Здравствуйте, Доктор! Эльф. Юлия, Умань, отзовитесь... Юлечка, я помню, Вы писали после бомбёжки Умани, что Вы целы... Но всё равно боюсь трагедии с Вами или родными...
Эльф, кинь весточку. Я верю, что ты жив.
Дмитрий не СПб. В некотором роде, Украина выполнила Ваши пожелания. Пленных солдат РФ начали обменивать на российских же политзаключённых. Тем самым Украина признала их наличие и их борьбу за мир.
Обнимаю всех адекватных.
Лейла
Эльф, кинь весточку. Я верю, что ты жив.
Дмитрий не СПб. В некотором роде, Украина выполнила Ваши пожелания. Пленных солдат РФ начали обменивать на российских же политзаключённых. Тем самым Украина признала их наличие и их борьбу за мир.
Обнимаю всех адекватных.
Лейла
❤83🤮20👍14🕊4💩3
Дмитрию из СПБ
"Вернёмся, однако, обратно - кто сейчас готов будет ехать в Украину под ракеты, "шахедов" и т.п. и т.д.? В страну с кучей проблем экономического и социального характера, как новых, так и хронических старых?"
Я. Я приехала в Украину год назад из благополучной Европы, где прожила до того больше десяти лет, имея там работу, жилье, устроенную жизнь. И я все еще в Украине, и не собираюсь отсюда никуда уезжать. Более того, я не только живу под ракетами, шахидами и так далее, но еще и регулярно волонтерю в зонах боевых действий. Совершенно внезапно, я знаю еще некоторое количество таких же людей, которые вернулись не только из беженства, но и в принципе, из устроенной жизни в странах, где нет ни ракет, ни шахедов, ни кучи проблем.
"Пробить подготовленную оборону с минными полями, артиллерийским прикрытием, а главное - превосходством в воздухе и в РЭБ со стороны РТФ можно только ценой тяжелейших людских потерь. Старого натовского металлолома и патриотической накачки общества через пропаганду - недостаточно."
Это вот в вас русский говорит, который видит разминирование только в варианте "отправить туда кучу мяса". Да, это сложно. Да, это долго. Нет, это не невозможно. Запорожское направление, где первая линия обороны преодолена, это доказывает.
"И вот уже сегодня говорящие головы политического бомонда Украины в лице тов. Арестовича сменили риторику со "всех порвём" на "почему не получилось"
С какого фига Арестович внезапно стал "говорящей головой политического бомонда Украины"? Потому что на русском языке вещает только он, а вы поэтому только его и слушаете? Какая там риторика у Арестовича, максимально безразлично. Он не имеет никакого отношения к политике или военному делу Украины. Он - частное лицо, которому нравится общаться с русскими, и да, у него есть своя повестка, которую он продвигает, но если его считать представителем политического бомонда, то Шария тогда тоже посчитайте xD
"Мое мнение - прежде всего это те украинцы, кто сейчас оказался на оккупированных территориях, прежде всего те, кто непосредственно в прифронтовой зоне и те из них, кто уехал оттуда, но по дороге вынужденно осел в РФ."
Это неправильное мнение. Украинцы, которые вынужденно осели в РФ, как раз маловероятно, что вернуться в Украину. Во-первых, их там уже обилетили паспортами с курицей, наложив соответствующие обязательства. Во-вторых, они больше всего бояться возвращаться, потому что тут их ждут вопросы, проверки и недоверие. В-третьих, те из украинцев, кто не стал встраиваться в российскую систему, уезжают из россии и уезжали.
Прежде всего вернутся те украинцы, которые выехали в Европу и не смогли там устроиться.
Украинцы на оккупированных очень рады были бы вернуться прямо сейчас, но, знаете ли, россия их не пускает. И я это вам говорю не оттого, что мне так кажется или какая-нибудь говорящая голова так сказала, а оттого, что непосредственно этого касаюсь.
Манипуляция с "не вытащите своих с территорий" - омерзительна. Вы вообще представляете себе, чего это стоит? Нет. Не представляете. Это у вас какая-то условность в голове, что вот политики Украины могут какое-то решение предложить.
Знаете, вот решение одно есть. Есть один коридор из РФ в Украину. Знаете, что на этом коридоре устроили россияне? Фильтрацию в лучших традициях фильтрации. Выпускают лишь тех украинцев, которые кажутся им достаточно безопасными.
"Возможность для граждан Украины выехать на "большую землю" по гуманитарному коридору. Напрямую, без объезда через РФ и Европу."
Просыпаемся. Это уже существует.
" И понятно, что те, кто решится уехать - вынуждены будут лишиться практически всего. Им нужна будет помощь - материальная и моральная."
"Вернёмся, однако, обратно - кто сейчас готов будет ехать в Украину под ракеты, "шахедов" и т.п. и т.д.? В страну с кучей проблем экономического и социального характера, как новых, так и хронических старых?"
Я. Я приехала в Украину год назад из благополучной Европы, где прожила до того больше десяти лет, имея там работу, жилье, устроенную жизнь. И я все еще в Украине, и не собираюсь отсюда никуда уезжать. Более того, я не только живу под ракетами, шахидами и так далее, но еще и регулярно волонтерю в зонах боевых действий. Совершенно внезапно, я знаю еще некоторое количество таких же людей, которые вернулись не только из беженства, но и в принципе, из устроенной жизни в странах, где нет ни ракет, ни шахедов, ни кучи проблем.
"Пробить подготовленную оборону с минными полями, артиллерийским прикрытием, а главное - превосходством в воздухе и в РЭБ со стороны РТФ можно только ценой тяжелейших людских потерь. Старого натовского металлолома и патриотической накачки общества через пропаганду - недостаточно."
Это вот в вас русский говорит, который видит разминирование только в варианте "отправить туда кучу мяса". Да, это сложно. Да, это долго. Нет, это не невозможно. Запорожское направление, где первая линия обороны преодолена, это доказывает.
"И вот уже сегодня говорящие головы политического бомонда Украины в лице тов. Арестовича сменили риторику со "всех порвём" на "почему не получилось"
С какого фига Арестович внезапно стал "говорящей головой политического бомонда Украины"? Потому что на русском языке вещает только он, а вы поэтому только его и слушаете? Какая там риторика у Арестовича, максимально безразлично. Он не имеет никакого отношения к политике или военному делу Украины. Он - частное лицо, которому нравится общаться с русскими, и да, у него есть своя повестка, которую он продвигает, но если его считать представителем политического бомонда, то Шария тогда тоже посчитайте xD
"Мое мнение - прежде всего это те украинцы, кто сейчас оказался на оккупированных территориях, прежде всего те, кто непосредственно в прифронтовой зоне и те из них, кто уехал оттуда, но по дороге вынужденно осел в РФ."
Это неправильное мнение. Украинцы, которые вынужденно осели в РФ, как раз маловероятно, что вернуться в Украину. Во-первых, их там уже обилетили паспортами с курицей, наложив соответствующие обязательства. Во-вторых, они больше всего бояться возвращаться, потому что тут их ждут вопросы, проверки и недоверие. В-третьих, те из украинцев, кто не стал встраиваться в российскую систему, уезжают из россии и уезжали.
Прежде всего вернутся те украинцы, которые выехали в Европу и не смогли там устроиться.
Украинцы на оккупированных очень рады были бы вернуться прямо сейчас, но, знаете ли, россия их не пускает. И я это вам говорю не оттого, что мне так кажется или какая-нибудь говорящая голова так сказала, а оттого, что непосредственно этого касаюсь.
Манипуляция с "не вытащите своих с территорий" - омерзительна. Вы вообще представляете себе, чего это стоит? Нет. Не представляете. Это у вас какая-то условность в голове, что вот политики Украины могут какое-то решение предложить.
Знаете, вот решение одно есть. Есть один коридор из РФ в Украину. Знаете, что на этом коридоре устроили россияне? Фильтрацию в лучших традициях фильтрации. Выпускают лишь тех украинцев, которые кажутся им достаточно безопасными.
"Возможность для граждан Украины выехать на "большую землю" по гуманитарному коридору. Напрямую, без объезда через РФ и Европу."
Просыпаемся. Это уже существует.
" И понятно, что те, кто решится уехать - вынуждены будут лишиться практически всего. Им нужна будет помощь - материальная и моральная."
👍112❤23🤮15🤣6💩4🕊2👀2💊2👏1
(продолжение)
Я понимаю, что вам отчего-то кажется, что этой помощи в Украине нет (возможно, оттого, что вы из СПБ), но я вам еще раз из первых рук скажу: я лично езжу в зоны боевых действий, я лично отвожу людей оттуда в безопасные места, и нет, это не выглядит как "теперь вы пересекли границу областей, вываливаемся с сумками на все четыре стороны". Есть программы помощи, есть шелтеры, есть пособия, есть гуманитарка. Да, Украина не платит по тысяче евро каждому, да, пособия невысокие, но они как бы есть. О моральной помощи тоже предлагаю помолчать, вы же не в курсе о всех программах психологической поддержки для ВПО внутри Украины.
" Это те россияне и беларусы (!!!), кто не может уехать на Запад в силу языкового и культурного барьеров, в силу визового барьера, но уже не может морально или уже даже физически (реальность уголовки или насильственного призыва на бойню) оставаться в "родном" концлагере и понемногу сходит с ума от бессилия и чувства вины."
Спасибо, нет. Начнем с того, что вы отчего-то полагаете, что языкового и культурного барьера с Украиной у них нет - просыпаемся снова, есть. Украинский язык - это не диалект русского, и то, что на данный момент в Украине еще есть места, где вокруг чаще слышно русский язык, чем украинский, это временное явление. Про культурный барьер тоже чушь сказали. Не вдаваясь в подробности разницы менталитетов, я вам напомню о том, что все украинцы на данный момент переживают крайне сложный период, который отразится на менталитете. Война называется. Ракеты, шахеды, вот это все. Вам со стороны не видно, как это влияет на общество. А я вам изнутри скажу, что Украина изменилась целиком и полностью. С россиянами у нас тут не просто барьер непонимания - непробиваемая стена. Так что до свидания, ленивые россияне, которые не могут выучить иностранный язык, зато очень устали жить в концлагере.
Напомню также, что у Украины с россией визовый режим. И получить украинскую визу россиянину практически невозможно. Так что визовый барьер тоже существует, переезжаем понемногу в 2023 год. Причем очень серьезный (да, шенген получить можно легко и податься там на убежище, а украинскую визу - невозможно).
"Но и осталось в РТФ и РБ таких скрытых "врагов Родины" - очень немало. В основном - это молодежь и средний возраст."
А теперь смотрите, как вы интересно пишете. Украинцы у вас - это довольно прагматичные люди, которые не поедут в Украину, раз тут перспектив нет и ничего нет. А россияне - это идейные люди, "враги родины", которых надо спасать и принимать в Украине. Украинцы у вас не хотят вкладываться в восстановление родины, и это плохо. А россияне не хотят, и это хорошо, их надо принять. Ой интересно как.
"Многие с радостью бы поехали, чтобы свои душевные муки совести и чувство вины превратить в реальные дела помощи и поддержки для Украины - я в этом уверен."
Они могут заниматься помощью Украине прямо сейчас, находясь в РФ. Например, помогать с эвакуацией украинцев за пределы РФ. Это даже не так страшно, как надеть голубую футболку с желтыми штанами.
"Ещё больше я уверен в том, что если Украина откроет двери и спасет по факту тех, кто выступает за нее в РТФ и РБ, то это будет сокрушительный удар по всей росбелпропаганде. Со всеми вытекающими."
Спасите нас, у нас лапки. Мы снова ничем не можем сделать самостоятельно, мы хотим прийти на все готовое, на вашу землю и в вашу страну, которую вы многие месяцы отбивали ценой крови, пока мы сидели и боялись сесть за репост, но теперь-то, после условной победы, пустите нас уже.
Омерзительно.
"Пока почти все страны Европы заколачивают ворота концлагеря со своей стороны и бесстрастно наблюдают, как уже немногих смелых и порядочных в РТФ и РБ геноцидят по ту сторону колючки - Украина (реальная жертва агрессии!!!), может всему миру показать истинное благородство и гуманизм в отношении тех, кто в РФ и РБ имел совесть выступить за нее."
Звучит примерно как совет женщине, которую бьет муж, получше замазывать синяки и почаще улыбаться на работе, чтобы показать свою силу и лучше вписаться в общество леди.
Я понимаю, что вам отчего-то кажется, что этой помощи в Украине нет (возможно, оттого, что вы из СПБ), но я вам еще раз из первых рук скажу: я лично езжу в зоны боевых действий, я лично отвожу людей оттуда в безопасные места, и нет, это не выглядит как "теперь вы пересекли границу областей, вываливаемся с сумками на все четыре стороны". Есть программы помощи, есть шелтеры, есть пособия, есть гуманитарка. Да, Украина не платит по тысяче евро каждому, да, пособия невысокие, но они как бы есть. О моральной помощи тоже предлагаю помолчать, вы же не в курсе о всех программах психологической поддержки для ВПО внутри Украины.
" Это те россияне и беларусы (!!!), кто не может уехать на Запад в силу языкового и культурного барьеров, в силу визового барьера, но уже не может морально или уже даже физически (реальность уголовки или насильственного призыва на бойню) оставаться в "родном" концлагере и понемногу сходит с ума от бессилия и чувства вины."
