Здравствуйте, все! Это Екатерина из Донбасса (живу в Киеве).
Хочу развить тему, которую поднял Вениамин.
«Сейчас Украина точно не "независимое и суверенное государство". Россия когда-то дала ему "государственность и суверенитет"»
Я думаю, что вы зря скромничаете. Надо говорить уже всё, как есть. Мне кажется, правильнее сказать было так «Великая Россия создала народы украинцев, беларусов, казахов и прочих холопов, как големов. И вообще, если бы не Россия, то вас бы вообще не было. Вот»
И сохраняете вы суверенитет или не сохраняете, напрямую зависит от того, продолжаете ли вы быть рабом/вассалом Великой России или нет. А если вы посмели выбраться из-под тяжёлой пяты и осмотреться по сторонам, то очевидно – суверенитет вы потеряли. Вот.
И ещё хороший пример Беларусь – вот поистине суверенное государство. Без сомнений. Во всяком случае, было. А то Россия всё давит и давит, чтоб Белка вступила в войну полноценно, а картофельный фюрер краежопит по-чёрному и делает всё возможное и невозможное, чтоб напрямую в войну не вступать. Видимо, не хочет идти на дно вместе с Рашкой. Надеется, что на международном трибунале ему будет что сказать «Извините, я и так делал всё, что мог. У меня пистолет был у виска. Они оккупировали всю Беларусь. Я ничего не мог сделать. Они и мне угрожали тоже».
Кстати, думаю, Лукаш до конца войны не доживёт. И перестанет существовать Беларусь. Там пройдёт судьбоносный референдум, на котором все жители как один проголосуют за присоединение к России. Хотя нет. Думаю, 102% будут «за». А то всё 92, 94, надо повышать ставки.
Я грешным делом, думала, что тут объявился какой-то интеллектуал, с которым можно подискутировать.
А оказалось, диагноз тот же – рашист обыкновенный. Великодержавный шовинизм с манией преследования. Гремучая смесь. Безопасность-безопасность-ко-ко-ко.
--
С Уважением,
Екатерина
Хочу развить тему, которую поднял Вениамин.
«Сейчас Украина точно не "независимое и суверенное государство". Россия когда-то дала ему "государственность и суверенитет"»
Я думаю, что вы зря скромничаете. Надо говорить уже всё, как есть. Мне кажется, правильнее сказать было так «Великая Россия создала народы украинцев, беларусов, казахов и прочих холопов, как големов. И вообще, если бы не Россия, то вас бы вообще не было. Вот»
И сохраняете вы суверенитет или не сохраняете, напрямую зависит от того, продолжаете ли вы быть рабом/вассалом Великой России или нет. А если вы посмели выбраться из-под тяжёлой пяты и осмотреться по сторонам, то очевидно – суверенитет вы потеряли. Вот.
И ещё хороший пример Беларусь – вот поистине суверенное государство. Без сомнений. Во всяком случае, было. А то Россия всё давит и давит, чтоб Белка вступила в войну полноценно, а картофельный фюрер краежопит по-чёрному и делает всё возможное и невозможное, чтоб напрямую в войну не вступать. Видимо, не хочет идти на дно вместе с Рашкой. Надеется, что на международном трибунале ему будет что сказать «Извините, я и так делал всё, что мог. У меня пистолет был у виска. Они оккупировали всю Беларусь. Я ничего не мог сделать. Они и мне угрожали тоже».
Кстати, думаю, Лукаш до конца войны не доживёт. И перестанет существовать Беларусь. Там пройдёт судьбоносный референдум, на котором все жители как один проголосуют за присоединение к России. Хотя нет. Думаю, 102% будут «за». А то всё 92, 94, надо повышать ставки.
Я грешным делом, думала, что тут объявился какой-то интеллектуал, с которым можно подискутировать.
А оказалось, диагноз тот же – рашист обыкновенный. Великодержавный шовинизм с манией преследования. Гремучая смесь. Безопасность-безопасность-ко-ко-ко.
--
С Уважением,
Екатерина
👍389👏43🤮25❤17💩6👎3🤡2🥱2🤔1🤣1
Да задолбал ты , Вениамин, со своей историей. Ну честно, хватит уже. Не засоряй эфир, пожалуйста. Если ты графоман, пиши, в стол. Распечатаешь потом, много томов получится. Если, конечно, картридж найдёшь и бумагу.
Елена, Москва
Елена, Москва
👍263😁49🤮23❤12👎6💩3
Вениамин, привет!
Все готов понять, но есть 2 вопроса:
1. Зачем Западу бороться с Россией, если она и так отдает ЛЮБЫЕ свои ресурсы в обмен на резаную бумагу с изображением американских президентов? Западу нужна война чтобы что?
2. Где был все эти 8 лет Путин?
Почему дурачку Медведеву понадобилось 8 часов, чтобы ввести войска в Грузию в 2008м, а Путину 8 лет?
Он что, тупой или просто трусливый, как дмитрий-из-СПб?
С надеждой, что ты ответишь на эти вопросы и откроешь для себя мир по другую сторону "Истории России". На тебя надежда есть, в отличие от этих либеральных говнюков-гражданских-импотентов.
Плохой хороший русский
Все готов понять, но есть 2 вопроса:
1. Зачем Западу бороться с Россией, если она и так отдает ЛЮБЫЕ свои ресурсы в обмен на резаную бумагу с изображением американских президентов? Западу нужна война чтобы что?
2. Где был все эти 8 лет Путин?
Почему дурачку Медведеву понадобилось 8 часов, чтобы ввести войска в Грузию в 2008м, а Путину 8 лет?
Он что, тупой или просто трусливый, как дмитрий-из-СПб?
С надеждой, что ты ответишь на эти вопросы и откроешь для себя мир по другую сторону "Истории России". На тебя надежда есть, в отличие от этих либеральных говнюков-гражданских-импотентов.
Плохой хороший русский
👍104🤮38😁30👎12🤯8💩7🤡3❤1😱1
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9246
Ну вооот. А я только "включила мозги" и приготовилась "воспринимать аргументы".
