Здравствуйте, доктор! Сегодня так порадовало письмо Надежды из Москвы, которая приняла решение остаться, при возможности уехать, и партизанить. Я тёзка только из Харькова и так рада слышать наконец такое решение. Всё это время меня удивляло, что в России и в Беларусии люди готовы или молчать или уехать из страны. Я не могла понять, неужели они не видят другого решения: менять свою страну, которую по их же словам все они любят, но не поддерживают правительство. Вот вчера и друг мужа из Беларуссии написал, что приняли решение в семье уезжать за границу. Он с первого дня интересовался как мы, поддерживал, переживал, что ничего сделать не может и вот принял решение просто уехать. И вот как-то так противно стало. Приняли они решение. Хотят, чтоб ребёнок получил хорошее образование в чужой стране, опять же ребёнок и они тоже не знают своего беларусского языка и учить его уже и не планируют. Поедут учить чужой язык, получать хорошее образование, а в родной стране хоть трава не расти. Наши люди не хотят уезжать даже на время из Харькова, Купянска, Изюма, Северодонецка и многих других городов. В Харькове в самом разрушенном районе живут десятки людей, которые готовят еду на костре, живут без света, воды, но не уезжают даже в другой район. Понимаете, не бросают свой дом! Вот как надо любить свою страну, свой дом и верить правительству, верить, что нас не отдадут другой стране на потеху. Я искренне желаю жителям наших соседних стран стать смелее, патриотичнее, уважать в первую очередь себя, любить свою страну и не позволять обманывать и предавать свой народ правительству. Как писал наш украинский поэт Шевченко: Борітеся і поборете. И мы это уже поняли, верьте в себя, в свои силы, поборете и вы, если только захотите.
👍155❤41💩23🤔9👎3🤬1
Здравствуйте, доктор! Есть много что сказать для разбора психиатрами настоящего и будущего, но требуется время для оформления мыслей в форму, пригодную для прочтения, это потом.
Пока то, что не терпит отсрочки - для Аси Я-ко, и других, кому может быть полезно - в телеге две группы помогаторов "Питер проездом из Украины в Европу" и "Беженцы: помощь остающимся в РФ". Групп больше, но это те, с которых стоит начать в случае необходимости.
С уважением, Анастасия.
Пока то, что не терпит отсрочки - для Аси Я-ко, и других, кому может быть полезно - в телеге две группы помогаторов "Питер проездом из Украины в Европу" и "Беженцы: помощь остающимся в РФ". Групп больше, но это те, с которых стоит начать в случае необходимости.
С уважением, Анастасия.
👍75💩20❤2👎2
Война. День 5. Статистика
Статистика - коварная наука,
Ей стать легко подстилкой автократа.
Но видишь в каждой цифре боль и муку,
Когда идёт с войною брат на брата.
Когда ты - Царь, вокруг такая серость,
Министры все стерильно раболепны.
И зеркальце с утра, какая прелесть:
"Величество, Вы так великолепны!"
Все данные вещают о поддержке:
"Вас ждёт народ с цветами, караваем".
Но на войне, сюрприз, одни "издержки" -
Ведь "нет потерь", гражданских не считая.
Блестящий, как чеканная монета,
Верховный обратился к генералам:
"Приказываю расчехлить ракеты",
Как будто с четверга всем было мало.
Так Судные часы уперлась в полночь,
Настал цугцванг. Чей ход? Никто не знает.
Лишь в голове Царя: "Какая сволочь
Марионеткой этой управляет?"
И словно нет надежды на Мессию,
Бежит по венам ненависти лава.
Солдат кричит во тьму: "Служу России!"
А тьма ему в ответ: "Героям Слава!"
28.02.2022
@voina_fm
Краснодар - Санкт-Петербург
Статистика - коварная наука,
Ей стать легко подстилкой автократа.
Но видишь в каждой цифре боль и муку,
Когда идёт с войною брат на брата.
Когда ты - Царь, вокруг такая серость,
Министры все стерильно раболепны.
И зеркальце с утра, какая прелесть:
"Величество, Вы так великолепны!"
Все данные вещают о поддержке:
"Вас ждёт народ с цветами, караваем".
Но на войне, сюрприз, одни "издержки" -
Ведь "нет потерь", гражданских не считая.
Блестящий, как чеканная монета,
Верховный обратился к генералам:
"Приказываю расчехлить ракеты",
Как будто с четверга всем было мало.
Так Судные часы уперлась в полночь,
Настал цугцванг. Чей ход? Никто не знает.
Лишь в голове Царя: "Какая сволочь
Марионеткой этой управляет?"
И словно нет надежды на Мессию,
Бежит по венам ненависти лава.
Солдат кричит во тьму: "Служу России!"
А тьма ему в ответ: "Героям Слава!"
28.02.2022
@voina_fm
Краснодар - Санкт-Петербург
👍84💩20❤8😢3👎1🤔1🤮1
Здравствуйте доктор и все участники чата!
Моей дочери 20 лет ( спасибо Евгению Олеговичу)
Ребёнок вырос в абсолютно русскоговорящей, лояльной ко всему Харьковской семье. Мои родители — круглосуточно в зомбоящике со Скабеевой и ко!! Я — дитя Советского Союза — братья, вместе и в горе ,и в радости и тд. После « Крымнаш» и «Настамнет» на Донбассе, настроение слегка поколебалось и меня начало штормить. В семье даже шутка появилась « мама сегодня в русской/ украинской фазе? Родители стояли за Россию непробиваемой стеной. Мужу вообще было всё равно —Государство, ни смотря ни на что, позволяло, иметь бизнес в России и это его устраивало. При этом мой ребёнок, никогда не разделял взгляды и настроения семьи. Учитывая, как серьёзно преподавался в школе предмет « люби и знай свою Родину» ( это я обобщила — язык, история, освещение современного положения Украины) она стала думать отличными от нас понятиями!! Все свои странички в интернете вела и ведёт на украинском языке вообще не имея и капли украинской крови!!
Мы ,конечно, не мешали, но сильно были удивлены!!
Со времён лжи Советского Союза и последующих метаний Украины после его распада, понятие Родины у меня было сильно стёртым!! Я всегда завидовала израильтянам, американцам, англичанам... с какой искренностью они вскакивали, при исполнении гимна их стран!! А мы продолжали коситься друг на друга, поносить все правительства и всех президентов и вообще всё вокруг.
А ,в это время, пока мы демагогствовали, страна вырастила совсем другое поколение!! Наши дети по другому мыслят и по другому видят!! Их не нужно было бомбить, как нас, чтобы пробудить патриотизм!! И сейчас, именно наши дети стоят на защите страны!! Поют в окопах украинские песни, хотя и смотрели русские мультфильмы!! Их не учили в школе — убей русского!! Их учили — защити свою землю!! Я ,как мама, общаюсь с мамами наших одноклассников — те кто знает —27 физико-математический лицей Харькова ( ведущие места всех международных Олимпиад по физике, математике, программированию) — половина класса класса на фронте добровольцами. Вернулись из Америки, Англии, Канады, многие отказались выезжать из города. К нашему всеобщему горю уже есть погибшие!! А этих детей ждало блестящее будущее!!
Так что можно, сколь угодно долго, рассуждать на тему навязывания, насаждения и искусственности, но поколение выросло достойным и правильным!!
Как все мамы мы учили наших детей —конфликты решать миром и что драться — это плохо!! Но если «мир» ведёт к унижению и порабощению и твой оппонент не понимает ничего кроме силы — остаётся только сражаться!!
Молимся за то, чтобы сохранить жизни наших детей и простите нас, наши любимые, за то, что сами были столько лет слепы, наивны и упрямы !!
Виктория — Харьков
Моей дочери 20 лет ( спасибо Евгению Олеговичу)
Ребёнок вырос в абсолютно русскоговорящей, лояльной ко всему Харьковской семье. Мои родители — круглосуточно в зомбоящике со Скабеевой и ко!! Я — дитя Советского Союза — братья, вместе и в горе ,и в радости и тд. После « Крымнаш» и «Настамнет» на Донбассе, настроение слегка поколебалось и меня начало штормить. В семье даже шутка появилась « мама сегодня в русской/ украинской фазе? Родители стояли за Россию непробиваемой стеной. Мужу вообще было всё равно —Государство, ни смотря ни на что, позволяло, иметь бизнес в России и это его устраивало. При этом мой ребёнок, никогда не разделял взгляды и настроения семьи. Учитывая, как серьёзно преподавался в школе предмет « люби и знай свою Родину» ( это я обобщила — язык, история, освещение современного положения Украины) она стала думать отличными от нас понятиями!! Все свои странички в интернете вела и ведёт на украинском языке вообще не имея и капли украинской крови!!
Мы ,конечно, не мешали, но сильно были удивлены!!
Со времён лжи Советского Союза и последующих метаний Украины после его распада, понятие Родины у меня было сильно стёртым!! Я всегда завидовала израильтянам, американцам, англичанам... с какой искренностью они вскакивали, при исполнении гимна их стран!! А мы продолжали коситься друг на друга, поносить все правительства и всех президентов и вообще всё вокруг.
