"Здравствуйте, доктор!" Письма войны. – Telegram
"Здравствуйте, доктор!" Письма войны.
21.6K subscribers
1.16K photos
16 videos
28 files
1.86K links
Почта: hellodoc.komarovskiy@gmail.com

Помощь проекту:
https://www.patreon.com/bePatron?u=65833625

В этом канале письма, полученные доктором Комаровским во время войны. Великой освободительной войны украинского народа против рашистских захватчиков.
Download Telegram
Опіка приходила
Доброго дня Любий Лікарю
В попередніх листах я розповідала про походи до нас опіки в Ізюмському районі. Приходили зазвичай мінімум троє, зачиняли скандал, щось розкидали і фотографують. Діти перелякані при найменшому натяку на опіку ховаються під ліжко. В двір зайвий раз гуляти бояться виходити. Ми в такому пеклі прожили два роки.
В цьому році не змогла обновити дані на виплати доки не дали акт обстеження від опіки. А також даний документ необхідні для оформлення " діти постраждалі у війні" . Сестра поїхала в опіку. Вони кажуть вам зателефонує наш представник в вашому селі. Ну ми прибрали тримаємо чистоту, бо попередня опіка завжди була як сніг на голову, не знали коли прийде ні о котрій годині, ні в який день, ні в який тиждень, ні в якому місяці. Часто приїздили, а нас дома нема, телефонують і матюкають, щоб впустила. Як? Я за 25 км від дому. Їздили мінімум по троє, але зазвичай п'ятеро- шестеро. Все фотографують і хазяйнують. Доки ми не виписали урядовий кур'єр і кодекси купила. Скрізь їх розкладали лише тоді почали вести себе скромніше. І тут ми вцілівші кодекси розклали і газети приготували. Телефонує і каже я в такий-то тиждень в такий-то день прийду. Ми тільки від цього в шоці. Племіниця бігає, то до подружки побіжить, то під ліжко залізе. Потім приїздить жіночка - одна. Я ще запитала, а де інші. Жіночка запитала. А навіщо? Потім тихо зайшла ропитала і пішла. Тоді сестра підійшла до школи оформляти документи. Племіниця почала допитуватися коли ж опіка прийде. Ми кажемо, що оце ж була. Вона давай доказувати, що це вчителька із школи прийшла її провідати, а не опіка. Ми їй пояснюємо, що і опікою вона займається. Мала повірити не може. І доказує чи що опіки завжди багато, вони завжди кричать і лізуть в усі шпарини. Вона не могла повірити, що це все. Два дні пояснювали, що на Чернігівщині така опіка. Дитина не могла повірити.
Тут всі роблять діти постраждалі у війні, а на Ізюмщині ніхто, бо там в опіці працюють не адекватні люди.
Слава Україні
Катерина Ізюмський район
145🤡5👍4🥰4🤮4💩3😱2🥱1
Добрий день.
Мій перший лист, але скажу чесно дуже зачепив лист Світлани з Дніпра. Але я хочу не нападати чи засуджувати її, а в деякй мірі стати на захист.
Тому що чомусь, якщо людина вважає, що краще зараз закінчити війну, то одразу вважають, що вона новин з рф обдивилась. Ні, я наприклад подекуди, поки дуже рідко, але чую такі думки далеко не в проросійські налаштовних людей.
Думаю тому що в кожної людини свій запас сил і здоров'я і фізичного, і морального..і інколи огортає відчай.

1)Особисто я не зовсім розумію як закінчити війну зараз тому що не вірю в перемови з рф. Також не вірю в те, що війна могла не початись, судячи з усього вони настільки кончені на всю голову, що готувались дуже давно і мабуть не важливо якого б президента ми обрали.
АЛЕ, велике, але, мені також здається, на жаль, що нашому президенту трохи не вистачає знань і умінь, оскільки в деяких сферах нашої країни повний хаос відбувається. Я не вірю, що він хоче, щоб війна йшла 200 років, але я бачу, що в боротьбі з корупцією якось так собі справи у нас, це ж так, хіба ні?
мене така злоба розриває..що вони крадуть у наших солдатів..так не особисто президент, але його підлеглі..ну це його робота навести лад серед них.

2) А економіка? комусь дуже видно, щоб хтось її намагався розвивати, так це складно під час війни, але особисто в мене таке відчуття, що там наверху ніхто про це навіть не думає. Тому що попросити грошей легше, це зрозуміло, але..як далеко ми на цьому заїдемо? Я дуже довго вдістоювала нашого президента перед близькими, хто казав, що він в нас не годний, але скажу чесно в мене вже теж опускаються руки трохи. Так він робить багато, він багато робить для підтримки країни за кордоном, в нього це виходить, але от боротися з корупцією щось не дуже виходить, економіка теж. Ну ми не можем просити нескінченно, нам треба думати як самим теж розвиватись, не добивати бізнес, а розвиватись. От багато прочитала різних варіантів від Марії, що нам треба самим розвиватись і не здаватись, погоджуюсь, але це має йти від влади.
Приведу приклад своєї професії. Я з айті якраз, як ви Марія писали. В нас компанія, яка бере міжнародні замовлення, компанія за ці півтори роки війни скоротилась вже на третину. Чому? тому що закордонні партнери, які нас щиро підтримували на початку війни..їм треба йти далі, я це розумію, а вони не можуть робити бізнес в Україні, вони просто закривають контракти, які були, а нові не укладають. Чому? Я вам скажу чому. Дивіться, бронь від мобілізації..чому для табачної компанії вона можлива (в мене знайомий працює в такій), а для айті ні? в нас велика компанія, вона платить подадтки, в мене вся зп біла ,але всі айті оформлені як фоп..а держава для них не робить ніякої броні. І так, я вважаю що бронь потрібна для них, та хоча б просто щоб закордонні партнери розуміли, що не буде такого, що завтра увесь проект закриється і всі пішли воювати, щоб хоча б ..третина, п'ята частина..та хоч якась зрозуміла десята частина робітників залишилась і працювала. Цього нема, тому контракти йдуть ..а ви говорите повертати людей з айті з-за кордону, вони хоча б для тих, хто залишився щось зробили. Так що за більше ніж півтора року в держави не було часу подумати з приводу цього? Так хтось має воювати, це дійсно так, але якщо ми говоримо про довгу війну на роки, то хтось має і працювати і умови мають бути чіткі і всім зрозумілі.
🤔39👍29🤮73🤨2😁1💩1
(окончание)
3) І ще, про підготовку до війни, не пам'ятаю хто писав, що готувались..ну думаю дійсно якось готувались, АЛЕ як же воно так ми готувались, що русня дійшла до Ірпеня, Бучі за день два..як так..а південь країни як швидко захопили, як так? і головне моє питання, чому..чому ніхто не сказав жителям наприклад, Ірпеня, Бучі виїжжати, ми всі сиділи 24 по домам, слухали як бахкає в Гостомелі і думали їхати чи ні..чому не було вказівки, виїжжайте цивільні хоч кудись..хоч якось..виходьте пішки..Ні, цього не було. Тому я, наприклад, не довіряю владі після такого, тому що.не знаю..не подумали вони, не було в них відповідального за це..а чому не було..розмови про війну скільки йшли? але ж ні, нам всім розказували, що все буде добре, будуть вихідні святкові весною, навіщо це робилось? це ж просто одурманення, навмисне людей! навмисне. У нас в Ірпені більшість молодих сімей, купа дітей, вагітних..і ніхто..ніхто не сказав, виїжжайте, а потім мамочки з дітьми по підвалах сиділи. Чому не можна було це зробити вчасно? Розмови про війну йшли ледь не півроку, то де підготовка до неї була?
4) А ще мене теж, як і Світлану дуже дратують пусті лозунги про відбудову. Я з Ірпіня, так в нас багато відбудовується, але ж всі розуміють, що це все будується за рахунок Заходу. Так от ..все відбудуємо..мені виглядає так, що відбудуємо рівно настільки наскільки Захід захоче..бо щось самим відбудувати..в мене є сумніви..що навіть якщо війна закінчиться, то поточна влада годна направити економіку в правильне русло і якось таки розібратись з корупцією. І оце все..відбудуємо..помстимось..або ми на своїй Землі, ми переможемо. .чесно мене це бісить..того що люди зі сходу країни теж були на своїй землі і що їм це допомогло? тому..це обіцянки цяцянки, красиві слова..

