нет гражданского общества? думайте как из ваших соотечественников сделать гражданское общество. Нет доступа к информации? Печатайте листовки! Вашим же постоянно показывают кусты/леса, но не разрушения, которые принес ваш народ в нашу страну. Эта стратегия фсб тоже понятна. Немецкая это стратегия, немецкая. Многие в нацистской Германии жили обычной жизнью до начала 1945 года. У них же фронт, солдаты, бои и взрывы - все это появилось только в начале 1945 года (за исключением бомбардировок индустриальных центров Германии)… Многие мужчины писали о том, что творится на фронте - но признание немцами кошмара пришло с разрушением домов и боевыми действиями на их территории. Тут я с Олей из Одессы согласна полностью- пока ваш народ, Дмитрий, не оценит на себе все прелести «русского мира», не произойдет переосмысление своих ошибок. А это никто не будет делать. Так-что Вы, Дмитрий, если причисляете себя к сторонникам кремлевской оппозиции, думайте и давайте советы или читайте мораль своим! Толку будет намного больше.
Добрый вечер, Евгений Олегович и читатели канала.
Пишет свідомий ура-патриот Ирина из Житомирщины, Гамбург.
Оля из Одессы, Вас здесь будет очень нехватать. Ваши письма очень сильные❤️
Извините, что меня здесь так много. не могу промолчать. Ангелина и Елена Северосалтовская уже очень хорошо расписали для Дмитрия не из СПБ. Я добавлю еще немного от себя.
Дмитрий не из СПБ! Вы какой-то странный человек… И вроде против кремля, и войну не одобряете, но расписываете уже которое письмо о том, что не так в Украине, читая это говно из непонятных источников. Вы еще не поняли, что выступаете в роли «полезного идиота»? С точки зрения кремля и их пропаганды.
Давайте разберемся откуда берется эта «неоднозначность»?
Несколько недель назад Вы не забыли прокомментировать прилет по складу боеприпасов в Рыково, оккупированная часть Херсонщины. Комментарий был в сторону, что украинцам, как гражданскому обществу, решать нормально это или нет стрелять по схронам боеприпасов орков, если они близко к гражданским. Вы как с другой планеты, правда. Вы думаете мы вправе указывать Залужному и Генштабу, как нужно воевать? Залужный уже рассказал нашим партнерам, что его не надо учить как защищать свою Родину, ему (нам) нужны F16 и дальнобойные ракеты.
На днях в Старом Крыму был прилет по складу боеприпасов с детонацией в несколько суток. Почему Вы, Дмитрий, не сокрушаетесь по этому поводу? Не было подходящего письма фсбшника на этом канале? Вы же хоть немного оценивайте ситуацию! Какой шанс был, что здесь на канале у Доктора (где наверное около половины ваших) сидят родственники жителей этого маленького поселка Рыково на 3,5 тысячи? По-моему, шанс нулевой. Многие поняли что это очередной вброс фсб, но не Вы.
Вас до сих пор удается выбить из колеи простой манипуляцией.
Почему Вы уже «переболели» нашими улицами и памятниками? ФСБ не пишет уже об этом? Или Вам отлегло? Мысли заняты книгами и акулами? :)))))
Дмитрий, раз уж Вы переехали из СПБ, то поменяйте систему координат! Вы ничего не знаете об Украине и западном мире! Ничего! Все, что Вы о нас читали или слушали было подано Вам именно так, чтобы в даже умных головах засело зерно неоднозначности. Не зря же вся ваша либеральная оппозиция оказалась полностью ручной… Вы уже пробовали поиграть в геополитику. Стратегия пропаганды «запутать» и "загнивающий запад" с Вами опять сработала.
Запомните Дмитрий, проблема не в нас! Проблема в вас, Дмитрий! В вашем народе! Нет гражданского общества? думайте как из ваших соотечественников сделать гражданское общество. Нет доступа к информации? Печатайте листовки! Вашим же постоянно показывают кусты/леса, но не разрушения, которые принес ваш народ в нашу страну. Эта стратегия фсб тоже понятна. Немецкая это стратегия, немецкая. Многие в нацистской Германии жили обычной жизнью до начала 1945 года. У них же фронт, солдаты, бои и взрывы - все это появилось только в начале 1945 года (за исключением бомбардировок индустриальных центров Германии)… Многие мужчины писали о том, что творится на фронте - но признание немцами кошмара пришло с разрушением домов и боевыми действиями на их территории. Тут я с Олей из Одессы согласна полностью- пока ваш народ, Дмитрий, не оценит на себе все прелести «русского мира», не произойдет переосмысление своих ошибок. А это никто не будет делать. Так-что Вы, Дмитрий, если причисляете себя к сторонникам кремлевской оппозиции, думайте и давайте советы или читайте мораль своим! Толку будет намного больше.
👍142❤18🤮14💩7🤣3👎2👏2🤯1🕊1💯1
(окончание)
И еще о якобы западных налогоплательщиках, которые будут негативно реагировать на нашу коррупцию. Эти люди информированы о том, что коррупция в Украине есть. Но эту проблему не сравнить с безопасностью. Здесь людей беспокоит ваша агрессия, которая при падении Украины перенесется в их страны. По-этому тревоги здесь напрасны. Их безопасность зависит напрямую от Украины. Это, большинство мне знакомых немцев, понимает очень хорошо. Не понимают этого «русские немцы», которые и вашим и нашим (за все хорошее, против всего плохого). Думаю, именно такие люди очень влияют на Викторию из Харькова после переезда из Украины.
Дмитрий, эти люди на Западе Ваших источников не читают. Им точно все равно говорят ли на русском в Украине или нет, тоже самое о памятниках, улицах или книгах.
Западные читатели, в частности немецкие, знают, что вы водили их за нос. 24 февраля изменило все. Теперь они понимают, что многие десятилетия россия несла пропаганду через свои помойки в Европу. За эти помойки в первую очередь взялись и включили их в санкционные списки. Дальше будет больше, Дмитрий. В Германии изменили законодательство под санкции на вас. Тут скоро сделают реестр всех коррупционных владений ваших сволочей. Санкции никуда не исчезнут независимо от ситуации на фронте. Вас будут душить дальше.
Не смотрите Любарского, он же такой же «эксперт» в международной политике, как и я. Он из системы координат совка, по этому его анализ нужно фильтровать и оценивать насколько хорошо он знает американское общество. Как показывает практика - на Западе можно прожить полжизни в обнимку с рос. ТВ. без понимания окружающего мира.
Интеграция в иностранное общество - дело очень тяжелое. Для многих сопровождающееся отсутствием знания языка матери у ребенка. По-этому относитесь очень критически к анализам таких людей, которые в зрелом возрасте эмигрировали на Запад. Их воспитали в совковой системе координат, которую очень сложно изменить.
О коррупции немцы говорят так, что она у них в Европе разная. На юге/востоке (Италия/Болгария и т.д.) коррупции больше, на севере в скандинавских странах очень мало - немцы по средине как географически, так и по поводу коррупции. Немецкие читатели знают о задержании вице-президента Европарламента за взятку в конце прошлого года, что Саркози судят за взятки и коррупцию, что ФИФА и УЕФА сопровождают постоянные коррупционные скандалы, что известные спортсмены как Борис Беккер сели за уклонение от уплаты налогов и т.д. Читайте Дмитрий о том, что происходит в Европе из их источников, не из русских.
По поводу горе-мятежа Пригожина. Было интересно, жаль что так быстро все сдулось. Вы, Дмитрий, и тут успели «накачатся» пропагандой. Что еще такого плохого может сделать мифический кремлевский бритый бандит, который с Ваших слов стоит за Пригожиным, что еще не сделал этот ублюдок Пригожин и его братва? Если и есть такой бандит, то он занят спасением своих капиталов.
Далее фсб делает очередные шоу с Гиркиным. Берем попкорн и смотрим, а там же еще «народный губернатор» ДНР Губарев образца 2014 года нарисовался? Даша из Донецка, не скучаете по такому деятелю? Почему же он в Москве плакатики перед судом держит? А где же его народная поддержка? Губернатор-то был народный :)
Но это так - фоновая мишура, ни на что для нас не влияющая. Нам своє робити!
Люблю вас украинцы! Слава УКРАЇНІ!
Ирина из Житомирщины, Гамбург
И еще о якобы западных налогоплательщиках, которые будут негативно реагировать на нашу коррупцию. Эти люди информированы о том, что коррупция в Украине есть. Но эту проблему не сравнить с безопасностью. Здесь людей беспокоит ваша агрессия, которая при падении Украины перенесется в их страны. По-этому тревоги здесь напрасны. Их безопасность зависит напрямую от Украины. Это, большинство мне знакомых немцев, понимает очень хорошо. Не понимают этого «русские немцы», которые и вашим и нашим (за все хорошее, против всего плохого). Думаю, именно такие люди очень влияют на Викторию из Харькова после переезда из Украины.
Дмитрий, эти люди на Западе Ваших источников не читают. Им точно все равно говорят ли на русском в Украине или нет, тоже самое о памятниках, улицах или книгах.
Западные читатели, в частности немецкие, знают, что вы водили их за нос. 24 февраля изменило все. Теперь они понимают, что многие десятилетия россия несла пропаганду через свои помойки в Европу. За эти помойки в первую очередь взялись и включили их в санкционные списки. Дальше будет больше, Дмитрий. В Германии изменили законодательство под санкции на вас. Тут скоро сделают реестр всех коррупционных владений ваших сволочей. Санкции никуда не исчезнут независимо от ситуации на фронте. Вас будут душить дальше.
Не смотрите Любарского, он же такой же «эксперт» в международной политике, как и я. Он из системы координат совка, по этому его анализ нужно фильтровать и оценивать насколько хорошо он знает американское общество. Как показывает практика - на Западе можно прожить полжизни в обнимку с рос. ТВ. без понимания окружающего мира.
Интеграция в иностранное общество - дело очень тяжелое. Для многих сопровождающееся отсутствием знания языка матери у ребенка. По-этому относитесь очень критически к анализам таких людей, которые в зрелом возрасте эмигрировали на Запад. Их воспитали в совковой системе координат, которую очень сложно изменить.
О коррупции немцы говорят так, что она у них в Европе разная. На юге/востоке (Италия/Болгария и т.д.) коррупции больше, на севере в скандинавских странах очень мало - немцы по средине как географически, так и по поводу коррупции. Немецкие читатели знают о задержании вице-президента Европарламента за взятку в конце прошлого года, что Саркози судят за взятки и коррупцию, что ФИФА и УЕФА сопровождают постоянные коррупционные скандалы, что известные спортсмены как Борис Беккер сели за уклонение от уплаты налогов и т.д. Читайте Дмитрий о том, что происходит в Европе из их источников, не из русских.
По поводу горе-мятежа Пригожина. Было интересно, жаль что так быстро все сдулось. Вы, Дмитрий, и тут успели «накачатся» пропагандой. Что еще такого плохого может сделать мифический кремлевский бритый бандит, который с Ваших слов стоит за Пригожиным, что еще не сделал этот ублюдок Пригожин и его братва? Если и есть такой бандит, то он занят спасением своих капиталов.