А ,в это время, пока мы демагогствовали, страна вырастила совсем другое поколение!! Наши дети по другому мыслят и по другому видят!! Их не нужно было бомбить, как нас, чтобы пробудить патриотизм!! И сейчас, именно наши дети стоят на защите страны!! Поют в окопах украинские песни, хотя и смотрели русские мультфильмы!! Их не учили в школе — убей русского!! Их учили — защити свою землю!! Я ,как мама, общаюсь с мамами наших одноклассников — те кто знает —27 физико-математический лицей Харькова ( ведущие места всех международных Олимпиад по физике, математике, программированию) — половина класса класса на фронте добровольцами. Вернулись из Америки, Англии, Канады, многие отказались выезжать из города. К нашему всеобщему горю уже есть погибшие!! А этих детей ждало блестящее будущее!!
Так что можно, сколь угодно долго, рассуждать на тему навязывания, насаждения и искусственности, но поколение выросло достойным и правильным!!
Как все мамы мы учили наших детей —конфликты решать миром и что драться — это плохо!! Но если «мир» ведёт к унижению и порабощению и твой оппонент не понимает ничего кроме силы — остаётся только сражаться!!
Молимся за то, чтобы сохранить жизни наших детей и простите нас, наши любимые, за то, что сами были столько лет слепы, наивны и упрямы !!
Виктория — Харьков
❤289👍44😢22💩14🤮7👏6👎1🔥1
Здравствуйте, доктор!
Сердце болит, решила написать. Послание в настоящее и в будущее. Сделать что-то, чтобы таких трагедий больше не было.
В прошлом году коронавирус унёс мою любимую бабулю, которая в детстве пела мне песни и потешки на мове. Я из Владивостока, бабушка – дочь переселенцев из Украины. Она была самым дорогим для меня человеком на всем свете, очень светлым и полным любви. Эта любовь до сих пор меня согревает. Бабушка очень тяжело переживала все, что происходило в Украине с 2014 года, хотя сама никогда там не была. Знала все только по рассказам родителей. Когда наступило роковое 24 февраля, я подумала, что бабушка ушла вовремя. Это стало бы для неё ударом.
Сегодня мы всей большой семьёй собрались в бабушкином доме в селе, чтобы вспомнить её, поплакать тихо, в семейном кругу. Только все пошло не по плану и обернулось скандалом. Часть родни била себя в грудь со словами: «Эти нацисты в Украине – звери, они нелюди, их надо УТИЛИЗИРОВАТЬ». Мама сказала: «Они люди». Я её поддержала. Теперь мы фашистки и поддерживаем убийство детей.
Сейчас я успокоилась и могу проанализировать всё сказанное. Как хорошие, добрые люди могут поддерживать войну? Они правда мухи не обидят, у меня добрая родня, воспитанная на концепции ненасилия: у нас не бьют детей, не решают споры кулаками, помогают друг другу. У нас толерантная семья. У нас не принято говорить "чурки", "хохлы", "ускоглазые", "педики" и прочие шовинистские эпитеты. У нас крепкая семья, мы так не ругались никогда. Так почему некоторые из нас оказались на стороне зла?
Во-первых, война воспринимается ими как экшн-блокбастер. По нашему телевидению транслируется красивая картинка без крови, грязи, боли и слез. Если такое показывают, то только в контексте преступлений кровожадных националистов.
Во-вторых, исходя из первого пункта, они считают себя правыми, потому что защищают людей от «зверей». Они правда в это верят, искренне и от всей души.
В-третьих, сказываются стереотипы из советского кино, что наш солдат никогда никого не обидит. В их картине мира, построенной на советской пропаганде, это невозможно, следовательно, все вокруг врут. Тот факт, что Хатынь устроили по большей части не немцы, тоже никого не волнует, потому что это якобы ложь. Это похоже на защитную реакцию психики, они просто физически не могут этого принять.
Я не знаю, как это можно вытравить из головы. Страшно, что они не злые, они – слепые, они – глухие, но они не злые. Когда я сказала, что отправляю деньги беженцам, они спросили: «Куда отправить деньги? Мы тоже хотим помочь». Понимаете, они поддерживают войну, потому что думают, что это не война. Это абсурд. Это бред сумасшедшего. Но им проще поверить в бред, чем в то, что они на стороне агрессора и по их вине гибнут, остаются без крова, без здоровья, без счастья ЛЮДИ.
Как показать им правду? Даже доводы родни из Киева, которая видит все своими глазами, не помогают! Как сбросить эти шоры? Они как будто заколдованы. Это страшно. Это зло должно быть уничтожено. Никогда больше нельзя недооценивать пропаганду. Осторожнее с телевизором.
Мирного неба,
Людмила
Сердце болит, решила написать. Послание в настоящее и в будущее. Сделать что-то, чтобы таких трагедий больше не было.
В прошлом году коронавирус унёс мою любимую бабулю, которая в детстве пела мне песни и потешки на мове. Я из Владивостока, бабушка – дочь переселенцев из Украины. Она была самым дорогим для меня человеком на всем свете, очень светлым и полным любви. Эта любовь до сих пор меня согревает. Бабушка очень тяжело переживала все, что происходило в Украине с 2014 года, хотя сама никогда там не была. Знала все только по рассказам родителей. Когда наступило роковое 24 февраля, я подумала, что бабушка ушла вовремя. Это стало бы для неё ударом.
Сегодня мы всей большой семьёй собрались в бабушкином доме в селе, чтобы вспомнить её, поплакать тихо, в семейном кругу. Только все пошло не по плану и обернулось скандалом. Часть родни била себя в грудь со словами: «Эти нацисты в Украине – звери, они нелюди, их надо УТИЛИЗИРОВАТЬ». Мама сказала: «Они люди». Я её поддержала. Теперь мы фашистки и поддерживаем убийство детей.
Сейчас я успокоилась и могу проанализировать всё сказанное. Как хорошие, добрые люди могут поддерживать войну? Они правда мухи не обидят, у меня добрая родня, воспитанная на концепции ненасилия: у нас не бьют детей, не решают споры кулаками, помогают друг другу. У нас толерантная семья. У нас не принято говорить "чурки", "хохлы", "ускоглазые", "педики" и прочие шовинистские эпитеты. У нас крепкая семья, мы так не ругались никогда. Так почему некоторые из нас оказались на стороне зла?
Во-первых, война воспринимается ими как экшн-блокбастер. По нашему телевидению транслируется красивая картинка без крови, грязи, боли и слез. Если такое показывают, то только в контексте преступлений кровожадных националистов.
Во-вторых, исходя из первого пункта, они считают себя правыми, потому что защищают людей от «зверей». Они правда в это верят, искренне и от всей души.
В-третьих, сказываются стереотипы из советского кино, что наш солдат никогда никого не обидит. В их картине мира, построенной на советской пропаганде, это невозможно, следовательно, все вокруг врут. Тот факт, что Хатынь устроили по большей части не немцы, тоже никого не волнует, потому что это якобы ложь. Это похоже на защитную реакцию психики, они просто физически не могут этого принять.
Я не знаю, как это можно вытравить из головы. Страшно, что они не злые, они – слепые, они – глухие, но они не злые. Когда я сказала, что отправляю деньги беженцам, они спросили: «Куда отправить деньги? Мы тоже хотим помочь». Понимаете, они поддерживают войну, потому что думают, что это не война. Это абсурд. Это бред сумасшедшего. Но им проще поверить в бред, чем в то, что они на стороне агрессора и по их вине гибнут, остаются без крова, без здоровья, без счастья ЛЮДИ.
Как показать им правду? Даже доводы родни из Киева, которая видит все своими глазами, не помогают! Как сбросить эти шоры? Они как будто заколдованы. Это страшно. Это зло должно быть уничтожено. Никогда больше нельзя недооценивать пропаганду. Осторожнее с телевизором.
Мирного неба,
Людмила
👍187❤41😢31💩14🤮5👎4
Здравствуйте, Доктор,
Я сразу о главном. О коллективной ответственности. Да, вот мне, жителю Москвы, жутко стыдно за то, что происходит в Украине. Мне, который родился в СССР, считавшим, что мы все тут все эители СССР одно и то же, который только на несколько лет младше Вас. Я ученый, достаточно образованный, работаю в Академии Наук с 1987 года. Я даже более этнически близок к Украине, чем Вы, так как у меня в свидетельстве о рождении написано, что отец – русский, а мать - украинка…
Да, нам всем тут нет никакого оправдания в этой войне. Ну, вот только смотрите: я, который уже против этого режима в РФ где-то с 2008 года, который давно подозревал, что этот кгб-ист взорвал дома в Москве в начале правления, который старался, как мог, что-то сделать, чтобы этот режим рухнул, и вот те, кто с самого начала поддерживают этот режим, позволяющий им воровать, жить в богатстве и грабить эту необразованную быдломассу и нас, мыслящих и думающих головой, а не позволяющих думать ТВ вместо нас. Я готов к ответственности, я каюсь за это, а вот меня ставят в один ряд с теми, кому нет прощения. Они же не раскаиваются, они за войну, они за продолжение своего благополучия и правления. И вот при такой коллективной ответственности, они прячутся за спинами тех, кто как-то пытался бороться с ними… Какой-то Володин или Медведев, или какие-либо более мелкие чиновники, зигующие сейчас, будут кричать рано или поздно из-за наших спин, что да вот, мы все тут виноваты. И вот нас, тех кто старался как мог бороться с этим режимом, которые реально готовы на жертвы, чтобы закончить эти убийства, и первые в рядах, готовых каяться и приносить себя в жертву покаяния, вот нас будут бить и отнимать всё, а они спрячутся за этой показательной поркой и останутся при своём ненаказанными, типа вот ведь уже есть среди нас наказанные, побитые и оставшиеся без средств, чего вам ещё надо? Мы же были в их рядах раскаявшихся.
