Здравствуйте, добрый Доктор Евгений Олегович!
возникла идея, какую сказку рассказать детишкам)
Было бы интересно и полезно для детишек услышать в Вашем исполнении "Энеиду".
Как Вы полагаете, эта сказка будет в духе времени?
с уважением из Николаева, Мария.
возникла идея, какую сказку рассказать детишкам)
Было бы интересно и полезно для детишек услышать в Вашем исполнении "Энеиду".
Как Вы полагаете, эта сказка будет в духе времени?
с уважением из Николаева, Мария.
👍109❤16💩11🤔8🥰2😁1
Отета хуйло кашу заварило….
Это ж надо было так вдалбливать гражданам рф, что они избранные.
Бляха муха…
Спесь, одна спесь, высокомерие, дикая уверенность в том, что им все должны.
Как же вы заебали…..
Расскажите, докажите, опровергните, приведите аргументы, ответьте, задумайтесь.
И максимка с ксенькой тут как тут, да да вы правы, россияне и украинцы все адинаковые преадинаковые…. Отдайте, уступите, и высокопарно «спасите жизни».
О! И конечно же беспокойтесь о нас россиянах, умерьте чувства, не дайте ненависти вас поглотить, а то знаете ли ….
Вот если б россияне готовились, ух бы вам не поздоровилось, уух. Но ненавидеть и испытывать к нам, избранным, такие чувства нельзя. Вы что? Никакой коллективной ответственности.
Вот плюшки получить в виде раздутого чувства собственной важности - это пожалуйста, это пойдёт.
Ой, а вот международная организация непризнанная в рф говорит что Украина плохая.
А ООН, признанная рф, говорит уйдите с чужого суверенного государства - та не, то хуйня, такое мы слушать не будем.
Тут выше прям план предложили. И санкции срочно отменить, срочно прям и все сразу, и план маршала давайте введём.
Давайте сразу план маршала. С разделением расеюшки. На хрена этот вой про санкции.
Зеленский прям за живое взял - топит за отмену виз россиянам. Ой горе пришло. Ой как страшно жить стало. Нунуну Зеленский, как же так, а как же мы…. И прям после этого мы вам не поверим, мы пойдём вас дальше убивать. Пойдём всей страной, все с дивана жопы оторвут, калаш в руки и на танк. За рассею. Мочить укропов.
Только в ваших головках мысль о том, что так нельзя, никак не укладывается.
Что нельзя вот так просто взять и 6 месяцев пиздячить ракетами по мирному населению суверенной страны .
И если уж и пиздячите, то получите распишитесь - ненависть и презрение.
Пропаганда их украинская не устраивает.
И опять в голове нет мыслей, не пойди ты на мою землю, пропаганды бы и не было. Жили б украинцы себе скучно и нудно.
Но все равно каждый раз заходя на этот канал читаю письма со сравнительной характеристикой. Посмотрите это, сравните.
НА ХРЕНА Я БУДУ ЭТО СМОТРЕТЬ?
ЧТОБЫ ЧТО?
Знаю я, что есть в рф люди. Есть.
Только ответа на то, как нам дальше быть, не знаю.
Ну блять люди, возьмите решение этого вопроса на себя!!! Хотя бы это вы можете разрулить?
Над вами ж бомбы не летают.
Если уж сами бомбы остановить не можете.
Грубо?
Не грубее ракет, которые летят каждые день в Украину с российской федерации.
Ольга.
Это ж надо было так вдалбливать гражданам рф, что они избранные.
Бляха муха…
Спесь, одна спесь, высокомерие, дикая уверенность в том, что им все должны.
Как же вы заебали…..
Расскажите, докажите, опровергните, приведите аргументы, ответьте, задумайтесь.
И максимка с ксенькой тут как тут, да да вы правы, россияне и украинцы все адинаковые преадинаковые…. Отдайте, уступите, и высокопарно «спасите жизни».
О! И конечно же беспокойтесь о нас россиянах, умерьте чувства, не дайте ненависти вас поглотить, а то знаете ли ….
Вот если б россияне готовились, ух бы вам не поздоровилось, уух. Но ненавидеть и испытывать к нам, избранным, такие чувства нельзя. Вы что? Никакой коллективной ответственности.
Вот плюшки получить в виде раздутого чувства собственной важности - это пожалуйста, это пойдёт.
Ой, а вот международная организация непризнанная в рф говорит что Украина плохая.
А ООН, признанная рф, говорит уйдите с чужого суверенного государства - та не, то хуйня, такое мы слушать не будем.
Тут выше прям план предложили. И санкции срочно отменить, срочно прям и все сразу, и план маршала давайте введём.
Давайте сразу план маршала. С разделением расеюшки. На хрена этот вой про санкции.
Зеленский прям за живое взял - топит за отмену виз россиянам. Ой горе пришло. Ой как страшно жить стало. Нунуну Зеленский, как же так, а как же мы…. И прям после этого мы вам не поверим, мы пойдём вас дальше убивать. Пойдём всей страной, все с дивана жопы оторвут, калаш в руки и на танк. За рассею. Мочить укропов.
Только в ваших головках мысль о том, что так нельзя, никак не укладывается.
Что нельзя вот так просто взять и 6 месяцев пиздячить ракетами по мирному населению суверенной страны .
И если уж и пиздячите, то получите распишитесь - ненависть и презрение.
Пропаганда их украинская не устраивает.
И опять в голове нет мыслей, не пойди ты на мою землю, пропаганды бы и не было. Жили б украинцы себе скучно и нудно.
Но все равно каждый раз заходя на этот канал читаю письма со сравнительной характеристикой. Посмотрите это, сравните.
НА ХРЕНА Я БУДУ ЭТО СМОТРЕТЬ?
ЧТОБЫ ЧТО?
Знаю я, что есть в рф люди. Есть.
Только ответа на то, как нам дальше быть, не знаю.
Ну блять люди, возьмите решение этого вопроса на себя!!! Хотя бы это вы можете разрулить?
Над вами ж бомбы не летают.
Если уж сами бомбы остановить не можете.
Грубо?
Не грубее ракет, которые летят каждые день в Украину с российской федерации.
Ольга.
👍362❤59🤮42👏16💩15👎10🔥6🥰4😢4😁2
Добрый день, уважаемый доктор. Одно время сама себе запрещала читать канал с письмами. Но мне не все равно, не может быть все равно. Поэтому захожу и читаю.
Очень удивляло настойчивость Ксении к общению, и ее стойкая вера в то, что диалог возможен. Ксения, вы очень добрый человек, что бы вам не писали. Вы искренне переживаете, я это вижу. Не понимаю, почему другие этого не видят. Но диалог невозможен. НЕВОЗМОЖЕН.
Вообще есть предложение переименовать канал в «Показательную порку в соцсетях украинскими гражданами русских и иже им подобных, которые имеют наглость иметь другое мнение.»
Постоянно приходит мысль, что хочется поменяться с кем то из украинцев своей жизнью. Отдала бы (добровольно) свою в обмен на то, чтоб сидеть в бомбоубежище. Может это успокоило бы и сделало чуть счастливее одного чистокровного украинца (читайте - человека, потому что для меня разницы нет).
И ещё хотелось бы посмотреть, что украинские люди будут делать на месте простого русского человека. Может что придумают путное, нас потом научат.
Заодно поздравляю украинцев, похоже, что и Зелинский идёт тем же путём избранного, что и Путин в своё время. Только вряд ли вы сейчас проведёте эту параллель. Думаю, через 22 года его правления и у вас развеется миф о том, что простые люди что-то решают в этой жизни. История много раз нам показала, что правила другие, не толпа решает. Толпой управляют, разумно и изощрённо. Толпа может только чат создать, и облегчать моральное здоровье друг другу таким способом.
А ещё толпа думает, что каждый отдельно сидящий и указывающий другим, как правильно, и как надо было, возомнили себя Господом богом, не хуже Путина. С тем лишь отличием, что у Путина власть оказалась. Когда люди от себя говорят ЗА целую нацию (русских это в первую очередь касается, когда рассказывают, как в России жить плохо и страшно). Про украинцев ничего писать не буду, все и так видно в канале с письмами.
Максим, спасибо вам за ваше здравомыслие. Очень хотелось бы ещё читать ваши письма, однако боюсь, что вас так надолго, как Ксению, не хватит. Будет очень жаль. Разумных людей, которых можно послушать, и у которых есть чему научиться, по всему миру можно уместить в сотню максимум.
Девушке из Донецка и ее доченьке огромного счастья. Вы его заслужили. Я как то написала вам письмо, но доктор не опубликовал.
Всем добра. Если я лично что-то могу сделать для того, чтоб остановить это - пишите, сделаю. Перетащить по солдату через границу и наказать не могу, уже писала.
Светлана, Москва.
Очень удивляло настойчивость Ксении к общению, и ее стойкая вера в то, что диалог возможен. Ксения, вы очень добрый человек, что бы вам не писали. Вы искренне переживаете, я это вижу. Не понимаю, почему другие этого не видят. Но диалог невозможен. НЕВОЗМОЖЕН.
Вообще есть предложение переименовать канал в «Показательную порку в соцсетях украинскими гражданами русских и иже им подобных, которые имеют наглость иметь другое мнение.»
Постоянно приходит мысль, что хочется поменяться с кем то из украинцев своей жизнью. Отдала бы (добровольно) свою в обмен на то, чтоб сидеть в бомбоубежище. Может это успокоило бы и сделало чуть счастливее одного чистокровного украинца (читайте - человека, потому что для меня разницы нет).
И ещё хотелось бы посмотреть, что украинские люди будут делать на месте простого русского человека. Может что придумают путное, нас потом научат.
Заодно поздравляю украинцев, похоже, что и Зелинский идёт тем же путём избранного, что и Путин в своё время. Только вряд ли вы сейчас проведёте эту параллель. Думаю, через 22 года его правления и у вас развеется миф о том, что простые люди что-то решают в этой жизни. История много раз нам показала, что правила другие, не толпа решает. Толпой управляют, разумно и изощрённо. Толпа может только чат создать, и облегчать моральное здоровье друг другу таким способом.
А ещё толпа думает, что каждый отдельно сидящий и указывающий другим, как правильно, и как надо было, возомнили себя Господом богом, не хуже Путина. С тем лишь отличием, что у Путина власть оказалась. Когда люди от себя говорят ЗА целую нацию (русских это в первую очередь касается, когда рассказывают, как в России жить плохо и страшно). Про украинцев ничего писать не буду, все и так видно в канале с письмами.
