Доброго дня Любий Лікарю
Пічка і угарний газ
Ох, який тяжкий був минулий рік. Ми не зайшли жити доки не зробили ремонт. Ми зняли із ходів пічки всю глину. Привезли з іншого боку села тачкою свіжу. Ми все обмазали забілили. Зробили красиво. Замазали тріщину. Пічка зроблена якось дивно. Є груба і руська піч, між ними є шось типу труби- переходу. А там де піч відкритий колодязь, жодної перегородки, жодного відмежування виходів від груби і пічі нема.
І результат:
Розтопляєш грубу, починає йти легенький дим, в пічі йде підсос холодного повітря і все тухне, дим вале до хати. Але в хаті холодно. Електрообігрівач не увімкнеш, бо коли готуємо їсти лічильник короте. Телефонуємо на гарячу лінію по електриці, консультуємося чи можна його замінити. Відповідь - нічого не чіпайте, інакше ми за законом повині в нічийній хаті відрізати світло. Тож іншого виходу не мали. Відкрили двері і розтопляй.
Коли були сильні морози то розтопити і топити було відносно не складно. Але ви пам'ятаєте якою теплою була минула зима.
Коли звільнили Харківщину мої батьки поїхали налагоджувати життя, бо їхня хата вціліла. Спочатку поїхала я розвідати, виявила що в погрибі вціліла техніка і привезла їх до сестри, а далі новою поштою на Чернігівщину. Далі поїхала сестра із батьком розібрала завали, вцілі речі винесла в кухню і по сараї. В цей час груба ще нормально топилася. А далі поїхала я. Я засняла все розбите село, замотала персики, і напакувала одіяла і подушки які були в сусідки, адже ми коли підбили хату жили у сусідки. Потім ці пакунки потихеньку батьки відправили новою поштою на Чернігівщину.
А у Ліди було пекло. Не топиться, весь дим в хату. Хоч ми і потрусили сажу, але це не знайома нам пічка і ми не знайшли одну сажотруску. І сажа в ній загорілася. Ліда божеволіла від цього жаху телефонувала мені, сварилася. Коли я приїхала ми потрусили всю сажу наново. Вся глина злізла і стало так виглядати як ми і зайшли. Ми промучалися всю минулу зиму. На ходах тріщина, що не робиш відкривається знову, через підсос, як не затуляй нічого не допомагає. В хаті дим стоїть стовпом постійно. Двері за зиму зачинилися лише у великі морози. Від нас тхнуло димом. Староста села нас перестрівала декілька разів і питала чому від нас так тхне. Від постійно відчинених дверей і сквозняків почала падати штукатурка зі стелі. Доводилося топити лише колотими дровами.
Ледве дотягли до тепла. Ми зняли знову всю глину, але цього разу ми замазали не глиною, а брали спеціальний вогнетривкий розтвор, він схожий на цемент. У нас пішло два мішки. Ліда пролізла на горище і виявляється весь бик як решето. Лише на бика пішов мішок розчину. Лідія аж погано стало доки вона довкола нього товклася. Потім ми замазали всі ходи і грубу, лише на глині сажотруски. Арочку руської пічі ми заклали кирпичами на глині. Бо доведеться влітку відкривати для трусіння сажі. Піч теж розчином щаштукатурили. Тоді вже нікого не слухали і все забілили водоемульсіонкою. Потім зняли стару побілку і забілили водоемульсіонкою.
І цієї зими диму нема, топиться добре. Топими сміттям і хмизом, куплені колоті які лишилися з минулого року навіть ще не чіпали. Запаху диму нема, на голову побілка не пада.
Тож пане Лікарю можете уявити скільки у нас було угарного газу. Я дивуюся, що ми не задихнулися.
Зараз тепло, приємно, диму в хаті нема.
Слідкуйте за своїми губами, бережіть себе
Слава Україні
Катерина Ізюмський район
Пічка і угарний газ
Ох, який тяжкий був минулий рік. Ми не зайшли жити доки не зробили ремонт. Ми зняли із ходів пічки всю глину. Привезли з іншого боку села тачкою свіжу. Ми все обмазали забілили. Зробили красиво. Замазали тріщину. Пічка зроблена якось дивно. Є груба і руська піч, між ними є шось типу труби- переходу. А там де піч відкритий колодязь, жодної перегородки, жодного відмежування виходів від груби і пічі нема.
І результат:
Розтопляєш грубу, починає йти легенький дим, в пічі йде підсос холодного повітря і все тухне, дим вале до хати. Але в хаті холодно. Електрообігрівач не увімкнеш, бо коли готуємо їсти лічильник короте. Телефонуємо на гарячу лінію по електриці, консультуємося чи можна його замінити. Відповідь - нічого не чіпайте, інакше ми за законом повині в нічийній хаті відрізати світло. Тож іншого виходу не мали. Відкрили двері і розтопляй.
Коли були сильні морози то розтопити і топити було відносно не складно. Але ви пам'ятаєте якою теплою була минула зима.
Коли звільнили Харківщину мої батьки поїхали налагоджувати життя, бо їхня хата вціліла. Спочатку поїхала я розвідати, виявила що в погрибі вціліла техніка і привезла їх до сестри, а далі новою поштою на Чернігівщину. Далі поїхала сестра із батьком розібрала завали, вцілі речі винесла в кухню і по сараї. В цей час груба ще нормально топилася. А далі поїхала я. Я засняла все розбите село, замотала персики, і напакувала одіяла і подушки які були в сусідки, адже ми коли підбили хату жили у сусідки. Потім ці пакунки потихеньку батьки відправили новою поштою на Чернігівщину.
А у Ліди було пекло. Не топиться, весь дим в хату. Хоч ми і потрусили сажу, але це не знайома нам пічка і ми не знайшли одну сажотруску. І сажа в ній загорілася. Ліда божеволіла від цього жаху телефонувала мені, сварилася. Коли я приїхала ми потрусили всю сажу наново. Вся глина злізла і стало так виглядати як ми і зайшли. Ми промучалися всю минулу зиму. На ходах тріщина, що не робиш відкривається знову, через підсос, як не затуляй нічого не допомагає. В хаті дим стоїть стовпом постійно. Двері за зиму зачинилися лише у великі морози. Від нас тхнуло димом. Староста села нас перестрівала декілька разів і питала чому від нас так тхне. Від постійно відчинених дверей і сквозняків почала падати штукатурка зі стелі. Доводилося топити лише колотими дровами.
Ледве дотягли до тепла. Ми зняли знову всю глину, але цього разу ми замазали не глиною, а брали спеціальний вогнетривкий розтвор, він схожий на цемент. У нас пішло два мішки. Ліда пролізла на горище і виявляється весь бик як решето. Лише на бика пішов мішок розчину. Лідія аж погано стало доки вона довкола нього товклася. Потім ми замазали всі ходи і грубу, лише на глині сажотруски. Арочку руської пічі ми заклали кирпичами на глині. Бо доведеться влітку відкривати для трусіння сажі. Піч теж розчином щаштукатурили. Тоді вже нікого не слухали і все забілили водоемульсіонкою. Потім зняли стару побілку і забілили водоемульсіонкою.
І цієї зими диму нема, топиться добре. Топими сміттям і хмизом, куплені колоті які лишилися з минулого року навіть ще не чіпали. Запаху диму нема, на голову побілка не пада.
Тож пане Лікарю можете уявити скільки у нас було угарного газу. Я дивуюся, що ми не задихнулися.
Зараз тепло, приємно, диму в хаті нема.
Слідкуйте за своїми губами, бережіть себе
Слава Україні
Катерина Ізюмський район
❤128👍24🤮6💩3🤔1😱1
Про Фейгіна
Доброго дня, любий Лікарю!
Трохи дивно на українському каналі обговорювати російських блогерів, але раз питають - спробую відповісти. В навіть - російською.
Не понимает почему Фейгин интересен украинцам лишь тот, кто судит о нем не по выступлениям, а по информации что подаёт рос пропаганда. А нам его радикальные идеи очень даже близки.
Что Фейгин сделал для Украины? Во-первых, он давно и открыто выступает против путлера. Во-вторых, он ЗАЩИЩАЛ украинских политзаключенных в российских "честных судах" до последней возможности, а не делал вид что адвокат. В-третьих, он ездит в Украину, на фронт и честно об этом показывает, а не вещает из "теплого местечка' ничего не понимая ни в ситуации ни в украинцах. Далее, у него ОДНОЗНАЧНОЕ мнение, что Крым - это Украина! И что россия должна убраться со всеми своими войсками с нашей территории! Что Украина - суверенное, независимое государство и "оте@итесь от нее все!
В отличии от ручной российской оппозиции Фейгин поддерживает идею репараций и говорит о коллективной ответственности россиян перед Украиной за все, что натворила и продолжает творить россия в Украине. Всех росиян! Даже предлагает делать это радикальными методами.
Он сторонник распада россии, иначе она не перестанет быть угрозой миру.
Конечно, еврей с такими радикальными взглядами не может бить понят у росиян.😁 Но в Украине с этим согласны почти все.
Даже в плане новых перевыборов путлера в россии мнения Фейгина ближе украинцам, чем россиянам. Не может там, при теперешней ситуации, быть хоть мало мальских честных выборов. Все другие фамилии в бюллетене нужны только для картинки рос пропаганды, чтоб показать: вот же ж! у нас есть и другие кандидаты, просто они не популярны, как "царь-батюшка", признавайте этот фарс как честное народоизъявление.
А Фейгин задумал и пытается организовать действительно АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ выборы. Потому так и боятся его на Рашке 😁 Даже до украинских телеграмканалов добрались.
Что до денег, так те кто действительно следит за работой Фейгина, прекрасно знают, куда и сколько он переводит средств в Украину.
Ну, и лично от себя добавлю, что манера ведения эфиров Марком, с его крепкими словами и метафорами, очень даже "заходит".
Вот как-то так.
Тримаймося, мої люби! Єднаймося та підтримуємо одне одного 💋🥰
Ще раз дякую, Ликарю, за все!
Слава Україні!!!
🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦
Лєна, Львів.
Доброго дня, любий Лікарю!
Трохи дивно на українському каналі обговорювати російських блогерів, але раз питають - спробую відповісти. В навіть - російською.
Не понимает почему Фейгин интересен украинцам лишь тот, кто судит о нем не по выступлениям, а по информации что подаёт рос пропаганда. А нам его радикальные идеи очень даже близки.
Что Фейгин сделал для Украины? Во-первых, он давно и открыто выступает против путлера. Во-вторых, он ЗАЩИЩАЛ украинских политзаключенных в российских "честных судах" до последней возможности, а не делал вид что адвокат. В-третьих, он ездит в Украину, на фронт и честно об этом показывает, а не вещает из "теплого местечка' ничего не понимая ни в ситуации ни в украинцах. Далее, у него ОДНОЗНАЧНОЕ мнение, что Крым - это Украина! И что россия должна убраться со всеми своими войсками с нашей территории! Что Украина - суверенное, независимое государство и "оте@итесь от нее все!
В отличии от ручной российской оппозиции Фейгин поддерживает идею репараций и говорит о коллективной ответственности россиян перед Украиной за все, что натворила и продолжает творить россия в Украине. Всех росиян! Даже предлагает делать это радикальными методами.
Он сторонник распада россии, иначе она не перестанет быть угрозой миру.
Конечно, еврей с такими радикальными взглядами не может бить понят у росиян.😁 Но в Украине с этим согласны почти все.
Даже в плане новых перевыборов путлера в россии мнения Фейгина ближе украинцам, чем россиянам. Не может там, при теперешней ситуации, быть хоть мало мальских честных выборов. Все другие фамилии в бюллетене нужны только для картинки рос пропаганды, чтоб показать: вот же ж! у нас есть и другие кандидаты, просто они не популярны, как "царь-батюшка", признавайте этот фарс как честное народоизъявление.
А Фейгин задумал и пытается организовать действительно АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ выборы. Потому так и боятся его на Рашке 😁 Даже до украинских телеграмканалов добрались.
Что до денег, так те кто действительно следит за работой Фейгина, прекрасно знают, куда и сколько он переводит средств в Украину.