Да неправильно это. Нужна именно персональная ответственность. Не позволяющая размазать вину за содеянное и созданное ими, с реально виноватых в этом на всех, на всех. Они же практически снимают тем самым вину с себя. Я готов потерять практически всё из-за этой вины, и потеряю, скорее всего, а они издалека подпишутся под всеобщим покаянием и продолжат жить, как ни в чём не бывало… Мои знакомые, получающие по голове дубинкой и протестующие против войны, и те, кто их бил в автозаке, поддерживая войну – вот они в одном и том же ряду.
Потом, смотрите, кто тут больше виноват: я и моя жена, как жители этого концлагеря, хоть как-то по мере сил борющиеся против режима, или какой-нибудь бывший канцлер Германии Шрёдер из директоров Газпрома, или глава МИД Австрии, танцующая на своей свадьбе с Пу, или Трамп, публично восхищающийся талантами этого Пу и его способностями к менеджменту… Вот какого хрена они все не под санкциями? Они, создающие имидж крутого и правильного политика Пу в этом мире, поддерживающих его и морально и финансово, якобы не замечающие как нас тут всех в концлагере бьют, пытают, обирают и убивают – они же в первую очередь причастны к этому. Они же вырастили этого монстра, страшного соседа Украины, который (якобы «вдруг») стал опасен как-то и для них. Чего они продолжают жить, как ни в чём не бывало, пользуясь прошлыми подачками от Пу и никто их не трогает? А моя семья вот виновата в этой коллективной ответственности. А они тут ни причём, продолжая жить в достатке и при богатстве…
Я сразу о главном. О коллективной ответственности. Да, вот мне, жителю Москвы, жутко стыдно за то, что происходит в Украине. Мне, который родился в СССР, считавшим, что мы все тут все эители СССР одно и то же, который только на несколько лет младше Вас. Я ученый, достаточно образованный, работаю в Академии Наук с 1987 года. Я даже более этнически близок к Украине, чем Вы, так как у меня в свидетельстве о рождении написано, что отец – русский, а мать - украинка…
Да, нам всем тут нет никакого оправдания в этой войне. Ну, вот только смотрите: я, который уже против этого режима в РФ где-то с 2008 года, который давно подозревал, что этот кгб-ист взорвал дома в Москве в начале правления, который старался, как мог, что-то сделать, чтобы этот режим рухнул, и вот те, кто с самого начала поддерживают этот режим, позволяющий им воровать, жить в богатстве и грабить эту необразованную быдломассу и нас, мыслящих и думающих головой, а не позволяющих думать ТВ вместо нас. Я готов к ответственности, я каюсь за это, а вот меня ставят в один ряд с теми, кому нет прощения. Они же не раскаиваются, они за войну, они за продолжение своего благополучия и правления. И вот при такой коллективной ответственности, они прячутся за спинами тех, кто как-то пытался бороться с ними… Какой-то Володин или Медведев, или какие-либо более мелкие чиновники, зигующие сейчас, будут кричать рано или поздно из-за наших спин, что да вот, мы все тут виноваты. И вот нас, тех кто старался как мог бороться с этим режимом, которые реально готовы на жертвы, чтобы закончить эти убийства, и первые в рядах, готовых каяться и приносить себя в жертву покаяния, вот нас будут бить и отнимать всё, а они спрячутся за этой показательной поркой и останутся при своём ненаказанными, типа вот ведь уже есть среди нас наказанные, побитые и оставшиеся без средств, чего вам ещё надо? Мы же были в их рядах раскаявшихся.
Да неправильно это. Нужна именно персональная ответственность. Не позволяющая размазать вину за содеянное и созданное ими, с реально виноватых в этом на всех, на всех. Они же практически снимают тем самым вину с себя. Я готов потерять практически всё из-за этой вины, и потеряю, скорее всего, а они издалека подпишутся под всеобщим покаянием и продолжат жить, как ни в чём не бывало… Мои знакомые, получающие по голове дубинкой и протестующие против войны, и те, кто их бил в автозаке, поддерживая войну – вот они в одном и том же ряду.
Потом, смотрите, кто тут больше виноват: я и моя жена, как жители этого концлагеря, хоть как-то по мере сил борющиеся против режима, или какой-нибудь бывший канцлер Германии Шрёдер из директоров Газпрома, или глава МИД Австрии, танцующая на своей свадьбе с Пу, или Трамп, публично восхищающийся талантами этого Пу и его способностями к менеджменту… Вот какого хрена они все не под санкциями? Они, создающие имидж крутого и правильного политика Пу в этом мире, поддерживающих его и морально и финансово, якобы не замечающие как нас тут всех в концлагере бьют, пытают, обирают и убивают – они же в первую очередь причастны к этому. Они же вырастили этого монстра, страшного соседа Украины, который (якобы «вдруг») стал опасен как-то и для них. Чего они продолжают жить, как ни в чём не бывало, пользуясь прошлыми подачками от Пу и никто их не трогает? А моя семья вот виновата в этой коллективной ответственности. А они тут ни причём, продолжая жить в достатке и при богатстве…
👍154💩16🔥15🤔12👎6👏4🤮3🤯2😁1
(окончание)
Вот моя семья пытается спастись уже с 2014 года, хотя бы сумев купить хоть небольшую квартиру в Болгарии и стараясь получить вид на жительство. Это как попытка узников концлагеря прокопать подков наружу, из концлагеря, где все тут без оружия, когда есть куча охранников, концлагеря, получающих в том числе оплату своих зверств от тех же политиков Европы и Америки в качестве подачки от Пу. Я выкопал подкоп, радостный вижу своих же «противников режима», а они стучат мне по высунувшейся голове и говорят: ползи обратно, вы там все виноваты, вы не противились этому режиму, иди и свергай, а не лезь к нам сюда, на свободу… Ну, ребята, ну вы что все там делаете? Против вас, жителей Украины, только 200 тысяч этого поганого войска. Которое вы успешно долбаете, имея и авиацию, и артиллерию, и и хотя бы стрелковое оружие у многих жителей и защитников. Против нас, абсолютно безоружных, противников режима, лишенных любой возможности получить хоть какое-то оружие, 350 тысяч этой вооруженной росгвардии, этого омона в количестве 200 тыс, фсб и т.п. – это же более полумиллиона против нас - и вот мы, в концлагере, должны идти на пулеметы без оружия и свергать режим… Который финансировался тем же Западом, который поставлял и оплачивал оружие сначала охранникам концлагеря, а теперь вам…
Тут же тупиковая ситуация. Если нас не выпускают из концлагеря (давай иди умри, но пытайся свергнуть начальника концлагеря, к нам не перебежишь), а начальник этого концлагеря убеждает узников, что либо вы тут все, либо может, наш концлагерь ещё протянет с вашей привычной баландой… Всех несогласных толкают обратно в «добрые» объятия концлагерной охраны. Это же мина замедленного действия для всех, в первую очередь для Украины. Вместо того, чтобы помогать выбраться отсюда, позволяя уже в свободе бороться с режимом, помогая Украине и всему миру, вводят полные барьеры для узников – либо сдохни там, идя голым на пулемёты, либо помогай своему изолированному режиму. Ну вы что там делаете? Мы же потенциальные союзники и то же оружие против режима, угрожающего в первую очередь Украине… Это вот вроде как Эйнштейн, как гражданин Германии, должен был объявлен в своё время пособником Гитлера, он же оттуда… Да помогайте выбраться отсюда из этой быдломассы всем, кто против войны, кто готов работать, помогать и работать извне, у кого есть нормальный разум, образование. Вместо этого всех под одну гребёнку, не давая возможности спастись, и помочь всему миру уничтожить этот режим… И закончить эту войну…
Украина победит, без всякого сомнения, но вот готовится бомба замедленного действия под боком Украины…
Вот моя семья пытается спастись уже с 2014 года, хотя бы сумев купить хоть небольшую квартиру в Болгарии и стараясь получить вид на жительство. Это как попытка узников концлагеря прокопать подков наружу, из концлагеря, где все тут без оружия, когда есть куча охранников, концлагеря, получающих в том числе оплату своих зверств от тех же политиков Европы и Америки в качестве подачки от Пу. Я выкопал подкоп, радостный вижу своих же «противников режима», а они стучат мне по высунувшейся голове и говорят: ползи обратно, вы там все виноваты, вы не противились этому режиму, иди и свергай, а не лезь к нам сюда, на свободу… Ну, ребята, ну вы что все там делаете? Против вас, жителей Украины, только 200 тысяч этого поганого войска. Которое вы успешно долбаете, имея и авиацию, и артиллерию, и и хотя бы стрелковое оружие у многих жителей и защитников. Против нас, абсолютно безоружных, противников режима, лишенных любой возможности получить хоть какое-то оружие, 350 тысяч этой вооруженной росгвардии, этого омона в количестве 200 тыс, фсб и т.п. – это же более полумиллиона против нас - и вот мы, в концлагере, должны идти на пулеметы без оружия и свергать режим… Который финансировался тем же Западом, который поставлял и оплачивал оружие сначала охранникам концлагеря, а теперь вам…
Тут же тупиковая ситуация. Если нас не выпускают из концлагеря (давай иди умри, но пытайся свергнуть начальника концлагеря, к нам не перебежишь), а начальник этого концлагеря убеждает узников, что либо вы тут все, либо может, наш концлагерь ещё протянет с вашей привычной баландой… Всех несогласных толкают обратно в «добрые» объятия концлагерной охраны. Это же мина замедленного действия для всех, в первую очередь для Украины. Вместо того, чтобы помогать выбраться отсюда, позволяя уже в свободе бороться с режимом, помогая Украине и всему миру, вводят полные барьеры для узников – либо сдохни там, идя голым на пулемёты, либо помогай своему изолированному режиму. Ну вы что там делаете? Мы же потенциальные союзники и то же оружие против режима, угрожающего в первую очередь Украине… Это вот вроде как Эйнштейн, как гражданин Германии, должен был объявлен в своё время пособником Гитлера, он же оттуда… Да помогайте выбраться отсюда из этой быдломассы всем, кто против войны, кто готов работать, помогать и работать извне, у кого есть нормальный разум, образование. Вместо этого всех под одну гребёнку, не давая возможности спастись, и помочь всему миру уничтожить этот режим… И закончить эту войну…
Украина победит, без всякого сомнения, но вот готовится бомба замедленного действия под боком Украины…
👍182💩25🤔22👎13🔥11👏9🤮4❤2🤯2
Здравствуйте уважаемый Евгений Олегович!