Максим, спасибо вам за ваше здравомыслие. Очень хотелось бы ещё читать ваши письма, однако боюсь, что вас так надолго, как Ксению, не хватит. Будет очень жаль. Разумных людей, которых можно послушать, и у которых есть чему научиться, по всему миру можно уместить в сотню максимум.
Девушке из Донецка и ее доченьке огромного счастья. Вы его заслужили. Я как то написала вам письмо, но доктор не опубликовал.
Всем добра. Если я лично что-то могу сделать для того, чтоб остановить это - пишите, сделаю. Перетащить по солдату через границу и наказать не могу, уже писала.
Светлана, Москва.
👎197👍89🤮56💩43😁13🤔12❤11🤯4
Про любофф
Омину тему відповідей місцевим Попову та Скабеєвій на мінімалках. Какашулю вліпила і пішла читати листи адекватних дописувачів далі. Дякую за лайфхак:)
Часто почали з'являтися листи, що не треба бути агресивними до росіян. Що треба любити їх розмовляти, щоб вони пішли далі на дивані лежати а не воювати в Україні. Синок, у цих мітболів немає такого вибору. І якщо треба пояснювати, що загарбницька війна - це погано, то пояснювати вже не потрібно.
Анекдот в тему.
Батько вчить доньку:
- Доця, пам'ятай, що ти дівчинка. Ніякої агресії. Бий і посміхайся.
З чого ви взяли що ми агресивно відносимося до росіян? Ми дуже добрі. Просто в нас смаки специфічні. Ми залюбимо вас так, що ви з@їбетесь пиль ковтать в сиру погоду.
From Ukraine with NLAW
Іра. Біла Церква.
Омину тему відповідей місцевим Попову та Скабеєвій на мінімалках. Какашулю вліпила і пішла читати листи адекватних дописувачів далі. Дякую за лайфхак:)
Часто почали з'являтися листи, що не треба бути агресивними до росіян. Що треба любити їх розмовляти, щоб вони пішли далі на дивані лежати а не воювати в Україні. Синок, у цих мітболів немає такого вибору. І якщо треба пояснювати, що загарбницька війна - це погано, то пояснювати вже не потрібно.
Анекдот в тему.
Батько вчить доньку:
- Доця, пам'ятай, що ти дівчинка. Ніякої агресії. Бий і посміхайся.
З чого ви взяли що ми агресивно відносимося до росіян? Ми дуже добрі. Просто в нас смаки специфічні. Ми залюбимо вас так, що ви з@їбетесь пиль ковтать в сиру погоду.
From Ukraine with NLAW
Іра. Біла Церква.
🥰209👍88❤22🤮19👏8😁7👎6💩6🔥2
Здравствуйте, Евгений Олегович.
Приветствую всех добрых людей.
1.Хотел только написать, что писем становится меньше, по причине того, что люди смертельно устали от этой проклятой войны, так тут же всё оживились - будто палкой муравейник начали тыкать. Оля из Одессы, Алена из Бучи и другие замечательные авторы писем - привет вам всем, с удовольствием читаю ваши рассудительные ответы. Вы даёте и зиганутым фашистам, и всяким неоднозначным хороший отлуп, хотя это их не исправит. Существ наподобие максимок из Германии или врачей ксений, выросших на тоталитарной извращённой идеологии и жрущих инфопомои под соусом "невсётакоднозначно", не переубедить и не перевоспитать, а стало быть - думаю, что не стоит на них обращать внимание. Собака лает, ветер носит, а караван идёт. Если они смотрят подонка шария, то диалог с ними равен диалогу с отмороженным zалупутинцем. Не тратьте свои душевные и умственные силы ответить им - толку от того, что вы кормите тролля? Эти тролли только и ждут жратвы, провоцируя нормальных людей. А ещё, как я наблюдаю, они жуткие нарциссы и манипуляторы. Адекватные люди не будут писать такую чушь.
2.Хочется вам всем пожелать скорейшей победы над рашистами, и что вы, Евгений Олегович, однажды получите последнее письмо на тему войны, после которого на вас снова посыпятся как из рога изобилия письма с вопросами от молодых родителей про сопли и какашки, а вместо чёрной рубашки наденете праздничную вышиванку по случаю тотального разгрома орков:)
3.Размышления о свободе, совести и культуре от книжника-зануды. Далеко не всем понравится. Многабукаф и вынос мозга, местами может быть сумбурно, потому что тема сложная.
Россияне! Вы абсолютно не понимаете своей сути. Ваша суть отражена в этом видео: https://youtu.be/jJhCyXdGoQo
Кому лень или некогда смотреть, пишу буквами свой взгляд (но видео таки лучше посмотреть, канал "История Руси" очень годный). Тут часто оканчивают письма "роzzия будет непременно/неминуемо свободной". Вот только знают ли сами россияне, что такое свобода? Нет, потому что никогда не жила свободно. Не стоит ждать от того, кто не знает свободы, жить свободно. 99% русских заражено имперством так или иначе. Даже так называемые русские либералы. Взять того же Бродского с его мерзейшим опусом "на независимость Украины" - вот так русский либераха заканчивается на украинском/крымсокм вопросе. Тот же небутерброд Навальный. Яшин, на которого большинство молится как на идола. Хотя он работал в военкомате, отправляя "хароших руZZких" в мясорубку. Яшин еще призывал исключительно к "мирным протестам без оружия". А можно ли свергнуть фашистский режим демократическим путем? Нет. Евгений Олегович, еще в марте говорил о всеобщей декларации прав и свобод, где написано о праве и обязанности человека на восстание. Вы готовы идти на жертвы? Нет? Тогда сидите и пердите в диваны. Похоже, что отчасти прав был Зеленский насчёт на возвращение россиян в родную говень из Европы. Не умеет русский человек жить в Европе по-людски. Адекватные точно есть, но в меньшинстве, много либо зиганутых поцреотов, либо невсётакоднозначных. Может и правда прогнать последних в родную говень? А тех, кто уже на россии - под бомбёжки в подвалы и фильтрационные лагеря рашистов. Упомянутые выше "русские либералы" не меньшие моральные уроды. Посмотрел сегодня свежее видео Айдера Муждабаева "Слишком широкие узкие", там он хорошо указал на свинское поведение либерды в странах Балтии.
Ещё пример. Вы слышали провокационный вопрос ведущей "дождя" - "но они же вас пришли спасать?" Только бессовестный человек может задать такой вопрос украинцу в эфире.
Приветствую всех добрых людей.
1.Хотел только написать, что писем становится меньше, по причине того, что люди смертельно устали от этой проклятой войны, так тут же всё оживились - будто палкой муравейник начали тыкать. Оля из Одессы, Алена из Бучи и другие замечательные авторы писем - привет вам всем, с удовольствием читаю ваши рассудительные ответы. Вы даёте и зиганутым фашистам, и всяким неоднозначным хороший отлуп, хотя это их не исправит. Существ наподобие максимок из Германии или врачей ксений, выросших на тоталитарной извращённой идеологии и жрущих инфопомои под соусом "невсётакоднозначно", не переубедить и не перевоспитать, а стало быть - думаю, что не стоит на них обращать внимание. Собака лает, ветер носит, а караван идёт. Если они смотрят подонка шария, то диалог с ними равен диалогу с отмороженным zалупутинцем. Не тратьте свои душевные и умственные силы ответить им - толку от того, что вы кормите тролля? Эти тролли только и ждут жратвы, провоцируя нормальных людей. А ещё, как я наблюдаю, они жуткие нарциссы и манипуляторы. Адекватные люди не будут писать такую чушь.
2.Хочется вам всем пожелать скорейшей победы над рашистами, и что вы, Евгений Олегович, однажды получите последнее письмо на тему войны, после которого на вас снова посыпятся как из рога изобилия письма с вопросами от молодых родителей про сопли и какашки, а вместо чёрной рубашки наденете праздничную вышиванку по случаю тотального разгрома орков:)
3.Размышления о свободе, совести и культуре от книжника-зануды. Далеко не всем понравится. Многабукаф и вынос мозга, местами может быть сумбурно, потому что тема сложная.
Россияне! Вы абсолютно не понимаете своей сути. Ваша суть отражена в этом видео: https://youtu.be/jJhCyXdGoQo
Кому лень или некогда смотреть, пишу буквами свой взгляд (но видео таки лучше посмотреть, канал "История Руси" очень годный). Тут часто оканчивают письма "роzzия будет непременно/неминуемо свободной". Вот только знают ли сами россияне, что такое свобода? Нет, потому что никогда не жила свободно. Не стоит ждать от того, кто не знает свободы, жить свободно. 99% русских заражено имперством так или иначе. Даже так называемые русские либералы. Взять того же Бродского с его мерзейшим опусом "на независимость Украины" - вот так русский либераха заканчивается на украинском/крымсокм вопросе. Тот же небутерброд Навальный. Яшин, на которого большинство молится как на идола. Хотя он работал в военкомате, отправляя "хароших руZZких" в мясорубку. Яшин еще призывал исключительно к "мирным протестам без оружия". А можно ли свергнуть фашистский режим демократическим путем? Нет. Евгений Олегович, еще в марте говорил о всеобщей декларации прав и свобод, где написано о праве и обязанности человека на восстание. Вы готовы идти на жертвы? Нет? Тогда сидите и пердите в диваны. Похоже, что отчасти прав был Зеленский насчёт на возвращение россиян в родную говень из Европы. Не умеет русский человек жить в Европе по-людски. Адекватные точно есть, но в меньшинстве, много либо зиганутых поцреотов, либо невсётакоднозначных. Может и правда прогнать последних в родную говень? А тех, кто уже на россии - под бомбёжки в подвалы и фильтрационные лагеря рашистов. Упомянутые выше "русские либералы" не меньшие моральные уроды. Посмотрел сегодня свежее видео Айдера Муждабаева "Слишком широкие узкие", там он хорошо указал на свинское поведение либерды в странах Балтии.
Ещё пример. Вы слышали провокационный вопрос ведущей "дождя" - "но они же вас пришли спасать?" Только бессовестный человек может задать такой вопрос украинцу в эфире.
