на злобу дня
Вечер. По российским СМИ разгоняется тема, что с утра Путин сделает важное заявление. Марго Симонян пишет твит. ИТАР-ТАСС выпускает новость. Песков комментирует журналистам, что мол, да, будет важное заявление. Все в напряге, что там опять ещё?
С утра выходит Путин и говорит:
"Подписал указ о присоединении Германии к Российской Федерации".
Все в недоумении.
Путин продолжает: "Ночью там провели референдум. Оказалось, что 96% за. Я сам немного обалдел, думал больше 85% не будет.
Временной столицей Немецкой области назначается Саратов."
Тишина.
Робкий голос Пескова: "Вот не зря Вас, Владимир Владимирович, называют президентом мира. Вертите планетой как хотите!"
Вечер. По российским СМИ разгоняется тема, что с утра Путин сделает важное заявление. Марго Симонян пишет твит. ИТАР-ТАСС выпускает новость. Песков комментирует журналистам, что мол, да, будет важное заявление. Все в напряге, что там опять ещё?
С утра выходит Путин и говорит:
"Подписал указ о присоединении Германии к Российской Федерации".
Все в недоумении.
Путин продолжает: "Ночью там провели референдум. Оказалось, что 96% за. Я сам немного обалдел, думал больше 85% не будет.
Временной столицей Немецкой области назначается Саратов."
Тишина.
Робкий голос Пескова: "Вот не зря Вас, Владимир Владимирович, называют президентом мира. Вертите планетой как хотите!"
😁194🤣86💩20👍6👏6👎3🤡3🤮2🌚2🤨1
Здравствуйте, Доктор и все читатели-писатели!
Начинала писать это письмо несколько раз, но останавливаюсь. Не уверена, стоит ли и опубликует ли доктор.
У нас не принято говорить о проблемах внутренних, все заняты проклятиями россиян. А внутри идёт не менее активное противостояние между своими же.
Я живу на западе Украины, почти в каждой семье есть кто-то, кто в разное время был на заработках в Польше, Италии, Германии. Европа с удовольствием берет на работу наших граждан, не ставя каких-то особых условий, кроме трудоспособного возраста, а у нас в Украине, не берут переселенцев из юга, потому что им не нравится язык (писала ранее про парня, которого не взяли грузчиком).
То есть,
- на работу тебя не возьмут, если не говоришь на государственном, а в ВСУ возьмут с удовольствием и повестку выдадут без лишних вопросов.
- любить Украину по-настоящему можно только на украинском языке, а донатить на армию можно всех языках.
- говоришь на русском - "малорос".
- зачитываешься Булгаковым - "ватник".
- считаешь русский язык родным и не хочешь от него отказываться или как пишет Оля "не зрозумів, що пора мінятись" - "зрада".
- не считаешь Бандеру, Мельника и Шухевича национальными героями - тут вообще, нет тебе прощения, классика: "чемодан, вокзал и т.д.".
В то время когда 2/3 страны живет за чертой бедности, без воды, света, а в некоторых случаях без крыши на головой (безусловно "благодаря" россии), власти находят деньги на переименование улиц, демонтаж памятников, на билборды про украинскую мову на каждом столбе.
Недавно была у родителей, которые постоянно смотрят телевизор, стала невольным слушателем телемарафона.
С 9 утра до 13 повестка только об одном: мова, переход на мову, снести памятник Екатерине, один эксперт, второй эксперт, поседевший от всего этого министр культуры Ткаченко, журналистка, растягивающая на американский манер украинские слова и в то же время, коверкающая русские, так будто у неё нет высшего образования, и много других абсурдных моментов.
Создаётся впечатление, что у нас нет других проблем, кроме памятников и мовы, а война - это фон.
Мне это всё напоминает политику большевиков, которые тоже первым делом переименовывали улицы, сносили памятники и показательно сжигали иконы.
Все помнят к чему это привело и чем закончилось.
Оля из Одессы как-то писала, что раскол создают боты, а фейсбук - гадюшник. Так что, получается, национальное телевиденье, - тоже гадюшник?
Кто и зачем работает на то, чтобы натравливать одних украинцев на других?
Что ещё примечательно, в первые дни войны, наш президент и другие публично высказывались мол, откуда у нас бандеровцы, покажите мне в Киеве хоть одного нациста и т.п.
А сейчас на улице, в транспорте и с каждого утюга звучит песня "Батько наш Бандера", а блогеры подписывают фото детей как "моє бандерятко" 🤦♀️
В моём городе красно-чёрный флаг висит даже на поликлинике, Бандеру здесь почитают.
Меня всю жизнь учили, что он - "герой", "на его руках нет ни капли крови" и "что он боролся и с нацистами и с коммунистами". У меня даже есть фото со школьных лет, где я держу его портрет 🙈
Изучив тему национализма во взрослом возрасте (из разных ичточников), я пришла к выводу, что это не моё, и не сходится с моими личными убеждениями. Если кому-то интересно, то мне не нравятся почти не скрываемые антисемитские постулаты в идеологии украинских националистов.
К слову, коммунистов я тоже люблю.
И ещё Бандера внешне напоминает мне Путина. Те же мелкие крысиные глазки, узкие губы, тот же низкий рост.
Я смирилась с тем, что соседняя с моей улица носит его имя, но поддерживаю, что активисты моего города решили переименовать улицу носящую имя украинца Кожедуба. Украинского лётчика Кожедуба! Который воевал с фашистами! Карл!
Не думаете ли вы, уважаемые активисты, что когда-то, следуя вашему примеру, ваши правнуки, так же снесут мемориал Небесной сотни или памятники героям нынешней войны?
Начинала писать это письмо несколько раз, но останавливаюсь. Не уверена, стоит ли и опубликует ли доктор.
У нас не принято говорить о проблемах внутренних, все заняты проклятиями россиян. А внутри идёт не менее активное противостояние между своими же.
Я живу на западе Украины, почти в каждой семье есть кто-то, кто в разное время был на заработках в Польше, Италии, Германии. Европа с удовольствием берет на работу наших граждан, не ставя каких-то особых условий, кроме трудоспособного возраста, а у нас в Украине, не берут переселенцев из юга, потому что им не нравится язык (писала ранее про парня, которого не взяли грузчиком).
То есть,
- на работу тебя не возьмут, если не говоришь на государственном, а в ВСУ возьмут с удовольствием и повестку выдадут без лишних вопросов.
- любить Украину по-настоящему можно только на украинском языке, а донатить на армию можно всех языках.
- говоришь на русском - "малорос".
- зачитываешься Булгаковым - "ватник".
- считаешь русский язык родным и не хочешь от него отказываться или как пишет Оля "не зрозумів, що пора мінятись" - "зрада".
- не считаешь Бандеру, Мельника и Шухевича национальными героями - тут вообще, нет тебе прощения, классика: "чемодан, вокзал и т.д.".
В то время когда 2/3 страны живет за чертой бедности, без воды, света, а в некоторых случаях без крыши на головой (безусловно "благодаря" россии), власти находят деньги на переименование улиц, демонтаж памятников, на билборды про украинскую мову на каждом столбе.
Недавно была у родителей, которые постоянно смотрят телевизор, стала невольным слушателем телемарафона.
С 9 утра до 13 повестка только об одном: мова, переход на мову, снести памятник Екатерине, один эксперт, второй эксперт, поседевший от всего этого министр культуры Ткаченко, журналистка, растягивающая на американский манер украинские слова и в то же время, коверкающая русские, так будто у неё нет высшего образования, и много других абсурдных моментов.
Создаётся впечатление, что у нас нет других проблем, кроме памятников и мовы, а война - это фон.
Мне это всё напоминает политику большевиков, которые тоже первым делом переименовывали улицы, сносили памятники и показательно сжигали иконы.
Все помнят к чему это привело и чем закончилось.
Оля из Одессы как-то писала, что раскол создают боты, а фейсбук - гадюшник. Так что, получается, национальное телевиденье, - тоже гадюшник?
Кто и зачем работает на то, чтобы натравливать одних украинцев на других?
