(окончание)
Про русские учебники... Вот тоже не понимаю. Что лучше, учить на русском, или не учит ни на каком? Ясно, что лучше всего учить на украинском , но это же сейчас невозможно ( не надо кричать, что это русские виноваты, ясно что виноваты и было бы лучше без войны, я о другом). Сейчас вопрос в том, чтобы хоть как то не нарушать процесс обучения у детей. Или кто то думает, что в школе мальчика, у которого папа служит в тер обороне или в всу , смогут убедить, что папа враг? Или что война хорошо? Не смогут, я уверена. Но пусть учатся, пригодится в своей Украине.
Про Донецк. Знаете, я думаю, что самое страшное, что сделали Украина и Россия за эти 8 лет, эта как раз Донбасс и Луганск. Возможно, за это оба народа и получили эту войну. Как вообще эти два региона живут, я не представляю. Дай бог, когда нибудь люди там простят и русских, и украинцев за то, что и те и другие их предали и положили их жизни на алтарь политических игр.
Про добро. Оно вокруг, если честно. Вот мы на этом канале все пишем. И это тоже добро. Спасибо
С уважением, и пожеланиями добра и лучей света ( девушка из Донецка, спасибо за теплоту и искренность), Ксения, врач, Москва
Про русские учебники... Вот тоже не понимаю. Что лучше, учить на русском, или не учит ни на каком? Ясно, что лучше всего учить на украинском , но это же сейчас невозможно ( не надо кричать, что это русские виноваты, ясно что виноваты и было бы лучше без войны, я о другом). Сейчас вопрос в том, чтобы хоть как то не нарушать процесс обучения у детей. Или кто то думает, что в школе мальчика, у которого папа служит в тер обороне или в всу , смогут убедить, что папа враг? Или что война хорошо? Не смогут, я уверена. Но пусть учатся, пригодится в своей Украине.
Про Донецк. Знаете, я думаю, что самое страшное, что сделали Украина и Россия за эти 8 лет, эта как раз Донбасс и Луганск. Возможно, за это оба народа и получили эту войну. Как вообще эти два региона живут, я не представляю. Дай бог, когда нибудь люди там простят и русских, и украинцев за то, что и те и другие их предали и положили их жизни на алтарь политических игр.
Про добро. Оно вокруг, если честно. Вот мы на этом канале все пишем. И это тоже добро. Спасибо
С уважением, и пожеланиями добра и лучей света ( девушка из Донецка, спасибо за теплоту и искренность), Ксения, врач, Москва
👎137👍45🤔22❤20💩10🤮9🤬6
Добрый день, Евгений Олегович. Возмутило до глубины души письмо женщины из областного центра Беларуси, инженера в 3-м поколении, у которой муж устроил скандал в ЗАГСе по поводу национальности в паспорте. Наверное эта семья везде устраивала скандалы, раз к ней в Украине так относились… Я тоже из Беларуси. Часто путешествовала по Украине, много раз были в Киеве, Львове, Одессе, была и в других городах про которые она упоминает. Много лет подряд была на Лимуде в Украине (это еврейская образовательно-культурно -развлекательная конференция, которая ежегодно проводилась, и не только в Украине).
И НИКОГДА, НИ РАЗУ у меня не было проблем с моим русским языком. Я даже не задумывалась о том, говорить ли на русском. Куча моих русскоговорящих украинских друзей до войны изъяснялись на русском не только со мной, но и в повседневной жизни.
И даже если допустить, что где-то кого-то притесняли за русский язык (неадекватные люди есть в любой стране), это не повод нападать на суверенную страну и убивать мирных жителей.
Верю в скорую победу Украины!💙💛
Светлана
И НИКОГДА, НИ РАЗУ у меня не было проблем с моим русским языком. Я даже не задумывалась о том, говорить ли на русском. Куча моих русскоговорящих украинских друзей до войны изъяснялись на русском не только со мной, но и в повседневной жизни.
И даже если допустить, что где-то кого-то притесняли за русский язык (неадекватные люди есть в любой стране), это не повод нападать на суверенную страну и убивать мирных жителей.
Верю в скорую победу Украины!💙💛
Светлана
👍196❤29💩13👎8👏3🥰1
pocketbook_v1.pdf
1.4 MB
Ви не раз підіймали питання: що робити громадянам, які опинились у окупації ? Нарешті Центр Національного спротиву розробив методичку для усіх верств населення та різних професій, як вижити в окупації та бути корисним і наблизити своє звільнення та наших територій від рашистської терористичної федерації. Поділіться будь ласка з вашими підписниками, нехай якомога більше людей про неї дізнається. Слава Україні!
Методичний посібник прикріпляю до листа.
Методичний посібник прикріпляю до листа.
👍107💩5🤮4👎3🤔1
Здравствуйте уважаемый Олег Евгеньевич!!!
Вы стали для меня больше чем просто доктор. Вы для меня - вот та точка адекватности к которой я прибегаю каждый раз когда теряю веру в это явление.
Сегодня слушала ваш репортаж от 27.07.22 года.
Мне так не понять языкового вопроса, на нём столько акцентируют внимания, а я вообще не понимаю в чём проблема. У меня отец окончил МЕИ с красным дипломом, в отличии от меня он был очень восприимчив к языкам и мог говорить на всех языках людей которые с ним учились ( грузинский, армянский, русский, украинский, немецкий, индийский - понимал и это только то что я могу вспомнить на вскидку). Мой дедушка воевал в 45, дошёл до Берлина. И как мне с детства рассказывали - знание языка говорит о уровне твоего интеллекта, а разговор на языке оппонента - это уважение к собеседнику. Также я всегда знала что язык врага нужно знать в совершенстве и разговаривать без акцента ( никому не нужен разведчик который не может понять противника).
Из этого выходит: знание языков это достоинство, и чем больше знаешь тем лучше.
Я выросла в Украине, здесь много соседей ( руzкие, белоруzы, молдованы, венгры, поляки) и у каждого из них есть свой язык - каждый достоин уважения. Мы гордимся когда наши дети знают английский или немецкий, французский, испанский, итальянский, польский. И я более чем уверена что если бы в транспорте кто-то на венгерском(английском, румынском...) рассказывал про эксгумацию мужа - никто не обратил бы внимания, но ведь "руский"- это тоже "измена родине". В Виннице всё в основном разговаривают на украинском, хотя ещё я помню эти нелепые поддёвки типа "ты что из деревни" - но когда в ответ получали " так, приїхала навчатись у медуніверситеті / педуніверситеті, а що?"или " ні, я коренева вінничанка, та я надаю перевагу рідній мові, (дальше на руском) хотя и знаю руский в совершенстве" без малейшего стеснения или неудобства, все эти подколки пропали как пережиток прошлого.
А ещё я картавлю. Картавлю я всю жизнь, но пытались меня этим задеть только дети в глубоком детстве и то уже тогда когда больше нечего было сказать, ну когда явно не прав, но ещё пытаешься "сохранить лицо".
И сейчас когда я вижу и слышу подобные упрёки - я понимаю что человеку что-то болит и он не может справиться с этой болью:
1. Человек болеет чистотой языка ( это те кто в интернете всем делает замечания о грамматике).
2. У него есть комплекс того что нужно что-то делать для борьбы с росией, но он не находит для себя никакого другого способа чем цепляться к незнакомым беззащитным людям. Ведь это проще чем плести маскировочнные сетки.
3.Росия принесла в его жизнь столько боли о обиды что не хочется даже слышать их язык. Кто как попытка спрятаться - если рядом никто не говорит по руски то и росиян нет.
4. Человек не уверен в себе и как в детстве пытается самоутвердиться.
Взрослому, здоровому человеку всё равно кто и на каком языке разговаривает. И если я не хочу разговаривать на руском - я не разговариваю, я же не разговариваю на немецком (к сожалению). Я веду себя так как бы я вела себя если бы ко мне обратились на любом другом непонятном мне языке : улыбнулась, извинилась за непонимание, и предложила перейти на любой другой знакомый мне язык ( можно попробовать объяснить жестами), но если и после этого не произошел диалог, извинилась и прошла мимо.
Вы стали для меня больше чем просто доктор. Вы для меня - вот та точка адекватности к которой я прибегаю каждый раз когда теряю веру в это явление.
Сегодня слушала ваш репортаж от 27.07.22 года.
Мне так не понять языкового вопроса, на нём столько акцентируют внимания, а я вообще не понимаю в чём проблема. У меня отец окончил МЕИ с красным дипломом, в отличии от меня он был очень восприимчив к языкам и мог говорить на всех языках людей которые с ним учились ( грузинский, армянский, русский, украинский, немецкий, индийский - понимал и это только то что я могу вспомнить на вскидку). Мой дедушка воевал в 45, дошёл до Берлина. И как мне с детства рассказывали - знание языка говорит о уровне твоего интеллекта, а разговор на языке оппонента - это уважение к собеседнику. Также я всегда знала что язык врага нужно знать в совершенстве и разговаривать без акцента ( никому не нужен разведчик который не может понять противника).
Из этого выходит: знание языков это достоинство, и чем больше знаешь тем лучше.
Я выросла в Украине, здесь много соседей ( руzкие, белоруzы, молдованы, венгры, поляки) и у каждого из них есть свой язык - каждый достоин уважения. Мы гордимся когда наши дети знают английский или немецкий, французский, испанский, итальянский, польский. И я более чем уверена что если бы в транспорте кто-то на венгерском(английском, румынском...) рассказывал про эксгумацию мужа - никто не обратил бы внимания, но ведь "руский"- это тоже "измена родине". В Виннице всё в основном разговаривают на украинском, хотя ещё я помню эти нелепые поддёвки типа "ты что из деревни" - но когда в ответ получали " так, приїхала навчатись у медуніверситеті / педуніверситеті, а що?"или " ні, я коренева вінничанка, та я надаю перевагу рідній мові, (дальше на руском) хотя и знаю руский в совершенстве" без малейшего стеснения или неудобства, все эти подколки пропали как пережиток прошлого.