І я так само як і Світалана не розумію, що думає наша влада, які в неї плани, мені теж страшно, що в рф дуже багато ресурсів і людських і фінансових..а ще як почитаю, що їм надає допомогу північна корея, то в мене аж холодіє все..і Китай..як ..як нам їх перемогти..бо це просто математично не виходить..

Я взагалі не впевнена, що всі хто там є при владі так вже хочуть закінчити цю війну, чесно не впевнена вже, дивлячись як дехто наживається на війні..то
не впевнена, що всі з помічників президента, так вже бажають якнайкращого для простих людей.

І ще, останнє, хочу додати, що дехто пише, що от навіщо ви це пишите, це вигідно русні, те що ви пишите. Слухайте, хай вони йдуть лісом та русня, мені все рівно, читають вони не читають, я думаю..ті, хто адекватні розуміють, а ті хто ні, все рівно вже. Так от, я також була перший час за те, щоб не критикувати владу, у нас війна і т.д. Але перепрошую, в мене таке відчуття, що якщо нашу владу не критикувати, то дехто там взагалі поїде дахом, тому так..ми маємо бачити, що вони роблять і казати їм, якщо вони роблять щось не так, це важливо, це важливо для розвитку країни. І користі буде набагато більше, якщо ми не мовчки будем це проковтувати, аби тільки русня не почитала, що в нас є різні думки, а будем вказувати владі на її помилки, може хоч в чомусь виправляться.

Наталя, Ірпінь
👍115🤔3813🤮13👏5😁3😢1💩1
Пишет доктор

Прежде чем продолжить публикацию ваших писем, хочу искренне поблагодарить всех кто прислал мне на почту этого канала поздравления и пожелания с днем рождения!
Позвольте не буду это публиковать, не хочется отвлекаться от главного!
Тримаймося!
270🥰20🤮8💩3👍1🤣1
Виктория-Сумы - не читайте.
Автору :
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/11137
который так торопился (лась) ответить, что забыл(а) подписаться.
К обвинениям без доказательств и очередным попыткам оскорбить добавили "инструкции думать"? Чет я не заметил таких призывов в предыдущих письмах. И ответов на мои вопросы тоже. А вот "оговорочки по Фрейду" и неуклюжее из них потом выруливание - заметил не только я...
Про геноцид - сравним:
1. В еврейский поселок входит группа Хамас: там выжили только те, кого они не смогли/ не успели выковырять из маматов. Остальных уничтожили под ноль - самыми зверскими способами. Кого-то уволокли с собой в качестве заложников или живого щита. Мародёры тащат к себе в Газу, что нашли.
2. В украинский поселок с боем входят оккупанты РТФ. В ходе боя гибнут мирные местные. Часть "освободителей" со страху стреляет во все, что движется и после боя. Обязательно находятся психопаты и садисты, которые есть везде и всегда - для них война это возможность быть собой. Следом за ними входит современное российское НКВД. К ним прибегают местные Ваши же ублюдки, которые сдают своих неблагонадежных соседей. Тех палачи сажают в подвалы. И там убивают. "Освободители" грабят и засирают брошенные дома. Отдельные уроды насилуют, грабят и убивают местных. Потом "освободители" убираются восвояси или садятся в глухую оборону в зависимости от места действия. Местные пытаются жить дальше. Ключевое слово - жить. В отличие от вырезанного поголовно небольшого кибуца, где жить уже некому. Потому что ублюдки поджигали дома, где не могли вытащить жителей из внутренних убежищ.
И это я не свой личный бред изложил - это я своими словами пересказал рассказ украинского добровольца, который одним из первых вошёл в Бучу после ухода оккупантов. Про Израиль - сами знаете.
Местные с оккупированных территорий могут уехать в Украину или в Европу. Через допросы и унижение в фильтрационных пунктах, но могут. Живыми, что характерно.
Вот Вам и разница между реальным геноцидом и Вашим пропагандонским. Как я ее вижу. С точки зрения убитых и их родных ее нет. Им одинаково больно, что в Украине, что в Израиле. Убийцы и садисты в обоих случаях как были, так и останутся нелюдями.
Но это именно Вы стали сравнивать эти трагедии!!! Зачем?
Вы меня обвиняете в попытках обелить себя письмами, а я Вас обвиняю в том, что Вы "пляшете на трупах своих же соотечественников". Вы используете их смерть и страдания для того, чтобы генерировать и усиливать ненависть не только к тем, кто воюет против Вас, кто реально причастен к преступлениям - но и к тем, кто Вам же сочувствует и помогает.
Вам не нужно "придумывать "распятых мальчиков", реалий достаточно, но в остальном Вы и Ваша пропаганда действуете зеркально российской. И при таком количестве реальных фактов она умудряется создавать фейки и играть этим на пользу Кремлю, когда эти фейки лопаются. Не за это ли поперли Вашу министрессу, которая вместо того, чтобы организовывать помощь пострадавшим рассказывала про ужасы войны, включая фейковые? И когда стало совсем чересчур - получила пинка под зад по тихому.
Ваша власть ворует и кремлядь ворует, пропагандоны с обеих сторон такое впечатление, что вообще одни и те же нелюди, работающие на ненависть и смерть. В России ловят мобиков - у Вас ТЦК лютуют. Из России люди бегут и из Украины бегут в поисках лучшей доли и от войны. В России правовой беспредел и в Украине аналогичный. В России государство давит поборами бизнес и в Украине тоже самое. В России несогласных давят и сажают, а в Украине их тоже давят, но не сажают, а выдают повестки на фронт (!!!). В России чудовищное социальное расслоение и неофеодализм, в Украине тоже самое. И там и там "элита" живёт так, как будто для них этой войны нет. В России на войну гребут (покупают за нехилые бабки) из депрессивных регионов, а города крупные не трогают и в Украине аналогично. Гробы идут нескончаемым потоком и там и там. Инвалиды, забитые ранеными госпитали и там и там. ПТСР не выбирает между правыми и виноватыми. Рядовые обыватели живут все хуже и хуже по обе стороны фронта.
🤮65👍23🤔17👎107💩4🤯3🤬3💯3🤡1
(окончание)
В части перечисленного выше - чем миры то отличаются? Мало общего я накидал?
Я писал ранее про те отличия, которые для меня - принципиальны. Это - группа людей. Которые реально делают Украину и Россию разными. Которые дают надежду на будущее для Украины, в отличие от РФ.
Писал в надежде на то, что меня поймут и сделают выводы - что именно нужно делать, кого поддерживать, чтобы трещина разницы между мирами стала пропастью.
Надеюсь, что те, кто сохранил адекватность, меня услышали и поняли. Я писал для них.
Призыв думать - поддерживаю. И делать собственные выводы тоже.

