В продолжение еще напишу про то, как меня повеселили комментарии в контакте под постом о сдаче Херсона. Уже и люди в России ржут с происходящего. Открываю комментарии, они примерно такие: "Отрицательное наступление три четыре пять", "Они уже придумали, что будут говорить, когда ВСУ начнёт наступление на Крым?))" - "Вот что будут: Шойгу: жизнь и здоровье военнослужащих РФ всегда являются приоритетом", "О, очередной жест доброй воли) как неожиданно)" - "не, это "перегруппировка на более выгодные позиции"" - "ждём перегруппировку за Урал, я слышал, там ещё более выгодные позиции))", "ВСУ с позором бежит за нами", "СВОрачиваемся", "Раньше как-то без Херсона жили и ничего" - "а теперь будет ЧЕГО-ТО..", "А как же референдум? Своихнебросвем? Русские тут навсегда?" - "та ждём теперь, когда ответят по ТЭЦ, настоящие воины так и поступают, ещё Геркулес говорил, что "не можешь победить врага - стреляй по его ТЭЦ или в тапки хотя бы насри ему" (с)"
👍167😁77💩20❤4👎4🖕3🤔1
а те кто боится умереть от взрыва ракеты - они пострадавшие или пока не убило - нет?
Здравствуйте Доктор.
Сегодня у меня 259 день войны, или 9 ноября 2022 года.
Целый день прошел на смарку. Виновником послужили ночные террористические российские атаки против обычных украинских граждан. Испортили целый день, сильно ударили по психике.
Тревога, страх, напряжение, болит голова, суицидальные мысли, отсутствие сна и перманентная усталость - ну все как обычно. Спасибо русские за это. Восстановлюсь, не впервой.
Ночью бомбили мой город, Днепр. Взрывы продолжались более часа. С пол первого ночи до половины второго.
Русня бомбила что-то рядом со мной. Рядом не знаю насколько, но близко. Ближе чем обычно.
Страшно наверное звучит: "как обычно". Но такова реальность - Днепр регулярно бомбят, немного с меньшей интенсивностью чем Харьков в первые месяцы войны, и меньше чем Николаев.
Но все же регулярно день через день, иногда каждый день, иногда несколько раз в неделю. Иногда русня накапливает за какое-то время ракеты, что бы штук так 30 сразу херануть по всем районам и поубивать как можно больше днепрян.
Близко понятие растяжимое, но это обычно значит что не более 2 км от меня. В этот раз ближе чем 1 км.
Слышно было выпавшие стекла от взрыва у кого-то из соседних домов или нашего (непонятно) на улице.
Мои металлопластиковые дребезжали от ударных волн, а дверь открытая на проветривание расшатала петли, что еле закрылась (волной ударило, повредился механизм)
В доме вибрации передались на кухонный шкаф, и слышно было как тарелки и чашки на полке шумят.
И так целый час с промежутками в несколько минут.
Пугало даже не сам взрыв (он конечно существенно влияет на психику), а то, за какой счет и каким образом вставлять окна если не дай бог вылетят от взрыва.
Жить можно без отопления, но с остеклением. А жить без остекления и отопления очень тяжело.
Работоспособность и так близка к нулю, а при отсутствии стекла и холоде - весь фокус и приоритеты сместится на то, как согреться в холоде. А также на преодоление физических проблем связанных с отсутствием стекла и де-факто улицы у себя внутри квартиры.
Можно конечно заменить сам стеклопакет в случае повреждения (без замены фурнитуры, окна), но по цене, это около 80% от стоимости всей работы по установке окна.
Одного окна. Т.е. можно добавить еще 20% от этой суммы и купить новое окно под заказ...
Тем, у кого есть свой транспорт и золотые руки - могут эту цену в раза так два снизить.
Благодаря самостоятельной доставке и установке. Но не у всех есть свой транспорт.
Поэтому придется пользоваться услугами "компаний".
Когда война, когда нет источника заработка, и пытаешься выживать на овсянке, воде, и картошке, выбитое окно - это прям проблема для таких людей как я.
Это дорого, и я думаю это проблема для многих. Интересно, как читатели вашего канала решали эти проблемы и во сколько это им обходилось?
Чисто интересно, что бы понимать порядок цифр, и не ошибаюсь ли я когда пишу о 80% стоимости всего окна при замене одного стеклопакета.
Напишите пожалуйста город, стоимость, и размеры окна, и какая работа делалась, кто выполнял и во сколько обошлось после взрыва. Примерно.
Ну и само собой после взрывов резко начали все соблюдать светомаскировку (которую уже не соблюдают обычно через 2-3 дня после прекращения огня по городу), режим тишины. Ну и конечно же - корректировали как обычно в режиме реального времени через телеграмм каналы выкладывая сразу через минуту после взрыва видео, фото прилетов ракет российских террористов, чтобы последующие удары уж точно попадали куда нужно.
Кстати забавный факт. Ночью сообщили в этих телеграмм каналах с сотнями тысяч подписчиков что "сработала ППО", оставив надежду что сбили ракеты и дроны.
Утром выяснилось - что все таки есть жертвы. Аж 4 человека. И всем оказана помощь. А другие не жертвы? А владелец предприятия не жертва? А люди жившие рядом - не жертвы? А кто они тогда в таком случае?
Здравствуйте Доктор.
Сегодня у меня 259 день войны, или 9 ноября 2022 года.
Целый день прошел на смарку. Виновником послужили ночные террористические российские атаки против обычных украинских граждан. Испортили целый день, сильно ударили по психике.
Тревога, страх, напряжение, болит голова, суицидальные мысли, отсутствие сна и перманентная усталость - ну все как обычно. Спасибо русские за это. Восстановлюсь, не впервой.
Ночью бомбили мой город, Днепр. Взрывы продолжались более часа. С пол первого ночи до половины второго.
Русня бомбила что-то рядом со мной. Рядом не знаю насколько, но близко. Ближе чем обычно.
Страшно наверное звучит: "как обычно". Но такова реальность - Днепр регулярно бомбят, немного с меньшей интенсивностью чем Харьков в первые месяцы войны, и меньше чем Николаев.
Но все же регулярно день через день, иногда каждый день, иногда несколько раз в неделю. Иногда русня накапливает за какое-то время ракеты, что бы штук так 30 сразу херануть по всем районам и поубивать как можно больше днепрян.
Близко понятие растяжимое, но это обычно значит что не более 2 км от меня. В этот раз ближе чем 1 км.
Слышно было выпавшие стекла от взрыва у кого-то из соседних домов или нашего (непонятно) на улице.
Мои металлопластиковые дребезжали от ударных волн, а дверь открытая на проветривание расшатала петли, что еле закрылась (волной ударило, повредился механизм)
В доме вибрации передались на кухонный шкаф, и слышно было как тарелки и чашки на полке шумят.
И так целый час с промежутками в несколько минут.
Пугало даже не сам взрыв (он конечно существенно влияет на психику), а то, за какой счет и каким образом вставлять окна если не дай бог вылетят от взрыва.
Жить можно без отопления, но с остеклением. А жить без остекления и отопления очень тяжело.
Работоспособность и так близка к нулю, а при отсутствии стекла и холоде - весь фокус и приоритеты сместится на то, как согреться в холоде. А также на преодоление физических проблем связанных с отсутствием стекла и де-факто улицы у себя внутри квартиры.
Можно конечно заменить сам стеклопакет в случае повреждения (без замены фурнитуры, окна), но по цене, это около 80% от стоимости всей работы по установке окна.
Одного окна. Т.е. можно добавить еще 20% от этой суммы и купить новое окно под заказ...
Тем, у кого есть свой транспорт и золотые руки - могут эту цену в раза так два снизить.
Благодаря самостоятельной доставке и установке. Но не у всех есть свой транспорт.
Поэтому придется пользоваться услугами "компаний".
Когда война, когда нет источника заработка, и пытаешься выживать на овсянке, воде, и картошке, выбитое окно - это прям проблема для таких людей как я.
Это дорого, и я думаю это проблема для многих. Интересно, как читатели вашего канала решали эти проблемы и во сколько это им обходилось?
Чисто интересно, что бы понимать порядок цифр, и не ошибаюсь ли я когда пишу о 80% стоимости всего окна при замене одного стеклопакета.
Напишите пожалуйста город, стоимость, и размеры окна, и какая работа делалась, кто выполнял и во сколько обошлось после взрыва. Примерно.
Ну и само собой после взрывов резко начали все соблюдать светомаскировку (которую уже не соблюдают обычно через 2-3 дня после прекращения огня по городу), режим тишины. Ну и конечно же - корректировали как обычно в режиме реального времени через телеграмм каналы выкладывая сразу через минуту после взрыва видео, фото прилетов ракет российских террористов, чтобы последующие удары уж точно попадали куда нужно.
Кстати забавный факт. Ночью сообщили в этих телеграмм каналах с сотнями тысяч подписчиков что "сработала ППО", оставив надежду что сбили ракеты и дроны.
Утром выяснилось - что все таки есть жертвы. Аж 4 человека. И всем оказана помощь. А другие не жертвы? А владелец предприятия не жертва? А люди жившие рядом - не жертвы? А кто они тогда в таком случае?
😢163❤20👍12🙏8👎7💩7🤣4🍾3🤡1
(окончание)
И вот в связи с этим всем выше абсурдом. Хочется узнать у вас Доктор.
А кто такие пострадавшие? Непосредственно те, кого убило, оторвало покалечило? И все?
А те, кого запугивают убийством от террористической атаки - это пострадавшие или нет?
Какой статус у людей, которые живут в страхе каждый день? В страхе быть взорванными ракетами.
Мы пострадавшие или пока нас не убьют - то все хорошо, и все как и до войны?
Мне просто очень интересны границы термина: "пострадавшие".
И какой статус лично у меня, и у таких как я (миллионы людей).
Я пострадавший человек или нет? Если пострадавший - то что дальше?
А если не пострадавший, то почему? Потому что не ранило и не убило?
А сами взрывы, ракеты, угрозы убийства - это впринципе нормально да?
Скажите пожалуйста, вот закончится война победой Украины.
Естественно никто никуда обращаться не будет с заработанными серьезными психическими проблемами.
Причем заработанными благодаря войне, взрывам, страху смерти.
