"Здравствуйте, доктор!" Письма войны. – Telegram
"Здравствуйте, доктор!" Письма войны.
21.6K subscribers
1.16K photos
16 videos
28 files
1.86K links
Почта: hellodoc.komarovskiy@gmail.com

Помощь проекту:
https://www.patreon.com/bePatron?u=65833625

В этом канале письма, полученные доктором Комаровским во время войны. Великой освободительной войны украинского народа против рашистских захватчиков.
Download Telegram
Всем мира!

Война. День 9. Бункер

В ночном купе я фильм смотрел про бункер.
Уснул в дороге, но сюжет раскрыл.
Там главгерой большой устроил шухер,
И генералов трехэтажным крыл.

Вот карта, стрелки, города Европы.
Он пальцем водит, и дрожит губой.
Картина маслом - Барбаросса в ///опе,
Кругом измена, он один - святой.

Отдал приказ, ему в ответ - "Не выйдет",
Герой всех выгнал, задержав троих.
Потом подробно объяснил, что - вырвет,
А что - прикрутит этим от других.

Напомнил про нацизм и про Победы,
Как он полмира поперёк и вдоль,
И про войну, где воевали деды,
Всего не помню - нервничал Адольф.

Сквозь сон я слышал крики по-немецки,
Что все предатели отправятся в тайгу.
В начале списка - президент турецкий,
В конце - Лавров, Герасимов, Шойгу.

В поту холодном я проснулся сразу,
Планшет погас - сломался или сел.
А что бы было, если вместо газа,
Тот, в сорок пятом, "Тополь-М" имел?

04.03.2022

@voina_fm
Краснодар - Санкт-Петербург
👍120💩17👎31🤔1
Здравствуйте Доктор!
Еще на один день мы ближе к нашей победе.Настроение-как качели:от эйфории от наших побед до отчаяния от общей картины.Скажу честно,отчаяния больше.Я верю в нашу доблестную армию,в наших героев,но как прочитаю снова о ситуации на Азовстали,об обстрелах Харькова,о произволе на Херсонщине и проч.,проч.,проч. хочется выть.Реву порой,куда уж без этого.Все мы,украинцы,сейчас на этих эмоциональных качелях и никуда с них не соскочить,приходится адаптироваться,отвлекаться,чтоб просто не сойти с ума.А пишу вам вот почему:читаю тут много писем о сожалеющих россиянах,которые «не голосовали/не выбирали/на митинги ходили/ни при чем».
Расскажу одну историю с такой вот россиянкой связанную.Так вышло,что я уже довольно много лет живу в Финляндии,работаю учителем в детском саду.Одна моя коллега из питера (не стоит обижаться россияне,не могу и не хочу больше писать название вашей страны и городов с заглавной буквы,отныне лично для меня только так).
Так вот эта коллега в первый день войны влетела ко мне в кабинет со слезами,плакала,причитала,как хочет сжечь паспорт,как стыдно ну и все в этом духе. Мы с ней и позже переговаривались на эту тему,среди других коллег-иностранцев,я из страны,на которую напали и она из страны-агрессора,мне было приятно знать,что есть человек,с которым на родном( относительно родном сейчас) языке можно поговорить,казалось бы,по душам.
А через неделю я заметила,что она отписалась от меня в соцсетях,продолжала общаться,интересоваться как обычно,но в соцсетях отписалась. Я спросила естественно почему,ответ меня поразил,учитывая,что человек рвал на себе волосы от гнева и стыда: «Твои публикации полны ненависти ко всем россиянам,не все мы такие». Я пыталась оправдаться,что я ни разу нигде не писала о всех,о большинстве,да,но не о всех,но как-то наше общение,казалось бы дружеское,сошло на нет,ограничившись рабочими моментами.Но самое интересное случилось позже-я заказала в Украине толстовку с картой Украины и посланием кораблю на украинском.Долго ее ждала и была рада,что наконец могу носить.
Увидев надпись коллега прямиком побежала к начальству.Были слёзы,сопли,истерики,мол,я не ем и не сплю два месяца,мне стыдно,но это война одного человека(что?!?),я ни при чем,я тут детям в саду про Гагарина и его подвиг рассказать не могу из-за всей этой ситуации(зачем финским детям подвиг Гагарина я так и не поняла,ну да ладно),а меня тут провоцируют(я то бишь провоцирую).В результате сказала,что ненавидя всех я веду себя как Гитлер и фашист.
Как результат-мне сделали выговор,я так и не поняла за что,учитывая,что надпись на кофте была посвящена военному кораблю,против которого эта коллега по идее должна быть. В общем ситуация оставила неприятный осадок,теперь такое чувство,что мало того,что в мою страну они влезли,так и в далёкой Финляндии умудрились подгадить.Но я постоянно теперь задаюсь вопросом: как человек,который якобы против,может устраивать истерику из-за такого и строить из себя жертву?
Скажите мне,сочувствующие россияне,как противника войны может триггерить кофта? Мой муж-финн сказал,что они, в большинстве своём,по природе такие-лицемерные и манипулирующие.Наверное он прав.Я не хочу всех грести под одну гребёнку,хочу верить,что есть адекватные и нормальные,у меня есть такие среди знакомых и родственников,но в общем такое чувство,что после нашей победы я не хочу никаких-ни хороших,ни плохих в Украине,не нужно нам помогать строить города,волонтёрить и проч.,просто оставьте нас в покое,восстанавливайте свою страну,а нам дайте жить в нашей.Нет никакого братства.И дружбы тоже нет. P.S.
В Финляндии много россиян,и среди них огромное число за путлера,им не стыдно,им не жалко.Они сидят в своих группах и поливают грязью украинцев,ждут «рускага мира» в Финляндии,вспоминают Зимнюю войну,когда ссср так же подло напал на Финляндию,и ждут повторения.Не дождутся конечно,обломится!
Слава Украине!Героям Слава!Победы нам скорейшей!А Вам,Доктор,здоровья и сил,дождаться и выстоять.

