Это мой ответ на письмо Анны из Москвы. Анна, Вы прочли мои мысли, хотела обратится с просьбой к Евгению Олеговичу не печатать письма разнвх вениаминов и иже с ним. Анна спасибо за то,что вы Человек. Евгений Олегович , на самом деле, зачем печатать письма от россиян,которые так ничего не поняли. И кто он на самом деле этот Вениамин??? Он обычный человек с зазомбированным мозгом,он член партии путина ,а может быть работник ФСБ. Доктор, печатая письма от таких выродков ,что и кому Вы хотите доказать?? Или показать?? Мы итак знаем,что 80 процентов жителей россии сошли с ума. Там это доказывать не надо. Я присоединяюсь к просьбе Анны, отнеситесь с уважением к нашей просьбе. Поберегите наши нервы . С уважением к Вам, киевлянка.
❤157👍55🤮23🤔11💩9👎5😁5🥱5😢2
Реакции на дешёвые провокации либо истерический троллинг от меня лично - не дождетесь.
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9224
=======
Во-первых, вы, Дмитрий, уже прореагировали, написав много строчек текста, причём сделали это максимально нелепо.
1. Почему вы уверены, что я должен(!) вам(!!) что-то доказать, чтобы вызвать у вас уважение(!!!)?
Вы примерно последний человек в этом мире, чьё уважение может быть хоть сколь-нибудь значимо. Тот факт, что вы решили заговорить про "уважение", говорит о том, что эта тема у вас "болит". А болит она у вас, например, потому что вы сами написали, что вы кусок трусливого говна и сидели дома, когда ваша родная страна кричала о помощи и просила активных действий от гражданского общества, когда захватившие её террористы начали расстреливать людей. Но не переживайте, выход есть, вы сами о нем написали (см. пункт ниже).
2. Вы прислали ссылку на контакты Легиона, но сами ей не воспользовались. Почему, Дмитрий-из-СПб? Гендер сменили?
С интересом,
Плохой хороший русский
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9224
=======
Во-первых, вы, Дмитрий, уже прореагировали, написав много строчек текста, причём сделали это максимально нелепо.
1. Почему вы уверены, что я должен(!) вам(!!) что-то доказать, чтобы вызвать у вас уважение(!!!)?
Вы примерно последний человек в этом мире, чьё уважение может быть хоть сколь-нибудь значимо. Тот факт, что вы решили заговорить про "уважение", говорит о том, что эта тема у вас "болит". А болит она у вас, например, потому что вы сами написали, что вы кусок трусливого говна и сидели дома, когда ваша родная страна кричала о помощи и просила активных действий от гражданского общества, когда захватившие её террористы начали расстреливать людей. Но не переживайте, выход есть, вы сами о нем написали (см. пункт ниже).
2. Вы прислали ссылку на контакты Легиона, но сами ей не воспользовались. Почему, Дмитрий-из-СПб? Гендер сменили?
С интересом,
Плохой хороший русский
Telegram
"Здравствуйте, доктор!" Письма войны.
Всего доброго всем добрым людям.
Персонально для автора:
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9210
Реакции на дешёвые провокации либо истерический троллинг от меня лично - не дождетесь.
По моему личному опыту - те, кто сильнее всего рвут тельняшку - они же громче всех…
Персонально для автора:
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9210
Реакции на дешёвые провокации либо истерический троллинг от меня лично - не дождетесь.
По моему личному опыту - те, кто сильнее всего рвут тельняшку - они же громче всех…
👎36👍24🤯18💩11🤡8🤣7🤮3🖕3🥰2🤔2🙏1
Бажаю здоров`я, лікарю. Тепер я знаю напевне, чому наш президент, В.Зеленський, так завжди звертається до нас. Писати доброго, дня, ранку, вечора, начебто чемно і таким чином я бажаю добра тому, до кого звертаюся, але ж...ми українці на 335 день війни знаємо, що посправжньому добрий день, ранок, вечір, ніч в нас настане, коли буде наша перемога!
Я ваша давня прихільниця. Мої сини зростали під ваши передачі. Завжди дивилась з задоволенням, навіть коли вони повиростали і сміялися з мене, чого я досі про "підгузки та присипки" дивлюся. А мені завжди в вас подобається ваша людяність. Саме так я собі уявляла в дитинстві д.Айболита, коли читала всім відомі (родом з 80х людям) оповідання. Ви завжди поруч коли це вкрай потрібно. Маленькі діти- читаємо лікаря. Питання до епідемій - дивимось ваші відео. І коли почалося повномаштабне вторгнення раши в нашу Рідну Україну, 24 лютого 2022року, ви теж не стояли осторонь. Тому що ви справжній лікар. Як кажуть - лікар від Бога.
Пишу вам, тому що дуже хочу вас підтримати і теж віддати вам трошки світла та тепла.
Дякую лікарю, за вашу працю. Дякую, лікарю, що ви створюєте саме ті контенти, проекти, платформи, тощо, які вкрай потрібні звичайним людям. В різних життєвих обставинах.
Дякую лікарю, що ви залишаєтесь людиною з великої літери, незважаючи на всі перепони, негаразди, несправедливості з якими стикаєтесь впродовж своєї праці. Дякую та низький уклін.
Бережіть себе, будь ласка. Ми обов'язково переможимо!💙💛
Олена. Миколаїв.
Я ваша давня прихільниця. Мої сини зростали під ваши передачі. Завжди дивилась з задоволенням, навіть коли вони повиростали і сміялися з мене, чого я досі про "підгузки та присипки" дивлюся. А мені завжди в вас подобається ваша людяність. Саме так я собі уявляла в дитинстві д.Айболита, коли читала всім відомі (родом з 80х людям) оповідання. Ви завжди поруч коли це вкрай потрібно. Маленькі діти- читаємо лікаря. Питання до епідемій - дивимось ваші відео. І коли почалося повномаштабне вторгнення раши в нашу Рідну Україну, 24 лютого 2022року, ви теж не стояли осторонь. Тому що ви справжній лікар. Як кажуть - лікар від Бога.
Пишу вам, тому що дуже хочу вас підтримати і теж віддати вам трошки світла та тепла.
Дякую лікарю, за вашу працю. Дякую, лікарю, що ви створюєте саме ті контенти, проекти, платформи, тощо, які вкрай потрібні звичайним людям. В різних життєвих обставинах.
Дякую лікарю, що ви залишаєтесь людиною з великої літери, незважаючи на всі перепони, негаразди, несправедливості з якими стикаєтесь впродовж своєї праці. Дякую та низький уклін.
Бережіть себе, будь ласка. Ми обов'язково переможимо!💙💛
Олена. Миколаїв.
❤257👍28🤮12💩5🥰2👏2🕊1
Письмо из Китая по поводу COVID-19
Дорогой Доктор,
Хочу выразить Вам огромную благодарность за Ваш труд, за доброту и безмерную поддержку, что Вы несёте в своих выпусках и изданиях! Благослови Господь Вас и Ваших близких! И слава Украине! Пусть скорее закончится война, развязанная террористом.
Посмотрев выпуск, посвященный последней волне короновируса в Китае, я решила отправить свои комментарии, поскольку сама с 2009 года живу здесь и переживаю этот всплеск вместе с китайцами.
Во-первых, во время начала COVID-19 я успела улететь из Китая, хотя во многом благодаря Вашим мудрым советам, короновирусом не переболела, как и мой ребенок. В то же время для возвращения в Китай я поставила себе две дозы китайской вакцины.
Перед возвращением в Китай в прошлом году до начала апреля я жила в Европе (Дания), где ковидные ограничения в основном были сняты. В то время как мне, которая очень хотела вернуться в Китай и боялась в окружении малейшего кашля, это было не понятно. Я продолжала обрабатывать руки, надевали с ребенком в помещениях маски, постоянно проветривали квартиру.
Вернувшись в Китай, часто возмущала эта их политика нулевой терпимости. Ещё в конце ноября в городе, где я живу (Гуанчжоу), повысился уровень случаев заболевания. На тот момент закрыли несколько районов. Мы каждый день сдавали тесты. Без теста, сделанного в пределах 24 часа, никуда не пускали. Даже из своего компаунда не было возможности выйти.
В декабря, как Вы и сказали, случились массовые протесты. На их фоне правительство приняло решение снять все ограничения.
Но хотела бы заметить, что в Китае есть лицо, которое отвечает за решения по COVID-19. Это Zhong Nanshan, эксперт по эпидемиологии в Китае. Правительство Китая часто ссылается на его оценку, прогнозы и заключения. Причем его экспертная оценка зачастую ведёт к принятию того или иного решения по COVID.
https://www.scmp.com/news/china/science/article/3202892/china-might-be-back-pre-covid-normal-mid-2023-health-expert-zhong-nanshan-forecasts
Например, когда были сняты все ограничения, Zhong Nanshan также выступил с информацией о том, что теперь вирус мутировал и не так страшен, как был в начале пандемии.