Мы тогда в таком случае кто? Сами по себе? Или кто мы вообще тогда?
Просто вырисовывается картина: что в принципе - можно запугивать до смерти людей, уничтожать им психику - и это нормально, это не проблема вообще и никак не фиксируется и не устанавливается никакой факт никем и ничем что это вообще было или имело место быть. И за это нет никакой отвественности даже гипотетической.
Т.е. смотрите: летит ракета - ты ее слышишь. Боишься очень сильно. Сходишь с ума - немного дальше улетела - психику твою затронула. И такое запугивание регулярно происходит.
Такое человек пострадавший или нет? Или не пострадавший? А те, кто рядом и кто слышал взрыв и прочувствовали страх, панику, и так далее - это пострадавшие или нет?
Просто достало что если убили людей - то все понятно. А когда это убийство затронуло и запустило часовой механизм в бомбе внутри психики и выльется в серьезные социальные проблемы, суициды, поножовщины, алкоголизм, наркоманию для всех кто это слышал, наблюдал и прожил - то это впринципе нормально. Даже термина такого нет чтобы описать этот сегмент людей. И юридических терминов никаких нет. Каков у нас статус? Мы участники боевых действий? Дети войны? Жители войны? Кто мы?
Я знаю одно - что мы существенно отличаемся благодаря войне от всех людей, где этой войны нет. Но при этом у этого статуса нет названия. Нет названия - значит нет и людей и проблемы.
Т.е. я могу взять салютную установку, начать запускать в доме. Издавать жесточайший шум.
И это с точки зрения государства что будет? Ведь салют никого не заденет. Просто будет громкий взрыв.
Люди, которых я сведу с ума, уничтожу им трудоспособность, желание вообще жить, загоню в апатию, депрессию, тревогу - они в таком случае кто и что им делать? Или они сами по себе как и всю жизнь до этого?
И вот в связи с этим всем выше абсурдом. Хочется узнать у вас Доктор.
А кто такие пострадавшие? Непосредственно те, кого убило, оторвало покалечило? И все?
А те, кого запугивают убийством от террористической атаки - это пострадавшие или нет?
Какой статус у людей, которые живут в страхе каждый день? В страхе быть взорванными ракетами.
Мы пострадавшие или пока нас не убьют - то все хорошо, и все как и до войны?
Мне просто очень интересны границы термина: "пострадавшие".
И какой статус лично у меня, и у таких как я (миллионы людей).
Я пострадавший человек или нет? Если пострадавший - то что дальше?
А если не пострадавший, то почему? Потому что не ранило и не убило?
А сами взрывы, ракеты, угрозы убийства - это впринципе нормально да?
Скажите пожалуйста, вот закончится война победой Украины.
Естественно никто никуда обращаться не будет с заработанными серьезными психическими проблемами.
Причем заработанными благодаря войне, взрывам, страху смерти.
Мы тогда в таком случае кто? Сами по себе? Или кто мы вообще тогда?
Просто вырисовывается картина: что в принципе - можно запугивать до смерти людей, уничтожать им психику - и это нормально, это не проблема вообще и никак не фиксируется и не устанавливается никакой факт никем и ничем что это вообще было или имело место быть. И за это нет никакой отвественности даже гипотетической.
Т.е. смотрите: летит ракета - ты ее слышишь. Боишься очень сильно. Сходишь с ума - немного дальше улетела - психику твою затронула. И такое запугивание регулярно происходит.
Такое человек пострадавший или нет? Или не пострадавший? А те, кто рядом и кто слышал взрыв и прочувствовали страх, панику, и так далее - это пострадавшие или нет?
Просто достало что если убили людей - то все понятно. А когда это убийство затронуло и запустило часовой механизм в бомбе внутри психики и выльется в серьезные социальные проблемы, суициды, поножовщины, алкоголизм, наркоманию для всех кто это слышал, наблюдал и прожил - то это впринципе нормально. Даже термина такого нет чтобы описать этот сегмент людей. И юридических терминов никаких нет. Каков у нас статус? Мы участники боевых действий? Дети войны? Жители войны? Кто мы?
Я знаю одно - что мы существенно отличаемся благодаря войне от всех людей, где этой войны нет. Но при этом у этого статуса нет названия. Нет названия - значит нет и людей и проблемы.
Т.е. я могу взять салютную установку, начать запускать в доме. Издавать жесточайший шум.
И это с точки зрения государства что будет? Ведь салют никого не заденет. Просто будет громкий взрыв.
Люди, которых я сведу с ума, уничтожу им трудоспособность, желание вообще жить, загоню в апатию, депрессию, тревогу - они в таком случае кто и что им делать? Или они сами по себе как и всю жизнь до этого?
😢202❤25👍16🤔12👎8💩7🤣7🐳2😁1🙏1
Здравствуйте, доктор!
Впервые решил написать вам. Хотя собирался давно, но всегда что-то останавливало. Имею ли вообще право и, главное, что могу написать вам я, гражданин страны, ведущей против вашей эту страшную войну, и занимающейся геноцидом вашего народа? Но письмо как бы "не бота" Александра РФ побудило как минимум ответить ему, и тем, кто разделяет его точку зрения.
Конечно, сказано и без меня очень много, но позвольте добавить свои пять копеек. Александр занимается оправданием собственной никчемности, трусости и безответственности, поскольку считает, что его поступки, даже гипотетические можно оправдать красивыми словами, вроде "патриотизма" или "долга перед родиной". Если Александр вдруг прочтет это, у меня один вопрос: как патриотизм связан с убийством людей, которые, по вашим же словам, вам ничего не сделали? На всякий случай уточню, что не только вам лично, но и вашему (нашему) государству - они тоже не сделали ничего плохого. Патриотизм, дорогой Александр, - это любовь к своей стране. Когда важно будущее этой страны и ее жителей. Когда кровавый тиран захвативший власть - это что-то недопустимое, то с чем нужно бороться всеми силами. Патриотизм - это когда важны жизни сограждан, которых этот тиран отправляет на убой что бы потешить собственное тщеславие. Как сказал один хороший поэт "Родина - это не жопа президента". Родина, дорогой Александр, - это люди, которые, к сожалению, в большинстве своем лишены возможности жить по-человечески, это 20+ млн человек живущих за гранью бедности в самой богатой природными ресурсами стране. Это старики, считающие копейки, что бы купить дешевую и вредную еду, и вынужденные выбирать какие лекарства покупать, а какие нет, потому что пенсии даже на половину необходимого не хватает. Это треть населения использующие туалеты типа «дырка в полу» в 21м веке, и даже не понимающие, что с этим не так. Это уничтоженные возможности не только для граждан жить достойно, но и сделать что-то действительно важное для всего человечества, при том что все возможности для этого были. Но вместо этого, плешивый самозванец решил напасть на соседнее суверенное и независимое государство, ежедневно убивает мирных жителей там, и отправляем на убой ваших (наших) сограждан. И вы готовы помочь ему в этом, ссылаясь на "долг"? Вы лично ему что ли что-то задолжали? Потому что родине этот упырь ничего хорошего не сделал и, очевидно, сделать просто не способен. Он способен только разрушать, а вы, прикрываясь "долгом", готовы ему в этом помогать.
Вы, Александр, считаете себя патриотом? Я считаю вас предателем. Наверное тут важно раскрыть этот термин, поскольку благодаря всяким "пометам" и "сливным бачкам", смысл этого слова стал как-то забываться. Для меня предатели родины - это люди, берущие и дающие взятки, коррупционеры самых разных мастей. Это самозванец, незаконно захвативший власть, уничтоживший свободные СМИ, цинично заявляющий "она утонула" в ответ на вопрос о гибели 118 человек, которых можно было легко спаси, считающий себя в праве убивать любых неприятных ему людей, не исполнивший ни одного своего обещания, переписывающий конституцию как ему вздумается, возомнивший себя правителем великой империи, и в порыве своих имперских амбиций, развязавший войну ради того, что бы удержаться на троне, и лицемерно оправдывающий это то одним лживым тезисом, то другим. Еще предатели - это халуи, позволяющие ему это все, и наживающиеся на этом.
Впервые решил написать вам. Хотя собирался давно, но всегда что-то останавливало. Имею ли вообще право и, главное, что могу написать вам я, гражданин страны, ведущей против вашей эту страшную войну, и занимающейся геноцидом вашего народа? Но письмо как бы "не бота" Александра РФ побудило как минимум ответить ему, и тем, кто разделяет его точку зрения.
Конечно, сказано и без меня очень много, но позвольте добавить свои пять копеек. Александр занимается оправданием собственной никчемности, трусости и безответственности, поскольку считает, что его поступки, даже гипотетические можно оправдать красивыми словами, вроде "патриотизма" или "долга перед родиной". Если Александр вдруг прочтет это, у меня один вопрос: как патриотизм связан с убийством людей, которые, по вашим же словам, вам ничего не сделали? На всякий случай уточню, что не только вам лично, но и вашему (нашему) государству - они тоже не сделали ничего плохого. Патриотизм, дорогой Александр, - это любовь к своей стране. Когда важно будущее этой страны и ее жителей. Когда кровавый тиран захвативший власть - это что-то недопустимое, то с чем нужно бороться всеми силами. Патриотизм - это когда важны жизни сограждан, которых этот тиран отправляет на убой что бы потешить собственное тщеславие. Как сказал один хороший поэт "Родина - это не жопа президента". Родина, дорогой Александр, - это люди, которые, к сожалению, в большинстве своем лишены возможности жить по-человечески, это 20+ млн человек живущих за гранью бедности в самой богатой природными ресурсами стране. Это старики, считающие копейки, что бы купить дешевую и вредную еду, и вынужденные выбирать какие лекарства покупать, а какие нет, потому что пенсии даже на половину необходимого не хватает. Это треть населения использующие туалеты типа «дырка в полу» в 21м веке, и даже не понимающие, что с этим не так. Это уничтоженные возможности не только для граждан жить достойно, но и сделать что-то действительно важное для всего человечества, при том что все возможности для этого были. Но вместо этого, плешивый самозванец решил напасть на соседнее суверенное и независимое государство, ежедневно убивает мирных жителей там, и отправляем на убой ваших (наших) сограждан. И вы готовы помочь ему в этом, ссылаясь на "долг"? Вы лично ему что ли что-то задолжали? Потому что родине этот упырь ничего хорошего не сделал и, очевидно, сделать просто не способен. Он способен только разрушать, а вы, прикрываясь "долгом", готовы ему в этом помогать.