Далее фсб делает очередные шоу с Гиркиным. Берем попкорн и смотрим, а там же еще «народный губернатор» ДНР Губарев образца 2014 года нарисовался? Даша из Донецка, не скучаете по такому деятелю? Почему же он в Москве плакатики перед судом держит? А где же его народная поддержка? Губернатор-то был народный :)
Но это так - фоновая мишура, ни на что для нас не влияющая. Нам своє робити!
Люблю вас украинцы! Слава УКРАЇНІ!
Ирина из Житомирщины, Гамбург
❤177👍55🤮20🤣5💩4👎2🖕2👏1🤔1🤯1
Добрый день, Евгений Олегович и читатели канала!
Иногда нет сил и времени что-то писать здесь, но с удовольствием читаю эти баталии.
До большинства россиян как не дошло, так уже и не дойдет ничего. Даже объяснять им не хочется. Мы когда говорим, что в них есть эта имперскость, то они не могут понять, что это. Ну условно, Украина это колония, которой большой белый (русский) господин может распоряжаться. Давать ценные указания, как правильно жить. Сравнивать Украину с россией, не видя различия. Уравнивать огромнейшую пропаганду в рф с нашей (маловато ее). Уравнивать наши ресурсы. россия - богатейшая страна, а вы не можете себе позволить унитаз в доме и газ. Еще раз: ваш уровень жизни не равно наш, и не может быть равен, вы по ресурсам вторая Норвегия, Дубаи или Канада.
Особенно смешно читать поучения Дмитрия и троллей типа Ильи. Потому что вы сами не умеете ничего в этой жизни, не справились с гигантской коррупцией, не сделали никакого вклада ни во что. Но с высоты своих эго (ничтожных, конечно) раздаете ценные советы.
Смешно читать про расчеловечивание. Россияне самих себя не любят,живя в мире, где "чурки" "пендосы", "понарожала", "понаехали". Ненависть к людям культивируется, откройте свои новости, криминальные хроники, их страшно читать. Те же вагнера сбили вертолеты с живыми людьми, своих же мочили кувалдой, молчу про видео с отрезанием головы нашему военному. Их хоть как-то наказывают? Вы хоть раз признавали свою вину, что вы не туда попали, что по вашей вине погибли люди?
Заметьте, как сверхдержава постоянно подчеркивает, что жизнь человека ничего не стоит, вы равны нулю. Рожайте побольше. Если человеку плохо, значит, пьяный, не помогайте. Происходит что-то страшное? Пройдите мимо. Максимум снимите на телефон.
Ничего этого гордые россияне не видят, потому что в приоритете научить Украину как жить. Одни трудятся, выпуская калибры по нашим городам, а вторые пишут умную писанину.
Дмитрий, напишите инструкцию к действию, как именно вы побороли коррупцию в вашей стране. Что нам нужно сделать в первую очередь? Пошагово, пожалуйста.
И не надо "обижаться", если мы как-то не так реагируем на ваши попытки "помочь". Напиши критику поляк или американец или немец, мы бы реагировали иначе. Вы представители нации убийц, мы никак не будем к вам относиться с теплом и благодарностью.
Ах да, про томик Пушкина что-то там было. Вроде как нам запрещено это читать, кто-то решил. Со школы помню, что всех остальных поэтов-писателей мы просто изучали. А вот русские классики - нечто особенное, они почему-то были великими.
Перекликается с поведением россиян на курортах: я русский!!! Орет пьяное быдло на персонал.
Спуститесь с небес на землю. Вы не супернация и в вас нет ничего великого. Вы алкаши и хамы, ведете себя грубо с персоналом за границей, считаете, что все остальные хуже вас. Ладу свою не можете сделать нормально.
А ваша великая культура - это результат пропаганды. Пиар компания, которая удалась на весь мир. Ничем ваши Достоевские не круче Джека Лондона, Гюго и других мировых классиков.
Отдельный привет тем, кто говорит, что нам придется сдаться. Наш проигрыш автоматически будет проигрышем всех стран, которые нас поддерживают: США, стран Западной Европы, Австралии, Японии, Канады... Думаете, им это окей? Наши лучшие люди гибнут, но мы еще отстроимся. Мы давно выживаем бок о бок с вами. Но мы не растворились, не исчезли. А теперь в 21 веке стало на весь мир видно, кто такие россияне.
Українці, давайте бути один за одного. Ми класні, ми людяні і співчутливі, ми підтримуємо один одного, і ми зможемо вижити у цій війні.
Марія, Запоріжжя
Иногда нет сил и времени что-то писать здесь, но с удовольствием читаю эти баталии.
До большинства россиян как не дошло, так уже и не дойдет ничего. Даже объяснять им не хочется. Мы когда говорим, что в них есть эта имперскость, то они не могут понять, что это. Ну условно, Украина это колония, которой большой белый (русский) господин может распоряжаться. Давать ценные указания, как правильно жить. Сравнивать Украину с россией, не видя различия. Уравнивать огромнейшую пропаганду в рф с нашей (маловато ее). Уравнивать наши ресурсы. россия - богатейшая страна, а вы не можете себе позволить унитаз в доме и газ. Еще раз: ваш уровень жизни не равно наш, и не может быть равен, вы по ресурсам вторая Норвегия, Дубаи или Канада.
Особенно смешно читать поучения Дмитрия и троллей типа Ильи. Потому что вы сами не умеете ничего в этой жизни, не справились с гигантской коррупцией, не сделали никакого вклада ни во что. Но с высоты своих эго (ничтожных, конечно) раздаете ценные советы.
Смешно читать про расчеловечивание. Россияне самих себя не любят,живя в мире, где "чурки" "пендосы", "понарожала", "понаехали". Ненависть к людям культивируется, откройте свои новости, криминальные хроники, их страшно читать. Те же вагнера сбили вертолеты с живыми людьми, своих же мочили кувалдой, молчу про видео с отрезанием головы нашему военному. Их хоть как-то наказывают? Вы хоть раз признавали свою вину, что вы не туда попали, что по вашей вине погибли люди?
Заметьте, как сверхдержава постоянно подчеркивает, что жизнь человека ничего не стоит, вы равны нулю. Рожайте побольше. Если человеку плохо, значит, пьяный, не помогайте. Происходит что-то страшное? Пройдите мимо. Максимум снимите на телефон.
Ничего этого гордые россияне не видят, потому что в приоритете научить Украину как жить. Одни трудятся, выпуская калибры по нашим городам, а вторые пишут умную писанину.
Дмитрий, напишите инструкцию к действию, как именно вы побороли коррупцию в вашей стране. Что нам нужно сделать в первую очередь? Пошагово, пожалуйста.
И не надо "обижаться", если мы как-то не так реагируем на ваши попытки "помочь". Напиши критику поляк или американец или немец, мы бы реагировали иначе. Вы представители нации убийц, мы никак не будем к вам относиться с теплом и благодарностью.
Ах да, про томик Пушкина что-то там было. Вроде как нам запрещено это читать, кто-то решил. Со школы помню, что всех остальных поэтов-писателей мы просто изучали. А вот русские классики - нечто особенное, они почему-то были великими.
Перекликается с поведением россиян на курортах: я русский!!! Орет пьяное быдло на персонал.
Спуститесь с небес на землю. Вы не супернация и в вас нет ничего великого. Вы алкаши и хамы, ведете себя грубо с персоналом за границей, считаете, что все остальные хуже вас. Ладу свою не можете сделать нормально.
А ваша великая культура - это результат пропаганды. Пиар компания, которая удалась на весь мир. Ничем ваши Достоевские не круче Джека Лондона, Гюго и других мировых классиков.
Отдельный привет тем, кто говорит, что нам придется сдаться. Наш проигрыш автоматически будет проигрышем всех стран, которые нас поддерживают: США, стран Западной Европы, Австралии, Японии, Канады... Думаете, им это окей? Наши лучшие люди гибнут, но мы еще отстроимся. Мы давно выживаем бок о бок с вами. Но мы не растворились, не исчезли. А теперь в 21 веке стало на весь мир видно, кто такие россияне.
Українці, давайте бути один за одного. Ми класні, ми людяні і співчутливі, ми підтримуємо один одного, і ми зможемо вижити у цій війні.
Марія, Запоріжжя
❤287👍68🤮33👏11🤡9🥱5💩4😁3🕊3🤬2😢1
Здравствуйте, Доктор!
Здравствуйте, всем.
Ещё на неделю - ближе к концу Войны.
День 510. Не в курсе
День 511. Генерал Попов
День 512. Война нищеты
День 513. Покушение СС
День 514. Мертвы живьëм
День 515. Последнее слово экстремиста Навального
День 516. Клуб задержанных патриотов
======
Война. День 510. Не в курсе
Они - не против,
Они - не за,
Они - не в курсе,
Они - народ,
Они - по льготе,
Они - из-за,
Они - в Союзе,
Они - из-под.
Они - вполуха,
Они - Война?
Они - поллета!
Они - на пляж!
Они - ни пуха!
Они - цена?
Они - монета!
Они - на Наш!
Они - что наступ,
Они - лото!
Они - балластом?
Они - пятном?
Они - а нас-то,
Они - за что?
Они - опасно?
А им - на дно!
18.07.2023
======
Война. День 511. Генерал Попов
«Бойня продолжается,
Коли началась.
Мне какая разница?
Так решила власть!
Павших - темень тьмущая,
Павших братьев - рать,
Мне приказы спущены,
Кто я - обсуждать?
Тяготы. Лишения.
Служба нелегка», -
Струнами натянуты
Нервы Спартака.
В образе мышления
Русский генерал,
Разумом обманутый,
Недоумевал:
«С правдою из воинства
По щелчку в отбой?..»
Мужество, достоинство
Потерявший строй
По указке Кесаря -
В призраков казарм.
Генерал агрессора -
Бывший командарм.
19.07.2023
======
Война. День 512. Война нищеты
«Майор - микрозайм?
Кредитный сержант? -
Их славят в прайм-тайм, -
Смелей, квартирант,
Туземец, мигрант,
На стройке, в такси -
Кирза? Оркестрант?
Долги погаси!
Тряхни старину,
Сходи на Войну.
Застенков клиент?
Удержан аванс?
Копил алимент?
Финансов романс?
Враждебный альянс…
Не в курсе? Спроси!
Используй свой шанс -
Долги погаси!
В глазах - по бревну?
Сходи на Войну?
Зажмурив глаза,
Мотивы просты:
Не «Родине - За!» -
Война нищеты.
20.07.2023
======
Война. День 513. Покушение СС
И что же могло быть нечисто? -
Нацисты служили нацистам!
Из стран, получается, двух,
Что друга не терпят на дух.
И что нам покажут в эфире? -
Скрутили бандюгу в квартире!
Любил он, представьте, читать
Столетних нацистов печать.
И кто главарëм? - Упадëте!
Он тот, кто стоит на учëте!