Более того, китайское правительство вместе со снятием всех ограничений выпустило ряд рекомендаций по лечению COVID-19. Что не нужно сразу бежать в госпиталь, пока нет определенных симптомов и если не принадлежите к той или иной группе риска. Какие лекарства лучше принимать при каждом определенном симптоме и так далее.
Более того, теперь COVID-19 переведен в Китае из категории А (опасных болезней) в категорию В (более лёгко протекающих инфекций).
https://www.chinadaily.com.cn/a/202301/07/WS63b964b2a31057c47eba8465.html
Если раньше человек, заболевший короновирусом, считался изгоем, то с конца декабря китайцы стали публиковать результаты своих положительных тестов, что мне лично казалось очень странным. Многие из моих знакомых хотели переболеть до китайского Нового Года. В Шанхае пик заболеваемости как раз пришелся на конец декабря. Мы тогда путешествовали с дочкой в шанхайский Диснейленд и познакомились с семьями из севера, многие из которых уже переболели.
В то же время в Китае в помещениях все продолжают надевать маски. Если раньше чаще использовали обычные синие маски, то теперь многие носят маски ffp2 или kn95.
Вообще, несмотря на множество штаммов вируса, присутствующих в Китае, выделяют два главных, северный и южный. Северный штамм более тяжёлый. Он протекает с высокой температурой, рвотой, заложенностью горла... Южный более лёгкий.
В моем окружении в основном все переболели короновирусом. И чаще всего больные обходились лечением дома. Кто-то из моих знакомых жалуется на последствия после COVID-19. Дети в основном болеют легко и быстро выздоравливают.
Также хотела отметить, что многие в Китае привиты вакцинами от COVID-19. Хотя действительно есть в окружении люди, кто говорит, что вакцины опасны и влияют на здоровье человека, но большинство людей, особенно пожилых, сейчас добровольно вакцинируются. Многие имеют три дозы.
Дорогой Доктор,
Хочу выразить Вам огромную благодарность за Ваш труд, за доброту и безмерную поддержку, что Вы несёте в своих выпусках и изданиях! Благослови Господь Вас и Ваших близких! И слава Украине! Пусть скорее закончится война, развязанная террористом.
Посмотрев выпуск, посвященный последней волне короновируса в Китае, я решила отправить свои комментарии, поскольку сама с 2009 года живу здесь и переживаю этот всплеск вместе с китайцами.
Во-первых, во время начала COVID-19 я успела улететь из Китая, хотя во многом благодаря Вашим мудрым советам, короновирусом не переболела, как и мой ребенок. В то же время для возвращения в Китай я поставила себе две дозы китайской вакцины.
Перед возвращением в Китай в прошлом году до начала апреля я жила в Европе (Дания), где ковидные ограничения в основном были сняты. В то время как мне, которая очень хотела вернуться в Китай и боялась в окружении малейшего кашля, это было не понятно. Я продолжала обрабатывать руки, надевали с ребенком в помещениях маски, постоянно проветривали квартиру.
Вернувшись в Китай, часто возмущала эта их политика нулевой терпимости. Ещё в конце ноября в городе, где я живу (Гуанчжоу), повысился уровень случаев заболевания. На тот момент закрыли несколько районов. Мы каждый день сдавали тесты. Без теста, сделанного в пределах 24 часа, никуда не пускали. Даже из своего компаунда не было возможности выйти.
В декабря, как Вы и сказали, случились массовые протесты. На их фоне правительство приняло решение снять все ограничения.
Но хотела бы заметить, что в Китае есть лицо, которое отвечает за решения по COVID-19. Это Zhong Nanshan, эксперт по эпидемиологии в Китае. Правительство Китая часто ссылается на его оценку, прогнозы и заключения. Причем его экспертная оценка зачастую ведёт к принятию того или иного решения по COVID.
https://www.scmp.com/news/china/science/article/3202892/china-might-be-back-pre-covid-normal-mid-2023-health-expert-zhong-nanshan-forecasts
Например, когда были сняты все ограничения, Zhong Nanshan также выступил с информацией о том, что теперь вирус мутировал и не так страшен, как был в начале пандемии.
Более того, китайское правительство вместе со снятием всех ограничений выпустило ряд рекомендаций по лечению COVID-19. Что не нужно сразу бежать в госпиталь, пока нет определенных симптомов и если не принадлежите к той или иной группе риска. Какие лекарства лучше принимать при каждом определенном симптоме и так далее.
Более того, теперь COVID-19 переведен в Китае из категории А (опасных болезней) в категорию В (более лёгко протекающих инфекций).
https://www.chinadaily.com.cn/a/202301/07/WS63b964b2a31057c47eba8465.html
Если раньше человек, заболевший короновирусом, считался изгоем, то с конца декабря китайцы стали публиковать результаты своих положительных тестов, что мне лично казалось очень странным. Многие из моих знакомых хотели переболеть до китайского Нового Года. В Шанхае пик заболеваемости как раз пришелся на конец декабря. Мы тогда путешествовали с дочкой в шанхайский Диснейленд и познакомились с семьями из севера, многие из которых уже переболели.
В то же время в Китае в помещениях все продолжают надевать маски. Если раньше чаще использовали обычные синие маски, то теперь многие носят маски ffp2 или kn95.
Вообще, несмотря на множество штаммов вируса, присутствующих в Китае, выделяют два главных, северный и южный. Северный штамм более тяжёлый. Он протекает с высокой температурой, рвотой, заложенностью горла... Южный более лёгкий.
В моем окружении в основном все переболели короновирусом. И чаще всего больные обходились лечением дома. Кто-то из моих знакомых жалуется на последствия после COVID-19. Дети в основном болеют легко и быстро выздоравливают.
Также хотела отметить, что многие в Китае привиты вакцинами от COVID-19. Хотя действительно есть в окружении люди, кто говорит, что вакцины опасны и влияют на здоровье человека, но большинство людей, особенно пожилых, сейчас добровольно вакцинируются. Многие имеют три дозы.
❤37👍34💩10🤔3🤮2
(окончание)
https://news.cgtn.com/news/2022-12-31/China-s-COVID-19-fight-in-numbers-Vaccination-rates-in-China-1gcZgPmn9Bu/index.html
Подытоживая выше изложенное, хочу отметить, что по моей оценке происходящего в моем окружении Китай всё же неплохо справляется с этой нагрузкой на сектор здравоохранения (выпущены рекомендации по лечению, лекарствам; клиники справляются с наплывом пациентов; китайцы в массе своей переболели короновирусом в конце декабря и многие из них вакцинированы; население продолжает носить маски; в аптеках есть достаточно лекарств для лечения COVID-19, которые рекомендовало министерство здравоохранения).
В этом году на китайский Новый Год многие китайцы впервые смогли поехать на свою маленькую родину и увидеться с близкими. Мы также путешествовали с дочкой как на поезде, так и на самолёте. Я не заметила, чтобы кто-то кашлял или болел. Все в основном уже перенесли инфекцию.
Благодарю, Доктор, за Вашу доброту, помощь людям! Моя дочка выросла здоровой благодаря Вам и Вашим советам! От всего сердца СПАСИБО!
Best regards,
Elena.
https://news.cgtn.com/news/2022-12-31/China-s-COVID-19-fight-in-numbers-Vaccination-rates-in-China-1gcZgPmn9Bu/index.html
Подытоживая выше изложенное, хочу отметить, что по моей оценке происходящего в моем окружении Китай всё же неплохо справляется с этой нагрузкой на сектор здравоохранения (выпущены рекомендации по лечению, лекарствам; клиники справляются с наплывом пациентов; китайцы в массе своей переболели короновирусом в конце декабря и многие из них вакцинированы; население продолжает носить маски; в аптеках есть достаточно лекарств для лечения COVID-19, которые рекомендовало министерство здравоохранения).
В этом году на китайский Новый Год многие китайцы впервые смогли поехать на свою маленькую родину и увидеться с близкими. Мы также путешествовали с дочкой как на поезде, так и на самолёте. Я не заметила, чтобы кто-то кашлял или болел. Все в основном уже перенесли инфекцию.
Благодарю, Доктор, за Вашу доброту, помощь людям! Моя дочка выросла здоровой благодаря Вам и Вашим советам! От всего сердца СПАСИБО!
Best regards,
Elena.