Что ещё примечательно, в первые дни войны, наш президент и другие публично высказывались мол, откуда у нас бандеровцы, покажите мне в Киеве хоть одного нациста и т.п.
А сейчас на улице, в транспорте и с каждого утюга звучит песня "Батько наш Бандера", а блогеры подписывают фото детей как "моє бандерятко" 🤦♀️
В моём городе красно-чёрный флаг висит даже на поликлинике, Бандеру здесь почитают.
Меня всю жизнь учили, что он - "герой", "на его руках нет ни капли крови" и "что он боролся и с нацистами и с коммунистами". У меня даже есть фото со школьных лет, где я держу его портрет 🙈
Изучив тему национализма во взрослом возрасте (из разных ичточников), я пришла к выводу, что это не моё, и не сходится с моими личными убеждениями. Если кому-то интересно, то мне не нравятся почти не скрываемые антисемитские постулаты в идеологии украинских националистов.
К слову, коммунистов я тоже люблю.
И ещё Бандера внешне напоминает мне Путина. Те же мелкие крысиные глазки, узкие губы, тот же низкий рост.
Я смирилась с тем, что соседняя с моей улица носит его имя, но поддерживаю, что активисты моего города решили переименовать улицу носящую имя украинца Кожедуба. Украинского лётчика Кожедуба! Который воевал с фашистами! Карл!
Не думаете ли вы, уважаемые активисты, что когда-то, следуя вашему примеру, ваши правнуки, так же снесут мемориал Небесной сотни или памятники героям нынешней войны?
👍153👎38🤔25🤮16❤7😢5👏4💩4
(окончание)
Вы можете изменить своё будущее, строя современное сильное государство, но вы не можете изменить своего прошлого.
Не обязательно впадать в крайность, как страна-агрессор и создавать культ победобесия вокруг Второй мировой войны, но прививать следующим поколениям уважение к истории и её героям, а война с гитлеровской Германией - это тоже наша история, стоит обязательно.
В противном случае, вы превратитесь в одного из персонажей столь ненавистного вами Булгакова. Персонажа, который в прошлой жизни был собакой.
Простите за много букв.
Татьяна
Вы можете изменить своё будущее, строя современное сильное государство, но вы не можете изменить своего прошлого.
Не обязательно впадать в крайность, как страна-агрессор и создавать культ победобесия вокруг Второй мировой войны, но прививать следующим поколениям уважение к истории и её героям, а война с гитлеровской Германией - это тоже наша история, стоит обязательно.
В противном случае, вы превратитесь в одного из персонажей столь ненавистного вами Булгакова. Персонажа, который в прошлой жизни был собакой.
Простите за много букв.
Татьяна
👍224👎45🤔32❤15🔥10🤮10💩4👏3
Война. День 262. Новый шаг назад
Стоит ли пытаться
Спорить с папарацци?
Дайте только время -
Сами пояснят:
"Навсегда с Россией"
И… уйти красиво -
Сложная дилемма.
Новый шаг назад.
"Не стрелял по мирным,
Только - ювелирным,
Только по военным -
В переезд и склад".
Но к теплу и свету
Пущены ракеты
Под фужеры с пенным -
Новый шаг назад.
Кременчуг и Буча
Нехотя научат -
То, чему не веришь,
Усомниться рад,
Вдруг назначит нормой
Тот Экран покорно:
"Всё - по плану, есть лишь
Новый шаг назад".
Война ФМ | @voina_fm
12.11.2022
Стоит ли пытаться
Спорить с папарацци?
Дайте только время -
Сами пояснят:
"Навсегда с Россией"
И… уйти красиво -
Сложная дилемма.
Новый шаг назад.
"Не стрелял по мирным,
Только - ювелирным,
Только по военным -
В переезд и склад".
Но к теплу и свету
Пущены ракеты
Под фужеры с пенным -
Новый шаг назад.
Кременчуг и Буча
Нехотя научат -
То, чему не веришь,
Усомниться рад,
Вдруг назначит нормой
Тот Экран покорно:
"Всё - по плану, есть лишь
Новый шаг назад".
Война ФМ | @voina_fm
12.11.2022
👍76❤15🤮8🤔3💩3
Здравствуйте, наш любимый доктор.
Моя восьмилетняя дочка освоила черный юмор... 🥴
Говорю ей: "сейчас все наши солдаты бегут из Херсона."
Она на меня смотрит и говорит: "нет, мама, не все! Знаешь какие не бегут?! - я на нее смотрю удивлённо, а она - мертвые не бегут! Трупы же не умеют бегать"...
Захотелось и смеяться и плакать...
Шутка в день освобождения Херсона - прям в точку... Но сколько же обычных людей и ваших защитников тоже погибло...
С освобождением Херсона!
Вечная память вашим героям...
Слава Украине!
11.11.22
С уважением
Из Санкт-Петербурга
Моя восьмилетняя дочка освоила черный юмор... 🥴
Говорю ей: "сейчас все наши солдаты бегут из Херсона."
Она на меня смотрит и говорит: "нет, мама, не все! Знаешь какие не бегут?! - я на нее смотрю удивлённо, а она - мертвые не бегут! Трупы же не умеют бегать"...
Захотелось и смеяться и плакать...
Шутка в день освобождения Херсона - прям в точку... Но сколько же обычных людей и ваших защитников тоже погибло...
С освобождением Херсона!
Вечная память вашим героям...
Слава Украине!
11.11.22
С уважением
Из Санкт-Петербурга
❤209👍41💩24😢17👎10🤮6🔥3👏1🤯1🤣1
Граждане Украины,
поздравляю вас с освобождением Херсона! Уверена, что это будет коренным переломом в этой войне.
Я смотрела видео, как встречают ВСУ в Херсоне, видела выстраданное и долгожданное счастье на лицах людей. Кто мог и хотел быть в контакте с реальностью, ясно видят, кто на самом деле был оккупантом, а кто - освободителем.
Желаю скорейшей победы и как можно меньше ее жертв. Восхищаюсь храбростью и здравомыслием вашего руководства и каждого украинца, который вносит свой посильный вклад в борьбу со старыми шизофрениками.
поздравляю вас с освобождением Херсона! Уверена, что это будет коренным переломом в этой войне.
Я смотрела видео, как встречают ВСУ в Херсоне, видела выстраданное и долгожданное счастье на лицах людей. Кто мог и хотел быть в контакте с реальностью, ясно видят, кто на самом деле был оккупантом, а кто - освободителем.
Желаю скорейшей победы и как можно меньше ее жертв. Восхищаюсь храбростью и здравомыслием вашего руководства и каждого украинца, который вносит свой посильный вклад в борьбу со старыми шизофрениками.
❤255👍35💩29🕊11🤮8👎3🖕3
Здравствуйте, уважаемый доктор.
Здравствуйте, все.
Я тут, если пишу, то чаще всего всяким додикам отвечаю.
Сегодня хочу обратиться к тем, кого люблю и уважаю.
Ненависть. Тьма. Боль. Равнодушие, разобщённость и страх за поребриком. Болото. Болото множится. Расползается. Заползает прямо в душу.
Берегите себя. Берегите свою человечность. Берегите свой свет. Свое тепло.
Знаете, когда выключается электричество, и на балконе горит свеча, я чувствую вас всех, как никогда.
Бо справжня любов, справжнє тепло народжується в єдності. І хоч вимкни світло по всій країні, все одно буде чутно тепло сердець, що б'ються в унісон. Таких рідних. Таких сміливих.
Давайте победим это чертово болото не из ненависти. Давайте победим их из любви. Из нашей воли. Из свободы.
Эльфу:
Выгорел? Остановись. Просто остановись. Сохрани человечность. Она в тебе есть. Иначе тебе не было бы больно. Береги близких. Держись за близких.
Друг, не надо надеяться. Ты просто ЗНАЙ. Какой бы тяжёлой Зима ни была, она обязательно закончится.
Весна придет. Вне всяких сомнений.
Люди добрые, слышите? Все! Все неравнодушные, понимающие. Любимые и любящие. Весна непременно придет!!
И Победа. Потому что свободные всегда побеждают. Всегда!