И пусть у Вас получится.

Дмитрий уже не из...
👍58👎37🤮24🤔18💩5🤡4💯4🤯32🤬1🖕1
Оксане из Переяслава

Прочитайте, пожалуйста, мой ответ чуть выше. Не только ответ Кристины.

Насчет того, призываю ли я к этому. И как бы да, у меня, бесспорно, есть свои деформации (и у всех они есть), но нет, к этому я не призываю.

Впрочем, ваша - и Кристины - реакция по сути говорит о том, что я правильно сформулировала. Потому что да, для украинцев мысль о том, что ЗСУ могут вести себя так, как русские или как ХАМАС - непонятна. И да, я вам еще раз повторюсь, именно этот контекст в моей фразе и был. Что говорить об одинаковости мы будем тогда, когда это случится (иными словами - никогда, потому что этого никогда не случится). Когда поговорим - когда такое случится (раз этого никогда не случится, значит, никогда не поговорим). Так яснее?

И раз что вы, что Кристина отреагировали так - значит, так оно и есть. Ну, в массе своей по крайней мере.

Ну и еще раз для особо непонятливых. Нет, не призываю. Да, тоже рассматриваю этот вариант как невозможный. Вообще. Никак.

Мария из Днепра
63💩17👍14🤔8🤣3🤯1
Здравствуйте, доктор и участники чата!

Согласна с Вами, Лейла, в том, что конец режима Путина - это, пожалуй, самое ожидаемое событие для нас. Есть надежда, что это приблизило бы конец войны. Но высока вероятность, что его режим устоит в любом случае. Результаты ваших выборов будут такими, какими надо.

А нам хорошо бы еще дожить до марта. Особенно нашей энергетической инфраструктуре.

Кстати, ещё в начале войны я прочла комментарий одного россиянина с антивоенным настроением. Он тоже все надежды на смену правящего режима возлагал на украинцев, он сказал: "Вы - наши должники. Мы же помогли вам в 91-м году получить независимость. Теперь вы должны нам помочь избавиться от Путина". Меня это поразило.

Лично мое мнение. Если бы вдруг, гипотетически, у нас получилось добиться мира на переговорах на наших условиях, то нам станет неважно, кто и как правит Россией. Путин - это в первую очередь ваша проблема, созданная вами. Ее нужно решать не за наш счёт. Мы боремся за свою жизнь, а не за ваше будущее.

Светлана, Днепр.
👍115🤮2111💩5👏4🤡3🤔2🤣2
Доброго дня, любий Лікарю!
Спершу хочу подякувати Вам за роботу та силу волі! Особливо вдячна за канал "Казки українською" 🥰🥰🥰 Із задоволенням дивимось самі та репостимо для інших.
Дякую і за те що не закриваєте канал "Письма войны", не зважаючи на всі обставини. Так, листів стало мало, але тепер їх можна усі прочитати і навіть поміркувати.
Дещо і надалі тригірить, дещо тішить (як от якість опіки на Чернігівщині), на щось хочеться негайно відповісти, а комусь і "по голові настукати" 😁 Але завдяки саме Вашій багаторічній науці, любий Лікарю, намагаюсь застосовувати "здравомыслие".
От і зараз спонукав до написання лист Наталії з Ірпеня. Першою емоцією було написати ВСЕ що думаю про такий спосіб "критики влади" що притаманна нашим людям: ми президента обрали - хай тепер працює! А ми посидимо на попі рівно, нічого не мінятимемо у своїй поведінці і житті, оточенні та вчинках. Навіщо?!! Ми ж президента ОБРАЛИ!! Хай він тепер усе і робить! І нас не чіпає! А коли у НАШОМУ житті нічого не покращиться - значить що? Правильно: президент погано працює! А! І ще ця - ВЛАДА, теж погана.
Але заспокоївшись, та подумавши, любий Лікарю, розумію що то марні балачки та сперечання.
Тому хочу просто ще раз подякувати Вам за працю, важку та кропітку! За терпеливість та наполегливість у скеруванні нас, хворих, до одужання!
Ви є прикладом для українців як треба робити: не від влади милості чекати, а самому своє життя будувати наполегливою працею! І якщо знання що Ви даєте застосовувати, то це значно покращує власне життя! Перевірено на собі і сім'ї! 🥰
То ж здоров'я Вам, сил та терпіння на цьому важкому шляху! Дякую, що не здаєтесь та руки не опускаєте не зважаючи на невдячність "пацієнтів" ❤️❤️❤️
Тримаймося!!!
Слава Україні!