❤88👍39💩9🤔6🤮2
Здравствуйте! Мое письмо скорее рассуждение, а не ответ навеяно вот этим письмом https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9194
И так, я родилась в Севастополе в 91 году, он «считается» самым русским городом на всем полуострове. Я же с самого детства ассоциировала себя только с Украиной, я не понимала ни ностальгии за СССР, ни любви всех старших родственников к России. Вы скажете это чистая украинизация, но на самом деле в Севастополе всегда жили прошлыми победами , гордостью, каким то пренебрежением к Украине, это внушали в школе и за всеми семейными посиделками. Преподавали украинский язык примерно как английский, если не хуже. Кто то расскажет, что в Крыму была языковая дискриминация и это будет правда, только есть нюанс дискриминация украиноязычных людей. Можно много кричать с пеной у рта о том, что подписали при распаде СССР, кто за кем и какое право оставил и тд, но не смотря на то что по факту украинизация которая должна была начаться еще в 91 году, началась в 2014 и то после вторжения, выросло уже как минимум 1 поколение молодых людей которые никогда не жили и не хотят жить в совке, которые не считают себя русскими, не смотря на косвенное промывание мозга. У этого поколения иные ценности и совсем иное понимание свободы.
Кучма… не могу ничего про него сказать, когда он был президентом я была ребенком и я не читала его книгу. Но вспомнилась одна история, как то перед выборами я спросила у мамы за кого она будет голосовать, она сказала, что у нее нет выбора потому , что на работе сказали строго за Кучму… я удивилась и спросила мама но как же они это узнают, голосование же анонимное, чем поставила ее в ступор на пару секунд, после чего она ответила, что я ничего не понимаю.
Пока я писала эти мысли, пришло последнее от Вениамина… Вы как то неправильно все понимаете, эта ваша страна напала на мою, мне не нужно что бы рашка вставала на колени, мне вообще все равно что будет с вашей страной, я хочу что бы ушли с наших территорий и оставили нас в покое. Конечно переговоры самый эффективный метод прекращения войны. Но о чем речь? Вы должны поступиться гордостью, а мы нашими территориями на которых живут наши люди и это не говоря про другие цели вашей «операции», хотя они теперь никому не понятны. Для меня лично переговоры на данном этапе выглядели бы так : с одной стороны мы должны отдать вам что то что нам дорого, а с другой стороны вы нам мир с барского плеча.
Отдельно хочу отметить, что меня приводит в бешенство любые манипуляции на тему воевавших Дедов и 2 мировой войны. Я хочу, что бы вы подумали о том, что бы сказал мой дед, который потерял на войне 2 ноги, если бы увидел как россия прикрываясь его заслугами запускает по мне ракеты!
Аня, Одесса
И так, я родилась в Севастополе в 91 году, он «считается» самым русским городом на всем полуострове. Я же с самого детства ассоциировала себя только с Украиной, я не понимала ни ностальгии за СССР, ни любви всех старших родственников к России. Вы скажете это чистая украинизация, но на самом деле в Севастополе всегда жили прошлыми победами , гордостью, каким то пренебрежением к Украине, это внушали в школе и за всеми семейными посиделками. Преподавали украинский язык примерно как английский, если не хуже. Кто то расскажет, что в Крыму была языковая дискриминация и это будет правда, только есть нюанс дискриминация украиноязычных людей. Можно много кричать с пеной у рта о том, что подписали при распаде СССР, кто за кем и какое право оставил и тд, но не смотря на то что по факту украинизация которая должна была начаться еще в 91 году, началась в 2014 и то после вторжения, выросло уже как минимум 1 поколение молодых людей которые никогда не жили и не хотят жить в совке, которые не считают себя русскими, не смотря на косвенное промывание мозга. У этого поколения иные ценности и совсем иное понимание свободы.
Кучма… не могу ничего про него сказать, когда он был президентом я была ребенком и я не читала его книгу. Но вспомнилась одна история, как то перед выборами я спросила у мамы за кого она будет голосовать, она сказала, что у нее нет выбора потому , что на работе сказали строго за Кучму… я удивилась и спросила мама но как же они это узнают, голосование же анонимное, чем поставила ее в ступор на пару секунд, после чего она ответила, что я ничего не понимаю.
Пока я писала эти мысли, пришло последнее от Вениамина… Вы как то неправильно все понимаете, эта ваша страна напала на мою, мне не нужно что бы рашка вставала на колени, мне вообще все равно что будет с вашей страной, я хочу что бы ушли с наших территорий и оставили нас в покое. Конечно переговоры самый эффективный метод прекращения войны. Но о чем речь? Вы должны поступиться гордостью, а мы нашими территориями на которых живут наши люди и это не говоря про другие цели вашей «операции», хотя они теперь никому не понятны. Для меня лично переговоры на данном этапе выглядели бы так : с одной стороны мы должны отдать вам что то что нам дорого, а с другой стороны вы нам мир с барского плеча.
Отдельно хочу отметить, что меня приводит в бешенство любые манипуляции на тему воевавших Дедов и 2 мировой войны. Я хочу, что бы вы подумали о том, что бы сказал мой дед, который потерял на войне 2 ноги, если бы увидел как россия прикрываясь его заслугами запускает по мне ракеты!
Аня, Одесса
Telegram
"Здравствуйте, доктор!" Письма войны.
(окончание)
Я почитал местами книгу Кучмы, он, конечно, в книге много раз хитро сглаживал "острые углы", но суть понятна: Украину нужно "украинизировать" выдавливая русское, потому что оно влияет на "суверенитет" Украины плохо. Но он признает, что на это…
Я почитал местами книгу Кучмы, он, конечно, в книге много раз хитро сглаживал "острые углы", но суть понятна: Украину нужно "украинизировать" выдавливая русское, потому что оно влияет на "суверенитет" Украины плохо. Но он признает, что на это…
👍325❤91💩14😢5👎3🤮2🕊1🤣1😈1
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9246
Охохоюшкі…
Ви так і нічого не зрозуміли, мішка ви наш касалапий.
Ви знаходитесь у паралельній реальності, де нічого крім вашої «величної» держави немає.
Але справжня реальність зовсім інша.
Всім реально фіолетово чому росія почала війну.
Це не важливо.
Важливо те, як вас будут зупиняти.
Ви смієтеся над поразкою росіі і не можете її уявити?
Ого, як страшно вам стало, що думка про поразку ніяк не може поміститися у вашу голову.
Але спробуйте пофантазувати.
Чи вам і для цього методичка потрібна?
Карта може?
Ще повбиваєте один одного за кордони, у вас проблеми з кордонами є.
Прасті господі 😂
Ольга.
Охохоюшкі…
Ви так і нічого не зрозуміли, мішка ви наш касалапий.
Ви знаходитесь у паралельній реальності, де нічого крім вашої «величної» держави немає.
Але справжня реальність зовсім інша.
Всім реально фіолетово чому росія почала війну.
Це не важливо.
Важливо те, як вас будут зупиняти.
Ви смієтеся над поразкою росіі і не можете її уявити?
Ого, як страшно вам стало, що думка про поразку ніяк не може поміститися у вашу голову.
Але спробуйте пофантазувати.
Чи вам і для цього методичка потрібна?
Карта може?
Ще повбиваєте один одного за кордони, у вас проблеми з кордонами є.
Прасті господі 😂
Ольга.
Telegram
"Здравствуйте, доктор!" Письма войны.
(окончание)
Вот это - настоящая "демократка". Она точно будет отстаивать "ценность свободы слова". Если Вам, Анна, что-то тяжело читать, как и мне иногда, просто пролистайте. А уж за украинцев, которые читают, я бы, из России, вообще не стал решать что для…
Вот это - настоящая "демократка". Она точно будет отстаивать "ценность свободы слова". Если Вам, Анна, что-то тяжело читать, как и мне иногда, просто пролистайте. А уж за украинцев, которые читают, я бы, из России, вообще не стал решать что для…
👍203🤮14👏11💩4❤2🤯2🔥1
Добрый день всем хорошим русским, сколько их есть на этом канале.
Вот идея. Специально для вас!
У Украины есть огромная проблема – похищение и насильственный вывоз в россию украинских детей. Данные по таким преступлениям, мягко говоря, неточные. Скажем, в Офисе генпрокурора на данный момент известно про 14,5 тысяч украинских детей, которых оккупанты силой вывезли в рф. Институт изучения войны, со ссылкой на открытые данные рф, утверждает, что лишь с Донбасса вывезли более 150 тысяч несовершеннолетних. В общем, цифры - просто кошмар!
Мы, украинцы, намерены всех этих детей разыскать и вернуть.
Разумеется, вернуть после нашей Победы. Дети и так натерпелись, было бы просто глупо везти их в воюющую страну.
Разумеется, семьи с детьми, которые добровольно выехали в рф и всем довольны, никто насильно в Украину тащить не будет.
