Доброго дня, любі мої українці.
И не здравствуйте, оккупанты на канале доктора Комаровского.
Решила ответить одной из них, а именно врачу Ксении из ртф, пофиг откуда.
Первое. Убийство колоборанта-манкурта и его жены. Откуда у вас уверенность, что эти "свои" люди помогают местному населению, а не наоборот - помогают обдирать оккупантам это местное население. Их убийство, совершенное партизанским движение, которое состоит из местного население, как раз оценка их работы. И во время войны все колоборанты приравниваются к военным, так как они помогают именно им, а не местному населению.
Предав свою родину ты делаешь выбор, и у этого выбора есть последствия. И почему то вас не возмущает история, когда российская ракета целеноправленно попадает в дом к украинскому бизнесмена с целью его убить, в результате погибает его жена тоже. Почему то вы не возмущаетесь сотнями дрг, которые пытались в Киеве убить президента Зеленского, он не военный, почему он был их целью?
По поводу компенсации тем, кто размещает беженцев. Люди, которые размещают беженцев, платят коммунальных услуги из своих денег, при этом не факт, что в результате войны они не потеряли источник дохода, ведь ваша инвазия навредила не только прифронтовым территориям, но вы же об этом не задумываетесь.
Например, у моей мамы пенсионерки есть однокомнатная квартира, в которой никто не живет, в обычное время она ее сдавала, сейчас она бесплатно размещает там беженцев. Для таких людей государство создало два условия: компенсация для беженцев, из которой они платят за коммунальные услуги, любо же хозяин такой квартиры получает компенсацию на коммунальные услуги, и то, не всегда эти 450/900 грн покрывают такие расходы. Что вас тут возмутило? В Великобритании тоже тем, кто разместил у себя беженцев, государство платит компенсацию. Это называется забота государства, ну вам там на россии такое неизвестно видимо, у вас только подачки о царя....
Анастасия, Львов, Все буде Украина.
И не здравствуйте, оккупанты на канале доктора Комаровского.
Решила ответить одной из них, а именно врачу Ксении из ртф, пофиг откуда.
Первое. Убийство колоборанта-манкурта и его жены. Откуда у вас уверенность, что эти "свои" люди помогают местному населению, а не наоборот - помогают обдирать оккупантам это местное население. Их убийство, совершенное партизанским движение, которое состоит из местного население, как раз оценка их работы. И во время войны все колоборанты приравниваются к военным, так как они помогают именно им, а не местному населению.
Предав свою родину ты делаешь выбор, и у этого выбора есть последствия. И почему то вас не возмущает история, когда российская ракета целеноправленно попадает в дом к украинскому бизнесмена с целью его убить, в результате погибает его жена тоже. Почему то вы не возмущаетесь сотнями дрг, которые пытались в Киеве убить президента Зеленского, он не военный, почему он был их целью?
По поводу компенсации тем, кто размещает беженцев. Люди, которые размещают беженцев, платят коммунальных услуги из своих денег, при этом не факт, что в результате войны они не потеряли источник дохода, ведь ваша инвазия навредила не только прифронтовым территориям, но вы же об этом не задумываетесь.
Например, у моей мамы пенсионерки есть однокомнатная квартира, в которой никто не живет, в обычное время она ее сдавала, сейчас она бесплатно размещает там беженцев. Для таких людей государство создало два условия: компенсация для беженцев, из которой они платят за коммунальные услуги, любо же хозяин такой квартиры получает компенсацию на коммунальные услуги, и то, не всегда эти 450/900 грн покрывают такие расходы. Что вас тут возмутило? В Великобритании тоже тем, кто разместил у себя беженцев, государство платит компенсацию. Это называется забота государства, ну вам там на россии такое неизвестно видимо, у вас только подачки о царя....
Анастасия, Львов, Все буде Украина.
👍363❤54💩23🤮10🥰6👎2👏2😁2🤔2🔥1
Добрый день, дорогой доктор! Добрый день, читатели канала!
Раз уж Ксения вспомнила в своем письме обо мне, отвечу.
Нельзя сравнивать классный час вранья и изучение иностранного языка в школе.
Наверное, открою для некоторых тайну: русский не изучают в школах уже 30 лет. Вся моя жизнь прошла в Буче. В школу я ходила в Буче. Русский язык мы в школе не изучали, и это было еще при Кучме. Русской литературы у меня тоже не было, была зарубежная. Ближайшая школа, в которой было изучение русского языка находилась в соседнем городе - Ирпене. Если меня попросят рассказать законы Ньютона, то конечно же я их расскажу на украинском, потому что именно так они хранятся в моей памяти, но если мне придется обсуждать русскую классическую литературу с россиянином, в этом диалоге он не заметит, что у меня не было в школе русского языка и литературы. Школа должна научить ребенка ценить человеческую жизнь и не идти в чужую страну убивать кого-то за ложные идеи. Школа должна научить думать, уважать, размышлять, анализировать. Вы, наверное, не смотрели интервью с пленными русскими солдатами, максимум что они могут вспомнить из великой русской литературы - это отрывок "У лукоморья", а ведь они изучали в школе русскую литературу.
И вообще почему Вас не волнует, что у нас в школах не изучают польский язык? Ведь у нас общая история с поляками, братский народ ведь, братский по-настоящему. И с литовским народом у нас тоже общая история, тоже они себя братьями проявили сейчас.
Очень сложно дискутировать об истории Одессы с человеком, не знающим его истории. Наместники Путина собираются Мариуполь в Жданов переименовать, видимо потом в учебниках истории напишут у Вас: "Жданов основал Путин в 2022 году". Я считаю, что диктаторам и палачам не должно быть памятников в принципе, даже если они что-то там построили. И даже при том, что Ваша страна напала на мою, а не наоборот, я не высказываю своего мнения по поводу судьбы Медного всадника, молитесь сами своим богам, не втягивайте в это цивилизованный мир.
Почему вопрос про 450 грн. Вы задаете в столь саркастичной форме? В Украине даже в большей степени, чем в Европе, расселяют бесплатно люди у себя своих сограждан. Просмотрите статистику, в западных областях Украины сейчас внутренне перемещенных граждан больше, чем во всей Европе вместе взятой. Наше государство ценит взаимопомощь и КОМПЕНСИРУЕТ собственникам жилья затраты на коммунальные услуги. Часто к себе в квартиры переселенцев принимают одинокие пенсионеры, живущие на одну пенсию. Коммунальные услуги на одного человека или на 3-5 - большая разница, вполне нормально, что государство хочет компенсировать такому пенсионеру стоимость этих затрат, здесь не может быть повода для насмешек. При том, что у нас протяженность фронта 2000 км, наше государство волнуется, чтобы пенсионер не потратил всю свою пенсию на оплату коммунальных услуг и пытается ему помочь, это достойно уважения.
Раз уж Ксения вспомнила в своем письме обо мне, отвечу.
Нельзя сравнивать классный час вранья и изучение иностранного языка в школе.
Наверное, открою для некоторых тайну: русский не изучают в школах уже 30 лет. Вся моя жизнь прошла в Буче. В школу я ходила в Буче. Русский язык мы в школе не изучали, и это было еще при Кучме. Русской литературы у меня тоже не было, была зарубежная. Ближайшая школа, в которой было изучение русского языка находилась в соседнем городе - Ирпене. Если меня попросят рассказать законы Ньютона, то конечно же я их расскажу на украинском, потому что именно так они хранятся в моей памяти, но если мне придется обсуждать русскую классическую литературу с россиянином, в этом диалоге он не заметит, что у меня не было в школе русского языка и литературы. Школа должна научить ребенка ценить человеческую жизнь и не идти в чужую страну убивать кого-то за ложные идеи. Школа должна научить думать, уважать, размышлять, анализировать. Вы, наверное, не смотрели интервью с пленными русскими солдатами, максимум что они могут вспомнить из великой русской литературы - это отрывок "У лукоморья", а ведь они изучали в школе русскую литературу.
И вообще почему Вас не волнует, что у нас в школах не изучают польский язык? Ведь у нас общая история с поляками, братский народ ведь, братский по-настоящему. И с литовским народом у нас тоже общая история, тоже они себя братьями проявили сейчас.
Очень сложно дискутировать об истории Одессы с человеком, не знающим его истории. Наместники Путина собираются Мариуполь в Жданов переименовать, видимо потом в учебниках истории напишут у Вас: "Жданов основал Путин в 2022 году". Я считаю, что диктаторам и палачам не должно быть памятников в принципе, даже если они что-то там построили. И даже при том, что Ваша страна напала на мою, а не наоборот, я не высказываю своего мнения по поводу судьбы Медного всадника, молитесь сами своим богам, не втягивайте в это цивилизованный мир.
Почему вопрос про 450 грн. Вы задаете в столь саркастичной форме? В Украине даже в большей степени, чем в Европе, расселяют бесплатно люди у себя своих сограждан. Просмотрите статистику, в западных областях Украины сейчас внутренне перемещенных граждан больше, чем во всей Европе вместе взятой. Наше государство ценит взаимопомощь и КОМПЕНСИРУЕТ собственникам жилья затраты на коммунальные услуги. Часто к себе в квартиры переселенцев принимают одинокие пенсионеры, живущие на одну пенсию. Коммунальные услуги на одного человека или на 3-5 - большая разница, вполне нормально, что государство хочет компенсировать такому пенсионеру стоимость этих затрат, здесь не может быть повода для насмешек. При том, что у нас протяженность фронта 2000 км, наше государство волнуется, чтобы пенсионер не потратил всю свою пенсию на оплату коммунальных услуг и пытается ему помочь, это достойно уважения.
❤255👍58💩17🔥12👏5🤮5👎4
(окончание)
Про признание вины. Ксению Собчак я упомянула потому, что она позиционирует себя "хорошей", у нее либеральные взгляды, она не одобряет политику Путина, она против войны. Вот только при том, что она против войны, как и многие ее соотечественники, она не сочувствует украинским детям, она придерживается имперских взглядов, по крайней мере такое впечатление производят ее публичные высказывания. Да, Ксения Собчак не читает этот канал, но Вы лично, Ксения при том, что признаете вину своей страны, сочувствуете тем людям, которые: 1) не являются представителями законной власти, так как не были избраны народом, захватили ее при помощи вооруженных людей чужого государства; 2) призывают к захвату украинских территорий другими государствами и всячески способствуют этому; 3) принимают личное участие в пытках и убийствах украинских граждан, не желающих выполнять указания незаконных властей. Возможно, эти люди и заслуживают жалости, им предложили сотрудничество, им было сложно отказать оккупантам, они согласились, им было страшно. Вот только очень хотелось хоть раз услышать от Вас сочувствие, например, в адрес Карины Ершовой. Помнится мне, Вы неоднократно проявляли сочувствие в адрес жителей Донбасса. Так вот Карина Ершова родилась в Донецке, в 2014-м она с семьей бежала из Донецка в Бучу. В марте 2022-го ее убили русские солдаты, все ее тело было усеяно порезами, ногти вырваны, она была изнасилована, ее пытали, на момент смерти ей было 23 года. Ее фото облетело все мировые СМИ. Очень хочется верить, что ее гибель отдается у Вас в сердце такой огромной болью, что Вы осознавая вину своего государства, не смогли даже имени ее вслух произнести, захлебываясь слезами, именно поэтому мы и не увидели никакого сочувствия на этих страничках в ее адрес из Ваших уст. Признание вины никак не сочетается с насмешками и критикой действий и высказываний нашего Главнокомандующего.
Единственное чего не поняла в Вашем письме, Ксения, откуда Вам известно, что Евгений Олегович каким-то образом редактирует письма Максима из Германии? Не слышала, чтобы Евгений Олегович говорил об этом.
