(окончание)
Человек, у которого есть возможность жить спокойно, не пойдёт на войну ради денег. Человек, который хочет жить в своем доме, строить его и обустраивать, имеющий возможность зарабатывать на это вот всё - не пойдет умирать.
Человек, которому государство рассказывает, что вокруг враги, что боевые пидарасы (спасибо авторке за эти слова))) прийдут и отнимут даже то, чего нет, человек, которому государство не дает возможности заработать,
человек, который вынужден пойти на контракт в армию, потому что больше некуда - этот человек пойдет воевать. И убивать.
И неважно кого и почему. За это государство заплатит денег.
Не за сдачу костного мозга больным онкологией.
Не за изобретение чего-то инновационного.
За убийство заплатит.
Или не заплатит. Потому что скорость изменений в законодательстве рф позволяет об этом задуматься.
Сегодня платят, а завтра новый закон и всё.
Или просто «денег нет, но вы держитесь».
И ведь это реальность.
С которой очень сложно смириться и принять.
Это я про себя.
Но в этой реальности живут миллионы россиян.
Сегодня посмотрела очередное видео на канале Золкина. Мерзко и не смешно.
«Я не оккупант, я не мародер, я не знал, я не стрелял, я не убивал».
А по телефону с мамой или женой - зая, мася, я тебя люблю, все будет хорошо.
Если я не ошибаюсь, то никто из этих долбоебов, получающих деньги за убийства в Украине, чтобы выжить на своей родине, не просил прощения. Они не считают себя виноватыми.
Ольга.
Человек, у которого есть возможность жить спокойно, не пойдёт на войну ради денег. Человек, который хочет жить в своем доме, строить его и обустраивать, имеющий возможность зарабатывать на это вот всё - не пойдет умирать.
Человек, которому государство рассказывает, что вокруг враги, что боевые пидарасы (спасибо авторке за эти слова))) прийдут и отнимут даже то, чего нет, человек, которому государство не дает возможности заработать,
человек, который вынужден пойти на контракт в армию, потому что больше некуда - этот человек пойдет воевать. И убивать.
И неважно кого и почему. За это государство заплатит денег.
Не за сдачу костного мозга больным онкологией.
Не за изобретение чего-то инновационного.
За убийство заплатит.
Или не заплатит. Потому что скорость изменений в законодательстве рф позволяет об этом задуматься.
Сегодня платят, а завтра новый закон и всё.
Или просто «денег нет, но вы держитесь».
И ведь это реальность.
С которой очень сложно смириться и принять.
Это я про себя.
Но в этой реальности живут миллионы россиян.
Сегодня посмотрела очередное видео на канале Золкина. Мерзко и не смешно.
«Я не оккупант, я не мародер, я не знал, я не стрелял, я не убивал».
А по телефону с мамой или женой - зая, мася, я тебя люблю, все будет хорошо.
Если я не ошибаюсь, то никто из этих долбоебов, получающих деньги за убийства в Украине, чтобы выжить на своей родине, не просил прощения. Они не считают себя виноватыми.
Ольга.
❤262👍107🤮22💩7👎4🍌3🔥2🤡2
Про то, как даже здравомыслящие люди легко могут попасться на пропаганду
Здравствуйте, Евгений Олегович. Я считал себя не подверженным пропаганде: с самого первого дня агрессии России осуждал Россию за её действия, с самого первого дня появления вакцин от ковида с лёгкостью на основе того, что я прочитал, сделал однозначный выбор привиться, с первого знакомства с Вашими видео начал Вам доверять. Хорошо, когда есть авторитеты, кого можно слушать и кому можно доверять. Но в этом же и оказалась моя слабость. Доверие какому-то источнику и убедительные логичные аргументы убеждают меня в чём-то до того момента, как я проверю информацию глубоко. Нет, я не говорю про войну, про вакцинацию или про Вас. Я просто посмотрел одно видео, где, как мне казалось, я сделал абсолютно однозначные выводы после первой части...и мои выводы оказались в корне неверными. Судя по комментариям, не я один такой. Видео очень классное и показательное (кроме названия, в котором мне не нравится фраза "без либеральной истерики"). Показывает, насколько легко человека можно обмануть. Вот ссылка на него:
https://www.youtube.com/watch?v=xvcg4M2mQTA
А теперь сюрприз: существует российский телеграм канал "война с фейками", где Россия якобы разоблачает фейки Украины и других стран о войне. Я давно не открывал его, но мне его присылал мой знакомый, который никогда не доверял телевизору и все факты всегда ставил под сомнение. И ему показалось, что вот он, подробный и правдивый разбор всего. Про Бучу там была длинная статья, про удар по ТЦ в Кременчуге. В общем, печально, но да, даже здравомыслящие люди ведутся на такое.
Теперь про то, почему многие люди поменяют своё мнение, когда им перестанут транслировать пропаганду. Я помню, что Вам писали письма по этому поводу, в том числе, что люди всё равно останутся при своём текущем мнении. Так вот, пока в Латвии не отозвали лицензию канала Дождь на вещание в кабельных сетях, они несколько месяцев вещали вместо выключенных там российских телеканалов. Многие русские в Латвии, которые смотрели российские телеканалы и повторяли за ними как попугаи, посмотрев Дождь всего 2-3 недели вместо путинских телеканалов, начинали просто говорить другим языком.
Здравствуйте, Евгений Олегович. Я считал себя не подверженным пропаганде: с самого первого дня агрессии России осуждал Россию за её действия, с самого первого дня появления вакцин от ковида с лёгкостью на основе того, что я прочитал, сделал однозначный выбор привиться, с первого знакомства с Вашими видео начал Вам доверять. Хорошо, когда есть авторитеты, кого можно слушать и кому можно доверять. Но в этом же и оказалась моя слабость. Доверие какому-то источнику и убедительные логичные аргументы убеждают меня в чём-то до того момента, как я проверю информацию глубоко. Нет, я не говорю про войну, про вакцинацию или про Вас. Я просто посмотрел одно видео, где, как мне казалось, я сделал абсолютно однозначные выводы после первой части...и мои выводы оказались в корне неверными. Судя по комментариям, не я один такой. Видео очень классное и показательное (кроме названия, в котором мне не нравится фраза "без либеральной истерики"). Показывает, насколько легко человека можно обмануть. Вот ссылка на него:
https://www.youtube.com/watch?v=xvcg4M2mQTA
А теперь сюрприз: существует российский телеграм канал "война с фейками", где Россия якобы разоблачает фейки Украины и других стран о войне. Я давно не открывал его, но мне его присылал мой знакомый, который никогда не доверял телевизору и все факты всегда ставил под сомнение. И ему показалось, что вот он, подробный и правдивый разбор всего. Про Бучу там была длинная статья, про удар по ТЦ в Кременчуге. В общем, печально, но да, даже здравомыслящие люди ведутся на такое.
Теперь про то, почему многие люди поменяют своё мнение, когда им перестанут транслировать пропаганду. Я помню, что Вам писали письма по этому поводу, в том числе, что люди всё равно останутся при своём текущем мнении. Так вот, пока в Латвии не отозвали лицензию канала Дождь на вещание в кабельных сетях, они несколько месяцев вещали вместо выключенных там российских телеканалов. Многие русские в Латвии, которые смотрели российские телеканалы и повторяли за ними как попугаи, посмотрев Дождь всего 2-3 недели вместо путинских телеканалов, начинали просто говорить другим языком.
👍123🤮23🤔14💩5🥱4👎3🔥3❤1🍌1
За жизнь
Здравствуйте, доктор.
Пишет Вам человек из россии.
Я девушка, которая растила свою дочь по Вашим советам. Ей сейчас 12 лет.
Я родилась в Таджикистане. Когда мне было 5 лет, там началась гражданская война. Часть родственников уехала в РФ, часть в Крым.
Получилось так, что родственники мамы сначала получили из за "освободителей" в Крыму в 2014 (часть потом уехала в Украину).
и сейчас получают в Херсоне и в Киеве. Мой племянник, вместо подарков на ДР и на Новый год получает бомбы с небес.
Мне стыдно, что я гражданка этой страны.
Но я не знаю, как прекратить то, что сейчас происходит. Чать моих друзей и коллег уехала из страны, но у меня нет денег, подходящего образования и знания языка. Да и не любят нас за красный паспорт благодаря бункерному деду.
БОльшая часть моих родных и коллег против. Папа, правда, ватный. Мы не общаемся сейчас.
Не знаю, доживу ли я, мой муж, мой брат, и моя родня здесь, в Украине и в Крыму до конца войны. Но я хочу сказать, что если бы я могла отдать жизнь за мир в Украине, я бы это сделала.
С любовью, Альбина.
Здравствуйте, доктор.
Пишет Вам человек из россии.
Я девушка, которая растила свою дочь по Вашим советам. Ей сейчас 12 лет.
Я родилась в Таджикистане. Когда мне было 5 лет, там началась гражданская война. Часть родственников уехала в РФ, часть в Крым.
Получилось так, что родственники мамы сначала получили из за "освободителей" в Крыму в 2014 (часть потом уехала в Украину).
и сейчас получают в Херсоне и в Киеве. Мой племянник, вместо подарков на ДР и на Новый год получает бомбы с небес.
Мне стыдно, что я гражданка этой страны.
Но я не знаю, как прекратить то, что сейчас происходит. Чать моих друзей и коллег уехала из страны, но у меня нет денег, подходящего образования и знания языка. Да и не любят нас за красный паспорт благодаря бункерному деду.
БОльшая часть моих родных и коллег против. Папа, правда, ватный. Мы не общаемся сейчас.
Не знаю, доживу ли я, мой муж, мой брат, и моя родня здесь, в Украине и в Крыму до конца войны. Но я хочу сказать, что если бы я могла отдать жизнь за мир в Украине, я бы это сделала.
С любовью, Альбина.
❤270😢58💩28👍21🤮4🤣4👎3🤡1🥱1
Всем привет!
Иногда замечаю тему про Голодомор и у меня к секте "Свидетелей Голодомора" есть вопросы.
1. Почему в Голодоморе принято обвинять русских с учётом того, что приказы отдавал грузин, а исполняли украинцы?
