Мама, мама, война, война!
Эхо в сердце – вина, вина.
Загорелся Херсон к рассвету –
Мне за это прощенья нету:
Подожгла-то – моя страна.
Это с нашего большака
Серых танков течёт река –
Это я их не остановила,
И поднимут теперь на вилы
С нашей улицы паренька.
Мама, мама, из-за меня
Нашим хлопцам кричат – русня,
Убирайтесь, мы вас не звали!
И друзья ночуют в подвале
В милом Харькове – из-за меня.
И в Жулянах горят дома.
Я, наверно, схожу с ума –
С каждым выстрелом по Украйне –
Петербург и Саратов ранен,
И мой дом накрывает мгла.
Это я виновата, я,
Что с убийцею, страх тая,
Проживала в одной квартире:
Вот стоит он мире, как в тире,
Карту комкая и кроя.
Мама, мама, война, война!
Эхо в сердце – вина, вина.
Кто горит, кто убит, кто ранен?
С каждым выстрелом по Украйне –
Убывает моя страна.
Мне так больно что происходит в вашей стране и в жизни у меня у самой сердце болит сильно из-за этого
Яна С-ова г. Салават 20 лет
Эхо в сердце – вина, вина.
Загорелся Херсон к рассвету –
Мне за это прощенья нету:
Подожгла-то – моя страна.
Это с нашего большака
Серых танков течёт река –
Это я их не остановила,
И поднимут теперь на вилы
С нашей улицы паренька.
Мама, мама, из-за меня
Нашим хлопцам кричат – русня,
Убирайтесь, мы вас не звали!
И друзья ночуют в подвале
В милом Харькове – из-за меня.
И в Жулянах горят дома.
Я, наверно, схожу с ума –
С каждым выстрелом по Украйне –
Петербург и Саратов ранен,
И мой дом накрывает мгла.
Это я виновата, я,
Что с убийцею, страх тая,
Проживала в одной квартире:
Вот стоит он мире, как в тире,
Карту комкая и кроя.
Мама, мама, война, война!
Эхо в сердце – вина, вина.
Кто горит, кто убит, кто ранен?
С каждым выстрелом по Украйне –
Убывает моя страна.
Мне так больно что происходит в вашей стране и в жизни у меня у самой сердце болит сильно из-за этого
Яна С-ова г. Салават 20 лет
❤242👍40😢26👏18🤮13💩3👎2🔥2😁1
Здравствуйте, Доктор! Здравствуйте поэтесса с редким именем! Вам многие пишут. Но почему-то не вижу ответа украинцу, который прочитал положения для входа в ЕС. И обнаружил, что для входа в ЕС нужно урегулировать закон о нацменьшинстве в соответствии с европейским законом. Закон о русском языке.
Ваши письма, Поэтесса, вызывают живейшее обсуждения. А вот с ним🖕. Почему-то никто не спорит. Хотя вы пишите об одном.
Потому что спорить не о чем? Против фактов не попрешь?
Если закон о русском языке должен был быть принят ДЛЯ Вхождения в ЕС, то почему он не принят до сих пор?
Не хотите принимать закон под нажимом Путина?
А как будет Путин объяснять своему народу, что Украина приняла закон о русском языке?
"Я победил" или "это фейк"?
В первом случае, надо "до дома, до хаты".Что еще делать в Украине, если русскоязычные защищены? Если сломается лозунг "своих не бросаем", сломается хребет пропаганды. Угроза НАТО не прокатит, Финляндия согласна на базу в 25 км от РФ. Поднимется ропот в России.
Так же поднимется ропот, если факт принятия закона будет скрыт и оболган. Сарафанное радио это разнесет.
Так может, пора сломать хребет российской пропаганды, поддержать своих родных русскоязычных украинцев и принять закон в соответствии с нормами ЕС?
А девочка-поэтесса не может писать на другом языке. Пройдет десяток лет, прежде чем она начнет чувствовать украинский настолько, что строчки будут слагаться в уме сами собой.
Не мы пишем стихи.Они пишут нами.
Не надо лжи
Вчерашние слова
Как грохот разрезают уши
Все мрак и тишина
А ты - права
Тебе
Одной себя лишь слушать.
Лидия
Ваши письма, Поэтесса, вызывают живейшее обсуждения. А вот с ним🖕. Почему-то никто не спорит. Хотя вы пишите об одном.
Потому что спорить не о чем? Против фактов не попрешь?
Если закон о русском языке должен был быть принят ДЛЯ Вхождения в ЕС, то почему он не принят до сих пор?
Не хотите принимать закон под нажимом Путина?
А как будет Путин объяснять своему народу, что Украина приняла закон о русском языке?
"Я победил" или "это фейк"?
В первом случае, надо "до дома, до хаты".Что еще делать в Украине, если русскоязычные защищены? Если сломается лозунг "своих не бросаем", сломается хребет пропаганды. Угроза НАТО не прокатит, Финляндия согласна на базу в 25 км от РФ. Поднимется ропот в России.
Так же поднимется ропот, если факт принятия закона будет скрыт и оболган. Сарафанное радио это разнесет.
Так может, пора сломать хребет российской пропаганды, поддержать своих родных русскоязычных украинцев и принять закон в соответствии с нормами ЕС?
А девочка-поэтесса не может писать на другом языке. Пройдет десяток лет, прежде чем она начнет чувствовать украинский настолько, что строчки будут слагаться в уме сами собой.
Не мы пишем стихи.Они пишут нами.
Не надо лжи
Вчерашние слова
Как грохот разрезают уши
Все мрак и тишина
А ты - права
Тебе
Одной себя лишь слушать.
Лидия
👍112👎34🤔24💩8🔥3❤2👏1😁1
Добрый день Евгений олегович, может быть поздно, написано в феврале, но захотелось отправить...
Переговоры с врагом, на которые пошел президент приостановили отключение страны агрессора от свифт.
Этой ночью с 27 на 28 февраля спокойно не было. Воздушная тревога звучала этой ночью во всех городах Украины.
Наша доблестная армия добывает свободу Украины на полях сражения с фашистами 21 века.
Мир сплотился, понимая, что на Украине путин не остановиться. Мы получаем финансовую и не только финансовую поддержку от очень многих стран.
Пробить пропагандистскую стену непонимания пока не удалось. До сих пор ложь с экранов телевизоров в стране - изгое, стране - агрессоре воспринимается её жителями, как истина.
Это ни коим образом не снимает с них ответственность за все преступления, которые совершены Россией на территории Украины, начиная с 2014 года, вторжения в Крым и начала войны в Донецкой и Луганской областях.
Мы гордимся нашими Вооружёнными силами! Ребята показывают всему миру пример того, как надо любить и защищать свою страну.
Никогда не смоется позор за военные преступления с целой нации. Русских уже сегодня не хотят обслуживать в ресторанах Европы. Быть русским - быть изгоем общества. Весь мир в одночасье забыл свою благодарность за победу над гитлеровским фашизмом. Путинский фашизм показал звериный оскал.
Не все в России фашисты. Есть честные, глубоко страдающие от ситуации люди. Они продолжают быть в меньшинстве.
И пока жители РФ будут прозревать, не останется желающих вести с ними диалог.
8 лет назад верилось, ты расскажешь и тебя услышат. Они не слышали и не слушали. Сегодня не вижу смысла объяснять. Весь мир поддерживает мою страну в борьбе с фашисткой Россией, а бОльшая часть её жителей продолжают верить в бандеровцев и нациков.
Им так удобнее. Это - их выбор. У меня тоже есть выбор. Россия враг и я презираю врага.
Груз мощнейшей пропагандистской машины зацепил жителей всего мира. Слишком долго готовилось это " братское воссоединение славян" . По всему миру есть те, кто продолжает верить в бред и ложь, льющиеся из уст соловьева, кандилаки и пр неуважаемых нормальными людьми пропагандистов.
Внутри Украины такие тоже есть. Это больно осознавать. Людям так тяжело признать очевидное, что придумываются хитроумные конспирологические ходы о третьих, заинтересованных лицах, о кукловодах и тд и тп.
Ребята, оглянитесь вокруг! Все гораздо проще! Вас обманули. А попросту говоря на*бали. Вам вдолбили в мозг то, чего нет. Признать больно. И нам уже по *уй, признаете ли вы это. (Упс, я стала ругаться матом! Ничего, мои дорогие, закончиться война и я вспомню себя прежнюю, интеллигентную девочку из хорошей семьи).
Но величие СССР закончилось в Афганистане, а величие путинской России в Украине. Хотя, и не было его, величия путинской России. Просто элементарно с вами поделились. Ваше гебистко - бандитское руководство бросило вам на стол после разрухи и ножек буша немного крошек. Вы стали вкусно кушать, вас даже стали впускать в другой, цивилизованный мир. Но вы не изменились.
Есть такая хорошая поговорка ( а может это пословица?) : " Из грязи - в князи". Так вот, вы - попытались, у вас не вышло. Это даже объяснить невозможно, как далеко вперед ушло украинское общество за эти чуть более 30 лет! Ваш менталитет другой. И те из вас, кто менялся вместе с нами, становясь лучше, чище, цивилизованнее, сегодня страдают.
У нас не так.У нас тоже есть фонтомные боли по гнилому и лживому обществу, где лозунги вбиты намертво. Но у нас таких - мизер. Мы выросли. Очистились от скверны. Мы умеем переосмыслить историю, умеем сами мыслить, умеем выбирать. Вам не дано даже право выбора. Ни в чем. Вы смеетесь над тем, что нам все президенты не нравятся. И взасос любите своего царя. А мы тосуем своих, как карты в колоде, ищем того, кто будет достоин возглавить такую нацию, как наша. Не боимся ошибок, растём и становимся умнее, сильнее, лучше, великодушнее самих себя вчерашних.
Переговоры с врагом, на которые пошел президент приостановили отключение страны агрессора от свифт.
Этой ночью с 27 на 28 февраля спокойно не было. Воздушная тревога звучала этой ночью во всех городах Украины.
Наша доблестная армия добывает свободу Украины на полях сражения с фашистами 21 века.
Мир сплотился, понимая, что на Украине путин не остановиться. Мы получаем финансовую и не только финансовую поддержку от очень многих стран.
Пробить пропагандистскую стену непонимания пока не удалось. До сих пор ложь с экранов телевизоров в стране - изгое, стране - агрессоре воспринимается её жителями, как истина.
Это ни коим образом не снимает с них ответственность за все преступления, которые совершены Россией на территории Украины, начиная с 2014 года, вторжения в Крым и начала войны в Донецкой и Луганской областях.
Мы гордимся нашими Вооружёнными силами! Ребята показывают всему миру пример того, как надо любить и защищать свою страну.
Никогда не смоется позор за военные преступления с целой нации. Русских уже сегодня не хотят обслуживать в ресторанах Европы. Быть русским - быть изгоем общества. Весь мир в одночасье забыл свою благодарность за победу над гитлеровским фашизмом. Путинский фашизм показал звериный оскал.
Не все в России фашисты. Есть честные, глубоко страдающие от ситуации люди. Они продолжают быть в меньшинстве.
И пока жители РФ будут прозревать, не останется желающих вести с ними диалог.
8 лет назад верилось, ты расскажешь и тебя услышат. Они не слышали и не слушали. Сегодня не вижу смысла объяснять. Весь мир поддерживает мою страну в борьбе с фашисткой Россией, а бОльшая часть её жителей продолжают верить в бандеровцев и нациков.
Им так удобнее. Это - их выбор. У меня тоже есть выбор. Россия враг и я презираю врага.
Груз мощнейшей пропагандистской машины зацепил жителей всего мира. Слишком долго готовилось это " братское воссоединение славян" . По всему миру есть те, кто продолжает верить в бред и ложь, льющиеся из уст соловьева, кандилаки и пр неуважаемых нормальными людьми пропагандистов.