Лєна. Львів.
👍11219🤮17👏3🤔3💩3🥰1
Письма войны. Теперь еще об одной войне, войне в Израиле. Море крови,реки слез... Видела фото,ужас. Сгоревшие трупы израильтян, ужас. Обезглавленные детские трупы. Зачем,почему. Вторая Буча ... или первая. В чем отличие... Тетка в россии,рисующая звезду Давида на магазине,хозяин которого -еврей. Русские Ксении и разного рода НИИ, которые сюда пишут, что сейчас скажите ?? Так, где живут последователи Гитлера в Украине или в вашей россии? Где поддерживают Хамас, кто на стороне зла? Вы-русские,вы- россия, ваш недопутиногитлер или Украина. и ее народ.? Кто из нас ЗЛО?. Вам мало украинской крови,так вы теперь радуетесь крови еврейской, которая льётся на земледелие маленького Израиля.? Есть же пословица: ' Скажи, кто твой друг и я скажу кто ты" А друг россии -хамас и все те, кто его поддерживает.А Израиль выстоит и победит и мы, Украина, победит россию . Зло должно быть выжжено каленым железом только так и не иначе.Маленькая страна Израиль, я желаю тебе победы, и нам всем победы над россией. Будь проклят Хамас и все страны и народы, которые его поддерживают. Киевлянка.
171👍32💩26🤡12🤮10💯7😢6🤣4
Про украинцев за границей, донаты и волонтеры


Здравствуйте, уважаемый Доктор. Здравствуйте участники чата.

Разрешите добавить в дневник войны маленький очерк об украинцах, которые живут давно за пределами своей страны.

Причины уехать у всех разные - но первая была - поиск дополнительного заработка. А это в свою очередь повлекло цепочку событий, в результате чего многие украинцы теперь раскиданы по свету по разным странам мира.

Расскажу про украинцев а Японии.
Помню высказывание Доктора, что люди, кто пережили бомбежки в Украине, смерти близких, необходимость эвакуироваться и адаптироваться в новых условиях - пережили неимоверный стресс. Нисколько не умоляю эти ощущения.

Но и мы (находящиеся за пределами Украины), как сопереживающие своей стране и своим соратникам также находимся в определенной стрессовой ситуации уже 600 дней.
От осознания ужаса происходящего, от несправедливости устройства мира, от цинизма мировых лидеров, от приоритета наживы и равнодушия к человеческим жизням - мы тоже сострадаем и сопереживаем.
Находясь далеко одним состраданием не отделаешься.
Все находящиеся здесь чувствовали моральный долг донатить. Организаций уйма - чувства, что хочется помочь всем, но ресурсов не хватает, это вызывало ответные чувства - чувства вины, что плохо (недостаточно) помогаем, донатим. И сейчас так думаем.
Читаю волонтеров в Украине, которые вымаливают каждую гривну с таким трудом и при этом с такой самоотверженностью. Уважение этим людям и низкий поклон.
Но при этом узнаешь, что на чувствах людей играют и мошенники. И липовых волонтерских организаций было сформировано некоторое количество. И не знаешь, переслал ли сам в такую организацию деньги или миновало. Как у людей хватает совести так поступать?
А потом читаешь про свадьбы на уровне голивудских звезд, какие-то тренды на восстановление каких-то городских объектов, которые могут подождать…и думаешь, одни люди донатят последние 50-100 грн, а другие тратят миллионы гривен куда-то совсем не в ту сторону! Почему так? Очень такое расстраивает.

Есть волонтеры и тут. Устраивают уроки йоги, ярмарки Украинской кухни, уроки вышивки вышиванок - все деньги за уроки и вырученные средства на ярмарках идут на ЗСУ.

Студенты из Украины вместе с японскими студентами организовывают стихийные сборы донатов на потребности армии в людных местах, на площадях, около больших станций в больших городах.

Все хотят, чтобы поскорее эти ужасы в Украине прекратились.


Украина устала, люди устали, армия устала.
А тут еще и привет от хамаса Израилю.
Новости всех СМИ про Израиль, что и понятно. Хочется верить заявлениям США, что Украину и Израиль теперь будут поддерживать в тандеме.
Много теорий, что террор хамаса - это подарок от ирана и хамаса и иже подобных путлеру ко дню рождения. Склонна в это верить.
Низость и подлость разыгрались на планете. Но верю и надеюсь на лучшее. Справедливость восторжествует.

Мира нашим странам.
Терпения всем украинцам. Совести всем бессовестным. Ума всем ошибающимся.