Спасибо, нет. Начнем с того, что вы отчего-то полагаете, что языкового и культурного барьера с Украиной у них нет - просыпаемся снова, есть. Украинский язык - это не диалект русского, и то, что на данный момент в Украине еще есть места, где вокруг чаще слышно русский язык, чем украинский, это временное явление. Про культурный барьер тоже чушь сказали. Не вдаваясь в подробности разницы менталитетов, я вам напомню о том, что все украинцы на данный момент переживают крайне сложный период, который отразится на менталитете. Война называется. Ракеты, шахеды, вот это все. Вам со стороны не видно, как это влияет на общество. А я вам изнутри скажу, что Украина изменилась целиком и полностью. С россиянами у нас тут не просто барьер непонимания - непробиваемая стена. Так что до свидания, ленивые россияне, которые не могут выучить иностранный язык, зато очень устали жить в концлагере.
Напомню также, что у Украины с россией визовый режим. И получить украинскую визу россиянину практически невозможно. Так что визовый барьер тоже существует, переезжаем понемногу в 2023 год. Причем очень серьезный (да, шенген получить можно легко и податься там на убежище, а украинскую визу - невозможно).
"Но и осталось в РТФ и РБ таких скрытых "врагов Родины" - очень немало. В основном - это молодежь и средний возраст."
А теперь смотрите, как вы интересно пишете. Украинцы у вас - это довольно прагматичные люди, которые не поедут в Украину, раз тут перспектив нет и ничего нет. А россияне - это идейные люди, "враги родины", которых надо спасать и принимать в Украине. Украинцы у вас не хотят вкладываться в восстановление родины, и это плохо. А россияне не хотят, и это хорошо, их надо принять. Ой интересно как.
"Многие с радостью бы поехали, чтобы свои душевные муки совести и чувство вины превратить в реальные дела помощи и поддержки для Украины - я в этом уверен."
Они могут заниматься помощью Украине прямо сейчас, находясь в РФ. Например, помогать с эвакуацией украинцев за пределы РФ. Это даже не так страшно, как надеть голубую футболку с желтыми штанами.
"Ещё больше я уверен в том, что если Украина откроет двери и спасет по факту тех, кто выступает за нее в РТФ и РБ, то это будет сокрушительный удар по всей росбелпропаганде. Со всеми вытекающими."
Спасите нас, у нас лапки. Мы снова ничем не можем сделать самостоятельно, мы хотим прийти на все готовое, на вашу землю и в вашу страну, которую вы многие месяцы отбивали ценой крови, пока мы сидели и боялись сесть за репост, но теперь-то, после условной победы, пустите нас уже.
Омерзительно.
"Пока почти все страны Европы заколачивают ворота концлагеря со своей стороны и бесстрастно наблюдают, как уже немногих смелых и порядочных в РТФ и РБ геноцидят по ту сторону колючки - Украина (реальная жертва агрессии!!!), может всему миру показать истинное благородство и гуманизм в отношении тех, кто в РФ и РБ имел совесть выступить за нее."
Звучит примерно как совет женщине, которую бьет муж, получше замазывать синяки и почаще улыбаться на работе, чтобы показать свою силу и лучше вписаться в общество леди.
❤125👍32🤮15🤔6🖕6👏4💩4🤣4🕊3💊2👎1
(окончание)
Подтверждаю, одним словом, тезис Ксении из Москвы. Да, любой русский нам враг в этом плане.
Хотя зачем вот обобщать. Лично я совершенно не хочу видеть в Украине никаких беженцев из россии. Эти беженцы в странах Балтии уже ноют оттого, что их дети вынуждены ходить в школы без русского языка, несмотря на то, что вокруг есть люди, которые на нем говорят, неужели так сложно организовать для деточек нормальные условия. Эти беженцы уже продвигают в Европе тезисы, что нужно примиряться, что они - тоже жертвы войны, и некоторые открыто говорят, что они, вообще говоря, даже большие жертвы войны, чем украинцы. Эти беженцы уже заполоняют все пространство.
В Украине я лично их видеть не хочу. И я такая не одна.
И если бы вы видели столько, сколько я, вы бы меня поняли. Не с экранов, а своими глазами.
Мария из Днепра.
Подтверждаю, одним словом, тезис Ксении из Москвы. Да, любой русский нам враг в этом плане.
Хотя зачем вот обобщать. Лично я совершенно не хочу видеть в Украине никаких беженцев из россии. Эти беженцы в странах Балтии уже ноют оттого, что их дети вынуждены ходить в школы без русского языка, несмотря на то, что вокруг есть люди, которые на нем говорят, неужели так сложно организовать для деточек нормальные условия. Эти беженцы уже продвигают в Европе тезисы, что нужно примиряться, что они - тоже жертвы войны, и некоторые открыто говорят, что они, вообще говоря, даже большие жертвы войны, чем украинцы. Эти беженцы уже заполоняют все пространство.
В Украине я лично их видеть не хочу. И я такая не одна.
И если бы вы видели столько, сколько я, вы бы меня поняли. Не с экранов, а своими глазами.
Мария из Днепра.
👍217❤57🤮13🤣8🖕8👏7🤔6💩6🕊3💊2😢1
Доктор ,приветствую Вас. Доктор, очень не хватает Ваших видео, с которыми Вы выходили с началом войны . Вы помните, каждый день. Я очень ждала,садилась и слушала. Первый день ,второй день и и, и. Вы тогда очень всем помогли. И себе ,и нам. Делали большое дело. Очень не хватает ваших видео.,тех видео. Может быть возобновите формат??? Например раз в неделю или 10 дней? Что ответите, Евгений Олегович? С уважением, киевлянка.
Ответ:
Здравствуйте!
Оценка текущих проблем постоянно присутствует в моих интервью, которые я даю в среднем 3 раза в месяц.
Отдельный канал - https://www.youtube.com/@komarovskiyeo - судя по просмотрам и подпискам, не сильно оно и надо.
Но я продолжаю!
ЕК
Ответ:
Здравствуйте!
Оценка текущих проблем постоянно присутствует в моих интервью, которые я даю в среднем 3 раза в месяц.
Отдельный канал - https://www.youtube.com/@komarovskiyeo - судя по просмотрам и подпискам, не сильно оно и надо.
Но я продолжаю!
ЕК
👍122❤44💩11🔥4🥴2🤔1
Товарищу Ксении в Москву
Товарищ Ксения, врач, Москва, здравствуйте!
Моя соседка, мать 3 родных и 2 приемных детей, родом из России. Ей за 50, она много лет живет в Харькове, и до сих пор не освоила мову. Её старший сын работает авиамехаником где-то под Саратовым. Возможно, именно он чинит самолеты, запускающие по нам ракеты. Она из тех, кто находится в инфо-вакууме из-за незнания мовы, и, потому, для нее не всегда очевидно, кто в кого стреляет и зачем, при том, что из своих окон она видит мой, разваленный российской артиллерией, дом. Она занимается своими детьми, огородом и утками. И "далека от политики", как многие ее соотечественники. СБУ, если что, ею совершенно не интересуется.
Она живет, не страдает, никуда ехать не собирается, как-то заполняет документы. заказывает пиццу, звонит в службу такси, диктует показания счетчиков, общается с техподдержками разных фирм... Усыновляя детей она прошла 100 кругов бюрократического ада, но справилась. Все чиновники в нашем городе совершенно свободно переходят на русский, если к ним на русском обращаются. Благо, и Гугл давно уже переводит идеально даже рукописный текст. Да и вообще, мир не без добрых людей - пара десятков соседей всегда готовы помочь.
Не знаю, как по-вашему в Украине должны были принять бурятов или дагестанцев. В классе моего сына 3 ребенка имеют еврейские корни, 1 азербайджанец, 2 вьетнамца. 1 имеет украинку маму и отца татарина. Кем являются по национальности остальные дети мы не знаем. Приведенные выше данные взяты из открытых источников, то есть когда родители или дети где-то публично упоминали о своих корнях. Думаю, русскими является не менее трети класса, или вообще половина. Просто об том, русский ты или украинец вообще не принято было никогда говорить - ни к чему совершенно это было декларировать. Школа была русскоязычной, язык и литературу русских детей учили все. И факультативно учить продолжают даже сейчас.
Русскими люди были и остались. И на этой почве их не начали угнетать или отчислять.
Почему в вашей голове все еще живет установка, что в Украине не будут рады калмыкам или удмуртам - мне понять сложно. У нас в стране Президент - еврей, у нас существуют огромные диаспоры сирийцев, курдов, армян, у нас в огромном количестве до войны учились индийцы, марокканцы, камерунцы и нигерийцы, живет множество крымских татар. Слышали ли вы когда-нибудь об Умани, хасидах и их связи с Украиной? Или сказка про укронацистов уже настолько глубоко поселилась в вашей голове, что думать запрещает?
Захотелось дать вам ссылку на интервью одной россиянки, которая теперь живет во Львове. Правда ни одного ее интервью на русском я не нашла. Но гугл переводит очень хорошо, все понятно.
Просто почитайте мысли человека, жившего с вами в одной стране.
Я вбила в собі все російське. Історія дівчини з Кірова, яка у Львові допомагає ЗСУ (espreso.tv)
Удачи.
Олена, Харків
Товарищ Ксения, врач, Москва, здравствуйте!
Моя соседка, мать 3 родных и 2 приемных детей, родом из России. Ей за 50, она много лет живет в Харькове, и до сих пор не освоила мову. Её старший сын работает авиамехаником где-то под Саратовым. Возможно, именно он чинит самолеты, запускающие по нам ракеты. Она из тех, кто находится в инфо-вакууме из-за незнания мовы, и, потому, для нее не всегда очевидно, кто в кого стреляет и зачем, при том, что из своих окон она видит мой, разваленный российской артиллерией, дом. Она занимается своими детьми, огородом и утками. И "далека от политики", как многие ее соотечественники. СБУ, если что, ею совершенно не интересуется.
Она живет, не страдает, никуда ехать не собирается, как-то заполняет документы. заказывает пиццу, звонит в службу такси, диктует показания счетчиков, общается с техподдержками разных фирм... Усыновляя детей она прошла 100 кругов бюрократического ада, но справилась. Все чиновники в нашем городе совершенно свободно переходят на русский, если к ним на русском обращаются. Благо, и Гугл давно уже переводит идеально даже рукописный текст. Да и вообще, мир не без добрых людей - пара десятков соседей всегда готовы помочь.
Не знаю, как по-вашему в Украине должны были принять бурятов или дагестанцев. В классе моего сына 3 ребенка имеют еврейские корни, 1 азербайджанец, 2 вьетнамца. 1 имеет украинку маму и отца татарина. Кем являются по национальности остальные дети мы не знаем. Приведенные выше данные взяты из открытых источников, то есть когда родители или дети где-то публично упоминали о своих корнях. Думаю, русскими является не менее трети класса, или вообще половина. Просто об том, русский ты или украинец вообще не принято было никогда говорить - ни к чему совершенно это было декларировать. Школа была русскоязычной, язык и литературу русских детей учили все. И факультативно учить продолжают даже сейчас.
Русскими люди были и остались. И на этой почве их не начали угнетать или отчислять.
Почему в вашей голове все еще живет установка, что в Украине не будут рады калмыкам или удмуртам - мне понять сложно. У нас в стране Президент - еврей, у нас существуют огромные диаспоры сирийцев, курдов, армян, у нас в огромном количестве до войны учились индийцы, марокканцы, камерунцы и нигерийцы, живет множество крымских татар. Слышали ли вы когда-нибудь об Умани, хасидах и их связи с Украиной? Или сказка про укронацистов уже настолько глубоко поселилась в вашей голове, что думать запрещает?
Захотелось дать вам ссылку на интервью одной россиянки, которая теперь живет во Львове. Правда ни одного ее интервью на русском я не нашла. Но гугл переводит очень хорошо, все понятно.
Просто почитайте мысли человека, жившего с вами в одной стране.
Я вбила в собі все російське. Історія дівчини з Кірова, яка у Львові допомагає ЗСУ (espreso.tv)
Удачи.
Олена, Харків
❤205👍40💩17👎7🕊4🤔1
Здравствуйте!да,да я тоже поддержу ту девушку которая написала,что ооочень не хватает ваших видео 🙏🙏🙏на ютубе все ваши видео смотрю,умоляю продолжайте записывать ваши моно-видео у себя на канале хотя бы понедельник,среда ,пятница🫶🫶🫶мы вас все об этом ооочень просим💞💞💞пожалейте нашу психику доктор💋💋💋💖💖💖💖💖💖
❤129👍17🤮7🔥3💩3
Здравствуйте, Доктор!
Здравствуйте, все.
Это Макс.
Уже осень... Вторая.
День 552. Ф&А: Бывшие (Конец тандема успокоительных)
День 553. Не Спас (И даже не обещал)
День 554. Season 8 (Восьмое время года)
День 555. ХХХ Заповедей Йозефа Геббельса. №4 (Любой риск преодолим)
День 556. День знаний (но есть нюансы)
День 557. Беслан (к 19-ой годовщине теракта в школе. При штурме Были ранены почти 800 человек. 333 погибли, из них 186 - дети).