А Веня слился на мишках и "Крепости Ля Рошель".
Я честно подождала. Но дискуссии видимо не предвидится.
А теперь читайте внимательно, Вениамин. А что-то мне подсказывает, что вы читаете.
Вы приходите и заявляете о второсортности моего народа, отказывая ему в праве на самостоятельность и равенстве с вашим. Между словом оскорбляя или пренебрежительно отзываясь ещё дополнительно о восьми(!) нациях. Да как вы смеете?!
И вы ещё спрашиваете, почему с вашим государством не хотят иметь дела?
Вы накидываете ресентимента, пропагандистских лозунгов и вбросов, не подтвердив их ни одним фактом. Где факты, Вениамин?
Какие мишки? Что вы несёте? Хотин? "Айвенго"? Да Высоцкий бы зарыдал, услышав ваши высказывания.
"Все всё знали"? И как же это, бл**ь, оправдывает ту лютую дичь, что вы творите?! Сорок тысяч военных преступлений! Вы из какого века вылезли?
Какая угроза безопасности? Вы вообще что-то знаете о ядерной системе защиты собственной страны?
Какое НАТО? Вы зачем, бл**ь, на детей бомбы скидываете?! Что с вами не так?!
Вениамин, первый шаг к выздоровлению - признание собственного недуга.
Эльф фигни не посоветует. Просто признайте, что вы фашист. И идите учить матчасть. Можно начать со статьи о системе "Периметр", 14ти признаков фашизма по Лоуренсу Бритту и значения слова нацизм.
Гуглить за вас не буду. Чертовски полезный навык. Рекомендую освоить самостоятельно.
Прошу прощения у участников канала за нецензурщину.
Украинцы не готовы к дискуссии, бл**ь!
С уважением к участникам канала,
Елена, Ужгород
Ну вооот. А я только "включила мозги" и приготовилась "воспринимать аргументы".
А Веня слился на мишках и "Крепости Ля Рошель".
Я честно подождала. Но дискуссии видимо не предвидится.
А теперь читайте внимательно, Вениамин. А что-то мне подсказывает, что вы читаете.
Вы приходите и заявляете о второсортности моего народа, отказывая ему в праве на самостоятельность и равенстве с вашим. Между словом оскорбляя или пренебрежительно отзываясь ещё дополнительно о восьми(!) нациях. Да как вы смеете?!
И вы ещё спрашиваете, почему с вашим государством не хотят иметь дела?
Вы накидываете ресентимента, пропагандистских лозунгов и вбросов, не подтвердив их ни одним фактом. Где факты, Вениамин?
Какие мишки? Что вы несёте? Хотин? "Айвенго"? Да Высоцкий бы зарыдал, услышав ваши высказывания.
"Все всё знали"? И как же это, бл**ь, оправдывает ту лютую дичь, что вы творите?! Сорок тысяч военных преступлений! Вы из какого века вылезли?
Какая угроза безопасности? Вы вообще что-то знаете о ядерной системе защиты собственной страны?
Какое НАТО? Вы зачем, бл**ь, на детей бомбы скидываете?! Что с вами не так?!
Вениамин, первый шаг к выздоровлению - признание собственного недуга.
Эльф фигни не посоветует. Просто признайте, что вы фашист. И идите учить матчасть. Можно начать со статьи о системе "Периметр", 14ти признаков фашизма по Лоуренсу Бритту и значения слова нацизм.
Гуглить за вас не буду. Чертовски полезный навык. Рекомендую освоить самостоятельно.
Прошу прощения у участников канала за нецензурщину.
Украинцы не готовы к дискуссии, бл**ь!
С уважением к участникам канала,
Елена, Ужгород
Telegram
"Здравствуйте, доктор!" Письма войны.
(окончание)
Вот это - настоящая "демократка". Она точно будет отстаивать "ценность свободы слова". Если Вам, Анна, что-то тяжело читать, как и мне иногда, просто пролистайте. А уж за украинцев, которые читают, я бы, из России, вообще не стал решать что для…
Вот это - настоящая "демократка". Она точно будет отстаивать "ценность свободы слова". Если Вам, Анна, что-то тяжело читать, как и мне иногда, просто пролистайте. А уж за украинцев, которые читают, я бы, из России, вообще не стал решать что для…
👍353❤46👏30🤮23🔥6💩4🕊3🤣3👎2😡1
Страна-дворняга
Здравствуйте, дорогой доктор, команда и читатели,
Недавно заметил одну интересную мысль в письме Вениамина. Если русские люди проливают кровь на каком-то участке земли, то потом считают его своим по праву.
Вениамин, если вы привыкли метить территорию пролитыми телесными жидкостями, перестаньте ассоциировать себя с медведями. Медведи себя так не ведут. Люди кстати тоже. Вениамин, вы - дворняги.
Россия - страна дворняга. Полиграф Полиграфович Шариков. Все цивилизованные страны вполне обосновано боятся россии. Предсказать поведение бешеной собаки невозможно. Однако вердикт уже вынесен негласно: собаку нужно усыпить.
Но вы, Вениамин, не переживайте. Вам лично, как блохе, смерть собаки ничем не угрожает.
Андрей, Киев
Здравствуйте, дорогой доктор, команда и читатели,
Недавно заметил одну интересную мысль в письме Вениамина. Если русские люди проливают кровь на каком-то участке земли, то потом считают его своим по праву.
Вениамин, если вы привыкли метить территорию пролитыми телесными жидкостями, перестаньте ассоциировать себя с медведями. Медведи себя так не ведут. Люди кстати тоже. Вениамин, вы - дворняги.
Россия - страна дворняга. Полиграф Полиграфович Шариков. Все цивилизованные страны вполне обосновано боятся россии. Предсказать поведение бешеной собаки невозможно. Однако вердикт уже вынесен негласно: собаку нужно усыпить.
Но вы, Вениамин, не переживайте. Вам лично, как блохе, смерть собаки ничем не угрожает.