С уважением
Ася (Ялта - Токио)
👍164🤮2114💩6🤔2🤣1
Ирине, автору
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/11139
Я пишу в своих письмах про то, что думаю и считаю актуальным. Цели учить кого-то - давно не имею. Пытался когда-то по наивности быть полезным - приняли за "учителя" - сделал правильные выводы. Цели всем потрафить, - не преследую, т.к. неинтересно.
По поводу палов. Коротко не вышло.
Вы привели список оскорбительных прозвищ исключительно по национальности. Но такой национальности - палестинец, ее не существует. Есть арабы, есть евреи, есть бедуины, есть друзы, есть черкесы и армяне в тех местах. Куча народа со смешанными корнями. Имею наглость высказать личное мнение, что палестинцы, как национальность, это такая же фикция, как и наличие государства в зонах т.н. Палестинской автономии.
Само слово - Палестина к арабам и арабскому языку не имеет никакого отношения.
Зато есть сегодня такой род занятий - палестинский беженец. Он подразумевает профессиональное занятие терроризмом против граждан Израиля (включая арабов-граждан Израиля) и паразитическое существование на деньги спонсоров. Тех спонсоров, которые неоднократно сами пытались уничтожить Израиль и в открытом бою звонко получали по щам. Неоднократно. Несмотря на то, что за их спиной стоял целый СССР, который щедро снабжал всем необходимым. Пока не надоело.
И потому эти "миротворцы" сделали из своих же единоверцев и соплеменников (братьев и сестер, с их слов) в секторе Газа и на з. берегу Иордана потомственных террористов-смертников, единственный смысл существования которых - убивать граждан Израиля.
Сегодня же т.н. миролюбивое мировое сообщество, Катар, Турция и Иран, исламские организации в Германии, администрация США и сам Израиль до недавнего времени, так искренне переживают/ли за судьбу "угнетенных", что дают/давали им деньги на существование, а те используют их на производство ракет и выплаты семьям смертников. К слову - численность "угнетенных" увеличилась в 12 раз с начала "угнетения" почему-то, сравните с рождаемостью в Украине сейчас. Для палов производство смертников и убийство израильтян стало бизнесом. Семейным. Ничего другого они не производят на экспорт. Только смерть.
Допускаю, что среди тех, кто живёт в секторе Газа и на правом берегу есть люди, которые не хотели бы жить такой жизнью, но их процент исчезающе мал даже по сравнению с "хорошими русскими" в РТФ. И милая традиция Хамас публично сбрасывать "отступников" с высоток в Газе делает его ещё меньше.
Поясню для непонятливых свою позицию. Оскорблять людей по национальному признаку - плохо. И я себе такого не позволяю, в отличие от многих украинских авторов канала!!!
И я не припомню, Ирина, чтобы Вы хоть раз по этому поводу возмутились! Как и те, кому Ваш "трактат" понравился. Чего ж так избирательно? Русские "рылом не вышли"? Или Вы все следуете общепринятым нынче трендам (стадному инстинкту иначе говоря)?
Вдох-выыыдох, продолжаю.
У каждой группы агрессивных особей, смысл существования которых - уничтожать людей (по национальному, религиозному, расовому, да пох по какому принципу) ради собственных или внушенных вождями бредовых идей - есть свое полное и сокращённое названия. Например - фашики, нацики, бритоголовые, черносотенцы, красно-коричневые, чернорубашечники, неонацики, усташи, полпотовцы, рашисты, хунвейбины, тонтон-макуты, палы (сокращение от палестинцы), коммуняки, игиловцы, хамасовцы, талибы, хезболла и т.д. Орки, наконец. Вас от этих слов, Ирина - "не ломает"?
И реальные бандеровцы, разумеется. Те самые, которые вырезали всех тех, кого считали лишними на украинской земле. Про Волынь, надеюсь, ничего пояснять не нужно? Про их участие в холокосте? Считаю принципиальным не забыть указать и этих "героев". Ни поляки, ни евреи их "подвигов" не забыли и не забудут. И те и другие видят разницу между народом Украины и теми, на ком кровь невинных. Под одну гребёнку (в отличие от) - никого не чешут.
🤮44👍29🤔179💩5🥱5👎4🔥2🤬2🤯1👌1
(окончание)
Прошу не считать последнее провокацией или приглашением к дальнейшему дискуссии (срачу) на тему роли ОУН и УПА. Даже не начинайте - либо сритесь без меня. Это лишь мое мнение по поводу одного из эпизодов истории, который к текущему моменту никакого отношения не имеет.
Повторяю, палы - это сокращение слова палестинцы. Что для меня есть синоним слов: Хамас, Хезболла, международные террористы, дикари- исламские фанатики-фундаменталисты-исламисты, преднамеренно "выведенные" для уничтожения населения государства Израиль. Теми, кто не смог победить Израиль в открытой войне.
И если все это обижает этих "мирных гуманистов" или им сочувствующих на этом канале - да мне на это ... Нас, русских - рать!
Правильно Солонин назвал палестинцев раковой опухолью. И если эта опухоль убьет Израиль, то следующая ее цель будет - ЕС. Метастаз там - немерено. Недавно очередного учителя (!!!) зарезали.
Как коммуняки и национал-социалисты когда-то, эта раковая опухоль не скрывает своих буйных планов на Европу и далее весь мир. Который они хотят видеть своим и таким, какой они, "просвещенные гуманисты 21 века",.. , считают истинно правильным. Про ценности и принципы жизни в котором Вам, Ирина крайне полезно было бы узнать. Какое место в том мире Вам отведено. Зимми, сабайя и джизья - Гугл Вам в помощь, Ирина. Как и тем полезным идиотам в т.н. цивилизованном мире, которые поддерживают эту ментальную заразу даже после 07/10/23.
Я не идеализирую Израиль, там хватает, увы, собственных фундаменталистов и нациков сегодня. И, уверен, что в богатой на события истории этой взаимной резни можно найти массу примеров мерзости и с той стороны. Но это исключения, которые лишь подтверждают очевидное - это конфликт цивилизации против варваров, которые любые попытки найти компромисс принимают за слабость и возможность ударить исподтишка. И суперсовременный забор (это к любителям темы рва с крокодилами) Израилю не помог, увы.
К мирным, адекватным и современным людям арабской национальности и/или мусульманского вероисповедания мои слова не имеют никакого отношения, Ирина и Ко. Таковых в том же Израиле проживает и является полноценными его гражданами порядка двух миллионов, между прочим. В ходе последних событий в Израиле палы убивали и их. Ауад Дарауше - истинный мусульманин и шахид, а вовсе не те ублюдки, кто стрелял в затылок 90 летней еврейке Джине Смятич, уцелевшей в Холокосте!

Израилю - сил и твердости духа, вернуть своих живых и мертвых, удалить "раковую опухоль" до конца, добиться мира и спокойствия наконец!
Украине - выстоять и рвануть в будущее, к нормальной жизни. Беларуси - свободу, хотя бы.
России - очнуться и выздороветь...
Надежды и сил - для 10%.
Дмитрий уже не из...
🤮53👍4829🤔14👎5🥱5💯3💩2🔥1👏1🤯1
для Наталя, Ірпінь


Здравствуйте, все и Наталя, Ірпінь!

И вроде бы, все вы говорите правильно, и я Вас поддерживаю, вот только
айтишники,
которые часто ФОПы, почему-то сами не замечают, как хитро, пользуясь
налоговыми лазейками,
обворовывают государство многие годы.

ОК, раньше были драконовские налоги.
Но пришел век Дия.Сити. Почему айтисфера, местами, все равно сидит по
ФОПам?
Иногда трансформацию стоит начать с себя.
Вернее, это стоило сделать еще до войны.
Тогда у страны, возможно, было бы больше денег на оборонку.
Если не на тюльпаны.))))

Фирма моего мужа на 57 сотрудников никогда не была на ФОПах, но брони тоже
не имеет.
Так что, по сути - да. Заикнувшись год назад о возможности выезда под
большой залог в командировку,
государство дальше не пошло. Фирмы теряют лицо, контракты, не способны
себя представить
на выставках. В итоге за 3000+ баксов взяток народ покидает страну. А
государство боится взять
с айтишника миллион залога за короткосрочный выезд. И, хотя бы
обогатиться, если он, вдруг,
как "ШЛЯХтич", не вернется.

Зато мой кузен, работающий в "медицинском НИИ" соседнего города слесарем,
забронирован.
Как и сотрудники многих других, просиживаюших штаны, сотрудников разных
НИИ.
До войны, боясь закрытия, все эти академические медицинские
учереждения - отделы и кафедры, чтобы их не закрывали, придумали себе
уникальные названия, типа
"Департамент редких заморских болезней, сопряженных с плоскостопием левой
ноги". И теперь,
в силу их, высосанной из пальца, уникальности, они простаивают, пациентов
нет, но,
забронированы у них даже вахтеры.
Куда ж без них?!

Сфера, в которой я работаю, к сожалению, сейчас тоже страдает из-за
отсутствия авиалогистики.
И мужчин из нашей компании Британия и Штаты с удовольствием взяли бы в
командировки на 3-6 мес.
(за сумасшедшие для Украины деньги, речь идет о 10-15 тысячах долларов в
месяц, с которых бы шли налоги).
Увы, свято место не осталось пустым. Они взяли россиян. (((


А второе, что меня удивило в Вашем письме, это Ваше непонимание того, как
россияне дошли до Ирпеня.
Думала, сейчас, глядя на Израиль, который готовился к войне дольше и
сильнее, чем мы, который
оснащен в сотни раз лучше, экономика которого мощнее, Западная помощь
которому солиднее,
но не смог быстро противостоять обезьянам с автоматами, таких вопросов к
украинскому правительству не будет.
Но, нет..
Очень странно.
Задумайтесь.


