"Здравствуйте, доктор!" Письма войны. – Telegram
"Здравствуйте, доктор!" Письма войны.
21.6K subscribers
1.16K photos
16 videos
28 files
1.86K links
Почта: hellodoc.komarovskiy@gmail.com

Помощь проекту:
https://www.patreon.com/bePatron?u=65833625

В этом канале письма, полученные доктором Комаровским во время войны. Великой освободительной войны украинского народа против рашистских захватчиков.
Download Telegram
Качур приблуда

Доброго дня Любий Лікарю
Восени, ми не одразу відгородили скотний двір. Качки бігали як навіжені, були просто скрізь за двором, на городі і на городі сусіда. Як же вони мене замучали. Одного вечора разом із нашими качками прийшов якийсь незрозумілий качур. Це був вечір. Ми не виганяли і запустили спати з нашими. Наступного дня опитали деяких сусідів. Вони сказали, що у них вся птиця на місці. Але є певна людина на сусідній вулиці. У неї багато дітей. І вона не дивиться за худобою. Все від неї птиця тікає. Качур з двору йти не хотів. А ми не дуже і гнали. Ви б бачили його очі коли зерно побачив. Як давився гарбузом. Зараз бідний птах постійно давиться. Але нормально водою запив і пішов. Доки не відгородили качки носилися де завгодно. Але щойно качур бачить на вулиці колишню господарку. Він за двір ні ногою. Потім ми відгородили скотний двір.
Слава Україні
Катерина Ізюмський н
👍9534💩12🤮1🥱1
А мышки плакали кололись, но продолжали жрать кактус.

Илья Лапинский

Зачем, зачем, зачем Вы позволили ненависти править Вашим сознанием. Зачем Вы позволили себя так глупо и так подло одурачить. Сколько крови, слез, жизней украинских потеряно только из той цели, что украинцы должны вернуть ушедшее и только тогда они докажут себе что они сильные могучие. А если они не хотят возвращаться. Если им хорошо на новом месте. Может раздел территорий был бы благо? Зачем удерживать то, что не желает жить вместе. Ведь это игра в прошлое. Зачем выискивать своих конкретных предков, если цель будущее не лучше ли признать всех своими предками, чтоб никому не было обидно и идти в будущее.
Украина нуждается в защите, а украинцы, что не способны сами себя защитить. Что за дикая бепросветная мантра овладела Украиной идём в НАТО. Завтра этого НАТО, не будет, куда пойдёт Украина?
Я даже рад, что Залужного убрали. Убрали генерала отметился очень не однозначными призывами. А на поле боя оказался никаким не потому, что он плохой полководец, а потому, что ему противостоит Россия. Страна с очень серьёзной историей военных побед и крайне малым число поражений. Страна которая для достижения поставленной цели не жалеет ни себя ни других.
Не знаю каким будет полководец Сырский, но это явно что это человек который будет делать все, чтобы прийти к договору. Поскольку первое, что он сказал: "необходимо уважать противника" . Необходимо уважать выбор противника. Так вот нужно начинать именно это начинать уважать чужое мнение даже если Вам это мнение не нравится и Вы его носителя по определённым причинам ненавидите.
Ну а что касается остального. Путин недавно дал нашумевшее интервью. И конечно, как водится в России мы все делаем правильно но ничерта не умеем объяснять почему мы так действуем.
Так вот оставляя за скобками всех этих печенегов, половцев, предыстория конфликта. Базовый принцип он такой.
В связи с тем, что часть народа Украины не приняла выбор другой части украинского народа и организовала свой свободный выбор на основании, которого решила разделить общее имущество. На что имеет полное и не отъемлимое право. Несумев посулами, угрозами вернуть отказавшуюся подчиняться, часть украинского народа не придумали ничего лучше кроме, как начать военные действия. Скопировав плохой паттерн с России. Россия прошедшая данный этап и знающая к чему он приводит приняла делегацию оказавшихся подчиняться. При этом отделившаяся часть приняла решение защищаться не переносить войну на территорию остальной Украины. Поскольку своей задачей ставили отделение, а не захват всей Украины. Приняв данный факт Россия решила оказать помощь в защите свободного выбора. Россия много раз предлагала Украине остановиться решить дело миром. Дать возможность людям сделавшим свой выбор жить своим урядом. Украинская элита не захотела. Россия говорила, что если она запустит свою военную машину она во-первых не остановится пока не достигнет цели, во вторых эта машина будет действовать абсолютно эффективно. России смеялись в лицо. Как же ватники, чего они умеют... Хорошо смеётся тот кто это делает последним...
По праву наследной и Единственной хозяйки Евразии. Народа победителя. Россия перенёсла войну на территорию собственно Украины в попытке остановить запущенную и подпитываемую доброхотами военную машину Украины, запустив свою военную машину.