А ещё я картавлю. Картавлю я всю жизнь, но пытались меня этим задеть только дети в глубоком детстве и то уже тогда когда больше нечего было сказать, ну когда явно не прав, но ещё пытаешься "сохранить лицо".
И сейчас когда я вижу и слышу подобные упрёки - я понимаю что человеку что-то болит и он не может справиться с этой болью:
1. Человек болеет чистотой языка ( это те кто в интернете всем делает замечания о грамматике).
2. У него есть комплекс того что нужно что-то делать для борьбы с росией, но он не находит для себя никакого другого способа чем цепляться к незнакомым беззащитным людям. Ведь это проще чем плести маскировочнные сетки.
3.Росия принесла в его жизнь столько боли о обиды что не хочется даже слышать их язык. Кто как попытка спрятаться - если рядом никто не говорит по руски то и росиян нет.
4. Человек не уверен в себе и как в детстве пытается самоутвердиться.
Взрослому, здоровому человеку всё равно кто и на каком языке разговаривает. И если я не хочу разговаривать на руском - я не разговариваю, я же не разговариваю на немецком (к сожалению). Я веду себя так как бы я вела себя если бы ко мне обратились на любом другом непонятном мне языке : улыбнулась, извинилась за непонимание, и предложила перейти на любой другой знакомый мне язык ( можно попробовать объяснить жестами), но если и после этого не произошел диалог, извинилась и прошла мимо.
👍101💩10❤8👎5🤮4🔥1👏1😁1
(окончание)
ПС. Я много читаю и точно знаю за что в школе я не любила украинскую литературу и с удовольствием читала зарубежную. Потому что вся украинская литература была пропитана горем, неравенством, тяжёлыми судьбами, а мы думали что это какая-то старая дичь и уже никогда такого не будет. А вот зарубежная литература ( которая кстати почему-то переводилась на руский. Почему не на украинский?)это было и́нтересно и красиво "закружилась листва золотая, в розоватой воде на пруду", 15летний капитан, Белый клык.... И ещё очень много интересного и увлекательного со всего мира - переводи́лось на руский🤷. И думаю что именно это так способствовало развитию именно русского.
Выходом из сложившейся ситуации вижу такой: просто убрать из школ руский, но не запрещать его, просто пусть будет равен польскому. Хочешь знать руский плати репетиторам и учи. Но ни в коем случае не делать замечания, не запрещать. Мы же не делаем замечания людям которые говорят по польски.
Большое спасибо за ваш труд.
Верю что наша страна будет цивилизованой, развитой, независимой, на всех фязыках мира и даже в молчании!
Вірю в Україну, в перемогу, в майбутнє!!!
ПС. Я много читаю и точно знаю за что в школе я не любила украинскую литературу и с удовольствием читала зарубежную. Потому что вся украинская литература была пропитана горем, неравенством, тяжёлыми судьбами, а мы думали что это какая-то старая дичь и уже никогда такого не будет. А вот зарубежная литература ( которая кстати почему-то переводилась на руский. Почему не на украинский?)это было и́нтересно и красиво "закружилась листва золотая, в розоватой воде на пруду", 15летний капитан, Белый клык.... И ещё очень много интересного и увлекательного со всего мира - переводи́лось на руский🤷. И думаю что именно это так способствовало развитию именно русского.
Выходом из сложившейся ситуации вижу такой: просто убрать из школ руский, но не запрещать его, просто пусть будет равен польскому. Хочешь знать руский плати репетиторам и учи. Но ни в коем случае не делать замечания, не запрещать. Мы же не делаем замечания людям которые говорят по польски.
Большое спасибо за ваш труд.
Верю что наша страна будет цивилизованой, развитой, независимой, на всех фязыках мира и даже в молчании!
Вірю в Україну, в перемогу, в майбутнє!!!
👍185👎12🥰12💩8🤮6🤔5❤1🔥1😁1
Добрий день, дорогий Євгене Олеговичу и читачі каналу!
Хочу подякувати за "Подолаємо Бармалея".
Євгене Олеговичу, нова версія казки - це щось неймовірне!!! Нам з дитиною і попередня версія дуже сподобалася, а ця - ще більше. Ви просите діток поділитися враженнями, моя відмовляється категорично, говорить: "Ну хто я така, щоб писати такій зірці, як сам Комаровський!" Не можу навіть уявити, що Ви на цій казці зупинитеся, адже в Вас вже стільки маленьких прихильників, які чекають на продовження...
Альона, м.Буча
Хочу подякувати за "Подолаємо Бармалея".
Євгене Олеговичу, нова версія казки - це щось неймовірне!!! Нам з дитиною і попередня версія дуже сподобалася, а ця - ще більше. Ви просите діток поділитися враженнями, моя відмовляється категорично, говорить: "Ну хто я така, щоб писати такій зірці, як сам Комаровський!" Не можу навіть уявити, що Ви на цій казці зупинитеся, адже в Вас вже стільки маленьких прихильників, які чекають на продовження...
Альона, м.Буча
❤170👍23💩7👎3🔥3👏1
Здравствуйте, доктор и все читатели канала!
Простите, что снова использую площадку для ответа, но пройти мимо вот этого письма
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/6444
не смогла.
Первой реакцией было возмущение. Но прочитав дальше мне стало жаль эту женщину. Тяжело жить, ожидая от других зло. Тяжело жить, не желая видеть правду. Я промолчу про спич о наших событиях и реалиях, они весьма далеки от реальной ситуации в стране. Но что можно ждать от человека, который название собственной страны не знает?
Но рассказы, про плевки в спину во Львове за русский язык вызывают, если честно, просто бешенство.
Я была во Львове много-много раз. И никогда, НИКОГДА, у меня не было языковых проблем. Последний раз я была осенью 2021 года, сорвалась буквально за день на концерт Океана Эльзы. И ничего кроме добра и поддержки от Львовян не видела. Ничего кроме "брати білоруси" не чула. После нашего гетто последних лет я, наконец-то, дышала свободой. Я гуляла под дождем часами и улыбалась городу и город улыбался мне.
Я была много раз и в Киеве и рассказывать, что в русскоговорящем процентов на 80% Киеве кому-то что-то не продали иза русской речи это, как говорят сейчас "зашквар".
Я не понимаю только одного, люди целенаправленно врут или это такое искаженное восприятие действительности?
Тримайтеся, улюблені мої українці! Перемога буде за вами! світло переможе темряву!
Слава Україні!💛💙
Жыве мая любая Беларусь!🤍♥️🤍
З павагаю і любоўю з Мінска
Простите, что снова использую площадку для ответа, но пройти мимо вот этого письма
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/6444
не смогла.
Первой реакцией было возмущение. Но прочитав дальше мне стало жаль эту женщину. Тяжело жить, ожидая от других зло. Тяжело жить, не желая видеть правду. Я промолчу про спич о наших событиях и реалиях, они весьма далеки от реальной ситуации в стране. Но что можно ждать от человека, который название собственной страны не знает?
Но рассказы, про плевки в спину во Львове за русский язык вызывают, если честно, просто бешенство.
Я была во Львове много-много раз. И никогда, НИКОГДА, у меня не было языковых проблем. Последний раз я была осенью 2021 года, сорвалась буквально за день на концерт Океана Эльзы. И ничего кроме добра и поддержки от Львовян не видела. Ничего кроме "брати білоруси" не чула. После нашего гетто последних лет я, наконец-то, дышала свободой. Я гуляла под дождем часами и улыбалась городу и город улыбался мне.
Я была много раз и в Киеве и рассказывать, что в русскоговорящем процентов на 80% Киеве кому-то что-то не продали иза русской речи это, как говорят сейчас "зашквар".
Я не понимаю только одного, люди целенаправленно врут или это такое искаженное восприятие действительности?
Тримайтеся, улюблені мої українці! Перемога буде за вами! світло переможе темряву!
Слава Україні!💛💙
Жыве мая любая Беларусь!🤍♥️🤍
З павагаю і любоўю з Мінска
❤293👍54🥰15🤮15👎5💩4🔥2👏1
Добрый день, доктор! Пишу вам из Испании.
Около 20 лет назад я познакомилась с творчеством писательницы Оксаны Петровны Панкеевой. Впрочем, тогда она была просто Ксю, совсем молодая, но очень талантливая. 13 ее книг составили фентези-эпопею «Хроники странного королевства», которая сразу стала очень популярной и остается такой до сих пор. Причем, не только в Украине, но и во многих странах мира. С самого начала войны я каждый день думаю о ней. Что с ней и ее семьей, живы ли, может, в чем-то нуждаются. Конечно, я прекрасно понимаю, что сейчас всем плохо. Свою родню и других знакомых я отслеживаю каждый день. Кого-то удалось забрать в безопасную страну, кому-то послать денег, или еще как-то помочь. С Оксаной Панкеевой я лично никогда не встречалась, да и вообще никогда не была в Украине. С тех пор как я услышала, что Никополь ( именно там жила писательница) жесточайшим образом обстреливается, у меня только одно желание: узнать, жива ли Оксана, что я могу для нее сделать. Куда обращаться, не знаю. Вдруг вам известно, как в Украине люди находят друг друга? Спасибо заранее.
Надежда Крайникова
Около 20 лет назад я познакомилась с творчеством писательницы Оксаны Петровны Панкеевой. Впрочем, тогда она была просто Ксю, совсем молодая, но очень талантливая. 13 ее книг составили фентези-эпопею «Хроники странного королевства», которая сразу стала очень популярной и остается такой до сих пор. Причем, не только в Украине, но и во многих странах мира. С самого начала войны я каждый день думаю о ней. Что с ней и ее семьей, живы ли, может, в чем-то нуждаются. Конечно, я прекрасно понимаю, что сейчас всем плохо. Свою родню и других знакомых я отслеживаю каждый день. Кого-то удалось забрать в безопасную страну, кому-то послать денег, или еще как-то помочь. С Оксаной Панкеевой я лично никогда не встречалась, да и вообще никогда не была в Украине. С тех пор как я услышала, что Никополь ( именно там жила писательница) жесточайшим образом обстреливается, у меня только одно желание: узнать, жива ли Оксана, что я могу для нее сделать. Куда обращаться, не знаю. Вдруг вам известно, как в Украине люди находят друг друга? Спасибо заранее.