Юлия,Винница-Оулу.
👍225🤮4031👎12🤯6💩5🤔4😢4🔥1😁1
Война. День 10. В кругу друзей

Нам всем давно пора определиться
Без обвинений и обиняков.
Зачем пошла российская столица
Войной на мать всех русских городов?

Я день провел без новостной повестки
В кругу друзей, молчащих о войне.
Их голоса за бойню были вески -
Всех победим и будем на коне.

И нет войны, в которой брат на брата,
И не туда смотрел я восемь лет.
Ведь дело в том, что мы воюем с НАТО,
А из нацистов сделаем котлет.

В противном случае, терпеть нам поражение,
Подлёт ракет - минуты так за три.
И в 90-х были унижения,
Все это - Запад, как не посмотри.

И никогда они нас не любили,
Всегда "мутили воду во пруду".
Лендлиз с Нормандией мы, правда, подзабыли,
Чтоб не сбивать примеров череду.

Расстались мирно, избежав зверинец.
В одном вопросе не найдя успех:
О чем же думал рядовой берлинец,
Когда напал на Польшу Третий Рейх?

05.03.2022

@voina_fm
Краснодар - Санкт-Петербург
👏95👍29🤮153👎1🤔1💩1
Цитата:«Вы, кичащиеся своим свободомыслием, вам судьба подкинула возможность побывать в нашей шкуре- это я сейчас про жителей Крыма. Вас не спрося , присоединили и что? Где вы?
Ну покажите свои примером как бороться с диктатурой, а мы посмотрим .»

Ответ: Как вы уже зае..ли вам что-то доказывать🤦‍♀️
На таких как вы уже сил нет! В предыдущих письмах высылала ссылки для таких умников. Если так интересно узнать, боролись ли люди в Крыму, интернет вам в помощь. Ваши освободители хуевы пришли сюда с автоматами к безоружным людям. К людям, которые были не готовы, которые даже и представить не могли, что их будут от чего-то, от кого-то освобождать. Но даже эти люди выходили! Пытались как могли!!! Но вы же привыкли только в свой зомбоящик пялить. Откуда же вы можете знать что было здесь у нас в Крыму?!!! Вам показывали как здесь митинги разгоняли? Как люди сопротивляются? Как завезённые ваши бандиты справляются с мирными людьми? Как люди средь бела дня пропадают без вести? Или показывали радостную бабушку, которая так счастлива наконец-то приветствовать «руский мир»??или счастливые рожи, обработанные рашкиным телевидением, которое в Украине НЕ было запрещено? Хотели бы знать правду, были бы в курсе. Сейчас люди в Украине, которые оказались на оккупированных территориях, проходят фильтрационные лагеря. ЛАГЕРЯ БЛЯТЬ В XXI ВЕКЕ! С вашим оккупантом как бороться? Беззащитный человек против бешеного зверя. Только пристрелить, уничтожить! Чем наши бесстрашные ВСУ и занимаются.
Блядь я даже объяснять вам ничего не хочу. Просто искренне хочу пожелать и желаю пройти тоже самое, что проходит Украинский народ! Будет справедливо! Отнять свободу, конечно, у вас будет сложнее. Ведь нельзя отнять то, чего нет.

Много сказано было и написано по поводу того, что нельзя опускать руки, нужно бороться, чтобы как-то переубедить людей увидеть другую правду. Но в этом я согласна с доктором целиком и полностью. Сейчас, когда все понятно и очевидно. Убийства детей, убийства мирного населения, захват территории.. Что ещё нужно, чтобы открылись глаза? Если этого недостаточно, если недостаточно увидеть разрушенные города, чтобы поверить во что-то другое, то боюсь дело плохо. Эта жуткая война сняла все маски и каждого поставила в свое место. Друзья оказались врагами, родственники - чужими людьми. И совсем не осталось сил, чтобы кого-то в чем-то переубедить. Если человек считает, что разрушенный город, убийство другого человека - это может быть каким-то благом, для меня это уже не человек. Медленно разлагающаяся биомасса. И вот такое существо должно быть изолированно на своей территории. Со дня независимости Украины необходимо было вводить для них визовый режим. Кто бы знал.. Что сосед, прикидывающийся братом, окажется маньяком.

Крим - це Україна 🇺🇦 І Все БУДЕ Україна🇺🇦
Слава Україні🇺🇦

Окупантам и крымскому мосту - Смерть!
👍284🤮4320👎9💩9🔥7😢3🤯2👏1😁1
Война. День 11. Прощеное воскресенье

Воскресный март, одиннадцатый полдень
Идет война, и нет войне конца.
И даже в этот светлый день Господень,
Лишится кто-то сына и отца.

Слова прощений целый день в полете,
И нет пощады на передовой.
Нет лицемерней православной ноты -
Икона на машине боевой.

Хотя и Царь оторван от народа,
Он - давний пленник собственной охранки.
С ним в кадре дама режет бутерброды,
А здесь, она же, крутит руль-баранку.

И в новом кадре облик столь знакомый -
Она же - нынче беженец с Донбасса,
Рыбачка Севера везет улов весомый,
И здесь она - на сцене хор Камаза.

Но и народ в долгу не остаётся,
Хотя и чувствует удавку вокруг шеи.
И не протесту вечер достаётся -
Очередям в Swarovski и IKEA.

"Прости, мой друг" - скажу себе на завтрак,
Что эти строки - все, что в моих силах.
Пусть дома в понедельник встретит завтра,
Идущий на убой солдат России.