Ну, и лично от себя добавлю, что манера ведения эфиров Марком, с его крепкими словами и метафорами, очень даже "заходит".
Вот как-то так.
Тримаймося, мої люби! Єднаймося та підтримуємо одне одного 💋🥰
Ще раз дякую, Ликарю, за все!
Слава Україні!!!
🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦
Лєна, Львів.
👍136🤮24❤14💯7💩4👎2🤔2🖕2🗿1
Здравствуйте, Доктор, здравствуйте, читатели канала.
Давно сюда не писала, но, кто-то, возможно, меня вспомнит. Я переехала в Киев, и жизнь моя бьёт ключом, разводным. Но суть не в этом. Не смогла удержаться от ответа Дмитрию уже не из.
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/11650
Здравствуйте, Дмитрий.
Спасибо за то, что Вы дали координаты своего письма, с которого всё началось. Но, раз уж так сложилось, что Вы сами уточнили, что это была реакция на письма других, то... Можно примеры? Я честно постаралась пролистать назад, но совсем не нашла признаков массового удовлетворения трагедией в Белгороде. Честно скажу, листала не долго, может, просто упустила это из виду. Но мне действительно нужна Ваша помощь в этом вопросе. Что именно Вас задело?
Дальнейшее у Вас, Дмитрий, простите, как-то намешано в кучу. Любой юрист Вам объяснит, что если кому-то (в нашем случае, ВСУ и Украине) вменяется что-то в вину, то это задача обвинителя - привести доказательства того, что обвиняемый виновен. Даже подозрения не предъявляются голословно, для этого нужно предоставить основания. Вот именно поэтому ВСУ и не орут на весь мир "Энто не мы! Нам подбросили!". Тем более, что, кроме россии, никто нас об этом и не спрашивает.
ИЛ-76 - это, извините-простите, Дмитрий, военная цель. Питер - взрыв на заводе. Это жилой дом? Ночное время. Может быть, я стала циничной. Может, Вы правы и такие, как я, обесчеловечились. Но я не могу приравнять описанные Вами случаи с тем, как прилетало в детскую больницу в жилом районе, рядом с квартирой, где я живу. Киев - он такой. Все уже спокойно на это реагируют. Злятся, раздражаются, но не пугаются.
Так в чём уподобление нас рашистам? Конкретизируйте, пожалуйста, Дмитрий. Именно это и вызвало столь бурную реакцию на Ваши письма. Вы сравниваете разрушение жилых домов и массовую радость россиян (действительно, это не спишешь на единичные случаи, это было повсеместным явлением) на болезненные и неприятные для нас вещи. Украинцы, из того, что видела я, не радовались. Я вообще мало интересуюсь, как там в россии. Просто потому что это другая страна, и это не моя задача - отмечать там недостатки. Но украинцы могли испытывать мрачное удовлетворение. Хорошо ли это? Нет. Но нам нужно находить источники надежды. Откуда это удовлетворение, Дмитрий? От обесчеловечивания, или от желания, чтобы россияне поняли, что такое страх, война, и захотели это прекратить?
На Ваши письма реагировали агрессивно, и я позволю себе озвучить свою теорию, почему так.
Для начала, я прошу Вас понять, что Ваши письма сильно перекликались с тонной заявлений и возгласов россиян, старающихся переложить вину на нас. Те же люди, которые прошлой зимой ехидно посмеивались над тем, что мы - украинцы - остались без электричества и скоро замерзнем, теперь обвиняют нас в жестокости и восклицают "А нас-то за что?!" Если это не Ваша позиция, прошу, скажите об этом.
А ещё - то, что Вы пишете - это буквально попытка лишить нас права на отстаивание себя. Ваши слова воспринимаются аналогично к тому, как если бы девушку обвинили в том, что она, например, применила болевой прием и сломала конечность человеку, напавшему на нее в подворотне. Мол, да, он не прав, но нельзя же так жестоко! Ему же теперь больно, и столько денег ему пришлось заплатить за лечение! И вообще, почему это она шла одна вечером по этой подворотне? Не надо было туда идти, тогда и на неё бы не напали. Так?
Давно сюда не писала, но, кто-то, возможно, меня вспомнит. Я переехала в Киев, и жизнь моя бьёт ключом, разводным. Но суть не в этом. Не смогла удержаться от ответа Дмитрию уже не из.
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/11650
Здравствуйте, Дмитрий.
Спасибо за то, что Вы дали координаты своего письма, с которого всё началось. Но, раз уж так сложилось, что Вы сами уточнили, что это была реакция на письма других, то... Можно примеры? Я честно постаралась пролистать назад, но совсем не нашла признаков массового удовлетворения трагедией в Белгороде. Честно скажу, листала не долго, может, просто упустила это из виду. Но мне действительно нужна Ваша помощь в этом вопросе. Что именно Вас задело?
Дальнейшее у Вас, Дмитрий, простите, как-то намешано в кучу. Любой юрист Вам объяснит, что если кому-то (в нашем случае, ВСУ и Украине) вменяется что-то в вину, то это задача обвинителя - привести доказательства того, что обвиняемый виновен. Даже подозрения не предъявляются голословно, для этого нужно предоставить основания. Вот именно поэтому ВСУ и не орут на весь мир "Энто не мы! Нам подбросили!". Тем более, что, кроме россии, никто нас об этом и не спрашивает.
ИЛ-76 - это, извините-простите, Дмитрий, военная цель. Питер - взрыв на заводе. Это жилой дом? Ночное время. Может быть, я стала циничной. Может, Вы правы и такие, как я, обесчеловечились. Но я не могу приравнять описанные Вами случаи с тем, как прилетало в детскую больницу в жилом районе, рядом с квартирой, где я живу. Киев - он такой. Все уже спокойно на это реагируют. Злятся, раздражаются, но не пугаются.
Так в чём уподобление нас рашистам? Конкретизируйте, пожалуйста, Дмитрий. Именно это и вызвало столь бурную реакцию на Ваши письма. Вы сравниваете разрушение жилых домов и массовую радость россиян (действительно, это не спишешь на единичные случаи, это было повсеместным явлением) на болезненные и неприятные для нас вещи. Украинцы, из того, что видела я, не радовались. Я вообще мало интересуюсь, как там в россии. Просто потому что это другая страна, и это не моя задача - отмечать там недостатки. Но украинцы могли испытывать мрачное удовлетворение. Хорошо ли это? Нет. Но нам нужно находить источники надежды. Откуда это удовлетворение, Дмитрий? От обесчеловечивания, или от желания, чтобы россияне поняли, что такое страх, война, и захотели это прекратить?
На Ваши письма реагировали агрессивно, и я позволю себе озвучить свою теорию, почему так.
Для начала, я прошу Вас понять, что Ваши письма сильно перекликались с тонной заявлений и возгласов россиян, старающихся переложить вину на нас. Те же люди, которые прошлой зимой ехидно посмеивались над тем, что мы - украинцы - остались без электричества и скоро замерзнем, теперь обвиняют нас в жестокости и восклицают "А нас-то за что?!" Если это не Ваша позиция, прошу, скажите об этом.
А ещё - то, что Вы пишете - это буквально попытка лишить нас права на отстаивание себя. Ваши слова воспринимаются аналогично к тому, как если бы девушку обвинили в том, что она, например, применила болевой прием и сломала конечность человеку, напавшему на нее в подворотне. Мол, да, он не прав, но нельзя же так жестоко! Ему же теперь больно, и столько денег ему пришлось заплатить за лечение! И вообще, почему это она шла одна вечером по этой подворотне? Не надо было туда идти, тогда и на неё бы не напали. Так?
👏102💯24👍16🤮11❤4💩3🔥1🤔1🕊1
(окончание)
И, скажу честно, эта позиция не приятна. Жертва имеет право защищаться. Она имеет право отстаивать свою жизнь всеми способами, которые ей доступны. Когда на жертву нападают, самое худшее, что она может сделать - это занять слабую позицию, поддаться нападающему, пытаться его просить, уговаривать, договариваться. К сожалению, Украина убедилась в этом на личном опыте. Крым, Донбасс, 2014 год. С того времени мы пытались уговорить, упросить, договориться. Чем это закончилось? 24-м февраля - черным, ужасающим днём в нашей истории. С людьми так же - девушка, что в слезах умоляет ее отпустить, пытается смягчить нападающего, будет изнасилована и, вероятно, убита. У той, что сопротивляется, тоже есть риск умереть, но гораздо больше шанс спастись.
Мы не называем чёрное белым, и я прошу Вас писать конкретнее, если можно. Без иносказательных пословиц. Я не могу говорить за всех, но мои знакомые не радуются смертям людей в россии (россияне, что пришли в Украину с оружием - не в счёт, они не в россии, эти "бедные мальчики" - убийцы). Мы знаем, что такое хорошо, что такое плохо. Мы знаем даже, что нет ничего хорошего в том, чтобы чувствовать удовлетворение от взрывов в россии. Знаем. Мы не говорим, что это хорошо. Но Вы, Дмитрий, не можете нам этого запретить. Мы проживаем своё горе. И это плохо, что наша боль такая сильная. Только кто же в этом виноват? Неужели Вы правда готовы запретить нам чувствовать боль, которую причиняет нам Ваше государство? Я действительно не задаюсь целью Вас обидеть, просто пытаюсь объяснить.
P. S. Чтобы остальным читателям не было скучно читать письмо, написанное, фактически, одному человеку, поделюсь с вами парой авторских стихов. Наверное, я горжусь тем, что с началом полномасштабной войны начала писать на украинском. Значит, как ни страшно это звучит, и в ней можно найти положительные моменты.
*****
А зараз - давай поговоримо про страшне.
Про те, як вона сміється, коли засне.
Як звук цей повільно ламає тобі кістки,
Бо дивишся в зеркало й бачиш: війна - це ти.
Давай тепер поговоримо про дітей,
Які матюкаються біля твоїх дверей,
І ти не знаходиш потрібні тобі слова,
Адже матюкатися їх навчила також війна.
Давай пригадаємо зараз про цих жінок,
Що дивляться так, ніби зводять уже курок,
Читають чиїсь вірші, співають комусь пісень -
Вбивають у собі страх, помираючи кожен день.
І, знаєш, так страшно, але я гадаю, що і тоді,
Коли над містами вже змовкнуть вибухи та вогні,
Коли нашої перемоги нарешті настане час -
Так страшно, що ця війна залишиться в нас.
*****
/Это было написано, к слову, как раз после подрыва Каховской ГЭС/
Моє серце вартує тепер тисячі життів,
Багатьох століть боротьби за мою свободу.
Я плекаю їх сльози й понівечену природу.
Моїм голосом чуються тисячі голосів.
Мої руки тепер тримають цілу країну,
Я повинна прожити достойно мільйони доль,
Я повинна сміятися голосом всіх тополь,
І прожити за всіх, хто боровся, але загинув.
Я повинна пронести їх сльози на власних плечах,
Відродити руїни, що були священним храмом.
Хай війна ця пече у грудині огидним шрамом,
Я засяю за всіх, хто згорів у гарячих печах.
Мої нерви тонкі, як холодних зірок серпанок,
Я жива, хоч сама не знаю, чим заслужила.
В моїм серці моїх героїв відвага й сила.
Отже, ми ще зустрінем невдовзі і свій світанок.
Оксана, Черновцы (а ныне уже - Киев, волшебный город-любовь)
И, скажу честно, эта позиция не приятна. Жертва имеет право защищаться. Она имеет право отстаивать свою жизнь всеми способами, которые ей доступны. Когда на жертву нападают, самое худшее, что она может сделать - это занять слабую позицию, поддаться нападающему, пытаться его просить, уговаривать, договариваться. К сожалению, Украина убедилась в этом на личном опыте. Крым, Донбасс, 2014 год. С того времени мы пытались уговорить, упросить, договориться. Чем это закончилось? 24-м февраля - черным, ужасающим днём в нашей истории. С людьми так же - девушка, что в слезах умоляет ее отпустить, пытается смягчить нападающего, будет изнасилована и, вероятно, убита. У той, что сопротивляется, тоже есть риск умереть, но гораздо больше шанс спастись.