Андрей, Киев
❤354👏119👍52💩39🔥10🖕4🤡3👎2🤔2😢1
И снова Вениамину - https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9245
> Я попытался показать, что украинские политики ЗНАЛИ о позиции России, начиная с подписания "беловежских соглашений".
Позиция россии не менялись не с "беловежских соглашений" а как минимум несколько веков: Украины не существует, её придумали австрийцы/ленин/кто угодно, но она должна подчиняться россии, потому что она якобы часть россии, или братский народ, или один народ, не важно, главное полное подчинение.
Устраивают ли такие условия украинцев? Конечно же нет. Поэтому да, нужно было иметь в виду бешенного соседа и готовиться к обороне (тут у нас полный провал был на 2014-й год, согласен).
---
> Я пишу про переговоры по одной простой причине. "Когда говорят дипломаты, тогда обычно молчат пушки" и "худой мир, лучше хорошей войны".
Да что вы? Это у нормальных людей так происходит. А россияне к переговорам кратно усиливают атаки на "мирняк", чтобы сделать оппонента более сговорчивым, типа "смотри как я умею! просто подпиши капитуляцию и всё прекратится". Спасибо, в марте уже наговорились. Ну вас в задницу с такими переговорами. Впрочем, если уйдёте с украинской земли и прекратите ракетные обстрелы, то мы вполне можем с вами поговорить о том, как будем наказывать военных преступников и как вы будете возмещать ущерб. Но это всё будет не раньше, чем вы уберётесь с украинской земли (сами, либо при поддержке ВСУ).
---
Про "в НАТО" и спутники. Это всё помощь, медленная, дозированная, не всегда достаточная. А были бы мы членом НАТО - это уже 5-я статья. Ваше пуйло слишком трусливое чтобы открыто нападать на страну НАТО.
---
> Вопрос: кому надо и выгодно, что война в Украине продолжается с постоянным увеличением вооружений? Кто это спланировал заранее?
Знаю-знаю. Сейчас пойдёт песня про то что это коварные англо-саксы всё подстроили. Вот только неувязочка - это россия напала на Украину. Напала вопреки предупреждениям запада о недопустимости этого. Так что же выходит, путин - агент госдепа? Это наверное Байден приказал ему убиться об Украину?
---
> Так Россия реально ещё не начинала воевать, если смотреть в серьезном масштабе. Украина все где-то просит, требует даже, "ну дай танки, ну дай это, ну дай то..." Я даже боюсь себе представить, что Зеленский за это всё обещает "западным партнёрам".
У россии где-то глубоко спрятаны запасы современной военной техники и оружия? Ну да, вы можете мобилизовать ещё несколько миллионов. Дать им в лучшем случае автоматы и разместить спать в чистом поле. И да, мы не просим, мы требуем, потому что мы сейчас защищаем всю Европу. Зеленскому не надо ничего "обещать" западу, им достаточно того что они откупаются экономическим спадом и оружием, в то время как кровь, защищая Европу от рашизма, проливают украинцы - этого более чем достаточно, чтобы ничего дополнительно не обещать.
---
> Другой вопрос к украинцам: как вы представляете себе победу над "рашкой"? Это что должно произойти, чтобы "рашка" с её ресурсами и обществом встало на колени перед западом и украинцами и сказала: "да, мы повинны, будем дань платить"?
Грубо говоря - именно так. Можно без вставания на колени.
1. Уйти с нашей земли.
2. Прекратить ракетные обстрелы
3. Оказать содействие международному суду над военными преступниками.
4. И да, надо возмещать. И это не дань, это оплата материального и нематериального ущерба.
И что здесь такого? Германия прошла через это, пришло время пройти через это и россиянам.
> Я попытался показать, что украинские политики ЗНАЛИ о позиции России, начиная с подписания "беловежских соглашений".
Позиция россии не менялись не с "беловежских соглашений" а как минимум несколько веков: Украины не существует, её придумали австрийцы/ленин/кто угодно, но она должна подчиняться россии, потому что она якобы часть россии, или братский народ, или один народ, не важно, главное полное подчинение.
Устраивают ли такие условия украинцев? Конечно же нет. Поэтому да, нужно было иметь в виду бешенного соседа и готовиться к обороне (тут у нас полный провал был на 2014-й год, согласен).
---
> Я пишу про переговоры по одной простой причине. "Когда говорят дипломаты, тогда обычно молчат пушки" и "худой мир, лучше хорошей войны".
Да что вы? Это у нормальных людей так происходит. А россияне к переговорам кратно усиливают атаки на "мирняк", чтобы сделать оппонента более сговорчивым, типа "смотри как я умею! просто подпиши капитуляцию и всё прекратится". Спасибо, в марте уже наговорились. Ну вас в задницу с такими переговорами. Впрочем, если уйдёте с украинской земли и прекратите ракетные обстрелы, то мы вполне можем с вами поговорить о том, как будем наказывать военных преступников и как вы будете возмещать ущерб. Но это всё будет не раньше, чем вы уберётесь с украинской земли (сами, либо при поддержке ВСУ).
---
Про "в НАТО" и спутники. Это всё помощь, медленная, дозированная, не всегда достаточная. А были бы мы членом НАТО - это уже 5-я статья. Ваше пуйло слишком трусливое чтобы открыто нападать на страну НАТО.
---
> Вопрос: кому надо и выгодно, что война в Украине продолжается с постоянным увеличением вооружений? Кто это спланировал заранее?
Знаю-знаю. Сейчас пойдёт песня про то что это коварные англо-саксы всё подстроили. Вот только неувязочка - это россия напала на Украину. Напала вопреки предупреждениям запада о недопустимости этого. Так что же выходит, путин - агент госдепа? Это наверное Байден приказал ему убиться об Украину?
---
> Так Россия реально ещё не начинала воевать, если смотреть в серьезном масштабе. Украина все где-то просит, требует даже, "ну дай танки, ну дай это, ну дай то..." Я даже боюсь себе представить, что Зеленский за это всё обещает "западным партнёрам".