06.03.2022

@voina_fm
Краснодар - Санкт-Петербург
👍89🤮157🤔3💩2👎1
Здравствуйте, доктор. Дождалась. Вчера мне начальство предложило ехать в Украину и выражать своё мнение там. А здесь несогласные не нужны.
Молчания - не дождутся. Согласия - подавно.
Дети мои маленькие и те всё понимают...
Уехать не могу. Дети. Мама. Красный паспорт (который почти 20 лет назад мне так не хотели давать, бо народилася я в Україні, а тепер вони заперечують, що це незалежна страна). И крошечная зарплата. Самасебевиновата, да. Так сложился пазл судьбы. Никто из нас не провидец, на жаль.
Днепр, колыбель моя, я люблю тебя!
Україно моя рідна, тримайся!
😢27897💩35👍15👎9
Евгений Олегович, здравствуйте! Здравствуйте все Люди, будет пожалуйста живы и здоровы. Поняла вдруг, что писала Вам и даже не здоровалась! Это наверное потому, что письма были спонтанные и после ваших видио казалось мы разговариваем. Простите, что в прошлом письме я тоже присоединилась к «вселенскому вою». Но честное слово это не потому, что мне себя жалко! Те кто себя жалеют говорят мне чтобы я с ними на тему войны не разговаривала, они устали, а Сестра родная из Группы семейной вышла на третий день войны, после того, как я ответ наших родных из подвала в Сумах переслала. Маме сказала, что психика не выдерживает. Моя если честно тоже не выдерживает… сегодня брат видио прислал, как возле дома где он жил до войны в Бахмуте, воронка огромная от снаряда. А я вот думаю: да я тоже устала очень, считать дни, вешать листовки которые срывают, рисовать в парке с детьми только синим и жёлтым мелком и чувствовать страх, но если я буду стараться беречь и сохранять свои нервы я не сделаю своим детям лучше, пусть лучше вырастут и узнают, что мать, боролась со злом, просто не вывезла… иногда думаю даже загнанных лошадей пристреливают, а мне нельзя этого хотеть, я верю в Царство Небесное. Вот бы те кто берегут себя почитали… ( моим соседям деваться некуда, сегодня почитают в лифте) , Стих опубликовала Белоцерковская Ника.



* * *

С мертвой куколкой мертвый ребенок

на кровать мою ночью садится.

За окном моим белый осколок

норовит оборваться, разбиться.



«Кто ты, мальчик?» - «Я девочка, дядя.

Погляди, я как куколка стала...»

« - Ах, чего тебе, девочка, надо,

своего, что ли, горя мне мало?»



«Где ты был, когда нас убивали?

Самолеты над нами кружились...»

« - Я писал. И печатал в журнале.

Чтобы люди добрей становились...»



Искривляются синие губки,

и летит в меня мертвая кукла.

Просыпаюсь - обидно и жутко.

За окном моим лунно и тускло.



Нет на свете гуманнее ада,

ничего нет банальней и проще.

Есть места, где от детского сада

пять шагов до кладбищенской рощи.



« - Так лежи в своей теплой могиле -

без тебя мне находятся судьи...»

Боже мой, а меня не убили

на войне вашей, милые люди?



Декабрь 1995 ( via Олег Дозморов
😢152👍2215👎12🤮6🔥1💩1
Здравствуйте Доктор! Постараюсь быть краток:

1. Про поддержку 70%-80% россиянами войны - это такая-же пропутинская
пропаганда, как и все остальные его пропаганды.
Вот Вы взрослый опытный человек - как Вы себе на практике
представляете, как эту информацию можно было бы собрать?

2. Учитывайте пожалуйста, что российский народ в истории человечества
был наверное самым угнетаемым.
В мире и в истории человечества рабство было развито широко и на
протяжении долгих периодов истории.
В то же время, на ум не приходят другие страны и исторические периоды,
когда рабами и господами были представители одного народа.

В Российской империи чем дальше от центра, тем рабское угнетение ослаблялось.
Жившие по окраинам империи представители не титульной нации обычно
были лично свободны и/или менее угнетаемы.

3. Прошу принимать во внимание, что при распаде СССР с горла народов,
живших за пределами РСФСР, была снята сжимавшая его (горло) рука.
А нас, россиян, никто отпускать не собирался. Рука на нашем горле как
была, так и остаётся сжатой по сей день.
О свободных выборах нам всегда оставалось только мечтать.
Вам, жившим в УССР, повезло больше.

Ельцин пришёл к власти, отстранив Горбачёва. Потом учинил Чечню (1994
- 1996, 1999 - 2008), как мы теперь понимаем, репетицию Украины 2014
2022.
Потом передал власть путину. Почему путину? Как мне представляется,
путин дал слово, что не будет судить ЕБН и других за Чечню. Больше
никто, по видимому, такое обещание дать не решился бы. После этого
путин продолжил дело ЕБН.

4. Понимая и разделяя гнев и ненависть украинцев, присоединяюсь к
просьбам разделять в своём сознании россиян, которые топят за войну, и
других, которые против войны. Они - ваши союзники. Да, они слабы -
приходится признать.
Тем не менее...

Степан, Москва
👍150💩3121🤔16👎4🤮4🤬2
Война. День 12. Великий Пост

История - полотен галерея:
Сюжетов мало, копий предостаточно.
Пожары гаснут, угольками тлея,
А мы бежим от дыма лихорадочно.

Отчётов суточных минула дюжина.
Бомбардировками весьма умелыми
Страна славянская вся отутюжена
Войсками русскими, умом незрелыми.

Для пущей важности "спецоперацией"
Войну с "нацистами" зовут агрессоры,
Где президента еврейской нации
Народом выбрали, без воли Кесаря.