Внутри Украины такие тоже есть. Это больно осознавать. Людям так тяжело признать очевидное, что придумываются хитроумные конспирологические ходы о третьих, заинтересованных лицах, о кукловодах и тд и тп.
Ребята, оглянитесь вокруг! Все гораздо проще! Вас обманули. А попросту говоря на*бали. Вам вдолбили в мозг то, чего нет. Признать больно. И нам уже по *уй, признаете ли вы это. (Упс, я стала ругаться матом! Ничего, мои дорогие, закончиться война и я вспомню себя прежнюю, интеллигентную девочку из хорошей семьи).
Но величие СССР закончилось в Афганистане, а величие путинской России в Украине. Хотя, и не было его, величия путинской России. Просто элементарно с вами поделились. Ваше гебистко - бандитское руководство бросило вам на стол после разрухи и ножек буша немного крошек. Вы стали вкусно кушать, вас даже стали впускать в другой, цивилизованный мир. Но вы не изменились.
Есть такая хорошая поговорка ( а может это пословица?) : " Из грязи - в князи". Так вот, вы - попытались, у вас не вышло. Это даже объяснить невозможно, как далеко вперед ушло украинское общество за эти чуть более 30 лет! Ваш менталитет другой. И те из вас, кто менялся вместе с нами, становясь лучше, чище, цивилизованнее, сегодня страдают.
У нас не так.У нас тоже есть фонтомные боли по гнилому и лживому обществу, где лозунги вбиты намертво. Но у нас таких - мизер. Мы выросли. Очистились от скверны. Мы умеем переосмыслить историю, умеем сами мыслить, умеем выбирать. Вам не дано даже право выбора. Ни в чем. Вы смеетесь над тем, что нам все президенты не нравятся. И взасос любите своего царя. А мы тосуем своих, как карты в колоде, ищем того, кто будет достоин возглавить такую нацию, как наша. Не боимся ошибок, растём и становимся умнее, сильнее, лучше, великодушнее самих себя вчерашних.
👍127👎20🤮8💩7😁6👏5❤1
(окончание)
Экономика страны - бензоколонки больше не будет поддерживаться её донорами. Европа поняла, наконец, что с сумасшедшими нельзя иметь дела. И сделает все, чтобы больше никогда не зависеть от России экономически. Ни в чем. И это радует.
Ваш лидер ( а путин ведь ваш лидер, ребята?!) просчитался. Он думал, что с нами можно, как с вами. Припугнул - обосрались. А не вышло! Мы пернули от страха,( Крым, объясняю для непонятливых) понюхали, нам самим сильно не понравилось. И мы стали с оружием в руках защищать свое.( Тут до всех дошло? Это о нашем Донбассе, который, кстати тоже на*бнулся на грабли пропаганды, увы).
Шок от того, что идёт война прошел. Я начала есть, спать и писать. А, еще ругаться матом. Ну потому что когда дрг расстреливает в соседнем дворе с домом моих родителей семью с тремя детьми без мата никак. Кстати, мат тоже не русский. Это монгольское иго оставило после себя вам подарочек.
путин дурак. Потому что у него был шанс. Давно. Когда он только вылез из питерской подворотни на трон. Он мог открыть свои объятья. И мы, наивные, еще не очень выросшие в украинскую нацию, кинулись бы обниматься с" братьями."
Да, о братьях. " Их есть у меня", как говорят у нас в Одессе, которая сегодня готовится к защите от фашисткой твари, ожидая корабли, уже вышедшие из захваченного вами ранее нашего Крыма. Так вот, эти самые "братья" они же " сестры" ни разу не спросили как там моя родня в Киеве под бомбежками. А зачем задавать своей родне в Украине этот вопрос, если итак все понятно! Нас же освобождают от президента - наркомана ( правда, в 18 году вы были не против, чтобы мы в 19 его выбрали, не разобрались, бедные), от бендеровцев ( ну именно так это звучало когда началось освобождение меня - русскоязычной в 2014 году) и нациков. Вопросы идут от той родни, которая в Канаде, почувствуйте разницу, так сказать. Те, что в путинской России молчат.
Таак. Тут остановимся поподробнее. Не в вашем ли Санкт - Петербурге группа молодчиков убила отца с ребенком в недалеком прошлом? И мы, все жители Украины испытали тогда шок. Не помните? Убили просто потому, что он был " лицо кавказской национальности". Фу! Даже ковыряться не хочу.
К психологу! А лучше к психотерапевту! Всей "великойрасией". Чтобы понять, если вас что - то в ком - то раздражает - вы видите себя в зеркале. Так вот, значит. В каждом из вас ( малый процент европейцев ни в счёт, я о них помню) сидит фашист.
Признать это сложно. Может быть, для вашего тяжелого случая, даже невозможно. Но ведь это вас раздражают "панаехалитут"?! Закрыли тему. Неизлечимо.
Объединяемся! ( это уже не вам, недорогие россияне). Чистим оружие. Раздаём его даже кошкам. Враг не пройдёт! Победа будет за нами! Верим в ЗСУ! Гордимся ЗСУ!Поддерживаем ЗСУ! Начинаем уважать президента, правда, зря он согласился на переговоры ( смотри выше). Но, надо признать, наш Вова много лучше вашего. Парень со стальными яйцами!
Все. Пошла смотреть сводки с фронта. Сколько убитых врагов интересно. Очень к Победе приближает. И мотивирует!
СЛАВА ЗСУ! СМЕРТЬ ВОРОГАМ!
--
Светлана Кропивницкий
Экономика страны - бензоколонки больше не будет поддерживаться её донорами. Европа поняла, наконец, что с сумасшедшими нельзя иметь дела. И сделает все, чтобы больше никогда не зависеть от России экономически. Ни в чем. И это радует.
Ваш лидер ( а путин ведь ваш лидер, ребята?!) просчитался. Он думал, что с нами можно, как с вами. Припугнул - обосрались. А не вышло! Мы пернули от страха,( Крым, объясняю для непонятливых) понюхали, нам самим сильно не понравилось. И мы стали с оружием в руках защищать свое.( Тут до всех дошло? Это о нашем Донбассе, который, кстати тоже на*бнулся на грабли пропаганды, увы).
Шок от того, что идёт война прошел. Я начала есть, спать и писать. А, еще ругаться матом. Ну потому что когда дрг расстреливает в соседнем дворе с домом моих родителей семью с тремя детьми без мата никак. Кстати, мат тоже не русский. Это монгольское иго оставило после себя вам подарочек.
путин дурак. Потому что у него был шанс. Давно. Когда он только вылез из питерской подворотни на трон. Он мог открыть свои объятья. И мы, наивные, еще не очень выросшие в украинскую нацию, кинулись бы обниматься с" братьями."
Да, о братьях. " Их есть у меня", как говорят у нас в Одессе, которая сегодня готовится к защите от фашисткой твари, ожидая корабли, уже вышедшие из захваченного вами ранее нашего Крыма. Так вот, эти самые "братья" они же " сестры" ни разу не спросили как там моя родня в Киеве под бомбежками. А зачем задавать своей родне в Украине этот вопрос, если итак все понятно! Нас же освобождают от президента - наркомана ( правда, в 18 году вы были не против, чтобы мы в 19 его выбрали, не разобрались, бедные), от бендеровцев ( ну именно так это звучало когда началось освобождение меня - русскоязычной в 2014 году) и нациков. Вопросы идут от той родни, которая в Канаде, почувствуйте разницу, так сказать. Те, что в путинской России молчат.
Таак. Тут остановимся поподробнее. Не в вашем ли Санкт - Петербурге группа молодчиков убила отца с ребенком в недалеком прошлом? И мы, все жители Украины испытали тогда шок. Не помните? Убили просто потому, что он был " лицо кавказской национальности". Фу! Даже ковыряться не хочу.
К психологу! А лучше к психотерапевту! Всей "великойрасией". Чтобы понять, если вас что - то в ком - то раздражает - вы видите себя в зеркале. Так вот, значит. В каждом из вас ( малый процент европейцев ни в счёт, я о них помню) сидит фашист.
Признать это сложно. Может быть, для вашего тяжелого случая, даже невозможно. Но ведь это вас раздражают "панаехалитут"?! Закрыли тему. Неизлечимо.
Объединяемся! ( это уже не вам, недорогие россияне). Чистим оружие. Раздаём его даже кошкам. Враг не пройдёт! Победа будет за нами! Верим в ЗСУ! Гордимся ЗСУ!Поддерживаем ЗСУ! Начинаем уважать президента, правда, зря он согласился на переговоры ( смотри выше). Но, надо признать, наш Вова много лучше вашего. Парень со стальными яйцами!
Все. Пошла смотреть сводки с фронта. Сколько убитых врагов интересно. Очень к Победе приближает. И мотивирует!
СЛАВА ЗСУ! СМЕРТЬ ВОРОГАМ!
--
Светлана Кропивницкий
👍217🤮21👎14💩9❤7😁6👏5🤯3
Виктория, милая, уезжайте... Пожалейте ребенка... Я понимаю как это больно и тяжело... Но ради Бога - берегите себя и ребенка. Вы так и будете жить, как в агонии, каждый день...
Вам годы придется потом потратить, чтоб восстановить психику дочери...
Эта боль не уходит сама по себе. В мирной стране Вам будет лучше.
И мужу Вашему будет легче, оттого, что вы в безопасности.
--
Вам годы придется потом потратить, чтоб восстановить психику дочери...
Эта боль не уходит сама по себе. В мирной стране Вам будет лучше.
И мужу Вашему будет легче, оттого, что вы в безопасности.
--
👍51👎25🤔10❤8😁1🤯1
Здрастуйте, шановний лікарю. Я давня ваша шанувальниця, яка має троє дітей. Завдяки вашим порадам вони ростуть здоровими та активними навіть з діагнозом астма в одного з них. А із початком війни перегляд відео стало ритуалом. Ми дивимося з мамою, а потім обговорюємо, як правильно ви все підмічаєте. Але пишу до вас вперше.
Все тому, що мене сильно вразило ваше останнє відео. Признаюся вам, я останнім часом менше читаю листи у вашому тереграм каналі, і все через те, що занадто багато негативу навкруги. І мова не така, і влада погана, і зрадників багато, і навчання дітей не так, і зарплати малі, і " все полохо, плохо, плохо...." Так, погано. Воно завжди погано, якщо йде війна. Але хороших людей у нас багато, і допомоги у нас багато, і земля у нас найкраща, і терпіння ще огогоооо. Бо ми сильні. І мені сподобалося ваша ідея з приводу квот на добро. Я б хотіла, щоб ви оголосили такий флешмоб: хочеш сказати про щось погане, спершу розкажи щось хороше. Або просто, замість малюнків, хай ваші підписники розкажуть, коли з ними особисто трапилося щось хороше.
Я б розпочала перша. А хороших людей навколо мене безліч. От наприклад. Ми живемо в невеликому селі. Нещодавно, у мого тата трапилася травма, і йому потрібна була операція на хребті ( ставили імпланти). А зараз війна, і грошей ні в кого немає. Ну, для солдатів дати, то святе. Всі збирали і давали що могли. А тут, не солдат, і у віці. Але всі хто знав, принесли чи передали нам гроші. Хто скільки зміг, але ми за два дні зібрали( ну і позичили) 90 тисяч. От, які дружні і хороші люди живуть в моєму селі.
Мій чоловік зараз воює. А 24 лютого він ще лежав у лікарні, бо він інвалід ( у нього НВК, та ревматоїдний артрит). Він з лікарні, одразу пішов і записався у військомат. А з лікарями домовлявся, щоб написали "придатний". Бо ж як він буде сидіти, як там люди гинуть. А як прибув в частину і прийняв присягу, то й далі продовжував волонтерити, але вже більше логістично. От такий у мене герой.