Я вполне допускаю мысль, что я не обладаю всей информацией по причине своей рукожопости, которая не позволила мне найти пофамильный список мудаков, которые это устроили и понять их национальность. Пришлите на него ссылку, пожалуйста.
(У вас же он есть, правда? Вы же провели свое "нюренбергское" расследование и установили виновных, правда? Вы же отличаетесь от зазомбированного населения РФ, правда?)
2. Почему вы вообще поднимаете тему Голодомора? Чтобы что? Какая цель?
На мой взгляд, есть только одна рациональная причина -- сегодняшние украинские 6-летние дети должны знать что плохого им сделали сегодняшние русские 6-летние дети, чтобы не задавать лишних вопросов, когда повзрослев они получат приказ в них стрелять.
Как этот приём работает мы все прекрасно видим сейчас на примере русского угара по ВОВ и бандеровцам. Почему вы хотите перенять этот опыт? У вас точно все хорошо с головой?
Но может быть это я просто очень тупой и чего-то не понимаю. Пожалуйста, объясните мне для чего людям непременно нужно жить с оглядкой на прошлое, создавая и поддерживая в своих детях тлеющее пламя ненависти? История же всё равно никого ничему не учит -- поколение Первой мировой войны устроило Вторую мировую войну.
PS.
Тех ушлепков, которые организовали сегодняшнюю войну обязательно нужно развесить по столбам.
Тех, кто пытал, насиловал, убивал гражданских -- тоже.
Пропагандистов -- туда же.
Но, пожалуйста, не надо срать в голову будущим поколениям.
PPS.
Дорогая нерадистка Кэт, я вам не отвечаю, потому что на тезис "человек -- это обезьяна вида homo sapiens, чьи действия обусловлены в первую очередь инстинктами и повадками" вы отвечаете "мы украинцы не такие!". Ну ок. Что я вас, переубеждать что ли буду? Не нравится вам наука, нравится религия (которую вы "не обсуждаете вообще ни с кем", но внезапно решили пообсуждать) -- да на здоровье: долбитесь головой в пол потому что так решили древние евреи, чье представление об устройстве мира сильно хуже представления самого тупого пятиклассника 21го века.
Самое главное, чтобы вам не начали скармливать религиозные бредни про священный джихад за 8 лет Бомбас. Но я уверен, вы, как хорошие светлые люди с критическим мышлением, сразу же распознаете ложь в отличие от этих унтерменьшей, взявших оружие в НМ ЛНР/ДНР (и являющихся такими же украинцами по паспорту как и вы).
И для информации -- "правда в ушах слушающего, а не в устах говорящего".
Вы можете сколько угодно фантазировать на тему "что хотел сказать автор Ветхого завета", но обычный православный Ваня, купив Библию в Церкви и прочитав в Священном писании о богоугодности уничтожения городов вместе с жителями, если они "нечестивы" (например, потому что они "бандеровцы"), может сделать другие выводы, которые не совпадут с вашими и таки нажать на кнопочку запуска ракеты.
Специально для вас вопрос на подумать -- что хотел сказать автор Библии, описывая порно между Лотом и его дочерьми, которых ангелы вывели из греховного Содома, как единственных праведников в городе?
PPPS.
Елена, я разочарован, но отдельно для вас поясню.
На мой взгляд очевидно, что если сегодня человек верит в Бога, завтра он легко сможет поверить в то, что вы непременно должны умереть за греховное поведение (например, за то, что на вас не весит паранджа или вы решили стать равной Господу и вместо него решили самостоятельно определять должность "помазанника божьего" через голосование на выборах).
Иногда замечаю тему про Голодомор и у меня к секте "Свидетелей Голодомора" есть вопросы.
1. Почему в Голодоморе принято обвинять русских с учётом того, что приказы отдавал грузин, а исполняли украинцы?
Я вполне допускаю мысль, что я не обладаю всей информацией по причине своей рукожопости, которая не позволила мне найти пофамильный список мудаков, которые это устроили и понять их национальность. Пришлите на него ссылку, пожалуйста.
(У вас же он есть, правда? Вы же провели свое "нюренбергское" расследование и установили виновных, правда? Вы же отличаетесь от зазомбированного населения РФ, правда?)
2. Почему вы вообще поднимаете тему Голодомора? Чтобы что? Какая цель?
На мой взгляд, есть только одна рациональная причина -- сегодняшние украинские 6-летние дети должны знать что плохого им сделали сегодняшние русские 6-летние дети, чтобы не задавать лишних вопросов, когда повзрослев они получат приказ в них стрелять.
Как этот приём работает мы все прекрасно видим сейчас на примере русского угара по ВОВ и бандеровцам. Почему вы хотите перенять этот опыт? У вас точно все хорошо с головой?
Но может быть это я просто очень тупой и чего-то не понимаю. Пожалуйста, объясните мне для чего людям непременно нужно жить с оглядкой на прошлое, создавая и поддерживая в своих детях тлеющее пламя ненависти? История же всё равно никого ничему не учит -- поколение Первой мировой войны устроило Вторую мировую войну.
PS.
Тех ушлепков, которые организовали сегодняшнюю войну обязательно нужно развесить по столбам.
Тех, кто пытал, насиловал, убивал гражданских -- тоже.
Пропагандистов -- туда же.
Но, пожалуйста, не надо срать в голову будущим поколениям.
PPS.
Дорогая нерадистка Кэт, я вам не отвечаю, потому что на тезис "человек -- это обезьяна вида homo sapiens, чьи действия обусловлены в первую очередь инстинктами и повадками" вы отвечаете "мы украинцы не такие!". Ну ок. Что я вас, переубеждать что ли буду? Не нравится вам наука, нравится религия (которую вы "не обсуждаете вообще ни с кем", но внезапно решили пообсуждать) -- да на здоровье: долбитесь головой в пол потому что так решили древние евреи, чье представление об устройстве мира сильно хуже представления самого тупого пятиклассника 21го века.
Самое главное, чтобы вам не начали скармливать религиозные бредни про священный джихад за 8 лет Бомбас. Но я уверен, вы, как хорошие светлые люди с критическим мышлением, сразу же распознаете ложь в отличие от этих унтерменьшей, взявших оружие в НМ ЛНР/ДНР (и являющихся такими же украинцами по паспорту как и вы).
И для информации -- "правда в ушах слушающего, а не в устах говорящего".
Вы можете сколько угодно фантазировать на тему "что хотел сказать автор Ветхого завета", но обычный православный Ваня, купив Библию в Церкви и прочитав в Священном писании о богоугодности уничтожения городов вместе с жителями, если они "нечестивы" (например, потому что они "бандеровцы"), может сделать другие выводы, которые не совпадут с вашими и таки нажать на кнопочку запуска ракеты.
Специально для вас вопрос на подумать -- что хотел сказать автор Библии, описывая порно между Лотом и его дочерьми, которых ангелы вывели из греховного Содома, как единственных праведников в городе?
PPPS.
Елена, я разочарован, но отдельно для вас поясню.
На мой взгляд очевидно, что если сегодня человек верит в Бога, завтра он легко сможет поверить в то, что вы непременно должны умереть за греховное поведение (например, за то, что на вас не весит паранджа или вы решили стать равной Господу и вместо него решили самостоятельно определять должность "помазанника божьего" через голосование на выборах).
🤮141👍55💩27🤔13😁9🤣7🥱6👎5❤3👏2🤬2
(окончание)
Вот вам тоже персональные вопросы на подумать:
1. Если человек молится Богу-психопату и не может сообразить, что Сатана людям вообще ничего плохого не сделал, как думаете, сколько времени ему понадобится, чтобы поверить в нацистов-бандеровцев угнетающих безобидное русскоязычное население, которое требуется срочно защитить?
2. Как думаете, будет ли он задумываться над словами "освобожденных" русскоязычных о том, что он тупое верующее в ахинею мудило или сочтет их бандеровцами и отправит к Сатане?
Обращаю внимание, что вы все ржёте над тупизной русских (предпочитая не замечать рядом украинцев из ОРДЛО и РФ), которые не могут сложить 2 и 2, при этом сами не в состоянии сложить 2 и 3.
Уверен, когда-нибудь человечество победит эту ментальную заразу, как победило чуму и холеру. Мы абсолютно все без исключения предрасположены к этим болезням, но не болеем ими только лишь благодаря Первому пришествию Джона Сноу и профилактике.
С уважением,
Плохой хороший русский
Вот вам тоже персональные вопросы на подумать:
1. Если человек молится Богу-психопату и не может сообразить, что Сатана людям вообще ничего плохого не сделал, как думаете, сколько времени ему понадобится, чтобы поверить в нацистов-бандеровцев угнетающих безобидное русскоязычное население, которое требуется срочно защитить?
2. Как думаете, будет ли он задумываться над словами "освобожденных" русскоязычных о том, что он тупое верующее в ахинею мудило или сочтет их бандеровцами и отправит к Сатане?
Обращаю внимание, что вы все ржёте над тупизной русских (предпочитая не замечать рядом украинцев из ОРДЛО и РФ), которые не могут сложить 2 и 2, при этом сами не в состоянии сложить 2 и 3.
Уверен, когда-нибудь человечество победит эту ментальную заразу, как победило чуму и холеру. Мы абсолютно все без исключения предрасположены к этим болезням, но не болеем ими только лишь благодаря Первому пришествию Джона Сноу и профилактике.
С уважением,
Плохой хороший русский
🤮144👍54💩33🤣25🤔16🥱8❤7👎7😱6🤯4🤬2
Часом здається, що я пишу китайською. Чи прекрасна ідея космополітичної держави? Так, безумовно. А ще щоб рожеві літаючі поні та єдинороги. В нас немає такого вибору, нам би для початку своє українське відродити. Там де немає національної ідентичності приходять "сусіди" і розказують про "адін народ". Ви пишите, що страшно стати такими, як рашисти. Страшно. Та найбільше мені болить, коли я бачу інтерв'ю у Золкіна з жителями окупованого Донецька та Луганська. коли в нього три паспорти: український, російський і лднр, а відчувають вони себе просто людьми, які хочуть бухнуть пивка ввечері під серіальчик. Ось такий космополітизм. У космополітизмі здорової людини є основа з національною ідеєю. А просто бути за все хороше і проти всього поганого - це рівноцінно байдужості. Катя, це не лист особисто Вам, скоріше ми представниці різного зрізу суспільства. Я чітко усвідомлюю, що не варто нікого змушувати переходити на українську, бо то добром не закінчиться. Але нашій державі в цю мить потрібні українці. Представники культурного коду, а не космополіти. Один лист однієї середньостатистичної людини мало що здатен змінити. Та менше з тим, як би нам не хотілось та мова формує світогляд. Просто відчуйте різницю "Хлопок газа, жесткая посадка, отрицательный рост" І ніби немає за цими новинами злочинної халатності, людських смертей і фінансового краху.
