На письмо Ксении из Москвы
Дорогая Ксения, какие прекрасные слова. Хорошо бы, чтобы вы их применили к тем солдатам,которые насиловали детей в Буче на глазах родителей, родителей на глазах детей , и дети их в огороде закапывали. А солдаты потом вернулись домой, на улицы Российских городов, с наградами. Потом вернулись убийцы, которых помиловали, и живут рядом с родителями жертв, чьих детей они резали, пилили, жгли. Они применяют насилие в транспорте, и никто их уже не может оставить. Подумайте про полицию, которая их ловила годами, людей, которые за копейки рисковали жизнью, чтобы спасти от них общество. Я знаю, что зацепитесь только за тот тезис, на который есть возражение в методичке, ретранслируемой на всех уровнях, не отвечая на все остальное. Бедные арабские журналисты. А израильских детей убитых в колыбелях не было. Бучи не было, да и после Бучи мальчики наши не такие. Плевать, что международные независимые комиссии собрали тысячи свидетельств и судмедэксперты исследовали тела. Все они врут, хотят Россию задушить. А вот депутаты, правительство, у которого активы, дети, все зарубежном - они за Россию, они же честные. Тут никакого противоречия. Ну ок. Тогда живите в выдуманном мире, и не нужно пытаться сверять свою реальность с объективной. Страшно представить только, какова точность ваших диагнозов при таком подходе. И невинный журналист, благодаря вранью которого люди идут на фронт, думая, что кредит закроют и все, из за которого и идёт ресчеловечивание, когда находятся тысячи причин идти и убивать невинных людей в соседнюю страну. Они уже даже не парятся рассказывать, что в 5 этажке были нацисты, уже незачем. Журналисты вводят тысячи, миллионы людей в заблуждение, и они ещё опаснее одного солдата. Посмотрите, как содержат российских пленных у Гордона огромный материал, и что с украинскими гражданскими, замученными в оккупации, об украинских детях, их имена и фамилии установлены, которых просто забрали от родителей и поменяли им документы и увезли, неизвестно куда. Если вы о расчеловечивании украинцев волнуетесь, то им до нас очень, очень далеко. Но вы в Москве, и вам нельзя об этом думать, иначе будет на душе тяжело. Так что проще рассказывать жертве убийцы, что она сильно расчеловечится от того, что она, наконец, ударит таки его ножом под ребро, после многих дней мучений и насилия, которые он над ней с удовольствием совершал. Если не можете уехать, то удержитесь хотя бы от этого, пожалуйста, не позорьте мундир ( халат)
Дорогая Ксения, какие прекрасные слова. Хорошо бы, чтобы вы их применили к тем солдатам,которые насиловали детей в Буче на глазах родителей, родителей на глазах детей , и дети их в огороде закапывали. А солдаты потом вернулись домой, на улицы Российских городов, с наградами. Потом вернулись убийцы, которых помиловали, и живут рядом с родителями жертв, чьих детей они резали, пилили, жгли. Они применяют насилие в транспорте, и никто их уже не может оставить. Подумайте про полицию, которая их ловила годами, людей, которые за копейки рисковали жизнью, чтобы спасти от них общество. Я знаю, что зацепитесь только за тот тезис, на который есть возражение в методичке, ретранслируемой на всех уровнях, не отвечая на все остальное. Бедные арабские журналисты. А израильских детей убитых в колыбелях не было. Бучи не было, да и после Бучи мальчики наши не такие. Плевать, что международные независимые комиссии собрали тысячи свидетельств и судмедэксперты исследовали тела. Все они врут, хотят Россию задушить. А вот депутаты, правительство, у которого активы, дети, все зарубежном - они за Россию, они же честные. Тут никакого противоречия. Ну ок. Тогда живите в выдуманном мире, и не нужно пытаться сверять свою реальность с объективной. Страшно представить только, какова точность ваших диагнозов при таком подходе. И невинный журналист, благодаря вранью которого люди идут на фронт, думая, что кредит закроют и все, из за которого и идёт ресчеловечивание, когда находятся тысячи причин идти и убивать невинных людей в соседнюю страну. Они уже даже не парятся рассказывать, что в 5 этажке были нацисты, уже незачем. Журналисты вводят тысячи, миллионы людей в заблуждение, и они ещё опаснее одного солдата. Посмотрите, как содержат российских пленных у Гордона огромный материал, и что с украинскими гражданскими, замученными в оккупации, об украинских детях, их имена и фамилии установлены, которых просто забрали от родителей и поменяли им документы и увезли, неизвестно куда. Если вы о расчеловечивании украинцев волнуетесь, то им до нас очень, очень далеко. Но вы в Москве, и вам нельзя об этом думать, иначе будет на душе тяжело. Так что проще рассказывать жертве убийцы, что она сильно расчеловечится от того, что она, наконец, ударит таки его ножом под ребро, после многих дней мучений и насилия, которые он над ней с удовольствием совершал. Если не можете уехать, то удержитесь хотя бы от этого, пожалуйста, не позорьте мундир ( халат)
👍185❤28💩18🤣5😢2🕊2🖕2😱1🤮1🤪1
хорошо, где это хорошо сделали не мы..
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/11279
Я напишу коротко и анонимно, как человек, пациенты и родственники которого
сейчас массово проживают за границей.
Германия - социальное государство, где не дадут вам умереть от голода или
инфаркта. Вам дадут минимум, всегда прилетит доктор на вертолете и быстро
поставит вам стент.
Но, когда вы работник, когда вы не "жиреете на пособии" за счет
работающих, а пашете на благо людей, сидящих на пособии, радующихся
щедротам Германии, все выглядит немного иначе.
Представьте простую житейскую ситуацию. У моей двоюродной сестры от
перенапряжений на нервной почве начала трястись голова. Она ждала приема
невролога 9 месяцев, чтобы доктор постановил, что нужно расслабить мышцы
шеи ботоксом. И она снова стала в очередь на 9 месяцев для этой
манипуляции. Представили?
А теперь представьте, что она работает воспитателем в ясельной группе. У
воспитателя, работающего с 6 утра с малышами, словно у старой
паркинсонической старухи? полтора года трясется голова. И сделать быстро
ничего нельзя. Поездка в Украину, и проблема решена в день прибытия
поезда. Заодно и зубы, поход к гинекологу, анализы, прическа...
Не хочу расписывать длинную цепочку между вашим персональным благополучием
в Германии и невозможностью жителю страны полтора года перестать трясти
головой. С учетом слога вашего письма вы прекрасно поняли, о чем я. Эта
моя сестра, которая замужем за немцем, могла бы написать не менее
красочное письмо о том, как их не любит Родина ее детей и мужа.
И еще. Если вы и правда думает о созависимости с Украиной, сходите
обязательно к специалисту. Описанное Вами чувство знакомо большинству
уехавщих. Потому что люди выехали не осознанно, их вытолкала война.
Примирения Вам с собой и достойной судьбы.
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/11279
Я напишу коротко и анонимно, как человек, пациенты и родственники которого
сейчас массово проживают за границей.
Германия - социальное государство, где не дадут вам умереть от голода или
инфаркта. Вам дадут минимум, всегда прилетит доктор на вертолете и быстро
поставит вам стент.
Но, когда вы работник, когда вы не "жиреете на пособии" за счет
работающих, а пашете на благо людей, сидящих на пособии, радующихся
щедротам Германии, все выглядит немного иначе.
Представьте простую житейскую ситуацию. У моей двоюродной сестры от
перенапряжений на нервной почве начала трястись голова. Она ждала приема
невролога 9 месяцев, чтобы доктор постановил, что нужно расслабить мышцы
шеи ботоксом. И она снова стала в очередь на 9 месяцев для этой
манипуляции. Представили?
А теперь представьте, что она работает воспитателем в ясельной группе. У
воспитателя, работающего с 6 утра с малышами, словно у старой
паркинсонической старухи? полтора года трясется голова. И сделать быстро
ничего нельзя. Поездка в Украину, и проблема решена в день прибытия
поезда. Заодно и зубы, поход к гинекологу, анализы, прическа...
Не хочу расписывать длинную цепочку между вашим персональным благополучием
в Германии и невозможностью жителю страны полтора года перестать трясти
головой. С учетом слога вашего письма вы прекрасно поняли, о чем я. Эта
моя сестра, которая замужем за немцем, могла бы написать не менее
красочное письмо о том, как их не любит Родина ее детей и мужа.
И еще. Если вы и правда думает о созависимости с Украиной, сходите
обязательно к специалисту. Описанное Вами чувство знакомо большинству
уехавщих. Потому что люди выехали не осознанно, их вытолкала война.
Примирения Вам с собой и достойной судьбы.
Telegram
"Здравствуйте, доктор!" Письма войны.
(окончание)
Так где же Родина? Почему она так поступает со своими гражданами? В Германии меня и мою жену отправили изучать немецкий язык, а затем сказали помогут устроится на работу в Германии, наши дети уже говорят по немецки и забывают украинские буквы…
Так где же Родина? Почему она так поступает со своими гражданами? В Германии меня и мою жену отправили изучать немецкий язык, а затем сказали помогут устроится на работу в Германии, наши дети уже говорят по немецки и забывают украинские буквы…
👍90❤15🤔15💩10🕊3🤣2🤮1🫡1
Ксении, автору
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/11285
Человечность?
Можно спорить о многом.
Но есть настолько очевидные вещи, что ...
Почти 2 года в Украине убивают людей. Наши с Вами соотечественники убивают.
И тех, кто с оружием в руках защищает свою землю.
И тех мирных, кто просто на ней живёт.
Напишите про человечность в отношении этих людей, пожалуйста.
Дмитрий уже не из...
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/11285
Человечность?
Можно спорить о многом.
Но есть настолько очевидные вещи, что ...
Почти 2 года в Украине убивают людей. Наши с Вами соотечественники убивают.
И тех, кто с оружием в руках защищает свою землю.
И тех мирных, кто просто на ней живёт.
Напишите про человечность в отношении этих людей, пожалуйста.
Дмитрий уже не из...
Telegram
"Здравствуйте, доктор!" Письма войны.
Всем доброго вечера. Сегодня хотела написать для Дмитрия из СПБ. О том, почему его не слышат на/в Украине, хотя говорит и пишет он хорошо, многое верно ( с моей, по крайней мере, точки зрения). Ну, и поддержать его. Хотя читать мне его непросто, со многими…
👍136🤮11💩7❤3🤡2
Всем доброго дня! Если он, конечно, добрый…🙏🏻🙌💗
Читаю все эти «письма войны» и думаю, (пусть не обидятся, что снова конкретизирую и ставлю лайк 🤮) Дмитрий уже не из… и Ксения из Москвы, вот зачем вы тут сидите? Для чего? Написать «много букоф по пунктам», «показать свою человечность»?
Кому? Кто каждый день по несколько часов слышит сигналы воздушной тревоги (Повітряной тривоги), кто обучает детей онлайн в интернете и офлайн в подвалах и в метро?
Можно подумать, что все ваши «пункты» и вочеловечивание помогут воскресить убитых родственников, друзей, любимых, восстановить разрушенные дома, семьи, жизни…
У украинцев одна мечта - чтоб путин сдох! И чтоб все эти «орки» просто ушли, откуда пришли. Убивать/уничтожать сил уже не хватает, а они всё прут и прут (а что- «нам нужна одна Победа, одна на всех, мы за ценой не постоим»).
Я россиянка, но по национальности украинка. Ведь родилась ещё в СССР. Вмію трошки розмовляти ураїнською, бо літочком приїжджала до бабусі у село на Сумщині…
Меня поражает, когда спорят, на каком языке в стране общаться. В Украине государственный язык украинский, а у нас в России русский, в Республике Саха (Якутия), где проживаю, плюс ещё и якутский/саха.
У нас тоже есть националисты, которые мне лично говорили, что надо знать местный язык. Хорошо, я выучила «доробо» (здравствуйте), «мин эйегин таптыбын» (я тебя люблю), «ча, пока» (всё, до свидания)… ещё есть фразы и другие выученные слова, но не суть… живу дальше… не убивают, ведь русский язык государственный.
К чему это я?
У каждого - свои заморочки.
Нечего в чужой дом со своим уставом лезть!
А в Библии написано: «Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;»
От Матфея святое благовествование 26 : 52 (известное всем -«кто к нам пришел с мечом, от меча и погибнет»).
Не лучше ли взять кусочек - «возврати меч твой в его место»! (Рашисты уйдите обратно, откуда пришли!)
Переговоры Украины с Россией могут быть только на условиях Украины! И точка!
Ждем. Не переговоров, Перемоги!
Елена из Якутска
Прошу прощения, моё письмо не с войны, но рикошетом бьет.
И хочется мира, в Украине, в Израиле, во всем мире…
«Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. |Да не смущается сердце ваше и да не устрашается.»
От Иоанна святое благовествование 14 : 27 SYNO
Читаю все эти «письма войны» и думаю, (пусть не обидятся, что снова конкретизирую и ставлю лайк 🤮) Дмитрий уже не из… и Ксения из Москвы, вот зачем вы тут сидите? Для чего? Написать «много букоф по пунктам», «показать свою человечность»?
Кому? Кто каждый день по несколько часов слышит сигналы воздушной тревоги (Повітряной тривоги), кто обучает детей онлайн в интернете и офлайн в подвалах и в метро?