"Игрой великой", "Войной имперской" -
Как только зло это не именуется.
Но вряд ли с честью офицерской
Знаком, кто бункером от всех страхуется.

За Батьківщину слагают головы
Жовто-блакитные сыны Отечества.
А в наступающих нет фараоновых,
Ни прочей знати, детей купеческих.

Великий Пост. Какая разница?
На перемирие надежды малые.
"Война за мир" - подумал задницей
Кладущий палец на кнопку алую.

07.03.2022

@voina_fm
Краснодар - Санкт-Петербург
81👍27💩14👎3🤮3🤔2😢2
Здравствуйте, Доктор, спасибо за возможность написать!

Читаю письма россиян и постоянно приходит в голову метафора: "русский народ - как какашка, которую подхватил бурный поток реки и уже никогда не отпустит" (те 0,5% россиян, которые что-то реально ДЕЛАЮТ, например митингуют, помогают похищенным украинским "беженцам", выехали из России и ведут ютуб-каналы с правдой, переводят деньги, покупают украинские NFT в поддержку украинской армии - не имеет совершенно ничего общего с этой метафорой). Вот здесь часто слышно отношение россиян к войне: "меня не спросили", "я ничего не могу", "нет коллективной ответственности", "я не виноват". То есть вы, по собственному признанию, не являетесь субъектом, ни человеком ни членом общества... Ну, тогда вы объект. И решение о существовании коллективной ответственности принимать тоже не вам, а субьектам. За вас все решат другие.

Вообще эта дискуссия про коллективную ответственность совершенно не имеет никакого смысла. Есть законы, здравый смысл и пример бывшей нацистской Германии. Есть правила и законы цивилизованного общества. Неприятие этих правил будет только означать, что вместо 50 лет денацификации россиян и потом, после излечения, возможного расцвета россии (как это было с Германией) вас ожидают целые века изоляции и смирительная рубашка, как опасного для общества псих-больного в закрытой лечебнице. Нельзя маньяку с раздвоением личности изнасиловать и убить женщину, а потом сказать, что это только одна из его личностей хотела, поэтому его в целом нужно любить, не судить и дальше жить с ним в соседних домах "в дружбе".

Вместо того, чтобы продолжать рассказывать про свою беспомощность, лучше начните готовится к ее последствиям, только теперь уже для вас.

Україна переможе і розквітне ❤️ Тримаймося, рідні українці!
👍165👎38💩1714👏7🤮4🤔2
Здравствуйте, уважаемый наш Доктор Камаровский. Я растила троих детей с вашими советами,всегда смотрим вас и нуждаемся в ваших советах,молимся о вашем здоровье.
Хочу рассказать как наша жизнь разделилась на до...и после...и о моем маленком патриоте.
Ещё в самолёте слава моего 6 летного сына заставила плакат меня молча,...я ридала немим криком...
Сын не хотел выходит с самолёта ,хотел обратно улететь в Польшу и возврашатся в Харьков через Львов...
Я начила угаваривать его что у дедушке хорошо река гори,мы подаждём окончание войни и вернёмся.Он резко,громко,прямо смотря мне в глаза сказал:-Это тебе хорошо,ты вернулась к своей Родине к своей папе,а я там оставил Родину и папу!Хочу вернутся и защитить....
В Айропорту нас встретили люди с прократури.Каждого из нас допрашивали как к нам относились Украинци,что нацисти нам сделали,как обращались с нами Бандеровцы...Мы были в шоке.Какие нацисти какие Бандеровци какая вербовка о чём речь вообще?
В итоге остались не довольнами нашами ответами так как мы расказали всю правду,то что видели и слышали и пережили...
Сейчась на Родине к нам относиться как к чужими мы чужие среди своих.Тут при встречи говорят пусть ваш призидент сдаться и всё будет хорошо,нацисти сами убивают своих украинцев и всякое......я стараюсь не реагировать в их чушь,тут если что скажеш и донесут то заберут в допрос...но вот малой хамит им и говорить Зеленский наш герой,он победит,Слава Украине мы переможемо!!! Сейчась на улыце когда играет пацани слышно Гимн Украина, Червону калина,его друзям нравится Украинский язык.
Мы молемся за всех кто остались в Украине,за нашу папу который защищает наш Харьков,и ждём когда будем возврашатся и строит наш город ещё лучшей.Слава Украине ,мі переможеного.
👍112💩19🤔14😢13👎6🥰5🤮52👏2
Це мій третій лист ,який я пишу на цей канал ,за який дуже вдячна нашому дорогому і рідному Лікарю і вперше на українській мові ,тому що хочу звернутися до своїх співчизників.Читаючи листи мені завжди хочеться відповісти на кожен із них і я розумію ,що мені таким чином треба доказати щось саме собі .Тому я почала думати в цьому напрямку :що саме важливе для мене ,окрім основного бажання нашої перемоги?
Вже більше тиждня я не можу зрозуміти чому в світі сьогодні так багато зла ?чому я бачу повсюди підтвердження того,як зло перемагає все частіше і частіше?чому не хочу усвідомити ,що людство несе більше зла ,ніж добра в цьому світі ?
не хочу вірити в жорстокість всесвіту 😭,я завжди хотіла нести тільки добро і так само виховувала своїх дітей ,але саме мої сини сьогодні мене вчать прийняти світ таким як він є насправді ,несправедливим і дуже жорстоким і тоді мені буде легше .Тільки я знаю ,що не існуватиме зла,якщо не буде добра ,але лиш нам вирішувати чого ми варті більше .
І ось нарешті я зрозуміла сьогодні вночі :чого я не приймаю в собі,в людях ,в суспільстві і саме в Україні -
її дуалістичність .
Україна -це не тільки мій любимий Зеленський ,але також Порошенко ,якого я ненавиджу ,зате його любить моя мати.
Україна -це не тільки наші герої ЗСУ ,але й зрадники, які продали свою Батьківщину.
Україна- це не тільки наші мужні хлопці ,які повернулися в свою країну ,щоб її захистити від ворога ,але й ті що втекли ,бо їм страшно .
Україна -це не тільки наші хоробрі сильні волонтери ,але це також ті ,які сьогодні наживаються на стражданнях людських -мародери.
Україна -це не тільки наші любимі Евгеній Комаровський ,Маша Єфросініна ,Ольга Полякова ,Вакарчук ,Макс Барьских,Дмитро Гордон та інші відомі люди ,але це також Ані Лорак,Таїсія Повалій,Светлана Лобода ,Наташа Королева та й ті публічні українці ,які промовчали сьогодні і мовчатимуть вже завжди.
Україна -це не тільки розумний і відданий Україні Арестович,це й ще той самий проросійський гнилий зрадник Медведчук (та не тільки він,зрадників в нас на жаль багато).
Україна -це не тільки наші добрі,чесні ,працьовиті люди ,яким щодня болить ,бо ненька рідна залита кров‘ю та слізьми ,але й також ті люди ,які подорожують за рахунок європейських країн ,використовучи війну ,яким все не той сервіз надали в країнах, де їх прийняли ,чи взагалі їм ще європейці в ноги повинні кланятися ,бо вони ж герої
Тільки герої ,це саме ті люди ,які ніколи так навіть про себе не подумають ,бо вони просто люблять свою Украіну і без неї не можуть ,не бачуть свого існування поза межами своєї Батьківшини .
Так хочеться після нашої перемоги ,щоб ми вже почали нарешті будувати о ту справжню Україну,якою вона варта бути,бо вже таку дорогу ціну ми заплатили,що ще однієї можливості на виправлення наших помилок Всесвіт нам не подарує .
Можливо українці зрозуміють мене і не будуть засуджувати за те ,що я написала такого листа а просто кожен замислиться :
хто я такий?
Все починається з кожного …
P.s.Головне :Україна -це «захід» і «схід» ,і кожен має про це пам‘ятати 🇺🇦,окрім тих ,хто хотів і чекав на «руський мір»😡
👍118💩2214🤔7👎5🤮5👏4🤯2
Здравствуйте, доктор!
Вы знаете, Вы стали для подписчиков своего рода дневником, куда люди сейчас записывают самые свои искренние чувства.
Мои чувства сегодня на грани потери сознания. Я вчера узнала, что мой умный, мудрый, позитивный и мною горячо любимый брат призван в ряды ВСУ. Он далеко от воина, но он идет. Потому что за страну, потому что за родителей, потому что за жену и за двух маленьких детей, которых он уже два месяца как не видит.