Мы не называем чёрное белым, и я прошу Вас писать конкретнее, если можно. Без иносказательных пословиц. Я не могу говорить за всех, но мои знакомые не радуются смертям людей в россии (россияне, что пришли в Украину с оружием - не в счёт, они не в россии, эти "бедные мальчики" - убийцы). Мы знаем, что такое хорошо, что такое плохо. Мы знаем даже, что нет ничего хорошего в том, чтобы чувствовать удовлетворение от взрывов в россии. Знаем. Мы не говорим, что это хорошо. Но Вы, Дмитрий, не можете нам этого запретить. Мы проживаем своё горе. И это плохо, что наша боль такая сильная. Только кто же в этом виноват? Неужели Вы правда готовы запретить нам чувствовать боль, которую причиняет нам Ваше государство? Я действительно не задаюсь целью Вас обидеть, просто пытаюсь объяснить.
P. S. Чтобы остальным читателям не было скучно читать письмо, написанное, фактически, одному человеку, поделюсь с вами парой авторских стихов. Наверное, я горжусь тем, что с началом полномасштабной войны начала писать на украинском. Значит, как ни страшно это звучит, и в ней можно найти положительные моменты.
*****
А зараз - давай поговоримо про страшне.
Про те, як вона сміється, коли засне.
Як звук цей повільно ламає тобі кістки,
Бо дивишся в зеркало й бачиш: війна - це ти.
Давай тепер поговоримо про дітей,
Які матюкаються біля твоїх дверей,
І ти не знаходиш потрібні тобі слова,
Адже матюкатися їх навчила також війна.
Давай пригадаємо зараз про цих жінок,
Що дивляться так, ніби зводять уже курок,
Читають чиїсь вірші, співають комусь пісень -
Вбивають у собі страх, помираючи кожен день.
І, знаєш, так страшно, але я гадаю, що і тоді,
Коли над містами вже змовкнуть вибухи та вогні,
Коли нашої перемоги нарешті настане час -
Так страшно, що ця війна залишиться в нас.
*****
/Это было написано, к слову, как раз после подрыва Каховской ГЭС/
Моє серце вартує тепер тисячі життів,
Багатьох століть боротьби за мою свободу.
Я плекаю їх сльози й понівечену природу.
Моїм голосом чуються тисячі голосів.
Мої руки тепер тримають цілу країну,
Я повинна прожити достойно мільйони доль,
Я повинна сміятися голосом всіх тополь,
І прожити за всіх, хто боровся, але загинув.
Я повинна пронести їх сльози на власних плечах,
Відродити руїни, що були священним храмом.
Хай війна ця пече у грудині огидним шрамом,
Я засяю за всіх, хто згорів у гарячих печах.
Мої нерви тонкі, як холодних зірок серпанок,
Я жива, хоч сама не знаю, чим заслужила.
В моїм серці моїх героїв відвага й сила.
Отже, ми ще зустрінем невдовзі і свій світанок.
Оксана, Черновцы (а ныне уже - Киев, волшебный город-любовь)
❤182👍21👏15🤮13🔥3🤣3💩2
Здравствуйте, Доктор. Знают ли Надеждина? Начинают узнавать. Но очень многие спрашивают:"Кто это?" Но даже эта узнаваемость страшна нашей власти. Надеждин, конечно, максимально привлёк к своей кампании внимание. Слить его будет не так легко. Но уже есть донос пропутинской мрази с требованием объявить Надеждина иноагентом...
Надежда только на то, что благодаря ему вырос протестный потенциал в стране. Люди поняли, что не они одни против войны. По сути. Сбор подписей за Надеждина - это самый массовый антивоенный митинг в стране. С официальным участием 208 тысяч россиян.
Лейла
Надежда только на то, что благодаря ему вырос протестный потенциал в стране. Люди поняли, что не они одни против войны. По сути. Сбор подписей за Надеждина - это самый массовый антивоенный митинг в стране. С официальным участием 208 тысяч россиян.
Лейла
👍101🤮15❤11😁7💩3🤡3🤬2🌭1
Добрый день,
ответ киевлянке к
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/11653
удивил ваш вывод, что если я поддерживаю Марка Солонина, который не просто имеет позицию "за Украину", не просто войну войной называет, а ещё и деньгами помогает Украине, то я могу быть за войну.
Ваш ответ про Фейгина про уважение его словесной позиции вполне понятен. Если для вас слов достаточно, то вопросов нет. Мне понятнее россияне, которые делом поддерживают Украину.
С уважением, Омар.
ответ киевлянке к
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/11653
удивил ваш вывод, что если я поддерживаю Марка Солонина, который не просто имеет позицию "за Украину", не просто войну войной называет, а ещё и деньгами помогает Украине, то я могу быть за войну.
Ваш ответ про Фейгина про уважение его словесной позиции вполне понятен. Если для вас слов достаточно, то вопросов нет. Мне понятнее россияне, которые делом поддерживают Украину.
С уважением, Омар.
👍34🥱18💩6🤔5🤡5🤣3😡2😱1🤮1
Ответ ДИНЕ
Спасибо ,Дина.... Спасибо. И музыка из фильма "Список Шиндлера""... дедушки и бабушки переварачиваютя в гробу. Украинцы спасаются от русских, или россиян .Дина, Вы и есть герои России. Когда-нибудь в Украине будет своя Аллея Праведников ,как в Израиле. И деревья будут посажены в вашу честь. И таблички под деревьями будут стоять с вашими именами. Обнимаю вас. А украинцы, чьи предки служили гитлеровцам, пусть задуматься,что история повторяется и,что, как оказалось,- Земля круглая и она вертится. И теперь украинцы, НЕ ТОЛЬКО ЭТНИЧЕСКИЕ , стали -СПИСКОМ ШИНДЛЕРА, но и из россиян уже составлен большой список ,которых нужно спасать. Киевлянка
Спасибо ,Дина.... Спасибо. И музыка из фильма "Список Шиндлера""... дедушки и бабушки переварачиваютя в гробу. Украинцы спасаются от русских, или россиян .Дина, Вы и есть герои России. Когда-нибудь в Украине будет своя Аллея Праведников ,как в Израиле. И деревья будут посажены в вашу честь. И таблички под деревьями будут стоять с вашими именами. Обнимаю вас. А украинцы, чьи предки служили гитлеровцам, пусть задуматься,что история повторяется и,что, как оказалось,- Земля круглая и она вертится. И теперь украинцы, НЕ ТОЛЬКО ЭТНИЧЕСКИЕ , стали -СПИСКОМ ШИНДЛЕРА, но и из россиян уже составлен большой список ,которых нужно спасать. Киевлянка
❤63👍11🤔8🤡8💩7😁5🖕2🤮1
Здравствуйте.
Коллектив авторов, Ярослав и Рая,задали вопрос россиянам. Можно и ответить,даже времени не жалко. Только у меня есть небольшое уточнение по этому вопросу: а почему вас интересует мнение о Надеждине исключительно школьных техничек и водителей общественного транспорта? Не знаю,как у вас,но в российских школах технички составляют не более 2-3% от состава коллектива. А около 90 % -это педагоги. Возможно вы этого не знали. Или мнение педагогов о Надеждине вам не интересно.Или известно.
Я не водитель,не техничка,я всего лишь врач. О существовании Надеждина узнала примерно неделю- полторы назад. Прочитала в новостях,что выдвигает себя в кандидаты в президенты РФ. Может даже когда нибудь поинтересуюсь его биографией,а может и нет. Пока особого желания тратить время не испытываю. Никаких достойных результатов в его жизни по организации,управлению,созданию успешных, работающих проектов вероятно нет. Иначе хоть что-то я бы о нем знала. Живу отнюдь не в вакууме. Значимыми событиями в стране интересуюсь. Коллеги,друзья, знакомые - тоже о таком кандидате слышат первый раз.
Я выбираю президента своей страны не по внешнему виду,не по манере выступать и вести себя на сцене,не по обещаниям,не по тому, сколько аплодисментов он сорвёт в парламенте США, сколько раз обнимется с иностранцами.
Выбираю по опыту,по результатам предыдущей работы,по достижениям. Выбираю больше стратегию,а не персону.
Вы этого не поймёте. Стратегия-это не ваше. Даже тактика-это тоже не ваше. Ваше - это клип в настоящем времени.
Надеюсь,что была полезной.
Коллектив авторов, Ярослав и Рая,задали вопрос россиянам. Можно и ответить,даже времени не жалко. Только у меня есть небольшое уточнение по этому вопросу: а почему вас интересует мнение о Надеждине исключительно школьных техничек и водителей общественного транспорта? Не знаю,как у вас,но в российских школах технички составляют не более 2-3% от состава коллектива. А около 90 % -это педагоги. Возможно вы этого не знали. Или мнение педагогов о Надеждине вам не интересно.Или известно.
Я не водитель,не техничка,я всего лишь врач. О существовании Надеждина узнала примерно неделю- полторы назад. Прочитала в новостях,что выдвигает себя в кандидаты в президенты РФ. Может даже когда нибудь поинтересуюсь его биографией,а может и нет. Пока особого желания тратить время не испытываю. Никаких достойных результатов в его жизни по организации,управлению,созданию успешных, работающих проектов вероятно нет. Иначе хоть что-то я бы о нем знала. Живу отнюдь не в вакууме. Значимыми событиями в стране интересуюсь. Коллеги,друзья, знакомые - тоже о таком кандидате слышат первый раз.
Я выбираю президента своей страны не по внешнему виду,не по манере выступать и вести себя на сцене,не по обещаниям,не по тому, сколько аплодисментов он сорвёт в парламенте США, сколько раз обнимется с иностранцами.
Выбираю по опыту,по результатам предыдущей работы,по достижениям. Выбираю больше стратегию,а не персону.
Вы этого не поймёте. Стратегия-это не ваше. Даже тактика-это тоже не ваше. Ваше - это клип в настоящем времени.
Надеюсь,что была полезной.
🤮150👍54🤣28👎16💩13💊12🥴6❤2
Автору :
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/11658
Вопросов ко мне Вы накидали много.
Отвечать могу частями.
Дайте ответить - не закидывайте новыми ответами, прошу всех.
Список писем, которые меня триггернули и чем именно:
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/11539
В конце Ирина пишет, что обстрелы повторятся несколько десятков раз, то до обывателей "дойдет".
Нет, Ирина, до рособывателей дойдет прежде всего роспропаганда. До обывателей же на Западе роспропаганда будет доносить следующий нарратив: одни совки убивают других, и те и другие нам - чужие, хватит тратить деньги на разборки дикарей".
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/11544
Использована калька с роспропаганды - "это ваше криворукое ПВО". Повторять это клише за роспропагандонами - ошибка.
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/11512
Посмотрите на смайлики. Следом выложено было письмо с криком отчаяния, с просьбой поддержать - сравните смайлики под этими письмами. Без комментариев.
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/11537
Алена пишет одновременно про то, что не желает смерти мирным жителям и что удар по Белгороду - это вынужденная мера со стороны Украины. Это - ошибка. Подрыв Северного потока - вот пример вынужденной меры. Удар по флагману ЧФ - вот вынужденная мера. Ошибочный удар по мирняку - даже это вынужденная мера. Если эта ошибка признается открыто и честно. Да так бывает - любая техника неидеальна. И по своим прилетает регулярно у обеих сторон - это обычное явление, дружественный огонь.
Ещё раз повторюсь - я никого не из Украины осуждаю за их позицию. Повторяю - мне понятны эмоции людей, жизнь которых мои соотечественники превратили в кошмар.
Я не в праве кого-то осуждать из данных авторов от слова совсем, но и поддерживать или молчать о том, что считаю неправильным - я не стану.
Моя позиция не изменилась, хотя многие тут считают иначе.
Я знаю кто агрессор, а кто вынужден защищаться как может и как умеет.
Я уверен, что единственный способ Вам победить большую толпу зомби и наемников, не имея паритета в численности - быть выше и лучше их во всех смыслах.