Но всех остальных мы намерены вернуть домой.
Чем вы можете помочь: информацией!
Вскользь поинтересоваться, а что за новички появились в садике (школе)? Откуда семья приезжих на соседней улице? «Просеять» слухи и сплетни. Ненавязчиво поспрашивать у ваших близких и знакомых. Порыться в соцсетях (подобные посты у вас были – это точно, и некоторые из них страшно цитировать). Перетрясти местную прессу (я уже нашла несколько статей об «усыновлениях»).
Конечно же, нам хотелось бы полные данные на украденных детей. Но если есть, скажем, только скрин материала в прессе – пришлите скрин с указанием даты и названия СМИ. Перешлите копию поста в соцсетях. Или что-то вроде город… в школе №… класс… в таком-то месяце появился ребенок, предположительно из Украины. Имя, фамилия, пол, возраст. Для зацепки хватит и этого, а полную проверку вы все равно не осилите.
Инфу можно оставить, например, на платформе «Дети войны» https://childrenofwar.gov.ua/ru/send-request/. Кстати, на первой странице этого сайта есть подтвержденные данные о пропавших детях, посмотрите, может опознаете кого-то по фото. Или отправить украинскому Уполномоченному по правам ребенка hotline@ombudsman.gov.ua.
Если боитесь, думаю, уважаемый Доктор не откажется анонимно переслать данные тому же Уполномоченному по правам ребенка. Без ваших контактов.
Чего точно не надо – шума и «шпионских игр». Без митингов, слежки за объектом в духе агентов ОО7, попыток похитить документы «усыновителей»… Проверкой и верификацией данных займутся люди, которые умеют делать это грамотно и так, чтобы не навредить подопечным.
Хотите исправить хоть часть того зла, которое рф принесла в Украину, - помогите найти наших детей! Их тут любят и очень ждут!!!
Елена, Киевская область
Вот идея. Специально для вас!
У Украины есть огромная проблема – похищение и насильственный вывоз в россию украинских детей. Данные по таким преступлениям, мягко говоря, неточные. Скажем, в Офисе генпрокурора на данный момент известно про 14,5 тысяч украинских детей, которых оккупанты силой вывезли в рф. Институт изучения войны, со ссылкой на открытые данные рф, утверждает, что лишь с Донбасса вывезли более 150 тысяч несовершеннолетних. В общем, цифры - просто кошмар!
Мы, украинцы, намерены всех этих детей разыскать и вернуть.
Разумеется, вернуть после нашей Победы. Дети и так натерпелись, было бы просто глупо везти их в воюющую страну.
Разумеется, семьи с детьми, которые добровольно выехали в рф и всем довольны, никто насильно в Украину тащить не будет.
Но всех остальных мы намерены вернуть домой.
Чем вы можете помочь: информацией!
Вскользь поинтересоваться, а что за новички появились в садике (школе)? Откуда семья приезжих на соседней улице? «Просеять» слухи и сплетни. Ненавязчиво поспрашивать у ваших близких и знакомых. Порыться в соцсетях (подобные посты у вас были – это точно, и некоторые из них страшно цитировать). Перетрясти местную прессу (я уже нашла несколько статей об «усыновлениях»).
Конечно же, нам хотелось бы полные данные на украденных детей. Но если есть, скажем, только скрин материала в прессе – пришлите скрин с указанием даты и названия СМИ. Перешлите копию поста в соцсетях. Или что-то вроде город… в школе №… класс… в таком-то месяце появился ребенок, предположительно из Украины. Имя, фамилия, пол, возраст. Для зацепки хватит и этого, а полную проверку вы все равно не осилите.
Инфу можно оставить, например, на платформе «Дети войны» https://childrenofwar.gov.ua/ru/send-request/. Кстати, на первой странице этого сайта есть подтвержденные данные о пропавших детях, посмотрите, может опознаете кого-то по фото. Или отправить украинскому Уполномоченному по правам ребенка hotline@ombudsman.gov.ua.
Если боитесь, думаю, уважаемый Доктор не откажется анонимно переслать данные тому же Уполномоченному по правам ребенка. Без ваших контактов.
Чего точно не надо – шума и «шпионских игр». Без митингов, слежки за объектом в духе агентов ОО7, попыток похитить документы «усыновителей»… Проверкой и верификацией данных займутся люди, которые умеют делать это грамотно и так, чтобы не навредить подопечным.
Хотите исправить хоть часть того зла, которое рф принесла в Украину, - помогите найти наших детей! Их тут любят и очень ждут!!!
Елена, Киевская область
👍361❤66🤮16👎13🤣9🤔3💩2🫡2🔥1😢1
Здравствуйте, Доктор!
Война. День 336. Всего 45
"Клоун,
Нацист,
Наркоман!" -
Словом
Чекист-
Старикан
Снова
Хулит
Молодежь.
"Мова... -
Бубнит, -
Не поймëшь…"
Даже
В рождения
День
Скажет:
"Общение?
Лень!"
В мозге
Чего? -
Не понять -
Тëзке -
Всего
Сорок пять.
Война ФМ | @voina_fm
25.01.2023
Война. День 336. Всего 45
"Клоун,
Нацист,
Наркоман!" -
Словом
Чекист-
Старикан
Снова
Хулит
Молодежь.
"Мова... -
Бубнит, -
Не поймëшь…"
Даже
В рождения
День
Скажет:
"Общение?
Лень!"
В мозге
Чего? -
Не понять -
Тëзке -
Всего
Сорок пять.
Война ФМ | @voina_fm
25.01.2023
🔥134👍44🤮13❤8💩4👎2👏2🤪1
Комментарии под письмами?
Уважаемый Евгений Олегович,
спасибо за все, что Вы делаете и еще сделаете.
Скажите, а можно ли попробовать в качестве эксперемента, открыть
комментарии под письмами войны, чтобы их авторы сразу видели реакцию
людей?
Я понимаю, что часть комментариев может быть неприятной, генерироваться
ботами, нездоровыми, да и просто травмированными войной людьми.
Но, почему-то кажется, что такой массовый и быстрый фидбэк был бы очень
полезен авторам для понимания происходящего.
Думаю, если вы попросите ваших читателей о бесплатной модерации ветки,
Вам не откажут в помощи. Среди Ваших читателей есть люди, адекватность
которых можно проверить в их соцсетях, к примеру.
Спасибо!
Доктор Алла
Херсон це Україна!
Пишет доктор:
Друзья! Мы уже два раза открывали комментарии и через 2 дня закрывали, в связи невообразимостью, скажем так, накала страстей...
Пребывая в скепсисе по поводу третьей попытки, предлагаю решить вопрос демократически:
кто за - палец вверх
кто против - палец вниз.
Посмотрим...
Уважаемый Евгений Олегович,
спасибо за все, что Вы делаете и еще сделаете.
Скажите, а можно ли попробовать в качестве эксперемента, открыть
комментарии под письмами войны, чтобы их авторы сразу видели реакцию
людей?
Я понимаю, что часть комментариев может быть неприятной, генерироваться
ботами, нездоровыми, да и просто травмированными войной людьми.
Но, почему-то кажется, что такой массовый и быстрый фидбэк был бы очень
полезен авторам для понимания происходящего.
Думаю, если вы попросите ваших читателей о бесплатной модерации ветки,
Вам не откажут в помощи. Среди Ваших читателей есть люди, адекватность
которых можно проверить в их соцсетях, к примеру.
Спасибо!
Доктор Алла
Херсон це Україна!
Пишет доктор:
Друзья! Мы уже два раза открывали комментарии и через 2 дня закрывали, в связи невообразимостью, скажем так, накала страстей...
Пребывая в скепсисе по поводу третьей попытки, предлагаю решить вопрос демократически:
кто за - палец вверх
кто против - палец вниз.
Посмотрим...
👎413👍283🤡4🤔3💩2🖕2❤1🍌1
Здравствуйте, Доктор.
Вениамину Я.
Неуважаемый Вениамин Я.,
Если вы не берёте денег за такие прекрасные образцы пропагандистского искусства по повышенному тарифу, вы просто глупец. Такой профессионализм заслуживает высокой оценки кураторами. Впрочем, я не верю что такие длинные опусы остались не оплачены.
Цель ваших писем одна - посеять смуту в колеблющихся, сомневающихся умах. Аргументы ваши смутны, эмоциональны и очень образны (про медведя, правда, уже надоело), жаль причинно-следственные связи всегда оказываются извращены, а факты искажены.
За сим присоединюсь к пожеланию Анны отключить вас от источника финансирования, то есть от этого канала.
Ни как не могу пожелать вам успехов.
Олег. Новосибирск.
Вениамину Я.