YouTube
НОВЫЙ РУССКИЙ Федот
видео посвящено татарской истории города Москвы и Московии
5168745101313879 гривна
Patreon _ https://www.patreon.com/istotorya_Rusi
#ИсторияРуси
5168745101313879 гривна
Patreon _ https://www.patreon.com/istotorya_Rusi
#ИсторияРуси
👍140💩35👎13🤮9❤7👏4🤔4
(продолжение )
Хотя в такой позиции есть другая крайность: тем, кто против войны, дорога считай закрыта. Зато один из столпов режима чубайс спокойно лечится в Италии. А ты даже не сможешь потрогать калитку от ворот европейской клиники. Получается, что Европе лучше держать у себя пособника фашизма, чем давать возможность нормальным людям жить в безопасности. Теперь оказывается, что ехать в Европу, это теперь привелегия, а не право. Вот такое теперь искажённое трактование традиционной европейской морали. Хотя после 1917 года никому не пришло в голову наезжать на эмигрантов, мол, вы все коммуняки одинаковые. Теперь же просто факт наличия красной бумажки с курицей-мутантом автоматически превращает любого бежавшего из этого чумного барака русским фашистом. Просто потому что. Такая вот двойственность.
Поэтому единственный вопрос, где действительно не всё так однозначно, это что делать мировому сообществу с россией и её жителями. Если оставить как есть, спустить на тормозах, то мир обречет себя на рецидив "вЯличия" руzzкого мира.
Пока Европа восторгалась "загадочной русской душой", в ней самой, этой душе, созревал русский нацизм, корни которого в глубине веков, когда Московия была частью Золотой Орды, люди сами были в беспросветном рабстве и унижении. Многовековое господство татар благоприятствовало власти государей — развитию самодержавия, в то же время оно имело вредные последствия для нравственности народа, содействуя «нравственному унижению людей». У московитов, говорит Карамзин, развилась склонность к лжи и обману не только по отношению к поработителям, но и по отношению друг к другу; у них выработалось бесчувственное отношение к обидам и утратилось чувство стыда; развилось корыстолюбие; люди научились пресмыкаться и раболепствовать перед высшими и проявлять гордость и высокомерие перед низшими; утратилось чувство свободы и независимости; нравы огрубели; стали применяться в широких размерах телесные наказания; была введена смертная казнь.
Немного из истории. Н. Костомаров всецело разделял мнение Карамзина о порче у русских нравов под воздействием татар. «Долгое унижение под властью чужеземцев и иноплеменников, — говорит Костомаров, — выражалась теперь высокомерием и унижением других. Освобожденный раб способнее всего отличаться надменностью». Поэтому «московские русские считали себя единственным избранным народом в вере и даже не вполне были расположены к единоверным: чуть только что-нибудь было несходно с их народностью, то заслуживало презрения, считалось ересью; на все не свое они смотрели свысока». Татары, по Костомарову, косвенным образом содействовали объединению и развитию на Московии единодержавия и взгляда у московских царей на московскую землю как на свою вотчину, т. е. свою личную собственность. (Кстати, Н. Костомаров задолго до Оруэлла написал свой "Скотской бунт" в 1885 году, правда его долго не публиковали)
Как мы видим, нацизм появился ещё задолго до идей Адольфа Алоизыча. Все ли россияне такие? Думаю, что сейчас далеко не все, но очень многие. Склонность к шовинизму осталась в том числе благодаря пропаганде.
Вот что писал уважаемый учёный Д. С. Лихачёв:
"Никакой особой миссии у России нет и не было! Народ спасёт культура, не надо искать никакую национальную идею, это мираж. Культура — основа всех наших движений и успехов. Жизнь на национальной идее неизбежно приведет сначала к ограничениям, а потом возникает нетерпимость к другой расе, к другому народу, к другой религии. Нетерпимость же обязательно приведет к террору. Нельзя добиваться возвращения вновь какой-либо единой идеологии, потому что единая идеология рано или поздно приведет к фашизму."
На этой неделе попался дневник К. И. Чуковского, в котором недвусмысленно указано на то, что как раз русский "народ" сам не хочет изучать и развивать свою культуру. Вот лишь некоторые интересные заметки.
Хотя в такой позиции есть другая крайность: тем, кто против войны, дорога считай закрыта. Зато один из столпов режима чубайс спокойно лечится в Италии. А ты даже не сможешь потрогать калитку от ворот европейской клиники. Получается, что Европе лучше держать у себя пособника фашизма, чем давать возможность нормальным людям жить в безопасности. Теперь оказывается, что ехать в Европу, это теперь привелегия, а не право. Вот такое теперь искажённое трактование традиционной европейской морали. Хотя после 1917 года никому не пришло в голову наезжать на эмигрантов, мол, вы все коммуняки одинаковые. Теперь же просто факт наличия красной бумажки с курицей-мутантом автоматически превращает любого бежавшего из этого чумного барака русским фашистом. Просто потому что. Такая вот двойственность.
Поэтому единственный вопрос, где действительно не всё так однозначно, это что делать мировому сообществу с россией и её жителями. Если оставить как есть, спустить на тормозах, то мир обречет себя на рецидив "вЯличия" руzzкого мира.
Пока Европа восторгалась "загадочной русской душой", в ней самой, этой душе, созревал русский нацизм, корни которого в глубине веков, когда Московия была частью Золотой Орды, люди сами были в беспросветном рабстве и унижении. Многовековое господство татар благоприятствовало власти государей — развитию самодержавия, в то же время оно имело вредные последствия для нравственности народа, содействуя «нравственному унижению людей». У московитов, говорит Карамзин, развилась склонность к лжи и обману не только по отношению к поработителям, но и по отношению друг к другу; у них выработалось бесчувственное отношение к обидам и утратилось чувство стыда; развилось корыстолюбие; люди научились пресмыкаться и раболепствовать перед высшими и проявлять гордость и высокомерие перед низшими; утратилось чувство свободы и независимости; нравы огрубели; стали применяться в широких размерах телесные наказания; была введена смертная казнь.
Немного из истории. Н. Костомаров всецело разделял мнение Карамзина о порче у русских нравов под воздействием татар. «Долгое унижение под властью чужеземцев и иноплеменников, — говорит Костомаров, — выражалась теперь высокомерием и унижением других. Освобожденный раб способнее всего отличаться надменностью». Поэтому «московские русские считали себя единственным избранным народом в вере и даже не вполне были расположены к единоверным: чуть только что-нибудь было несходно с их народностью, то заслуживало презрения, считалось ересью; на все не свое они смотрели свысока». Татары, по Костомарову, косвенным образом содействовали объединению и развитию на Московии единодержавия и взгляда у московских царей на московскую землю как на свою вотчину, т. е. свою личную собственность. (Кстати, Н. Костомаров задолго до Оруэлла написал свой "Скотской бунт" в 1885 году, правда его долго не публиковали)
Как мы видим, нацизм появился ещё задолго до идей Адольфа Алоизыча. Все ли россияне такие? Думаю, что сейчас далеко не все, но очень многие. Склонность к шовинизму осталась в том числе благодаря пропаганде.
Вот что писал уважаемый учёный Д. С. Лихачёв:
"Никакой особой миссии у России нет и не было! Народ спасёт культура, не надо искать никакую национальную идею, это мираж. Культура — основа всех наших движений и успехов. Жизнь на национальной идее неизбежно приведет сначала к ограничениям, а потом возникает нетерпимость к другой расе, к другому народу, к другой религии. Нетерпимость же обязательно приведет к террору. Нельзя добиваться возвращения вновь какой-либо единой идеологии, потому что единая идеология рано или поздно приведет к фашизму."
На этой неделе попался дневник К. И. Чуковского, в котором недвусмысленно указано на то, что как раз русский "народ" сам не хочет изучать и развивать свою культуру. Вот лишь некоторые интересные заметки.
👍109💩28🤔11🤮11👎5🥰3👏3🔥1
(окончание)
17 сентября 1968 г.
...Я оравнодушил, хотя больно к концу жизни видеть, что все мечты Белинских, Герценов, Чернышевских, Некрасовых, бесчисленных народовольцев, социал-демократов и т.д. и т.п. обмануты - и тот социальный рай, ради которого они готовы были умереть - оказался разгулом бесправия и полицейщины...
Интересно, что у большинства служащих, выполняющих все предписания партии и голосующих ЗА, есть ясное понимание, что они служат неправде - но - привыкли притворяться, мошенничать с совестью. Двурушники...
Хунвейбины...
24 марта 1969 г.
Здесь (в больнице) мне особенно ясно стало, что начальство при помощи радио, телевидения и газет распространяет среди миллионов разухабистые гнусные песни - дабы население не знало ни Ахматовой, ни Блока, ни Мандельштама. В разговоре цитируют самые вульгарные фразы, и никто не знает Пушкина, Боратынского, Жуковского, Фета — никто.
В этом океане пошлости купается вся полуинтеллигентная Русь (московия или на тот момент ссср — прим. автора), и те, кто знают и любят поэзию, — это крошечный пруд....
И можно наперед знать, что они скажут по любому поводу. Не люди, а мебель - гарнитур кресел, стульев и т.д.
Когда-то Щедрин и Кузьма Прутков смеялись над проектом о введении в России единомыслия - теперь этот проект осуществлен; у всех одинаковый казенный метод мышления, яркие индивидуальности - стали величайшей редкостью...
29 апреля
...Остальные — оболванены при помощи газет, радио и теле на один салтык, и можно наперед знать, что они скажут по любому поводу. Не люди, а мебель — гарнитур кресел, стульев и т. д. Когда-то Щедрин и Кузьма Прутков смеялись над проектом о введении в России единомыслия — теперь этот проект осуществлен; у всех одинаковый казенный метод мышления, яркие индивидуальности — стали величайшею редкостью.
25 июля 1969 года
Весь поглощен полетом американцев на Луну. Наши интернационалисты, так много говорившие о мировом масштабе космических полетов, полны зависти и ненависти к великим американским героям — и внушили те же чувства народу. В то время когда у меня «грудь от нежности болит» — нежности к этим людям, домработница Лиды Маруся сказала: «Эх, подохли бы они по дороге». Школьникам внушают, что американцы послали на Луну людей из-за черствости и бесчеловечия; мы, мол, посылаем аппараты, механизмы, а подлые американцы — живых людей!
Словом, бедные сектанты даже не желают чувствовать себя частью человечества. Причем забыли, что сами же похвалялись быть первыми людьми на Луне. «Только при коммунизме возможны полеты человека в космос» — такова была пластинка нашей пропаганды.