Ну и Ваша претензия по части эвакуации. Скажите, пару недель до войны, для
кого Байден с экранов
напрягался и рассказывал, что россияне нападут?
Вы его не слышали?
Не верили?
Не оценили возможного масштаба катастрофы?
Кто же тогда виноват?


Скажите, а сейчас, во время тревог, какой процент граждан слушает
государство и следует в укрытие?
Вы наверняка в курсе историй о том, как военные, буквально силой,
уговаривают людей выезжать
из уже обстреливаемых районов. И наверняка в курсе, что в Харькове,
беременные женщины, имея абсолютно
все возможности выехать весной 2022, предпочитали рожать в повдвалах
больниц города, подвергая риску себя,
детей и героических врачей(( А потом жили с новорожденными в метро, без
солнечного света.
Об этом снимались мимимишно-героические, но душераздирающие репортажи,
лишенные здравомыслия. (((
Какая заблаговременная эвакуация была бы возможна при таком сознании
населения?!

И еще, признайтесь честно, как бы вы лично кляли Зеленского, если бы он
объявил эвакуацию,
люди выехали, паника, столпотворение, аварии, смерти от гипертонии, а
вторжения бы не было?

Мне можете не отвечать.
Я не хочу дискуссий и Ваших ответов.
Это так, просто, Вам пища для размышления с моей колокольни.
Иногда, ругая власть, стоит подумать и о своем, и о нашем, коллективном,
поведении.

Простите, если слегка с наездом получилось.
Просто не выспалась. И похолодало. Ничего личного. Переписывать нет сил.

Украине - теплой зимы и пусть все, кто называется "орки и русня", скорее
передохнут!

с Уважением, Єлєна Северносалтовская
135👏25🤮21👍15🤔6💩5🤡5👎4🤬1🕊1
Здравствуйте, доктор, здравствуйте все, кроме НЕлюдей

На канале возникла дискуссия,считать ли зверства рашистов в Украине геноцидом.открываем Викепедию.
Геноцид - форма массового насилия, совершаемое с намерением уничтожить, полностью или частично национальную, рассовую, этническую или религиозную группу , как таковую, путем

убийства членов этой группы

причинение серьёзных телесных повреждений или умственного расстройства членам такой группы;
мер, рассчитанных на предотвращение деторождения в такой группе;
насильственной передачи детей из одной человеческой группы в другую;
предумышленного создания жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы

Теперь осталось определить, что из этого НЕ сотворила россия в Украине.массовые убийства, пытки,изнасилования, уничтожение энергосистемы, подрыв каховской дамбы и экологическая катастрофа , массовые похищеня детей, принудительная депортация, нечеловеческие пытки военнопленых.если еще вспомнить бесконечные разговоры о том, что нет такой страны, мовы, нации, что наших детей надо жечь и топить, что нас всех стереть ядеркой а выживших в гулаг или в рабы к русским, но ведь это же только разговоры, верно?другими словами, всё вышеперечисленное, к геноциду не имеет никакого отношения,а является происками нашей пропаганды.и вообще, нас еще недостачно убили, чтобы можно было говорить о геноциде.да и наши убийцы не настолько отмороженные, никакого сравнения с ХАМАС.
Дмитрий, ну правда, удивили в худшую сторону.
В такой ситуации очень хочется побыть немного Израилем."лучше получать ноты протеста, чем телеграммы соболезнования" - Голда Мейер была умнейшая женщина.
Українці, тримаємось
Ірина.нескорена Сумщіна
167👍37🤮26👏6🤡5💊5🤣4🤔3💩3🕊3
Здравствуйте, доктор.

Мой 600-й день полномасштабной войны начался ночью, с воздушной тревоги в половине пятого утра. Не всегда от них просыпаюсь, а сегодня услышала. Отбой дали в пять. Подъем на работу в семь.
Во время занятий с детьми воздушная тревога была ещё раз. До отбоя один детёныш успел поспать, остальные посидеть и покатать истерики. Некоторые из них категорически не выспались и были очень нервные. Одна девочка во время истерик так бьёт себя кулаками по лицу, что появляются синяки. Непросто. Но справились.

Сходила на почту, забрала посылку (пособие по ПТСР).

Получила весточку от знакомых из Авдеевки, они муж и жена. Он выезжал за продуктами в соседний городок несколько дней назад и застрял там. Его жена, она врач в больнице, находится в Авдеевке. Связи с ней нет, что с ней - неизвестно.

Потом привезли к нам погибшего, сходила на церемонию прощания с ним. Фото оттуда.

Вечером поговорить с близким человеком, который сейчас на передовой. Послушать очередной вебинар из курса тренингов по тому же ПТСР.

Надеюсь заснуть нормально.

Кстати, кто-то добрый мне ещё сбросил немножко денег на карту. В сумме теперь хватит на один хороший турникет. Спрос с горячих мест на всякие медицинские штуки большой и всегда их мало. Спасибо вам!

Тримаймося!
Виктория, Сумская область
176🙏53😢10💩8🤡7👍3🥰2🤮2
Здравствуйте, Доктор!
Здравствуйте, все.
Это Макс.

7-я сотня дней...

День 594. Заградительный отряд
День 595. Ждать рассвет?
День 596. Симоньян: Сибирский термояд
День 597. Совбез ООН №9431. Гроза
День 598. Анатолий Белый: Манерами едины
День 599. Памяти Голды Меир
День 600. На всех
======

Война. День 594. Заградительный отряд

Они плетут и днëм, и ночью
Для фронта сетки и носки:
«Вы там воюйте по-мужски!
Вражину разрывайте в клочья!»
За разом раз на целый двор
Очередной объявят сбор.
От деток - письма для солдата,
От старших - мыло, карамель:
«Не пропусти, Защитник, Штаты!
Загинуть Матушке ужель?»

Они плетут и днëм, и ночью
С листа, по памяти. Мотор!
Коленный приняли упор:
«Ушли и муж, и сын, и отчим
За Русь. Герои без фанфар.
И кто бы думал, там - кошмар!
Нет, мы не против, не подумай,
Верховный, искренне прости,
Ты мог бы их домой без шума
Хоть на недельку отпустить?»

А он сидит в сыром окопе,
И к чëрту бросить был бы рад,
Но как? - Вплетает в сети стропы
Свой заградительный отряд.