Можно подумать, что все ваши «пункты» и вочеловечивание помогут воскресить убитых родственников, друзей, любимых, восстановить разрушенные дома, семьи, жизни…
У украинцев одна мечта - чтоб путин сдох! И чтоб все эти «орки» просто ушли, откуда пришли. Убивать/уничтожать сил уже не хватает, а они всё прут и прут (а что- «нам нужна одна Победа, одна на всех, мы за ценой не постоим»).
Я россиянка, но по национальности украинка. Ведь родилась ещё в СССР. Вмію трошки розмовляти ураїнською, бо літочком приїжджала до бабусі у село на Сумщині…
Меня поражает, когда спорят, на каком языке в стране общаться. В Украине государственный язык украинский, а у нас в России русский, в Республике Саха (Якутия), где проживаю, плюс ещё и якутский/саха.
У нас тоже есть националисты, которые мне лично говорили, что надо знать местный язык. Хорошо, я выучила «доробо» (здравствуйте), «мин эйегин таптыбын» (я тебя люблю), «ча, пока» (всё, до свидания)… ещё есть фразы и другие выученные слова, но не суть… живу дальше… не убивают, ведь русский язык государственный.
К чему это я?
У каждого - свои заморочки.
Нечего в чужой дом со своим уставом лезть!
А в Библии написано: «Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;»
От Матфея святое благовествование 26 : 52 (известное всем -«кто к нам пришел с мечом, от меча и погибнет»).
Не лучше ли взять кусочек - «возврати меч твой в его место»! (Рашисты уйдите обратно, откуда пришли!)
Переговоры Украины с Россией могут быть только на условиях Украины! И точка!
Ждем. Не переговоров, Перемоги!
Елена из Якутска
Прошу прощения, моё письмо не с войны, но рикошетом бьет.
И хочется мира, в Украине, в Израиле, во всем мире…
«Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. |Да не смущается сердце ваше и да не устрашается.»
От Иоанна святое благовествование 14 : 27 SYNO
❤134👍40🤮14👏5🤯5💩4😢3😁2🤬2🤡2🤣1
Школьный опыт
Здравствуйте, Светлана и все.
Украинский не позволит мне ответить Вам доступно.
Сначала не хотел писать, потому что вы же за меня все решили, хотя мой
посыл был именно в том, чтобы искать решение мозговым штурмом этого
канала, а не обсинять власти.
А потом решился писать. Сижу, и думаю, может, моя информация будет
полезной не Вам, а кому-то, кто за меня ничего не решал. Может кто-то
прочтет и удивится, что и так было можно. И не будет бурчать, а попробует
что-то поменять.
Расскажу про школу только одного ребенка, потому то времязатратное
занятие, простите.
Пролема дистанционки началась во время КОВИДа, когда стало понятным, что
дети, мамы, учителя - никто не справляется. Учителька нам собрала
родительское собрание онлайн. Одна мама в нашем классе была меддсестра
в Ковидном, и она больше не могла быть "батьковским" комитетом. Решили
выбрать другого человека. Я как раз сидел в комнате, где жена участвовала
в зуме. Посмотрел на экран компа и понял, что большинство!!!
присутствующих на собрании - отцы! И меня прям всего перекорёжило, если
хотите, потому что это был какой-то такой разрыв шаблона. Вроде, я смотрю
Комаровского, о том, что папы должны влиять, воспитыать, участвовать,
разгружать, я казался себе совеременным отцм. А тут такой нежданчик! И мне
прям как-то стыдно стало, что я ни разу не участвовал в собраниях как-то.
Что я сразу подключаился, и сказал, что в "тройку" войду я! Такая себе
гипекомпенсация. На что учителька сказала, что трии папы в комитете - то
прекрасно. У нас в родительской тройке оказалось ТРИ МУЖИКА!
И вот, после собрания, мы договорились пообщаться "под пиво или кофе" у
кого там дома что есть, между собой. И за три часа болтовни договорились
мы до многого. Создали голосовалки в общем чате, и по результатам
прорисовали вектор желаний большинства. Потом попробовали накидать план,
типа "проблема и варианты решения". Вариантов было море, их кидали в чат
родители. Один папаша даже предлагал детей бить розгами по попе на камеру
прилюдно, чтобы дети перестали шуметь на уроках. Типа, "вот раньше
гиимназистов!..." :( Мы рисовали на комппе большое полотно со стрелочками,
вариациями, вытирали. В общем мы встречались группой отцов, а активных
стало не три, а 7,.... неделю! Ковид. Все сидят дома. Полную неделю мы
часами общались.
Здравствуйте, Светлана и все.
Украинский не позволит мне ответить Вам доступно.
Сначала не хотел писать, потому что вы же за меня все решили, хотя мой
посыл был именно в том, чтобы искать решение мозговым штурмом этого
канала, а не обсинять власти.
А потом решился писать. Сижу, и думаю, может, моя информация будет
полезной не Вам, а кому-то, кто за меня ничего не решал. Может кто-то
прочтет и удивится, что и так было можно. И не будет бурчать, а попробует
что-то поменять.
Расскажу про школу только одного ребенка, потому то времязатратное
занятие, простите.
Пролема дистанционки началась во время КОВИДа, когда стало понятным, что
дети, мамы, учителя - никто не справляется. Учителька нам собрала
родительское собрание онлайн. Одна мама в нашем классе была меддсестра
в Ковидном, и она больше не могла быть "батьковским" комитетом. Решили
выбрать другого человека. Я как раз сидел в комнате, где жена участвовала
в зуме. Посмотрел на экран компа и понял, что большинство!!!
присутствующих на собрании - отцы! И меня прям всего перекорёжило, если
хотите, потому что это был какой-то такой разрыв шаблона. Вроде, я смотрю
Комаровского, о том, что папы должны влиять, воспитыать, участвовать,
разгружать, я казался себе совеременным отцм. А тут такой нежданчик! И мне
прям как-то стыдно стало, что я ни разу не участвовал в собраниях как-то.
Что я сразу подключаился, и сказал, что в "тройку" войду я! Такая себе
гипекомпенсация. На что учителька сказала, что трии папы в комитете - то
прекрасно. У нас в родительской тройке оказалось ТРИ МУЖИКА!
И вот, после собрания, мы договорились пообщаться "под пиво или кофе" у
кого там дома что есть, между собой. И за три часа болтовни договорились
мы до многого. Создали голосовалки в общем чате, и по результатам
прорисовали вектор желаний большинства. Потом попробовали накидать план,
типа "проблема и варианты решения". Вариантов было море, их кидали в чат
родители. Один папаша даже предлагал детей бить розгами по попе на камеру
прилюдно, чтобы дети перестали шуметь на уроках. Типа, "вот раньше
гиимназистов!..." :( Мы рисовали на комппе большое полотно со стрелочками,
вариациями, вытирали. В общем мы встречались группой отцов, а активных
стало не три, а 7,.... неделю! Ковид. Все сидят дома. Полную неделю мы
часами общались.
❤46👍20💩8🤮2
(Продолжение)
У меня не получается коротко, но в финале что ключевого имели:
1. Мы определили приоритетность предметов. Строгую, иерархичную.
2. По математике, английскому, украинскому домашка была обязательной.
3. Большинство остальных предметов не имело домашки вовсе. К примеру по
истории, биологии, географии домашки не было никогда. Но обязательным был
"реферат" на любую тему в конце четверти, который надо было перед классом
"защитить". Это мы уже дали на откуп педагогам.
4. К примеру, по украинской литературе домашка была, но поочередно, как
дежурства в школе. 5 чел на этой неделе, пять на следующей.
5. На уроках с ужасной дисциплиной присутствовали родители. Обязательно.
Чтобы объективно оценивать, помогать, снимать видео о том, как чей-то
"молодец" веселился на уроке, мешая.
6. На уроках, типа музыки и рисования можно было лежать! Тыкать в начале
урока морду кота в экран, пить чай, и даже вязать.
7. На урок труда мы закупили всем детям бисер. И они 45 минут, направив
камеры на стол, плели браслеты на фронт! И это еще в ковид! Это было уже
детское решение. Они сделали 3 предложения, проголосовали, победило это.
Плели они каждый урок под музыку, которую ставил конкретный ученик. Рэп,
так рэп, Бетховен - у всех он, никакого мьюта!
8. Теперь про камеры. Камер не было у троих в классе. И мы начали биться
во все двери. Искать фонды, гранты, и так далее. Один комп нам подарила
одна программистская компания. Списали свой старый. Один удалось
получить от фонда для ребенка- переселенца с Донбасса. И одному ребенку
кто-то из класса отдал свой планшет. Мы не просто уперлись в проблему, а
мы ее решали. Кто-то на ОЛХ писал объявление, кто-то звонил
программистам. Без камер на урок никто не приходил. Исключения были,
безусловно. Родитель мог написать в чат учителям, что ребенку сегодня
плохо, он лежит, поэтому камеры не будет.
8. Мы решили пробовать внедрить систему "пар". Не уроков по 45, а именно
пара с перерывом. В итоге количество домашки опять сократилось. Но пары -
это реально очень хорошее решение, учителя тоже рады.
И много еще существует всяких особенностей, но не уверен, что оно особо
нужно. Было трое родителей, кто был не согласен со многим. Вариант решения
- перевести их в соседний класс. Однако в итоге и они новой системой
остались сверхдовольны.
Самым сложным было не это, а договориться с учителями и директором. На это
ушло больше времени, чем на сам план. Мы даже писали расписки, что просим
и претензий не имеем. Но и это не сработало. И, когда мы все уже были
готовы обратиться к педиатрам и взять справки, что все наши дети
супермегабольны и не могут делать много домашки, классрук сказала, что
никакого добра от директора быть не может, это статья. Но, педагоги готовы
рисковать. То есть директор, безусловно, была за и в курсе. Но, как бы,
все без неё.
Сейчас дети стали старше, предметов прибавилось. Сейчас уже понятнее, что
нет сил на домашку всю даже в усеченном варианте. Поэтому теперь она есть
только по украинскому, английскому, математике. Реже по физике и истории
Украины. И вовсе отсутствуюет по другим предметам. Однако дети на других
предметах сидят и слушают. На химии никто не считает молекулярную масса.
Они слушают, почему не стоит пить Доместос. А на биологии - почему не
стоит самим давить "прыщи" и зачем людям волосы. (я это всера подслушал).
Да, в классе есть девочка, которая хочет быть доктором. Она учит химию и
биологию с репетиторами. Точно так те, кто хотят быть программистами,
ходят на кружки по информатике. А кому в пловцы - тот в бассейн. В этом
году на уроках уже не сидят родители.
У меня не получается коротко, но в финале что ключевого имели:
1. Мы определили приоритетность предметов. Строгую, иерархичную.
2. По математике, английскому, украинскому домашка была обязательной.
3. Большинство остальных предметов не имело домашки вовсе. К примеру по
истории, биологии, географии домашки не было никогда. Но обязательным был
"реферат" на любую тему в конце четверти, который надо было перед классом
"защитить". Это мы уже дали на откуп педагогам.
4. К примеру, по украинской литературе домашка была, но поочередно, как
дежурства в школе. 5 чел на этой неделе, пять на следующей.
5. На уроках с ужасной дисциплиной присутствовали родители. Обязательно.
Чтобы объективно оценивать, помогать, снимать видео о том, как чей-то
"молодец" веселился на уроке, мешая.
6. На уроках, типа музыки и рисования можно было лежать! Тыкать в начале
урока морду кота в экран, пить чай, и даже вязать.
7. На урок труда мы закупили всем детям бисер. И они 45 минут, направив
камеры на стол, плели браслеты на фронт! И это еще в ковид! Это было уже
детское решение. Они сделали 3 предложения, проголосовали, победило это.
Плели они каждый урок под музыку, которую ставил конкретный ученик. Рэп,
так рэп, Бетховен - у всех он, никакого мьюта!
8. Теперь про камеры. Камер не было у троих в классе. И мы начали биться
во все двери. Искать фонды, гранты, и так далее. Один комп нам подарила
одна программистская компания. Списали свой старый. Один удалось
получить от фонда для ребенка- переселенца с Донбасса. И одному ребенку
кто-то из класса отдал свой планшет. Мы не просто уперлись в проблему, а
мы ее решали. Кто-то на ОЛХ писал объявление, кто-то звонил
программистам. Без камер на урок никто не приходил. Исключения были,
безусловно. Родитель мог написать в чат учителям, что ребенку сегодня
плохо, он лежит, поэтому камеры не будет.
8. Мы решили пробовать внедрить систему "пар". Не уроков по 45, а именно
пара с перерывом. В итоге количество домашки опять сократилось. Но пары -
это реально очень хорошее решение, учителя тоже рады.
И много еще существует всяких особенностей, но не уверен, что оно особо
нужно. Было трое родителей, кто был не согласен со многим. Вариант решения
- перевести их в соседний класс. Однако в итоге и они новой системой
остались сверхдовольны.