Вы, Александр, считаете себя патриотом? Я считаю вас предателем. Наверное тут важно раскрыть этот термин, поскольку благодаря всяким "пометам" и "сливным бачкам", смысл этого слова стал как-то забываться. Для меня предатели родины - это люди, берущие и дающие взятки, коррупционеры самых разных мастей. Это самозванец, незаконно захвативший власть, уничтоживший свободные СМИ, цинично заявляющий "она утонула" в ответ на вопрос о гибели 118 человек, которых можно было легко спаси, считающий себя в праве убивать любых неприятных ему людей, не исполнивший ни одного своего обещания, переписывающий конституцию как ему вздумается, возомнивший себя правителем великой империи, и в порыве своих имперских амбиций, развязавший войну ради того, что бы удержаться на троне, и лицемерно оправдывающий это то одним лживым тезисом, то другим. Еще предатели - это халуи, позволяющие ему это все, и наживающиеся на этом.
👍239❤22🤮17🔥4👏4💩4👎1😢1🤣1
(продолжение)
Но прежде всего предатели – это те, кто забыли саму суть подвига своих дедов, которые сражались за МИР. Их подвиг емко заключен в фразе, которая долгое время была основным лозунгом великой победы: "Никогда больше". Предатели для меня, это люди, заменившие ее на пошлое и ровно противоположное "можем повторить", и сделавшие чуть ли не культ из войны. Это люди, равнодушно взирающие на то, как гибнут тысячи мирных людей в своих домах, в своих городах. И не важно, рисуют ли букву зет чуть ли не у себя на лбу, радуются ли смертям ничего им не сделавших гражданах чужой страны, или просто оправдывают себя, навязанной пропагандистами фразой "не все так однозначно", навязшей на зубах и потерявшей всякий смысл.
Вы - предатель, неважно понимаете вы это или нет.
Уважаемый Евгений Олегович, спасибо огромное вам за то, что в делаете. За честность. За то, что каким-то непостижимым для меня образом еще не дали поглотить себя ненависти ко всем жителям оркостана. Сейчас модно говорить, что большинство "наших" поддерживает эту чудовищную войну. Не знаю, так ли это на самом деле, но по своем окружению могу сказать, что не большинство. Да есть наглухо отбитые фанатики путлера, есть даже те, кто готов скормить режиму не только ваших граждан, но своих, и даже своих родных. Истории про доносы - не выдумка, каким бы неправдоподобным бредом они не звучали. На меня написал донос в ФСБ мой лучший друг, и угрожал тем же мой двоюродный брат за то, что я "в трудный для страны час" уехал лечить ребенка, которому тут за три года его жизни даже диагноз так и не поставили хваленые российские врачи "лучших" клиник Петербурга и Москвы.
Но таких, потерявших рассудок и всякую связь реальностью, на самом деле не так много. Просто кричат очень громко, поэтом только их и слышно.
Запуганных - да, большинство. Многие просто боятся в слух честно сказать, что думают. Даже при личном разговоре. Шепотом и полунамеками говорят, мол "все я понимаю", даже боль в их глазах видно, когда речь заходит о украинцах, выживающих под ежедневными обстрелами, и погибающих вот уже полгода. Не верящих в то, что возможно хоть что-то изменить и хоть как-то повлиять на ситуацию - тоже очень много. Кажется это называется "выученная беспомощность", так вот у нас в стране она принимает экстремальный характер, в паре с стокгольмским синдромом.
Уверен, что я не в силах даже от части понять украинцев, которые искренне и вполне обоснованно ненавидят всех русских, и желают им если не скорейшей смерти, то как минимум вечной изоляции от всего мира, и полнейшего забвения навечно. Я сам полгода жил в ощущении нереальности происходящего, с желанием проснуться наконец от этого кошмара, и с периодически накатывающей яростью к любому "невсетакиоднозначнику" за их черствость и трусость. Но не смотря на это, возможно, я глупый или очень наивный, но я уверен, что большинство "орков" не безнадежны.
Сдохнет эта ботексная моль, и по старой русской традиции, устроят на всю страну праздник переобувания, как положено, с развенчанием культа личности, с оттепелью, и даже с раскаяньем. Чаще всего лживым конечно, но иногда на столько хорошо сыгранным, что сами исполнители уже будет верить в их искренность. Репарации конечно примут как тяжелую, но неизбежную расплату за грехи предыдущего ненавистного ныне диктатора. Вероятно даже вернется в моду открытость, демократия, а может и, прости господи, либеральность. И у обычных обессиленных людей появится наконец шанс стать настоящим гражданским обществом. Но, доктор, я опасаюсь только, что после вашей неизбежной победы россию, как любое государство, прошедшее через подобное, ждет два пути. Первый путь - условный путь Германии после второй мировой. С денацификацией (настоящей, не путать с путлеровским бредом), с постепенной интеграцией в мировое сообщество, развитием и стремлением к созиданию. Второй путь - путь все той же Германии, но только после первой мировой - с ущемленным достоинством, и имперскими амбициями, с нищетой, разрухой.
Но прежде всего предатели – это те, кто забыли саму суть подвига своих дедов, которые сражались за МИР. Их подвиг емко заключен в фразе, которая долгое время была основным лозунгом великой победы: "Никогда больше". Предатели для меня, это люди, заменившие ее на пошлое и ровно противоположное "можем повторить", и сделавшие чуть ли не культ из войны. Это люди, равнодушно взирающие на то, как гибнут тысячи мирных людей в своих домах, в своих городах. И не важно, рисуют ли букву зет чуть ли не у себя на лбу, радуются ли смертям ничего им не сделавших гражданах чужой страны, или просто оправдывают себя, навязанной пропагандистами фразой "не все так однозначно", навязшей на зубах и потерявшей всякий смысл.
Вы - предатель, неважно понимаете вы это или нет.
Уважаемый Евгений Олегович, спасибо огромное вам за то, что в делаете. За честность. За то, что каким-то непостижимым для меня образом еще не дали поглотить себя ненависти ко всем жителям оркостана. Сейчас модно говорить, что большинство "наших" поддерживает эту чудовищную войну. Не знаю, так ли это на самом деле, но по своем окружению могу сказать, что не большинство. Да есть наглухо отбитые фанатики путлера, есть даже те, кто готов скормить режиму не только ваших граждан, но своих, и даже своих родных. Истории про доносы - не выдумка, каким бы неправдоподобным бредом они не звучали. На меня написал донос в ФСБ мой лучший друг, и угрожал тем же мой двоюродный брат за то, что я "в трудный для страны час" уехал лечить ребенка, которому тут за три года его жизни даже диагноз так и не поставили хваленые российские врачи "лучших" клиник Петербурга и Москвы.
Но таких, потерявших рассудок и всякую связь реальностью, на самом деле не так много. Просто кричат очень громко, поэтом только их и слышно.
Запуганных - да, большинство. Многие просто боятся в слух честно сказать, что думают. Даже при личном разговоре. Шепотом и полунамеками говорят, мол "все я понимаю", даже боль в их глазах видно, когда речь заходит о украинцах, выживающих под ежедневными обстрелами, и погибающих вот уже полгода. Не верящих в то, что возможно хоть что-то изменить и хоть как-то повлиять на ситуацию - тоже очень много. Кажется это называется "выученная беспомощность", так вот у нас в стране она принимает экстремальный характер, в паре с стокгольмским синдромом.
Уверен, что я не в силах даже от части понять украинцев, которые искренне и вполне обоснованно ненавидят всех русских, и желают им если не скорейшей смерти, то как минимум вечной изоляции от всего мира, и полнейшего забвения навечно. Я сам полгода жил в ощущении нереальности происходящего, с желанием проснуться наконец от этого кошмара, и с периодически накатывающей яростью к любому "невсетакиоднозначнику" за их черствость и трусость. Но не смотря на это, возможно, я глупый или очень наивный, но я уверен, что большинство "орков" не безнадежны.
Сдохнет эта ботексная моль, и по старой русской традиции, устроят на всю страну праздник переобувания, как положено, с развенчанием культа личности, с оттепелью, и даже с раскаяньем. Чаще всего лживым конечно, но иногда на столько хорошо сыгранным, что сами исполнители уже будет верить в их искренность. Репарации конечно примут как тяжелую, но неизбежную расплату за грехи предыдущего ненавистного ныне диктатора. Вероятно даже вернется в моду открытость, демократия, а может и, прости господи, либеральность. И у обычных обессиленных людей появится наконец шанс стать настоящим гражданским обществом. Но, доктор, я опасаюсь только, что после вашей неизбежной победы россию, как любое государство, прошедшее через подобное, ждет два пути. Первый путь - условный путь Германии после второй мировой. С денацификацией (настоящей, не путать с путлеровским бредом), с постепенной интеграцией в мировое сообщество, развитием и стремлением к созиданию. Второй путь - путь все той же Германии, но только после первой мировой - с ущемленным достоинством, и имперскими амбициями, с нищетой, разрухой.
👍190❤21🤮16👏7🤔5💩4👎3😢1🤡1🤣1
(окончание)
Я очень сильно боюсь второго пути, доктор. Сейчас модно сравнивать плешивого с гитлером, но я боюсь, что грядущая изоляция и ненависть со стороны всего мира могут породить настоящего гитлера...того, за которым действительно пойдет как бы "униженный" народ.
Надеюсь, этого не случится. Слава Украине!
-
С уважением,
Саша
Я очень сильно боюсь второго пути, доктор. Сейчас модно сравнивать плешивого с гитлером, но я боюсь, что грядущая изоляция и ненависть со стороны всего мира могут породить настоящего гитлера...того, за которым действительно пойдет как бы "униженный" народ.
Надеюсь, этого не случится. Слава Украине!
-
С уважением,
Саша
👍262❤49🤮16🤔10💩6👎4🔥4😢1🤣1
Добрый вечер, дорогой доктор! Добрый вечер, читатели канала.