Надежда Крайникова
❤143👍25🤔11💩4👎1🤮1
Добрый день всем.
Пишу на русском, чтобы не было предвзятости. Я с вами во многом согласна и понимаю вашу точку зрения. Есть один момент- так как дети впитывают язык как раз с молоком матери, то получается ,что нынешние мамы говорящие на русском прививают этот язык своим детям. Соответсвенно, дальше по накатанной. Я все 36 лет говорю на русском, и считала что язык не важен. но сейчас считаю что пришло время учить своих детей украинскому. И вы правильно сказали, что дети будут наследовать своих родителей. У меня не вызывает агрессии переход. И кстати моя мама тоже перешла. Она русская и всю жизнь говорит на русском Другое дело, если хамят. Как сказал Портников, не бывает русскоговорящих украинцев, есть украинцы срусифицированные.
Если вопрос перехода вызывает такую агрессию, может вопрос не в языке, а в чем-то другом ? Подозреваю , что для многих русскоговорящих - это что-то очень родное. А украинское - получается что нет. Только нужно посмотреть на все это не с момента своего рождения, а на своих дедов и прадедов.
Пс. Письмо от девушки из Белоруссии очень странное. Никто никогда и нигде мне ничего не говорил все 36 лет.
Жаль, что эта тема сейчас цепляет столько людей. И столько агрессии. Вспомним, что один из поводов войны - стал язык.
Пишу на русском, чтобы не было предвзятости. Я с вами во многом согласна и понимаю вашу точку зрения. Есть один момент- так как дети впитывают язык как раз с молоком матери, то получается ,что нынешние мамы говорящие на русском прививают этот язык своим детям. Соответсвенно, дальше по накатанной. Я все 36 лет говорю на русском, и считала что язык не важен. но сейчас считаю что пришло время учить своих детей украинскому. И вы правильно сказали, что дети будут наследовать своих родителей. У меня не вызывает агрессии переход. И кстати моя мама тоже перешла. Она русская и всю жизнь говорит на русском Другое дело, если хамят. Как сказал Портников, не бывает русскоговорящих украинцев, есть украинцы срусифицированные.
Если вопрос перехода вызывает такую агрессию, может вопрос не в языке, а в чем-то другом ? Подозреваю , что для многих русскоговорящих - это что-то очень родное. А украинское - получается что нет. Только нужно посмотреть на все это не с момента своего рождения, а на своих дедов и прадедов.
Пс. Письмо от девушки из Белоруссии очень странное. Никто никогда и нигде мне ничего не говорил все 36 лет.
Жаль, что эта тема сейчас цепляет столько людей. И столько агрессии. Вспомним, что один из поводов войны - стал язык.
👍136👎24❤15🤮8🤔4💩2👏1😁1
Усім доброго вечора
Дорогий наш лікарю Євген Олегович, з шаленим нетерпінням чекаю вечора п'ятниці!
На прем'єру, на жаль, не встигну з роботи, але за чашкою вечірнього чаю сподіваюся насолодитися казкою в українському перекладі у Вашому виконанні. Яка ж Ви світла та емпатична людина - це просто неймовірно)
Прочитала лист дівчини з Дніпра, яка в шоці від того, як людина може стверджувати, що її в Дніпрі якось ображали за російську мову. І я одразу згадала, що і я з таким стикнулася.
Є такий ефект "фальшивих спогадів", кому цікаво, то доволі багато з цього приводу вивчала науковиця психологиня Елізабет Лофтус. В Інтернеті про неї багато інформації російською та англійською мовами (статті, інтерв'ю тощо).
На жаль, "фальшиві спогади" це доволі розповсюджене явище.
У мене є двоюрідна сестра, вона жодного відношення до Росії не має, ніколи там не жила, народилася в середній Азії за часів СРСР, зараз вже кілька років мешкає в Японії. Війну дуже засуджує, ніякого виправдання діям Росії не бачить. Дуже нас підтримує морально з самого початку, хоче певні дивні постулати інколи видають джерела її інформації.
Останній раз ми бачились в 2016 році, разом їздили на кілька днів до Одеси, т.я. я мала щастя навчатися в цьому чудовому місті, багато гуляла та цікавилась історію, тому могла на той час побути кимось на кшталт приватного екскурсовода. Провели ми там чудову кількаденну відпустку.
І ось останніми днями у наших розмовах вона мені почала доводити, що в 2016 році що у Києві, що у Одесі на неї косо дивилися та не хотіли обслуговувати з-за російської мови і починали добре ставитися, тільки коли вона починала розмовляти англійською, або російською, але з акцентом О_О. Сказати, що у мене відпала щелепа - це не сказати нічого. В 2016 році за час нашої відпустки влітку я в Одесі не почула жодного українського слова, майже весь час ми там провели разом, без проблем гуляли, ходили в кав'ярні, в оперний, по музеях, по вулицях, шопінг і так далі - ну, що мені розказувати за Одесу) Ще з якоюсь там величезною натяжкою я могла б щось таке подумати про Київ, але з цим містом я також непогано знайома. У мене там сестра мешкає, кілька рази на рік стабільно ми з дітками їздили в столицю на погуляти або на змагання, на концерти. Как говорится, не смешите мои тапки, что там обижают русскоговорящих. Как так может прям "повезти", что, приехав единожды за всю жизнь в Украину, она нарвалась на неадекватов в Одессе (!) и Киеве. На все мои доводы, что я тут всю жизнь живу и на русском разговариваю и вообще как-то никто ничего не сказал ни в одном регионе, я получила ответ, что я просто очень везучая по жизни)
Стосовно людей, які лізуть в особистий простір інших, та повчають, як їм поводитися та якою мовою розмовляти... На мій погляд поведінка таких люди дуже сильно шкодить нашому суспільству.
Шкода, дуже і дуже шкода. Нам усім потрібно перечитати або передивится "Убить дракона" Евгения Шварца.
Если человек не нарушает закон и свободы других, все остальное - это его личное дело.
Ольга, Миколаївська обл.
Дорогий наш лікарю Євген Олегович, з шаленим нетерпінням чекаю вечора п'ятниці!
На прем'єру, на жаль, не встигну з роботи, але за чашкою вечірнього чаю сподіваюся насолодитися казкою в українському перекладі у Вашому виконанні. Яка ж Ви світла та емпатична людина - це просто неймовірно)
Прочитала лист дівчини з Дніпра, яка в шоці від того, як людина може стверджувати, що її в Дніпрі якось ображали за російську мову. І я одразу згадала, що і я з таким стикнулася.
Є такий ефект "фальшивих спогадів", кому цікаво, то доволі багато з цього приводу вивчала науковиця психологиня Елізабет Лофтус. В Інтернеті про неї багато інформації російською та англійською мовами (статті, інтерв'ю тощо).
На жаль, "фальшиві спогади" це доволі розповсюджене явище.
У мене є двоюрідна сестра, вона жодного відношення до Росії не має, ніколи там не жила, народилася в середній Азії за часів СРСР, зараз вже кілька років мешкає в Японії. Війну дуже засуджує, ніякого виправдання діям Росії не бачить. Дуже нас підтримує морально з самого початку, хоче певні дивні постулати інколи видають джерела її інформації.
Останній раз ми бачились в 2016 році, разом їздили на кілька днів до Одеси, т.я. я мала щастя навчатися в цьому чудовому місті, багато гуляла та цікавилась історію, тому могла на той час побути кимось на кшталт приватного екскурсовода. Провели ми там чудову кількаденну відпустку.
І ось останніми днями у наших розмовах вона мені почала доводити, що в 2016 році що у Києві, що у Одесі на неї косо дивилися та не хотіли обслуговувати з-за російської мови і починали добре ставитися, тільки коли вона починала розмовляти англійською, або російською, але з акцентом О_О. Сказати, що у мене відпала щелепа - це не сказати нічого. В 2016 році за час нашої відпустки влітку я в Одесі не почула жодного українського слова, майже весь час ми там провели разом, без проблем гуляли, ходили в кав'ярні, в оперний, по музеях, по вулицях, шопінг і так далі - ну, що мені розказувати за Одесу) Ще з якоюсь там величезною натяжкою я могла б щось таке подумати про Київ, але з цим містом я також непогано знайома. У мене там сестра мешкає, кілька рази на рік стабільно ми з дітками їздили в столицю на погуляти або на змагання, на концерти. Как говорится, не смешите мои тапки, что там обижают русскоговорящих. Как так может прям "повезти", что, приехав единожды за всю жизнь в Украину, она нарвалась на неадекватов в Одессе (!) и Киеве. На все мои доводы, что я тут всю жизнь живу и на русском разговариваю и вообще как-то никто ничего не сказал ни в одном регионе, я получила ответ, что я просто очень везучая по жизни)
Стосовно людей, які лізуть в особистий простір інших, та повчають, як їм поводитися та якою мовою розмовляти... На мій погляд поведінка таких люди дуже сильно шкодить нашому суспільству.
Шкода, дуже і дуже шкода. Нам усім потрібно перечитати або передивится "Убить дракона" Евгения Шварца.
Если человек не нарушает закон и свободы других, все остальное - это его личное дело.
Ольга, Миколаївська обл.
👍164❤27🤮5🥰4💩2👎1😁1
Добрый вечер, Евгений Олегович!
Пишу Вам из Москвы. Только что послушала выпуск, где вы читали письмо женщины, переехавшей во Львов. Тоже читала это письмо и была в шоке. Я вообще в шоке от того, что происходит с людьми. Я могу понять ненависть к военным, которые разрушили дома и убили близких (а как такое можно не понять?!). Но что вообще происходит с людьми?? У нас в Москве как будто бы все друг друга ненавидят. То какой-то папаша посреди улицы бьет ребенка, то бабуся отрезает канат альпинисту, производящему ремонт, то сбивают курьера, а люди пишут в комментариях «жаль не сдох»..
