Здравствуйте, Евгений Олегович.
Здравствуйте все.
Евгений Олегович, пользуясь случаем хочу поздравить вас с прошедшим днем рождения.
Здоровья, счастья, мира.
Ну, а ниже мои размышлизмы.
А давайте представим, на минуточку, на одну маленькую секундочку, что рф это не бедный маленький зверек. А вполне себе взрослая особь, во главе которой тоже вполне себе взрослая особь. Со своими желаниями, убеждениями. И амбициями.
«Сделать сырьевой придаток» это очень смешно.
По факту рф и есть сырьевой придаток. Судя по тому, как нефть и газ интегрированы во всю мировую экономику.
Что никто по щелчку пальца отказаться от энергоносителей не может.
И это же 20 лет внедрялось.
Так вот)
У хуйла всегда были амбиции. Что именно - я могу только догадываться. Захват мира, переделка финансового влияния, комунизм везде. А возможно и мировая война, где в результате этой войны можно перетянуть одяелко на себя.
Можем порассуждать.
В любом случае ничего прекрасно и светлого.
Про страшное влияние НАТО, началось слышаться после того, как росию в НАТО не приняли.
По моему скромному мнению, росия хотела в НАТО, чтобы там, на том уровне, иметь возможность мутить воду и как-то давать сбываться амбициозным мечтам. Ни о какой защите своей государственности речи и не шло)))
Ну камон))))Страна с ядерным оружием.
И! С несменяемым лидером)))
Что мешает сейчас НАТО или США зайти на территорию росии с той стороны что не Европа?)))
Прям очень сильно удивляюсь.
Ах да, ядерное оружие.
Финляндия и Швеция - ну там наверное не совсем НАТО, там какая-то Лайт версия.
И вот поди ж ты, не обеспокоен товарищ НАТОй там. Только Украина и беспокоит.
Географическое положение у Украины реально прикольное. С одной стороны энергоресурсы (росия), с другой стороны (Европа и выходы к морю) бабло и отсутствие энергоресурсов.
Можно было бы уверенно ответить: Украина как транзитная страна не нравилась росии. И если бы Украина стала территорией влияния штатов, можно было бы росии выкручивать руки. Как?))) Как можно влиять на транзит, если росия тратила сумасшедшие бабки на подкуп европейских политиков? И это у нее прекрасно получалось.
Если есть влияние в Германии и Франции, если от твоих энергоресурсов зависит весь мир, какими макаром на этом фоне может поиграть Украина? С одной стороны сосед с ядеркой и энергоресурсами, с другой стороны влиятельная Европа с баблом.
Да Европа б сама Украине свинтила гайки, чтобы под ногами не болтались.
Но амбиции, как глисты в жопе - постоянно о себе напоминают.
рф торговала и торгует нефтью и газом. И никто не собирался от этих ресурсов отказываться. Вон в Польше закрыли все угледобывающие шахты. В Германии закрыли атомные АЭС. Все с легкой руки товарища.
Так вот давайте все-таки представим, что это не запад страшный.
А росия.
И все действия, которые совершает росия, она их совершает не для защиты.
А для нападения.
Конечно же, из моих умозаключений тоже выходит, что война была неизбежна.
Но была надежда, что оно все таки не такое отбитое на голову. Да и 70 лет не цацки-пецки. Может уже наигрался.
Чем так плохо при януковиче было?
Возврат в 90е. Только вместо братков - ОМОН. Вместо предъяв с распальцовкой (хотя ОМОН и этим не брезговал) - судебные предписания о уже каких-то неуплаченных налогах. Которые нужно сначала оплатить, а потом обжаловать. А не оплатишь - закроем контору. Лично имела честь пообщаться с оными. Маски-шоу у нас это называлось. Которые обычно кроют банды или наркопритоны. А не бухгалтерию.
И все это на государственном уровне. Беспредел.
У меня тоже вопрос.
Почему янукович не пришел в Донецк возглавлять «народное сопротивление»?
Вопрос риторический.
Ольга.
Здравствуйте все.
Евгений Олегович, пользуясь случаем хочу поздравить вас с прошедшим днем рождения.
Здоровья, счастья, мира.
Ну, а ниже мои размышлизмы.
А давайте представим, на минуточку, на одну маленькую секундочку, что рф это не бедный маленький зверек. А вполне себе взрослая особь, во главе которой тоже вполне себе взрослая особь. Со своими желаниями, убеждениями. И амбициями.
«Сделать сырьевой придаток» это очень смешно.
По факту рф и есть сырьевой придаток. Судя по тому, как нефть и газ интегрированы во всю мировую экономику.
Что никто по щелчку пальца отказаться от энергоносителей не может.
И это же 20 лет внедрялось.
Так вот)
У хуйла всегда были амбиции. Что именно - я могу только догадываться. Захват мира, переделка финансового влияния, комунизм везде. А возможно и мировая война, где в результате этой войны можно перетянуть одяелко на себя.
Можем порассуждать.
В любом случае ничего прекрасно и светлого.
Про страшное влияние НАТО, началось слышаться после того, как росию в НАТО не приняли.
По моему скромному мнению, росия хотела в НАТО, чтобы там, на том уровне, иметь возможность мутить воду и как-то давать сбываться амбициозным мечтам. Ни о какой защите своей государственности речи и не шло)))
Ну камон))))Страна с ядерным оружием.
И! С несменяемым лидером)))
Что мешает сейчас НАТО или США зайти на территорию росии с той стороны что не Европа?)))
Прям очень сильно удивляюсь.
Ах да, ядерное оружие.
Финляндия и Швеция - ну там наверное не совсем НАТО, там какая-то Лайт версия.
И вот поди ж ты, не обеспокоен товарищ НАТОй там. Только Украина и беспокоит.
Географическое положение у Украины реально прикольное. С одной стороны энергоресурсы (росия), с другой стороны (Европа и выходы к морю) бабло и отсутствие энергоресурсов.
Можно было бы уверенно ответить: Украина как транзитная страна не нравилась росии. И если бы Украина стала территорией влияния штатов, можно было бы росии выкручивать руки. Как?))) Как можно влиять на транзит, если росия тратила сумасшедшие бабки на подкуп европейских политиков? И это у нее прекрасно получалось.
Если есть влияние в Германии и Франции, если от твоих энергоресурсов зависит весь мир, какими макаром на этом фоне может поиграть Украина? С одной стороны сосед с ядеркой и энергоресурсами, с другой стороны влиятельная Европа с баблом.
Да Европа б сама Украине свинтила гайки, чтобы под ногами не болтались.
Но амбиции, как глисты в жопе - постоянно о себе напоминают.
рф торговала и торгует нефтью и газом. И никто не собирался от этих ресурсов отказываться. Вон в Польше закрыли все угледобывающие шахты. В Германии закрыли атомные АЭС. Все с легкой руки товарища.
Так вот давайте все-таки представим, что это не запад страшный.
А росия.
И все действия, которые совершает росия, она их совершает не для защиты.
А для нападения.
Конечно же, из моих умозаключений тоже выходит, что война была неизбежна.
Но была надежда, что оно все таки не такое отбитое на голову. Да и 70 лет не цацки-пецки. Может уже наигрался.
Чем так плохо при януковиче было?
Возврат в 90е. Только вместо братков - ОМОН. Вместо предъяв с распальцовкой (хотя ОМОН и этим не брезговал) - судебные предписания о уже каких-то неуплаченных налогах. Которые нужно сначала оплатить, а потом обжаловать. А не оплатишь - закроем контору. Лично имела честь пообщаться с оными. Маски-шоу у нас это называлось. Которые обычно кроют банды или наркопритоны. А не бухгалтерию.
И все это на государственном уровне. Беспредел.
У меня тоже вопрос.
Почему янукович не пришел в Донецк возглавлять «народное сопротивление»?
Вопрос риторический.
Ольга.
👍210🤮27💩7👎3🤯3😱1🤡1🤣1
Доктор, я уже писал, что “получил орден”. К моим родителям пришли в России.
Теперь им звонят и требуют заткнуть сына. Обвиняют, угрожают, требуют. Это ведь где-то целое подразделение следит за социальными сетями, находит близких людей, и начинает им угрожать.
Фашистская Россия это государство террорист. Оно не умеет по другому обращаться с людьми.
У нее только один инструмент - террор.
Теперь им звонят и требуют заткнуть сына. Обвиняют, угрожают, требуют. Это ведь где-то целое подразделение следит за социальными сетями, находит близких людей, и начинает им угрожать.
Фашистская Россия это государство террорист. Оно не умеет по другому обращаться с людьми.
У нее только один инструмент - террор.
❤122😢89👍19💩19🤯10👎7😁4🤡1
Комментарий к последнему письму в программе от 18 октября
Здравствуйте, доктор!
Многие читатели плохо себе представляют ситуацию в России.
У вас оккупировали 20% территории — у нас 100%.
У нас есть власть, признанная остальным миром, несмотря на фальсификации на выборах, аннексию Крыма, убийство Немцова, сбитие боинга, поддержку Лукашенко и отравление Навального. С этой властью дружили, строили совместные планы, качали нефть; этой власти жали руки. Власть успела коррумпировать европейских политиков, купить некоторые западные СМИ, подписать много репрессивных законов, промыть мозги по обе стороны границы и нанять миллионную Росгвардию.
У меня вопрос, если вы восьмой месяц с оружием не можете выгнать наших дуболомов, так что мы можем сделать без оружия, без законов, без поддержки западных стран?
Большое спасибо за совет идти свергать власть в таких условиях. Нужно напомнить, чем закончилась попытка в Беларуси?
Что-то начнёт меняться, только после военного поражения России и вмешательства со стороны стран победителей в устройство власти в России.
Может быть я не должен в этой катастрофической ситуации ждать решения от Запада? А вы бы справились одни? А как мы, тогда справимся?
Давайте уже трезво смотреть на вещи, а не через призму детских сказок и голливудского кино.
--
С уважением,
Юрий
Здравствуйте, доктор!
Многие читатели плохо себе представляют ситуацию в России.
У вас оккупировали 20% территории — у нас 100%.
У нас есть власть, признанная остальным миром, несмотря на фальсификации на выборах, аннексию Крыма, убийство Немцова, сбитие боинга, поддержку Лукашенко и отравление Навального. С этой властью дружили, строили совместные планы, качали нефть; этой власти жали руки. Власть успела коррумпировать европейских политиков, купить некоторые западные СМИ, подписать много репрессивных законов, промыть мозги по обе стороны границы и нанять миллионную Росгвардию.
У меня вопрос, если вы восьмой месяц с оружием не можете выгнать наших дуболомов, так что мы можем сделать без оружия, без законов, без поддержки западных стран?
Большое спасибо за совет идти свергать власть в таких условиях. Нужно напомнить, чем закончилась попытка в Беларуси?
Что-то начнёт меняться, только после военного поражения России и вмешательства со стороны стран победителей в устройство власти в России.
Может быть я не должен в этой катастрофической ситуации ждать решения от Запада? А вы бы справились одни? А как мы, тогда справимся?
Давайте уже трезво смотреть на вещи, а не через призму детских сказок и голливудского кино.
--
С уважением,
Юрий
❤149👍83🤮52🤔37👎23💩10🔥9🤡3😁1
Дорогой Евгений Олегович!
Не могу пока разобраться, как посылать сообщения в "Здравствуйте, доктор,письма....". Разберусь обязательно.
Посылаю пока так свое стихотворение, написанное только что.
С уважением,
Юлия
Ребёночку было 6 месяцев,
Он спал в животе у мамы.