Пишу вам из Украины, г. Винница. Мне 37 лет, так сложилось что я очень далека от медицины, сама никогда не болела ( или не помню этого), но даже с моими минимальными знаниями я недовольна своим семейным врачом.
Пример : когда ребёнку был 1 год, мы пошли к семейному врачу с жалобой на то что у ребенка повышается температура и текут сопли. Врач выписывала лекарства для детей от 3-5 лет ( но об этом я узнала уже когда пришла домой с аптеки и прочитала инструкции к препаратам купленным по рецепту 🙄), к тому же там был один антибиотик, фуфломицын и БАД😳. При проверке горла "врач" закрыла нос ребенку, а когда малыш заплакал зафиксировала его голову и шпателем проверила горло ( после чего на протяжении года малыш панически боялся всех врачей😭). Как оказалось у ребенка просто лезли зубы. Да, после такого мы оперативно поменяли семейного врача и даже клинику.
Но с тех пор я всячески стараюсь заниматься самообразованием в плане медицины хотя бы наиболее распространенных детских болезней. И именно в этот период я и встретилась с вашими советами и объяснениями на просторах интернета. Вы мне очень нравитесь. Нравится ваш подход к лечению и то насколько просто и в то же время детально рассказываете обо всём ( болезни, причины, признаки, способы лечения и что для меня очень важно вы указываете на возможные ошибки в лечении, а также способы избежать заболевания), ваш голос и спокойствие меня просто завораживают.
Для меня очень важно что вы поддерживаете вакцинацию ( это как признак цивилизованного врача, врача который сам верит в медицину, врача который грамотно просчитывает возможные риски и не боится ответственности за свои решения), ведь отказ от прививки это в первую очередь желание переложить ответственность за своего ребенка на "судьбу".
Во времена короновируса я была в декретном отпуске в деревне и нас эта беда обошла стороной, но всё же я с удовольствием смотрела ваши видео. Они давали мне уверенность в том что всё будет хорошо и что нет повода для паники.
И вот на улице война и ваш канал это единственный гражданский канал за которым я слежу.
Я безмерно благодарна Вам и вашей команде за колоссальный труд. За то что я могу писать на канал " здравствуйте доктор. Письма войны" для меня это очень важно. Я пишу письмо и тут же удаляю, пишу и удаляю... И так до тех пор пока мои мысли не перестают хаотично бегать у меня в голове и создавать там хаос. Это даёт возможность расставить все по своим местам и разобраться в себе. Определять первоочерёдные вещи и то что оказывается не имеет значения. Высказаться и знать что кто-то меня услышит.
Наше ЗСУ безусловно герои, они спасают наши жизни, здоровье, дома и свободу. Они умирают за нас😭.
Но для меня вы тоже совершаете подвиг! Для меня Вы и ваша команда тоже герои и достойны высших наград! Ведь читать мысли всех - это нереально сложно.
Спасибо Вам большое!!! Спасибо за то что Вы есть!!! Дай Бог вам здоровья, спокойных снов и радостных дней, мира и удачи!!!
Пишу вам из Украины, г. Винница. Мне 37 лет, так сложилось что я очень далека от медицины, сама никогда не болела ( или не помню этого), но даже с моими минимальными знаниями я недовольна своим семейным врачом.
Пример : когда ребёнку был 1 год, мы пошли к семейному врачу с жалобой на то что у ребенка повышается температура и текут сопли. Врач выписывала лекарства для детей от 3-5 лет ( но об этом я узнала уже когда пришла домой с аптеки и прочитала инструкции к препаратам купленным по рецепту 🙄), к тому же там был один антибиотик, фуфломицын и БАД😳. При проверке горла "врач" закрыла нос ребенку, а когда малыш заплакал зафиксировала его голову и шпателем проверила горло ( после чего на протяжении года малыш панически боялся всех врачей😭). Как оказалось у ребенка просто лезли зубы. Да, после такого мы оперативно поменяли семейного врача и даже клинику.
Но с тех пор я всячески стараюсь заниматься самообразованием в плане медицины хотя бы наиболее распространенных детских болезней. И именно в этот период я и встретилась с вашими советами и объяснениями на просторах интернета. Вы мне очень нравитесь. Нравится ваш подход к лечению и то насколько просто и в то же время детально рассказываете обо всём ( болезни, причины, признаки, способы лечения и что для меня очень важно вы указываете на возможные ошибки в лечении, а также способы избежать заболевания), ваш голос и спокойствие меня просто завораживают.
Для меня очень важно что вы поддерживаете вакцинацию ( это как признак цивилизованного врача, врача который сам верит в медицину, врача который грамотно просчитывает возможные риски и не боится ответственности за свои решения), ведь отказ от прививки это в первую очередь желание переложить ответственность за своего ребенка на "судьбу".
Во времена короновируса я была в декретном отпуске в деревне и нас эта беда обошла стороной, но всё же я с удовольствием смотрела ваши видео. Они давали мне уверенность в том что всё будет хорошо и что нет повода для паники.
И вот на улице война и ваш канал это единственный гражданский канал за которым я слежу.
Я безмерно благодарна Вам и вашей команде за колоссальный труд. За то что я могу писать на канал " здравствуйте доктор. Письма войны" для меня это очень важно. Я пишу письмо и тут же удаляю, пишу и удаляю... И так до тех пор пока мои мысли не перестают хаотично бегать у меня в голове и создавать там хаос. Это даёт возможность расставить все по своим местам и разобраться в себе. Определять первоочерёдные вещи и то что оказывается не имеет значения. Высказаться и знать что кто-то меня услышит.
Наше ЗСУ безусловно герои, они спасают наши жизни, здоровье, дома и свободу. Они умирают за нас😭.
Но для меня вы тоже совершаете подвиг! Для меня Вы и ваша команда тоже герои и достойны высших наград! Ведь читать мысли всех - это нереально сложно.
Спасибо Вам большое!!! Спасибо за то что Вы есть!!! Дай Бог вам здоровья, спокойных снов и радостных дней, мира и удачи!!!
👍146❤38🤮17🔥4💩3👎2👏2
Война. День 6. Переговоры
Февраль уходит в летопись событий,
И каждый в нём показывает норов.
Но, чудо, в череде кровопролитий
Окно открылось для переговоров.
Ещё горел пожарами Гостомель,
Клубами дыма пряча флаг российский.
"Я приглашаю вас на стрелку в Гомель" -
Письмо отправил в Киев пан Мединский.
Раскрыл объятья, словно друг любезный,
Кухарку победивший махинатор.
Большого брата идиот полезный,
Не президент - картофельный диктатор.
И вдруг на встречу, не сиделось дома,
Приехал для деталей проработки
Обычный парень, Абрамович Рома.
Вдруг, кто не помнит - экс-глава Чукотки.
И, наконец, на Припяти к обеду
Жовто-блакитные и группа с триколором
К столу присели. Началась беседа.
Тяжёлая, тягучая, с укором.
Надежд немного на исход хороший,
Все разлетелись по своим квартирам.
Ведь не сегодня этот жребий брошен,
И не сегодня мир вернётся к миру.
01.03.2022
@voina_fm
Краснодар - Санкт-Петербург
Февраль уходит в летопись событий,
И каждый в нём показывает норов.
Но, чудо, в череде кровопролитий
Окно открылось для переговоров.
Ещё горел пожарами Гостомель,
Клубами дыма пряча флаг российский.
"Я приглашаю вас на стрелку в Гомель" -
Письмо отправил в Киев пан Мединский.
Раскрыл объятья, словно друг любезный,
Кухарку победивший махинатор.
Большого брата идиот полезный,
Не президент - картофельный диктатор.
И вдруг на встречу, не сиделось дома,
Приехал для деталей проработки
Обычный парень, Абрамович Рома.
Вдруг, кто не помнит - экс-глава Чукотки.
И, наконец, на Припяти к обеду
Жовто-блакитные и группа с триколором
К столу присели. Началась беседа.
Тяжёлая, тягучая, с укором.
Надежд немного на исход хороший,
Все разлетелись по своим квартирам.
Ведь не сегодня этот жребий брошен,
И не сегодня мир вернётся к миру.
01.03.2022
@voina_fm
Краснодар - Санкт-Петербург
👍77🤮17❤3👎2💩2
Здравствуйте Доктор!