День 558. Наши мальчики (одна из новых фигур речи Войны)
======
Война. День 552. Ф&А: Бывшие
Комната отдыха.
Маленький мир
Свежего воздуха.
Новый эфир.
Бурей вопросы
«Что?», «Где?», «Когда?»
К чëрту неврозы!
«Не навсегда»,
«2-3 недели…»,
«Близко совсем…»,
Мы рассмотрели…»,
Бравый тандем -
Сводки и карты,
«Надо терпеть»,
«Здравствуй!» и «Как ты?»,
Время смотреть
Стрим про чудовищ,
Рвущих страну.
Где Арестович?
Фейгин, ау!
Тысячи зрителей
Хроники Крут
Успокоительных
Больше не ждут…
29.08.2023
======
Война. День 553. Не Спас
Я знал без всяких «или-или»,
Делился картами с тоской:
Четыре точки болевые,
И все - над областью Тверской.
Твердил вовне: «Откройте уши!» -
В ответ имел насмешек вал,
И кто меня тогда послушал?
Сейчас припомнили: «Давал!»
Давал. Конкретно человеку.
Про самолëты - не велось.
Ему - и лагерь, и опеку,
А он, что Карлсон - на авось
Рванул на старт воздушной трассы:
«Забыты прежние молвы,
Как зло просил боеприпасы
Автопробегом до Москвы».
«Прибьют клопа. Им хватит духу».
В ответ: «Погибну, как Герой!»
И вот итог - прибит, что муха.
Летай пешком и будь живой!..
Давно придумано народом:
«Не верь, не бойся, не проси».
Ведь что с людьми, что с луноходом -
Прибьëт оторванным шасси.
30.08.2023
======
Война. День 554. Season 8
Эти семь - бесконечны.
На пороге - восьмой.
Биполярные речи -
То «даëшь!», то «долой!»,
То «чучхе!» после «гойда!»,
То «за Мир!», то «за что?»,
От «…любой, хоть какой-то…»,
До «…иначе никто…».
Эти семь - быстротечны.
Не успели моргнуть,
Как уснувших навечно
В мир уже не вернуть.
В мир разбитых строений?
В мир разбитых сердец?
Сколько лет, поколений
Не затянет рубец?
Эти семь… Завтра восемь.
Точно пары - в ковчег.
Лишь непарная Осень
Провожает в четверг
Уходящее лето.
И афиш миллион
Встретит сонное гетто.
Осень. Новый сезон.
31.08.2023
======
Война. День 555. XXX Заповедей Йозефа Геббельса. №4
«Война, конечно - риск,
Кровавых капель брызг.
Уймите, трусы, писк -
Не оскверняйте обелиск!
Запомнить, как молитвы -
Опасность не страшит! -
Сценарий хода битвы
Обрисует замполит.
Державный Пилигрим
Вождём руководим,
Мандраж преодолим,
И малодушных не простим.
Величием народа
Врага - в бараний рог
В любое время года.
Мы ведь - Немцы, с нами Бог!»
Имперский Ахиллес,
Его знакома спесь,
Поëт он ту же песнь -
Одни симптомы и болезнь:
Наш Вождь - непогрешимый!
Идëм по груде тел,
Мы строим «Нерушимый»,
А в финале - «Не хотел…».
01.09.2023
======
Война. День 556. День знаний
С Днëм знаний! В том случае, если
К источникам чуждым не лезли.
Они, как всегда, интересней,
Но нам - не до книжных метаний.
С Днëм знаний! Вам скажут «Нелепо!»
Агенты обкомов госдепа
На наши священные скрепы.
Злодеи… За то и изгнали.
С Днём знаний! Учебник не шутит -
Имеющий чувства осудит,
Ведь с чувствами - нежные люди,
Но кодекса - жёсткие длани.
С Днём знаний! И сердце разбито
Рукой англосакса-бандита
Лишённого словом кредита
Простого военного Вани.
С Днëм знаний! Читали скрижали?
На чëрта вас всех нарожали?!
Пожить намечтали? Едва ли!
Извольте - в окопы закланий.
В День знаний не дайте Невежде
Лишить и Любви, и Надежды,
И Веры! Пятнистой одежде
Не дайте творить злодеяний…
Война ФМ | Макс Фрай | @voina_fm
02.09.2023
======
Здравствуйте, все.
Это Макс.
Уже осень... Вторая.
День 552. Ф&А: Бывшие (Конец тандема успокоительных)
День 553. Не Спас (И даже не обещал)
День 554. Season 8 (Восьмое время года)
День 555. ХХХ Заповедей Йозефа Геббельса. №4 (Любой риск преодолим)
День 556. День знаний (но есть нюансы)
День 557. Беслан (к 19-ой годовщине теракта в школе. При штурме Были ранены почти 800 человек. 333 погибли, из них 186 - дети).
День 558. Наши мальчики (одна из новых фигур речи Войны)
======
Война. День 552. Ф&А: Бывшие
Комната отдыха.
Маленький мир
Свежего воздуха.
Новый эфир.
Бурей вопросы
«Что?», «Где?», «Когда?»
К чëрту неврозы!
«Не навсегда»,
«2-3 недели…»,
«Близко совсем…»,
Мы рассмотрели…»,
Бравый тандем -
Сводки и карты,
«Надо терпеть»,
«Здравствуй!» и «Как ты?»,
Время смотреть
Стрим про чудовищ,
Рвущих страну.
Где Арестович?
Фейгин, ау!
Тысячи зрителей
Хроники Крут
Успокоительных
Больше не ждут…
29.08.2023
======
Война. День 553. Не Спас
Я знал без всяких «или-или»,
Делился картами с тоской:
Четыре точки болевые,
И все - над областью Тверской.
Твердил вовне: «Откройте уши!» -
В ответ имел насмешек вал,
И кто меня тогда послушал?
Сейчас припомнили: «Давал!»
Давал. Конкретно человеку.
Про самолëты - не велось.
Ему - и лагерь, и опеку,
А он, что Карлсон - на авось
Рванул на старт воздушной трассы:
«Забыты прежние молвы,
Как зло просил боеприпасы
Автопробегом до Москвы».
«Прибьют клопа. Им хватит духу».
В ответ: «Погибну, как Герой!»
И вот итог - прибит, что муха.
Летай пешком и будь живой!..
Давно придумано народом:
«Не верь, не бойся, не проси».
Ведь что с людьми, что с луноходом -
Прибьëт оторванным шасси.
30.08.2023
======
Война. День 554. Season 8
Эти семь - бесконечны.
На пороге - восьмой.
Биполярные речи -
То «даëшь!», то «долой!»,
То «чучхе!» после «гойда!»,
То «за Мир!», то «за что?»,
От «…любой, хоть какой-то…»,
До «…иначе никто…».
Эти семь - быстротечны.
Не успели моргнуть,
Как уснувших навечно
В мир уже не вернуть.
В мир разбитых строений?
В мир разбитых сердец?
Сколько лет, поколений
Не затянет рубец?
Эти семь… Завтра восемь.
Точно пары - в ковчег.
Лишь непарная Осень
Провожает в четверг
Уходящее лето.
И афиш миллион
Встретит сонное гетто.
Осень. Новый сезон.
31.08.2023
======
Война. День 555. XXX Заповедей Йозефа Геббельса. №4
«Война, конечно - риск,
Кровавых капель брызг.
Уймите, трусы, писк -
Не оскверняйте обелиск!
Запомнить, как молитвы -
Опасность не страшит! -
Сценарий хода битвы
Обрисует замполит.
Державный Пилигрим
Вождём руководим,
Мандраж преодолим,
И малодушных не простим.
Величием народа
Врага - в бараний рог
В любое время года.
Мы ведь - Немцы, с нами Бог!»
Имперский Ахиллес,
Его знакома спесь,
Поëт он ту же песнь -
Одни симптомы и болезнь:
Наш Вождь - непогрешимый!
Идëм по груде тел,
Мы строим «Нерушимый»,
А в финале - «Не хотел…».
01.09.2023
======
Война. День 556. День знаний
С Днëм знаний! В том случае, если
К источникам чуждым не лезли.
Они, как всегда, интересней,
Но нам - не до книжных метаний.
С Днëм знаний! Вам скажут «Нелепо!»
Агенты обкомов госдепа
На наши священные скрепы.
Злодеи… За то и изгнали.
С Днём знаний! Учебник не шутит -
Имеющий чувства осудит,
Ведь с чувствами - нежные люди,
Но кодекса - жёсткие длани.
С Днём знаний! И сердце разбито
Рукой англосакса-бандита
Лишённого словом кредита
Простого военного Вани.
С Днëм знаний! Читали скрижали?
На чëрта вас всех нарожали?!
Пожить намечтали? Едва ли!
Извольте - в окопы закланий.
В День знаний не дайте Невежде
Лишить и Любви, и Надежды,
И Веры! Пятнистой одежде
Не дайте творить злодеяний…
Война ФМ | Макс Фрай | @voina_fm
02.09.2023
======
❤71👍10🤮7💩5🙏3👏1
Война. День 557. Беслан
Дети. Утро. Линейка.
Школа. Номер один.
Ас-саляму алейкум
Для Алан-Осетин.
Трое суток. В осаде.
Без воды. Без еды.
Точно вспышка. В лампаде.
Зал и блики беды.
Нет, ни до и ни после
Не бывало страшней,
Ведь незваные гости -
Что магнит для огней.
Эстафета ошибок,
Лжи, беды и утрат.
Тонок, хрупок и зыбок
Лëд судейских цитат.
Стыд? Забота? Прощенье?
Мир? Доверие глаз?
Сквозь второе рожденье
Умирают сейчас
Дети. Утро. Линейка.
Память - пыльный чулан.
В белый свет, как в копейку.
Украина. Беслан.
2004|03.09.2023
======
Война. День 558. Наши мальчики
Собрали и призвали,
Набрали и послали.
Рыдали, провожали,
Молчали и махали,
Жевали, выпивали
И дали приближали,
Мечтали и вздыхали,
Шептали, прибывали,
Ворчали на детали,
Устали от морали,
Медали обещали,
Кивали и качали,
Не спали, трепетали,
Копали, погребали,
Стреляли, запускали
И рвали, убивали,
Пытали, истязали,
Кричали, убегали,
Лежали, не вставали,
Орали, умирали.
За что? - Они не знали.
Зачем? - Не объясняли.
Арийские мальчишки.
Но как похожи... Слишком.
04.09.2023
======
Война ФМ | Макс Фрай | @voina_fm
P.S. Прошла очередная неделя, очередные мысли перенесены на бумагу... Я по-прежнему читаю все письма в этом канале. Их уже не столько, как раньше, но я верю, что этого только потому, что всë сказано по многу раз. Только по этой причине. Хочу в это верить. Берегите себя. До понедельника!
Дети. Утро. Линейка.
Школа. Номер один.
Ас-саляму алейкум
Для Алан-Осетин.
Трое суток. В осаде.
Без воды. Без еды.
Точно вспышка. В лампаде.
Зал и блики беды.
Нет, ни до и ни после
Не бывало страшней,
Ведь незваные гости -
Что магнит для огней.
Эстафета ошибок,
Лжи, беды и утрат.
Тонок, хрупок и зыбок
Лëд судейских цитат.
Стыд? Забота? Прощенье?
Мир? Доверие глаз?
Сквозь второе рожденье
Умирают сейчас
Дети. Утро. Линейка.
Память - пыльный чулан.
В белый свет, как в копейку.
Украина. Беслан.
2004|03.09.2023
======
Война. День 558. Наши мальчики
Собрали и призвали,
Набрали и послали.
Рыдали, провожали,
Молчали и махали,
Жевали, выпивали
И дали приближали,
Мечтали и вздыхали,
Шептали, прибывали,
Ворчали на детали,
Устали от морали,
Медали обещали,
Кивали и качали,
Не спали, трепетали,
Копали, погребали,
Стреляли, запускали
И рвали, убивали,
Пытали, истязали,
Кричали, убегали,
Лежали, не вставали,
Орали, умирали.
За что? - Они не знали.
Зачем? - Не объясняли.
Арийские мальчишки.
Но как похожи... Слишком.
04.09.2023
======
Война ФМ | Макс Фрай | @voina_fm
P.S. Прошла очередная неделя, очередные мысли перенесены на бумагу... Я по-прежнему читаю все письма в этом канале. Их уже не столько, как раньше, но я верю, что этого только потому, что всë сказано по многу раз. Только по этой причине. Хочу в это верить. Берегите себя. До понедельника!
❤140👍24🤮14🙏7💩4👏3😢2🕊1
Для Олены из Харькова
Олена, добрый вечер. Постараюсь кратко ответить на ваше письмо с конца. Я не считаю , не считала и не писала ни в одном из своих писем про укронацистов ( потому что даже само слово звучит мерзко). Я вообще не даю оценки народам мира, т к народы стран это конгломерат национальностей. Собственно, я не писала про то, что на Украине нет иных национальных групп, будь то татары, дагестанцы арцы, евреи, удмурты, корейцы, китайцы, немцы и т д. И про то, что, являясь гражданином Украины их кто либо притесняет в вашей стране по языковому или иному признаку.