І таких героїв у нас ціла країна. Тож хай кожен напише про свого героя, чи героїню. Навіть , якщо це було не зараз, не під час війни, а раніше, адже ми завжди були героями. І ви матимете матеріал, щоб заповнити оту квоту добра.
Дякую, вам, лікарю. Можливо мій лист не такий, та я вірю, що добро переможе. Все буде Україна.
Все тому, що мене сильно вразило ваше останнє відео. Признаюся вам, я останнім часом менше читаю листи у вашому тереграм каналі, і все через те, що занадто багато негативу навкруги. І мова не така, і влада погана, і зрадників багато, і навчання дітей не так, і зарплати малі, і " все полохо, плохо, плохо...." Так, погано. Воно завжди погано, якщо йде війна. Але хороших людей у нас багато, і допомоги у нас багато, і земля у нас найкраща, і терпіння ще огогоооо. Бо ми сильні. І мені сподобалося ваша ідея з приводу квот на добро. Я б хотіла, щоб ви оголосили такий флешмоб: хочеш сказати про щось погане, спершу розкажи щось хороше. Або просто, замість малюнків, хай ваші підписники розкажуть, коли з ними особисто трапилося щось хороше.
Я б розпочала перша. А хороших людей навколо мене безліч. От наприклад. Ми живемо в невеликому селі. Нещодавно, у мого тата трапилася травма, і йому потрібна була операція на хребті ( ставили імпланти). А зараз війна, і грошей ні в кого немає. Ну, для солдатів дати, то святе. Всі збирали і давали що могли. А тут, не солдат, і у віці. Але всі хто знав, принесли чи передали нам гроші. Хто скільки зміг, але ми за два дні зібрали( ну і позичили) 90 тисяч. От, які дружні і хороші люди живуть в моєму селі.
Мій чоловік зараз воює. А 24 лютого він ще лежав у лікарні, бо він інвалід ( у нього НВК, та ревматоїдний артрит). Він з лікарні, одразу пішов і записався у військомат. А з лікарями домовлявся, щоб написали "придатний". Бо ж як він буде сидіти, як там люди гинуть. А як прибув в частину і прийняв присягу, то й далі продовжував волонтерити, але вже більше логістично. От такий у мене герой.
І таких героїв у нас ціла країна. Тож хай кожен напише про свого героя, чи героїню. Навіть , якщо це було не зараз, не під час війни, а раніше, адже ми завжди були героями. І ви матимете матеріал, щоб заповнити оту квоту добра.
Дякую, вам, лікарю. Можливо мій лист не такий, та я вірю, що добро переможе. Все буде Україна.
👍155❤70🤮10🔥6👏6👎2🤔1💩1
Здравствуйте!
Спасибо за ответы и комментарии к моему письму, мне сейчас все ценно. Отвечаю на вопросы в письмах.
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/6292
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/6293
Я в самом первом своем письме на этот канал подробно описывала свои воспоминания о весне 2014, ссылки на письмо уже не найду. Пишу еще раз, постараюсь коротко.
Пишу так, как это видим мы здесь! А не как истину в последней инстанции.
В конце 2013 Россия очнулаь, поняла, что у нее прям из под носа забирают Украину и решила быстрее как нибудь любым способом отгрызть себе хоть кусочек, послав быстрей кого попало, для удержания территории. Наше городское руководство если не принадлежало России до того, то было куплено за 1 день, именно поэтому тут так быстро все произошло. Для нас, для дончан, вот как звучит фраза "чемодан - вокзал - Россия", так же быстро произошло "захват ОГА - референдум - ДНР". Если вы до сих пор думаете, что кто-то тут что-то выбирал, то снимайте скорее очки пропаганды, мы просто в один прекрасный момент проснулись в новом государстве не выходя из дома.
Что делает Украина? Подвозит технику и начинает бой.
С точки зрения Украины как государства все кажется логично, забирают территории - надо отвоевывать. Но, со стороны людей здесь - Россия захватила, Украина добила.
Точно так же, как российская пропаганда вещает по всем каналам, что вс рф бьют только по военным объектам, а на деле вы видите, что по мирным, точно так же, просто зеркально, происходит и здесь - вам говорят из всех каналов, что ВСУ бьют только по русским, по линии фронта, на деле - по жилым районам, школам, садам, все как у вас.
И не надо рассказать, что это Россия бьем. Когда ложатся 7-10 снарядов и 2 застяряют в земле или в крвше неразорвавшись, прекрасно видно откуда они прилетели, а если поближе подойти то видно, сьего они производства. Когда сейчас американские и европейские начали прилетать, тут вообще глупо что то отрицать.
Так что, как я уже и писала ранее, людям здесь непонятно кого любить. Вроде мы же украинцы, а снаряды по нам всушные прилетают.
Да, Россия захватила, россия агрессор, не имели никакого права, вопреки всем мировым законам. Но, опять же, попробуйте объяснить матери погибшего ребенка от снаряда ВСУ, погибшего не на линии фронта возле танка, а на детской площадке у себя дома, что это Россия виновата...
О том, что Соломон отдал ребенка настоящей матери.
Да, так и было. Проблема в том, что над Украиной и Россией, которые перетягивают на себя Донбасс, нет царя, который смог бы их рассудить. Вы думаете, мы не хотели бы "к матери"? Да мы только и мечтаем, что заснуть и проснуться в 2012!
Только это уже невозможно. Нет "Соломона", так и будут ребенка тянуть пока не разорвут? Какой смысл матери в мертвом ребенке? А второй ведь того и надо...
Про то, что никто не бомбил Донбасс 8 лет, раз там можно было рожать детей и ходить а магазины. Вы сделали неправильный вывод.
Ну, во-первых, жизнь не остановить, и в блокадном Сталинграде рожали детей. А если по делу, после 2016 конфликт затих. Обе стороны поняли, что их стравили, ребята с обеих сторон, когда оказывались на фронте, понимали, что воевать тут не с кем, нет ни террористов, ни сепаратистов. Поэтому все перешло в вялотекущую фазу, просто "отрабатывали" указанное количество снарядов в день и на боковую. Я, от первых лиц, знаю, что они даже договаривались между собой, у кого во сколько по плану обстрел, чтобы все успели попрятаться! Сама не поверила бы, если бы не от первых лиц и неоднократно.
Люди смирились с положением дел, приспособились к новым условиям и продолжали жить. Если бы с 24.02 не началась бы новая фаза, страшнее той, то так и жили бы, наверное...
Вы не представляете, как люди тут за 8 лет привыкли к комендантскому часу!) Многим это даже удобно, молодежь по ночам не шатается, меньше происшествий.
Спасибо за ответы и комментарии к моему письму, мне сейчас все ценно. Отвечаю на вопросы в письмах.
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/6292
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/6293
Я в самом первом своем письме на этот канал подробно описывала свои воспоминания о весне 2014, ссылки на письмо уже не найду. Пишу еще раз, постараюсь коротко.
Пишу так, как это видим мы здесь! А не как истину в последней инстанции.
В конце 2013 Россия очнулаь, поняла, что у нее прям из под носа забирают Украину и решила быстрее как нибудь любым способом отгрызть себе хоть кусочек, послав быстрей кого попало, для удержания территории. Наше городское руководство если не принадлежало России до того, то было куплено за 1 день, именно поэтому тут так быстро все произошло. Для нас, для дончан, вот как звучит фраза "чемодан - вокзал - Россия", так же быстро произошло "захват ОГА - референдум - ДНР". Если вы до сих пор думаете, что кто-то тут что-то выбирал, то снимайте скорее очки пропаганды, мы просто в один прекрасный момент проснулись в новом государстве не выходя из дома.
Что делает Украина? Подвозит технику и начинает бой.
С точки зрения Украины как государства все кажется логично, забирают территории - надо отвоевывать. Но, со стороны людей здесь - Россия захватила, Украина добила.
Точно так же, как российская пропаганда вещает по всем каналам, что вс рф бьют только по военным объектам, а на деле вы видите, что по мирным, точно так же, просто зеркально, происходит и здесь - вам говорят из всех каналов, что ВСУ бьют только по русским, по линии фронта, на деле - по жилым районам, школам, садам, все как у вас.
И не надо рассказать, что это Россия бьем. Когда ложатся 7-10 снарядов и 2 застяряют в земле или в крвше неразорвавшись, прекрасно видно откуда они прилетели, а если поближе подойти то видно, сьего они производства. Когда сейчас американские и европейские начали прилетать, тут вообще глупо что то отрицать.
Так что, как я уже и писала ранее, людям здесь непонятно кого любить. Вроде мы же украинцы, а снаряды по нам всушные прилетают.
Да, Россия захватила, россия агрессор, не имели никакого права, вопреки всем мировым законам. Но, опять же, попробуйте объяснить матери погибшего ребенка от снаряда ВСУ, погибшего не на линии фронта возле танка, а на детской площадке у себя дома, что это Россия виновата...
О том, что Соломон отдал ребенка настоящей матери.
Да, так и было. Проблема в том, что над Украиной и Россией, которые перетягивают на себя Донбасс, нет царя, который смог бы их рассудить. Вы думаете, мы не хотели бы "к матери"? Да мы только и мечтаем, что заснуть и проснуться в 2012!
Только это уже невозможно. Нет "Соломона", так и будут ребенка тянуть пока не разорвут? Какой смысл матери в мертвом ребенке? А второй ведь того и надо...
Про то, что никто не бомбил Донбасс 8 лет, раз там можно было рожать детей и ходить а магазины. Вы сделали неправильный вывод.
Ну, во-первых, жизнь не остановить, и в блокадном Сталинграде рожали детей. А если по делу, после 2016 конфликт затих. Обе стороны поняли, что их стравили, ребята с обеих сторон, когда оказывались на фронте, понимали, что воевать тут не с кем, нет ни террористов, ни сепаратистов. Поэтому все перешло в вялотекущую фазу, просто "отрабатывали" указанное количество снарядов в день и на боковую. Я, от первых лиц, знаю, что они даже договаривались между собой, у кого во сколько по плану обстрел, чтобы все успели попрятаться! Сама не поверила бы, если бы не от первых лиц и неоднократно.
Люди смирились с положением дел, приспособились к новым условиям и продолжали жить. Если бы с 24.02 не началась бы новая фаза, страшнее той, то так и жили бы, наверное...
Вы не представляете, как люди тут за 8 лет привыкли к комендантскому часу!) Многим это даже удобно, молодежь по ночам не шатается, меньше происшествий.
👎92👍49😢26🤯12❤7🤮7🤔6🔥2💩2👏1🙏1
(окончание)
Почему то заговорили про капитуляцию... Люди, вы чего? Капитуляция возможна, когда война. На официальном уровне ни Россия Украине, ни Украина России войну не объявляли. У России сво, у Украины что там? Военное положение? Возможно или завершение/прекращение сво или отмена вп. При каких условиях? Не представляю...
Оля из Одессы, эти правила, о которых вы сейчас пишете, мы поняли еще в 2014, ничего нового Вы мне сейчас не открыли.
Да, мы прекрасно понимаем, что в общем и целом речь не о Донбассе, что с нами уже все понятно и что Россия пришла за остальным. Я тоже думаю, что они хотели бы всю Украину получить, ну или хотя бы половинку.
Разница между мной и Вами в том, что их пропаганда не вызывает у меня бурю эмоций. Нет такой страны как Украина? Да, да, ок, а Луна из персиков состоит. Что за банальная и очевидная чушь?) Зачем принтмать это близко к сердцу? На то и рассчитано.
А вот то, что они делают совсем другое дело....
Только что делать с этим ужасом? Да, бороться. Логично.
Только за 8 лет ничего сделать не смогли. И с февраля пока все события не в нашу пользу, территории только отбирают. Какие шансы на успех? На что надеяться?
Почему то заговорили про капитуляцию... Люди, вы чего? Капитуляция возможна, когда война. На официальном уровне ни Россия Украине, ни Украина России войну не объявляли. У России сво, у Украины что там? Военное положение? Возможно или завершение/прекращение сво или отмена вп. При каких условиях? Не представляю...