Читаю много писем на канале, и во многих, когда речь заходит о притеснении, большую часть этого притеснения составляют жалобы на отсутствие русского языка на телевидение. И единственная мысль, которая у меня возникла после прочтения таких писем, с обоих сторон: люди очнитесь, для вас русская культура и язык это только шоу на тв?! Вы перестаете быть русскими только потому, что вам отключили какие то развлекаловки из ящика? До какого дна в этом случае вы опустили якобы родную культуру и язык.
Неудивительно, как удалось легко зомбировать такое количество людей, если их культуру можно поменять за пару месяцев тв шоу и новостей.
С уважением, Е.
Читаю много писем на канале, и во многих, когда речь заходит о притеснении, большую часть этого притеснения составляют жалобы на отсутствие русского языка на телевидение. И единственная мысль, которая у меня возникла после прочтения таких писем, с обоих сторон: люди очнитесь, для вас русская культура и язык это только шоу на тв?! Вы перестаете быть русскими только потому, что вам отключили какие то развлекаловки из ящика? До какого дна в этом случае вы опустили якобы родную культуру и язык.
Неудивительно, как удалось легко зомбировать такое количество людей, если их культуру можно поменять за пару месяцев тв шоу и новостей.
С уважением, Е.
👍104👎15🤮6🤔3🤯3💩2👏1
Здравствуйте .
К сожалению настал тот день когда среди всех ужасных и гнусных последствий преступной войны возросла еще и крайняя озлобленность наших народов друг к другу, точнее буду писать так некоторых представителей наших народов ! Не всех!
Это конечно же было ожидаемо и чем дольше длится мясорубка и душерубка тем градус озлобленности растет .
Я честно скажу вот не знаю как бы я себя вела и что бы я писала на месте украинцев , пострадавших от рук рашистов. Может быть ненавидела бы каждого из них .
Но послушайте , хотя вряд ли вы услышите , разве можно обвинять обсалютно всех!?
Что особенно режет глаз из писем украинцев это например то , как вот тут проводили аналогию мол вот армия РФ убийца и насильник и вот вы его жена , пытаетесь объяснить и сказать потерпи.
Вот ваше правительство должно быть слугами народа , а вы мол что ему позволяете творить .
Вот мол вы вырастили диктатора своими руками .
Ну просто замечательные аналогии в плане написания громких слов!!!@
Послушайте , прежде чем писать подобный бред, очень хочется спросить , вы давно в России были , вы себе представляете что творится в наших тюрьмах, сколько мы добиваемся ответов из прокуратуры на каждое ущемление своих прав ? У вас , у украинцев вроде в так замечательно построенном обществе и при замечательных президентах украли кусок земли. Ваши люди остались там одни , без связи с руководством, с властью! Вы отдали крым притом что в ваших тюрьмах вроде как говорят на бутылку не сажают , в отличие от наших . Вы, кичащиеся своим свободомыслием, вам судьба подкинула возможность побывать в нашей шкуре- это я сейчас про жителей Крыма. Вас не спрося , присоединили и что? Где вы?
Ну покажите свои примером как бороться с диктатурой, а мы посмотрим .
Проводя аналогии россиян с женой насильника вы кого имеете ввиду? По вашему жена - это 140 млн, люди разных сословий, возрастов и веры, живущие друг от друга на расстоянии до десятков тысяч километров, с разным уровнем образования, разными взглядами, разными семьями . По вашему это все одна жена, терпящая психопата? Вы вообще в своем уме писать такое ?
Если вы представляете себе власть как услугу народа , менеджеров нанятых на работу за зарплату в виде налогов, то это не про Россию и говорить нам выходите на улицы , не зная что нас ждёт это неправильно!
Если интересно могу рассказать что будет если я выйду. Вероятнее всего меня уволят с работы , изобьют и лишат родительских прав. Отлично ! Давайте я присоединюсь к страдающим украинцам , чтобы искупить свою "вину" ща то что "замужем за психопатом" и "вырастила диктатора". Вам что легче от этого станет ?
Еще раз прошу посмотрите сперва вокруг себя на своих соотечественников , насколько ваше общество неоднородно, сколько людей в россии зигуют вместе с русскими , сколько людей в ЛНР и ДНР молятся чтобы хоть как то но все закончилось . Знаете кстати что они говорят - вот пусть теперь Киев посидит по подвалам как они.
Война - преступление, преступник - Путин ! Жертвы все мы . Вы, украинцы в большей , мы , нормальные россияне в гораздо меньшей степени. Но прошу , не надо винить всех подряд! Не надо разжигать лютую ненависть . Жертвы в играх политиков всегда ! Всегда простые люди !
Полагаю им там наверху возможно доставляет особое удовольствие смотреть как мы уже готовы порвать друг другу глотки , помимо их собственных ужасных деяний.
К сожалению настал тот день когда среди всех ужасных и гнусных последствий преступной войны возросла еще и крайняя озлобленность наших народов друг к другу, точнее буду писать так некоторых представителей наших народов ! Не всех!
Это конечно же было ожидаемо и чем дольше длится мясорубка и душерубка тем градус озлобленности растет .
Я честно скажу вот не знаю как бы я себя вела и что бы я писала на месте украинцев , пострадавших от рук рашистов. Может быть ненавидела бы каждого из них .
Но послушайте , хотя вряд ли вы услышите , разве можно обвинять обсалютно всех!?
Что особенно режет глаз из писем украинцев это например то , как вот тут проводили аналогию мол вот армия РФ убийца и насильник и вот вы его жена , пытаетесь объяснить и сказать потерпи.
Вот ваше правительство должно быть слугами народа , а вы мол что ему позволяете творить .
Вот мол вы вырастили диктатора своими руками .
Ну просто замечательные аналогии в плане написания громких слов!!!@
Послушайте , прежде чем писать подобный бред, очень хочется спросить , вы давно в России были , вы себе представляете что творится в наших тюрьмах, сколько мы добиваемся ответов из прокуратуры на каждое ущемление своих прав ? У вас , у украинцев вроде в так замечательно построенном обществе и при замечательных президентах украли кусок земли. Ваши люди остались там одни , без связи с руководством, с властью! Вы отдали крым притом что в ваших тюрьмах вроде как говорят на бутылку не сажают , в отличие от наших . Вы, кичащиеся своим свободомыслием, вам судьба подкинула возможность побывать в нашей шкуре- это я сейчас про жителей Крыма. Вас не спрося , присоединили и что? Где вы?
Ну покажите свои примером как бороться с диктатурой, а мы посмотрим .
Проводя аналогии россиян с женой насильника вы кого имеете ввиду? По вашему жена - это 140 млн, люди разных сословий, возрастов и веры, живущие друг от друга на расстоянии до десятков тысяч километров, с разным уровнем образования, разными взглядами, разными семьями . По вашему это все одна жена, терпящая психопата? Вы вообще в своем уме писать такое ?
Если вы представляете себе власть как услугу народа , менеджеров нанятых на работу за зарплату в виде налогов, то это не про Россию и говорить нам выходите на улицы , не зная что нас ждёт это неправильно!
Если интересно могу рассказать что будет если я выйду. Вероятнее всего меня уволят с работы , изобьют и лишат родительских прав. Отлично ! Давайте я присоединюсь к страдающим украинцам , чтобы искупить свою "вину" ща то что "замужем за психопатом" и "вырастила диктатора". Вам что легче от этого станет ?
Еще раз прошу посмотрите сперва вокруг себя на своих соотечественников , насколько ваше общество неоднородно, сколько людей в россии зигуют вместе с русскими , сколько людей в ЛНР и ДНР молятся чтобы хоть как то но все закончилось . Знаете кстати что они говорят - вот пусть теперь Киев посидит по подвалам как они.
Война - преступление, преступник - Путин ! Жертвы все мы . Вы, украинцы в большей , мы , нормальные россияне в гораздо меньшей степени. Но прошу , не надо винить всех подряд! Не надо разжигать лютую ненависть . Жертвы в играх политиков всегда ! Всегда простые люди !
Полагаю им там наверху возможно доставляет особое удовольствие смотреть как мы уже готовы порвать друг другу глотки , помимо их собственных ужасных деяний.
🤮157👍136🤔19💩12❤11🤯10👎6🤬3🔥2
Доброго вечера, друзья!
Война. День 7. Ткань нации
Ткань нации расписана историей -
Побед узоры, боль потерь из прошлого.
Надеясь на параграфы достойные,
Мы часто видим заголовки пошлые.
Бывает, что Глава исполнен Миссией,
На деле - аккуратней осторожного.
Другой же принимает бой немыслимый,
Он в гуще, вместо трансфера надёжного.
Истории слагаются эпохами,
Здесь важно всё: оттенки, интонации.
В них стать героем может шут гороховый,
А глыба - попрощаться с репутацией.
Война, как технология, изучена.
Когда - "Огонь!", когда команда "Левой!"
Как жаль, что Правда - жертва, и замученной
На поле боя погибает первой.
Лишь ночь спустилась и сковала город,
Возникла объективности помеха -
Добавив беспокойству новый повод,
На пару замолчали "До///дь" и "Эхо".
Мы с вами привыкаем жить под сводками.
Один вопрос задать мне очень хочется,
Накрыв кусочком хлеба стопку с водкою:
"Когда, скажите, всё это закончится?"
02.03.2022
@voina_fm
Краснодар - Санкт-Петербург
Война. День 7. Ткань нации
Ткань нации расписана историей -
Побед узоры, боль потерь из прошлого.