И мама спала с папой в Киеве,
Ведь было ещё очень рано.
Не знал тот ребёнок, кем будет,
Кто, мальчик он, или девочка.
Не знал, что тревога разбудит,
От дома останутся щепочки.
Останутся груды развалин,
Бетон покорежен, металл,
И мамин животик завален.
Как больно! Так раньше не знал...
А звуки мопеда он раньше,
На улице, в парке слыхал.
Что этот мопед и летает,
Не знал наш малыш, не гадал.
Мопед этот дроном зовется,
Запущен он был на рассвете.
Не знал, что их дом разорвется,
И что не проснуться уж дети.
Не видел малыш и кроватку,
Родители что приготовили,
Играл с ними только он в прятки,
И изучал звуки новые.
О, дяди, вы, дрон запустившие!
А мирно ли спят ваши дети?
Меня, маму, папу убившие...
Как будете жить вы на свете?
Рожаете вы для войны,
И в форму детей одеваете.
Моей в этом нету вины.
Зачем вы меня убиваете?
Юлия Миллер
18.10.2022
Не могу пока разобраться, как посылать сообщения в "Здравствуйте, доктор,письма....". Разберусь обязательно.
Посылаю пока так свое стихотворение, написанное только что.
С уважением,
Юлия
Ребёночку было 6 месяцев,
Он спал в животе у мамы.
И мама спала с папой в Киеве,
Ведь было ещё очень рано.
Не знал тот ребёнок, кем будет,
Кто, мальчик он, или девочка.
Не знал, что тревога разбудит,
От дома останутся щепочки.
Останутся груды развалин,
Бетон покорежен, металл,
И мамин животик завален.
Как больно! Так раньше не знал...
А звуки мопеда он раньше,
На улице, в парке слыхал.
Что этот мопед и летает,
Не знал наш малыш, не гадал.
Мопед этот дроном зовется,
Запущен он был на рассвете.
Не знал, что их дом разорвется,
И что не проснуться уж дети.
Не видел малыш и кроватку,
Родители что приготовили,
Играл с ними только он в прятки,
И изучал звуки новые.
О, дяди, вы, дрон запустившие!
А мирно ли спят ваши дети?
Меня, маму, папу убившие...
Как будете жить вы на свете?
Рожаете вы для войны,
И в форму детей одеваете.
Моей в этом нету вины.
Зачем вы меня убиваете?
Юлия Миллер
18.10.2022
😢240❤24👍9💩8🤮4👎2🤣1
Здравствуйте дорогой доктор Евгений.
я писала и отправляла это письмо в черновики раз 5, но высказаться хочется.
в последнее время опять поднялась тема расчеловечивания. и как
оказалось что на эту тему можно говорить бесконечно.
я уже писала в другом письме что моя юность, это вторая Интифада. это
взрывающиеся автобусы, кафе, ТЦ. гостиницы. дискотека "Дольфи" и мои
ровесники погибшие там потому что пятница это день свободы после
трудной учебной недели.
это тот день в Иерусалиме, когда родители привезли меня к подруге на
ее день рождения и жуткий приступ панической атаки от звуков взрыва,
когда я не могла выйти из угла между шкафом и кроватью.
и четко кристальное понимание что Бога нет, а если он есть, то ему все равно.
потом была ненависть. яркая, четко направленная. и всепоглощающая.
потому что если меня ненавидят только потому что я есть, то почему я
должна кого то жалеть? меня же никто не жалеет.
этих всех террористов смертников (шахидов) с нулевого возраста учат
убивать. учат тому что хороший еврей это мертвый еврей и их ждет рай.
это тоже пропаганда, это тоже стадо... но в какой то момент устаешь их
жалеть, потому что на все те деньги (и все остальное) которые арабские
страны и сочувствующие и спонсоры посылают и поставляют палестинцам,
сектор газа уже давно мог бы стать маленьким гонконгом или сингапуром.
но нет, этого не будет никогда и кстати никто эту раковую опухоль не
хочет забирать к себе.
в свое время Израиль отдал полуостров Синай в надежде на мир, этого не
случилось.
потом было "Размежевание", в августе 2005 года Израиль эвакуировал
свои поселения из Газы и северной части Западного берега реки Иордан
(северная Самария), согласно плану одностороннего отделения. там
несмотря на то что все эти поселения были в центре сектора, там были
маленькие уголки рая, сейчас там ничего кроме разрухи.
потом было еще много конфликтов и эскалации террора, так что в какой
то момент жалость уходит полностью, как и сострадание и ненависть, и
вместо них остается понимание. что это или ты или тебя. или ты будешь
обороняться или ты погибнешь.
сейчас я думаю всех снова затянула ненависть. держитесь это временно и
это чувство успокоится и вернется холодная голова и вместе тем и
безразличие к бешеным собакам.
Вторая больная тема это нейтралитет Израиля насчет рф, нежелания
делиться ПВО и т.д. Я честно испытываю разочарование (и стыд) за эту
позицию, хоть и понимаю откуда она идет. увы этот нейтралитет
продиктован частично необходимостью, частично страхом.
необходимость оглядываться на х*йло, потому что он финансирует сирию,
он же финансирует террористическую хизбаллу которая контролирует
Ливан, и все оно сидит на границе, севере и северо-западе. не говоря
о Газе на юге, половина ракет из той 1162 ракеты была получена сама
знаете откуда.
к слову еще до 24го февраля, МВД Израиля довольно настойчиво
рекомендовала и гражданам Израиля и евреям в рф сесть на самолет и
улететь из мордора. очень многие не послушали и это связало руки,
потому что стремление привести домой всех неистребимо (хотя я не
сомневаюсь что большая часть евреев в рф заражена пропагандой ху*ла, и
мне их не хочется иметь под боком).
это все не оправдания, не сожаления, а факты. что Израиль как и
Украина имеет нескольких безумных соседей и один из этих соседей
кровавый монстр, спевшийся с такими же кровавыми монстрами, и из
условной тени контролирующий их.
я сегодня прочитала что Кулеба отправил "официальную ноту" Израилю,
насчет ПВО и остальной военной помощи (несмотря на тонны гуманитарной
помощи). лично я надеюсь что моя страна которую я люблю и ценю примет
правильное решение, которое даст мне чувство удовлетворения (для
гордости поздновато).
Все Буде Україна. Тримайтесь.
Настя, Ізраїль
я писала и отправляла это письмо в черновики раз 5, но высказаться хочется.
в последнее время опять поднялась тема расчеловечивания. и как
оказалось что на эту тему можно говорить бесконечно.
я уже писала в другом письме что моя юность, это вторая Интифада. это
взрывающиеся автобусы, кафе, ТЦ. гостиницы. дискотека "Дольфи" и мои
ровесники погибшие там потому что пятница это день свободы после
трудной учебной недели.
это тот день в Иерусалиме, когда родители привезли меня к подруге на
ее день рождения и жуткий приступ панической атаки от звуков взрыва,
когда я не могла выйти из угла между шкафом и кроватью.
и четко кристальное понимание что Бога нет, а если он есть, то ему все равно.
потом была ненависть. яркая, четко направленная. и всепоглощающая.
потому что если меня ненавидят только потому что я есть, то почему я
должна кого то жалеть? меня же никто не жалеет.
этих всех террористов смертников (шахидов) с нулевого возраста учат
убивать. учат тому что хороший еврей это мертвый еврей и их ждет рай.
это тоже пропаганда, это тоже стадо... но в какой то момент устаешь их
жалеть, потому что на все те деньги (и все остальное) которые арабские
страны и сочувствующие и спонсоры посылают и поставляют палестинцам,
сектор газа уже давно мог бы стать маленьким гонконгом или сингапуром.
но нет, этого не будет никогда и кстати никто эту раковую опухоль не
хочет забирать к себе.
в свое время Израиль отдал полуостров Синай в надежде на мир, этого не
случилось.
потом было "Размежевание", в августе 2005 года Израиль эвакуировал
свои поселения из Газы и северной части Западного берега реки Иордан
(северная Самария), согласно плану одностороннего отделения. там
несмотря на то что все эти поселения были в центре сектора, там были
маленькие уголки рая, сейчас там ничего кроме разрухи.
потом было еще много конфликтов и эскалации террора, так что в какой
то момент жалость уходит полностью, как и сострадание и ненависть, и
вместо них остается понимание. что это или ты или тебя. или ты будешь
обороняться или ты погибнешь.
сейчас я думаю всех снова затянула ненависть. держитесь это временно и
это чувство успокоится и вернется холодная голова и вместе тем и
безразличие к бешеным собакам.
Вторая больная тема это нейтралитет Израиля насчет рф, нежелания
делиться ПВО и т.д. Я честно испытываю разочарование (и стыд) за эту
позицию, хоть и понимаю откуда она идет. увы этот нейтралитет
продиктован частично необходимостью, частично страхом.
необходимость оглядываться на х*йло, потому что он финансирует сирию,
он же финансирует террористическую хизбаллу которая контролирует
Ливан, и все оно сидит на границе, севере и северо-западе. не говоря
о Газе на юге, половина ракет из той 1162 ракеты была получена сама
знаете откуда.
к слову еще до 24го февраля, МВД Израиля довольно настойчиво
рекомендовала и гражданам Израиля и евреям в рф сесть на самолет и
улететь из мордора. очень многие не послушали и это связало руки,
потому что стремление привести домой всех неистребимо (хотя я не
сомневаюсь что большая часть евреев в рф заражена пропагандой ху*ла, и
мне их не хочется иметь под боком).
это все не оправдания, не сожаления, а факты. что Израиль как и
Украина имеет нескольких безумных соседей и один из этих соседей
кровавый монстр, спевшийся с такими же кровавыми монстрами, и из
условной тени контролирующий их.
я сегодня прочитала что Кулеба отправил "официальную ноту" Израилю,
насчет ПВО и остальной военной помощи (несмотря на тонны гуманитарной
помощи). лично я надеюсь что моя страна которую я люблю и ценю примет
правильное решение, которое даст мне чувство удовлетворения (для
гордости поздновато).
Все Буде Україна. Тримайтесь.
Настя, Ізраїль
👍193❤62🤮21💩10👎5😁1
Вчера, в Ейске на дом упал самолет... Люди,мне страшно за себя за то ,что я очень этому рада. Люди, вы прмните,когда взорвали дом на Каширском шоссе , народ в Украине сопереживал и нёс цветы к посольству России. А вчера я читала комментарии и люди смеются и радуются. И,как я написала выше, и я радуюсь. Нет ни капли сопереживания к эти погибшим. Хотя,я так думаю, многие из тех кто погиб, не хотели этой войны... люди,как жить??? В душе , к народу из России ,нет ни капли эмпатии. Было видео ,снимал кто-то из окна дома, который рядом. Очень кричал ребенок и женщина кричала: " что это война. Доктор и украинцы, мне так хотелось кричать ей в ответ" да-это война. Так хочется чтобы мои слова были правдой. Доктор, народ России так ничего и не понял. Этот народ не понял,что самолёт, который упал на их дом,летел бомбить один из городов Украины.. Тут одна дама из России очень возмущалась,что она нам сопереживает,а мы их проклинаем,обиделась бедная и несчастная. Дама, а не пошли бы Вы нахер. Большая просьба, отгородиться от нас 100 метровым забором в высоту и ширину. Это будет самый лучший вариант для нас всех. И еще,дама,пожалуйста, начните волноваться за свой народ. Скоро,если вы соберетесь на улице втроем и будете обсуждать своих любовников,то менты вас загребут, предъявив вам обвинении в заговоре против путиногитлера и его власти , и вы не сможете этим ментам ничего доказать. И пойдете на 20 или более лет на зону. Жалейте мужчину,который на улице не хотел брать повестку и его скрутили 4 мента. Дама из россии , вы скоро будете ждать стук в дверь и черный воронок по ночам. Доктор 95 процентов россиян не понимают,что наступили сталинские времена.. Россияне, в Украине война по милости вашего путиногитлера,гибнут ни в чем не повинные люди, но жалеть нужно вас,а не нас. Хотя в моем сердце жалости к вам нет. Я никогда не прощу вам страха моих родных из Киева и моего страха за их жизнь. Россияне, будьте вы прокляты на века. Очень желаю,чтобы ещё не один раз ваши самолеты,которые летят бомбить украинские города, падали на ваши дома и города. Россияне,желаю вам не спать по ночам от воя сирен воздушной тревоги. Аминь,дорогие ,в кавычках, россияне. Аминь. Киевлянка.