Ксения, если верить Вашим письмам, Вы образованный и думающий человек, представитель гуманной профессии, если Вы признаете вину своего государства, то мы, наверное, все еще где-то в душе ждем от Вас лично и от россиян в Вашем лице, признания вины без "но", без "Вы тоже виноваты", без "сами заслужили", без "у Вас недогосударство с недополитиками". У Украины и украинцев достаточно проблем и недостатков, поверьте, нам самим об этом прекрасно известно, но россияне не должны об этом говорить, нет у Вас сейчас такого морального права.
Алена, г. Буча
Про признание вины. Ксению Собчак я упомянула потому, что она позиционирует себя "хорошей", у нее либеральные взгляды, она не одобряет политику Путина, она против войны. Вот только при том, что она против войны, как и многие ее соотечественники, она не сочувствует украинским детям, она придерживается имперских взглядов, по крайней мере такое впечатление производят ее публичные высказывания. Да, Ксения Собчак не читает этот канал, но Вы лично, Ксения при том, что признаете вину своей страны, сочувствуете тем людям, которые: 1) не являются представителями законной власти, так как не были избраны народом, захватили ее при помощи вооруженных людей чужого государства; 2) призывают к захвату украинских территорий другими государствами и всячески способствуют этому; 3) принимают личное участие в пытках и убийствах украинских граждан, не желающих выполнять указания незаконных властей. Возможно, эти люди и заслуживают жалости, им предложили сотрудничество, им было сложно отказать оккупантам, они согласились, им было страшно. Вот только очень хотелось хоть раз услышать от Вас сочувствие, например, в адрес Карины Ершовой. Помнится мне, Вы неоднократно проявляли сочувствие в адрес жителей Донбасса. Так вот Карина Ершова родилась в Донецке, в 2014-м она с семьей бежала из Донецка в Бучу. В марте 2022-го ее убили русские солдаты, все ее тело было усеяно порезами, ногти вырваны, она была изнасилована, ее пытали, на момент смерти ей было 23 года. Ее фото облетело все мировые СМИ. Очень хочется верить, что ее гибель отдается у Вас в сердце такой огромной болью, что Вы осознавая вину своего государства, не смогли даже имени ее вслух произнести, захлебываясь слезами, именно поэтому мы и не увидели никакого сочувствия на этих страничках в ее адрес из Ваших уст. Признание вины никак не сочетается с насмешками и критикой действий и высказываний нашего Главнокомандующего.
Единственное чего не поняла в Вашем письме, Ксения, откуда Вам известно, что Евгений Олегович каким-то образом редактирует письма Максима из Германии? Не слышала, чтобы Евгений Олегович говорил об этом.
Ксения, если верить Вашим письмам, Вы образованный и думающий человек, представитель гуманной профессии, если Вы признаете вину своего государства, то мы, наверное, все еще где-то в душе ждем от Вас лично и от россиян в Вашем лице, признания вины без "но", без "Вы тоже виноваты", без "сами заслужили", без "у Вас недогосударство с недополитиками". У Украины и украинцев достаточно проблем и недостатков, поверьте, нам самим об этом прекрасно известно, но россияне не должны об этом говорить, нет у Вас сейчас такого морального права.
Алена, г. Буча
❤380👍98🤮16💩9👎7🔥6👏3🥰2🤯1
Дорогой доктор! дорогие участники чата!!
Врача Ксении из Москвы не существует!! Поберегите нервы и не реагируйте на профессионала!! Письма написаны разными людьми под одной подписью. Поверьте филологу с большим стажем!! Молимся за наших в Херсоне ,как за военных ,так и за гражданских!!! Берегите себя, люди!! Нам ещё страну отстраивать!! По центру Харькова сегодня 8 прилетов с утра!! Я за 1500 км ,а удары, как в сердце!!!
Виктория — Харьков
Врача Ксении из Москвы не существует!! Поберегите нервы и не реагируйте на профессионала!! Письма написаны разными людьми под одной подписью. Поверьте филологу с большим стажем!! Молимся за наших в Херсоне ,как за военных ,так и за гражданских!!! Берегите себя, люди!! Нам ещё страну отстраивать!! По центру Харькова сегодня 8 прилетов с утра!! Я за 1500 км ,а удары, как в сердце!!!
Виктория — Харьков
❤386👍62🤮13💩6👎5😁5🤔3🤯3🔥2
Здравствуйте Евгений Олегович, читатели!
Откуда появилась Мария? Что она несет? О каком уважение к президенту идёт речь? Он граждан своих не уважает, своих пусть номинальных, но избирателей. А такие, как Мария себя-то уважают? Высшая власть в республике принадлежит народу и если народу не нравится то, что делают его избранники он может и должен проявить гражданское неповиновение, чтобы защитить свои права, что украинцы и сделали. Если таких, как Мария устраивает её жалкое, амебное существование, то это их выбор. Не зачем прикрывать свою бесхребетность патриотизмом!
И да если Мария будет это читать, я в России живу и мне не всё равно, я хочу, чтобы у этой страны был достойный президент, честные выборы и независимый суд, чтобы закон наконец заработал, чтобы эта позорная страница была перевернута, виновные наказаны, долги перед теми, кому мы принесли столько горя хоть в какой-то степени уплачены, а выводы сделаны.
Спасибо за внимание!
Откуда появилась Мария? Что она несет? О каком уважение к президенту идёт речь? Он граждан своих не уважает, своих пусть номинальных, но избирателей. А такие, как Мария себя-то уважают? Высшая власть в республике принадлежит народу и если народу не нравится то, что делают его избранники он может и должен проявить гражданское неповиновение, чтобы защитить свои права, что украинцы и сделали. Если таких, как Мария устраивает её жалкое, амебное существование, то это их выбор. Не зачем прикрывать свою бесхребетность патриотизмом!
И да если Мария будет это читать, я в России живу и мне не всё равно, я хочу, чтобы у этой страны был достойный президент, честные выборы и независимый суд, чтобы закон наконец заработал, чтобы эта позорная страница была перевернута, виновные наказаны, долги перед теми, кому мы принесли столько горя хоть в какой-то степени уплачены, а выводы сделаны.
Спасибо за внимание!
👍276❤42💩16👏14👎4🤮4🔥3🥰1
Здравствуйте, уважаемый доктор и команда. Здравствуйте, читатели канала.
Впервые решил ответить тут на другое письмо, от Ксении врача, https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/7089
Постараюсь быть сдержанным и конструктивным.
1. Есть большая разница между отказом (не запретом, а отказом) от изучения русского языка в украинских школах и пропагандой направленной на детей (классным часом) в рф. Каждый раз, когда вас обеспокоит вопрос ненависти и врага у границ, напоминайте себе, что эта ненависть пришла с вашей земли на нашу.
2. Вас сильно беспокоит смерть коллаборантов и их семей? Вы ошибочно считаете их просто людьми, стремящимися наладить жизнь на оккупированных территориях. Это люди вступившие в сговор с врагом, работающие на врага - предатели. Организация «мирной и привычной жизни» на оккупированной врагом территории - это и есть предательство. Это больше не наши люди. Они ваши. Смею предположить, что невинными их показывают ваши СМИ. Представьте себе аналогию с полицаями в советских сёлах. Вас возмущает смерть женщины от заточки в шею? С нашими женщинами на оккупированных территориях происходят ужасные вещи. Почему вас обеспокоила только насильственная смерть жены предателя? Потому что только ее показали по телевизору? Не отвечайте. Вы упомянули гос служащего Украины, отдыхающего в Монако. Мерзкий поступок. На сколько я знаю, его сразу уволили. Лично я считаю, этого недостаточно. Однако реакция была быстрая. Поступок, повторюсь, мерзкий, но не сравним с переходом на сторону врага.
3. Судьба памятника Екатерине вас волнует? Зря. Тут надо понять, что в условиях агрессивной войны рф против Украины, стремление украинцев избавиться от всех напоминаний о российской империи и ссср вполне естественное. Оно может быть не самым важным в данный момент. Могут быть перегибы. Но процесс этот будет продолжаться. И одним из факторов, поддерживающим запал, является как раз нездоровый интерес россиян к судьбе памятников на украинской земле. Не должно тут у вас быть никаких интересов!
4. Увеличении дотаций украинцам, принимающим беженцев - это правда. Это компенсация государством за коммунальные платежи, которые неизбежно возрастают с увеличением числа проживающих. Впереди отопительный сезон. Увеличение компенсаций вполне уместно. А вот что не уместно - это ваше мнение по данному вопросу. Вам бы каяться от того, что ваши сограждане лишили жилья сотен тысяч украинцев, а не думать о том, как украинское государство решает эту проблему! Государство выплачивает пособие переселенцам и компенсирует затраты тем, кто принимает переселенцев в своём доме. В данной ситуации обе стороны чувствуют поддержку своей страны. Информация о том, как европейские государства помогают своим гражданам принимать украинских беженцев у вас тоже не полная. Там тоже имеют место компенсации. У меня растёт количество вопросов к вашим источникам информации.
5. Я вам не верю, когда вы говорите, что все понимают, что в войне виновата россия. Читаю ваше письмо и не верю. Вас волнует судьба памятников, размер социальных выплат, отказ от русского языка и прочее. Вы хотите вмешиваться в наши дела, высказывать своё мнение, обсуждать и осуждать то, что происходит в нашей стране. Но не каяться. А признание вины должно вести именно к раскаянию. Увы, вам до этого ещё далеко.
P.S. Вам нравится читать Ремарка, потому что читая его вы проецируете прочитанное на Украинцев. Понимаю, почему вам меньше нравится Оруэлл
Андрей, Киев
Впервые решил ответить тут на другое письмо, от Ксении врача, https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/7089
Постараюсь быть сдержанным и конструктивным.
1. Есть большая разница между отказом (не запретом, а отказом) от изучения русского языка в украинских школах и пропагандой направленной на детей (классным часом) в рф. Каждый раз, когда вас обеспокоит вопрос ненависти и врага у границ, напоминайте себе, что эта ненависть пришла с вашей земли на нашу.
2. Вас сильно беспокоит смерть коллаборантов и их семей? Вы ошибочно считаете их просто людьми, стремящимися наладить жизнь на оккупированных территориях. Это люди вступившие в сговор с врагом, работающие на врага - предатели. Организация «мирной и привычной жизни» на оккупированной врагом территории - это и есть предательство. Это больше не наши люди. Они ваши. Смею предположить, что невинными их показывают ваши СМИ. Представьте себе аналогию с полицаями в советских сёлах. Вас возмущает смерть женщины от заточки в шею? С нашими женщинами на оккупированных территориях происходят ужасные вещи. Почему вас обеспокоила только насильственная смерть жены предателя? Потому что только ее показали по телевизору? Не отвечайте. Вы упомянули гос служащего Украины, отдыхающего в Монако. Мерзкий поступок. На сколько я знаю, его сразу уволили. Лично я считаю, этого недостаточно. Однако реакция была быстрая. Поступок, повторюсь, мерзкий, но не сравним с переходом на сторону врага.
3. Судьба памятника Екатерине вас волнует? Зря. Тут надо понять, что в условиях агрессивной войны рф против Украины, стремление украинцев избавиться от всех напоминаний о российской империи и ссср вполне естественное. Оно может быть не самым важным в данный момент. Могут быть перегибы. Но процесс этот будет продолжаться. И одним из факторов, поддерживающим запал, является как раз нездоровый интерес россиян к судьбе памятников на украинской земле. Не должно тут у вас быть никаких интересов!
4. Увеличении дотаций украинцам, принимающим беженцев - это правда. Это компенсация государством за коммунальные платежи, которые неизбежно возрастают с увеличением числа проживающих. Впереди отопительный сезон. Увеличение компенсаций вполне уместно. А вот что не уместно - это ваше мнение по данному вопросу. Вам бы каяться от того, что ваши сограждане лишили жилья сотен тысяч украинцев, а не думать о том, как украинское государство решает эту проблему! Государство выплачивает пособие переселенцам и компенсирует затраты тем, кто принимает переселенцев в своём доме. В данной ситуации обе стороны чувствуют поддержку своей страны. Информация о том, как европейские государства помогают своим гражданам принимать украинских беженцев у вас тоже не полная. Там тоже имеют место компенсации. У меня растёт количество вопросов к вашим источникам информации.