Надеясь на параграфы достойные,
Мы часто видим заголовки пошлые.
Бывает, что Глава исполнен Миссией,
На деле - аккуратней осторожного.
Другой же принимает бой немыслимый,
Он в гуще, вместо трансфера надёжного.
Истории слагаются эпохами,
Здесь важно всё: оттенки, интонации.
В них стать героем может шут гороховый,
А глыба - попрощаться с репутацией.
Война, как технология, изучена.
Когда - "Огонь!", когда команда "Левой!"
Как жаль, что Правда - жертва, и замученной
На поле боя погибает первой.
Лишь ночь спустилась и сковала город,
Возникла объективности помеха -
Добавив беспокойству новый повод,
На пару замолчали "До///дь" и "Эхо".
Мы с вами привыкаем жить под сводками.
Один вопрос задать мне очень хочется,
Накрыв кусочком хлеба стопку с водкою:
"Когда, скажите, всё это закончится?"
02.03.2022
@voina_fm
Краснодар - Санкт-Петербург
❤86👍16💩11🤮2👎1
У меня короткое письмо по поводу тех, кто может обидеться на то, что вы “недостаточно нежные с русскими или россиянами”.
Те, кто помогают, не требуют быть нежными. Они вообще ничего не требует.
В самом начале было понимание, что украинцы имеют право ненавидеть русских или россиян. Даже больше, если это поможет чувствовать себя лучше, то пусть ненавидят. А те, кто реально хотят помочь, должны делать это вопреки этой ненависти.
Война кончиться, тогда можно будет обижаться. Может быть украинцы смогут разделить хороших и плохих. Возможно нет. Оставьте эти эмоции на потом. Сейчас важна помощь, а не ваши эмоции. Вообще вы сейчас не сильно важны.
Россиянин, живущий в Венгрии и помогающий украинцам.
Те, кто помогают, не требуют быть нежными. Они вообще ничего не требует.
В самом начале было понимание, что украинцы имеют право ненавидеть русских или россиян. Даже больше, если это поможет чувствовать себя лучше, то пусть ненавидят. А те, кто реально хотят помочь, должны делать это вопреки этой ненависти.
Война кончиться, тогда можно будет обижаться. Может быть украинцы смогут разделить хороших и плохих. Возможно нет. Оставьте эти эмоции на потом. Сейчас важна помощь, а не ваши эмоции. Вообще вы сейчас не сильно важны.
Россиянин, живущий в Венгрии и помогающий украинцам.
❤168👍52💩16👎4🔥2🤮2🤔1
Здравствуйте, уважаемый доктор!
Ходят слухи, что в Вашем родном Харькове не будут восстанавливать трамвай, который разбомбили оккупанты. Я была бы искренне опечалена таким решением, ибо оно необратимо. Под трамвайными путями не должно быть коммуникаций, а если депо застроят...
Стоило бы только поменять уже отслужившие свой век рельсы да закупить красивые европейские вагоны, и трамвай был бы краше прежнего! Современный трамвай - это экологичный, тихий и комфортный вид транспорта, способный перевозить в разы больше людей чем личные автомобили. Он оставляет больше пространства для велодорожек, игр детей и кафе-террас на широких тротуарах.
Невыносима боль невозвратимых потерь - бессмысленно оборванных жизней, украденного детства, уничтоженных частиц истории. Потеря трамвайной сети или памятника архитектуры кажутся ничтожными капельками в океане горя. Не мне решать,
но я надеюсь, что в прекрасной, свободной Украине не пожалеют о решениях, возможно принятых в тумане горя войны.
Слава Украине!
С уважением,
Полина, 21 год
Финляндия
Ходят слухи, что в Вашем родном Харькове не будут восстанавливать трамвай, который разбомбили оккупанты. Я была бы искренне опечалена таким решением, ибо оно необратимо. Под трамвайными путями не должно быть коммуникаций, а если депо застроят...
Стоило бы только поменять уже отслужившие свой век рельсы да закупить красивые европейские вагоны, и трамвай был бы краше прежнего! Современный трамвай - это экологичный, тихий и комфортный вид транспорта, способный перевозить в разы больше людей чем личные автомобили. Он оставляет больше пространства для велодорожек, игр детей и кафе-террас на широких тротуарах.
Невыносима боль невозвратимых потерь - бессмысленно оборванных жизней, украденного детства, уничтоженных частиц истории. Потеря трамвайной сети или памятника архитектуры кажутся ничтожными капельками в океане горя. Не мне решать,
но я надеюсь, что в прекрасной, свободной Украине не пожалеют о решениях, возможно принятых в тумане горя войны.
Слава Украине!
С уважением,
Полина, 21 год
Финляндия
👍130❤30💩20🤮6👎2🔥1
Здравствуйте доктор, я Харьковчанка, очень хочется ответить всем тем россиянам , которые говорят , что при чем я , я ничего не делал , в чем я виноват и тд. Мне 32 года , замужем , ребенок 4 годика и до 24 февраля мы жили счастливой , спокойной размеренной жизнью , ходили на работу , в детский сад , понемногу как могли копили на собственное жилье , а после нам пришлось бежать из города , взяв ребенка в охапку и несколько самых необходимых вещей , всего за 6 дней что мы провели в городке ребёнок испугался так, что уже спустя 2 месяца в относительно спокойном месте бежит прятаться от шума ,говорит я домой не хочу и не поеду , так у меня встречный вопрос- мой ребенок в чем виноват ???? Почему миллионы детей сейчас в таком же положении, они кому и что сделали ?
Вы хоть раз укладывали спать своих детей под звуки канонады со словами не бойся это гром , не страшно, там просто дождь? А я и миллионы других мам укладывали. Что конкретно сделала вам я и вся моя родня ( которая сейчас находится в окупации без света, воды ,связи и интернета ) ? За что страдает простой народ ? Вы жителей Украины от кого денацификацируете, от детей, от женщин , от пожилых людей??? От кого?
Будьте прокляты все те, кто пришел на нашу землю с оружием , мне вас не жаль и за свои слова прокленов не стыдно , вы убили тысячи мирных людей , сотни детей , насиловали наших женщин и детей , горите в аду все вы и все те ,кто вас поддерживает.
И на последок у меня такой вопрос: как нормальный здравый человек может в принципе творить такие зверства? Я искренне этого не понимаю , даже если сильно их там пропаганда обработала , все равно не пойму, как? У многих ведь тоже есть дети,жены , родители . У меня такое впечатление,что российских солдат каким-то наркотиками что-ли кормят или психотропными веществами , иначе я просто не могу себе объяснить то, что они творят , мужчина нормальный такого не может сделать априори.
Вы хоть раз укладывали спать своих детей под звуки канонады со словами не бойся это гром , не страшно, там просто дождь? А я и миллионы других мам укладывали. Что конкретно сделала вам я и вся моя родня ( которая сейчас находится в окупации без света, воды ,связи и интернета ) ? За что страдает простой народ ? Вы жителей Украины от кого денацификацируете, от детей, от женщин , от пожилых людей??? От кого?
Будьте прокляты все те, кто пришел на нашу землю с оружием , мне вас не жаль и за свои слова прокленов не стыдно , вы убили тысячи мирных людей , сотни детей , насиловали наших женщин и детей , горите в аду все вы и все те ,кто вас поддерживает.
И на последок у меня такой вопрос: как нормальный здравый человек может в принципе творить такие зверства? Я искренне этого не понимаю , даже если сильно их там пропаганда обработала , все равно не пойму, как? У многих ведь тоже есть дети,жены , родители . У меня такое впечатление,что российских солдат каким-то наркотиками что-ли кормят или психотропными веществами , иначе я просто не могу себе объяснить то, что они творят , мужчина нормальный такого не может сделать априори.
❤290👍79😢44🤮25👎15👏9💩7🔥1😁1
Дорогой Доктор, здравствуйте!
Вижу, что многие не совсем поняли, что я хотела сказать аналогией "насильник и убийца"(армия РФ) и "его жена"(народ РФ). Наверное, на эмоциях я не смогла объяснить. Хотела донести, в общем-то, две вещи:
1. Не надо нас "лечить" сейчас. Все эти "давайте обсудим" и "не все так однозначно"... Это вот вообще нам сейчас нафиг не надо. Нет ни желания, ни времени обсуждать что-либо подобное. Мы ГИБНЕМ здесь и сейчас. Мы, наши дети, наши семьи. Идите нахрен со своими "не все так однозначно".
2. Пу-ваш президент. Ваша боль, ваша ошибка и т.д. У нас своих ошибок тоже полно--не без этого. Прошу-- ПОЖАЛУЙСТА!-- не надо НАМ, умирающим здесь и сейчас от его руки, рассказывать, как вам плохо с ним 22 года. В письмах в большей или меньшей степени читается "Да, мы вам сочувствуем, НО!.." И вот это "но" сводит всё к нулю. Вы обесцениваете наши жизни. Попробуйте понять.
Лично я не призываю выходить вас на улицы. Мне кажется, это действительно уже ни к чему не приведет. Но есть другие способы. Например, есть такой "Легион "Свобода России". Поинтересуйтесь, что это, зачем и чем они занимаются. Туда можно вступить или просто помогать им материально. Это точно будет лучше, чем донатить на безбедное существование Невзорову. По крайней мере у легиона есть конкретная цель, навыки, люди. Нужны только средства. Искренне желаю вам избавиться от тирана!