Оля из Одессы, эти правила, о которых вы сейчас пишете, мы поняли еще в 2014, ничего нового Вы мне сейчас не открыли.
Да, мы прекрасно понимаем, что в общем и целом речь не о Донбассе, что с нами уже все понятно и что Россия пришла за остальным. Я тоже думаю, что они хотели бы всю Украину получить, ну или хотя бы половинку.
Разница между мной и Вами в том, что их пропаганда не вызывает у меня бурю эмоций. Нет такой страны как Украина? Да, да, ок, а Луна из персиков состоит. Что за банальная и очевидная чушь?) Зачем принтмать это близко к сердцу? На то и рассчитано.
А вот то, что они делают совсем другое дело....
Только что делать с этим ужасом? Да, бороться. Логично.
Только за 8 лет ничего сделать не смогли. И с февраля пока все события не в нашу пользу, территории только отбирают. Какие шансы на успех? На что надеяться?
👎142👍41🤔34❤18😢16🤮10💩7👏2🙏2🔥1
Добрый вечер всем! Хочу ответить Максиму и Ксении. Я согласна,что мир очень нужен, но не любой ценой. Где есть гарантия, что с анексированных территорий опять не будут стрелять по территории Украины разрушая города и села, школы и больницы? Где уверенность, что через год не захотят захватить например Чернигов или Львов. Почему граждане Украины должны жить в постоянном страхе, что на их землю снова придет война. А как жители оккупированных территорий как им жить, не имея возможности выехать с лднр в Украину? Насильно становится гражданами РФ? Куда вернутся беженцы с оккупированных территорий? Как все эти вопросы решать? Люди ведь не крепостные, чтобы их дарить вместе с землями. Если бы они хотели жить в РФ, давно бы уехали, никто не запрещал. Борьба за свою страну это не приказ Зеленского, это выбор народа Украины, и он, как президент страны, транслирует волю народа на весь мир. Это я знаю не из пабликов и прочих СМИ а от моих родных.
Перемоги Украине. Жизни в мирной красивой любимой стране.❤️❤️❤️❤️💙💛💙💛💙💛
Перемоги Украине. Жизни в мирной красивой любимой стране.❤️❤️❤️❤️💙💛💙💛💙💛
👍222❤42👏10👎7🤮7🤔2💩2
Уважаемый Евгений Олегович,
Уже не знаю какое письмо пишу и "кладу в стол". Но вот это таки отправлю.
Я россиянка, несколько лет назад мигрировала, на птичьих правах здесь.
За время войны испытала кучу противоречивых эмоций. И хотела сказать только одно: СПАСИБО, что вы видите в нас людей. Даже в солдатах. В зомби. В мародерах. В нас, любителях поныть. Это сквозит, в разных ваших эфирах.
Вы не представляете, как лично мне это важно. Буквально: я перестаю чувствовать себя одной против мира.
Против своей страны, которая портит мне репутацию, заставила сомневаться в своих корнях и разрушила русскоязычные диаспоры. Против местных, для которых я теперь человек не третьего сорта, как раньше, а четвертого. Против мигрантов из Украины - увы, прямых конкурентов за работу, терпимость местных и съёмное жилье. Против любопытных, которым надо расспросить меня о позиции (камон, я же тебя не спрашиваю, голосовал ли ты за Брекзит, потому что знаю что это неприятная тема. Хотя скоро, видимо, начну). Против родственников-демшизы (Боже, спасибо, что не ватников!): эти мазохисты считают что русский человек чем-то хуже западного (по-моему, отличия минимальны и непонятно, в хорошую они сторону или в плохую).
Сейчас в Украине происходит полнейший звездец. Он не должен был никогда начинаться. Видимо, создание подобного ужаса в крови человека. У меня это вызывает глубокое непонимание, зачем. Ресурсов всем хватит, если использовать их с умом и взаимоуважением.
Спасибо за возможность написать, еще и анонимно. Это такая редкость.
Мира вам, и победы.
Елена.
Уже не знаю какое письмо пишу и "кладу в стол". Но вот это таки отправлю.
Я россиянка, несколько лет назад мигрировала, на птичьих правах здесь.
За время войны испытала кучу противоречивых эмоций. И хотела сказать только одно: СПАСИБО, что вы видите в нас людей. Даже в солдатах. В зомби. В мародерах. В нас, любителях поныть. Это сквозит, в разных ваших эфирах.
Вы не представляете, как лично мне это важно. Буквально: я перестаю чувствовать себя одной против мира.
Против своей страны, которая портит мне репутацию, заставила сомневаться в своих корнях и разрушила русскоязычные диаспоры. Против местных, для которых я теперь человек не третьего сорта, как раньше, а четвертого. Против мигрантов из Украины - увы, прямых конкурентов за работу, терпимость местных и съёмное жилье. Против любопытных, которым надо расспросить меня о позиции (камон, я же тебя не спрашиваю, голосовал ли ты за Брекзит, потому что знаю что это неприятная тема. Хотя скоро, видимо, начну). Против родственников-демшизы (Боже, спасибо, что не ватников!): эти мазохисты считают что русский человек чем-то хуже западного (по-моему, отличия минимальны и непонятно, в хорошую они сторону или в плохую).
Сейчас в Украине происходит полнейший звездец. Он не должен был никогда начинаться. Видимо, создание подобного ужаса в крови человека. У меня это вызывает глубокое непонимание, зачем. Ресурсов всем хватит, если использовать их с умом и взаимоуважением.
Спасибо за возможность написать, еще и анонимно. Это такая редкость.
Мира вам, и победы.
Елена.
👍82❤32🤔18👎10💩3🤮2🙏1
Здравствуйте, добрый доктор, Евгений Олегович. Сил, Вам, душевных и физических в эти лихие времена. Не знаю,прочтёте ли Вы сами, или будут читать неравнодушные подписчики канала
Меня зовут Алёна. Мне 44 года. Я мама четверых детей. Родилась в Советском Союзе. Помню в детстве, иногда перед сном, спрашивала бабушку,а американцы бросят на нас бомбу? И не то,чтобы я боялась,или жила в страхе,но вопрос задавала.А потом была перестройка, демократия, гласность.И в школе мы уже писали сочинение на тему: "Письмо американскому другу."А дальше большая страна стала рушится.Моя Родина рвалась по швам. Я армянка из Баку оказалась в другой республике Советского Союза , в средней Азии. Ну а потом СССР развалился. Я поняла ,что теперь я без Родины. Потому что я советский человек, воспитанный в русской культуре,уважающий нации и их обычаи,оцениваются людей по личным качествам, а не по нац.принадлежности.Но я везде чужая. Не армянка в Армении, не русская в России. Недо...Ну ,что ж? Кто обещал рай на земле. Но 24 февраля начался ад. Мне жутко,больно,страшно. Последние представления, что может быть, а чего быть не должно рухнули. Географически я далеко от происходящего,но сердцем с Вами.
Господи, почему так страшно?
Это ведь далеко.
И не в моих окнах
Будет разбито стекло.
Господи, почему так больно?
Ведь не моя это кровь.
Но будто старые раны,
Разбередили вновь.
Господи, почему так стыдно?
Это не мой грех.
Но сегодня каждый
Будет в ответе за всех!
Спросят нас :"Что же вы молчали?"
Лет через двадцать пять.
Скажем:"Нам рты затыкали,
Нам приказали молчать."
У каждого были причины:
Дом ,работа, семья.
Женщины и мужчины,
Люди такие как я.
На уроках помню учили
История- это спираль,
Видно напомнить решили ,
Нам эту простую мораль.
И колесо успешно
Свой совершив виток,
В жерновах мракобесья
Перемололо нас вновь!
В тысячах оттенках серого
Как разобраться-
Где чёрное,
А где белое?
В этом грязно-буро-малиновом...
Мне в глаза бросается:
Небеса от пожаров-красные,
Руки в ярости сжатые красные,
И глаза от боли и страха красные.
Раны кровью залитые-красные.
Может дело кому-то и ясное.
А по мне будто пятница страсная
В бесконечность превратилась ужасную.
Помогите...
В тысячах оттенках серого
Разобраться:
Где чёрное ,
А где белое.
Хочу ,проснувшись ,завтра утром,
Узнать, что кончились война.
Чтоб не снимала больше сердце
Стальная, жёсткая струна.
Чтоб не вставали под знамёна
И не искали:"Кто же враг?"
И ,чтобы, у столба позора,
Тех не клеймили кто не свят.
Хочу, чтоб было ,словно, в детстве.
Зло побеждала доброта.
И мир ,пусть не такой прекрасный,
Все же спасала красота.
Хочу, проснувшись,завтра утром
Узнать,что не было войны.
А всё ,что так казалось правдой
Дурные были просто сны.
Мы телевизоры включаем,
Нас начинают поучать.
Чтоб головы не захламляли
Нас учат как нам понимать.
Тут каждый, что-то заливает,
Очки нам дружно протирают.
Там кто-то умно говорит,
А у меня душа болит.
Её я вслух не называя,
Хочу ,чтоб кончились она.
Чтоб тишину не разрывала
Сирены звонка струна.
Чтоб просто тихо расцветает
Весною в поле лишь цветы.
Но где-то в поле танк горит,
А у меня душа болит.
А где-то колыбель качая
Вздыхает тихо чья-то мать.
Ребёнка к сердцу прижимая,
Его укладывается спать.
Но вот уж звёздочкой сверка,
Над целым светом пролетая,
Ракета быстро так летит...
А у меня душа болит.
Дорогие , простите за мои простые стихи.В них мои мысли и чувства. Мира вам.💛💙
Меня зовут Алёна. Мне 44 года. Я мама четверых детей. Родилась в Советском Союзе. Помню в детстве, иногда перед сном, спрашивала бабушку,а американцы бросят на нас бомбу? И не то,чтобы я боялась,или жила в страхе,но вопрос задавала.А потом была перестройка, демократия, гласность.И в школе мы уже писали сочинение на тему: "Письмо американскому другу."А дальше большая страна стала рушится.Моя Родина рвалась по швам. Я армянка из Баку оказалась в другой республике Советского Союза , в средней Азии. Ну а потом СССР развалился. Я поняла ,что теперь я без Родины. Потому что я советский человек, воспитанный в русской культуре,уважающий нации и их обычаи,оцениваются людей по личным качествам, а не по нац.принадлежности.Но я везде чужая. Не армянка в Армении, не русская в России. Недо...Ну ,что ж? Кто обещал рай на земле. Но 24 февраля начался ад. Мне жутко,больно,страшно. Последние представления, что может быть, а чего быть не должно рухнули. Географически я далеко от происходящего,но сердцем с Вами.
Господи, почему так страшно?
Это ведь далеко.
И не в моих окнах
Будет разбито стекло.
Господи, почему так больно?
Ведь не моя это кровь.
Но будто старые раны,
Разбередили вновь.
Господи, почему так стыдно?
Это не мой грех.
Но сегодня каждый
Будет в ответе за всех!
Спросят нас :"Что же вы молчали?"
Лет через двадцать пять.
Скажем:"Нам рты затыкали,
Нам приказали молчать."
У каждого были причины:
Дом ,работа, семья.
Женщины и мужчины,
Люди такие как я.
На уроках помню учили
История- это спираль,
Видно напомнить решили ,
Нам эту простую мораль.
И колесо успешно
Свой совершив виток,
В жерновах мракобесья
Перемололо нас вновь!
В тысячах оттенках серого
Как разобраться-
Где чёрное,
А где белое?
В этом грязно-буро-малиновом...
Мне в глаза бросается:
Небеса от пожаров-красные,
Руки в ярости сжатые красные,
И глаза от боли и страха красные.
Раны кровью залитые-красные.
Может дело кому-то и ясное.
А по мне будто пятница страсная
В бесконечность превратилась ужасную.