Самым сложным было не это, а договориться с учителями и директором. На это
ушло больше времени, чем на сам план. Мы даже писали расписки, что просим
и претензий не имеем. Но и это не сработало. И, когда мы все уже были
готовы обратиться к педиатрам и взять справки, что все наши дети
супермегабольны и не могут делать много домашки, классрук сказала, что
никакого добра от директора быть не может, это статья. Но, педагоги готовы
рисковать. То есть директор, безусловно, была за и в курсе. Но, как бы,
все без неё.
Сейчас дети стали старше, предметов прибавилось. Сейчас уже понятнее, что
нет сил на домашку всю даже в усеченном варианте. Поэтому теперь она есть
только по украинскому, английскому, математике. Реже по физике и истории
Украины. И вовсе отсутствуюет по другим предметам. Однако дети на других
предметах сидят и слушают. На химии никто не считает молекулярную масса.
Они слушают, почему не стоит пить Доместос. А на биологии - почему не
стоит самим давить "прыщи" и зачем людям волосы. (я это всера подслушал).
Да, в классе есть девочка, которая хочет быть доктором. Она учит химию и
биологию с репетиторами. Точно так те, кто хотят быть программистами,
ходят на кружки по информатике. А кому в пловцы - тот в бассейн. В этом
году на уроках уже не сидят родители.
👍80❤18💩9🥱4
(окончание)
Но, раз мы уже заговорили про это, скажу, как за два года поменялось мое
восприятие школьного образования. Оно изменилось под влиянием тех, кто
уехал в Германию. Где школьное образование (со слов, сам не знаю!!!) более
слабое и больше направлено на личное счастье ученика и опирается
исключительно на его самодисциплину. Там не зазорно пару раз за 12-13 лет
школьного обучения в школе остаться на второй год. Люди очень часто
повторяют третий класс, потом десятый. Это довольно распространенное
явление и никого не удивляет. От полного непринятия данной концепции в
марте 2022 я пришел к пониманию, что готов пойти на такое с сыном, и мы
повторим 9 или 10 классы, если я буду видеть, что все крайне запущено.
Такие вот пирожки.
Простите, занял много времени не по делу.
Почему-то в голове крутится сексистская глупость про: "Мужики - сила!")))
Распирает гордость. Конечно же вопрос не в мужчинах. Вопрос в том, что в
классе были инициативные люди. И долгий диалог. И учителя, которые пошли
навстречу. В итоге в нашем классе никто не против дистанционки. И еще
наша классрук, хотя она у нас женщина старой закалки, учитель русского
языка, такая себе чеховская героиня давно постбальзаковского возраста,
делает еженедельные классные часы под чай. Классные часы на русском, если
что. Потому что и школа была до войны с предметами на русском. В это время
к экрану лезут не только коты, но и младшие братья. И они вместе
"справляют дни рождения", и хвастаются подарками. Выговариваются. Часть
детей уже давно за границей, и не все участся днем, они на экстернатах, но
рады классным часам. Иногда учителька просит рассказать, кто что прочел за
неделю. И наступает время молчания))) А социализация в школе - такое себе
понятие. Скорее детям не хватает двигательной активности. Но я не педагог,
не психолог, не педиатр оставлю это им.
И еще. Мне фиолетово, что кто в этом канале иво всем мире думает по поводу
отсутствия У НАШЕГО РЕБЕНКА в школе домашки по географии. Это наш ребенок,
мы так решили, мы рискуем, мы, возможно, ошибаемся, но мы видим от такой
тактики позитивный результат.
И упомяну еще одно. В школе второго ребенка это не зашло. Там все тоже
решается, но абсолюно по-другому. Хуже, сложнее, и виноваты родители.
Лебедь, щука и рак местами выходит :(
Всем только приятных эмоций.
Шилоактивный папа Роман. Харьков.
Но, раз мы уже заговорили про это, скажу, как за два года поменялось мое
восприятие школьного образования. Оно изменилось под влиянием тех, кто
уехал в Германию. Где школьное образование (со слов, сам не знаю!!!) более
слабое и больше направлено на личное счастье ученика и опирается
исключительно на его самодисциплину. Там не зазорно пару раз за 12-13 лет
школьного обучения в школе остаться на второй год. Люди очень часто
повторяют третий класс, потом десятый. Это довольно распространенное
явление и никого не удивляет. От полного непринятия данной концепции в
марте 2022 я пришел к пониманию, что готов пойти на такое с сыном, и мы
повторим 9 или 10 классы, если я буду видеть, что все крайне запущено.
Такие вот пирожки.
Простите, занял много времени не по делу.
Почему-то в голове крутится сексистская глупость про: "Мужики - сила!")))
Распирает гордость. Конечно же вопрос не в мужчинах. Вопрос в том, что в
классе были инициативные люди. И долгий диалог. И учителя, которые пошли
навстречу. В итоге в нашем классе никто не против дистанционки. И еще
наша классрук, хотя она у нас женщина старой закалки, учитель русского
языка, такая себе чеховская героиня давно постбальзаковского возраста,
делает еженедельные классные часы под чай. Классные часы на русском, если
что. Потому что и школа была до войны с предметами на русском. В это время
к экрану лезут не только коты, но и младшие братья. И они вместе
"справляют дни рождения", и хвастаются подарками. Выговариваются. Часть
детей уже давно за границей, и не все участся днем, они на экстернатах, но
рады классным часам. Иногда учителька просит рассказать, кто что прочел за
неделю. И наступает время молчания))) А социализация в школе - такое себе
понятие. Скорее детям не хватает двигательной активности. Но я не педагог,
не психолог, не педиатр оставлю это им.
И еще. Мне фиолетово, что кто в этом канале иво всем мире думает по поводу
отсутствия У НАШЕГО РЕБЕНКА в школе домашки по географии. Это наш ребенок,
мы так решили, мы рискуем, мы, возможно, ошибаемся, но мы видим от такой
тактики позитивный результат.
И упомяну еще одно. В школе второго ребенка это не зашло. Там все тоже
решается, но абсолюно по-другому. Хуже, сложнее, и виноваты родители.
Лебедь, щука и рак местами выходит :(
Всем только приятных эмоций.
Шилоактивный папа Роман. Харьков.
❤139👍63💩9👏2💊1
Про образование
Дорогая Виктория,
Сражу скажу, я не знаю, какой я вижу всю Украину. Я думаю, что война
надолго и думаю, как адаптироваться к различным трудностям постояннл, по
мере их поступления. Сегодня, к примеру, установил на балконе выносную
солнечную панельку....
У нас у всех разные отправные точки.
Вот, что вы прочли:
"Роман пишет — фигня!! Есть школы (?), кот прекрасно справляются с
задачей, вы просто их не нашли! И под землёй (в метро) тоже чем не
занятия?".
Нет, Виктория, Роман пишет, цитирую: "Школи в Харкові працюють в МЕТРО. І
це беспечно. Але до нього требадобраться! І це не беспечно!".
Это означает, что школа в метро решает только проблему массового риска.
Но погибнуть можно по пути к школе, а, потому, нужно БИТЬСЯ за качество
доступного онлайн образования! И да, мы сами кузнецы своего и детского
счастья. В оффлайн классах обычно 20-35 учеников, не все становятся
отличниками. И не все педагоги любимы и ценимы детьми. И бывает самодур
химик при прекрасном историке в одной школе. Точно так онлайн подходит не
всем. Точно так, бывают плохие педагоги, врачи и даже артисты. И как раз
сейчас у нас больше вариантов по обучению, чем одно оффлайн образование,
когда ты ограничен пропиской и школой "на раёне".
Что бы я делал на месте Светланы, понимая, что не везде так плохо с
образованием, а она ясно дала понять, что знает об этом? Стал бы что-то
менять или искать другую школу (и оффлайн я делал абсолютно бы тоже
самое!).
Вы же сами из ОСББ, вы же в курсе, что если не взять управление жилым
домом в чьи-то руки, все развалится. Нельзя ждать, что власть решит
проблемы на месте за нас. А письмо Светланы для меня закончилось именно
фразой "Я знаю, що тут цінують листи, де щиро жаліються, але не чіпають
святу владу.". Возможно, я неправильно ее интерпетировал. Простите.
В своем письме я призывал к активным родительским действиями, и даже
упомянул, что сейчас, когда дистанционки масса, есть возможность перейти в
другой класс многих уголков страны. Не упрекал и не замуливал проблему. И
не считал ее надуманной. Разве не так? Тогда я вообще не знаю, как
писать, чтобы быть понятым :(((((((
И еще, в стране с прекрасным балетом, Пушкиным и системой советского
образования выросли ублюдки, бомбящие нас ракетами. И живет врач Ксения,
наверняка отличница, которая считает, что российский журналист - это
человек, несущий объективную точку зрения, с которой борятся украинцы. Она
закончила явно советскую школу, и вспомнит, о чем закон Кулона. Только
простое "пуля-лура" не усвоила, рассуждая, как на большом расстоянии
кто-то охотился не за опасным вооруженным военным, а за "журналистом с
микрофоном". Видела ли она мир через экран оператора дрона? Сделало ли
образование из нее человека, умеющего делать правильные выводы? Не знаю. В
последнее время я все болье думаю, что роль школьного образования слишком
преувеличена. По сути, 3-4 предмета для ВНО открывают двери для
дальнейшего образования. Дальше уже все наверстывается. В ВУЗе, на ютьюбе,
среди коллег, с новыми хобби.
Когда малому было 4 года, мы отправили его в деревню на три месяца где был
только канал "Карусель" с украинскими мультиками, и украиномовные бабушки.
Он вернулся обукраиненный в короткие сроки. После этого позитивного опыта
по выходным детям было разрешено смотреть ютьюб только на английском. У
наших школьных "англичанок" нет к детям вопросов. И это все без
репетиторов и какой-то особой мотивации.
Уважаемый Евгений Олегович, а вдруг, будет возможность, снимите ролик,
пожалуйста, с психологами или педагогами на тему онлайн образования, прав
и психологии родителей, вокруг да около. Очень прошу, очень было бы
интересно. Про ограничения, про мотивацию, стимуляцию. Может, даже, по
мотивам наших писем, с критикой позиций. С разбором заблуждений.
А еще, почему одни люди что-то пишут, а другие постоянно их понимают
неправильно, все прекручивают. Это происходит, потому что пишущий пишет
недоходчиво, или читающий неадекватно интерпетирует, и всегда делает это с
учетом собственного опыта? Достижима ли в этом вопросе гармония?
Спасибо заранее.
Дорогая Виктория,
Сражу скажу, я не знаю, какой я вижу всю Украину. Я думаю, что война
надолго и думаю, как адаптироваться к различным трудностям постояннл, по
мере их поступления. Сегодня, к примеру, установил на балконе выносную
солнечную панельку....
У нас у всех разные отправные точки.
Вот, что вы прочли:
"Роман пишет — фигня!! Есть школы (?), кот прекрасно справляются с
задачей, вы просто их не нашли! И под землёй (в метро) тоже чем не
занятия?".
Нет, Виктория, Роман пишет, цитирую: "Школи в Харкові працюють в МЕТРО. І
це беспечно. Але до нього требадобраться! І це не беспечно!".
Это означает, что школа в метро решает только проблему массового риска.
Но погибнуть можно по пути к школе, а, потому, нужно БИТЬСЯ за качество
доступного онлайн образования! И да, мы сами кузнецы своего и детского
счастья. В оффлайн классах обычно 20-35 учеников, не все становятся
отличниками. И не все педагоги любимы и ценимы детьми. И бывает самодур
химик при прекрасном историке в одной школе. Точно так онлайн подходит не
всем. Точно так, бывают плохие педагоги, врачи и даже артисты. И как раз
сейчас у нас больше вариантов по обучению, чем одно оффлайн образование,
когда ты ограничен пропиской и школой "на раёне".
Что бы я делал на месте Светланы, понимая, что не везде так плохо с
образованием, а она ясно дала понять, что знает об этом? Стал бы что-то
менять или искать другую школу (и оффлайн я делал абсолютно бы тоже
самое!).
Вы же сами из ОСББ, вы же в курсе, что если не взять управление жилым
домом в чьи-то руки, все развалится. Нельзя ждать, что власть решит
проблемы на месте за нас. А письмо Светланы для меня закончилось именно
фразой "Я знаю, що тут цінують листи, де щиро жаліються, але не чіпають
святу владу.". Возможно, я неправильно ее интерпетировал. Простите.
В своем письме я призывал к активным родительским действиями, и даже
упомянул, что сейчас, когда дистанционки масса, есть возможность перейти в
другой класс многих уголков страны. Не упрекал и не замуливал проблему. И
не считал ее надуманной. Разве не так? Тогда я вообще не знаю, как
писать, чтобы быть понятым :(((((((
И еще, в стране с прекрасным балетом, Пушкиным и системой советского
образования выросли ублюдки, бомбящие нас ракетами. И живет врач Ксения,
наверняка отличница, которая считает, что российский журналист - это
человек, несущий объективную точку зрения, с которой борятся украинцы. Она
закончила явно советскую школу, и вспомнит, о чем закон Кулона. Только
простое "пуля-лура" не усвоила, рассуждая, как на большом расстоянии
кто-то охотился не за опасным вооруженным военным, а за "журналистом с
микрофоном". Видела ли она мир через экран оператора дрона? Сделало ли
образование из нее человека, умеющего делать правильные выводы? Не знаю. В
последнее время я все болье думаю, что роль школьного образования слишком
преувеличена. По сути, 3-4 предмета для ВНО открывают двери для
дальнейшего образования. Дальше уже все наверстывается. В ВУЗе, на ютьюбе,
среди коллег, с новыми хобби.