Поздравляю всех с освобождением нашего дорогого и любимого Херсона! Неймовірні!
Віримо в ЗСУ і в один одного!
Слава Україні!
С уважением,
Елена, Ужгород
Здравствуйте, все.
Я тут, если пишу, то чаще всего всяким додикам отвечаю.
Сегодня хочу обратиться к тем, кого люблю и уважаю.
Ненависть. Тьма. Боль. Равнодушие, разобщённость и страх за поребриком. Болото. Болото множится. Расползается. Заползает прямо в душу.
Берегите себя. Берегите свою человечность. Берегите свой свет. Свое тепло.
Знаете, когда выключается электричество, и на балконе горит свеча, я чувствую вас всех, как никогда.
Бо справжня любов, справжнє тепло народжується в єдності. І хоч вимкни світло по всій країні, все одно буде чутно тепло сердець, що б'ються в унісон. Таких рідних. Таких сміливих.
Давайте победим это чертово болото не из ненависти. Давайте победим их из любви. Из нашей воли. Из свободы.
Эльфу:
Выгорел? Остановись. Просто остановись. Сохрани человечность. Она в тебе есть. Иначе тебе не было бы больно. Береги близких. Держись за близких.
Друг, не надо надеяться. Ты просто ЗНАЙ. Какой бы тяжёлой Зима ни была, она обязательно закончится.
Весна придет. Вне всяких сомнений.
Люди добрые, слышите? Все! Все неравнодушные, понимающие. Любимые и любящие. Весна непременно придет!!
И Победа. Потому что свободные всегда побеждают. Всегда!
Поздравляю всех с освобождением нашего дорогого и любимого Херсона! Неймовірні!
Віримо в ЗСУ і в один одного!
Слава Україні!
С уважением,
Елена, Ужгород
❤278👍31💩23👎3🕊1🤡1
Всего доброго всем добрым людям!
Вот хотел "умных мыслей" написать (обещал про "корабли, бороздящие просторы" сельского хозяйства))), но тут меня "разорвало пополам":
Первая половина:
Спасибо всем за добрые слова - "доброе слово, оно и кошке приятно". Но пишу сюда я немного не за тем - надеюсь хоть какую-то пользу успеть принести хорошим людям, приглушить личное чувство вины и выгорание свое замедлить, о чем честно писал ранее. Но спасибо всем, кому по душе моя писанина ещё раз - от души.
Что зацепило:
1. Читал письмо от автора из РФ по имени Саша - приятно удивлен и формой и содержанием.
2. Белый стих из Харькова - сильно зацепил...
3. Письмо про восстановление Киевщины, про детский смех на улицах - нет слов, поклон Вам...
4. Многосерийное письмо из РБ - жёстко, но во многом согласен.
5. Заставил себя прекратить дальше перечислять - список зацепившего лично меня большой , а затишье на канале оказалась обманчивым.
6. Для тех, кто поймет - спасибо за то, что живы и отозвались.
Вторая половина, извините, но это холодный душ:
Произошло то, о чем писал ещё 28/08 - из Херсона оккупанты ушли. И не нужно было быть семи пядей во лбу, чтобы предсказать это. Правый берег и мосты были нужны оккупантам как плацдарм для дальнейшего наступления и достались им ОЧЕНЬ (почему-то!!???) легко. Наступление на сегодня невозможно, риск потерять боеспособные части велик - вот и убрались. Радость Украины по этому поводу оправдана - это морально и стратегически важная победа. А вот тот факт, что в руководстве РФ и в командовании оккупантов нашлись адекватные, способные на непростые решения, управленцы - это очень плохая новость. Я ожидал, что только нарастающие бессмысленные потери и риск быть полностью отрезанными от левого берега заставят оккупантов оставить город. Что политическое руководство РФ повторит ошибку фюрера под Сталинградом. А они неожиданно рационально и довольно организованно сработали на опережение и ушли. Раньше Херсон точечно обстреливали ВСУ, по военным целям, а теперь, очень вероятно, по городу начнут херачить оккупанты, так же, как по Харькову, причем из ствольной артиллерии и Градов - это плохая новость, особенно для жителей Херсона и окрестностей.
Оккупанты организованно ушли с правого берега, прикрылись мирняком и ушли (писал же о таком варианте раньше!!!), мосты взорваны и теперь зимний Днепр - это преграда для ВСУ и это плохая новость. Почитайте про форсирование Днепра в ВОВ. Направление с севера на Мелитополь и Бердянск = коридор в Крым + окружение левобережной группировки - держать его будут со всеми вытекающими. И они явно готовятся и готовились к обороне. И группировку с правого берега явно перебросят, чтобы усилить данное направление. Перевес сил и средств для наступления нужен минимум 3:1, а лучше 7:1, потери сторон соотносятся аналогично. Надеяться на моральное и организационное разложение оккупантов можно, но что и как на самом деле - кто знает?
Почему я пишу сюда все это - да потому, что НИКТО из тех в Украине, кто обязан был бы в медиа честно и откровенно сказать про "оборотную сторону медали за Херсон" - пока не сделал этого. Допускаю, что я не увидел/услышал чего-то.
Зато хайповать на реальной и искренней радости сограждан - это пожалуйста. Нести ахинею про тысячи трупов оккупантов, плывущие по Днепру - не вопрос. Притворяться в YouTube экспертом и бездоказательно говорить с важным видом про полный разгром 40 000 группировки и одновременно про очаговые бои с арьергардом - пожалуйста, пан полковник тут как тут. А тут ещё тема связи этих событий с выборами в США и возможным договорняком всплыла. Раньше про возможный договорняк и в деле освобождении Харьковской области тоже намякивали.
Вот хотел "умных мыслей" написать (обещал про "корабли, бороздящие просторы" сельского хозяйства))), но тут меня "разорвало пополам":
Первая половина:
Спасибо всем за добрые слова - "доброе слово, оно и кошке приятно". Но пишу сюда я немного не за тем - надеюсь хоть какую-то пользу успеть принести хорошим людям, приглушить личное чувство вины и выгорание свое замедлить, о чем честно писал ранее. Но спасибо всем, кому по душе моя писанина ещё раз - от души.
Что зацепило:
1. Читал письмо от автора из РФ по имени Саша - приятно удивлен и формой и содержанием.
2. Белый стих из Харькова - сильно зацепил...
3. Письмо про восстановление Киевщины, про детский смех на улицах - нет слов, поклон Вам...
4. Многосерийное письмо из РБ - жёстко, но во многом согласен.
5. Заставил себя прекратить дальше перечислять - список зацепившего лично меня большой , а затишье на канале оказалась обманчивым.
6. Для тех, кто поймет - спасибо за то, что живы и отозвались.
Вторая половина, извините, но это холодный душ:
Произошло то, о чем писал ещё 28/08 - из Херсона оккупанты ушли. И не нужно было быть семи пядей во лбу, чтобы предсказать это. Правый берег и мосты были нужны оккупантам как плацдарм для дальнейшего наступления и достались им ОЧЕНЬ (почему-то!!???) легко. Наступление на сегодня невозможно, риск потерять боеспособные части велик - вот и убрались. Радость Украины по этому поводу оправдана - это морально и стратегически важная победа. А вот тот факт, что в руководстве РФ и в командовании оккупантов нашлись адекватные, способные на непростые решения, управленцы - это очень плохая новость. Я ожидал, что только нарастающие бессмысленные потери и риск быть полностью отрезанными от левого берега заставят оккупантов оставить город. Что политическое руководство РФ повторит ошибку фюрера под Сталинградом. А они неожиданно рационально и довольно организованно сработали на опережение и ушли. Раньше Херсон точечно обстреливали ВСУ, по военным целям, а теперь, очень вероятно, по городу начнут херачить оккупанты, так же, как по Харькову, причем из ствольной артиллерии и Градов - это плохая новость, особенно для жителей Херсона и окрестностей.