Очень много работы, как и всегда в конце года. Но вот делать ее сложнее, чем когда-либо ранее: сначала нет света, потом воздушная тревога, потом снова нет света. Лифт и фен - это то, отсутствие чего совершенно никак не влияет на жизнь, приготовить ужин в темноте - это уже на уровне автоматизма, совершенно не сложно. Но вот работать сложно. Приходится работать ночью, когда есть свет. Решить проблему отсутствия электричества вполне позволяет наличие сменной батареи к ноутбуку + второй резервный ноутбук, но… пропадает часто связь и любой интернет, в моей работе это важно. Я и раньше работала много, и бывали случаи, когда мне приходилось ночью доделывать какой-то проект, но опыт общения с партнерами по работе в 01.30 ночи, в 03,00 и в 04.30 утра у меня впервые в жизни, приходится решать вопросы тогда, когда есть связь. Днём потом спать не удаётся, так как не знаешь точно во сколько включат свет, поэтому накапливается усталость. Эта усталость никоим образом не отражается на психологическом состоянии, я четко знаю, что «нам робить свое» и это даёт второе дыхание после бессонной ночи.
Я уже как-то писала, что нашу школу ещё не отремонтировали после «освободителей», мы учимся онлайн. В условиях перебоев с электроэнергией, часто из 5 уроков у детей проходит всего 1 урок, остальные уроки - «на самостійне опрацювання». Естесственно, у меня больше уходит времени на домашние задания с ребенком. А еще мне нужно много работать, потому что моя работа обеспечивает стабильную уплату налогов, которые сейчас так нужны моей стране. У меня сейчас нет времени ни на что кроме работы и уроков с ребёнком.
У меня совершенно нет времени, чтобы ненавидеть каких-то там российских Белок, которые женщины и матери к тому же. У меня нет времени и давно нет желания объяснять таким людям, что на Аллее Ангелов имена детей, убитых российскими солдатами указать забыли (погибло 152 ребёнка, а на Аллее почему-то 66 имён). Я очень сочувствую тем ужасам, которые довелось пережить упомянутой женщине из ЛНР, но должна констатировать, что она поддалась пропаганде. Вы задачи вопрос почему Вы должны ей не верить, отвечу: ну хотя бы потому, что полк «Азов» не принимал участия ни в каких операциях на территории ЛНР. Азов выполнял задачи с момента своего создания только на территории Донецкой области, это легко проверить.
Я не ненавижу Вас, я просто предлагаю Вам выключить электричество с 8.00 до 21.30 несколько дней подряд, а потом спросить себя остались ли у Вас ещё какие-то претензии к чувствам и эмоциям украинцев.
Евгений Олегович, я все также бесконечно люблю Вас, благодарю Вас за Ваши советы, слова поддержки и этот канал, я обязательно найду еще много тёплых слов для Вас и для других участников канала, ставших такими близкими… Все это скоро будет, а пока что я работаю без выходных, чтобы хоть как-то приблизить тот день, когда Вам больше не придётся говорить: «Ми обов’язково переможемо».
Алена, г. Буча
Очень много работы, как и всегда в конце года. Но вот делать ее сложнее, чем когда-либо ранее: сначала нет света, потом воздушная тревога, потом снова нет света. Лифт и фен - это то, отсутствие чего совершенно никак не влияет на жизнь, приготовить ужин в темноте - это уже на уровне автоматизма, совершенно не сложно. Но вот работать сложно. Приходится работать ночью, когда есть свет. Решить проблему отсутствия электричества вполне позволяет наличие сменной батареи к ноутбуку + второй резервный ноутбук, но… пропадает часто связь и любой интернет, в моей работе это важно. Я и раньше работала много, и бывали случаи, когда мне приходилось ночью доделывать какой-то проект, но опыт общения с партнерами по работе в 01.30 ночи, в 03,00 и в 04.30 утра у меня впервые в жизни, приходится решать вопросы тогда, когда есть связь. Днём потом спать не удаётся, так как не знаешь точно во сколько включат свет, поэтому накапливается усталость. Эта усталость никоим образом не отражается на психологическом состоянии, я четко знаю, что «нам робить свое» и это даёт второе дыхание после бессонной ночи.
Я уже как-то писала, что нашу школу ещё не отремонтировали после «освободителей», мы учимся онлайн. В условиях перебоев с электроэнергией, часто из 5 уроков у детей проходит всего 1 урок, остальные уроки - «на самостійне опрацювання». Естесственно, у меня больше уходит времени на домашние задания с ребенком. А еще мне нужно много работать, потому что моя работа обеспечивает стабильную уплату налогов, которые сейчас так нужны моей стране. У меня сейчас нет времени ни на что кроме работы и уроков с ребёнком.
У меня совершенно нет времени, чтобы ненавидеть каких-то там российских Белок, которые женщины и матери к тому же. У меня нет времени и давно нет желания объяснять таким людям, что на Аллее Ангелов имена детей, убитых российскими солдатами указать забыли (погибло 152 ребёнка, а на Аллее почему-то 66 имён). Я очень сочувствую тем ужасам, которые довелось пережить упомянутой женщине из ЛНР, но должна констатировать, что она поддалась пропаганде. Вы задачи вопрос почему Вы должны ей не верить, отвечу: ну хотя бы потому, что полк «Азов» не принимал участия ни в каких операциях на территории ЛНР. Азов выполнял задачи с момента своего создания только на территории Донецкой области, это легко проверить.
Я не ненавижу Вас, я просто предлагаю Вам выключить электричество с 8.00 до 21.30 несколько дней подряд, а потом спросить себя остались ли у Вас ещё какие-то претензии к чувствам и эмоциям украинцев.
Евгений Олегович, я все также бесконечно люблю Вас, благодарю Вас за Ваши советы, слова поддержки и этот канал, я обязательно найду еще много тёплых слов для Вас и для других участников канала, ставших такими близкими… Все это скоро будет, а пока что я работаю без выходных, чтобы хоть как-то приблизить тот день, когда Вам больше не придётся говорить: «Ми обов’язково переможемо».
Алена, г. Буча
❤338👍48🤮13💩5👎4😢3🤣3🥰2👏2🤯2
Здравствуйте, участники чата!
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/8197
Вы серьезно думаете, что у нас нет причины для высказывания желания отправлять в мешках домой "туристов" приехавших на танках и с оружием "полюбоваться" красотами Украины? И правда как может жертва не любить насильника? Мне вот интересно как в вашем понимании мы должны относиться к оккупантам? изображать оргазм? или мы должны блеять как овцы и говорить что мы вас любим и нам все нравится? Вас беспокоит топтание аквафреша? а что он делает на территории чужого государства? Не задумывались? По вашему, мы не смотря на то, что ваши войска стирают с лица земли наши населенные пункты, должны аккуратно снимать ваши флаги и отправлять их вам голубиной почтой? Не хотите чтоб ваши флаги топтали, не лезьте с ними на чужие земли. Вас беспокоит Аллея Ангелов? Ее бы не было, если бы вы в 2014г. не одобрили крымнаш, если бы вы спросили у своего президента, что делают на донбассе ваши войска, всякие моторолы, гиркины и пр. шушваль. А еще можете спросить сколько раз ваше государство ветировало в ООН ввод миротворцев и по какой причине. Может быть потому-что ртф был выгоден этот конфликт? А еще сравните количество жертв на Аллее Ангелов за 8 лет и количество погибших детей за последние 8 месяцев. Хотя последних вам не жалко, у вас же по государственным телеканалам призывают топить украинских детей в речках. Этот факт вас не повергает в шок? не, все нормально? так и надо?
Вас беспокоит фотосессия на фоне баннера, какой кошмар, бессердечные укры. А видео как ваши солдаты отрезают гениталии украинскому военнослужащему и его расстрел вас не беспокоит? Ну да, это же не фото, а видео, да и баннера не было.
Ну а бред про тетку из лнр, которую на улицах били и брали в плен азовцы даже не знаю как прокомментировать. Какие азовцы на территории лнр? Где Азов, а где лнр. Даю наводку "Азов" это Мариуполь, между Мариуполем и лнр было еще днр.
Короче очередной адепт мы вас убиваем, но делаем это с любовью.
Тримаємось. СЛАВА УКРАЇНІ!!!
Ангеліна, Київська область.
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/8197
Вы серьезно думаете, что у нас нет причины для высказывания желания отправлять в мешках домой "туристов" приехавших на танках и с оружием "полюбоваться" красотами Украины? И правда как может жертва не любить насильника? Мне вот интересно как в вашем понимании мы должны относиться к оккупантам? изображать оргазм? или мы должны блеять как овцы и говорить что мы вас любим и нам все нравится? Вас беспокоит топтание аквафреша? а что он делает на территории чужого государства? Не задумывались? По вашему, мы не смотря на то, что ваши войска стирают с лица земли наши населенные пункты, должны аккуратно снимать ваши флаги и отправлять их вам голубиной почтой? Не хотите чтоб ваши флаги топтали, не лезьте с ними на чужие земли. Вас беспокоит Аллея Ангелов? Ее бы не было, если бы вы в 2014г. не одобрили крымнаш, если бы вы спросили у своего президента, что делают на донбассе ваши войска, всякие моторолы, гиркины и пр. шушваль. А еще можете спросить сколько раз ваше государство ветировало в ООН ввод миротворцев и по какой причине. Может быть потому-что ртф был выгоден этот конфликт? А еще сравните количество жертв на Аллее Ангелов за 8 лет и количество погибших детей за последние 8 месяцев. Хотя последних вам не жалко, у вас же по государственным телеканалам призывают топить украинских детей в речках. Этот факт вас не повергает в шок? не, все нормально? так и надо?
Вас беспокоит фотосессия на фоне баннера, какой кошмар, бессердечные укры. А видео как ваши солдаты отрезают гениталии украинскому военнослужащему и его расстрел вас не беспокоит? Ну да, это же не фото, а видео, да и баннера не было.
Ну а бред про тетку из лнр, которую на улицах били и брали в плен азовцы даже не знаю как прокомментировать. Какие азовцы на территории лнр? Где Азов, а где лнр. Даю наводку "Азов" это Мариуполь, между Мариуполем и лнр было еще днр.
Короче очередной адепт мы вас убиваем, но делаем это с любовью.
Тримаємось. СЛАВА УКРАЇНІ!!!