Благодаря способности русского народа забывать свое вчерашнее прошлое, нынешняя пропаганда может свободно брехать, будто «только при бездушном капитализме могут посылать живых людей на Луну».
P.S. Про язык вдруг мысль такая посетила.
Предлагаю назвать вашу трофейную мову, русский язык, то есть, болгарской балачкой😆 - о болгарском происхождении русского языка есть работа учёного А.А. Шахматова "Очерк современного русского литературного языка".
Слава Україні!
Ярослав, Брянськ.
17 сентября 1968 г.
...Я оравнодушил, хотя больно к концу жизни видеть, что все мечты Белинских, Герценов, Чернышевских, Некрасовых, бесчисленных народовольцев, социал-демократов и т.д. и т.п. обмануты - и тот социальный рай, ради которого они готовы были умереть - оказался разгулом бесправия и полицейщины...
Интересно, что у большинства служащих, выполняющих все предписания партии и голосующих ЗА, есть ясное понимание, что они служат неправде - но - привыкли притворяться, мошенничать с совестью. Двурушники...
Хунвейбины...
24 марта 1969 г.
Здесь (в больнице) мне особенно ясно стало, что начальство при помощи радио, телевидения и газет распространяет среди миллионов разухабистые гнусные песни - дабы население не знало ни Ахматовой, ни Блока, ни Мандельштама. В разговоре цитируют самые вульгарные фразы, и никто не знает Пушкина, Боратынского, Жуковского, Фета — никто.
В этом океане пошлости купается вся полуинтеллигентная Русь (московия или на тот момент ссср — прим. автора), и те, кто знают и любят поэзию, — это крошечный пруд....
И можно наперед знать, что они скажут по любому поводу. Не люди, а мебель - гарнитур кресел, стульев и т.д.
Когда-то Щедрин и Кузьма Прутков смеялись над проектом о введении в России единомыслия - теперь этот проект осуществлен; у всех одинаковый казенный метод мышления, яркие индивидуальности - стали величайшей редкостью...
29 апреля
...Остальные — оболванены при помощи газет, радио и теле на один салтык, и можно наперед знать, что они скажут по любому поводу. Не люди, а мебель — гарнитур кресел, стульев и т. д. Когда-то Щедрин и Кузьма Прутков смеялись над проектом о введении в России единомыслия — теперь этот проект осуществлен; у всех одинаковый казенный метод мышления, яркие индивидуальности — стали величайшею редкостью.
25 июля 1969 года
Весь поглощен полетом американцев на Луну. Наши интернационалисты, так много говорившие о мировом масштабе космических полетов, полны зависти и ненависти к великим американским героям — и внушили те же чувства народу. В то время когда у меня «грудь от нежности болит» — нежности к этим людям, домработница Лиды Маруся сказала: «Эх, подохли бы они по дороге». Школьникам внушают, что американцы послали на Луну людей из-за черствости и бесчеловечия; мы, мол, посылаем аппараты, механизмы, а подлые американцы — живых людей!
Словом, бедные сектанты даже не желают чувствовать себя частью человечества. Причем забыли, что сами же похвалялись быть первыми людьми на Луне. «Только при коммунизме возможны полеты человека в космос» — такова была пластинка нашей пропаганды.
Благодаря способности русского народа забывать свое вчерашнее прошлое, нынешняя пропаганда может свободно брехать, будто «только при бездушном капитализме могут посылать живых людей на Луну».
P.S. Про язык вдруг мысль такая посетила.
Предлагаю назвать вашу трофейную мову, русский язык, то есть, болгарской балачкой😆 - о болгарском происхождении русского языка есть работа учёного А.А. Шахматова "Очерк современного русского литературного языка".
Слава Україні!
Ярослав, Брянськ.
👍191🤮28💩14👏6❤5👎5🤔5😁3🥰2🔥1
Здравствуйте, доктор!
Смотрю все Ваши передачи с начала СВО, да и раньше следил за Вами с интересом. У нас, рашистских зомби, так принято. Смотреть всех без разбора. Это правильные и свободные смотрят исключительно то, что правильно. Но я не об этом.
Кто-то сказал: если балерине дать приказ спасать родину, она ответит "Есть!" и начнет свои па крутить в два раза быстрее. Более подробно эту мысль раскрыл недавний голливудский фильм "Не смотрите наверх". Лично я в финале был в шоке. Ведь нельзя же сказать, что никто ничего не делал. Все что-то делали, но каждый остался тем, кем был. Реперы пели песни, политики игрались в свои игры, даже ученый Ди Каприо дальше того, что ездил по стране с лекциями не вышел. Никто внутренне не поменялся. В итоге планету накрыло медным тазом. Такой грустный финал.
И вот я смотрю на Вас... Эти переводы сказок особенно умиляют, с рисунками детскими. Да хорошее правильное дело, наверное. Можно еще разбавить проклятьями в адрес известно кого. А метеорит все ближе. С чего вы обовьязкого пэрэможетэ? Ну правда? С того что вы однозначно эльфы, а добро всегда побеждает зло?
У вас реально было все. Земля, промышленность, люди и отсутствие долгов. Куда все это делось? Ну правда. Это же вы все развалили, все прожрали и распродали. Ну а кто? И что принципиального с тех пор поменялось? Ну, в лучшую сторону. Мне - не видно. Ну совсем. Как были у власти ворье, так и остались. Вы же сами про это говорите. Так с чего вы пэрэможетэ?
Пора признать, что это вы довели страну до того, что имеете. Это законный результат Вашей нэзалэжности. И вы не в состоянии ничего исправить. Что может сделать Зеленский? Выступать по ТВ со своими стендапами? Что он и делает. Как та же балерина. Нужны люди другого качества. И это даже не честность, а скорее компетентность. И сколько должно погибнуть людей, чтобы это понять? Не получается у вас выйти за рамки хуторского мышления - не хрен мучать людей. Ну нет, вы будете дальше кидать людей в топку собственной некомпетентности и переводить сказки.
Эту войну можно было 500 раз избежать. Но вы сделали все, чтобы она состояла. Ну буквально все! Начиная с Майдана. Когда у нас был просто праздник миролюбия и открытости к миру (я имею ввиду Олимпиаду). Ну мы правда очень переживали, готовились к этому. Бросили все свои силы, чтобы не облажаться, чтобы все видели, что мы не орки, что у нас страна добрая, гостеприимная. Вот именно в этот момент, ни в какой другой. Ровно в этот момент надо было на глазах у всего мира насрать нам под дверь! Ой, да! Это же Ваши внутренние дела, и какое наше собачье дело. Ну могли бы же эти дела Ваши малость попридержать у себя внутри, нет?
Ну нет, и Крыма нет. А по сути тогда на территории Украины разом стали развиваться четыре проекта. Первый: Украина цэ Европа. Почему-то вдруг решили что все украинцы этого хотят, кроме какого-то ничтожного процента, кому чемодан-вокзал-Россия. А кто их считал? Что был референдум в Украине? Кто-то народ спрашивал? Да, был. В Крыму и на Донбассе. Можно сколько угодно не верить в эти цифры, но ведь других то цифр нет! Почему?
Второй: Украина дружественная России (ЛДНР). Третий: Украина часть России (Крым). И четвертый: Украина - цэ антиРоссия.
Что по итогу спустя 8 лет? Первый проект не состоял. Просто потому, что Вы не нужны Европе. Ну так ведь? А что, мы тоже хотели и в ЕС, и в НАТО. Сам Путин за это ратовал. Да не нужны мы там! Это давно было понятно. Но мало ли? Европа со Штатами могли в Украину влить денег, как в Польшу. Устроить образцово показательный регион. Наши бы либералы ликовали, патриоты утирались. Вполне могли, что мешало? Да то же, что и с Турцией. Не будете Вы для европейцев никогда своими. Наверное, Ваши жинки это особенно остро на себе ощущают. Может нет, но ладно.
Всё, забыли про этот проект!
Смотрю все Ваши передачи с начала СВО, да и раньше следил за Вами с интересом. У нас, рашистских зомби, так принято. Смотреть всех без разбора. Это правильные и свободные смотрят исключительно то, что правильно. Но я не об этом.
Кто-то сказал: если балерине дать приказ спасать родину, она ответит "Есть!" и начнет свои па крутить в два раза быстрее. Более подробно эту мысль раскрыл недавний голливудский фильм "Не смотрите наверх". Лично я в финале был в шоке. Ведь нельзя же сказать, что никто ничего не делал. Все что-то делали, но каждый остался тем, кем был. Реперы пели песни, политики игрались в свои игры, даже ученый Ди Каприо дальше того, что ездил по стране с лекциями не вышел. Никто внутренне не поменялся. В итоге планету накрыло медным тазом. Такой грустный финал.
И вот я смотрю на Вас... Эти переводы сказок особенно умиляют, с рисунками детскими. Да хорошее правильное дело, наверное. Можно еще разбавить проклятьями в адрес известно кого. А метеорит все ближе. С чего вы обовьязкого пэрэможетэ? Ну правда? С того что вы однозначно эльфы, а добро всегда побеждает зло?
У вас реально было все. Земля, промышленность, люди и отсутствие долгов. Куда все это делось? Ну правда. Это же вы все развалили, все прожрали и распродали. Ну а кто? И что принципиального с тех пор поменялось? Ну, в лучшую сторону. Мне - не видно. Ну совсем. Как были у власти ворье, так и остались. Вы же сами про это говорите. Так с чего вы пэрэможетэ?
Пора признать, что это вы довели страну до того, что имеете. Это законный результат Вашей нэзалэжности. И вы не в состоянии ничего исправить. Что может сделать Зеленский? Выступать по ТВ со своими стендапами? Что он и делает. Как та же балерина. Нужны люди другого качества. И это даже не честность, а скорее компетентность. И сколько должно погибнуть людей, чтобы это понять? Не получается у вас выйти за рамки хуторского мышления - не хрен мучать людей. Ну нет, вы будете дальше кидать людей в топку собственной некомпетентности и переводить сказки.
Эту войну можно было 500 раз избежать. Но вы сделали все, чтобы она состояла. Ну буквально все! Начиная с Майдана. Когда у нас был просто праздник миролюбия и открытости к миру (я имею ввиду Олимпиаду). Ну мы правда очень переживали, готовились к этому. Бросили все свои силы, чтобы не облажаться, чтобы все видели, что мы не орки, что у нас страна добрая, гостеприимная. Вот именно в этот момент, ни в какой другой. Ровно в этот момент надо было на глазах у всего мира насрать нам под дверь! Ой, да! Это же Ваши внутренние дела, и какое наше собачье дело. Ну могли бы же эти дела Ваши малость попридержать у себя внутри, нет?