Но я отклонилась немного. Про бендеровцев, ненависть и нацистов. Понятно, что мы в России это слышим постоянно. Но не только из телевизора! Приезжие из ДНР орут громче всех, как их обижают украинцы! Я недавно сидела за столом с компанией из Донецка и слушала, как 8 лет их бомбили украинские военные (причем 8 лет они говорили, что да, бомбят, но изредка. Сейчас же оказалось, что бомбили без остановки). Другая семья рассказывала, что в школах их учили ненавидеть русских. Третьи рассказывают про заводы с секретными лабораториями. И это все не телевизор, не политики. Это обычные Инны, Кристины, Лены..
Я была в Киеве в 12 году. Я не видела ненависти, не слышала оскорблений. Все были приветливы и охотно поддерживали беседу. Хотя я прекрасно понимаю, что люди разные. Как я писала выше, мир сошел с ума и многие люди ненавидят друг друга просто так, ради ненависти..
Огромная просьба, кто-нибудь, напишите хоть чуточку правды. Ведь нам так тяжело ее найти
С уважением, Анна
Пишу Вам из Москвы. Только что послушала выпуск, где вы читали письмо женщины, переехавшей во Львов. Тоже читала это письмо и была в шоке. Я вообще в шоке от того, что происходит с людьми. Я могу понять ненависть к военным, которые разрушили дома и убили близких (а как такое можно не понять?!). Но что вообще происходит с людьми?? У нас в Москве как будто бы все друг друга ненавидят. То какой-то папаша посреди улицы бьет ребенка, то бабуся отрезает канат альпинисту, производящему ремонт, то сбивают курьера, а люди пишут в комментариях «жаль не сдох»..
Но я отклонилась немного. Про бендеровцев, ненависть и нацистов. Понятно, что мы в России это слышим постоянно. Но не только из телевизора! Приезжие из ДНР орут громче всех, как их обижают украинцы! Я недавно сидела за столом с компанией из Донецка и слушала, как 8 лет их бомбили украинские военные (причем 8 лет они говорили, что да, бомбят, но изредка. Сейчас же оказалось, что бомбили без остановки). Другая семья рассказывала, что в школах их учили ненавидеть русских. Третьи рассказывают про заводы с секретными лабораториями. И это все не телевизор, не политики. Это обычные Инны, Кристины, Лены..
Я была в Киеве в 12 году. Я не видела ненависти, не слышала оскорблений. Все были приветливы и охотно поддерживали беседу. Хотя я прекрасно понимаю, что люди разные. Как я писала выше, мир сошел с ума и многие люди ненавидят друг друга просто так, ради ненависти..
Огромная просьба, кто-нибудь, напишите хоть чуточку правды. Ведь нам так тяжело ее найти
С уважением, Анна
👍192❤31🤯21🤮14💩4😢3👎2😁1
Дорогой Евгений Олегович и читатели канала!
Это письмо адресовано не только моим соотечественникам, но и тем гражданам соседних государств, которые "безусловно против войны, но...".
У Украины и украинцев множество проблем, множество недостатков. На украинском родина - "Батьківщина", для меня, для многих из нас, Украина вместе с ее жителями сейчас - тяжело раненая мать, я очень переживаю сейчас за ее здоровье и жизнь. Когда граждане Украины чем-то возмущены, обижены - я им искренне сочувствую, потому что это они ранены, человек на больничной койке может кричать и плакать, ему больно, Когда Украину или украинцев начинают критиковать граждане других стран, я этого не понимаю, для меня это выглядит так, словно Вы пришли в больницу со своими апельсинами, сели в ногах у больного и начали критиковать и ругать этого самого больного. Вот так и слышится мне во всем этом фраза: "Если бы ты больше ела сезонных фруктов, тебя не покусала бы бешеная собака".
На меня сегодня сильно повлияло письмо из Белоруссии. Не смотреть телевизор не является гарантией незаангажированности. Осадок у меня после него остался какой-то "ласковой пропаганды".
Девушка с первых же слов кажется очень близкой мне, любит свою страну, у нее хорошее образование и медицинское обслуживание, и выехать девушка могла бы, но не хочет, ведь неплохо же вроде как, все бы это звучало совсем иначе, если бы не один факт... Сегодня эта страна выпустила по моей стране 25 ракет, это ровно в 25 раз больше, чем я могу понять.
И дальше идет риторика про "ты там не жила", пусть не от этой девушки лично, но она ее передает нам и как бы отчасти с ней соглашается.
Я сейчас должна доказывать, что моя мать хорошая. Промолчать я никак не могу. Психологи говорят: "ты либо прав, либо счастлив". В условиях войны в моей стране, я счастливой быть не могу, остается попытаться хотя бы остаться правой.
О покупке билетов. Не имею ни малейшего права сомневаться в словах Вашего отца, поэтому предположу, что ему удалось встретить одного идиота на миллион, и именно это воспоминание он пронес через 40 лет своей жизни... Очень жаль. Способность забывать плохое и помнить хорошее - это защитные функции мозга, продлевающие нашу жизнь.
Мои родители как раз в начале 80-х познакомились в Киеве, оба приехали сюда как молодые специалисты, папа из Одесской области, мама из Ростовской, говорили исключительно на русском, ничего подобного в 80-х не встречали, так что смею все-таки предположить, что случай с Вашим отцом - исключение из правила. Далее написано об опыте покупки билетов уже самой девушкой в Киеве. Всю свою жизнь до февраля 2022 я говорила на русском в любом регионе Украины, билеты в Крым до 2014-го покупала регулярно, весной, летом, осенью... И никогда, ничего подобного... Могу лишь предположить одно, работник ж/д касс, из истории Вашего отца, спустя 30 лет пошел на повышение и в 2010-м переведен в Киев, и вот этот единственный человек встретился теперь уже Вам...Даже сейчас, когда я говорю в Киеве на украинском, вокруг меня все говорят на русском, просто все! Если бы всем им не продавали билеты, "Укрзализныця" уже объявила бы о банкротстве. Даже конкретно сегодня, я общалась с 3-мя госслужащими, которые "обязаны" говорить на украинском, но они говорили спокойно на русском и это при том, что они видели меня первый раз в жизни и не могли знать не из этих ли я "бандеровцев-западенцев". Киев - это настолько свободный город, что Пу и Лу боятся задохнуться от этой свободы, они так боятся, что однажды вдохнув полной грудью в Киеве, Вы не захотите дышать ничем другим у себя дома, что выдумывает небылицы и страшилки, а Вы встретив банального хама, дорисовываете ему националистический окрас.
Это письмо адресовано не только моим соотечественникам, но и тем гражданам соседних государств, которые "безусловно против войны, но...".
У Украины и украинцев множество проблем, множество недостатков. На украинском родина - "Батьківщина", для меня, для многих из нас, Украина вместе с ее жителями сейчас - тяжело раненая мать, я очень переживаю сейчас за ее здоровье и жизнь. Когда граждане Украины чем-то возмущены, обижены - я им искренне сочувствую, потому что это они ранены, человек на больничной койке может кричать и плакать, ему больно, Когда Украину или украинцев начинают критиковать граждане других стран, я этого не понимаю, для меня это выглядит так, словно Вы пришли в больницу со своими апельсинами, сели в ногах у больного и начали критиковать и ругать этого самого больного. Вот так и слышится мне во всем этом фраза: "Если бы ты больше ела сезонных фруктов, тебя не покусала бы бешеная собака".
На меня сегодня сильно повлияло письмо из Белоруссии. Не смотреть телевизор не является гарантией незаангажированности. Осадок у меня после него остался какой-то "ласковой пропаганды".
Девушка с первых же слов кажется очень близкой мне, любит свою страну, у нее хорошее образование и медицинское обслуживание, и выехать девушка могла бы, но не хочет, ведь неплохо же вроде как, все бы это звучало совсем иначе, если бы не один факт... Сегодня эта страна выпустила по моей стране 25 ракет, это ровно в 25 раз больше, чем я могу понять.
И дальше идет риторика про "ты там не жила", пусть не от этой девушки лично, но она ее передает нам и как бы отчасти с ней соглашается.
Я сейчас должна доказывать, что моя мать хорошая. Промолчать я никак не могу. Психологи говорят: "ты либо прав, либо счастлив". В условиях войны в моей стране, я счастливой быть не могу, остается попытаться хотя бы остаться правой.
О покупке билетов. Не имею ни малейшего права сомневаться в словах Вашего отца, поэтому предположу, что ему удалось встретить одного идиота на миллион, и именно это воспоминание он пронес через 40 лет своей жизни... Очень жаль. Способность забывать плохое и помнить хорошее - это защитные функции мозга, продлевающие нашу жизнь.
Мои родители как раз в начале 80-х познакомились в Киеве, оба приехали сюда как молодые специалисты, папа из Одесской области, мама из Ростовской, говорили исключительно на русском, ничего подобного в 80-х не встречали, так что смею все-таки предположить, что случай с Вашим отцом - исключение из правила. Далее написано об опыте покупки билетов уже самой девушкой в Киеве. Всю свою жизнь до февраля 2022 я говорила на русском в любом регионе Украины, билеты в Крым до 2014-го покупала регулярно, весной, летом, осенью... И никогда, ничего подобного... Могу лишь предположить одно, работник ж/д касс, из истории Вашего отца, спустя 30 лет пошел на повышение и в 2010-м переведен в Киев, и вот этот единственный человек встретился теперь уже Вам...Даже сейчас, когда я говорю в Киеве на украинском, вокруг меня все говорят на русском, просто все! Если бы всем им не продавали билеты, "Укрзализныця" уже объявила бы о банкротстве. Даже конкретно сегодня, я общалась с 3-мя госслужащими, которые "обязаны" говорить на украинском, но они говорили спокойно на русском и это при том, что они видели меня первый раз в жизни и не могли знать не из этих ли я "бандеровцев-западенцев". Киев - это настолько свободный город, что Пу и Лу боятся задохнуться от этой свободы, они так боятся, что однажды вдохнув полной грудью в Киеве, Вы не захотите дышать ничем другим у себя дома, что выдумывает небылицы и страшилки, а Вы встретив банального хама, дорисовываете ему националистический окрас.