Неуважаемый Вениамин Я.,
Если вы не берёте денег за такие прекрасные образцы пропагандистского искусства по повышенному тарифу, вы просто глупец. Такой профессионализм заслуживает высокой оценки кураторами. Впрочем, я не верю что такие длинные опусы остались не оплачены.
Цель ваших писем одна - посеять смуту в колеблющихся, сомневающихся умах. Аргументы ваши смутны, эмоциональны и очень образны (про медведя, правда, уже надоело), жаль причинно-следственные связи всегда оказываются извращены, а факты искажены.
За сим присоединюсь к пожеланию Анны отключить вас от источника финансирования, то есть от этого канала.
Ни как не могу пожелать вам успехов.
Олег. Новосибирск.
👍358🤮29👏14❤5💩5👎3🤡2🤣1
Здравствуйте, все! Это Екатерина из Донбасса (живу в Киеве).
Хочу развить тему, которую поднял Вениамин.
«Сейчас Украина точно не "независимое и суверенное государство". Россия когда-то дала ему "государственность и суверенитет"»
Я думаю, что вы зря скромничаете. Надо говорить уже всё, как есть. Мне кажется, правильнее сказать было так «Великая Россия создала народы украинцев, беларусов, казахов и прочих холопов, как големов. И вообще, если бы не Россия, то вас бы вообще не было. Вот»
И сохраняете вы суверенитет или не сохраняете, напрямую зависит от того, продолжаете ли вы быть рабом/вассалом Великой России или нет. А если вы посмели выбраться из-под тяжёлой пяты и осмотреться по сторонам, то очевидно – суверенитет вы потеряли. Вот.
И ещё хороший пример Беларусь – вот поистине суверенное государство. Без сомнений. Во всяком случае, было. А то Россия всё давит и давит, чтоб Белка вступила в войну полноценно, а картофельный фюрер краежопит по-чёрному и делает всё возможное и невозможное, чтоб напрямую в войну не вступать. Видимо, не хочет идти на дно вместе с Рашкой. Надеется, что на международном трибунале ему будет что сказать «Извините, я и так делал всё, что мог. У меня пистолет был у виска. Они оккупировали всю Беларусь. Я ничего не мог сделать. Они и мне угрожали тоже».
Кстати, думаю, Лукаш до конца войны не доживёт. И перестанет существовать Беларусь. Там пройдёт судьбоносный референдум, на котором все жители как один проголосуют за присоединение к России. Хотя нет. Думаю, 102% будут «за». А то всё 92, 94, надо повышать ставки.
Я грешным делом, думала, что тут объявился какой-то интеллектуал, с которым можно подискутировать.
А оказалось, диагноз тот же – рашист обыкновенный. Великодержавный шовинизм с манией преследования. Гремучая смесь. Безопасность-безопасность-ко-ко-ко.
--
С Уважением,
Екатерина
Хочу развить тему, которую поднял Вениамин.
«Сейчас Украина точно не "независимое и суверенное государство". Россия когда-то дала ему "государственность и суверенитет"»
Я думаю, что вы зря скромничаете. Надо говорить уже всё, как есть. Мне кажется, правильнее сказать было так «Великая Россия создала народы украинцев, беларусов, казахов и прочих холопов, как големов. И вообще, если бы не Россия, то вас бы вообще не было. Вот»
И сохраняете вы суверенитет или не сохраняете, напрямую зависит от того, продолжаете ли вы быть рабом/вассалом Великой России или нет. А если вы посмели выбраться из-под тяжёлой пяты и осмотреться по сторонам, то очевидно – суверенитет вы потеряли. Вот.
И ещё хороший пример Беларусь – вот поистине суверенное государство. Без сомнений. Во всяком случае, было. А то Россия всё давит и давит, чтоб Белка вступила в войну полноценно, а картофельный фюрер краежопит по-чёрному и делает всё возможное и невозможное, чтоб напрямую в войну не вступать. Видимо, не хочет идти на дно вместе с Рашкой. Надеется, что на международном трибунале ему будет что сказать «Извините, я и так делал всё, что мог. У меня пистолет был у виска. Они оккупировали всю Беларусь. Я ничего не мог сделать. Они и мне угрожали тоже».
Кстати, думаю, Лукаш до конца войны не доживёт. И перестанет существовать Беларусь. Там пройдёт судьбоносный референдум, на котором все жители как один проголосуют за присоединение к России. Хотя нет. Думаю, 102% будут «за». А то всё 92, 94, надо повышать ставки.
Я грешным делом, думала, что тут объявился какой-то интеллектуал, с которым можно подискутировать.
А оказалось, диагноз тот же – рашист обыкновенный. Великодержавный шовинизм с манией преследования. Гремучая смесь. Безопасность-безопасность-ко-ко-ко.
--
С Уважением,
Екатерина
👍389👏43🤮25❤17💩6👎3🤡2🥱2🤔1🤣1
Да задолбал ты , Вениамин, со своей историей. Ну честно, хватит уже. Не засоряй эфир, пожалуйста. Если ты графоман, пиши, в стол. Распечатаешь потом, много томов получится. Если, конечно, картридж найдёшь и бумагу.
Елена, Москва
Елена, Москва
👍263😁49🤮23❤12👎6💩3
Вениамин, привет!
Все готов понять, но есть 2 вопроса:
1. Зачем Западу бороться с Россией, если она и так отдает ЛЮБЫЕ свои ресурсы в обмен на резаную бумагу с изображением американских президентов? Западу нужна война чтобы что?
2. Где был все эти 8 лет Путин?
Почему дурачку Медведеву понадобилось 8 часов, чтобы ввести войска в Грузию в 2008м, а Путину 8 лет?
Он что, тупой или просто трусливый, как дмитрий-из-СПб?
С надеждой, что ты ответишь на эти вопросы и откроешь для себя мир по другую сторону "Истории России". На тебя надежда есть, в отличие от этих либеральных говнюков-гражданских-импотентов.
Плохой хороший русский
Все готов понять, но есть 2 вопроса:
1. Зачем Западу бороться с Россией, если она и так отдает ЛЮБЫЕ свои ресурсы в обмен на резаную бумагу с изображением американских президентов? Западу нужна война чтобы что?
2. Где был все эти 8 лет Путин?
Почему дурачку Медведеву понадобилось 8 часов, чтобы ввести войска в Грузию в 2008м, а Путину 8 лет?
Он что, тупой или просто трусливый, как дмитрий-из-СПб?
С надеждой, что ты ответишь на эти вопросы и откроешь для себя мир по другую сторону "Истории России". На тебя надежда есть, в отличие от этих либеральных говнюков-гражданских-импотентов.
Плохой хороший русский
👍104🤮38😁30👎12🤯8💩7🤡3❤1😱1
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9246
Ну вооот. А я только "включила мозги" и приготовилась "воспринимать аргументы".
А Веня слился на мишках и "Крепости Ля Рошель".
Я честно подождала. Но дискуссии видимо не предвидится.
А теперь читайте внимательно, Вениамин. А что-то мне подсказывает, что вы читаете.
Вы приходите и заявляете о второсортности моего народа, отказывая ему в праве на самостоятельность и равенстве с вашим. Между словом оскорбляя или пренебрежительно отзываясь ещё дополнительно о восьми(!) нациях. Да как вы смеете?!
И вы ещё спрашиваете, почему с вашим государством не хотят иметь дела?
Вы накидываете ресентимента, пропагандистских лозунгов и вбросов, не подтвердив их ни одним фактом. Где факты, Вениамин?
Какие мишки? Что вы несёте? Хотин? "Айвенго"? Да Высоцкий бы зарыдал, услышав ваши высказывания.
"Все всё знали"? И как же это, бл**ь, оправдывает ту лютую дичь, что вы творите?! Сорок тысяч военных преступлений! Вы из какого века вылезли?
Какая угроза безопасности? Вы вообще что-то знаете о ядерной системе защиты собственной страны?
Какое НАТО? Вы зачем, бл**ь, на детей бомбы скидываете?! Что с вами не так?!
Вениамин, первый шаг к выздоровлению - признание собственного недуга.
Эльф фигни не посоветует. Просто признайте, что вы фашист. И идите учить матчасть. Можно начать со статьи о системе "Периметр", 14ти признаков фашизма по Лоуренсу Бритту и значения слова нацизм.
Гуглить за вас не буду. Чертовски полезный навык. Рекомендую освоить самостоятельно.
Прошу прощения у участников канала за нецензурщину.
Украинцы не готовы к дискуссии, бл**ь!
С уважением к участникам канала,
Елена, Ужгород
Ну вооот. А я только "включила мозги" и приготовилась "воспринимать аргументы".
А Веня слился на мишках и "Крепости Ля Рошель".
Я честно подождала. Но дискуссии видимо не предвидится.