Важно показать всему миру - и Западу и РТФ, что украинцы с точки зрения морали, человечности, открытости, честности, интеллекта, жажды свободы, самостоятельности, изобретательности - на голову выше агрессора. И способны в этом быть наравне с развитым миром. Как минимум. Тогда никакая роспропаганда не сможет заронить в Западе тень сомнения о необходимости поддержать Украину по максимуму. И уровень поддержки войны среди обывателей в РТФ начнет снижаться быстрее, что тоже на пользу. И вероятность осознания содеянного увеличится.
А если опуститься до уровня орков - то выиграть невозможно, потому что их просто тупо больше - Вас завалят трупами. Своими и Вашими. А поддержка Запада постепенно иссякнет.
Мне пишут, что я изменился в своих письмах - возможно. Со стороны - виднее.
А в Украине ничего не изменилось за эти 2 года?
Я не про то, как копится усталость и ненависть за то, что с Вами сделали и продолжают делать "братья-освободители".
Я про очереди в ТРО и военкоматы в начале и облавы ТЦК сегодня, например.
Про уровень помощи Запада.
Про ответственность "обещалкиных" - кофе, парад, тупые орки бегут и т.д.
Не торопитесь отвечать мне привычными фразами - мол "заткнись и отвали".
Себе честно ответьте - мне Ваши ответы ничего не дадут, они Вам нужны прежде всего.
Попробуйте ради себя подумать над тем, что написано выше - ведь хуже от того, что Вы трезво подумаете своей головой и сделаете свои выводы - точно не будет.
Кто ещё/уже способен - ставьте думающий смайлик.
Пусть у Вас получится.
Дмитрий уже не из...
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/11658
Вопросов ко мне Вы накидали много.
Отвечать могу частями.
Дайте ответить - не закидывайте новыми ответами, прошу всех.
Список писем, которые меня триггернули и чем именно:
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/11539
В конце Ирина пишет, что обстрелы повторятся несколько десятков раз, то до обывателей "дойдет".
Нет, Ирина, до рособывателей дойдет прежде всего роспропаганда. До обывателей же на Западе роспропаганда будет доносить следующий нарратив: одни совки убивают других, и те и другие нам - чужие, хватит тратить деньги на разборки дикарей".
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/11544
Использована калька с роспропаганды - "это ваше криворукое ПВО". Повторять это клише за роспропагандонами - ошибка.
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/11512
Посмотрите на смайлики. Следом выложено было письмо с криком отчаяния, с просьбой поддержать - сравните смайлики под этими письмами. Без комментариев.
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/11537
Алена пишет одновременно про то, что не желает смерти мирным жителям и что удар по Белгороду - это вынужденная мера со стороны Украины. Это - ошибка. Подрыв Северного потока - вот пример вынужденной меры. Удар по флагману ЧФ - вот вынужденная мера. Ошибочный удар по мирняку - даже это вынужденная мера. Если эта ошибка признается открыто и честно. Да так бывает - любая техника неидеальна. И по своим прилетает регулярно у обеих сторон - это обычное явление, дружественный огонь.
Ещё раз повторюсь - я никого не из Украины осуждаю за их позицию. Повторяю - мне понятны эмоции людей, жизнь которых мои соотечественники превратили в кошмар.
Я не в праве кого-то осуждать из данных авторов от слова совсем, но и поддерживать или молчать о том, что считаю неправильным - я не стану.
Моя позиция не изменилась, хотя многие тут считают иначе.
Я знаю кто агрессор, а кто вынужден защищаться как может и как умеет.
Я уверен, что единственный способ Вам победить большую толпу зомби и наемников, не имея паритета в численности - быть выше и лучше их во всех смыслах.
Важно показать всему миру - и Западу и РТФ, что украинцы с точки зрения морали, человечности, открытости, честности, интеллекта, жажды свободы, самостоятельности, изобретательности - на голову выше агрессора. И способны в этом быть наравне с развитым миром. Как минимум. Тогда никакая роспропаганда не сможет заронить в Западе тень сомнения о необходимости поддержать Украину по максимуму. И уровень поддержки войны среди обывателей в РТФ начнет снижаться быстрее, что тоже на пользу. И вероятность осознания содеянного увеличится.
А если опуститься до уровня орков - то выиграть невозможно, потому что их просто тупо больше - Вас завалят трупами. Своими и Вашими. А поддержка Запада постепенно иссякнет.
Мне пишут, что я изменился в своих письмах - возможно. Со стороны - виднее.
А в Украине ничего не изменилось за эти 2 года?
Я не про то, как копится усталость и ненависть за то, что с Вами сделали и продолжают делать "братья-освободители".
Я про очереди в ТРО и военкоматы в начале и облавы ТЦК сегодня, например.
Про уровень помощи Запада.
Про ответственность "обещалкиных" - кофе, парад, тупые орки бегут и т.д.
Не торопитесь отвечать мне привычными фразами - мол "заткнись и отвали".
Себе честно ответьте - мне Ваши ответы ничего не дадут, они Вам нужны прежде всего.
Попробуйте ради себя подумать над тем, что написано выше - ведь хуже от того, что Вы трезво подумаете своей головой и сделаете свои выводы - точно не будет.
Кто ещё/уже способен - ставьте думающий смайлик.
Пусть у Вас получится.
Дмитрий уже не из...
Telegram
"Здравствуйте, доктор!" Письма войны.
(окончание)
И, скажу честно, эта позиция не приятна. Жертва имеет право защищаться. Она имеет право отстаивать свою жизнь всеми способами, которые ей доступны. Когда на жертву нападают, самое худшее, что она может сделать - это занять слабую позицию, поддаться…
И, скажу честно, эта позиция не приятна. Жертва имеет право защищаться. Она имеет право отстаивать свою жизнь всеми способами, которые ей доступны. Когда на жертву нападают, самое худшее, что она может сделать - это занять слабую позицию, поддаться…
💩65🤔33👍15👎8🤣7🤮6🖕4💯3😐2❤1🤪1
Здравствуйте, доктор.
Здравствуйте, все.
Снова упала сегодня, уже при других обстоятельствах, очень неудачно споткнулась и снова сильно ударилась головой. Шишка. Больно. Врач говорит отдыхать и отсыпаться. И да, я в целом стала чаще падать.
У подруги на войне погиб брат.
Часто слышу фантомные сирены и взрывы.
На волонтерской карте 7800.
Спасибо каждому кто донатит. Пока хватает либо на 6 турникетов либо на 25 гемостатиков. Ну или на грелочки для спасения от обморожений и ампутаций, штук на 50, только они же одноразовые.
По тому что есть в наличии - голяк полный поэтому и думаю что бы приобрести полезного.
Попытаюсь поспать.
Тримаймося
Виктория, Сумская область
Здравствуйте, все.
Снова упала сегодня, уже при других обстоятельствах, очень неудачно споткнулась и снова сильно ударилась головой. Шишка. Больно. Врач говорит отдыхать и отсыпаться. И да, я в целом стала чаще падать.
У подруги на войне погиб брат.
Часто слышу фантомные сирены и взрывы.
На волонтерской карте 7800.
Спасибо каждому кто донатит. Пока хватает либо на 6 турникетов либо на 25 гемостатиков. Ну или на грелочки для спасения от обморожений и ампутаций, штук на 50, только они же одноразовые.
По тому что есть в наличии - голяк полный поэтому и думаю что бы приобрести полезного.
Попытаюсь поспать.
Тримаймося
Виктория, Сумская область
👍72🙏61❤36💩8😢4🥰3😁3🤮1🕊1🤡1
Здравствуйте доктор,здравствуйтйте все.орки - згинте.случайно наткнулась в ютюбе на это коротенькое видео https://youtu.be/2Nr9aJ2Ci5k?si=IW71GxL-fJOu5b8c.старенькое и доволно известное.но,все равно, не могу не поделиться.уж, слишком актуальным оказалось.не на что не повлияет, ничего не изменит.пророка в своем отечестве нет.
Ірина.нескорена Сумщіна
Ірина.нескорена Сумщіна
👍70💯21💩14❤4🔥3🗿3🤔1🤮1🕊1🤡1
Позволю себе добавить немного рационального к эмоциональной дискуссии об обстрелах и ответственности.
Во-первых: на кой вам какие-то заявления? Как вы намерены сортировать это на правду, дезу, ипсо и т.д.?
Можно подумать, на дворе 1942-й, а единственный ваш источник информации – радиоточка и левитановское «от советского информбюро…»
Война россии против Украины – первая в мире «война онлайн». В открытом доступе – сотни тысяч фото и видео – откройте глаза и включите голову.
В открытом доступе – основные характеристики всех видов оружия, снарядов, бомб, ракет, беспилотников. Поиск занимает меньше 10 секунд.
Например: максимальное круговое вероятное отклонение для российских (советских) ракет – 600 метров (Х-22). То есть, если ракета попала в крупный торговый центр\зернохранилище\ завод\железнодорожный вокзал\ жилой дом типа «китайская стена», то именно туда и целились. Без вариантов.
Для особо ленивых – в ютубе сотни часов подробнейших разборов от военных экспертов. Осталось лишь выбрать, кому вы доверяете. Все подряд пересмотреть – до пенсии времени не хватит.
Во-вторых: есть замечательные инструменты - логика и статистика.
Например: украинский генштаб каждый день публикует статистику по обстрелам российскими ракетами и бпла. И то и другое идет только по координатам. Если засекли 63 цели, сбили 48 – понятно, что 15 прилетело, куда нацелили.
Начальники украинских ОВА каждый день выкладывают фото и видео последствий ударов. Открываем, смотрим. Детсад\больницу\многоэтажку от военной базы можно отличить на глаз. Последствия взрыва боеприпаса от последствий падения обломков – также. Для тех, кому сложно – текст сообщения.
По актуальным данным минобразования Украины, российские обстрелы (с 24 февраля 2022 года) полностью или частично уничтожили 4 163 учреждения образования – школы, детсады, вузы, детские дома.
Полностью уничтожены или разрушены 143 800 домов (данные KSE), сюда входят и многоквартирные и частные.
Медицинских заведений – уничтожено или разрушено – 1 661.
В любой статистике до 3% от общего числа могут быть случайностью\погрешностью, 50% и больше – однозначно тенденция.
Для того, чтобы удары по 149 624 домам, больницам и школам можно было списать на «случайность», россия уже должна была найти и хотя бы повредить 4 987 466(!!!) «военных объектов» в Украине. Вы верите в это?
Для тех, кто верит, считаем дальше. Площадь Украины - 603 628 км² (включая оккупированные территории). Получается, площадь одной «уничтоженной военной базы» - не более 121 028 м². т.е. одна «база» - квадрат со стороной менее 350м (я округлила). Стометровку в школе бегали? Значит, вам есть с чем сравнивать.
И все эти «базы» должны размещаться как клетки на шахматной доске – вплотную одна к другой. В том числе, в полях, лесах и болотах, включая и оккупированные территории. «Правдоподобно», не так ли?
Да, это грубые прикидки. Я не учитывала разбитые церкви, театры и музеи. Склады с продовольствием, зерновые терминалы и торговые центры. Тогда заявления из россии об «ударах исключительно по военным объектам» станут еще «достовернее».
С российской статистикой сложнее. Ее просто нет. Придется самостоятельно собирать инфу о количестве и качестве попаданий, и после анализировать, куда и сколько прилетело. В помощь энтузиастам – фото и видео.
Пока что можно предположить, что если в один заход «все сбито», а в районе нефтетерминала – 3 «бавовны» и пожар, то целились именно в терминал. Сбитое или найденное «в полях» – скорее всего действительно не долетело или было сбито. Украина вынуждена «обкатывать» разработки в реальных боевых условиях.
В любом случае два-три десятка попаданий – не статистика. Слишком высокой может быть погрешность. Посмотрим по итогам хотя бы года. Сейчас наблюдаем начало процесса. Нет смысла заводиться.
В-третьих: о неуподоблении.
Целесообразность военных ударов определяется задачами войны.
Во-первых: на кой вам какие-то заявления? Как вы намерены сортировать это на правду, дезу, ипсо и т.д.?