Оккупанты организованно ушли с правого берега, прикрылись мирняком и ушли (писал же о таком варианте раньше!!!), мосты взорваны и теперь зимний Днепр - это преграда для ВСУ и это плохая новость. Почитайте про форсирование Днепра в ВОВ. Направление с севера на Мелитополь и Бердянск = коридор в Крым + окружение левобережной группировки - держать его будут со всеми вытекающими. И они явно готовятся и готовились к обороне. И группировку с правого берега явно перебросят, чтобы усилить данное направление. Перевес сил и средств для наступления нужен минимум 3:1, а лучше 7:1, потери сторон соотносятся аналогично. Надеяться на моральное и организационное разложение оккупантов можно, но что и как на самом деле - кто знает?
Почему я пишу сюда все это - да потому, что НИКТО из тех в Украине, кто обязан был бы в медиа честно и откровенно сказать про "оборотную сторону медали за Херсон" - пока не сделал этого. Допускаю, что я не увидел/услышал чего-то.
Зато хайповать на реальной и искренней радости сограждан - это пожалуйста. Нести ахинею про тысячи трупов оккупантов, плывущие по Днепру - не вопрос. Притворяться в YouTube экспертом и бездоказательно говорить с важным видом про полный разгром 40 000 группировки и одновременно про очаговые бои с арьергардом - пожалуйста, пан полковник тут как тут. А тут ещё тема связи этих событий с выборами в США и возможным договорняком всплыла. Раньше про возможный договорняк и в деле освобождении Харьковской области тоже намякивали.
👍73🤔28💩11🥱4👎3🔥3👏2🥰1🤯1🤮1
(окончание)
То, что ВСУ расчетливо ВЫНУДИЛИ оккупантов оставить Херсон, что город освобождён с минимальными потерями со стороны наступающих и мирняка - вот это отличная новость для Украины. Это повод думать, что командование ВСУ умеет теперь воевать качеством и бережет жизни солдат и офицеров. Но пока одни воюют мозгами и руками, другие пиарятся на чужих успехах и искренних чувствах людей, как я вижу. Пока одни реально пашут на победу впотьмах, платят налоги и донатят ВСУ, другие за деньги украинских налогоплательщиков памятники сносят, улицы переименовывают и т.д. Мне до истуканов чугунных и смены табличек на домах дела нет - то ваша забота, но пару вопросов все же возникает. А что больше для чиновников сейчас других неотложных дел нет? Война уже выиграна? Деньги, силы и время больше тратить уже не на что СЕГОДНЯ? А почему они именно сейчас этим занялись, когда появилась ясность ситуации на фронте и в мире?
Простите меня за резкость, простите за то, что сейчас многим испортил настроение либо разочаровал в себе - я рад ошибиться, поправьте, если так. Если я прав, то может я просто не знаю того (той), кто являясь гражданином Украины и имея на то полное право (в отличие от меня, гражданина РТФ) - сказал/ла Вам все тоже самое до меня? Можете ставить любые смайлики, затыкать мне рот - мол не твое дело, ты кто такой и т.д. Но лучше заткните меня аргументированным опровержением всего того, о чем я написал выше - я умею признавать свои ошибки, правда. Почему в свободной, реально свободной и демократической Украине я не слышу и не вижу в медиапространстве среди болтунов-экспертов, политологов, хайпожоров и дешёвых популистов тех, кто способен резать неприятную правду матку народу в глаза? Вы должны знать всю правду, а не только победные реляции. Иначе как тогда победить в этой войне вы планируете? Успокаивающим баритональным полушепотом-заговором? Песенками про Ваньку в пакете в Тиктоке? Накачкой про тупых имперских орков? Про то, что в России, по сравнению с Украиной, по этой части полный п..ц - мордой тыкать меня в наше дерьмо не нужно, я знаю это дерьмо лучше Вас, поверьте!
Черчилль сказал своим в 1940:
«Я вам предлагаю только кровь, труд, слёзы и пот».
Кто Ваш Черчилль, украинцы и украинки?
Сказал ли кто-то вам уже такие слова?
Империя зла все ещё держится, газ продается (алмазы тоже, сняли санкции с Алросы!!???!), деньги пока есть, пропаганда работает, оборонка тоже, мобики бунтуют вовсе не против режима, для которого они - мясо, а лишь против того, что их плохо снабжают и не обучают. А в медиа уже появилась тема про то, что Запад будет пытаться посадить Украину за стол переговоров. Ваши первые лица заявляют о своих принципиальных условиях, но что они вынуждены будут делать, если Запад начнет на них давить?
Сюда жестко и всегда по делу писали железные леди Виктория из Харькова и Ира из Белой Церкви, обе Ольги, из Одессы и не только, хирургически точный в оценках Андрей из Киева, да и много кто ещё писал из Украины, кому было что высказать.
Напишите ответ, все понимаю что дел по горло, но очень прошу - ошибаюсь я или прав в своих выводах и наблюдениях?
Напишите, прошу - кого нужно слушать в медийном пространстве Украины, из тех кто не гонится за хайпом, рейтингом избирателей, кто из лидеров мнений способен говорить неприятную правду и предлагать непростые решения? (За Евгения Олеговича промолчим)))
И еще, украинцы и украинки, я пишу все это сюда не потому, что хочу испортить вам настроение, а потому, что мне НЕ ПОХЕР (пардон-с) на Вас и Вашу страну. И так было и до 24.02 и после него. Сам не могу обьяснить этот феномен, может гены обоих дедов работают или эгоистичный интерес, чтобы путинизм сдох поскорее.
И ещё - имеете полное право мне не верить. Я бы сам осторожно верил "писателям". Очень советую подвергать сомнению все, что кто-либо пытается Вам втереть. Особенно если втирают умело и методично. Давно живу в РФ - насмотрелся и на способы и на результаты.
Доклад окончен.
Делайте САМИ собственные правильные выводы.
И извините за грубость, чёт накипело.
Победы и мира Украине!
Свободу Беларуси!
Дмитрий СПб.
То, что ВСУ расчетливо ВЫНУДИЛИ оккупантов оставить Херсон, что город освобождён с минимальными потерями со стороны наступающих и мирняка - вот это отличная новость для Украины. Это повод думать, что командование ВСУ умеет теперь воевать качеством и бережет жизни солдат и офицеров. Но пока одни воюют мозгами и руками, другие пиарятся на чужих успехах и искренних чувствах людей, как я вижу. Пока одни реально пашут на победу впотьмах, платят налоги и донатят ВСУ, другие за деньги украинских налогоплательщиков памятники сносят, улицы переименовывают и т.д. Мне до истуканов чугунных и смены табличек на домах дела нет - то ваша забота, но пару вопросов все же возникает. А что больше для чиновников сейчас других неотложных дел нет? Война уже выиграна? Деньги, силы и время больше тратить уже не на что СЕГОДНЯ? А почему они именно сейчас этим занялись, когда появилась ясность ситуации на фронте и в мире?
Простите меня за резкость, простите за то, что сейчас многим испортил настроение либо разочаровал в себе - я рад ошибиться, поправьте, если так. Если я прав, то может я просто не знаю того (той), кто являясь гражданином Украины и имея на то полное право (в отличие от меня, гражданина РТФ) - сказал/ла Вам все тоже самое до меня? Можете ставить любые смайлики, затыкать мне рот - мол не твое дело, ты кто такой и т.д. Но лучше заткните меня аргументированным опровержением всего того, о чем я написал выше - я умею признавать свои ошибки, правда. Почему в свободной, реально свободной и демократической Украине я не слышу и не вижу в медиапространстве среди болтунов-экспертов, политологов, хайпожоров и дешёвых популистов тех, кто способен резать неприятную правду матку народу в глаза? Вы должны знать всю правду, а не только победные реляции. Иначе как тогда победить в этой войне вы планируете? Успокаивающим баритональным полушепотом-заговором? Песенками про Ваньку в пакете в Тиктоке? Накачкой про тупых имперских орков? Про то, что в России, по сравнению с Украиной, по этой части полный п..ц - мордой тыкать меня в наше дерьмо не нужно, я знаю это дерьмо лучше Вас, поверьте!
Черчилль сказал своим в 1940:
«Я вам предлагаю только кровь, труд, слёзы и пот».