5. Я вам не верю, когда вы говорите, что все понимают, что в войне виновата россия. Читаю ваше письмо и не верю. Вас волнует судьба памятников, размер социальных выплат, отказ от русского языка и прочее. Вы хотите вмешиваться в наши дела, высказывать своё мнение, обсуждать и осуждать то, что происходит в нашей стране. Но не каяться. А признание вины должно вести именно к раскаянию. Увы, вам до этого ещё далеко.
P.S. Вам нравится читать Ремарка, потому что читая его вы проецируете прочитанное на Украинцев. Понимаю, почему вам меньше нравится Оруэлл
Андрей, Киев
Telegram
"Здравствуйте, доктор!" Письма войны.
Всем доброго дня и мирного неба. Вот так много хочется написать, не знаю, с чего начать
В этом году очень тяжелое будет 1 сентября. Обычно это такой радостный день, праздник: всей семьей идут в школу и садик. И тут на днях две новости, тяжелое впечатление…
В этом году очень тяжелое будет 1 сентября. Обычно это такой радостный день, праздник: всей семьей идут в школу и садик. И тут на днях две новости, тяжелое впечатление…
❤237👍86💩20👏8🤮8🔥7🤯2🤩2👎1🥰1
Здравствуйте дорогой доктор и команда,
После прочтения писем некоторых россиян, в особенности Ксении, чья жизнь ничуть не изменилась и только родину любить стали сильнее, мне вспомнился прекрасный стих их соотечественника.
Вот уж действительно у людей проблема с обучением на собственных ошибках.
ВСЕ ОТЛИЧНО!
Отличные парни отличной страны
Недавно вернулись с отличной войны,
В отличье от целого ряда парней,
Которые так и остались на ней.
Отлично их встретил отличный народ,
Который в стране той отлично живет,
Отличных больниц понастроил для них,
Где коек больничных — одна на двоих..
Отличным врачам поручил их лечить,
Что руки не могут от ног отличить.
Отлично остаться живым на войне,
Но выжить в больнице — отлично вдвойне.
Отличных наград для героев отлил,
Отличных оград для приличных могил,
А кто не успел долететь до небес —
Отличные пенсии выдал собес.
Отлично, когда на глазах пелена,
Привычно наличье публичного сна.
Неужто не взвоем от личной вины,
Отличные люди отличной страны?
И. Иртеньев
1989
После прочтения писем некоторых россиян, в особенности Ксении, чья жизнь ничуть не изменилась и только родину любить стали сильнее, мне вспомнился прекрасный стих их соотечественника.
Вот уж действительно у людей проблема с обучением на собственных ошибках.
ВСЕ ОТЛИЧНО!
Отличные парни отличной страны
Недавно вернулись с отличной войны,
В отличье от целого ряда парней,
Которые так и остались на ней.
Отлично их встретил отличный народ,
Который в стране той отлично живет,
Отличных больниц понастроил для них,
Где коек больничных — одна на двоих..
Отличным врачам поручил их лечить,
Что руки не могут от ног отличить.
Отлично остаться живым на войне,
Но выжить в больнице — отлично вдвойне.
Отличных наград для героев отлил,
Отличных оград для приличных могил,
А кто не успел долететь до небес —
Отличные пенсии выдал собес.
Отлично, когда на глазах пелена,
Привычно наличье публичного сна.
Неужто не взвоем от личной вины,
Отличные люди отличной страны?
И. Иртеньев
1989
👍409👏47🔥27❤23🤮10🤔8👎6💩4😢3
Здравствуйте дорогой Евгений Олегович!
Давно собиралась написать вам снова, но все не доходили руки. Я поняла, что у меня психологическая зависимость от вашего канала. Каждые Пн, Ср и Пт я обновляю ютуб в ожидании появления вашего видео, и я могу даже посмотреть его не сразу, самое главное, что оно вышло, а раз вышло значит вы живы..
До войны я даже не думала, что так много моих любимых блогеров именно с Украины. И вот через несколько недель после начала войны, одна из моих любимых блогеров (Ольга Матвей) перестала выходить на связь, она записала короткое видео о том, что происходит в Украине и как и все просила остановить это все. Но потом она не появлялась ни в Инсте, ни в ТГ, ни на ютубе, в голове пронеслась мысль о том, что её больше нет. Спустя где то полтора-два месяца я решила зайти на её канал и на меня накатили слезы, несколько новых видео, я просто включила одно из новых видео и сидела, плакала, сердце бешено колотилось, а в голове это казалось чудом, она жива!!! Евгений Олегович, если вдруг вы решите какое то время не снимать ролики, то предупредите пожалуйста, с текущим положением и с учетом того как бомбят Харьков хотелось бы получать от вас обратную связь.
Есть ещё несколько моментов которые бы я хотела написать вам.
Раньше, ещё до войны, во время очередных выборов президента обсуждала это и с друзьями и с коллегами и все как один говорили, что Путин надоел и надо нам другого президента. Никто из моего окружения за него не голосовал и у меня сложилось ложное ощущение того, что его реально много кто не любит, а выборы сфальцифицированны. Но глядя на сегодняшние реалии я понимаю как же я ошибалась. Оказывается в стране и правда столько дебилов которые идут и голосуют за него. Символ Z сейчас везде, на машинах, на балконах, на бейсболках, на футболках это целый культ, и народ в этом ходит. Много людей. И вот наступает тот момент когда ты оглядываешься на своих соседей, знакомых, и тд, и видишь у них чехлы с буквой Z и приходит понимание, что выборы видимо были правдивые. От этого становится страшно.
В прошлом письме я писала как моя дочь раскрасила пасхальное яйцо в желто-голубой в детском саду, после чего нас поставили на учёт. Так вот, ситуация которая произошла вчера-сегодня: вчера утром уволила дочь в сад, утро, пасмурно, дочка идти в садик не хотела и капризничала, привела её в сад, жду когда она переоденется, рядом с ней переодевается другая девочка, она видимо новенькая так как видела её первый раз. Я говорю дочке: "Я сегодня буду до поздна работать, поэтому тебя папа заберёт". Дочка начала говорить "а почему не ты и тд..", а девочка, которая рядом переодевалась посмотрела на меня и сказала "а у меня нет папы, папа в Украине умер". Я увидела как у неё покраснело лицо и на глаза накатили слезы, и она добавила "я их всех там ненавижу". Я оторопела, я правда, я не смогла ничего сказать. У меня сложилось ощущение, что она сама с Украины. Сейчас очень много беженцев. Но, то что случилось сегодня, расставило все по местам. Сегодня моё чадо приходит с садика и спрашивает: "мам, а кто такие хохлы?“. Ребёнку 6 лет, повторюсь, про войну она не знает, мы не говорим об этом. Оказывается, папа этой новой девочки из сада, поехал в Украину воевать и погиб там, но самое главное она сейчас в садике рассказывает детям про "хохлов". '' Ненавижу... Что бы сдохли... Хохлы..''
К чему я это все рассказываю, семья в которой папа ушёл убивать людей в чужую страну, теряет этого папу, мама от избытка ненависти рассказывает ребёнку кто виноват в гибели папы, и какой папа герой, сколько таких семей? Сколько семей будут растить детей в ненависти к Украине, сколько детей более взрослых которые уже от своих родителей впитали эту ненависть. Дети Украины ненавидят Россию, дети погибших русских ненавидят Украину. Война она страшна не только разрушениями, у людей в войну меняется мышление, восприятие люди меньше доверяют, и каждую новость принимают в штыки.
Вопрос, который меня сейчас заботит, как оградиться от дебилов? Как заткнуть рот маме этой девочки, что бы она не рассказывала такие вещи в саду. Я не могу дальше писать...
Давно собиралась написать вам снова, но все не доходили руки. Я поняла, что у меня психологическая зависимость от вашего канала. Каждые Пн, Ср и Пт я обновляю ютуб в ожидании появления вашего видео, и я могу даже посмотреть его не сразу, самое главное, что оно вышло, а раз вышло значит вы живы..
До войны я даже не думала, что так много моих любимых блогеров именно с Украины. И вот через несколько недель после начала войны, одна из моих любимых блогеров (Ольга Матвей) перестала выходить на связь, она записала короткое видео о том, что происходит в Украине и как и все просила остановить это все. Но потом она не появлялась ни в Инсте, ни в ТГ, ни на ютубе, в голове пронеслась мысль о том, что её больше нет. Спустя где то полтора-два месяца я решила зайти на её канал и на меня накатили слезы, несколько новых видео, я просто включила одно из новых видео и сидела, плакала, сердце бешено колотилось, а в голове это казалось чудом, она жива!!! Евгений Олегович, если вдруг вы решите какое то время не снимать ролики, то предупредите пожалуйста, с текущим положением и с учетом того как бомбят Харьков хотелось бы получать от вас обратную связь.
Есть ещё несколько моментов которые бы я хотела написать вам.
Раньше, ещё до войны, во время очередных выборов президента обсуждала это и с друзьями и с коллегами и все как один говорили, что Путин надоел и надо нам другого президента. Никто из моего окружения за него не голосовал и у меня сложилось ложное ощущение того, что его реально много кто не любит, а выборы сфальцифицированны. Но глядя на сегодняшние реалии я понимаю как же я ошибалась. Оказывается в стране и правда столько дебилов которые идут и голосуют за него. Символ Z сейчас везде, на машинах, на балконах, на бейсболках, на футболках это целый культ, и народ в этом ходит. Много людей. И вот наступает тот момент когда ты оглядываешься на своих соседей, знакомых, и тд, и видишь у них чехлы с буквой Z и приходит понимание, что выборы видимо были правдивые. От этого становится страшно.
В прошлом письме я писала как моя дочь раскрасила пасхальное яйцо в желто-голубой в детском саду, после чего нас поставили на учёт. Так вот, ситуация которая произошла вчера-сегодня: вчера утром уволила дочь в сад, утро, пасмурно, дочка идти в садик не хотела и капризничала, привела её в сад, жду когда она переоденется, рядом с ней переодевается другая девочка, она видимо новенькая так как видела её первый раз. Я говорю дочке: "Я сегодня буду до поздна работать, поэтому тебя папа заберёт". Дочка начала говорить "а почему не ты и тд..", а девочка, которая рядом переодевалась посмотрела на меня и сказала "а у меня нет папы, папа в Украине умер". Я увидела как у неё покраснело лицо и на глаза накатили слезы, и она добавила "я их всех там ненавижу". Я оторопела, я правда, я не смогла ничего сказать. У меня сложилось ощущение, что она сама с Украины. Сейчас очень много беженцев. Но, то что случилось сегодня, расставило все по местам. Сегодня моё чадо приходит с садика и спрашивает: "мам, а кто такие хохлы?“. Ребёнку 6 лет, повторюсь, про войну она не знает, мы не говорим об этом. Оказывается, папа этой новой девочки из сада, поехал в Украину воевать и погиб там, но самое главное она сейчас в садике рассказывает детям про "хохлов". '' Ненавижу... Что бы сдохли... Хохлы..''
К чему я это все рассказываю, семья в которой папа ушёл убивать людей в чужую страну, теряет этого папу, мама от избытка ненависти рассказывает ребёнку кто виноват в гибели папы, и какой папа герой, сколько таких семей? Сколько семей будут растить детей в ненависти к Украине, сколько детей более взрослых которые уже от своих родителей впитали эту ненависть. Дети Украины ненавидят Россию, дети погибших русских ненавидят Украину. Война она страшна не только разрушениями, у людей в войну меняется мышление, восприятие люди меньше доверяют, и каждую новость принимают в штыки.
Вопрос, который меня сейчас заботит, как оградиться от дебилов? Как заткнуть рот маме этой девочки, что бы она не рассказывала такие вещи в саду. Я не могу дальше писать...