Можно подумать, на дворе 1942-й, а единственный ваш источник информации – радиоточка и левитановское «от советского информбюро…»
Война россии против Украины – первая в мире «война онлайн». В открытом доступе – сотни тысяч фото и видео – откройте глаза и включите голову.
В открытом доступе – основные характеристики всех видов оружия, снарядов, бомб, ракет, беспилотников. Поиск занимает меньше 10 секунд.
Например: максимальное круговое вероятное отклонение для российских (советских) ракет – 600 метров (Х-22). То есть, если ракета попала в крупный торговый центр\зернохранилище\ завод\железнодорожный вокзал\ жилой дом типа «китайская стена», то именно туда и целились. Без вариантов.
Для особо ленивых – в ютубе сотни часов подробнейших разборов от военных экспертов. Осталось лишь выбрать, кому вы доверяете. Все подряд пересмотреть – до пенсии времени не хватит.
Во-вторых: есть замечательные инструменты - логика и статистика.
Например: украинский генштаб каждый день публикует статистику по обстрелам российскими ракетами и бпла. И то и другое идет только по координатам. Если засекли 63 цели, сбили 48 – понятно, что 15 прилетело, куда нацелили.
Начальники украинских ОВА каждый день выкладывают фото и видео последствий ударов. Открываем, смотрим. Детсад\больницу\многоэтажку от военной базы можно отличить на глаз. Последствия взрыва боеприпаса от последствий падения обломков – также. Для тех, кому сложно – текст сообщения.
По актуальным данным минобразования Украины, российские обстрелы (с 24 февраля 2022 года) полностью или частично уничтожили 4 163 учреждения образования – школы, детсады, вузы, детские дома.
Полностью уничтожены или разрушены 143 800 домов (данные KSE), сюда входят и многоквартирные и частные.
Медицинских заведений – уничтожено или разрушено – 1 661.
В любой статистике до 3% от общего числа могут быть случайностью\погрешностью, 50% и больше – однозначно тенденция.
Для того, чтобы удары по 149 624 домам, больницам и школам можно было списать на «случайность», россия уже должна была найти и хотя бы повредить 4 987 466(!!!) «военных объектов» в Украине. Вы верите в это?
Для тех, кто верит, считаем дальше. Площадь Украины - 603 628 км² (включая оккупированные территории). Получается, площадь одной «уничтоженной военной базы» - не более 121 028 м². т.е. одна «база» - квадрат со стороной менее 350м (я округлила). Стометровку в школе бегали? Значит, вам есть с чем сравнивать.
И все эти «базы» должны размещаться как клетки на шахматной доске – вплотную одна к другой. В том числе, в полях, лесах и болотах, включая и оккупированные территории. «Правдоподобно», не так ли?
Да, это грубые прикидки. Я не учитывала разбитые церкви, театры и музеи. Склады с продовольствием, зерновые терминалы и торговые центры. Тогда заявления из россии об «ударах исключительно по военным объектам» станут еще «достовернее».
С российской статистикой сложнее. Ее просто нет. Придется самостоятельно собирать инфу о количестве и качестве попаданий, и после анализировать, куда и сколько прилетело. В помощь энтузиастам – фото и видео.
Пока что можно предположить, что если в один заход «все сбито», а в районе нефтетерминала – 3 «бавовны» и пожар, то целились именно в терминал. Сбитое или найденное «в полях» – скорее всего действительно не долетело или было сбито. Украина вынуждена «обкатывать» разработки в реальных боевых условиях.
В любом случае два-три десятка попаданий – не статистика. Слишком высокой может быть погрешность. Посмотрим по итогам хотя бы года. Сейчас наблюдаем начало процесса. Нет смысла заводиться.
В-третьих: о неуподоблении.
Целесообразность военных ударов определяется задачами войны.
👍106💩18💯10❤3🤣3👏2🤡2🤮1🕊1
Для россии это – уничтожение государства Украина и уничтожение народа Украины (в широком смысле). Отсюда и методы – бить по жилой застройке, больницам школам и церквям. По складам продовольствия, инфраструктуре крупных городов. Очевидно, что цель этого – лишить мирное население жизнеобеспечения и возможностей развития. В идеале – сделать невозможной жизнь в городах. Например, так россия уничтожила сирийский Алеппо.
Массовые расстрелы на оккупированных территориях, принудительная паспортизация, массовый вывоз украинских детей в россию – тоже отсюда.
(только не надо писать, мол, украинских детей «спасают» от войны. Спасать можно в любой другой стране – хоть в Турции, хоть в Испании. Но вывозят детей именно в россию, на «перевоспитание»)
Задача Украины – уничтожить наступательный потенциал россии, выкинуть остатки российской армии за границу 1991 года. (да, да за официально признанную россией границу, полностью демаркированную до 2014 года) Отсюда стратегия – удары по военным аэродромам, военным судам, местам хранения оружия и боеприпасов, военным базам, нефтетерминалам, оборонным предприятиям, логистическим центрам и т.д.
Незачем даже начинать разговоры о каких-то там «уподоблениях».
Украину попытка «уподобиться» россии – т.е. намеренные удары по мирному населению с целью геноцида – неминуемо приведет к военному поражению. Оставим за скобками моральные аспекты. Простите за цинизм, Украине для этого потребуются военные ресурсы, минимум, втрое больше, чем, те, с которыми начинала войну россия.
Вы ж не думаете, что Залужный дурнее вас?
Елена (злая я с калькулятором)
Массовые расстрелы на оккупированных территориях, принудительная паспортизация, массовый вывоз украинских детей в россию – тоже отсюда.
(только не надо писать, мол, украинских детей «спасают» от войны. Спасать можно в любой другой стране – хоть в Турции, хоть в Испании. Но вывозят детей именно в россию, на «перевоспитание»)
Задача Украины – уничтожить наступательный потенциал россии, выкинуть остатки российской армии за границу 1991 года. (да, да за официально признанную россией границу, полностью демаркированную до 2014 года) Отсюда стратегия – удары по военным аэродромам, военным судам, местам хранения оружия и боеприпасов, военным базам, нефтетерминалам, оборонным предприятиям, логистическим центрам и т.д.
Незачем даже начинать разговоры о каких-то там «уподоблениях».
Украину попытка «уподобиться» россии – т.е. намеренные удары по мирному населению с целью геноцида – неминуемо приведет к военному поражению. Оставим за скобками моральные аспекты. Простите за цинизм, Украине для этого потребуются военные ресурсы, минимум, втрое больше, чем, те, с которыми начинала войну россия.
Вы ж не думаете, что Залужный дурнее вас?
Елена (злая я с калькулятором)
👍202💩21💯14❤6🤡6🔥2👏2🤣2🤮1🕊1
Здравствуйте доктор❤️
Вот смотрю все ваши видео,за прошлую неделю ,и сама себя хвалю(что я в курке любой темы,о здоровье малыша )
Господи как же хорошо ,что вы есть на этой земле.ведь когда я вышла замуж в 2011,а в 2012 родился малыш,я тоже приехала с роддома с вопросом.ну что дальше,как теперь одеть что бы не замерз,и когда вводить прикорм.мама жила в Украине,я родила в Питере.не кому было рассказать какой температура должна быть вода,и что нужно что бы у мамы было молоко.
Вы мой супер герой ,в России на канале мама каждое утро показывали ,школа доктора Комаровского,это меня спасло вырастить детей 💞💞💞с того дня я подписана на ваши каналы,скуплены все книги❤️🔥
А еще через пол года мне нужно было выходить на работу ,снова паника,и ответ так же нашла у вас на канале
Ничего страшного если малыша после 6 месяцев будет растить папа🥰
Наш папа так увлекся ,что и к педиатру сам водил раз в месяц рост и взвесить малыша,и фоток много с парков ,и они теперь с сыном лучшие друзья и на хоккей с папой и на великах с папой,вообщем это круто доверить папе малыша,(они потом гиперответственные,за детей🥳
Сейчас нашему старшенькому 12,с нетерпением будем ждать ваши советы о подростковом периоде.
Благодарим всей нашей семьей,Вас😍
Делаем правильные выводы,вы нам всегда интересны💋❤️💋❤️💋❤️
Вот смотрю все ваши видео,за прошлую неделю ,и сама себя хвалю(что я в курке любой темы,о здоровье малыша )
Господи как же хорошо ,что вы есть на этой земле.ведь когда я вышла замуж в 2011,а в 2012 родился малыш,я тоже приехала с роддома с вопросом.ну что дальше,как теперь одеть что бы не замерз,и когда вводить прикорм.мама жила в Украине,я родила в Питере.не кому было рассказать какой температура должна быть вода,и что нужно что бы у мамы было молоко.
Вы мой супер герой ,в России на канале мама каждое утро показывали ,школа доктора Комаровского,это меня спасло вырастить детей 💞💞💞с того дня я подписана на ваши каналы,скуплены все книги❤️🔥
А еще через пол года мне нужно было выходить на работу ,снова паника,и ответ так же нашла у вас на канале
Ничего страшного если малыша после 6 месяцев будет растить папа🥰
Наш папа так увлекся ,что и к педиатру сам водил раз в месяц рост и взвесить малыша,и фоток много с парков ,и они теперь с сыном лучшие друзья и на хоккей с папой и на великах с папой,вообщем это круто доверить папе малыша,(они потом гиперответственные,за детей🥳
Сейчас нашему старшенькому 12,с нетерпением будем ждать ваши советы о подростковом периоде.
Благодарим всей нашей семьей,Вас😍
Делаем правильные выводы,вы нам всегда интересны💋❤️💋❤️💋❤️
👍80❤17🤔8🤮8💩1
Здравствуйте, доктор.
Здравствуйте, все.
Ёжик в благодарность :)
Сегодня день прошел нормально, я и новости специально не смотрела, и не падала нигде. И воздушная тревога ночью была только одна. Только один из подопечных деток-аутистов оставил синяк. Не от желания обидеть, просто силу не рассчитывает, когда выражает эмоции.
Добавилось двое мальчиков у нас. Один из них - торнадо, на него одного нужно трое взрослых. Пока не знаю как сойдемся.
Тримаймося
Виктория, Сумская область
Здравствуйте, все.
Ёжик в благодарность :)
Сегодня день прошел нормально, я и новости специально не смотрела, и не падала нигде. И воздушная тревога ночью была только одна. Только один из подопечных деток-аутистов оставил синяк. Не от желания обидеть, просто силу не рассчитывает, когда выражает эмоции.
Добавилось двое мальчиков у нас. Один из них - торнадо, на него одного нужно трое взрослых. Пока не знаю как сойдемся.
Тримаймося
Виктория, Сумская область
❤144🙏35💩7👍5🥰3❤🔥2🤮1
Здравствуйте, Доктор!
Здравствуйте, все!
Привет, это Макс.
102-я неделя Войны.
День 706. Били по своим? (Ты так думаешь?)
День 707. Кот Твикс (Узнал себя?)
День 708. Шахты: Пенсионерка Майборода. 5½ лет (Приговор за репосты)
День 709. Памяти Айн Рэнд (О призыве)
День 710. Би-2: Спасение в Тайланде (Полковнику никто не пишет)
День 711. Путь домой: 500 дней (Протест жëн мобилизованных)
День 712. Год Семьи (На третий год Войны)
======
Война. День 706. Били по своим?
- Ты, правда, думаешь, что били по своим?
Прекрасно зная, выслали петарды?
Ударом в лузу, точно на бильярде,
Упал свояк - военный пилигрим?
Ты потрудись, ведь сам я не пойму.
Своих? За что? Зачем? И почему
Вопит «Теракт!» Экран, не умолкая.
«Оскал режима», - скажет Третий Рим
Петарды выслали, о том прекрасно зная?
Ты, правда думаешь, что били по своим?
- Так, тот сказал... И подтвердили те…
Нам что с того-то? Что за интересы?
Мы только слово спросим на Совбезе,
И нам опять - читать moralité.
Ты посмотри на фото - людоед!
Своих людей - в окрошку, винегрет.
Шлëт на убой мишенью, на охоту,
Играя роль в кровавом варьете.
Мне интересно: нам-то что с того-то?