Ангеліна, Київська область.
Telegram
"Здравствуйте, доктор!" Письма войны.
--Здравствуйте Доктор!
Давно читаю здесь письма,никогда не писала...сегодня захотелось высказаться.За время всей этой трагедии переживала разное.И гнев,и разочарование и сомнение.Не было только одного-ненависти к украинцам. Я живу в маленьком провинциальном…
Давно читаю здесь письма,никогда не писала...сегодня захотелось высказаться.За время всей этой трагедии переживала разное.И гнев,и разочарование и сомнение.Не было только одного-ненависти к украинцам. Я живу в маленьком провинциальном…
👍302❤49🤮20🥰9👎7🔥6🤯3💩3🤡2🤣2🖕2
Добрый день, Евгений Олегович и читатели!
Кратко о памятниках.
Недалеко от разрушенного моста в Романовке на выезде из Ирпеня (тот самый, фото которого облетели весь мир) есть памятник советскому солдату, видела его позавчера. В центре Ирпеня есть мемориальный комплекс, видела его вчера в районе 19,00. В центре Бучи тоже есть мемориальный комплекс, проходила мимо него неделю назад. Недалеко от Яблонской, 144, в Буче, где произошли массовые пытки и казни мирных, тоже есть памятник советскому солдату, была там не так давно, стоял. В Горенке, около Гостомеля, есть большой памятник советскому солдату, изрешечён осколками, но стоит. Рядом с ним все дома сгоревшие, супермаркеты выгоревшие полностью, а памятник стоит, видела его менее недели назад.
Екатерина II не является основателем Одессы, памятники нужно ставить героям, а не палачам.
Хватит за наши памятники переживать. У нас в голове все нормально, мы чтим подвиги тех, кто защищал нашу землю.
Алена, г. Буча
Кратко о памятниках.
Недалеко от разрушенного моста в Романовке на выезде из Ирпеня (тот самый, фото которого облетели весь мир) есть памятник советскому солдату, видела его позавчера. В центре Ирпеня есть мемориальный комплекс, видела его вчера в районе 19,00. В центре Бучи тоже есть мемориальный комплекс, проходила мимо него неделю назад. Недалеко от Яблонской, 144, в Буче, где произошли массовые пытки и казни мирных, тоже есть памятник советскому солдату, была там не так давно, стоял. В Горенке, около Гостомеля, есть большой памятник советскому солдату, изрешечён осколками, но стоит. Рядом с ним все дома сгоревшие, супермаркеты выгоревшие полностью, а памятник стоит, видела его менее недели назад.
Екатерина II не является основателем Одессы, памятники нужно ставить героям, а не палачам.
Хватит за наши памятники переживать. У нас в голове все нормально, мы чтим подвиги тех, кто защищал нашу землю.
Алена, г. Буча
👍266❤63🤮18👎8💩5🤡3🤣3🤯2
Доброї ночі! Євгеній Олегович, будь ласка, благаю вас
Підніміть у Ваших відео тему світловідбиваючих елементів на одязі людей в темну пору доби, будь ласка!!!
З повагою, Юлія
Підніміть у Ваших відео тему світловідбиваючих елементів на одязі людей в темну пору доби, будь ласка!!!
З повагою, Юлія
👍197❤10🤮9💩6👎1👏1
Доброго дня, любий лікарю Комаровський
Вам так часто задають безліч питань. І про здоров'я і про життя і просто виговоритися. А Вам особисто, кому хочеться поставити питання? До кого звернутися?
Є якийсь свій список риторичних і не проговорених тем?
З любов'ю та повагою до всієї вашої команди.
Іра. Біла Церква.
Вам так часто задають безліч питань. І про здоров'я і про життя і просто виговоритися. А Вам особисто, кому хочеться поставити питання? До кого звернутися?
Є якийсь свій список риторичних і не проговорених тем?
З любов'ю та повагою до всієї вашої команди.
Іра. Біла Церква.
❤139👍28🤮7🥱3💩2🤡2
Там по понедельникам уроки патриотического воспитания "Разговоры о важном". И детская рука выводит букву Z...
Здесь малыш обнимает плюшевого зайца. И спрашивает маму.
- А сегодня дядя не кинет на нас бомбу?
Там глумливо напевают " А зима будет холооодной..."
Здесь после очередной ракетной атаки страна запасается свечами и генераторами, и за сутки донатит 200 миллионов гривен на броневики для армии.
Там просроченные певцы кривыми ртами воют "Встанем ". И без рвотного рефлекса это лицемерие смотреть невозможно. Но деньги не пахнут.
Здесь из окон машин раздаётся " Де би не був, не забуду дім"...
Там отец любовно натирает тряпочкой белую "Ладу".
- Сын о такой мечтал...
Здесь, молодая вдова думает, что индийский ритуал Сати, когда женщина идёт в погребальный костёр к умершему мужу не такой уже и жестокий.
Больше всего ей хочется оказаться там, где колышутся над могилами воинов желто-блакитные знамена. И обрести вечный покой в земле рядом с любимым.
В той земле, которой предназначено родить тугие колосья пшеницы и жёлтые диски подсолнухов.
А вместо этого, она впитывает кровь, ранится горящим железом и служит последним приютом своим защитникам.
Причинившие столько горя слащаво врут с экрана про братские народы.
Но мы знаем, их страна отправится туда, куда уже отплыл непотопляемый крейсер.
И спасутся с этого "Титаника" лишь немногие, оставшиеся людьми.
Все буде Україна.
Харьков , ноябрь 2022.
Здесь малыш обнимает плюшевого зайца. И спрашивает маму.
- А сегодня дядя не кинет на нас бомбу?
Там глумливо напевают " А зима будет холооодной..."
Здесь после очередной ракетной атаки страна запасается свечами и генераторами, и за сутки донатит 200 миллионов гривен на броневики для армии.
Там просроченные певцы кривыми ртами воют "Встанем ". И без рвотного рефлекса это лицемерие смотреть невозможно. Но деньги не пахнут.
Здесь из окон машин раздаётся " Де би не був, не забуду дім"...
Там отец любовно натирает тряпочкой белую "Ладу".
- Сын о такой мечтал...
Здесь, молодая вдова думает, что индийский ритуал Сати, когда женщина идёт в погребальный костёр к умершему мужу не такой уже и жестокий.
Больше всего ей хочется оказаться там, где колышутся над могилами воинов желто-блакитные знамена. И обрести вечный покой в земле рядом с любимым.
В той земле, которой предназначено родить тугие колосья пшеницы и жёлтые диски подсолнухов.
А вместо этого, она впитывает кровь, ранится горящим железом и служит последним приютом своим защитникам.
Причинившие столько горя слащаво врут с экрана про братские народы.
Но мы знаем, их страна отправится туда, куда уже отплыл непотопляемый крейсер.
И спасутся с этого "Титаника" лишь немногие, оставшиеся людьми.
Все буде Україна.
Харьков , ноябрь 2022.
❤368😢67👍23🤮17👏9👎5🤣4💩3🤯1
Здравствуйте доктор,
Смотрю ваш канал с начала этого ужаса.
Хотела бы показать точку зрения адекватных русских, которых так часто упрекают в непротивлении злу и навешивают коллективную ответственность за действия страны.
Есть 2 момента.
Первый. Подавляющее большинство населения действительно поддерживают или пассивны по отношению к происходящему. Никакой пользы одиночные выступления не приносят, на массовые нет массы.
Второй. Для перемен нужен лидер. У нас лидера нет.
Доктор, у нас с вами был общий период сталинизма. Наши деды и прадеды страдали, почти в каждой семье были репрессии. Кому-то из смелых народов СНГ удалось изменить ситуацию? Никому. Есть ситуации, которые даже адекватные люди не могут изменить. Вы же не обвиняете своих дедов за то, что они трусливо сидели по домам и не скинули Сталина. Так не нужно обвинять и нас за то, что мы не боремся.
Нас немного, да. Но мы всей душой с вами.
Нам, как и вам, больно от «нуу, не все так однозначно», от «они же сами не хотят идти на переговоры» от радости за уничтожение электростанций, слезы и боль за Кременчуг, Бучу, Мариуполь. Наша жизнь тоже остановилась в феврале, мы мгновенно стали изгоями, представителями агрессора, некоторые (кто мог) тоже с семьями покинули свои дома.
Не нужно агитировать мир за то, чтобы нас изолировали в РФ, пока мы не наведем порядок. Нас тупо пересажают. Мы принесем больше пользы, если хотя бы не будем пополнять экономику своими зарплатами.
P.S. Почти никому из тех, кто живет тут, а тут целое русское коммьюнити, не удалось переубедить даже своих родственников даже после начала мобилизации. Мы звоним родителям, а им за нас все еще стыдно, ах, что же сказать соседям.
Марианна из Мск. Живу в Армении. Спасибо этой стране за гостеприимство и за то, что армяне отличают отдельных людей от коллективного образа России. Надеюсь, мы сможем отплатить добром за добро.
Смотрю ваш канал с начала этого ужаса.
Хотела бы показать точку зрения адекватных русских, которых так часто упрекают в непротивлении злу и навешивают коллективную ответственность за действия страны.
Есть 2 момента.
Первый. Подавляющее большинство населения действительно поддерживают или пассивны по отношению к происходящему. Никакой пользы одиночные выступления не приносят, на массовые нет массы.
Второй. Для перемен нужен лидер. У нас лидера нет.
Доктор, у нас с вами был общий период сталинизма. Наши деды и прадеды страдали, почти в каждой семье были репрессии. Кому-то из смелых народов СНГ удалось изменить ситуацию? Никому. Есть ситуации, которые даже адекватные люди не могут изменить. Вы же не обвиняете своих дедов за то, что они трусливо сидели по домам и не скинули Сталина. Так не нужно обвинять и нас за то, что мы не боремся.
Нас немного, да. Но мы всей душой с вами.
Нам, как и вам, больно от «нуу, не все так однозначно», от «они же сами не хотят идти на переговоры» от радости за уничтожение электростанций, слезы и боль за Кременчуг, Бучу, Мариуполь. Наша жизнь тоже остановилась в феврале, мы мгновенно стали изгоями, представителями агрессора, некоторые (кто мог) тоже с семьями покинули свои дома.