У россии где-то глубоко спрятаны запасы современной военной техники и оружия? Ну да, вы можете мобилизовать ещё несколько миллионов. Дать им в лучшем случае автоматы и разместить спать в чистом поле. И да, мы не просим, мы требуем, потому что мы сейчас защищаем всю Европу. Зеленскому не надо ничего "обещать" западу, им достаточно того что они откупаются экономическим спадом и оружием, в то время как кровь, защищая Европу от рашизма, проливают украинцы - этого более чем достаточно, чтобы ничего дополнительно не обещать.
---
> Другой вопрос к украинцам: как вы представляете себе победу над "рашкой"? Это что должно произойти, чтобы "рашка" с её ресурсами и обществом встало на колени перед западом и украинцами и сказала: "да, мы повинны, будем дань платить"?
Грубо говоря - именно так. Можно без вставания на колени.
1. Уйти с нашей земли.
2. Прекратить ракетные обстрелы
3. Оказать содействие международному суду над военными преступниками.
4. И да, надо возмещать. И это не дань, это оплата материального и нематериального ущерба.
И что здесь такого? Германия прошла через это, пришло время пройти через это и россиянам.
Telegram
"Здравствуйте, доктор!" Письма войны.
Отвечу и постараюсь больше не писать.
Здравствуйте.
Я хотел бы ответить немного по поводу разных реакций на мои письма и посты.
Давайте определимся сначала. Я - не пропагандист на зарплате. Можно меня обвинять в том, что мне "российский телек промыл мозг"…
Здравствуйте.
Я хотел бы ответить немного по поводу разных реакций на мои письма и посты.
Давайте определимся сначала. Я - не пропагандист на зарплате. Можно меня обвинять в том, что мне "российский телек промыл мозг"…
👍347🤮17🤣10❤6💩5👎3🤡3👏2😁1🖕1
А мне понравилось сравнение Вениамина россии с медведем. Таки да. Только про защиту медвежат неправильно написано, это если медведицу потревожить, она будет защищать потомство, а вот если медвежат обнаружит медведь, он их убьёт. Увы, но это так. Вот и россия не задумываясь убивает своих подросших медвежат. А зачем? Да просто Вениамин сам же написал, медведи едят падаль (пусть даже и собственных солдат). Просто россия из обычного медведя стала медвем-шатуном. Обычно мишка нагуливает жирок и к зиме засыпает, а вот если жирка недостаточно, то и превращается мишка в шатуна.
Из Википедии:
"Шатуны очень опасны, голод делает их беспощадными хищниками — они нападают даже на человека. У таких медведей очень мало шансов дожить до весны."
Вот и россия до условной весны не доживёт.
А после ее смерти, я верю, будет что-то другое, гораздо лучше и чище, далеко не сразу, но будет. И вот тогда, может быть, в мире снова заговорят по-русски, и украинцы не будут шарахаться от памятников Пушкину. Но это будет потом, а пока по нашей земле топчется разлагающийся полутруп медведя пытающийся в последних конвульсиях нажраться чужой жизни. Но это ему не удастся, потому что мы его выгоним, что бы по этому поводу ни писали напуганные "натой", любители ковыряться в истории (давайте ещё разберемся какие питекантропы друг друга дубинками гоняли, украинские русских или наоборот), простые обычные женщины русских селений, которые не понимают чего это мы сопротивляемся, и иже с ними. Раз они ничего не могут решить, то пусть и не решают, это им потом жить со своей совестью, есть много тех, кто делает (волонтеры, помогают беженцам, курят в неположенных местах и воюют в легионе "Свободная Россия"). Раз есть такие люди, я верю, что они в итоге смогут построить что-нибудь хорошее.
Нерадистка Кэт. Запорожье
Из Википедии:
"Шатуны очень опасны, голод делает их беспощадными хищниками — они нападают даже на человека. У таких медведей очень мало шансов дожить до весны."
Вот и россия до условной весны не доживёт.
А после ее смерти, я верю, будет что-то другое, гораздо лучше и чище, далеко не сразу, но будет. И вот тогда, может быть, в мире снова заговорят по-русски, и украинцы не будут шарахаться от памятников Пушкину. Но это будет потом, а пока по нашей земле топчется разлагающийся полутруп медведя пытающийся в последних конвульсиях нажраться чужой жизни. Но это ему не удастся, потому что мы его выгоним, что бы по этому поводу ни писали напуганные "натой", любители ковыряться в истории (давайте ещё разберемся какие питекантропы друг друга дубинками гоняли, украинские русских или наоборот), простые обычные женщины русских селений, которые не понимают чего это мы сопротивляемся, и иже с ними. Раз они ничего не могут решить, то пусть и не решают, это им потом жить со своей совестью, есть много тех, кто делает (волонтеры, помогают беженцам, курят в неположенных местах и воюют в легионе "Свободная Россия"). Раз есть такие люди, я верю, что они в итоге смогут построить что-нибудь хорошее.
Нерадистка Кэт. Запорожье
👍241❤30🤮25👏13🥰3💩3🖕3🤡2🤯1🤣1
Вітаю лікарю! Нам українцям, навідміну від росіян пощастило знати дві мови і українську і російську, тому маю можливість задати питання до носія російської мови, його ж мовою.
Вопрос Вениамину.
Я внимательно читала всё что вы писали. Скажите пожалуйста возникала ли у вас мысль, что вы можете оказаться неправы?
Юлія, Конотоп.
Вопрос Вениамину.
Я внимательно читала всё что вы писали. Скажите пожалуйста возникала ли у вас мысль, что вы можете оказаться неправы?
Юлія, Конотоп.
👍203👏21🤮16❤8💩4👎3🤯1🥱1
Здравствуйте, Доктор!
Для моих соотечественников из РФ, любителей (и профессионалов) изучать труды президентов других стран, было бы не лишним изучить и тезисы своих политиков.
К примеру - экс-премьера (каламбур) и кандидата в президенты. Свежо, смело, можно натянуть на уголовный срок по нынешнему законодательству - https://youtube.com/shorts/T4ambA_VP-g?feature=share
Война. День 337. Кандидат 1999-2023
Предвыборный год.
