Приветствую всех читателей ТГ-канала доктора Комаровского.
Сегодня, 1 сентября, опубликовали моё скромное и многим украинцам "неприятное" мнение. Да, опубликовали без купюр, чему я очень рад. Разные "дизлайки" были ожидаемы - я это понимал, что так примерно и будет. Написали мне ответ короткий:
"Вениамин Я., СПб, Россия.
Как-то слабо верится , что вы "давно читаете этот канал".
Поскольку на этом канале на ваш посыл " Украина/украинцы сами виноваты" уже давно , неоднократно , подробно и вроде бы вполне доходчиво ( даже для средних умов) был дан ответ.
Если кто-то захочет ещё раз ответить...я бы на нормативную лексику не рассчитывала.
Елена/Олена"
Да, Елена, я читаю этот канал не каждый день, но уже несколько месяцев, иногда каждый день. Просто иногда столько негативной информации, с разных сторон, что хочется посмотреть, как мыслят другие люди в воюющих странах. Я понимаю, прекрасно, что к доктору Комаровскому приходят или пишут за утешением и\или надеждой. И никакого посыла "украинцы сами виноваты" - не было. Я лишь показал своими вопросами - как это выглядит в дискуссии и справедливо ли обвинять всех россиян в причинах, которые привели к этой войне. Просто с нашей стороны мы тоже можем назвать кучу аргументов, почему украинцы не смогли остановить свое политическое руководство.
Про "средние умы". Видимо, у всех украинцев "умы выше среднего". А мы тут - "тупые орки". Я правильно понял ваш месседж? Ну раз нам тут на канале всё популярно и "неоднократно" и "подробно" объяснили, а мы, читающие этот канал так и не впитали эти "нарративы"? Вот откуда у вас это? Вы ещё считаете себя "европейской нацией"? А с чего вы лично взяли, что все русские должны верить Арестовичам, Подолякам, Ждановым и Цимбалюкам с Ко? Господи, я слушал Жданова, по военным сводкам и оценкам. Но когда он заговорил про геополитику - это же просто мрак какой-то. Он сказал тогда, что нужно отобрать у России "ядреное оружие". У меня был сразу вопрос к нему и прочим (кто такое говорит): "Кто это будет (попробует) сделать реально? КТО?" Ну я мог бы продолжить такие вопросы: "И какой ценой?"
"Если кто-то захочет ещё раз ответить...я бы на нормативную лексику не рассчитывала." - С ненормативной лексикой у украинцев абсолютный порядок. Да у нас многие народы заимствуют такую лексику, азиаты и кавказцы тоже. Ругаются ненормативно часто по-русски. Нашли чем удивить. А на войне - без такой лексики вообще ничего почти не обходится.
Когда я писал предыдущее письмо - я лишь хотел показать, что дело не в поддержке "Путина" в России, что дело не в "пропаганде" и её "силе" по промыванию мозгов с какой-либо стороны. Хотя и роль пропаганды тоже есть.
Более того, я написал, вполне чётко (по сути), без часовых бла-бла-бла лекций (как у Арестовичей), кто и чьи интересы стоят за этим конфликтом. Арестович недавно признал в эфире, что запасы боеприпасов самой Украины закончились бы уже в конце марта. Считайте - через 1 месяц от начала войны. А прошло уже больше полугода (больше 6 месяцев). Ваша страна едет уже 5 месяцев из 6-ти на поставках "Запада" и, прежде всего США и бритов. Вы что, думаете, что они просто так вам выделяют это вооружение и суммы в миллиарды долларов под него, сами же его у себя на эти деньги закупая?
Если хотите поговорить про аналитику (а не обвинения кто больше виноват), давайте. Аналитики нормальной почти нет. Нет ни с какой стороны. Вся аналитика предвзята больше или меньше. Даже из "открытых источников". Часто всё сводится к "верю - не верю".
Ещё я написал, что "войны начинают политики". Почему так? Потому что политики разных сторон не смогли\не захотели договориться. В интересах своей страны (или личных каких-то). Вы считаете, что я не прав? Народ в Украине на референдуме голосовал за войну с Россией? А россияне голосовали в России за войну с Украиной?
Сегодня, 1 сентября, опубликовали моё скромное и многим украинцам "неприятное" мнение. Да, опубликовали без купюр, чему я очень рад. Разные "дизлайки" были ожидаемы - я это понимал, что так примерно и будет. Написали мне ответ короткий:
"Вениамин Я., СПб, Россия.
Как-то слабо верится , что вы "давно читаете этот канал".
Поскольку на этом канале на ваш посыл " Украина/украинцы сами виноваты" уже давно , неоднократно , подробно и вроде бы вполне доходчиво ( даже для средних умов) был дан ответ.
Если кто-то захочет ещё раз ответить...я бы на нормативную лексику не рассчитывала.
Елена/Олена"
Да, Елена, я читаю этот канал не каждый день, но уже несколько месяцев, иногда каждый день. Просто иногда столько негативной информации, с разных сторон, что хочется посмотреть, как мыслят другие люди в воюющих странах. Я понимаю, прекрасно, что к доктору Комаровскому приходят или пишут за утешением и\или надеждой. И никакого посыла "украинцы сами виноваты" - не было. Я лишь показал своими вопросами - как это выглядит в дискуссии и справедливо ли обвинять всех россиян в причинах, которые привели к этой войне. Просто с нашей стороны мы тоже можем назвать кучу аргументов, почему украинцы не смогли остановить свое политическое руководство.
Про "средние умы". Видимо, у всех украинцев "умы выше среднего". А мы тут - "тупые орки". Я правильно понял ваш месседж? Ну раз нам тут на канале всё популярно и "неоднократно" и "подробно" объяснили, а мы, читающие этот канал так и не впитали эти "нарративы"? Вот откуда у вас это? Вы ещё считаете себя "европейской нацией"? А с чего вы лично взяли, что все русские должны верить Арестовичам, Подолякам, Ждановым и Цимбалюкам с Ко? Господи, я слушал Жданова, по военным сводкам и оценкам. Но когда он заговорил про геополитику - это же просто мрак какой-то. Он сказал тогда, что нужно отобрать у России "ядреное оружие". У меня был сразу вопрос к нему и прочим (кто такое говорит): "Кто это будет (попробует) сделать реально? КТО?" Ну я мог бы продолжить такие вопросы: "И какой ценой?"
"Если кто-то захочет ещё раз ответить...я бы на нормативную лексику не рассчитывала." - С ненормативной лексикой у украинцев абсолютный порядок. Да у нас многие народы заимствуют такую лексику, азиаты и кавказцы тоже. Ругаются ненормативно часто по-русски. Нашли чем удивить. А на войне - без такой лексики вообще ничего почти не обходится.
Когда я писал предыдущее письмо - я лишь хотел показать, что дело не в поддержке "Путина" в России, что дело не в "пропаганде" и её "силе" по промыванию мозгов с какой-либо стороны. Хотя и роль пропаганды тоже есть.
Более того, я написал, вполне чётко (по сути), без часовых бла-бла-бла лекций (как у Арестовичей), кто и чьи интересы стоят за этим конфликтом. Арестович недавно признал в эфире, что запасы боеприпасов самой Украины закончились бы уже в конце марта. Считайте - через 1 месяц от начала войны. А прошло уже больше полугода (больше 6 месяцев). Ваша страна едет уже 5 месяцев из 6-ти на поставках "Запада" и, прежде всего США и бритов. Вы что, думаете, что они просто так вам выделяют это вооружение и суммы в миллиарды долларов под него, сами же его у себя на эти деньги закупая?
Если хотите поговорить про аналитику (а не обвинения кто больше виноват), давайте. Аналитики нормальной почти нет. Нет ни с какой стороны. Вся аналитика предвзята больше или меньше. Даже из "открытых источников". Часто всё сводится к "верю - не верю".
Ещё я написал, что "войны начинают политики". Почему так? Потому что политики разных сторон не смогли\не захотели договориться. В интересах своей страны (или личных каких-то). Вы считаете, что я не прав? Народ в Украине на референдуме голосовал за войну с Россией? А россияне голосовали в России за войну с Украиной?
🤮177👍72💩34👎14🤔6❤5🤯4🔥1
(окончание)
Теперь дошло дело до радикальных столкновений. Но ведь и они оказались не новы. "Колорадские ленты" и "колорады", сожженные люди в Одессе 2014 года (у нас вообще тогда был шок), бегающие боевики и банды против "русни", "москаляку на гиляку" и прочее. Нам тут украинские спикеры рассказывают про "у нас тут нет нациков и бандеровцев". Смотришь видос из Мариуполя на украинских же каналах - что видишь? Сидят в убежищах Азовстали "защитники" Мариуполя и поют "Батька наш Бандера, Украина - мать, мы за Украину будем воевати..." Тоже постановка "русни"? Так вы же сами и публиковали!
Я, конечно, понимаю, что по мнению западных аналитиков Россия должна "распасться", как СССР. С Путиным или без Путина. Ну у Запада такое желание есть, а Украина с ним согласна. Вы только одного не понимаете: Россия (про которую вы уничижительно пишете "россия", а про себя Украина (с заглавной буквы) - ну не хочет она "распадаться". Не хочет. Не будет повторения 1991 года. Скорее всего будет обратное.
Вениамин Я., СПб, Россия.
Теперь дошло дело до радикальных столкновений. Но ведь и они оказались не новы. "Колорадские ленты" и "колорады", сожженные люди в Одессе 2014 года (у нас вообще тогда был шок), бегающие боевики и банды против "русни", "москаляку на гиляку" и прочее. Нам тут украинские спикеры рассказывают про "у нас тут нет нациков и бандеровцев". Смотришь видос из Мариуполя на украинских же каналах - что видишь? Сидят в убежищах Азовстали "защитники" Мариуполя и поют "Батька наш Бандера, Украина - мать, мы за Украину будем воевати..." Тоже постановка "русни"? Так вы же сами и публиковали!
Я, конечно, понимаю, что по мнению западных аналитиков Россия должна "распасться", как СССР. С Путиным или без Путина. Ну у Запада такое желание есть, а Украина с ним согласна. Вы только одного не понимаете: Россия (про которую вы уничижительно пишете "россия", а про себя Украина (с заглавной буквы) - ну не хочет она "распадаться". Не хочет. Не будет повторения 1991 года. Скорее всего будет обратное.
Вениамин Я., СПб, Россия.
💩272👍82🤮34👎20❤9🤯9😁7🤔3🤬3👏1
Здравствуйте, доктор.