Не нужно агитировать мир за то, чтобы нас изолировали в РФ, пока мы не наведем порядок. Нас тупо пересажают. Мы принесем больше пользы, если хотя бы не будем пополнять экономику своими зарплатами.
P.S. Почти никому из тех, кто живет тут, а тут целое русское коммьюнити, не удалось переубедить даже своих родственников даже после начала мобилизации. Мы звоним родителям, а им за нас все еще стыдно, ах, что же сказать соседям.
Марианна из Мск. Живу в Армении. Спасибо этой стране за гостеприимство и за то, что армяне отличают отдельных людей от коллективного образа России. Надеюсь, мы сможем отплатить добром за добро.
❤168👍52💩34😢19🤔9👎7🕊5🤮3
Война. День 260. Доктор Комаровский
Ему - о войне,
Он - о детях.
Ему - об огне,
Он - о свете.
Ему - о бревне,
Он - о кроне,
ЦэО и "короне".
Услышит любой,
Но не каждый:
"Своей головой,
Справив жажду,
Подумай. Родной,
Жизнь - не вечна,
Нельзя так беспечно!"
И письма летят -
Слёзы, стрелы,
Рисунки девчат
Да пострелов.
Один адресат
Отголоскам -
Євген Комаровський.
...народный мандат -
Что ни мантры,
То вести Кассандры…
Война ФМ | @voina_fm
10.11.2022
Ему - о войне,
Он - о детях.
Ему - об огне,
Он - о свете.
Ему - о бревне,
Он - о кроне,
ЦэО и "короне".
Услышит любой,
Но не каждый:
"Своей головой,
Справив жажду,
Подумай. Родной,
Жизнь - не вечна,
Нельзя так беспечно!"
И письма летят -
Слёзы, стрелы,
Рисунки девчат
Да пострелов.
Один адресат
Отголоскам -
Євген Комаровський.
...народный мандат -
Что ни мантры,
То вести Кассандры…
Война ФМ | @voina_fm
10.11.2022
❤129👍37🤮10💩3👎1👻1
Доброго дня Любий Лікарю
Тиша
Я жила в досить великому селі. На скільки великому я зрозуміла лише підчас війни. Часто гамірні вулички. Тявкання собак. Квоктання курей, гелготіння гусей і качок. Вереск поросят і мукання корів. Мекання кіз. Безперервне гудіння то моторів, то бензокос, то пил. То пилорам.
Я це сприймала як, щось природнє, звичне.
Щебетання птахів, спів солов'я. Перхання над головою горобців, або зляканого одуда. Десь в далечині стрекочуть лелеки і квакають жаби. Ідеш в сусіднє село тобі дорогу перебіжить заєць. Причепитьця тявчати собача. Пурхне зляканий фазан, або куріпка відскоче. Із під ніг на всі боки із стрекотом розстрибуються коники. Шурхають яшірки і вужі. Із рідкісних вільх на тополі перелітаючи через дороги шурхабють сороки, галасливо сваряться. Над лісом голосно карають ворони. Ідеш через луки тіба на зустріч стадо кіз, мекаючи іде додому. А в далині ліниво тягнеться череда корів і ледь чутні голоси пастухів. На озері ліниво плюхається поплавок сонного рибака. І лопотять лапками дикі качки.
Переходячи міст через Сіверський Дінець стаєш на середині і милуєшся краєвидом. Внизу щось плюхнуло і бачиш кам'яне дно під прозорою зеленуватою водою із розводами зелених водоростей і маленькі рибки між ними. В селі весело верещать діти біля школи дитячого садка і магазину. В генделику при в'їзді у село голосно регочуть на підпитку односельчани. У сусіда постійно, щось гудить, стукає і сусід когось сварить матюком. Вранці виходиш на ділянку і стоїть пташиний гомін.
Зараз - тиша. Нестерпна. Тиша яка пробирає до кісток.
В селі лише стукіт молотків і тихі перешіптування. На моїй вулиці і собака не гавкне. Птахів нема. Жодного навіть горобців не бачу.
Тиша. Жахлива тиша. Понівечені будинки, розбиті дороги. Тиша. Замість школи скелет понівечених спогадів. Замість клубу. Три стінки і колони. У нас три кози у сусідів корови де не де бігають собаки і коти. Вони мовчать. За цілий день не почуєш, щоб вони хоч звук подали. Від найменшого різкого звуку зриваються і біжать кудись щодуху. Мовчки. На луках знищені рідкісні осики, ледве дві із восьми вціліли. Ні лелек і ні сорок, ні ворон. Тиша і здається, що навіть вітер шелестить травою дуже тихо. У мого сусіда на дерев'яному стовні череп корови.
І у мене все аж застигає в середині коли дивлюся на нього у цій тиші. Сестра каже побути тут не спішити повертатися, тварин підлікувати. А у мене їде дах у цій тиші, тяжкій, пронижуючій, поглинаючій. І я зрозуміла, що не треба ненавидіти і проклинали окупантів. Не має нічого гіршого ніж почути таку тишу.
Росіяни бажаю вам відчути на собі таку тишу тяжку, моторошну, тишу яка пробирає до глибини душі. Тиша яка затягує, поглинає і спалює всю радість і оптимізм в душі. Бажаю відчути її сповна, усім своїм фейковий єством.
Слава Україні
Катерина Ізюмський район
Тиша
Я жила в досить великому селі. На скільки великому я зрозуміла лише підчас війни. Часто гамірні вулички. Тявкання собак. Квоктання курей, гелготіння гусей і качок. Вереск поросят і мукання корів. Мекання кіз. Безперервне гудіння то моторів, то бензокос, то пил. То пилорам.
Я це сприймала як, щось природнє, звичне.
Щебетання птахів, спів солов'я. Перхання над головою горобців, або зляканого одуда. Десь в далечині стрекочуть лелеки і квакають жаби. Ідеш в сусіднє село тобі дорогу перебіжить заєць. Причепитьця тявчати собача. Пурхне зляканий фазан, або куріпка відскоче. Із під ніг на всі боки із стрекотом розстрибуються коники. Шурхають яшірки і вужі. Із рідкісних вільх на тополі перелітаючи через дороги шурхабють сороки, галасливо сваряться. Над лісом голосно карають ворони. Ідеш через луки тіба на зустріч стадо кіз, мекаючи іде додому. А в далині ліниво тягнеться череда корів і ледь чутні голоси пастухів. На озері ліниво плюхається поплавок сонного рибака. І лопотять лапками дикі качки.
Переходячи міст через Сіверський Дінець стаєш на середині і милуєшся краєвидом. Внизу щось плюхнуло і бачиш кам'яне дно під прозорою зеленуватою водою із розводами зелених водоростей і маленькі рибки між ними. В селі весело верещать діти біля школи дитячого садка і магазину. В генделику при в'їзді у село голосно регочуть на підпитку односельчани. У сусіда постійно, щось гудить, стукає і сусід когось сварить матюком. Вранці виходиш на ділянку і стоїть пташиний гомін.
Зараз - тиша. Нестерпна. Тиша яка пробирає до кісток.
В селі лише стукіт молотків і тихі перешіптування. На моїй вулиці і собака не гавкне. Птахів нема. Жодного навіть горобців не бачу.
Тиша. Жахлива тиша. Понівечені будинки, розбиті дороги. Тиша. Замість школи скелет понівечених спогадів. Замість клубу. Три стінки і колони. У нас три кози у сусідів корови де не де бігають собаки і коти. Вони мовчать. За цілий день не почуєш, щоб вони хоч звук подали. Від найменшого різкого звуку зриваються і біжать кудись щодуху. Мовчки. На луках знищені рідкісні осики, ледве дві із восьми вціліли. Ні лелек і ні сорок, ні ворон. Тиша і здається, що навіть вітер шелестить травою дуже тихо. У мого сусіда на дерев'яному стовні череп корови.
І у мене все аж застигає в середині коли дивлюся на нього у цій тиші. Сестра каже побути тут не спішити повертатися, тварин підлікувати. А у мене їде дах у цій тиші, тяжкій, пронижуючій, поглинаючій. І я зрозуміла, що не треба ненавидіти і проклинали окупантів. Не має нічого гіршого ніж почути таку тишу.
Росіяни бажаю вам відчути на собі таку тишу тяжку, моторошну, тишу яка пробирає до глибини душі. Тиша яка затягує, поглинає і спалює всю радість і оптимізм в душі. Бажаю відчути її сповна, усім своїм фейковий єством.
Слава Україні
Катерина Ізюмський район
❤260😭88😢44👍21💩14🤮4👎1👏1👌1🥱1
Ответ Оксане из Черновцов
Приветствую вас Оксана и благодарю за реакцию на моё сообщение. Считаю важным пояснить пару моментов подробнее:
1) Когда я говорю "спектакль", я не отрицаю реальности войны. Гибнут люди, и не только украинцы - это ужасно. У меня есть друг, который вернулся ещё в марте. Он обычный контактник, без какой-либо агрессии к чужим странам. Так вот у него погибли несколько сослуживцев и посекло лицо осколком в Сумской области. Знаете как это было? Их просто катали туда сюда по полигону месяц и в какой-то момент накрыло из миномётов. Им рассказали где они находятся, только уже после первых погибших. Считаются ли преступниками он и такие же погибшие парни, которых предали собственные командиры? (Не пишу про добровольцев, с ними всё абсолютно понятно).
2) До сих пор удивляюсь, откуда такие массовые истории про агрессивных русских родственников. Я здесь живу, у меня огромный круг общения и за 9 месяцев я встретил таких максимум 5 человек. Да, они есть, но это какие-то единичные случаи. Неужели именно эти единичные случаи и есть родственники украинцев? Несомненно, такие истории есть, каждая семья уникальна, но вовсе не так массово, как это освещают например в Медузе или на Нехте.
3) Про "теории заговора". Это не теории, а анализ процессов за длительный период времени. В этом кстати отлично помогают старые интервью у Гордона. Это для вас война началась в 2014, но если попробовать оценить её с начала правления Путина? Он же старый человек, для него время движется гораздо быстрее. Что мы увидим:
- Вторжение НАТО в Чехословакию и потеря там российской военной базы.