Ведь тот сказал… И подтвердили те…
Семь сотен дней над совестью увечий:
Вчерашний брат - теперь исконный враг,
И пропагандой он расчеловечен,
И мы попались, Господи, впросак.
30.01.2024
======
Война. День 707. Кот Твикс
Когда нельзя скорбеть о павших
В тени запятнанных знамëн,
Лишь отголосками имëн
Тех, кто уже не станет старше,
Растопишь камень, лëд души,
Хоть не надолго. Поспеши
Понять, принять, что человечность
Ещё жива, покуда сам
Не умертвишь, осунув плечи,
Потише сделав голоса.
И каждый, не закрывший очи,
Узнал себя, узнал перрон:
«Гуляешь вольно, охламон?
Кыш! Вон!» - добычей диких гончих,
Молясь в тиши: «Господь пронëс», -
Иначе, мигом на мороз.
И мы сидим, прижавши уши,
В лотках под полками купе
Всей необъятной частью суши,
На дно несущейся в арбе.
Я сам - с билетом безбилетник,
Я - в отчем доме эмигрант,
Смотрю на мир через штакетник,
Как тот бездомный адресант.
31.01.2024
======
Война. День 708. Шахты: Пенсионерка Майборода. 5½ лет
Страна дедов-рецидивистов…
Восьмой десяток - большинству.
Война - состав кристально чистый,
Но им на месте не сидится,
Никто не думает таиться,
Бежать с Фемидой рандеву.
По три-пять-три УК России
Пойти бы Главному, но нет
Пилата осудить Мессию.
Глас прокуратора бессилен,
И по маршруту лесопилен
Не выдать гангстерам билет.
Володи сын, Платона тоже,
Ивана дочь (жилец Палат),
И Кужугета сын Серëжа…
Кто разобрался бы построже?
Но вся в пыли присяжных ложа.
Закон звездою маловат?
Но алтаря покой не вечен,
Протëрли жертвенник едва,
Попалась! Избежать осечек!
Державы враг, худые плечи
У Бабы Жени. Шахты. Неча.
Пять с половиной. За слова.
01.02.2024
======
Здравствуйте, все!
Привет, это Макс.
102-я неделя Войны.
День 706. Били по своим? (Ты так думаешь?)
День 707. Кот Твикс (Узнал себя?)
День 708. Шахты: Пенсионерка Майборода. 5½ лет (Приговор за репосты)
День 709. Памяти Айн Рэнд (О призыве)
День 710. Би-2: Спасение в Тайланде (Полковнику никто не пишет)
День 711. Путь домой: 500 дней (Протест жëн мобилизованных)
День 712. Год Семьи (На третий год Войны)
======
Война. День 706. Били по своим?
- Ты, правда, думаешь, что били по своим?
Прекрасно зная, выслали петарды?
Ударом в лузу, точно на бильярде,
Упал свояк - военный пилигрим?
Ты потрудись, ведь сам я не пойму.
Своих? За что? Зачем? И почему
Вопит «Теракт!» Экран, не умолкая.
«Оскал режима», - скажет Третий Рим
Петарды выслали, о том прекрасно зная?
Ты, правда думаешь, что били по своим?
- Так, тот сказал... И подтвердили те…
Нам что с того-то? Что за интересы?
Мы только слово спросим на Совбезе,
И нам опять - читать moralité.
Ты посмотри на фото - людоед!
Своих людей - в окрошку, винегрет.
Шлëт на убой мишенью, на охоту,
Играя роль в кровавом варьете.
Мне интересно: нам-то что с того-то?
Ведь тот сказал… И подтвердили те…
Семь сотен дней над совестью увечий:
Вчерашний брат - теперь исконный враг,
И пропагандой он расчеловечен,
И мы попались, Господи, впросак.
30.01.2024
======
Война. День 707. Кот Твикс
Когда нельзя скорбеть о павших
В тени запятнанных знамëн,
Лишь отголосками имëн
Тех, кто уже не станет старше,
Растопишь камень, лëд души,
Хоть не надолго. Поспеши
Понять, принять, что человечность
Ещё жива, покуда сам
Не умертвишь, осунув плечи,
Потише сделав голоса.
И каждый, не закрывший очи,
Узнал себя, узнал перрон:
«Гуляешь вольно, охламон?
Кыш! Вон!» - добычей диких гончих,
Молясь в тиши: «Господь пронëс», -
Иначе, мигом на мороз.
И мы сидим, прижавши уши,
В лотках под полками купе
Всей необъятной частью суши,
На дно несущейся в арбе.
Я сам - с билетом безбилетник,
Я - в отчем доме эмигрант,
Смотрю на мир через штакетник,
Как тот бездомный адресант.
31.01.2024
======
Война. День 708. Шахты: Пенсионерка Майборода. 5½ лет
Страна дедов-рецидивистов…
Восьмой десяток - большинству.
Война - состав кристально чистый,
Но им на месте не сидится,
Никто не думает таиться,
Бежать с Фемидой рандеву.
По три-пять-три УК России
Пойти бы Главному, но нет
Пилата осудить Мессию.
Глас прокуратора бессилен,
И по маршруту лесопилен
Не выдать гангстерам билет.
Володи сын, Платона тоже,
Ивана дочь (жилец Палат),
И Кужугета сын Серëжа…
Кто разобрался бы построже?
Но вся в пыли присяжных ложа.
Закон звездою маловат?
Но алтаря покой не вечен,
Протëрли жертвенник едва,
Попалась! Избежать осечек!
Державы враг, худые плечи
У Бабы Жени. Шахты. Неча.
Пять с половиной. За слова.
01.02.2024
======
❤60💩9👍7👏4🤮1
Война. День 709. Памяти Айн Рэнд
«Нашла в колоде нарушений
Простых житейских личных прав
Краплëный козырь. Наплевав
На право жить, мировоззрений
Палитры, смертью вдохновив,
Побьëт любого Он - Призыв,
Что жизнь твою ва-банк потратит,
Коль интересы есть вовне.
Приоритет такой у рати -
План-факт убитыми в Войне.
Призыв обслужит блажь и прихоть,
Чтоб государственнейший Лжец
Вручил билет в один конец,
И те ушли, и стало б тихо.
Молчат примявшие траву.
Нет, не во сне. И наяву
Узреешь, нет такой задачи -
Аборигена защитить,
А ты пришпоренною клячей
Направлен рвать от жизни нить».
Иных уж нет, и те далече,
В пустом купе «Нева - Гудзон»
Еë Атлант расправил плечи,
И мы помчались под уклон.
02.02.1905 - 06.03.1982 | 02.02.2024
======
Война. День 710. Би-2: Спасение в Тайланде
Когда в тиши остынут струны,
И успокоятся лады,
Когда в гостях из-за трибуны
Никто не ждал большой беды,
Когда успел сказать: «Шумите!» -
Перед посадкой в автозак,
Когда на консульском визите
Ты не настаивал никак,
Когда распроданы билеты
На арестантскую гастроль,
Когда защëлкнутся браслеты:
«Кантуй к отправке бандероль!»
Когда захлопает в ладошки
Особо прыткий депутат,
Когда эрзац ударных - ложки,
А он - с билетом в первый ряд,
Когда прольëтся спикер МИДа
Потоком желчного дождя,
Когда билет Маген Давида
Положат в руки погодя,
Когда, казалось, Берег Истин
Увяз в болоте навека,
Когда Эль Аль покинет пристань...
«Спаслись», - прошепчешь свысока.
Война ФМ | Макс Фрай | @voina_fm
03.02.2024
======
Война. День 711. Путь домой: 500 дней
Красная площадь.
Белый платок.
Денно и нощно
Ждёт воронок.
Ждëт под парáми
Вечный Огонь.
Сытых Долгами,
Знает, не тронь.
Знает и Башня,
Знает и Мать -
Если не страшно,
Нечем пугать.
Нечем ответить.
Знают итог:
Сироты - дети,
Выплачен долг.
Выплачен кровью
Жизни финал?
Средневековье?
Чем задолжал?
Чем виноваты?
Зреет «Долой»?
Дембель - солдатам.
Хватит. Домой!
04.02.2024
======
Война. День 712. Год Семьи
Как самбист у штурвала,
Как пилот под водой,
Как моряк в центре бала,
Как танцор неживой,
Как покойник на скачках,
Как жокей - тихоход,
Как сапёр - неудачник,
Как красавец - урод.
Как старик молодится,
Как бобыль - семьянин,
Как гадюка - острица,
Как семья, но один.
Как бы дед. Где же внуки?
Как бы муж. Где жена?
Как бы взял на поруки,
Как «одна сатана».
Как детей - «те и эти»,
Как женат - «на стране»,
Как красавицу - плетью,
Как удары - спине.
Как нам сдюжить эпоху?
Как остаться людьми?
Как нарëк то пройдоха?
Как же? - Годом Семьи…
Война ФМ | Макс Фрай | @voina_fm
05.02.2024
======
Третий февраль.
Первый «третий месяц».
Береги себя. До понедельника.
Твой Макс
«Нашла в колоде нарушений
Простых житейских личных прав
Краплëный козырь. Наплевав
На право жить, мировоззрений
Палитры, смертью вдохновив,
Побьëт любого Он - Призыв,
Что жизнь твою ва-банк потратит,
Коль интересы есть вовне.
Приоритет такой у рати -
План-факт убитыми в Войне.
Призыв обслужит блажь и прихоть,
Чтоб государственнейший Лжец
Вручил билет в один конец,
И те ушли, и стало б тихо.
Молчат примявшие траву.
Нет, не во сне. И наяву
Узреешь, нет такой задачи -
Аборигена защитить,
А ты пришпоренною клячей
Направлен рвать от жизни нить».
Иных уж нет, и те далече,
В пустом купе «Нева - Гудзон»
Еë Атлант расправил плечи,
И мы помчались под уклон.
02.02.1905 - 06.03.1982 | 02.02.2024
======
Война. День 710. Би-2: Спасение в Тайланде
Когда в тиши остынут струны,
И успокоятся лады,
Когда в гостях из-за трибуны
Никто не ждал большой беды,
Когда успел сказать: «Шумите!» -
Перед посадкой в автозак,
Когда на консульском визите
Ты не настаивал никак,
Когда распроданы билеты
На арестантскую гастроль,
Когда защëлкнутся браслеты:
«Кантуй к отправке бандероль!»
Когда захлопает в ладошки
Особо прыткий депутат,
Когда эрзац ударных - ложки,
А он - с билетом в первый ряд,
Когда прольëтся спикер МИДа
Потоком желчного дождя,
Когда билет Маген Давида
Положат в руки погодя,
Когда, казалось, Берег Истин
Увяз в болоте навека,
Когда Эль Аль покинет пристань...
«Спаслись», - прошепчешь свысока.
Война ФМ | Макс Фрай | @voina_fm
03.02.2024
======
Война. День 711. Путь домой: 500 дней
Красная площадь.
Белый платок.
Денно и нощно
Ждёт воронок.
Ждëт под парáми
Вечный Огонь.
Сытых Долгами,
Знает, не тронь.
Знает и Башня,
Знает и Мать -
Если не страшно,
Нечем пугать.
Нечем ответить.
Знают итог:
Сироты - дети,
Выплачен долг.
Выплачен кровью
Жизни финал?
Средневековье?
Чем задолжал?
Чем виноваты?
Зреет «Долой»?
Дембель - солдатам.
Хватит. Домой!
04.02.2024
======
Война. День 712. Год Семьи
Как самбист у штурвала,
Как пилот под водой,
Как моряк в центре бала,
Как танцор неживой,
Как покойник на скачках,
Как жокей - тихоход,
Как сапёр - неудачник,
Как красавец - урод.
Как старик молодится,
Как бобыль - семьянин,
Как гадюка - острица,
Как семья, но один.
Как бы дед. Где же внуки?
Как бы муж. Где жена?
Как бы взял на поруки,
Как «одна сатана».
Как детей - «те и эти»,
Как женат - «на стране»,
Как красавицу - плетью,
Как удары - спине.
Как нам сдюжить эпоху?
Как остаться людьми?
Как нарëк то пройдоха?
Как же? - Годом Семьи…
Война ФМ | Макс Фрай | @voina_fm
05.02.2024
======
Третий февраль.