П.С. Мужчине образованному по поводу коллективной ответственности. Мы не злопамятные, но мы все записываем(шутка). Постоянно ведутся следствия, разбирательства и записи, какой полк, подразделение и т.д. с именами, фамилиями, званиями были там-то и там-то на нашей земле. Не переживайте, каждая тварь должна ответить за свои злодеяния. И уж точно наказание/искупление/ответственность у причастных и не причастных будет разная. Мы не звери, хотя нас ежедневно таковыми стараются сделать.
Извините, если опять сумбурно получилось. Пока пишу это письмо пришлось дважды одеться-раздеться всей семьёй под сирены. Не очень располагает к связным мыслям.
С глубоким уважением, Вероника К.
Вижу, что многие не совсем поняли, что я хотела сказать аналогией "насильник и убийца"(армия РФ) и "его жена"(народ РФ). Наверное, на эмоциях я не смогла объяснить. Хотела донести, в общем-то, две вещи:
1. Не надо нас "лечить" сейчас. Все эти "давайте обсудим" и "не все так однозначно"... Это вот вообще нам сейчас нафиг не надо. Нет ни желания, ни времени обсуждать что-либо подобное. Мы ГИБНЕМ здесь и сейчас. Мы, наши дети, наши семьи. Идите нахрен со своими "не все так однозначно".
2. Пу-ваш президент. Ваша боль, ваша ошибка и т.д. У нас своих ошибок тоже полно--не без этого. Прошу-- ПОЖАЛУЙСТА!-- не надо НАМ, умирающим здесь и сейчас от его руки, рассказывать, как вам плохо с ним 22 года. В письмах в большей или меньшей степени читается "Да, мы вам сочувствуем, НО!.." И вот это "но" сводит всё к нулю. Вы обесцениваете наши жизни. Попробуйте понять.
Лично я не призываю выходить вас на улицы. Мне кажется, это действительно уже ни к чему не приведет. Но есть другие способы. Например, есть такой "Легион "Свобода России". Поинтересуйтесь, что это, зачем и чем они занимаются. Туда можно вступить или просто помогать им материально. Это точно будет лучше, чем донатить на безбедное существование Невзорову. По крайней мере у легиона есть конкретная цель, навыки, люди. Нужны только средства. Искренне желаю вам избавиться от тирана!
П.С. Мужчине образованному по поводу коллективной ответственности. Мы не злопамятные, но мы все записываем(шутка). Постоянно ведутся следствия, разбирательства и записи, какой полк, подразделение и т.д. с именами, фамилиями, званиями были там-то и там-то на нашей земле. Не переживайте, каждая тварь должна ответить за свои злодеяния. И уж точно наказание/искупление/ответственность у причастных и не причастных будет разная. Мы не звери, хотя нас ежедневно таковыми стараются сделать.
Извините, если опять сумбурно получилось. Пока пишу это письмо пришлось дважды одеться-раздеться всей семьёй под сирены. Не очень располагает к связным мыслям.
С глубоким уважением, Вероника К.
👍252❤52🤮21😢10👎6💩6🥰1
Здравствуйте!
Вот не спалось в три часа ночи, решил написать стих... ну и с Вами поделиться :)
А чого чекаєш ти?
Хвилину щастя? Мить перемоги?
Як не плануй, усі дороги
Ведуть туди...куди?
Там де наснага та бажання
Танцюють танго на світанні
І де будуються мости
А ще чого чекаєш ти?
Шалених пострілів емоцій? Ковток журби?
Проте, є сміх на тому боці
Дає нам світло далі йти
А чого бажаєш ти?
Пігулку щоб заснути швидше?
Чи до новин триматись ближче?
Та рахувати дні
А ще чого бажаєш ти?
Не спілкуватися зі зомбі, бо словом можна вбити?
Чи говорити? та й з засмученою усмішкою просто любити?
А чого чекаєш ти?
Хвилину щастя? Мить перемоги?...
Вот не спалось в три часа ночи, решил написать стих... ну и с Вами поделиться :)
А чого чекаєш ти?
Хвилину щастя? Мить перемоги?
Як не плануй, усі дороги
Ведуть туди...куди?
Там де наснага та бажання
Танцюють танго на світанні
І де будуються мости
А ще чого чекаєш ти?
Шалених пострілів емоцій? Ковток журби?
Проте, є сміх на тому боці
Дає нам світло далі йти
А чого бажаєш ти?
Пігулку щоб заснути швидше?
Чи до новин триматись ближче?
Та рахувати дні
А ще чого бажаєш ти?
Не спілкуватися зі зомбі, бо словом можна вбити?
Чи говорити? та й з засмученою усмішкою просто любити?
А чого чекаєш ти?
Хвилину щастя? Мить перемоги?...
👍98🤮16❤4👎4💩3🤔2
Здравствуйте, доктор!
Смотрю ваше последнее видео "Обижусь и не буду помогать" , и очень захотелось сказать несколько слов.
Не помогайте, не надо. Нас уже достаточно, кстати, благодаря вам, Евгений Олегович. И с каждым днём становится всё больше. После периода отчаяния и бессилия жизнь обрела новый смысл.
Я интроверт и не большой любитель чатов, но наши группы помощи - это какое-то благословенное место: всё быстро, чётко, слаженно, без лишних комментариев и "лучиков добра" - все делают своё дело, и, скажу сейчас за себя, но думаю, что многие чувствуют то же самое: мне кажется, что нам это нужно не меньше, чем тем, кто обращается за помощью.
И когда люди, пережившие два месяца блокады Мариуполя, говорят мне спасибо и переживают, что, наверное, оторвали меня от дел, я теряюсь. Потому что знаю, что сейчас в Украине решается и моя судьба, и будущее моих детей. Потому что чувствую себя в неоплатном долгу. Потому что хватаюсь за любую возможность сделать хоть что-то. Ваша страна борется с воплощением зла на земле, и обязательно победит.
Как говорит любимый доктор, дождаться и уцелеть! Как же я желаю это каждому украинцу!
Маргарита, Санкт-Петербург.
Смотрю ваше последнее видео "Обижусь и не буду помогать" , и очень захотелось сказать несколько слов.
Не помогайте, не надо. Нас уже достаточно, кстати, благодаря вам, Евгений Олегович. И с каждым днём становится всё больше. После периода отчаяния и бессилия жизнь обрела новый смысл.
Я интроверт и не большой любитель чатов, но наши группы помощи - это какое-то благословенное место: всё быстро, чётко, слаженно, без лишних комментариев и "лучиков добра" - все делают своё дело, и, скажу сейчас за себя, но думаю, что многие чувствуют то же самое: мне кажется, что нам это нужно не меньше, чем тем, кто обращается за помощью.
И когда люди, пережившие два месяца блокады Мариуполя, говорят мне спасибо и переживают, что, наверное, оторвали меня от дел, я теряюсь. Потому что знаю, что сейчас в Украине решается и моя судьба, и будущее моих детей. Потому что чувствую себя в неоплатном долгу. Потому что хватаюсь за любую возможность сделать хоть что-то. Ваша страна борется с воплощением зла на земле, и обязательно победит.
Как говорит любимый доктор, дождаться и уцелеть! Как же я желаю это каждому украинцу!
Маргарита, Санкт-Петербург.
❤252👍43👎10🤮8💩4🥰3🔥1
Добрый день, Доктор!
В соц сетях россияне жалуются на руссофобию
"Как же это произошло?
"Почему украинцы такие злые и агрессивные?
Как же так, мы всего навсего бомбим ваши города "высАкАточным Аружием", которое попадает в жилые дома, школы, садики, парки
Мы грабим, насилуем, убиваем вас, вывешиваем свои тряпки вместо украинских флагов в захваченных нами городах.
Да и это же не мы, это путин, и вообще, мы за него не голосовали.
За что же вы, украинцы, нас ненавидите?
Мы ведь тоже жертвы путинского режима.
Что же вы нас обзываете последними словами в своих телеграм каналах и чатах?
А разве такое поведение украинцев способствует миру?
На митинги не пойдем, ведь в тюрьму посадят, а мы хотим жить комфортно.
Со страны не уедем, ведь платить нам за границей будут мало.
Будем платить налоги в россии, чтобы было за что сделать танки, бомбы и ракеты.
И да, отстраивать Украину не поедем, не видим в этом необходимости.
Не едьте. В этом действительно нет необходимости. Возмещение убытков будет включено в ваши налоги после нашей победы.
Процитирую Зеленского: "вчіть слова репарації та контрибуції".
Неуважаемые, вы уже давно пошли вслед за российским кораблем. Вы спросите своих бабушек и дедушек, если они еще живы, как они относились к немцам? Наверное, думали, что не весь немецкий народ поддерживает гитлера, что там есть хорошие люди, которые ни в чем не виноваты? Что не нужно говорить плохо о вснх немцах, а то это же не поспособствует миру?
Униженные и оскорбленные, ваша страна стала нацистской. Нечем вам там гордиться. Моя покойная бабушка, которая жила под немецкой окупацией в Беларуси, не рассказывала таких ужасов, которые сейчас рассказывают знакомые тут, в Украине.
Довели страну до тоталитарного п...ца, тихо радовались Крыму, ничего не смогли сделать - несите ответственность. Вы тут все еще как при чем.
Не надо тут учить украинцев, как теперь относиться к русским. Просто учите слова "репарации" и "контрибуции", больше толку будет.
Леся, Киев
В соц сетях россияне жалуются на руссофобию
"Как же это произошло?
"Почему украинцы такие злые и агрессивные?