Когда малому было 4 года, мы отправили его в деревню на три месяца где был
только канал "Карусель" с украинскими мультиками, и украиномовные бабушки.
Он вернулся обукраиненный в короткие сроки. После этого позитивного опыта
по выходным детям было разрешено смотреть ютьюб только на английском. У
наших школьных "англичанок" нет к детям вопросов. И это все без
репетиторов и какой-то особой мотивации.
Уважаемый Евгений Олегович, а вдруг, будет возможность, снимите ролик,
пожалуйста, с психологами или педагогами на тему онлайн образования, прав
и психологии родителей, вокруг да около. Очень прошу, очень было бы
интересно. Про ограничения, про мотивацию, стимуляцию. Может, даже, по
мотивам наших писем, с критикой позиций. С разбором заблуждений.
А еще, почему одни люди что-то пишут, а другие постоянно их понимают
неправильно, все прекручивают. Это происходит, потому что пишущий пишет
недоходчиво, или читающий неадекватно интерпетирует, и всегда делает это с
учетом собственного опыта? Достижима ли в этом вопросе гармония?
Спасибо заранее.
👍110💯13💩9
про опыт и злость.
Здравствуйте, это Н.
Я долгое время, не имея больше жилья, курсировала между Лейпцигом, Киевом
и Харьковом (дети=муж=работа).
Имея приличный заграничный опыт обучения детей, по сути есть сказать две
вещи:
1. В Германии домашнее или онлайн обучение запрещено. Отсюда вытекают
сложности, когда такой вариант является единственно желанным. Вот просто
запрещено и никаких гвоздей! Мучайтесь, как хотите. Страна прекрасная, как
кто-то выше написал. Но масса нюансов.
2. В чем виновата власть Украины? Именно власть, а не мы, снизу, Роман!
Она не шелохнулась ни на грамм, чтобы немцы ввели исключение на
законодательном уровне для украинских детей. Чтобы дети временно не тянули
две программы. При том, что система образования Германии запущена, с
пробелами, не тянет сложившуюся нагрузку. Но письмо не об этом. Да, я зла
на власть УКРАИНЫ за потерянные нервы, время и знания у детей, которые не
планировали оставаться за границей. Нас это уже не касается, но глобально
проблема до сих пор не решена, и над ней никто не работает! Позор МОНу!
Как вы собираетесь возвращать людей домой?!
И последняя новость, на эту же тему, из сегоднящней ночи, когда десятки
шахедов запустили по Киеву и другим городам Украины (привет, Ксения, что
Вам об этом рассказали ваши честные мальчики в бронниках, жертвы атак на
добропорядочность???). Я оставлю ее без комментариев, ибо мне нечего
сказать, это все просто страшно, поэтому и решения простого у власти быть
не может.
«В Соломенском районе в результате падения обломков БПЛА произошло
возгорание в помещении детсада.», — Кличко.
Надеюсь, соседушки пока выдохлись. Спокойных нам выходных.
Н.
Здравствуйте, это Н.
Я долгое время, не имея больше жилья, курсировала между Лейпцигом, Киевом
и Харьковом (дети=муж=работа).
Имея приличный заграничный опыт обучения детей, по сути есть сказать две
вещи:
1. В Германии домашнее или онлайн обучение запрещено. Отсюда вытекают
сложности, когда такой вариант является единственно желанным. Вот просто
запрещено и никаких гвоздей! Мучайтесь, как хотите. Страна прекрасная, как
кто-то выше написал. Но масса нюансов.
2. В чем виновата власть Украины? Именно власть, а не мы, снизу, Роман!
Она не шелохнулась ни на грамм, чтобы немцы ввели исключение на
законодательном уровне для украинских детей. Чтобы дети временно не тянули
две программы. При том, что система образования Германии запущена, с
пробелами, не тянет сложившуюся нагрузку. Но письмо не об этом. Да, я зла
на власть УКРАИНЫ за потерянные нервы, время и знания у детей, которые не
планировали оставаться за границей. Нас это уже не касается, но глобально
проблема до сих пор не решена, и над ней никто не работает! Позор МОНу!
Как вы собираетесь возвращать людей домой?!
И последняя новость, на эту же тему, из сегоднящней ночи, когда десятки
шахедов запустили по Киеву и другим городам Украины (привет, Ксения, что
Вам об этом рассказали ваши честные мальчики в бронниках, жертвы атак на
добропорядочность???). Я оставлю ее без комментариев, ибо мне нечего
сказать, это все просто страшно, поэтому и решения простого у власти быть
не может.
«В Соломенском районе в результате падения обломков БПЛА произошло
возгорание в помещении детсада.», — Кличко.
Надеюсь, соседушки пока выдохлись. Спокойных нам выходных.
Н.
❤73🤮14🤔10👍7😢6💩3🙏2🤡2
Здравствуйте, доктор.
Здравствуйте, люди.
Первый снег и холод. Не радует. Дикая головная боль третий день. Но останавливаться нельзя. Война не остановилась.
Открыли сбор на машину для ребят, которые охраняют границу нашей Сумской области. Пока что сбор идёт очень медленно. Без машины в полной амуниции на большие расстояния не очень побегаешь, и раненых меньше шансов спасти. Короче, часть того, что мне пришло на карту - на такт мед, остальное на машинку. Не сдамся.
Слава Богу, у нас в фонде хотя бы с отоплением пока порядок, с детками работаем и не мерзнем :)
Обстрелы участились, теперь каждую ночь сплю не очень, поэтому стало вырубать в любое время суток. Последнее время чаще теряюсь по дороге домой, то не туда пойду, то не в ту маршрутку сяду, то забуду куда и зачем иду... Печалька.
Кстати, у некоторых детей возобновились ночные просыпания с трёх до пяти утра. Это очень нехороший признак проблем с психикой впридачу к тому, что у них уже есть. Работаем с тем, что есть.
На выходных стараюсь максимально отдыхать. Вчера, например, спала полдня. Роскошь :)
А из хорошего - в моей жизни есть замечательный человек, который поддерживает меня в любом состоянии :)
Тримаймося
Виктория, Сумская область
Здравствуйте, люди.
Первый снег и холод. Не радует. Дикая головная боль третий день. Но останавливаться нельзя. Война не остановилась.
Открыли сбор на машину для ребят, которые охраняют границу нашей Сумской области. Пока что сбор идёт очень медленно. Без машины в полной амуниции на большие расстояния не очень побегаешь, и раненых меньше шансов спасти. Короче, часть того, что мне пришло на карту - на такт мед, остальное на машинку. Не сдамся.
Слава Богу, у нас в фонде хотя бы с отоплением пока порядок, с детками работаем и не мерзнем :)
Обстрелы участились, теперь каждую ночь сплю не очень, поэтому стало вырубать в любое время суток. Последнее время чаще теряюсь по дороге домой, то не туда пойду, то не в ту маршрутку сяду, то забуду куда и зачем иду... Печалька.
Кстати, у некоторых детей возобновились ночные просыпания с трёх до пяти утра. Это очень нехороший признак проблем с психикой впридачу к тому, что у них уже есть. Работаем с тем, что есть.
На выходных стараюсь максимально отдыхать. Вчера, например, спала полдня. Роскошь :)
А из хорошего - в моей жизни есть замечательный человек, который поддерживает меня в любом состоянии :)
Тримаймося
Виктория, Сумская область
❤177🙏37👍15🤮9🥰5😢4💩3🔥1
Здравствуйте, Доктор!
Здравствуйте всем!
Привет, это - Макс.
92-я неделя Войны...
День 636. Спецоперация «Ы» (Дурное кино)
День 637. Дудь (Патологоанатом душ)
День 638. Не рожают (...поголовье)
День 639. Памяти Дейла Карнеги (135 лет)
День 640. Все флаги в студии (... флажки, если точнее)
День 641. Майдан Х (10 лет)
День 642. XXX Заповедей Йозефа Геббельса. №16 (Тем, кто устал)
======
Война. День 636. Спецоперация «Ы»
- Что мы имеем на сегодняшние сутки?
- Не мы, а Вы. - Не отвлекайтесь, дураки.
У нас ревизия. Ревизия - не шутки.
- У нас? У Вас! - Мне не до юмора, сынки.
Спасëт одно. Я всë продумал. Это - кража!
- Со взломом или?.. Разумеется - ломать.
- Так не пойдет. - Плачу по двести. Много даже.
- Ломать - не строить, но не хочется мотать.
- Послушай, Банда, всë проделано задолго.
Вам лишь зайти и беспорядок навести.
- Охрана? - Бабка. Всë оружие - двустволка.
И холостые… - Бабка? Господи прости…
- Старушка нежно засыпает хлороформом.
Ворота - к чëрту, убедительно, с ноги.
Даю три дня. Мы по итогу всë оформим.
Прогулка - песня. Под цветы и пироги.
И ночь настала. И во тьме морозной вьюги:
- Ау, бабуля, не найдëтся огоньку?..
А где бабуля?.. - Я - бабуля! Выше руки!
Сюжет узнали с буквой «Ы»? Merci beaucoup!
Иная литера, иные же причины.
Спецоперацию мы смотрим всей страной,
Как недостачу взломом прятали кретины,
Вот только склад для цели выбрали не свой.
21.11.2023
======
Война. День 637. Дудь
Анатомия душ -
Неприглядное дело,
Где хирург неуклюж -
Остриë без прицела.
Коли взялся за гуж,
То тяни без оглядки
Ты и правду, и чушь,
Чтоб и горько, и сладко.
Анатомию слов
Разберут на цитаты,
Все откроются вновь
Или будут зажаты.
От царей до шутов,
От сеньора до юнги,
Кто-то выйдет из снов,
Кто-то спрячется в бункер.
Анатомия - суть,
Анатомия - метод.
Как бы с ней дотянуть
Всей страной до рассвета? -
Как всегда - как-нибудь?
Через слëзы и радость?
Оперирует Дудь.
Есть медаль «За Наглядность»?
22.11.2023
======
Война. День 638. Не рожают
Что за глупости? - эхо чиновников
Растеклось по эфирам, инстанциям, -
Им - учëбу, карьеру, любовников.
Не рожают. Всë - эмансипация.
Провокация - все равноправия,
Православие - кара безбожному,
И народностью, самодержавием
Мы ударим по жиру подкожному!
И тревожно народа избраннику,
Беспокойно министрам и ведомствам,
Не смолчать Патриарху - охраннику
Скрепоносного света невежества.
«Для Отечества!» - речи бравурные,
Как в былые, на праздники майские.
«Нарастим поголовье!» - дежурное
Обязательство сельскохозяйственных.
Разгильдяйством прозвать нежелание
Выдавать на горá среднесписочно
С превышением нормы задания
Государству вояк двухсоттысячных.
Их бы высечь - едва ли уклюжее
Арафата найти нам затрещину:
«Наше главное в деле оружие -
Это матка беременной женщины».
23.11.2023
======
Здравствуйте всем!
Привет, это - Макс.
92-я неделя Войны...
День 636. Спецоперация «Ы» (Дурное кино)
День 637. Дудь (Патологоанатом душ)
День 638. Не рожают (...поголовье)
День 639. Памяти Дейла Карнеги (135 лет)
День 640. Все флаги в студии (... флажки, если точнее)
День 641. Майдан Х (10 лет)
День 642. XXX Заповедей Йозефа Геббельса. №16 (Тем, кто устал)
======
Война. День 636. Спецоперация «Ы»
- Что мы имеем на сегодняшние сутки?
- Не мы, а Вы. - Не отвлекайтесь, дураки.
У нас ревизия. Ревизия - не шутки.
- У нас? У Вас! - Мне не до юмора, сынки.
Спасëт одно. Я всë продумал. Это - кража!
- Со взломом или?.. Разумеется - ломать.
- Так не пойдет. - Плачу по двести. Много даже.
- Ломать - не строить, но не хочется мотать.
- Послушай, Банда, всë проделано задолго.
Вам лишь зайти и беспорядок навести.
- Охрана? - Бабка. Всë оружие - двустволка.
И холостые… - Бабка? Господи прости…
- Старушка нежно засыпает хлороформом.
Ворота - к чëрту, убедительно, с ноги.
Даю три дня. Мы по итогу всë оформим.
Прогулка - песня. Под цветы и пироги.
И ночь настала. И во тьме морозной вьюги:
- Ау, бабуля, не найдëтся огоньку?..
А где бабуля?.. - Я - бабуля! Выше руки!
Сюжет узнали с буквой «Ы»? Merci beaucoup!
Иная литера, иные же причины.
Спецоперацию мы смотрим всей страной,
Как недостачу взломом прятали кретины,
Вот только склад для цели выбрали не свой.
21.11.2023
======
Война. День 637. Дудь
Анатомия душ -
Неприглядное дело,
Где хирург неуклюж -
Остриë без прицела.
Коли взялся за гуж,
То тяни без оглядки
Ты и правду, и чушь,
Чтоб и горько, и сладко.
Анатомию слов
Разберут на цитаты,
Все откроются вновь
Или будут зажаты.