Первый «третий месяц».
Береги себя. До понедельника.
Твой Макс
❤86👍18💩10👏3🤮1
"Я про очереди в ТРО и военкоматы в начале и облавы ТЦК сегодня, например.
Про уровень помощи Запада.
Про ответственность "обещалкиных" - кофе, парад, тупые орки бегут и т.д.
Не торопитесь отвечать мне привычными фразами - мол "заткнись и отвали".
Себе честно ответьте - мне Ваши ответы ничего не дадут, они Вам нужны прежде всего.
Попробуйте ради себя подумать над тем, что написано выше - ведь хуже от того, что Вы трезво подумаете своей головой и сделаете свои выводы - точно не будет" --------------..Это выдержка из письма Дмитрия,который уже не из. Дмитрий. А кто Вам сказал,что мы не думаем, не размышляем??? Вы считаете,что сюда пишут письма оздобленные идиоты?? Дмитрий, у меня к Вам вопрос. Почему Вас так волнует,что и ,как происходит в Украине?? Во внутренней политике Украины,что нам говорят наши очень высокостоящие военные, где они нам обещают пить кофе,чай,есть мороженное? Неужели Вы думаете,что мы все воспринимаем за чистую монету и не понимаем,что все их слова направлены чтобы поддержать дух наш,чтобы мы,в Украине, не тронулся умом от ваших обстрелов,от убитых вами мирных жителей и т.д.Ваших, я имею в виду не Вас лично. Дмитрий,Вы так внимательно следите за тем,что происходит в Украине и слушаете наши СМИ, спасибо,конечно, но я ваши СМИ не слушаю. ДМИТРИЙ, Вы так много пишите о нас,а меня больше интересует,что Вы напишите о России,о её людях, о том,как складывается ваша жизнь вне России.? Ломает вас, ломает. Это понятно, знаем каково это мордой об асфальт, когда раз, и крушатся все мечты и надежды. Не переживайте,Дмитрий, за наш очень трезвый взгляд на жизнь , мы себе водкой глаза не заливаем. А,если бы и хотели, то не поможет. Слишком нервы оголены. Не переживайте,что мы все,как один превратимся в очков, похожих на ваших соотечественников. Там выше, Дина из России, письмо написала. Мы знаем,что есть и такие. Мало,но есть. Дима, и поймите наконец,что больше никогда Россия для Украины не будет страной с которой можно иметь отношения. Ну, может быть лет через 50. Киевлянка.
Про уровень помощи Запада.
Про ответственность "обещалкиных" - кофе, парад, тупые орки бегут и т.д.
Не торопитесь отвечать мне привычными фразами - мол "заткнись и отвали".
Себе честно ответьте - мне Ваши ответы ничего не дадут, они Вам нужны прежде всего.
Попробуйте ради себя подумать над тем, что написано выше - ведь хуже от того, что Вы трезво подумаете своей головой и сделаете свои выводы - точно не будет" --------------..Это выдержка из письма Дмитрия,который уже не из. Дмитрий. А кто Вам сказал,что мы не думаем, не размышляем??? Вы считаете,что сюда пишут письма оздобленные идиоты?? Дмитрий, у меня к Вам вопрос. Почему Вас так волнует,что и ,как происходит в Украине?? Во внутренней политике Украины,что нам говорят наши очень высокостоящие военные, где они нам обещают пить кофе,чай,есть мороженное? Неужели Вы думаете,что мы все воспринимаем за чистую монету и не понимаем,что все их слова направлены чтобы поддержать дух наш,чтобы мы,в Украине, не тронулся умом от ваших обстрелов,от убитых вами мирных жителей и т.д.Ваших, я имею в виду не Вас лично. Дмитрий,Вы так внимательно следите за тем,что происходит в Украине и слушаете наши СМИ, спасибо,конечно, но я ваши СМИ не слушаю. ДМИТРИЙ, Вы так много пишите о нас,а меня больше интересует,что Вы напишите о России,о её людях, о том,как складывается ваша жизнь вне России.? Ломает вас, ломает. Это понятно, знаем каково это мордой об асфальт, когда раз, и крушатся все мечты и надежды. Не переживайте,Дмитрий, за наш очень трезвый взгляд на жизнь , мы себе водкой глаза не заливаем. А,если бы и хотели, то не поможет. Слишком нервы оголены. Не переживайте,что мы все,как один превратимся в очков, похожих на ваших соотечественников. Там выше, Дина из России, письмо написала. Мы знаем,что есть и такие. Мало,но есть. Дима, и поймите наконец,что больше никогда Россия для Украины не будет страной с которой можно иметь отношения. Ну, может быть лет через 50. Киевлянка.
👍187❤22💩14🤡8🕊5👎3🤔1🤮1
Здравствуйте, доктор.здравствуйте все,кроме орков. Дмитрий, позволю себе внести некоторые уточнения.я, вовсе, не имела ввиду, что ВСУ будут лупить по мирным гражданам россии, в целях воспитания.почему нет - подробно написала Елена, которая злая и с калькулятором.апплодирую, добавить нечего.я, лишь, приведу конкретный пример.не про Белгород.про Феодосию.потому, что, была там много раз и примерно представляю мизансцену.итак, в городе Феодосия в торговом порту у причала, пришвартован десантный корабль "новочеркаск", под завязку набитый всякой хренью, которая должна полететь на головы украинцев.а также с ублюдками на борту, которые эту хрень перевозят,загружают, разгружают, обслуживают.и вот, прилетает в этот корабль "нечто", после чего, происходит пожар и сильный взрыв, детонация. Видео с разных ракурсов в интернете полно.по некоторым данным, радиус разлета составил три километра.это значит, что там пострадали ж/д вокзал, близлежащие магазины, рестораны,выбиты стекла в жилых домах, пострадала школа.эвакуировали три сотни гражданских.покареженное железо летит куда попало.нас, украинцев, такой картиной не удивишь.это наша реальность, которой мы живем.только у нас летит напрямую в дома, квартиры, школы, больницы, музеи, торговые центры.а для наших , временно, НЕ соотечественников, это вновинку.про общий уровень прозрения и понимания не скажу, не знаю.а вот мой брат, молчавший почти год, с того времени позвонил мне целых два раза, и , при этом, назвал войну войной, а не сэвэо.пожелал нам скорейшего ее завершения.ну, что сказать, почти прогресс.получается, Дмитрий, что когда война, где-то там, то "мочить хохлов", очень весело, а когда война приходит к тебе домой - это очень "некомфортно".остается выяснить, кто виноват в "некомфортности" феодосийцев - ВСУ, поразившее свою законную военную цель, или страна-убийца, оккупирововшая Крым и, притащившая свое железо в порт, который, практически, находится в центре города?
Кстати,ублюдки, тоже разлетаются вместе с железом.ибо - нефиг...а по данным россми, при взрыве такой силы, погиб всего "один" человек и ранено двадцать три.правда, десятка три,считаются "пропавшими без вести",что значит,родственничкам, даже "лада" не светит.
Что же отсюда следует?мы не будем взрывать корабли, военные базы, нефтехранилища, склады боеприпасов, военные заводы на территории страны-агрессора, чтобы не доставлять "неудобства" россиянам?вот уж нет.вы хотели войны - вы ее получили.все вопросы - в бункер к плешивому.
Что касается "уподобления".я не радуюсь смертям не воюющих россиян (слово "мирных" тут не уместно, мирных в стране-агрессоре нет), которые, по глупости своей и дремучести, не понимают, что участь оккупанта,в итоге плачевна.
Так что, Дмитрий, не роспропагандой единной...если не доходит через мозги,дойдет через другие места.а если и не дойдет, какое нам до этого дело?у нас своих проблем хватает.
Ірина.нескорена Сумщіна
P.s. бегло просмотрела интервью Надеждина RTVI.почему бегло?потому, что тошнит.это на россии считается альтернативой путину?это и есть российская опозиция?это надежда россии?
Я эту мерзость,даже комментировать не хочу.не удивлена и не разочарованна, потому, что от страны с названием россия, ничего не жду.гиблое место.
Кстати,ублюдки, тоже разлетаются вместе с железом.ибо - нефиг...а по данным россми, при взрыве такой силы, погиб всего "один" человек и ранено двадцать три.правда, десятка три,считаются "пропавшими без вести",что значит,родственничкам, даже "лада" не светит.
Что же отсюда следует?мы не будем взрывать корабли, военные базы, нефтехранилища, склады боеприпасов, военные заводы на территории страны-агрессора, чтобы не доставлять "неудобства" россиянам?вот уж нет.вы хотели войны - вы ее получили.все вопросы - в бункер к плешивому.
Что касается "уподобления".я не радуюсь смертям не воюющих россиян (слово "мирных" тут не уместно, мирных в стране-агрессоре нет), которые, по глупости своей и дремучести, не понимают, что участь оккупанта,в итоге плачевна.
Так что, Дмитрий, не роспропагандой единной...если не доходит через мозги,дойдет через другие места.а если и не дойдет, какое нам до этого дело?у нас своих проблем хватает.
Ірина.нескорена Сумщіна
P.s. бегло просмотрела интервью Надеждина RTVI.почему бегло?потому, что тошнит.это на россии считается альтернативой путину?это и есть российская опозиция?это надежда россии?
Я эту мерзость,даже комментировать не хочу.не удивлена и не разочарованна, потому, что от страны с названием россия, ничего не жду.гиблое место.
❤141👍50💯26🤮21💩7🥱4😢3🕊3🤬1
Виктория-Сумы - не читайте.
Прошу Вас - дайте себе восстановиться, у Вас столько дел и подопечных теперь, что Вы обязаны позаботиться о себе хотя бы ради них.
"Вы в ответе за тех, кого приручили."
Автору:
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/11657
- продолжение.
По поводу доказательств.
Есть такая штука как - официальная позиция. И к ней + репутация.
У РФ есть безумное первое + безнадежно уничтоженное второе.
А у Украины с этими понятиями как?
Если нет прямых доказательств - то есть позиция и уровень доверия к тому, кто ее заявляет.
Про ИЛ-76 и прилеты по ряду городов РФ - где это я сообщил, что это были удары по мирным целям? Я написал, что это используют как повод в роспропаганде. Или повод к второму вторжению ради создания "зоны". Все.
Теперь про РФ (как просили) и заодно на тему того, почему я призываю не уподобляться рашистам:
1. В РТФ тотальная пропаганда, а в Украине сильно иначе?
2. В РТФ шапкозакидательство и уря- патриотизьм, а в Украине как с этим?
3. В РТФ если ты имеешь свое мнение, не такое как у "всех", то срок и клеймо предателя тебе гарантированы, а в Украине как насчёт "зрады"?
4. В РТФ неугодным выдают повестки, а в Украине нет?
5. В РТФ расцветает стукачество, а в Украине как с этим?
6.В РТФ кошмарят мелкий и средний бизнес, а в Украине как с этим?
7. В РТФ война касается лишь части населения, значительной части на это насрать, а в Украине нет тех, кого война практически не коснулась?
8. В РТФ есть неприкасаемая элита, которая никогда не пойдет в окопы, а в Украине как с этим?
9. В РТФ чиновники как жирели на воровстве и коррупции, так и жируют, а в Украине как с этим?
И т.д. и т.п.
Я никогда не был на стороне тех, кто посмел насмехаться над реальными трагедиями, лишениями и тяготами жителей Украины. И никогда, ни одним словом не дал повода для таких обвинений.
Если девушка дала отпор агрессору и сломала ему руку, защищаясь, то я могу жалеть только о том, что она не сломала мерзавцу все остальное.
Не перестаю удивляться умению части здешней аудитории передёргивать чужие слова, желчно язвить и находить совершенно посторонние смыслы там, где их нет.
Пишу, что никого не учу жить - в ответ пишут, что нет, с... - ты всех учишь.
Пишу, что выражаю поддержку и сочувствие, а в ответ пишут, что нет - ты против нас.
Пишу, что понимаю Ваши чувства, насколько это позволяет личная эмпатия - в ответ пишут, что я бесчувственный осёл.