Кандидат в Президенты,
Вещая в народ,
Расставляет акценты:
"Кивать за рубеж -
Это в логике брешь.
Проблема в самих -
Безалаберных, слабых.
Нам проще - иных,
Чем винить косолапых.
Простите меня,
Что ни сфера - Чечня.
За что не возьмись -
То проблемы и горе:
Хоть в глубь или ввысь,
И на суше, и в море,
В союзных делах -
Не успехи, а швах!"
Скажите - смельчак?
Он, вот так, ненароком
Сболтнул на пятак
Иль десяточку срока.
Уже - двадцать три?
Ну, герой. Посмотри…
Война ФМ | @voina_fm
26.01.2023
Для моих соотечественников из РФ, любителей (и профессионалов) изучать труды президентов других стран, было бы не лишним изучить и тезисы своих политиков.
К примеру - экс-премьера (каламбур) и кандидата в президенты. Свежо, смело, можно натянуть на уголовный срок по нынешнему законодательству - https://youtube.com/shorts/T4ambA_VP-g?feature=share
Война. День 337. Кандидат 1999-2023
Предвыборный год.
Кандидат в Президенты,
Вещая в народ,
Расставляет акценты:
"Кивать за рубеж -
Это в логике брешь.
Проблема в самих -
Безалаберных, слабых.
Нам проще - иных,
Чем винить косолапых.
Простите меня,
Что ни сфера - Чечня.
За что не возьмись -
То проблемы и горе:
Хоть в глубь или ввысь,
И на суше, и в море,
В союзных делах -
Не успехи, а швах!"
Скажите - смельчак?
Он, вот так, ненароком
Сболтнул на пятак
Иль десяточку срока.
Уже - двадцать три?
Ну, герой. Посмотри…
Война ФМ | @voina_fm
26.01.2023
👍126❤17💩17🔥4🤮3👎2🤔2👏1
Это очень странная история.
Здравствуйте.
Мне кажется, что настоящий доктор, как доктор, почти должен опубликовать эти ответы. Для пользы украинцев и для пользы русских людей.
Я всё понимаю: пропаганда с обеих сторон, патриотический угар, информационная и военная поддержка западом Украины...
Но просто я хотел бы ответить оппонентам.
Аня, Одесса.
"Отдельно хочу отметить, что меня приводит в бешенство любые манипуляции на тему воевавших Дедов и 2 мировой войны. Я хочу, что бы вы подумали о том, что бы сказал мой дед, который потерял на войне 2 ноги, если бы увидел как россия прикрываясь его заслугами запускает по мне ракеты!"
Начну с конца. Вопрос: Ваш дед был бандеровец или нет? Очень простой вопрос. Были ли он членом УПА? Если Ваш дед воевал в составе советской армии, то он воевал на одной стороне, если он был членом УПА и последователем Бандеры - на другой.
"И так, я родилась в Севастополе в 91 году, он «считается» самым русским городом на всем полуострове. Я же с самого детства ассоциировала себя только с Украиной, я не понимала ни ностальгии за СССР, ни любви всех старших родственников к России."
Ну правильно, вами занимались с детства. Выросли "манкурты", которые не помнят и не знают прошлого. Я вот сколько смотрю роликов со стороны "украинской армии" - это просто деградация полная. Мат, мат, мат, мат... Ну русские тоже ругаются часто на войне, но вот я вижу другую картину.
"Вы скажете это чистая украинизация, но на самом деле в Севастополе всегда жили прошлыми победами , гордостью, каким то пренебрежением к Украине, это внушали в школе и за всеми семейными посиделками. Преподавали украинский язык примерно как английский, если не хуже." - Так просто Севастополь никогда до периода с 1991 года не был во владении "Незалежной Украины". Это чисто русский город. С чего украинцы решили, что он должен стать украинским? Советским городом - был, а украинцы его никогда не брали. Но у вас будут ещё шансы и возможные попытки. Опыт немцев времен ВОВ в помощь.
"Можно много кричать с пеной у рта о том, что подписали при распаде СССР, кто за кем и какое право оставил и тд, но не смотря на то что по факту украинизация которая должна была начаться еще в 91 году, началась в 2014 и то после вторжения, выросло уже как минимум 1 поколение молодых людей которые никогда не жили и не хотят жить в совке, которые не считают себя русскими, не смотря на косвенное промывание мозга."
А кто "кричит с ПЕНОЙ У РТА"? Никто не кричит, с вами разговаривают спокойно. У меня другое ощущение, что кричат часто украинцы. Про то, как выращивают новые "поколения" я уже писал. Да, 20-30 лет достаточно с промывкой мозгов. Так появилась гитлеровская Германия с новым поколением нацистов после Первой мировой войны.
Можно спросить Вас, дорогая леди, которая родилась в 1991 году? Вы что и из каких источников знаете о "совке"? Вы родились уже, когда его не стало формально. Можете ли Вы что-то о нём вообще знать. Второе - нынешняя Россия - далека от "совка". Есть много проблем, но это далеко не "совок". Хуже или лучше и насколько - время покажет. Но меня всегда забавляет поведение украинцев. Когда надо заработать денег - "поедем к москалям" в "рашку-пидорашку", если больше пообещает Европа - "отдадим европе жопу". Я конечно, прикалываюсь, но ведь часто так это выглядит. Когда было трудно в Украине - ехали украинцы на заработки в Россию. Россия кого-то гнала? А как пришли другие "паны", так "москаляку на гиляку"?
"Вы как то неправильно все понимаете, эта ваша страна напала на мою, мне не нужно что бы рашка вставала на колени, мне вообще все равно что будет с вашей страной, я хочу что бы ушли с наших территорий и оставили нас в покое."
Можно спросить, дорогая леди, с чего Вы лично решили, что в Украине территории, города и миллионы людей - "собственность нынешнего правительства" или "вассалы англосаксов"? Я даже могу предварительно за Вас ответить: "потому что Вас так учили со школы и\или по ТВ". Ну про интернет я молчу.