От царей до шутов,
От сеньора до юнги,
Кто-то выйдет из снов,
Кто-то спрячется в бункер.
Анатомия - суть,
Анатомия - метод.
Как бы с ней дотянуть
Всей страной до рассвета? -
Как всегда - как-нибудь?
Через слëзы и радость?
Оперирует Дудь.
Есть медаль «За Наглядность»?
22.11.2023
======
Война. День 638. Не рожают
Что за глупости? - эхо чиновников
Растеклось по эфирам, инстанциям, -
Им - учëбу, карьеру, любовников.
Не рожают. Всë - эмансипация.
Провокация - все равноправия,
Православие - кара безбожному,
И народностью, самодержавием
Мы ударим по жиру подкожному!
И тревожно народа избраннику,
Беспокойно министрам и ведомствам,
Не смолчать Патриарху - охраннику
Скрепоносного света невежества.
«Для Отечества!» - речи бравурные,
Как в былые, на праздники майские.
«Нарастим поголовье!» - дежурное
Обязательство сельскохозяйственных.
Разгильдяйством прозвать нежелание
Выдавать на горá среднесписочно
С превышением нормы задания
Государству вояк двухсоттысячных.
Их бы высечь - едва ли уклюжее
Арафата найти нам затрещину:
«Наше главное в деле оружие -
Это матка беременной женщины».
23.11.2023
======
❤56👍17🤮7👏2💩2
Война. День 639. Памяти Дейла Карнеги
Скажите, а кто-то так делал -
Хвалил с улыбкой? Понимал?
Банально для публики зрелой
В эпоху разбитых зеркал?
Утонут в полночном коктейле
«Не перебей», «Не осуди»,
Что в небо отпущены стрелы -
Едва ли заметишь, поди.
Любого осудит виновный:
Кого угодно, не себя.
И смотрит сквозь круглые брëвна,
За щепки бездушно губя.
Маэстро цитат очевидных?..
Спустись с небес, начни с азов!
Но жить по азам несолидно
Тому, кто и с ближним суров.
Из века минувшего слово
Поверх страниц: «Смелее, сам
Постой-ка на месте другого», -
Послушать бы те голоса.
Смешно? Те слова устарели?
На свалку жизни? Сдать в музей?
Кому завоëвывать земли,
Кому же, напротив, друзей…
Война ФМ | Макс Фрай | @voina_fm
24.11.1888 - 1955 | 24.11.2023
======
Война. День 640. Все флаги в студии
Ты погляди - и тот, и этот -
Все флаги в студии. Эфир
Про неизбежный русский мир,
А весь нерусский ждëт ответа,
Куда товарищи пойдут,
Когда Авдеевку возьмут?
В Берлин, Париж, Брюссель? На Лондон?
Но кто-то чуть понизит тон:
«Кордон червонный, братцы, пройден,
Возьмëмте сразу Вашингтон!»
Армяне, геи, украинцы,
Американец, белорус,
Евреи, немцы и француз
Не за бесплатно, за гостиницы,
Объединились в профсоюз.
Всей правды-матки тяжкий груз
Несут по городам и весям
Не просто так - в защиту скреп!
Могли б союзники повесить
В те времена, но в наши - нет.
Война себя не оправдает,
Войне себя не разогнать,
Но есть они, кто точно знает,
Когда зарплату получать.
25.11.2023
======
Война. День 641. Майдан X
Когда закончится катушка,
Вожак устроится на щит,
«Вертел Он нами, как игрушкой», -
Протяжным хором прозвучит.
Как никогда. Опять. Неужто?
А раньше? Должность не велит?
Когда закончится катушка,
Когда распутаем моток,
Пойдëм обратно безоружно
По этой ленте. Узелок
За узелком. Всем это нужно.
И нам самим, и детям впрок.
Когда закончится катушка,
Когда прошедши полпути,
Прочтëм, как шëпотом на ушко
Сказала хором: «Не шути», -
Страна-соседка. Своему же.
Тут шелести, не шелести.
Когда закончится?.. Моментом.
И прекратится этот ад.
Отпор был дан под монументом,
Где власть кидалась невпопад.
Слова Найема - узел ленты.
То двадцять перше. Листопад.
21.11.2013 | 26.11.2023
======
Война. День 642. XXX Заповедей Йозефа Геббельса. №16
«Есть военная усталость?
Утомленный от рутин?
Вся эпоха - наш трамплин! -
Не простит ни лень, ни вялость.
Говорят, но не приму:
„Привыкают ко всему“.
Посмотри на перспективу,
Посмотри за горизонт -
Лишь упрямый и ретивый
Движет, движет чëртов фронт!
И от выдоха до вдоха
Всë зачтëтся, так и знай!
Слëзы, тяготы, раздрай -
Скроет славная эпоха.
И дитя, и древний дед
Сложат оды для Побед.
Да, усталость неподсудна,
Вечной кажется Война,
Но за ширмой мрачных будней
Ждут Великих времена!»
Пропаганды колет жало
Всех сторонников Войны.
«Разожгли - Забуксовала» -
Одиссея Сатаны.
Война ФМ | Макс Фрай | @voina_fm
27.11.2023
======
Последний понедельник недели.
Последний понедельник месяца.
Последний понедельник осени...
У меня есть укромное место, где я однажды загадал, чтобы Война, которая началась в Четверг и окончилась в Четверг. Хочу здесь, в не менее укромном месте, загадать - Понедельник.
Береги себя. До Понедельника.
Твой Макс.
Скажите, а кто-то так делал -
Хвалил с улыбкой? Понимал?
Банально для публики зрелой
В эпоху разбитых зеркал?
Утонут в полночном коктейле
«Не перебей», «Не осуди»,
Что в небо отпущены стрелы -
Едва ли заметишь, поди.
Любого осудит виновный:
Кого угодно, не себя.
И смотрит сквозь круглые брëвна,
За щепки бездушно губя.
Маэстро цитат очевидных?..
Спустись с небес, начни с азов!
Но жить по азам несолидно
Тому, кто и с ближним суров.
Из века минувшего слово
Поверх страниц: «Смелее, сам
Постой-ка на месте другого», -
Послушать бы те голоса.
Смешно? Те слова устарели?
На свалку жизни? Сдать в музей?
Кому завоëвывать земли,
Кому же, напротив, друзей…
Война ФМ | Макс Фрай | @voina_fm
24.11.1888 - 1955 | 24.11.2023
======
Война. День 640. Все флаги в студии
Ты погляди - и тот, и этот -
Все флаги в студии. Эфир
Про неизбежный русский мир,
А весь нерусский ждëт ответа,
Куда товарищи пойдут,
Когда Авдеевку возьмут?
В Берлин, Париж, Брюссель? На Лондон?
Но кто-то чуть понизит тон:
«Кордон червонный, братцы, пройден,
Возьмëмте сразу Вашингтон!»
Армяне, геи, украинцы,
Американец, белорус,
Евреи, немцы и француз
Не за бесплатно, за гостиницы,
Объединились в профсоюз.
Всей правды-матки тяжкий груз
Несут по городам и весям
Не просто так - в защиту скреп!
Могли б союзники повесить
В те времена, но в наши - нет.
Война себя не оправдает,
Войне себя не разогнать,
Но есть они, кто точно знает,
Когда зарплату получать.
25.11.2023
======
Война. День 641. Майдан X
Когда закончится катушка,
Вожак устроится на щит,
«Вертел Он нами, как игрушкой», -
Протяжным хором прозвучит.
Как никогда. Опять. Неужто?
А раньше? Должность не велит?
Когда закончится катушка,
Когда распутаем моток,
Пойдëм обратно безоружно
По этой ленте. Узелок
За узелком. Всем это нужно.
И нам самим, и детям впрок.
Когда закончится катушка,
Когда прошедши полпути,
Прочтëм, как шëпотом на ушко
Сказала хором: «Не шути», -
Страна-соседка. Своему же.
Тут шелести, не шелести.
Когда закончится?.. Моментом.
И прекратится этот ад.
Отпор был дан под монументом,
Где власть кидалась невпопад.
Слова Найема - узел ленты.
То двадцять перше. Листопад.
21.11.2013 | 26.11.2023
======
Война. День 642. XXX Заповедей Йозефа Геббельса. №16
«Есть военная усталость?
Утомленный от рутин?
Вся эпоха - наш трамплин! -
Не простит ни лень, ни вялость.
Говорят, но не приму:
„Привыкают ко всему“.
Посмотри на перспективу,
Посмотри за горизонт -
Лишь упрямый и ретивый
Движет, движет чëртов фронт!
И от выдоха до вдоха
Всë зачтëтся, так и знай!
Слëзы, тяготы, раздрай -
Скроет славная эпоха.
И дитя, и древний дед
Сложат оды для Побед.
Да, усталость неподсудна,
Вечной кажется Война,
Но за ширмой мрачных будней
Ждут Великих времена!»
Пропаганды колет жало
Всех сторонников Войны.
«Разожгли - Забуксовала» -
Одиссея Сатаны.
Война ФМ | Макс Фрай | @voina_fm
27.11.2023
======
Последний понедельник недели.
Последний понедельник месяца.
Последний понедельник осени...
У меня есть укромное место, где я однажды загадал, чтобы Война, которая началась в Четверг и окончилась в Четверг. Хочу здесь, в не менее укромном месте, загадать - Понедельник.
Береги себя. До Понедельника.
Твой Макс.
❤86👍12🤮9💩3👏2
Здравствуйте, доктор и участники чата!
Спасибо, Роман, что поделились опытом. Искренне. Теперь у меня окончательно нет желания привлекать родителей из класса к совместному решению вопроса успеваемости детей. Мало ли в каком активном папе Романе проснется желание вычеркнуть из школьного курса свои нелюбимые предметы и перевести всех несогласных в другой класс. Удивительно, что даже в нашем не очень-то активном классе уже проявляется способность детей к определенным предметам: у кого-то - к информатике, у кого-то - к биологии и химии, у кого-то - даже к истории (не только к математике и языкам).
Для моего ребенка (як і для Олени) не существует необязательных заданий и необязательных предметов. К тому же всегда находится время для нескольких хобби.
Но это личный подход. Он у всех разный. И тем не менее общая проблема-то есть. И ее последствий мы пока не видим. Они будут позже.
Светлана, Днепр.
Спасибо, Роман, что поделились опытом. Искренне. Теперь у меня окончательно нет желания привлекать родителей из класса к совместному решению вопроса успеваемости детей. Мало ли в каком активном папе Романе проснется желание вычеркнуть из школьного курса свои нелюбимые предметы и перевести всех несогласных в другой класс. Удивительно, что даже в нашем не очень-то активном классе уже проявляется способность детей к определенным предметам: у кого-то - к информатике, у кого-то - к биологии и химии, у кого-то - даже к истории (не только к математике и языкам).
Для моего ребенка (як і для Олени) не существует необязательных заданий и необязательных предметов. К тому же всегда находится время для нескольких хобби.
Но это личный подход. Он у всех разный. И тем не менее общая проблема-то есть. И ее последствий мы пока не видим. Они будут позже.
Светлана, Днепр.
👍44🤔18👎14🙊4
Здравствуйте всем. По существу вопросов. По данным англоязычной Википедии по состоянию на 16 мая 2023 года, по меньшей мере 17 гражданских журналистов и работников СМИ были убиты при исполнении служебных обязанностей с начала российско-украинской войны в 2014 году. Шестеро из них были русскими, четверо украинцами, один итальянец, один американец, один литовец, один ирландец и двое французов.
За убийство итальянского журналиста и русского репортера в Италии был осуждён украинский сотрудник ВСУ. Позже оправдан. Первое убийство российских репортеров было в июне 2014 г и их каски и бронежилеты были со всех сторон обклеены надписями PRESS. Не помогло.
Но я не об этом писала. Не в том контексте. 2 убитых российских журналиста в 2014 г попали под миномётный огонь. Именно в них никто прицельно не целился. Это, конечно, не делает их смерть меньшей трагедией, как и смерти их коллег со всего мира на российско-украинской войне.
Влада Максудова же убивали целенаправленно, сначала атаковали одним дроном, потом его перезарядили атаковали уже повторно, раненего. Он был одет в синюю форму, шел с микрофоном и его снимал на камеру видеооператор ВГТРК. Предполагаю, что видеооператор украинского дрона видел и камеру , и микрофон. Так же, как и израильская камера видела команду арабских журналистов, которые, к слову, надписями PRESS были обклеены со всех сторон и снимали в нескольких километрах от боевых действий, а видеокамера вообще стояла на треноге высотой более 1.5 м.
Смерть на войне ожидаема. Потому ее и ненавидят по всему миру, счастье она не приносит. Но сейчас боевые действия становятся настолько жестокими и циничными, что лично у меня вызывает оторопь. Так же, как видеозаписи , на которых дроны сбрасывают гранаты в окопы или землянки на живых людей. Это называется убивать без риска для жизни. А кто это делает, русский, украинец, араб, еврей, мне абсолютно непринципиально. От смены национальности гадость подобных действий меньше не становится. А то, что такое количество авторов писем находят оправдания таким поступкам лишь подтверждает мое мнение про воспитанную жестокость, которая стала формой самообороны не только конкретного человека, но и целых стран.
Я не вижу плохого в том, что я люблю людей, не испытываю ни к кому ненависти и стараюсь быть хорошим ( в моей понимании) человеком.