Предлагаю отвлечься от войны. Сейчас буду жаловаться на украинские детские сады.
Итак. Ребёнок 2.5 года, частный детский сад неполного дня. В очередной день звонят: "ой, у вашего ребёнка кровь из носа пошла". Мама приходит забирать: говорят, что сидели что-то делали за столом (рисовали, лепили или что-то в этом роде), и у ребёнка просто так пошла из носа кровь (на солнце в тот день тоже ещё не играли). Тут же добавляет "а вот у моего тоже постоянно шла из носа кровь, мы пропили такие-то таблеточки (даже не помню уже какие она там называла), и всё прошло". Дома ребёнок рассказывает, что нос оказывается разбили в процессе активных игр. Воспитатели всё отрицают: "ничего не было, и быть не могло, мы всегда следим, если что случилось то всегда рассказываем, а в данном случае кровь из носа пошла просто так, а ребёнок что-то сочиняет - ну это же просто ребёнок, мало ли что придумает". Правду на 100% конечно же никто не узнает, но по ряду косвенных признаков, наблюдений, совпадений и т.п., принимаем решение, что скорее всего правдивой является всё же версия ребёнка. Итог: ребёнку разбили нос в процессе активных игр (ерунда же на самом деле, хорошо что эти активные игры вообще были), а воспитатели уже диагнозы выставляют. И ведь я понимаю, что пойди мы с таким вопросом к врачу, есть вероятность нарваться на доктора в стиле "вас беспокоит нос? ну так сейчас мы вам его вылечим - вот вам рецепт на 2 кило таблеток от носа". Доверие потеряно, из садика ушли.
Через полгода ситуация повторяется в другом аналогичном садике. Садик до обеда. Дома после дневного сна ребёнок просыпается и просто плачет, с кровати не встаёт, брать себя не разрешает. Далее несколько часов игры в Шерлока Холмса. Сначала понимаем, что причиной тому является не плохое настроение, а таки боль. Потом эту боль надо локализовать (а 3-летний ребёнок, да ещё и в таком состоянии, пока ещё не отличается высокой чёткостью формулирования своих мыслей). Попутно ребёнок рассказывает, что опять же активно играли, упали вместе с другим ребёнком, и тот, вставая, наступил на руку (именно на ту, которой нашему ребёнку теперь больно двигать). Поздний вечер, сами уже никуда не едем из-за комендантского часа, для вызова скорой вроде не настолько всё страшно, принимаем решение ждать до утра, и утром едем в больницу (переломов не обнаружили - уже хорошая новость). Как и в первом случае, в садике всё отрицают, ничего не было, "мы всегда всё рассказываем", намекают что мы не правильно задавали ребёнку вопросы и вытянули из него то что хотели услышать. Всё конечно же субъективно, но нас воспитатели не убедили, версия ребёнка звучит правдоподобнее. Итог: играли в активные игры (это же замечательно!), которые привели к травме (это неприятно, но винить воспитателей тут, пожалуй, не в чем). Однако, будь мы проинформированы о происшествии, мы бы "по первому писку" не многочасовые допросы устраивали ребёнку, а сразу знали бы, что надо подозревать травму и ехать в больницу. Вместо этого поход к врачу отложился почти на сутки. Просто из-за того, что нам ничего не сказали. Что делать с этим садиком, пока не решили (не такой уж и богатый у нас выбор садиков).
Предлагаю отвлечься от войны. Сейчас буду жаловаться на украинские детские сады.
Итак. Ребёнок 2.5 года, частный детский сад неполного дня. В очередной день звонят: "ой, у вашего ребёнка кровь из носа пошла". Мама приходит забирать: говорят, что сидели что-то делали за столом (рисовали, лепили или что-то в этом роде), и у ребёнка просто так пошла из носа кровь (на солнце в тот день тоже ещё не играли). Тут же добавляет "а вот у моего тоже постоянно шла из носа кровь, мы пропили такие-то таблеточки (даже не помню уже какие она там называла), и всё прошло". Дома ребёнок рассказывает, что нос оказывается разбили в процессе активных игр. Воспитатели всё отрицают: "ничего не было, и быть не могло, мы всегда следим, если что случилось то всегда рассказываем, а в данном случае кровь из носа пошла просто так, а ребёнок что-то сочиняет - ну это же просто ребёнок, мало ли что придумает". Правду на 100% конечно же никто не узнает, но по ряду косвенных признаков, наблюдений, совпадений и т.п., принимаем решение, что скорее всего правдивой является всё же версия ребёнка. Итог: ребёнку разбили нос в процессе активных игр (ерунда же на самом деле, хорошо что эти активные игры вообще были), а воспитатели уже диагнозы выставляют. И ведь я понимаю, что пойди мы с таким вопросом к врачу, есть вероятность нарваться на доктора в стиле "вас беспокоит нос? ну так сейчас мы вам его вылечим - вот вам рецепт на 2 кило таблеток от носа". Доверие потеряно, из садика ушли.
Через полгода ситуация повторяется в другом аналогичном садике. Садик до обеда. Дома после дневного сна ребёнок просыпается и просто плачет, с кровати не встаёт, брать себя не разрешает. Далее несколько часов игры в Шерлока Холмса. Сначала понимаем, что причиной тому является не плохое настроение, а таки боль. Потом эту боль надо локализовать (а 3-летний ребёнок, да ещё и в таком состоянии, пока ещё не отличается высокой чёткостью формулирования своих мыслей). Попутно ребёнок рассказывает, что опять же активно играли, упали вместе с другим ребёнком, и тот, вставая, наступил на руку (именно на ту, которой нашему ребёнку теперь больно двигать). Поздний вечер, сами уже никуда не едем из-за комендантского часа, для вызова скорой вроде не настолько всё страшно, принимаем решение ждать до утра, и утром едем в больницу (переломов не обнаружили - уже хорошая новость). Как и в первом случае, в садике всё отрицают, ничего не было, "мы всегда всё рассказываем", намекают что мы не правильно задавали ребёнку вопросы и вытянули из него то что хотели услышать. Всё конечно же субъективно, но нас воспитатели не убедили, версия ребёнка звучит правдоподобнее. Итог: играли в активные игры (это же замечательно!), которые привели к травме (это неприятно, но винить воспитателей тут, пожалуй, не в чем). Однако, будь мы проинформированы о происшествии, мы бы "по первому писку" не многочасовые допросы устраивали ребёнку, а сразу знали бы, что надо подозревать травму и ехать в больницу. Вместо этого поход к врачу отложился почти на сутки. Просто из-за того, что нам ничего не сказали. Что делать с этим садиком, пока не решили (не такой уж и богатый у нас выбор садиков).
😱49👍23🤔16👎10😢7💩7👏1
(окончание)
Ситуация патовая. Снова уйти из садика - а идти-то некуда. Частных садов мало (а мест в них ещё меньше). Государственные, насколько я знаю, сейчас не работают (да и вряд ли они будут чем-то отличаться от частных, кроме хамства с намёками на государственность и низкую стоимость).
И что самое печальное, я кажется начинаю видеть системные причины (а значит продолжать менять садики бессмысленно). Наверное воспитатели просто боятся сообщать о подобных инцидентах, чтобы неадекватные родители не устраивали скандал по поводу каждой новой царапины (а если не сказать, то может они и не заметят, а если заметят, то всегда можно сказать "мы следим, ничего не было, мы бы сказали") - и похоже что это система. Т.е. всё выглядит так, что в любом садике всегда будут врать о подобных вещах (по этой же причине не вижу смысла тут писать названия). И это ведь не просто "обида на враньё" - это имеет последствия. В первом случае нам предлагали наесться таблеток вместо того чтобы признаться, что нос был просто разбит, а во втором случае мы потеряли лишние почти сутки, прежде чем обратиться к врачу.
Не знаю какого совета тут можно у Вас просить. Просто небольшой крик души получился. Наверное это +1 пункт, который нужно исправлять в наших головах после победы (а ещё лучше - до).
С уважением, Андрей.
Ситуация патовая. Снова уйти из садика - а идти-то некуда. Частных садов мало (а мест в них ещё меньше). Государственные, насколько я знаю, сейчас не работают (да и вряд ли они будут чем-то отличаться от частных, кроме хамства с намёками на государственность и низкую стоимость).
И что самое печальное, я кажется начинаю видеть системные причины (а значит продолжать менять садики бессмысленно). Наверное воспитатели просто боятся сообщать о подобных инцидентах, чтобы неадекватные родители не устраивали скандал по поводу каждой новой царапины (а если не сказать, то может они и не заметят, а если заметят, то всегда можно сказать "мы следим, ничего не было, мы бы сказали") - и похоже что это система. Т.е. всё выглядит так, что в любом садике всегда будут врать о подобных вещах (по этой же причине не вижу смысла тут писать названия). И это ведь не просто "обида на враньё" - это имеет последствия. В первом случае нам предлагали наесться таблеток вместо того чтобы признаться, что нос был просто разбит, а во втором случае мы потеряли лишние почти сутки, прежде чем обратиться к врачу.
Не знаю какого совета тут можно у Вас просить. Просто небольшой крик души получился. Наверное это +1 пункт, который нужно исправлять в наших головах после победы (а ещё лучше - до).
С уважением, Андрей.
❤68👍34🤔19😢15💩8🔥5👎1👏1🤯1
Здравствуйте, доктор, и остальные участники чата. На смену или в дополнение к «врачу» Ксении из Москвы пришёл « врач» из Питера Вениамин. Видимо географические точки огромного лаптя — москва и питер должны отрезвляюще подействовать на отравленный мозг недобитых украинцев!!
Итак, по методичке, говорим не с автором, а с аудиторией.
Очень бы хотелось понять, о какой, собственно, лжи украинских и проукраинских СМИ идёт речь? Цитирую автора — «потоки вранья с обеих сторон».
24 февраля Россия не перешла границу чужой страны?
С 5 утра 24.02.2022 и по сей день на Украину
не сыпятся бомбы?
Не умирают дети?
Не погибают сотнями в день солдаты и гражданские?
Не скитаются по миру 9—10 миллионов украинских беженцев?
Не, не, не.... ?
Это из питера ( хоть вероятнее всего из Тывы) нам будут рассказывать где правда, а где ложь? Нам, из вываленных окон смотрящим на мертвые города ??? Нам, у кого каждый третий имеет связь с передовой??? Эту правду видит ( не смотрит, не читает, не слушает) каждый !!! украинец!!! 44 миллиона свидетелей не достаточно????