За что идут российские солдаты???? За построенную на лжи идею? За тем, чтобы грабить чужое имущество? Да за все потраченные с обеих сторон на войну деньги можно же было договориться и купить им столько техники и красивых трусов, чтобы на них всех хватило! Удавитесь! Только не ходите в наш огород!
Но похоже им просто плевать на людей. Они готовы мочить «укропов», им пофиг женщин ли или детей, пока никого не останется. Да что там только мочить - они с удовольствием их еще и мучают. В перехваченных разговорах они с таким удовольствием рассказывают о видах применяемых пыток, о том как мать на глазах у детей застрелили прочие, замешанные на сплошном мате, ужасы. Ни капли сомнения, ни мук совести, ни доли сострадания. Старинные музеи - бомбить! Жилые дома - бомбить! Наляпать свой флаг везде, свою ужасную Z и считать себя великими победителями «нациков». Хотя, если бы это было их идеей, то не хреначили бы по всему подряд без разбора. Может сохранили бы хоть что-то для себя… Но их великий ботоксный предводитель и идеолог не считает Украину достойной существования, а значит и отбирает у его народа право на таковое. И своим оркам он развязывает тем самым руки.
Мне больно за мой народ, мне страшно за моего брата и я в отчаянии от того, что этого же всего не должно было быть!!!

С верой в мой народ и скорейшую НАШУ победу

С уважением
Ирина
166😢36👍23🤮20👎11💩7
Здравствуйте, Доктор!

Война. День 13. 8 марта

В стране гремит военная цензура,
Но нет войны - коварный парадокс.
Без думы Государственная Дура
Всё утвердила - Босс-единоросс.

За мнение, отличное от власти:
Три, десять и пятнадцать - выбирай.
Ведь не войной должны питаться страсти
В стране где жизнь - борьба, но в целом, рай.

А слухи в кулуарах: Царь разгневан,
И мечет молнии, как туча на лугу.
Увидим, чую, что для разогрева
Совбез весной отправится в тайгу.

Нет, кажется, решения простого
Которым успокоится Кумир.
И вот, держу в руках роман Толстого -
Война? "Спецоперация и Мир"

Как мы могли такой изгадить праздник,
Печалью огорчить прекрасный лик?
Но злу сегодня каждый соучастник.
Букет сезона - парочка гвоздик.

Простите нас, все Веры и Надежды,
И те, кто "ходит на берег крутой",
Из плюша юбку жалуют в одежде,
И ты, Любовь, убитая весной.