Должны же умом понимать -
Другого сложнее поймать.
И как же его задержали? -
По майке с немецкой скрижалью!
Ходил он по городу, Бес,
С фрактурою Waffen SS.
И кто же - герои разборок? -
Параграф о паре восьмëрок.
Деньжат им сулили в общак
За смерть Симоньян и Собчак.
И что же могло быть нечисто
В томах с переплëтом Чекиста?
И что же на это народ?
Махнëт обрëченно: «Пойдëт…»
21.07.2023
======
Война. День 514. Мертвы живьëм
Вердикт - безумия печать.
Гремит Войною триколор,
Но им на это наплевать,
Сквозь сухопутный коридор
Ведут детей отец и мать.
Ведь нет иных морей, озёр?
Устали, надо понимать?
Какой-то сюр. Какой-то вздор.
Вердикт - бездушные тела
В турне по мëртвым городам.
И за окном с гримасой Зла
Вцепились когти: «Не отдам!
Узри, как Родина секла
Больницы, школы и дома,
Покуда в пеплы и до тла -
Всех, кто не рвëтся к рубежам».
Вердикт озвучит пилигрим,
Вердикт озвучат под огнём:
«Я - новый Рейх, Я - третий Рим»,
«Иди за русским кораблëм…»
Вердикт - процесс необратим,
И с двух сторон мертвы живьëм:
С одной - «Умрëм, но победим»,
С другой - «Умрëм, но отдохнëм».
22.07.2023
======
Здравствуйте, всем.
Ещё на неделю - ближе к концу Войны.
День 510. Не в курсе
День 511. Генерал Попов
День 512. Война нищеты
День 513. Покушение СС
День 514. Мертвы живьëм
День 515. Последнее слово экстремиста Навального
День 516. Клуб задержанных патриотов
======
Война. День 510. Не в курсе
Они - не против,
Они - не за,
Они - не в курсе,
Они - народ,
Они - по льготе,
Они - из-за,
Они - в Союзе,
Они - из-под.
Они - вполуха,
Они - Война?
Они - поллета!
Они - на пляж!
Они - ни пуха!
Они - цена?
Они - монета!
Они - на Наш!
Они - что наступ,
Они - лото!
Они - балластом?
Они - пятном?
Они - а нас-то,
Они - за что?
Они - опасно?
А им - на дно!
18.07.2023
======
Война. День 511. Генерал Попов
«Бойня продолжается,
Коли началась.
Мне какая разница?
Так решила власть!
Павших - темень тьмущая,
Павших братьев - рать,
Мне приказы спущены,
Кто я - обсуждать?
Тяготы. Лишения.
Служба нелегка», -
Струнами натянуты
Нервы Спартака.
В образе мышления
Русский генерал,
Разумом обманутый,
Недоумевал:
«С правдою из воинства
По щелчку в отбой?..»
Мужество, достоинство
Потерявший строй
По указке Кесаря -
В призраков казарм.
Генерал агрессора -
Бывший командарм.
19.07.2023
======
Война. День 512. Война нищеты
«Майор - микрозайм?
Кредитный сержант? -
Их славят в прайм-тайм, -
Смелей, квартирант,
Туземец, мигрант,
На стройке, в такси -
Кирза? Оркестрант?
Долги погаси!
Тряхни старину,
Сходи на Войну.
Застенков клиент?
Удержан аванс?
Копил алимент?
Финансов романс?
Враждебный альянс…
Не в курсе? Спроси!
Используй свой шанс -
Долги погаси!
В глазах - по бревну?
Сходи на Войну?
Зажмурив глаза,
Мотивы просты:
Не «Родине - За!» -
Война нищеты.
20.07.2023
======
Война. День 513. Покушение СС
И что же могло быть нечисто? -
Нацисты служили нацистам!
Из стран, получается, двух,
Что друга не терпят на дух.
И что нам покажут в эфире? -
Скрутили бандюгу в квартире!
Любил он, представьте, читать
Столетних нацистов печать.
И кто главарëм? - Упадëте!
Он тот, кто стоит на учëте!
Должны же умом понимать -
Другого сложнее поймать.
И как же его задержали? -
По майке с немецкой скрижалью!
Ходил он по городу, Бес,
С фрактурою Waffen SS.
И кто же - герои разборок? -
Параграф о паре восьмëрок.
Деньжат им сулили в общак
За смерть Симоньян и Собчак.
И что же могло быть нечисто
В томах с переплëтом Чекиста?
И что же на это народ?
Махнëт обрëченно: «Пойдëт…»
21.07.2023
======
Война. День 514. Мертвы живьëм
Вердикт - безумия печать.
Гремит Войною триколор,
Но им на это наплевать,
Сквозь сухопутный коридор
Ведут детей отец и мать.
Ведь нет иных морей, озёр?
Устали, надо понимать?
Какой-то сюр. Какой-то вздор.
Вердикт - бездушные тела
В турне по мëртвым городам.
И за окном с гримасой Зла
Вцепились когти: «Не отдам!
Узри, как Родина секла
Больницы, школы и дома,
Покуда в пеплы и до тла -
Всех, кто не рвëтся к рубежам».
Вердикт озвучит пилигрим,
Вердикт озвучат под огнём:
«Я - новый Рейх, Я - третий Рим»,
«Иди за русским кораблëм…»
Вердикт - процесс необратим,
И с двух сторон мертвы живьëм:
С одной - «Умрëм, но победим»,
С другой - «Умрëм, но отдохнëм».
22.07.2023
======
❤59👍20🤮9👏4💩3
Война. День 515. Последнее слово экстремиста Навального
Известно каждому, увы,
Нет горемычней бедолаги -
Чем пациентом нулевым,
Чем правды ждать в суде, не лагерь.
Отринь надежды кружева,
Попав Фемиде в жернова.
Идëт судилище. Меж тем,
«Изменой» утром наречëнный
К исходу дня лишëн проблем.
Банкноты все вернули. Тонны.
Ответит кто за смерти плеть?
Едва ли… «Надо потерпеть».
Всевышний выдал пару ног -
Дуэт Морали с Интеллектом.
Глаза откройте! Кесарь смог
Протез сломать, другой - с дефектом.
А на своих? - Ответит: «Что ж,
Ещё не время - люд негож».
«Состав известен - разжигал, -
Ареопаг непогрешимый
Постановит, - Он - маргинал!» -
Приклеят кляузу Режима.
Сегодня роба - мой костюм,
Но парой ног - Мораль и Ум.
23.07.2023
======
Война. День 516. Клуб задержанных патриотов
Клуб несдержанных,
Клуб приверженных,
Клуб рассерженных
Патриотов.
Но ударил час,
Был накликан «фас»:
«Раздражитель масс -
К эшафоту!»
«Ничего нельзя?
Как же так, друзья?
Госпожа Судья,
Пощадите».
«От Гааги - смог,
Но у нас, дружок,
Посиди чуток.
Уведите!»
«А свобода слов?
А диктат основ?» -
Вот, плакат готов
Доброхотов.
Клуб подержанных,
Клуб отверженных,
Клуб задержанных
Патриотов.
24.07.2023
======
Берегите себя.
Война ФМ | Макс Фрай | @voina_fm
Известно каждому, увы,
Нет горемычней бедолаги -
Чем пациентом нулевым,
Чем правды ждать в суде, не лагерь.
Отринь надежды кружева,
Попав Фемиде в жернова.
Идëт судилище. Меж тем,
«Изменой» утром наречëнный
К исходу дня лишëн проблем.
Банкноты все вернули. Тонны.
Ответит кто за смерти плеть?
Едва ли… «Надо потерпеть».
Всевышний выдал пару ног -
Дуэт Морали с Интеллектом.
Глаза откройте! Кесарь смог
Протез сломать, другой - с дефектом.
А на своих? - Ответит: «Что ж,
Ещё не время - люд негож».
«Состав известен - разжигал, -
Ареопаг непогрешимый
Постановит, - Он - маргинал!» -
Приклеят кляузу Режима.
Сегодня роба - мой костюм,
Но парой ног - Мораль и Ум.
23.07.2023
======
Война. День 516. Клуб задержанных патриотов
Клуб несдержанных,
Клуб приверженных,
Клуб рассерженных
Патриотов.
Но ударил час,
Был накликан «фас»:
«Раздражитель масс -
К эшафоту!»
«Ничего нельзя?
Как же так, друзья?
Госпожа Судья,
Пощадите».
«От Гааги - смог,
Но у нас, дружок,
Посиди чуток.
Уведите!»
«А свобода слов?
А диктат основ?» -
Вот, плакат готов
Доброхотов.
Клуб подержанных,
Клуб отверженных,
Клуб задержанных
Патриотов.
24.07.2023
======
Берегите себя.
Война ФМ | Макс Фрай | @voina_fm
❤73👍20🤮13🔥2👏2💩2🖕1
Здравствуйте, Доктор!
Война. День 517. Одесса-мама
Прости же нас, Мама,
Не ведаем, что мы творим,
За слëзы у Храма,
За то, что подобны глухим
Для голоса правды,
И слепы остались до Зла,
Я знаю, кто автор,
И чья это, Мама, зола.
Прости же нам, Мама,
Окурки и тлеющий хлеб,
Глубокие шрамы
Багром пламенеющих скреп.
Морозом по коже,
Но бровью не двинет тиран.
Да кто же мы, Боже?
С крестом на груди Талибан?
Услышь меня, Мама!
Прости бесноватых людей.
Прости же за драму
В жемчужине чёрных морей.
У света присяду,
Залью сургучом письмецо,
Задую лампаду
И спрячу в ладони лицо.
Война ФМ | Макс Фрай | @voina_fm
25.07.2023
Война. День 517. Одесса-мама
Прости же нас, Мама,
Не ведаем, что мы творим,
За слëзы у Храма,
За то, что подобны глухим
Для голоса правды,
И слепы остались до Зла,
Я знаю, кто автор,
И чья это, Мама, зола.
Прости же нам, Мама,
Окурки и тлеющий хлеб,
Глубокие шрамы
Багром пламенеющих скреп.
Морозом по коже,
Но бровью не двинет тиран.
Да кто же мы, Боже?
С крестом на груди Талибан?
Услышь меня, Мама!
Прости бесноватых людей.
Прости же за драму
В жемчужине чёрных морей.
У света присяду,
Залью сургучом письмецо,
Задую лампаду
И спрячу в ладони лицо.
Война ФМ | Макс Фрай | @voina_fm
25.07.2023
❤91😭19💩15👍9👏5😢2💔2
Всем привет!
Наткнулся на лекцию Шульман, объясняющую текущую войну с точки зрения социальной психологии. Причём абсолютно всё сказанное настолько универсально, что подходит, как мне кажется, абсолютно каждому от Вениамина до ...
Настолько интересно, что решил поделиться.
https://youtu.be/JVOl2F4tTEE?t=25
С уважением,
Евгений
Наткнулся на лекцию Шульман, объясняющую текущую войну с точки зрения социальной психологии. Причём абсолютно всё сказанное настолько универсально, что подходит, как мне кажется, абсолютно каждому от Вениамина до ...