👍289❤60👎49😢46💩37🖕13🔥6🥰2👏2🤡1🌚1
Привет трусам, кто прячется Za РФ
Анечка Машков
Доброго времени суток всем, кто читает. Я много читаю писем, правды и не правды.... Кто-то живёт на "оккупированной территории" Крым, кто-то из ДНР, ЛНР и видите ли им приходится приспосабливаться. Интересно, а что вы не уехали в свое время, когда эти территории ещё не были "захвачены" zомби русскими? Вы почему живёте то среди них сегодня и сейчас? Вы что с первых дней не выбрали ту страну хваленную? Да потому что там, вы не нужны. А в нашей стране рады всем. А видимо зря. Ведь вам многим приходится одевать маски, если перечитать все сообщения, натягивать дежурные улыбки и жить как все, словно душой вы в русскими. А зачем? Так найдите в себе смелости и уезжайте. Жаль, что вас никто не знает, на мой взгляд таких людей, как вы, не zомби, нужно выселить в хваленную Украину. А в России вам делать нечего. А если уж честно говоря, то zомби хватает и по ту и по эту сторону, нужно лишь включить мозги и всё пропускать через голову. А если нет возможности, то жить и быть сердцем и душой с той страной, в которой живёте и принимать действия нашего главы государства, а не обсуждать и не судить тем более. А так, мы никого не держим, вас там просто не ждут, вот вы как трусы сидите и делаете вид, что счастливы. А это подлость и низость. В принципе о чем говорить с людьми, где господствовали паны из Польши, где родился и мракобесил ваш кумир Бандера...
А. Русская. Россия. Победа и правда на нашей стороне.
Анечка Машков
Доброго времени суток всем, кто читает. Я много читаю писем, правды и не правды.... Кто-то живёт на "оккупированной территории" Крым, кто-то из ДНР, ЛНР и видите ли им приходится приспосабливаться. Интересно, а что вы не уехали в свое время, когда эти территории ещё не были "захвачены" zомби русскими? Вы почему живёте то среди них сегодня и сейчас? Вы что с первых дней не выбрали ту страну хваленную? Да потому что там, вы не нужны. А в нашей стране рады всем. А видимо зря. Ведь вам многим приходится одевать маски, если перечитать все сообщения, натягивать дежурные улыбки и жить как все, словно душой вы в русскими. А зачем? Так найдите в себе смелости и уезжайте. Жаль, что вас никто не знает, на мой взгляд таких людей, как вы, не zомби, нужно выселить в хваленную Украину. А в России вам делать нечего. А если уж честно говоря, то zомби хватает и по ту и по эту сторону, нужно лишь включить мозги и всё пропускать через голову. А если нет возможности, то жить и быть сердцем и душой с той страной, в которой живёте и принимать действия нашего главы государства, а не обсуждать и не судить тем более. А так, мы никого не держим, вас там просто не ждут, вот вы как трусы сидите и делаете вид, что счастливы. А это подлость и низость. В принципе о чем говорить с людьми, где господствовали паны из Польши, где родился и мракобесил ваш кумир Бандера...
А. Русская. Россия. Победа и правда на нашей стороне.
🤮388💩85👏71🤡36🖕27👎25🤣20🤬14❤7😱4🤩1
Здравствуйте люди, не важно какие, и не важно от куда, просто здравствуйте.
У меня, человека из мордора, ряд вопросов к жителям лднр.
Все твердят про 8 лет, нато, геев и прочее.
И вот ответьте мне. Я тут видел письмо, что «хотелось к сильной россии, зп больше, пенсию больше» и т.д.
Так вот вопросы следующие:
За 8 лет, стали ли у вас зп больше? Пенсии? Стало ли работы больше и лучше? Я не считаю те моменты, когда получили куриный паспорт и оставили паспорт украины.
Вам мешали ездить в россию на заработки до 2014? Или после? «Если бы вступили в ес пришлось бы визы в россию делать». А вы не задавались вопросом, что мешает отменить визы или упростить режим? Мы, в россии без проблем шенген получали и ездили. Кто куда хотел. Даже в «братские страны». В чем сложность?
Построили ли вам новое жилье? Аэропорт, садики, школы? За 8 лет. Я вот видел только блестящие админ здания. Где сидели всякие захарченки да пасечники.
Не смущало ли вас, что за 8 лет вас так и не приняли в рфию? А ваши жоги-ваги-кохи-гиви, моторолы-нокии приехали из россии строить русский мир на вашей земле?
Не смущает ли вас сейчас, что в мариуполе начали строить новые дома, а в донецке и луганске так и стоит разруха?
Вас смущают геи? Так в россии они тоже есть. Или вы сугубо православные? Но тогда зачем называя украинцев «братьями» совершаете каиновый грех? Защитники Украины подвиг совершают, за дом свой дерутся, они то в рай, а вы в гиену огненную.
Вы говорите вас бомбили 8 лет? Так почему мы не выгнали всех пришлых, и война бы прекратилась.
Или вы хотите пенсию в 13000 рублей (если повезет), и зп в 35000? Или вам на шахтах мало платили? Так, открою вам тайну, здесь, в рфии на шахтеров всем плевать, это было видно по последним событиям в воркуте.
Или по последним событиям в Ейске.
Россия о вас позаботится? Так она о своих позаботится не может. Я из Питера, здесь 60000 семей живут в коммуналках, и эту проблему не могут решить 40 лет. Только обещают. А я смотрю теперь как строят дома в Мариуполе, а жителям Херсонской области будут выдавать сертификаты на жилье в россии. А российский архангельск город бараков. Вот забота россии о гражданах. Вы этого хотите? Медицины хорошей? Пожалуйста- каждый день по всем каналам только и говорят: «а давайте поможем Алешеньке, Машеньке, Пашеньке». А государство где? А у ггсударства «квоты». Такой русский мир вам нужен? Или вам нормально, когда вы теряете все, а вам 10000 рублей дают? Да которых еще ждать надо 3-6 месяцев.
Я видел как выглядел Донецк, Луганск до 2014 года. Стали ли они лучше? Или Мариуполь в период с 2014 по 2022. А после 24.02.2022 стали они лучше? Стало ли лучше вам, когда вы стали мужей, сыновей, братьев отправлять на убой? Ваша любимая россия своих воинов собрать не может, все просит: «дайте носки, трусы». Я тут видел геополитические размышления, мол европа сырьевой придаток сша, и россия и Украина стали бы ими же, если бы не война. Так я вам тайну открою, мы уже. Газпром осваивал нефть и газ с американскими компаниями в складчину и радовался. А все чинушы федерального уровня, почему то дете учить и жить отправили в страны нато, и недвиги там напокупали. Нормально вам? Хороший русский мир и патритизм? У вас там вроде «народные республики»? Вроде война была 8 лет? А вас не смущало что главы ваших республик ездили в кортежах стоимостью как бюджет ваших республик?
Знаете, мне вот обидно. Обидно, что вы повелись на этот «рюсский мир», а две страны теперь в полной жопе. Все связи, которые появились за столетия между народами, за каких-то несколько дней оборваны. Сколько теперь сотен лет их восстанавливать?
Ужас.
Дмитрий, СПб.
У меня, человека из мордора, ряд вопросов к жителям лднр.
Все твердят про 8 лет, нато, геев и прочее.
И вот ответьте мне. Я тут видел письмо, что «хотелось к сильной россии, зп больше, пенсию больше» и т.д.
Так вот вопросы следующие:
За 8 лет, стали ли у вас зп больше? Пенсии? Стало ли работы больше и лучше? Я не считаю те моменты, когда получили куриный паспорт и оставили паспорт украины.
Вам мешали ездить в россию на заработки до 2014? Или после? «Если бы вступили в ес пришлось бы визы в россию делать». А вы не задавались вопросом, что мешает отменить визы или упростить режим? Мы, в россии без проблем шенген получали и ездили. Кто куда хотел. Даже в «братские страны». В чем сложность?
Построили ли вам новое жилье? Аэропорт, садики, школы? За 8 лет. Я вот видел только блестящие админ здания. Где сидели всякие захарченки да пасечники.
Не смущало ли вас, что за 8 лет вас так и не приняли в рфию? А ваши жоги-ваги-кохи-гиви, моторолы-нокии приехали из россии строить русский мир на вашей земле?
Не смущает ли вас сейчас, что в мариуполе начали строить новые дома, а в донецке и луганске так и стоит разруха?
Вас смущают геи? Так в россии они тоже есть. Или вы сугубо православные? Но тогда зачем называя украинцев «братьями» совершаете каиновый грех? Защитники Украины подвиг совершают, за дом свой дерутся, они то в рай, а вы в гиену огненную.
Вы говорите вас бомбили 8 лет? Так почему мы не выгнали всех пришлых, и война бы прекратилась.
Или вы хотите пенсию в 13000 рублей (если повезет), и зп в 35000? Или вам на шахтах мало платили? Так, открою вам тайну, здесь, в рфии на шахтеров всем плевать, это было видно по последним событиям в воркуте.
Или по последним событиям в Ейске.
Россия о вас позаботится? Так она о своих позаботится не может. Я из Питера, здесь 60000 семей живут в коммуналках, и эту проблему не могут решить 40 лет. Только обещают. А я смотрю теперь как строят дома в Мариуполе, а жителям Херсонской области будут выдавать сертификаты на жилье в россии. А российский архангельск город бараков. Вот забота россии о гражданах. Вы этого хотите? Медицины хорошей? Пожалуйста- каждый день по всем каналам только и говорят: «а давайте поможем Алешеньке, Машеньке, Пашеньке». А государство где? А у ггсударства «квоты». Такой русский мир вам нужен? Или вам нормально, когда вы теряете все, а вам 10000 рублей дают? Да которых еще ждать надо 3-6 месяцев.
Я видел как выглядел Донецк, Луганск до 2014 года. Стали ли они лучше? Или Мариуполь в период с 2014 по 2022. А после 24.02.2022 стали они лучше? Стало ли лучше вам, когда вы стали мужей, сыновей, братьев отправлять на убой? Ваша любимая россия своих воинов собрать не может, все просит: «дайте носки, трусы». Я тут видел геополитические размышления, мол европа сырьевой придаток сша, и россия и Украина стали бы ими же, если бы не война. Так я вам тайну открою, мы уже. Газпром осваивал нефть и газ с американскими компаниями в складчину и радовался. А все чинушы федерального уровня, почему то дете учить и жить отправили в страны нато, и недвиги там напокупали. Нормально вам? Хороший русский мир и патритизм? У вас там вроде «народные республики»? Вроде война была 8 лет? А вас не смущало что главы ваших республик ездили в кортежах стоимостью как бюджет ваших республик?