Помогите...
В тысячах оттенках серого
Разобраться:
Где чёрное ,
А где белое.
Хочу ,проснувшись ,завтра утром,
Узнать, что кончились война.
Чтоб не снимала больше сердце
Стальная, жёсткая струна.
Чтоб не вставали под знамёна
И не искали:"Кто же враг?"
И ,чтобы, у столба позора,
Тех не клеймили кто не свят.
Хочу, чтоб было ,словно, в детстве.
Зло побеждала доброта.
И мир ,пусть не такой прекрасный,
Все же спасала красота.
Хочу, проснувшись,завтра утром
Узнать,что не было войны.
А всё ,что так казалось правдой
Дурные были просто сны.
Мы телевизоры включаем,
Нас начинают поучать.
Чтоб головы не захламляли
Нас учат как нам понимать.
Тут каждый, что-то заливает,
Очки нам дружно протирают.
Там кто-то умно говорит,
А у меня душа болит.
Её я вслух не называя,
Хочу ,чтоб кончились она.
Чтоб тишину не разрывала
Сирены звонка струна.
Чтоб просто тихо расцветает
Весною в поле лишь цветы.
Но где-то в поле танк горит,
А у меня душа болит.
А где-то колыбель качая
Вздыхает тихо чья-то мать.
Ребёнка к сердцу прижимая,
Его укладывается спать.
Но вот уж звёздочкой сверка,
Над целым светом пролетая,
Ракета быстро так летит...
А у меня душа болит.
Дорогие , простите за мои простые стихи.В них мои мысли и чувства. Мира вам.💛💙
👍162❤37👏7👎6💩2
Здравствуйте, Доктор)
Очень благодарна Вам за то, что Вы даёте возможность каждому написать о наболевшем.
Сейчас у нас - Украинцев, одно общее Горе - это Война!
Я часто плачу читая новости и не могу понять, что же мы сделали такого, за что раша нас так ненавидит?!
Наш уровень жизни и развития в разы выше и мы точно достойны нормальной жизни! Наш народ привык работать на результат, а не заглядывать в стакан от безисходности.
Я понимаю, что Зависть - это одна из причин всего...
Но ведь они же не настолько тупы и зомбированы, что бы не понимать - Мы Никогда Не Простим!
Жизни наших невинных гражданских и солдат!
Точно Победим, ведь мы едины!
Очень горько, что эта война рушит жизни, судьбы и семьи....
Имея родственников в Белоруси я уже не готова уверенно сказать, что мы продолжим когда либо общаться....
Это так больно, когда нас бомбят, а я слышу, что моя бабушка говорит: " У них там ничего серьёзного. Очередной Майдан - пошумят и успокоятся"...
Это ж как нужно отстранится от всего, чтобы не верить родным людям😪
Сейчас в моём сердце не только боль за каждого погибшего Украинца, но и Ненависть к каждому рашисту!
Это на века!
Спасибо, что выслушали)
Слава Україні, Україна - понад Усе💙💛
Очень благодарна Вам за то, что Вы даёте возможность каждому написать о наболевшем.
Сейчас у нас - Украинцев, одно общее Горе - это Война!
Я часто плачу читая новости и не могу понять, что же мы сделали такого, за что раша нас так ненавидит?!
Наш уровень жизни и развития в разы выше и мы точно достойны нормальной жизни! Наш народ привык работать на результат, а не заглядывать в стакан от безисходности.
Я понимаю, что Зависть - это одна из причин всего...
Но ведь они же не настолько тупы и зомбированы, что бы не понимать - Мы Никогда Не Простим!
Жизни наших невинных гражданских и солдат!
Точно Победим, ведь мы едины!
Очень горько, что эта война рушит жизни, судьбы и семьи....
Имея родственников в Белоруси я уже не готова уверенно сказать, что мы продолжим когда либо общаться....
Это так больно, когда нас бомбят, а я слышу, что моя бабушка говорит: " У них там ничего серьёзного. Очередной Майдан - пошумят и успокоятся"...
Это ж как нужно отстранится от всего, чтобы не верить родным людям😪
Сейчас в моём сердце не только боль за каждого погибшего Украинца, но и Ненависть к каждому рашисту!
Это на века!
Спасибо, что выслушали)
Слава Україні, Україна - понад Усе💙💛
👍153❤42👎15😢8🤮8🙏5😁4💩3🤔2🔥1
Молчание ягнят
Молчать? Увы, я не имею права!
Пусть кто-то скажет:
«Парень ты ж отец, о детях думай, существуй уныло
В объятьях страха носи лжи венец»
Нас не коснётся…
Вы так говорили
Нам дела нет,
Ну кто если не он?
Скажи это парням, что не совсем остыли
Под буквой Z - поZорный батальон
И разум и душа его давно в могиле
Любой, Слышишь, любой, только не он!
История чужая нас не учит,
Ну что же, шишку мы набьём свою.
И каждый по заслугам здесь получит,
Вернутся парни в цинковом гробу.
От этого пятна нам не отмыться.
Здесь виноват и я и ты и он!
Молчали все и вот уж за границей
Под буквой Z - поZорный батальон!
И квазипатриот слюною брызжа:
«Мы 8 лет терпели, поделом»
Ну чтож поделать когда вместо мозга жижа!?
Без знамени поZорный батальон!
Но как бы не шалел в своём угаре,
Исход один!
И повторится все как в старь:
Блицкриг, поZор, не трибунал
В канаве, как Мамуар Каддафи сгинет тварь!
Молчать увы, я не имею права
Я сын Отчизны и отец детей
Мне тоже страшно
Но страшнее право быть трусом
И быть агнеца глупей!
Терпения вам Доктор!
Молчать? Увы, я не имею права!
Пусть кто-то скажет:
«Парень ты ж отец, о детях думай, существуй уныло
В объятьях страха носи лжи венец»
Нас не коснётся…
Вы так говорили
Нам дела нет,
Ну кто если не он?
Скажи это парням, что не совсем остыли
Под буквой Z - поZорный батальон
И разум и душа его давно в могиле
Любой, Слышишь, любой, только не он!
История чужая нас не учит,
Ну что же, шишку мы набьём свою.
И каждый по заслугам здесь получит,
Вернутся парни в цинковом гробу.
От этого пятна нам не отмыться.
Здесь виноват и я и ты и он!
Молчали все и вот уж за границей
Под буквой Z - поZорный батальон!
И квазипатриот слюною брызжа:
«Мы 8 лет терпели, поделом»
Ну чтож поделать когда вместо мозга жижа!?
Без знамени поZорный батальон!
Но как бы не шалел в своём угаре,
Исход один!
И повторится все как в старь:
Блицкриг, поZор, не трибунал
В канаве, как Мамуар Каддафи сгинет тварь!
Молчать увы, я не имею права
Я сын Отчизны и отец детей
Мне тоже страшно
Но страшнее право быть трусом
И быть агнеца глупей!
Терпения вам Доктор!
👍124🔥17🤮9👎7❤1💩1
Hello Евгений Олегович,
Я пишу вам из Белорусии.
Посмотрел вашу передачу от 22.07, Вы там говорите про отношение к
белорусам, которое у вас сложилось после начала войны. Говорите
про то, что были сильно разочарованы, что окружающие народы не
"вскипели" и не восстали против братоубийственной войны. Говорите
и о том, что позже, осознали что концлагерь гораздо сильнее
оказался, чем вы думали.
Знаете, я не хочу оправдываться, хочу просто пояснить. Не буду
говорить про россию, я мало что могу сказать по этому поводу,
буду говорить про себя.
Я живу в Минске. Знаете, ваша страна оказалась в оккупации в 2022
году. А моя уже более 20 лет. Ну не то что в оккупации военной,
но во власти совершенно "чужих" точно.
Говорить о том, почему я лично не вскипел и не восстал после
начала войны - просто для себя, так вот определить - можно такими
словами: "Я один". А что это значит? А вот что...
У меня два двоюродных брата. Один уехал с семьёй в Канаду в
Другой уехал с семьёй в Польшу. Племянник уехал в Москву
(сейчас в Питере, но собирается переезжать с фирмой на Кипр).
Друзья- одноклассники, с которыми я знаком и общался со школы
- никого уже тут нет. Все за границей. Сотрудники, с которыми
работал - половина уже за границей.
Нет у меня тут в Минске людей, на которых я мог бы
опереться, с которыми я мог бы стать локоть к локтю в решающий
момент. А что есть? А осталось только море ответственности. Я
один мужик, на которого опираются - супруга и две дочери,
которых на ноги поставить нужно; мама, старушка (отец умер
давно уже); сестра, мужа нет, а единственный сын уехал из-за
репрессий, кстати; тётя, тоже без мужа, а двое сыновей уехали; ну
и тёща с тестем, престарелые. Если я "высунусь", кто позаботится
обо всех этих людях? Я просто не могу себе позволить попасть в
тюрьму. А это, поверьте мне, очень просто у нас. Можно просто не
те носки надеть и загреметь на 15 суток с побоями и на штраф в
полугодовую зарплату.
У нас репрессии и оккупация подонками произошла не в 2022 году,
и не в распиареном 2020 году. Мы уже более 20 лет так живём.
Вот у вас Буча случилась. И все массмедиа распиарили: "
посмотрите какие зверства там творились". А у нас люди пропадают
уже лет 20. Людей избивают и насилуют в тюрьмах. И не месяц как
Буче, а годами уже это происходит. Людей увольняют с работы.
Навешивают дичайшие штрафы. Беззаконие полное. Вот, если ты
соседа убил по пьяне - 7 лет и досрочное за примерное поведение.
А вот если вёл стрим митинга с телефона - 15 лет. Человека убить
- ладно, с кем не бывает. А вот правду показать, даже без
комментариев, это преступление похлеще убийства.
Знаете, очень хорошая у вас аналогия с концлагерем. Никто,
почему-то не спрашивал у узников Освенцима: "А почему вы не
восстали. Вас были миллионы, а охранников только тысячи".
Миллионы, людей лишённых воли, запуганных, измождённых, лишённых
всякой поддержки и из вне и внутри. Как-то так у нас.
Для вас всё это дико и не понятно, наверное, но не забывайте,
что вы жили уже 10 лет как, в свободной стране. А мы - нет.
Мы тут, кто остался, уже не верим в какие-то изменения. Ждём,
когда рыба сгниёт с головы. Только рыба из пословицы не подходит.
Т.к. у нас Медуза-Горгона о тысяче голов. Одна сгниёт, другую
срубят - три останутся.
Я пишу вам из Белорусии.
Посмотрел вашу передачу от 22.07, Вы там говорите про отношение к
белорусам, которое у вас сложилось после начала войны. Говорите
про то, что были сильно разочарованы, что окружающие народы не
"вскипели" и не восстали против братоубийственной войны. Говорите
и о том, что позже, осознали что концлагерь гораздо сильнее
оказался, чем вы думали.
Знаете, я не хочу оправдываться, хочу просто пояснить. Не буду
говорить про россию, я мало что могу сказать по этому поводу,
буду говорить про себя.
Я живу в Минске. Знаете, ваша страна оказалась в оккупации в 2022
году. А моя уже более 20 лет. Ну не то что в оккупации военной,
но во власти совершенно "чужих" точно.
Говорить о том, почему я лично не вскипел и не восстал после
начала войны - просто для себя, так вот определить - можно такими
словами: "Я один". А что это значит? А вот что...
У меня два двоюродных брата. Один уехал с семьёй в Канаду в
Другой уехал с семьёй в Польшу. Племянник уехал в Москву
(сейчас в Питере, но собирается переезжать с фирмой на Кипр).
Друзья- одноклассники, с которыми я знаком и общался со школы
- никого уже тут нет. Все за границей. Сотрудники, с которыми
работал - половина уже за границей.