Кто Ваш Черчилль, украинцы и украинки?
Сказал ли кто-то вам уже такие слова?
Империя зла все ещё держится, газ продается (алмазы тоже, сняли санкции с Алросы!!???!), деньги пока есть, пропаганда работает, оборонка тоже, мобики бунтуют вовсе не против режима, для которого они - мясо, а лишь против того, что их плохо снабжают и не обучают. А в медиа уже появилась тема про то, что Запад будет пытаться посадить Украину за стол переговоров. Ваши первые лица заявляют о своих принципиальных условиях, но что они вынуждены будут делать, если Запад начнет на них давить?
Сюда жестко и всегда по делу писали железные леди Виктория из Харькова и Ира из Белой Церкви, обе Ольги, из Одессы и не только, хирургически точный в оценках Андрей из Киева, да и много кто ещё писал из Украины, кому было что высказать.
Напишите ответ, все понимаю что дел по горло, но очень прошу - ошибаюсь я или прав в своих выводах и наблюдениях?
Напишите, прошу - кого нужно слушать в медийном пространстве Украины, из тех кто не гонится за хайпом, рейтингом избирателей, кто из лидеров мнений способен говорить неприятную правду и предлагать непростые решения? (За Евгения Олеговича промолчим)))
И еще, украинцы и украинки, я пишу все это сюда не потому, что хочу испортить вам настроение, а потому, что мне НЕ ПОХЕР (пардон-с) на Вас и Вашу страну. И так было и до 24.02 и после него. Сам не могу обьяснить этот феномен, может гены обоих дедов работают или эгоистичный интерес, чтобы путинизм сдох поскорее.
И ещё - имеете полное право мне не верить. Я бы сам осторожно верил "писателям". Очень советую подвергать сомнению все, что кто-либо пытается Вам втереть. Особенно если втирают умело и методично. Давно живу в РФ - насмотрелся и на способы и на результаты.
Доклад окончен.
Делайте САМИ собственные правильные выводы.
И извините за грубость, чёт накипело.
Победы и мира Украине!
Свободу Беларуси!
Дмитрий СПб.
👍201🤔37❤26💩19🔥10👎7🤮5🤡2🤨2🤯1
Война. День 263. Мой ближний круг
В пылу войны
Я не считал потерь,
Но спал туман -
И изморозь по коже.
Как холодны
И каменны теперь
Те, кто от ран
Дышать почти не может.
Кому во Львове -
"Я не зрозумів",
Кто оскорблён
За "москаляки кляты".
Живы, бордовы,
Верят - был мотив
Порвать кордон
И бить в координаты.
Мой ближний круг -
По паспорту и кровь,
Кто - у меня
И те, где сам я вписан -
Супруга-друг
И теща плюс свекровь.
Отец: "Всё - зря!" -
И... громче телевизор.
Война ФМ | @voina_fm
13.11.2022
В пылу войны
Я не считал потерь,
Но спал туман -
И изморозь по коже.
Как холодны
И каменны теперь
Те, кто от ран
Дышать почти не может.
Кому во Львове -
"Я не зрозумів",
Кто оскорблён
За "москаляки кляты".
Живы, бордовы,
Верят - был мотив
Порвать кордон
И бить в координаты.
Мой ближний круг -
По паспорту и кровь,
Кто - у меня
И те, где сам я вписан -
Супруга-друг
И теща плюс свекровь.
Отец: "Всё - зря!" -
И... громче телевизор.
Война ФМ | @voina_fm
13.11.2022
👍76😢13💩11👎2❤1
Здравствуйте, дорогой Доктор! Я родилась и живу в России. Зовут меня Юлия. Посчитала нужным написать Вам письмо. Начну с благодарности за Ваш труд, невероятную силу духа, которая и мне даёт силу и надежду на стойкость человеческих ценностей. Вы умудряетесь быть объективным в беспрецедентно тяжёлой ситуации (за что Вам регулярно и прилетает с обеих сторон)). Про себя называю Вас ЧЕЛОВЕКОМ МИРА.
А сейчас хочу обратиться к Александру, который не бот). Призываю Вас и всех других россиян, обижающихся на ненависть к нам и её демонстрацию, подумать ... Украинцы не знают, что где то живёт тётушка Юля, которая плачет с 24 февраля. У которой не укладывается в голове то количество горя, потерь, сиротства, разрухи, отчаянья, боли и т.п., что пришлось испытать народу Украины. А знают они пропагандистов, которые вещают бесчеловечную дичь с экранов телевизоров и пробиваются к нам в телефоны, и эта дикость умудряется укладываться в головах наших граждан. К великому сожалению... И некоторые из них считают необходимым выказывать агрессию украинцам, сидя в своих тёплых домах...
Я "воспитывалась" "Эхо Москвы" и Ошо. Думаю, поэтому ни одну из названных оправданий для вторжения в чужую страну, я не приемлю, а их было немало и ни одна из них не выдерживает с моей стороны никакой критики...
"Эхо" предоставляло, как мне казалось, объективный и разносторонний взгляд на происходящее в мире устами умных и интересных людей. Ошо учил развиваться всю жизнь. Не просто стареть, а "взрослеть", брать ответственность за свою жизнь на себя, не перекладывая её на других. Бороться со своими слабостями и страстями тяжело, но необходимо!!!
Стараюсь осознавать не только свои дела, слова , но мысли и чувства. Это даётся мне не просто...
Я с 1975 года рождения, но всегда боялась войны. То ли моё поколение воспитывалось на книгах и фильмах о войне. Я всегда представляла себе, что это квинтесенция всех бед и горестей, которые только может пережить человек!!!
Письмо это пишу ещё и потому, что не смотря ни на что, россияне и украинцы и в дальнейшем продолжат быть соседями. Хочу, чтобы Украина знала, что по ТУ сторону границы есть люди, не приемлющие эту страшную СВОйну , которых трясёт от прочитанных трагедий, забранных жизней и сломанных судеб, которым тошно от любых оправданий насилия и агрессии!!!
У меня нет способностей и сил поменять происходящее в стране... Морально, этически, экономически мы катимся в геометрической прогрессии вниз... Но... жаловаться больше не буду, стыдно перед вами... Держитесь!!!
А сейчас хочу обратиться к Александру, который не бот). Призываю Вас и всех других россиян, обижающихся на ненависть к нам и её демонстрацию, подумать ... Украинцы не знают, что где то живёт тётушка Юля, которая плачет с 24 февраля. У которой не укладывается в голове то количество горя, потерь, сиротства, разрухи, отчаянья, боли и т.п., что пришлось испытать народу Украины. А знают они пропагандистов, которые вещают бесчеловечную дичь с экранов телевизоров и пробиваются к нам в телефоны, и эта дикость умудряется укладываться в головах наших граждан. К великому сожалению... И некоторые из них считают необходимым выказывать агрессию украинцам, сидя в своих тёплых домах...
Я "воспитывалась" "Эхо Москвы" и Ошо. Думаю, поэтому ни одну из названных оправданий для вторжения в чужую страну, я не приемлю, а их было немало и ни одна из них не выдерживает с моей стороны никакой критики...
"Эхо" предоставляло, как мне казалось, объективный и разносторонний взгляд на происходящее в мире устами умных и интересных людей. Ошо учил развиваться всю жизнь. Не просто стареть, а "взрослеть", брать ответственность за свою жизнь на себя, не перекладывая её на других. Бороться со своими слабостями и страстями тяжело, но необходимо!!!
Стараюсь осознавать не только свои дела, слова , но мысли и чувства. Это даётся мне не просто...
Я с 1975 года рождения, но всегда боялась войны. То ли моё поколение воспитывалось на книгах и фильмах о войне. Я всегда представляла себе, что это квинтесенция всех бед и горестей, которые только может пережить человек!!!
Письмо это пишу ещё и потому, что не смотря ни на что, россияне и украинцы и в дальнейшем продолжат быть соседями. Хочу, чтобы Украина знала, что по ТУ сторону границы есть люди, не приемлющие эту страшную СВОйну , которых трясёт от прочитанных трагедий, забранных жизней и сломанных судеб, которым тошно от любых оправданий насилия и агрессии!!!