Знаете, мне вот обидно. Обидно, что вы повелись на этот «рюсский мир», а две страны теперь в полной жопе. Все связи, которые появились за столетия между народами, за каких-то несколько дней оборваны. Сколько теперь сотен лет их восстанавливать?
Ужас.
Дмитрий, СПб.
👍361💯85💩26😢17❤10🤮10👎4👏4🤯2🥰1🤣1
Спасибо за Ваш канал! Не могу представить, сколько надо моральных сил, чтобы через себя пропускать столько боли и мрака.
Я из Мордера. Так уж случилось, что это моя больная родина.
Помню, как в первые дни войны или даже часы я прочитала новость, что в Украине был сбит российский самолёт. В голове прошёл диалог: жалеть его? Это ведь наш? И прозвучал ответ. Нет! Не жалеть! Нет! Не наш.
Было отрицание, не хотелось верить в происходящее. Надеялась, что армия повернёт назад, на обезумевшего царя. Не произошло. Потом с ненависть смотрела на военных. Они ведь делают свой выбор. Ехать или нет.
В прошлом сентябре я была наблюдателем на выборах. Хотела внести свой вклад в справедливые выборы. Три дня не отвлекалась даже на обед. Считала каждого входящего. Сама заклеивала сейф на ночь, а утром придирчиво осматривала его, сверяясь с вечерним фото. И в результате. Пришли бабушки и военные. Молодёжь не пришла. Военные голосовали, как им было велено. А бабушки были благодарны за 10 тысяч. Сейчас эти военные, опять по зову родины делают, что прикажут. Для меня это не люди. Что это за работа? Убивать людей.
Я часто думаю, как мы допустили такое!
Происходящее очень напоминает роман Оруэлла «1984». Там главный герой часто повторял, что пролы могут изменить ситуацию. Я же не верю в пролов (пролетариат).
Вспоминается, также стэндфордский тюремный эксперимент Филиппа Зимбардо. Этот эксперимент с успехом повторили в масштабах всей страны. Народ поделили на тюремщиков и заключённых. И все исполняют свои роли, даже не думая, что можно не учавствовать в этом эксперименте.
Я очень хочу, чтобы Украина победила! Хочу, чтобы моя родина была здорова. Но не ценой победы Украины. Я хочу, чтобы мои соотечественники не получали блага за счёт чужих побед! Хочу, чтобы они прошли все этапы горя. Чтобы произошло принятие того, что мы натворили. И только через покаяние возможно вылечить мою родину. А иначе будет передышка до следующего культа личности.
Желаю Вам скорейшей победы над злом, которое рождено с нашего молчаливого согласия.
Виктория.
Я из Мордера. Так уж случилось, что это моя больная родина.
Помню, как в первые дни войны или даже часы я прочитала новость, что в Украине был сбит российский самолёт. В голове прошёл диалог: жалеть его? Это ведь наш? И прозвучал ответ. Нет! Не жалеть! Нет! Не наш.
Было отрицание, не хотелось верить в происходящее. Надеялась, что армия повернёт назад, на обезумевшего царя. Не произошло. Потом с ненависть смотрела на военных. Они ведь делают свой выбор. Ехать или нет.
В прошлом сентябре я была наблюдателем на выборах. Хотела внести свой вклад в справедливые выборы. Три дня не отвлекалась даже на обед. Считала каждого входящего. Сама заклеивала сейф на ночь, а утром придирчиво осматривала его, сверяясь с вечерним фото. И в результате. Пришли бабушки и военные. Молодёжь не пришла. Военные голосовали, как им было велено. А бабушки были благодарны за 10 тысяч. Сейчас эти военные, опять по зову родины делают, что прикажут. Для меня это не люди. Что это за работа? Убивать людей.
Я часто думаю, как мы допустили такое!
Происходящее очень напоминает роман Оруэлла «1984». Там главный герой часто повторял, что пролы могут изменить ситуацию. Я же не верю в пролов (пролетариат).
Вспоминается, также стэндфордский тюремный эксперимент Филиппа Зимбардо. Этот эксперимент с успехом повторили в масштабах всей страны. Народ поделили на тюремщиков и заключённых. И все исполняют свои роли, даже не думая, что можно не учавствовать в этом эксперименте.
Я очень хочу, чтобы Украина победила! Хочу, чтобы моя родина была здорова. Но не ценой победы Украины. Я хочу, чтобы мои соотечественники не получали блага за счёт чужих побед! Хочу, чтобы они прошли все этапы горя. Чтобы произошло принятие того, что мы натворили. И только через покаяние возможно вылечить мою родину. А иначе будет передышка до следующего культа личности.
Желаю Вам скорейшей победы над злом, которое рождено с нашего молчаливого согласия.
Виктория.
❤267👍81💩27🕊8😢5👎3🤣2
Извините что сумбурно, но важное:
Начинается что-то вокруг Херсона.
Уже из всех утюгов.
Это может быть что угодно - от суеты хайпожоров-ютуберов, отвлекающего маневра либо до реального наступления.
Ранее уже писал, что гражданским, особенно детям, в зоне боёв, мягко скажем, делать нечего.
Мало того, их могут использовать как живой щит для переправ, спровоцировав панику или согнав силой.
Через Россию и Беларусь можно выехать в Европу - значительно людей меньше стало, но едут. Далее - либо остаются в Европе либо возвращаются в Украину. Кто-то остаётся в России, что мне не понять - семью из Мариуполя почти матом убеждал уезжать - отписались потом из Финляндии, убедил таки.
Автоволонтерам стало невозможно вывозить людей сразу за кордон (визовые ограничения), но довозят до погранпереходов.
Просьба к Вам, Евгений Олегович - обратитесь к тем, кто уже готов ехать или ещё сомневается.
Пусть узнают, что у них есть такая возможность, а реальную обстановку на переправах они знают лучше нас, уверен.
И сами решат как им быть.
Работают волонтеры в РФ, готовы принять и помочь.
По крайней мере пока.
Памятка:
https://docs.google.com/document/d/1mDO1v4AXtAUVDOvdTGLg7kSOhn5i_NmBm5E8HC5MK9I/edit?usp=drivesdk
Внимание - точно знаю, что активно работают ребята в Москве и Питере, в Пскове Лев Шлосберг с товарищами - но у меня нет контактов там.
Так что лучше через Москву или Питер планировать маршрут тем, кто решится.
Важно! Если информационная шумиха поднята ради прикрытия живым щитом эвакуации херсонской группировки, то местные это точно смогут понять по обстановке на переправах - если беженцев сгоняют в кучу, не дают выехать, а из Херсона валят коллаборанты и оккупанты под их прикрытием, либо наоборот гонят подмогу в Херсон, то тогда оценивать шансы на успешную эвакуацию придется по ситуации. И решать как быть.
Безумие, бл..ть, 21 век, Европа, беженцы, эвакуация - извините, не удержался.
Дмитрий СПб.
Начинается что-то вокруг Херсона.
Уже из всех утюгов.
Это может быть что угодно - от суеты хайпожоров-ютуберов, отвлекающего маневра либо до реального наступления.
Ранее уже писал, что гражданским, особенно детям, в зоне боёв, мягко скажем, делать нечего.
Мало того, их могут использовать как живой щит для переправ, спровоцировав панику или согнав силой.
Через Россию и Беларусь можно выехать в Европу - значительно людей меньше стало, но едут. Далее - либо остаются в Европе либо возвращаются в Украину. Кто-то остаётся в России, что мне не понять - семью из Мариуполя почти матом убеждал уезжать - отписались потом из Финляндии, убедил таки.
Автоволонтерам стало невозможно вывозить людей сразу за кордон (визовые ограничения), но довозят до погранпереходов.
Просьба к Вам, Евгений Олегович - обратитесь к тем, кто уже готов ехать или ещё сомневается.
Пусть узнают, что у них есть такая возможность, а реальную обстановку на переправах они знают лучше нас, уверен.
И сами решат как им быть.
Работают волонтеры в РФ, готовы принять и помочь.
По крайней мере пока.
Памятка:
https://docs.google.com/document/d/1mDO1v4AXtAUVDOvdTGLg7kSOhn5i_NmBm5E8HC5MK9I/edit?usp=drivesdk
Внимание - точно знаю, что активно работают ребята в Москве и Питере, в Пскове Лев Шлосберг с товарищами - но у меня нет контактов там.
Так что лучше через Москву или Питер планировать маршрут тем, кто решится.
Важно! Если информационная шумиха поднята ради прикрытия живым щитом эвакуации херсонской группировки, то местные это точно смогут понять по обстановке на переправах - если беженцев сгоняют в кучу, не дают выехать, а из Херсона валят коллаборанты и оккупанты под их прикрытием, либо наоборот гонят подмогу в Херсон, то тогда оценивать шансы на успешную эвакуацию придется по ситуации. И решать как быть.
Безумие, бл..ть, 21 век, Европа, беженцы, эвакуация - извините, не удержался.
Дмитрий СПб.
Google Docs
Памятка беженцам: Украина - Россия-Европа
❤191👍78💩11🤮4
Доброго дня шановний лікар та всі не руzzкі!
Хочу відповісти на цей лист
""""Здравствуйте, доктор! Хочу ответить женщинам, которые пишут мне ответ на письмо про ненависть украинцев к россиянам. Я ещё раз говорю, что сочувствую и глубоко переживаю за всё, что случилось... Нет, я не чувствую своей вины... Ну вот не чувствую... Хотя, мне очень стыдно за свою страну! Не моя вина, что я родилась здесь, в России... Не моя вина, что у власти нЕлюди... Вы спросите любого адекватного человека, кто -то ожидал, что вот так начнется война?
Виноваты были антифашисты в Германии?
Да, мне очень больно за вас... Больно и за своих детей... Вам сочувствует весь мир, а до моих детей нет никому дела... Да вы ещё и ненавидите нас... Поэтому сердце отдаю ближним, своим детям... Жить я должна для них...""""
У нас є "небесна сотня" яка загинула на майдані за вільне майбутнє нових поколінь, за свободу слова, за можливість впливати на те що робить влада країни.
А ви сците вийти на майдани і відстояти не лише себе та свою дитину, а й декілька поколінь свого народу. Ви всі винні у тому що відбувається зараз і буде відбуватись потім! Те що буде з вами і вашими дітьми - це плата за сьогоднішнє мовчання!
А Україна переможе!!! І ми завжди будемо пишатись своїм минулим, сьогоденням і майбутнім!
Хочу відповісти на цей лист
""""Здравствуйте, доктор! Хочу ответить женщинам, которые пишут мне ответ на письмо про ненависть украинцев к россиянам. Я ещё раз говорю, что сочувствую и глубоко переживаю за всё, что случилось... Нет, я не чувствую своей вины... Ну вот не чувствую... Хотя, мне очень стыдно за свою страну! Не моя вина, что я родилась здесь, в России... Не моя вина, что у власти нЕлюди... Вы спросите любого адекватного человека, кто -то ожидал, что вот так начнется война?
Виноваты были антифашисты в Германии?
Да, мне очень больно за вас... Больно и за своих детей... Вам сочувствует весь мир, а до моих детей нет никому дела... Да вы ещё и ненавидите нас... Поэтому сердце отдаю ближним, своим детям... Жить я должна для них...""""
У нас є "небесна сотня" яка загинула на майдані за вільне майбутнє нових поколінь, за свободу слова, за можливість впливати на те що робить влада країни.
А ви сците вийти на майдани і відстояти не лише себе та свою дитину, а й декілька поколінь свого народу. Ви всі винні у тому що відбувається зараз і буде відбуватись потім! Те що буде з вами і вашими дітьми - це плата за сьогоднішнє мовчання!