😢308❤41👍34🤮14👎9💩5😱3🔥1🤬1
Здравствуйте, доктор!
Снова тетка с песочницей))))
Врачу Ксении из Москвы
Знаете, попалась мне в свое время старая книжка, одно из первых изданий
«Советов молодым хозяйкам» Елены Молоховец. Так там был такой отрывок (не
ручаюсь, что дословно, читала лет 30 назад))): «Если к Вам пришли гости, а в доме
ничего нет, пошлите человека в холодную, чтоб принес пять фунтов бараньего
бока…»
Ваше удивление/недоумение/претензии к дотациям приютившим переселенцев -
из этого же «кружевного» раздела и страшно умиляют. Не знаю, может Вам по
России-1 просто не объяснили… Объясняю, что называется, «на пальцах».
Эти деньги – не зарплата. Это – компенсация коммунальных услуг. В квартире,
условно, жили два человека. Платили за двоих те ком.услуги, которые
рассчитываются по количеству проживающих. В месяц использовали, например, 10
кубов воды и 20 кубов газа. Теперь в этой же квартире живут шестеро. Начисления –
на шестерых, больше воды, газа, света. Соответственно, сумма коммуналки
вырастет. Для компенсации этой разницы и существуют дотации. Заметьте,
переселенцы при этом аренду не оформляют и не платят. Я точно знаю, о чем
говорю, потому что в квартире моего сына живет семья из Харькова – мама, бабушка
и ребенок. И эта дотация покрывает большую часть коммуналки. Я Вам скажу больше,
только по секрету: такие же программы действуют (или действовали) практически
во всех странах Европы, принимавших беженцев из Украины.
О коллаборантах. У моей соседки сестра из Бучи. В самом начале оккупации по
квартирам пошли люди со списками: семьи служащих ВСУ, семьи силовиков,
активистов… Кто был в списках и кого цапнули – пропали без следа. Скажите,
пожалуйста, человек, составивший этот список, «помогает не умереть с голоду и
пережить тяжелые времена»? Чем его функции отличаются от функций полицая 80-
летней давности? Точно о том же говорила однокурсница из Энергодара, только там
список был расширен лицами, «хранящими националистическую символику» - это флаг
Украины, по-нашему))))) И в Мариуполе к моей однокласснице (председатель ОСМД)
пришли, чтоб она составила такие списки. Только ее в тот момент не было дома, и
«товарищи» передали записку дочкой. Они в тот же вечер собрались, и больше в
квартиру не возвращались. Ах, они «никого не расстреливают, не сажают, не вешают,
не стреляют!... Они просто организовывают!...». Да, организовывают, но не
«привычную мирную жизнь», а что-то другое.
Товарищ, отдыхавший в Монако, уволен, не слышали? Пропустили этот выпуск
новостей?
О памятниках. Да, Вы совершенно правы, где стоять какому памятнику –
исключительно НАШЕ дело.
Насчет того, что Одессу основала Екатерина – тоже сомнительно, греческие
поселения на этом месте существовали уже в V веке до н.э. Первое упоминание о
замке Коцюбеев (Хаджибей) – в 1415 году – это при литовцах. А потом была Османская
империя. И только в 1793 году Суворов закладывает новую крепость. В этом месте -
два тысячелетия побоку и “мы тут первые”))))
Между прочим, сейчас на полном серьезе обсуждается переименование
Мариуполя в Жданов – это Вас не коробит, не? Ах да, Вы же за восстановление
исторической справедливости!.. Тогда – Адамаха. Не слышали? Не интересовались?
Снова тетка с песочницей))))
Врачу Ксении из Москвы
Знаете, попалась мне в свое время старая книжка, одно из первых изданий
«Советов молодым хозяйкам» Елены Молоховец. Так там был такой отрывок (не
ручаюсь, что дословно, читала лет 30 назад))): «Если к Вам пришли гости, а в доме
ничего нет, пошлите человека в холодную, чтоб принес пять фунтов бараньего
бока…»
Ваше удивление/недоумение/претензии к дотациям приютившим переселенцев -
из этого же «кружевного» раздела и страшно умиляют. Не знаю, может Вам по
России-1 просто не объяснили… Объясняю, что называется, «на пальцах».
Эти деньги – не зарплата. Это – компенсация коммунальных услуг. В квартире,
условно, жили два человека. Платили за двоих те ком.услуги, которые
рассчитываются по количеству проживающих. В месяц использовали, например, 10
кубов воды и 20 кубов газа. Теперь в этой же квартире живут шестеро. Начисления –
на шестерых, больше воды, газа, света. Соответственно, сумма коммуналки
вырастет. Для компенсации этой разницы и существуют дотации. Заметьте,
переселенцы при этом аренду не оформляют и не платят. Я точно знаю, о чем
говорю, потому что в квартире моего сына живет семья из Харькова – мама, бабушка
и ребенок. И эта дотация покрывает большую часть коммуналки. Я Вам скажу больше,
только по секрету: такие же программы действуют (или действовали) практически
во всех странах Европы, принимавших беженцев из Украины.
О коллаборантах. У моей соседки сестра из Бучи. В самом начале оккупации по
квартирам пошли люди со списками: семьи служащих ВСУ, семьи силовиков,
активистов… Кто был в списках и кого цапнули – пропали без следа. Скажите,
пожалуйста, человек, составивший этот список, «помогает не умереть с голоду и
пережить тяжелые времена»? Чем его функции отличаются от функций полицая 80-
летней давности? Точно о том же говорила однокурсница из Энергодара, только там
список был расширен лицами, «хранящими националистическую символику» - это флаг
Украины, по-нашему))))) И в Мариуполе к моей однокласснице (председатель ОСМД)
пришли, чтоб она составила такие списки. Только ее в тот момент не было дома, и
«товарищи» передали записку дочкой. Они в тот же вечер собрались, и больше в
квартиру не возвращались. Ах, они «никого не расстреливают, не сажают, не вешают,
не стреляют!... Они просто организовывают!...». Да, организовывают, но не
«привычную мирную жизнь», а что-то другое.
Товарищ, отдыхавший в Монако, уволен, не слышали? Пропустили этот выпуск
новостей?
О памятниках. Да, Вы совершенно правы, где стоять какому памятнику –
исключительно НАШЕ дело.
Насчет того, что Одессу основала Екатерина – тоже сомнительно, греческие
поселения на этом месте существовали уже в V веке до н.э. Первое упоминание о
замке Коцюбеев (Хаджибей) – в 1415 году – это при литовцах. А потом была Османская
империя. И только в 1793 году Суворов закладывает новую крепость. В этом месте -
два тысячелетия побоку и “мы тут первые”))))
Между прочим, сейчас на полном серьезе обсуждается переименование
Мариуполя в Жданов – это Вас не коробит, не? Ах да, Вы же за восстановление
исторической справедливости!.. Тогда – Адамаха. Не слышали? Не интересовались?
👍190👏19🤮15❤9💩5👎3🔥3😁1
(окончание)
И, кстати, фамилия нашего президента – ЗелЕнский, не ЗелИнский. Это так,
для общего развития)))
Я искренне рада, что у Вас, врача Ксении из Москвы, «по-прежнему есть
квартира, дом, машина, работа». Но, что-то мне подсказывает, что если у
рандомного россиянина отсутствует определение «из Москвы», то этот список сразу
сократится. И еще вопрос: как быть с тем фактом, что у огромного числа украинцев
до 24 февраля БЫЛИ «квартира, дом, машина, работа»? БЫЛИ.
Чего-то я не очень поняла про разделение народа и власти («ВСЕГДА»))))),
страны и правительства. Ксеничка, милая, «За Родину, за Сталина!» - слышали о
таком? Хотите любить Родину, так сказать, абстрактно и сепарировано от всего –
любите себе на здоровье. У меня другой вопрос: ракета в торговый центр летела «от
имени и по поручению» кого? Страны или правительства? Или народа? Или армии РФ?
Или Всероссийского слета шаманов? Нам, с этой стороны, не очень понятно.
И о детях. Не могу понять, Вы страшно переживаете, что несчастные
украинские дети не смогут выучить в школе русский язык? Тот факт, что многие
украинские дети остались без дома и близких Вас волнует меньше? Как русскоязычная
гражданка Украины, ответственно заявляю: МЫ С ЭТИМ РАЗБЕРЕМСЯ САМИ. БЕЗ
ВАС.
(Фрагмент из прошлого: мой папа из семьи крымских болгар, их выселили на
Урал в 1944. Так вот, в его школе 90% учеников и 90% учителей были болгарами.
Угадайте, на каком языке учился в школе мой папа? Могу подсказать: на «рус»
начинается, на «ском» заканчивается. Раздвоение сознания не возникло? Норм?)
Есть такая анатомическая штуковина у всех зрячих хордовых (и у человека в
том числе) – слепое пятно – участок глаза, где отсутствуют фоторецепторы.
Иногда создается ощущение, что у значительной части граждан РФ в него попадает
все, что связано с осознанием неправильности своих действий: я/моя страна/мое
правительство сделало плохо/напало/обстреляло/оккупировало/репрессировало – я
этого НЕ ВИЖУ. А не вижу – значит, не виноват.
Иллюстрация к «слепому пятну»: переписываюсь со своей российской тетей,
чудесным, добрым и любящим человеком. Пишу, что «позавчера в небе что попало
летало, одна прилетела в молодой яблоневый сад, погиб агроном, я его знала». В
ответ тишина, а через час: «что у вас с погодой?». Пишу: «Жарко. Ночью 22-24, днем в
тени до 36» Ответ моментально: «Какой ужас!..»
Вот и думаю, какое-то это слепое пятно неправильное. Может уже пора к
офтальмологу?
Умань – це Україна, вільна і незалежна!
Юлия
30.08.2022
И, кстати, фамилия нашего президента – ЗелЕнский, не ЗелИнский. Это так,
для общего развития)))
Я искренне рада, что у Вас, врача Ксении из Москвы, «по-прежнему есть
квартира, дом, машина, работа». Но, что-то мне подсказывает, что если у
рандомного россиянина отсутствует определение «из Москвы», то этот список сразу
сократится. И еще вопрос: как быть с тем фактом, что у огромного числа украинцев
до 24 февраля БЫЛИ «квартира, дом, машина, работа»? БЫЛИ.
Чего-то я не очень поняла про разделение народа и власти («ВСЕГДА»))))),
страны и правительства. Ксеничка, милая, «За Родину, за Сталина!» - слышали о
таком? Хотите любить Родину, так сказать, абстрактно и сепарировано от всего –
любите себе на здоровье. У меня другой вопрос: ракета в торговый центр летела «от
имени и по поручению» кого? Страны или правительства? Или народа? Или армии РФ?
Или Всероссийского слета шаманов? Нам, с этой стороны, не очень понятно.
И о детях. Не могу понять, Вы страшно переживаете, что несчастные
украинские дети не смогут выучить в школе русский язык? Тот факт, что многие
украинские дети остались без дома и близких Вас волнует меньше? Как русскоязычная
гражданка Украины, ответственно заявляю: МЫ С ЭТИМ РАЗБЕРЕМСЯ САМИ. БЕЗ
ВАС.
(Фрагмент из прошлого: мой папа из семьи крымских болгар, их выселили на
Урал в 1944. Так вот, в его школе 90% учеников и 90% учителей были болгарами.
Угадайте, на каком языке учился в школе мой папа? Могу подсказать: на «рус»
начинается, на «ском» заканчивается. Раздвоение сознания не возникло? Норм?)
Есть такая анатомическая штуковина у всех зрячих хордовых (и у человека в
том числе) – слепое пятно – участок глаза, где отсутствуют фоторецепторы.
Иногда создается ощущение, что у значительной части граждан РФ в него попадает
все, что связано с осознанием неправильности своих действий: я/моя страна/мое
правительство сделало плохо/напало/обстреляло/оккупировало/репрессировало – я
этого НЕ ВИЖУ. А не вижу – значит, не виноват.