А теперь читайте внимательно, Вениамин. А что-то мне подсказывает, что вы читаете.
Вы приходите и заявляете о второсортности моего народа, отказывая ему в праве на самостоятельность и равенстве с вашим. Между словом оскорбляя или пренебрежительно отзываясь ещё дополнительно о восьми(!) нациях. Да как вы смеете?!
И вы ещё спрашиваете, почему с вашим государством не хотят иметь дела?
Вы накидываете ресентимента, пропагандистских лозунгов и вбросов, не подтвердив их ни одним фактом. Где факты, Вениамин?
Какие мишки? Что вы несёте? Хотин? "Айвенго"? Да Высоцкий бы зарыдал, услышав ваши высказывания.
"Все всё знали"? И как же это, бл**ь, оправдывает ту лютую дичь, что вы творите?! Сорок тысяч военных преступлений! Вы из какого века вылезли?
Какая угроза безопасности? Вы вообще что-то знаете о ядерной системе защиты собственной страны?
Какое НАТО? Вы зачем, бл**ь, на детей бомбы скидываете?! Что с вами не так?!
Вениамин, первый шаг к выздоровлению - признание собственного недуга.
Эльф фигни не посоветует. Просто признайте, что вы фашист. И идите учить матчасть. Можно начать со статьи о системе "Периметр", 14ти признаков фашизма по Лоуренсу Бритту и значения слова нацизм.
Гуглить за вас не буду. Чертовски полезный навык. Рекомендую освоить самостоятельно.
Прошу прощения у участников канала за нецензурщину.
Украинцы не готовы к дискуссии, бл**ь!
С уважением к участникам канала,
Елена, Ужгород
Telegram
"Здравствуйте, доктор!" Письма войны.
(окончание)
Вот это - настоящая "демократка". Она точно будет отстаивать "ценность свободы слова". Если Вам, Анна, что-то тяжело читать, как и мне иногда, просто пролистайте. А уж за украинцев, которые читают, я бы, из России, вообще не стал решать что для…
Вот это - настоящая "демократка". Она точно будет отстаивать "ценность свободы слова". Если Вам, Анна, что-то тяжело читать, как и мне иногда, просто пролистайте. А уж за украинцев, которые читают, я бы, из России, вообще не стал решать что для…
👍353❤46👏30🤮23🔥6💩4🕊3🤣3👎2😡1
Страна-дворняга
Здравствуйте, дорогой доктор, команда и читатели,
Недавно заметил одну интересную мысль в письме Вениамина. Если русские люди проливают кровь на каком-то участке земли, то потом считают его своим по праву.
Вениамин, если вы привыкли метить территорию пролитыми телесными жидкостями, перестаньте ассоциировать себя с медведями. Медведи себя так не ведут. Люди кстати тоже. Вениамин, вы - дворняги.
Россия - страна дворняга. Полиграф Полиграфович Шариков. Все цивилизованные страны вполне обосновано боятся россии. Предсказать поведение бешеной собаки невозможно. Однако вердикт уже вынесен негласно: собаку нужно усыпить.
Но вы, Вениамин, не переживайте. Вам лично, как блохе, смерть собаки ничем не угрожает.
Андрей, Киев
Здравствуйте, дорогой доктор, команда и читатели,
Недавно заметил одну интересную мысль в письме Вениамина. Если русские люди проливают кровь на каком-то участке земли, то потом считают его своим по праву.
Вениамин, если вы привыкли метить территорию пролитыми телесными жидкостями, перестаньте ассоциировать себя с медведями. Медведи себя так не ведут. Люди кстати тоже. Вениамин, вы - дворняги.
Россия - страна дворняга. Полиграф Полиграфович Шариков. Все цивилизованные страны вполне обосновано боятся россии. Предсказать поведение бешеной собаки невозможно. Однако вердикт уже вынесен негласно: собаку нужно усыпить.
Но вы, Вениамин, не переживайте. Вам лично, как блохе, смерть собаки ничем не угрожает.
Андрей, Киев
❤354👏119👍52💩39🔥10🖕4🤡3👎2🤔2😢1
И снова Вениамину - https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9245
> Я попытался показать, что украинские политики ЗНАЛИ о позиции России, начиная с подписания "беловежских соглашений".
Позиция россии не менялись не с "беловежских соглашений" а как минимум несколько веков: Украины не существует, её придумали австрийцы/ленин/кто угодно, но она должна подчиняться россии, потому что она якобы часть россии, или братский народ, или один народ, не важно, главное полное подчинение.
Устраивают ли такие условия украинцев? Конечно же нет. Поэтому да, нужно было иметь в виду бешенного соседа и готовиться к обороне (тут у нас полный провал был на 2014-й год, согласен).
---
> Я пишу про переговоры по одной простой причине. "Когда говорят дипломаты, тогда обычно молчат пушки" и "худой мир, лучше хорошей войны".
Да что вы? Это у нормальных людей так происходит. А россияне к переговорам кратно усиливают атаки на "мирняк", чтобы сделать оппонента более сговорчивым, типа "смотри как я умею! просто подпиши капитуляцию и всё прекратится". Спасибо, в марте уже наговорились. Ну вас в задницу с такими переговорами. Впрочем, если уйдёте с украинской земли и прекратите ракетные обстрелы, то мы вполне можем с вами поговорить о том, как будем наказывать военных преступников и как вы будете возмещать ущерб. Но это всё будет не раньше, чем вы уберётесь с украинской земли (сами, либо при поддержке ВСУ).
---
Про "в НАТО" и спутники. Это всё помощь, медленная, дозированная, не всегда достаточная. А были бы мы членом НАТО - это уже 5-я статья. Ваше пуйло слишком трусливое чтобы открыто нападать на страну НАТО.
---
> Вопрос: кому надо и выгодно, что война в Украине продолжается с постоянным увеличением вооружений? Кто это спланировал заранее?
Знаю-знаю. Сейчас пойдёт песня про то что это коварные англо-саксы всё подстроили. Вот только неувязочка - это россия напала на Украину. Напала вопреки предупреждениям запада о недопустимости этого. Так что же выходит, путин - агент госдепа? Это наверное Байден приказал ему убиться об Украину?
---
> Так Россия реально ещё не начинала воевать, если смотреть в серьезном масштабе. Украина все где-то просит, требует даже, "ну дай танки, ну дай это, ну дай то..." Я даже боюсь себе представить, что Зеленский за это всё обещает "западным партнёрам".
У россии где-то глубоко спрятаны запасы современной военной техники и оружия? Ну да, вы можете мобилизовать ещё несколько миллионов. Дать им в лучшем случае автоматы и разместить спать в чистом поле. И да, мы не просим, мы требуем, потому что мы сейчас защищаем всю Европу. Зеленскому не надо ничего "обещать" западу, им достаточно того что они откупаются экономическим спадом и оружием, в то время как кровь, защищая Европу от рашизма, проливают украинцы - этого более чем достаточно, чтобы ничего дополнительно не обещать.
---
> Другой вопрос к украинцам: как вы представляете себе победу над "рашкой"? Это что должно произойти, чтобы "рашка" с её ресурсами и обществом встало на колени перед западом и украинцами и сказала: "да, мы повинны, будем дань платить"?
Грубо говоря - именно так. Можно без вставания на колени.
1. Уйти с нашей земли.
2. Прекратить ракетные обстрелы
3. Оказать содействие международному суду над военными преступниками.
4. И да, надо возмещать. И это не дань, это оплата материального и нематериального ущерба.
И что здесь такого? Германия прошла через это, пришло время пройти через это и россиянам.
> Я попытался показать, что украинские политики ЗНАЛИ о позиции России, начиная с подписания "беловежских соглашений".
Позиция россии не менялись не с "беловежских соглашений" а как минимум несколько веков: Украины не существует, её придумали австрийцы/ленин/кто угодно, но она должна подчиняться россии, потому что она якобы часть россии, или братский народ, или один народ, не важно, главное полное подчинение.
Устраивают ли такие условия украинцев? Конечно же нет. Поэтому да, нужно было иметь в виду бешенного соседа и готовиться к обороне (тут у нас полный провал был на 2014-й год, согласен).
---
> Я пишу про переговоры по одной простой причине. "Когда говорят дипломаты, тогда обычно молчат пушки" и "худой мир, лучше хорошей войны".
Да что вы? Это у нормальных людей так происходит. А россияне к переговорам кратно усиливают атаки на "мирняк", чтобы сделать оппонента более сговорчивым, типа "смотри как я умею! просто подпиши капитуляцию и всё прекратится". Спасибо, в марте уже наговорились. Ну вас в задницу с такими переговорами. Впрочем, если уйдёте с украинской земли и прекратите ракетные обстрелы, то мы вполне можем с вами поговорить о том, как будем наказывать военных преступников и как вы будете возмещать ущерб. Но это всё будет не раньше, чем вы уберётесь с украинской земли (сами, либо при поддержке ВСУ).