Боюсь, що поки ми будемо грати в космополітизм під час війни України з Росією в наш інформаційний простір пролізуть кремлівськи лідери думок з мільйонною аудиторією, які за рублі будуть транслювати свої темники і ми отримаємо через пару років чергову порцію божевільних бабок, що будуть волать: "Путін введі вайска. Я всегда чуствовала себя руской" Невже навіть зараз, в гарячу фазу агресивної війни Росії проти України, ми в тилу не можемо підтримати культурний та інформаційний простір своєї держави? Якщо ви скажете, що це не на часі, то мушу повідомити вам сумну новину - це останній шанс. Шанс на існування України. Не української республіки в складі "Адной страни агромнай" не космополітичного нечто без історії і коріння, а саме України. Зараз нам вкрай важливо зберегти себе разом з культурою держави, її мовою та історією. І ця підтримка безкоштовна. Ваш лист мене вразив. Це не те чого я чекала чи намагаюсь донести. Я кажу про медійну підтримку українського продукту, як способу уникнути появи в інфопросторі України кремлівських маріонеток. Бо за пір'ям і стразами Кіркорова проходить теза про "Крым наш" бо в росії немає можливості сказати щось всупереч царю, особливо коли тобі платить нафтогаз. Боюсь не самої російської мови, а що разом із нею пролізе і їх світогляд під грифом "космополітизм". І ми разом з цим отримаємо культуру РСП - шеймінг материнства та дітей, одиноких мам, як найбільш вразливий прошарок населення. Культуру АУЕ - возвеличення права сили і тюремних понять. Культ імперської величі і другорядності українців, невидимість інклюзивних людей, а натомість лише жалість, а їм не треба наша жалість, їм треба пандуси! І моє прохання просте - підтримка українського та проукраїнського інфопродукту. Не хочу ментально зшиватися з росіянами. Зараз це особливо токсично. І якщо умовний москвич не має бажання йти в Україну війною, то інший "ванька" геть не проти переїхати з депресивного російського містечка на півночі ближче до моря зі своїм культурним багажем. Де геноцид українців - це нормально. Ось ця мультикультурність не на часі. В нас ще своєї роботи непочатий край.
Іра. Біла Церква.
Боюсь, що поки ми будемо грати в космополітизм під час війни України з Росією в наш інформаційний простір пролізуть кремлівськи лідери думок з мільйонною аудиторією, які за рублі будуть транслювати свої темники і ми отримаємо через пару років чергову порцію божевільних бабок, що будуть волать: "Путін введі вайска. Я всегда чуствовала себя руской" Невже навіть зараз, в гарячу фазу агресивної війни Росії проти України, ми в тилу не можемо підтримати культурний та інформаційний простір своєї держави? Якщо ви скажете, що це не на часі, то мушу повідомити вам сумну новину - це останній шанс. Шанс на існування України. Не української республіки в складі "Адной страни агромнай" не космополітичного нечто без історії і коріння, а саме України. Зараз нам вкрай важливо зберегти себе разом з культурою держави, її мовою та історією. І ця підтримка безкоштовна. Ваш лист мене вразив. Це не те чого я чекала чи намагаюсь донести. Я кажу про медійну підтримку українського продукту, як способу уникнути появи в інфопросторі України кремлівських маріонеток. Бо за пір'ям і стразами Кіркорова проходить теза про "Крым наш" бо в росії немає можливості сказати щось всупереч царю, особливо коли тобі платить нафтогаз. Боюсь не самої російської мови, а що разом із нею пролізе і їх світогляд під грифом "космополітизм". І ми разом з цим отримаємо культуру РСП - шеймінг материнства та дітей, одиноких мам, як найбільш вразливий прошарок населення. Культуру АУЕ - возвеличення права сили і тюремних понять. Культ імперської величі і другорядності українців, невидимість інклюзивних людей, а натомість лише жалість, а їм не треба наша жалість, їм треба пандуси! І моє прохання просте - підтримка українського та проукраїнського інфопродукту. Не хочу ментально зшиватися з росіянами. Зараз це особливо токсично. І якщо умовний москвич не має бажання йти в Україну війною, то інший "ванька" геть не проти переїхати з депресивного російського містечка на півночі ближче до моря зі своїм культурним багажем. Де геноцид українців - це нормально. Ось ця мультикультурність не на часі. В нас ще своєї роботи непочатий край.
Іра. Біла Церква.
👏127👍70❤36🤮11👎7💩7🤔6🤣3🤯1
Добрий вечір, лікарю… Хоча він зовсім недобрий… Дві тривоги за день… Перша інформація про вибухи на моїй Київщині та в самому Києві… Ніби без жертв… «Пронесло»… Знову тривога… Тут залишились без зв‘язку і не знали новин… Потім з‘явився зв‘язок… Новини з Дніпра… Відео на яких чутно як кричать люди і просять допомогу… Відео, де мати проклинає Путіна та росіян… Там скільки болі, скільки ненависті… Я обіцяла собі, що не буду плакати через те, що роблять росіяни! Але сьогодні я не змогла дотримати свого слова… Це була якась остання крапля для мене… Я з усіх сил намагаюсь зберігати свою душу від ненависті, бо росіяни на таке не заслуговують - щоб моя душа була зіпсована через них! Вони взагалі ні на що не заслуговують на жодні почуття від мене навіть на негативні… Але сьогодні вони вже в котре опустились на ще нижче дно… Кожного обстрілу, кожної новини з фронту вони «пробивають дно», яке здавалось не можна пробити ще більше… А потім розумієш: ні можуть… Але найстрашніше не їх дно, а те, що вони намагаються затягнути туди! Але не вийде: бо потім після відео з сильним болем я побачила, що не лише рятувальники розбирають завали, а й звичайні жителі! І тут вже сльози від гордості за те, що я живу з такими людьми в одній країні. І тут я зрозуміла, що нас не забрати на те дно, адже ми сильні та мудрі. Ми можемо сперечатись через будь-які теми, але якщо потрібно, то ми станемо разом і зробимо все для цього!
❤282😢33👍20🤮10👎3💩3🙏2
Здравствуйте, Доктор!
Война. День 325. Решит, что сдался
Эти строки
Схожи кашлю -
Душат горло
Мертвой хваткой.
Рифмы - строги,
Я - неряшлив,
Рифмы - свëрла,
Я - украдкой.
Мне не стыдно -
Графоманом.
Новый день? -
Готовый номер.
Не солидно -
Тактом рваным?
Не в мишень?
Никто не помер?
Нет калибра
"Строчка текста"?
По плечу -
С Войной связался?
В чашах Либры
Мало места,
Замолчу -
Решит, что сдался.
Война ФМ | @voina_fm
14.01.2023
Война. День 325. Решит, что сдался
Эти строки
Схожи кашлю -
Душат горло
Мертвой хваткой.
Рифмы - строги,
Я - неряшлив,
Рифмы - свëрла,
Я - украдкой.
Мне не стыдно -
Графоманом.
Новый день? -
Готовый номер.
Не солидно -
Тактом рваным?
Не в мишень?
Никто не помер?
Нет калибра
"Строчка текста"?
По плечу -
С Войной связался?
В чашах Либры
Мало места,
Замолчу -
Решит, что сдался.
Война ФМ | @voina_fm
14.01.2023
❤72👍31🤮11💩4❤🔥3👏1
Здравствуйте, Доктор!
Спасибо Вам за потрясающее видео про "Вожака стаи и его здоровье" - https://news.1rj.ru/str/dr_komarovskiy/1945
P.S. И Джерри, выходит, не смелый, а... просто больной паразитами?..
Война. День 326. Дельфин
Ни рыба, ни мясо,
Но друг настоящий,
Он - гид водолаза
Проворный, блестящий.
И в кадре - изящный,
И детям - отрада,
Над гребнем парящий
Певец серенады.
Сюжет негуманный
Мы видим нередко -
В песках, бездыханный,
Он - спиленной веткой,
Холодный. Не в сетке.
Банальная драка?
Оставлен нимфеткой?
Агония мрака?
Диагноз учёных:
Виной - паразиты.
И в дюнах солёных
Вся стая убита.
Здорова же свита!
За бредни Тирана?!
Дельфин? Московит ты?
Гони тараканов!
Война ФМ | @voina_fm
15.01.2023
Спасибо Вам за потрясающее видео про "Вожака стаи и его здоровье" - https://news.1rj.ru/str/dr_komarovskiy/1945
P.S. И Джерри, выходит, не смелый, а... просто больной паразитами?..
Война. День 326. Дельфин
Ни рыба, ни мясо,
Но друг настоящий,
Он - гид водолаза
Проворный, блестящий.
И в кадре - изящный,
И детям - отрада,
Над гребнем парящий
Певец серенады.
Сюжет негуманный
Мы видим нередко -
В песках, бездыханный,
Он - спиленной веткой,
Холодный. Не в сетке.
Банальная драка?
Оставлен нимфеткой?
Агония мрака?
Диагноз учёных:
Виной - паразиты.
И в дюнах солёных
Вся стая убита.
Здорова же свита!
За бредни Тирана?!
Дельфин? Московит ты?
Гони тараканов!
Война ФМ | @voina_fm
15.01.2023
Telegram
Доктор Комаровский
Вожак стаи и его здоровье
👍85💩11❤9🤮4👏1
Какие слова тут нужны?
Засыпать вас проклятиями?
Говорить и ненависти к вам? Она уже часть,прочная часть и никуда не денется.
А для наших детей - это уже само собой разумеющееся.
Желать вам испытать все то,что вы сотворили и творите?- ну так большинство из вас презрительно ухмыльнётся - "с нами то такого никогда не случится - мы большие,у нас бомба.."