Иллюстрация к «слепому пятну»: переписываюсь со своей российской тетей,
чудесным, добрым и любящим человеком. Пишу, что «позавчера в небе что попало
летало, одна прилетела в молодой яблоневый сад, погиб агроном, я его знала». В
ответ тишина, а через час: «что у вас с погодой?». Пишу: «Жарко. Ночью 22-24, днем в
тени до 36» Ответ моментально: «Какой ужас!..»
Вот и думаю, какое-то это слепое пятно неправильное. Может уже пора к
офтальмологу?
Умань – це Україна, вільна і незалежна!
Юлия
30.08.2022
👍380❤75🔥18💩18👏13🤮7😢6👎3🥰3😱1
Здравствуйте, дорогой уважаемый доктор и обитатели группы! Писала вам пару раз, читаю регулярно. Мысленно отвечаю часто, а вот сейчас не выдержала и хочу ответить Ксении из Москвы.
Вам так жалко коллаборационистов, ах они оказывается, жизнь налаживали местным... А их не оценили. А у местных была нормальная жизнь, счастливая или не очень - как и у всех людей. А тут пришла наша с вами армия их спасать, а эти люди (гауляйтеры, слышали ведь словечко) бросились туда, где им показалось выгоднее и теплее и перспективнее находиться... Я имею в виду сменили сторону. Знаете, предателей никогда не ждёт ничего хорошего. А насчёт жены убитой заодно - ну я тоже не в восторге от насилия... Только откуда же оно взялось? «Насилие порождает ответное насилие» - это, между прочим , цитата одного политического деятеля, по совместительству военного преступника и диктатора. Помнится, он же сказал что-то вроде: «Те, кто не сожалеет о распаде СССР - не имеют сердца, а те, кто хочет вернуть СССР - не имеют мозгов». Ну я может неточно цитирую, знаете, ещё со времён «мочить в сортире» не заморачиваюсь запоминанием путинских цитаток. На Цицерона он не тянет, да и мысли видать не его.
Так вот мы все видим как человек усиленно пытается доказать нам, что не имеет мозгов. Спасибо, мы верим. Поняли уже. А он продолжает, ему все мало, надо чтобы все прогрессивное человечество убедилось, что там полный ноль в плане мыслительной деятельности. Ненавижу эту тварь.
Пишу из России, которая, я надеюсь, когда-нибудь будет свободной. У меня все. Слава Украине.
Алена, Пятигорск.
Вам так жалко коллаборационистов, ах они оказывается, жизнь налаживали местным... А их не оценили. А у местных была нормальная жизнь, счастливая или не очень - как и у всех людей. А тут пришла наша с вами армия их спасать, а эти люди (гауляйтеры, слышали ведь словечко) бросились туда, где им показалось выгоднее и теплее и перспективнее находиться... Я имею в виду сменили сторону. Знаете, предателей никогда не ждёт ничего хорошего. А насчёт жены убитой заодно - ну я тоже не в восторге от насилия... Только откуда же оно взялось? «Насилие порождает ответное насилие» - это, между прочим , цитата одного политического деятеля, по совместительству военного преступника и диктатора. Помнится, он же сказал что-то вроде: «Те, кто не сожалеет о распаде СССР - не имеют сердца, а те, кто хочет вернуть СССР - не имеют мозгов». Ну я может неточно цитирую, знаете, ещё со времён «мочить в сортире» не заморачиваюсь запоминанием путинских цитаток. На Цицерона он не тянет, да и мысли видать не его.
Так вот мы все видим как человек усиленно пытается доказать нам, что не имеет мозгов. Спасибо, мы верим. Поняли уже. А он продолжает, ему все мало, надо чтобы все прогрессивное человечество убедилось, что там полный ноль в плане мыслительной деятельности. Ненавижу эту тварь.
Пишу из России, которая, я надеюсь, когда-нибудь будет свободной. У меня все. Слава Украине.
Алена, Пятигорск.
👍298❤50🤮25👏15💩7👎5🤔2🥰1
Доброго дня, шановне панство. Певно в кожного з вас бувало, що читаєте книгу і персонажі набувають рис реалістичних з вашими знайомими, чи з певними медійними особистостями. Читаю лист від Марії із Мааааскви. А в голові голос читає листа "Здесь так часто пишут о коллективной ответственности. Так вот, по-моему мнению — то, что сейчас происходит на территории Украины, и есть та самая коллективная ответственность за все ваши перевороты и революции" і ніби акапельний хор вторить інша фраза "Потому что нельзя было делиться борщом. Ну нельзя! Он должен принадлежать только кому то одному. Только какому то одному народу, одной национальности. А так, чтобы он был общий и чтобы в каждом городе в каждом регионе каждая хозяйка могла приготовить его по своему - нет. На компромисс идти не хотят. Так это и есть то, о чём мы говорим - ксенофобия, нацизм, экстремизм во всех видах!"
Мария из Мааасквы, не надо стесняться, пишите ФИО полностью - Захарова Мария Владимировна. И если выходить из данной информации, то жизнь в ртф хороша, если пить не спеша.
Теперь то всё складывается, как пазл! Солнце ярче светит и веселей пейзаж, когда в желудке плещет С2Н5ОН.
Іра. Біла Церква.
Мария из Мааасквы, не надо стесняться, пишите ФИО полностью - Захарова Мария Владимировна. И если выходить из данной информации, то жизнь в ртф хороша, если пить не спеша.
Теперь то всё складывается, как пазл! Солнце ярче светит и веселей пейзаж, когда в желудке плещет С2Н5ОН.
Іра. Біла Церква.
👍198👏37🤮18😁14❤7💩3👎1
Про енергетичні вампіризм, та отруєний інформаційний простір.
Дорогий Євген Олегович, та читачі телеграм каналу "Листи Війни".
Хочу вас закликати звернути увагу на те, як ви потрапили у сипучі піски інформаційно-психологічного болота.
Куди вас штовхнули за допомогою методологічних прийомів, з використанням логічних помилок, та досліджених психологічних явищ.
Інструмент логічних помилок ви можете знайти за посиланням тут: https://yourlogicalfallacyis.com/
Це сайт англійською мовою, де структуровано та доступно роз'яснені усі відомі логічні помилки.
Та приклади як ці логічні помилки використовують задля втягування вас у болото або сипучі піски (провокації).
Якщо ви ознайомитесь з усім цим - ви знайдете дуже багато прикладів цих маніпуляцій у листах вище у стрічці.
Під тезою "болото", або "сипучі піски" мається на увазі стан, коли вас штучно занурюють у ситуацію,
де ви марно витрачаєте свою обмежену енергію, та чим більше ви щось робите у цьому штучному болоті - тим сильніше вас засмоктує, та знесилює.
Ваша головна мета не потрапляти у це болото або сипучі піски.
Інакше за допомогою психологічних інформаційних прийомів з вас зроблять зброю проти вашої волі.
Та використають ваш заряд для послаблення обороноспроможності держави завдяки внутрішнім чварам.
Як саме це працює поетапно?
- вас поступово накаляють негативними емоціями та реакціями завдяки штучним вкидам де завгодно
- виснажують ваш обмежений фізично ресурс волю, шляхом того, що ви вимушені тримати увесь негатив у собі за кошт волі (толерантність)
- ресурс волі для утримання негативу поступово з часом згасає та не відновлюється, бо постійно нові виклики, а негативу стає ще більше, та крок 1 не закінчується, а воля кінечна, або її вже не вистачає
- і ось, ви становитеся зброєю, яку дистанційно зарядили, тепер лише питання часу, коли ви вибухне\розрядитися на комусь, або чомусь
- а для того, щоб зброя вибухнула: потрібно лише почекати поки ви самі наробити помилки та зреагуєте на будь-яку ситуацію нехтуючи толерантністю, бо на толерантність не буде вистачати сил волі
- або якщо потрібно ворогу пришвидчити процеси достатньо найняти наркоманів, котрі наприклад у ночі будуть буянити, та верещати, викликаючи у вас депривацію сну.
Або комусь покататися на автомобілі з гучно ввімкнутою музикою, або зірвати салют, або вийти зробити щось гучне, провокативне.
І ось у вас немає змоги як раніше стримувати себе, та ви починаєте активно реагувати.
Щоб не розписувати на мільйон сторінок, лише пригадайте себе, або своїх знайомих котрих дістали на роботі (будь-яким чином, деталі та приклади будуть ще нижче)
Вони повернулися до дому, роздратовані, та знайдуть будь-який привід для скандалів задля виплеску своєї негативної енергії накопиченою протягом дня знущань на місці праці, або із-за клієнта, або чогось ще.
Але чим кінчається цей виплеск енергії? Сутичками, бійками, ворожбою (бо ніхто не піде на примирення після явного оголошення конфлікту із-за тисячі факторів), та погіршенням справ для усіх учасників конфлікту. Саме на це й розраховує ворог. Бо не може нічого зробити на полі боя. Хочу щоб ми самі як у 1919 році внутрішньо спалахнули, та усі були проти усіх, а не проти ворога.
Щоб далеко не ходити, відкрийте прямо зараз будь-який домовий чат.
Я дуже здивуюсь, якщо нема у цьому чаті чіпляння за будь-яку можливість для конфлікту.
Що з усім цим робити?
По перше: Не бути у підвішеному стані.
Коли ви начебто вважаєте ворога ворогом, але не проти мати приятельські відносини у майбутньому після закінчення конфлікту.
Це дуже схоже на стан після розлучення коли у сім'ї діти, та ти вимушен(а) щось робити з цією людиною яка тобі насточортіла та обридла, та викликає кучу негативу.
Тому, що є щось спільне (діти, наприклад), заради майбутнього цього спільного продовжуються відносини котрі псують психіку.
Дорогий Євген Олегович, та читачі телеграм каналу "Листи Війни".
Хочу вас закликати звернути увагу на те, як ви потрапили у сипучі піски інформаційно-психологічного болота.
Куди вас штовхнули за допомогою методологічних прийомів, з використанням логічних помилок, та досліджених психологічних явищ.
Інструмент логічних помилок ви можете знайти за посиланням тут: https://yourlogicalfallacyis.com/
Це сайт англійською мовою, де структуровано та доступно роз'яснені усі відомі логічні помилки.
Та приклади як ці логічні помилки використовують задля втягування вас у болото або сипучі піски (провокації).
Якщо ви ознайомитесь з усім цим - ви знайдете дуже багато прикладів цих маніпуляцій у листах вище у стрічці.
Під тезою "болото", або "сипучі піски" мається на увазі стан, коли вас штучно занурюють у ситуацію,
де ви марно витрачаєте свою обмежену енергію, та чим більше ви щось робите у цьому штучному болоті - тим сильніше вас засмоктує, та знесилює.
Ваша головна мета не потрапляти у це болото або сипучі піски.
Інакше за допомогою психологічних інформаційних прийомів з вас зроблять зброю проти вашої волі.
Та використають ваш заряд для послаблення обороноспроможності держави завдяки внутрішнім чварам.
Як саме це працює поетапно?
- вас поступово накаляють негативними емоціями та реакціями завдяки штучним вкидам де завгодно
- виснажують ваш обмежений фізично ресурс волю, шляхом того, що ви вимушені тримати увесь негатив у собі за кошт волі (толерантність)
- ресурс волі для утримання негативу поступово з часом згасає та не відновлюється, бо постійно нові виклики, а негативу стає ще більше, та крок 1 не закінчується, а воля кінечна, або її вже не вистачає
- і ось, ви становитеся зброєю, яку дистанційно зарядили, тепер лише питання часу, коли ви вибухне\розрядитися на комусь, або чомусь
- а для того, щоб зброя вибухнула: потрібно лише почекати поки ви самі наробити помилки та зреагуєте на будь-яку ситуацію нехтуючи толерантністю, бо на толерантність не буде вистачати сил волі
- або якщо потрібно ворогу пришвидчити процеси достатньо найняти наркоманів, котрі наприклад у ночі будуть буянити, та верещати, викликаючи у вас депривацію сну.