Ну нет, и Крыма нет. А по сути тогда на территории Украины разом стали развиваться четыре проекта. Первый: Украина цэ Европа. Почему-то вдруг решили что все украинцы этого хотят, кроме какого-то ничтожного процента, кому чемодан-вокзал-Россия. А кто их считал? Что был референдум в Украине? Кто-то народ спрашивал? Да, был. В Крыму и на Донбассе. Можно сколько угодно не верить в эти цифры, но ведь других то цифр нет! Почему?
Второй: Украина дружественная России (ЛДНР). Третий: Украина часть России (Крым). И четвертый: Украина - цэ антиРоссия.
Что по итогу спустя 8 лет? Первый проект не состоял. Просто потому, что Вы не нужны Европе. Ну так ведь? А что, мы тоже хотели и в ЕС, и в НАТО. Сам Путин за это ратовал. Да не нужны мы там! Это давно было понятно. Но мало ли? Европа со Штатами могли в Украину влить денег, как в Польшу. Устроить образцово показательный регион. Наши бы либералы ликовали, патриоты утирались. Вполне могли, что мешало? Да то же, что и с Турцией. Не будете Вы для европейцев никогда своими. Наверное, Ваши жинки это особенно остро на себе ощущают. Может нет, но ладно.
Всё, забыли про этот проект!
💩291👍105🤮60👎22🤯7😁5🤔5❤3
(окончание)
Второй проект тоже не состоял, ибо Ваша власть стала его уничтожать особо остервенело. Но и не в этом проблема. Тоже и власти ЛДНР себя не во всем хорошо повели. Короче тоже забыли про этот проект. Третий проект весьма состоял. И мост, и аэропорт, и Артек, и трасса Таврида. В Крым влили деньги, регион процветает. Не без проблем, не сразу. Но есть результаты! Прежде всего для людей. И тут показателен даже не референдум. А скорее выборы после 2014 года. В целом поддержка Путина в Крыму была выше, чем в остальной России. Но кого это убедит? У нас же все делается под дулом автомата, так?
Но Украина пошла в четвертый проект, став антиРоссией. И уж он точно состоял! Слава Вашим героям! Надо было постараться - и вы старались. Изо всех сил старались. Так вот, именно этот проект будет уничтожен. Уничтожен до конца. А как иначе? Мне, сидя в Мордоре, крайне некомфортно знать, что где-то поблизости есть люди которые желают мне смерти. Я не хочу сидеть и гадать, сегодня это произойдет, или завтра. Люди, которые желают мне смерти, не должны как минимум находиться рядом. За океаном, пусть сидят. Но под боком - нет. Поэтому, во-первых у них не должно быть возможности осуществить желаемое (демилитаризация), а во-вторых и желание такое нужно отбить (денацификация). Вот и весь смысл СВО.
И Путин так поступал всегда и со всеми. Хотите дружить - пожалуйста, вот вам взаимовыгодные контракты, деньги, мечети, нефть, газ. Хотите нас убить, уйдете вслед за: Ичкерией, ИГИЛ, олигархами и тд. Зачем надо было устраивать эти пляски по площадям? На гиляку, ла ла ла - чего вы этим добивались? Ах да, это же снятая на мосфильме кучка маргиналов. Но кто мешал собрать площадь, и публично от этого откреститься? Для этого даже не надо власть упрашивать, Вы бы сами справились. Собрали бы всех неравнодушных, сказали бы все что думаете о Бандере, дружбе с Россией, покричали бы другие кричалки, засняли бы это со всех ракурсов, и ткнули бы в лицо это единодушие нашим пропагандистам. Кто мешал это сделать? Это же азы политики. Но видимо что-то мешало. Последнее, что я видел, было второго мая в Одессе. И даже там можно было хоть кого-то за это посадить. Но нет, у Вас видимо свой путь.
Ну что ж, Ваш выбор и Ваша ответственность перед своей страной и своими детьми. Хотите дальше воевать, продолжать нас ненавидеть, воспитывать в ненависти своих детей, пускать и дальше проклятья и оскорбления, радоваться нашим смертям - Ваше право. Это все будет уничтожено, как бы усиленно Вы не держались за эти свои "ценности", которые сплотили страну! Надо же?! Других ценностей не нашлось! А тут все едины! Ну хорошо...
Остальные будут жить с нами в одной стране, ходить на работу, растить детей и всеми силами стараться забыть этот страшный 30-летний период. Что, собственно, не раз уже было в истории.
Не смотрите наверх. Переводите сказки, рисуйте рисунки... не смотрите, ничего там интересного нет.
Павел, Новосибирск
Второй проект тоже не состоял, ибо Ваша власть стала его уничтожать особо остервенело. Но и не в этом проблема. Тоже и власти ЛДНР себя не во всем хорошо повели. Короче тоже забыли про этот проект. Третий проект весьма состоял. И мост, и аэропорт, и Артек, и трасса Таврида. В Крым влили деньги, регион процветает. Не без проблем, не сразу. Но есть результаты! Прежде всего для людей. И тут показателен даже не референдум. А скорее выборы после 2014 года. В целом поддержка Путина в Крыму была выше, чем в остальной России. Но кого это убедит? У нас же все делается под дулом автомата, так?
Но Украина пошла в четвертый проект, став антиРоссией. И уж он точно состоял! Слава Вашим героям! Надо было постараться - и вы старались. Изо всех сил старались. Так вот, именно этот проект будет уничтожен. Уничтожен до конца. А как иначе? Мне, сидя в Мордоре, крайне некомфортно знать, что где-то поблизости есть люди которые желают мне смерти. Я не хочу сидеть и гадать, сегодня это произойдет, или завтра. Люди, которые желают мне смерти, не должны как минимум находиться рядом. За океаном, пусть сидят. Но под боком - нет. Поэтому, во-первых у них не должно быть возможности осуществить желаемое (демилитаризация), а во-вторых и желание такое нужно отбить (денацификация). Вот и весь смысл СВО.
И Путин так поступал всегда и со всеми. Хотите дружить - пожалуйста, вот вам взаимовыгодные контракты, деньги, мечети, нефть, газ. Хотите нас убить, уйдете вслед за: Ичкерией, ИГИЛ, олигархами и тд. Зачем надо было устраивать эти пляски по площадям? На гиляку, ла ла ла - чего вы этим добивались? Ах да, это же снятая на мосфильме кучка маргиналов. Но кто мешал собрать площадь, и публично от этого откреститься? Для этого даже не надо власть упрашивать, Вы бы сами справились. Собрали бы всех неравнодушных, сказали бы все что думаете о Бандере, дружбе с Россией, покричали бы другие кричалки, засняли бы это со всех ракурсов, и ткнули бы в лицо это единодушие нашим пропагандистам. Кто мешал это сделать? Это же азы политики. Но видимо что-то мешало. Последнее, что я видел, было второго мая в Одессе. И даже там можно было хоть кого-то за это посадить. Но нет, у Вас видимо свой путь.
Ну что ж, Ваш выбор и Ваша ответственность перед своей страной и своими детьми. Хотите дальше воевать, продолжать нас ненавидеть, воспитывать в ненависти своих детей, пускать и дальше проклятья и оскорбления, радоваться нашим смертям - Ваше право. Это все будет уничтожено, как бы усиленно Вы не держались за эти свои "ценности", которые сплотили страну! Надо же?! Других ценностей не нашлось! А тут все едины! Ну хорошо...
Остальные будут жить с нами в одной стране, ходить на работу, растить детей и всеми силами стараться забыть этот страшный 30-летний период. Что, собственно, не раз уже было в истории.
Не смотрите наверх. Переводите сказки, рисуйте рисунки... не смотрите, ничего там интересного нет.
Павел, Новосибирск
🤮387👍104💩96👎51🤔12🤯11😁8🤬5❤4👏1
Вітання, любі українці!
За майже 6 місяців клятої війни ви не втомилися щось доводити росіянцям? Досить намагатися їх зрозуміти, переконати або виправдати.
Клята росія вбиває наших українських людей! У нас вдома!... Все.
Викладіть свою енергію та зусилля на боротьбу проти цього.
Ми маємо об'єднатися проти ворога, донатити на ЗСУ, працювати, як ніколи для підтримки нашої країни, підтримувати близьких та знайомих.
Усім бажаю миру та сил!!!! Тримайтеся, любі! Ми обов'язково переможемо!
Я неймовірно вдячна передати ці слова величезній кількості українців та не тільки. Дякую, лікарю!
За майже 6 місяців клятої війни ви не втомилися щось доводити росіянцям? Досить намагатися їх зрозуміти, переконати або виправдати.
Клята росія вбиває наших українських людей! У нас вдома!... Все.
Викладіть свою енергію та зусилля на боротьбу проти цього.
Ми маємо об'єднатися проти ворога, донатити на ЗСУ, працювати, як ніколи для підтримки нашої країни, підтримувати близьких та знайомих.
Усім бажаю миру та сил!!!! Тримайтеся, любі! Ми обов'язково переможемо!
Я неймовірно вдячна передати ці слова величезній кількості українців та не тільки. Дякую, лікарю!
👍192❤46💩12🥰4👎2🤔2🤮1
Здравствуйте, уважаемый Евгений Олегович,
Здравствуйте, читатели канала,
Я хотел бы высказаться по поводу ненависти.
Как только я заметил за собой чувство ненависти, возникающее в ответ на очередные ужасающие новости, мне стало страшно. Страшно за себя и свою семью, за наше будущее. Лично я считаю, что все наше поведение - это совокупность привычек. Привычки думать, привычки одинаково реагировать на одинаковые раздражители. Эмоция ненависти, в ответ на ужасные картины войны - тоже привычка. И я не хочу такой привычки для себя. Я не хочу, чтобы это чувство, таящееся внутри, готовое выскочить, стало тем, что я не смогу удержать, когда бытовая ситуация выведет меня из себя. Я не верю, что можно одновременно иметь привычку ненавидеть и при этом оставаться адекватным мужем и отцом. Отношения в моей семье не должны зависеть от того, что сегодня в новостях. Поэтому, каждый раз когда глупости, зверство, вероломство, садизм берут новую планку, я напоминаю себе, что это только врагу на руку, чтобы я озверел и оскотинился. Мне это ничего полезного не принесёт. Интересно, что во всех интервью солдат с передовой и их собственных роликов, у них нет ненависти. Они просто делают свою работу. Мужественно, планомерно, сосредоточенно. Казалось бы, вот кто может озлобиться, имея и право и подходящие условия. Но нет. Выходит, что чувство ненависти чаще можно заметить за теми, кто в тылу читает новости. Возможно, это чувство как-то связано с осознанием своей беспомощности и беззащитности, что может быть у гражданских, но редко бывает у военных.