МЫ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ...
МЫ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ, ЧТО БЕСПОЛЕЗНО ВЗЫВАТЬ К ЧУВСТВАМ РОССИЙСКОГО НАРОДА, ПОКА ЗАДАЧА НЕ БУДЕТ ВЫПОЛНЕНА РОССИЯ, СВОЮ ВОЕННУЮ МАШИНУ НЕ ОСТАНОВИТ... эту машину не остановят ни санкции, ни поставки оружия доброхотами. Нет в мире такой силы. Богом не создана. Любое ей противодействие только усиливает её мощь и её давление.
💊98🤮82👍30🤯11💩9👎6🖕6🤣54💯2👏1
(окончание)
Конечно смеяться на самом деле не о чем, да и плакать уже нечем. Ясно одно пока Украина не сложит оружие и не подпишет пакт о полной и безоговорочной капитуляции говорить просто не о чем.
Россия не хочет и не будет уничтожать Украину, как государство. Захватывать тоже. Россия изначально сказала украинское государство возможно быть устойчивым только при устройстве его по принципу слабой конфедерации. То есть украинское государство будет после сложения Украиной оружия перестроено именно по этому принципу. По принципу конфедерации народов и национальностей Украины. С запретом на участие в любых военных конфликтах, хватит.

Мира очень, хочется мира.
🤮161💊46👍30👎11💩9🤯7🖕6🤣43😱3👏1
ответы для Виктории

Дорогая Виктория,

"Возможно ,есть рецепт, который позволит работать на Востоке страны при
всех сломанных логистических цепочках и при полном отсутсвие альтернативы,
со шкалящими ценами на энергоносители?"

НЕТ.Таких рецептов нет. Какой-то бизнес продолжается, вы это видите и сами
- работают бассейны, магазины, кафе, кинотеатры и салоны красоты.
Открываются частные клиники и массажные кабинеты. Подолжают работу ВУЗы и
аптеки. Можно просто перепрофилироваться туда, где есть спрос (шить
военную форму), или перевезти оборудование во Львов.
А можно бросить все и уехать в Германию, на все готовое. Это называется
"наличие альтернативы".


"Возможно, я не вижу способа ( в особенности для пенсионеров) ,как прожить
в стране при : втрое выросших ценах и отсутствии поддержки со стороны
государства, а помощь от зарубежных партнеров может быть, а может и нет.
Да и возможный объём этой помощи тоже весьма относительный? ( данные с
экрана Калькулятора)"
Пенсионеры, имеющие такую возможность, как никто другой, должны был
облегчить жизнь государству и выехать в Германию. Эти мои слова явно не
понравятся тем, кто давно живет в Германии и оплачивает "банкет". Но, как
говорят немецкие мужья моих крестниц и племянниц: "похоже, это дешевле,
чем посылать помощь в Украину, где ее разворуют".


"Возможно, есть способ, который остановит потоки кровавых денег и поможет
верить тем, кто говорит с трибун?"
Это вообще о чем? Если о коррупции, то ничего не изменилось за последние
100 лет. А вы хотите как все по-быстрячку изменить? Казнями на площадях?


"Возможно есть средство, которое вернёт улыбки на лица наши родителей и
старость не будет тождественна обречённости?"
Я сейчас напишу не потому, что я Вас к этому призываю, а в рамках просьбы
дать альтернативу.
Начну с того, что вы сами делаете нервы себе и маме. Давно пора было ее
успокоить, сказав, что субсидия есть, остались нюансы. Взять с мамы
доверенность "генеральную на все" и дать старушке спокойствие. А квартира
- сдайте ее, или продайте. Вырученных денег хватит на безбедную старость,
и на то, чтобы снимать когда-то потом ей квартиру, и на уход. Война
надолго. Не очень понятно, вернется ли мама когда-то еще в Харьков,
будьте реалисткой, рассмотрите массу вариантов. Почему я решила, что вы
так не делаете? Потому что вы сами расписались в собственной регидности -
звонить в ПФ много месяцев не каждый сможет. Риску предложить вам
послушать Портникова. Он очень часто говорит о том что война надолго. И,
даже если мы освободим условный Мелитополь, то часть людей туда уже не
вернутся из-за границы. Часть, после освобождения, смоется в Россию или
не вернется оттуда. Город опустеет и не может себя адекватно содержать. То
есть даже наша победа не лшит нас демографических и экономических проблем.
Возможно, послушав реалистическую оценку, вы создадите себе другую "базу",
и вам легче будет отталкиваться от нее в прогнозах и принятии решений.

"Возможно, есть скрытые возможности, для резкого повышения рождаемости?"
Есть. Многодетных отцов не призывают. Кто мог/может физически, уже имеет
или запланировал третьего ребенка. Но о чем вы? Женщины выехали. Они
рожают там, не в Украине. Дальше к ним присоединятся мужчины. Молодые
выехали. Они уже создают семьи с иностранцами. Не будет у нас уже высокой
рождаемости.
Во время последней атаки на Харьков погибла семья с тремя детьми. Это
звучит страшно, но, больше детей - выше риск, что они будут жертвами
войны. Ничего такого не может быть сейчас, никаких молниеносно высоких
деторождений в условиях страха и неопределенности. Это как с животными,
которые не очень охотно плодятся в неволе.
Кстати, когда беда случается в большом городе, это видно. Недавно, 6
февраля, РОССИЯНЕ обстреляли Золочев Харьковской области, разрушен
трехэтажный отель, погиб двухмесячный мальчик. Слышали ли многие об этой
трагедии? Мне кажется, таким образом государство и СМИ стараются оберегать
психику мам, чтобы не спугнуть их желание иметь детей или не уезжать.
49👍15🙏8💩7🤔5🤣2💊2🤯1😱1🤮1
(окончание)
"Возможно есть способ обучить детей и сделать из них высококлассных
специалистов, а не оловянных солдатиков?"
Я бы очень вам рекомендовала поучиться в немецкой школе и понять, что
украинские не хуже. У меня очень хороший опыт - масса пациентов и родни,
так вот не могу сказать, что наши дети как-то плохо обучены. В Германии
даже нет такого количество развивалок и клубов робототехники и
программирования для подростков. Не так доступны занятия музыкой и
спортом. О чем вы именно? Поставить детей к станкам? Потому что взрослые
не могут придумать ничего другого? Вы бедете отвечать за их возможные
смерти во время прилетов?