Случится.
Не знаю как и когда..и ни единой слезинки не пророню.
Случится.
Х22 - "убийца авианосцев".
Украина не в состоянии ее перехватить,она сверх звуковая.
Огромная.
Не точная.
Она нужна,что бы в открытом море,с помощью головки самонаведения,найти самую большую цель - авианосец.
И поразить ее.
Что это должна быть за "субстанция", что это за народ - где первый - выполнил приказ и отправил такую смертоносную,не точную ракету в сторону города(..города!сука), а второй - этому безмерно радуется ?
Кто вы?
Ад реально разверзнулся и вы от туда вылезли?
Украина обязательно победит,обязательно.
Как бы тяжело не было.
Мы будем сидеть без света и тепла - как сейчас.
Но мы вас остановим.
Вы коллективно спятили,вы безумны,вы погрязли в обмане и алчности.
Вы ещё визуально похожи на людей,но не более того.
Вам придется лечится пусть и принудительно.
Принудят. Хотя бы для того,что бы сами себя сожрали - что было в вашей истории ни раз.
Дмитрий,мне жаль вас,просто по человечески.Вас и иных ваших сограждан,кто не утратил всё то,что присуще человеку. Вы живёте в какой то адской лаборатории,в эпицентре зомби апокалипсиса. Сохранитесь.
Безмерное сочувствие городу герою Днепру..
Оля,Одесса
Засыпать вас проклятиями?
Говорить и ненависти к вам? Она уже часть,прочная часть и никуда не денется.
А для наших детей - это уже само собой разумеющееся.
Желать вам испытать все то,что вы сотворили и творите?- ну так большинство из вас презрительно ухмыльнётся - "с нами то такого никогда не случится - мы большие,у нас бомба.."
Случится.
Не знаю как и когда..и ни единой слезинки не пророню.
Случится.
Х22 - "убийца авианосцев".
Украина не в состоянии ее перехватить,она сверх звуковая.
Огромная.
Не точная.
Она нужна,что бы в открытом море,с помощью головки самонаведения,найти самую большую цель - авианосец.
И поразить ее.
Что это должна быть за "субстанция", что это за народ - где первый - выполнил приказ и отправил такую смертоносную,не точную ракету в сторону города(..города!сука), а второй - этому безмерно радуется ?
Кто вы?
Ад реально разверзнулся и вы от туда вылезли?
Украина обязательно победит,обязательно.
Как бы тяжело не было.
Мы будем сидеть без света и тепла - как сейчас.
Но мы вас остановим.
Вы коллективно спятили,вы безумны,вы погрязли в обмане и алчности.
Вы ещё визуально похожи на людей,но не более того.
Вам придется лечится пусть и принудительно.
Принудят. Хотя бы для того,что бы сами себя сожрали - что было в вашей истории ни раз.
Дмитрий,мне жаль вас,просто по человечески.Вас и иных ваших сограждан,кто не утратил всё то,что присуще человеку. Вы живёте в какой то адской лаборатории,в эпицентре зомби апокалипсиса. Сохранитесь.
Безмерное сочувствие городу герою Днепру..
Оля,Одесса
👍352❤134😢41💩26🤣6👎3👏3🤮2😁1😈1
Здравствуйте, Евгений Олегович! Уже несколько дней фото из нашего города Днепр на первых полосах новостей. Жуткая трагедия- это понимают все, кроме тех тварей, которые выпустили эту ракету. Война -ужасна, цинична и жестока.
Но сегодня не только об этом.
Недалеко от нашего дома находится Дом Культуры "Шинник" Все детство, каждый год мама водила меня туда на новогодние представления. Яркие, живые, интересные, помню свой восторг. Пришло время, и я повела туда свою доченьку в коллектив бального спортивного танца. Прекрасные тренера, постоянный коллектив деток -моя в припрыжку бежит с удовольствием. Война войной, а время идёт, дети растут, и эти занятия для ВСЕХ РАДОСТЬ, ОТДУШИНА, СОЛОМИНКА И МОСТИК В МИРНУЮ ЖИЗНЬ. На днях выяснилось, что все коллективы города из 10 ДК объединяют в 2!!! И что наших тренеров с 16 января переводят в другой ДК, в отдаленный район города, который находится в 10 метрах от объекта критической инфраструктуры, который постоянно обстреливают. Для директора всех наших ДК города, которые объединены в КЗК "АРТТЕРРИТОРИЯ" ДМР Марины Геннадиевны Винниковой, не аргументы то, что никто туда ездить не сможет, тем более в военное время (ни освещения, ни транспорта). Если нас всех не услышат, то в считанные дни наши предподаватели останутся без работы и без своих, годами сформированных коллективов, а дети без любимых занятий. НУ ВОТ КАК ТАК? ДЕТИ- НАШЕ БУДУЩЕЕ! А им, вместо поддержки, ставят палки в колеса в развитии и досуге. Конечно с родителями собрались, написали и заявления, и обращения к кому только можно было, и подписи собрали, и энная встреча с директором назначена на сегодня, будем надеяться, что что-то решится, но решится? И надолго ли? Потому что выгонять из нашего дворца культуры пытаются не впервой. Понимаю, что изначально интересы детей не в приоритете, но будем надеяться и бороться!
Воюет с нашими детьми не только внешний враг, но и местные власти, к сожалению.
Боремся и не сдаемся! Держим кулачки!
Руслана. Днепр
Но сегодня не только об этом.
Недалеко от нашего дома находится Дом Культуры "Шинник" Все детство, каждый год мама водила меня туда на новогодние представления. Яркие, живые, интересные, помню свой восторг. Пришло время, и я повела туда свою доченьку в коллектив бального спортивного танца. Прекрасные тренера, постоянный коллектив деток -моя в припрыжку бежит с удовольствием. Война войной, а время идёт, дети растут, и эти занятия для ВСЕХ РАДОСТЬ, ОТДУШИНА, СОЛОМИНКА И МОСТИК В МИРНУЮ ЖИЗНЬ. На днях выяснилось, что все коллективы города из 10 ДК объединяют в 2!!! И что наших тренеров с 16 января переводят в другой ДК, в отдаленный район города, который находится в 10 метрах от объекта критической инфраструктуры, который постоянно обстреливают. Для директора всех наших ДК города, которые объединены в КЗК "АРТТЕРРИТОРИЯ" ДМР Марины Геннадиевны Винниковой, не аргументы то, что никто туда ездить не сможет, тем более в военное время (ни освещения, ни транспорта). Если нас всех не услышат, то в считанные дни наши предподаватели останутся без работы и без своих, годами сформированных коллективов, а дети без любимых занятий. НУ ВОТ КАК ТАК? ДЕТИ- НАШЕ БУДУЩЕЕ! А им, вместо поддержки, ставят палки в колеса в развитии и досуге. Конечно с родителями собрались, написали и заявления, и обращения к кому только можно было, и подписи собрали, и энная встреча с директором назначена на сегодня, будем надеяться, что что-то решится, но решится? И надолго ли? Потому что выгонять из нашего дворца культуры пытаются не впервой. Понимаю, что изначально интересы детей не в приоритете, но будем надеяться и бороться!
Воюет с нашими детьми не только внешний враг, но и местные власти, к сожалению.
Боремся и не сдаемся! Держим кулачки!
Руслана. Днепр
😢189👍45❤23🤣13🤮5💩2🤬1
Нет войне, басни и песни Назарова
Дорогой Евгений Олегович!
Здоровья и сил. Вы обязательно победите! И, благодаря Украине может быть победит и нормальная россия.
Недавно открыл для себя басни и переделки песен Дмитрия Назарова (который был Дедом Морозом в россии и которого недавно уволили из театра за антивоенную позицию).
Они выглядят добрыми и очень точно передающими суть - решил закинуть ссылку на канал, вдруг пригодится
https://m.youtube.com/@DNAZAROVofficial
С извинениями, уважением и благодарностью,
Витя из Петербурга, сейчас в Хайфе.
Дорогой Евгений Олегович!
Здоровья и сил. Вы обязательно победите! И, благодаря Украине может быть победит и нормальная россия.
Недавно открыл для себя басни и переделки песен Дмитрия Назарова (который был Дедом Морозом в россии и которого недавно уволили из театра за антивоенную позицию).
Они выглядят добрыми и очень точно передающими суть - решил закинуть ссылку на канал, вдруг пригодится
https://m.youtube.com/@DNAZAROVofficial
С извинениями, уважением и благодарностью,
Витя из Петербурга, сейчас в Хайфе.
👍162🤮22👎5👏5😢1💩1🖕1
Недавно услышала мысль, что поколение "пожилых" россиян поддерживает войну. Думала. Много. Анализировала. Как могла, на своём частном уровне. На нем и поделюсь.
Мой дедушка, 82 года, с первого же дня осудил и назвал это катастрофой россии. Я полностью согласна.
И далее, по большим фокус-группам. Я преподаю в одной из лучших частных школ Европы, она в Подмосковье. Ни один учитель и ни один ученик этой школы не поддерживает войну. Они не вздымают трехцветных тряпок, а на "уроках о важном" читают Дж. Оруэлла (А читали ли Оруэлла "патриоты"? Уверена, что 99% - нет).
Я занимаюсь конным спортом - признаем, увлечение не для малообеспеченных. Я была в 3 клубах за этот год. Спортсмены и ученики совершенно разных возрастных категорий - от 17 до 62 - из тех, с кем я лично знакома и говорила на эту тему. Ни один не поддерживает россию, войну и эту власть. А это ведь люди из достойных семей, занимающие высокие должности и построившие бизнес.
Вывод краткий: критерий - не возраст. Критерий - интеллект.
Поиск и анализ информации - это тот навык, на котором строится все в информационном 21 веке. И это называется "думать". За 20 лет диктатуры думать народ и разучили.
И про патриотизм. Z-чики - дебилы, а не патриоты. Патриотизм - это не принимать все с разинутым пошире ртом, а туда им и винца по праздникам и гавна по будням. Любить страну - это и признавать её болезни и уделять время и силы тому, чтобы сделать её лучше. Помните, как в песне: "Я люблю тебя, жизнь, и хочу, чтобы лучше ты стала". Да, они ссут на митинг выйти, оправдывая это тем, что их насиловать будут. И терпят же. Это повсеместно. Это смешно и абсурдно, да, но терпят. И п..дят у "любимого" государства только в путь - на что ума хватит - кто гвоздь с завода, кто в смете ошибается, кто фиктивно деньги получает. Вот и весь "патриотизм".