Я писала про отношение не к русскоязычным на Украине, а про отношение к русским ( или иным национальностями ) из России, которые сейчас живут в РФ и имеют российское гражданство, которые вдруг бы оказались на Украине. Конечно, это сугубо мое личное мнение про вашу страну, так же, как и ваше мнение про мою ( надеюсь, вы понимаете, как абсурдно считать, что у меня на родине все ходят в футболках Крым наш, мовы не существует, Украина равно фашисты и тд. ).
Собственно, повторюсь, я уверена, что отношение украинцев к русским или русскоговорящим из России ( а не родом из России, это разные вещи) совершенно иное, нежели, русских ( читайте, россиян) к украинцам в России. Как и возможности для работы, отношения на бытовом уровне, проживания, интеграции и взаимодействия. Еще раз, в России украинцы не враги. От слова совсем.
Относительно вашей соседки родом из России с 3 детьми и 2 усыновленными... Видимо, хорошая женщина, с 5- ть детьми всегда сложно. Особенно, во время войны, особенно, когда один из детей по другую сторону.
Если уж про соседей). Один из друзей нашей семьи родом из Луганска, хотя родился сам уже под Серпуховом, где и вырос. А вот бабушка и дедушка, равно , как и дядя, только в апреле переехали под Ростов из родного города на Украине. С вполне себе украинской фамилией. У наших друзей 3 детей, не 5, конечно. Но тоже немало, мне кажется).
У меня на работе работают 4 врача из Украины, 3 мед сестры и один зубной техник также из Украины, 2 санитарки из Крыма (с украинскими паспортами) , 3 дагестанки, 6 сотрудников из Белоруссии. Возможно, кто то из них евреи, не знаю, мне все равно. Как и моим коллегам. Кто откуда мы узнаем в основном в ординаторской во время перерыва в работе. Ребята, которые делают ремонт и несколько девушек уборщиц из Таджикистана. Это кого я вижу периодически. Друзья моих родителей татары, 1 украинка, 2 белоруса ( дружили с института, тетя Светы из Киева не стало в 2019г. Кстати, ее как раз всегда ее родная бабушка называла кацапкой, т к у тёти Светы отец был русским, а мать украинка. Что не мешало тете Свете любить беззаветно Украину).
По возможности, предлагаю не обсуждать тему, в какой стране каких национальностей больше, т к это выглядит гадко, звучит гадко и является по сути своей гадостью. Потому что национальность определяет особенности культуры и самоидентичности, а не определяет человеческие качества. На мой сугубо вражеский для вас, как я понимаю, взгляд.
Кстати, дней 5 назад возвращалась из ярославской области на машине и в одной из деревень на флагштоке увидела украинский флаг ( чему очень удивилась) и несколько домов с флагами ДНР. Развеваются себе спокойно. Вдоль трассы федерального значения. Вам флаги России нигде на улицах Украины не попадаются? ( заранее извините за сарказм).
К чему я это пишу: пропаганда страшная вещь. Я бы даже сказала, беспощадная. И к чужим, и к своим. Не вешайте ярлыки ни на меня, ни на себя.
С уважением, Ксения, врач, Москва
Олена, добрый вечер. Постараюсь кратко ответить на ваше письмо с конца. Я не считаю , не считала и не писала ни в одном из своих писем про укронацистов ( потому что даже само слово звучит мерзко). Я вообще не даю оценки народам мира, т к народы стран это конгломерат национальностей. Собственно, я не писала про то, что на Украине нет иных национальных групп, будь то татары, дагестанцы арцы, евреи, удмурты, корейцы, китайцы, немцы и т д. И про то, что, являясь гражданином Украины их кто либо притесняет в вашей стране по языковому или иному признаку.
Я писала про отношение не к русскоязычным на Украине, а про отношение к русским ( или иным национальностями ) из России, которые сейчас живут в РФ и имеют российское гражданство, которые вдруг бы оказались на Украине. Конечно, это сугубо мое личное мнение про вашу страну, так же, как и ваше мнение про мою ( надеюсь, вы понимаете, как абсурдно считать, что у меня на родине все ходят в футболках Крым наш, мовы не существует, Украина равно фашисты и тд. ).
Собственно, повторюсь, я уверена, что отношение украинцев к русским или русскоговорящим из России ( а не родом из России, это разные вещи) совершенно иное, нежели, русских ( читайте, россиян) к украинцам в России. Как и возможности для работы, отношения на бытовом уровне, проживания, интеграции и взаимодействия. Еще раз, в России украинцы не враги. От слова совсем.
Относительно вашей соседки родом из России с 3 детьми и 2 усыновленными... Видимо, хорошая женщина, с 5- ть детьми всегда сложно. Особенно, во время войны, особенно, когда один из детей по другую сторону.
Если уж про соседей). Один из друзей нашей семьи родом из Луганска, хотя родился сам уже под Серпуховом, где и вырос. А вот бабушка и дедушка, равно , как и дядя, только в апреле переехали под Ростов из родного города на Украине. С вполне себе украинской фамилией. У наших друзей 3 детей, не 5, конечно. Но тоже немало, мне кажется).
У меня на работе работают 4 врача из Украины, 3 мед сестры и один зубной техник также из Украины, 2 санитарки из Крыма (с украинскими паспортами) , 3 дагестанки, 6 сотрудников из Белоруссии. Возможно, кто то из них евреи, не знаю, мне все равно. Как и моим коллегам. Кто откуда мы узнаем в основном в ординаторской во время перерыва в работе. Ребята, которые делают ремонт и несколько девушек уборщиц из Таджикистана. Это кого я вижу периодически. Друзья моих родителей татары, 1 украинка, 2 белоруса ( дружили с института, тетя Светы из Киева не стало в 2019г. Кстати, ее как раз всегда ее родная бабушка называла кацапкой, т к у тёти Светы отец был русским, а мать украинка. Что не мешало тете Свете любить беззаветно Украину).
По возможности, предлагаю не обсуждать тему, в какой стране каких национальностей больше, т к это выглядит гадко, звучит гадко и является по сути своей гадостью. Потому что национальность определяет особенности культуры и самоидентичности, а не определяет человеческие качества. На мой сугубо вражеский для вас, как я понимаю, взгляд.
Кстати, дней 5 назад возвращалась из ярославской области на машине и в одной из деревень на флагштоке увидела украинский флаг ( чему очень удивилась) и несколько домов с флагами ДНР. Развеваются себе спокойно. Вдоль трассы федерального значения. Вам флаги России нигде на улицах Украины не попадаются? ( заранее извините за сарказм).
К чему я это пишу: пропаганда страшная вещь. Я бы даже сказала, беспощадная. И к чужим, и к своим. Не вешайте ярлыки ни на меня, ни на себя.
С уважением, Ксения, врач, Москва
🤮146👍74🤯27💩10👎8❤5😁5🕊5🤔4🥱1🥴1
Доктор, и я поддержу девушек, которым не хватает ваших видео, начавших выходить с началом войны. Не помню, как они появились у меня в ленте, ведь я не была подписана на ваши каналы, но именно эти видео помоли психологически преодолеть те самые тяжелые первые недели, месяцы в начале войны. Даже не знаю, как это работало - то ли это был ваш трезвый взгляд на поисходящее, то ли созвучность мыслей, юмор (хоть и сквозь слезы), а может просто тембр голоса, добрые глаза и обязательно жизнеутверждающее "ми переможемо" в конце, но успокаивающий эффект был колоссальным. Не призываю возобновить эти выпуски - помню, вы говорили, что они мешают поисковым системам продвигать ваши видео о здоровье. Просто хочу поблагодарить за помощь. Огромное спасибо.
Антонина, Херсон - Мумбаи
Антонина, Херсон - Мумбаи
❤183💩11👍10😁1😢1🤣1
Вітаю, Євгене Олеговичу.
Макс Фрай в останньому листі сподівався, що просто сказати нічого. І я чомусь подумала що він переживає просто про мовчання, як ознаку відсутності діалогу.
Якось не приходила думка, що може він за життя переживає.
Але від себе хочу сказати наступне - не цікавить мене діалог з росіянами. Бо слову росіянина нема довіри. Сенс розмовляти?)))
Але побажання для них є!
Ідіть руками працюйте.
Бо з головами у вас повний піздець.
Нехай щастить.
Ольга.
Макс Фрай в останньому листі сподівався, що просто сказати нічого. І я чомусь подумала що він переживає просто про мовчання, як ознаку відсутності діалогу.
Якось не приходила думка, що може він за життя переживає.
Але від себе хочу сказати наступне - не цікавить мене діалог з росіянами. Бо слову росіянина нема довіри. Сенс розмовляти?)))
Але побажання для них є!
Ідіть руками працюйте.
Бо з головами у вас повний піздець.
Нехай щастить.
Ольга.
💯124👍16💩12🕊6🖕6❤3🤬1🥴1💊1
Всего доброго всем добрым людям, а остальным - сами знаете.
Надия из сердца Киева - Вы ошибаетесь. И по сути и форме того, что и как Вы мне тут "ответили". Не верите? Мне - мне по барабану.
Елена, злая и с калькулятором - я никому про переговоры тут не "навяливаю". Я пишу свою точку зрения на происходящее. Сильно сомневаюсь в том, что публикация моего мнения на канале доктора изменит военную и политическую ситуацию хоть немного. И если Вы думаете, что мои выводы меня самого сильно радуют, то очень ошибаетесь. Не радуют они меня вовсе (Надия!!?)...
Мария из Днепра, автор
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/10938
Не хотел я Вам отвечать.
Знаете, что именно заставило писать?
Ваше неожиданное слово - "омерзительно".
Если все, что Вы описали про свое возвращение - правда, то я выражаю Вам свое личное уважение за подобный поступок (как и Елене злой). Искренне и открыто.
Ваше мнение по поводу военной ситуации - сами согласитесь, что Вы не военный специалист, а слова Ваши навеяны книгами про ВОВ и информацией из украинских СМИ про "мясные" штурмы Вагнера в Бахмуте.
Не буду Вам морочить голову на эту тему, но "Буря в пустыне" (пример успешной современной воздушно-наземной наступательной операции) совершенно по иному и с иными задействованными силами и средствами протекала чем сейчас контрнаступление. А в чудеса Вы уже должны были самостоятельно перестать верить после пережитого и увиденного.
Нет никакой манипуляции в моих словах про то, что Ваша власть обязана позаботиться о тех, кто оказался в оккупации. И слово омерзительно тут точно неуместно. Наивно и нереально - такое возможно, согласен.
Про коридоры, по которым можно безопасно выйти в Украину с территорий, которые рашисты уже "приняли" в собственность - я ничего реального не слышал. А вот про фильтрацию, в т.ч. и при пересечении беженцами границы из РФ в Европу - очень хорошо наслышан от очевидцев. И про то, с чем волонтеры, активно помогающие Вашим согражданам в РТФ, сталкиваются - тоже. Поверьте уж.
Очень рад, что есть люди и организации, которые помогают Вашим беженцам внутри Украины. Хотя - как иначе-то должно быть??.
Испанский или иврит легче ли учатся русскоязычными, чем украинский?
את בטוחה?
¿Está segura señora?
Про то, как легко сейчас россиянам получить шенген и податься на убежище - вот мне рассказывать не нужно. Прям распахнули везде объятия, не знаю как вежливо отказать всем желающим, всех ведь собой разом не осчастливишь.
Про прорашистских мудаков в Балтии - есть такие, причем немало таких с местными паспортами. Как есть немало нормальных людей, которые вынуждены были бросить уже нагретое место, потому что у власти в Балтии сидят нынче популисты и моральные уроды. И благодаря им изгои 21 века вынуждены снова искать себе другое убежище. Видимо такие меры призваны расшатать режим в Кремле...
Ау??? - права человеков, гуманизм, конвенции и прочее?? Чего-то про семьи росчиновников, госолигархов РТФ и пр. в Европе и США, которые там счастливо живут на грязные деньги из РФ - я ничего не слышу в медиа. Про то как их вышвыривают обратно к их спонсорам. А вот про проблемы у тех обычных людей, кто удрал из концлагеря - такие новости есть регулярно.
Не можете видеть и не хотите видеть рядом россиян? Понимаю. И вовсе не нужно в конце так трогательно "оправдываться" всем увиденным и пережитым Вами лично. Вы - имеете полное право на подобное мнение. Я его и понимаю и принимаю.
Вот только оглянитесь - даже сейчас в Украине есть люди с российскими паспортами. Вместе с Вами выживают под ракетами соплеменников. А кто-то даже воюет за Вас против агрессора. Не хотите их выкинуть в концлагерь "родной", надеюсь? Или нашивки ввести для них на одежду в виде триколора? Как для унтерменьшей?
Ваше мнение не единственное. Уверен, что Вас многие поддерживают. Понимаю почему. Но Вы со своим мнением уверены, что имеете право говорить от лица абсолютно всех в Украине? Или мне в 1001й раз нужно объяснять тут очевидное - чтобы говорить от лица других - нужно иметь для этого железобетонные основания. А не только личную уверенность в собственной правоте. Это даёт лишь право говорить от себя лично.
Надия из сердца Киева - Вы ошибаетесь. И по сути и форме того, что и как Вы мне тут "ответили". Не верите? Мне - мне по барабану.