08.03.2022

@voina_fm
Краснодар - Санкт-Петербург
👍96💩1813👎1
Здравствуйте, доктор! Удивило письмо Юлии из Винницы-Оулу. У меня просто шок от того, что в Финляндии русские за путина и ждут русского мира. Т.е они уехали из россии наверняка ж в поисках лучшей жизни. Скорее всего нашли её и теперь ждут войну против Финляндии и хотят русского мира. Получается они на столько тупые, что не понимают, что если к ним в Финляндию прийдет русский мир, то они останутся как старуха у разбитого корыта, о которой писал их же русский писатель. Той жизни, которой они искали и нашли больше не будет. Они опять будут жить в той же россии. И если они этого не понимают, то реально они там все зомби.
👍222💩19👎12👏7🤯2
Здравствуйте, любимый доктор! Письмо моё будет большое. Потому что долго не решалась написать, ибо морально тяжело, и мысли копились, но, наконец-то, я решила изложить всё о чём я думаю в письме.
Прежде всего, хочу поблагодарить Вас за то, что Вы есть! Рожала я по Вашим советам, детей рощу по ним же, коронавирус налегке прожили с Вашими весёлыми видеороликами, а муж вообще мыслит с Вами параллельно. И если бы не Ваши выпуски сейчас – не знаю, что бы я делала. Война, которая пришла в Украину перевернула всё моё мировоззрение, выбила нашу семью из нормального русла жизни, потому что я никогда не думала, что в 21 веке есть дегенераты, способные на кровопролитие под рукоплескания соотечественников.
Практически каждое лето мы проводили в Украине. Некоторые мои подруги хотели переехать к вам (и до сих пор хотят – после окончания войны приехать помогать всё восстанавливать). Я люблю ваш красивый край, культуру, юмор, мелодичный язык, фольклор. И видеть каждый день (а утро моё начинается с просмотра новостей, за исключением рос.СМИ), как всё самое красивое, во что была вложена любовь – уничтожают, как гибнут люди и детки – невыносимо больно.
Многие адекватные люди (не говорим сейчас про поклонников рашизма) стойко воспринимают новости о гибели людей, фотографии оторванных рук и ног, разрушенных зданий – им грустно, иногда страшно смотреть на фото, но в целом, они не ощущают того, что ощущаю я при просмотре этих фотографий. А я – ощущаю. Проживаю весь ужас вместе с украинскими мамами, детками… потому что я страдаю гиперэмпатией. И к 30 годам из-за этого моё сердце больное, нервная система летит к чертям. Гиперэмпатия такой интересный процесс: даже если мой муж оградит меня от всех новостных источников, что пытался сделать неоднократно, - никто не отменял когнетивную эмпатию – мой мозг дорисует всё сам, потому что я знаю, что война не обходится без жертв и лучше мне видеть каждый день конкретно, что происходит, чем лицезреть во сне смесь непонятно чего и просыпаться с учащённым пульсом.
Не думайте, что сейчас я жалуюсь. Нет. Считаю это, своего рода, благословением, потому что если бы каждый человек на Земле имел такую же повышенную чувствительность – войн, насилия и убийств не было бы.
Возможно, кто-то не знает, что это такое и почему жестокость в этом случае сошла бы на нет. Постараюсь привести конкретный пример на себе: возьмём фотографию изнасилованной и убитой девочки – мой мозг сразу проецирует всё, что с ней происходило, как на телесном, так и на психологическом уровне. Я проживаю весь ужас, что испытывала она: от момента, как её скрутили, срывали одежду, рвали влагалище и матку, как она задыхалась от боли, давилась слезами, как сердце больно билось о грудную клетку и был невыносимый шум в ушах, агония. Я так же параллельно ощущаю, что испытывает мать в это время, пока её дитя насилуют и о чём она думает: она предпочтёт насилие над собой, чтобы её убили, продаст душу дьяволу, но только чтобы не трогали самое ценное, что есть в её жизни.
Вот это один из примеров того, что проживает человек с гиперэмпатией. В таком состоянии вы будете боятся причинить боль другому человеку, потому что она обязательно отразиться на вас. И это только одна фотография! Аналогично я проживаю весь ужас, находящегося под завалами ребёнка, пока он ещё жив. Даже пока я писала 2 абзаца – пришлось остановиться, чтобы успокоится, унять дрожь рук и собраться с мыслями.
👍67😢6126🤮22👎5🤔5👏3💩2
(окончание)
Но, хочу предупредить российских мам, скорее всего, вам предстоит испытать всю палитру чувств украинских мам, дети которых подверглись насилию (некоторые назовут это бумерангом). Объясню почему: ваши «герои», которых наградили за зверства в Буче и других городах Украины вернуться домой. Однако, вернуться они уже кардинально другими (и это я уже говорю, как фармацевт, т.е. медработник. который психологию человека немного изучал); все знают, что любая война ломает психику человека, но если этот человек, а в данном случае нелюдь преступила все законы здравого смысла и психики, и с наслаждением и со словами «За мир! За русь! Получите бандеровки!» насиловал маленьких детей – его психика изуродована до дьявольской! Готовьтесь к тому, что после возвращения именно этих «солдат» на территории России будут массово фиксировать случаи изнасилования детей.
Ваша идеология, начиная с 1917 года, всегда строилась лишь на одной фразе: «Кругом враги!» И промытые до мозга костей пропагандой вы не понимаете, что фраза «Кругом враги» относится не к другим странам, а к вашей преступной гос.структуре, которая пустила корни во все сферы жизни, управляя вами, влияя на вас так, что мыслить самостоятельно и рассуждать здраво 70% из вас разучились. И вы плывёте по течению, под попутный ветер гос.пропаганды, прогибаясь под систему, прямо в сточную яму из которой выбраться будет очень-очень тяжело.
“Что делать?” Cпросите вы. Евгений Олегович неоднократно говорил что: хотя бы не поддаваться пропаганде. Не выходить 9 мая на площадь, потому что этот парад будет не парадом памяти заслуг ваших дедушек и прадедушек, а поклонению новым идолам и вообще не понятно чему. Смерти.
Отдельно хочу обратиться к сильному духом народу, показавшему всему Миру, кто такие эти гарныя козаки: я понимаю вашу теперешнюю неприязнь к русскому языку, но всё же рискну дать совет. Русский язык – одно из ваших оружий в соц.сетях. Я вижу, как под постами вы пытаетесь достучаться до граждан России, и если раньше было больше обращений на русском, то сейчас на украинском. Это немного ошибочный шаг, потому что заведомо провальный: многие из россиян даже не читают сообщения на украинском языке: во-первых, потому что слабо владеют им и не понимают, а во-вторых, просто из принципа кидают читать и пишут что-то вроде “На каком языке ты тяфкаешь?” На самом деле тяфкают они, потому что хоть и кричат, что русский язык «великий могучий» - сами его не знают. Я вижу, что почти каждый россиянин пишет с орфографическими ошибками, пунктуации не знает, смысл многих слов для них уже не ясен, т.к. годы, которые их государство потратило на развитие пропаганды, привели к упадку в сфере образования. И получилось, что украинец пишет грамотней на русском языке, чем россиянин. Обороты и фразы у вас выстроены красиво и логично, словарный запас больше, чем у них, так сделайте «великий могучий русский язык» ещё одним своим оружием против них. Я вижу, какой у них когнитивный диссонанс происходит, когда украинец выражается грамотней и красивей на русском, чем они сами.
Для орков совет: прежде чем навязывать кому-либо свой «идеальный» русский мир, выучите для начала идеально русский язык. Возродите свою культуру и фольклор. Приведите в божеский вид города за пределами Москвы и Питера, а там может вам и не понадобится никому навязывать свой русский мир.
И гражданам других стран, которые боятся немного помёрзнуть, не считают нужным одеться теплее, ради того, чтобы быстрее закончилась война: бойтесь не холода, а рашизма, потому что Украиной они не ограничатся. Им каждый день промывают мозги, что запад зло и многие там мечтают, чтобы на западе была разруха – бойтесь этого. Если рашизм победит, то они двинутся дальше – на страны Прибалтики и дальше и дальше. Имперские амбиции их настолько велики, что без объединения адекватных стран мира – это может затянуться и привести не только к материальным затратам по всему миру, но и к колоссальным потерям жизней. Лучше потерпеть немного нехватку тепла, чем видеть, как на твой город летят ракеты, как насилуют при тебе твоего ребёнка. Подумайте об этом.
👍232💩3416👏11😢8👎7🤮7🤔3
Здравствуйте !
Вот получила на свои вопросы про Крым и борьбу с путинской диктатурой и аналогии с женой насильника, ответ "вы и есть жена насильника" и "как же вы зае...ли"