👍183❤40🤮11🥰6💩5👎3👏3😁2
(продолжение)
Если бы кто-то когда-то мне сказал, что я буду предпринимать попытки защищать бандеровцев... У нас есть асоциальные люди, вот только классифицировать правильнее их как воры, насильники или убийцы. Если мы отдельных убийц, которые как некоторым кажется, были последователями Степана Бандеры начнем называть "бандеровцами", то как тогда называть их оппонентов по политическим взглядам? Сталинисты, что ли? Если даже у Вас есть достоверные данные о том, что человек был убит именно за то, что учил русских детей, то почему Вы убийц сочли именно бандеровцами? У меня есть предположение, что здесь сработал давно известный пропагандистский прием с обвинениями "бандеровцев" в трагедии, произошедшей в деревне Хатынь. Гибель людей в Белоруссии произошла 22 марта 1943 года. В числе лиц, признанных виновными в произошедшем, были украинцы, но нет никаких оснований связывать их с Бандерой. Сам Бандера находился с сентября 1941 года в тюрьме в Берлине, руководить никак своими последователями он не мог. УПА, которую пытаются обвинять во многом, и часто считает ее лидером Бандеру, была создана лишь в октябре 1942 года. Украинцы, зверствовавшие в Хатыне не были членами УПА или бывшими соратниками Бандеры, это были полицаи из 118-го батальона.
Во Львове я говорила на русском, 15 лет назад, 10 лет назад и даже 3 года назад. Может, я самая везучая?
Когда жительница Мариуполя говорит о случае с ней во Львове, мне ее искренне жаль, мне хочется ее обнять и поругать тех, кто ее обидел. Когда граждане Белоруссии или рф в нынешнее время критикуют львовян, мне кажется это непозволительным.
Не нужно копить истории про бандеровцев или западенцев. Мне кажется, нужно быть откровенными до конца и видеть недостатки со всех сторон.
Но когда девушка из Белоруссии написала об Одессе... Серьезно? В Одессе притесняли за русский язык? Где Вы таких людей находите???
Мой папа из Одессы, он очень любит этот город, для него это лучший город на Земле, а я очень люблю папу и его родной город соответственно тоже.
И именно поэтому я позволю себе вспомнить один случай, с огромной любовью к Одессе и ее жителям.
В 2018-м одна моя коллега пришла на работу и сообщила, что приняла решение с этого дня говорить на украинском, и попросила нас поправлять ее, если она будет говорить неправильно. Это очень умная и красивая, на тот момент 40-летняя, женщина, проживавшая к тому времени в Киеве 15 лет, родом из Запорожья, то есть все 40 лет до этого она говорила на русском. У нее получилось все легко и сразу.
Как-то летом нас с ней решили отправить в командировку в Одессу. Ну как можно ехать в Одессу и не прихватить с собой свою любимую Медузу (это я про дочь)? Успеть нужно было очень много: и поработать, и отдохнуть. Идем мы с пляжа вечером голодные, сели на остановке, я купила какую-то булку своей Медузе, она не могла уже терпеть, моя подруга в этот момент искала что-то в телефоне, сейчас не вспомню то ли магазин, то ли кафе, но точно что-то о еде. Ее вопрос точно не был о том, где тут в Одессе можно организовать факельное шествие в честь дня рождения Бандеры. На остановке были только пожилые люди, человек 5 или 6, некоторые сидели, кто-то стоял. Коллега спросила у людей на остановке как нам пройти куда-то, все смотрят на нее и молчат, никто ни слова. Я все это вижу и думаю, наверное, все приезжие, как и мы, но почему же вообще ни слова, может, иностранцы... И тут мой голосистый Звонок (она же Медуза) заявляет с набитыми щеками, что такой вкусной булки в жизни не ела. Ко мне подходит одна женщина и говорит: "Услышала как Ваша девочка говорит по-русски, значит, похоже, что Вы нормальная, поэтому Вам я отвечу: Вам нужно идти в такую-то сторону".
Я взяла дочь за руку и мы втроем молча пошли в нужном направлении. Я не знаю что чувствовала моя коллега, мне было невероятно стыдно. Мне не хотелось быть "нормальной" в таком значении. И тут моя подруга улыбнулась и сказала: "Може, в них там була зустріч випускників якоїсь секти, а ми їм завадили?". Мы дружно захохотали и пошли дальше.
Если бы кто-то когда-то мне сказал, что я буду предпринимать попытки защищать бандеровцев... У нас есть асоциальные люди, вот только классифицировать правильнее их как воры, насильники или убийцы. Если мы отдельных убийц, которые как некоторым кажется, были последователями Степана Бандеры начнем называть "бандеровцами", то как тогда называть их оппонентов по политическим взглядам? Сталинисты, что ли? Если даже у Вас есть достоверные данные о том, что человек был убит именно за то, что учил русских детей, то почему Вы убийц сочли именно бандеровцами? У меня есть предположение, что здесь сработал давно известный пропагандистский прием с обвинениями "бандеровцев" в трагедии, произошедшей в деревне Хатынь. Гибель людей в Белоруссии произошла 22 марта 1943 года. В числе лиц, признанных виновными в произошедшем, были украинцы, но нет никаких оснований связывать их с Бандерой. Сам Бандера находился с сентября 1941 года в тюрьме в Берлине, руководить никак своими последователями он не мог. УПА, которую пытаются обвинять во многом, и часто считает ее лидером Бандеру, была создана лишь в октябре 1942 года. Украинцы, зверствовавшие в Хатыне не были членами УПА или бывшими соратниками Бандеры, это были полицаи из 118-го батальона.
Во Львове я говорила на русском, 15 лет назад, 10 лет назад и даже 3 года назад. Может, я самая везучая?
Когда жительница Мариуполя говорит о случае с ней во Львове, мне ее искренне жаль, мне хочется ее обнять и поругать тех, кто ее обидел. Когда граждане Белоруссии или рф в нынешнее время критикуют львовян, мне кажется это непозволительным.
Не нужно копить истории про бандеровцев или западенцев. Мне кажется, нужно быть откровенными до конца и видеть недостатки со всех сторон.
Но когда девушка из Белоруссии написала об Одессе... Серьезно? В Одессе притесняли за русский язык? Где Вы таких людей находите???
Мой папа из Одессы, он очень любит этот город, для него это лучший город на Земле, а я очень люблю папу и его родной город соответственно тоже.
И именно поэтому я позволю себе вспомнить один случай, с огромной любовью к Одессе и ее жителям.
В 2018-м одна моя коллега пришла на работу и сообщила, что приняла решение с этого дня говорить на украинском, и попросила нас поправлять ее, если она будет говорить неправильно. Это очень умная и красивая, на тот момент 40-летняя, женщина, проживавшая к тому времени в Киеве 15 лет, родом из Запорожья, то есть все 40 лет до этого она говорила на русском. У нее получилось все легко и сразу.
Как-то летом нас с ней решили отправить в командировку в Одессу. Ну как можно ехать в Одессу и не прихватить с собой свою любимую Медузу (это я про дочь)? Успеть нужно было очень много: и поработать, и отдохнуть. Идем мы с пляжа вечером голодные, сели на остановке, я купила какую-то булку своей Медузе, она не могла уже терпеть, моя подруга в этот момент искала что-то в телефоне, сейчас не вспомню то ли магазин, то ли кафе, но точно что-то о еде. Ее вопрос точно не был о том, где тут в Одессе можно организовать факельное шествие в честь дня рождения Бандеры. На остановке были только пожилые люди, человек 5 или 6, некоторые сидели, кто-то стоял. Коллега спросила у людей на остановке как нам пройти куда-то, все смотрят на нее и молчат, никто ни слова. Я все это вижу и думаю, наверное, все приезжие, как и мы, но почему же вообще ни слова, может, иностранцы... И тут мой голосистый Звонок (она же Медуза) заявляет с набитыми щеками, что такой вкусной булки в жизни не ела. Ко мне подходит одна женщина и говорит: "Услышала как Ваша девочка говорит по-русски, значит, похоже, что Вы нормальная, поэтому Вам я отвечу: Вам нужно идти в такую-то сторону".
Я взяла дочь за руку и мы втроем молча пошли в нужном направлении. Я не знаю что чувствовала моя коллега, мне было невероятно стыдно. Мне не хотелось быть "нормальной" в таком значении. И тут моя подруга улыбнулась и сказала: "Може, в них там була зустріч випускників якоїсь секти, а ми їм завадили?". Мы дружно захохотали и пошли дальше.
👍155❤34💩11🥰8😢4👎1🤮1
(окончание)
Вы думаете это единственный случай? Нет. У меня есть еще примеры аналогичные, но уже здесь, в моей родной Буче. Но я не хочу о них вспоминать.
Все это такие мелочи, ну правда... Я сейчас пишу "в Буче" и все знают это название, еще пол года назад я бы написала "в моей родной Киевской области", как же я хочу вернуться во времена неизвестного маленького городка под Киевом... Война не закончилась, рано опускаться до дрязг.
Позволю себе еще прокомментировать письмо о самосожжении и письмо Ксении из Москвы. И это письмо для меня из рф о том же... Как по мне, Ксения - врач, советующий чернику от укусов собак...
Но давайте по порядку. Сперва отец 3-х детей.