Так или иначе, я бы хотел чтобы у каждого из нас это чувство возникало пореже. Мы обязательно победим. Прогоном врага, вернём территории, а дальше нам предстоит долгая жизнь рядом друг с другом. И вот тогда начнётся испытание. Сплотиться перед лицом врага - это естественно. А оставаться сплоченными после победы - это вызов. Привычка проецировать ненависть на других нам тут никак не поможет. А я очень хочу, чтобы мы повели себя достойно. Ведь после победы мы откроем новую страницу нашей истории. Верю, что на этой странице нас ждёт счастье. Не бесплатное, но выстраданное и заслуженное.
Здравствуйте, читатели канала,
Я хотел бы высказаться по поводу ненависти.
Как только я заметил за собой чувство ненависти, возникающее в ответ на очередные ужасающие новости, мне стало страшно. Страшно за себя и свою семью, за наше будущее. Лично я считаю, что все наше поведение - это совокупность привычек. Привычки думать, привычки одинаково реагировать на одинаковые раздражители. Эмоция ненависти, в ответ на ужасные картины войны - тоже привычка. И я не хочу такой привычки для себя. Я не хочу, чтобы это чувство, таящееся внутри, готовое выскочить, стало тем, что я не смогу удержать, когда бытовая ситуация выведет меня из себя. Я не верю, что можно одновременно иметь привычку ненавидеть и при этом оставаться адекватным мужем и отцом. Отношения в моей семье не должны зависеть от того, что сегодня в новостях. Поэтому, каждый раз когда глупости, зверство, вероломство, садизм берут новую планку, я напоминаю себе, что это только врагу на руку, чтобы я озверел и оскотинился. Мне это ничего полезного не принесёт. Интересно, что во всех интервью солдат с передовой и их собственных роликов, у них нет ненависти. Они просто делают свою работу. Мужественно, планомерно, сосредоточенно. Казалось бы, вот кто может озлобиться, имея и право и подходящие условия. Но нет. Выходит, что чувство ненависти чаще можно заметить за теми, кто в тылу читает новости. Возможно, это чувство как-то связано с осознанием своей беспомощности и беззащитности, что может быть у гражданских, но редко бывает у военных.
Так или иначе, я бы хотел чтобы у каждого из нас это чувство возникало пореже. Мы обязательно победим. Прогоном врага, вернём территории, а дальше нам предстоит долгая жизнь рядом друг с другом. И вот тогда начнётся испытание. Сплотиться перед лицом врага - это естественно. А оставаться сплоченными после победы - это вызов. Привычка проецировать ненависть на других нам тут никак не поможет. А я очень хочу, чтобы мы повели себя достойно. Ведь после победы мы откроем новую страницу нашей истории. Верю, что на этой странице нас ждёт счастье. Не бесплатное, но выстраданное и заслуженное.
👍143❤36🤔13💩10👏5🥰2👎1😁1
Доброго дня лікарю.
Хочу відповісти Світлана з Москви:
Ви хочете помінятись з нами місцями, щоб подивитись що б ми робили?
А вам і мінятись не потрібно. Подивіться наші новини за 2013-2014 рік. Коли влада України доводила собі здійснити насилля над учасниками протесту - тисячі співгромадян вийшли на вулиці та своєю масою і наполегливістю змусило силовиків перейти на сторону народу. Так, на превеликий жаль тепер є "Небесна Сотня", але ніхто з силовиків більше не сміє застосовувати силу проти волевиявлення! Ми настільки змогли відстояти своє право, що змогли обрати на пост президента людину - яку обрали лиш для того, щоб продемонструвати: або влада для народу, або вона така взагалі непотрібна ( оберемо кого небудь лиш би не тих хто нас обкрадає). Минуло не багато часу, і ми бачимо, наш вибір був правильний. Тепер мало просто щось обіцяти. Ти або робиш так як хоче народ, або йдеш слідом за "рускім воєнним карабльом". Ми не боїмося виходити на Майдан і ніколи не боялись. Нам не бути на вашому місці. Бо коли росіяни перетнули кордон України - я оформила дозвіл, купила рушницю, а тепер кожен тиждень ходжу до типу і вчусь стріляти. Доречі в зайців стріляти я не планую, мені шкода тварин.
Ми з вами не брати ні по вірі, ні по розуму, ні по матері. Ви боїтесь сидіти у теплих домівках, а ми у підвалах співаємо!
Хочу відповісти Світлана з Москви:
Ви хочете помінятись з нами місцями, щоб подивитись що б ми робили?
А вам і мінятись не потрібно. Подивіться наші новини за 2013-2014 рік. Коли влада України доводила собі здійснити насилля над учасниками протесту - тисячі співгромадян вийшли на вулиці та своєю масою і наполегливістю змусило силовиків перейти на сторону народу. Так, на превеликий жаль тепер є "Небесна Сотня", але ніхто з силовиків більше не сміє застосовувати силу проти волевиявлення! Ми настільки змогли відстояти своє право, що змогли обрати на пост президента людину - яку обрали лиш для того, щоб продемонструвати: або влада для народу, або вона така взагалі непотрібна ( оберемо кого небудь лиш би не тих хто нас обкрадає). Минуло не багато часу, і ми бачимо, наш вибір був правильний. Тепер мало просто щось обіцяти. Ти або робиш так як хоче народ, або йдеш слідом за "рускім воєнним карабльом". Ми не боїмося виходити на Майдан і ніколи не боялись. Нам не бути на вашому місці. Бо коли росіяни перетнули кордон України - я оформила дозвіл, купила рушницю, а тепер кожен тиждень ходжу до типу і вчусь стріляти. Доречі в зайців стріляти я не планую, мені шкода тварин.
Ми з вами не брати ні по вірі, ні по розуму, ні по матері. Ви боїтесь сидіти у теплих домівках, а ми у підвалах співаємо!
👍223🥰29🤮11❤4💩4👎3
Добрый вечер, ликарю и забавные россияне.
Читаю я ваши письма, и пАрАжАюсь.
Светлана из Москвы, готовая посидеть в бомбоубежище, а готовы вы поменять своего ребенка на погибшую в Виннице девочку Лизу? Вам всем кажется, что посидеть в бомбоубежище это курорт какой то. Вот вчера некоторые товарищи в Саках уже прочувствовали какое это "веселье" - взрывы. А вы в курсе, что в Харькове люди не успевают добежать до того самого убежища? Был человек и нету. А это все Искандер, произведенный за ваши налоги.
Максим из Германии, а Вы ничего не готовы обменять? Например, ваш дом/квартиру на разрушенный дом в Папасной, которую оккупанты отказались восстанавливать. Был город, оккупировали, нет города.
И, конечно,это украинцы плохие. Сволочи такие имеют еще наглость не радоваться российским ракетам и разрушенной жизни, и не обнимают этих хороших россиян, которые ж за мир, за мир, за который надо накормить людоеда.
Тьфу в общем.
Анастасия, Львов.
Читаю я ваши письма, и пАрАжАюсь.
Светлана из Москвы, готовая посидеть в бомбоубежище, а готовы вы поменять своего ребенка на погибшую в Виннице девочку Лизу? Вам всем кажется, что посидеть в бомбоубежище это курорт какой то. Вот вчера некоторые товарищи в Саках уже прочувствовали какое это "веселье" - взрывы. А вы в курсе, что в Харькове люди не успевают добежать до того самого убежища? Был человек и нету. А это все Искандер, произведенный за ваши налоги.
Максим из Германии, а Вы ничего не готовы обменять? Например, ваш дом/квартиру на разрушенный дом в Папасной, которую оккупанты отказались восстанавливать. Был город, оккупировали, нет города.
И, конечно,это украинцы плохие. Сволочи такие имеют еще наглость не радоваться российским ракетам и разрушенной жизни, и не обнимают этих хороших россиян, которые ж за мир, за мир, за который надо накормить людоеда.
Тьфу в общем.
Анастасия, Львов.
❤274👍47👏23🤮21👎12💩4🥰2😢1
Миру всім, рідненькі ❤️. Сьогодні лист про "любов до росіян".
Многие на этом канале русские спекулируют темой ненависти к русским,мол украинцы всех ненавидят...не всех, ребята, не всех...если вы читаете письма, вы бы заметили отношение к Проклятому Эльфу который россиян, как мы переживали когда он пропал, сейчас как я радуюсь, когда он пишет...ибо адекватные есть везде,даже в Мордоре. Не нужно нагнетать и спекулировать: если человек живя в россии остаётся человеком, украинцы вполне нормально к нему относятся. Ненавидеть это больше про русских: это вечное высокомерие, будто они пуп земли...да нам вообще нет дела как вы живёте, нам всё равно, только не лезьте к нам!
Многие на этом канале русские спекулируют темой ненависти к русским,мол украинцы всех ненавидят...не всех, ребята, не всех...если вы читаете письма, вы бы заметили отношение к Проклятому Эльфу который россиян, как мы переживали когда он пропал, сейчас как я радуюсь, когда он пишет...ибо адекватные есть везде,даже в Мордоре. Не нужно нагнетать и спекулировать: если человек живя в россии остаётся человеком, украинцы вполне нормально к нему относятся. Ненавидеть это больше про русских: это вечное высокомерие, будто они пуп земли...да нам вообще нет дела как вы живёте, нам всё равно, только не лезьте к нам!