10.10.2023
======

Война. День 595. Ждать рассвет?

«Провал от звездно-полосатых!
Уверен, я не одинок
В своих оценках трижды клятых.
И поделом! Утритесь, Штаты!..» -
Москвы ликует под раскаты
И трассы дыма. На Восток.

«Целую и чело, и руки
Волне карающей! Потоп!
Да смоет в море всë в округе!
Хвала Всевышнему за муки!..» -
И персы в доле. Рейва звуки
Сменились выстрелами в лоб.

Несут полотна Палестины
Нью-Йорк, Мадрид и Монреаль.
От Вашингтона до Берлина
Ликуют женщины, мужчины…
Младенцы. Сорок. В них - причина?
В них - справедливость и мораль?

Который день - чернее ночи,
Каких не знали много лет.
Но Зло рассеивает очи.
Куда смотреть? Помилуй, Отче!
Мир тонет. Воздуха глоточек!
Скажи нам, Отче… ждать рассвет?

11.10.2023
======

Война. День 596. Симоньян: Сибирский термояд

Никак неймëтся спиногрызам!
Загар, помада, объектив,
Суфлëр: «А мы устроим взрыв,
И так ответим их ленд-лизам!
Сибирь, просторы, благодать…
(Не жили - неча начинать!)
Спокойны будьте - безопасно,
Не шелохнëтся веток ряд.
Окрасит небо утром ясным
Великоскрепный термояд.

И сразу встанет всë на место!
Зимы не будет и дождей.
Ну, разве, чуточку теплей...
Лишь цифра отдохнëт - сиеста.
Моргнëм, придëт (готовьте йод!)
Наш девяносто третий год!
Лихие? - Враки, ложь эстетов!
Жила! Жила моя страна!
Стреляли танки в Дом Советов!
Какие были времена…»

Она серьëзно или в шутку?
Сибирь, тайга и термояд?
«Мы, мам, подумали минутку…
Ты знаешь, к чëрту - тот айпад».

12.10.2023
======

Война. День 597. Совбез ООН №9431. Гроза

«По Генералу панихида
Попала воину в прицел!» -
В ООН вещал посланник МИДа.
А тут и список подоспел:

«Жена. Никак не ниже рангом.
И сын, и дочь. Наверняка,
Семья командовала флангом -
Нас не держи за дурака.

И тесть, и тëща - служба тыла.
Невестка с матерью - завлаб,
И дядя с дочкой. Всех накрыло.
Уверен, уровень - Генштаб.

Кузен и сын. 2-ого класса.
Знать, подполковники морей.
Сестра по тестю, из запаса,
С детьми. Там, минимум старлей.

С женой троюродный племянник,
А с ними и кума с отцом…» -
И шëл по списку тот посланник,
Не заикаясь, молодцом.

Он дочитал: «Их всех - под корень!» -
И зал его не прерывал -
Очередной натараторен
Материал на трибунал.

13.10.2023
======
😢48👍13🤮10🙏107💩3👏1
Война. День 598. Анатолий Белый: Манерами едины

Нажимом и уклоном,
Манерами едины.
За маревом тумана
Никто не ожидал
Смертельных эскадронов
На землях Украины,
И Край Обетованный
Не ждал девятый вал.

Добро приняв за слабость,
Расправив руки-крылья,
Зло гидрой многоглавой
Оскалилось впотьмах
За вечную отсталость
В веках, покрытых пылью,
Кровавою расправой
В кибуцах, хуторах.

На Киев навалились
ХАМАСа побратимы,
В резне на Ханаане -
Союзники Кремля.
Они объединились,
Их нравы нетерпимы,
И путь един - в дурмане
С финалом миндаля.

Война ФМ | Макс Фрай | @voina_fm

14.10.2023
======

Война. День 599. Памяти Голды Меир

Степи, горы, пустыни -
Есть куда отступить?
Испокон и поныне
На пороге пучины
Мы стоим на твердыне
Лишь стремлением жить.

За хребтами, в саванне
Ждëт семейный очаг?
Незатянута рана
На земле Ханаана,
В бой ведомы осанной,
Здесь иначе никак.

Ждут сирийца в Дамаске.
Египтянин? - В Каир!
«Сбросить в море!» - в повязке
Обещает фиаско
Под батальные лязги
Всяк соседский эмир.

В Богом данные земли
Устремясь за мечтой,
В окружении гневных
По Завету от древних
Внуки вехой осенней
Принимают свой бой.

1898-1978 | 15.10.2023
======

Война. День 600. На всех

Шестьсот. На всех.
Одиннадцать узлов.
Они - из тех,
Носители грехов
Кровавых вех.
Свободная петля?
Виной - огрех
Со вкусом миндаля.

Шестьсот. В строке
Сложились. Итого.
Все на крюке.
Не скажут - каково.
Огонь в зрачке
Забился и угас.
Десяток тел,
Отчаянных гримас.

Шесть сотен лет.
Одиннадцать персон.
Погашен свет.
Петлëю. Вечный сон.
Держать ответ?
Никто не ожидал.
- Помилуй... - Нет!
И точка. Трибунал.

Война ФМ | Макс Фрай | @voina_fm

Нюрнберг
16.10.1946 | 16.10.2023
======

Война входит в тренд. Безумие входит в тренд. Равнодушие входит в тренд. Береги рассудок. Береги себя. До понедельника.

Твой Макс.
🙏9235😢13👍10🤮10💩5👏3
Уважаемый Евгений Олегович! Давно подписаны на Ваши каналы, благодаря чему узнаем много полезной информации. Спасибо огромное Вам! Мы с мужем уже предпенсионного возраста, но с удовольствием смотрим Ваши "Казки українською". Мы с мужем иногда пишем стихи. Недавно, взяв за основу сказку "Красная Шапочка", переписали ее в стихах с учетом нынешних реалий. Очень хотелось бы поделиться ею с Вами. Возможно, она Вас заинтересует.

Про українську Червону Шапочку

У маленькому селі,
Де вузенька річка,
Проживала із батьками
Дівчинка Марічка.

В капелюшці червоненькім
Весело стрибала,
І гусей в зеленім лузі
Любо випасала.

Мати вранці напекла
Пиріжків макітру,
І дістала із комори
Молока два літри.

«Треба, доню, через ліс
До бабці сходити.
Віднеси їй пиріжечків,
Й молочка попити».

У сусідньому селі
Бабця проживала,
І якраз тих пиріжків
Їй не вистачало.

«Я боюся через ліс,
Вовк мене чатує,
Як зустрінуся із ним,
Хто мене врятує?»

«Не хвилюйся, дорога,
В нас вовків немає,
То хіба що ДРГ
По лісах блукає».

Тихо схлипнула мала,
Взула нові капці
Та й подибала поволі
До своєї бабці.