У меня нет способностей и сил поменять происходящее в стране... Морально, этически, экономически мы катимся в геометрической прогрессии вниз... Но... жаловаться больше не буду, стыдно перед вами... Держитесь!!!
👍191❤73🥰27💩22👏7👎5🤮2
Четыре года назад у меня родилась дочь, я смотрел ваши видео в ютубе, потом приперся ковид, я смотрел каждый Ваш выпуск, Вы сидели на озере и рассказывали людям «не нужно паниковать», а теперь пришла война, я русский, Россия моя родина, я за мир, нет ничего важнее человеческой жизни! Я не знаю что еще Вам сказать, надеюсь, что мир наступит очень скоро.
—•—•—
С уважением, Денис
—•—•—
С уважением, Денис
👍176❤41💩18🔥6🌚3👎2🤮1
Херсонщина. Деокоповані території.
Доброго вечора, лікарю! Ви казали, що створили цей канал для того, щоб українці ділились своїми переживаннями та відчуттями!
Ось дивилась відео зі звільненної частини Херсонщини і самого Херсону. Раділа, плакала від щастя разом з усіма на відео! Раділа повідомленням та історіям знайомих, щодо їх рідні звільненні з окупації. Переживаю за Лівобережжя Херсонщини, яке ще окуповане і там є рідні знайомих…
Але сьогодні мене дещо злякало: прочитала про знайдену катівню на звільненній території Херсонської області, тут вже процитую: «Традиційна картина для деокупованих територій- на території поліцейських управлінь широко використовувались так звані катівні…»… Лікарю, коли ми вперше про це читали в квітні про Бучі, Ірпіні, Чернігівщині - для всіх це був шокові випадки, на Харківщині ми вже до цього були готові, але ще в шоці… Проте Херсонщина показала, що ми вже, як це страшно писати… Ми звикли… Звикли, що вони катують та вбивають українців… Це так страшно… А що буде як ми звільнемо Донеччину та Луганщину… А як наші повернуть Маріуполь…Невже ми будемо вже готові побачити розкопки тих масових поховань… Я так боюсь, що ми з цим станемо грубішими духовно… Що нас уже жорстокістю росіян вже не здивувати… Дуже боюсь за нас, за наші душі…
Доброго вечора, лікарю! Ви казали, що створили цей канал для того, щоб українці ділились своїми переживаннями та відчуттями!
Ось дивилась відео зі звільненної частини Херсонщини і самого Херсону. Раділа, плакала від щастя разом з усіма на відео! Раділа повідомленням та історіям знайомих, щодо їх рідні звільненні з окупації. Переживаю за Лівобережжя Херсонщини, яке ще окуповане і там є рідні знайомих…
Але сьогодні мене дещо злякало: прочитала про знайдену катівню на звільненній території Херсонської області, тут вже процитую: «Традиційна картина для деокупованих територій- на території поліцейських управлінь широко використовувались так звані катівні…»… Лікарю, коли ми вперше про це читали в квітні про Бучі, Ірпіні, Чернігівщині - для всіх це був шокові випадки, на Харківщині ми вже до цього були готові, але ще в шоці… Проте Херсонщина показала, що ми вже, як це страшно писати… Ми звикли… Звикли, що вони катують та вбивають українців… Це так страшно… А що буде як ми звільнемо Донеччину та Луганщину… А як наші повернуть Маріуполь…Невже ми будемо вже готові побачити розкопки тих масових поховань… Я так боюсь, що ми з цим станемо грубішими духовно… Що нас уже жорстокістю росіян вже не здивувати… Дуже боюсь за нас, за наші душі…
😢222❤35💩16👍15🤮4
Здравствуйте, Доктор!
Война. День 264. Профессор Соловей
Озвучено, как "важно" -
Предъявлен ультиматум:
"Войскам - за госграницу,
На сотню вёрст назад.
Элите - бронь сутяжных,
7 лет - табу на НАТО" -
Никак, спасают лица,
Но прекращают ад.
"Без флота - Севастополь,
Отложен Крымский "выбор",
Тирасполь - Кишинёву" -
Секстет гарантов ждёт
И оставляет "Тополь"
Тому, с глазами рыбы,
Презревшему основы.
Он - псих. Не идиот.
Прогнозов было столько,
Что новым - и не веришь.
Опять - по тонкой грани,
Секретов не тая.
Станцует кто-то польку,
Другой оценит "Бредишь",
Профессор на экране -
В эфире Соловья.
Война ФМ | @voina_fm
14.11.2022
Война. День 264. Профессор Соловей
Озвучено, как "важно" -
Предъявлен ультиматум:
"Войскам - за госграницу,
На сотню вёрст назад.
Элите - бронь сутяжных,
7 лет - табу на НАТО" -
Никак, спасают лица,
Но прекращают ад.
"Без флота - Севастополь,
Отложен Крымский "выбор",
Тирасполь - Кишинёву" -
Секстет гарантов ждёт
И оставляет "Тополь"
Тому, с глазами рыбы,
Презревшему основы.
Он - псих. Не идиот.
Прогнозов было столько,
Что новым - и не веришь.
Опять - по тонкой грани,
Секретов не тая.
Станцует кто-то польку,
Другой оценит "Бредишь",
Профессор на экране -
В эфире Соловья.
Война ФМ | @voina_fm
14.11.2022
👍103🤮11💩4🥰3🤔2🔥1
Здравствуйте, доктор.
Ответ и размышления на тему, затронутую в сообщении https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/8256
Хотелось бы и согласиться, и не согласиться, и добавить от себя.
Во-первых, касаемо согласия. Действительно, генетически разделять целые народы хоть в целом-то и научно, но раз уж мы преисполнились нашим цивилизационным развитием, гуманизмом, да к тому же и Третий Рейх осудили, то всё-таки делать это как бы действительно не желательно.
Во-вторых, различия между русскими и украинцами есть как генетические (всё-таки одни в основном славяне, а другие смесь фино-угров и бог весть кого ещё), но самые существенные различия всё-таки моральные и политико-культурные. Россияне в основном очень патерналистские и инфантильные существа, не способные брать на себя ответственность политического масштаба и перекладывающие её наверх, ибо "им там наверху виднее". Касаемо морального разложения – покуда бардак в политике, покуда государственные деньги тратятся не на искусство, эстетику и просвещение, а на создание исторических мифов и придумку величия из ничего, бардак будет и в головах.
Однако в целом, разделять людей можно и очень даже нужно. Но проводить это различие нужно не по народностям и генетике, а точечно и в случае каждого отдельно взятого примата, и основным критерием должен являться не разрез глаз и мочка уха, а интеллект и культурное развитие. Многоуважаемый мною Евгений Понасенков - один из немногих, кто взывает на россии к Здравому Смыслу и помогает не свихнуться и всё точно понимать (между прочим, ещё в 2003, когда Немцов считал путина либералом, Понасенков уже говорил, что нельзя чекиста пускать к власти), часто цитирует, что различия по головному мозгу у двух разных "человеков" могут достигать 40 раз! "Это видовая разница!" Между собакой и кошкой нет стольких различий. Именно поэтому некорректно говорить о том, что существует единое человечество и единый вид homo с единым или хотя бы схожим мозгом. Именно поэтому один талантливый учёный, а другой заливается алкоголем, крича тезисы пропаганды про вымышленное величие и духовность, при этом веря в идеалы коммунизма и в Бога, не находя здесь никаких противоречий, потому что думать то по большому счёту то и нечем.
И сразу отвечу верующим в постулат социализма, что все мозги равны - у одного мышцы не растут с анаболиками, у другого как на дрожжах, потому что разный мышечный потенциал; один хлещет водку, как воду, другой отходит по два дня от одной рюмки, потому что разная печень. Почему же мозг, который, по сути, ведь просто орган, не может быть настолько же разным?
Ответ и размышления на тему, затронутую в сообщении https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/8256
Хотелось бы и согласиться, и не согласиться, и добавить от себя.