🥰142👍104❤25💩19👏7👎5🤮5🤔1
Дорогие девушки и недевушки (в смысле мужчины),
Это первое и, надеюсь, последнее письмо, которое я пишу исключительно вам, а не доктору. У меня никогда не было ни желания ни времени вести с женщинами политические дискуссии. Потому что у женщин и мужчин априори разные подходы и эти дискуссии быстро утомляют. Не только на политические темы, на технические и многие другие темы тоже. Ну разные мы. И это хорошо. Я высказал свою точку зрения доктору и комментировал в основном его видео. Ибо доктора я нахожу очень интересным человеком. После ваших возмущений стало понятно, что вы очень мало поняли из того, что я написал. Наверное я неверно выразил свою мысль. Написал еще раз. Тоже самое. 90% ваших несогласий не имеют ничего общего к моей позиции. Вы просто элементарно не в состоянии понять прочитаное. Вы не читаете, что я хочу, чтобы Россия развалилась на княжества и Украине перепали Белгородская и Курская область. Правильно. Зачем. Тогда вроде и врага не будет... а враг нужен. Куда ж украинцам без врагов. В общем-то я чувствую себя примерно так же, как доктор, когда на следующее утро после своего интервью читает буйные заголовки в прессе. Всем я ответить, к сожалению, не смогу. Давайте попробую на основное. Хотя бы на то, что имеет хоть какой-то смысл.
Оля https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/6676
Я прошу прощения. Действительно читаю недостаточно внимательно и не запомнил, что вы этнически из Херсонской области и имеете там родственников. Охотно верю, что они живут там в страхе и ждут репрессий. Но так же знаю людей на бывших украинских территориях, которые живут обычной повседневной жизнью. Так что пока что по прежнему думаю, что правда где-то посередине. Я с Вами полностю согласен, то что я пишу – неинтересно. Потому что я повторяюсь. Я первый раз сталкиваюсь с такой стеной глупости. Люди пишут ответы, отзывы, вопросы, не имеющие в смысловом плане ни малейшего отношения к тому, что я сказал. Как человек, склонный к самокритике, я ищу причину в себе и пытаюсь переформулировать. Еще раз полностью соглашусь – это не развлекательный контент, и если Вы поняли смысл с первого раза, то повторно читать скучно.
Екатерина https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/6683
Про смены фамилий в Украине первый раз слышу. Для меня все просто – был Бык а стал Быков? Значит был украинцем а стал русским. Хочу подчеркнуть – я не осуждаю таких людей. Я отношусь к ним с легким пренебрежением, как к людям без стержня. Приведу пример людей со стержнем из их же односельчан, которые остались Соколом, Бугаем, Шевченко. Хочу отдельно выделить – русские ничуть не хуже украинцев в этом контексте. Просто поменял фамилию – перешел на другую сторону. Это мое мнение, не нужно пытаться его опровергнуть, мол без смены фамилии сослали бы в Сибирь и т.д. Смотрим на уже вышеупомянутых односельчан.
Лена, Бельгия https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/6686
Честно говоря, я в растерянности... Сначала я подумал, это сарказм. Перечитал еще раз. Вроде не похоже. Я же ЛИЧНО ВАМ в прошлом сообщении высказал свою точку зрения. Ну как еще переформулировать? Вы поставили знак равно между немцами и французами. И знак большого неравно между украинцами и россиянами. Помните? А я с этим не согласился. И раньше я довольно часто говорил, что я не вижу большой разницы между украинцами и россиянами. А один раз даже подробно ответил, на чем основывается мой опыт. Но, откровенно говоря, я не уверен, что Вы поняли суть последнего абзаца, поэтому сформулирую предельно ясно – при условии, что есть вариант со Скандинавией или США, на вариант с Россией лично я бы не согласился. Ликуйте )) Но если только вариант с Россией, то затрудняюсь ответить. Хотелось бы сказать «нет», но с уверенностью сказать не могу. Ну вот чтоб Вам было совсем приятно – если был бы такой же вариант с толкиенским Мордором, то точно «нет»
Наталья https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/6695
Это первое и, надеюсь, последнее письмо, которое я пишу исключительно вам, а не доктору. У меня никогда не было ни желания ни времени вести с женщинами политические дискуссии. Потому что у женщин и мужчин априори разные подходы и эти дискуссии быстро утомляют. Не только на политические темы, на технические и многие другие темы тоже. Ну разные мы. И это хорошо. Я высказал свою точку зрения доктору и комментировал в основном его видео. Ибо доктора я нахожу очень интересным человеком. После ваших возмущений стало понятно, что вы очень мало поняли из того, что я написал. Наверное я неверно выразил свою мысль. Написал еще раз. Тоже самое. 90% ваших несогласий не имеют ничего общего к моей позиции. Вы просто элементарно не в состоянии понять прочитаное. Вы не читаете, что я хочу, чтобы Россия развалилась на княжества и Украине перепали Белгородская и Курская область. Правильно. Зачем. Тогда вроде и врага не будет... а враг нужен. Куда ж украинцам без врагов. В общем-то я чувствую себя примерно так же, как доктор, когда на следующее утро после своего интервью читает буйные заголовки в прессе. Всем я ответить, к сожалению, не смогу. Давайте попробую на основное. Хотя бы на то, что имеет хоть какой-то смысл.
Оля https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/6676
Я прошу прощения. Действительно читаю недостаточно внимательно и не запомнил, что вы этнически из Херсонской области и имеете там родственников. Охотно верю, что они живут там в страхе и ждут репрессий. Но так же знаю людей на бывших украинских территориях, которые живут обычной повседневной жизнью. Так что пока что по прежнему думаю, что правда где-то посередине. Я с Вами полностю согласен, то что я пишу – неинтересно. Потому что я повторяюсь. Я первый раз сталкиваюсь с такой стеной глупости. Люди пишут ответы, отзывы, вопросы, не имеющие в смысловом плане ни малейшего отношения к тому, что я сказал. Как человек, склонный к самокритике, я ищу причину в себе и пытаюсь переформулировать. Еще раз полностью соглашусь – это не развлекательный контент, и если Вы поняли смысл с первого раза, то повторно читать скучно.
Екатерина https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/6683
Про смены фамилий в Украине первый раз слышу. Для меня все просто – был Бык а стал Быков? Значит был украинцем а стал русским. Хочу подчеркнуть – я не осуждаю таких людей. Я отношусь к ним с легким пренебрежением, как к людям без стержня. Приведу пример людей со стержнем из их же односельчан, которые остались Соколом, Бугаем, Шевченко. Хочу отдельно выделить – русские ничуть не хуже украинцев в этом контексте. Просто поменял фамилию – перешел на другую сторону. Это мое мнение, не нужно пытаться его опровергнуть, мол без смены фамилии сослали бы в Сибирь и т.д. Смотрим на уже вышеупомянутых односельчан.
Лена, Бельгия https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/6686
Честно говоря, я в растерянности... Сначала я подумал, это сарказм. Перечитал еще раз. Вроде не похоже. Я же ЛИЧНО ВАМ в прошлом сообщении высказал свою точку зрения. Ну как еще переформулировать? Вы поставили знак равно между немцами и французами. И знак большого неравно между украинцами и россиянами. Помните? А я с этим не согласился. И раньше я довольно часто говорил, что я не вижу большой разницы между украинцами и россиянами. А один раз даже подробно ответил, на чем основывается мой опыт. Но, откровенно говоря, я не уверен, что Вы поняли суть последнего абзаца, поэтому сформулирую предельно ясно – при условии, что есть вариант со Скандинавией или США, на вариант с Россией лично я бы не согласился. Ликуйте )) Но если только вариант с Россией, то затрудняюсь ответить. Хотелось бы сказать «нет», но с уверенностью сказать не могу. Ну вот чтоб Вам было совсем приятно – если был бы такой же вариант с толкиенским Мордором, то точно «нет»
Наталья https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/6695
💩106👍47👎12🤔11😁3❤2👏1🤮1
(окончание)
Мы с вами с разных планет. С Марса и Венеры. Это я насчет интервью Гулагу.нет. Вы слушаете с удовольствием тех, кто вам лично симпатичен. Чтоб извинялся и каялся. Мне на симпатии к источнику информации наплевать. Меня интересует сама информация, а не личные качества и не глобальная точка зрения говорящего. И да, как точно сказал Невзоров, «мы слушаем тех, кто формулирует и высказывает наши мысли». Десантник достаточно честно пересказал быт в российской армии. И это подтверждает мою точку зрения, что российская армия – это сборище неумных неорганизованых раздолбаев, способных только на показуху на учениях. Есть люди с противоположной точкой зрения, они с удовольствием смотрят доклады Путина с компьютерными графиками, где российская армия всех побеждает. Пожалуйста. Я не возражаю. Пусть смотрят дальше. Кстати, Стрелков сейчас тоже критикует российскую армию и его с огромным удовольствием транслирует, например, УНIАН. У него там больше просмотров чем у Жданова и Арестовича вместе взятых. И украинцы его очень хвалят в коментариях! Мол молодец, правду говорит, несмотря на имперские амбиции! Насчет агрессивной политики Украины по отношеню в России – вопрос риторический. Я это уже говорил. При чем здесь домайдановский период? О нем вообще речи ни в каком контексте не было. Имелась в виду, конечно, политика после 2014 года. Ну чтоб сделать приятно девушке, цитирую «Прощай, немытая Россия! Страна рабов, страна господ....» (с) Порошенко. И если возникнет вопрос «они у нас Крым забрали! А мы что, улыбаться им должны?» - ищите ответ в моих прошлых сообщениях.
И да, российская армия потихоньку ползет на запад по Донецкой области. Это факт. По крайней мере новости ВСУ , Генштаба и Бундесвера так говорят. Или у Вас есть другая информация? И да, украинская армия героически держит рубежи под Харьковом и Николаевом. И при чем здесь одно к другому? Где один факт нивелирует другой?
Получилось опять много слов.... Зато теперь я точно знаю, кто такие боты! Это ж я! Поворот несколько неожиданный, хотя и интересный.
С уважением ко всем
Максим, Германия
Мы с вами с разных планет. С Марса и Венеры. Это я насчет интервью Гулагу.нет. Вы слушаете с удовольствием тех, кто вам лично симпатичен. Чтоб извинялся и каялся. Мне на симпатии к источнику информации наплевать. Меня интересует сама информация, а не личные качества и не глобальная точка зрения говорящего. И да, как точно сказал Невзоров, «мы слушаем тех, кто формулирует и высказывает наши мысли». Десантник достаточно честно пересказал быт в российской армии. И это подтверждает мою точку зрения, что российская армия – это сборище неумных неорганизованых раздолбаев, способных только на показуху на учениях. Есть люди с противоположной точкой зрения, они с удовольствием смотрят доклады Путина с компьютерными графиками, где российская армия всех побеждает. Пожалуйста. Я не возражаю. Пусть смотрят дальше. Кстати, Стрелков сейчас тоже критикует российскую армию и его с огромным удовольствием транслирует, например, УНIАН. У него там больше просмотров чем у Жданова и Арестовича вместе взятых. И украинцы его очень хвалят в коментариях! Мол молодец, правду говорит, несмотря на имперские амбиции! Насчет агрессивной политики Украины по отношеню в России – вопрос риторический. Я это уже говорил. При чем здесь домайдановский период? О нем вообще речи ни в каком контексте не было. Имелась в виду, конечно, политика после 2014 года. Ну чтоб сделать приятно девушке, цитирую «Прощай, немытая Россия! Страна рабов, страна господ....» (с) Порошенко. И если возникнет вопрос «они у нас Крым забрали! А мы что, улыбаться им должны?» - ищите ответ в моих прошлых сообщениях.