Нет у меня тут в Минске людей, на которых я мог бы
опереться, с которыми я мог бы стать локоть к локтю в решающий
момент. А что есть? А осталось только море ответственности. Я
один мужик, на которого опираются - супруга и две дочери,
которых на ноги поставить нужно; мама, старушка (отец умер
давно уже); сестра, мужа нет, а единственный сын уехал из-за
репрессий, кстати; тётя, тоже без мужа, а двое сыновей уехали; ну
и тёща с тестем, престарелые. Если я "высунусь", кто позаботится
обо всех этих людях? Я просто не могу себе позволить попасть в
тюрьму. А это, поверьте мне, очень просто у нас. Можно просто не
те носки надеть и загреметь на 15 суток с побоями и на штраф в
полугодовую зарплату.
У нас репрессии и оккупация подонками произошла не в 2022 году,
и не в распиареном 2020 году. Мы уже более 20 лет так живём.
Вот у вас Буча случилась. И все массмедиа распиарили: "
посмотрите какие зверства там творились". А у нас люди пропадают
уже лет 20. Людей избивают и насилуют в тюрьмах. И не месяц как
Буче, а годами уже это происходит. Людей увольняют с работы.
Навешивают дичайшие штрафы. Беззаконие полное. Вот, если ты
соседа убил по пьяне - 7 лет и досрочное за примерное поведение.
А вот если вёл стрим митинга с телефона - 15 лет. Человека убить
- ладно, с кем не бывает. А вот правду показать, даже без
комментариев, это преступление похлеще убийства.
Знаете, очень хорошая у вас аналогия с концлагерем. Никто,
почему-то не спрашивал у узников Освенцима: "А почему вы не
восстали. Вас были миллионы, а охранников только тысячи".
Миллионы, людей лишённых воли, запуганных, измождённых, лишённых
всякой поддержки и из вне и внутри. Как-то так у нас.
Для вас всё это дико и не понятно, наверное, но не забывайте,
что вы жили уже 10 лет как, в свободной стране. А мы - нет.
Мы тут, кто остался, уже не верим в какие-то изменения. Ждём,
когда рыба сгниёт с головы. Только рыба из пословицы не подходит.
Т.к. у нас Медуза-Горгона о тысяче голов. Одна сгниёт, другую
срубят - три останутся.
😢240👍52❤22🤮10👎8🕊8🤔6💩4🔥2😱1
Дякую за відповідь
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/6312
Розумію, що наше життя це не тільки про патріотизм та гучні заклики.
Наше життя в більшості це старий добрий побут - що їсти, як спати, де заробити грошей. Прості побутові штуки, які робить кожна людина на цьому шаріку у нескінченному всесвіті. Від цих речей, а скоріше від наявності цих простих речей залежить якість життя людини. А якість життя напряму впливає на саму людину.
Я вас розумію, бо втомилися.
Я вас розумію, бо вам страшно, що ж з вами зробить «страшна українська влада» коли знову спробує повернути назад території днр та лнр.
Бо вам просто хочеться нормально жити.
Я все це розумію.
Дозвольте поставити ще кілька запитань, буду чекати на відповідь.
Ви маєте громадянство днр або лнр?
Якщо так, як це виглядає? Паспорт?
За які кошти ви лікуєтесь і де?
Чи могли ви вільно перетинати «кордон» на територію України до 24.02?
Якщо ні, напишіть чому.
Як на вашу думку, повинно було діяти керівництво України у 2014 році?
Ваші слова про капітуляцію не розумію.
Те шо в рф спецоперація, ніяк не відміняє того, що рф за допомогою воєнних дій - ракетні обстріли, захват територій, встановлення своєї влади на окупованих територіях - веде війну. Воєнний стан - це термін. Він означає, що абсолютно все життя держави переходить на закони, які діють під час війни.
В Німеччині теж війну на об’являли.
Скажу за себе. В мене не було рожевих окулярів про АТО.
Але чому ви, саме ви, робите Україну винною.
Чому?
Ольга.
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/6312
Розумію, що наше життя це не тільки про патріотизм та гучні заклики.
Наше життя в більшості це старий добрий побут - що їсти, як спати, де заробити грошей. Прості побутові штуки, які робить кожна людина на цьому шаріку у нескінченному всесвіті. Від цих речей, а скоріше від наявності цих простих речей залежить якість життя людини. А якість життя напряму впливає на саму людину.
Я вас розумію, бо втомилися.
Я вас розумію, бо вам страшно, що ж з вами зробить «страшна українська влада» коли знову спробує повернути назад території днр та лнр.
Бо вам просто хочеться нормально жити.
Я все це розумію.
Дозвольте поставити ще кілька запитань, буду чекати на відповідь.
Ви маєте громадянство днр або лнр?
Якщо так, як це виглядає? Паспорт?
За які кошти ви лікуєтесь і де?
Чи могли ви вільно перетинати «кордон» на територію України до 24.02?
Якщо ні, напишіть чому.
Як на вашу думку, повинно було діяти керівництво України у 2014 році?
Ваші слова про капітуляцію не розумію.
Те шо в рф спецоперація, ніяк не відміняє того, що рф за допомогою воєнних дій - ракетні обстріли, захват територій, встановлення своєї влади на окупованих територіях - веде війну. Воєнний стан - це термін. Він означає, що абсолютно все життя держави переходить на закони, які діють під час війни.
В Німеччині теж війну на об’являли.
Скажу за себе. В мене не було рожевих окулярів про АТО.
Але чому ви, саме ви, робите Україну винною.
Чому?
Ольга.
👍134🤮6👎4❤3💩3😁1
Война. День 150. 3600 часов
Дно за дном - день за днём -
Тридцать шесть сотен строчек.
День за днём - кровь с огнём.
Строчка - час дня и ночи.
Разных схем, стратагем
Даст Экран на потеху.
Для тетерь - "Нет потерь".
Вы в своём?.. Не до смеху…
Глух и нем? - Нет проблем!
Жизнь идёт тем же ходом.
Лишь молчи, не кричи -
Чтоб не злить Живоглота.
Но сильней, чтоб слышней
Вслух молчат русских бонзы.
Их глаза - строго "Zа!" -
Как подсолнух за Солнцем.
Он - Олимп, словно Лимб
Между раем и адом.
Для кручин нет причин,
Лишь для мёртвых награды.
Каждый час губит нас,
Мрак на обе Державы.
Автократ, жду доклад:
"Виноват… Мы - не правы!"
Автор @voina_fm
23.07.2022
Дно за дном - день за днём -
Тридцать шесть сотен строчек.
День за днём - кровь с огнём.
Строчка - час дня и ночи.
Разных схем, стратагем
Даст Экран на потеху.
Для тетерь - "Нет потерь".
Вы в своём?.. Не до смеху…
Глух и нем? - Нет проблем!
Жизнь идёт тем же ходом.
Лишь молчи, не кричи -
Чтоб не злить Живоглота.
Но сильней, чтоб слышней
Вслух молчат русских бонзы.
Их глаза - строго "Zа!" -
Как подсолнух за Солнцем.
Он - Олимп, словно Лимб
Между раем и адом.
Для кручин нет причин,
Лишь для мёртвых награды.
Каждый час губит нас,
Мрак на обе Державы.
Автократ, жду доклад:
"Виноват… Мы - не правы!"
Автор @voina_fm
23.07.2022
👍70🤮9👏6😢6❤4👎2💩1
Здравствуйте, Доктор!
Живу в России, статус - внутренний иммигрант. Фото мужчины, держащего за руку сына, убитого в Харькове 21 июля 2022 года, окончательно сделало меня в собственных глазах лицом без гражданства. Физически я там, где родилась, ментально и душевно - в стране, где человеческая жизнь имеет значение, где красивые города, где люди не обращают внимания на язык, цвет кожи и просто живут в комфорте и безопасности.
У соотечественников, поддерживающих кровопролитие в братской стране, из базовой комплектации вынули чувство сострадания. Расхожая фраза о том, что «людей жалко, конечно, но у нас не было выбора», говорит о том, что люди перестали чувствовать чужую боль. Даже задуматься о том, что судьбы тысяч людей ломаются, не хотят. Цифры погибших для них это просто цифры, как уровнь атмосферного давления или количество выпавших осадков.
Если сделать биохимический анализ крови тем, для кого Z стал первой буквой алфавита, то уровнь равнодушия, страха, раздутого на пустом месте величия и бахвальства от скорой победы над всем миром приведёт в негодность анализатор крови.
Это не моя страна, не мои люди, не мой мир.
Прекрасно понимаю чувства украинцев, испытывающих чувство чёрного презрения и омерзения к соседям-«освободителям».
Нестерпимо жаль, что моя страна вновь выбрала путь разрушений, захватничества и кровопролития. Мир так прекрасен, человек в нем может быть так счастлив, но у нас вновь и вновь этот гребаный путь страданий и вечного терпения, и чтобы не одним нам пришлось страдать, тащим туда соседей.
Жизнь Вашей страны начинается с чистого листа. Не берите в эту новую жизнь плохие примеры, ведущие к людской ненависти и страху говорить на том языке, на котором говорит душа. Будьте выше, умнее и дальновиднее. Как бы не было сейчас ужасно и страшно, у Вас есть шанс построить прекрасную страну. У нас такого шанса уже практически нет.
С большим уважением,
Лицо без гражданства
Живу в России, статус - внутренний иммигрант. Фото мужчины, держащего за руку сына, убитого в Харькове 21 июля 2022 года, окончательно сделало меня в собственных глазах лицом без гражданства. Физически я там, где родилась, ментально и душевно - в стране, где человеческая жизнь имеет значение, где красивые города, где люди не обращают внимания на язык, цвет кожи и просто живут в комфорте и безопасности.
У соотечественников, поддерживающих кровопролитие в братской стране, из базовой комплектации вынули чувство сострадания. Расхожая фраза о том, что «людей жалко, конечно, но у нас не было выбора», говорит о том, что люди перестали чувствовать чужую боль. Даже задуматься о том, что судьбы тысяч людей ломаются, не хотят. Цифры погибших для них это просто цифры, как уровнь атмосферного давления или количество выпавших осадков.
Если сделать биохимический анализ крови тем, для кого Z стал первой буквой алфавита, то уровнь равнодушия, страха, раздутого на пустом месте величия и бахвальства от скорой победы над всем миром приведёт в негодность анализатор крови.
Это не моя страна, не мои люди, не мой мир.
Прекрасно понимаю чувства украинцев, испытывающих чувство чёрного презрения и омерзения к соседям-«освободителям».
Нестерпимо жаль, что моя страна вновь выбрала путь разрушений, захватничества и кровопролития. Мир так прекрасен, человек в нем может быть так счастлив, но у нас вновь и вновь этот гребаный путь страданий и вечного терпения, и чтобы не одним нам пришлось страдать, тащим туда соседей.
Жизнь Вашей страны начинается с чистого листа. Не берите в эту новую жизнь плохие примеры, ведущие к людской ненависти и страху говорить на том языке, на котором говорит душа. Будьте выше, умнее и дальновиднее. Как бы не было сейчас ужасно и страшно, у Вас есть шанс построить прекрасную страну. У нас такого шанса уже практически нет.
С большим уважением,
Лицо без гражданства
👍228❤63🤮25😢18👎6👏6🔥5💩3
Здравствуйте!
Девушка из Донецка.
Отвечаю на письмо Ольги https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/6320
Да, у меня есть паспорт ДНР. Кроме паспорта Украины, конечно. Получила его в прошлом году, потому что на работе поставили условие - без паспорта ДНР на работу не возьмем. Я работаю в бюджетной организации, нас берут заново на работу каждый год, продлевают контракт.
Паспорта РФ нет, пока не заставляли, я не в силовой структуре работаю, там заставляют.
Лечусь в обычной городской поликлинике, за свои деньги.