"Возможно есть рецепт, как быстро переучить тракториста в
квалифицированного оператора «тонкого» станка, в замен уехавшему и не
вернувшемуся, и кто ,при успехе мероприятия, сядет за трактор?"
Все трактористы в первые же день войны были призваны управлять танцами,
если вы не в курсе. Внрнитесь к пункту 1. Если нет возможности обучить
оператора тонкого станка - пеките хлеб или шейте мягкие носилки. Часть
бизнеса ушла.
Война, Виктория. Война. В ней альфа и омега всех бед сейчас.
Мне кажется, вы совершенно не понимаете, в чем причина, гонете от себя
эту мысль и продолжаете барахтаться в обезжиренном молоке, пытаясь
получить масло :(
Альтернатива?
Молоко нужно выпить, почувствовать дно кувшина, оттолкнуться и
выпрыгнуть. Как-то так.


педиатр Алла,
Херсон - це Україна
96👍24💩9🙏7🔥3💊3🤣2🖕2🤮1
Здравствуйте, доктор!
Здравствуйте, все!

Ще один їжачок у вдячність :)

Тримаймося!

Вікторія, Сумська область
136👍11💩7🤮4🤡1
Виктория, я в шоке от вашего проекта «идеального государства». (https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/11709) Вы что, не понимаете, к чему это приведет?

Сперва вы построите пионерлагерь с жесткой вертикалью, непререкаемым управлением вожатых и безальтернативным распорядком дня. Потом директор объявит себя диктатором, никого уже не спрашивая, пригласит специалистов из соседнего лагеря. А дальше в рекордно короткие сроки пионерлагерь превратится в концлагерь.

Поймите, жизнь гражданина не сводится исключительно к реакциям на команды из офиса президента. Подавляющее большинство вопросов каждый должен решать сам. Иначе никакая это не демократия.

«Возможно, есть скрытые возможности, для резкого повышения рождаемости?»

Видите ли, Виктория, в нормальных обществах каждая женщина сама решает, когда она хочет рожать и сколько детей иметь. Вы правда хотите рожать по приказу? Это, по-вашему, «плюсы»?

Кстати, дальше что? Родила и забыла? А воспитать, научить быть людьми, дать образование? Может, у вас иное мнение, но я своих детей самому распрекрасному в мире государству не отдам «на откуп».

«Возможно есть способ обучить детей и сделать из них высококлассных специалистов, а не оловянных солдатиков?»

Да, способ есть. И не один. Ищите свой. Например, мои дети знают, что творческий подход всегда приветствуется. А также, что за оценку ниже 12 никто ругать не будет. Но найти ошибку и сделать выводы – обязательный пункт программы. Плюс индивидуальные курсы по интересам. У Романа из Харькова – свой метод. Если я правильно поняла – акцент на профильные предметы и много внимания культурному и физическому развитию ребенка.

А вы как хотели? Единое жестко стандартизированное и зарегулирование образование обязательное для всех? Вообще без вариантов? Вас не смущает, что именно такая система легко переключается с опции «растим будущих нобелевских лауреатов» на «штампуем оловянных солдатиков»?

«Возможно есть рецепт, как быстро переучить тракториста в квалифицированного оператора «тонкого» станка, в замен уехавшему и не вернувшемуся, и кто, при успехе мероприятия, сядет за трактор?»

А на кой черт, скажите пожалуйста. Человек выбрал профессию, учился, нарабатывал опыт, перенимал или придумывал «лайфхаки», и тут трах-бах сверху падает указ… «партия сказала: надо, комсомол ответил: есть!».

Ну положим переучили вы принудительно трактористов в операторов станков. А станки им в поле поставить? Прямо рядом с тракторами. И каждому привозить сырье и вывозить готовую продукцию… в целях улучшения логистики – ага! А потом что? Будем переучивать хирургов на трактористов, программистов на хирургов, а ювелиров на программистов? До такого изврата даже диктаторская северокорейская экономика не додумалась.

«Возможно, есть рецепт, который позволит работать на Востоке страны при всех сломанных логистических цепочках и при полном отсутсвие альтернативы, со шкалящими ценами на энергоносители?»