Елена, злая и с калькулятором - я никому про переговоры тут не "навяливаю". Я пишу свою точку зрения на происходящее. Сильно сомневаюсь в том, что публикация моего мнения на канале доктора изменит военную и политическую ситуацию хоть немного. И если Вы думаете, что мои выводы меня самого сильно радуют, то очень ошибаетесь. Не радуют они меня вовсе (Надия!!?)...
Мария из Днепра, автор
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/10938
Не хотел я Вам отвечать.
Знаете, что именно заставило писать?
Ваше неожиданное слово - "омерзительно".
Если все, что Вы описали про свое возвращение - правда, то я выражаю Вам свое личное уважение за подобный поступок (как и Елене злой). Искренне и открыто.
Ваше мнение по поводу военной ситуации - сами согласитесь, что Вы не военный специалист, а слова Ваши навеяны книгами про ВОВ и информацией из украинских СМИ про "мясные" штурмы Вагнера в Бахмуте.
Не буду Вам морочить голову на эту тему, но "Буря в пустыне" (пример успешной современной воздушно-наземной наступательной операции) совершенно по иному и с иными задействованными силами и средствами протекала чем сейчас контрнаступление. А в чудеса Вы уже должны были самостоятельно перестать верить после пережитого и увиденного.
Нет никакой манипуляции в моих словах про то, что Ваша власть обязана позаботиться о тех, кто оказался в оккупации. И слово омерзительно тут точно неуместно. Наивно и нереально - такое возможно, согласен.
Про коридоры, по которым можно безопасно выйти в Украину с территорий, которые рашисты уже "приняли" в собственность - я ничего реального не слышал. А вот про фильтрацию, в т.ч. и при пересечении беженцами границы из РФ в Европу - очень хорошо наслышан от очевидцев. И про то, с чем волонтеры, активно помогающие Вашим согражданам в РТФ, сталкиваются - тоже. Поверьте уж.
Очень рад, что есть люди и организации, которые помогают Вашим беженцам внутри Украины. Хотя - как иначе-то должно быть??.
Испанский или иврит легче ли учатся русскоязычными, чем украинский?
את בטוחה?
¿Está segura señora?
Про то, как легко сейчас россиянам получить шенген и податься на убежище - вот мне рассказывать не нужно. Прям распахнули везде объятия, не знаю как вежливо отказать всем желающим, всех ведь собой разом не осчастливишь.
Про прорашистских мудаков в Балтии - есть такие, причем немало таких с местными паспортами. Как есть немало нормальных людей, которые вынуждены были бросить уже нагретое место, потому что у власти в Балтии сидят нынче популисты и моральные уроды. И благодаря им изгои 21 века вынуждены снова искать себе другое убежище. Видимо такие меры призваны расшатать режим в Кремле...
Ау??? - права человеков, гуманизм, конвенции и прочее?? Чего-то про семьи росчиновников, госолигархов РТФ и пр. в Европе и США, которые там счастливо живут на грязные деньги из РФ - я ничего не слышу в медиа. Про то как их вышвыривают обратно к их спонсорам. А вот про проблемы у тех обычных людей, кто удрал из концлагеря - такие новости есть регулярно.
Не можете видеть и не хотите видеть рядом россиян? Понимаю. И вовсе не нужно в конце так трогательно "оправдываться" всем увиденным и пережитым Вами лично. Вы - имеете полное право на подобное мнение. Я его и понимаю и принимаю.
Вот только оглянитесь - даже сейчас в Украине есть люди с российскими паспортами. Вместе с Вами выживают под ракетами соплеменников. А кто-то даже воюет за Вас против агрессора. Не хотите их выкинуть в концлагерь "родной", надеюсь? Или нашивки ввести для них на одежду в виде триколора? Как для унтерменьшей?
Ваше мнение не единственное. Уверен, что Вас многие поддерживают. Понимаю почему. Но Вы со своим мнением уверены, что имеете право говорить от лица абсолютно всех в Украине? Или мне в 1001й раз нужно объяснять тут очевидное - чтобы говорить от лица других - нужно иметь для этого железобетонные основания. А не только личную уверенность в собственной правоте. Это даёт лишь право говорить от себя лично.
Telegram
"Здравствуйте, доктор!" Письма войны.
Дмитрию из СПБ
"Вернёмся, однако, обратно - кто сейчас готов будет ехать в Украину под ракеты, "шахедов" и т.п. и т.д.? В страну с кучей проблем экономического и социального характера, как новых, так и хронических старых?"
Я. Я приехала в Украину год назад…
"Вернёмся, однако, обратно - кто сейчас готов будет ехать в Украину под ракеты, "шахедов" и т.п. и т.д.? В страну с кучей проблем экономического и социального характера, как новых, так и хронических старых?"
Я. Я приехала в Украину год назад…
👍43👎19🤮18❤11🤔10🕊3👏2😁1🤣1😈1
(окончание)
Про "избитую жену". Вот вообще никакой логики в применении данного сравнения я не увидел. А эмоции такое сравнение вызывает сильные (это про манипуляцию). Жертва домашнего насилия должна, по Вашему, утратить любую эмпатию к окружающим?? Потому что её избил ее же мерзавец?
Мое мнение:
Самое ценное в 21 веке (веке глобализации) - это вменяемые адекватные мотивированные работоспособные и креативные люди. Способные и готовые к адаптации в новых условиях и сообществах. Люди с развитым чувством ответственности за свои поступки, с чувством эмпатии, с уважением к чужому мнению и обычаям.
Не дикари из 16 века, не желающие приносить пользу современному обществу, не желающие в нем адаптироваться, зато требующие жрать на холяву и беспрекословно всем окружающим следовать их средневековым обрядам. Не безумные социалисты, которые возвели в ранг религии права и свободы расовых, религиозных или сексуальных меньшинств, за счёт угнетения таких же прав и свобод - но уже для системообразующего большинства. Посредством нарастающего диктата госчиновников, живущих на чужие деньги (налоги граждан) и раздающих их налево и направо по своему усмотрению "нуждающимся", популистов-политиков, ангажированных просоциалистических СМИ и такой же изуродованной системы образования.
Такое вот мое частное мнение.
Те, про кого я писал, кто свои среди чужих в РФ и РБ - они либо самостоятельно выберутся либо их раздавят.
Не жаль отшвыривать их в условиях текущей недели демографической ситуации в Украине, Мария?
Или Вы, Мария, считаете, что Украина - она только для правильных украинцев? Нарожаете "правильных" детей? Построите этнически чистую страну? Что, адекватные, работящие, порядочные люди из РФ или РБ - они по определению чем то хуже, чем такие же люди, но уже из Украины, Молдовы, Грузии, Балтии и т.д.?
По Вашему мнению, по мнению политиков и чиновников Балтии, значимой части Европы, а теперь уже и Канады - да, хуже.
Запашок то какой, нехороший от всего этого...
21 век, бл.., Европа свободная и демократическая... Идеалы свободы. Дожили.
Вот это - омерзительно, я считаю.
Такое вот мое частное мнение.
А Вы, Мария и остальные читатели - делайте свои собственные выводы.
Пусть у Вас получится.
Дмитрий уже не из...
Про "избитую жену". Вот вообще никакой логики в применении данного сравнения я не увидел. А эмоции такое сравнение вызывает сильные (это про манипуляцию). Жертва домашнего насилия должна, по Вашему, утратить любую эмпатию к окружающим?? Потому что её избил ее же мерзавец?
Мое мнение:
Самое ценное в 21 веке (веке глобализации) - это вменяемые адекватные мотивированные работоспособные и креативные люди. Способные и готовые к адаптации в новых условиях и сообществах. Люди с развитым чувством ответственности за свои поступки, с чувством эмпатии, с уважением к чужому мнению и обычаям.
Не дикари из 16 века, не желающие приносить пользу современному обществу, не желающие в нем адаптироваться, зато требующие жрать на холяву и беспрекословно всем окружающим следовать их средневековым обрядам. Не безумные социалисты, которые возвели в ранг религии права и свободы расовых, религиозных или сексуальных меньшинств, за счёт угнетения таких же прав и свобод - но уже для системообразующего большинства. Посредством нарастающего диктата госчиновников, живущих на чужие деньги (налоги граждан) и раздающих их налево и направо по своему усмотрению "нуждающимся", популистов-политиков, ангажированных просоциалистических СМИ и такой же изуродованной системы образования.
Такое вот мое частное мнение.
Те, про кого я писал, кто свои среди чужих в РФ и РБ - они либо самостоятельно выберутся либо их раздавят.
Не жаль отшвыривать их в условиях текущей недели демографической ситуации в Украине, Мария?
Или Вы, Мария, считаете, что Украина - она только для правильных украинцев? Нарожаете "правильных" детей? Построите этнически чистую страну? Что, адекватные, работящие, порядочные люди из РФ или РБ - они по определению чем то хуже, чем такие же люди, но уже из Украины, Молдовы, Грузии, Балтии и т.д.?
По Вашему мнению, по мнению политиков и чиновников Балтии, значимой части Европы, а теперь уже и Канады - да, хуже.
Запашок то какой, нехороший от всего этого...
21 век, бл.., Европа свободная и демократическая... Идеалы свободы. Дожили.
Вот это - омерзительно, я считаю.
Такое вот мое частное мнение.
А Вы, Мария и остальные читатели - делайте свои собственные выводы.
Пусть у Вас получится.
Дмитрий уже не из...
👍52👎41🤮27🤔11🤯7❤5🕊2💯2🤣1
Доброго дня Любий Лікарю. Сьогодні мій день Народження. Святковий в мене настрій? Ні! Відсвяткувала? Скромно Так! Сьогодні перший день в школі, оскільки 1 вересня була сильна гроза лінійку перенесли на сьогодні. Коротенька але урочиста. Ледве встигли на неї. Довго порали господарство. Тоді діти захотіли букетики. Доки збиралися до школи мені зателефонувала майже вся рідня поздоровити з іменинами. Знаєте вони були шоковані. Ні не тим, що я не хочу сильно святкувати і не тим, що нема настрою. Всі були шоковані тим, що мої діти ідуть в школу. Просто в основному у всіх діти навчаються онлайн. А для моїх дітей головне спілкування, а не навчання. І я тяжко уявляю онлайн навчання мого сина з аутизмом. Правда сьогодня після 4 уроку діти сиділи в укриті. Я тривогу прогавила - тягала картоплю із сараю в погріб. Як я від цього втомилася. Тому в мій день Народження два бажання. 1. Здоров'я всім кого я знаю. 2 мир, мир в моїй країні, мир у світі. Добрі новини. Тиша. Свобода від вибухів і сирен.
Вибачте, що довго мовчала. Після Казовської трагедії я вийшла в офлайн ніяких новин, ніяких постів. Думаю з моїх попередніх листів ви зрозуміли як я відчуваю природу. Я не можу передати всю силу болю коли сталася трагедія. До цього я подібне відчувала лише коли окупанти випалювали мої рідні ліси. Але вогонь, це не вода. Вогонь якщо постаратися можна загасити. Від вогню є малий шанс у тварин втекти. В грунті якщо добре заритися є малий шанс пересидіти пік полум'я і температури. Обпалені дерева при сприятливих умовах можуть ожити і далі рости. Випалені трави знову відрости. Для акації це взагалі на краще. При пожежі активно відкриваються стрючки і активно розсівається насіння. А насіння еволюційно пристосоване так, що попелище найкраще середовище для проростання.
А от затоплення жахливіше. Хто може втекти той може і втече, а от як при пожежі ні в якій шпарині не сховаєшся, дерева і трави задихаються від нестачі кисню і все гине. Коли сходить вода засуха і пустка. Тож почувала себе гірше ніж при випалюванні.
Я не можу вже плакати. Тож затяжна дипресія і не могла жодного листа зліпити. Та й не хотіла нічого писати. Хоча багато, що сталося.
Офіційно заявляю що концервний завод не перестав функціонувати, а навіть працює у дві зміни. Ми посадили город і тепер ходити збирати щось по закинутих ділянках нема потреби не встигаю те що вродило переробити. Всі мої рідні на подарунок на день народження дарували баночки. Місцева бабуся віддає баночки. Каже " я вічно не житиму, всеодно розтягнуть, краще я знатиму, що мої баночки будуть в хороших руках. " Але всеодно довелося докупляти банки і кришки коштують так, що концервація просто золота. Але як приємно посеред чергового відключення відкрити баночку огірочків, або варення і вже не голодний. І вже не все так погано. І вже є надія на майбутнє.
Тож все буде гаразд. Ми не будемо такими як раніше. Ніколи. Але ми будемо сильнішими. Ми зможемо все.
Слава Україні
Катерина Ізюмський район
Вибачте, що довго мовчала. Після Казовської трагедії я вийшла в офлайн ніяких новин, ніяких постів. Думаю з моїх попередніх листів ви зрозуміли як я відчуваю природу. Я не можу передати всю силу болю коли сталася трагедія. До цього я подібне відчувала лише коли окупанти випалювали мої рідні ліси. Але вогонь, це не вода. Вогонь якщо постаратися можна загасити. Від вогню є малий шанс у тварин втекти. В грунті якщо добре заритися є малий шанс пересидіти пік полум'я і температури. Обпалені дерева при сприятливих умовах можуть ожити і далі рости. Випалені трави знову відрости. Для акації це взагалі на краще. При пожежі активно відкриваються стрючки і активно розсівається насіння. А насіння еволюційно пристосоване так, що попелище найкраще середовище для проростання.