О проблемах украинской медицины - и тут резко о виде на жительство. Такое впечатление, что если бы не селфи медсестры с котом, то и вид на жительство не пришлось бы продлевать. Не ходят горы никуда, только Магомет. Нет в Вашем рассказе ничего о Вашем длительном пути с оформлением документов, такой путь не бывает простым. В Миграционную службу не достаточно звонить, не думайте, что в другой стране такого рода документы оформляются по телефонному звонку. Могу Вас заверить в Миграционной службе и СБУ более четко построена вертикаль власти, чем в МОЗе, у нас главврачи подчиняются местным властям, а не Министру здравоохранения.
Не хочу показаться грубой, но Вы к решению вопросов подходите как-то поверхностно, Вы даже не в курсе, что на Банковую приехать невозможно. Так что самосожжение отменяется, боритесь за себя. Есть еще куча органов и инстанций, которые могут Вам помочь, "не хочет этого делать" во время войны допускать нельзя, тем более когда речь идет о будущем троих детей. Вы задали вопрос: "Что делать?" Простите, но у меня, исходя из написанного Вами же, только один ответ: начинайте хотеть.
Ксения, я бы прошла мимо Вашего письма, если бы в нем было только об учебниках и коллаборантах, я бы нашла в себе силы промолчать, хотя и тут я с Вами не во всем не согласна.
Но Вы написали о пленных врачах. Когда поставлен диагноз ангина, не назначают клизму. Есть медицинские протоколы. Не существуют никакого такого долга "лечить и убивать". Нет, я не понимаю, что военные врачи в первую очередь военные, потому что в первую очередь они все-таки врачи. Врачи не берут в руки оружие, хотя... Почему я так утверждаю? Может, у Вас там в Москве...
Давайте ближе к медицинским протоколам. Существует понятие верховенства права. Законодательство нужно выполнять, даже если Вам кажется это неверным. Вы, конечно, могли не знать об этом, но Карина в своем письме указала, что врачи не могут быть военнопленными, не являются комбатантами, так как у них нет оружия, содержание их в плену - это прямое нарушение Женевской конвенции. Женевская конвенция на войне - это тот самый медицинский протокол в Вашей работе. И это далеко не единственный случай нарушения Женевской конвенции, В Киевской области пропавшими безвести до сих пор числятся 300 человек. Никто не знает что с ними, но мирные жители Гостомеля, вернувшиеся при последнем обмене военнопленными (как же это странно звучит "обмен ВОЕННОПЛЕННЫМИ, в ходе которого вернулись МИРНЫЕ"), утверждают, что в плену остались еще и другие их односельчане. Эти мирные граждане не были "военными" мирными, Вам не придется выбирать удобное Вам слово для трактовки международного права, как Вам заблагорассудится, потому что здесь все однозначно. Ваше государство обязано вернуть наших людей немедленно, всех, до единого, не пытать их и не мучать. Те, кто держал в руках оружие, могут быть военнопленными по Женевской конвенции, и подлежат обмену, а не показательным унижениям и вагонам лжи. Верните нам наших героев: Дениса Прокопенко, Святослава Паламара и всех, всех, всех, а потом я готова провести дружелюбную дискуссию о русских учебниках и коллаборантах.
Алена, г.Буча
Вы думаете это единственный случай? Нет. У меня есть еще примеры аналогичные, но уже здесь, в моей родной Буче. Но я не хочу о них вспоминать.
Все это такие мелочи, ну правда... Я сейчас пишу "в Буче" и все знают это название, еще пол года назад я бы написала "в моей родной Киевской области", как же я хочу вернуться во времена неизвестного маленького городка под Киевом... Война не закончилась, рано опускаться до дрязг.
Позволю себе еще прокомментировать письмо о самосожжении и письмо Ксении из Москвы. И это письмо для меня из рф о том же... Как по мне, Ксения - врач, советующий чернику от укусов собак...
Но давайте по порядку. Сперва отец 3-х детей.
О проблемах украинской медицины - и тут резко о виде на жительство. Такое впечатление, что если бы не селфи медсестры с котом, то и вид на жительство не пришлось бы продлевать. Не ходят горы никуда, только Магомет. Нет в Вашем рассказе ничего о Вашем длительном пути с оформлением документов, такой путь не бывает простым. В Миграционную службу не достаточно звонить, не думайте, что в другой стране такого рода документы оформляются по телефонному звонку. Могу Вас заверить в Миграционной службе и СБУ более четко построена вертикаль власти, чем в МОЗе, у нас главврачи подчиняются местным властям, а не Министру здравоохранения.
Не хочу показаться грубой, но Вы к решению вопросов подходите как-то поверхностно, Вы даже не в курсе, что на Банковую приехать невозможно. Так что самосожжение отменяется, боритесь за себя. Есть еще куча органов и инстанций, которые могут Вам помочь, "не хочет этого делать" во время войны допускать нельзя, тем более когда речь идет о будущем троих детей. Вы задали вопрос: "Что делать?" Простите, но у меня, исходя из написанного Вами же, только один ответ: начинайте хотеть.
Ксения, я бы прошла мимо Вашего письма, если бы в нем было только об учебниках и коллаборантах, я бы нашла в себе силы промолчать, хотя и тут я с Вами не во всем не согласна.
Но Вы написали о пленных врачах. Когда поставлен диагноз ангина, не назначают клизму. Есть медицинские протоколы. Не существуют никакого такого долга "лечить и убивать". Нет, я не понимаю, что военные врачи в первую очередь военные, потому что в первую очередь они все-таки врачи. Врачи не берут в руки оружие, хотя... Почему я так утверждаю? Может, у Вас там в Москве...
Давайте ближе к медицинским протоколам. Существует понятие верховенства права. Законодательство нужно выполнять, даже если Вам кажется это неверным. Вы, конечно, могли не знать об этом, но Карина в своем письме указала, что врачи не могут быть военнопленными, не являются комбатантами, так как у них нет оружия, содержание их в плену - это прямое нарушение Женевской конвенции. Женевская конвенция на войне - это тот самый медицинский протокол в Вашей работе. И это далеко не единственный случай нарушения Женевской конвенции, В Киевской области пропавшими безвести до сих пор числятся 300 человек. Никто не знает что с ними, но мирные жители Гостомеля, вернувшиеся при последнем обмене военнопленными (как же это странно звучит "обмен ВОЕННОПЛЕННЫМИ, в ходе которого вернулись МИРНЫЕ"), утверждают, что в плену остались еще и другие их односельчане. Эти мирные граждане не были "военными" мирными, Вам не придется выбирать удобное Вам слово для трактовки международного права, как Вам заблагорассудится, потому что здесь все однозначно. Ваше государство обязано вернуть наших людей немедленно, всех, до единого, не пытать их и не мучать. Те, кто держал в руках оружие, могут быть военнопленными по Женевской конвенции, и подлежат обмену, а не показательным унижениям и вагонам лжи. Верните нам наших героев: Дениса Прокопенко, Святослава Паламара и всех, всех, всех, а потом я готова провести дружелюбную дискуссию о русских учебниках и коллаборантах.
Алена, г.Буча
👍229❤53🤮11👎7🥰7💩6😁2👏1
Добрый день, уважаемый Доктор и читатели/писатели этого канала!
Сегодня на работе меня оштрафовали.
Отчасти я виновата, и признаю это.
Суть моей работы заключается в том, что я провожу консультации клиентам, и в случае их согласия заказать услугу, передаю обращение исполнителям.
Как и во всех подобных компаниях, у нас есть скрипты. Разговор с клиентом начинается с заранее подготовленной фразы, а продолжается исходя из контекста.
Разумеется, уже много лет скрипты по умолчанию на украинском языке.
Я работаю в этой организации 2,5 года. Обслуживаем клиентов из западной и центральной частей Украины. По моим наблюдениям, до 24.02 процентов 70% из центральной Украины (Кропивницкий, Винница, Житомир) говорили на русском языке. Из Ивано-Франковской и Тернопольской областей - напротив 95% по-украински.
Где-то с апреля-мая 2022 года, независимо от региона проживания, 90% клиентов говорят по-украински.
Даже мне, которая в жизни говорит на русском, в данном случае удобнее и проще вести беседу на украинском. Хотя бы потому, что одни и те же скрипты изо дня в день повторяются по 20-30 раз, а соответственно заучиваются.
Согласно регламенту, если клиент, после моего приветствия на украинском, продолжает разговор на русском, я обязана спросить: "Удобней ли Вам продолжить разговор на русском языке?". В случае, положительного ответа, разговор ведётся на русском, и ни у кого претензий нет. На практике, большинство отвечает: "Боже, девушка, да как хотите так и разговаривайте, мне одинаково понятно". Поэтому за годы практики, я и мои коллеги, часто, и в т.ч. интуитивно, продолжали разговор на языке собеседника.
И вот на неделе я "попалась". После моего приветствия на украинском, клиент начал говорить со мной на русском, и я автоматически продолжила разговор на русском. Беседа была длинной, минут 10, хотя в моей работе средняя длительность разговора 3-5 минут. Клиент подробно распрашивал об услугах, рассуждал об опыте сотрудничества с компанией конкурента, пару раз пошутил, а в итоге сказал, что подумает, и, в случае позитивного решения, повторно обратится.
Как правило, если длительность разговора более 5-ти минут, клиенту приходит опросник с просьбой оценить работу оператора либо оставить комментарий.
Данный абонент оценил мою консультацию на "2" и оставил комментарий: "Консультант вів розмову на іноземній мові без моєї згоди."
Естественно, прецеденты с плохими оценками попадают к моему руководству, и ведётся расследование. Раньше могли оштрафовать за некорректное информирование (у меня такого не было, к счастью), но чаще немного пожурить, а в итоге внести предложения по усовершенствованию скриптов.
В этот раз всё по-другому. Меня песочили все, от начальника отдела, до самого главного руководителя. Закончилось это моим публичным покаянием во всех рабочих чатах и штрафом в 400 гривен. Разумеется, чтобы устрашить остальных сотрудников.
Повторюсь, я вину с себя не снимаю: работа - есть работа, и нужно вести её согласно правилам. Моим большим упущением было то, что я не спросила абонента, на каком языке ему удобнее.