Настолько интересно, что решил поделиться.
https://youtu.be/JVOl2F4tTEE?t=25
С уважением,
Евгений
👍48💩15🤔10🥱2🤮1🤗1
Всего доброго всем добрым людям, а остальным - по делам их.
Елена-Ужгород - спасибо. Три строчки от адекватного, самостоятельно мыслящего и понимающего человека полностью перекрывают многострочные послания от жертв пропаганды и уря-патриотизма.
Метафора была без грязного намека.
Но не выдохнуть у меня не выходит.
Виктория-Харьков - спасибо, но не подставляйтесь ради таких как я, очень прошу.
А теперь про культуру дискуссии!
А вовсе не про то, что сам ты дурак, дядя/тетя, не подумайте дурного.
Казалось бы - все так просто...
Есть письмо, которое зацепило.
Ну не согласен (не согласна) с автором. Бывает. Сам грешен.
Настолько сильно, не согласен, что хочется набить морду (зачернуто!) - ответить "културно" письмом.
Берешь прямую цитату из текста оппонента, аккуратно, чтобы не вырвать из контекста и не исказить этим смысл - и аргументами атакуешь позицию автора и защищаешь свою.
Например:
"Вы представители нации убийц".
Прекрасный тезис, кстати, для подтверждения моих слов о компании расчеловечивания и разжигания национальной розни - спасибо автору за помощь в доказательстве этого явления.
Мой контраргумент:
Вот Вам пример военного преступника, заместителя Шойгу - Юрий Садовенко. Внимание - уроженец Житомира, дальше нужно пояснять??? Про нацию убийц!!?
ФБК премилый ролик вывалил про любовные страсти в МО РФ, видимо схватка бульдогов под кремлёвским ковром продолжается, очень рекомендую к просмотру, вместо дешёвых мексиканских сериалов:
https://youtu.be/KVwyt3u2XEY
Ну или если нужно вызвать рвоту, вместо пальца в горло можно "кину ету" посмотреть...
Весьма показательно то, что герои данного слива свободно перемещаются по ЕС (в отличие от тех, кто был бы рад сбежать из дурдома, а их обратно утрамбовывают), жрут, спят и размножаются без каких-либо лишних мыслей о том, что рядом происходит кошмар и трагедия, и в горле у них ничего кроме ... (пардон!) куска пиццы не застревает!!!
И заодно по поводу цитаты:
"Потому что вы сами не умеете ничего в этой жизни, не справились с гигантской коррупцией, не сделали никакого вклада ни во что. Но с высоты своих эго (ничтожных, конечно) раздаете ценные советы."
Промолчу про то, что совершенно незнакомому человеку пишут, что он ничтожество - я уже понял, что подобный стиль общения это норма для части (!!!) украинского общества - если не нахамил, то и не общался получается.
Но про коррупцию в РТФ это как????
Автор может представить себе - если бы в РТФ не воровали в космических масштабах такие "буряты" как Садовенко и русские как Шойгу, то какую цену Украине пришлось бы заплатить, чтобы отбиться? Если бы власть в моей стране захватили идейные Гиркины(вечер ему в хату!), а не нынешние "Альхены"???
Я бы госнаграды каждому вору в МО и оборонке РТФ на месте Украины бы выдавал - значки и грамоты "Передовику распизд..га - спасибо, шо украл!". За сотни сбереженных жизней и тысячи целых конечностей Ваших солдат, которые уцелели благодаря этому росворовству.
Радуйтесь, что масштаб российского ворья кратно перекрывает масштаб Ваших воров, которые Ваши потери только увеличивают.
Вот Навальный и Ко борются с коррупцией, да им, если они действительно оппозиционеры, молиться нужно, чтобы госаппарат режима сгнил, деградировал, проворовался и развалился максимально быстро. Ведь это реальный шанс на разрушение недорейха изнутри.
Делайте собственные выводы.
И не нужно так неумело гнобить и тем самым пиарить идеи Любарского, Ирина-Гамбург.
Его продвижением уже регулярно занимаются тяжеловесы, такие как например К. Боровой:
https://youtu.be/O2zg7Xs6vGM
И да, я лично со многим, сказанным Любарским - согласен. И нарушений логики или откровенных манипуляций у него не заметил, а искал.
И ещё. Про советы.
А К Ц Е Н Т И Р У Ю!
Я высказываю свою точку зрения, выражаю свою позицию и советов никому не даю. Был грешен, но то было очень давно.
И нечего меня обвинять сегодня в том, чего я НЕ делаю. А вот если прочитать внимательно письма мне в ответ, то...
Делайте собственные выводы...
Пусть у Вас получится.
В хорошем смысле.
Дмитрий уже не из СПб.
Елена-Ужгород - спасибо. Три строчки от адекватного, самостоятельно мыслящего и понимающего человека полностью перекрывают многострочные послания от жертв пропаганды и уря-патриотизма.
Метафора была без грязного намека.
Но не выдохнуть у меня не выходит.
Виктория-Харьков - спасибо, но не подставляйтесь ради таких как я, очень прошу.
А теперь про культуру дискуссии!
А вовсе не про то, что сам ты дурак, дядя/тетя, не подумайте дурного.
Казалось бы - все так просто...
Есть письмо, которое зацепило.
Ну не согласен (не согласна) с автором. Бывает. Сам грешен.
Настолько сильно, не согласен, что хочется набить морду (зачернуто!) - ответить "културно" письмом.
Берешь прямую цитату из текста оппонента, аккуратно, чтобы не вырвать из контекста и не исказить этим смысл - и аргументами атакуешь позицию автора и защищаешь свою.
Например:
"Вы представители нации убийц".
Прекрасный тезис, кстати, для подтверждения моих слов о компании расчеловечивания и разжигания национальной розни - спасибо автору за помощь в доказательстве этого явления.
Мой контраргумент:
Вот Вам пример военного преступника, заместителя Шойгу - Юрий Садовенко. Внимание - уроженец Житомира, дальше нужно пояснять??? Про нацию убийц!!?
ФБК премилый ролик вывалил про любовные страсти в МО РФ, видимо схватка бульдогов под кремлёвским ковром продолжается, очень рекомендую к просмотру, вместо дешёвых мексиканских сериалов:
https://youtu.be/KVwyt3u2XEY
Ну или если нужно вызвать рвоту, вместо пальца в горло можно "кину ету" посмотреть...
Весьма показательно то, что герои данного слива свободно перемещаются по ЕС (в отличие от тех, кто был бы рад сбежать из дурдома, а их обратно утрамбовывают), жрут, спят и размножаются без каких-либо лишних мыслей о том, что рядом происходит кошмар и трагедия, и в горле у них ничего кроме ... (пардон!) куска пиццы не застревает!!!
И заодно по поводу цитаты:
"Потому что вы сами не умеете ничего в этой жизни, не справились с гигантской коррупцией, не сделали никакого вклада ни во что. Но с высоты своих эго (ничтожных, конечно) раздаете ценные советы."
Промолчу про то, что совершенно незнакомому человеку пишут, что он ничтожество - я уже понял, что подобный стиль общения это норма для части (!!!) украинского общества - если не нахамил, то и не общался получается.
Но про коррупцию в РТФ это как????
Автор может представить себе - если бы в РТФ не воровали в космических масштабах такие "буряты" как Садовенко и русские как Шойгу, то какую цену Украине пришлось бы заплатить, чтобы отбиться? Если бы власть в моей стране захватили идейные Гиркины(вечер ему в хату!), а не нынешние "Альхены"???
Я бы госнаграды каждому вору в МО и оборонке РТФ на месте Украины бы выдавал - значки и грамоты "Передовику распизд..га - спасибо, шо украл!". За сотни сбереженных жизней и тысячи целых конечностей Ваших солдат, которые уцелели благодаря этому росворовству.
Радуйтесь, что масштаб российского ворья кратно перекрывает масштаб Ваших воров, которые Ваши потери только увеличивают.
Вот Навальный и Ко борются с коррупцией, да им, если они действительно оппозиционеры, молиться нужно, чтобы госаппарат режима сгнил, деградировал, проворовался и развалился максимально быстро. Ведь это реальный шанс на разрушение недорейха изнутри.
Делайте собственные выводы.
И не нужно так неумело гнобить и тем самым пиарить идеи Любарского, Ирина-Гамбург.
Его продвижением уже регулярно занимаются тяжеловесы, такие как например К. Боровой:
https://youtu.be/O2zg7Xs6vGM
И да, я лично со многим, сказанным Любарским - согласен. И нарушений логики или откровенных манипуляций у него не заметил, а искал.
И ещё. Про советы.
А К Ц Е Н Т И Р У Ю!
Я высказываю свою точку зрения, выражаю свою позицию и советов никому не даю. Был грешен, но то было очень давно.
И нечего меня обвинять сегодня в том, чего я НЕ делаю. А вот если прочитать внимательно письма мне в ответ, то...
Делайте собственные выводы...
Пусть у Вас получится.
В хорошем смысле.
Дмитрий уже не из СПб.
🤮70👎29👏26❤24👍16🤔8😁6💩4🥱1💯1🖕1
Дим,а Дим?
А вы так не и не поняли, что с Викторией говорят украинцы про свое. Не
из-за вас.
Не нужно тянуть одеялко на себя, это не поможет.
Что же до остального, прекрасно показывает, насколько вы не врубаетесь в
грунты,
ваша выдержка из письма:
"Мой контраргумент:
Вот Вам пример военного преступника, заместителя Шойгу - Юрий Садовенко.
Внимание - уроженец Житомира, дальше нужно пояснять??? Про нацию убийц!!?
"
РОССИЯНЕ - это не русские, Дима.
Это - живущие на россии люди, в том числе и евреи, и украинцы, и
молдаване, и татары,
и даже немцы.
Дальше нужно пояснять?
Россияне - это по приверженности к территориям и паспорту.
Это не про кровь и цвет кожи. Это, как минимум, о выращенном государством
в людях раболепии.
Об отсутствии гражданского общества. И о подержании людьми имперства и
войны.
И да, под каток ненависти ЧАСТИ украинцев попадают все жители россии, это
правда.
Но, сколько можно спорить, путая даже базовые термины, и гипертрофируя эту
мысль?
Во время второй мировой "в эфирах" не было никаких слов про "хороших
немцев". Была тотальная ненависть к врагу, помогавшая солдатам стрелять, а
людям гражданским - выживать психически. Потом послевоенный трибунал
расставил все точки. "Другие, остальные", достойные безнаказанной жизни,
если хотите, немцы появились после войны, а не во время.
И вы солжете, если расскажете нам, что в СССР хоть где-то был некий культ
"хороших" немцев.
А репарации лягли на всех - в том числе и тех, кто вел сопротивление, был
против нацизма и войны.
И даже на тех, кто еще не родился в 45.
Живя на деньги немцев, которые после войны, в ней не участвуя, оплачивали
восстановление
СССР, в котором вы жили, вы призываете нас к какой-то справедливости?