Ну, и фашизм в чистом виде. Ну, до...лись эти фашисты до отдельной страны, чужой. Как сказал Гимлер, ещё до того, как был очарован Гитлером и Геббельсом, "защищать родину на чужой земле - это шизофрения". Ну, нет, неуважаемые прородители нынешней российской мысли - не дошло, хотели повторить, вот за вами и повторяют.
Но эти представители, как сама же власть их презрительно прозвала, "глубинного народа" (хотя, в такой глубинной они жопе, что и поспорить не получается), которые хотят "бомбануть" - это пик, и дальше только распад.
По детям (но эти ж дебилы даже данные ООН не откроют, посмотреть, сколько мирных убили рашисты. А, кстати, если вдруг один из дебилов поумнеет и решит открыть, ему заблаговременно внушат, что "весь мир - враги"), по женщинам, по старикам, да и по мужчинам (достойнешим мужчинам). Радуйся, нищая бабка с туалетом на улице, что в больнице вырубился свет, и человек умер на операционном столе. Больше тебе и правда радоваться нечему. В этом вся и беда и уловка.
А про бомбануть... Бомбанут (бомбанем), всем в рф прилетит. А до кого не долетят ракеты, тех такой нищетой накроет и нехваткой лекарств, что мало не покажется. Ведь уже все туда катится. Но, нет, не допирает. Не знаю, допрет ли. Наверное, будут терпеть. Их е.ут каждый день (репрессиями, ценами, налогами, нищенскими зарплатами), а они боятся, что за митинг изнасилуют.
И вопрос это сложный. И моих фокус-групп маловато. И уж больно мне повезло окружение иметь такое. А вопрос правда сложный. Ведь...
Главный критерий, как мы выяснили раньше, - интеллект.
Простите за ненормативную лексику - за последние 11 месяцев она стала терминологией и категориальным аппаратом.
Таня уже не из Москвы
Мой дедушка, 82 года, с первого же дня осудил и назвал это катастрофой россии. Я полностью согласна.
И далее, по большим фокус-группам. Я преподаю в одной из лучших частных школ Европы, она в Подмосковье. Ни один учитель и ни один ученик этой школы не поддерживает войну. Они не вздымают трехцветных тряпок, а на "уроках о важном" читают Дж. Оруэлла (А читали ли Оруэлла "патриоты"? Уверена, что 99% - нет).
Я занимаюсь конным спортом - признаем, увлечение не для малообеспеченных. Я была в 3 клубах за этот год. Спортсмены и ученики совершенно разных возрастных категорий - от 17 до 62 - из тех, с кем я лично знакома и говорила на эту тему. Ни один не поддерживает россию, войну и эту власть. А это ведь люди из достойных семей, занимающие высокие должности и построившие бизнес.
Вывод краткий: критерий - не возраст. Критерий - интеллект.
Поиск и анализ информации - это тот навык, на котором строится все в информационном 21 веке. И это называется "думать". За 20 лет диктатуры думать народ и разучили.
И про патриотизм. Z-чики - дебилы, а не патриоты. Патриотизм - это не принимать все с разинутым пошире ртом, а туда им и винца по праздникам и гавна по будням. Любить страну - это и признавать её болезни и уделять время и силы тому, чтобы сделать её лучше. Помните, как в песне: "Я люблю тебя, жизнь, и хочу, чтобы лучше ты стала". Да, они ссут на митинг выйти, оправдывая это тем, что их насиловать будут. И терпят же. Это повсеместно. Это смешно и абсурдно, да, но терпят. И п..дят у "любимого" государства только в путь - на что ума хватит - кто гвоздь с завода, кто в смете ошибается, кто фиктивно деньги получает. Вот и весь "патриотизм".
Ну, и фашизм в чистом виде. Ну, до...лись эти фашисты до отдельной страны, чужой. Как сказал Гимлер, ещё до того, как был очарован Гитлером и Геббельсом, "защищать родину на чужой земле - это шизофрения". Ну, нет, неуважаемые прородители нынешней российской мысли - не дошло, хотели повторить, вот за вами и повторяют.
Но эти представители, как сама же власть их презрительно прозвала, "глубинного народа" (хотя, в такой глубинной они жопе, что и поспорить не получается), которые хотят "бомбануть" - это пик, и дальше только распад.
По детям (но эти ж дебилы даже данные ООН не откроют, посмотреть, сколько мирных убили рашисты. А, кстати, если вдруг один из дебилов поумнеет и решит открыть, ему заблаговременно внушат, что "весь мир - враги"), по женщинам, по старикам, да и по мужчинам (достойнешим мужчинам). Радуйся, нищая бабка с туалетом на улице, что в больнице вырубился свет, и человек умер на операционном столе. Больше тебе и правда радоваться нечему. В этом вся и беда и уловка.
А про бомбануть... Бомбанут (бомбанем), всем в рф прилетит. А до кого не долетят ракеты, тех такой нищетой накроет и нехваткой лекарств, что мало не покажется. Ведь уже все туда катится. Но, нет, не допирает. Не знаю, допрет ли. Наверное, будут терпеть. Их е.ут каждый день (репрессиями, ценами, налогами, нищенскими зарплатами), а они боятся, что за митинг изнасилуют.
И вопрос это сложный. И моих фокус-групп маловато. И уж больно мне повезло окружение иметь такое. А вопрос правда сложный. Ведь...
Главный критерий, как мы выяснили раньше, - интеллект.
Простите за ненормативную лексику - за последние 11 месяцев она стала терминологией и категориальным аппаратом.
Таня уже не из Москвы
👏212👍125🤮35❤32🤔11💩6👎5🤣3😁1🤯1🖕1
Здравствуйте люди!
Долго не писал, вроде и мысли были, после очередного видео Доктора, да всё опять в кашу превратилось.
А теперь подумал, а имеем ли мы право, в целом, мы россияне, писать Доктору и всем Украинцам, после очередной террористической атаки нашего "государства"? Вот Днепр, вот женщина, которая проклинает россиян до 7-го колена всех россиян. Вот в чем ложь? Ведь правда, встречали, поили, кормили как родню. И что? Очередной подлый удар со стороны тех, кого когда-то считали "братьями", только братья не братья, а Каины. По российским новостным лентам, активно муссируют речь Арестовича, мол, Днепр результат работы ПВО. А какая разница, простите? Есть причина, есть следствие. Даже если предположить (что естественно не так), что ракета упала в результате действий ПВО причина очевидна- если бы россияне не выпустили ракету ,её не пришлось бы сбивать. Всё просто, как 2Х2. Если бы хуйло не начал войну, то не было бы причин писать Доктору письма, не гибли бы тысячи людей, и не было бы проклятий в адрес россиян.
А теперь подумайте, россияне, сограждане. имеем ли мы моральное право, сидя со светом, в тепле и сухости, не проливая слёзы от утраты родных и близких, а мне кажется, что украинцы стали друг-другу близки как никогда, рассуждать о бывшей "дружбе народов", "духовной близости", и уж тем более давать советы и писать как "нам больно"? Нет, не имеем, т.к. не можем мы прочувствовать всю ту боль, унижение и ярость, что кипит в душах и сердцах украинского народа. Всё что, мы можем и должны, если уж не хватает сил и смелости всё прекратить, хотя и должны, это опустить голову в скорбном молчании. И запомнить дату, дату трагическую, дабы навсегда она стала Днем покаяния и скорби - 24.02.2022. И передавать её нашим детям из уст в уста, дабы помнили они, что сотворили их родители, бабушки и дедушки. Чтобы дети и внуки наши, каждый день спрашивали нас: "А что сделал ты, чтобы этого избежать?", и ответ будет страшен: "НИЧЕГО".
Дмитрий Е. СПб.
и в продолжение. И всем кто спорит за язык, кто, кого притесняет, и прочее. Знаете смотрел я видео из Днепра, и ни на одном не услышал украинской мовы. Кого, кто притесняет?
Долго не писал, вроде и мысли были, после очередного видео Доктора, да всё опять в кашу превратилось.
А теперь подумал, а имеем ли мы право, в целом, мы россияне, писать Доктору и всем Украинцам, после очередной террористической атаки нашего "государства"? Вот Днепр, вот женщина, которая проклинает россиян до 7-го колена всех россиян. Вот в чем ложь? Ведь правда, встречали, поили, кормили как родню. И что? Очередной подлый удар со стороны тех, кого когда-то считали "братьями", только братья не братья, а Каины. По российским новостным лентам, активно муссируют речь Арестовича, мол, Днепр результат работы ПВО. А какая разница, простите? Есть причина, есть следствие. Даже если предположить (что естественно не так), что ракета упала в результате действий ПВО причина очевидна- если бы россияне не выпустили ракету ,её не пришлось бы сбивать. Всё просто, как 2Х2. Если бы хуйло не начал войну, то не было бы причин писать Доктору письма, не гибли бы тысячи людей, и не было бы проклятий в адрес россиян.
А теперь подумайте, россияне, сограждане. имеем ли мы моральное право, сидя со светом, в тепле и сухости, не проливая слёзы от утраты родных и близких, а мне кажется, что украинцы стали друг-другу близки как никогда, рассуждать о бывшей "дружбе народов", "духовной близости", и уж тем более давать советы и писать как "нам больно"? Нет, не имеем, т.к. не можем мы прочувствовать всю ту боль, унижение и ярость, что кипит в душах и сердцах украинского народа. Всё что, мы можем и должны, если уж не хватает сил и смелости всё прекратить, хотя и должны, это опустить голову в скорбном молчании. И запомнить дату, дату трагическую, дабы навсегда она стала Днем покаяния и скорби - 24.02.2022. И передавать её нашим детям из уст в уста, дабы помнили они, что сотворили их родители, бабушки и дедушки. Чтобы дети и внуки наши, каждый день спрашивали нас: "А что сделал ты, чтобы этого избежать?", и ответ будет страшен: "НИЧЕГО".