Про Бучу я писала, и не раз. Повторяться не буду.
Так же писала и про предлоги на/в Украине. Я с рождения пишу и буду писать на Украине, но после письма одной из девушек из Украины, которая попросила из уважения к украинцам писать в Украине, пишу обоими вариантами на/в Украине. И из уважения к украинцам, и из уважения к русскому языку.
Виктория, с Дмитрием я не согласна по трем основным вопросам: попытка научить жителей другой страны в разрезе, как надо делать, по моему убеждению, никогда не найдет отклика, т к это создает ощущение того, что в той, другой стране так все плохо, что вообще нет ничего хорошего ( уж поверьте, я понимаю , о чем пишу))) на опыте писем украинцев о России). При этом забывая, что житель любой страны вообще то свою родину любит и знает ее изнутри с рождения. Второе, я не согласна с оценками событий в России с начала войны: жизнь в стране меняется, но далеко не во всех сферах отрицательно, в определённых сегментах появились выраженные положительные, прямо резко положительные изменения. В третьих, я не согласна с оценкой людей в России. К моему счастью, люди, окружающие меня, как и люди, которых я встречала в России, не вызывают у меня ни негодования, ни неприязни, ни злобы. Кто то, конечно , вызывает недоумение, кто отвращение. Но это отношение к индивидууму, а не к 139 млн человек в общем. Я вообще не пони, как можно давать оценку такому огромному количеству людей сразу.
За убийство итальянского журналиста и русского репортера в Италии был осуждён украинский сотрудник ВСУ. Позже оправдан. Первое убийство российских репортеров было в июне 2014 г и их каски и бронежилеты были со всех сторон обклеены надписями PRESS. Не помогло.
Но я не об этом писала. Не в том контексте. 2 убитых российских журналиста в 2014 г попали под миномётный огонь. Именно в них никто прицельно не целился. Это, конечно, не делает их смерть меньшей трагедией, как и смерти их коллег со всего мира на российско-украинской войне.
Влада Максудова же убивали целенаправленно, сначала атаковали одним дроном, потом его перезарядили атаковали уже повторно, раненего. Он был одет в синюю форму, шел с микрофоном и его снимал на камеру видеооператор ВГТРК. Предполагаю, что видеооператор украинского дрона видел и камеру , и микрофон. Так же, как и израильская камера видела команду арабских журналистов, которые, к слову, надписями PRESS были обклеены со всех сторон и снимали в нескольких километрах от боевых действий, а видеокамера вообще стояла на треноге высотой более 1.5 м.
Смерть на войне ожидаема. Потому ее и ненавидят по всему миру, счастье она не приносит. Но сейчас боевые действия становятся настолько жестокими и циничными, что лично у меня вызывает оторопь. Так же, как видеозаписи , на которых дроны сбрасывают гранаты в окопы или землянки на живых людей. Это называется убивать без риска для жизни. А кто это делает, русский, украинец, араб, еврей, мне абсолютно непринципиально. От смены национальности гадость подобных действий меньше не становится. А то, что такое количество авторов писем находят оправдания таким поступкам лишь подтверждает мое мнение про воспитанную жестокость, которая стала формой самообороны не только конкретного человека, но и целых стран.
Я не вижу плохого в том, что я люблю людей, не испытываю ни к кому ненависти и стараюсь быть хорошим ( в моей понимании) человеком.
Про Бучу я писала, и не раз. Повторяться не буду.
Так же писала и про предлоги на/в Украине. Я с рождения пишу и буду писать на Украине, но после письма одной из девушек из Украины, которая попросила из уважения к украинцам писать в Украине, пишу обоими вариантами на/в Украине. И из уважения к украинцам, и из уважения к русскому языку.
Виктория, с Дмитрием я не согласна по трем основным вопросам: попытка научить жителей другой страны в разрезе, как надо делать, по моему убеждению, никогда не найдет отклика, т к это создает ощущение того, что в той, другой стране так все плохо, что вообще нет ничего хорошего ( уж поверьте, я понимаю , о чем пишу))) на опыте писем украинцев о России). При этом забывая, что житель любой страны вообще то свою родину любит и знает ее изнутри с рождения. Второе, я не согласна с оценками событий в России с начала войны: жизнь в стране меняется, но далеко не во всех сферах отрицательно, в определённых сегментах появились выраженные положительные, прямо резко положительные изменения. В третьих, я не согласна с оценкой людей в России. К моему счастью, люди, окружающие меня, как и люди, которых я встречала в России, не вызывают у меня ни негодования, ни неприязни, ни злобы. Кто то, конечно , вызывает недоумение, кто отвращение. Но это отношение к индивидууму, а не к 139 млн человек в общем. Я вообще не пони, как можно давать оценку такому огромному количеству людей сразу.
💩98👍25👎14🤮10🤔8🤯5🤡4❤3
(окончание)
Что касается девушки с ценниками в магазине.. Во первых, мои данные в этом телеграм канале самые публичные: здесь даже без моего согласия были опубликованы моя фамилия и электронная почта. Второе, я не знала о письме врачей в ее поддержку. И в третьих, цитирую доктора Преображенского из Собачьего сердца , просто не хочу. (Профессор, пожертвуйте 5 рублей на нужды детей Африки. Не буду. Почему? не жалко детей Африки? Жалко. Тогда вам жалко денег? Нет, не жалко . Тогда почему вы отказываетесь? Просто не хочу.)
Я вполне допускаю, что неверно донесла свою основную мысль. Которая касается не столько тех, кто на войне выживает в том числе благодаря оправданной жестокости, сколько относится к мировому обществу в целом, которое на мой взгляд, стало возводить оправданную жестокость в ранга возможностей и нормы при отстаивании своего права. Возможно, лучше меня эту идею сформулировал один из героев романа Аэропорт, Артура Хейли , написанного в 60 е годы. Она ниже .
Всем желаю доброй недели и хороших новостей.
С уважением , Ксения, Москва
Если вы проследите историю человечества, вам сразу бросится в глаза: весь прогресс на земле совершается ради одной-единственной цели — сделать каждого индивидуума более гуманным. Всякий раз, когда цивилизация поднимается на новую ступень, человечество становится немного лучше, немного просвещеннее, потому что люди начинают больше заботиться друг о друге, больше уважать личность другого. В те эпохи, когда этого не происходит, человечество откатывается назад. Каждый отрезок истории, если вы вглядитесь в него, доказывает эту истину.
Есть множество тому примеров. Рабство было уничтожено, потому что люди научились уважать человеческую личность. По той же причине перестали казнить детей и был установлен хабеас корпус, и теперь люди хотят достичь справедливости для всех или по возможности приблизиться к этому. И в наше время большинство тех, кто выступает против смертной казни, хотят того же, не столько в интересах казнимого, сколько в интересах общества, которое, отнимая у человека — у любого человека — жизнь, тем самым наносит непоправимый вред себе, то есть каждому из нас.
Что касается девушки с ценниками в магазине.. Во первых, мои данные в этом телеграм канале самые публичные: здесь даже без моего согласия были опубликованы моя фамилия и электронная почта. Второе, я не знала о письме врачей в ее поддержку. И в третьих, цитирую доктора Преображенского из Собачьего сердца , просто не хочу. (Профессор, пожертвуйте 5 рублей на нужды детей Африки. Не буду. Почему? не жалко детей Африки? Жалко. Тогда вам жалко денег? Нет, не жалко . Тогда почему вы отказываетесь? Просто не хочу.)
Я вполне допускаю, что неверно донесла свою основную мысль. Которая касается не столько тех, кто на войне выживает в том числе благодаря оправданной жестокости, сколько относится к мировому обществу в целом, которое на мой взгляд, стало возводить оправданную жестокость в ранга возможностей и нормы при отстаивании своего права. Возможно, лучше меня эту идею сформулировал один из героев романа Аэропорт, Артура Хейли , написанного в 60 е годы. Она ниже .
Всем желаю доброй недели и хороших новостей.
С уважением , Ксения, Москва
Если вы проследите историю человечества, вам сразу бросится в глаза: весь прогресс на земле совершается ради одной-единственной цели — сделать каждого индивидуума более гуманным. Всякий раз, когда цивилизация поднимается на новую ступень, человечество становится немного лучше, немного просвещеннее, потому что люди начинают больше заботиться друг о друге, больше уважать личность другого. В те эпохи, когда этого не происходит, человечество откатывается назад. Каждый отрезок истории, если вы вглядитесь в него, доказывает эту истину.
Есть множество тому примеров. Рабство было уничтожено, потому что люди научились уважать человеческую личность. По той же причине перестали казнить детей и был установлен хабеас корпус, и теперь люди хотят достичь справедливости для всех или по возможности приблизиться к этому. И в наше время большинство тех, кто выступает против смертной казни, хотят того же, не столько в интересах казнимого, сколько в интересах общества, которое, отнимая у человека — у любого человека — жизнь, тем самым наносит непоправимый вред себе, то есть каждому из нас.
👎92💩52👍23🤯14🤮12🕊4❤2🤔1🤡1
Дмитрий, добрый вечер. Я не совсем вас поняла про человечность кого к кому. Но вы поправьте меня, если я не на тот вопрос ответила.
На войне военные с обеих сторон убивают друг друга. В это, к сожалению, суть военных действий. Все остальное это переговоры, уступки, перемирие. Что угодно, главное, никто не умирает.
И я об этом не спорю. Мирные люди, мужчины и женщины, дети и старики погибают по обе стороны, ежедневно. А последний год численность погибших приблизительно одинаковая с обеих сторон. Разница в том, что в России тема погибших не освящается почти совсем, а на Украине ровно наоборот. Конечно, число погибших украинцев в 2022 г. в разы больше, чем россиян. Но лично вас обратная пропорциональность бы примерила с войной? Вам было бы легче, если бы русских мирных умерло бы больше, чем украинцев? Вы бы более спокойно относились к русско-украинской войне ? Было бы легче от этого украинцам? Мне хочется верить, что нет. И в этом я и вижу основную потребность в человечности. Не мериться числом убитых в надежде, что там умрет больше и мучительнее , а в том, чтобы надеяться, что не умрут ни там, ни здесь.
Мне сложно судить, отчего мои письма все оценивают как попытку указать на какие то недостатки на Украине, хотя я об этом никогда е пишу и лишь иногда привожу примеры в ответы на вопросы, например, про коррупцию в России.
Что касается того, зачем я пишу. Я уже отвечала. Глобально, вы далеко не все письмо мои прочитали, часть из них не опубликовали. Так что не я решаю, публиковать их или нет. Но если вы их читаете, значит, по какой то причине их публикуют.
Дополню кое что про Газу. Не в прмню, в какой стране на пропалестинской демонстрации я запомнила марш арабских женщин, которые несли флаг Палестины с написанными на нем именами убитых жителей Газы. И вспомнила поименный список убитых поляков на Волыни в 40 е годы. Наверное, украинцы вспомнили поименный список убитых в Буче. Сопоставимы ли они по численности.. Нет. Но разве это уменьшает горе от потери каждого из них?
С уважением, Ксения, врач, Москва
На войне военные с обеих сторон убивают друг друга. В это, к сожалению, суть военных действий. Все остальное это переговоры, уступки, перемирие. Что угодно, главное, никто не умирает.
И я об этом не спорю. Мирные люди, мужчины и женщины, дети и старики погибают по обе стороны, ежедневно. А последний год численность погибших приблизительно одинаковая с обеих сторон. Разница в том, что в России тема погибших не освящается почти совсем, а на Украине ровно наоборот. Конечно, число погибших украинцев в 2022 г. в разы больше, чем россиян. Но лично вас обратная пропорциональность бы примерила с войной? Вам было бы легче, если бы русских мирных умерло бы больше, чем украинцев? Вы бы более спокойно относились к русско-украинской войне ? Было бы легче от этого украинцам? Мне хочется верить, что нет. И в этом я и вижу основную потребность в человечности. Не мериться числом убитых в надежде, что там умрет больше и мучительнее , а в том, чтобы надеяться, что не умрут ни там, ни здесь.
Мне сложно судить, отчего мои письма все оценивают как попытку указать на какие то недостатки на Украине, хотя я об этом никогда е пишу и лишь иногда привожу примеры в ответы на вопросы, например, про коррупцию в России.
Что касается того, зачем я пишу. Я уже отвечала. Глобально, вы далеко не все письмо мои прочитали, часть из них не опубликовали. Так что не я решаю, публиковать их или нет. Но если вы их читаете, значит, по какой то причине их публикуют.
Дополню кое что про Газу. Не в прмню, в какой стране на пропалестинской демонстрации я запомнила марш арабских женщин, которые несли флаг Палестины с написанными на нем именами убитых жителей Газы. И вспомнила поименный список убитых поляков на Волыни в 40 е годы. Наверное, украинцы вспомнили поименный список убитых в Буче. Сопоставимы ли они по численности.. Нет. Но разве это уменьшает горе от потери каждого из них?
С уважением, Ксения, врач, Москва
👎85🤮47👍24💩15🤔10❤4🤡3😁2🤯1
Вітаю усіх ЛЮДЕЙ, а НЕЛЮДІВ...ну ви зрозуміли.