---
Про "в НАТО" и спутники. Это всё помощь, медленная, дозированная, не всегда достаточная. А были бы мы членом НАТО - это уже 5-я статья. Ваше пуйло слишком трусливое чтобы открыто нападать на страну НАТО.
---
> Вопрос: кому надо и выгодно, что война в Украине продолжается с постоянным увеличением вооружений? Кто это спланировал заранее?
Знаю-знаю. Сейчас пойдёт песня про то что это коварные англо-саксы всё подстроили. Вот только неувязочка - это россия напала на Украину. Напала вопреки предупреждениям запада о недопустимости этого. Так что же выходит, путин - агент госдепа? Это наверное Байден приказал ему убиться об Украину?
---
> Так Россия реально ещё не начинала воевать, если смотреть в серьезном масштабе. Украина все где-то просит, требует даже, "ну дай танки, ну дай это, ну дай то..." Я даже боюсь себе представить, что Зеленский за это всё обещает "западным партнёрам".
У россии где-то глубоко спрятаны запасы современной военной техники и оружия? Ну да, вы можете мобилизовать ещё несколько миллионов. Дать им в лучшем случае автоматы и разместить спать в чистом поле. И да, мы не просим, мы требуем, потому что мы сейчас защищаем всю Европу. Зеленскому не надо ничего "обещать" западу, им достаточно того что они откупаются экономическим спадом и оружием, в то время как кровь, защищая Европу от рашизма, проливают украинцы - этого более чем достаточно, чтобы ничего дополнительно не обещать.
---
> Другой вопрос к украинцам: как вы представляете себе победу над "рашкой"? Это что должно произойти, чтобы "рашка" с её ресурсами и обществом встало на колени перед западом и украинцами и сказала: "да, мы повинны, будем дань платить"?
Грубо говоря - именно так. Можно без вставания на колени.
1. Уйти с нашей земли.
2. Прекратить ракетные обстрелы
3. Оказать содействие международному суду над военными преступниками.
4. И да, надо возмещать. И это не дань, это оплата материального и нематериального ущерба.
И что здесь такого? Германия прошла через это, пришло время пройти через это и россиянам.
Telegram
"Здравствуйте, доктор!" Письма войны.
Отвечу и постараюсь больше не писать.
Здравствуйте.
Я хотел бы ответить немного по поводу разных реакций на мои письма и посты.
Давайте определимся сначала. Я - не пропагандист на зарплате. Можно меня обвинять в том, что мне "российский телек промыл мозг"…
Здравствуйте.
Я хотел бы ответить немного по поводу разных реакций на мои письма и посты.
Давайте определимся сначала. Я - не пропагандист на зарплате. Можно меня обвинять в том, что мне "российский телек промыл мозг"…
👍347🤮17🤣10❤6💩5👎3🤡3👏2😁1🖕1
А мне понравилось сравнение Вениамина россии с медведем. Таки да. Только про защиту медвежат неправильно написано, это если медведицу потревожить, она будет защищать потомство, а вот если медвежат обнаружит медведь, он их убьёт. Увы, но это так. Вот и россия не задумываясь убивает своих подросших медвежат. А зачем? Да просто Вениамин сам же написал, медведи едят падаль (пусть даже и собственных солдат). Просто россия из обычного медведя стала медвем-шатуном. Обычно мишка нагуливает жирок и к зиме засыпает, а вот если жирка недостаточно, то и превращается мишка в шатуна.
Из Википедии:
"Шатуны очень опасны, голод делает их беспощадными хищниками — они нападают даже на человека. У таких медведей очень мало шансов дожить до весны."
Вот и россия до условной весны не доживёт.
А после ее смерти, я верю, будет что-то другое, гораздо лучше и чище, далеко не сразу, но будет. И вот тогда, может быть, в мире снова заговорят по-русски, и украинцы не будут шарахаться от памятников Пушкину. Но это будет потом, а пока по нашей земле топчется разлагающийся полутруп медведя пытающийся в последних конвульсиях нажраться чужой жизни. Но это ему не удастся, потому что мы его выгоним, что бы по этому поводу ни писали напуганные "натой", любители ковыряться в истории (давайте ещё разберемся какие питекантропы друг друга дубинками гоняли, украинские русских или наоборот), простые обычные женщины русских селений, которые не понимают чего это мы сопротивляемся, и иже с ними. Раз они ничего не могут решить, то пусть и не решают, это им потом жить со своей совестью, есть много тех, кто делает (волонтеры, помогают беженцам, курят в неположенных местах и воюют в легионе "Свободная Россия"). Раз есть такие люди, я верю, что они в итоге смогут построить что-нибудь хорошее.
Нерадистка Кэт. Запорожье
Из Википедии:
"Шатуны очень опасны, голод делает их беспощадными хищниками — они нападают даже на человека. У таких медведей очень мало шансов дожить до весны."
Вот и россия до условной весны не доживёт.
А после ее смерти, я верю, будет что-то другое, гораздо лучше и чище, далеко не сразу, но будет. И вот тогда, может быть, в мире снова заговорят по-русски, и украинцы не будут шарахаться от памятников Пушкину. Но это будет потом, а пока по нашей земле топчется разлагающийся полутруп медведя пытающийся в последних конвульсиях нажраться чужой жизни. Но это ему не удастся, потому что мы его выгоним, что бы по этому поводу ни писали напуганные "натой", любители ковыряться в истории (давайте ещё разберемся какие питекантропы друг друга дубинками гоняли, украинские русских или наоборот), простые обычные женщины русских селений, которые не понимают чего это мы сопротивляемся, и иже с ними. Раз они ничего не могут решить, то пусть и не решают, это им потом жить со своей совестью, есть много тех, кто делает (волонтеры, помогают беженцам, курят в неположенных местах и воюют в легионе "Свободная Россия"). Раз есть такие люди, я верю, что они в итоге смогут построить что-нибудь хорошее.
Нерадистка Кэт. Запорожье
👍241❤30🤮25👏13🥰3💩3🖕3🤡2🤯1🤣1
Вітаю лікарю! Нам українцям, навідміну від росіян пощастило знати дві мови і українську і російську, тому маю можливість задати питання до носія російської мови, його ж мовою.
Вопрос Вениамину.
Я внимательно читала всё что вы писали. Скажите пожалуйста возникала ли у вас мысль, что вы можете оказаться неправы?
Юлія, Конотоп.
Вопрос Вениамину.
Я внимательно читала всё что вы писали. Скажите пожалуйста возникала ли у вас мысль, что вы можете оказаться неправы?
Юлія, Конотоп.
👍203👏21🤮16❤8💩4👎3🤯1🥱1
Здравствуйте, Доктор!
Для моих соотечественников из РФ, любителей (и профессионалов) изучать труды президентов других стран, было бы не лишним изучить и тезисы своих политиков.
К примеру - экс-премьера (каламбур) и кандидата в президенты. Свежо, смело, можно натянуть на уголовный срок по нынешнему законодательству - https://youtube.com/shorts/T4ambA_VP-g?feature=share
Война. День 337. Кандидат 1999-2023
Предвыборный год.
Кандидат в Президенты,
Вещая в народ,
Расставляет акценты:
"Кивать за рубеж -
Это в логике брешь.
Проблема в самих -
Безалаберных, слабых.
Нам проще - иных,
Чем винить косолапых.
Простите меня,
Что ни сфера - Чечня.
За что не возьмись -
То проблемы и горе:
Хоть в глубь или ввысь,
И на суше, и в море,
В союзных делах -
Не успехи, а швах!"
Скажите - смельчак?
Он, вот так, ненароком
Сболтнул на пятак
Иль десяточку срока.
Уже - двадцать три?
Ну, герой. Посмотри…
Война ФМ | @voina_fm
26.01.2023
Для моих соотечественников из РФ, любителей (и профессионалов) изучать труды президентов других стран, было бы не лишним изучить и тезисы своих политиков.
К примеру - экс-премьера (каламбур) и кандидата в президенты. Свежо, смело, можно натянуть на уголовный срок по нынешнему законодательству - https://youtube.com/shorts/T4ambA_VP-g?feature=share
Война. День 337. Кандидат 1999-2023
Предвыборный год.
Кандидат в Президенты,
Вещая в народ,
Расставляет акценты:
"Кивать за рубеж -
Это в логике брешь.
Проблема в самих -
Безалаберных, слабых.
Нам проще - иных,
Чем винить косолапых.
Простите меня,
Что ни сфера - Чечня.