Або комусь покататися на автомобілі з гучно ввімкнутою музикою, або зірвати салют, або вийти зробити щось гучне, провокативне.
І ось у вас немає змоги як раніше стримувати себе, та ви починаєте активно реагувати.
Щоб не розписувати на мільйон сторінок, лише пригадайте себе, або своїх знайомих котрих дістали на роботі (будь-яким чином, деталі та приклади будуть ще нижче)
Вони повернулися до дому, роздратовані, та знайдуть будь-який привід для скандалів задля виплеску своєї негативної енергії накопиченою протягом дня знущань на місці праці, або із-за клієнта, або чогось ще.
Але чим кінчається цей виплеск енергії? Сутичками, бійками, ворожбою (бо ніхто не піде на примирення після явного оголошення конфлікту із-за тисячі факторів), та погіршенням справ для усіх учасників конфлікту. Саме на це й розраховує ворог. Бо не може нічого зробити на полі боя. Хочу щоб ми самі як у 1919 році внутрішньо спалахнули, та усі були проти усіх, а не проти ворога.
Щоб далеко не ходити, відкрийте прямо зараз будь-який домовий чат.
Я дуже здивуюсь, якщо нема у цьому чаті чіпляння за будь-яку можливість для конфлікту.
Що з усім цим робити?
По перше: Не бути у підвішеному стані.
Коли ви начебто вважаєте ворога ворогом, але не проти мати приятельські відносини у майбутньому після закінчення конфлікту.
Це дуже схоже на стан після розлучення коли у сім'ї діти, та ти вимушен(а) щось робити з цією людиною яка тобі насточортіла та обридла, та викликає кучу негативу.
Тому, що є щось спільне (діти, наприклад), заради майбутнього цього спільного продовжуються відносини котрі псують психіку.
👍63🤮15🤔7💩4👎1😱1
(продолжение)
Потрібно визначитися, бо якщо до тебе прийшли тебе вбивати, вбивають, завдають шкоди, та хочуть щоб ти здох, але роблять це чемно та заперечують свої наміри - це не значить що вас не вбивають, та не має ніякого сенсу те як себе поводить вбивця та що говорить. Це дуже поширене явище. Коли до тебе чемно поводяться терористи - то це викликає стокгольмський синдром.
Я розумію, що до дуже широких мас прийде розуміння хто є хто, лише коли буде дуже запізно, наприклад коли зґвалтують на очах дитину, дружину, родича. Тільки тоді прийде розуміння.
Але потрібно робити на упередження останніх етапів. Якщо ворог - то ворог і крапка.
Потрібно так й відноситися до нього. Без будь-яких "але". Бо це "але" може коштувати вам буквально життям.
По друге: відноситися для будь-якої інформації як до акту енергетичного вампіризму, або як намір, щоб вас роздратувати, як до зброї направленою у ваш бік.
Що саме ви будете робити, коли знаєте що у людини є мета роздратувати вас?
Наприклад я - вмикаю гумор, та іронію з сарказмом. А ви?
Або ігнорувати?
Тобто вампір виплескане увесь бруд на вас, та зажадає вашої енергії, а ви будете стояти та мовчати, або ігнорити, чуючи все, що вас обурює? А що потім? Накопичите увесь цей негатив - та десь на когось зірветесь? Це також не вихід.
Ось тут ми плавно переходимо до другого етапу інформаційної війни:
Засівання отрутними зернами увесь інтернет.
Під цими зернами мається на увазі будь-які негативні токсичні коментарі, публікації, новини, тощо котрі суперечать здоровому глузду, або вашому світогляду.
Їх засівають в автоматичному режимі, боти лайкають - виводять у топ комментарів.
Ви відкриваєте відео - читаєте коментарі, которі за замовчуванням відсортовані за кількістю вподобаєк - та поглинаєте всю цю отруту, щоб потім зрозуміти що ви зїли лайно.
Ця отрута не минає безслідно.
Вона так чи інакше визиває супротив, протирічу емоцій, реакцію, ланцюг процесів.
Цей ефект накопичуються у вашій пам'яті та підсвідомості. Коли увесь інтернет засіяно отрутою яка проростає, та ти перебуваєш у ньому, так чи інакше ти через декілька десятків спроб все-таки знайдеш те, що тебе наприкінець тригерне, та визове купу емоцій та вибух. Або якщо ти не скеруєш вибух на когось - ти скорегуєш вибух прямо у себе. Тим самим руйнуючи рівновагу усередині себе.
Це працює дуже просто, та дуже ефективно.
Якщо ви з'їсте 10мл олії, вам не буде погано, так?
А якщо 200 разів по 1мл протягом дня? Начебто непомітно - але сумарно ви поглинете забагато для отруєння та блювання.
Так само працюють ці зерна ненависті у мережі.
Тому рекомендація одна, й лише одна - не читайте коментарі. Взагалі.
На ютубі є навіть опція для цього.
Вам не потрібні шаблони сформовані ботами, щоб сформулювати своє відношення до людини.
Вам не потрібно орієнтуватися на відгук від бога зна кого задля вашого відношення до людини котру ви дивитесь.
Якщо ви довіряєте людині, вам потрібна людина, а не чиїсь коментарі.
Відкрию "секрет", на ютубі лайки прибрали тому що дізлайками формулювали відношення до перегляду відео у людей.
Це і є інформаційна гігієна. Або краще обрати термін - дієта.
Вибирайте лише те, в чому впевнені, і нічого зайвого. Дозовано.
Потрібно визначитися, бо якщо до тебе прийшли тебе вбивати, вбивають, завдають шкоди, та хочуть щоб ти здох, але роблять це чемно та заперечують свої наміри - це не значить що вас не вбивають, та не має ніякого сенсу те як себе поводить вбивця та що говорить. Це дуже поширене явище. Коли до тебе чемно поводяться терористи - то це викликає стокгольмський синдром.
Я розумію, що до дуже широких мас прийде розуміння хто є хто, лише коли буде дуже запізно, наприклад коли зґвалтують на очах дитину, дружину, родича. Тільки тоді прийде розуміння.
Але потрібно робити на упередження останніх етапів. Якщо ворог - то ворог і крапка.
Потрібно так й відноситися до нього. Без будь-яких "але". Бо це "але" може коштувати вам буквально життям.
По друге: відноситися для будь-якої інформації як до акту енергетичного вампіризму, або як намір, щоб вас роздратувати, як до зброї направленою у ваш бік.
Що саме ви будете робити, коли знаєте що у людини є мета роздратувати вас?
Наприклад я - вмикаю гумор, та іронію з сарказмом. А ви?
Або ігнорувати?
Тобто вампір виплескане увесь бруд на вас, та зажадає вашої енергії, а ви будете стояти та мовчати, або ігнорити, чуючи все, що вас обурює? А що потім? Накопичите увесь цей негатив - та десь на когось зірветесь? Це також не вихід.
Ось тут ми плавно переходимо до другого етапу інформаційної війни:
Засівання отрутними зернами увесь інтернет.
Під цими зернами мається на увазі будь-які негативні токсичні коментарі, публікації, новини, тощо котрі суперечать здоровому глузду, або вашому світогляду.
Їх засівають в автоматичному режимі, боти лайкають - виводять у топ комментарів.
Ви відкриваєте відео - читаєте коментарі, которі за замовчуванням відсортовані за кількістю вподобаєк - та поглинаєте всю цю отруту, щоб потім зрозуміти що ви зїли лайно.
Ця отрута не минає безслідно.
Вона так чи інакше визиває супротив, протирічу емоцій, реакцію, ланцюг процесів.
Цей ефект накопичуються у вашій пам'яті та підсвідомості. Коли увесь інтернет засіяно отрутою яка проростає, та ти перебуваєш у ньому, так чи інакше ти через декілька десятків спроб все-таки знайдеш те, що тебе наприкінець тригерне, та визове купу емоцій та вибух. Або якщо ти не скеруєш вибух на когось - ти скорегуєш вибух прямо у себе. Тим самим руйнуючи рівновагу усередині себе.
Це працює дуже просто, та дуже ефективно.
Якщо ви з'їсте 10мл олії, вам не буде погано, так?
А якщо 200 разів по 1мл протягом дня? Начебто непомітно - але сумарно ви поглинете забагато для отруєння та блювання.
Так само працюють ці зерна ненависті у мережі.
Тому рекомендація одна, й лише одна - не читайте коментарі. Взагалі.
На ютубі є навіть опція для цього.
Вам не потрібні шаблони сформовані ботами, щоб сформулювати своє відношення до людини.
Вам не потрібно орієнтуватися на відгук від бога зна кого задля вашого відношення до людини котру ви дивитесь.
Якщо ви довіряєте людині, вам потрібна людина, а не чиїсь коментарі.
Відкрию "секрет", на ютубі лайки прибрали тому що дізлайками формулювали відношення до перегляду відео у людей.
Це і є інформаційна гігієна. Або краще обрати термін - дієта.
Вибирайте лише те, в чому впевнені, і нічого зайвого. Дозовано.
👍75🤮14❤6💩5🤔3🤯2👎1😁1
(окончание)
Наприклад:
Я дивлюся Доктора, при появі відео десь через декілька годин переходжу до перегляду.
Бачу нормальні коментарі, без токсичної складової. Потім відео починає набирати популярність.
Тут як тут з'являються боти, котрі сіють нісенітницю, негатив, отруту скеровану як на пана Євгена Олеговича, так й на глядачів котрі прочитають цю отруту та збережуть у своїй підсвідомості, та піднімуть градус невдоволення.
Потім саме ці коменти масовано лайкають, щоб вивести у топ. Щоб майбутній користувач прокрутив стрічку, та побачив саме те, що потрібно агентам інформаційно-психологічного впливу. А саме: негатив, образи, лайно. Або НЛП програмування шляхів повторювання одних й тих самих фраз (дуже простих), щоб вони були не від'ємними. Саме тому існує вираз: "крим наш". Бо якщо не було б цього та цим не займались - то крим сприймався як українська територія. А коли з кожної праски звучить: "крим наш", то людина як собака зазомбується та дійсно починає так вважати. Таких прикладів дуже багато. Зверніть увагу.
Дуже шкода, що так мало місця для розгорнутого коментаря, бо я можу с прикладами довести що інформація шкідлива, що вона вбиває, в прямому сенсі слова. Та до неї потрібно відноситися дуже обережно, або зовсім не споживати.
Я дуже пробачаюсь за те, що лист дуже великий. Але я бачу як люди масовано просідають не розуміючи що коїться.
Тому, якщо підбити підсумки:
1. Інформація шкідлива
2. Інформація може вас програмувати шляхом постійного прочитання та повторення.
3. Емоції котрі викликає інформація залишаються у вас, та накопичуються до подальшого вибуху\зриву.
4. Увесь інтернет заполонила токсична будь-яка інформація щоб якось вас зачепити, будь-де, за будь-яким принципом. Щоб вас накрутити, виснажити, або ще краще - затягнути у нескінченний суперечку з енергетичним вампіром для тотального вашої недієздатності, та неможливістю з вашого боку наприклад займатися інформування людей за кордоном про стан справ в Україні.
5. Не читайте коменти, не пропускайте через себе отруту, вам не потрібна чужа думка, формуйте критичне ставлення до всього.
6. Інтенсивні фізичні вправи, активності - для розрядки дуже добре допомагають скидати зайвий стрес. Про це доктор неодноразово казав.
Наприклад:
Я дивлюся Доктора, при появі відео десь через декілька годин переходжу до перегляду.
Бачу нормальні коментарі, без токсичної складової. Потім відео починає набирати популярність.
Тут як тут з'являються боти, котрі сіють нісенітницю, негатив, отруту скеровану як на пана Євгена Олеговича, так й на глядачів котрі прочитають цю отруту та збережуть у своїй підсвідомості, та піднімуть градус невдоволення.