До пандемии могла пересекать блокпосты. Женились с мужем в 2017 в Мариуполе. Вклеивала фото в паспорт на 25 в Мариуполе (да, у нас бумажные паспорта). Если бы не пандемия, и ребенку бы сделала украинские документы. В 2014-15-16 приезжала в Бердянск, Суммы и в Киев.
Как должно было действовать украинское правительство в 2014? Не знаю.
Признать днр автономной республикой в составе Украины кажется адекватным вариантом, но тогда все, наверное, боялись, что будет как с Крымом. Нет никаких гарантий. Россия так или иначе забрала бы эту терр территорию.
Во-первых, стоит вспомнить, кто был в Украине у руля с 2014 года. Не самые приятные люди, правда?) Ничего не имею против Зеленского, я его понимаю, даже сочувствую. А вот Порошенко с Турчиновым здесь реально ненавидят. Вы вспомните как они себя вели по отношению к Донбассу, что говорили...
Я бы на из месте создала все условия для того, чтобы люди не боялись отсюда выехать, обеспечить людей жильем и работой, проводить дружелюбную, завлекающую политику для людей Донбасса, а не кричать, что мы тут все сепаратисты и террористы и наши дети должны сидеть в подвалах.
У меня есть подруга, которая переехала в Харьков и рассказывала, что они с трудом нашли квартиру, людям с донецкой пропиской не хотели сдавать. Есть подруга в Киеве, она познакомилась с парнем киевлянином и жила у него, самой нереально, и дорого и никто не пустит.
Никто не делал скидок беженцам с Донбасса, сам статус беженца был клеймом, на него соглашались в крайнем случае.
Я занималась спортом, в 14-16 годах еще ездила на соревнования. Выступать разрешали только как донецкая область, но не донецк. Спортсменок из Донецка не брали в сборную Украины без официально оформленного статуса беженца. Этот статус означает, что ты больше не будешь иметь право вернуться домой.
Если бы не эти унижения и притеснения по прописке, если бы были нормальные программы помощи, я думаю народ здесь был бы более расположен к Украине, больше народу переехало бы.
Ну и без обстрелов мирного населения можно было обойтись, я уверена.
Выгнать россию отсюда они не могли и не смогли, так что конфликта было не избежать. Я считаю было достаточно огородить эту территорию без обстрелов.
По капитуляцию. Попробую объяснить по другому.
Де юре - сво. Де факто - война.
Поэтому, де юре - отмена сво. Де факто - называйте как хотите, хоть капитуляцией.
Почему я виню Украину - не правильный вопрос. Ответственность и соответственно вина за все происходящее лежит на россии и тех, кто этому способствует не препятствуя (я уверена, без договоренностей с другими странами, имеющими вес на политической арене, ничего в мире не происходит). Вопрос - в чем конкретно я виню Украину. Ответ, в принципе, в тексте выше. В смертях мирных украинцев. Они не были виноваты в том, что этот регион отобрали, эти погибшие дети не были сепаратистами и террористами. Если из "града" ВСУ вылетает снаряд и убивает украинского ребенка/старика/женщину, как это называется? Мы сами виноваты? Если б не росия, не пришлось бы убивать?
Знаете, никакая россия не заставит меня убить ребенка, прямо или из рзсо.
Вот в этом и только в этом я виню Украину.
Девушка из Донецка.
Отвечаю на письмо Ольги https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/6320
Да, у меня есть паспорт ДНР. Кроме паспорта Украины, конечно. Получила его в прошлом году, потому что на работе поставили условие - без паспорта ДНР на работу не возьмем. Я работаю в бюджетной организации, нас берут заново на работу каждый год, продлевают контракт.
Паспорта РФ нет, пока не заставляли, я не в силовой структуре работаю, там заставляют.
Лечусь в обычной городской поликлинике, за свои деньги.
До пандемии могла пересекать блокпосты. Женились с мужем в 2017 в Мариуполе. Вклеивала фото в паспорт на 25 в Мариуполе (да, у нас бумажные паспорта). Если бы не пандемия, и ребенку бы сделала украинские документы. В 2014-15-16 приезжала в Бердянск, Суммы и в Киев.
Как должно было действовать украинское правительство в 2014? Не знаю.
Признать днр автономной республикой в составе Украины кажется адекватным вариантом, но тогда все, наверное, боялись, что будет как с Крымом. Нет никаких гарантий. Россия так или иначе забрала бы эту терр территорию.
Во-первых, стоит вспомнить, кто был в Украине у руля с 2014 года. Не самые приятные люди, правда?) Ничего не имею против Зеленского, я его понимаю, даже сочувствую. А вот Порошенко с Турчиновым здесь реально ненавидят. Вы вспомните как они себя вели по отношению к Донбассу, что говорили...
Я бы на из месте создала все условия для того, чтобы люди не боялись отсюда выехать, обеспечить людей жильем и работой, проводить дружелюбную, завлекающую политику для людей Донбасса, а не кричать, что мы тут все сепаратисты и террористы и наши дети должны сидеть в подвалах.
У меня есть подруга, которая переехала в Харьков и рассказывала, что они с трудом нашли квартиру, людям с донецкой пропиской не хотели сдавать. Есть подруга в Киеве, она познакомилась с парнем киевлянином и жила у него, самой нереально, и дорого и никто не пустит.
Никто не делал скидок беженцам с Донбасса, сам статус беженца был клеймом, на него соглашались в крайнем случае.
Я занималась спортом, в 14-16 годах еще ездила на соревнования. Выступать разрешали только как донецкая область, но не донецк. Спортсменок из Донецка не брали в сборную Украины без официально оформленного статуса беженца. Этот статус означает, что ты больше не будешь иметь право вернуться домой.
Если бы не эти унижения и притеснения по прописке, если бы были нормальные программы помощи, я думаю народ здесь был бы более расположен к Украине, больше народу переехало бы.
Ну и без обстрелов мирного населения можно было обойтись, я уверена.
Выгнать россию отсюда они не могли и не смогли, так что конфликта было не избежать. Я считаю было достаточно огородить эту территорию без обстрелов.
По капитуляцию. Попробую объяснить по другому.
Де юре - сво. Де факто - война.
Поэтому, де юре - отмена сво. Де факто - называйте как хотите, хоть капитуляцией.
Почему я виню Украину - не правильный вопрос. Ответственность и соответственно вина за все происходящее лежит на россии и тех, кто этому способствует не препятствуя (я уверена, без договоренностей с другими странами, имеющими вес на политической арене, ничего в мире не происходит). Вопрос - в чем конкретно я виню Украину. Ответ, в принципе, в тексте выше. В смертях мирных украинцев. Они не были виноваты в том, что этот регион отобрали, эти погибшие дети не были сепаратистами и террористами. Если из "града" ВСУ вылетает снаряд и убивает украинского ребенка/старика/женщину, как это называется? Мы сами виноваты? Если б не росия, не пришлось бы убивать?
Знаете, никакая россия не заставит меня убить ребенка, прямо или из рзсо.
Вот в этом и только в этом я виню Украину.
💩161👍114🤔63👎30🤯15😢11❤10🤬4🤮4🥰1
Доброго дня всем добрым людям!
Зацепило про "врага народа"...
И заставило написать.
А я согласен - Комаровский враг народа. Принципиально важный вопрос - какого именно "народа".
Агрессивного, наглого, жадного, чванливого, беспардонного, вороватого, ленивого, рукожопого, необразованного и не желающего ничему учиться "народа".
Причем такого "народа" достаточно, увы, везде.
Евгений Олегович нашел в себе мужество и силы понять то, что "хорошие русские" писали ему с первых часов войны. Он понял в какой ситуации существуют 10-15 млн человек в РФ. И публично признал свою ошибку. Я уже писал ранее, что он, как и любой нормальный человек, далёкий от наших реалий не имел шансов оценить адекватно ситуацию в концлагере РФ@РБ. Зато он имеет мужество и силы публично признавать свои ошибки.
Должен признать и свою - ещё с 2014 года, с майдана - я с белой завистью смотрел на украинцев, которые нашли в себе силы вышвырнуть ненавистную власть, смогли объединиться и выжить перед лицом тогдашней напасти. Справились без российского газа, пережили разрыв деловых отношений, аннексию Крыма и части Донбасса, прошли через военные поражения, создали с нуля армию, добровольческое и волонтёрское движения. Все эти очевидные достижения сформировали лично у меня образ современного украинца (украинки), который сейчас я, увы, вынужден корректировать. Светлые, сильные, добрые, отзывчивые - эти люди никуда не делись, искренне надеюсь, что их критически много. Но после историй про предательство, коррупцию, "заголовки", "врагов народа", "рекламщиков", "беженцев", "журналистов", "мовных патриотов", "экспертов" я говорю себе - я ошибался. Наивно было думать (скорее фантазировать), что людские пороки обошли стороной Украину. И эти пороки интернациональны. В любом обществе все решает в итоге "болото". Вопрос первый - смогут ли 10-15% пассионариев зажечь 70% "болота" и увлечь за собой. Вопрос второй - какова национальная идея и куда она ведёт.
Сейчас национальная идея Украины - выстоять и выжить как общество. РФ и РБ дают наглядный пример того, что в лучшем случае (худший - ОРДЛО) ждёт Украину в результате проигрыша. Украина ведёт две войны - отражает внешнюю агрессию и ведёт гражданскую холодную войну внутри своего общества. Вторая не менее важна - от исхода первой зависит настоящее, а от исхода второй зависит будущее. Я одним из первых написал тут, что готов приехать в Украину помогать восстанавливать. Это были первые искренние эмоции. Ответом многих было следующее - отвалите сами, справимся. Только сейчас я начинаю понимать какую цену придется мне заплатить морально и физически, если я приеду в Украину с учётом реалий. И, честно - я не уверен, что я справлюсь, если у меня будет такая возможность. Многое будет зависеть от тех украинцев, которые окажутся рядом. Так вот, дорогие украинцы - те, кто решится к вам приехать волонтером или на ПМЖ, это не холявщики на европейскую помощь, это не шпионы и агенты влияния (у вас таких более чем), это искренние и совестливые люди, которые сейчас изгои и отщепенцы у себя дома.
После поражения РФ в этой войне (это историческая и логическая неизбежность) немедленно на поверхность всплывёт огромная шапка человеческой пены, которая будет орать благим матом, "шо воны" всегда были против, что они партизанили, обматываться флагами победителей и т.д. Аналогично таким же приспособленцам, которые сейчас в Украине, после того как ситуация немного стабилизировалась - вылезли с мовным вопросом, сносом, переименованиями и прочими "первостепенными" инициативами. Мерзавцы интернациональны.
Повторю слова Доктора - делайте правильные выводы.
Про "врагов народа" - посчитал бы честью для себя, если бы меня включили в список, в котором есть Комаровский Е. О.
Победу и свободу Украине!
Свободу Беларуси!
Прозрения и покаяния России
Дмитрий, СПб.
Зацепило про "врага народа"...
И заставило написать.
А я согласен - Комаровский враг народа. Принципиально важный вопрос - какого именно "народа".
Агрессивного, наглого, жадного, чванливого, беспардонного, вороватого, ленивого, рукожопого, необразованного и не желающего ничему учиться "народа".
Причем такого "народа" достаточно, увы, везде.
Евгений Олегович нашел в себе мужество и силы понять то, что "хорошие русские" писали ему с первых часов войны. Он понял в какой ситуации существуют 10-15 млн человек в РФ. И публично признал свою ошибку. Я уже писал ранее, что он, как и любой нормальный человек, далёкий от наших реалий не имел шансов оценить адекватно ситуацию в концлагере РФ@РБ. Зато он имеет мужество и силы публично признавать свои ошибки.