И да, российская армия потихоньку ползет на запад по Донецкой области. Это факт. По крайней мере новости ВСУ , Генштаба и Бундесвера так говорят. Или у Вас есть другая информация? И да, украинская армия героически держит рубежи под Харьковом и Николаевом. И при чем здесь одно к другому? Где один факт нивелирует другой?
Получилось опять много слов.... Зато теперь я точно знаю, кто такие боты! Это ж я! Поворот несколько неожиданный, хотя и интересный.
С уважением ко всем
Максим, Германия
💩169👍62👎28🤔18😁13🤮13❤3
Здравствуйте, Доктор!
Война. День 169. Памяти Братьев Стругацких
Не по телам неостывшим,
Не по костям самых лучших,
Не по сердцам своих бывших
В море огня утонувшим -
Сделать не должно ни шагу,
Так и впишите в Присягу!
Но по следам механизма
Только во власти прогресса,
Освободить организмы
От беспричинного стресса -
Взять под присмотр науки
Всякую жизнь на поруки.
Циник: "Живые полезней".
Скептик: "От павших - что проку?"
В мире моральных болезней
Сколько учить нам уроков?..
Жизнь и душа в человеке -
Ценностью станут навеки.
Месяцы - тонкие спички,
В угольный пепел сгорают,
Пять - в порошок, с непривычки
Пальцы шестую роняют.
Армия, делаешь больно!
Новые вводные: "Вольно!"
Война ФМ | @voina_fm
11.08.2022
Война. День 169. Памяти Братьев Стругацких
Не по телам неостывшим,
Не по костям самых лучших,
Не по сердцам своих бывших
В море огня утонувшим -
Сделать не должно ни шагу,
Так и впишите в Присягу!
Но по следам механизма
Только во власти прогресса,
Освободить организмы
От беспричинного стресса -
Взять под присмотр науки
Всякую жизнь на поруки.
Циник: "Живые полезней".
Скептик: "От павших - что проку?"
В мире моральных болезней
Сколько учить нам уроков?..
Жизнь и душа в человеке -
Ценностью станут навеки.
Месяцы - тонкие спички,
В угольный пепел сгорают,
Пять - в порошок, с непривычки
Пальцы шестую роняют.
Армия, делаешь больно!
Новые вводные: "Вольно!"
Война ФМ | @voina_fm
11.08.2022
👍70🤮8❤6👏5🥰3💩3👎1
Здравствуйте, Доктор!
Здравствуйте, люди. Неважно, какие и откуда, просто здравствуйте.
...если вы, конечно, не Павел из Новосибирска, которому адресовано это письмо:
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/6720
Если ты настоящий человек (в чем у меня сомнения из-за твоей риторики, слишком уж она похожа на заказной текст, даже зетанутые кретины так текст не пишут), то, вместо того, чтобы обвинять жертву, займись, дурак, проблемами в своем Новосибе. Я там бывал, и дела у вас - просто швах.
Без войны город выглядит как полузаброшенное и полуразрушенное поселение, а окраины похожи на ту глухую деревню в лесах, в которой я вырос. Только вот мою деревню на двадцать домов отделяли от любых других поселений почти тридцать километров сплошных лесов и болот, а ваши окраины города отделяют от его центра пять-семь километров городского массива.
Твои заявления, если упростить до неприличия, сводятся к тому, что женщин насилуют не потому, что насильник - больной на всю голову неспособный себя сдержать агрессивный мудак, упивающийся ежесекундной властью, а потому, что женщина плохо себя вела или неподобающе оделась.
Если ты действительно живой человек, то займись самообразованием и начни решать собственные проблемы, а в сторону жертв агрессии нашей страны даже не смей разевать ебальник.
Да, грубо, зато даже конченое необразованной быдло сможет понять этот простой посыл.
А если ты бот, то тебе чхать на этот ответ, он будет лишь поводом устроить очередной срач, уцепившись за мои слова.
У меня всё.
Искренне Ваш, Проклятый Эльф.
Север Мордора.
Эрэфия.
Здравствуйте, люди. Неважно, какие и откуда, просто здравствуйте.
...если вы, конечно, не Павел из Новосибирска, которому адресовано это письмо:
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/6720
Если ты настоящий человек (в чем у меня сомнения из-за твоей риторики, слишком уж она похожа на заказной текст, даже зетанутые кретины так текст не пишут), то, вместо того, чтобы обвинять жертву, займись, дурак, проблемами в своем Новосибе. Я там бывал, и дела у вас - просто швах.
Без войны город выглядит как полузаброшенное и полуразрушенное поселение, а окраины похожи на ту глухую деревню в лесах, в которой я вырос. Только вот мою деревню на двадцать домов отделяли от любых других поселений почти тридцать километров сплошных лесов и болот, а ваши окраины города отделяют от его центра пять-семь километров городского массива.
Твои заявления, если упростить до неприличия, сводятся к тому, что женщин насилуют не потому, что насильник - больной на всю голову неспособный себя сдержать агрессивный мудак, упивающийся ежесекундной властью, а потому, что женщина плохо себя вела или неподобающе оделась.
Если ты действительно живой человек, то займись самообразованием и начни решать собственные проблемы, а в сторону жертв агрессии нашей страны даже не смей разевать ебальник.
Да, грубо, зато даже конченое необразованной быдло сможет понять этот простой посыл.
А если ты бот, то тебе чхать на этот ответ, он будет лишь поводом устроить очередной срач, уцепившись за мои слова.
У меня всё.
Искренне Ваш, Проклятый Эльф.
Север Мордора.
Эрэфия.
❤256👍75🤮20💩7👏6👎4🔥4😁2🥰1
Уважаемая команда Евгения Олеговича! Вашу площадку грубо используют для ведения инфовойны. Причем, судя по текстам, тролли считают аудиторию этого канала чуть выше плинтуса, их тексты полны стандартных нарративов коих полно под русскими либеральными видео. Там народ вроде и против войны, но с оговорками. И вот эти оговорки раскручивают. Пожалуйста, давайте придерживаться гигиены.
С уважением, Зоя
С уважением, Зоя
👍193💩21👏10🤔9👎4🔥2😁2🤮2
Здравствуйте, все! Только что прочла лонгрид от Павла из Новосибирска…
Переполняют эмоции, поэтому дальше будет много мата. Извините.
Вообще, я для себя заметила, что вся эта война ну вот для меня лично это такой жёсткий тренажёр личностного роста.
Всё время стараешься себя убеждать, что ненавидеть нельзя, что люди просто подверглись сильнейшей пропаганде. Что их долгие годы убеждали в том, что мы тут враги/биолаборатории/боевые пидарасы, что вот-вот и мы как нападём на их самую большую в мире страну и как будет им всем плохо. Знаете, оно ж когда боевые пидарасы нападают, то очень страшно… Ну испугались люди очень. А испуганные люди – глупые люди. Надо отнестись с пониманием. Как к родственнику, который попал в тоталитарную деструктивную секту. Что всё пройдёт.
Говорю себе, Катя, просто люди заблуждаются. Так бывает. Наша психика пластична. Всё изменится.
А потом читаю письмо типа такого, как наваял Павел из Новосибирска. И… ебать ту Люсю… вся работа над собой в пизду.
Хочется отделить всех любителей великого Пу и великой Ро вместе с их любимым вождём и отселить их на другую планету и забрать у них технологии, чтоб они не могли вернуться обратно. Будет у них отдельная персональная планета.
Или знаете, мы все осуждали Дейнерис за то, что она сожгла целый город с жителями на своём драконе. А сейчас у меня самой мысли… вот бы мне дракона… как бы поступила Я?
Короче, сплошной личностный рост.
Отвечать Павлу ничего не буду. Я с долбоёбами не разговариваю.
У меня вопрос к хорошим русским, которые просят их не ненавидеть. Ну вот как?? КАААК??? У вас самих-то какая реакция на такие письма?
--
С Уважением,
Екатерина
Переполняют эмоции, поэтому дальше будет много мата. Извините.
Вообще, я для себя заметила, что вся эта война ну вот для меня лично это такой жёсткий тренажёр личностного роста.
Всё время стараешься себя убеждать, что ненавидеть нельзя, что люди просто подверглись сильнейшей пропаганде. Что их долгие годы убеждали в том, что мы тут враги/биолаборатории/боевые пидарасы, что вот-вот и мы как нападём на их самую большую в мире страну и как будет им всем плохо. Знаете, оно ж когда боевые пидарасы нападают, то очень страшно… Ну испугались люди очень. А испуганные люди – глупые люди. Надо отнестись с пониманием. Как к родственнику, который попал в тоталитарную деструктивную секту. Что всё пройдёт.
Говорю себе, Катя, просто люди заблуждаются. Так бывает. Наша психика пластична. Всё изменится.
А потом читаю письмо типа такого, как наваял Павел из Новосибирска. И… ебать ту Люсю… вся работа над собой в пизду.
Хочется отделить всех любителей великого Пу и великой Ро вместе с их любимым вождём и отселить их на другую планету и забрать у них технологии, чтоб они не могли вернуться обратно. Будет у них отдельная персональная планета.
Или знаете, мы все осуждали Дейнерис за то, что она сожгла целый город с жителями на своём драконе. А сейчас у меня самой мысли… вот бы мне дракона… как бы поступила Я?
Короче, сплошной личностный рост.
Отвечать Павлу ничего не буду. Я с долбоёбами не разговариваю.
У меня вопрос к хорошим русским, которые просят их не ненавидеть. Ну вот как?? КАААК??? У вас самих-то какая реакция на такие письма?
--
С Уважением,
Екатерина
❤209🔥55👍42👎25🤮12💩5😁4😢4🤔2🥰1