Потім саме ці коменти масовано лайкають, щоб вивести у топ. Щоб майбутній користувач прокрутив стрічку, та побачив саме те, що потрібно агентам інформаційно-психологічного впливу. А саме: негатив, образи, лайно. Або НЛП програмування шляхів повторювання одних й тих самих фраз (дуже простих), щоб вони були не від'ємними. Саме тому існує вираз: "крим наш". Бо якщо не було б цього та цим не займались - то крим сприймався як українська територія. А коли з кожної праски звучить: "крим наш", то людина як собака зазомбується та дійсно починає так вважати. Таких прикладів дуже багато. Зверніть увагу.
Дуже шкода, що так мало місця для розгорнутого коментаря, бо я можу с прикладами довести що інформація шкідлива, що вона вбиває, в прямому сенсі слова. Та до неї потрібно відноситися дуже обережно, або зовсім не споживати.
Я дуже пробачаюсь за те, що лист дуже великий. Але я бачу як люди масовано просідають не розуміючи що коїться.
Тому, якщо підбити підсумки:
1. Інформація шкідлива
2. Інформація може вас програмувати шляхом постійного прочитання та повторення.
3. Емоції котрі викликає інформація залишаються у вас, та накопичуються до подальшого вибуху\зриву.
4. Увесь інтернет заполонила токсична будь-яка інформація щоб якось вас зачепити, будь-де, за будь-яким принципом. Щоб вас накрутити, виснажити, або ще краще - затягнути у нескінченний суперечку з енергетичним вампіром для тотального вашої недієздатності, та неможливістю з вашого боку наприклад займатися інформування людей за кордоном про стан справ в Україні.
5. Не читайте коменти, не пропускайте через себе отруту, вам не потрібна чужа думка, формуйте критичне ставлення до всього.
6. Інтенсивні фізичні вправи, активності - для розрядки дуже добре допомагають скидати зайвий стрес. Про це доктор неодноразово казав.
❤87👍54🤮14💩6🤔3👎1
Доброго дня, шановний доктор! Я проживаю у місті Запоріжжя. На минулому тижні в аптеках з'явився йодид калію. Я особисто не питала в аптеках, але декілька знайомих купили. Приблизно 200-250 грн за пластину. Треба розуміти, що реально це на 10 чоловік! І той хто за таку ціну купив може забезпечити всю свою родину, а ще й з друзями поділитися. Одночасно з появою в аптеках, було розповсюджено повідомлення від тво мера міста, що розпочинається безкоштовна видача препарату. Для початку лише в одному районі Хортицькому, так як він по розташуванню найближчий до АЕС. Видавали у 5 чи 7 школах в будні, а в вихідні тільки в районній поліклініці. Я працюю, тому у вихідний сходила і отримала. Без проблем. Ну черга. Ну простояли хв 40. При собі треба було мати паспорт з пропискою цього району, або довідку ВПО, що засвідчує перебування саме тут. Дами заповнюють списки, інструктують, беруть підпис про те, що отримав і про те, що проінструктований. Зазвичай в нашому районі не все так добре. Складно записатися до спеціалістів, часто не працює електронна черга. Короче проблем вистачає. Але я хочу сказати, що процес отримання йодиду калію в мене питань не викликав. Хочу сподіватися, що найближчим часом і інші райони нашого міста все отримають безкоштовно.
P.S. Хотіла додати два слова по пошуку людей. Мені не доводилося шукати своїх, але я знаю що цим питанням займається з початку війни Катя Осадча. Може ця інформація комусь допоможе.
P.S. Щіро дякую за вашу роботу! Немає моральних сил читати ваш канал з листами, але на ютубі дивлюсь Вас завжди із задоволенням! Сил Вам і наснаги! Все буде Україна!
P.S. Хотіла додати два слова по пошуку людей. Мені не доводилося шукати своїх, але я знаю що цим питанням займається з початку війни Катя Осадча. Може ця інформація комусь допоможе.
P.S. Щіро дякую за вашу роботу! Немає моральних сил читати ваш канал з листами, але на ютубі дивлюсь Вас завжди із задоволенням! Сил Вам і наснаги! Все буде Україна!
👍132❤19🤮14💩4😢2👎1😁1
Здравствуйте, уважаемый Евгений Олегович.
Я про медицину. Живем в Канаде 25 лет, медицина здесь бесплатная. Никто из врачей не пишет никаких левых справок. Почему? Да все просто. Потому что врачи у нас миллионеры - им за каждый приём пациента государство платит огромные деньги. И никто из врачей не хочет потерять лицензию и свои огромные заработки. Во время ковида только один врач выписывал левые справки про прививки - и был с позором разоблачён и лишён лицензии. Это был русскоязычный выходец из совка. Просто нужно систему здравоохранения правильно организовать. Уверена, что в каких-то странах есть ещё более интересные варианты. Вот бы в Украине после войны перенять, например, наш Канадский опыт.
Героям слава! Скорейшей победы над врагом и мирного неба над Украиной!
Я про медицину. Живем в Канаде 25 лет, медицина здесь бесплатная. Никто из врачей не пишет никаких левых справок. Почему? Да все просто. Потому что врачи у нас миллионеры - им за каждый приём пациента государство платит огромные деньги. И никто из врачей не хочет потерять лицензию и свои огромные заработки. Во время ковида только один врач выписывал левые справки про прививки - и был с позором разоблачён и лишён лицензии. Это был русскоязычный выходец из совка. Просто нужно систему здравоохранения правильно организовать. Уверена, что в каких-то странах есть ещё более интересные варианты. Вот бы в Украине после войны перенять, например, наш Канадский опыт.
Героям слава! Скорейшей победы над врагом и мирного неба над Украиной!
❤152👍51🤮15👎11💩2🤯1
Миру всім рідненькі ❤️! Перейду на російську так як далі мій лист адресований тим що"не всё так однозначно".
Посмотрела видео о Норд осте (когда чеченцы до такой степени устали от войны и убийств соотечественников,что пошли на захват театра в центре Москвы. Единственным условием чеченцев было-чтобы русская сторона вывела войска и прекратила войну), я под таким впечатлением осталась после этого...я не понимаю как русские живут под таким режимом...
Краткое описание 4 дней заключения в норд осте:
Боевики захвачивают театр с 900 человек внутри. Боевики требуют переговоров с Путиным...он СУТКИ молчит,вообще не комментируя ситуацию. За эти сутки под зданием театра появляются толпы людей: родственники пленных, люди не понимают,почему власти бездействуют, начинаются антивоенные митинги против войны в Чечне. Тем временем в здание пускают первого переговорщика: Кобзона...в ходе переговоров ему удаётся вывести из театра несколько детей....
Вторые сутки заключения...Путин заявляет что никаких переговоров с террористами вести не будет, люди в театре прощаются с семьями и родными...
Пошел второй переговорщик Анна Политковская, она договорилась о еде для пленных...вышла на улицу,и оказалось, что еду для заключённых ФСБ не подготовило! В заложниках 900 человек,но о них никто не думал! О том, что идёт "спецоперация" о спасении тоже никому не говорили и родственники заключённых под театром просто не знали что и думать...
На чётвертые сутки ФСБ попадает в здание и распыляет газ... Террористов расстреляли и на втором этаже театра празднуют победу спецоперации! Тем временем в концертном зале от действия газа погибают заложники....ни скорых не подготовили: людей клали на пол в автобусах...ни сказали,какой газ применён,чтобы врачи знали как действовать...
Людей выносят и кладут на спину, вследствие чего многие погибают от удушия...
Спецслужбам дали антидот,а обычным людям нет...
Результат: в Норд Осте погибло по официальным данным 174 человека: двоих из них расстреляли чеченцы, остальные погибли от действия того распыленного газа. Власти заявили что "спецоперация прошла успешно".
Вот что нужно знать о заботе путина о своих граждан!
https://youtu.be/Hoa6Fk7jWRE полное видео, о результатах можете смотреть последние три минуты...
Посмотрела видео о Норд осте (когда чеченцы до такой степени устали от войны и убийств соотечественников,что пошли на захват театра в центре Москвы. Единственным условием чеченцев было-чтобы русская сторона вывела войска и прекратила войну), я под таким впечатлением осталась после этого...я не понимаю как русские живут под таким режимом...
Краткое описание 4 дней заключения в норд осте:
Боевики захвачивают театр с 900 человек внутри. Боевики требуют переговоров с Путиным...он СУТКИ молчит,вообще не комментируя ситуацию. За эти сутки под зданием театра появляются толпы людей: родственники пленных, люди не понимают,почему власти бездействуют, начинаются антивоенные митинги против войны в Чечне. Тем временем в здание пускают первого переговорщика: Кобзона...в ходе переговоров ему удаётся вывести из театра несколько детей....
Вторые сутки заключения...Путин заявляет что никаких переговоров с террористами вести не будет, люди в театре прощаются с семьями и родными...
Пошел второй переговорщик Анна Политковская, она договорилась о еде для пленных...вышла на улицу,и оказалось, что еду для заключённых ФСБ не подготовило! В заложниках 900 человек,но о них никто не думал! О том, что идёт "спецоперация" о спасении тоже никому не говорили и родственники заключённых под театром просто не знали что и думать...
На чётвертые сутки ФСБ попадает в здание и распыляет газ... Террористов расстреляли и на втором этаже театра празднуют победу спецоперации! Тем временем в концертном зале от действия газа погибают заложники....ни скорых не подготовили: людей клали на пол в автобусах...ни сказали,какой газ применён,чтобы врачи знали как действовать...
Людей выносят и кладут на спину, вследствие чего многие погибают от удушия...
Спецслужбам дали антидот,а обычным людям нет...
Результат: в Норд Осте погибло по официальным данным 174 человека: двоих из них расстреляли чеченцы, остальные погибли от действия того распыленного газа. Власти заявили что "спецоперация прошла успешно".
Вот что нужно знать о заботе путина о своих граждан!
https://youtu.be/Hoa6Fk7jWRE полное видео, о результатах можете смотреть последние три минуты...
👍149😢106💩18😱16🤯7👎2🤮1
Всем доброй ночи. Бывают такие дни, которые помогают идти вперёд даже тогда, когда уже нет ни сил, ни веры. Сегодня у меня именно такой день: потому что когда читаешь такие прекрасные, умные письма, какие сегодня я прочитала в ответ на мое, я понимаю, что и во тьме есть свет. Алена, Андрей, неизвестный автор со стихами Игоря Иртеньева (с этим автором незнакома, не скажу, что люблю стихи с матом, коих у него при беглом ознакомлении, достаточно, но содержание и посыл интересные), спасибо вам.
Постараюсь ответить по существу и как можно более кратко.
Я писала несколько раз, что основные источники информации у меня несколько украинских телеграмм каналов и один канал Пивоварова. Больше источников у меня нет. Еще читаю канал Зеленского, но он больше про эмоции и голые факты. Новостей там почти нет. Но много фотографий, читаю регулярно, 3-4 раза в неделю.
Про девушку, зверски замученную в Буче, я прочитала сегодня впервые в письме Алёны. До этого я нигде не находила упоминания о ней. Писала в одном из своих писем: такие военные преступления должны быть наказаны по всей строгости военного времени военным трибуналом. Комментировать здесь не могу ничего. Это невозможно ни простить, ни забыть.
К сожалению, ответ о главах оккупированных территорий я поняла после самого первого ответа на мое письмо. Что сказать... Мне жаль, что сейчас украинцы именно так это видят. Лишь со страхом думаю о будущем семьи мэра Одессы, который недавно выступил в защиту памятника Екатерине и за перемирие с Россией. Не прочитав об этом в украинском телеграмм канале, я бы и не поделилась своими эмоциями об этом. Просто дико это все, на мой взгляд. И людей жаль. Всех. Всех украинцев. Различий я в них не делаю. И если человек виновен, его надо судить. Не мстить,не убивать под покровом ночи, а судить. Только его. А не всю его семью. Даже Израиль судил военных преступников, а не убивал их вместе с семьями , а у них счеты были с нацистами совсем иными.