Прекратите упрекать. Если вы не вернетесь на россию,получите другой
паспорт, вы избежите репараций.
Пусть это будет для вас наградой.
А из нас никто не будет сейчас сидеть и сортировать россиян.
Каждый будет считать так, как спокойнее для его ментального здоровья.
Нет никакого единого или среднего мнения на этот счет дае в рамках одной
семьи, одного подъезда, одного села.
Призывая нас помнить о том, что россияне есть разные, вы почему-то
думаете, что большинство украинцев ненавидит всех россиян, и наши глаза
наливаются кровью при слове "россиянин".
Нет, Дима.
Большинству из нас бОльшую часть времени нет до вас НИКАКОГО ДЕЛА.
Обращу ваше внимание - вы сами прекрасно обозначили проблему, на
разрешение которой
вам стоит и посильно положить все свободные минуты жизни.
Начните хоть что-то ДЕЛАТЬ, а не трындеть, дорогой наш писатель словами.
Начните не для нас, а для себя. Находясь за границей, объединитесь. Не на
почве Украины и войны.
Вы, все, кто против путина, коррупции, зла, бюрократов, за ПРБ,
объединитесь и сделайте так, чтобы заместителя Шойгу Садовенко из Житомира
больше не принимали в Европах.
СлабО даже начать, верно?
Танцующая с бубом Таня (UA)
А вы так не и не поняли, что с Викторией говорят украинцы про свое. Не
из-за вас.
Не нужно тянуть одеялко на себя, это не поможет.
Что же до остального, прекрасно показывает, насколько вы не врубаетесь в
грунты,
ваша выдержка из письма:
"Мой контраргумент:
Вот Вам пример военного преступника, заместителя Шойгу - Юрий Садовенко.
Внимание - уроженец Житомира, дальше нужно пояснять??? Про нацию убийц!!?
"
РОССИЯНЕ - это не русские, Дима.
Это - живущие на россии люди, в том числе и евреи, и украинцы, и
молдаване, и татары,
и даже немцы.
Дальше нужно пояснять?
Россияне - это по приверженности к территориям и паспорту.
Это не про кровь и цвет кожи. Это, как минимум, о выращенном государством
в людях раболепии.
Об отсутствии гражданского общества. И о подержании людьми имперства и
войны.
И да, под каток ненависти ЧАСТИ украинцев попадают все жители россии, это
правда.
Но, сколько можно спорить, путая даже базовые термины, и гипертрофируя эту
мысль?
Во время второй мировой "в эфирах" не было никаких слов про "хороших
немцев". Была тотальная ненависть к врагу, помогавшая солдатам стрелять, а
людям гражданским - выживать психически. Потом послевоенный трибунал
расставил все точки. "Другие, остальные", достойные безнаказанной жизни,
если хотите, немцы появились после войны, а не во время.
И вы солжете, если расскажете нам, что в СССР хоть где-то был некий культ
"хороших" немцев.
А репарации лягли на всех - в том числе и тех, кто вел сопротивление, был
против нацизма и войны.
И даже на тех, кто еще не родился в 45.
Живя на деньги немцев, которые после войны, в ней не участвуя, оплачивали
восстановление
СССР, в котором вы жили, вы призываете нас к какой-то справедливости?
Прекратите упрекать. Если вы не вернетесь на россию,получите другой
паспорт, вы избежите репараций.
Пусть это будет для вас наградой.
А из нас никто не будет сейчас сидеть и сортировать россиян.
Каждый будет считать так, как спокойнее для его ментального здоровья.
Нет никакого единого или среднего мнения на этот счет дае в рамках одной
семьи, одного подъезда, одного села.
Призывая нас помнить о том, что россияне есть разные, вы почему-то
думаете, что большинство украинцев ненавидит всех россиян, и наши глаза
наливаются кровью при слове "россиянин".
Нет, Дима.
Большинству из нас бОльшую часть времени нет до вас НИКАКОГО ДЕЛА.
Обращу ваше внимание - вы сами прекрасно обозначили проблему, на
разрешение которой
вам стоит и посильно положить все свободные минуты жизни.
Начните хоть что-то ДЕЛАТЬ, а не трындеть, дорогой наш писатель словами.
Начните не для нас, а для себя. Находясь за границей, объединитесь. Не на
почве Украины и войны.
Вы, все, кто против путина, коррупции, зла, бюрократов, за ПРБ,
объединитесь и сделайте так, чтобы заместителя Шойгу Садовенко из Житомира
больше не принимали в Европах.
СлабО даже начать, верно?
Танцующая с бубом Таня (UA)
❤238👍81🤮32👏13🕊7💩4😁3🤡3🔥2🤬1😢1
Дмитрию про коррупцию
Здравствуйте, Дмитрий. Прочитал в Вашем письме про то, что если бы в России не было высокой коррупции, воровали бы меньше и Россия воевала бы лучше. И периодически слышу это от разных людей. Мне кажется, люди делают не те выводы в этом случае. Можно открыть рейтинг восприятия коррупции от Transparency International и увидеть одну простую вещь: страны с низкой коррупцией не ведут захватнические войны. Высокая корупция - это скорее побочный эффект, возникающий в обществах, где есть архаичная сверхцентрализованная система. У стран с низкой коррупцией другая система, где власть подотчетна обществу. Они не будут ни на кого нападать. По мне, в России низкая корупция могла бы быть только если б в стране была прозрачная демократическая власть. Зато на оборонке, строительстве ракет, "восстановлении Донбасса" можно ещё украсть денег. Так что мне кажется, разговоры о том, как бы Россия воевала, если бы в ней была низкая коррупция, - разговоры ни о чём. Она бы не воевала.
Насчёт прихода к власти кого-то типа Гиркина - не придёт. По крайней мере я вижу этот сценарий очень маловероятным. В России почти нет запроса на радикализацию режима (есть часть людей, конечно, кто поддерживает Пригожина или Гиркина, но их мало), а подавляющее большинство людей в "элитах" во власти - оппортунисты, у которых нет никакой идеологии и им важно спасти свою пятую точку и обеспечить себе комфорт, а не перестать воровать и сконцентрировать все свои силы на захвате кого-нибудь.
Ярослав, Галифакс
Здравствуйте, Дмитрий. Прочитал в Вашем письме про то, что если бы в России не было высокой коррупции, воровали бы меньше и Россия воевала бы лучше. И периодически слышу это от разных людей. Мне кажется, люди делают не те выводы в этом случае. Можно открыть рейтинг восприятия коррупции от Transparency International и увидеть одну простую вещь: страны с низкой коррупцией не ведут захватнические войны. Высокая корупция - это скорее побочный эффект, возникающий в обществах, где есть архаичная сверхцентрализованная система. У стран с низкой коррупцией другая система, где власть подотчетна обществу. Они не будут ни на кого нападать. По мне, в России низкая корупция могла бы быть только если б в стране была прозрачная демократическая власть. Зато на оборонке, строительстве ракет, "восстановлении Донбасса" можно ещё украсть денег. Так что мне кажется, разговоры о том, как бы Россия воевала, если бы в ней была низкая коррупция, - разговоры ни о чём. Она бы не воевала.
Насчёт прихода к власти кого-то типа Гиркина - не придёт. По крайней мере я вижу этот сценарий очень маловероятным. В России почти нет запроса на радикализацию режима (есть часть людей, конечно, кто поддерживает Пригожина или Гиркина, но их мало), а подавляющее большинство людей в "элитах" во власти - оппортунисты, у которых нет никакой идеологии и им важно спасти свою пятую точку и обеспечить себе комфорт, а не перестать воровать и сконцентрировать все свои силы на захвате кого-нибудь.
Ярослав, Галифакс
👍145❤16🤮14🤔5💩3💯2🔥1🥱1
Дмитрию
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/10838
1
>> Метафора была без грязного намека.
Какого намека?) Метафора как метафора. Просто она сама по себе виктимблейминг и может триггерить. Как метафора и как не. Неважно, проехали.
2
Отсыплю Вам чуток хороших новостей навскидку:
1. После скандала с сериалом на средства из госбюджета министр культуры Ткаченко подал в отставку.
2. Бывший военком Борисов арестован. (Феерично поймали, конечно, хаха))
3. (Воспользуйтесь переводчиком, если нужно, лень переводить)
НАЗК розпочало моніторинги способу життя 102 голів територіальних центрів комплектування та соціальної підтримки. Першими перевірятимуть військкомів з регіонів з найбільшими ризиками. Про це повідомив заступник голови НАЗК Ситник. За його словами, вони сформували базу, до якої ввійшли 1800 керівників ТЦК та їхніх заступників. Планують перевірити всіх, але робитимуть це поступово через складність завдання.
4. В Житомирі активісти облили сходи міськради "кров'ю" і, о диво, за пару годин депутати змогли виділити 140 мільйонів, які були заплановані на ремонт тротуарів, на потреби ЗСУ.
5. Київрада збільшила фінансування столицею сил оборони до 5 млрд грн.
Работы непочатый край, но работаем, чо))
3
>> Промолчу про то, что совершенно незнакомому человеку пишут, что он ничтожество - я уже понял, что подобный стиль общения это норма для части (!!!) украинского общества - если не нахамил, то и не общался получается.
Как и для любого другого общества, у которого открытая рваная рана на месте эмоциональной системы. Уж простите нас таких сейчас остро реагирующих. Не комплекс жертвы, просто факт, с которым стоит считаться.
4
Про коррупцию в эрэфии с выгодой для нас.
По моему(!) мнению, Вы немного путаете причину и следствие. Если смотреть на результаты коррупции по ситуации, как она есть, то да, "прапорщик Сп**дищев" нам удружил, конечно.
Но если порассуждать над причинами вторжения в Украину и коррупции в необъятной, то.. Вам не кажется, что причина будет, если не одна и та же, то где-то рядом? Кто допустил этих кровопийц до кормушки бюджетной? Произошел бы отрицательный отбор среди чиновников при наличии общества, "интересующегося политикой"? Имели бы возможность эти твари начать войну в принципе, если бы их не допустили к безграничной власти? Вот в чем вопрос изначальный. Без упрека и наезда. Так, на подумать. Поправьте, в чем ошибаюсь.
5
И к слову о первопричинах. Вопрос россиянам и Вам в частности, Дмитрий.
Возможно ли вообще построить здоровое гражданское общество без коррупции и тоталитаризма в таком государстве как рф? С такими территориями, расстояниями и разнообразием народов и культур? Только мне́ эта структура кажется неестественной?
Я вот где-то на краю сознания мечтаю увидеть независимую солнечную Калмыкию и Башкортостан, родину моего старого друга.
Надеюсь, не прозвучало как вброс. Таким не занимаюсь. Все манипуляции, замеченные в тексте, случайны)) Просто мне и правда интересно, как бы жили ваши регионы без москвы, самостоятельно распоряжаясь ресурсами своих богатых и разнообразных земель. Что было бы с местными культурами и языками? Как бы местные относились к своему краю и землякам? И к своему избранному ими же руководству? На эту мысль натолкнула изначально когда-то просмотренная документалка Варламова про Калмыкию.