Виктория, вы ж учились в самой лучшей советской школе. Украинский вам был не нужен, это все уже поняли. А история СССР тоже была не нужна? Даже Сталин со всеми его заморочками и тремя классами образования не рассчитывал, что предприятия в оккупации или в прифронтовой зоне будут исправно работать на экономику СССР. Поэтому что могли вывозили.

При чем тут логистика, цены? Какая может быть альтернатива, если люди вынуждены половину рабочего дня, а то и больше, прятаться от обстрелов?

Скажите спасибо, что там вообще хоть что-то хоть как-то работает. И низкий поклон людям, которые даже в таких условиях ухитряются обеспечивать жизнь в городах\селах\поселках.

«Возможно, есть способ, который остановит потоки кровавых денег и поможет верить тем, кто говорит с трибун?»
👍63💯117💩7🤮5🤔4💊3
(ОКОНЧАНИЕ)
Честно, я не поняла, что за «потоки кровавых денег». Это про рашку и миллиарды на ракетные обстрелы? Тогда способы есть. Диверсии и атаки по предприятиям, которые обеспечивают наполнение кровавого бюджета. Международный арест судов, чтобы эрэфия не возила нефть по серым-черным схемам. Еще что-нибудь придумаем. А если про Украину, то определитесь, пожалуйста, нету денег ни хрена, или их – потоки? И то и другое одновременно не бывает.

Верить тем, кто говорит с трибун, не надо вообще. Никогда!

Верить или не верить можно в недоказуемое. Например, в Бога. Или в жизнь на Альфа-Центавре. А как можно верить \ не верить в комментарии к законопроекту, хоть убейте, никогда не пойму. Есть документ. Читайте и определяйтесь со своим мнением.

Вам, Виктория, нужен вождь, который подумает за вас и прикажет, куда бежать и где копать? Так будьте готовы, что потом вам скажут, какие трусы носить, с кем спать и сколько рожать. Еще и заставят кланяться и благодарить за заботу.

Вам мало советского опыта? Вам недостаточно зрелища за поребриком? Вы уже забыли, от кого и почему вы убежали в Польшу?

«Возможно есть средство, которое вернёт улыбки на лица наших родителей и старость не будет тождественна обречённости?»

Конечно есть. Не факт, что одно для всех.

Например, мои родители счастливы, когда после очередного обстрела родные и знакомые пишут «мы живы». Улыбаются, когда возятся с младшими внуками. Довольны, когда старшие приходят с вопросами по математике. Хвастают, кто первый перечислил пенсию \ субсидию на ЗСУ. С гордостью рассказывают своим друзьям, что благодаря поддержке детей могут помогать украинской армии. Рады, когда друзья отвечают тем же.

В вашем случае…

А вот попробуйте, когда ваша мама вернется с прогулки, встретить ее широкой улыбкой и радостным «Мамочка! Представляешь, я таки дозвонилась! Они сказали, что это ошибка, и очень извинялись! Тебе назначили субсидию!»

И пусть ваша мама спокойно вяжет, вышивает, печет пирожки… или чем ей еще нравится заниматься. А вы будете тихонько сбрасывать ей на карточку «выплаты». Мне кажется, мамина улыбка того стоит.

Елена (злая я с калькулятором)
👍13225💯15💊11🤮9💩4🤔3🤣1
Вікторія, хіба так можна?

Вам погано в Україні, дуже погано, нестерпно.

Навіть як ви не в Україні, вам все одно свербить і муляє Україна.

Та у вас просто алергія на український паспорт! Приберіть нарешті подразник! Змініть громадянство!