Про пособия для переселенцев. Да, вы правы, я не так прочитала новость. Извините за мое ошибочное суждение. Если рассматривать это как дотации на оплату ЖКХ, это очень гуманно и по человечески. Еще раз извините. Новость была иначе подана. Что ж, буду тщательнее анализировать. И спасибо большое за разъяснения. Именно поэтому рада, что этот канал дает возможность получать обратную связь.
Про вину и раскаяние русских. Попытаюсь донести свою мысль. Только мою, не претендую, что ее разделяют другие россияне. Как можно измерить раскаяние? Какой мерой? У меня лично нет ответа. Большинство пишущих сюда многократно писали, что нам очень жаль , что мы знаем и признаем вину своей страны ( неужели большинство украинцев думают , что русские совсем уж идиоты? Мы ввели войска в чужую страну, как это вообще можно оправдать ?) . Да, мы раскаиваемся в этом. Сожалеем. Скорбим. Кто то описывает свои переживания , кто то пишет о жизни в России в военное время . Каждый по своему, своим языком это описывает. Но понимаете, мне кажется, что признания вины и раскаяния украинцам недостаточно. Кажется, будто обязательно нужно еще и отречься от своей Родины, от своего народа, от своей страны. И сделать это нужно максимально грубо , жестко, даже жестоко ко всем остальным русским, кто этого сделать не считает возможным и правильным. Это как во времена репрессий ребёнка выводили перед всей школой на торжественную линейку и он должен был при всех отказаться от своих родителей... А все стояли и смотрели, слушали, достаточно ли искреннее он произносит слова отречения.... Мне извините, именно это видится в словах мы не верим, вы недостаточно раскаялись, вы ничего не сделали. Я часто думаю, кому во время ГУЛАГа было в итоге легче жить, тем, кто отрекся от своих родителей или тем, кому срывали галстуки или выгоняли из комсомола. И кто из них был прав. Нет у меня ответа на этот вопрос. А за себя я уже писала: я люблю свою Родину, не Путина, а Родину. И всегда ее буду любить.
Постараюсь ответить по существу и как можно более кратко.
Я писала несколько раз, что основные источники информации у меня несколько украинских телеграмм каналов и один канал Пивоварова. Больше источников у меня нет. Еще читаю канал Зеленского, но он больше про эмоции и голые факты. Новостей там почти нет. Но много фотографий, читаю регулярно, 3-4 раза в неделю.
Про девушку, зверски замученную в Буче, я прочитала сегодня впервые в письме Алёны. До этого я нигде не находила упоминания о ней. Писала в одном из своих писем: такие военные преступления должны быть наказаны по всей строгости военного времени военным трибуналом. Комментировать здесь не могу ничего. Это невозможно ни простить, ни забыть.
К сожалению, ответ о главах оккупированных территорий я поняла после самого первого ответа на мое письмо. Что сказать... Мне жаль, что сейчас украинцы именно так это видят. Лишь со страхом думаю о будущем семьи мэра Одессы, который недавно выступил в защиту памятника Екатерине и за перемирие с Россией. Не прочитав об этом в украинском телеграмм канале, я бы и не поделилась своими эмоциями об этом. Просто дико это все, на мой взгляд. И людей жаль. Всех. Всех украинцев. Различий я в них не делаю. И если человек виновен, его надо судить. Не мстить,не убивать под покровом ночи, а судить. Только его. А не всю его семью. Даже Израиль судил военных преступников, а не убивал их вместе с семьями , а у них счеты были с нацистами совсем иными.
Про пособия для переселенцев. Да, вы правы, я не так прочитала новость. Извините за мое ошибочное суждение. Если рассматривать это как дотации на оплату ЖКХ, это очень гуманно и по человечески. Еще раз извините. Новость была иначе подана. Что ж, буду тщательнее анализировать. И спасибо большое за разъяснения. Именно поэтому рада, что этот канал дает возможность получать обратную связь.
Про вину и раскаяние русских. Попытаюсь донести свою мысль. Только мою, не претендую, что ее разделяют другие россияне. Как можно измерить раскаяние? Какой мерой? У меня лично нет ответа. Большинство пишущих сюда многократно писали, что нам очень жаль , что мы знаем и признаем вину своей страны ( неужели большинство украинцев думают , что русские совсем уж идиоты? Мы ввели войска в чужую страну, как это вообще можно оправдать ?) . Да, мы раскаиваемся в этом. Сожалеем. Скорбим. Кто то описывает свои переживания , кто то пишет о жизни в России в военное время . Каждый по своему, своим языком это описывает. Но понимаете, мне кажется, что признания вины и раскаяния украинцам недостаточно. Кажется, будто обязательно нужно еще и отречься от своей Родины, от своего народа, от своей страны. И сделать это нужно максимально грубо , жестко, даже жестоко ко всем остальным русским, кто этого сделать не считает возможным и правильным. Это как во времена репрессий ребёнка выводили перед всей школой на торжественную линейку и он должен был при всех отказаться от своих родителей... А все стояли и смотрели, слушали, достаточно ли искреннее он произносит слова отречения.... Мне извините, именно это видится в словах мы не верим, вы недостаточно раскаялись, вы ничего не сделали. Я часто думаю, кому во время ГУЛАГа было в итоге легче жить, тем, кто отрекся от своих родителей или тем, кому срывали галстуки или выгоняли из комсомола. И кто из них был прав. Нет у меня ответа на этот вопрос. А за себя я уже писала: я люблю свою Родину, не Путина, а Родину. И всегда ее буду любить.
👍77👎28🤔23🤮13❤12💩11🤯4😱1
(окончание)
Про жизнь в России. Здесь снова непонимание. Пишут то не про то, что жить хорошо, а про то, что, несмотря на видимость привычной жизни во время войны в России, как это, вероятно, преподносят на Украине ( предполагаю, что что то наподобие у нас война, а эти русские продолжают ходить на работу и ездит отдыхать), жить тяжело. То есть несмотря на то, что жизнь в России изменилась, но не стала хуже, мы сожалеем, нам искренне жаль, нам больно и горько перед вами. И не санкции, ограничения и тому подобное вызывают у нас эти чувства. А просто потому что мы люди и нам просто по-человечески перед вами стыдно. По крайней мере, я писала именно в таком контексте. Жаль, что меня услышали иначе.
Про русский язык я писала тоже в одном из своих писем. Мне непринципиально, учат его в другой стране или нет, является ли он государственным где либо еще, кроме России. Вопрос не в языке. Вопрос отношении. Что касается школ и изучения польского или литовского языков. Про польский не скажу, не знаю, а литовский изучает в Москве точно. Он входит в программу в 2 х школах точно. По выбору школьников. На мой взгляд, важно, чтобы такая возможность была, изучать язык другой страны. У меня в школе такой возможности не было ( формально, мы, конечно, учили английский, но это было больше профанация), о чем очень сожалею. А про ненависть в школах я уже писала. Воспитывать ненависть легко. Переучивать потом сложно.
Относительно Ремарка. Не скажу, что он мне нравится. Тяжело читается, если честно, медленно. Многое нужно осмыслить. На это уходит время. 1984 я читала быстрее, потому что после "Мы" Замятина смысл произведения Оруэлла был мне понятен и ясен. Обдумывать было быстрее ( Замятина я впервые прочитала в школе, в 10 классе, это было самое сильное впечатление тогда у всех моих одноклассников).
Относительно разной стилистики писем постараюсь пояснить: в силу профессии мне необходимо доносить информацию людям разным, мыслящим и думающим по разному. Плюс любовь к литературе и разное эмоциональное состояние, в которых я пишу. Поэтому письма получаются различными. Я же живой человек, а не машина.
Я по-прежнему желаю всем мира и добра, берегите себя.
С уважением, Ксения, врач,Москва
Про жизнь в России. Здесь снова непонимание. Пишут то не про то, что жить хорошо, а про то, что, несмотря на видимость привычной жизни во время войны в России, как это, вероятно, преподносят на Украине ( предполагаю, что что то наподобие у нас война, а эти русские продолжают ходить на работу и ездит отдыхать), жить тяжело. То есть несмотря на то, что жизнь в России изменилась, но не стала хуже, мы сожалеем, нам искренне жаль, нам больно и горько перед вами. И не санкции, ограничения и тому подобное вызывают у нас эти чувства. А просто потому что мы люди и нам просто по-человечески перед вами стыдно. По крайней мере, я писала именно в таком контексте. Жаль, что меня услышали иначе.
Про русский язык я писала тоже в одном из своих писем. Мне непринципиально, учат его в другой стране или нет, является ли он государственным где либо еще, кроме России. Вопрос не в языке. Вопрос отношении. Что касается школ и изучения польского или литовского языков. Про польский не скажу, не знаю, а литовский изучает в Москве точно. Он входит в программу в 2 х школах точно. По выбору школьников. На мой взгляд, важно, чтобы такая возможность была, изучать язык другой страны. У меня в школе такой возможности не было ( формально, мы, конечно, учили английский, но это было больше профанация), о чем очень сожалею. А про ненависть в школах я уже писала. Воспитывать ненависть легко. Переучивать потом сложно.
Относительно Ремарка. Не скажу, что он мне нравится. Тяжело читается, если честно, медленно. Многое нужно осмыслить. На это уходит время. 1984 я читала быстрее, потому что после "Мы" Замятина смысл произведения Оруэлла был мне понятен и ясен. Обдумывать было быстрее ( Замятина я впервые прочитала в школе, в 10 классе, это было самое сильное впечатление тогда у всех моих одноклассников).
Относительно разной стилистики писем постараюсь пояснить: в силу профессии мне необходимо доносить информацию людям разным, мыслящим и думающим по разному. Плюс любовь к литературе и разное эмоциональное состояние, в которых я пишу. Поэтому письма получаются различными. Я же живой человек, а не машина.
Я по-прежнему желаю всем мира и добра, берегите себя.
С уважением, Ксения, врач,Москва
👍85👎51🤔31🤮19❤14💩9😁4
Здравствуйте, Доктор!
Война. День 189. Памяти Л.Н. Толстого
Граф Толстой непростой
Очерк выдал военный.
Тот набат для солдат -
Прочитать непременно.
Хоть прошла сотня лет -
Актуален завет:
"Журналист, популист
Наглой лжи не стесняясь:
"Этот мир балансир
Ждёт, на русских равняясь.
Мол, дурны и слабы -
Все не наши рабы".
У войны стороны
Вам не знать невозможно:
Волчью страсть эта власть
Выпускает безбожно.
И в дурном от людей
Скрыта польза Царей.
Календарь и февраль…
Вновь ненужные боли.
Снова ложь - ну и что ж? -
Будто средство от воли".
Призывал, и был прав,
Всех одуматься Граф.
Война ФМ | @voina_fm
По мотивам статьи "Одумайтесь!"
1904-2022
31.08.2022
Война. День 189. Памяти Л.Н. Толстого
Граф Толстой непростой
Очерк выдал военный.
Тот набат для солдат -
Прочитать непременно.
Хоть прошла сотня лет -
Актуален завет:
"Журналист, популист
Наглой лжи не стесняясь:
"Этот мир балансир
Ждёт, на русских равняясь.
Мол, дурны и слабы -
Все не наши рабы".
У войны стороны
Вам не знать невозможно:
Волчью страсть эта власть
Выпускает безбожно.
И в дурном от людей
Скрыта польза Царей.
Календарь и февраль…
Вновь ненужные боли.
Снова ложь - ну и что ж? -
Будто средство от воли".
Призывал, и был прав,
Всех одуматься Граф.
Война ФМ | @voina_fm
По мотивам статьи "Одумайтесь!"
1904-2022
31.08.2022
👍75🤮10🤔5💩3👎2🔥2❤1