Во-первых, касаемо согласия. Действительно, генетически разделять целые народы хоть в целом-то и научно, но раз уж мы преисполнились нашим цивилизационным развитием, гуманизмом, да к тому же и Третий Рейх осудили, то всё-таки делать это как бы действительно не желательно.
Во-вторых, различия между русскими и украинцами есть как генетические (всё-таки одни в основном славяне, а другие смесь фино-угров и бог весть кого ещё), но самые существенные различия всё-таки моральные и политико-культурные. Россияне в основном очень патерналистские и инфантильные существа, не способные брать на себя ответственность политического масштаба и перекладывающие её наверх, ибо "им там наверху виднее". Касаемо морального разложения – покуда бардак в политике, покуда государственные деньги тратятся не на искусство, эстетику и просвещение, а на создание исторических мифов и придумку величия из ничего, бардак будет и в головах.
Однако в целом, разделять людей можно и очень даже нужно. Но проводить это различие нужно не по народностям и генетике, а точечно и в случае каждого отдельно взятого примата, и основным критерием должен являться не разрез глаз и мочка уха, а интеллект и культурное развитие. Многоуважаемый мною Евгений Понасенков - один из немногих, кто взывает на россии к Здравому Смыслу и помогает не свихнуться и всё точно понимать (между прочим, ещё в 2003, когда Немцов считал путина либералом, Понасенков уже говорил, что нельзя чекиста пускать к власти), часто цитирует, что различия по головному мозгу у двух разных "человеков" могут достигать 40 раз! "Это видовая разница!" Между собакой и кошкой нет стольких различий. Именно поэтому некорректно говорить о том, что существует единое человечество и единый вид homo с единым или хотя бы схожим мозгом. Именно поэтому один талантливый учёный, а другой заливается алкоголем, крича тезисы пропаганды про вымышленное величие и духовность, при этом веря в идеалы коммунизма и в Бога, не находя здесь никаких противоречий, потому что думать то по большому счёту то и нечем.
И сразу отвечу верующим в постулат социализма, что все мозги равны - у одного мышцы не растут с анаболиками, у другого как на дрожжах, потому что разный мышечный потенциал; один хлещет водку, как воду, другой отходит по два дня от одной рюмки, потому что разная печень. Почему же мозг, который, по сути, ведь просто орган, не может быть настолько же разным?
Telegram
"Здравствуйте, доктор!" Письма войны.
Здравствуйте доктор!
(Дисклаймер: получил повестку, уехал из Мордора в отпуск и не вернулся)
Посмотрел ваш разговор с Золкиным -- https://www.youtube.com/watch?v=sjwrxzE_Czk
Доктор, вы же доктор, вы же должны знать, что все люди на этой планете -- это +\…
(Дисклаймер: получил повестку, уехал из Мордора в отпуск и не вернулся)
Посмотрел ваш разговор с Золкиным -- https://www.youtube.com/watch?v=sjwrxzE_Czk
Доктор, вы же доктор, вы же должны знать, что все люди на этой планете -- это +\…
👍123💩35🤔22🤮5👎3🔥1🤡1
Дорогой доктор! У меня все не выходит из головы священник Михаил Васильев, который погиб недавно на Украине. Ничего не знал о нем, как вдруг увидел фрагмент его выступления на ТВ (ссылка на видео ниже). Это не первый и не последний священник, транслирующий позицию в отношении этой войны, с которой я ну никак не способен согласиться. Ехать на Украину, чтобы убивать и быть убитым, как это возможно?
Как вдруг две недели спустя после публикации видео стали появляться комментарии под ним, что отец Михаил был убит на Украине, видимо, во время обстрела. То есть я узнал о его смерти из комментариев к этому видео… Не знаю, как относиться к этой страшной смерти.
С одной стороны, хотелось бы думать, что Господь нас рассудил. С другой, священник Михаил Васильев искренне верил в то, что говорил в своих спорных интервью, верил до последней минуты и погиб за эту веру. Очень-очень странные ощущения от его ухода, есть в этом что-то мистическое даже.
В России очень много людей, которые верят в эту войну. И как мы видим, верят до конца, до своей смерти. От этого немного страшно, и все-таки хотелось бы лучше их понимать и разобраться в своих чувствах.
https://youtu.be/uHVfBPyy46U
Михаил
Как вдруг две недели спустя после публикации видео стали появляться комментарии под ним, что отец Михаил был убит на Украине, видимо, во время обстрела. То есть я узнал о его смерти из комментариев к этому видео… Не знаю, как относиться к этой страшной смерти.
С одной стороны, хотелось бы думать, что Господь нас рассудил. С другой, священник Михаил Васильев искренне верил в то, что говорил в своих спорных интервью, верил до последней минуты и погиб за эту веру. Очень-очень странные ощущения от его ухода, есть в этом что-то мистическое даже.
В России очень много людей, которые верят в эту войну. И как мы видим, верят до конца, до своей смерти. От этого немного страшно, и все-таки хотелось бы лучше их понимать и разобраться в своих чувствах.
https://youtu.be/uHVfBPyy46U
Михаил
🤔63💩27👍12🤡7👎4😐2
Відповідь https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/8228 дівчине, яка шукає, як виїхати з раши.
Спробуй звернутися до цих команд волонтерів. Напиши їм в бот та спитай, вони підкажуть. Якщо потрібна фінансова допомога, також запитай у них
@urk_ross_europe_transit_bot
https://bit.ly/3Qdkjs5
Спробуй звернутися до цих команд волонтерів. Напиши їм в бот та спитай, вони підкажуть. Якщо потрібна фінансова допомога, також запитай у них
@urk_ross_europe_transit_bot
https://bit.ly/3Qdkjs5
Telegram
"Здравствуйте, доктор!" Письма войны.
Добрий день! Хочу поділитися своєю історією і почути у відповідь пораду. Я з Донецької області м. Слов‘янськ,мені 19 років. Після початку війни я знаходилася у своєму місті, але за деяких обставин знадобилося поїхати у сусіднє, куди незабаром зайшли російські…
👍72🤮9💩2🕊1🖕1
Украинский бот для помощи в выезде с окупированых территорийи россии
Здравствуйте уважаемый доктор
Всем кому нужна помощь в выезде пишете.
«Допомагаємо виїхати» — це гаряча лінія допомоги українцам, постраждалим від військового вторгнення з боку рф. За півроку роботи понад 100 000 осіб отримали гуманiтарну допомогу або вивезено на безпечну територію.
❗️ Щоб отримати допомогу на окупованій території, виїзду з рф, звертайтесь до бота у Телеграм @helpingtoleave_bot. Ми працюємо цілодобово.
Уточнюю, через цей бот @helpingtoleave_bot можна звернутись для эвакуації маломобільних людей. Там треба коли будете спілкуватись з оператором сказати, що вам треба вивезти таку людину і пояснити її потребу. Зараз у Херсоні є машина, з спеціальними кріпленнями та ліфтом для інвалідних колясок.
Оригігінальний пост https://news.1rj.ru/str/jurnko/4824
Анна Николаев
Здравствуйте уважаемый доктор
Всем кому нужна помощь в выезде пишете.
«Допомагаємо виїхати» — це гаряча лінія допомоги українцам, постраждалим від військового вторгнення з боку рф. За півроку роботи понад 100 000 осіб отримали гуманiтарну допомогу або вивезено на безпечну територію.
❗️ Щоб отримати допомогу на окупованій території, виїзду з рф, звертайтесь до бота у Телеграм @helpingtoleave_bot. Ми працюємо цілодобово.
Уточнюю, через цей бот @helpingtoleave_bot можна звернутись для эвакуації маломобільних людей. Там треба коли будете спілкуватись з оператором сказати, що вам треба вивезти таку людину і пояснити її потребу. Зараз у Херсоні є машина, з спеціальними кріпленнями та ліфтом для інвалідних колясок.