Пишу о том, что из событий к каким последствиям может привести, аргументы привожу, пытаюсь уберечь от возможных ошибок - в ответ пишут, что я моралист-матершинник, пиз...н-сказочник и графоман.
И т.д.
Так может - не во мне дело?
Если кто так уверен в своих подозрениях в мой адрес - посмотрите на канале все то, что я прогнозировал, о чем предупреждал - и сопоставьте с реалиями. Сравнить у Вас есть с кем.
Про "нарастающую"помощь Запада, про перспективы контрнаступления например.
Слабо? Времени и желания на это нет? А на написание язвительных и оскорбительных ответов и ложных обвинений находится время и желание?
Дмитрий, который уже не...
Прошу Вас - дайте себе восстановиться, у Вас столько дел и подопечных теперь, что Вы обязаны позаботиться о себе хотя бы ради них.
"Вы в ответе за тех, кого приручили."
Автору:
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/11657
- продолжение.
По поводу доказательств.
Есть такая штука как - официальная позиция. И к ней + репутация.
У РФ есть безумное первое + безнадежно уничтоженное второе.
А у Украины с этими понятиями как?
Если нет прямых доказательств - то есть позиция и уровень доверия к тому, кто ее заявляет.
Про ИЛ-76 и прилеты по ряду городов РФ - где это я сообщил, что это были удары по мирным целям? Я написал, что это используют как повод в роспропаганде. Или повод к второму вторжению ради создания "зоны". Все.
Теперь про РФ (как просили) и заодно на тему того, почему я призываю не уподобляться рашистам:
1. В РТФ тотальная пропаганда, а в Украине сильно иначе?
2. В РТФ шапкозакидательство и уря- патриотизьм, а в Украине как с этим?
3. В РТФ если ты имеешь свое мнение, не такое как у "всех", то срок и клеймо предателя тебе гарантированы, а в Украине как насчёт "зрады"?
4. В РТФ неугодным выдают повестки, а в Украине нет?
5. В РТФ расцветает стукачество, а в Украине как с этим?
6.В РТФ кошмарят мелкий и средний бизнес, а в Украине как с этим?
7. В РТФ война касается лишь части населения, значительной части на это насрать, а в Украине нет тех, кого война практически не коснулась?
8. В РТФ есть неприкасаемая элита, которая никогда не пойдет в окопы, а в Украине как с этим?
9. В РТФ чиновники как жирели на воровстве и коррупции, так и жируют, а в Украине как с этим?
И т.д. и т.п.
Я никогда не был на стороне тех, кто посмел насмехаться над реальными трагедиями, лишениями и тяготами жителей Украины. И никогда, ни одним словом не дал повода для таких обвинений.
Если девушка дала отпор агрессору и сломала ему руку, защищаясь, то я могу жалеть только о том, что она не сломала мерзавцу все остальное.
Не перестаю удивляться умению части здешней аудитории передёргивать чужие слова, желчно язвить и находить совершенно посторонние смыслы там, где их нет.
Пишу, что никого не учу жить - в ответ пишут, что нет, с... - ты всех учишь.
Пишу, что выражаю поддержку и сочувствие, а в ответ пишут, что нет - ты против нас.
Пишу, что понимаю Ваши чувства, насколько это позволяет личная эмпатия - в ответ пишут, что я бесчувственный осёл.
Пишу о том, что из событий к каким последствиям может привести, аргументы привожу, пытаюсь уберечь от возможных ошибок - в ответ пишут, что я моралист-матершинник, пиз...н-сказочник и графоман.
И т.д.
Так может - не во мне дело?
Если кто так уверен в своих подозрениях в мой адрес - посмотрите на канале все то, что я прогнозировал, о чем предупреждал - и сопоставьте с реалиями. Сравнить у Вас есть с кем.
Про "нарастающую"помощь Запада, про перспективы контрнаступления например.
Слабо? Времени и желания на это нет? А на написание язвительных и оскорбительных ответов и ложных обвинений находится время и желание?
Дмитрий, который уже не...
Telegram
"Здравствуйте, доктор!" Письма войны.
Здравствуйте, Доктор, здравствуйте, читатели канала.
Давно сюда не писала, но, кто-то, возможно, меня вспомнит. Я переехала в Киев, и жизнь моя бьёт ключом, разводным. Но суть не в этом. Не смогла удержаться от ответа Дмитрию уже не из.
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/11650…
Давно сюда не писала, но, кто-то, возможно, меня вспомнит. Я переехала в Киев, и жизнь моя бьёт ключом, разводным. Но суть не в этом. Не смогла удержаться от ответа Дмитрию уже не из.
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/11650…
🤮60👍27❤19🥱12🤔8👎6😁5💩4🤡3💯2😱1
Здравствуйте, доктор, и остальные участники чата!
Время писать только в самолёте. Очередная поездка — Кипр (бизнес). Ещё не сезон, но остров уже просыпается. Зелень, пальмы, страшной красоты коренные жители!! Каждый третий( по ощущениям) русско/ украино говорящий. Наши, как и везде сейчас, заняты насущными проблемами: жильё, питание, выплаты, попытки устроиться на работу или развернуть какой-то бизнес( в основном — «ленивые» деньги) Об Украинской войне напоминает только чугунный якорь, на набережной Ларнаки, подаренный Одесситами, с названиями наших городов на гальке и поминальными лампадками у подножья.
Столица, невообразимым образом, разделена на турецкую и греческую часть. Граница шла прямо по домам. Переходишь 100 м через КПП и ты уже на оккупированной территории ( термин с обеих сторон острова) Можешь, хоть каждый час, переходить туда сюда. И никому в мире до этого нет дела ( включая аборигенов) И так уже 50 лет!! Но задел сделан!! Кто и кого прийдет освобождать( если прийдет) покажет время.
Это из клуба кинопутешествий. Лечу через Варшаву в Харьков ( не лечу) Настроение соответсвующее.
Перечитала всю корреспонденцию в чате. Дорогие украинцы!! У меня к вам вопрос, кот уже задавала. Скажите пжлст, какое вам/ нам дело до того, что происходит в россии? Кто ещё в... кто уже не... и по какой причине, знают/ не знают ТАМ Надеждина, Иванова и тд ? Зачем мы берёмся судить о положении на фронте? кто куда стрелял, кто не стрелял, на основании чего? Этим бы,уродам — якобы корреспондентам, комментаторам, обозревателям... рот бы пластырем заклеить, при чём с обеих сторон!!! Для квалификации военных преступлений и не преступлений существуют Международные комисси, а до того —извините!! А вот последствия и реакция общества и «вершителей судеб» на то или иное событие — это другой аспект!!! Для этого и существуют предположения «если то, то вот так, а если это, то вот эдак...»о чём,собственно и пишет « понукаемый» большинством Дмитрий. Он призывает думать, прежде чем одержимо улюлюкать и плясать на кострах, празднуя победку, кот на самом деле, не просто не победка, а скорее — наоборот.
Таких псевдо победок у нас было уже множество. Скакали на оранжевой революции, результат — ожидаемая победа сине- белых на следующих выборах. Заметьте!!! не придуманная победа, а,вполне себе реальная!!
Дикость второго Майдана, и сироп в уши — Украина —це Европа, с перекройкой конституции и всех предидущих договоренностей. Памятники, улицы, мозг на бекрень на радость русским и пиндосам! Результат — потеря Крыма и бойня на Донбассе, моно большинство в парламенте, а в последствии то, что имеем сейчас.
Так может хватит беспочвенно и бесполезно бичевать Дмитрия? На мой взгляд, нам критически не хватает таких вот Дмитриев!!! А если хватает, то давайте попробуем ответить на простые вопросы:
В Харькове за время войны ( 2 года) родилось ок 4 тысяч деток
За 2021 год 15,5 тысяч
Это значит, что 27 тысяч ( за 2 года) родилось не в Харькове( если вообще родилось). И, вероятнее всего, даже не в Украине. С папой не харьковчанином и даже не украинцем. Иностранные папы позволят своим детям и своим украинским жёнам вернуться назад в Харьков—30 км от границы? Или,может быть последуют за ними в Харьков в случае прекращения военных действий? А если даже женщины, не нашедшие себя за рубежом вернуться, кто их встретит??? Про уехавших мужчин, способных к деторождению, молчу. Эти точно не вернуться!! И потомство от них будет какое угодно, только не украинское. Оккупированные старые и новые территории воспитали и воспитают своё — «удобное» поколение.
Время писать только в самолёте. Очередная поездка — Кипр (бизнес). Ещё не сезон, но остров уже просыпается. Зелень, пальмы, страшной красоты коренные жители!! Каждый третий( по ощущениям) русско/ украино говорящий. Наши, как и везде сейчас, заняты насущными проблемами: жильё, питание, выплаты, попытки устроиться на работу или развернуть какой-то бизнес( в основном — «ленивые» деньги) Об Украинской войне напоминает только чугунный якорь, на набережной Ларнаки, подаренный Одесситами, с названиями наших городов на гальке и поминальными лампадками у подножья.
Столица, невообразимым образом, разделена на турецкую и греческую часть. Граница шла прямо по домам. Переходишь 100 м через КПП и ты уже на оккупированной территории ( термин с обеих сторон острова) Можешь, хоть каждый час, переходить туда сюда. И никому в мире до этого нет дела ( включая аборигенов) И так уже 50 лет!! Но задел сделан!! Кто и кого прийдет освобождать( если прийдет) покажет время.
Это из клуба кинопутешествий. Лечу через Варшаву в Харьков ( не лечу) Настроение соответсвующее.
Перечитала всю корреспонденцию в чате. Дорогие украинцы!! У меня к вам вопрос, кот уже задавала. Скажите пжлст, какое вам/ нам дело до того, что происходит в россии? Кто ещё в... кто уже не... и по какой причине, знают/ не знают ТАМ Надеждина, Иванова и тд ? Зачем мы берёмся судить о положении на фронте? кто куда стрелял, кто не стрелял, на основании чего? Этим бы,уродам — якобы корреспондентам, комментаторам, обозревателям... рот бы пластырем заклеить, при чём с обеих сторон!!! Для квалификации военных преступлений и не преступлений существуют Международные комисси, а до того —извините!! А вот последствия и реакция общества и «вершителей судеб» на то или иное событие — это другой аспект!!! Для этого и существуют предположения «если то, то вот так, а если это, то вот эдак...»о чём,собственно и пишет « понукаемый» большинством Дмитрий. Он призывает думать, прежде чем одержимо улюлюкать и плясать на кострах, празднуя победку, кот на самом деле, не просто не победка, а скорее — наоборот.
Таких псевдо победок у нас было уже множество. Скакали на оранжевой революции, результат — ожидаемая победа сине- белых на следующих выборах. Заметьте!!! не придуманная победа, а,вполне себе реальная!!
Дикость второго Майдана, и сироп в уши — Украина —це Европа, с перекройкой конституции и всех предидущих договоренностей. Памятники, улицы, мозг на бекрень на радость русским и пиндосам! Результат — потеря Крыма и бойня на Донбассе, моно большинство в парламенте, а в последствии то, что имеем сейчас.
Так может хватит беспочвенно и бесполезно бичевать Дмитрия? На мой взгляд, нам критически не хватает таких вот Дмитриев!!! А если хватает, то давайте попробуем ответить на простые вопросы:
В Харькове за время войны ( 2 года) родилось ок 4 тысяч деток
За 2021 год 15,5 тысяч
Это значит, что 27 тысяч ( за 2 года) родилось не в Харькове( если вообще родилось). И, вероятнее всего, даже не в Украине. С папой не харьковчанином и даже не украинцем. Иностранные папы позволят своим детям и своим украинским жёнам вернуться назад в Харьков—30 км от границы? Или,может быть последуют за ними в Харьков в случае прекращения военных действий? А если даже женщины, не нашедшие себя за рубежом вернуться, кто их встретит??? Про уехавших мужчин, способных к деторождению, молчу. Эти точно не вернуться!! И потомство от них будет какое угодно, только не украинское. Оккупированные старые и новые территории воспитали и воспитают своё — «удобное» поколение.
🤮80👍34🤔10🤣6❤5😢3🕊3👎2👏1