А от затоплення жахливіше. Хто може втекти той може і втече, а от як при пожежі ні в якій шпарині не сховаєшся, дерева і трави задихаються від нестачі кисню і все гине. Коли сходить вода засуха і пустка. Тож почувала себе гірше ніж при випалюванні.
Я не можу вже плакати. Тож затяжна дипресія і не могла жодного листа зліпити. Та й не хотіла нічого писати. Хоча багато, що сталося.
Офіційно заявляю що концервний завод не перестав функціонувати, а навіть працює у дві зміни. Ми посадили город і тепер ходити збирати щось по закинутих ділянках нема потреби не встигаю те що вродило переробити. Всі мої рідні на подарунок на день народження дарували баночки. Місцева бабуся віддає баночки. Каже " я вічно не житиму, всеодно розтягнуть, краще я знатиму, що мої баночки будуть в хороших руках. " Але всеодно довелося докупляти банки і кришки коштують так, що концервація просто золота. Але як приємно посеред чергового відключення відкрити баночку огірочків, або варення і вже не голодний. І вже не все так погано. І вже є надія на майбутнє.
Тож все буде гаразд. Ми не будемо такими як раніше. Ніколи. Але ми будемо сильнішими. Ми зможемо все.
Слава Україні
Катерина Ізюмський район
❤237👍21🥰14💩9🤮4😢3
Елена, врач из москвы https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/10946
Спросите у своих бабушки или дедушки, если таковые есть, не попадались ли им, на улицах москвы, в году, так 1942, малиновые стяги с фашиской свастикой?и спросите, почему нет?почему они были так нетоллерантны к немецкоговорящим немцам из Германии?не все же немцы работали в крематориях и расстреливали и сжигали мирное население целыми деревнями?
Скажите нам, пожалуйста, чем отличается россия 2022 от Германии 1942? "ваши мальчики", пришли в Украину цветочки посадить и старушек через дорогу переводить?вы- представители страны, ведущей захватническую войну, сопровождаемую, геноцидом украинцев, похищением детей, грабежами, насилием.тому есть масса доказательств и свидетельств, так что, Ваши розовые пони, могут топать,всем табуном, пастись в другом месте.
Ірина.нескорена Сумщіна
Спросите у своих бабушки или дедушки, если таковые есть, не попадались ли им, на улицах москвы, в году, так 1942, малиновые стяги с фашиской свастикой?и спросите, почему нет?почему они были так нетоллерантны к немецкоговорящим немцам из Германии?не все же немцы работали в крематориях и расстреливали и сжигали мирное население целыми деревнями?
Скажите нам, пожалуйста, чем отличается россия 2022 от Германии 1942? "ваши мальчики", пришли в Украину цветочки посадить и старушек через дорогу переводить?вы- представители страны, ведущей захватническую войну, сопровождаемую, геноцидом украинцев, похищением детей, грабежами, насилием.тому есть масса доказательств и свидетельств, так что, Ваши розовые пони, могут топать,всем табуном, пастись в другом месте.
Ірина.нескорена Сумщіна
Telegram
"Здравствуйте, доктор!" Письма войны.
Для Олены из Харькова
Олена, добрый вечер. Постараюсь кратко ответить на ваше письмо с конца. Я не считаю , не считала и не писала ни в одном из своих писем про укронацистов ( потому что даже само слово звучит мерзко). Я вообще не даю оценки народам мира…
Олена, добрый вечер. Постараюсь кратко ответить на ваше письмо с конца. Я не считаю , не считала и не писала ни в одном из своих писем про укронацистов ( потому что даже само слово звучит мерзко). Я вообще не даю оценки народам мира…
👍231👏31💩22❤19🤮6🤡5🔥2🕊2💯1🤣1🍌1
Здравствйте, Ксения.
Спешу написать по горячим следам, что я тот русский россиянин из России с
российским паспортом, который так и не умеет говорить по-украински.
Но при этом живет между Харьковом (работа) и Тернополем (временно семья).
Все в порядке.
Я здесь. Лицо целое.
Кости на месте.
Тружусь на благо УКРАИНЫ, оккупированной моей и Вашей Родиной, Россией.
Ну, вдруг, Вам и правда интересно, как мне тут.
И, если я, как адекватный человек, здесь абсолютно к месту и ко времени, и
не имею никаких угрызений совести по части языка, происхождения,
корочки паспорта, то повесить на доме флаг страны, которая принесла и
несет много горя на украинскую землю, я бы даже не подумал!!!
Стоит признать, что в Украине масса мест, где триколорные тряпки висят в
необъятных количествах.
Эти территории временно и подло оккупированы Россией.
Тряпки, Ксения, именно они, цветные лоскутики для списывания бюджетных
средств.
Неужели кому-то верится, что украинцы добровольно начнут любить и как-то
иначе воспринимать символы врага оккупанта, террориста, захватчика,
льющего кровь из соотечественников, лишившего матерей - сна, детей -
общения?
Вам, Ксения, спокойно, ибо Вам из-за военных соседской державы не пришлось
вывезти семью, ремонтировать полностью сгоревший офис.
Среди Ваших знакомых никто не хоронил родных, погибших на своей земле, в
своих домах, от рук украинцев.
Вы, начав разговор про дагестанцев, которых, якобы, могут не принять в
Украине, не признали,
что в Украине примут всех, а увели разговор к тому, что говорить на эту
тему глупо.
То есть изначально ваш посыл не был направлен на то, чтобы выяснить
правду.
Вы уже сформировали свое мнение, реальность Вам не нужна.
Ну, что ж, сидите в своем хрустальном идеальном российском мирке, не
замечайте:
- травлю Ахедхаковой,
- вчерашнюю историю с арестом на Красной площади девушки, укутавшейся в
украинский флаг,
- историю 67-летнего Тахира Арсланова, который писал комментарии в
"Вконтакте", имея дочь в Киеве,
- того, как в Омске перекрасили лавки в цветах украинского флага,
- как задержали редактора научпопа Веру Башмакову, у которой на стекле
машины были приклеены слова "Нет войне",
- и на Красной площади задержали журналиста Максима Кондратьева, который
стоял в одиночном пикете с пустым листом бумаги,
- на митинге против вторжения России в Украину в центре Санкт-Петербурга
задержали пенсионерку-блокадницу. ...
Всему тому есть фото- и видеодоказательства.
А вы снова напишете про фраг вдоль федеральной трассы, которого нет ни на
одном видео?
Я приведу вам один пример, в чем разница.
Во Львове недавно депутатка имела претензии к парню, певшему на улице
песни Цоя.
Знаете, чем закончилось дело? На зашиту парня встали не только
полицейские, депутаты, но даже военные из окопов записали видео в его
поддержку.
Депутатка, со своей претензией, не очень поддерживаемой народом, потерпела
прилюдное поражение.
А недавно украинские журналисты раскопали "схемы" в МО, и на фоне
большого журналистского скандала Министр Резников лишился поста.
Что из подобного Вам есть рассказать мне о нашей с Вами Родине?
Про смерть Политковской и Немцова? Про сидящих Яшина и Пивоварова?
Пригожин где, Ксения? Кто ликвидировал самолет над небом России?
Смотрите ли вы интервью на канале Гордеевой? О чем, по-Вашему, говорят в
них люди? Они лгут?
Защищайте свое, если мило и нравится. Продолжайте жить в мире лжи,
доносов.
Ведь, по-вашему, раз не каждый второй ходит по Москве в футболке с буквой
Z, значит и нет проблемы, верно?
А сотни тысяч одурманенных Россией и погибших ни за что россиян, они
где-то там, далеко, и вас не касаются.
Главное, не нужно домыслов о происходящем в Украине.
Это - реально главное.
Не понимаете, почему триколоры не висят в Запорожье?
Спросите, мы расскажем.
Не знаете, ездят ли сюда сейчас россияне и с какими пробемами
сталкиваются?
Узнайте, я поделюсь историями.
Думаете, что здесь проблемы с русским "миром" в комплексе?
Задайте вопросы. Мы ответим.
Удачи, Ксения.
Не сгнить в обожаемой трясине.
Роман, россиянин из Харькова.
С любовью к мирным людям и защитникам НАШЕЙ Украины.
Спешу написать по горячим следам, что я тот русский россиянин из России с
российским паспортом, который так и не умеет говорить по-украински.
Но при этом живет между Харьковом (работа) и Тернополем (временно семья).
Все в порядке.
Я здесь. Лицо целое.
Кости на месте.
Тружусь на благо УКРАИНЫ, оккупированной моей и Вашей Родиной, Россией.
Ну, вдруг, Вам и правда интересно, как мне тут.
И, если я, как адекватный человек, здесь абсолютно к месту и ко времени, и
не имею никаких угрызений совести по части языка, происхождения,
корочки паспорта, то повесить на доме флаг страны, которая принесла и
несет много горя на украинскую землю, я бы даже не подумал!!!
Стоит признать, что в Украине масса мест, где триколорные тряпки висят в
необъятных количествах.
Эти территории временно и подло оккупированы Россией.
Тряпки, Ксения, именно они, цветные лоскутики для списывания бюджетных
средств.
Неужели кому-то верится, что украинцы добровольно начнут любить и как-то
иначе воспринимать символы врага оккупанта, террориста, захватчика,
льющего кровь из соотечественников, лишившего матерей - сна, детей -
общения?
Вам, Ксения, спокойно, ибо Вам из-за военных соседской державы не пришлось
вывезти семью, ремонтировать полностью сгоревший офис.
Среди Ваших знакомых никто не хоронил родных, погибших на своей земле, в
своих домах, от рук украинцев.
Вы, начав разговор про дагестанцев, которых, якобы, могут не принять в
Украине, не признали,
что в Украине примут всех, а увели разговор к тому, что говорить на эту
тему глупо.
То есть изначально ваш посыл не был направлен на то, чтобы выяснить
правду.
Вы уже сформировали свое мнение, реальность Вам не нужна.
Ну, что ж, сидите в своем хрустальном идеальном российском мирке, не
замечайте:
- травлю Ахедхаковой,
- вчерашнюю историю с арестом на Красной площади девушки, укутавшейся в
украинский флаг,
- историю 67-летнего Тахира Арсланова, который писал комментарии в
"Вконтакте", имея дочь в Киеве,
- того, как в Омске перекрасили лавки в цветах украинского флага,
- как задержали редактора научпопа Веру Башмакову, у которой на стекле
машины были приклеены слова "Нет войне",
- и на Красной площади задержали журналиста Максима Кондратьева, который
стоял в одиночном пикете с пустым листом бумаги,
- на митинге против вторжения России в Украину в центре Санкт-Петербурга
задержали пенсионерку-блокадницу. ...
Всему тому есть фото- и видеодоказательства.
А вы снова напишете про фраг вдоль федеральной трассы, которого нет ни на
одном видео?
Я приведу вам один пример, в чем разница.
Во Львове недавно депутатка имела претензии к парню, певшему на улице
песни Цоя.
Знаете, чем закончилось дело? На зашиту парня встали не только
полицейские, депутаты, но даже военные из окопов записали видео в его
поддержку.
Депутатка, со своей претензией, не очень поддерживаемой народом, потерпела
прилюдное поражение.
А недавно украинские журналисты раскопали "схемы" в МО, и на фоне
большого журналистского скандала Министр Резников лишился поста.
Что из подобного Вам есть рассказать мне о нашей с Вами Родине?
Про смерть Политковской и Немцова? Про сидящих Яшина и Пивоварова?
Пригожин где, Ксения? Кто ликвидировал самолет над небом России?
Смотрите ли вы интервью на канале Гордеевой? О чем, по-Вашему, говорят в
них люди? Они лгут?
Защищайте свое, если мило и нравится. Продолжайте жить в мире лжи,
доносов.
Ведь, по-вашему, раз не каждый второй ходит по Москве в футболке с буквой
Z, значит и нет проблемы, верно?
А сотни тысяч одурманенных Россией и погибших ни за что россиян, они
где-то там, далеко, и вас не касаются.
Главное, не нужно домыслов о происходящем в Украине.
Это - реально главное.
Не понимаете, почему триколоры не висят в Запорожье?
Спросите, мы расскажем.
Не знаете, ездят ли сюда сейчас россияне и с какими пробемами
сталкиваются?
Узнайте, я поделюсь историями.
Думаете, что здесь проблемы с русским "миром" в комплексе?
Задайте вопросы. Мы ответим.
Удачи, Ксения.
Не сгнить в обожаемой трясине.
Роман, россиянин из Харькова.
С любовью к мирным людям и защитникам НАШЕЙ Украины.