Теперь по поводу «проклятущих» США вместе с саксонцами. Это что, эстафета такая?? Кто больше убил и обездолил??? К чему эти сравнения ??? Да !! Не мало на счету грязюки и крови у звездно полосатых, так что, нужно их превзойти??? Так я думаю, что по кровожадности давно уже россиюшка впереди планеты всей, так что выдыхайте, всё хорошо!! Вы самые великие и могучие!! величее и могучее не бывает!! Давайте мы публично признаем, что россия — самое самое ублюдское государство на земле и этот титул будет сохраняться за вами 1000 лет, а вы за это от нас отстанете, а???
Виктория — Харьков
Итак, по методичке, говорим не с автором, а с аудиторией.
Очень бы хотелось понять, о какой, собственно, лжи украинских и проукраинских СМИ идёт речь? Цитирую автора — «потоки вранья с обеих сторон».
24 февраля Россия не перешла границу чужой страны?
С 5 утра 24.02.2022 и по сей день на Украину
не сыпятся бомбы?
Не умирают дети?
Не погибают сотнями в день солдаты и гражданские?
Не скитаются по миру 9—10 миллионов украинских беженцев?
Не, не, не.... ?
Это из питера ( хоть вероятнее всего из Тывы) нам будут рассказывать где правда, а где ложь? Нам, из вываленных окон смотрящим на мертвые города ??? Нам, у кого каждый третий имеет связь с передовой??? Эту правду видит ( не смотрит, не читает, не слушает) каждый !!! украинец!!! 44 миллиона свидетелей не достаточно????
Теперь по поводу «проклятущих» США вместе с саксонцами. Это что, эстафета такая?? Кто больше убил и обездолил??? К чему эти сравнения ??? Да !! Не мало на счету грязюки и крови у звездно полосатых, так что, нужно их превзойти??? Так я думаю, что по кровожадности давно уже россиюшка впереди планеты всей, так что выдыхайте, всё хорошо!! Вы самые великие и могучие!! величее и могучее не бывает!! Давайте мы публично признаем, что россия — самое самое ублюдское государство на земле и этот титул будет сохраняться за вами 1000 лет, а вы за это от нас отстанете, а???
Виктория — Харьков
👍349❤50🔥27🤮25👎15💩14😢4😁1🤯1
Здравствуйте, Доктор!
Война. День 191. Не хочу уезжать
Облако дыма,
Едут из Крыма,
Стон: "Не хочу уезжать".
Лето плачевно,
"Как же душевно
Было в Алуште опять".
Пробка на трассе,
Словно в Сберкассе,
В долгой дороге домой.
Горькие слёзы,
Сладкие грёзы -
"Эта война - не со мной".
"Где-то стреляют,
Что-то взрывают,
Я-то приехал на пляж…
Нам же сказали:
"Мирно отжали
В гавань, и всё это - Наш!"
Двадцать два года -
Зной, непогода:
"Вот же в Кремле - благодать!"
Автор зигзага -
Борт на Гаагу
Под "Не хочу уезжать".
Война ФМ | @voina_fm
02.09.2022
Война. День 191. Не хочу уезжать
Облако дыма,
Едут из Крыма,
Стон: "Не хочу уезжать".
Лето плачевно,
"Как же душевно
Было в Алуште опять".
Пробка на трассе,
Словно в Сберкассе,
В долгой дороге домой.
Горькие слёзы,
Сладкие грёзы -
"Эта война - не со мной".
"Где-то стреляют,
Что-то взрывают,
Я-то приехал на пляж…
Нам же сказали:
"Мирно отжали
В гавань, и всё это - Наш!"
Двадцать два года -
Зной, непогода:
"Вот же в Кремле - благодать!"
Автор зигзага -
Борт на Гаагу
Под "Не хочу уезжать".
Война ФМ | @voina_fm
02.09.2022
👍174💩12👏11🤮4🔥3👎2🤔1
Здравствуйте, доктор!
Снова тетка с песочницей))))
Моя личная «таблетка от депрессии»
Сразу скажу, что это – не панацея, а мой собственный лайфхак.
Образовавшийся сам по себе и интуитивно еще в феврале, и осмысленный гораздо
позже.
Рассказываю: нужно поднять голову и оглядеться по сторонам. И сделать что-
то ДЛЯ ДРУГИХ. Посадить цветочки у подъезда. Сплести полметра маскировочной
сетки. Покрасить лавочку. Помочь незнакомой бабушке дотащить до дома сумку, даже
если Вам не по дороге. Спросить соседа, как дела и внимательно выслушать ответ.
По пути в магазин выяснить у пенсионеров, сидящих у подъезда, нужно ли им купить
хлеб. Перечислить Притуле две гривны на спутник или еще что-то нужное))).
Сделать что-то маленькое и неочевидное, но с уверенным знаком «плюс». И все.
Разумеется, этот рецепт не отменяет все остальные пункты по борьбе с
депрессией, ПТСР и т.д., но неплохо их дополняет.
Умань – це Україна, вільна і незалежна!
Юлия
02.09.2022
Снова тетка с песочницей))))
Моя личная «таблетка от депрессии»
Сразу скажу, что это – не панацея, а мой собственный лайфхак.
Образовавшийся сам по себе и интуитивно еще в феврале, и осмысленный гораздо
позже.
Рассказываю: нужно поднять голову и оглядеться по сторонам. И сделать что-
то ДЛЯ ДРУГИХ. Посадить цветочки у подъезда. Сплести полметра маскировочной
сетки. Покрасить лавочку. Помочь незнакомой бабушке дотащить до дома сумку, даже
если Вам не по дороге. Спросить соседа, как дела и внимательно выслушать ответ.
По пути в магазин выяснить у пенсионеров, сидящих у подъезда, нужно ли им купить
хлеб. Перечислить Притуле две гривны на спутник или еще что-то нужное))).
Сделать что-то маленькое и неочевидное, но с уверенным знаком «плюс». И все.
Разумеется, этот рецепт не отменяет все остальные пункты по борьбе с
депрессией, ПТСР и т.д., но неплохо их дополняет.
Умань – це Україна, вільна і незалежна!
Юлия
02.09.2022
❤270👍53💩11🥰8🔥4👎3👏1
коллективному Вениамину
Здравствуйте, дорогой доктор! Здравствуйте, читатели канала.
Прочла я письмо Вениамина и в очередной раз усомнилась в общем образовании в ртф (хотя, наверное, Вениамин учился еще в СССР).
Все то светлое, доброе, справедливое и прекрасное, что должны нести с собой Мандельштам, Пушкин, Достоевский не дало нужных ростков. Уроки истории в школе также помогли развить память, но никак не вынести нужные уроки.
Наверное, нужно было изучать тщательнее основы правоведения.
Давайте начнем с самого простого, с определений.
Война - это организованное вооружённое насилие. Военные действия влекут за собой материальный ущерб, а также человеческие жертвы среди военнослужащих и мирного населения. По этой причине, решение политических разногласий военным путём, является спорным и часто осуждается мировой общественностью. Это не я придумала, так написано в Википедии. Прочтите, россияне, для начала ее и не спрашивайте больше удивленно о причинах русофобии.
Не обязательно употреблять термин "война", это ничего не меняет, даже Ваша СВО (к чему эта подмена понятий) - это военные действия, а значит - это жертвы, в том числе гибель невинных детей.
Люди, способные записывать свои мысли в форме предложений, не могут не понимать этого.
Можно бесконечно говорить о разных конфликтах, о разных странах, о геополитике - это ничего не меняет, ответственность на том, кто начал вторжение.
Мы с Вами живем в одном большом доме, но каждый в своей квартире. Если я приветлива с каким-то недружелюбным соседом, если этот сосед даже сделал Вам что-то плохое, в общем какие бы не были мои взаимоотношения с Вашим врагом - все это не дает Вам права вламываться в мой дом и убивать меня. Вы можете неодобрять мое поведение, осуждать его, но не применять по отношению ко мне насилия, насилие - это незаконно.
Вы можете попытаться вспомнить о "8 лет..."
Ну даже если бы все на Донбассе выглядело именно так, как Вам преподносит телевизор, то это ссора между супругами в своей квартире. Вы сочувствуете одному из супругов в этом конфликте, прекрасно. Нельзя ломать стену между нашими квартирами, чтобы забрать к себе этого самого супруга вместе с двумя комнатами чужой квартиры. Мои противозаконные действия (которых на самом деле нет) не дают Вам права совершать иные противозаконные действия. Для предотвращения моих (на самом деле вымышленных) незаконных действий существует ряд международно признанных способов, Вы не воспользовались ни единым из них, даже не пытались, Вы предпочли агрессию.
Единственным исключающим ответственность действием по нанесению телесных повреждений человеку может быть самооборона.
Никто в здравом уме не может верить в то, что Украина собиралась напасть на РФ и Беларусь одновременно.
Ни о какой самообороне в случае нападения России на Украину речи быть не может (если Вы считаете иначе, можем и об этом поговорить, но это уже совсем другая тема).
Наверное, если бы в свое время в школе Вам, коллективные Вениамины, объяснили что такое преступление, что такое верховенство права, Вы бы сейчас не выглядели так глупо и бесчеловечно в своих попытках оправдать войну. Каждый Ваш аргумент в пользу войны сейчас лишь усиливает веру всего цивилизованного мира в Вашу бесчеловечность, Вы не убедите мир в том, что украинцы "сами виноваты", Вы, коллективные Вениамины (не хочу употреблять "россияне", ведь среди россиян есть Ахеджакова и Макаревич), просто окончательно уничтожаете проблески надежды в существование здравого смысла в Ваших головах.
Алена, г. Буча
Здравствуйте, дорогой доктор! Здравствуйте, читатели канала.
Прочла я письмо Вениамина и в очередной раз усомнилась в общем образовании в ртф (хотя, наверное, Вениамин учился еще в СССР).
Все то светлое, доброе, справедливое и прекрасное, что должны нести с собой Мандельштам, Пушкин, Достоевский не дало нужных ростков. Уроки истории в школе также помогли развить память, но никак не вынести нужные уроки.
Наверное, нужно было изучать тщательнее основы правоведения.
Давайте начнем с самого простого, с определений.
Война - это организованное вооружённое насилие. Военные действия влекут за собой материальный ущерб, а также человеческие жертвы среди военнослужащих и мирного населения. По этой причине, решение политических разногласий военным путём, является спорным и часто осуждается мировой общественностью. Это не я придумала, так написано в Википедии. Прочтите, россияне, для начала ее и не спрашивайте больше удивленно о причинах русофобии.