Дмитрий Е. СПб.
и в продолжение. И всем кто спорит за язык, кто, кого притесняет, и прочее. Знаете смотрел я видео из Днепра, и ни на одном не услышал украинской мовы. Кого, кто притесняет?
👍365❤53👏30🤮20😭9👎4🤣4💩3🤔2🖕1
Здравствуйте доктор и читатели этого канала.
Не так давно, в одном из телеграмм каналов прочитала дневник российского инженера, который поехал отстраивать Мариуполь, он там описывал какая ужасная там разруха, и как жаль ему украинцев и город, который когда-то был красивым......и вот читаю его , так сказать, "мемуары", я думаю, ну такое, вроде бы, он как-будто сострадает украинскому народу, а с другой стороны, он приехал со стороны оккупантов, которые разбомбили город, а сейчас что-то там строят....какое-то лицемерное сочувствие получается. Конечно он не приехал в чужую землю, чтобы убивать, но на руинах города, автором которых является его государство, и что немаловажно, он приехал туда в качестве оккупанта, и поднимет там немалые деньги.
И теперь, мне стало понятно, почему украинцы не любят хороших русских, потому что они говорят, вот мы хорошие, мы против войны, НО....деньги не пахнут.....границы совести, границы добра и зла, границы дозволенного, судя по всему, размыты.
На прошлой неделе, моему мужу предложили высокооплачиваемую работу....в Мариуполе. Он тоже инженер строитель. Муж естественно отказался от такой работы, и я его абсолютно поддерживаю в этом решении, на мой взгляд, правильном решении.
Конечно зарплата там очень большая, в 5 раз больше средней зп инженера в Ростове. За месяц такой работы мы бы могли рассчитаться со всеми долгами, а за несколько месяцев была бы неплохая сумма, чтобы иммигрировать в другую страну. Но, эти деньги имеют запах крови, запах разрушенных жизней, семей и домов. Такой заработок для нас с мужем неприемлем, морально низко зарабатывать на горе, на смерти, на войне.
И в нашем понимании жизни, не всё измеряется деньгами, должно быть что-то, что превыше денег, должны быть любовь, добро, совесть в душе человека. Возможно, слишком высокопарные слова пишу, ну и пусть, на мой взгляд, россиянам не хватает более высоких ценностей, раз ради денег они готовы убивать, разрушать и т.д.
Пусть все оккупированные города и сёла скорее вернуться в Украину, и станут ещё краше, чем были💛💙💛💙💛💙
Ирина, Ростов.
Не так давно, в одном из телеграмм каналов прочитала дневник российского инженера, который поехал отстраивать Мариуполь, он там описывал какая ужасная там разруха, и как жаль ему украинцев и город, который когда-то был красивым......и вот читаю его , так сказать, "мемуары", я думаю, ну такое, вроде бы, он как-будто сострадает украинскому народу, а с другой стороны, он приехал со стороны оккупантов, которые разбомбили город, а сейчас что-то там строят....какое-то лицемерное сочувствие получается. Конечно он не приехал в чужую землю, чтобы убивать, но на руинах города, автором которых является его государство, и что немаловажно, он приехал туда в качестве оккупанта, и поднимет там немалые деньги.
И теперь, мне стало понятно, почему украинцы не любят хороших русских, потому что они говорят, вот мы хорошие, мы против войны, НО....деньги не пахнут.....границы совести, границы добра и зла, границы дозволенного, судя по всему, размыты.
На прошлой неделе, моему мужу предложили высокооплачиваемую работу....в Мариуполе. Он тоже инженер строитель. Муж естественно отказался от такой работы, и я его абсолютно поддерживаю в этом решении, на мой взгляд, правильном решении.
Конечно зарплата там очень большая, в 5 раз больше средней зп инженера в Ростове. За месяц такой работы мы бы могли рассчитаться со всеми долгами, а за несколько месяцев была бы неплохая сумма, чтобы иммигрировать в другую страну. Но, эти деньги имеют запах крови, запах разрушенных жизней, семей и домов. Такой заработок для нас с мужем неприемлем, морально низко зарабатывать на горе, на смерти, на войне.
И в нашем понимании жизни, не всё измеряется деньгами, должно быть что-то, что превыше денег, должны быть любовь, добро, совесть в душе человека. Возможно, слишком высокопарные слова пишу, ну и пусть, на мой взгляд, россиянам не хватает более высоких ценностей, раз ради денег они готовы убивать, разрушать и т.д.
Пусть все оккупированные города и сёла скорее вернуться в Украину, и станут ещё краше, чем были💛💙💛💙💛💙
Ирина, Ростов.
👍316❤102🤮31🕊12💯9👏6👎3💩3🙏2🤡1🖕1
Для Ірини з Білої церкви.
Я розумію звідки у вас такі думки, і, можливо, навіть ваші слова щодо інформпростору частково вірні. Але, уявіть, що навіть усі російськомовні українці заговорять українською. Що буде? Путін нас відразу залишить у спокої і війна закінчиться? Дуже наївно з вашого боку вважати, що не знайдуться люди без честі і совісті, що не будуть намагатися вкладати у наші з вами голови вже українською потрібні їм наративи. Як приклад, наші нешановні політики з ОПЗЖ. Перейшли ж на українську, перевзулися, перефарбувалися, та нутро залишилося те саме. Чи не так? Дружина Медведчука чудово спілкується українською. Чи ви вважаєте, що в Європі немає журналістів, що пишуть на користь РФ? Чи ботів у англомовному просторі?
Я вважаю, що в суспільстві потрібно, перш за все, популяризувати бути Людиною, поважати інших, вчитися, не порушувати закони, не толерувати корупцію. В Україні має стати модним бути чесною і порядною людиною, допомагати один одному. Тоді ми будемо здатні фільтрувати пропаганду будь-якою мовою. А ворог в українців вже є спільний. І це не російськомовні українці, Ірино.
Українка, Дніпро
Я розумію звідки у вас такі думки, і, можливо, навіть ваші слова щодо інформпростору частково вірні. Але, уявіть, що навіть усі російськомовні українці заговорять українською. Що буде? Путін нас відразу залишить у спокої і війна закінчиться? Дуже наївно з вашого боку вважати, що не знайдуться люди без честі і совісті, що не будуть намагатися вкладати у наші з вами голови вже українською потрібні їм наративи. Як приклад, наші нешановні політики з ОПЗЖ. Перейшли ж на українську, перевзулися, перефарбувалися, та нутро залишилося те саме. Чи не так? Дружина Медведчука чудово спілкується українською. Чи ви вважаєте, що в Європі немає журналістів, що пишуть на користь РФ? Чи ботів у англомовному просторі?
Я вважаю, що в суспільстві потрібно, перш за все, популяризувати бути Людиною, поважати інших, вчитися, не порушувати закони, не толерувати корупцію. В Україні має стати модним бути чесною і порядною людиною, допомагати один одному. Тоді ми будемо здатні фільтрувати пропаганду будь-якою мовою. А ворог в українців вже є спільний. І це не російськомовні українці, Ірино.
Українка, Дніпро
👍209❤43💯12👎8🤣6💩3👏2😁1🤬1🤮1🥱1
Здравствуйте, Доктор!
Невозможно в такие дни ничего не сказать. Но и подходящих слов - тоже нет.
Даже прощения просить, кажется, мелко и пошло.
Но всё же - простите нас, пожалуйста, если и когда сможете...
Война. День 327. Днiпро
Тише!
Слышу -
Люди
Дышат.
Ниже!
Глубже!
Чудо?
Ну же!
Вижу
В нише
Друга!
Вьюга…
Тише!
Слышат
Уши…
Выше
Крыши
Хижин
Души?..
Выжег
Порох
Шорох
Мужа.
Стужа…
Война ФМ | @voina_fm
16.01.2023
Невозможно в такие дни ничего не сказать. Но и подходящих слов - тоже нет.
Даже прощения просить, кажется, мелко и пошло.
Но всё же - простите нас, пожалуйста, если и когда сможете...
Война. День 327. Днiпро
Тише!
Слышу -
Люди
Дышат.
Ниже!
Глубже!
Чудо?
Ну же!
Вижу
В нише
Друга!
Вьюга…
Тише!
Слышат
Уши…
Выше
Крыши
Хижин
Души?..
Выжег
Порох
Шорох
Мужа.
Стужа…
Война ФМ | @voina_fm
16.01.2023
😢239❤27🤮15👍14💔4👏1💩1
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9150
Да,Дмитрий вы правы ,что в Днепре видно как никогда лучше о притеснении русскоязычных.
В самый трудный момент люди обращаются друг другу на родном языке(жаль ,что в Украине - это не украинский🥲);
о помощи просили на русском ,искали людей на русском и проклинали россиян также на русском.
Только сколько вас там таких ,кто увидит то ,что всегда было на поверхности?И что это даст нашим людям?Мертвых не вернуть …Существует какой то определённый порог терпения, он у нас давно иссяк .
И чтобы вы не объясняли своим детям,мы сделаем все ,чтобы наши дети сумели защитить своих детей от ваших.Потому что даже вы Дмитрий ,написав сюда огромное количество писем,нашли доказательства в своих сомнениях только после очередной трагедии.
Да,Дмитрий вы правы ,что в Днепре видно как никогда лучше о притеснении русскоязычных.
В самый трудный момент люди обращаются друг другу на родном языке(жаль ,что в Украине - это не украинский🥲);
о помощи просили на русском ,искали людей на русском и проклинали россиян также на русском.
Только сколько вас там таких ,кто увидит то ,что всегда было на поверхности?И что это даст нашим людям?Мертвых не вернуть …Существует какой то определённый порог терпения, он у нас давно иссяк .
И чтобы вы не объясняли своим детям,мы сделаем все ,чтобы наши дети сумели защитить своих детей от ваших.Потому что даже вы Дмитрий ,написав сюда огромное количество писем,нашли доказательства в своих сомнениях только после очередной трагедии.
Telegram
"Здравствуйте, доктор!" Письма войны.
Здравствуйте люди!
Долго не писал, вроде и мысли были, после очередного видео Доктора, да всё опять в кашу превратилось.