👍319❤94👏23🤮21🤡7👎5💩5💯3🍌3😁2🖕1
Доброго дня Любий Лікарю
Як же ми скучили за вашими щоденниками війни. Хоч пару листів, вірші Макса. Хоч раз в тиждень. Пане Лікарю, ці відео врятували моїм дітям життя. Я не перебільшую. Цей телефон я купила за три місяці до війни. Моя тітка померла і моя двоюрідна сестра знайшла її заначку, заначка була замотана в записку " Роздай всім кого я любила порівно". От і нам дали. Ми не хотіли відмовлялися, але настояти. В той момент у мене зламався попередній телефон, а попередній досвід короновірусу навчив, що хоч один сенсорний телефон повинен бути в хаті. От і купила. Я толком не вміла ним користуватися. Я ще не знала, що кожне переглянуте відео в телеграмі автоматично зберігається в пам'ять телефону. Та й телеграм я завантажила лише на початку війни. Мені порадила подруга сестри і скинула бот в який я можу надсилати рух окупантів. Я швидко перестала це робити, коли мені пояснили, що моє село в кільці, а ЗСУ далеко. Тоді я лазила по новинкам і ютубам і натрапила на ваші відео, арестовича, веселі пісеньки, як жіночка з конотопу говорила з окупантами, як вкрав циган танк, як президент їздив в госпіталь, деякі звернення президента і генштабу, пісенька про путю, про протести в Херсоні і Маріуполі, відео про спротив мого села . Але в основному відео ваше, Пане Лікарю. Потім перебили основну лінію електро постачання і підірвали мобільні вишки. Ми їхали з глузду. І я вирішила знімати свої відео щоденники, але не змогла пам'ять заповненна. Електрику домовилися з окупантами полагодили, підключили до резерву, дуже слабка напруга. Я підключила телефон до ноутбуку і виявила багато відео із Телеграму. В подальшому коли з'являлося світло і заряджався ноутбук мої діти вмикали ваші відео і не рвалися на вулицю. А на вулиці літав окупаційний дрон, щойно помічав дитину - туди стріляє. Я раз з переляку коли над племіницею завис дрон жбурнула в нього дровиною. Мабуть пошкодила бо пару днів його не було. Але в той момент я ледве встигла затгти племіницею до укриття - через 10 секунд прилетів снаряд в метрі від місця де вона стояла. Коли не було світла, я переповідала дітям ваші відео, що треба бути дуже обережними, бувало вигадувала казки, мовляв Дядя Лікар передав отой із відео.
Тож,я буду дуже рада, якщо ви відновите дану традицію.
Слава Україні
Катерина Ізюмський район
Як же ми скучили за вашими щоденниками війни. Хоч пару листів, вірші Макса. Хоч раз в тиждень. Пане Лікарю, ці відео врятували моїм дітям життя. Я не перебільшую. Цей телефон я купила за три місяці до війни. Моя тітка померла і моя двоюрідна сестра знайшла її заначку, заначка була замотана в записку " Роздай всім кого я любила порівно". От і нам дали. Ми не хотіли відмовлялися, але настояти. В той момент у мене зламався попередній телефон, а попередній досвід короновірусу навчив, що хоч один сенсорний телефон повинен бути в хаті. От і купила. Я толком не вміла ним користуватися. Я ще не знала, що кожне переглянуте відео в телеграмі автоматично зберігається в пам'ять телефону. Та й телеграм я завантажила лише на початку війни. Мені порадила подруга сестри і скинула бот в який я можу надсилати рух окупантів. Я швидко перестала це робити, коли мені пояснили, що моє село в кільці, а ЗСУ далеко. Тоді я лазила по новинкам і ютубам і натрапила на ваші відео, арестовича, веселі пісеньки, як жіночка з конотопу говорила з окупантами, як вкрав циган танк, як президент їздив в госпіталь, деякі звернення президента і генштабу, пісенька про путю, про протести в Херсоні і Маріуполі, відео про спротив мого села . Але в основному відео ваше, Пане Лікарю. Потім перебили основну лінію електро постачання і підірвали мобільні вишки. Ми їхали з глузду. І я вирішила знімати свої відео щоденники, але не змогла пам'ять заповненна. Електрику домовилися з окупантами полагодили, підключили до резерву, дуже слабка напруга. Я підключила телефон до ноутбуку і виявила багато відео із Телеграму. В подальшому коли з'являлося світло і заряджався ноутбук мої діти вмикали ваші відео і не рвалися на вулицю. А на вулиці літав окупаційний дрон, щойно помічав дитину - туди стріляє. Я раз з переляку коли над племіницею завис дрон жбурнула в нього дровиною. Мабуть пошкодила бо пару днів його не було. Але в той момент я ледве встигла затгти племіницею до укриття - через 10 секунд прилетів снаряд в метрі від місця де вона стояла. Коли не було світла, я переповідала дітям ваші відео, що треба бути дуже обережними, бувало вигадувала казки, мовляв Дядя Лікар передав отой із відео.
Тож,я буду дуже рада, якщо ви відновите дану традицію.
Слава Україні
Катерина Ізюмський район
❤209👍14💩14🕊7🤨4❤🔥1👏1
Ответы из Москвы
Всем доброго вечера. Неожиданно много вопросов. Постараюсь кратко, но как получится.
Ирина, за период 1941-1945 годов фашисткой Германией было уничтожено от 1 млн 300 до 3 млн украинцев (источники более точных данных не дают). По данным ООН, с февраля 2022 по сентябрь 2023 г. от российской агрессии на Украине пострадали около 10 тыс мирных жителей и порядка 200 тыс убитых солдат и военных. Во время ВОВ даже в блокадном Ленинграде симфонический оркестр продолжал исполнять произведения Вагнера, в школах учили немецкий язык как иностранный и читали Гете и Ницше, сказки Гофмана.
Роман, про отношение к русским на Украине уже ответила Мария из Украины, почитайте, пожалуйста, с ней Дмитрий пытается спорить... Повторяться не вижу смысла. Но еще раз, я пишу не про отношение к тем русским ( насколько я понимаю, к хорошим) , кто жил и сейчас живёт на Украине, а про отношение к русским (не настолько хорошим, как, например, вы) , которым Дмитрий из СПБ предлагает переехать на Украину прямо сейчас.
Про тряпку с цветами нашей родины я писать не буду, мне за свой флаг, гимн, историю и народ нестыдно. Мерзко за тех, кто продает отчизну за пол миллиона долларов, мимоходом обрекая на смерть свой экипаж, отказавшийся предать свою страну. Но это выбор человека, а не народа.
Про отношение к народностям на Украине у меня не было вопросов, Украина такая же многонациональная страна, как Россия (к слову, в России согласно переписи 2020 г проживают представители 40 национальностей)
Мне вполне понятна причина, по которой на Украине нет российских флагов, как и российских студентов в вузах. И про отношение к русскому миру в понимании Украины у меня тоже нет иллюзий, они не могли бы остаться, читая этот телеграм канал более года. Просто для вас и для меня русское означает разные исторические события и последствия этих событий.
В России с 2016 года осужден за взятку и находится под стражей министр юстиции Улюкаев ( с него сняли мандат неприкосновенности). Министру обороны Украины, подавшему отставку, после подозрения в хищениях во время военных действий на родине, парламент аплодирует стоя.
Воздушные суда неожиданно падают не только в России, к счастью, у нас на родине они падают в безлюдных местах . Кстати, вы помните, на Украине не так давно упал вертолет со всей верхушкой министерства юстиции, только еще и на детский сад, или если это вертолет, то не считается?
Телеканал Дождь и радиостанция Эхо Москвы проработали на территории РФ до 2022 г и по собственному решению прекратили вещание (о чем я лично жалею). Пивоваров же ( слава Богу) спокойно работает и продолжает вести телеграм канал, могу рекомендовать его цикл про войну на Украине. Любопытно ваше мнение. Екатерина Гордеева прекрасно ведет циклы передач, не могу не вспомнить ее интервью с Нютой ( я о нем писала) и с Натальей Зубаревич (помните, ее коронное на вопрос про отношение эмигрировавших россиян к тем, кто остался в России : не надо истерикать?). Кстати, Пивоваров как раз с Натальей Зубаревич сделал интервью Деньги в цикле про войну.
Политические убийства это удел не определённых стран, а системы устранения конкурентов. Которая существует по всему миру: президент Кеннеди в США, принцесса Диана в Великобритании, премьер министр Индира Гандии в Индии, премьер министр Улоф Пальме в Швеции, премьер министр Ицхак Рабин в Израиле, король Югославии Александр I, президент Анвар Садат в Египте.
И да, в России тоже недавно забетонировали монумент, поставленный в честь Мазепы. Это заразно, к сожалению.
Что касается истории с музыкантом в Одессе. Я очень рада, что к русскому языку и культуре на Украине относятся не только как упомянутая здесь Мария или Ирина, и это очень и очень радует. Правда , это не помешало отправить парня в спец приемник для несовершеннолетних. С другой стороны, спасибо, что не забрали в ряды ВСУ. Посмотрите его второе обращение в записи из того чудного места, если не видели.
Всем доброго вечера. Неожиданно много вопросов. Постараюсь кратко, но как получится.
Ирина, за период 1941-1945 годов фашисткой Германией было уничтожено от 1 млн 300 до 3 млн украинцев (источники более точных данных не дают). По данным ООН, с февраля 2022 по сентябрь 2023 г. от российской агрессии на Украине пострадали около 10 тыс мирных жителей и порядка 200 тыс убитых солдат и военных. Во время ВОВ даже в блокадном Ленинграде симфонический оркестр продолжал исполнять произведения Вагнера, в школах учили немецкий язык как иностранный и читали Гете и Ницше, сказки Гофмана.
Роман, про отношение к русским на Украине уже ответила Мария из Украины, почитайте, пожалуйста, с ней Дмитрий пытается спорить... Повторяться не вижу смысла. Но еще раз, я пишу не про отношение к тем русским ( насколько я понимаю, к хорошим) , кто жил и сейчас живёт на Украине, а про отношение к русским (не настолько хорошим, как, например, вы) , которым Дмитрий из СПБ предлагает переехать на Украину прямо сейчас.
Про тряпку с цветами нашей родины я писать не буду, мне за свой флаг, гимн, историю и народ нестыдно. Мерзко за тех, кто продает отчизну за пол миллиона долларов, мимоходом обрекая на смерть свой экипаж, отказавшийся предать свою страну. Но это выбор человека, а не народа.
Про отношение к народностям на Украине у меня не было вопросов, Украина такая же многонациональная страна, как Россия (к слову, в России согласно переписи 2020 г проживают представители 40 национальностей)
Мне вполне понятна причина, по которой на Украине нет российских флагов, как и российских студентов в вузах. И про отношение к русскому миру в понимании Украины у меня тоже нет иллюзий, они не могли бы остаться, читая этот телеграм канал более года. Просто для вас и для меня русское означает разные исторические события и последствия этих событий.
В России с 2016 года осужден за взятку и находится под стражей министр юстиции Улюкаев ( с него сняли мандат неприкосновенности). Министру обороны Украины, подавшему отставку, после подозрения в хищениях во время военных действий на родине, парламент аплодирует стоя.
Воздушные суда неожиданно падают не только в России, к счастью, у нас на родине они падают в безлюдных местах . Кстати, вы помните, на Украине не так давно упал вертолет со всей верхушкой министерства юстиции, только еще и на детский сад, или если это вертолет, то не считается?
Телеканал Дождь и радиостанция Эхо Москвы проработали на территории РФ до 2022 г и по собственному решению прекратили вещание (о чем я лично жалею). Пивоваров же ( слава Богу) спокойно работает и продолжает вести телеграм канал, могу рекомендовать его цикл про войну на Украине. Любопытно ваше мнение. Екатерина Гордеева прекрасно ведет циклы передач, не могу не вспомнить ее интервью с Нютой ( я о нем писала) и с Натальей Зубаревич (помните, ее коронное на вопрос про отношение эмигрировавших россиян к тем, кто остался в России : не надо истерикать?). Кстати, Пивоваров как раз с Натальей Зубаревич сделал интервью Деньги в цикле про войну.
Политические убийства это удел не определённых стран, а системы устранения конкурентов. Которая существует по всему миру: президент Кеннеди в США, принцесса Диана в Великобритании, премьер министр Индира Гандии в Индии, премьер министр Улоф Пальме в Швеции, премьер министр Ицхак Рабин в Израиле, король Югославии Александр I, президент Анвар Садат в Египте.
И да, в России тоже недавно забетонировали монумент, поставленный в честь Мазепы. Это заразно, к сожалению.
Что касается истории с музыкантом в Одессе. Я очень рада, что к русскому языку и культуре на Украине относятся не только как упомянутая здесь Мария или Ирина, и это очень и очень радует. Правда , это не помешало отправить парня в спец приемник для несовершеннолетних. С другой стороны, спасибо, что не забрали в ряды ВСУ. Посмотрите его второе обращение в записи из того чудного места, если не видели.
🤮160👍25👎17❤15💩7👏5🤯3🤣2🤔1🥴1😐1
(окончание)
А если у вас будет время и возможность, большая просьба ответить на мои вопросы к вам.
В чем причина, что вы сохраняете российское гражданство? Зачем быть причастным к народу и людям, к стране, если вы не связываете с ними свое настоящее и будущее? Не честнее ли будет отказаться от него и подать документы на гражданство страны, которую вы любите? Это не только избавит вас от необходимости платить налоги в казну РФ как резиденту на территории Украины, но и даст вам возможность вступить в ряды ВСУ как гражданину Украины. Если у вас будет такое желание.