- Война в Афганистане, от которой напрямую зависел бум наркотрафика на Урале в середине 2000-х. Можете найти книги бывшего мэра Екатеринбурга Ройзмана и почитать какая катастрофа была в городе и как с ней боролись.
- Разжигание гражданской войны с участием НАТО в Ливии, снова потеря российской военной базы.
Далее начались ответные действия. Россию отвергли в НАТО и началось прямое противостояние:
- Гражданская война в Сирии, где по факту частные армии России и США делят нефтевышки.
- Переворот в Грузии, агрессия Саакашвили против Абхазии и стремление в НАТО. Россия ввела войска, флот России и США стоял с пальцем на курке друг напротив друга в Чёрном море. Но тогда договорились мирно, Грузия осталась независимой, но отказалась от захвата независимых республик (тут стоит изучить историю абхазо-грузинской войны 1992 года, прежде чем считать Россию агрессором в этом конфликте).
Отдельно по Украине:
Ваша страна - полигон борьбы между российскими и западными интересами ещё с 90-х годов. Именно по этой причине у вас всегда было многополярное общество. Одна сторона обещает интеграцию с Европой и демократию, другая обещает дешёвые ресурсы, низкую коммуналку и возрождение промышленности (напомню кто забыл, по каким смешным ценам Россия продавала Украине ресурсы и на выгодных условиях представляла свой рынок сбыта. Я до сих пор помню засилье украинских товаров в продуктовых). Обе стороны всегда находили своих сторонников, даже после 2014.
В общем, я не поддерживаю войну и Путина, именно его бездарная политика привела к тому, что лояльные страны отворачиваются от России. Но не нужно считать Россию и русских виноватыми во всех бедах мира. Империализм - главная мировая беда и Россия тут не единственный игрок. Боритесь за свободу и независимость своей страны, но не забывайте что заигрываете с ещё более мощной и более хитрой силой. Моргнуть не успеете, как ключевые сферы экономики станут американскими, а долги за оружие станут инструментом влияния на украинскую политику.
Мира Украине и настоящей независимости. Будьте достойным примером всей Европы и для России. Постсоветским странам очень не хватает понятного, культурно близкого примера для подражания.
И отдельное спасибо таким людям, как Комаровский или Арестович, которые работают на всю русскоязычную аудиторию. Важно сохранять контакт между всем адекватным населением, независимо от стороны конфликта. Путин и его политика не вечны, а нам с вами жить соседями всю жизнь.
Приветствую вас Оксана и благодарю за реакцию на моё сообщение. Считаю важным пояснить пару моментов подробнее:
1) Когда я говорю "спектакль", я не отрицаю реальности войны. Гибнут люди, и не только украинцы - это ужасно. У меня есть друг, который вернулся ещё в марте. Он обычный контактник, без какой-либо агрессии к чужим странам. Так вот у него погибли несколько сослуживцев и посекло лицо осколком в Сумской области. Знаете как это было? Их просто катали туда сюда по полигону месяц и в какой-то момент накрыло из миномётов. Им рассказали где они находятся, только уже после первых погибших. Считаются ли преступниками он и такие же погибшие парни, которых предали собственные командиры? (Не пишу про добровольцев, с ними всё абсолютно понятно).
2) До сих пор удивляюсь, откуда такие массовые истории про агрессивных русских родственников. Я здесь живу, у меня огромный круг общения и за 9 месяцев я встретил таких максимум 5 человек. Да, они есть, но это какие-то единичные случаи. Неужели именно эти единичные случаи и есть родственники украинцев? Несомненно, такие истории есть, каждая семья уникальна, но вовсе не так массово, как это освещают например в Медузе или на Нехте.
3) Про "теории заговора". Это не теории, а анализ процессов за длительный период времени. В этом кстати отлично помогают старые интервью у Гордона. Это для вас война началась в 2014, но если попробовать оценить её с начала правления Путина? Он же старый человек, для него время движется гораздо быстрее. Что мы увидим:
- Вторжение НАТО в Чехословакию и потеря там российской военной базы.
- Война в Афганистане, от которой напрямую зависел бум наркотрафика на Урале в середине 2000-х. Можете найти книги бывшего мэра Екатеринбурга Ройзмана и почитать какая катастрофа была в городе и как с ней боролись.
- Разжигание гражданской войны с участием НАТО в Ливии, снова потеря российской военной базы.
Далее начались ответные действия. Россию отвергли в НАТО и началось прямое противостояние:
- Гражданская война в Сирии, где по факту частные армии России и США делят нефтевышки.
- Переворот в Грузии, агрессия Саакашвили против Абхазии и стремление в НАТО. Россия ввела войска, флот России и США стоял с пальцем на курке друг напротив друга в Чёрном море. Но тогда договорились мирно, Грузия осталась независимой, но отказалась от захвата независимых республик (тут стоит изучить историю абхазо-грузинской войны 1992 года, прежде чем считать Россию агрессором в этом конфликте).
Отдельно по Украине:
Ваша страна - полигон борьбы между российскими и западными интересами ещё с 90-х годов. Именно по этой причине у вас всегда было многополярное общество. Одна сторона обещает интеграцию с Европой и демократию, другая обещает дешёвые ресурсы, низкую коммуналку и возрождение промышленности (напомню кто забыл, по каким смешным ценам Россия продавала Украине ресурсы и на выгодных условиях представляла свой рынок сбыта. Я до сих пор помню засилье украинских товаров в продуктовых). Обе стороны всегда находили своих сторонников, даже после 2014.
В общем, я не поддерживаю войну и Путина, именно его бездарная политика привела к тому, что лояльные страны отворачиваются от России. Но не нужно считать Россию и русских виноватыми во всех бедах мира. Империализм - главная мировая беда и Россия тут не единственный игрок. Боритесь за свободу и независимость своей страны, но не забывайте что заигрываете с ещё более мощной и более хитрой силой. Моргнуть не успеете, как ключевые сферы экономики станут американскими, а долги за оружие станут инструментом влияния на украинскую политику.
Мира Украине и настоящей независимости. Будьте достойным примером всей Европы и для России. Постсоветским странам очень не хватает понятного, культурно близкого примера для подражания.
И отдельное спасибо таким людям, как Комаровский или Арестович, которые работают на всю русскоязычную аудиторию. Важно сохранять контакт между всем адекватным населением, независимо от стороны конфликта. Путин и его политика не вечны, а нам с вами жить соседями всю жизнь.
🤮152👍74👎37🤔33💩17🤬5🤡4😁3❤2😱1
(окончание)
Очень хочется ещё подискутировать на тему Приднестровья, Чечни и прочего, но это гигантская тема, которую мы вот так письмами описать во всех красках не сможем. Но всё же, почему борьба России с сепаратизмом в Чечне - это злые русские, а точно такая же борьба Молдовы с сепаратизмом Приднестровья - законное событие и русские опять злые, но уже когда помогают несогласным бороться за свои права?
И почему Россия, нападающая на Украину за Донбасс - зло, а США, нападающие на Сербию за Косово - всадники добра?
У меня таких двойных стандартов нет, я считаю любая страна вправе бороться с сепаратизмом на своей территории любыми методами и не имеет права вторгаться на чужую территорию. Но вот как это выполнитьв жизни? Россия мирно покидала территории других стран все 90-е, но там всегда потом оказывались базы НАТО. Никаких теорий заговора тут придумывать и не надо
Очень хочется ещё подискутировать на тему Приднестровья, Чечни и прочего, но это гигантская тема, которую мы вот так письмами описать во всех красках не сможем. Но всё же, почему борьба России с сепаратизмом в Чечне - это злые русские, а точно такая же борьба Молдовы с сепаратизмом Приднестровья - законное событие и русские опять злые, но уже когда помогают несогласным бороться за свои права?
И почему Россия, нападающая на Украину за Донбасс - зло, а США, нападающие на Сербию за Косово - всадники добра?
У меня таких двойных стандартов нет, я считаю любая страна вправе бороться с сепаратизмом на своей территории любыми методами и не имеет права вторгаться на чужую территорию. Но вот как это выполнитьв жизни? Россия мирно покидала территории других стран все 90-е, но там всегда потом оказывались базы НАТО. Никаких теорий заговора тут придумывать и не надо
🤮200👍62👎46💩26🤔11🖕8😁7🤬3❤1🔥1😱1
Доброго дня лікарю . Дуже дякую за все що ви робите. Поширила відео про угарний газ. Молюсь за кожну родину в Украіні цієі зими.
Хочу ответить любителю мирового заговора Михаилу из Урала который во всем обвиняет проклятую Америку. Могла пройти мимо но меня потрясло количество людей которые лайкнули пост - для них не все так однозначно по видимому.
Есть категория людей геополитиков которые верят в мировые заговоры. По моим наблюдениям эти же люди антипрививочники, потому что вакцины специально придуманы чтобы обесплодить их детей, заразить, тд тп.
Лучше меня по поводу Америки высказался Владимир Золкин во вчерашнем интервью. Очень рекомендую.
(Вчерашний выпуск 9 ноября с Кравцовым Пётром Юрьевичем
https://www.youtube.com/watch?v=jsa_4MWsgeE&ab_channel=VolodymyrZolkin )
На вопрос что конкретно сделала Америка плохого России имперец ватник не нашел что ответить. Геополитики они такие. Конкретно ответить ничего не могут. На вопрос почему Россия не решает своих проблем, например люди до сих пор ходят на улицу в туалет он ответил что это выбор людей. Свежий воздух полезен - о да.
Так вот вернемся к Америке. Я по приезду туда была поражена что Россия там вообще не на повестке дня. Ни в прессе ни в жизни людей. Как будто она не существует. Исключение - рус. произведения культуры которые тут ценят. И кстати не отменили из-за войны. Когда я американцем говорю что их русские ненавидят и винят во всех бедах они просто поражены. Они были уверены что после развала союза русские изменились. Увы.
Золкин абсолютно прав что война не выгодна Америке поскольку тянет большие расходы. Тут наложились бесконтрольные ковидные выплаты предприятиям и людям, после которых инфляция порождает рецессию. Финансировать войну это несвоевременная нагрузка и Байден крайне нехотя это делает. Запад до последнего не хотел вмешиваться и был готов к сценарию Крыма и Донбасса и только героизм и стойкость украинцев изменили их мнение и склонили западных политиков предоставлять помощь Украине.