Не обязательно употреблять термин "война", это ничего не меняет, даже Ваша СВО (к чему эта подмена понятий) - это военные действия, а значит - это жертвы, в том числе гибель невинных детей.
Люди, способные записывать свои мысли в форме предложений, не могут не понимать этого.
Можно бесконечно говорить о разных конфликтах, о разных странах, о геополитике - это ничего не меняет, ответственность на том, кто начал вторжение.
Мы с Вами живем в одном большом доме, но каждый в своей квартире. Если я приветлива с каким-то недружелюбным соседом, если этот сосед даже сделал Вам что-то плохое, в общем какие бы не были мои взаимоотношения с Вашим врагом - все это не дает Вам права вламываться в мой дом и убивать меня. Вы можете неодобрять мое поведение, осуждать его, но не применять по отношению ко мне насилия, насилие - это незаконно.
Вы можете попытаться вспомнить о "8 лет..."
Ну даже если бы все на Донбассе выглядело именно так, как Вам преподносит телевизор, то это ссора между супругами в своей квартире. Вы сочувствуете одному из супругов в этом конфликте, прекрасно. Нельзя ломать стену между нашими квартирами, чтобы забрать к себе этого самого супруга вместе с двумя комнатами чужой квартиры. Мои противозаконные действия (которых на самом деле нет) не дают Вам права совершать иные противозаконные действия. Для предотвращения моих (на самом деле вымышленных) незаконных действий существует ряд международно признанных способов, Вы не воспользовались ни единым из них, даже не пытались, Вы предпочли агрессию.
Единственным исключающим ответственность действием по нанесению телесных повреждений человеку может быть самооборона.
Никто в здравом уме не может верить в то, что Украина собиралась напасть на РФ и Беларусь одновременно.
Ни о какой самообороне в случае нападения России на Украину речи быть не может (если Вы считаете иначе, можем и об этом поговорить, но это уже совсем другая тема).
Наверное, если бы в свое время в школе Вам, коллективные Вениамины, объяснили что такое преступление, что такое верховенство права, Вы бы сейчас не выглядели так глупо и бесчеловечно в своих попытках оправдать войну. Каждый Ваш аргумент в пользу войны сейчас лишь усиливает веру всего цивилизованного мира в Вашу бесчеловечность, Вы не убедите мир в том, что украинцы "сами виноваты", Вы, коллективные Вениамины (не хочу употреблять "россияне", ведь среди россиян есть Ахеджакова и Макаревич), просто окончательно уничтожаете проблески надежды в существование здравого смысла в Ваших головах.
Алена, г. Буча
👏279👍64❤35🤮19👎10💩6🔥2
Здравствуйте, Евгений Олегович.
Постоянно читаю Ваш канал с письмами, но, будучи осознанным эгоистом, больше интересуюсь тем, что пишут мои сограждане. Вы, украинцы, имеете полное право не разбираться в разных сортах дерьма, а нам в любом случае придется все это разгребать.
Есть люди действующие, люди чувствующие, люди рассуждающие. Есть искренне заблуждающиеся, есть добрые, но глупые. Самые противные - умные, но полностью лишенные эмпатии. Есть ксеномаксы, которые не люди, потому что люди так не разговаривают. Вернее, не разговаривали до последнего времени, теперь я уже не уверен.
А вот письмо Марии https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/7068 мне понравилось. Хорошее письмо, искреннее. Даже если вдруг окажется, что оно написано ботом, все равно оно полностью отражает то, что думают процентов 50 населения (за 80 не поручусь).
"Мне не нужна «свобода слова»... Смысл моей жизни заключается абсолютно в другом". Сразу хочется спросить: "А в чем именно?" Обычно, в этом случае начинают что-то рассуждать о детях, подразумевая, "я хорошая мать".
Ваша искренность заслуживает уважения, поэтому не буду оскорблять вас околичностями. Мария, вы - плохая мать, и вам плевать на своих детей.
Какого будущего вы для них хотите? Если у вас мальчик, ему предстоит пройти через боль и унижение в школе, армии, возможно в тюрьме. Либо самому стать садистом и унижать других, ещё неизвестно, что хуже. Ему предстоит пойти на войну и с неё не вернуться. Или вернуться калекой, не физически, так психически. Вы думаете, что когда он вырастет, война с Украиной закончится? Не волнуйтесь, начнется другая. С Беларусью, Чечней, Тывой. Или вы и правда рассчитываете на "Ладу"? Если у вас девочка, то, возможно, она и сможет более-менее сносно существовать, если, конечно, её устроит амплуа вагины на ножках.
В то время, как в мире будет лекарство от рака, искусственный интеллект, космос на расстоянии вытянутой руки, что будет здесь? Зачем вашим детям так жить: без радости, без надежды, без будущего?
Вы, конечно, не знаете, что Россия занимает первые места по числу самоубийств. Особенно детских самоубийств. Дети прекрасно чувствуют, что здесь ад. Вы не знаете, ведь вам "не нужна" свобода слова, что в россии эпидемия ВИЧ. Если бы вы были хорошей матерью, то с 10 лет учили бы ваших детей любого пола надевать презерватив. Вы не знаете и не хотите знать, как чувствуют себя "не такие" - инвалиды, ЛГБТ, национальные меньшинства. Что целые города спиваются из-за отсутсвия перспективы.
Вы думаете, вас это не коснется? Я бы не стал на это рассчитывать. Это весьма "занимательное" ощущение, когда в здании, где ты когда-то учился, случается шутинг. Или когда сын знакомых твоих родителей, с которым ты играл в детстве, вешается из-за сложностей в отношениях с одноклассниками. Или когда коллега по работе неделю бухает рядом с мертвым телом сына, спьяну думая, что тот просто спит.
Я не думаю, что вы, Мария, измените свою точку зрения. Вернее измените, как только сменится власть. Вы будете говорить и реально верить, что всегда думали так, как будет принято на тот момент. По счастью, вы ни на что не влияете. Мы будем определять вашу судьбу, а не наоборот. Те, кто понимает, что выбор: смириться или рискнуть благополучием своего ребёнка - ложный. На самом деле вопрос стоит так: рискнуть благополучием своего ребёнка или оставить его вообще без будущего.
А украинцам - победы.
Чел из россии
Постоянно читаю Ваш канал с письмами, но, будучи осознанным эгоистом, больше интересуюсь тем, что пишут мои сограждане. Вы, украинцы, имеете полное право не разбираться в разных сортах дерьма, а нам в любом случае придется все это разгребать.
Есть люди действующие, люди чувствующие, люди рассуждающие. Есть искренне заблуждающиеся, есть добрые, но глупые. Самые противные - умные, но полностью лишенные эмпатии. Есть ксеномаксы, которые не люди, потому что люди так не разговаривают. Вернее, не разговаривали до последнего времени, теперь я уже не уверен.
А вот письмо Марии https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/7068 мне понравилось. Хорошее письмо, искреннее. Даже если вдруг окажется, что оно написано ботом, все равно оно полностью отражает то, что думают процентов 50 населения (за 80 не поручусь).
"Мне не нужна «свобода слова»... Смысл моей жизни заключается абсолютно в другом". Сразу хочется спросить: "А в чем именно?" Обычно, в этом случае начинают что-то рассуждать о детях, подразумевая, "я хорошая мать".
Ваша искренность заслуживает уважения, поэтому не буду оскорблять вас околичностями. Мария, вы - плохая мать, и вам плевать на своих детей.
Какого будущего вы для них хотите? Если у вас мальчик, ему предстоит пройти через боль и унижение в школе, армии, возможно в тюрьме. Либо самому стать садистом и унижать других, ещё неизвестно, что хуже. Ему предстоит пойти на войну и с неё не вернуться. Или вернуться калекой, не физически, так психически. Вы думаете, что когда он вырастет, война с Украиной закончится? Не волнуйтесь, начнется другая. С Беларусью, Чечней, Тывой. Или вы и правда рассчитываете на "Ладу"? Если у вас девочка, то, возможно, она и сможет более-менее сносно существовать, если, конечно, её устроит амплуа вагины на ножках.
В то время, как в мире будет лекарство от рака, искусственный интеллект, космос на расстоянии вытянутой руки, что будет здесь? Зачем вашим детям так жить: без радости, без надежды, без будущего?
Вы, конечно, не знаете, что Россия занимает первые места по числу самоубийств. Особенно детских самоубийств. Дети прекрасно чувствуют, что здесь ад. Вы не знаете, ведь вам "не нужна" свобода слова, что в россии эпидемия ВИЧ. Если бы вы были хорошей матерью, то с 10 лет учили бы ваших детей любого пола надевать презерватив. Вы не знаете и не хотите знать, как чувствуют себя "не такие" - инвалиды, ЛГБТ, национальные меньшинства. Что целые города спиваются из-за отсутсвия перспективы.
Вы думаете, вас это не коснется? Я бы не стал на это рассчитывать. Это весьма "занимательное" ощущение, когда в здании, где ты когда-то учился, случается шутинг. Или когда сын знакомых твоих родителей, с которым ты играл в детстве, вешается из-за сложностей в отношениях с одноклассниками. Или когда коллега по работе неделю бухает рядом с мертвым телом сына, спьяну думая, что тот просто спит.
Я не думаю, что вы, Мария, измените свою точку зрения. Вернее измените, как только сменится власть. Вы будете говорить и реально верить, что всегда думали так, как будет принято на тот момент. По счастью, вы ни на что не влияете. Мы будем определять вашу судьбу, а не наоборот. Те, кто понимает, что выбор: смириться или рискнуть благополучием своего ребёнка - ложный. На самом деле вопрос стоит так: рискнуть благополучием своего ребёнка или оставить его вообще без будущего.
А украинцам - победы.
Чел из россии
Telegram
"Здравствуйте, доктор!" Письма войны.
Приветствую вас, Евгений Олегович!
По прежнему смотрю вас, читаю письма в телеграм-канале, по прежнему уважаю вашу позицию, как гражданина своей страны, и по прежнему придерживаюсь своей позиции, описанной мною в предыдущих письмах.
Я много раз мысленно…
По прежнему смотрю вас, читаю письма в телеграм-канале, по прежнему уважаю вашу позицию, как гражданина своей страны, и по прежнему придерживаюсь своей позиции, описанной мною в предыдущих письмах.