А Україна переможе!!! І ми завжди будемо пишатись своїм минулим, сьогоденням і майбутнім!
👍199❤40🤮19🔥12👎8💩8😢1🤡1
Дорогой, Доктор! Давно не писала Вам, а тут прям хочется ответить на этот бред зомбированной женщины https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/7952
Я как раз, увы, никуда я не уехала из России, а так хочется, потому что поняла, что таких зомбанутых тут ой как много! Хочется кричать, выть, что люди больные, не понимают?! А получается нет, не понимают, от этого страшно. Они верят в какое-то «светлое» будущее, а какое: алкаши, отсутсвие локального нормального производства, зомбированные люди. С чего светлое будущее? Какие ресурсы? Как вы ими пользуетесь - в сортире на улице и по колено в грязи и в говне? Они говорят - нам завидуют, а чему завидовать? Производству автомобилей Лада? Алкашам? Невежественным людям? Полуразрушенным зданиям на которых таблички «историческая ценность охраняется государством»? Чему, объясните мне! И вместо того, чтобы решать эти проблемы, ещё и напали на чужую страну, когда на своей порядка нет никакого! Всегда Украина была более зажиточной и аккуратной, поэтому не удивительно, что двигалась в правильном направлении, которое не зависит от России. И это дело Украины, Россия здесь не причём! Не устраивает жить в Крыму или Луганске, езжай в Россию, где вас как говорите ждут и рады, а территория это Украины, и так варварски вторгаться никто не имеет права! Самое страшное, мне даже не жаль, если начнут бомбить меня, Москву, так как это начала не Украина, не НАТО, это начала Россия и только! А правда должна восторжествовать, а она на стороне Украины!!! Все плохое, что есть сейчас у меня в россии и будет связано исключительно с российским правительством и невежественными жестокими людьми, увы. Больше в этом никто не виноват. Очень хочу, чтобы в Украине стало как можно быстрее хорошо, так и будет, потому что вы сильные и свободные!!! Юля
Я как раз, увы, никуда я не уехала из России, а так хочется, потому что поняла, что таких зомбанутых тут ой как много! Хочется кричать, выть, что люди больные, не понимают?! А получается нет, не понимают, от этого страшно. Они верят в какое-то «светлое» будущее, а какое: алкаши, отсутсвие локального нормального производства, зомбированные люди. С чего светлое будущее? Какие ресурсы? Как вы ими пользуетесь - в сортире на улице и по колено в грязи и в говне? Они говорят - нам завидуют, а чему завидовать? Производству автомобилей Лада? Алкашам? Невежественным людям? Полуразрушенным зданиям на которых таблички «историческая ценность охраняется государством»? Чему, объясните мне! И вместо того, чтобы решать эти проблемы, ещё и напали на чужую страну, когда на своей порядка нет никакого! Всегда Украина была более зажиточной и аккуратной, поэтому не удивительно, что двигалась в правильном направлении, которое не зависит от России. И это дело Украины, Россия здесь не причём! Не устраивает жить в Крыму или Луганске, езжай в Россию, где вас как говорите ждут и рады, а территория это Украины, и так варварски вторгаться никто не имеет права! Самое страшное, мне даже не жаль, если начнут бомбить меня, Москву, так как это начала не Украина, не НАТО, это начала Россия и только! А правда должна восторжествовать, а она на стороне Украины!!! Все плохое, что есть сейчас у меня в россии и будет связано исключительно с российским правительством и невежественными жестокими людьми, увы. Больше в этом никто не виноват. Очень хочу, чтобы в Украине стало как можно быстрее хорошо, так и будет, потому что вы сильные и свободные!!! Юля
❤238👍77👎21💩9🔥7🤣5🤮3🤔1
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/7933
"Зоны влияния"... "Сырьевые придатки"... У вас мышление XIX века. Если вы не в курсе, то крупнейшие европейские страны (кроме России, разумеется) ещё в прошлом веке добровольно отказались от всех своих колоний. Но жить от этого хуже не стали, даже напротив. На минуточку, одна только Великобритания до 1919 г. имела площадь в 31.8 млн кв. км (почти в 2 раза больше территории современной РФ), что составляет 22% земной суши и 24% тогдашнего населения планеты.
Почему Европа решила отказаться от всех своих колоний?! Да потому что экономически выгоднее не выкачивать ресурсы из бедных стран, а наоборот — вкладывать деньги в их развитие. Потому что торговать оказалось выгоднее, чем отнимать силой. Потому что в бедных странах есть дешёвая рабочая сила и потребители всевозможных товаров и услуг. По мере того, как в бедную страну начинают идти иностранные инвестиции, люди получают работу. Что, в свою очередь, приводит к росту доходов населения. А вместе с ростом доходов происходит рост потребления. Инвестиции окупаются, а рост потребления делает выгодными новые инвестиции и так по кругу. Проходит несколько десятилетий и бедная страна вдруг перестаёт быть бедной.
По итогу Второй Мировой Войны США приняли капитуляцию Японии и оккупировали всю её территорию. И что дальше?! Япония стала сырьевым придатком США? Нет. Япония за несколько десятилетий стала второй экономикой мира, после США.
Сравните послевоенное развитие Западной Германии и Восточной. Южной Кореи и Северной. И сразу становится понятно — кто выкачивал из страны ресурсы, а кто инвестировал в её развитие.
Очень жаль, что руководство нынешней РФ эту простую идею понять никак не могут. Хорошо, представим невозможное — что Россия победит. А теперь вопрос — что Россия может получить по итогу этой войны?! Разрушенные города, на восстановление которых уйдут десятилетия и сотни миллиардов долларов вложений? Может быть несколько миллионов пенсионеров, которые уже не представляют интереса для рынка труда, но которых нужно будет содержать до конца жизни? Или быть может несколько сотен тысяч людей с искалеченными судьбами и боевым опытом, которые могут решать свои проблемы при помощи оружия?
Мы уже давно не живём в том мире, где войны велись исключительно подготовленными профессионалами на чистом поле, когда два феодала делили между собой плодородные земли и работающих на них крестьян.
Так уж устроен современный мир, что захватническая война больше не приносит для агрессора совершенно никакого профита. Никто в здравом уме и трезвой памяти не будет начинать войну ради каких-то территорий. Ну, кроме обезумевших от собственной власти диктаторов. Да какой вообще смысл от этих территорий, от разрушенной инфраструктуры, если оставшиеся в живых трудоспособное население всё равно предпочитает уехать, а не жить посреди руин?!
И напоследок. Вы же в курсе, что между Россией и НАТО уже давным-давно есть общая сухопутная граница — это прибалтийские республики. Вы когда-нибудь слышали о каких-либо инцидентах на этой границе?! Их не было. Ни единого. За два десятилетия. Теперь вот ещё и Финляндия вступила в НАТО, увеличив тем самым более чем в два раза протяжённость общих границ.
Видите ли, за что бы кремлёвские старцы не брались — результат получается всегда обратным. Победа Украины неизбежна. Как и послевоенное развитие.
P.S.
Отвечаю на ваш вопрос: "чем так плохо жилось при Януковиче?". Если отвечать кратко — Янукович сам себя сверг, когда начал играть в диктатора. Никто не требовал его отставки до того злополучного дня, когда произошёл кровавый разгон студенческого митинга. Если бы наше общество тогда промолчало, то страна бы скатилась в такую же диктатуру, коими сейчас являются Россия и Беларусь.
Вообще, мне кажется, что у жителей ОРДЛО такое тёплое отношение к Януковичу не потому, что он был каким-то хорошим и эффективным политиком (кем в действительности он никогда не был), а просто потому, что именно с ним связаны последние довоенные годы, после которых пришли Захарченки, Пушилины и им подобные.
Віктор, Мелітополь.
"Зоны влияния"... "Сырьевые придатки"... У вас мышление XIX века. Если вы не в курсе, то крупнейшие европейские страны (кроме России, разумеется) ещё в прошлом веке добровольно отказались от всех своих колоний. Но жить от этого хуже не стали, даже напротив. На минуточку, одна только Великобритания до 1919 г. имела площадь в 31.8 млн кв. км (почти в 2 раза больше территории современной РФ), что составляет 22% земной суши и 24% тогдашнего населения планеты.
Почему Европа решила отказаться от всех своих колоний?! Да потому что экономически выгоднее не выкачивать ресурсы из бедных стран, а наоборот — вкладывать деньги в их развитие. Потому что торговать оказалось выгоднее, чем отнимать силой. Потому что в бедных странах есть дешёвая рабочая сила и потребители всевозможных товаров и услуг. По мере того, как в бедную страну начинают идти иностранные инвестиции, люди получают работу. Что, в свою очередь, приводит к росту доходов населения. А вместе с ростом доходов происходит рост потребления. Инвестиции окупаются, а рост потребления делает выгодными новые инвестиции и так по кругу. Проходит несколько десятилетий и бедная страна вдруг перестаёт быть бедной.
По итогу Второй Мировой Войны США приняли капитуляцию Японии и оккупировали всю её территорию. И что дальше?! Япония стала сырьевым придатком США? Нет. Япония за несколько десятилетий стала второй экономикой мира, после США.
Сравните послевоенное развитие Западной Германии и Восточной. Южной Кореи и Северной. И сразу становится понятно — кто выкачивал из страны ресурсы, а кто инвестировал в её развитие.
Очень жаль, что руководство нынешней РФ эту простую идею понять никак не могут. Хорошо, представим невозможное — что Россия победит. А теперь вопрос — что Россия может получить по итогу этой войны?! Разрушенные города, на восстановление которых уйдут десятилетия и сотни миллиардов долларов вложений? Может быть несколько миллионов пенсионеров, которые уже не представляют интереса для рынка труда, но которых нужно будет содержать до конца жизни? Или быть может несколько сотен тысяч людей с искалеченными судьбами и боевым опытом, которые могут решать свои проблемы при помощи оружия?
Мы уже давно не живём в том мире, где войны велись исключительно подготовленными профессионалами на чистом поле, когда два феодала делили между собой плодородные земли и работающих на них крестьян.
Так уж устроен современный мир, что захватническая война больше не приносит для агрессора совершенно никакого профита. Никто в здравом уме и трезвой памяти не будет начинать войну ради каких-то территорий. Ну, кроме обезумевших от собственной власти диктаторов. Да какой вообще смысл от этих территорий, от разрушенной инфраструктуры, если оставшиеся в живых трудоспособное население всё равно предпочитает уехать, а не жить посреди руин?!
И напоследок. Вы же в курсе, что между Россией и НАТО уже давным-давно есть общая сухопутная граница — это прибалтийские республики. Вы когда-нибудь слышали о каких-либо инцидентах на этой границе?! Их не было. Ни единого. За два десятилетия. Теперь вот ещё и Финляндия вступила в НАТО, увеличив тем самым более чем в два раза протяжённость общих границ.
Видите ли, за что бы кремлёвские старцы не брались — результат получается всегда обратным. Победа Украины неизбежна. Как и послевоенное развитие.
P.S.
Отвечаю на ваш вопрос: "чем так плохо жилось при Януковиче?". Если отвечать кратко — Янукович сам себя сверг, когда начал играть в диктатора. Никто не требовал его отставки до того злополучного дня, когда произошёл кровавый разгон студенческого митинга. Если бы наше общество тогда промолчало, то страна бы скатилась в такую же диктатуру, коими сейчас являются Россия и Беларусь.