Ну что ж такие себе исчерпывающие ответы от настоящих свидетелей. И кстати зомбоящик я не смотрю. Вот у вас хотела узнать как было на самом деле, а в ответ ...
И мнения родственников с Донбасса о Киеве тоже не из зомбоящика а из нашей с ними переписки. И история женщины из Мариуполя в очереди за путинским пособием тоже не из телевизора . Это не пропаганда и не мои сказки.
Просто написала то что вижу и с чем столкнулась в живую , при чем тут бабушка с красным флагом?

На те вопросы которые я задавала, к сожалению, мне не ответили , зато ответили на вопрос, который я не хотела задавать .
А именно высказали, что сейчас украинцам обсалютно безразлично кто с ними. Если ты русский - ты враг, тебя смешивают с говном на полях чатов телергамма .
Пожалуй я более ничего писать и оправдываться не буду , для себя выводы сделала. Понимаю что ослепить и оглушить вас могло это беспрецедентное горе . Но, знаете , кроется в этом все-таки ваша природа.
А именно - человек , настоящий он и останется человеком , не смотря ни на что , а вы, под гнётом да! несправедливых! да! преступных событий , я этого не отрицаю и никогда отрицать не буду и еще раз повторюсь что война эта преступная и ужасающая , вы теряете человечность и ничем уже не отличаетесь от потерявших человечность зомбо-россиян.
Я тысячу раз повторяла, что не на ровне, но в ходе этого военного преступного кошмара еще одной трагедией является озверение людей друг к другу .
Разумеется во время когда и в сию секунду кто- то умирает , тема, которую я подняла, она не так важна. Поэтому и не буду больше писать о ней.
Тем более у меня не получается убедить , объяснить....что ж, пусть ваше озверение к нам , хоть как то облегчит вашу боль , и пусть это будет самая большая проблема , а все остальные беды отступят и будет мир .
П.С.: адресовано не ВСЕМ подряд украинцам , только озверевшим.