Не треба із себе знущатись.
👏89👍25💯10🤮9🤬4💩3😐3💊2😁1
Зачем отвечать на вопросы...
Особенно когда реальные ответы таковы, что не у каждого духу хватит их принять, тем более - озвучить.
Т.е. ты понимаешь в глубине башки этот ответ, но принять и быть с хотя бы собой честным - не уже хватает сил, потому что больно и страшно от такого понимания. И гонишь это от себя...
На большинство заданных мной вопросов - внятных ответов мной так и не получено.
В том числе на мое же предложение публично "макнуть" меня физиономией в теплое.
Предлагал ведь - проверьте мою былую писанину, сравните "бредовые видения и предсказания" с Вашей наступившей реальностью.
В ответ - мне присвоено почетное звание "городского сумасшедшего".
Не я первый и не я последний, кстати.
В этом ряду много приличных людей и не чета мне. Так что это прямо признание моих скромных заслуг)))
Я уже очень давно боюсь себе честно признаться в том, что все чаще приходит в голову в отношении Вашего, дорогие мои "психиатры", достаточно близкого будущего.
И это тот самый случай, когда я промолчу о своих "видениях".
Вы достаточно скоро сами все увидите и ощутите сами.
Мало надежды у меня на то, что такие как Вы слепцы - сумеете понять реальную причинно-следственную связь.
Почти уверен в том, что у большинства из Вас виноваты будут все, но только не Вы сами. Как обычно, в прочем.
Вы, дорогие "психиатры", не имея ни одного шанса добраться или даже достучаться до истинных виновников Вашей трагедии и их соучастников, сделали все возможное, чтобы я и такие как я, стали почти полностью равнодушны к тому, что Вас, слепых "психиатров", вероятнее всего ожидает.
Но я все ещё очень хочу ошибиться в своих "видениях". Надеюсь, бл.. на какое-то иррациональное чудо!
Цепляюсь за вероятность, которая каждый день снижается все быстрее и быстрее.
Однако сил быть Вашим "мальчиком для битья" у меня уже не осталось. Громоотвод почти сгорел. И смысла уже не вижу. Есть на что (вернее - на кого) потратить НЗ. Этот канал читают люди, которые знают то, о чем именно я сейчас пишу.
Уверен, что у "психиатров", предсказателей чужих судеб и провидцев, которые видят между строк то, что видно только им - немедленно найдется мне замена.
Что-что, а грызть своих или "неправильных" сочувствующих чужих - Вы, "психиатры" и Ко, умеете как никто другой.
Поэтому те, кто это понимает - не подставляйтесь под молотки, очень прошу. Уже ни к чему.
Те, кто до сих пор так нихрена и не понял - они уже не поймут. Что в Украине, что в России.
Те же, кто был способен услышать - очень надеюсь, что услышали и сделали свои выводы. Даже если Вы несогласны - спасибо Вам.
Спасибо всем тем, кто нашел, несмотря ни на что, в себе силы слышать и разговаривать со мной и мне подобными.
И очень надеюсь, что у тех, о ком я сейчас пишу, у их близких и тех близких, кому особенно - ВСЁ получится! От души.
А я буду делать для тех, кому могу лично помочь то, что в моих силах. Как и прежде. Чтобы эгоистично чувствовать себя человеком и не сбрендить по-настоящему.
Но уже молча.

Ваш городской сумасшедший,
который уже не...
👎39🤮3124👍18🤔14🥱9🕊7🤡3💯3💩2🙏1
Здравствуйте, Доктор!
Здравствуйте, все!
Привет тебе, это Макс.

103-я неделя Войны.

День 713. Марсель? Невинномысск! (Не перепутай)
День 714. Карлсон в Москве (Жил на крыше, ел варенье, заходил к Малышу)
День 716. Законной целью (О педиатре Надежде Буяновой)
День 717. Эксклюзивное интервью (Было дело)
День 718. Респектабельное зло (В интерьерах)
День 719. Памяти Авраама Линкольна (215 лет со дня рождения идеолога Свободы)
======

Война. День 713. Марсель? Невинномысск!

Горят уста, дрожат ресницы
В бикфорда бликах от свечи,
И Ей на месте не сидится:
«На самом деле? Мне не снится?
Ну, коль подкрался - рви границы!
С тобой - на край… И не молчи!

На край земли? Знать, берег моря…
Закрыть глаза? Каков хитрец!
Согласна! В радости и горе!
Мы выезжаем? На Приоре?
Плевать! В душевном разговоре
Путь скоротаю под венец.

С окна повеяло прохладой.
Ласкает уши чья-то речь.
На местном что-то? В целом рада.
Пусть непонятна та тирада,
Но в думах - лодочки от Prada.
От них попробуй-ка отвлечь.

Форты, базилика? Мы близко?
Шенген? Мы прибыли? Ужель?
Снимай повязку, хватит тискать».
«Привет гостям Невинномысска, -
Кричит в окно, - Встречай, прописка!
Чай, не обоссаный Марсель!»

06.02.2024
======

Война. День 714. Карлсон в Москве

Когда ты ешь варенье банкой,
Когда печеньем ты хрустишь,
Когда в кортежа окнах тишь
И в поздний час, и спозаранку,
А ты с охраною летишь
Туда, где ждëт тебя Плохиш,
Тогда ль увидишь ты изнанку?
Тогда ль почуешь жизни ток?
Купи в плацкарта самобранку
Билет Москва - Владивосток.

Турне в неделю всë поправит.
Шепнëшь: «Доехал… Боже мой,
Тебе спасибо, что живой!» -
А не столичное «I love it!»
Но по пути наперебой
Тебе расскажут, кто тупой,
И чья Держава Бога славит,
А чья выдумывая быль,
Всем нам указывать не вправе.
Мы, что не так, их - в пепел, в пыль.

Сажусь в метро на ряд Охотный.
Четыре станции. Вокзал.
А наш бы Карлсон перелëтный
Какой бы срок уже мотал?

07.02.2024
======

Война. День 716. Законной целью

Здесь по бумагам не погром?
Не вижу оттиск.
Ведь в доме всë стоит вверх дном.
Всего лишь обыск?

Они бодры и веселы,
Горят настроем:
Сломать диван, отбить углы,
Сорвать обои.

Искали Слово. Но едва
Найдешь в квартире
Простой ответ на «Дважды два?» -
«Равно четыре».

А было Слово или нет?
Никто не скажет.
Но есть затоптанный паркет,
В грязи и саже.

Но есть судья и прокурор.
Разрушить келью.
Вдова и фраза-матадор.
Законной целью.

Задаст ли кто-то наконец
Вождю холопов:
«Как очутился тот отец
На дне окопов?»