Здравствуйте.
Мне кажется, что настоящий доктор, как доктор, почти должен опубликовать эти ответы. Для пользы украинцев и для пользы русских людей.
Я всё понимаю: пропаганда с обеих сторон, патриотический угар, информационная и военная поддержка западом Украины...
Но просто я хотел бы ответить оппонентам.
Аня, Одесса.
"Отдельно хочу отметить, что меня приводит в бешенство любые манипуляции на тему воевавших Дедов и 2 мировой войны. Я хочу, что бы вы подумали о том, что бы сказал мой дед, который потерял на войне 2 ноги, если бы увидел как россия прикрываясь его заслугами запускает по мне ракеты!"
Начну с конца. Вопрос: Ваш дед был бандеровец или нет? Очень простой вопрос. Были ли он членом УПА? Если Ваш дед воевал в составе советской армии, то он воевал на одной стороне, если он был членом УПА и последователем Бандеры - на другой.
"И так, я родилась в Севастополе в 91 году, он «считается» самым русским городом на всем полуострове. Я же с самого детства ассоциировала себя только с Украиной, я не понимала ни ностальгии за СССР, ни любви всех старших родственников к России."
Ну правильно, вами занимались с детства. Выросли "манкурты", которые не помнят и не знают прошлого. Я вот сколько смотрю роликов со стороны "украинской армии" - это просто деградация полная. Мат, мат, мат, мат... Ну русские тоже ругаются часто на войне, но вот я вижу другую картину.
"Вы скажете это чистая украинизация, но на самом деле в Севастополе всегда жили прошлыми победами , гордостью, каким то пренебрежением к Украине, это внушали в школе и за всеми семейными посиделками. Преподавали украинский язык примерно как английский, если не хуже." - Так просто Севастополь никогда до периода с 1991 года не был во владении "Незалежной Украины". Это чисто русский город. С чего украинцы решили, что он должен стать украинским? Советским городом - был, а украинцы его никогда не брали. Но у вас будут ещё шансы и возможные попытки. Опыт немцев времен ВОВ в помощь.
"Можно много кричать с пеной у рта о том, что подписали при распаде СССР, кто за кем и какое право оставил и тд, но не смотря на то что по факту украинизация которая должна была начаться еще в 91 году, началась в 2014 и то после вторжения, выросло уже как минимум 1 поколение молодых людей которые никогда не жили и не хотят жить в совке, которые не считают себя русскими, не смотря на косвенное промывание мозга."
А кто "кричит с ПЕНОЙ У РТА"? Никто не кричит, с вами разговаривают спокойно. У меня другое ощущение, что кричат часто украинцы. Про то, как выращивают новые "поколения" я уже писал. Да, 20-30 лет достаточно с промывкой мозгов. Так появилась гитлеровская Германия с новым поколением нацистов после Первой мировой войны.
Можно спросить Вас, дорогая леди, которая родилась в 1991 году? Вы что и из каких источников знаете о "совке"? Вы родились уже, когда его не стало формально. Можете ли Вы что-то о нём вообще знать. Второе - нынешняя Россия - далека от "совка". Есть много проблем, но это далеко не "совок". Хуже или лучше и насколько - время покажет. Но меня всегда забавляет поведение украинцев. Когда надо заработать денег - "поедем к москалям" в "рашку-пидорашку", если больше пообещает Европа - "отдадим европе жопу". Я конечно, прикалываюсь, но ведь часто так это выглядит. Когда было трудно в Украине - ехали украинцы на заработки в Россию. Россия кого-то гнала? А как пришли другие "паны", так "москаляку на гиляку"?
"Вы как то неправильно все понимаете, эта ваша страна напала на мою, мне не нужно что бы рашка вставала на колени, мне вообще все равно что будет с вашей страной, я хочу что бы ушли с наших территорий и оставили нас в покое."
Можно спросить, дорогая леди, с чего Вы лично решили, что в Украине территории, города и миллионы людей - "собственность нынешнего правительства" или "вассалы англосаксов"? Я даже могу предварительно за Вас ответить: "потому что Вас так учили со школы и\или по ТВ". Ну про интернет я молчу.
💩272👍61🤮39🤯12🖕10👎6❤4🔥3🤡3😁2🤔2
(продолжение)
"Конечно переговоры самый эффективный метод прекращения войны. Но о чем речь? Вы должны поступиться гордостью, а мы нашими территориями на которых живут наши люди и это не говоря про другие цели вашей «операции», хотя они теперь никому не понятны."
Не совсем так. Я не буду говорить за всех русских. Все русские разные, как и украинцы. И с разными мыслительными способностями. Но кто хочет понять - они уже всё поняли. Я был в непонимании примерно месяца 4, примерно до середины лета 2022 года. Примерно с середины лета я уже всё понял. Кто воюет, за кого, за чьи интересы и прочее. И при этом я вообще был против российского ТВ и до сих пор не верю российским пропагандистам. Они часто несут просто дичь.
Цели операции понятны. Пресечь попытки запада (прежде всего США) - расширить свою стратегическую сферу влияния в Европе. Ну и лет через 5-10 поставить свои натовские базы против России в Украине, желательно отобрав Крым.
Можно говорить глубже, но не думаю, что украинцам эти версии понравятся.
Сегодня слушал ролик препирательства между украинскими военнослужащими на несколько минут. Он есть в сети. Одни говорят по-украински, другие по-русски. Смысл простой был: украиноговорящие отказывались ехать куда-то на позиции, они были где-то на других позициях. Пришел какой-то офицер и по-русски объяснил украиноязычным, что "хлопчики" вовсе не "герои". Его рота ходила в 12 атак и потеряла из 286 хлопчиков (убитыми и ранеными) до состава в 21 человек "стариков" (без пополнения). Ну проще говоря, получается, что потери были примерно 92%. Около 80-90 погибло, из 265, а остальные по госпиталям-больницам лечиться.
Может уже стоит остановиться Украине?
"Ви знаходитесь у паралельній реальності, де нічого крім вашої «величної» держави немає.