А теперь подумал, а имеем ли мы право, в целом, мы россияне, писать Доктору и всем Украинцам, после очередной террористической атаки…
Долго не писал, вроде и мысли были, после очередного видео Доктора, да всё опять в кашу превратилось.
А теперь подумал, а имеем ли мы право, в целом, мы россияне, писать Доктору и всем Украинцам, после очередной террористической атаки…
👍138😢50🤮15👎10❤3🤔3💩1
И снова боль…
Абсолютно согласна с Дмитрием из Спб.
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9150
На вопрос «что мы сделали, чтобы это предотвратить?!» мне нечего будет ответить.
Все эти годы я говорила, что не интересуюсь политикой! И лишь 24.02 я поняла, что политика всё это время интересовалась мной.
Я захожу на канал Доктора, чтобы почитать письма россиян, которые против этого безумства, чтобы убедиться, что я не одна. Что я не сошла с ума, как меня убеждают многие.
Апелляция к отсутствию разума-излюбленный аргумент у моих оппонентов: «Ты же умная женщина! Ты должна понимать, что это всё вынужденная мера!» Или «Все адекватные люди понимают, что к чему!»
Что и к чему?!?! Я как должна понять разрушение городов по всей Украине?!?!
Я как должна принять убийство 500 детей?!?!!! Тысяч женщин! Стариков!!!
На фразу «если бы не мы, то нас!» я отвечаю, что и надо было дождаться этого пресловутого нападения! (Господи, кто бы напал на ядерную державу?!?!)
И, если бы напали, то я бы пошла защищать свою Родину, и не было бы миллионов уехавших из страны! Все бы встали, как один, и пошли защищать страну, как это делают сейчас украинцы!
Сейчас я чувствую стыд и боль за действия руководства своей страны! Я не перестаю быть русской. Я не стыжусь быть русской! Мне стыдно, что люди, отдающие преступные приказы и люди, их исполняющие, тоже русские.
Мне стыдно, что меня-взрослого человека, власть сумела так одурманить, что я не вникала в происходящее ровно до 24.02.22.
Я искренне верю, что Украина победит!
А России придётся платить по счетам.
И это бремя расплаты ляжет на всех без исключения, вне зависимости от отношения к происходящему.
Поэтому я уже сейчас готовлю детей к тому, что и им придётся скорее всего несладко. Особенно при личной встрече с людьми, чьи близкие были убиты в ходе бесчеловечных авиаударов.
И вот за это я нашу власть ненавижу еще сильнее! За то, что она подставила еще и моих детей! А может и нарождённых еще внуков. Уже писала однажды, что Украину лишают настоящего, а Россию-будущего. Большой вопрос, что страшнее.
Верю в Победу Добра!!!
Всё буде Украина!
Катерина из Москвы
Абсолютно согласна с Дмитрием из Спб.
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9150
На вопрос «что мы сделали, чтобы это предотвратить?!» мне нечего будет ответить.
Все эти годы я говорила, что не интересуюсь политикой! И лишь 24.02 я поняла, что политика всё это время интересовалась мной.
Я захожу на канал Доктора, чтобы почитать письма россиян, которые против этого безумства, чтобы убедиться, что я не одна. Что я не сошла с ума, как меня убеждают многие.
Апелляция к отсутствию разума-излюбленный аргумент у моих оппонентов: «Ты же умная женщина! Ты должна понимать, что это всё вынужденная мера!» Или «Все адекватные люди понимают, что к чему!»
Что и к чему?!?! Я как должна понять разрушение городов по всей Украине?!?!
Я как должна принять убийство 500 детей?!?!!! Тысяч женщин! Стариков!!!
На фразу «если бы не мы, то нас!» я отвечаю, что и надо было дождаться этого пресловутого нападения! (Господи, кто бы напал на ядерную державу?!?!)
И, если бы напали, то я бы пошла защищать свою Родину, и не было бы миллионов уехавших из страны! Все бы встали, как один, и пошли защищать страну, как это делают сейчас украинцы!
Сейчас я чувствую стыд и боль за действия руководства своей страны! Я не перестаю быть русской. Я не стыжусь быть русской! Мне стыдно, что люди, отдающие преступные приказы и люди, их исполняющие, тоже русские.
Мне стыдно, что меня-взрослого человека, власть сумела так одурманить, что я не вникала в происходящее ровно до 24.02.22.
Я искренне верю, что Украина победит!
А России придётся платить по счетам.
И это бремя расплаты ляжет на всех без исключения, вне зависимости от отношения к происходящему.
Поэтому я уже сейчас готовлю детей к тому, что и им придётся скорее всего несладко. Особенно при личной встрече с людьми, чьи близкие были убиты в ходе бесчеловечных авиаударов.
И вот за это я нашу власть ненавижу еще сильнее! За то, что она подставила еще и моих детей! А может и нарождённых еще внуков. Уже писала однажды, что Украину лишают настоящего, а Россию-будущего. Большой вопрос, что страшнее.
Верю в Победу Добра!!!
Всё буде Украина!
Катерина из Москвы
Telegram
"Здравствуйте, доктор!" Письма войны.
Здравствуйте люди!
Долго не писал, вроде и мысли были, после очередного видео Доктора, да всё опять в кашу превратилось.
А теперь подумал, а имеем ли мы право, в целом, мы россияне, писать Доктору и всем Украинцам, после очередной террористической атаки…
Долго не писал, вроде и мысли были, после очередного видео Доктора, да всё опять в кашу превратилось.
А теперь подумал, а имеем ли мы право, в целом, мы россияне, писать Доктору и всем Украинцам, после очередной террористической атаки…
👍301❤97💩26😢22🤡5👎3🙏3🕊3🤮2🥱2
Почему в оккупированных городах люди не выходят на протесты!?
Иногда вижу подобного рода вопросы от некоторых россиян. Посмотрите, вот в оккупированных городах люди ведь тоже на протесты не выходят, а мы, пишут россияне, под путинской оккупацией уже больше 20 лет живём.
На мой взгляд, отождествление такого рода вещей — это попытка подмены понятий, чтобы снять с себя любимого всякую ответственность. Хотя бы потому, что путин не приезжал к вам в Россию из другого государства на танках, прогнав силой избранную на честных демократических выборах местную власть и поставив на их место своих марионеток.
И всё же, раз такие вопросы иногда задаются, попробую развёрнуто на них ответить.
Протестовать против оккупации на сегодняшний день не просто опасно, это бессмысленно. В первые недели войны во всех без исключения оккупированных рф городах российскую армию местное население встречало протестами. Посмотрите новости местных СМИ за то время (везде есть фото и видео подтверждения). И тогда это имело смысл — донести до оккупантов простую мысль, что никто им здесь не рад, что они оккупанты, а никакие не освободители.
Но со временем мы начали понимать, что между нами и ними стоит глухая стена. Диалоги с оккупантами звучали анекдотично:
– Зачем вы сюда на танках к нам приехали!?
– Чтобы освобождать вас от нацистов.
– Так здесь нет никаких нацистов!
– Не благодарите.
Когда стало понятно, что просто так оккупанты не уйдут и когда протестовать стало слишком опасно, протесты действительно прекратились. Но это не означает, что пыл народного негодования куда-то испарился. Просто мы поняли, что приблизить деоккупацию своего города можно только помощью ЗСУ.
Подтверждения тому — регулярные новости из оккупированных городов о ликвидации коллаборантов, взрывы на складах с боеприпасами и т.д. и т.п.
* * *
Хочу отдельно обратиться к россиянам. Поймите, у вас нет шанса отмолчаться или отсидеться. Война в той или иной степени коснётся каждого из вас. Природа ненависти украинцев к вам заключается не в том, что лично вы (читатель) до сих пор не свергли путина, а в том, что ваше общество продолжает делать вид, будто бы ничего особенного не происходит.
Вы (как общество) продолжаете слушать музыку и ходить на концерты артистов, которые открыто поддерживают войну, а значит и убийство мирных людей, которые погибают или от прямого попадания ракеты в их дом или потому что не смогли включить в розетку ингалятор. Да и вообще, убийство украинских военнослужащих, которые ещё вчера были гражданскими, а сегодня сидят в окопе где-нибудь под Бахмутом, чтобы российская армия не превратила их родной город во второй Мариуполь, тоже не может быть ничем оправданным.
Если вы считаете, что ваше российское общество на сегодняшний день не готово к массовым протестам, а лично ваш выход на улицу ничего не изменит, то, возможно, вы будете правы. Но это не означает, что нужно бездействовать, просто сидеть и ждать, пока всё само без вас как-нибудь решится. Не решится.
Спросите себя — "что лично я за сегодняшний день сделал для того, чтобы общественное мнение в моей стране двигалось в сторону антивоенного"!?
Есть масса вещей, которые могут повлиять на общественное мнение, если каждый человек начнёт ставить интересы общества выше своих собственных. Призывайте ваших друзей и знакомых не ходить на концерты артистов, которые поддерживают войну. Отпишитесь от блоггеров, которые делают вид, что ничего не происходит. Отключите уже, наконец, вашим пожилым родственникам все каналы, кроме развлекательных.
В качестве примера такого протеста могу порекомендовать посмотреть YouTube канал «Отдельная Цивилизация. Автор живёт в России и снимает репортажи в которых задаёт прохожим вопросы в духе пропагандистских СМИ. Покажите видео с этого канала вашим знакомым или родственникам, которые поддерживают действия властей. Именно вот такая политическая сатира может заставить людей посмотреть на себя со стороны.
Віктор, Мелітополь
Иногда вижу подобного рода вопросы от некоторых россиян. Посмотрите, вот в оккупированных городах люди ведь тоже на протесты не выходят, а мы, пишут россияне, под путинской оккупацией уже больше 20 лет живём.
На мой взгляд, отождествление такого рода вещей — это попытка подмены понятий, чтобы снять с себя любимого всякую ответственность. Хотя бы потому, что путин не приезжал к вам в Россию из другого государства на танках, прогнав силой избранную на честных демократических выборах местную власть и поставив на их место своих марионеток.
И всё же, раз такие вопросы иногда задаются, попробую развёрнуто на них ответить.