Я много раз мысленно…
👏218👍71🤮24❤17💩11🔥6👎2🤔1
Доброго дня, лікарю та українці
Не здравствуйте, оккупанты.
Веня из Ленинграда, хочу Вам ответить и да, вы из Ленинграда, потому что от "санкт" у вашего города больше ничего не осталось после того, как у вас всей площадью унижали художницу - блокадницу, высупавшую против войны.
Про сожженных в Одессе уже так заезжено, что даже неинтересно, но все же. Человек виноватый в этой трагедии находится на территории рф, судите его, ему задавайте вопросы, зачем он проукраинский митинг расстреливал из автомата. Зачем устраивал провокации, зачем люди бежали в здание и закрылись там.
По поводу: Батько наш Бандера, это наши украинские повстанческие песни, какое вам до них дело? Мы же не лезем к вам когда вы поете свои кровавые социалистические🤷♀️
И еще, Веня, если вы не тупые, то почему не отличаете нацизм от национализма? Если вы тупые, то почему на символику и песню отвечаете ракетами?
И по итогам 1го сентября ваш главный нацист уже все показал, цель його сво - это уничтожить весь украинский народ.
И про Запад: запад нам помогает в соответсвии с Будапештским меморандумом.
И если бы тот же Запад не начал ссср помогать в 42 году, то где бы вы сейчас были? И зачем они вам помогали интересно?
И если бы тот же Запад не помогал тому же Ленинграда в 1991 году, когда там начался гуманитарный кризис, то где бы вы были? У вас короткая память, если вы не тупые,то почему я об этом всем знаю, а вы нет?
Знал бы запад вашу сущность, лучше бы не помогал. Авось бы не тявкали сейчас в телеграме пользуясь западными технологиями.
Анастасия, Львов.
P.S. за Питер обидно, родина мамы, гадко, что еще и родина таких падших людей - людоедов.
Не здравствуйте, оккупанты.
Веня из Ленинграда, хочу Вам ответить и да, вы из Ленинграда, потому что от "санкт" у вашего города больше ничего не осталось после того, как у вас всей площадью унижали художницу - блокадницу, высупавшую против войны.
Про сожженных в Одессе уже так заезжено, что даже неинтересно, но все же. Человек виноватый в этой трагедии находится на территории рф, судите его, ему задавайте вопросы, зачем он проукраинский митинг расстреливал из автомата. Зачем устраивал провокации, зачем люди бежали в здание и закрылись там.
По поводу: Батько наш Бандера, это наши украинские повстанческие песни, какое вам до них дело? Мы же не лезем к вам когда вы поете свои кровавые социалистические🤷♀️
И еще, Веня, если вы не тупые, то почему не отличаете нацизм от национализма? Если вы тупые, то почему на символику и песню отвечаете ракетами?
И по итогам 1го сентября ваш главный нацист уже все показал, цель його сво - это уничтожить весь украинский народ.
И про Запад: запад нам помогает в соответсвии с Будапештским меморандумом.
И если бы тот же Запад не начал ссср помогать в 42 году, то где бы вы сейчас были? И зачем они вам помогали интересно?
И если бы тот же Запад не помогал тому же Ленинграда в 1991 году, когда там начался гуманитарный кризис, то где бы вы были? У вас короткая память, если вы не тупые,то почему я об этом всем знаю, а вы нет?
Знал бы запад вашу сущность, лучше бы не помогал. Авось бы не тявкали сейчас в телеграме пользуясь западными технологиями.
Анастасия, Львов.
P.S. за Питер обидно, родина мамы, гадко, что еще и родина таких падших людей - людоедов.
❤257👍92🤮20👏11🔥10💩7👎6🤔1
Вениамин из СПб.
Нет, вы неправильно поняли мой месседж. К чему мне пытаться объять необъятное? Я отнюдь не высказывалась о "всех вас там- " тупых орках ". Мой комментарий был конкретному автору конкретного письма. Учитесь держать удар.
А по существу - вряд ли я найду терпение ответить вам лучше чем только что сделала Виктория из Харькова. Если как бы интеллигентному человеку нужно объяснять , что никакие внутренние события, политические течения или настроения народных масс в другом суверенном государстве не могут быть ни поводом, ни оправданием для вторжения вооруженных сил другого государства... возможно , кто-то из ваших предков поторопился с продолжением рода...
Елена/Олена
Нет, вы неправильно поняли мой месседж. К чему мне пытаться объять необъятное? Я отнюдь не высказывалась о "всех вас там- " тупых орках ". Мой комментарий был конкретному автору конкретного письма. Учитесь держать удар.
А по существу - вряд ли я найду терпение ответить вам лучше чем только что сделала Виктория из Харькова. Если как бы интеллигентному человеку нужно объяснять , что никакие внутренние события, политические течения или настроения народных масс в другом суверенном государстве не могут быть ни поводом, ни оправданием для вторжения вооруженных сил другого государства... возможно , кто-то из ваших предков поторопился с продолжением рода...
Елена/Олена
👍257👏14🤮13💩13❤10👎6🔥1
Вениамину.
Как у вас получилось провести параллели между Корейской войной и теперешней? Какие измерения и плоскости в них вы использовали?)))
Была себе Украина, никем не оккупирована, с одним честно выбранным правительством, ни у кого не было никаких претензий к границам- ни внутри, ни снаружи. Молодая страна с внутренними противоречиями, но с огромной волей эти противоречия решить. Я не припомню случая, когда мы просили какого-то вмешательства (до 2014). И в этой войне до сих пор не пришли америкосы и бриты самолично решать вопросики кулаками. Наши парни со всей Украины отстаивают нашу свободу. А правительство выпрашивает танки и снаряды, деньги и прочую помощь. Нам это нравится? Нет конечно, хотелось бы по-другому. Недавно прочитала, что у нас за август дефицит бюджета составил 160 млрд гривен. То есть без помощи других стран мы бы не выжили. И не боролись. Думаете, британцы такие зажратые, что им просто некуда деньги девать? Из ваших слов такое ощущение, что каким-то другим странам вот просто не терпится задавить россию просто так, потому что в курилке так порешали. С нашей стороны, это выглядит как ‘ну как же вы за@бали, отвалите от нас’, партнеры: ‘ну как же они за@бали, отвалите уже от Украины и давайте дальше делать бизнес, и вернемся там к головной боли с экологией и прочим’. Современные политики в нормальных странах делают все, чтоб их народ был доволен. Сейчас никто не доволен. Но цель одна - выгнать орков с украинской земли. Каждый делает что может, поэтому ваши советы на кого мы должны там влиять, или как мы должны одуматься, они выглядят прям смешно.
Цитата:
«Когда я писал предыдущее письмо - я лишь хотел показать, что дело не в поддержке "Путина" в России, что дело не в "пропаганде" и её "силе" по промыванию мозгов с какой-либо стороны.»
Да, дело в том, что россия - огромная страна, которая не хочет жить в правовом поле. Плевала она на эти ваши ООН, какие-то там суды и прочее. Живет по-понятиям. И жители ее такие же ‘по-понятиям’. Чувствуют себя частью огромной силы, которая ведет их потоком в сточную канаву. Но быть частью силы - это же так гордо.
Только вот если вы часть огромной силы, которую невозможно прогнуть, отобрать ядерное оружие, сломать санкциями, то какая вам опасность от сотни крикунов в каком-то украинском городе? Никакой.
Вениамин, вы просто припомнили вырезки из ваших пропагандистских роликов, в которых то тут, то там кто-то не так себя ведет, собрали это в кучу и согласились с идеей, что надо нафиг всё снести потоком крови и денег, в ней утонувших. И пусть теперь дежурный полицейский в день, который прошел мимо, когда 20 человек кричали ‘хто не скаче, той москаль’ (кричать у нас не запрещено законом), кусает себе локти. И пусть харьковчане, которые гнали людей с ленточками, теперь с опущенной головой идут туда, где эти самые ленточки (мать их). И пусть одесситы, пережившие 2 мая и вынесшие оттуда уроки, пусть они теперь не смеют даже смотреть на украинский флаг. Кстати не поленитесь посмотреть все события 2 мая, а не только то, что вам показали. У нас это день траура.
В одном вы правы, российским политикам пофиг одесситы, ленточки, кричалки. Это все для вас пища. Чтоб вы жевали и строчили в украинский чат.
Ольга, Никополь-Харьков-Лондон
Как у вас получилось провести параллели между Корейской войной и теперешней? Какие измерения и плоскости в них вы использовали?)))
Была себе Украина, никем не оккупирована, с одним честно выбранным правительством, ни у кого не было никаких претензий к границам- ни внутри, ни снаружи. Молодая страна с внутренними противоречиями, но с огромной волей эти противоречия решить. Я не припомню случая, когда мы просили какого-то вмешательства (до 2014). И в этой войне до сих пор не пришли америкосы и бриты самолично решать вопросики кулаками. Наши парни со всей Украины отстаивают нашу свободу. А правительство выпрашивает танки и снаряды, деньги и прочую помощь. Нам это нравится? Нет конечно, хотелось бы по-другому. Недавно прочитала, что у нас за август дефицит бюджета составил 160 млрд гривен. То есть без помощи других стран мы бы не выжили. И не боролись. Думаете, британцы такие зажратые, что им просто некуда деньги девать? Из ваших слов такое ощущение, что каким-то другим странам вот просто не терпится задавить россию просто так, потому что в курилке так порешали. С нашей стороны, это выглядит как ‘ну как же вы за@бали, отвалите от нас’, партнеры: ‘ну как же они за@бали, отвалите уже от Украины и давайте дальше делать бизнес, и вернемся там к головной боли с экологией и прочим’. Современные политики в нормальных странах делают все, чтоб их народ был доволен. Сейчас никто не доволен. Но цель одна - выгнать орков с украинской земли. Каждый делает что может, поэтому ваши советы на кого мы должны там влиять, или как мы должны одуматься, они выглядят прям смешно.
Цитата:
«Когда я писал предыдущее письмо - я лишь хотел показать, что дело не в поддержке "Путина" в России, что дело не в "пропаганде" и её "силе" по промыванию мозгов с какой-либо стороны.»
Да, дело в том, что россия - огромная страна, которая не хочет жить в правовом поле. Плевала она на эти ваши ООН, какие-то там суды и прочее. Живет по-понятиям. И жители ее такие же ‘по-понятиям’. Чувствуют себя частью огромной силы, которая ведет их потоком в сточную канаву. Но быть частью силы - это же так гордо.