Але справжня реальність зовсім інша.
Всім реально фіолетово чому росія почала війну.
Це не важливо.
Важливо те, як вас будут зупиняти.
Ви смієтеся над поразкою росіі і не можете її уявити?
Ого, як страшно вам стало, що думка про поразку ніяк не може поміститися у вашу голову.
Але спробуйте пофантазувати."
Я не понимаю когда много пишут "мовой", я пользуюсь гугл-телеграмм переводчиком.
"Вы находитесь в параллельной реальности, где ничего кроме вашего «величественного» государства нет.
Но настоящая реальность совсем другая.
Всем реально фиолетово почему Россия начала войну.
Это не важно.
Важно то, как вас будут останавливать.
Вы смеетесь над поражением России и не можете ее представить?
Как страшно вам стало, что мысль о поражении никак не может поместиться в вашу голову.
Но попробуйте пофантазировать."
Можно задать простые вопросы? Почему когда США начинают войны, "всем реально фиолетово", да так, что большинство стран боятся что-то сказать?
"Важно то, как вас будут останавливать." - Ну давайте посмотрим, а реально - КАК будут останавливать?
Я как-то внука спросил: "Ты знаешь, какая самая большая страна по территории в мире?" Он говорит:"Какая?" Я ему говорю: "Догадайся с трёх раз". Он говорит: "Россия?"
Да, и территории США находятся на 4-м месте в мире. Ещё 2-е у Канады, 3-е вроде у Китая.
А ещё я внуку сказал, что СССР был намного больше, а также Украина когда-то в него входила. Дело не в том, что я "имперец" или "сторонник совка". Просто нашу страну пытаются разрушить десятилетиями, я бы исторически сказал столетиями.
Так что про "поражение России" мы поговорим чуть позднее. И не надо Украине на эту "победу" замахиваться. Страна, которая просрала последнюю подлодку времен СССР, просит и даже требует у запада новые подлодки и более-менее современные самолеты?
Ребята, что происходит вообще с мозгами? Германия - дай нам это, Франция - дай, Норвегия - дай, Нидерланды - те лезут сами давать, и так далее. По нитке со всего мира.
А у "рашки" всё кончается. Ракеты, ресурсы, корабли, скоро украинцы Крым вернут.
И мне жаль украинских военных, которые застывают в позах, неестественных для пулевого или осколочного поражения. Я это искренне пишу. Но жестокость озлобленных "воинов света" со стороны Украины мне нравится намного меньше.
"Конечно переговоры самый эффективный метод прекращения войны. Но о чем речь? Вы должны поступиться гордостью, а мы нашими территориями на которых живут наши люди и это не говоря про другие цели вашей «операции», хотя они теперь никому не понятны."
Не совсем так. Я не буду говорить за всех русских. Все русские разные, как и украинцы. И с разными мыслительными способностями. Но кто хочет понять - они уже всё поняли. Я был в непонимании примерно месяца 4, примерно до середины лета 2022 года. Примерно с середины лета я уже всё понял. Кто воюет, за кого, за чьи интересы и прочее. И при этом я вообще был против российского ТВ и до сих пор не верю российским пропагандистам. Они часто несут просто дичь.
Цели операции понятны. Пресечь попытки запада (прежде всего США) - расширить свою стратегическую сферу влияния в Европе. Ну и лет через 5-10 поставить свои натовские базы против России в Украине, желательно отобрав Крым.
Можно говорить глубже, но не думаю, что украинцам эти версии понравятся.
Сегодня слушал ролик препирательства между украинскими военнослужащими на несколько минут. Он есть в сети. Одни говорят по-украински, другие по-русски. Смысл простой был: украиноговорящие отказывались ехать куда-то на позиции, они были где-то на других позициях. Пришел какой-то офицер и по-русски объяснил украиноязычным, что "хлопчики" вовсе не "герои". Его рота ходила в 12 атак и потеряла из 286 хлопчиков (убитыми и ранеными) до состава в 21 человек "стариков" (без пополнения). Ну проще говоря, получается, что потери были примерно 92%. Около 80-90 погибло, из 265, а остальные по госпиталям-больницам лечиться.
Может уже стоит остановиться Украине?
"Ви знаходитесь у паралельній реальності, де нічого крім вашої «величної» держави немає.
Але справжня реальність зовсім інша.
Всім реально фіолетово чому росія почала війну.
Це не важливо.
Важливо те, як вас будут зупиняти.
Ви смієтеся над поразкою росіі і не можете її уявити?
Ого, як страшно вам стало, що думка про поразку ніяк не може поміститися у вашу голову.
Але спробуйте пофантазувати."
Я не понимаю когда много пишут "мовой", я пользуюсь гугл-телеграмм переводчиком.
"Вы находитесь в параллельной реальности, где ничего кроме вашего «величественного» государства нет.
Но настоящая реальность совсем другая.
Всем реально фиолетово почему Россия начала войну.
Это не важно.
Важно то, как вас будут останавливать.
Вы смеетесь над поражением России и не можете ее представить?
Как страшно вам стало, что мысль о поражении никак не может поместиться в вашу голову.
Но попробуйте пофантазировать."
Можно задать простые вопросы? Почему когда США начинают войны, "всем реально фиолетово", да так, что большинство стран боятся что-то сказать?
"Важно то, как вас будут останавливать." - Ну давайте посмотрим, а реально - КАК будут останавливать?
Я как-то внука спросил: "Ты знаешь, какая самая большая страна по территории в мире?" Он говорит:"Какая?" Я ему говорю: "Догадайся с трёх раз". Он говорит: "Россия?"
Да, и территории США находятся на 4-м месте в мире. Ещё 2-е у Канады, 3-е вроде у Китая.
А ещё я внуку сказал, что СССР был намного больше, а также Украина когда-то в него входила. Дело не в том, что я "имперец" или "сторонник совка". Просто нашу страну пытаются разрушить десятилетиями, я бы исторически сказал столетиями.