И последнее - по поводу ухода из Киева и прочих добрых жестов. Михаил - легче оправдать тупость российского руководства заговором. Не так ли? Легче переложить ответственность на всех угодно кроме себя. Не выйдет. Не в этот раз.
Тримаємось украінці
За кожною темрявою приходить світло
Наталія
Хочу ответить любителю мирового заговора Михаилу из Урала который во всем обвиняет проклятую Америку. Могла пройти мимо но меня потрясло количество людей которые лайкнули пост - для них не все так однозначно по видимому.
Есть категория людей геополитиков которые верят в мировые заговоры. По моим наблюдениям эти же люди антипрививочники, потому что вакцины специально придуманы чтобы обесплодить их детей, заразить, тд тп.
Лучше меня по поводу Америки высказался Владимир Золкин во вчерашнем интервью. Очень рекомендую.
(Вчерашний выпуск 9 ноября с Кравцовым Пётром Юрьевичем
https://www.youtube.com/watch?v=jsa_4MWsgeE&ab_channel=VolodymyrZolkin )
На вопрос что конкретно сделала Америка плохого России имперец ватник не нашел что ответить. Геополитики они такие. Конкретно ответить ничего не могут. На вопрос почему Россия не решает своих проблем, например люди до сих пор ходят на улицу в туалет он ответил что это выбор людей. Свежий воздух полезен - о да.
Так вот вернемся к Америке. Я по приезду туда была поражена что Россия там вообще не на повестке дня. Ни в прессе ни в жизни людей. Как будто она не существует. Исключение - рус. произведения культуры которые тут ценят. И кстати не отменили из-за войны. Когда я американцем говорю что их русские ненавидят и винят во всех бедах они просто поражены. Они были уверены что после развала союза русские изменились. Увы.
Золкин абсолютно прав что война не выгодна Америке поскольку тянет большие расходы. Тут наложились бесконтрольные ковидные выплаты предприятиям и людям, после которых инфляция порождает рецессию. Финансировать войну это несвоевременная нагрузка и Байден крайне нехотя это делает. Запад до последнего не хотел вмешиваться и был готов к сценарию Крыма и Донбасса и только героизм и стойкость украинцев изменили их мнение и склонили западных политиков предоставлять помощь Украине.
И последнее - по поводу ухода из Киева и прочих добрых жестов. Михаил - легче оправдать тупость российского руководства заговором. Не так ли? Легче переложить ответственность на всех угодно кроме себя. Не выйдет. Не в этот раз.
Тримаємось украінці
За кожною темрявою приходить світло
Наталія
❤271👍63💩19👎4🤯4🤮3🤡3👏1🤔1🤣1🖕1
Здравствуйте, дорогой Доктор и все добрые люди. Хочу написать о хорошем, о добром, о тех воспоминаниях, что греют сердце. О своих соседях. До войны почти не общались, у всех работа, огороды и т.д. Наше село захватили 11 марта, газа, электричества, воды нет. Село на линии огня, постоянные обстрелы. Рядом были те, кто имел генераторы и говорили, когда будут подключать, чтоб приходили и заряжали телефоны. Рядом были те, кто делился продуктами, да просто в затишье мы собирались и разговаривали. Когда прилетело в дом, сосед вывез в соседнее село к куме, там было потише, вывез по " дороге жизни", рискованная поездка была, несколько расстрелянных машин так и стояли на обочинах. С теплотой вспоминаю всех соседей, благодарна Богу, что рядом были они, добрые, отзывчивые, самые родные. Владимировна с. Павловка
❤295👍25😢8🤮7💩1
Здравствуйте, доктор. Я из России. Хочу задать вопрос украинцам. За что вы нас так ненавидите? Сейчас понятно, а задолго до СВО??? Почему вы прыгаете на площадях со словами "Москаляку на гиляку"?? Почему ваши дети, едва научившись говорить, твердят: " Буду резать русню". Почему ваши соотечественники, не везде, конечно, но тем не менее, так негативно относятся к русскому языку??? Например, мой сынок семилетний только с началом всех этих событий, когда в доме появились разговоры о происходящем, узнал о существовании украинцев, просто потому, что ДО ЭТОГО мы о вас не говорили! Ну, как бы тема не заходила... Дочь шестнадцатилетняя знает об украинцах ровно то, что они жители Украины, которая была в составе СССР и есть родственники украинцы.Всë! Никакого негатива. У вас же о русских говорят в нелицеприятном контексте, я подчеркиваю, до СВО. Вы часто спрашиваете, как мы можем знать то, что происходит у вас, если мы не на Украине, но почему мы не должны верить своим родственникам, живущим на Украине, или беженцам, которые рассказывают свои истории?? Или, например, весь мир увидел кадры сдачи в плен азовцев в Мариуполе. У них все тела в свастике и фашистской символике! Как вы это объясните??Почему мы не должны верить, глядя на это, что на Украине нет нацизма? Вы нас, россиян, обвиняете в зомбировании, но вы поймите, что мы имеем возможность узнавать информацию не из телевизора! Более того, западная пресса, неподконтрольная правительствам, пишет то же самое, что мы узнаем от родственников или беженцев. Ну сейчас можно абсолютно любую информацию узнать, поэтому глупо и нелепо обвинять нас в отсутствии правдивой информации.
Несмотря ни на что, я желаю всем нам мира и благополучия.
П. С. Одессу основала Екатерина II. Для Алены из Бучи.
С уважением.
--Екатерина
Несмотря ни на что, я желаю всем нам мира и благополучия.
П. С. Одессу основала Екатерина II. Для Алены из Бучи.
С уважением.
--Екатерина
🤮459👍115💩66👎30🤯25😁19🤬16👏9🖕8😱6🤣2
Всего доброго всем добрым людям!
Хочу высказать особо свое уважение и благодарность всем украинским авторам последних писем - Алене из Бучи, Оксане из Черновцов, Ангелине, Ире из Белой Церкви и многим другим, кто писал инкогнито. Простите, если кого пропустил. Я, когда в предыдущих письмах просил всех писать о любом разумном позитиве - я не мог представить каких усилий это сейчас Вам стоит, в условиях энергетического (и не только) террора со стороны "моей" страны. Мне, сидящему в тепле, с электричеством и в безопасности, давно очень стыдно за многое, а теперь ещё и за то, что не сразу допер до того, чего именно Вам всем стоит написать сейчас хотя бы пару слов. Особенно на русском языке.
Пытался несколько раз продолжить эту мысль - стирал написанное и решил оставить попытки - нет у меня нужных и уместных слов, все не то выходит. Просто признаю тот вечный факт, что сытый голодному не товарищ, неуместность своих призывов осознал и заткнулся.
Поймал себя на мысли, что когда кто-то из авторов писем, которые меня зацепили, исчезает из эфира надолго - начинаю подсознательно беспокоиться и переживать. До этого сентиментальностью не страдал, скорее наоборот.
Давно не слышно обеих Ольг, из Одессы и не только, не пишет Эльф, молчит Ирина из Житомира. Тезка из СПб тоже замолк. Девушка с редким именем из Одессы тоже. Не пишет Ольга из Питера, которая когда-то своим письмом про волонтёрство прошибла до...
Катерина из Изюма честно предупредила про обстоятельства - жду и надеюсь (дождался, пока писал... Ее документальная повесть "Тиша" продрала до костей, а со мной такое редко случается).
Многие, кто отметился письмами в канале "замолкли", простите, если кого не упомянул, многие запали в душу.
Хоть перекличку проводи - первый/второй))).
Очень надеюсь, что с вами всеми все в порядке, насколько это возможно сегодня.
Понимаю, что пишу сейчас наивную слюнявую банальщину, но что-то в душе заставило сделать это, на этом закончу - простите за слабость.
Продолжение письма
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/8127
напишу чуть позже, обещаю это тем, кому было интересно и кто "проголосовал".
Победы и мира Украине!
Свободу Беларуси!
Дмитрий СПб.
Хочу высказать особо свое уважение и благодарность всем украинским авторам последних писем - Алене из Бучи, Оксане из Черновцов, Ангелине, Ире из Белой Церкви и многим другим, кто писал инкогнито. Простите, если кого пропустил. Я, когда в предыдущих письмах просил всех писать о любом разумном позитиве - я не мог представить каких усилий это сейчас Вам стоит, в условиях энергетического (и не только) террора со стороны "моей" страны. Мне, сидящему в тепле, с электричеством и в безопасности, давно очень стыдно за многое, а теперь ещё и за то, что не сразу допер до того, чего именно Вам всем стоит написать сейчас хотя бы пару слов. Особенно на русском языке.
Пытался несколько раз продолжить эту мысль - стирал написанное и решил оставить попытки - нет у меня нужных и уместных слов, все не то выходит. Просто признаю тот вечный факт, что сытый голодному не товарищ, неуместность своих призывов осознал и заткнулся.
Поймал себя на мысли, что когда кто-то из авторов писем, которые меня зацепили, исчезает из эфира надолго - начинаю подсознательно беспокоиться и переживать. До этого сентиментальностью не страдал, скорее наоборот.
Давно не слышно обеих Ольг, из Одессы и не только, не пишет Эльф, молчит Ирина из Житомира. Тезка из СПб тоже замолк. Девушка с редким именем из Одессы тоже. Не пишет Ольга из Питера, которая когда-то своим письмом про волонтёрство прошибла до...
Катерина из Изюма честно предупредила про обстоятельства - жду и надеюсь (дождался, пока писал... Ее документальная повесть "Тиша" продрала до костей, а со мной такое редко случается).
Многие, кто отметился письмами в канале "замолкли", простите, если кого не упомянул, многие запали в душу.
Хоть перекличку проводи - первый/второй))).
Очень надеюсь, что с вами всеми все в порядке, насколько это возможно сегодня.
Понимаю, что пишу сейчас наивную слюнявую банальщину, но что-то в душе заставило сделать это, на этом закончу - простите за слабость.
Продолжение письма
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/8127
напишу чуть позже, обещаю это тем, кому было интересно и кто "проголосовал".
Победы и мира Украине!
Свободу Беларуси!
Дмитрий СПб.
👍255❤83💩15🤮9👎5🥰2🔥1