Вообще, мне кажется, что у жителей ОРДЛО такое тёплое отношение к Януковичу не потому, что он был каким-то хорошим и эффективным политиком (кем в действительности он никогда не был), а просто потому, что именно с ним связаны последние довоенные годы, после которых пришли Захарченки, Пушилины и им подобные.
Віктор, Мелітополь.
👍273❤42💩21👎8👏6🤔4🤣3🔥2🤯2🤮2
хочу ответить на это письмо (https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/7948) , оно видимо частично адресованно мне.
Здравствуйте дорогой доктор (и юрий).
знаете, есть маленькое небольшое уточнение которое понимают большая часть людей которые живут в Европе, Америке, Израиле, там где власть это демократия, в любом ее варианте - демократия это состояние власти которое нужно поддерживать гражданами. напоминать что при демократии власть сменяема и они были избранны людьми и так же быстро могут слететь с своего пьедестала.
потому что есть гражданские права и обязанности и их никто не отменял, и позиция "ой мне это неинтересно", "ой я вне политики" как то довольно паршива. и весь мир увидел к чему это приводит.
и не надо мне рассказывать что это было сразу и вот всегда.
потому что вначале пусть даже при иллюзии демократии в рф, когда кровавый монстр начал показывать свое лицо и его маска начала трещать по швам, тех кто понял и что то попытался сделать было так мало, потому что большинство выбрало бездействие, при полном понимании ситуации. так что не надо МНЕ рассказывать про мои розовые очки, спасибо.
тьфу.
Настя, Ізраїль.
Здравствуйте дорогой доктор (и юрий).
знаете, есть маленькое небольшое уточнение которое понимают большая часть людей которые живут в Европе, Америке, Израиле, там где власть это демократия, в любом ее варианте - демократия это состояние власти которое нужно поддерживать гражданами. напоминать что при демократии власть сменяема и они были избранны людьми и так же быстро могут слететь с своего пьедестала.
потому что есть гражданские права и обязанности и их никто не отменял, и позиция "ой мне это неинтересно", "ой я вне политики" как то довольно паршива. и весь мир увидел к чему это приводит.
и не надо мне рассказывать что это было сразу и вот всегда.
потому что вначале пусть даже при иллюзии демократии в рф, когда кровавый монстр начал показывать свое лицо и его маска начала трещать по швам, тех кто понял и что то попытался сделать было так мало, потому что большинство выбрало бездействие, при полном понимании ситуации. так что не надо МНЕ рассказывать про мои розовые очки, спасибо.
тьфу.
Настя, Ізраїль.
👍135❤33👎14💩8🤣3🔥2🤡1
Привет всем и опять для девушки не О. с Донецка.
Видно, что вы образованный человек, интересно читать ваши письма. Спасибо за них. Тот случай, когда разговор мог бы длиться весь вечер, с бокалом вина и закуской, но тут есть ограничение в буквах, поэтому постараюсь обобщить свои мысли.
«Есть страны, которые делят земной шар, и страны, которые являются чьей-нибудь зоной влияния. Третьего не дано».
Есть понятие - надежный партнер. Страны Европы для друг друга и США - это надежные партнеры. При этом каждая страна действует в исключительно в собственных интересах, потому что демократия. Я уже какое-то время пожила в ЮК и смогла понаблюдать, как это работает. Политики могут быть сколько угодно ‘зависимыми’, вот только если народ проголосовал на брексит, значит брексит. Сложно себе представить, как Big Sam мог бы что-то тут поделать. Вы (вроде) упоминали Северную Ирландию, но у меня другой пример - Шотландия. Референдум о независимости был объявлен за 2 года до даты, с условием, что в случае положительного голосования, независимость наступит еще через 2 года. За это время реально нормально подготовиться и благополучно разойтись. При этом есть широкие полномочия и вторые официальные языки у той же Шотландии, Ирландии и Уэльса (камень в наш огород). Примерно тоже самое во Франции, Швеции и других нормальных странах. Моя позиция в том, что Украина, благодаря своему месторасположению, ресурсам, уровню образования, тоже может стать нормальной демократической страной. Не нужно ставить самих себя на одну полку с тем же Афганистаном, или Кубой, и думать, что это наша судьба.
«Выбор Донбасса сразу сдаться, не дожидаясь, когда полетят российские освободительные ракеты».
Тут проблема с импликацией. В 2014 вряд ли в ополчение пошли истинные геополитики. Тетки на кухне просчитали все за и против, промоделировали состояние дел на 20 лет и вперед на референдум. Эта дискуссия, включающая в себя россию и Украину - относительно новый тренд. Кстати я недавно зашла в одно обсуждение на ФБ, под постом одной ‘журналистки из ЮК’, где она пишет, что в доме в Запорожье находилось 3000 военных НАТО, комментарии меня просто поразили. Там люди в основном из Австралии и ЮК всерьез обсуждают ту же тему - влияние большого Сэма и как это нужно менять. Так что перевод массового внимания на орбитральный путь планет - это еще одна фишка пропаганды, с которой нам следует бороться. Давайте выгоним рашистов домой, и там уже будем решать, что делать с большим Сэмом.
«Если россия лишится зон влияния, она загнется и станет сырьевым придатком для США и Европы».
И Украины :)))
Ну а серьезно, россия сотрудничала с многими странами в разных сферах. У них IT на высоком уровне, наука и прочее. Уважаемая страна. Была.
Конечно, россия потеряла Украину, как рынок сбыта для яндекса, вк и пр., сотрудничество в других сферах, особенно тех, цепи которых были разорваны после распала ссср, но это после 2014. Так кто ж тут им доктор?
«Из материка не переехать…»
Ну хочу напомнить, что на материке у нас кроме россии, еще 6 соседей, 4 из которых в ЕС. Так, что на материке мы очень даже уютно устроились. Вам россия ближе территориально, и наверное многим более по душе, но это не означает, что мы обязаны плясать под их дудку.
И наконец, чем жилось плохо при Януковиче.
Видно, что вы образованный человек, интересно читать ваши письма. Спасибо за них. Тот случай, когда разговор мог бы длиться весь вечер, с бокалом вина и закуской, но тут есть ограничение в буквах, поэтому постараюсь обобщить свои мысли.
«Есть страны, которые делят земной шар, и страны, которые являются чьей-нибудь зоной влияния. Третьего не дано».
Есть понятие - надежный партнер. Страны Европы для друг друга и США - это надежные партнеры. При этом каждая страна действует в исключительно в собственных интересах, потому что демократия. Я уже какое-то время пожила в ЮК и смогла понаблюдать, как это работает. Политики могут быть сколько угодно ‘зависимыми’, вот только если народ проголосовал на брексит, значит брексит. Сложно себе представить, как Big Sam мог бы что-то тут поделать. Вы (вроде) упоминали Северную Ирландию, но у меня другой пример - Шотландия. Референдум о независимости был объявлен за 2 года до даты, с условием, что в случае положительного голосования, независимость наступит еще через 2 года. За это время реально нормально подготовиться и благополучно разойтись. При этом есть широкие полномочия и вторые официальные языки у той же Шотландии, Ирландии и Уэльса (камень в наш огород). Примерно тоже самое во Франции, Швеции и других нормальных странах. Моя позиция в том, что Украина, благодаря своему месторасположению, ресурсам, уровню образования, тоже может стать нормальной демократической страной. Не нужно ставить самих себя на одну полку с тем же Афганистаном, или Кубой, и думать, что это наша судьба.
«Выбор Донбасса сразу сдаться, не дожидаясь, когда полетят российские освободительные ракеты».
Тут проблема с импликацией. В 2014 вряд ли в ополчение пошли истинные геополитики. Тетки на кухне просчитали все за и против, промоделировали состояние дел на 20 лет и вперед на референдум. Эта дискуссия, включающая в себя россию и Украину - относительно новый тренд. Кстати я недавно зашла в одно обсуждение на ФБ, под постом одной ‘журналистки из ЮК’, где она пишет, что в доме в Запорожье находилось 3000 военных НАТО, комментарии меня просто поразили. Там люди в основном из Австралии и ЮК всерьез обсуждают ту же тему - влияние большого Сэма и как это нужно менять. Так что перевод массового внимания на орбитральный путь планет - это еще одна фишка пропаганды, с которой нам следует бороться. Давайте выгоним рашистов домой, и там уже будем решать, что делать с большим Сэмом.
«Если россия лишится зон влияния, она загнется и станет сырьевым придатком для США и Европы».
И Украины :)))
Ну а серьезно, россия сотрудничала с многими странами в разных сферах. У них IT на высоком уровне, наука и прочее. Уважаемая страна. Была.
Конечно, россия потеряла Украину, как рынок сбыта для яндекса, вк и пр., сотрудничество в других сферах, особенно тех, цепи которых были разорваны после распала ссср, но это после 2014. Так кто ж тут им доктор?
«Из материка не переехать…»
Ну хочу напомнить, что на материке у нас кроме россии, еще 6 соседей, 4 из которых в ЕС. Так, что на материке мы очень даже уютно устроились. Вам россия ближе территориально, и наверное многим более по душе, но это не означает, что мы обязаны плясать под их дудку.
И наконец, чем жилось плохо при Януковиче.
👍90💩11👎7🤔2
(окончание)
В финансовом плане мне норм жилось. Я жила в Харькове, нашла хорошую работу в издательстве. Но на протяжении где-то трех лет наше издательство вело войну с министерством образования и лично Д. Табачником. Сначала наши учебники перестали выигрывать конкурсы на закупку, потом были вообще запрещены. Вот прям в прямом смысле, некоторые учебники были изъяты из школ и заменены на ‘правильные’. Дополнительные материалы для учителей и учеников тоже запрещены. В моем отделе пришлось делать полный ребрендинг и продавать из-под полы. На офисы были постоянные облавы и маски шоу. Закрылись многие мелкие издательства, а наше было нужно мистеру Табачнику из-за собственной сети сбыта, поэтому по-всякому давили на собственников, чтобы продали бизнес. Про сыновей Януковича ходили похожие слухи, и в связи с тем, что видела своими глазами, я склонна им верить.
Янык сам сбежал и мне его не жалко.
Простите за много букв,
Ольга Н-Х-Л
В финансовом плане мне норм жилось. Я жила в Харькове, нашла хорошую работу в издательстве. Но на протяжении где-то трех лет наше издательство вело войну с министерством образования и лично Д. Табачником. Сначала наши учебники перестали выигрывать конкурсы на закупку, потом были вообще запрещены. Вот прям в прямом смысле, некоторые учебники были изъяты из школ и заменены на ‘правильные’. Дополнительные материалы для учителей и учеников тоже запрещены. В моем отделе пришлось делать полный ребрендинг и продавать из-под полы. На офисы были постоянные облавы и маски шоу. Закрылись многие мелкие издательства, а наше было нужно мистеру Табачнику из-за собственной сети сбыта, поэтому по-всякому давили на собственников, чтобы продали бизнес. Про сыновей Януковича ходили похожие слухи, и в связи с тем, что видела своими глазами, я склонна им верить.
Янык сам сбежал и мне его не жалко.
Простите за много букв,
Ольга Н-Х-Л
👍174❤23🤮9👎4💩3🤔2🤡2
Здравствуйте, доктор.
Все буде добре, Україна переможе 🙏
Хочу поделиться своими мыслями.
Я очень радуюсь успехам украинской армии, но одновременно каждый раз у меня щемит сердце, потому что не могу разделить эту радость с людьми, которые мне дороги. Они верят российской пропаганде и после многократных попыток их переубедить, наше общение сошло на нет. Очень злюсь, что люди, которых я считала умными, оказались неспособными отличить добро от зла и правду от лжи.