За что не возьмись -
То проблемы и горе:
Хоть в глубь или ввысь,
И на суше, и в море,
В союзных делах -
Не успехи, а швах!"
Скажите - смельчак?
Он, вот так, ненароком
Сболтнул на пятак
Иль десяточку срока.
Уже - двадцать три?
Ну, герой. Посмотри…
Война ФМ | @voina_fm
26.01.2023
👍126❤17💩17🔥4🤮3👎2🤔2👏1
Это очень странная история.
Здравствуйте.
Мне кажется, что настоящий доктор, как доктор, почти должен опубликовать эти ответы. Для пользы украинцев и для пользы русских людей.
Я всё понимаю: пропаганда с обеих сторон, патриотический угар, информационная и военная поддержка западом Украины...
Но просто я хотел бы ответить оппонентам.
Аня, Одесса.
"Отдельно хочу отметить, что меня приводит в бешенство любые манипуляции на тему воевавших Дедов и 2 мировой войны. Я хочу, что бы вы подумали о том, что бы сказал мой дед, который потерял на войне 2 ноги, если бы увидел как россия прикрываясь его заслугами запускает по мне ракеты!"
Начну с конца. Вопрос: Ваш дед был бандеровец или нет? Очень простой вопрос. Были ли он членом УПА? Если Ваш дед воевал в составе советской армии, то он воевал на одной стороне, если он был членом УПА и последователем Бандеры - на другой.
"И так, я родилась в Севастополе в 91 году, он «считается» самым русским городом на всем полуострове. Я же с самого детства ассоциировала себя только с Украиной, я не понимала ни ностальгии за СССР, ни любви всех старших родственников к России."
Ну правильно, вами занимались с детства. Выросли "манкурты", которые не помнят и не знают прошлого. Я вот сколько смотрю роликов со стороны "украинской армии" - это просто деградация полная. Мат, мат, мат, мат... Ну русские тоже ругаются часто на войне, но вот я вижу другую картину.
"Вы скажете это чистая украинизация, но на самом деле в Севастополе всегда жили прошлыми победами , гордостью, каким то пренебрежением к Украине, это внушали в школе и за всеми семейными посиделками. Преподавали украинский язык примерно как английский, если не хуже." - Так просто Севастополь никогда до периода с 1991 года не был во владении "Незалежной Украины". Это чисто русский город. С чего украинцы решили, что он должен стать украинским? Советским городом - был, а украинцы его никогда не брали. Но у вас будут ещё шансы и возможные попытки. Опыт немцев времен ВОВ в помощь.
"Можно много кричать с пеной у рта о том, что подписали при распаде СССР, кто за кем и какое право оставил и тд, но не смотря на то что по факту украинизация которая должна была начаться еще в 91 году, началась в 2014 и то после вторжения, выросло уже как минимум 1 поколение молодых людей которые никогда не жили и не хотят жить в совке, которые не считают себя русскими, не смотря на косвенное промывание мозга."
А кто "кричит с ПЕНОЙ У РТА"? Никто не кричит, с вами разговаривают спокойно. У меня другое ощущение, что кричат часто украинцы. Про то, как выращивают новые "поколения" я уже писал. Да, 20-30 лет достаточно с промывкой мозгов. Так появилась гитлеровская Германия с новым поколением нацистов после Первой мировой войны.
Можно спросить Вас, дорогая леди, которая родилась в 1991 году? Вы что и из каких источников знаете о "совке"? Вы родились уже, когда его не стало формально. Можете ли Вы что-то о нём вообще знать. Второе - нынешняя Россия - далека от "совка". Есть много проблем, но это далеко не "совок". Хуже или лучше и насколько - время покажет. Но меня всегда забавляет поведение украинцев. Когда надо заработать денег - "поедем к москалям" в "рашку-пидорашку", если больше пообещает Европа - "отдадим европе жопу". Я конечно, прикалываюсь, но ведь часто так это выглядит. Когда было трудно в Украине - ехали украинцы на заработки в Россию. Россия кого-то гнала? А как пришли другие "паны", так "москаляку на гиляку"?
"Вы как то неправильно все понимаете, эта ваша страна напала на мою, мне не нужно что бы рашка вставала на колени, мне вообще все равно что будет с вашей страной, я хочу что бы ушли с наших территорий и оставили нас в покое."
Можно спросить, дорогая леди, с чего Вы лично решили, что в Украине территории, города и миллионы людей - "собственность нынешнего правительства" или "вассалы англосаксов"? Я даже могу предварительно за Вас ответить: "потому что Вас так учили со школы и\или по ТВ". Ну про интернет я молчу.
Здравствуйте.
Мне кажется, что настоящий доктор, как доктор, почти должен опубликовать эти ответы. Для пользы украинцев и для пользы русских людей.
Я всё понимаю: пропаганда с обеих сторон, патриотический угар, информационная и военная поддержка западом Украины...
Но просто я хотел бы ответить оппонентам.
Аня, Одесса.
"Отдельно хочу отметить, что меня приводит в бешенство любые манипуляции на тему воевавших Дедов и 2 мировой войны. Я хочу, что бы вы подумали о том, что бы сказал мой дед, который потерял на войне 2 ноги, если бы увидел как россия прикрываясь его заслугами запускает по мне ракеты!"
Начну с конца. Вопрос: Ваш дед был бандеровец или нет? Очень простой вопрос. Были ли он членом УПА? Если Ваш дед воевал в составе советской армии, то он воевал на одной стороне, если он был членом УПА и последователем Бандеры - на другой.
"И так, я родилась в Севастополе в 91 году, он «считается» самым русским городом на всем полуострове. Я же с самого детства ассоциировала себя только с Украиной, я не понимала ни ностальгии за СССР, ни любви всех старших родственников к России."
Ну правильно, вами занимались с детства. Выросли "манкурты", которые не помнят и не знают прошлого. Я вот сколько смотрю роликов со стороны "украинской армии" - это просто деградация полная. Мат, мат, мат, мат... Ну русские тоже ругаются часто на войне, но вот я вижу другую картину.
"Вы скажете это чистая украинизация, но на самом деле в Севастополе всегда жили прошлыми победами , гордостью, каким то пренебрежением к Украине, это внушали в школе и за всеми семейными посиделками. Преподавали украинский язык примерно как английский, если не хуже." - Так просто Севастополь никогда до периода с 1991 года не был во владении "Незалежной Украины". Это чисто русский город. С чего украинцы решили, что он должен стать украинским? Советским городом - был, а украинцы его никогда не брали. Но у вас будут ещё шансы и возможные попытки. Опыт немцев времен ВОВ в помощь.
"Можно много кричать с пеной у рта о том, что подписали при распаде СССР, кто за кем и какое право оставил и тд, но не смотря на то что по факту украинизация которая должна была начаться еще в 91 году, началась в 2014 и то после вторжения, выросло уже как минимум 1 поколение молодых людей которые никогда не жили и не хотят жить в совке, которые не считают себя русскими, не смотря на косвенное промывание мозга."
А кто "кричит с ПЕНОЙ У РТА"? Никто не кричит, с вами разговаривают спокойно. У меня другое ощущение, что кричат часто украинцы. Про то, как выращивают новые "поколения" я уже писал. Да, 20-30 лет достаточно с промывкой мозгов. Так появилась гитлеровская Германия с новым поколением нацистов после Первой мировой войны.
Можно спросить Вас, дорогая леди, которая родилась в 1991 году? Вы что и из каких источников знаете о "совке"? Вы родились уже, когда его не стало формально. Можете ли Вы что-то о нём вообще знать. Второе - нынешняя Россия - далека от "совка". Есть много проблем, но это далеко не "совок". Хуже или лучше и насколько - время покажет. Но меня всегда забавляет поведение украинцев. Когда надо заработать денег - "поедем к москалям" в "рашку-пидорашку", если больше пообещает Европа - "отдадим европе жопу". Я конечно, прикалываюсь, но ведь часто так это выглядит. Когда было трудно в Украине - ехали украинцы на заработки в Россию. Россия кого-то гнала? А как пришли другие "паны", так "москаляку на гиляку"?
"Вы как то неправильно все понимаете, эта ваша страна напала на мою, мне не нужно что бы рашка вставала на колени, мне вообще все равно что будет с вашей страной, я хочу что бы ушли с наших территорий и оставили нас в покое."
Можно спросить, дорогая леди, с чего Вы лично решили, что в Украине территории, города и миллионы людей - "собственность нынешнего правительства" или "вассалы англосаксов"? Я даже могу предварительно за Вас ответить: "потому что Вас так учили со школы и\или по ТВ". Ну про интернет я молчу.
💩272👍61🤮39🤯12🖕10👎6❤4🔥3🤡3😁2🤔2