Це знов Леді Чеширка. Останнім часом я зовсім віддалилася від каналу. Раніш читала кожен лист.. Розумію, що мої кілька листів на каналі не дуже доводять,що я постійно була тут, але це факт.
Дозволю в цей раз перейти на іншу мову.
Так как после слежки за событиями мовного питання и некой личности во Львове, эмоционально я перегружена и писать сейчас легче на том языке, на котором я думаю с детства. Когда емоции через край, нет сил подбирать слова.
Нет. Я не буду разводить тут мовне питання или обсуждать что-то с этим связанное. Просто, наверно, хочу выговориться. Чтобы на душе немного попустило. Все это время я старалась творчеством поддерживать украинцев, собирать на ЗСУ и распространять информацию про войну. Про тероризм от мордора, про жертвы и т.д. но, видно, сейчас произошло душевное выгорание и рисование совсем не идёт. Даже кажется,что уже не смогу рисовать... даже не знаю чем заполнить сосуд Вдохновения. Как бы хочу рисовать, но руки будто не рисовали никогда.
Наверно, оно взаимосвязано с тем, что моя недоверчивость к людям усилилась... Я и раньше не сильно доверяла людям... А с войной стала совсем разочаровываться. Подумали небось об орках? Неее... Дело не в них... Хотя, не полноценно в них. О них і так все понятно. А я о других. Друзья оказались вдруг не теми, кем были.. громкие слова оказались бровадой, когда настала война. На пути стали как специально попадаться люди, которые только и ждут, чтобы использовать, обмануть, предать, обидеть... Будто та злость, которая появилась на орков, заразила души и пустила в них тьму, которую они направляют не только на врагов но, и на всех окружающих... А потом я вспомнила слова одних знакомых... Что сейчас век Кали-Юги. Век лжи и обмана... И чувствую, что мне почему-то прям "везёт" на тех, кто заразился этой тьмой. И понимаю что, козлов и врагов хватает не только на военном плане, но и внутри... Они могут говорить на украинском, но... Это не гарантия, что, человек хороший... Как не больно признавать ...Сейчас нормальных людей, которых я знаю лично, могу перечитать на одной руке. Ну на двух от силы. Остальные...Одно разочарование... Да, они не убивают и не предают Украину. Но, человеческие качества в них теряются...Поэтому, просто хочу пожелать всем... СОХРАНЯЙТЕ В СЕБЕ ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ!...Хотя, конечно, для тех, кто потерял человечность, не поймут и осудят. Так как для них - это они - нормальные.
Хотя да. Я не отрицаю, что война и обнажила Доброту и Отзывчивость в тех, где ранее не было заметно. Например, те , кто раньше были врагами и ссорились за кусок огорода, в итоге стали бок -о -бок и волонтёрят. Как те, кто давно жил за границей, вернулся в Украину и стал помогать и бороться за Незалежность Украины! И другие примеры.
Так что, ещё не всё потеряно... Это луч который заставляет верить - ДОБРО ПОБЕДИТ!
Недавно был похорон соседа. Он очень хотел на войну, но, по определенным личным причинам не мог воевать. Вот и скажи.. умер даже не от войны. А погода ещё будто специально прекратила в тот день ливень, который постоянно лил накануне и стояла тихая солнечная погода. Даже сирен не было, пока прощались. Будто Бог специально сделал тихую атмосферу, чтоб спокойно проводить. Но, все равно больно.
Це знов Леді Чеширка. Останнім часом я зовсім віддалилася від каналу. Раніш читала кожен лист.. Розумію, що мої кілька листів на каналі не дуже доводять,що я постійно була тут, але це факт.
Дозволю в цей раз перейти на іншу мову.
Так как после слежки за событиями мовного питання и некой личности во Львове, эмоционально я перегружена и писать сейчас легче на том языке, на котором я думаю с детства. Когда емоции через край, нет сил подбирать слова.
Нет. Я не буду разводить тут мовне питання или обсуждать что-то с этим связанное. Просто, наверно, хочу выговориться. Чтобы на душе немного попустило. Все это время я старалась творчеством поддерживать украинцев, собирать на ЗСУ и распространять информацию про войну. Про тероризм от мордора, про жертвы и т.д. но, видно, сейчас произошло душевное выгорание и рисование совсем не идёт. Даже кажется,что уже не смогу рисовать... даже не знаю чем заполнить сосуд Вдохновения. Как бы хочу рисовать, но руки будто не рисовали никогда.
Наверно, оно взаимосвязано с тем, что моя недоверчивость к людям усилилась... Я и раньше не сильно доверяла людям... А с войной стала совсем разочаровываться. Подумали небось об орках? Неее... Дело не в них... Хотя, не полноценно в них. О них і так все понятно. А я о других. Друзья оказались вдруг не теми, кем были.. громкие слова оказались бровадой, когда настала война. На пути стали как специально попадаться люди, которые только и ждут, чтобы использовать, обмануть, предать, обидеть... Будто та злость, которая появилась на орков, заразила души и пустила в них тьму, которую они направляют не только на врагов но, и на всех окружающих... А потом я вспомнила слова одних знакомых... Что сейчас век Кали-Юги. Век лжи и обмана... И чувствую, что мне почему-то прям "везёт" на тех, кто заразился этой тьмой. И понимаю что, козлов и врагов хватает не только на военном плане, но и внутри... Они могут говорить на украинском, но... Это не гарантия, что, человек хороший... Как не больно признавать ...Сейчас нормальных людей, которых я знаю лично, могу перечитать на одной руке. Ну на двух от силы. Остальные...Одно разочарование... Да, они не убивают и не предают Украину. Но, человеческие качества в них теряются...Поэтому, просто хочу пожелать всем... СОХРАНЯЙТЕ В СЕБЕ ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ!...Хотя, конечно, для тех, кто потерял человечность, не поймут и осудят. Так как для них - это они - нормальные.
Хотя да. Я не отрицаю, что война и обнажила Доброту и Отзывчивость в тех, где ранее не было заметно. Например, те , кто раньше были врагами и ссорились за кусок огорода, в итоге стали бок -о -бок и волонтёрят. Как те, кто давно жил за границей, вернулся в Украину и стал помогать и бороться за Незалежность Украины! И другие примеры.
Так что, ещё не всё потеряно... Это луч который заставляет верить - ДОБРО ПОБЕДИТ!
Недавно был похорон соседа. Он очень хотел на войну, но, по определенным личным причинам не мог воевать. Вот и скажи.. умер даже не от войны. А погода ещё будто специально прекратила в тот день ливень, который постоянно лил накануне и стояла тихая солнечная погода. Даже сирен не было, пока прощались. Будто Бог специально сделал тихую атмосферу, чтоб спокойно проводить. Но, все равно больно.
👍46😢23❤7💩6
(окончание)
мабуть, зараз вже по ділу...
Дівчинка з Луганська, не треба так говорити про те, що зло перемогло!!! Ні,ні,ні! Розумію. Важко.дуже.дуже-дуже. Але, зло перемагає саме тоді, коли Добро признає свію поразку. Коли(якщо) ви таки вирішите виїхати, тоді - будьте Обережні! Ваше завдання тоді - вижити! І доїхати до безпечної Української теріторії. Розумію ваши думки і нерішучість... Як вас зустрінуть тут... І да, я зверху казала про злюк людей... але це я магнітом таких притягую. Тому , не бійтеся! Головне, щоб ви дійсно хотіли повернутися в Україну. (Я була за кордоном. Мені вистачило трьох місяців і я мріяла про повернення додому. Да, під ракети. Але в Україну. Коли повернулася, поріг хати цілувала) тому можете спочатку доїхати до таких регіонів, де мовна тема не дуже гостра. Наприклад, Одеса або Дніпро. Да на роботі в магазинах зрозуміло, але в побуті в цих областях багато російськомовних, да і не тільки... В Дніпрі багато євреїв, а в Одесі молдован, гагаузів та інших. Тому в цих містах мабуть буде легче... Але це на мою думку. Да і якщо вам будут допомогати волонтери, то вони то вас направлять. Але головне, тримайтеся і ніколи не дозволяйте думкам, що зло перемогло у себе в голові триматися. Поки хоть одна людина тримае Добро в душі, то зло - не переможе.
Хотела написать, что про Эльфа давно ничего не слышно... Но, судя по письмам людей, появилась от него весточка ( хотя листаю - листаю и что-то не вижу. Но наверно, инет глючит). Но, судя по реакциям в других письмах - с ним все ок. Что радует.
Всем Хорошим Людям Добра! Не теряйте в себе его. И не опускайте руки и Верьте!
Украинцы за это время пережили много испытаний. Обстрелы ракетами цивильных объектов, сидение зимой без света,тепла и воды из-за ракет карлика, куча смертей - как военных, так и цивильных, разочарование в знакомых.. И много что ещё. Так что уже нет сомнений, что если мы ещё живы, то за нами стоят Ангелы и наши Предки. Україна переможе! Неодмінно! Слава Україні!
З найкращими побажаннями до Людей, з добром у серці, ваша Леді Чеширка!
мабуть, зараз вже по ділу...
Дівчинка з Луганська, не треба так говорити про те, що зло перемогло!!! Ні,ні,ні! Розумію. Важко.дуже.дуже-дуже. Але, зло перемагає саме тоді, коли Добро признає свію поразку. Коли(якщо) ви таки вирішите виїхати, тоді - будьте Обережні! Ваше завдання тоді - вижити! І доїхати до безпечної Української теріторії. Розумію ваши думки і нерішучість... Як вас зустрінуть тут... І да, я зверху казала про злюк людей... але це я магнітом таких притягую. Тому , не бійтеся! Головне, щоб ви дійсно хотіли повернутися в Україну. (Я була за кордоном. Мені вистачило трьох місяців і я мріяла про повернення додому. Да, під ракети. Але в Україну. Коли повернулася, поріг хати цілувала) тому можете спочатку доїхати до таких регіонів, де мовна тема не дуже гостра. Наприклад, Одеса або Дніпро. Да на роботі в магазинах зрозуміло, але в побуті в цих областях багато російськомовних, да і не тільки... В Дніпрі багато євреїв, а в Одесі молдован, гагаузів та інших. Тому в цих містах мабуть буде легче... Але це на мою думку. Да і якщо вам будут допомогати волонтери, то вони то вас направлять. Але головне, тримайтеся і ніколи не дозволяйте думкам, що зло перемогло у себе в голові триматися. Поки хоть одна людина тримае Добро в душі, то зло - не переможе.
Хотела написать, что про Эльфа давно ничего не слышно... Но, судя по письмам людей, появилась от него весточка ( хотя листаю - листаю и что-то не вижу. Но наверно, инет глючит). Но, судя по реакциям в других письмах - с ним все ок. Что радует.
Всем Хорошим Людям Добра! Не теряйте в себе его. И не опускайте руки и Верьте!
Украинцы за это время пережили много испытаний. Обстрелы ракетами цивильных объектов, сидение зимой без света,тепла и воды из-за ракет карлика, куча смертей - как военных, так и цивильных, разочарование в знакомых.. И много что ещё. Так что уже нет сомнений, что если мы ещё живы, то за нами стоят Ангелы и наши Предки. Україна переможе! Неодмінно! Слава Україні!
З найкращими побажаннями до Людей, з добром у серці, ваша Леді Чеширка!
👍89❤51🤮8💩3🤔2🤣2
Здравствуйте Виктория-Харьков!
Попытаюсь ответить на Ваш вопрос. Букв получилось много, извините.
Все, что написано далее - мое личное мнение и не несёт намерения кого-то чему-то учить или навязывать.
Я вижу несколько примеров, с которых можно что-то позаимствовать. Это Израиль и Южная Корея, Сингапур и Тайвань, США в лучшие годы и Швейцария.
Важно понимать, что стартовые условия абсолютно разные. У Украины есть как то, что даёт ей преимущества по сравнению с странами-прототипами, так и то, что является недостатками.
Единственный путь для Вас - это построить в Украине новую свободную современную экономику, с собственным ВПК, разумно милитаризовать общество по израильскому или швейцарскому вариантам.
Если новая экономика Украины будет значимо интегрирована в мировую, то "цивилизованный" мир будет искренне заинтересован в Украине не как в буферной зоне на границе с РТФ, а так, как он сейчас заинтересован в Тайване, например.
Все это снизит вероятность новой эскалации со стороны РТФ до возможного минимума. Хочешь мира - готовься к войне. Древние римляне по-прежнему правы. Даже в 21 веке.
Методы достижения такого состояния страны я вижу так:
0. Продолжение начатой уже децентрализации.
1. Реформация налоговой системы - снижение бремени и упрощение администрирования. Свобода предпринимательства на самом привлекательном мировом уровне.
2. Снижение госрегулирования до минимума, цифровизация и сокращение численности чиновников и госслужащих до минимума.
3. Реформа образования, которое должно стать отдельной успешной самостоятельной отраслью. Которая вместо расходов и коррупции способна приносить прибыль - налоги стране. Если станет конкурентоспособной и привлекательной на международном рынке.
4. Абсолютно тоже самое в части медицины.
5. Реформа таможенного контроля - цифровизация, упрощение и максимальная прозрачность.
6. Реформа ВС по израильскому принципу. Создание системы резервистов.
7. Выборы судей и суд присяжных.
8. Приватизация государственной собственности.