Тут, наверное, надо какой-то вывод написать. Но что-то не клеится.
Сил всім воїнам Світла, борющимся против мордора. На любом фронте ;)
Переможемо.)
С уважением,
Елена, Ужгород
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/10838
1
>> Метафора была без грязного намека.
Какого намека?) Метафора как метафора. Просто она сама по себе виктимблейминг и может триггерить. Как метафора и как не. Неважно, проехали.
2
Отсыплю Вам чуток хороших новостей навскидку:
1. После скандала с сериалом на средства из госбюджета министр культуры Ткаченко подал в отставку.
2. Бывший военком Борисов арестован. (Феерично поймали, конечно, хаха))
3. (Воспользуйтесь переводчиком, если нужно, лень переводить)
НАЗК розпочало моніторинги способу життя 102 голів територіальних центрів комплектування та соціальної підтримки. Першими перевірятимуть військкомів з регіонів з найбільшими ризиками. Про це повідомив заступник голови НАЗК Ситник. За його словами, вони сформували базу, до якої ввійшли 1800 керівників ТЦК та їхніх заступників. Планують перевірити всіх, але робитимуть це поступово через складність завдання.
4. В Житомирі активісти облили сходи міськради "кров'ю" і, о диво, за пару годин депутати змогли виділити 140 мільйонів, які були заплановані на ремонт тротуарів, на потреби ЗСУ.
5. Київрада збільшила фінансування столицею сил оборони до 5 млрд грн.
Работы непочатый край, но работаем, чо))
3
>> Промолчу про то, что совершенно незнакомому человеку пишут, что он ничтожество - я уже понял, что подобный стиль общения это норма для части (!!!) украинского общества - если не нахамил, то и не общался получается.
Как и для любого другого общества, у которого открытая рваная рана на месте эмоциональной системы. Уж простите нас таких сейчас остро реагирующих. Не комплекс жертвы, просто факт, с которым стоит считаться.
4
Про коррупцию в эрэфии с выгодой для нас.
По моему(!) мнению, Вы немного путаете причину и следствие. Если смотреть на результаты коррупции по ситуации, как она есть, то да, "прапорщик Сп**дищев" нам удружил, конечно.
Но если порассуждать над причинами вторжения в Украину и коррупции в необъятной, то.. Вам не кажется, что причина будет, если не одна и та же, то где-то рядом? Кто допустил этих кровопийц до кормушки бюджетной? Произошел бы отрицательный отбор среди чиновников при наличии общества, "интересующегося политикой"? Имели бы возможность эти твари начать войну в принципе, если бы их не допустили к безграничной власти? Вот в чем вопрос изначальный. Без упрека и наезда. Так, на подумать. Поправьте, в чем ошибаюсь.
5
И к слову о первопричинах. Вопрос россиянам и Вам в частности, Дмитрий.
Возможно ли вообще построить здоровое гражданское общество без коррупции и тоталитаризма в таком государстве как рф? С такими территориями, расстояниями и разнообразием народов и культур? Только мне́ эта структура кажется неестественной?
Я вот где-то на краю сознания мечтаю увидеть независимую солнечную Калмыкию и Башкортостан, родину моего старого друга.
Надеюсь, не прозвучало как вброс. Таким не занимаюсь. Все манипуляции, замеченные в тексте, случайны)) Просто мне и правда интересно, как бы жили ваши регионы без москвы, самостоятельно распоряжаясь ресурсами своих богатых и разнообразных земель. Что было бы с местными культурами и языками? Как бы местные относились к своему краю и землякам? И к своему избранному ими же руководству? На эту мысль натолкнула изначально когда-то просмотренная документалка Варламова про Калмыкию.
Тут, наверное, надо какой-то вывод написать. Но что-то не клеится.
Сил всім воїнам Світла, борющимся против мордора. На любом фронте ;)
Переможемо.)
С уважением,
Елена, Ужгород
👍156❤39🤮15👏6🤔3💩2🤣2
Добрый день, любимый доктор и читатели канала!
Дмитрию: разжигание розни и расчеловечивание просто возмутительны. Согласна. Зря россияне работают над этими процессами, закидывают нас бомбами, ракетами, рушат храмы. Лучше бы вы деньги потратили на развитие своих регионов. А если серьезно: вы думаете, что мы сами как-то дополнительно "расчеловечивание" разжигаем? Нет, это всё блягодаря усилиям россиян.
По поводу различных национальностей. Так и в Украине живут евреи, грузины, а также этнические россияне. Моя бабушка россиянка, мой отец соответственно наполовину, ну и я на одну четвертую.
Вы всё понимаете, речь о вас всех, объединенных общим государством. Неважно, бурят там, татарин или украинец. Вы нас убиваете.
Вы говорите о том, что если бы у вас не воровали, то нам было бы сложнее отбиваться. Т.е. бОльшие суммы шли бы на войну. А я думаю, это звенья одной цепи: быдло ворует - быдло хочет воевать - быдло нападает на соседей. Не воровали бы, были бы чуть поинтеллигентнее и не до войны было бы.
Да, да, знаю, и у нас воруют. Но почему-то не нападают на соседние страны.
Кстати, погуглила Евгения Борисова (вы писали что он у нас большой коррупционер), его вызвали в суд, арестовали имущество. Еще из громких дел, был один такой Горбунов, хотел 33 млн госденег на кино потратить. После социального давления - большой был кипиш - передумал. Да, нам предстоит масса работы, искоренять взяточничество очень сложно. Масса примеров, когда свои же тырят и наживаются на войне. Из того, что пока не получилось, например, наш недоисполняющий обязанности мера Куртев все еще на месте. Причастен в воровству гуманитарки, все еще не сидит гнида. Несколько петиций мы подписывали, чтоб его убрали с должности. Будем что-то еще придумывать, ну а как иначе.
Полностью согласна с написанным Таней, немцы разделили ответственность за то, что совершили. И это нормально, есть причина и следствие. Нельзя уничтожить большое количество людей и потом сделать вид, что ничего не случилось.
Хочеться написати і побажати нашим людям щось добре, але вночі вже мозок не варить, тому просто бережіть себе, українці, бережіть себе, Евген Олегович!
Марія, Запоріжжя
Дмитрию: разжигание розни и расчеловечивание просто возмутительны. Согласна. Зря россияне работают над этими процессами, закидывают нас бомбами, ракетами, рушат храмы. Лучше бы вы деньги потратили на развитие своих регионов. А если серьезно: вы думаете, что мы сами как-то дополнительно "расчеловечивание" разжигаем? Нет, это всё блягодаря усилиям россиян.
По поводу различных национальностей. Так и в Украине живут евреи, грузины, а также этнические россияне. Моя бабушка россиянка, мой отец соответственно наполовину, ну и я на одну четвертую.
Вы всё понимаете, речь о вас всех, объединенных общим государством. Неважно, бурят там, татарин или украинец. Вы нас убиваете.
Вы говорите о том, что если бы у вас не воровали, то нам было бы сложнее отбиваться. Т.е. бОльшие суммы шли бы на войну. А я думаю, это звенья одной цепи: быдло ворует - быдло хочет воевать - быдло нападает на соседей. Не воровали бы, были бы чуть поинтеллигентнее и не до войны было бы.
Да, да, знаю, и у нас воруют. Но почему-то не нападают на соседние страны.
Кстати, погуглила Евгения Борисова (вы писали что он у нас большой коррупционер), его вызвали в суд, арестовали имущество. Еще из громких дел, был один такой Горбунов, хотел 33 млн госденег на кино потратить. После социального давления - большой был кипиш - передумал. Да, нам предстоит масса работы, искоренять взяточничество очень сложно. Масса примеров, когда свои же тырят и наживаются на войне. Из того, что пока не получилось, например, наш недоисполняющий обязанности мера Куртев все еще на месте. Причастен в воровству гуманитарки, все еще не сидит гнида. Несколько петиций мы подписывали, чтоб его убрали с должности. Будем что-то еще придумывать, ну а как иначе.
Полностью согласна с написанным Таней, немцы разделили ответственность за то, что совершили. И это нормально, есть причина и следствие. Нельзя уничтожить большое количество людей и потом сделать вид, что ничего не случилось.
Хочеться написати і побажати нашим людям щось добре, але вночі вже мозок не варить, тому просто бережіть себе, українці, бережіть себе, Евген Олегович!
Марія, Запоріжжя
👍159❤51🤮15🤯4💩3🙏3🤣2🤔1
Всего доброго всем добрым людям, а остальным - сами уже знаете.
О неспортивном поведении - или про врубание в грунты посредством танца...
Не могу вспомнить когда и от кого прилетела фраза - никогда не мешайте д..., пардон - тем, кому не стоит мешать - и они все сделают сами.
Писал ответ я уже этому автору:
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9869
Ничему не учится "Таня". Все то же демонстративное хамство, нахватанные умные слова (не в тему) и фатальное отсутствие логики. Поколение ЕГЭ-с...
Удивляет количество "лайков" под очередным опусом "танцующей", я сейчас к Вам, лайкнувшим это чудо мысли, обращаюсь, ведь с той, которая "с бубом" - с ней то мне все предельно ясно...
Я один в ее письме вижу:
1. Дешёвую манипуляцию и попытку унизить и спровоцировать на ответное хамство?
2. Неумелый перевод фокуса дискуссии на другую тему?
3. Логический бред. Имперцы теперь у нее по паспорту определяются - неплохо. По приверженности к территории, ...! Имперцы - это у "Тани" отмороженные зэки, забитые жизнью мобики или те никчёмные ублюдки, которые от личной безнадеги готовы за бабло идти убивать и самим дохнуть? Им, убогим, умело втемяшили в пустую башку незатейливую вечную идею, что они - "вяликие", потому что остальные - "ну вааще говно" (где нынче тем же самым пропагандоны занимаются, кстати?). Главный имперец уже нары полирует - много идейных вышло за него? Да они понятия такого как имперскость не знают, как и "Таня" с ее группой поддержки, впрочем.
!!! Все сказанное - это объяснение поступков, но не оправдание вины конкретных преступников!!!
Может по делам людей справедливее "сортировать", "Таня и Ко", а не по пачпорту?
Но ведь всех под одну гребёнку и проще и привычнее - так?
4. Любимую тему любых пропагандонов - ВОВ. Два людоедских режима сцепились не на жизнь, а на смерть. Предварительно обработав страхом и пропагандой каждый свое население. Много ли несогласных немцев (исключая еврейскую диаспору Германии) уехало из рейха? Пару сотен? Тысяча? Больше? Но не несколько сотен тысяч за пару месяцев! Много ли немцев помогало жителям оккупированных территорий СССР, угнанным в рейх, выбраться в нейтральные страны? Да о каком сравнении вообще, бл.., может идти речь? Как можно сравнивать несравнимое?
5. Сладкое слово репарации... Для начала агрессор должен быть наголову разбит и должен капитулировать - не забыли?