Должен признать и свою - ещё с 2014 года, с майдана - я с белой завистью смотрел на украинцев, которые нашли в себе силы вышвырнуть ненавистную власть, смогли объединиться и выжить перед лицом тогдашней напасти. Справились без российского газа, пережили разрыв деловых отношений, аннексию Крыма и части Донбасса, прошли через военные поражения, создали с нуля армию, добровольческое и волонтёрское движения. Все эти очевидные достижения сформировали лично у меня образ современного украинца (украинки), который сейчас я, увы, вынужден корректировать. Светлые, сильные, добрые, отзывчивые - эти люди никуда не делись, искренне надеюсь, что их критически много. Но после историй про предательство, коррупцию, "заголовки", "врагов народа", "рекламщиков", "беженцев", "журналистов", "мовных патриотов", "экспертов" я говорю себе - я ошибался. Наивно было думать (скорее фантазировать), что людские пороки обошли стороной Украину. И эти пороки интернациональны. В любом обществе все решает в итоге "болото". Вопрос первый - смогут ли 10-15% пассионариев зажечь 70% "болота" и увлечь за собой. Вопрос второй - какова национальная идея и куда она ведёт.
Сейчас национальная идея Украины - выстоять и выжить как общество. РФ и РБ дают наглядный пример того, что в лучшем случае (худший - ОРДЛО) ждёт Украину в результате проигрыша. Украина ведёт две войны - отражает внешнюю агрессию и ведёт гражданскую холодную войну внутри своего общества. Вторая не менее важна - от исхода первой зависит настоящее, а от исхода второй зависит будущее. Я одним из первых написал тут, что готов приехать в Украину помогать восстанавливать. Это были первые искренние эмоции. Ответом многих было следующее - отвалите сами, справимся. Только сейчас я начинаю понимать какую цену придется мне заплатить морально и физически, если я приеду в Украину с учётом реалий. И, честно - я не уверен, что я справлюсь, если у меня будет такая возможность. Многое будет зависеть от тех украинцев, которые окажутся рядом. Так вот, дорогие украинцы - те, кто решится к вам приехать волонтером или на ПМЖ, это не холявщики на европейскую помощь, это не шпионы и агенты влияния (у вас таких более чем), это искренние и совестливые люди, которые сейчас изгои и отщепенцы у себя дома.
После поражения РФ в этой войне (это историческая и логическая неизбежность) немедленно на поверхность всплывёт огромная шапка человеческой пены, которая будет орать благим матом, "шо воны" всегда были против, что они партизанили, обматываться флагами победителей и т.д. Аналогично таким же приспособленцам, которые сейчас в Украине, после того как ситуация немного стабилизировалась - вылезли с мовным вопросом, сносом, переименованиями и прочими "первостепенными" инициативами. Мерзавцы интернациональны.
Повторю слова Доктора - делайте правильные выводы.
Про "врагов народа" - посчитал бы честью для себя, если бы меня включили в список, в котором есть Комаровский Е. О.
Победу и свободу Украине!
Свободу Беларуси!
Прозрения и покаяния России
Дмитрий, СПб.
❤225👍85💩30🤔18👎12👏4😁3🤮3
Здрастуйте лікарю, здрастуйте земляки!!!
Читаю, думаю, іноді пишу.
Хочу звернутись до Дівчини з Донецька. Я читала Ваші листи, не скажу, що згодна з усім, скажу, що після них з'являється дивний осад і питання. Надіюсь зможете відповісти.
Ви писали, що ВСУ всі ці роки деколи бомбило Донецьк. Російська пропаганда стверджуває, що це було постійно протягом 8 років. Де ви ховались, скільки було побудовано нових бомбосховищ, що було зроблено для захисту мирного населення?Що робила для вас ваша влада, яку, я так вважаю ви вважали легітимною, для вас?
Про винних. Ми, жителі України, домовились би між собою, після помаранчевої революції Україна ж не розвалилась на частини, тоді були голосні лозунги, Донбас справітся, зачем нам корміть западенцев.Другий майдан, все та ж проблема, російські щупальця при владі, спроба від них звільнитись, розстріл людей. Але на цей раз ви кликали, Путін ввєді вайска, спасі, нас прітєсняют, а ми рускіє. І тоді почалось те що почалось. Чи є і ваша вина в тому, що почалось, без сумніву:хтось кричав, хтось мовчки погоджувавсь, хто був проти виїджав або був покараний. Без сумніву, не з'являлись би на місцевими ОДА російські прапори, не активізувались би військові дії. Я також жила в тому часі, я також пам' ятаю страх, хоть би до нас сюди, Дніпропетровська обл, не долізли, я також бачила тих, з георгієвською стрічкою, але люди були настроєні не пустити, армія вже як могла стримувала гниль, що лізла від вас, а до вас з росії через кордон або з екранів телевізора.
Капітулювати... Уявіть, Вашу дитину в школі ображає набагато більший хуліган,забирає гроші, псує речі, вчителя ніяк не реагують,перевести в іншу школу нема куди. Ви, сонечко, та отдавай йомі ті гроші, буду давать більше, та подаруй йому той уже телефон і нічого страшного, що порвав куртку. До школи ж все одно ходити треба, так що змирись і роби що він хоче. Так виглядає Ваша позиція. Ваша дитина слуха маму, стає сьогодні на побігушках у хулігана, а завтра вимушена гамселити ще одного однокласника, бо стала частиною зла. Мама хулігана не проти, бо синок віддає частину грошей та й телефон новий можна вже не купувати, сам нарішав. Чи треба вчити свою дитину захищатися , словом, ділом хитрощами?
Чи досить буде з росії тих кусочків України, що вона забрала? Чи потрібні їй люди? Чи відбудує вона міста, ті що зараз стирає з землі? Чи погодяться росіяни віддавати половину своїх доходів на відновлення, як тоді вони будуть відноситись до любителіа руського миру в Україні із-за яких і санкції, і самим не вистачає, а ще й на вас треба? Це ж росіяни, у них завжди хтось винен, завжди хтось погрожує і ущімлює.
Дякую, любий лікарю, що Ви є, дякую, за Ваші знання, якими ділитесь, книги, ефіри, підтримку.
Ми обов'язково переможемо.
Ангела-охоронця кожному захиснику, віримо в ЗСУ, молимось, допомагаємо, не здаємось.
Все буде Україна.
Читаю, думаю, іноді пишу.
Хочу звернутись до Дівчини з Донецька. Я читала Ваші листи, не скажу, що згодна з усім, скажу, що після них з'являється дивний осад і питання. Надіюсь зможете відповісти.
Ви писали, що ВСУ всі ці роки деколи бомбило Донецьк. Російська пропаганда стверджуває, що це було постійно протягом 8 років. Де ви ховались, скільки було побудовано нових бомбосховищ, що було зроблено для захисту мирного населення?Що робила для вас ваша влада, яку, я так вважаю ви вважали легітимною, для вас?
Про винних. Ми, жителі України, домовились би між собою, після помаранчевої революції Україна ж не розвалилась на частини, тоді були голосні лозунги, Донбас справітся, зачем нам корміть западенцев.Другий майдан, все та ж проблема, російські щупальця при владі, спроба від них звільнитись, розстріл людей. Але на цей раз ви кликали, Путін ввєді вайска, спасі, нас прітєсняют, а ми рускіє. І тоді почалось те що почалось. Чи є і ваша вина в тому, що почалось, без сумніву:хтось кричав, хтось мовчки погоджувавсь, хто був проти виїджав або був покараний. Без сумніву, не з'являлись би на місцевими ОДА російські прапори, не активізувались би військові дії. Я також жила в тому часі, я також пам' ятаю страх, хоть би до нас сюди, Дніпропетровська обл, не долізли, я також бачила тих, з георгієвською стрічкою, але люди були настроєні не пустити, армія вже як могла стримувала гниль, що лізла від вас, а до вас з росії через кордон або з екранів телевізора.
Капітулювати... Уявіть, Вашу дитину в школі ображає набагато більший хуліган,забирає гроші, псує речі, вчителя ніяк не реагують,перевести в іншу школу нема куди. Ви, сонечко, та отдавай йомі ті гроші, буду давать більше, та подаруй йому той уже телефон і нічого страшного, що порвав куртку. До школи ж все одно ходити треба, так що змирись і роби що він хоче. Так виглядає Ваша позиція. Ваша дитина слуха маму, стає сьогодні на побігушках у хулігана, а завтра вимушена гамселити ще одного однокласника, бо стала частиною зла. Мама хулігана не проти, бо синок віддає частину грошей та й телефон новий можна вже не купувати, сам нарішав. Чи треба вчити свою дитину захищатися , словом, ділом хитрощами?
Чи досить буде з росії тих кусочків України, що вона забрала? Чи потрібні їй люди? Чи відбудує вона міста, ті що зараз стирає з землі? Чи погодяться росіяни віддавати половину своїх доходів на відновлення, як тоді вони будуть відноситись до любителіа руського миру в Україні із-за яких і санкції, і самим не вистачає, а ще й на вас треба? Це ж росіяни, у них завжди хтось винен, завжди хтось погрожує і ущімлює.
Дякую, любий лікарю, що Ви є, дякую, за Ваші знання, якими ділитесь, книги, ефіри, підтримку.
Ми обов'язково переможемо.
Ангела-охоронця кожному захиснику, віримо в ЗСУ, молимось, допомагаємо, не здаємось.
Все буде Україна.
👏172👍79❤32🤮9🤔4💩4👎2
Дякую за відповіді.
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/6323
Визнаю. Держава у 2014 облажалася.
Статус біженця. Неможливість повернутися додому. Майно, яке коштує грошей. І це майно не хочеться втрачати, бо це який неякий актив. А ще розганяйло про усіх сепаратистів.
Рівняння усіх під одну гребьонку.
Чи правильно я розумію, що жертв від так званих ватажків новоявленої влади нема?
Жертви тільки від ВСУ? Без сарказму, хочу почути від свідка подій.
Знаєте, в мене подруга з Донецьку. Вона не жила там року десь з 2008.
Але батьки жили. Мати виїхала на момент жорстокого протистояння. Але потім повернулася. Продати квартиру. Хоч щось. У їх сусідню квартиру в’їхали «нові люди». Бо квартира була пуста. Не пропадати ж добру….
Мати подруги продала свою квартиру. Звісно, ні про які риночні ціни не йшлося. І переїхала до рф.
Так. Як би росія не приперлася, ви б не вимушені були так жити. Моя подруга не втратила б батька. Її мати не переїхала б жити у рф. І ви б жили в своєму домі. Вам би не довелося їздити до Маріуполя одружуватись. І зараз би вам не прийшлося тікати з дому. До рф. Вимушено. Бо якби ви хотіли б виїхати в рф жити - продали б активи, і переїхали. Спокійно.
Але ви не винні.
Ольга.
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/6323
Визнаю. Держава у 2014 облажалася.
Статус біженця. Неможливість повернутися додому. Майно, яке коштує грошей. І це майно не хочеться втрачати, бо це який неякий актив. А ще розганяйло про усіх сепаратистів.
Рівняння усіх під одну гребьонку.
Чи правильно я розумію, що жертв від так званих ватажків новоявленої влади нема?
Жертви тільки від ВСУ? Без сарказму, хочу почути від свідка подій.
Знаєте, в мене подруга з Донецьку. Вона не жила там року десь з 2008.
Але батьки жили. Мати виїхала на момент жорстокого протистояння. Але потім повернулася. Продати квартиру. Хоч щось. У їх сусідню квартиру в’їхали «нові люди». Бо квартира була пуста. Не пропадати ж добру….
Мати подруги продала свою квартиру. Звісно, ні про які риночні ціни не йшлося. І переїхала до рф.
Так. Як би росія не приперлася, ви б не вимушені були так жити. Моя подруга не втратила б батька. Її мати не переїхала б жити у рф. І ви б жили в своєму домі. Вам би не довелося їздити до Маріуполя одружуватись. І зараз би вам не прийшлося тікати з дому. До рф. Вимушено. Бо якби ви хотіли б виїхати в рф жити - продали б активи, і переїхали. Спокійно.
Але ви не винні.
Ольга.
❤110👍50🤔14👎6🤮6💩2