Как же так, мы всего навсего бомбим ваши города "высАкАточным Аружием", которое попадает в жилые дома, школы, садики, парки
Мы грабим, насилуем, убиваем вас, вывешиваем свои тряпки вместо украинских флагов в захваченных нами городах.
Да и это же не мы, это путин, и вообще, мы за него не голосовали.
За что же вы, украинцы, нас ненавидите?
Мы ведь тоже жертвы путинского режима.
Что же вы нас обзываете последними словами в своих телеграм каналах и чатах?
А разве такое поведение украинцев способствует миру?
На митинги не пойдем, ведь в тюрьму посадят, а мы хотим жить комфортно.
Со страны не уедем, ведь платить нам за границей будут мало.
Будем платить налоги в россии, чтобы было за что сделать танки, бомбы и ракеты.
И да, отстраивать Украину не поедем, не видим в этом необходимости.
Не едьте. В этом действительно нет необходимости. Возмещение убытков будет включено в ваши налоги после нашей победы.
Процитирую Зеленского: "вчіть слова репарації та контрибуції".
Неуважаемые, вы уже давно пошли вслед за российским кораблем. Вы спросите своих бабушек и дедушек, если они еще живы, как они относились к немцам? Наверное, думали, что не весь немецкий народ поддерживает гитлера, что там есть хорошие люди, которые ни в чем не виноваты? Что не нужно говорить плохо о вснх немцах, а то это же не поспособствует миру?
Униженные и оскорбленные, ваша страна стала нацистской. Нечем вам там гордиться. Моя покойная бабушка, которая жила под немецкой окупацией в Беларуси, не рассказывала таких ужасов, которые сейчас рассказывают знакомые тут, в Украине.
Довели страну до тоталитарного п...ца, тихо радовались Крыму, ничего не смогли сделать - несите ответственность. Вы тут все еще как при чем.
Не надо тут учить украинцев, как теперь относиться к русским. Просто учите слова "репарации" и "контрибуции", больше толку будет.
Леся, Киев
👍303👎37🤮20💩17❤12🤔3🔥2👏1
Доброго дня, друзья!
Война. День 8. Победы ради
Войну ведут победы ради,
Не зря страна готовит рать.
Скажите мне, в погонах дяди,
Как вам - с народом воевать?
Не знала армия печали,
Ей - по парадам колесить.
Их деды тоже воевали,
А внуки могут повторить.
Стоят на смерть за землю рiдну
Країни смелые сыны.
И уступить тем не обидно,
Кто больше русские, чем мы.
Занозой в ///опе Львов нацистский?
На Правом Секторе - мишень?
Зачем мы Харьков пророссийский
Утюжим бомбами весь день?
Мой Государь, вы обоср@лись,
Но продолжая делать вид,
Что всё не так, как показалось,
Всем ясно, от кого смердит.
Страна вчера похоронила
Десятки павших сыновей,
Но чтобы нас не отпустило,
Орёт все громче Соловей.
03.03.2022
@voina_fm
Краснодар - Санкт-Петербург
Берегите себя!
Война. День 8. Победы ради
Войну ведут победы ради,
Не зря страна готовит рать.
Скажите мне, в погонах дяди,
Как вам - с народом воевать?
Не знала армия печали,
Ей - по парадам колесить.
Их деды тоже воевали,
А внуки могут повторить.
Стоят на смерть за землю рiдну
Країни смелые сыны.
И уступить тем не обидно,
Кто больше русские, чем мы.
Занозой в ///опе Львов нацистский?
На Правом Секторе - мишень?
Зачем мы Харьков пророссийский
Утюжим бомбами весь день?
Мой Государь, вы обоср@лись,
Но продолжая делать вид,
Что всё не так, как показалось,
Всем ясно, от кого смердит.
Страна вчера похоронила
Десятки павших сыновей,
Но чтобы нас не отпустило,
Орёт все громче Соловей.
03.03.2022
@voina_fm
Краснодар - Санкт-Петербург
Берегите себя!
👍147💩18❤6👎5😢2🤮1
Доброй ночи, доктор и мои сильные духом украинцы. Вы знаете, почему-то сегодня подавленное состояние, как-будто руки опускаются, и хочется выть. Но не от безысходности, и не из-за того что, у них (по их версии) все идёт по «очередному прекрасному плану», и даже не из-за приближения этого конченого 9 мая. А из-за чувства вины, которое возвращается каждый раз, как только я остаюсь наедине с собой. Я была зачинщиком дискуссии ( срача) с господином Войпелем, и мне каждый раз становилось легче, когда я материлась, оскорбляла, приводила доводы, разговаривала на повышенных тонах ( хоть и в письмах), бурно реагировала одним словом.
ВЕДЬ Я НЕ СМОГЛА, предупредить маму , о том что ей нужно сделать запасы (мы за «разумное потребление» и «расхламление»), и о том что в 2022 она должна будет сидеть без света, газа, интернета, о том что она будет думать : « Если прилетит, то лучше умереть сразу». Я НЕ ПРЕДУПРЕДИЛА брата , о том, что поцеловав свою маленькую дочь, ему придётся идти защищать родину. Я НЕ СМОГЛА ПОДГОТОВИТЬ папу, к тому, что оставив маму ночью одну, ему нужно будет уйти на дежурства в тероборону. Я ведь знала , во что ЭТО перерастает, я ведь видела и слышала столько историй, и беженцев и людей которые пострадали от режима диктатуры, и насилия, и я столько читала, анализировала, изучала…. НО ПОЧЕМУ Я НЕ ВЕРИЛА, почему после Крыма и 8 лет Донбаса , я по прежнему себе лгала ???
И вот когда я кричу, матерюсь, оскорбляю, это позволяет мне забыть о том , что мы не были МОРАЛЬНО ГОТОВЫ. И сейчас я бьюсь, чтобы помочь хотя бы одному человеку, помочь разобраться, найти ответы на вопросы, найти решение хоть и «незначительных» но конфликтов ( как В и На, или мова…и тд.) чтобы хоть кому-то стало чуточку легче…
Ведь мне так больно внутри, больно что обманули, больно что манипулировали фразой «БРАТСКИЙ НАРОД», больно что я не воспринимала всерьёз Соловьиную Пропаганду, больно что МАЛО КРИЧАЛА ЭТИ 8 ЛЕТ, больно что НЕ МОГЛА ПРЕДПОЛОЖИТЬ…Не знаю, почему мы все считали их родственниками, друзьями, одной семьей , даже после Крыма и Донбасса? Да, мы были обижены, оскорблены, изранены, но если бы они съеба…сь с наших территорий, простили бы мы их??? Думаю, да 😞 Наверное было бы легче принять удар от незнакомых, чужих, для кого-то не родственных людей ….
И Вы знаете, когда мы победим, я не буду верить собственным глазам и ушам, я буду проверять всю информацию 3 раза, и уж точно у меня не будет иллюзий что нас окружают только соседи , а от некоторых из них буду каждый день ждать навоза на свой двор…
С ув. Аня
СЛАВА УКРАЇНІ 💙💛
ВЕДЬ Я НЕ СМОГЛА, предупредить маму , о том что ей нужно сделать запасы (мы за «разумное потребление» и «расхламление»), и о том что в 2022 она должна будет сидеть без света, газа, интернета, о том что она будет думать : « Если прилетит, то лучше умереть сразу». Я НЕ ПРЕДУПРЕДИЛА брата , о том, что поцеловав свою маленькую дочь, ему придётся идти защищать родину. Я НЕ СМОГЛА ПОДГОТОВИТЬ папу, к тому, что оставив маму ночью одну, ему нужно будет уйти на дежурства в тероборону. Я ведь знала , во что ЭТО перерастает, я ведь видела и слышала столько историй, и беженцев и людей которые пострадали от режима диктатуры, и насилия, и я столько читала, анализировала, изучала…. НО ПОЧЕМУ Я НЕ ВЕРИЛА, почему после Крыма и 8 лет Донбаса , я по прежнему себе лгала ???
И вот когда я кричу, матерюсь, оскорбляю, это позволяет мне забыть о том , что мы не были МОРАЛЬНО ГОТОВЫ. И сейчас я бьюсь, чтобы помочь хотя бы одному человеку, помочь разобраться, найти ответы на вопросы, найти решение хоть и «незначительных» но конфликтов ( как В и На, или мова…и тд.) чтобы хоть кому-то стало чуточку легче…
Ведь мне так больно внутри, больно что обманули, больно что манипулировали фразой «БРАТСКИЙ НАРОД», больно что я не воспринимала всерьёз Соловьиную Пропаганду, больно что МАЛО КРИЧАЛА ЭТИ 8 ЛЕТ, больно что НЕ МОГЛА ПРЕДПОЛОЖИТЬ…Не знаю, почему мы все считали их родственниками, друзьями, одной семьей , даже после Крыма и Донбасса? Да, мы были обижены, оскорблены, изранены, но если бы они съеба…сь с наших территорий, простили бы мы их??? Думаю, да 😞 Наверное было бы легче принять удар от незнакомых, чужих, для кого-то не родственных людей ….
И Вы знаете, когда мы победим, я не буду верить собственным глазам и ушам, я буду проверять всю информацию 3 раза, и уж точно у меня не будет иллюзий что нас окружают только соседи , а от некоторых из них буду каждый день ждать навоза на свой двор…
С ув. Аня
СЛАВА УКРАЇНІ 💙💛
❤153👍48👎18💩12😢11🤮6🤔2