Но с человеческой стороны мне очень неприятно. Зачем клиент, проявивший инициативу вести разговор на русском, оставил обо мне такой отзыв? Получается он, воспользовавшийся моей наивностью, сделал это специально?....
Уж не потому ли, что в нынешнее время для некоторых говорящий на русском приравнен к врагу народа и охота на ведьм практически легализирована?
Почему в воюющей, на 20% оккупированной стране, мовный обмудсмен в открытую пишет, что готов оштрафовать Зеленского, Кима и Терехова за нарушения мовного закона? И почему ему готовы подражать все остальные?
Уважаемые мовные патриоты, объясните, какую цель вы преследуете? Чем вы лучше тех же рашистов, которые сжигают учебники на украинском, или большевиков, чьи памятники вы с таким энтузиазмом сносите?
Неужели, кроме языка и показательных штрафов, у нас нет других проблем?
Татьяна, ранее писавшая про Пушкина.
Сегодня на работе меня оштрафовали.
Отчасти я виновата, и признаю это.
Суть моей работы заключается в том, что я провожу консультации клиентам, и в случае их согласия заказать услугу, передаю обращение исполнителям.
Как и во всех подобных компаниях, у нас есть скрипты. Разговор с клиентом начинается с заранее подготовленной фразы, а продолжается исходя из контекста.
Разумеется, уже много лет скрипты по умолчанию на украинском языке.
Я работаю в этой организации 2,5 года. Обслуживаем клиентов из западной и центральной частей Украины. По моим наблюдениям, до 24.02 процентов 70% из центральной Украины (Кропивницкий, Винница, Житомир) говорили на русском языке. Из Ивано-Франковской и Тернопольской областей - напротив 95% по-украински.
Где-то с апреля-мая 2022 года, независимо от региона проживания, 90% клиентов говорят по-украински.
Даже мне, которая в жизни говорит на русском, в данном случае удобнее и проще вести беседу на украинском. Хотя бы потому, что одни и те же скрипты изо дня в день повторяются по 20-30 раз, а соответственно заучиваются.
Согласно регламенту, если клиент, после моего приветствия на украинском, продолжает разговор на русском, я обязана спросить: "Удобней ли Вам продолжить разговор на русском языке?". В случае, положительного ответа, разговор ведётся на русском, и ни у кого претензий нет. На практике, большинство отвечает: "Боже, девушка, да как хотите так и разговаривайте, мне одинаково понятно". Поэтому за годы практики, я и мои коллеги, часто, и в т.ч. интуитивно, продолжали разговор на языке собеседника.
И вот на неделе я "попалась". После моего приветствия на украинском, клиент начал говорить со мной на русском, и я автоматически продолжила разговор на русском. Беседа была длинной, минут 10, хотя в моей работе средняя длительность разговора 3-5 минут. Клиент подробно распрашивал об услугах, рассуждал об опыте сотрудничества с компанией конкурента, пару раз пошутил, а в итоге сказал, что подумает, и, в случае позитивного решения, повторно обратится.
Как правило, если длительность разговора более 5-ти минут, клиенту приходит опросник с просьбой оценить работу оператора либо оставить комментарий.
Данный абонент оценил мою консультацию на "2" и оставил комментарий: "Консультант вів розмову на іноземній мові без моєї згоди."
Естественно, прецеденты с плохими оценками попадают к моему руководству, и ведётся расследование. Раньше могли оштрафовать за некорректное информирование (у меня такого не было, к счастью), но чаще немного пожурить, а в итоге внести предложения по усовершенствованию скриптов.
В этот раз всё по-другому. Меня песочили все, от начальника отдела, до самого главного руководителя. Закончилось это моим публичным покаянием во всех рабочих чатах и штрафом в 400 гривен. Разумеется, чтобы устрашить остальных сотрудников.
Повторюсь, я вину с себя не снимаю: работа - есть работа, и нужно вести её согласно правилам. Моим большим упущением было то, что я не спросила абонента, на каком языке ему удобнее.
Но с человеческой стороны мне очень неприятно. Зачем клиент, проявивший инициативу вести разговор на русском, оставил обо мне такой отзыв? Получается он, воспользовавшийся моей наивностью, сделал это специально?....
Уж не потому ли, что в нынешнее время для некоторых говорящий на русском приравнен к врагу народа и охота на ведьм практически легализирована?
Почему в воюющей, на 20% оккупированной стране, мовный обмудсмен в открытую пишет, что готов оштрафовать Зеленского, Кима и Терехова за нарушения мовного закона? И почему ему готовы подражать все остальные?
Уважаемые мовные патриоты, объясните, какую цель вы преследуете? Чем вы лучше тех же рашистов, которые сжигают учебники на украинском, или большевиков, чьи памятники вы с таким энтузиазмом сносите?
Неужели, кроме языка и показательных штрафов, у нас нет других проблем?
Татьяна, ранее писавшая про Пушкина.
😢153👍114👎17🤔14❤13💩3😁2🤬2
Доброго дня , любий Докторе!
Пишу вам втретє, дякую, що друкуєте наші листи. Читала лист дівчини із Маріуполя про мову, була дуже вражена, тому переходжу на русский язык.
Я из Харькова, сейчас с детьми и внуками в Польше, а мои мальчики остались защищать Украину. Разговариваю я с ними на русском. Там, на фронте, где каждый день гибнут лучшие из нас каждый говорит на том языке на каком ему удобно и нет никаких конфликтов. Настрой у наших воинов боевой, защищать будут до последнего.
А теперь о хорошем. Мне очень понравилось Ваше выступление, где Вы предлагаете рассказывать о добрых делах и я писала уже письмо о своём детском садике и заведующей. А сегодня хочу вам написать о любимом городе Харькове, о своём районе, о своём доме. Специально не пишу район, потому что такое происходит и в других районах города.
Начну с того, как мы жили до войны.
Каждую субботу мы с мужем ходили за продуктами на базар и по магазинам. Базар в двух остановках от нас, но мы могли туда идти часа два, потому что Харьков хоть и имел 2 миллиона населения, но как большая деревня, идёшь и каждый второй с тобой здоровается, спрашивает как дела. Мы покупали продукты у фермеров, которые сами их выращивают. Хозяюшка и взвесит с походом и обязательно что-то даст попробовать безплатно.
Возвращаясь домой, зайдёшь на своей остановке в магазин за вкусняшками - получишь безплатно по конфетке малышам (у меня погодки). А если не хватает денег, дадут в долг и никогда о нем не спросят. Возвращаешься и думаешь, в каком из магазинов сколько должен, главное не забыть и следующий раз отдать. А тебя продавец просто одарит улыбкой и скажет спасибо, что вернули. Подходим к дому, а там всегда много котов, которые оказались на улице по разным причинам, а наша соседка регулярно их кормит, лечит и по возможности отдает в добрые руки. Но как только отдаст последнего, тут же появляются новые. Все соседи ее поддерживают и относятся к котам с любовью и заботой. Я тоже одного кота забрала себе домой. Еще около моего подъезда посажено несколько красивейших клумб с цветами и кустарниками. Это другая соседка с подружками за свои деньги садят, ухаживают и регулярно наводят красоту.
Но началась война.Остались почти одни пенсионеры. И мы, среднее поколение и молодежь составили списки всех, кто не выходил из квартиры, и стали им помогать : стояли в очередях за продуктами, за лекарствами, за волонтерской помощью и разносили им по квартирам. Мне с детьми пришлось выехать в Польшу, но я знаю, что коты накормлены, цветы политы, кто остался из соседей поддерживают и помогают друг другу.
В Польше нам очень нравиться, самое главное нет обстрелов, но мой любимый город Харьков, мою улицу, мой дом не заменит ни один самый прекрасный город на свете. И таких украинцев в Польше много, которые любят свою родину и вернутся сразу, как будет возможность независимо на каком языке мы разговариваем.
Дякую всім за увагу, пишіть про добрі вчинки.Тільки з любов'ю в серці ми переможемо та побудуємо найкращу в світі країну - Україну!!!
Юлія, Харків.
Пишу вам втретє, дякую, що друкуєте наші листи. Читала лист дівчини із Маріуполя про мову, була дуже вражена, тому переходжу на русский язык.
Я из Харькова, сейчас с детьми и внуками в Польше, а мои мальчики остались защищать Украину. Разговариваю я с ними на русском. Там, на фронте, где каждый день гибнут лучшие из нас каждый говорит на том языке на каком ему удобно и нет никаких конфликтов. Настрой у наших воинов боевой, защищать будут до последнего.
А теперь о хорошем. Мне очень понравилось Ваше выступление, где Вы предлагаете рассказывать о добрых делах и я писала уже письмо о своём детском садике и заведующей. А сегодня хочу вам написать о любимом городе Харькове, о своём районе, о своём доме. Специально не пишу район, потому что такое происходит и в других районах города.
Начну с того, как мы жили до войны.
Каждую субботу мы с мужем ходили за продуктами на базар и по магазинам. Базар в двух остановках от нас, но мы могли туда идти часа два, потому что Харьков хоть и имел 2 миллиона населения, но как большая деревня, идёшь и каждый второй с тобой здоровается, спрашивает как дела. Мы покупали продукты у фермеров, которые сами их выращивают. Хозяюшка и взвесит с походом и обязательно что-то даст попробовать безплатно.
Возвращаясь домой, зайдёшь на своей остановке в магазин за вкусняшками - получишь безплатно по конфетке малышам (у меня погодки). А если не хватает денег, дадут в долг и никогда о нем не спросят. Возвращаешься и думаешь, в каком из магазинов сколько должен, главное не забыть и следующий раз отдать. А тебя продавец просто одарит улыбкой и скажет спасибо, что вернули. Подходим к дому, а там всегда много котов, которые оказались на улице по разным причинам, а наша соседка регулярно их кормит, лечит и по возможности отдает в добрые руки. Но как только отдаст последнего, тут же появляются новые. Все соседи ее поддерживают и относятся к котам с любовью и заботой. Я тоже одного кота забрала себе домой. Еще около моего подъезда посажено несколько красивейших клумб с цветами и кустарниками. Это другая соседка с подружками за свои деньги садят, ухаживают и регулярно наводят красоту.