6. Культ хороших немцев как раз и был в СССР - но слово антифашисты, фамилии Хонеккер и Штоф недоучкам ничего не скажут.
7. Как впрочем и то, что репарации нацистской Германии представляли собой не деньги в массе своей, а тотальный вывоз в СССР станков и оборудования, подвижного состава, судов и пр. Я даже мебель встречал.
8. Начните с себя... Какая знакомая тема... Так я и не заканчивал - начинать с себя. Как и не скрывал того факта, который очень расстраивает Лейлу (простите Л) - я НЕ хочу чего либо сегодня делать ради будущего "светлой России будущего". Не верю я сегодня в такое чудо и что доживу до него. О своем будущем больше думаю, каюсь. И о шансе для Украины - тоже, он гораздо реальнее чем для России.
9. И количество людей, к мнению которых я внимательно прислушиваюсь, чрезвычайно мало. Уже писал про это. Молчу уже про количество тех, кто имеет реальное право мне указывать - как жить и что делать.
10. Кто дал Вам, "Таня", право говорить от лица большинства граждан Украины, что они тотально ненавидят всех россиян? Или наоборот - большинству украинцев просто нет до россиян никого дела? Родственные узы никто не отменял, друзей в РТФ и РБ - тоже. И горькую, справедливую обиду украинцев на тех из них, кто предал все это. Я бы понял, когда так пишет человек от себя лично, понял бы если бы автор ссылался на корректные данные исследований. Но уверен в том, что таких исследований просто не существует в нынешних условиях.
11. И что такое ПРБ???
Т.е. когда я максимально деликатно (ну не всегда, грешен-грешен) и даже с аргументами (тут тоже неидеально) высказываю свою позицию без намека на раздачу советов (уже давно) - это ставим "сблев"!!?
О неспортивном поведении - или про врубание в грунты посредством танца...
Не могу вспомнить когда и от кого прилетела фраза - никогда не мешайте д..., пардон - тем, кому не стоит мешать - и они все сделают сами.
Писал ответ я уже этому автору:
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9869
Ничему не учится "Таня". Все то же демонстративное хамство, нахватанные умные слова (не в тему) и фатальное отсутствие логики. Поколение ЕГЭ-с...
Удивляет количество "лайков" под очередным опусом "танцующей", я сейчас к Вам, лайкнувшим это чудо мысли, обращаюсь, ведь с той, которая "с бубом" - с ней то мне все предельно ясно...
Я один в ее письме вижу:
1. Дешёвую манипуляцию и попытку унизить и спровоцировать на ответное хамство?
2. Неумелый перевод фокуса дискуссии на другую тему?
3. Логический бред. Имперцы теперь у нее по паспорту определяются - неплохо. По приверженности к территории, ...! Имперцы - это у "Тани" отмороженные зэки, забитые жизнью мобики или те никчёмные ублюдки, которые от личной безнадеги готовы за бабло идти убивать и самим дохнуть? Им, убогим, умело втемяшили в пустую башку незатейливую вечную идею, что они - "вяликие", потому что остальные - "ну вааще говно" (где нынче тем же самым пропагандоны занимаются, кстати?). Главный имперец уже нары полирует - много идейных вышло за него? Да они понятия такого как имперскость не знают, как и "Таня" с ее группой поддержки, впрочем.
!!! Все сказанное - это объяснение поступков, но не оправдание вины конкретных преступников!!!
Может по делам людей справедливее "сортировать", "Таня и Ко", а не по пачпорту?
Но ведь всех под одну гребёнку и проще и привычнее - так?
4. Любимую тему любых пропагандонов - ВОВ. Два людоедских режима сцепились не на жизнь, а на смерть. Предварительно обработав страхом и пропагандой каждый свое население. Много ли несогласных немцев (исключая еврейскую диаспору Германии) уехало из рейха? Пару сотен? Тысяча? Больше? Но не несколько сотен тысяч за пару месяцев! Много ли немцев помогало жителям оккупированных территорий СССР, угнанным в рейх, выбраться в нейтральные страны? Да о каком сравнении вообще, бл.., может идти речь? Как можно сравнивать несравнимое?
5. Сладкое слово репарации... Для начала агрессор должен быть наголову разбит и должен капитулировать - не забыли?
6. Культ хороших немцев как раз и был в СССР - но слово антифашисты, фамилии Хонеккер и Штоф недоучкам ничего не скажут.
7. Как впрочем и то, что репарации нацистской Германии представляли собой не деньги в массе своей, а тотальный вывоз в СССР станков и оборудования, подвижного состава, судов и пр. Я даже мебель встречал.
8. Начните с себя... Какая знакомая тема... Так я и не заканчивал - начинать с себя. Как и не скрывал того факта, который очень расстраивает Лейлу (простите Л) - я НЕ хочу чего либо сегодня делать ради будущего "светлой России будущего". Не верю я сегодня в такое чудо и что доживу до него. О своем будущем больше думаю, каюсь. И о шансе для Украины - тоже, он гораздо реальнее чем для России.
9. И количество людей, к мнению которых я внимательно прислушиваюсь, чрезвычайно мало. Уже писал про это. Молчу уже про количество тех, кто имеет реальное право мне указывать - как жить и что делать.
10. Кто дал Вам, "Таня", право говорить от лица большинства граждан Украины, что они тотально ненавидят всех россиян? Или наоборот - большинству украинцев просто нет до россиян никого дела? Родственные узы никто не отменял, друзей в РТФ и РБ - тоже. И горькую, справедливую обиду украинцев на тех из них, кто предал все это. Я бы понял, когда так пишет человек от себя лично, понял бы если бы автор ссылался на корректные данные исследований. Но уверен в том, что таких исследований просто не существует в нынешних условиях.
11. И что такое ПРБ???
Т.е. когда я максимально деликатно (ну не всегда, грешен-грешен) и даже с аргументами (тут тоже неидеально) высказываю свою позицию без намека на раздачу советов (уже давно) - это ставим "сблев"!!?
👎63👍28🤔14👏3💩2🤡2🥱2❤1
(окончание)
А когда автор откровенного бреда и дешёвых манипуляций советует мне добиваться запрета на въезд в ЕС военного преступника, который уже давно под всеми возможными санкциями и советует бороться с коррупцией в РТФ- это ставим"сердечко",...?
Не хочу понимать почему так, но, кажись, понимаю...
Или для достижения такого результата достаточно любую ахинею заканчивать парой патриотических фраз, причем лучше на украинском языке?
Или дешевой манипуляцией - мол "иди работай, пустозвон" (не зная нихрена про оппонента).
Это как ядреного острого кетчупа с чесноком в тухляк шмякнуть, чтоб "съедобным" сделать?
Недорогой приемчик, прямо скажу - третьесортный.
Жрите, если не брезгуете, мне - наплевать.
А теперь реально ВАЖНОЕ:
Спасибо всем адекватным людям В Украине, которые в сегодняшнем кошмаре сохранили умение трезво мыслить, сопереживать и деятельно сопротивляться любому злу. Как внешнему, так и внутреннему.
Вы - будущее Украины, именно Вы - ее надежда. Вас, увы, также немного, но у Вас, в отличие от россиян, уже получалось успешно творить историю. Вы избавились от выученной беспомощности, осознали чувство собственного достоинства и научились самоорганизации.
Мне безумно жаль, что в РФ таких критически мало, мне завидно, что я не могу быть с Вами. Если бы не Вы, то Янукович и Ко превратили бы Украину в вассала РТФ, такого как РБ сегодня. Если бы не Вы, то последствия 2014 года были бы худшими, если бы не Вы, то безумные планы Кремля в 2022 стали бы мрачной реальностью.
Я вижу разницу между Вами и фальшивыми ура-патриотами или обычными, плывущими по течению обывателями, нашпигованными пропагандой.
К Вам адресованы мои письма и призывы. Вы - реально боретесь с агрессором и внутренними паразитами (Елена-Ужгород - сильно сказано!).
Это Вам часто реально некогда отвлекаться на мою писанину, потому что Вы действительно воююте (П. - обнимаю) или пашете в тылу (Ольга-Одесса - жду возвращения, все Виктории, Юлия-Умань и все-все-все).
Простите, если кого не упомянул.
Вы - единственный шанс достойного будущего для Вашей многострадальной страны. Тот шанс, о котором я постоянно пишу.
Вам - Слава!
И ещё - любой, кто вякнет, что я написал это письмо, имея целью разобщить гражданское общество Украины, внести раздор в народ, воюющий сегодня за свое будущее - это либо дурак либо провокатор. Третьего тут не дано.
Пусть у Вас получится,
Дмитрий уже не из...
А когда автор откровенного бреда и дешёвых манипуляций советует мне добиваться запрета на въезд в ЕС военного преступника, который уже давно под всеми возможными санкциями и советует бороться с коррупцией в РТФ- это ставим"сердечко",...?
Не хочу понимать почему так, но, кажись, понимаю...
Или для достижения такого результата достаточно любую ахинею заканчивать парой патриотических фраз, причем лучше на украинском языке?
Или дешевой манипуляцией - мол "иди работай, пустозвон" (не зная нихрена про оппонента).
Это как ядреного острого кетчупа с чесноком в тухляк шмякнуть, чтоб "съедобным" сделать?
Недорогой приемчик, прямо скажу - третьесортный.
Жрите, если не брезгуете, мне - наплевать.
А теперь реально ВАЖНОЕ:
Спасибо всем адекватным людям В Украине, которые в сегодняшнем кошмаре сохранили умение трезво мыслить, сопереживать и деятельно сопротивляться любому злу. Как внешнему, так и внутреннему.
Вы - будущее Украины, именно Вы - ее надежда. Вас, увы, также немного, но у Вас, в отличие от россиян, уже получалось успешно творить историю. Вы избавились от выученной беспомощности, осознали чувство собственного достоинства и научились самоорганизации.
Мне безумно жаль, что в РФ таких критически мало, мне завидно, что я не могу быть с Вами. Если бы не Вы, то Янукович и Ко превратили бы Украину в вассала РТФ, такого как РБ сегодня. Если бы не Вы, то последствия 2014 года были бы худшими, если бы не Вы, то безумные планы Кремля в 2022 стали бы мрачной реальностью.
Я вижу разницу между Вами и фальшивыми ура-патриотами или обычными, плывущими по течению обывателями, нашпигованными пропагандой.
К Вам адресованы мои письма и призывы. Вы - реально боретесь с агрессором и внутренними паразитами (Елена-Ужгород - сильно сказано!).
Это Вам часто реально некогда отвлекаться на мою писанину, потому что Вы действительно воююте (П. - обнимаю) или пашете в тылу (Ольга-Одесса - жду возвращения, все Виктории, Юлия-Умань и все-все-все).
Простите, если кого не упомянул.
Вы - единственный шанс достойного будущего для Вашей многострадальной страны. Тот шанс, о котором я постоянно пишу.
Вам - Слава!
И ещё - любой, кто вякнет, что я написал это письмо, имея целью разобщить гражданское общество Украины, внести раздор в народ, воюющий сегодня за свое будущее - это либо дурак либо провокатор. Третьего тут не дано.