09.02.2024
======

Война. День 717. Эксклюзивное интервью

«Законно избранный фашист?
Маньяк? Напыщенный павлин?
Безумец? Помыслами чист?» -
Приехал вечером в Берлин
Американский журналист
Найти ответы меж былин.

Сперва истории пролог,
И дольше века длится день,
Пока арийский демагог
Наводит тени на плетень.
Второй молчал. А что он мог?
Сидел. С мозгами набекрень.

«Как ощетинился на нас
Весь загнивающий мирок,
Ведь мы - потомки древних рас,
А нам готовили венок!
Надули! Даже не таясь,
Зажгли бикфордовый шнурок.

Им - окончательный вопрос,
Нам - Польшу. Сохранят в молве -
Вернул своë, а не прирос.
Однажды где-нибудь в Москве
Седой царëк пойдëт вразнос
Всё с той же картой в рукаве…»

Война ФМ | Макс Фрай | @voina_fm

10.02.2024
======
👍4729💩10😢4🤮1
Война. День 718. Респектабельное зло

Он в золочëном интерьере
Палаты канувших вождей
Решает судьбы полусферы,
Не абы кто-то, не злодей.

Вот отутюженная стрелка,
Сорочка, запонки, пиджак…
Да, по одëжке - думать мелко,
Не абы кто-то, как-никак.

Кортеж с державным триколором,
Десницей тикает Hublot,
Страну поднимет он с задором,
Не абы кто-то, не трепло.

Он посмеётся с молодыми,
Седым помашет головой
Да возмутится «не такими»,
Не абы кто-то, всюду свой.

И тем он люб, и тем приветлив,
И руку жмëт, и глаз да глаз,
Оставит трон, уступит петлю,
Не абы кто-то, не сейчас.

И новый залп поддержит дружно
Сентиментальная толпа:
«Он так решил. Так было нужно.
Не абы кто-то», - прошипя.

11.02.2024
======

Война. День 719. Памяти Авраама Линкольна

Он - плоть от нации, нутро.
Остался в памяти Героем:
«I feel so bad, творя дурное.
I feel so good, творя добро».
Его перо, и тон здесь важен,
Через века в лихом вояже
До наших дней несëт Завет,
Им упакованный в оправу:
«Как быть рабом мне не по нраву,
Так и владеть им - тоже нет!»

«Дурачить вечно узкий круг?
Дурачить всех, но срок конечен? -
Любой способен без осечек,
На новый лад играя трюк.
Задраен люк, свеча задута,
А ты канатами из джута
Опутал паутиной лжи,
Что каждый - от неё заложник?
И навсегда? Нет, невозможно!
Хоть дураками всех держи».

Герой гранитного квартета.
Столица. Трон. Мемориал.
И эхом главного ответа:
«Свобода - вечный идеал!»

Война ФМ | Макс Фрай | @voina_fm

12.02.1809 - 15.04.1865 | 12.02.2024
======

Береги себя
До понедельника
Твой Макс
👍7232💩13😢3🤮1
Я восхищаюсь Ольгой из Одессы,а именно,как она лихо рассортировала украинцев. Предварительно на три сорта.
Один сорт- это живущие в "обнимку с розовыми пони". По мнению Ольги, недалёкие,заслуживающие презрения. Всего лишь за то,что хотят жить в своей стране без войны, работать,растить детей, дружить, учиться, путешествовать иногда. И главное,не рисковать быть внезапно убитыми. Они всего лишь хотят,что бы прекратились обстрелы, бомбежки,как противоестественная для них ситуация. Это глупые люди по мнению Ольги. Так,хорошо,запомним.

Ещё один сорт-"чёрные". Они мечтают о том дне, когда им вернут право человека на свободу передвижения. Ерунда какая,не так ли, Ольга? Ишь чего захотели. Вот в Северной Корее прекрасно без этого права обходятся и ничего. И что же они будут делать с этим правом по мнению Ольги? А они достанут "из под кроватей своих мужей" и навсегда,целыми семьями! покинут страну Украину. Интересно, а какой необходимый для страны потенциал увезут эти люди с собой в головах и руках? И насколько утрата этого потенциала будет критической для страны?
И,главное, сколько же этих людей,обоих сортов,в процентах от общего количества населения? И какая же это чудесная страна,где кто-то прячется под диваном,а кто-то ждёт не дождется,как из неё сбежать. Мечта просто. Заметьте,не я выдумала эти категории людей. Это Ольга нам все так прекрасно расписала. А про "кровать" запомним.

Ну и , наконец, ещё один сорт людей. Как я поняла, Ольга себя причисляет именно к ним. Они хотят продолжения войны. Без разницы сколько это будет стоить времени,людских жертв и разрушений. При этом размывая конечную цель войны и цену за это. До границ 91 года? А цена? Хоть приблизительно? А если миллион погибших,к примеру? Устраивает? Хорошо. А сколько нужно времени? Три года,или пять? А может десять? Годится?
А кто даёт гарантию,что на границах 91 года война закончится? Там ,что аналог китайской или берлинской стены уже есть,за которой можно укрыться? И не важно,что у противника почти 150 миллионов населения,мощный собственный ВПК, самое большое количество в мире ресурсов, сильные союзники. Может Ольга считает,что против нас воюют бомжи, наркоманы и алкоголики?
Наверное,Ольга надеется на наших союзников. А они точно есть? Они тоже себя таковыми считают? Или это только мы так решили?
А сколько таких людей,как Ольга? Их большинство или меньшинство? А сколько людей других сортов: розовых и чёрных? Кто считал? А кто в итоге должен решать: большинство? Или наоборот?