--
👎130👍104🤮48💩37🤔2314🤯6🤬1
Добрый день, доктор.
Спасибо Вам огромное за Ваш труд! В мирное время , ещё 14 лет назад (именно столько лет моему младшему сыну), смотрела Ваши передачи ещё по какому то маленькому каналу(сейчас и не вспомню какому), потом следила за публикациями в Инстаграм, Ютуб. Сейчас не пропускаю ни одного Вашего ежедневного обращения. Вы вселяете оптимизм и уверенность, помогаете не опускать руки. Спасибо.
Долго не решалась написать. Я и мои дети (сын 14лет, дочь 30лет с внучкой 1,2года, жена младшего брата 32года с дочками 8лет и 8месяцев) сейчас находимся в Испании. Тут всё тихо и спокойно. Люди чудесные, природа сказочная, море невероятное... Только, всё это "за стеклом" смотришь и не видишь... Все мысли, сердце, душа - дома в Украине. Многие спрашивают, когда мы вернёмся? А мы пока не решаемся... От этого рождается какое-то гадкое чувство, что ты тут на испанском солнышке греешься, а дома... ВОЙНА!
Но, Я хотела бы написать про русских в Европе. Наверное они разные, наверное есть нормальные - не знаю. Но, именно тут родилось желание не сортировать, не разбираться, не видеть и не слышать их НИКОГДА! Действительно, ведут они себя ужасно! Мы всемером приехали на одной машине через всю Европу. "Братья" разбили нам фару. Ну мелко, гаденько как-то. Люди у которых мы живём очень хорошие, но мы решили снять жилье отдельно (неудобно пользоваться гостеприимностью). Наш хозяин сказал, что не отпустит нас до конца войны из своего дома т.к. это небезопасно.
Оказывается, он предупредил полицию, что бы патрулировали нас, все его соседи и друзья постоянно следят за нашей безопасностью. И оказывается, что в Испании участились акты физических расправ русских над Украинцами (мы про это не знали. Постоянно следим за новостями в Украине. Испанские новости не очень нас интересовали). Всё это по тому, что испанцы сочувствуют Украине очень, а русских и раньше недолюбливали - теперь же явно не хотят видеть в своей стране. Страна благополучная, регион курортный , живут многие из них тут давно и такое отношение их явно не устраивает. Вместо того, что бы покаяться - насилие! Вот и весь "портрет нации".
Справедливости ради, хочу сказать , что встретили мы тут и несколько нормальных русских, извиняющихся , желающих помочь. Правда, в процессе общения выяснилось, что у них Украинская кровь присутствует)).
Так, что полностью согласна со многими предыдущими Вашими корреспондентами : нет желания разбираться в "хороших-плохих" русских. Все едины: ВИНОВНЫ ЗА ВСЁ!!!
Вот такое письмо-войны из мирной Испании у меня получилось.
👍197👎67🤮1914😢13🤯10🤔2😱2💩2🤬1
Уважаемый Евгений Олегович,


Приношу свои извинения, что пишу Вам это письмо там поздно. Очень тяжело подобрать слова, чтобы выразить весь ужас и стыд за те невообразимые преступления, которые совершает страна, в которой мне выпало родиться и вырасти. Хотя я безусловно понимаю и полностью признаю, что все, что я сейчас чувствую, не может идти ни в какое сравнение с тем, что сейчас переживаете Вы, Ваши родные и друзья, Ваши соотечественники в Украине и зарубежом…



Хотя я и живу заграницей последние несколько лет, я не знакома ни с одним (русским) человеком, который бы поддерживал эту кровопролитную и преступную войну. Лично я, мои друзья и близкие ненавидим этот дикторский режим участвуем в протестном движении на протяжении многих лет. Но никогда в жизни мы ещё не чувствовали себя одновременно настолько беспомощными и искренне желающими смерти тому, кто ответственен за эти невыразимые преступления против украинского народа и государства. Я не могу выразить всю глубину стыда и злобы, которые мы испытываем за тех и к тем, кто в какой-либо степени согласен с этой кровавой завоевательной войной, убившей, разлучившей и в миг остановившей жизни невинных украинцев и отважных украинских солдат, защищающих свой народ.



Мы абсолютно уверены, что героический народ Украины победит и отстоит свою родину, честь и светлое будущее. И мы искренне желаем, чтобы Вы, Ваши близкие, друзья и каждый украинец были в безопасности и скоро сново могли жить в мире, спокойствии и благополучии.



Когда-то давно часть моей семья переехала из Украины в Россию. Эта страна для нас особенная, родная. И хотя у меня нет известных мне прямых родственников, оставшихся в Украине, мои мысли с каждым украинцем!



Мы с Вами лично не знакомы, но Вас в особенности мы воспринимаем как члена нашей семьи. Возможно мы никогда не сможем отплатить Вам стольким же добром, сколько Вы привносите в этот мир (включая всю нашу семью, в частности моему 5 летнему братику, который растёт здоровым и счастливым благодаря Вашим советам). Но это всегда будет честью для нас сделать все возможное для Вас и Ваших родных. В частности, если Вы решите/у Вас будет возможность приехать в Нидерланды, наш дом всегда открыт для Вас и Вашей семьи. Мы всегда ждём и будем стараться помочь, чем только возможно!



С уважением,
👍22041👎24🤮8💩4
Честно, надоело оправдываться, но хочу в последний раз высказаться! Больше тратить время не буду! Себе в первую очередь обещаю, так как это бесполезно!
Начнём с майдана! рф любит кричать за ОМОН которого "били во время майдана"! А вы знаете сколь человек убили во время майдана? ОМОН 11 человек, гражданских 102 и 18 до сих пор в списке пропавших без вести (в том числе мой одногруппник по медколледж ). Да, людей вывозили убивали и хоронили в лесополосе! Но конечно вам этого не покажут! Для вас бедный ОМОН, которого били! Который вместо того чтобы защищать свой народ, стоял за зека яныка!
Одесса - события 2.05 а вы знаете с чего все началось? Конечно же нет,вы знаете только ту картинку которую вам показали! 02.05 в Одессе было 2 митинга одновременно ( проукраинский и пророссийский ) и по "случайному" стечению обстоятельств,с помощью, на тот момент милиции, они встретились! И в начале погибло 2 человека от проукраинского митинга, за тем действия перешло к дому профсоюзов, где пророссийские спрятались в доме профсоюзов! И с дома профсоюзов полетели коктоли Молотова и в ответ им полетели, тоже коктейли Молотова! И случилась трагедия! И совсем забыла сказать! Для пророссийский "активистов-титушек" раздавали биты и металлические цепи! Но нет, вам этого не покажут!
Знаете доктор, стараюсь не читать комментарии, не слушать перехваты, так как ненависть заполняет меня, не их, к сожалению! Это в первую очередь разрушает меня !
Все буде Україна 🇺🇦
Переможемо!
Ольга Дніпро!
👍35256👎34💩15😢10🤔5🤮5🥰3🔥1