Только вот если вы часть огромной силы, которую невозможно прогнуть, отобрать ядерное оружие, сломать санкциями, то какая вам опасность от сотни крикунов в каком-то украинском городе? Никакой.
Вениамин, вы просто припомнили вырезки из ваших пропагандистских роликов, в которых то тут, то там кто-то не так себя ведет, собрали это в кучу и согласились с идеей, что надо нафиг всё снести потоком крови и денег, в ней утонувших. И пусть теперь дежурный полицейский в день, который прошел мимо, когда 20 человек кричали ‘хто не скаче, той москаль’ (кричать у нас не запрещено законом), кусает себе локти. И пусть харьковчане, которые гнали людей с ленточками, теперь с опущенной головой идут туда, где эти самые ленточки (мать их). И пусть одесситы, пережившие 2 мая и вынесшие оттуда уроки, пусть они теперь не смеют даже смотреть на украинский флаг. Кстати не поленитесь посмотреть все события 2 мая, а не только то, что вам показали. У нас это день траура.
В одном вы правы, российским политикам пофиг одесситы, ленточки, кричалки. Это все для вас пища. Чтоб вы жевали и строчили в украинский чат.
Ольга, Никополь-Харьков-Лондон
👍272🤮18👏12💩9👎5❤4🔥3🥰2😁1
Здравствуйте, уважаемый Евгений Олегович!
Ну просто нет уже сил читать этих Ксений, Екатерин и вот теперь ещё и Вениаминов...у людей такое извращённое представление о добре и зле, что просто страшно за мир в целом, с такими представителями прямоходящих. Но, правда, ужас происходящего становится немного объясним. С такой логикой и картиной мира не удивительно, что началась эта подлая, мерзкая война.
На один только, прости Господи, высер Вениамина хочу ответить:
"Смотришь видос из Мариуполя на украинских же каналах - что видишь? Сидят в убежищах Азовстали "защитники" Мариуполя и поют "Батька наш Бандера, Украина - мать, мы за Украину будем воевати..." Тоже постановка "русни"? Так вы же сами и публиковали!"
Позвольте поинтересоваться, в чем национализм? В том, что военные готовы воевать за свою страну? Защищать свою Родину от вашей россии? Ну т.е. по вашей "логике" защищать россию от США))) и вообще коллективного Запада превентивно, причем на территории чужого государства это нормально, это патриотизм, а защищать свою Родину Украину на своей земле это уже национализм? Хочется направить Вас к доктору не Комаровскому, но боюсь бесполезно. Не поможет уже ничего. Если Вы полгода находите чем оправдать войну, то вывод один. Вы не человек. А как правильно писал тут кто-то, людоед.
Украинцы, родные, держитесь!
Слава Украине
Жыве Беларусь
Пофиг что будет с россией за забором, абы к соседям не лезли
Ну просто нет уже сил читать этих Ксений, Екатерин и вот теперь ещё и Вениаминов...у людей такое извращённое представление о добре и зле, что просто страшно за мир в целом, с такими представителями прямоходящих. Но, правда, ужас происходящего становится немного объясним. С такой логикой и картиной мира не удивительно, что началась эта подлая, мерзкая война.
На один только, прости Господи, высер Вениамина хочу ответить:
"Смотришь видос из Мариуполя на украинских же каналах - что видишь? Сидят в убежищах Азовстали "защитники" Мариуполя и поют "Батька наш Бандера, Украина - мать, мы за Украину будем воевати..." Тоже постановка "русни"? Так вы же сами и публиковали!"
Позвольте поинтересоваться, в чем национализм? В том, что военные готовы воевать за свою страну? Защищать свою Родину от вашей россии? Ну т.е. по вашей "логике" защищать россию от США))) и вообще коллективного Запада превентивно, причем на территории чужого государства это нормально, это патриотизм, а защищать свою Родину Украину на своей земле это уже национализм? Хочется направить Вас к доктору не Комаровскому, но боюсь бесполезно. Не поможет уже ничего. Если Вы полгода находите чем оправдать войну, то вывод один. Вы не человек. А как правильно писал тут кто-то, людоед.
Украинцы, родные, держитесь!
Слава Украине
Жыве Беларусь
Пофиг что будет с россией за забором, абы к соседям не лезли
👍305🤮22❤17👏16👎9💩3🔥2😁2😢1
Доброго дня шановний лікар та всі українці)))
Нещодавно я писала як в мене стала рости тривожність та втома від війни. А ось вже третій день мені на душі легше та світліше. Нарешті викопали картоплю ( на диво дуже гарний врожай - вистачить на зиму та до нового врожаю), насмажили драників та смакуємо)))) Наші війська проводять якісь дії і зберігають інформаційну тишу🙏... Невже, нарешті, у це важко повірити 😄😄😄. Журналістам скрізь потрібна сенсація - а я думаю, що зайве патякання лише шкодить нашим захисникам. Маю віру у перемогу!!!! Маю час для відновлення емоційних сил. Крутимо консервацію, донатимо, купила марку з "патроном" - колись продам куплю квартиру)))) Сьогодні прийшло повідомлення про ризик атаки на моє місце роботи, нас раніше відпустили ( небезпечно скрізь, а так хоч відпочину😊).
Природа принесла мені мою радість чітко за розкладом - зниження температури повітря😍 спати легше, дихати легше, не прію, не болить голова, не набрякають ноги, не закладає носа...
Знайшла для себе рішення, що робити з хорошими розіянами на каналі: нічого!!!! Почала читати листа, зрозуміла, що це те дурне написало, та й прогорнула не залишивши навіть бекаючого смайлика))) не варті вони уваги взагалі ніякої, ні хорошої ні поганої. Всі їхні думки і так зрозумілі- їхні війська досі на нашій землі і вже неважливо хто з них чим чим це для себе виправдовує ( чи ми самі винні, чи вони немічні нічого не можуть зробити...) Війська є - всі росіяни погані. Коли вийдуть війська тоді буду дивитись може там і дійсно є хороші.
Що до садочків України:
Мій малюк майже не говорить, ми ходимо на спец заняття та в державний садок. Нещодавно мені вихователь розповідає, що ось та дівчинка вдарила мого сина, але вони провели роботу з нею та її батьками, а тепер спостерігають, щоб таке більше не повторилось. Малюк під час сну впав з ліжечка, то тепер в рамках безпеки його кладуть у ліжечко з гратками. Нам розповідають усе. Це все залежить лише від вихователів, а ще у великій мірі від реакції батьків на таку інформацію.
Що до планування: зайнялась спортом, схудну, наступного року поїду на море в Український Крим))))
'шцнс
Все буде Україна!!!! Ми переможемо!!!
Вінниця.
Нещодавно я писала як в мене стала рости тривожність та втома від війни. А ось вже третій день мені на душі легше та світліше. Нарешті викопали картоплю ( на диво дуже гарний врожай - вистачить на зиму та до нового врожаю), насмажили драників та смакуємо)))) Наші війська проводять якісь дії і зберігають інформаційну тишу🙏... Невже, нарешті, у це важко повірити 😄😄😄. Журналістам скрізь потрібна сенсація - а я думаю, що зайве патякання лише шкодить нашим захисникам. Маю віру у перемогу!!!! Маю час для відновлення емоційних сил. Крутимо консервацію, донатимо, купила марку з "патроном" - колись продам куплю квартиру)))) Сьогодні прийшло повідомлення про ризик атаки на моє місце роботи, нас раніше відпустили ( небезпечно скрізь, а так хоч відпочину😊).
Природа принесла мені мою радість чітко за розкладом - зниження температури повітря😍 спати легше, дихати легше, не прію, не болить голова, не набрякають ноги, не закладає носа...
Знайшла для себе рішення, що робити з хорошими розіянами на каналі: нічого!!!! Почала читати листа, зрозуміла, що це те дурне написало, та й прогорнула не залишивши навіть бекаючого смайлика))) не варті вони уваги взагалі ніякої, ні хорошої ні поганої. Всі їхні думки і так зрозумілі- їхні війська досі на нашій землі і вже неважливо хто з них чим чим це для себе виправдовує ( чи ми самі винні, чи вони немічні нічого не можуть зробити...) Війська є - всі росіяни погані. Коли вийдуть війська тоді буду дивитись може там і дійсно є хороші.
Що до садочків України:
Мій малюк майже не говорить, ми ходимо на спец заняття та в державний садок. Нещодавно мені вихователь розповідає, що ось та дівчинка вдарила мого сина, але вони провели роботу з нею та її батьками, а тепер спостерігають, щоб таке більше не повторилось. Малюк під час сну впав з ліжечка, то тепер в рамках безпеки його кладуть у ліжечко з гратками. Нам розповідають усе. Це все залежить лише від вихователів, а ще у великій мірі від реакції батьків на таку інформацію.
Що до планування: зайнялась спортом, схудну, наступного року поїду на море в Український Крим))))
'шцнс
Все буде Україна!!!! Ми переможемо!!!
Вінниця.
❤230👍44🤮15🥰3💩3🔥2👎1
Миру всім, рідненькі ❤️
Ответ для Вениамина
Цитата: "сожженные люди в Одессе 2014 года".
А кто их сожжег, Вениамин,вам не известно? Заказником АнтиМайдана была РФ, главный полицейский Одессы, который должен был следить за правопорядком, убежал куда? на россию! Как беркутовцев,которые расстреливали Майдан, как сбежавшего зека-президента Януковича, так и преступные полицейские,замешанные в смерти людей в Одессе-все скрываются на России.
Цитата "(у нас вообще тогда был шок)": когда ваше ФСБ терракты устроили в России от имени чеченских боевиков шока не было? Когда при "успешной спецоперации" в Норд Осте вашеми же спецслужбами (они же распыляли газ) было убито 172 мирных Москвича у вас не было шока? Когда две чеченские войны унесли жизни 300 тысяч чеченцев вы не были в шоке?!
Цитата:"бегающие боевики и банды против "русни", "москаляку на гиляку" и прочее." - когда такое было? И хоть одна москаляка пострадала в ходе таких "маршев"?
Цитата: "Смотришь видос из Мариуполя на украинских же каналах - что видишь? Сидят в убежищах Азовстали "защитники" Мариуполя и поют "Батька наш Бандера, Украина - мать, мы за Украину будем воевати..." Тоже постановка "русни"? Так вы же сами и публиковали!" Опять же: от этой песни кто-то пострадал, умер? А вот от русских авиаударов и артиллерии в Мариуполе погибло более 20 тысяч мирных жителей Мариуполя! В этом городе нет ни единого уцелевшего здания! Напомню: авиация там летала только русская! Артиллерия стояла тоже русская!