И ещё,а эти люди,к которым относит себя Ольга,они готовы своим примером подтверждать то,что они предлагают другим? Ольгин супруг- он доброволец? Воюет в ЗСУ сейчас? Я помню про "кровати".
А может сама Ольга готовится сейчас в диверсантки- шпионки для заброса на вражескую территорию? Или то,что дозволено Юпитеру,не дозволено быку?
Я ничего здесь не предлагаю,я просто задаю конкретные вопросы. И уверена,что таких же ясных и конкретных ответов здесь не будет ни у кого. У меня их нет. А хотелось бы.А писать какие то общие фразы, напоминающие лозунги- сейчас уже абсолютно бесполезно. Сейчас,как никогда,настало время очень конкретных действий и решений.

Тоже Оля.
👍70👎45💊26🤔18🤡3🔥2💩21🤯1😱1🤮1
Здравствуйте, доктор.
Здравствуйте, все.

Це їжачок для аноніма, який завжди висилає 777 грн (мені подобається цифра). Прикрасила як змогла, ну геть я не художниця.

Про себя: начала часто падать на ровном месте, после тех неудачных случаев, к врачу записалась на пятницу, если ничего не прилетит. Очень боюсь, что скоро не смогу работать совсем с такими проблемами и донатить будет нечего :(

Скоро отчитаюсь о том, как ещё были использованы ваши донаты в помощь.

Тримаймося

Виктория, Сумская область
110🙏39🤮8👍4🤣3😢2💩1
Здравствуйте, доктор.
Здравствуйте, все.

Отчет о помощи, оказанной благодаря вашим донатам.

Один из воинов, Игорь, на Авдеевском направлении, смог приобрети запчасти для ремонта техники. (Я докинула ещё своих, там нужно было больше, а с отчетностью и срочностью всё непросто). Глаза у Игоря грустные - на днях он потерял близкого друга в бою.

На кофе себе осталось.

Номер моей волонтерской карты

5457082517551227

Тримаймося

Виктория, Сумская область
116🙏29🤮7💩3😁2🥱1🤣1
Прочитала ответ ,,тоже Оли,,.
Интересная манипуляция.
Войны оказывается не Россия хочет,а те жители Украины,кто считает,что оккупанты должны убраться с их страны...
Все украинцы хотят учиться,работать и счастливо жить в своей стране,но без русских войск.
Вы серьезно полагаете,что возможна счастливая жизнь в оккупации и можно капитулировать и жить как ни в чём не бывало?
Марина.
👏124👍50💩14🕊10👎54💯3🤣3😁2🤮2
Федеральна служба виконання покарань ерефії заявила, що опозиційний російський політик Олексій Навальний помер у колонії №3 у Ямало-Ненецькому автономному окрузі.

Кажуть, тюремники ні до чого. Навальному нібито стало зле після прогулянки, і він знепритомнів. Реанімація не допомогла.

Вічна пам’ять!

Людина свідомо заплатила свободою і врешті життям за свої переконання.

https://web.telegram.org/a/#-1001413275904 Оце ЗМІ тиражують як звернення Навального до росіян, записане на випадок його смерті у в’язниці.

«Єдине, що потрібне для тріумфу зла, – це бездіяльність добрих людей», - Навальний.

Нема чого додати.
😢161🍾12🕊9💔8😁6😭4🤬3🤣3🤔2💩2👍1
Уважаемая Марина. Может вам и весело и вы хотите поупражняться в сарказме,но, уверяю вас,мне совсем не до этого. Если кто и манипулирует, то это вы. Потому,что моё письмо было построено на вопросах, которые в настоящее время меня очень беспокоят и на которые я не нахожу конкретных ответов. Я ничего не писала про свое личное мнение насчёт "счастливой жизни в оккупации", и "капитуляции". У меня был разбор письма Ольги из Одессы, которое вызвало у меня те самые вопросы.
Нет смысла опять писать все тоже самое.
Но могу повторить базовые вопросы.
Заметьте,это Ольга написала,что в Украине существует по меньшей мере три типа людей.
"Розовые" и "Черные" хотят прекращения военных действий- это смысл Ольгиных слов. Какой ценой,она не пишет. Наверное правильно спросить об этом их самих. Возможно для них"счастливая жизнь"-это не то,что "счастливая жизнь" для Марины. Но они имеют право на своё мнение. Разве нет? В чем они хуже вас,Марина? Глупее вас? Незначительнее вас?