Йшла стежиною крізь ліс
З кошиком тихенько,
І накази споминала
І батька, і неньки.

Раптом із чагарника
Прямо на стежину
Вискочив, та ні, не вовк,
А якась вражина.



З автоматом у руках,
В формі обірваній:
«Что здесь делаешь, мала?
Это очень странно!

А в корзинке что несешь?
Пампушки и сало?»
«До бабусі…Пиріжечки…
Ой, не те сказала…»

«Вместе к бабушке пойдем,
Там найдем закуску.
В хлеве хрюкает свинья,
А в загоне гуска!»

Опустивши очі долу,
Далі почвалала,
Поглядаючи на орків,
Швидко міркувала:

«Як же клятих москалів
Мені обдурити,
Й бабці щоб допомогти,
Й залишитись жити?»

Дуже довго по лісах
Орки мандрували,
Позʼїдали всі харчі
І голодували.

І тому на диких звірів
Стали полювати,
Розстріляли всі набої,
Щоб вечерю мати.

В той же час серед дерев,
Де пташки літають,
Жовті очі з-за кущів
Хитро виглядають.

Все почув те сірий вовк
І побіг до хати,
Навпростець, щоб і Марічку,
Й бабцю врятувати.

Хатка вже неподалік,
Орки ржуть, як коні,
Ну а вовчик тут як тут,
Потира долоні.

На стежину виліта,
Вишкіривши ікла,
Орки вклякли, і мала
З кошиком застигла.
«Добрий день, ми з України!
Що ви тут забули?
Чи у лісі заблукали?
Не туди звернули?

Забирайтесь геть до рашки!
Так, я не жартую!
Бо я вас на дрібні клапті
Швидко пошматую!»

«Что ты, серый, обнаглел?
Щас возьмем на мушку!»
А вовчисько посміхнувся
І почухав вушко.

Бо напевне знав сіренький:
В них нема патронів,
І тому без церемоній
І зайвих поклонів

Він роззявив свою пащу,
Клацнувши зубами,
Та і зжер тих клятих орків
Прямо з потрохами.

Смачно вовчик попоїв,
Шматував «героїв».
То Буданов тестував
Нашу біозброю!
175👍30🔥30🤮15👏9😁5💩3🤬1
Здравствуйте, доктор и участники чата.

Пишет Ирина из Харькова. Благодарю вас, Дмитрий,за такой глобальный ответ на мои три скромных предложения. Поэтому напишу для вас немного побольше,чем в первый раз.
Я всегда стараюсь делать выводы только на основе доказанных фактов и подтвержденной информации. Ваши письма не содержат никаких доказательств,подтверждающих ваши суждения. У вас сплошные эмоции: эмоциональные фразы, характеристики,эмоциональные впечатляющие слова, даже замаскированные нецензурные. Цель одна: привлечь к себе внимание, добиться признания,согласия. Возражения вызывают в вас бурную эмоциональную реакцию. Вы сразу бросаетесь переубеждать, спорить,даже требовать согласиться с вами. Например,вы,в лучших проявлениях демократии, написали,что думаете о тех,кто не согласен с вами "на этом канале - да мне на это ... Нас, русских - рать!" А почему кто-то не может иметь мнение,отличное от вашего? Тем более по вопросам,в которых имеет большие,чем у вас, компетенции и знания.
Насколько я поняла,вы никогда не были в Украине,у вас здесь нет близких друзей или родственников,с которыми вы бы тесно общались. Но вы знаете о стране лучше,чем те ,кто здесь родился,вырос и живёт. Вы рассказываете Марии из Днепра о том,из кого состоит украинское общество, какая у нас власть, что она делает не правильно,кто ворует,кто нет и так далее. Вы все это прочитали или услышали от блогеров (ссылки на которых вы тут иногда размещаете) или СМИ в интернете и, довольный,начали рассказывать украинцам,где у них хорошо,а где не очень. А если ваша информация из сети не верная? Вы ее проверяли? Сверяли с реальными людьми? Вы сами писали,что,даже при общении с украинскими беженцами в качестве волонтера,не задавали им вопросы. Вроде как не хотели их беспокоить. А может вам вообще это не нужно? Ведь из интернета вы уже получили всё готовое. Мне кажется,что вы и в российских то городах особо не были, кроме Санкт-Петербурга.
Я люблю писателя Булгакова. Мне кажется фраза из его произведения очень подходит к вам: "Вы...чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно."

Например, вы написали, что не считаете палестинцев национальностью. Не думаю,что у вас есть экспертные знания по таким вопросам. Вот в Википедии написано,что палестинцы это этническая группа арабов. Википедия это, конечно,не истина в последней инстанции, но тем не менее,хотя бы создаёт свои статьи на основе профессиональных мнений.
Российский президент вот тоже говорит,что не существует такого народа-украинский,и государство Украина создано искусственно. А раз нет такого народа,то можно легко "удалить раковую опухоль" в виде палестинцев,или украинцев,или цыган, или курдов,или ещё кого нибудь,что бы добиться "мира и спокойствия для других народов". Вы написали,что "среди тех, кто живёт в секторе Газа и на правом берегу есть люди, которые не хотели бы жить такой жизнью, но их процент исчезающе мал". 40 процентов детей - это исчезающе малый процент?

Насчёт " фашиков", "нациков","коммуняк". Вы пишите,что это "группы агрессивных особей, смысл существования которых - уничтожать людей".
К примеру,Германия. Есть такая партия-Альтернатива для Германии. По сути это практически национал-социалисты,их программы почти идентичны. А вот на крайних выборах в Баварии и Гессене их поддержали почти 19 процентов населения. Коммунистов в Бундестаг выбрали 6-9 процентов населения( в разные годы). Пропалестинские демонстрации возможно поддерживают не менее 6 процентов граждан Германии ( если исходить из доли мусульманского населения). Получается, Дмитрий, около 35 процентов граждан ФРГ-это агрессивные особи? Что с ними делать: лишить избирательного права,или в концлагеря,или вырезать,как раковую опухоль? Или немцы разберутся в своих внутренних делах без нас, а украинцы без вас, Дмитрий?
Ирина.
👍153🤔14🤡14🤮98💊5👎3💩3💯3🥰1👏1
Здравствуйте .доктор💋посмотрела интервью и с Влащенко и про самоубийство у подростков ,спасибо наш Вы золотой,за небезразличие к детям.милый храни Вас господь на долгие лета💞💞💞всегда с наслаждением смотрю все ваши видео💋💋💋
Хочется извиниться за тех дЫбилов,кто поставил дизлайк под вашим видео,руки бы козлам повыдергивала😡
👍13337💩9👏8🤡5🤔2🖕2🤮1