Оригігінальний пост https://news.1rj.ru/str/jurnko/4824
Анна Николаев
Telegram
Константин Рыженко - Журналист [Херсон]
Уточнюю, через цей бот @helpingtoleave_bot можна звернутись для эвакуації маломобільних людей. Там треба коли будете спілкуватись з оператором сказати, що вам треба вивезти таку людину і пояснити її потребу. Зараз у Херсоні є машина, з спеціальними кріпленнями…
👍95🤮9💩3😁2❤1🕊1
Добрый день, Евгений Олегович.
Добрый день все участники. Давно не писала, только читала, читала...иногда хотелось написать, но всё настолько одно и тоже, что нет сил уже мусолить, но сегодня не могу не ответит Ксении, врачу из Москвы.
9 месяцев Вам понадобилось, чтобы прозреть, но это произошло. Ваши призывы сложить оружие закончились одним единственным правильным выводом...даже странно как-то, что Вы дошли до этого. Правильные выводы, если российские войска свалят с территории Украины, то останутся живы.
Свалите уже наконец со всех наших территорий!!!!
А дальше мы сами у себя во всем разберемся, и людьми из Донецка, и с людьми из Крыма и со всеми другими людьми.
Херсон, херсонцы...это на самом деле огромная радость со слезами на глазах, каждый раз смотрю видео и слезы душат. Сколько же людей жизни отдали за этот радостный день.
С уважением, Евгения.
Добрый день все участники. Давно не писала, только читала, читала...иногда хотелось написать, но всё настолько одно и тоже, что нет сил уже мусолить, но сегодня не могу не ответит Ксении, врачу из Москвы.
9 месяцев Вам понадобилось, чтобы прозреть, но это произошло. Ваши призывы сложить оружие закончились одним единственным правильным выводом...даже странно как-то, что Вы дошли до этого. Правильные выводы, если российские войска свалят с территории Украины, то останутся живы.
Свалите уже наконец со всех наших территорий!!!!
А дальше мы сами у себя во всем разберемся, и людьми из Донецка, и с людьми из Крыма и со всеми другими людьми.
Херсон, херсонцы...это на самом деле огромная радость со слезами на глазах, каждый раз смотрю видео и слезы душат. Сколько же людей жизни отдали за этот радостный день.
С уважением, Евгения.
👍237❤43💩21🤡7🖕4👎2🤣2
Хочу обратиться к Екатерине с Изюмского района. Екатерина, прочитала письмо в котором Вы описали все ваши чувства и плачущую вашу козу.. Я очень живо представила эту картину. Екатерина слезы на глазах. Когда я читала ваше письмо , очень захотелось вас обнять,обнять и поцеловать вашу козу. Животные умнее людей,это давно замечано. Желаю Вам всего наилучшего. Обнимаю Вас на расстоянии,не забудьте поцеловать вашу козу от моего имени.Майя.
👍166❤90🤮10🤡5😢4💩3🤔2👎1
Здравствуйте, Уважаемый Евгений Олегович!
Здравствуйте, читатели канала.
Иногда думаю, что не стоит тратить эмоции, энергию и силы на то, что переделке не подлежит, но все же подмывает.
Россиянам!
Мне все время прививали мысль, что сколько людей - столько и мнений, уважать нужно каждого.
Но!
Мнение россиян, которые за то, чтобы украинский народ перестал существовать, Украина недострана, рождённая россией … со всеми прибавками «не все так однозначно», мы патриоты великой страны и тому подобная дичь…
Это невозможно уже читать больше.
Естественно, такое мнение не то что уважать, его надо истреблять всеми возможными способами!
Так вот, россияне!
Вы можете не любить нашего Доктора и ещё кучу медийных персон украинского пространства. Они для вас не авторитеты, возможно.
Предлагаю вам взять за привычку слушать you tube каналы ваших же соотечественников. Месяц минимум, без остановки, чтобы выработался рефлекс: Дмитрий Быков, Максим Кац, Марк Фейгин, Михаил Ходорковский, Илья Варламов, Евгений Чичваркин. Еще есть уйма умных людей. Историк - Тамара Эйдельман.( Это имя уже прозвучало в предыдущих письмах). И на десерт, у кого крепкие нервы, можете приправить Александром Невзоровым.
Уверяю.. ваш мозговой туман развеется уже через месяц!
А потом уже начинайте отвечать на все вопросы о ненависти украинцев к россиянам.
И на все почему, включая Крым и Донбасс.
Анализируя информацию о том, что якобы все украинцы(на тех территориях) радовались вероломному приходу россии.
Повторюсь, люди в Украине, которые пережили горе, имеют право на всю палитру негативных чувств к оккупантам.
В зависимости от ситуации и чувства разные.
Не берусь говорить за всех. У каждого своя история.
Я, например, уважаю россиян, у которых хватает ума и мужества действовать правильно в сложившейся ситуации.
Но, ненавижу «вату». У меня для них личный диагноз: не лечится!(могу ошибаться, можете меня поправить).
Соглашусь с тем высказыванием, что ненависть к россиянам перерождается в пренебрежение, брезгливость и равнодушие.
Раз вам(россиянам) так нравится жить и так думать, ну и живите. Радуйтесь своей великой империи.
Только не трогайте украинцев…
Любі Українці!💛💙
Вітаю всіх зі звільненням Херсону!🍉
Всі підрозділи військових показали неймовірну сміливість, а всі люди віру до перемоги!
Я теж вірю в перемогу и повернення всіх українських територій назад до України!
Слава Україні!
Ми обов’язково переможемо!💛💙
А, Ялта.
(Переводчик украинских новостей в Токио.)
Здравствуйте, читатели канала.
Иногда думаю, что не стоит тратить эмоции, энергию и силы на то, что переделке не подлежит, но все же подмывает.
Россиянам!
Мне все время прививали мысль, что сколько людей - столько и мнений, уважать нужно каждого.
Но!
Мнение россиян, которые за то, чтобы украинский народ перестал существовать, Украина недострана, рождённая россией … со всеми прибавками «не все так однозначно», мы патриоты великой страны и тому подобная дичь…
Это невозможно уже читать больше.
Естественно, такое мнение не то что уважать, его надо истреблять всеми возможными способами!
Так вот, россияне!
Вы можете не любить нашего Доктора и ещё кучу медийных персон украинского пространства. Они для вас не авторитеты, возможно.
Предлагаю вам взять за привычку слушать you tube каналы ваших же соотечественников. Месяц минимум, без остановки, чтобы выработался рефлекс: Дмитрий Быков, Максим Кац, Марк Фейгин, Михаил Ходорковский, Илья Варламов, Евгений Чичваркин. Еще есть уйма умных людей. Историк - Тамара Эйдельман.( Это имя уже прозвучало в предыдущих письмах). И на десерт, у кого крепкие нервы, можете приправить Александром Невзоровым.
Уверяю.. ваш мозговой туман развеется уже через месяц!
А потом уже начинайте отвечать на все вопросы о ненависти украинцев к россиянам.
И на все почему, включая Крым и Донбасс.
Анализируя информацию о том, что якобы все украинцы(на тех территориях) радовались вероломному приходу россии.
Повторюсь, люди в Украине, которые пережили горе, имеют право на всю палитру негативных чувств к оккупантам.
В зависимости от ситуации и чувства разные.
Не берусь говорить за всех. У каждого своя история.
Я, например, уважаю россиян, у которых хватает ума и мужества действовать правильно в сложившейся ситуации.
Но, ненавижу «вату». У меня для них личный диагноз: не лечится!(могу ошибаться, можете меня поправить).
Соглашусь с тем высказыванием, что ненависть к россиянам перерождается в пренебрежение, брезгливость и равнодушие.
Раз вам(россиянам) так нравится жить и так думать, ну и живите. Радуйтесь своей великой империи.
Только не трогайте украинцев…
Любі Українці!💛💙
Вітаю всіх зі звільненням Херсону!🍉
Всі підрозділи військових показали неймовірну сміливість, а всі люди віру до перемоги!
Я теж вірю в перемогу и повернення всіх українських територій назад до України!
Слава Україні!
Ми обов’язково переможемо!💛💙
А, Ялта.
(Переводчик украинских новостей в Токио.)
❤237👍46💩22🖕10👎3🤣2🥰1👏1🤯1