Цитата:"Я, конечно, понимаю, что по мнению западных аналитиков Россия должна "распасться", как СССР. С Путиным или без Путина. Ну у Запада такое желание есть, а Украина с ним согласна. Вы только одного не понимаете: Россия (про которую вы уничижительно пишете "россия", а про себя Украина (с заглавной буквы) - ну не хочет она "распадаться". Не хочет. Не будет повторения 1991 года. Скорее всего будет обратное"
Я думаю что империя лжи таки расспадётся. Пузырь пропаганды таки лопнет и вы это застанете...а потом ещё Китай нападёт... Аминь
Ответ для Вениамина
Цитата: "сожженные люди в Одессе 2014 года".
А кто их сожжег, Вениамин,вам не известно? Заказником АнтиМайдана была РФ, главный полицейский Одессы, который должен был следить за правопорядком, убежал куда? на россию! Как беркутовцев,которые расстреливали Майдан, как сбежавшего зека-президента Януковича, так и преступные полицейские,замешанные в смерти людей в Одессе-все скрываются на России.
Цитата "(у нас вообще тогда был шок)": когда ваше ФСБ терракты устроили в России от имени чеченских боевиков шока не было? Когда при "успешной спецоперации" в Норд Осте вашеми же спецслужбами (они же распыляли газ) было убито 172 мирных Москвича у вас не было шока? Когда две чеченские войны унесли жизни 300 тысяч чеченцев вы не были в шоке?!
Цитата:"бегающие боевики и банды против "русни", "москаляку на гиляку" и прочее." - когда такое было? И хоть одна москаляка пострадала в ходе таких "маршев"?
Цитата: "Смотришь видос из Мариуполя на украинских же каналах - что видишь? Сидят в убежищах Азовстали "защитники" Мариуполя и поют "Батька наш Бандера, Украина - мать, мы за Украину будем воевати..." Тоже постановка "русни"? Так вы же сами и публиковали!" Опять же: от этой песни кто-то пострадал, умер? А вот от русских авиаударов и артиллерии в Мариуполе погибло более 20 тысяч мирных жителей Мариуполя! В этом городе нет ни единого уцелевшего здания! Напомню: авиация там летала только русская! Артиллерия стояла тоже русская!
Цитата:"Я, конечно, понимаю, что по мнению западных аналитиков Россия должна "распасться", как СССР. С Путиным или без Путина. Ну у Запада такое желание есть, а Украина с ним согласна. Вы только одного не понимаете: Россия (про которую вы уничижительно пишете "россия", а про себя Украина (с заглавной буквы) - ну не хочет она "распадаться". Не хочет. Не будет повторения 1991 года. Скорее всего будет обратное"
Я думаю что империя лжи таки расспадётся. Пузырь пропаганды таки лопнет и вы это застанете...а потом ещё Китай нападёт... Аминь
❤237👏60👍30🤮23💩7👎6😁4🔥3🥰2🤔1
Всем доброго дня, и с началом осени. Пусть она будет лучше весны и лета для наших народов. Спасибо за обратную связь, подписалась на Медуза и Медуза Live( это только про войну). Хотя оба канала, на мой взгляд, больше аналитические, журналистскими расследованиями.
Не соглашусь с Андреем из Киева относительно информационной войны на этом канале, хотя бы потому, что аудитория здесь небольшая с точки зрения численности населения обеих стран. Да и публикуют здесь только минимальную часть того, что читает команда доктора. По крайней мере, я веду диалог.
Я не могу не ответить Андрею относительно предателей Украины, к которым сейчас относят часть населения в подконтрольных территориях России. Хотя для себя ответы я получила, но тема очень тяжёлая и важная, на мой взгляд. Прочитывая огромный пласт информации на Медузе, нашла интервью двух партизан из Украины, про то, кто враги Украины и что с ними нужно делать. Дословно не повторю, можно почитать на Медузе, но один момент меня потряс сильнее всего. Что коллоборантами являются в том числе учителя, которые согласились работать в школе во время оккупации. И далее по тексту: убивать мы их, конечно, не будем, но расплата их настигнет. Не хочу думать и предполагать , что это за расплата, но на 1 сентября 2022 на подконтрольных территориях заработали 1142 школы. Даже, если в каждой из них работает хотя бы 20 учителей, то количество предателей это больше 20 тыс человек. Живых людей, которые учат детей читать и писать. Делают тут же самую работу, что делали всегда, и до войны тоже. В чем их зло и предательство для Украины? Что дурного делают эти люди? Даже во время великой отечественной войны в оккупации работали школы. Неужели учителя заслуживают того, что бы за их труд их потом называли предателями? Я не понимаю.... Может быть, оттого , что моя тетя, сестра мамы, заслуженный учитель России, эта тема мне так близка и вызвала такой отклик в душе. Но читать тот материал было очень тяжело.
В той же статье,помимо глав городов и муниципалитетов, коллоборантами называют госслужащих, за исключением пожарных, врачей и ЖКХ. Но, ведь, госслужащая, это и та женщина, которая в ЗАГСе регистрирует рождение ребёнка, и выдает документы на получение пенсии, и выдает свидетельство о смерти, и записывает ребёнка в детский сад или школу. И почтальон, и сотрудники муниципалитета, которые организуют эту самую работу ЖКХ Все это делают обычные, рядовые гос служащие, которых партизаны ( и, вероятно, не только партизаны)уже записали во врагов, которых надо уничтожать. Ну, неужели и это тоже враги.... Кто же тогда там останется...
Есть такой список в Израиле, Праведники мира. Это люди, которые в годы фашизма спасали евреем по всему миру. Среди них есть немецкий промышленник, контрабандист, сотрудник абвера , немецкий шпион Оскар Шиндлер, благодаря усилиям которого была организована и подготовлена провокация, послужившая поводом нападения Германии на Польшу в 1939 г.А еще этот же человек во времена Холокоста спас 1200 евреев от печей концлагеря. Ирена Сендлерова, полька, во времена 2й мировой вывезла из Варшавского гетто 2500 еврейских детей, на машинах, везущих провиант и хоз. нужды для фашистов. Смогла бы ли она это сделать без обычных женщины или мужчины в муниципалитете Варшавы, которые выдавали пропуска для посещения гетто или пропуска для машины или не досматривали эти машины на выезде? Я уверена, что не смогла бы. Но они так и остались неизвестными людьми, благодаря работе которых не только существовала оккупированная Варшава, но и были спасены сотни людей.
Враг это человек, уничтожающий твой народ, но не человек, который сохраняет твой народ в оккупации.
В завершении позволю себе процитировать Ремарка, Триумфальная арка
- ... Мне-то казалось, мы живем в век консервов.
- Консервов? В каком смысле?
Равич кивнул на газеты.
Не соглашусь с Андреем из Киева относительно информационной войны на этом канале, хотя бы потому, что аудитория здесь небольшая с точки зрения численности населения обеих стран. Да и публикуют здесь только минимальную часть того, что читает команда доктора. По крайней мере, я веду диалог.
Я не могу не ответить Андрею относительно предателей Украины, к которым сейчас относят часть населения в подконтрольных территориях России. Хотя для себя ответы я получила, но тема очень тяжёлая и важная, на мой взгляд. Прочитывая огромный пласт информации на Медузе, нашла интервью двух партизан из Украины, про то, кто враги Украины и что с ними нужно делать. Дословно не повторю, можно почитать на Медузе, но один момент меня потряс сильнее всего. Что коллоборантами являются в том числе учителя, которые согласились работать в школе во время оккупации. И далее по тексту: убивать мы их, конечно, не будем, но расплата их настигнет. Не хочу думать и предполагать , что это за расплата, но на 1 сентября 2022 на подконтрольных территориях заработали 1142 школы. Даже, если в каждой из них работает хотя бы 20 учителей, то количество предателей это больше 20 тыс человек. Живых людей, которые учат детей читать и писать. Делают тут же самую работу, что делали всегда, и до войны тоже. В чем их зло и предательство для Украины? Что дурного делают эти люди? Даже во время великой отечественной войны в оккупации работали школы. Неужели учителя заслуживают того, что бы за их труд их потом называли предателями? Я не понимаю.... Может быть, оттого , что моя тетя, сестра мамы, заслуженный учитель России, эта тема мне так близка и вызвала такой отклик в душе. Но читать тот материал было очень тяжело.
В той же статье,помимо глав городов и муниципалитетов, коллоборантами называют госслужащих, за исключением пожарных, врачей и ЖКХ. Но, ведь, госслужащая, это и та женщина, которая в ЗАГСе регистрирует рождение ребёнка, и выдает документы на получение пенсии, и выдает свидетельство о смерти, и записывает ребёнка в детский сад или школу. И почтальон, и сотрудники муниципалитета, которые организуют эту самую работу ЖКХ Все это делают обычные, рядовые гос служащие, которых партизаны ( и, вероятно, не только партизаны)уже записали во врагов, которых надо уничтожать. Ну, неужели и это тоже враги.... Кто же тогда там останется...
Есть такой список в Израиле, Праведники мира. Это люди, которые в годы фашизма спасали евреем по всему миру. Среди них есть немецкий промышленник, контрабандист, сотрудник абвера , немецкий шпион Оскар Шиндлер, благодаря усилиям которого была организована и подготовлена провокация, послужившая поводом нападения Германии на Польшу в 1939 г.А еще этот же человек во времена Холокоста спас 1200 евреев от печей концлагеря. Ирена Сендлерова, полька, во времена 2й мировой вывезла из Варшавского гетто 2500 еврейских детей, на машинах, везущих провиант и хоз. нужды для фашистов. Смогла бы ли она это сделать без обычных женщины или мужчины в муниципалитете Варшавы, которые выдавали пропуска для посещения гетто или пропуска для машины или не досматривали эти машины на выезде? Я уверена, что не смогла бы. Но они так и остались неизвестными людьми, благодаря работе которых не только существовала оккупированная Варшава, но и были спасены сотни людей.
Враг это человек, уничтожающий твой народ, но не человек, который сохраняет твой народ в оккупации.
В завершении позволю себе процитировать Ремарка, Триумфальная арка
- ... Мне-то казалось, мы живем в век консервов.
- Консервов? В каком смысле?
Равич кивнул на газеты.