Протестовать против оккупации на сегодняшний день не просто опасно, это бессмысленно. В первые недели войны во всех без исключения оккупированных рф городах российскую армию местное население встречало протестами. Посмотрите новости местных СМИ за то время (везде есть фото и видео подтверждения). И тогда это имело смысл — донести до оккупантов простую мысль, что никто им здесь не рад, что они оккупанты, а никакие не освободители.
Но со временем мы начали понимать, что между нами и ними стоит глухая стена. Диалоги с оккупантами звучали анекдотично:
– Зачем вы сюда на танках к нам приехали!?
– Чтобы освобождать вас от нацистов.
– Так здесь нет никаких нацистов!
– Не благодарите.
Когда стало понятно, что просто так оккупанты не уйдут и когда протестовать стало слишком опасно, протесты действительно прекратились. Но это не означает, что пыл народного негодования куда-то испарился. Просто мы поняли, что приблизить деоккупацию своего города можно только помощью ЗСУ.
Подтверждения тому — регулярные новости из оккупированных городов о ликвидации коллаборантов, взрывы на складах с боеприпасами и т.д. и т.п.
* * *
Хочу отдельно обратиться к россиянам. Поймите, у вас нет шанса отмолчаться или отсидеться. Война в той или иной степени коснётся каждого из вас. Природа ненависти украинцев к вам заключается не в том, что лично вы (читатель) до сих пор не свергли путина, а в том, что ваше общество продолжает делать вид, будто бы ничего особенного не происходит.
Вы (как общество) продолжаете слушать музыку и ходить на концерты артистов, которые открыто поддерживают войну, а значит и убийство мирных людей, которые погибают или от прямого попадания ракеты в их дом или потому что не смогли включить в розетку ингалятор. Да и вообще, убийство украинских военнослужащих, которые ещё вчера были гражданскими, а сегодня сидят в окопе где-нибудь под Бахмутом, чтобы российская армия не превратила их родной город во второй Мариуполь, тоже не может быть ничем оправданным.
Если вы считаете, что ваше российское общество на сегодняшний день не готово к массовым протестам, а лично ваш выход на улицу ничего не изменит, то, возможно, вы будете правы. Но это не означает, что нужно бездействовать, просто сидеть и ждать, пока всё само без вас как-нибудь решится. Не решится.
Спросите себя — "что лично я за сегодняшний день сделал для того, чтобы общественное мнение в моей стране двигалось в сторону антивоенного"!?
Есть масса вещей, которые могут повлиять на общественное мнение, если каждый человек начнёт ставить интересы общества выше своих собственных. Призывайте ваших друзей и знакомых не ходить на концерты артистов, которые поддерживают войну. Отпишитесь от блоггеров, которые делают вид, что ничего не происходит. Отключите уже, наконец, вашим пожилым родственникам все каналы, кроме развлекательных.
В качестве примера такого протеста могу порекомендовать посмотреть YouTube канал «Отдельная Цивилизация. Автор живёт в России и снимает репортажи в которых задаёт прохожим вопросы в духе пропагандистских СМИ. Покажите видео с этого канала вашим знакомым или родственникам, которые поддерживают действия властей. Именно вот такая политическая сатира может заставить людей посмотреть на себя со стороны.
Віктор, Мелітополь
👍282❤45💩18👎8👏5🥱5🔥2🤔2🤮2
Меня зовут - Михаил. Я из России. Если будете публиковать, то сделайте это без email ссылки на меня.
Дело вот в чём. Я до недавнего время, как и все - ну как-то отсиживался в кустах в РФ. Типа "ну рассосется". Нет. Всё только хуже и хуже. Полное осознание пришло, когда один человек чуть не завёл группу людей из 600 человек в бездну. Нет - это не военный вопрос, не политический. Чисто... бытовой-экономический. Как так получилось? Ну, просто он чего-то не так понял, чего-то не так объяснил, и понеслась... по кочкам! И вот - 600 человек чуть не потеряли крупные деньги. При этом я, один лишь, блин, я! Я взял законы, прочитал, посмотрел в окно, приложил линейку, сделал расчёты, и раскрыл мошенничество, в том числе из-за которого эти 600 человек (среди них и я) пострадали. Никто не удосужился даже подумать, даже просто прямо посмотреть! А ещё и представитель нас (600 человек) чуть дров не наломал, чуть не сделал ещё хуже.
Но! Этот наш представитель на меня всё это время лил такую клевету, так обзывал меня... настроил всех против меня, дискредитировал меня по всякому, врал, врал, врал... Уточню: дело связано со долгостроем (обманутые дольщики).
И такое происходит и на другом объекте. Там сменилось три представителя! Первые два профукали всё, и люди потеряли деньги. А один из представителей оказался связан с... ну, короче - с теми, кто явно не на стороне дольщиков. И вот - только третий человек там что-то начал налаживать, но уже поздно. Но хоть что-то, хоть какие-то деньги они могут вернуть теперь.
Представляете? 1000 человек!!! И всем по фи гу! Ну как так? НУ КАК ТАК? Я не понимаю. Все молчат, все верят в своего сильного лидера... И вот я прикинул - ну если такое может быть для 1000 человек, то такое может быть и для города? А для страны? Ну да - мне и так это было раньше понятно. Но тут прям пришёл момент истины. Ну это просто.. болезнь что-ли какая-то у всех? Мозговой червь? Или у всех было трудное детство? Или это эхо второй мировой войны? Не понимаю.
Мои родители считают меня предателем родины. Это ужасное чувство, когда родители отворачиваются от сына из-за одного кровожадного человека. Да - у украинских детей и родителей вообще всё ещё хуже. Но..
Ладно. Вот что хочу сказать: я по убеждениям коммунист. Коммунистические идеи в основе своей базируются на науке. Да - апологеты были очень против религии тогда. Но тогда эта религия была такой же, как и в РФ сейчас РПЦ. Можно понять этих апологетов? Можно! Да - есть спорные моменты с ГУЛАГами, с голодомором... Но это всё - вина отдельных идиотов. Более того - из-за разногласий в трактовке исторических событий я бы никогда не пошел войной на чужую страну. Ну это же глупо! Просто тупо и глупо! Но я и не хочу навязывать никому коммунизм пушками. Это тема для спора, это эволюционные процессы, это наука, и так далее.
И вот смотрите - есть у Путина любимый философ Иван Ильин. Загуглите как Путин о нём говорит. Он часто его упоминает. Ильин очень любил Муссолини, Гитлера, выступал против СССР, призывал ещё круче воевать с СССР. Его философия построена на... каких-то бреднях. "О русском национализме" - есть такая книга у него. Ну вот кто-то у вас там ходил с Бандерой. А у нас - Ильин. Ну вот есть у вас бандеровцы, а у нас - ильинцы. Только вот ваши бандеровцы - фашисты. А наши ильинцы (Путин) - нет, не фашисты. Как так? Как ТАК???
Дело вот в чём. Я до недавнего время, как и все - ну как-то отсиживался в кустах в РФ. Типа "ну рассосется". Нет. Всё только хуже и хуже. Полное осознание пришло, когда один человек чуть не завёл группу людей из 600 человек в бездну. Нет - это не военный вопрос, не политический. Чисто... бытовой-экономический. Как так получилось? Ну, просто он чего-то не так понял, чего-то не так объяснил, и понеслась... по кочкам! И вот - 600 человек чуть не потеряли крупные деньги. При этом я, один лишь, блин, я! Я взял законы, прочитал, посмотрел в окно, приложил линейку, сделал расчёты, и раскрыл мошенничество, в том числе из-за которого эти 600 человек (среди них и я) пострадали. Никто не удосужился даже подумать, даже просто прямо посмотреть! А ещё и представитель нас (600 человек) чуть дров не наломал, чуть не сделал ещё хуже.
Но! Этот наш представитель на меня всё это время лил такую клевету, так обзывал меня... настроил всех против меня, дискредитировал меня по всякому, врал, врал, врал... Уточню: дело связано со долгостроем (обманутые дольщики).
И такое происходит и на другом объекте. Там сменилось три представителя! Первые два профукали всё, и люди потеряли деньги. А один из представителей оказался связан с... ну, короче - с теми, кто явно не на стороне дольщиков. И вот - только третий человек там что-то начал налаживать, но уже поздно. Но хоть что-то, хоть какие-то деньги они могут вернуть теперь.
Представляете? 1000 человек!!! И всем по фи гу! Ну как так? НУ КАК ТАК? Я не понимаю. Все молчат, все верят в своего сильного лидера... И вот я прикинул - ну если такое может быть для 1000 человек, то такое может быть и для города? А для страны? Ну да - мне и так это было раньше понятно. Но тут прям пришёл момент истины. Ну это просто.. болезнь что-ли какая-то у всех? Мозговой червь? Или у всех было трудное детство? Или это эхо второй мировой войны? Не понимаю.
Мои родители считают меня предателем родины. Это ужасное чувство, когда родители отворачиваются от сына из-за одного кровожадного человека. Да - у украинских детей и родителей вообще всё ещё хуже. Но..
Ладно. Вот что хочу сказать: я по убеждениям коммунист. Коммунистические идеи в основе своей базируются на науке. Да - апологеты были очень против религии тогда. Но тогда эта религия была такой же, как и в РФ сейчас РПЦ. Можно понять этих апологетов? Можно! Да - есть спорные моменты с ГУЛАГами, с голодомором... Но это всё - вина отдельных идиотов. Более того - из-за разногласий в трактовке исторических событий я бы никогда не пошел войной на чужую страну. Ну это же глупо! Просто тупо и глупо! Но я и не хочу навязывать никому коммунизм пушками. Это тема для спора, это эволюционные процессы, это наука, и так далее.
И вот смотрите - есть у Путина любимый философ Иван Ильин. Загуглите как Путин о нём говорит. Он часто его упоминает. Ильин очень любил Муссолини, Гитлера, выступал против СССР, призывал ещё круче воевать с СССР. Его философия построена на... каких-то бреднях. "О русском национализме" - есть такая книга у него. Ну вот кто-то у вас там ходил с Бандерой. А у нас - Ильин. Ну вот есть у вас бандеровцы, а у нас - ильинцы. Только вот ваши бандеровцы - фашисты. А наши ильинцы (Путин) - нет, не фашисты. Как так? Как ТАК???
👍72🤔40🤮17😁10💩10👎2🤣2🤯1