У меня вопрос конкретный: какой процент этих розовых и чёрных от общего населения Украины?
Если их большинство,то остальное меньшинство должно ли смириться с их мнением? Ведь это и есть демократия,не так ли? Я вообще сейчас не пишу про своё ЛИЧНОЕ мнение. Меня интересует мнение БОЛЬШИНСТВА.
Мы не можем узнать процент этих людей, ведь референдумы и выборы не будут проводиться. Но суть от этого не меняется: эти люди есть. Вас, Марина, вообще не интересует мнение других людей,вы не хотите с ним считаться? Тогда не удивляйтесь, что когда нибудь не посчитаются и с вами.
Второй вопрос: какова конкретная цена продолжающейся войны? Максимальная, которую мы готовы заплатить. БОЛЬШИНСТВО готово заплатить. Например,я хочу особняк во Флориде. Я решила,что буду работать и копить на него хоть всю жизнь. Потому,что я очень хочу и считаю недостойной меня жить в обычной квартире в 50 летнем доме в Одессе. Я работаю и коплю,отказывая себе во всём. Живу в нищете. Но у меня есть мечта. Доживаю до 80 лет. Накопила только на два квадратных метра этого особняка. За всю нищенскую жизнь. И умираю от старости. Зачем? Я не достигла ни особняка,ни нормальной жизни. Зачем всё это было? А если бы я сразу посчитала цену за особняк и мои шансы на него заработать- приняла ли бы я такое решение о своей жизни? Или согласилась бы провести жизнь в квартире, но имея те радости жизни,которых я была лишена?

Вдаваться в бессмысленные обвинения друг друга у меня нет желания. А тем более и явные оскорбление, которые здесь некоторые очень любят. Сейчас больно и страшно всем. Жить в обществе,в семье счастливо можно только если идти на компромиссы друг с другом, слышать друг друга, уважать мнение,дела, людей. В ином случае это общество будет распадаться.
Я сразу написала,что скорее всего не увижу здесь ни от кого тех ответов,которые я ищу.
А сейчас напишу, что скорее всего я увижу здесь оскорбление в свой адрес за не такое мнение.
Но это не имеет никакого смысла.
До свидания.
Тоже Ольга.
🤮67👍30🤔15👏6💊65👎5🤷‍♀4🕊2🔥1🤯1
Тоже Оля. https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/11725
Как та, что не прячет мужа под кроватью,думаю имею право ответить.без лозунгов.просто по - житейски.мой муж не доброволец.был призван по повестке.не прятался и не бегал от ТЦК.просто работал и имел право на бронь.хочу, ли я чтобы война закончилась и он вернулся домой живым прямо сейчас?очень хочу.хочу ли я, чобы это произошло путем переговоров с рашкой, вследствии которых, мы должны пожертвовать территориями, свободой выбора, будующим моей маленькой внучки, которая должна будет жить в какой-то "буферной" стране?точно нет.и мой муж в этом со мной согласен.а он имеет больше прав на свое мнение по этому поводу, чем все "тожеоли" вместе взятые.в этом чате нет действующих бойцов ВСУ.они заняты совсем другими делами, но если бы можно было спросить у них, то ответ, лчино Вам, Оля ,очень бы не понравился.особенно выражения, в которых бы они описали свое отношение к нытью о сложностях жизни в тылу и о "мужьях под кроватью".
Что касается всех остальных, то отношение к войне у Ольги из Одессы, или мой, жительницы ,граничащей, с рашкой Сумщины, или харьковчанки с Северной Салтовки, может оличаться от взглядов жителей "глубокого тыла", где считается особым подвигом, что тетки не пустили ТЦК в село и реально запихали мужиков себе под юбки.такие уж мы разные.кому- то война мешает жить комфортно. кто-то хочет, чтобы все закончилось прямо сейчас и наплевать, сколько Украины при этом останется.у кого-то "горе", что не дают из страны свалить, а у загранпаспорта срок заканчивается.а, для кого-то Украина и Свобода - это не пустой звук и лозунги здесь не при чем.странно, что на излете второго года войны,еще не все поняли, что война идет не за территории и не за чьи-то политические амбиции, это ,в буквальном смысле вопрос жизни и смерти для нас.война идет для того, чтобы не случилась буча в каждом городе Украины.для того, чтобы нас оставили в покое, хотябы на два последующих поколения.навсегда не выйдет.эти бесноватые русо-фашисты не успокоются никогда.наивно думать,что всё закончится,если остановиться прямо сейчас.бешеный зверь, почувствовавший запах крови, теперь не будет ждать восемь лет.пройдет года два и случится очередное "24 февраля".ни один нормальный человек не хочет войны.в Украине так точно.все любители устраивать сафари на людей живут в рашке.но, я сейчас не вижу выхода.шансов прекратить стрелять и выжить у нас нет.
Если честно, уже порядком надоели эти манипуляции.если кого-то не устраивает жизнь в Украине - просто уезжайте.хоть на запад, хоть на восток, кому куда больше нравится.

P.s. поздравляю терпил "за паребриком". Надеждин оказался клоном путина, которого даже до выборов не допустили.а Навального, на всякий случай, убили.что дальше?"расстрельные тройки"?или просто отстрел на улицах неугодных,без суда и следствия?терпите дальше.призераю.
Ірина.нескорена Сумщіна
👏142👍51🤮3124🕊6💩5🤣4🔥3😐3🤡2🖕2