👍64🤮45🤔18👎9❤6🔥1😱1
(окончание)
- Думать больше не нужно. Для тебя все заранее обдумано, разжёвано, пережито. Консервы. Только вскрыть. Поставляются на дом трижды в сутки. И не надо больше ничего самому разводить и выращивать, готовить на огне вопросов, стремлений и сомнений. Консервы. - Он ухмыльнулся. - Нам нелегко живётся, Борис. Зато дёшево.
И еще немного для сравнения
Игорь Иртеньев ( все тот же)
В России жить не каждый может,
Законов всех она сильней.
Но каждый день, что мною прожит,
Был прожит мной и прожит в ней.
Она дана мне, как награда,
За что, не знаю, но дана.
И мне другой такой не надо,
Поскольку есть уже одна
Любите свою Родину, она у каждого одна.
С уважением и пожеланием мира, Ксения, врач, Москва
- Думать больше не нужно. Для тебя все заранее обдумано, разжёвано, пережито. Консервы. Только вскрыть. Поставляются на дом трижды в сутки. И не надо больше ничего самому разводить и выращивать, готовить на огне вопросов, стремлений и сомнений. Консервы. - Он ухмыльнулся. - Нам нелегко живётся, Борис. Зато дёшево.
И еще немного для сравнения
Игорь Иртеньев ( все тот же)
В России жить не каждый может,
Законов всех она сильней.
Но каждый день, что мною прожит,
Был прожит мной и прожит в ней.
Она дана мне, как награда,
За что, не знаю, но дана.
И мне другой такой не надо,
Поскольку есть уже одна
Любите свою Родину, она у каждого одна.
С уважением и пожеланием мира, Ксения, врач, Москва
🤮134👍64🤔19👎11💩11❤8😁1🤯1😱1
Здравствуйте уважаемый Доктор, команда и подписчики канала «Здравствуйте, доктор! Письма войны.»
Не успел написать сюда первое письмо, как уже складываю слова в предложения в новом. Знаете, а это даже затягивает.
Читая некоторые письма из России на этом канале, прихожу к выводу: мы всей страной идем по пути проклятых. Не буду конкретизировать и выделять какое-то одно из них.
Какая всё-таки мерзость предлагать людям, которым на головы скидывают ракеты, искать ответы почему их бомбят в Википедии. П**дец! Вы в серьёз заявляете, что они сами напросились? Вам реально надо оправдаться таким холодным цинизмом и какой-то там исторической справкой?
И хочется сказать всем «любящим» Родину, что никакие вы не патриоты. Вы конъюнктурщики, конформисты и приспособленцы. Которые боятся быть людьми даже в мыслях. Любить Родину, это не слепо маршировать с ней в преисподнюю. Любить Родину – это возможность сказать ей: «Нет! Остановись!», когда она хочет совершить злодейство.
Как мне хочется, чтобы все авторы таких писем оказались, не настоящими людьми. А каким-нибудь дурацкими троллями или, заходя на территорию конспирологии, агентами-вредителями. Потому что я не знаю, как можно быть такими отстранёнными и хладнокровно рассказывать о своей комфортной жизни или предлагать учить историю. Сейчас происходит «тотальное неправильно»! После всех этих кошмарных кадров из Бучи, Мариуполя, бомбёжек Киева и Харькова, да и всего до чего дотянулись руки этих выродков, воздух отравлен миазмами войны. От них невозможно скрыться. А смириться с тем, что мы по уши увязли в этой крови, очень тяжело. Каждая смерть в Украине увеличивает пропасть между нашими народами на ещё одну бесконечность. Так еще у каких-то индивидов хватает нахальства приговаривать под аккомпанемент ракет: «а нам нормально; а нам всё равно; а вы сами виноваты». Совсем что ли потеряли все моральные ориентиры? Честное слово, очень противно.
Что это вообще такое? Механизмы психологической защиты, барьеры чтобы не впустить в душу весь этот ад? Или Путин успешно провел операцию «дехуманизации» российского населения, выражаясь отвратительных канцелярским языком чинуш?
Хочу еще обратиться к Надежде из Москвы. Спасибо, что вы есть! У вас огромное сердце и вы действительно дарите надежду, что в нас, в ком-то, осталось еще добро, что есть люди, которые остаются людьми, несмотря ни на какие усилия пропаганды.
Сергей, Москва.
Не успел написать сюда первое письмо, как уже складываю слова в предложения в новом. Знаете, а это даже затягивает.
Читая некоторые письма из России на этом канале, прихожу к выводу: мы всей страной идем по пути проклятых. Не буду конкретизировать и выделять какое-то одно из них.
Какая всё-таки мерзость предлагать людям, которым на головы скидывают ракеты, искать ответы почему их бомбят в Википедии. П**дец! Вы в серьёз заявляете, что они сами напросились? Вам реально надо оправдаться таким холодным цинизмом и какой-то там исторической справкой?
И хочется сказать всем «любящим» Родину, что никакие вы не патриоты. Вы конъюнктурщики, конформисты и приспособленцы. Которые боятся быть людьми даже в мыслях. Любить Родину, это не слепо маршировать с ней в преисподнюю. Любить Родину – это возможность сказать ей: «Нет! Остановись!», когда она хочет совершить злодейство.
Как мне хочется, чтобы все авторы таких писем оказались, не настоящими людьми. А каким-нибудь дурацкими троллями или, заходя на территорию конспирологии, агентами-вредителями. Потому что я не знаю, как можно быть такими отстранёнными и хладнокровно рассказывать о своей комфортной жизни или предлагать учить историю. Сейчас происходит «тотальное неправильно»! После всех этих кошмарных кадров из Бучи, Мариуполя, бомбёжек Киева и Харькова, да и всего до чего дотянулись руки этих выродков, воздух отравлен миазмами войны. От них невозможно скрыться. А смириться с тем, что мы по уши увязли в этой крови, очень тяжело. Каждая смерть в Украине увеличивает пропасть между нашими народами на ещё одну бесконечность. Так еще у каких-то индивидов хватает нахальства приговаривать под аккомпанемент ракет: «а нам нормально; а нам всё равно; а вы сами виноваты». Совсем что ли потеряли все моральные ориентиры? Честное слово, очень противно.
Что это вообще такое? Механизмы психологической защиты, барьеры чтобы не впустить в душу весь этот ад? Или Путин успешно провел операцию «дехуманизации» российского населения, выражаясь отвратительных канцелярским языком чинуш?
Хочу еще обратиться к Надежде из Москвы. Спасибо, что вы есть! У вас огромное сердце и вы действительно дарите надежду, что в нас, в ком-то, осталось еще добро, что есть люди, которые остаются людьми, несмотря ни на какие усилия пропаганды.
Сергей, Москва.
❤334👍97💩25👎9🥰7👏5🔥2😁1
Пишет доктор!
Напоминаю о моратории на публикации в субботу и воскресенье. Все неопубликованное появится в понедельник. Писать можно (нужно).
Тримаймося!
Напоминаю о моратории на публикации в субботу и воскресенье. Все неопубликованное появится в понедельник. Писать можно (нужно).
Тримаймося!
❤359👍32💩12🥰3🤮2
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/7149
Знаете, когда Евгений Олегович говорит в своих видео о горизонтах планирования, он же не только украинцам это говорит. Он и к россиянам обращается.
Что будут делать россияне, когда хуйло сдохнет?
Хуйлу 70 лет.
О том, что хуйло медицински вытягивает на западных технологиях почему-то никто не говорит.
Вот прямо в этом вопросе никаких противоречий? Ужасный запад с его ужасными геополитическими играми и пользоваться его, запада, технологиями, препаратами, аппаратами?
Нет, конечно, если верить в псевдошаманскую херню, то не возникает никаких противоречий. А если не верить?
Продолжу про скоротечность жизни «правителя», как его называют в ртф.
Ну ещё лет 10 протянет. А дальше что?
Приёмник есть? Или приёмник это вся верхушка, которая держится за счёт нефтяных денег и вертухаи, которые методом террора держать в страхе народ?
Пофантазируйте на эту тему.
Что вы, россияне, будете делать, когда хуйло сдохнет?
Конечно россия распадаться не хочет. Только ж народ власти не имеет. Народ в росии. Власти не имеет. Это ваши, россиян, слова.
Чё делать будете, когда тятенька помрет-то?
Ну и пару слов про деньги, которые Украина будет отдавать.
Вам-то что с этого?))))
Это ж не вы будете отдавать, это и ежу понятно.
Какое вам дело до этого?))))
Что так сильно вас в этом тревожит?
Ольга.
Знаете, когда Евгений Олегович говорит в своих видео о горизонтах планирования, он же не только украинцам это говорит. Он и к россиянам обращается.
Что будут делать россияне, когда хуйло сдохнет?
Хуйлу 70 лет.
О том, что хуйло медицински вытягивает на западных технологиях почему-то никто не говорит.
Вот прямо в этом вопросе никаких противоречий? Ужасный запад с его ужасными геополитическими играми и пользоваться его, запада, технологиями, препаратами, аппаратами?
Нет, конечно, если верить в псевдошаманскую херню, то не возникает никаких противоречий. А если не верить?
Продолжу про скоротечность жизни «правителя», как его называют в ртф.
Ну ещё лет 10 протянет. А дальше что?
Приёмник есть? Или приёмник это вся верхушка, которая держится за счёт нефтяных денег и вертухаи, которые методом террора держать в страхе народ?
Пофантазируйте на эту тему.
Что вы, россияне, будете делать, когда хуйло сдохнет?
Конечно россия распадаться не хочет. Только ж народ власти не имеет. Народ в росии. Власти не имеет. Это ваши, россиян, слова.
Чё делать будете, когда тятенька помрет-то?
Ну и пару слов про деньги, которые Украина будет отдавать.
Вам-то что с этого?))))
Это ж не вы будете отдавать, это и ежу понятно.
Какое вам дело до этого?))))
Что так сильно вас в этом тревожит?
Ольга.
Telegram
"Здравствуйте, доктор!" Письма войны.
(окончание)
Теперь дошло дело до радикальных столкновений. Но ведь и они оказались не новы. "Колорадские ленты" и "колорады", сожженные люди в Одессе 2014 года (у нас вообще тогда был шок), бегающие боевики и банды против "русни", "москаляку на гиляку" и…
Теперь дошло дело до радикальных столкновений. Но ведь и они оказались не новы. "Колорадские ленты" и "колорады", сожженные люди в Одессе 2014 года (у нас вообще тогда был шок), бегающие боевики и банды против "русни", "москаляку на гиляку" и…
👍150🤮19👎8💩8❤3🤔3🔥1🥰1😁1😢1🤩1