9. Устранение причин коррупции, а не борьба с последствиями - см. п.2,8.
10. Человеческий капитал - возвращение соотечественников, привлечение ценных экспатов и эмигрантов.
Если с методами все примерно ясно (все пункты 0-10 - это из разряда "за все хорошее и против всего плохого"), то вот способы достижения - это проблема.
Не ЧТО в итоге сделать, а КАК это сделать.
Я вижу только один способ - приход в политику и власть людей, которым общество доверяет настолько, что готово терпеть весь негатив, неизбежно связанный с такими реформами.
Людей, искренне заинтересованных в том, чтобы построить новую Украину. Сильную, свободную и богатую страну.
Подобный путь "устлан розами" в смысле количества шипов. Есть масса заинтересованных лиц, которым подобные перемены поперек горла.
Помимо этого, любые реформы - это неизбежные ошибки, недоверие и сопротивление общества и отдельных групп.
Эволюционно подобные реформы провести в Украине - я не вижу возможности. Нет времени у Вас.
Нужна политическая воля и решимость уровня Черчилля, Маннергейма, Тэтчер, Голды Мейер и Ли Куан Ю чтобы провести эти реформы сверху вниз.
Как никогда актуальны для Украины слова Черчилля, обращённые когда-то к его соотечественникам:
«Я вам предлагаю только кровь, труд, слёзы и пот».
И этот путь не только трудный, он ещё и долгий. Результатами смогут в лучшем случае воспользоваться Ваши дети и внуки. Вам, в лучшем случае, достанется лишь кровь, труд, слезы и осознание, что все это было не напрасно.
Только те политики, кто честно сообщит народу - что ему предстоит вынести и совершить - заслуживают его доверия.
Только те политики, которые способны предложить реалистичную программу действий, из которой ясно что, как, когда и зачем делать - заслуживают доверия.
Попытаюсь ответить на Ваш вопрос. Букв получилось много, извините.
Все, что написано далее - мое личное мнение и не несёт намерения кого-то чему-то учить или навязывать.
Я вижу несколько примеров, с которых можно что-то позаимствовать. Это Израиль и Южная Корея, Сингапур и Тайвань, США в лучшие годы и Швейцария.
Важно понимать, что стартовые условия абсолютно разные. У Украины есть как то, что даёт ей преимущества по сравнению с странами-прототипами, так и то, что является недостатками.
Единственный путь для Вас - это построить в Украине новую свободную современную экономику, с собственным ВПК, разумно милитаризовать общество по израильскому или швейцарскому вариантам.
Если новая экономика Украины будет значимо интегрирована в мировую, то "цивилизованный" мир будет искренне заинтересован в Украине не как в буферной зоне на границе с РТФ, а так, как он сейчас заинтересован в Тайване, например.
Все это снизит вероятность новой эскалации со стороны РТФ до возможного минимума. Хочешь мира - готовься к войне. Древние римляне по-прежнему правы. Даже в 21 веке.
Методы достижения такого состояния страны я вижу так:
0. Продолжение начатой уже децентрализации.
1. Реформация налоговой системы - снижение бремени и упрощение администрирования. Свобода предпринимательства на самом привлекательном мировом уровне.
2. Снижение госрегулирования до минимума, цифровизация и сокращение численности чиновников и госслужащих до минимума.
3. Реформа образования, которое должно стать отдельной успешной самостоятельной отраслью. Которая вместо расходов и коррупции способна приносить прибыль - налоги стране. Если станет конкурентоспособной и привлекательной на международном рынке.
4. Абсолютно тоже самое в части медицины.
5. Реформа таможенного контроля - цифровизация, упрощение и максимальная прозрачность.
6. Реформа ВС по израильскому принципу. Создание системы резервистов.
7. Выборы судей и суд присяжных.
8. Приватизация государственной собственности.
9. Устранение причин коррупции, а не борьба с последствиями - см. п.2,8.
10. Человеческий капитал - возвращение соотечественников, привлечение ценных экспатов и эмигрантов.
Если с методами все примерно ясно (все пункты 0-10 - это из разряда "за все хорошее и против всего плохого"), то вот способы достижения - это проблема.
Не ЧТО в итоге сделать, а КАК это сделать.
Я вижу только один способ - приход в политику и власть людей, которым общество доверяет настолько, что готово терпеть весь негатив, неизбежно связанный с такими реформами.
Людей, искренне заинтересованных в том, чтобы построить новую Украину. Сильную, свободную и богатую страну.
Подобный путь "устлан розами" в смысле количества шипов. Есть масса заинтересованных лиц, которым подобные перемены поперек горла.
Помимо этого, любые реформы - это неизбежные ошибки, недоверие и сопротивление общества и отдельных групп.
Эволюционно подобные реформы провести в Украине - я не вижу возможности. Нет времени у Вас.
Нужна политическая воля и решимость уровня Черчилля, Маннергейма, Тэтчер, Голды Мейер и Ли Куан Ю чтобы провести эти реформы сверху вниз.
Как никогда актуальны для Украины слова Черчилля, обращённые когда-то к его соотечественникам:
«Я вам предлагаю только кровь, труд, слёзы и пот».
И этот путь не только трудный, он ещё и долгий. Результатами смогут в лучшем случае воспользоваться Ваши дети и внуки. Вам, в лучшем случае, достанется лишь кровь, труд, слезы и осознание, что все это было не напрасно.
Только те политики, кто честно сообщит народу - что ему предстоит вынести и совершить - заслуживают его доверия.
Только те политики, которые способны предложить реалистичную программу действий, из которой ясно что, как, когда и зачем делать - заслуживают доверия.
👍23🤔20🥱8💩7❤5🤣2👎1💯1
(окончание)
Потребуются такие политики, которые своей харизмой, интеллектом, принципиальностью и чистоплотностью способны будут "заразить" в хорошем смысле народ и общество своим видением - как построить богатую и свободную страну, которая впитала лучший мировой опыт и умудрилась не повторить чужие ошибки.
Помимо реформ государства чрезвычайно важны реформы самого общества. Новые политики должны вести с народом широкую просветительную работу - что обычные люди должны изменить в своей жизни и общественном поведении, чтобы реформы дали ожидаемый результат. Речь идёт о том, чтобы объяснить людям, что для успеха реформ нужно их личное участие и изменение поведения каждого гражданина. Речь идёт о том, что нужно честно оценить все достоинства и недостатки национального менталитета и развивать первые в сочетании с избавлением от вторых.
Способные на подобное политики - это и есть подлинная национальная элита, по моему мнению, а не те, кого ошибочно сегодня считают таковыми.
Популисты и демагоги - кроме лозунгов и призывов не имеющие за душой ничего кроме жажды власти/наживы, являются серьезной угрозой будущего страны.
Те политики, для которых власть это самоцель и/или средство обогащения - угроза ещё большая. Даже если они проведут реформы, то отдать власть им будет уже не под силу.
Все подобные персонажи - свой шанс не упустят.
Только общественный контроль и реальная ответственность/отчётность власти перед обществом, гарантии сменяемости вплоть до отзыва или импичмента, способны уберечь от таких политиков. В сочетании с реальной политической конкуренцией.
Реформа системы выборов - от местных громад, до ВР и президентских. Это способ привести в политику тех, кто сможет обеспечить будущее страны. Это первое, что приходит мне в голову.
Сегодня беглый анализ системы выборов в Украине показывает, что она очень схожа с российской. Со всеми вытекающими. Они обе созданы для "своих". Что нужно сделать - все наоборот, чтобы во власть попадали достойные и пользующиеся реальным доверием политики.
Политика - грязное дело, когда мотивы грязные. Строители строят дома, политики - общество и страну. Отрицательный отбор в политику - это путь к диктатуре или краху государства. Отрицательный отбор, доминирующий в обществе - это гарантия его деградации и гибели, просто вопрос времени.
Неосоциалисты планомерно разрушают западный мир - системный кризис в Европе, в США и Канаде для меня очевиден. Сколько людей и капиталов будут готовы перебраться в страну, которая на фоне общего безумия будет расти, развиваться и демонстрировать здравомыслие?
Сделайте из Украины экономический и политический "Ноев ковчег" 21 века для здравомыслящих и тогда, возможно, Вы спасёте не только себя. Возможно, что пример Вашего успеха будет показателен не только для соседей, но и для всего мира.
Принципиально важное:
Я ясно осознаю, что слишком мало понимаю в Украине, в ее внутренней жизни и в людях, которые там живут. Прошу это принять во внимание. Это делает большинство моих практических предложений изначально наивными и оторванными от реальности. И безответственными с моей стороны.
Единственное, что они могут сделать полезного - подтолкнуть Вас к поиску реальных решений с учётом объективной оценки и степени вовлечённости.
Но я ясно понимаю, что если у критически значимой части Вашего общества не возникнет запрос на перемены, если не возникнет видение будущей страны и трезвое понимание того, что это Ваш последний шанс - то Вы проиграете. Альтернатив с хорошим исходом я просто не вижу.
Мои условия продолжения этой темы - в предыдущем письме. Отвечать буду только тем, кто их будет соблюдать.
Кому интересно продолжить - с позволения Евгения Олеговича прошу "проголосовать" думающим смайликом.
Надеюсь, что я ответил не только на Ваш вопрос, Виктория-Харьков. Но ещё и на "соленые" вопросы про от Елены из Салтовки. Ещё досолить:-)?
Пусть у Вас получится.
Дмитрий уже не из...
Потребуются такие политики, которые своей харизмой, интеллектом, принципиальностью и чистоплотностью способны будут "заразить" в хорошем смысле народ и общество своим видением - как построить богатую и свободную страну, которая впитала лучший мировой опыт и умудрилась не повторить чужие ошибки.
Помимо реформ государства чрезвычайно важны реформы самого общества. Новые политики должны вести с народом широкую просветительную работу - что обычные люди должны изменить в своей жизни и общественном поведении, чтобы реформы дали ожидаемый результат. Речь идёт о том, чтобы объяснить людям, что для успеха реформ нужно их личное участие и изменение поведения каждого гражданина. Речь идёт о том, что нужно честно оценить все достоинства и недостатки национального менталитета и развивать первые в сочетании с избавлением от вторых.
Способные на подобное политики - это и есть подлинная национальная элита, по моему мнению, а не те, кого ошибочно сегодня считают таковыми.
Популисты и демагоги - кроме лозунгов и призывов не имеющие за душой ничего кроме жажды власти/наживы, являются серьезной угрозой будущего страны.
Те политики, для которых власть это самоцель и/или средство обогащения - угроза ещё большая. Даже если они проведут реформы, то отдать власть им будет уже не под силу.
Все подобные персонажи - свой шанс не упустят.
Только общественный контроль и реальная ответственность/отчётность власти перед обществом, гарантии сменяемости вплоть до отзыва или импичмента, способны уберечь от таких политиков. В сочетании с реальной политической конкуренцией.
Реформа системы выборов - от местных громад, до ВР и президентских. Это способ привести в политику тех, кто сможет обеспечить будущее страны. Это первое, что приходит мне в голову.
Сегодня беглый анализ системы выборов в Украине показывает, что она очень схожа с российской. Со всеми вытекающими. Они обе созданы для "своих". Что нужно сделать - все наоборот, чтобы во власть попадали достойные и пользующиеся реальным доверием политики.
Политика - грязное дело, когда мотивы грязные. Строители строят дома, политики - общество и страну. Отрицательный отбор в политику - это путь к диктатуре или краху государства. Отрицательный отбор, доминирующий в обществе - это гарантия его деградации и гибели, просто вопрос времени.
Неосоциалисты планомерно разрушают западный мир - системный кризис в Европе, в США и Канаде для меня очевиден. Сколько людей и капиталов будут готовы перебраться в страну, которая на фоне общего безумия будет расти, развиваться и демонстрировать здравомыслие?
Сделайте из Украины экономический и политический "Ноев ковчег" 21 века для здравомыслящих и тогда, возможно, Вы спасёте не только себя. Возможно, что пример Вашего успеха будет показателен не только для соседей, но и для всего мира.
Принципиально важное:
Я ясно осознаю, что слишком мало понимаю в Украине, в ее внутренней жизни и в людях, которые там живут. Прошу это принять во внимание. Это делает большинство моих практических предложений изначально наивными и оторванными от реальности. И безответственными с моей стороны.
Единственное, что они могут сделать полезного - подтолкнуть Вас к поиску реальных решений с учётом объективной оценки и степени вовлечённости.
Но я ясно понимаю, что если у критически значимой части Вашего общества не возникнет запрос на перемены, если не возникнет видение будущей страны и трезвое понимание того, что это Ваш последний шанс - то Вы проиграете. Альтернатив с хорошим исходом я просто не вижу.
Мои условия продолжения этой темы - в предыдущем письме. Отвечать буду только тем, кто их будет соблюдать.
Кому интересно продолжить - с позволения Евгения Олеговича прошу "проголосовать" думающим смайликом.
Надеюсь, что я ответил не только на Ваш вопрос, Виктория-Харьков. Но ещё и на "соленые" вопросы про от Елены из Салтовки. Ещё досолить:-)?
Пусть у Вас получится.
Дмитрий уже не из...
🥱43🤔39💩10👍9🤡5❤3👌2👎1🤮1💯1