Но началась война.Остались почти одни пенсионеры. И мы, среднее поколение и молодежь составили списки всех, кто не выходил из квартиры, и стали им помогать : стояли в очередях за продуктами, за лекарствами, за волонтерской помощью и разносили им по квартирам. Мне с детьми пришлось выехать в Польшу, но я знаю, что коты накормлены, цветы политы, кто остался из соседей поддерживают и помогают друг другу.
В Польше нам очень нравиться, самое главное нет обстрелов, но мой любимый город Харьков, мою улицу, мой дом не заменит ни один самый прекрасный город на свете. И таких украинцев в Польше много, которые любят свою родину и вернутся сразу, как будет возможность независимо на каком языке мы разговариваем.
Дякую всім за увагу, пишіть про добрі вчинки.Тільки з любов'ю в серці ми переможемо та побудуємо найкращу в світі країну - Україну!!!
Юлія, Харків.
👍197❤93🤮8🥰6👏3👎2💩1
Здравствуйте Доктор! После сегодняшних новостей очень трудно подбирать приличные слова, тем не менее - желаю всего доброго всем добрым людям!
То, что прорвалось сегодня в соц. сети и СМИ - это не просто выходка садистов, очередная провокация и т.д. Это сделано преднамеренно и специально. Абсолютное большинство тех, кто воюет против Украины делают это ради денег - военная ипотека, денежное довольствие, пенсия, боевые... Их задача - не сдохнуть. Именно поэтому стреляют во все, что движется, включая мирное население. И сдача в плен для этих "защитников Отечества" - очень неплохой вариант. Он пока гарантировал безопасность, кормёжку и медицину. Потом обмен - и герой дома, у него все в порядке.
Золкин в своих интервью показал уйму подобных моральных уродов с набором стандартных историй (меня обманули, меня заставили, я хороший, больше не буду). Причем показал сытыми, подлеченными и в безопасности. И никаких историй про издевательства или пытки. И подобная ситуация в следующем свете последних военных событий хозяевам орков не понравилась - деньги потрачены, а результаты никакие. Ещё и с обменами нужно возиться и рты затыкать тем, кто вернулся из плена. Вот и решили закрыть вопрос. В расчете на то, что ВСУ перестанет брать в плен, либо кто-то сорвётся и устроит ответку.
Вот только в любом случае орки проиграли - украинцы сражаются за себя и своих, а орки за деньги.
Не помогут подобные провокации - идейных среди захватчиков единицы, те же у кого есть хотя бы остатки совести или мозгов, отказываются ехать воевать, а биомусор в ближайшее время начнет разбегаться. Подождите, еще заградотряды увидим.
Сил, здоровья, выдержки и удачи защитникам Украины, вне зависимости от их языка, национальности или вероисповедания.
Гореть в аду садистам и нелюдям.
Победы и мира Украине!
Свободу Беларуси!
Не осталось у меня слов для России, простите меня 10 млн нормальных людей, не верю я в будущее этой страны...
Извините, руки трясутся ярости - забыл подписаться
Дмитрий, СПб.
P.S.
Почерк то, у тех кто организовал эту мерзость какой знакомый - школа, опыт, традиции...
Мерзавцы и нелюди, хотелось бы верить в ад и преисподнюю...
То, что прорвалось сегодня в соц. сети и СМИ - это не просто выходка садистов, очередная провокация и т.д. Это сделано преднамеренно и специально. Абсолютное большинство тех, кто воюет против Украины делают это ради денег - военная ипотека, денежное довольствие, пенсия, боевые... Их задача - не сдохнуть. Именно поэтому стреляют во все, что движется, включая мирное население. И сдача в плен для этих "защитников Отечества" - очень неплохой вариант. Он пока гарантировал безопасность, кормёжку и медицину. Потом обмен - и герой дома, у него все в порядке.
Золкин в своих интервью показал уйму подобных моральных уродов с набором стандартных историй (меня обманули, меня заставили, я хороший, больше не буду). Причем показал сытыми, подлеченными и в безопасности. И никаких историй про издевательства или пытки. И подобная ситуация в следующем свете последних военных событий хозяевам орков не понравилась - деньги потрачены, а результаты никакие. Ещё и с обменами нужно возиться и рты затыкать тем, кто вернулся из плена. Вот и решили закрыть вопрос. В расчете на то, что ВСУ перестанет брать в плен, либо кто-то сорвётся и устроит ответку.
Вот только в любом случае орки проиграли - украинцы сражаются за себя и своих, а орки за деньги.
Не помогут подобные провокации - идейных среди захватчиков единицы, те же у кого есть хотя бы остатки совести или мозгов, отказываются ехать воевать, а биомусор в ближайшее время начнет разбегаться. Подождите, еще заградотряды увидим.
Сил, здоровья, выдержки и удачи защитникам Украины, вне зависимости от их языка, национальности или вероисповедания.
Гореть в аду садистам и нелюдям.
Победы и мира Украине!
Свободу Беларуси!
Не осталось у меня слов для России, простите меня 10 млн нормальных людей, не верю я в будущее этой страны...
Извините, руки трясутся ярости - забыл подписаться
Дмитрий, СПб.
P.S.
Почерк то, у тех кто организовал эту мерзость какой знакомый - школа, опыт, традиции...
Мерзавцы и нелюди, хотелось бы верить в ад и преисподнюю...
👍249😢50💩19❤14👎9🤮6🤯4😁2🙏2🤔1
Здравствуйте, Доктор!
События каждого дня таковы, что не до шуток, но перевести дыхание необходимо даже самым стойким.
Берегите себя!
=====
Война. День 156. Загляните с ордером
Комитет по Следствию возбудился фактами.
Наконец! Свершилось! Не прошёл и век.
По статье "Агрессия"! Не считаясь с тактами -
В розыск федеральный подан человек.
Призывал, развязывал, разжигал, планировал…
Счётчик совокупности шёл на третий круг.
Что состав, то каторга. Вышки нет - Бог миловал.
Всё, Герой, допрыгался! Доигрался, Друг!
Как же Конституция с новыми поправками?
Знать, неприкасаемый - Кандидат в ЗеКа?
Так, увы, случается с фактами-затравками -
Всё не так, как кажется, очень и слегка.
Чувствую неладное - одиночка в ордере.
Единица, слышите?! Следствие, ау!
Вы всерьёз считаете - за колючкой в Мордоре
Он один планирует и ведёт войну?..
Полный текст, немедленно! Где источник новости?
Дайте мне фамилию и ступайте вон!
Хватит с ним сюсюкаться, он - исчадье подлости!
Лупу мне Бастрыкина! Что?!.. Д.И. Гордон?...
Бацман, вот - в подельниках… Ну, долой сомнения.
Отправляйте, органы, "В гости" ваш спецназ?
И в свои же, следствие, Центры управления
Загляните с ордером - удивите нас.
Автор @voina_fm
29.07.2022
События каждого дня таковы, что не до шуток, но перевести дыхание необходимо даже самым стойким.
Берегите себя!
=====
Война. День 156. Загляните с ордером
Комитет по Следствию возбудился фактами.
Наконец! Свершилось! Не прошёл и век.
По статье "Агрессия"! Не считаясь с тактами -
В розыск федеральный подан человек.
Призывал, развязывал, разжигал, планировал…
Счётчик совокупности шёл на третий круг.
Что состав, то каторга. Вышки нет - Бог миловал.
Всё, Герой, допрыгался! Доигрался, Друг!
Как же Конституция с новыми поправками?
Знать, неприкасаемый - Кандидат в ЗеКа?
Так, увы, случается с фактами-затравками -
Всё не так, как кажется, очень и слегка.
Чувствую неладное - одиночка в ордере.
Единица, слышите?! Следствие, ау!
Вы всерьёз считаете - за колючкой в Мордоре
Он один планирует и ведёт войну?..
Полный текст, немедленно! Где источник новости?
Дайте мне фамилию и ступайте вон!
Хватит с ним сюсюкаться, он - исчадье подлости!
Лупу мне Бастрыкина! Что?!.. Д.И. Гордон?...
Бацман, вот - в подельниках… Ну, долой сомнения.
Отправляйте, органы, "В гости" ваш спецназ?
И в свои же, следствие, Центры управления
Загляните с ордером - удивите нас.
Автор @voina_fm
29.07.2022
👍84❤9🤮8💩5👏4👎1
Алена из Бучи! Вы так прекрасно обо всем написали, просто на каждом предложении хотелось вас обнять!
👍116❤28🤮6💩6👎3🥰1😁1
Пані та Панове!
Це край!!!
Край терпіння, толерантності, людської, жіночої та материнської співчутливості!
Це край у спробі і намаганнях зрозуміти!
Лишилась тільки злість!
Таке не пробачають, не забувають, не виправдовують, не замовчують!
Кожна мерзенна тварина, з відео про кастрацію, з Оленівки, з Бучі та інших місць повинна бути знайдена та знищена!!!
Ніякого суду, ніяких термінів.
То все для людей, які взмозі усвідомити та спокутувати!
Ці тварі повинні бути стерті з лиця землі!
Це край!!!
Край терпіння, толерантності, людської, жіночої та материнської співчутливості!
Це край у спробі і намаганнях зрозуміти!
Лишилась тільки злість!
Таке не пробачають, не забувають, не виправдовують, не замовчують!
Кожна мерзенна тварина, з відео про кастрацію, з Оленівки, з Бучі та інших місць повинна бути знайдена та знищена!!!
Ніякого суду, ніяких термінів.
То все для людей, які взмозі усвідомити та спокутувати!
Ці тварі повинні бути стерті з лиця землі!
👍229❤24💩12🔥11🙏4👎2😢2