Какие книжки вы читаете детям перед сном? Какие мультики они любят смотреть? Какая у них любимая детская песенка? От кого они ждут подарка на новый год? Гордятся ли они своими дедушками и прадедушками, которые победили фашизм? Знают ли они про Пискаревское кладбище, про Брестскую крепость, про защиту Севастополя, про форсирование Днепра, про красное знамя над Рейхстагом? Это не вопросы для ответа здесь, это вопросы про самоидентичность и причастность к стране. Ответьте себе, этого будет более, чем достаточно.
Да, забыла ваш вопрос про погибших россиян от рук украинцев на своей земле, в своих домах. Подпишитесь на канал Пивоварова, там регулярно появляется информация о погибших в белгородской области в результате обстрелов сел силами ВСУ. Это, конечно, не десятки человек в день. Я лично помню фотографию, на которой из деревенского дома выносили убитую 7- месячную девочку.
Недавно дрон упал в 67 больнице в Москве. Только вы вряд ли знаете, что на территории больницы находится один из двух на всю Москву спец. род дом для женщин с тяжёлой кардиопатологией и отделениями для недоношенных и маловесных новорождённых. А еще рядом шлюзы Москвы, их прямо из окон род дома видно. Интересно, что именно было целью ВСУ. Я все таки надеюсь, что шлюзы.
Москва знает, что такой терроризм. У нас взрывали дома, подрывали метро, захватывали театральные помосты, у нас падали самолёты с детьми на борту. А еще в России ( у нас с вами большая страна ) захватывали школы и род дома. Мы хоронили детей и оплакивали их родителей.
4 дня назад была 19 годовщина убийства 186 детей в возрасте от года до 17 лет. Которые были убиты в борьбе за независимость одного народа от другого, благая цель, если забыть о цене. И это пример того, как борьба превращается в убийство. И как человек превращается в зверя.
Знаете, Роман, мне жаль, искренне жаль, что и вы считаете меня врагом только потому, что я не бросаю свою страну и люблю свой народ. Что я не отрекаюсь от них, не презираю и не кидаю камни. Я могу понять украинцев, по крайней мере, их причины. Но мне жаль, что и для вас я тоже враг. Хотя мы с вами оба знаем, как прекрасна наша Россия.
Я желаю всем, кто читает эти строки, не потерять в себе человека, дождаться мира и не разучиться любить вопреки всему.
С уважением, Ксения, врач, Москва
P. s. Надеюсь, Юлия, тетка из песочницы, и доктор малышей с РАС , у вас все хорошо, вы, как мне кажется, очень хорошие люди. Максим из Германии, не хватает ваших писем, они всегда интересные. Виктория из Харькова, напишите, пожалуйста, как у вас дела. Даша из Донецка, кажется , недавно была годовщина смерти вашего брата, мои соболезнования, я про него помню.
А если у вас будет время и возможность, большая просьба ответить на мои вопросы к вам.
В чем причина, что вы сохраняете российское гражданство? Зачем быть причастным к народу и людям, к стране, если вы не связываете с ними свое настоящее и будущее? Не честнее ли будет отказаться от него и подать документы на гражданство страны, которую вы любите? Это не только избавит вас от необходимости платить налоги в казну РФ как резиденту на территории Украины, но и даст вам возможность вступить в ряды ВСУ как гражданину Украины. Если у вас будет такое желание.
Какие книжки вы читаете детям перед сном? Какие мультики они любят смотреть? Какая у них любимая детская песенка? От кого они ждут подарка на новый год? Гордятся ли они своими дедушками и прадедушками, которые победили фашизм? Знают ли они про Пискаревское кладбище, про Брестскую крепость, про защиту Севастополя, про форсирование Днепра, про красное знамя над Рейхстагом? Это не вопросы для ответа здесь, это вопросы про самоидентичность и причастность к стране. Ответьте себе, этого будет более, чем достаточно.
Да, забыла ваш вопрос про погибших россиян от рук украинцев на своей земле, в своих домах. Подпишитесь на канал Пивоварова, там регулярно появляется информация о погибших в белгородской области в результате обстрелов сел силами ВСУ. Это, конечно, не десятки человек в день. Я лично помню фотографию, на которой из деревенского дома выносили убитую 7- месячную девочку.
Недавно дрон упал в 67 больнице в Москве. Только вы вряд ли знаете, что на территории больницы находится один из двух на всю Москву спец. род дом для женщин с тяжёлой кардиопатологией и отделениями для недоношенных и маловесных новорождённых. А еще рядом шлюзы Москвы, их прямо из окон род дома видно. Интересно, что именно было целью ВСУ. Я все таки надеюсь, что шлюзы.
Москва знает, что такой терроризм. У нас взрывали дома, подрывали метро, захватывали театральные помосты, у нас падали самолёты с детьми на борту. А еще в России ( у нас с вами большая страна ) захватывали школы и род дома. Мы хоронили детей и оплакивали их родителей.
4 дня назад была 19 годовщина убийства 186 детей в возрасте от года до 17 лет. Которые были убиты в борьбе за независимость одного народа от другого, благая цель, если забыть о цене. И это пример того, как борьба превращается в убийство. И как человек превращается в зверя.
Знаете, Роман, мне жаль, искренне жаль, что и вы считаете меня врагом только потому, что я не бросаю свою страну и люблю свой народ. Что я не отрекаюсь от них, не презираю и не кидаю камни. Я могу понять украинцев, по крайней мере, их причины. Но мне жаль, что и для вас я тоже враг. Хотя мы с вами оба знаем, как прекрасна наша Россия.
Я желаю всем, кто читает эти строки, не потерять в себе человека, дождаться мира и не разучиться любить вопреки всему.
С уважением, Ксения, врач, Москва
P. s. Надеюсь, Юлия, тетка из песочницы, и доктор малышей с РАС , у вас все хорошо, вы, как мне кажется, очень хорошие люди. Максим из Германии, не хватает ваших писем, они всегда интересные. Виктория из Харькова, напишите, пожалуйста, как у вас дела. Даша из Донецка, кажется , недавно была годовщина смерти вашего брата, мои соболезнования, я про него помню.
🤮204👍45👎26❤25💩9🤔8🤯7👏4🖕4🕊3🥴2
Здравствуйте. Это Олеся из Луганска. Всем, кто сейчас набрал воздух в легкие что бы разразиться " геть з чату",предлагаю выдохнуть обратно. Я обращаюсь к Ксении из Москвы.
Ксения, когда вы обращаетесь к моим бывшим соотечественникам в этом чате,вы не совсем понимаете с кем вы имеете дело.
Тех,кто бурно реагирует на ваши письма,я называю рагулями. Они на это негодуют, плюются , обижаются.
В течении многих лет, особенно активно после 14 года,в Украине проводилось плановое и массовое отупление населения. Те, кто не поддавался этому и понимал, что происходит, вполне адекватно оценивали происходящее и бесперспективность государства Украина. Ибо государство-это люди.
Они либо постепенно уехали из страны,либо сейчас молчат и не светятся лишний раз.
Срез тех,кого называют "активным обществом" можно наблюдать в этом чате. Вы их видели по телевизору, когда вам показывали кадры с Майдана 14 года: это именно они были с кастрюлями на голове.
Они плохо образованы,не воспитаны,малограмотны,косноязычны( Iрина з Сумщини). Информацию воспринимают исключительно визуально ( яркие видео), на слух ( "сладкие речи", обещания, например,богатой жизни в ЕС, победы над Россией за 2-3 недели), через примитивные тексты ( всё буде Украiна). Живут только обещаниями, "завтраками".
Слабое место-это раздутое самомнение, самолюбие и вера в свою исключительность и превосходство во всём. Эти качества в них тоже поощрялись и развивались много лет. Именно они основные рычаги управления. Оскорбления оппонента из этой же оперы. Тем самым они возвеличивают себя и принижают собеседника, но никогда не приводят ни одного аргумента по сути.
Поскольку нет широких знаний( не потрiбнi москальськi науки), опыта, образования,то полученная информация ни с чем не сравнивается,не анализируется,не подвергается сомнению, и все воспринимается за истину в последней инстанции.
Что бы достучаться до них необходимо:
-начинать с того, что они самые,самые,самые ( похвалы,лесть),далее унижать всех остальных ( народы,страны, граждан).
- информацию подавать визуально:яркие,экспрессивные видео, фото.
- тексты максимально упрощённые,где основной линией опять же,что они самые лучшие.
-обязательно должно присутствовать уничижение кого либо, даже партнера,не говоря уже о сопернике.
Но дело в том,что объективность совсем не изменяется от того,что в голове у рагуля в данный момент.
Как думаете,если бы им показали до 24 февраля 2022 года яркие картинки с разрушенными городами и сёлами Украины,с летящими ракетами,взрывами в качестве их ближайшего будущего,они бы захотели радостно и едино такого будущего? Вопрос риторический.
Но им то показали прекрасные картинки о жизни в ЕС и "шашлыки в мае". И они проверили легко и сразу.
Этой весной они праздновали, что пережили зиму,не замерзли назло москалям, "получите,орки". Думаете, они не знают,что зимы повторяются каждые 9 месяцев? И что будет следующей зимой? Они просто не думают так далеко. Они разучились или никогда и не обучались этому.
Им сказали,что Россию можно победить,получив 500 танков. Они поверили без тени сомнения и пошли праздновать будущую перемогу. Никто не спросил: у России танков в сто раз больше,чем 500,почему же тогда они до сих пор не победили?
Это всего лишь пара примеров. Этот ряд можно продолжать очень долго.
Да, такие есть в любом обществе и примерно в таком же количественном соотношении. Но только в Украине им сказали,что они элита ,которая получила право решать всё и за всех.
Ксения, поймите,если вы и пишите,то только для некоторых здесь,которые не будут вам отвечать. Те ,про кого я написала,не в состоянии вообще вас понять.
До свидания.
Ксения, когда вы обращаетесь к моим бывшим соотечественникам в этом чате,вы не совсем понимаете с кем вы имеете дело.
Тех,кто бурно реагирует на ваши письма,я называю рагулями. Они на это негодуют, плюются , обижаются.
В течении многих лет, особенно активно после 14 года,в Украине проводилось плановое и массовое отупление населения. Те, кто не поддавался этому и понимал, что происходит, вполне адекватно оценивали происходящее и бесперспективность государства Украина. Ибо государство-это люди.
Они либо постепенно уехали из страны,либо сейчас молчат и не светятся лишний раз.
Срез тех,кого называют "активным обществом" можно наблюдать в этом чате. Вы их видели по телевизору, когда вам показывали кадры с Майдана 14 года: это именно они были с кастрюлями на голове.
Они плохо образованы,не воспитаны,малограмотны,косноязычны( Iрина з Сумщини). Информацию воспринимают исключительно визуально ( яркие видео), на слух ( "сладкие речи", обещания, например,богатой жизни в ЕС, победы над Россией за 2-3 недели), через примитивные тексты ( всё буде Украiна). Живут только обещаниями, "завтраками".
Слабое место-это раздутое самомнение, самолюбие и вера в свою исключительность и превосходство во всём. Эти качества в них тоже поощрялись и развивались много лет. Именно они основные рычаги управления. Оскорбления оппонента из этой же оперы. Тем самым они возвеличивают себя и принижают собеседника, но никогда не приводят ни одного аргумента по сути.
Поскольку нет широких знаний( не потрiбнi москальськi науки), опыта, образования,то полученная информация ни с чем не сравнивается,не анализируется,не подвергается сомнению, и все воспринимается за истину в последней инстанции.
Что бы достучаться до них необходимо:
-начинать с того, что они самые,самые,самые ( похвалы,лесть),далее унижать всех остальных ( народы,страны, граждан).
- информацию подавать визуально:яркие,экспрессивные видео, фото.
- тексты максимально упрощённые,где основной линией опять же,что они самые лучшие.
-обязательно должно присутствовать уничижение кого либо, даже партнера,не говоря уже о сопернике.
Но дело в том,что объективность совсем не изменяется от того,что в голове у рагуля в данный момент.
Как думаете,если бы им показали до 24 февраля 2022 года яркие картинки с разрушенными городами и сёлами Украины,с летящими ракетами,взрывами в качестве их ближайшего будущего,они бы захотели радостно и едино такого будущего? Вопрос риторический.
Но им то показали прекрасные картинки о жизни в ЕС и "шашлыки в мае". И они проверили легко и сразу.
Этой весной они праздновали, что пережили зиму,не замерзли назло москалям, "получите,орки". Думаете, они не знают,что зимы повторяются каждые 9 месяцев? И что будет следующей зимой? Они просто не думают так далеко. Они разучились или никогда и не обучались этому.
Им сказали,что Россию можно победить,получив 500 танков. Они поверили без тени сомнения и пошли праздновать будущую перемогу. Никто не спросил: у России танков в сто раз больше,чем 500,почему же тогда они до сих пор не победили?
Это всего лишь пара примеров. Этот ряд можно продолжать очень долго.
Да, такие есть в любом обществе и примерно в таком же количественном соотношении. Но только в Украине им сказали,что они элита ,которая получила право решать всё и за всех.
Ксения, поймите,если вы и пишите,то только для некоторых здесь,которые не будут вам отвечать. Те ,про кого я написала,не в состоянии вообще вас понять.
До свидания.
🤮230👍67💩43🤯21👎14🖕7👏6😁6💯5🥱3😐3