Но с другой стороны, ведь было время, когда мы все, живущие в бывших республиках СССР были точно также зомбированы советской пропагандой. Другой вопрос, почему это стало возможным сейчас, когда есть столько источников открытой информации.
Я русскоязычная кореянка, родившаяся в Киргизской ССР.
Я всегда ощущала себя больше русской, чем кореянкой, потому что язык, воспитание, культура, праздники, почти всё русское.
Я не представляю себя без русского языка, потому что он мой родной с рождения. Но я прекрасно понимаю, что советские корейцы, говорящие только на русском языке, это результат поголовной "русификации" на всей территории бывшего СССР. Также корейцы, как "неблагонадёжный" народ, были подвержены депортации из Дальнего Востока в Среднюю Азию и Казахстан, под Сталинские репрессии тогда попали многие народы. Это было ужасно, людей везли в товарных вагонах, как животных (многие умирали в дороге), выгружали их в буквальном смысле в степях, без воды и еды, люди рыли землянки, чтобы выжить... но это история, которую нельзя изменить, это было давно, дикие времена и другие люди, так я думала. Но теперь я вижу, как я ошибалась. Да, историю нельзя изменить, но как оказалось, её можно повторить, и вот, пожалуйста, всё те же дикие времена и всё те же люди.
Должна признать, что я тоже была одной из зомбированных, до 24 февраля я была абсолютно политически неграмотной. К примеру, я знала, что в России был убит Немцов, отравлен, а потом посажен Навальный... Но моё сознание пыталось оправдать Путина (это не он, это его враги подставили итд), хотя интуитивно я всё же склонялась к версии оппозиции по этому вопросу. Но что касается войн, Чечня, Грузия, военный конфликт между Арменией и Азербайджаном, российское военное участие в Сирии итд, я воспринимала их так, как предлагало их воспринимать российское телевидение и нисколько не сомневалась в правдивости получаемой информации. Я также как и большинство россиян верила всему, что говорят в новостях: "Российская армия воюет с бандитами и террористами, спасая мирных граждан..."
Мне очень стыдно говорить, но и оккупация Крыма, и война в Донбассе прошли для меня общим фоном. Меня вполне устраивало, что Крым вернулся в родную гавань, как акт исторической справедливости и воля живущего там народа. Военные конфликты в Донбассе я воспринимала, как борьбу между какими-то силами за землю, примерно, как это было в своё время в Киргизии в Ошской области, Россия приедет и всех спасёт.
Но есть одно единственное оправдание моему невежеству, именно в 2014 году у меня началась своя собственная война с болезнью, так что у меня есть ответ на вопрос, где я была все эти восемь лет.
Но, возможно, именно эта моя оторванность от моей обычной реальности и концентрация на борьбе за жизнь помогли мне в результате по-другому посмотреть на мир и на то, что в нём происходит.
По крайней мере 24 февраля, я помню шок, ощущение нереальности происходящего и очень много появившихся вопросов.
Все буде добре, Україна переможе 🙏
Хочу поделиться своими мыслями.
Я очень радуюсь успехам украинской армии, но одновременно каждый раз у меня щемит сердце, потому что не могу разделить эту радость с людьми, которые мне дороги. Они верят российской пропаганде и после многократных попыток их переубедить, наше общение сошло на нет. Очень злюсь, что люди, которых я считала умными, оказались неспособными отличить добро от зла и правду от лжи.
Но с другой стороны, ведь было время, когда мы все, живущие в бывших республиках СССР были точно также зомбированы советской пропагандой. Другой вопрос, почему это стало возможным сейчас, когда есть столько источников открытой информации.
Я русскоязычная кореянка, родившаяся в Киргизской ССР.
Я всегда ощущала себя больше русской, чем кореянкой, потому что язык, воспитание, культура, праздники, почти всё русское.
Я не представляю себя без русского языка, потому что он мой родной с рождения. Но я прекрасно понимаю, что советские корейцы, говорящие только на русском языке, это результат поголовной "русификации" на всей территории бывшего СССР. Также корейцы, как "неблагонадёжный" народ, были подвержены депортации из Дальнего Востока в Среднюю Азию и Казахстан, под Сталинские репрессии тогда попали многие народы. Это было ужасно, людей везли в товарных вагонах, как животных (многие умирали в дороге), выгружали их в буквальном смысле в степях, без воды и еды, люди рыли землянки, чтобы выжить... но это история, которую нельзя изменить, это было давно, дикие времена и другие люди, так я думала. Но теперь я вижу, как я ошибалась. Да, историю нельзя изменить, но как оказалось, её можно повторить, и вот, пожалуйста, всё те же дикие времена и всё те же люди.
Должна признать, что я тоже была одной из зомбированных, до 24 февраля я была абсолютно политически неграмотной. К примеру, я знала, что в России был убит Немцов, отравлен, а потом посажен Навальный... Но моё сознание пыталось оправдать Путина (это не он, это его враги подставили итд), хотя интуитивно я всё же склонялась к версии оппозиции по этому вопросу. Но что касается войн, Чечня, Грузия, военный конфликт между Арменией и Азербайджаном, российское военное участие в Сирии итд, я воспринимала их так, как предлагало их воспринимать российское телевидение и нисколько не сомневалась в правдивости получаемой информации. Я также как и большинство россиян верила всему, что говорят в новостях: "Российская армия воюет с бандитами и террористами, спасая мирных граждан..."
Мне очень стыдно говорить, но и оккупация Крыма, и война в Донбассе прошли для меня общим фоном. Меня вполне устраивало, что Крым вернулся в родную гавань, как акт исторической справедливости и воля живущего там народа. Военные конфликты в Донбассе я воспринимала, как борьбу между какими-то силами за землю, примерно, как это было в своё время в Киргизии в Ошской области, Россия приедет и всех спасёт.
Но есть одно единственное оправдание моему невежеству, именно в 2014 году у меня началась своя собственная война с болезнью, так что у меня есть ответ на вопрос, где я была все эти восемь лет.
Но, возможно, именно эта моя оторванность от моей обычной реальности и концентрация на борьбе за жизнь помогли мне в результате по-другому посмотреть на мир и на то, что в нём происходит.
По крайней мере 24 февраля, я помню шок, ощущение нереальности происходящего и очень много появившихся вопросов.
👍117❤31💩12😢5🤮3👎2
(окончание)
Хорошо, что рядом оказался мой сын, он, в отличии от меня, владел и альтернативной информацией. И так как он всегда увлекался историей, именно с неё он и начал меня просвещать и очень удивлялся, что я многого не знаю. Только за первый день войны я узнала от него больше исторических фактов, чем за все мои сорок с большим хвостиком лет. И эти факты, в которые мне не хотелось верить, стали для меня вторым за один день шоком. Мне понадобилось время, чтобы переварить и осознать правдивость, например, того факта, что оказывается СССР изначально был союзником Гитлеровской Германии, что между Сталиным и Гитлером был подписан пакт о ненападении, в котором они ещё и разделили между собой Восточную Европу, первым делом напав на Польшу с двух сторон, поделив её на две части, что советская армия казнила 20 000 польских офицеров. Раньше мне приходилось слышать, что поляки почему-то не любят русских, я думала, что эта неприязнь идёт с древних времён, а оказывается это было совсем недавно.
Я всегда верила, что все Советские республики были в составе СССР добровольно и только сейчас я понимаю, что это было не освобождение угнетённых народов, это был захват чужих территорий и насильственная "русификация". Сейчас происходит то же самое, Россия спасает якобы угнетённых, а украинцы объявлены нацистами, а также опять происходит массовое переселение людей, в этот раз украинцев, история повторяется.
Всё наше невежество идёт со школы, так было и в Советском союзе. Вместо того, чтобы просвещать детей, на них там надевают розовые очки, в которых я и пребывала до 24 февраля.
Если бы россияне знали историю своей страны со всеми её ошибками и преступлениями, а не только с победами и достижениями, если бы всё это преподавалось в школе, то никакая пропаганда на них бы не сработала, потому что у них уже с детства было бы развито критическое мышление, умение размышлять, сомневаться, задаваться вопросами и искать на них ответы.
Когда в России появится власть, которая на законодательном уровне постановит школам рассказывать детям абсолютную правду о прошлом и настоящем, со всеми ошибками и преступлениями, а не только с победами и достижениями, когда по телевидению и в других средствах массовой информации начнут просвещать зомбированных взрослых, только тогда можно будет сказать, что российское общество начинает излечиваться от чувства собственного превосходства и исключительности, и от всех вытекающих из этого последствий.
В противном случае, рано или поздно, история опять повторится, появится очередной император всея Руси, который будет захватывать земли, переселять народы, восстанавливать "справедливость".
Слава Україні
Хорошо, что рядом оказался мой сын, он, в отличии от меня, владел и альтернативной информацией. И так как он всегда увлекался историей, именно с неё он и начал меня просвещать и очень удивлялся, что я многого не знаю. Только за первый день войны я узнала от него больше исторических фактов, чем за все мои сорок с большим хвостиком лет. И эти факты, в которые мне не хотелось верить, стали для меня вторым за один день шоком. Мне понадобилось время, чтобы переварить и осознать правдивость, например, того факта, что оказывается СССР изначально был союзником Гитлеровской Германии, что между Сталиным и Гитлером был подписан пакт о ненападении, в котором они ещё и разделили между собой Восточную Европу, первым делом напав на Польшу с двух сторон, поделив её на две части, что советская армия казнила 20 000 польских офицеров. Раньше мне приходилось слышать, что поляки почему-то не любят русских, я думала, что эта неприязнь идёт с древних времён, а оказывается это было совсем недавно.
Я всегда верила, что все Советские республики были в составе СССР добровольно и только сейчас я понимаю, что это было не освобождение угнетённых народов, это был захват чужих территорий и насильственная "русификация". Сейчас происходит то же самое, Россия спасает якобы угнетённых, а украинцы объявлены нацистами, а также опять происходит массовое переселение людей, в этот раз украинцев, история повторяется.
Всё наше невежество идёт со школы, так было и в Советском союзе. Вместо того, чтобы просвещать детей, на них там надевают розовые очки, в которых я и пребывала до 24 февраля.
Если бы россияне знали историю своей страны со всеми её ошибками и преступлениями, а не только с победами и достижениями, если бы всё это преподавалось в школе, то никакая пропаганда на них бы не сработала, потому что у них уже с детства было бы развито критическое мышление, умение размышлять, сомневаться, задаваться вопросами и искать на них ответы.
Когда в России появится власть, которая на законодательном уровне постановит школам рассказывать детям абсолютную правду о прошлом и настоящем, со всеми ошибками и преступлениями, а не только с победами и достижениями, когда по телевидению и в других средствах массовой информации начнут просвещать зомбированных взрослых, только тогда можно будет сказать, что российское общество начинает излечиваться от чувства собственного превосходства и исключительности, и от всех вытекающих из этого последствий.
В противном случае, рано или поздно, история опять повторится, появится очередной император всея Руси, который будет захватывать земли, переселять народы, восстанавливать "справедливость".
Слава Україні
👍258❤47💩18🤣7👎4🔥4👏2😁1🤮1🖕1
Здравствуйте, уважаемый доктор
В недавнем письме Юрий очень убедительно писал про оккупацию всей территории России, объясняя, почему россияне ничего не могут сделать.
Задумалась про Беларусь. Часто слышу этот аргумент. Сперва он меня убеждал. Но потом я вспомнила, что протесты там были мирными. Конечно, у них ничего не вышло. Неужели можно представить, что посмотрев на петиции и цепи солидарности, диктатор скажет: "Ну, ладно, раз не хотите, уйду я от вас"?