Пусть у Вас получится,
Дмитрий уже не из...
👎73👍62🤔15🤮10🤣9❤8🤷♀6👏4💩4🕊2🖕2
Доброї ночі, шановний докторе Комаровський, без зайвих слів, просто хочу, щоб це почитали, бо мені зараз дуже погано!!! Дякую.
Я ненавиджу вас, суки-рашисти! Ви зломали моє життя,щасливе, безтурботне життя, розлучили мене з моїми рідними, подругами, улюбленою роботою та моєю домівкою!
Ніхто вас, тварі, не кликав в Україну і ніхто не чекав на ваше "визволення"!!!
Да, мені приємно бачити, як ви дохнете на нашій землі, валяєтесь по частинам в наших полях, чи вибухаєте в машинах і ваші рештки трудно навіть вгадати.
Мені приємно кожного разу, як я бачу, як ви воїте знов і знов, коли вас будять де інде.
Мені гидко від фрази "я руський" чи " я з Росії".
Ви всі, незважаючи на то, воюєте ви на полі бою чи ні, тварюки. Бо виховали собі та світу диявола, а тепер сидите, та вас дрижаки б'ють, коли ви те все бачите. Але не від того, в скількох смертях ви винні, а від того, що вас можуть мобілізувати чи в тюрьму посадити, якщо ви відмовитися підкоритися своєму дияволу. Ви не задумуєтесь, скільки вже української крові на руках кожного зі 140 млн., але дружно волаєте, коли двоє рашистів гине на Кримському мосту. Ви не рахуєте маленьких українців, яких ви зробили сиротами, зато дружньо торочиии, що ваша дитина зосталася сиротою на Кримському мосту.
Ви не бачите, як і де живуть ваші не вибрані вами з госдури, бо у вас навіть в голову не приходить винирнути з гівна, в якому ви живете, і озирнутися навкруги. Тому що ви убогі та без мозку, вас так виховали, не привчаючи дивитися на власні очі та робити висновки, свої висновки, а ні заучені з зомбоящика.
Але перемога все одно буде за Україною та за українцями, бо в кінці кожного страхіття перемагаю світло, добро перемогає зло!
Я роблю і буду робити все, що в моїх силах, аби тільки побачити, як ви, ваші діти та старі люди з жахом тікають від наших ракет та бомб!!!! Бо карма вже іде до вас, хоча спочатку війни ви всі гадали, що ця війна буде лише однобокою. Але такого ніколи не буває, вас чекає ще це все попереду, тому дивіться наші відео у тик-тоці та ютюбі, та вчиться, як треба виживати в таких умовах!
Я дуже чекаю на те, коли ми будемо святкувати перемогу, цей день обов'язково наступить, я знаю це на 100%!!!
Да, українці ніколи не поступляться своєю країною, ніколи вже не буде, як колись, ви більше не будете жерти наші овочі та фрукти і користуватися нашими чоловіками, як рабами. Ваша хвалена масква будувалася за рахунок людей, що приїжджали туди працювати, в тому числі і українці. А для вас, рукожопих, роботи в москві немає, бо ви лениві та тупі!
Але тепер все, кінець, ви зовсім скоро залишитеся сам на сам зі своїм гівном та болотами! І затягнути нас в те гівно вам вже не вдалося і вже ніколи не вдасться!
Те, що вам насрати на своїх чоловіків, братів, синів та отців - в цьому ми вже переконалися. Бо ви кончені раби, ця "вища" раса приречена на вимирання, бо таких горбатих тільки могила виправить!
Горіть у пеклі - говорю я кожному з вас!!!!
Ми ніколи не були одним народом і, Боже спаси, ніколи їм не будемо!
Хочу, щоб це почув кожен рашист, і не вдавайте, що не розумієте українською, у вас на росії кажуть і українською також, але ж ви її древнекубанской називаєте, дебіли)))
Я ненавиджу вас, суки-рашисти! Ви зломали моє життя,щасливе, безтурботне життя, розлучили мене з моїми рідними, подругами, улюбленою роботою та моєю домівкою!
Ніхто вас, тварі, не кликав в Україну і ніхто не чекав на ваше "визволення"!!!
Да, мені приємно бачити, як ви дохнете на нашій землі, валяєтесь по частинам в наших полях, чи вибухаєте в машинах і ваші рештки трудно навіть вгадати.
Мені приємно кожного разу, як я бачу, як ви воїте знов і знов, коли вас будять де інде.
Мені гидко від фрази "я руський" чи " я з Росії".
Ви всі, незважаючи на то, воюєте ви на полі бою чи ні, тварюки. Бо виховали собі та світу диявола, а тепер сидите, та вас дрижаки б'ють, коли ви те все бачите. Але не від того, в скількох смертях ви винні, а від того, що вас можуть мобілізувати чи в тюрьму посадити, якщо ви відмовитися підкоритися своєму дияволу. Ви не задумуєтесь, скільки вже української крові на руках кожного зі 140 млн., але дружно волаєте, коли двоє рашистів гине на Кримському мосту. Ви не рахуєте маленьких українців, яких ви зробили сиротами, зато дружньо торочиии, що ваша дитина зосталася сиротою на Кримському мосту.
Ви не бачите, як і де живуть ваші не вибрані вами з госдури, бо у вас навіть в голову не приходить винирнути з гівна, в якому ви живете, і озирнутися навкруги. Тому що ви убогі та без мозку, вас так виховали, не привчаючи дивитися на власні очі та робити висновки, свої висновки, а ні заучені з зомбоящика.
Але перемога все одно буде за Україною та за українцями, бо в кінці кожного страхіття перемагаю світло, добро перемогає зло!
Я роблю і буду робити все, що в моїх силах, аби тільки побачити, як ви, ваші діти та старі люди з жахом тікають від наших ракет та бомб!!!! Бо карма вже іде до вас, хоча спочатку війни ви всі гадали, що ця війна буде лише однобокою. Але такого ніколи не буває, вас чекає ще це все попереду, тому дивіться наші відео у тик-тоці та ютюбі, та вчиться, як треба виживати в таких умовах!
Я дуже чекаю на те, коли ми будемо святкувати перемогу, цей день обов'язково наступить, я знаю це на 100%!!!
Да, українці ніколи не поступляться своєю країною, ніколи вже не буде, як колись, ви більше не будете жерти наші овочі та фрукти і користуватися нашими чоловіками, як рабами. Ваша хвалена масква будувалася за рахунок людей, що приїжджали туди працювати, в тому числі і українці. А для вас, рукожопих, роботи в москві немає, бо ви лениві та тупі!
Але тепер все, кінець, ви зовсім скоро залишитеся сам на сам зі своїм гівном та болотами! І затягнути нас в те гівно вам вже не вдалося і вже ніколи не вдасться!
Те, що вам насрати на своїх чоловіків, братів, синів та отців - в цьому ми вже переконалися. Бо ви кончені раби, ця "вища" раса приречена на вимирання, бо таких горбатих тільки могила виправить!
Горіть у пеклі - говорю я кожному з вас!!!!
Ми ніколи не були одним народом і, Боже спаси, ніколи їм не будемо!
Хочу, щоб це почув кожен рашист, і не вдавайте, що не розумієте українською, у вас на росії кажуть і українською також, але ж ви її древнекубанской називаєте, дебіли)))
👍184❤55🤮21😢12🖕7💩6🤣6👎5🥴4😁3🕊3
Здравствуйте, доктор.
Заканчивается время отдыха, хотя отдых был условный, конечно. Возвращаются суровые будни.
Наши аутичные дети соскучились по нам, а их родители ещё больше. Им всегда нужна наша помощь, и во время войны ещё больше.
Долгосрочных планов по-прежнему нет. Поменяем обстановку. Хочу, например, свой рабочий кабинет сделать максимально безопасным местом. Посмотрим, как получится. На реорганизацию нужны серьезные ресурсы, но кое-что и так переделать можно. Ездили в Одессу посетить разные центры, которые работают с нашей категорией детей, насмотрелись всяких полезностей, и можем перенять полезный опыт.
Пока не до конца понимаю как именно буду справляться с работой, провалы в памяти продолжаются потому что весь стресс никуда не делся. Вообще обычное дело для меня сейчас не помнить вчерашний день или какие-то события, встречи, разговоры... Люди из ближнего окружения часто начинают с вопроса "Помнишь...?", а потом пересказывают разговор или событие. Забавно как пару недель назад мне пришла посылка и я не могла понять что это и откуда. Моя сотрудница пересказала, как я выбирала и покупала месяцем раньше то, что приехало, потому что она мне помогала это делать.
Никуда не делись ни волонтерство, ни помощь нашим, ни многие другие дела. Никуда не делись тревоги и обстрелы по Украине. И чувства по отношению к тем, кто стреляет и одобряет это, не стали и не станут лучше.
Лена из Ужгорода, уважаю все больше.
Жаль, что от Эльфа нет вестей.
Доктор, ваш каналы тоже помогают разгружаться, как медицинский, так и сказки. Это чудесно.
А ещё, благодаря этому телеграм каналу в моей жизни появились новые классные люди. Спасибо вам огромное!
Тримаймося!
Виктория, Сумская область
Заканчивается время отдыха, хотя отдых был условный, конечно. Возвращаются суровые будни.
Наши аутичные дети соскучились по нам, а их родители ещё больше. Им всегда нужна наша помощь, и во время войны ещё больше.
Долгосрочных планов по-прежнему нет. Поменяем обстановку. Хочу, например, свой рабочий кабинет сделать максимально безопасным местом. Посмотрим, как получится. На реорганизацию нужны серьезные ресурсы, но кое-что и так переделать можно. Ездили в Одессу посетить разные центры, которые работают с нашей категорией детей, насмотрелись всяких полезностей, и можем перенять полезный опыт.
Пока не до конца понимаю как именно буду справляться с работой, провалы в памяти продолжаются потому что весь стресс никуда не делся. Вообще обычное дело для меня сейчас не помнить вчерашний день или какие-то события, встречи, разговоры... Люди из ближнего окружения часто начинают с вопроса "Помнишь...?", а потом пересказывают разговор или событие. Забавно как пару недель назад мне пришла посылка и я не могла понять что это и откуда. Моя сотрудница пересказала, как я выбирала и покупала месяцем раньше то, что приехало, потому что она мне помогала это делать.
Никуда не делись ни волонтерство, ни помощь нашим, ни многие другие дела. Никуда не делись тревоги и обстрелы по Украине. И чувства по отношению к тем, кто стреляет и одобряет это, не стали и не станут лучше.
Лена из Ужгорода, уважаю все больше.
Жаль, что от Эльфа нет вестей.
Доктор, ваш каналы тоже помогают разгружаться, как медицинский, так и сказки. Это чудесно.
А ещё, благодаря этому телеграм каналу в моей жизни появились новые классные люди. Спасибо вам огромное!
Тримаймося!
Виктория, Сумская область
❤203🙏33👍13💩13🥰1🍾1