Можно вспомнить и то, что какое-то время назад в РФ было больше возможностей для протестов. И как раз благодаря Навальному они остались в форме не опасной для власти. Может, нужно было не слушать Навального и начинать бороться в больших масштабах раньше?
Сейчас часто размышляю об Иране. У них диктаторский режим уже 40 лет. Больше, чем в РФ. У них тоже "оккупировано 100% страны". Интернет под контролем, все сайты проверяют, антиимсламские ресурсы запрещены, заключённых жестоко пытают. Очень похоже на режим наших соседей. Ещё смертная казнь широко применяется.
Можно было бы предположить, что за четыре десятилетия такой жизни население настолько обработали пропагандой и запугиванием, что остались или согласные, или те, у кого "всё неоднозначно" лишь бы выжить. А несогласных истребили. Сейчас модно так говорить: жители РФ выросли в пропаганде, им неоткуда взять альтернативную информацию, поэтому они поддерживают войну, Пу или хотят строить империю. Или же: в РФ долгие годы убивали несогласных, поэтому уже и генов смелых людей не осталось. А я думаю, чушь это всё, особенно про гены. Тем более, что в России всё же есть несогласные, пытающиеся бороться.
Так вот Иран. Там сейчас проходят протесты. Митингуют люди, которые выросли при диктаторском режиме. Более того, их родители воспитаны при диктатуре. А они выходят на митинги. Они способны понять, что их режим плох. Они же почему-то это понимают.
Мне кажется, за рубежом их никто не поддерживает. В 2019-20 гг в Иране уже были массовые протесты. ООН и пр., как водится, выразили обеспокоенность. А власть Ирана убила более 1500 человек. Запугивала семьи протестующих. Снова очень похоже на наших соседей. И эти протесты в Иране даже вроде бы ничего не дали. Только попалось одно упоминание, что после них внутри правящей верхушки начались конфликты из-за опасений, что восстание может повториться. На 40-й год диктатуры, подавив несогласных, власть боится народа?
И после такого страшного исхода иранцы снова выходят в этом году. Думаете им не страшно? Неужели они не боятся за своих близких? Или видят много перспектив сейчас свергнуть свою власть? Может, говорят: "Нас не поддержали другие страны, сделать ничего нельзя, будем терпеть"? Почему иранская девушка 16 лет имеет смелость отказаться петь песню в честь диктатора (девушку за это убили), а взрослые мужики в России боятся не пойти в военкомат? Мне кажется, жители Ирана понимают, что это уже край и дальше так жить невозможно. Я не знаю, чем закончится дело, но очень надеюсь, что у иранцев получится свергнуть свою диктатуру.
Размышляя об Иране удивляюсь разнице в поведении заметного количества людей у них и в РФ. Все люди страны не могут быть одинаковыми, наверняка, есть разные мнения. Но есть какое-то значимое количество граждан. которое и делает погоду. И вот разница между заметными группами людей в двух странах для меня выглядит так: иранцы "говорят" "это невыносимо, невозможно больше терпеть - идём на протесты", а россияне "говорят" "это невыносимо, не можем больше терпеть - уезжаем в Казахстан". Почему иранцы пытаются снова и снова в таких похожих и страшных условиях?
В недавнем письме Юрий очень убедительно писал про оккупацию всей территории России, объясняя, почему россияне ничего не могут сделать.
Задумалась про Беларусь. Часто слышу этот аргумент. Сперва он меня убеждал. Но потом я вспомнила, что протесты там были мирными. Конечно, у них ничего не вышло. Неужели можно представить, что посмотрев на петиции и цепи солидарности, диктатор скажет: "Ну, ладно, раз не хотите, уйду я от вас"?
Можно вспомнить и то, что какое-то время назад в РФ было больше возможностей для протестов. И как раз благодаря Навальному они остались в форме не опасной для власти. Может, нужно было не слушать Навального и начинать бороться в больших масштабах раньше?
Сейчас часто размышляю об Иране. У них диктаторский режим уже 40 лет. Больше, чем в РФ. У них тоже "оккупировано 100% страны". Интернет под контролем, все сайты проверяют, антиимсламские ресурсы запрещены, заключённых жестоко пытают. Очень похоже на режим наших соседей. Ещё смертная казнь широко применяется.
Можно было бы предположить, что за четыре десятилетия такой жизни население настолько обработали пропагандой и запугиванием, что остались или согласные, или те, у кого "всё неоднозначно" лишь бы выжить. А несогласных истребили. Сейчас модно так говорить: жители РФ выросли в пропаганде, им неоткуда взять альтернативную информацию, поэтому они поддерживают войну, Пу или хотят строить империю. Или же: в РФ долгие годы убивали несогласных, поэтому уже и генов смелых людей не осталось. А я думаю, чушь это всё, особенно про гены. Тем более, что в России всё же есть несогласные, пытающиеся бороться.
Так вот Иран. Там сейчас проходят протесты. Митингуют люди, которые выросли при диктаторском режиме. Более того, их родители воспитаны при диктатуре. А они выходят на митинги. Они способны понять, что их режим плох. Они же почему-то это понимают.
Мне кажется, за рубежом их никто не поддерживает. В 2019-20 гг в Иране уже были массовые протесты. ООН и пр., как водится, выразили обеспокоенность. А власть Ирана убила более 1500 человек. Запугивала семьи протестующих. Снова очень похоже на наших соседей. И эти протесты в Иране даже вроде бы ничего не дали. Только попалось одно упоминание, что после них внутри правящей верхушки начались конфликты из-за опасений, что восстание может повториться. На 40-й год диктатуры, подавив несогласных, власть боится народа?
И после такого страшного исхода иранцы снова выходят в этом году. Думаете им не страшно? Неужели они не боятся за своих близких? Или видят много перспектив сейчас свергнуть свою власть? Может, говорят: "Нас не поддержали другие страны, сделать ничего нельзя, будем терпеть"? Почему иранская девушка 16 лет имеет смелость отказаться петь песню в честь диктатора (девушку за это убили), а взрослые мужики в России боятся не пойти в военкомат? Мне кажется, жители Ирана понимают, что это уже край и дальше так жить невозможно. Я не знаю, чем закончится дело, но очень надеюсь, что у иранцев получится свергнуть свою диктатуру.
Размышляя об Иране удивляюсь разнице в поведении заметного количества людей у них и в РФ. Все люди страны не могут быть одинаковыми, наверняка, есть разные мнения. Но есть какое-то значимое количество граждан. которое и делает погоду. И вот разница между заметными группами людей в двух странах для меня выглядит так: иранцы "говорят" "это невыносимо, невозможно больше терпеть - идём на протесты", а россияне "говорят" "это невыносимо, не можем больше терпеть - уезжаем в Казахстан". Почему иранцы пытаются снова и снова в таких похожих и страшных условиях?
👍131❤29👎13🤮8🤔3💩3🔥1🤯1😢1
(окончание)
Юрий писал о невозможности что-либо сделать: "Что-то начнёт меняться, только после военного поражения России и вмешательства со стороны стран победителей в устройство власти в России". Это так разумно звучит. Действительно, разве у меня есть моральное право призывать других подвергаться опасности, тем более, если я сама не еду на линию фронта? Ведь я не хочу, чтобы их избивали и мучили. Я на минуту согласилась с Юрием. Пока не вспомнила про Иран, жители которого продолжают бороться. И не задумалась, что именно автор письма предлагает. А предлагает он, чтобы россияне сидели, прячась в безопасности, и просто ждали, пока другие погибают и получают увечья, рискуя сбой на войне. К тому же, уже не за свою страну - ведь Юрий хочет, чтобы они освободили Россию (а я не думаю, что после военного поражения власть там сама сменится на какую-то принципиально другую). Выходит россиянам предлагать рисковать собой ради себя и своей же страны нельзя, а другим (ещё и за чужую страну) можно? Разве это не низко?
P.S. К тому, что не получилось так и не стоит пытаться, можно вспомнить движения за права женщин или чернокожих. Это был очень длительный процесс. До сих пор не всё гладко. А в начале и помочь было некому, потому что тогда все так жили: бесправие этих людей было нормой для многих стран. Нужно было создавать новую норму. Если бы не было тех, кто десятилетиями старались и боролись за изменение ситуации, ничего бы не поменялось.
Пока люди сами не возьмут жизнь в свои руки. ничего в лучшую сторону не повернётся. Или быстро скатиться обратно, если ждать, что другие должны за тебя всё делать.
Юрий писал о невозможности что-либо сделать: "Что-то начнёт меняться, только после военного поражения России и вмешательства со стороны стран победителей в устройство власти в России". Это так разумно звучит. Действительно, разве у меня есть моральное право призывать других подвергаться опасности, тем более, если я сама не еду на линию фронта? Ведь я не хочу, чтобы их избивали и мучили. Я на минуту согласилась с Юрием. Пока не вспомнила про Иран, жители которого продолжают бороться. И не задумалась, что именно автор письма предлагает. А предлагает он, чтобы россияне сидели, прячась в безопасности, и просто ждали, пока другие погибают и получают увечья, рискуя сбой на войне. К тому же, уже не за свою страну - ведь Юрий хочет, чтобы они освободили Россию (а я не думаю, что после военного поражения власть там сама сменится на какую-то принципиально другую). Выходит россиянам предлагать рисковать собой ради себя и своей же страны нельзя, а другим (ещё и за чужую страну) можно? Разве это не низко?
P.S. К тому, что не получилось так и не стоит пытаться, можно вспомнить движения за права женщин или чернокожих. Это был очень длительный процесс. До сих пор не всё гладко. А в начале и помочь было некому, потому что тогда все так жили: бесправие этих людей было нормой для многих стран. Нужно было создавать новую норму. Если бы не было тех, кто десятилетиями старались и боролись за изменение ситуации, ничего бы не поменялось.
Пока люди сами не возьмут жизнь в свои руки. ничего в лучшую сторону не повернётся. Или быстро скатиться обратно, если ждать, что другие должны за тебя всё делать.
👍176❤49👎18💩5🤔4🖕4🤯1😢1
Здравствуйте, Доктор!
Война. День 238. Аромат капучино
Где ты, маленький Мир
Из любви беспричинной,
Мир улыбок и слёз,
Мир тревог и затей?
На зенит и надир
Вмиг разорванный силой
Ты - прибежище грёз
Слишком разных людей.
В урагане земном
Будь хоть стойким мужчиной
Или женский твой лик -
У души нет полов,
В календарный паром
Аромат капучино
Ненароком проник
На осенний Покров.
Этот огненный смерч,
Эти золы и пепел,
Заметают пути
Между мной и тобой.
Тихих слов наших встреч
Тот огонь не заметил.
Улыбайся, шути -
Ты - жива, я - живой!
Война ФМ | @voina_fm
19.10.2022
Война. День 238. Аромат капучино
Где ты, маленький Мир
Из любви беспричинной,
Мир улыбок и слёз,
Мир тревог и затей?
На зенит и надир
Вмиг разорванный силой
Ты - прибежище грёз
Слишком разных людей.
В урагане земном
Будь хоть стойким мужчиной
Или женский твой лик -
У души нет полов,
В календарный паром
Аромат капучино
Ненароком проник
На осенний Покров.
Этот огненный смерч,
Эти золы и пепел,
Заметают пути
Между мной и тобой.
Тихих слов наших встреч
Тот огонь не заметил.
Улыбайся, шути -
Ты - жива, я - живой!
Война ФМ | @voina_fm
19.10.2022
👍81❤26💩11👏3🤮2🔥1