Так что про "поражение России" мы поговорим чуть позднее. И не надо Украине на эту "победу" замахиваться. Страна, которая просрала последнюю подлодку времен СССР, просит и даже требует у запада новые подлодки и более-менее современные самолеты?
Ребята, что происходит вообще с мозгами? Германия - дай нам это, Франция - дай, Норвегия - дай, Нидерланды - те лезут сами давать, и так далее. По нитке со всего мира.
А у "рашки" всё кончается. Ракеты, ресурсы, корабли, скоро украинцы Крым вернут.
И мне жаль украинских военных, которые застывают в позах, неестественных для пулевого или осколочного поражения. Я это искренне пишу. Но жестокость озлобленных "воинов света" со стороны Украины мне нравится намного меньше.
🤮279👍58💩55🖕10🤯8👎7🥱3❤2😁2🤔2🤡2
(окончание)
Я просто хочу сказать, как "предполагаемый некоторыми сотрудник ФСБ", коим не являюсь. Вот я люблю смотреть про рыбалку. На удочку и на спиннинг и на разные другие варианты снастей. И смотрю украинцев и наших россиян. Ну может я мало смотрел украинцев и в Днепре есть крутая рыба (а ведь должна быть!) И в Украине хорошо ловят. Карасей, лещей и краснопёрку. Но как я посмотрю про нашу Сибирь. Что на больших реках, что на малых в лесу. Украинцы, хватит стрелять, лучше приезжайте пообщаться и порыбачить вместе где-нибудь в Сибири. Вы не будете ловить карасей лишь, а будете тягать разную рыбу, а русские мужики подскажут где и как стоит ловить. У них часто и со знаниями и с эхолотами, и с моторками всё там более-менее в порядке.
Уговаривать украинцев - я не готов. Я пишу это всё лишь как шанс. Шанс - включить мозги.
Только вот никто мне никто так и не написал:"Как должно выглядеть "поражение России" в итоге? Просто очень-очень любопытно. Каких стран и городов должно не стать к этому "поражению"? Вообще, сохранится ли Украина, особенно к западу? Или, всё-таки разные там танчики "лепопарды и брамбрасы" всё порешают в Европе.
Запад решил потыкать медведя палкой в берлоге.
Вениамин Я., СПб
Я просто хочу сказать, как "предполагаемый некоторыми сотрудник ФСБ", коим не являюсь. Вот я люблю смотреть про рыбалку. На удочку и на спиннинг и на разные другие варианты снастей. И смотрю украинцев и наших россиян. Ну может я мало смотрел украинцев и в Днепре есть крутая рыба (а ведь должна быть!) И в Украине хорошо ловят. Карасей, лещей и краснопёрку. Но как я посмотрю про нашу Сибирь. Что на больших реках, что на малых в лесу. Украинцы, хватит стрелять, лучше приезжайте пообщаться и порыбачить вместе где-нибудь в Сибири. Вы не будете ловить карасей лишь, а будете тягать разную рыбу, а русские мужики подскажут где и как стоит ловить. У них часто и со знаниями и с эхолотами, и с моторками всё там более-менее в порядке.
Уговаривать украинцев - я не готов. Я пишу это всё лишь как шанс. Шанс - включить мозги.
Только вот никто мне никто так и не написал:"Как должно выглядеть "поражение России" в итоге? Просто очень-очень любопытно. Каких стран и городов должно не стать к этому "поражению"? Вообще, сохранится ли Украина, особенно к западу? Или, всё-таки разные там танчики "лепопарды и брамбрасы" всё порешают в Европе.
Запад решил потыкать медведя палкой в берлоге.
Вениамин Я., СПб
🤮333💩90👍63🤯17🖕17👎14🤔6❤5🤡4😁3😭1
Это очень странная история - 2.
Здравствуйте.
Я хочу посмотреть, насколько ваша группа "демократична".
Я сегодня не нашёл вчерашнего ответа на вопросы мне. Письмо было с названием "Это очень странная история" (как у этого, но без цифры 2).
Ваш канал уже второй раз не публикует ответы на вопросы, которые я писал. А после этого, украинцы и не-украинцы продолжают накидывать и обвинения какие-то и вопросы, с перекручиванием.
Если ваш канал таким образом пытается создать какое-то впечатление, что кто-то "сливается", а Украина в сети "побеждает", но поверьте, мы тоже делаем свои выводы, наблюдая такое. Вы или публикуйте и давайте отвечать, а если не даёте отвечать, тогда вопросы и обвинения к этому автору тоже не публикуйте. Тогда будет хотя бы справедливо как-то. А то вы затыкаете рот, получается, а люди не могут даже получить ответы на свои вопросы.
Если данное письмо не будет опубликовано, то вполне будет понятно, насколько "демократия" и "свобода слова" - демократичные в Украине и на данном канале по-настоящему. Да, и про ответы из "Это очень странная история" не забудьте. Я никого не оскорблял, и не работаю комментатором за деньги. В чём проблема?
Вениамин Я., СПб
Здравствуйте.
Я хочу посмотреть, насколько ваша группа "демократична".
Я сегодня не нашёл вчерашнего ответа на вопросы мне. Письмо было с названием "Это очень странная история" (как у этого, но без цифры 2).
Ваш канал уже второй раз не публикует ответы на вопросы, которые я писал. А после этого, украинцы и не-украинцы продолжают накидывать и обвинения какие-то и вопросы, с перекручиванием.
Если ваш канал таким образом пытается создать какое-то впечатление, что кто-то "сливается", а Украина в сети "побеждает", но поверьте, мы тоже делаем свои выводы, наблюдая такое. Вы или публикуйте и давайте отвечать, а если не даёте отвечать, тогда вопросы и обвинения к этому автору тоже не публикуйте. Тогда будет хотя бы справедливо как-то. А то вы затыкаете рот, получается, а люди не могут даже получить ответы на свои вопросы.
Если данное письмо не будет опубликовано, то вполне будет понятно, насколько "демократия" и "свобода слова" - демократичные в Украине и на данном канале по-настоящему. Да, и про ответы из "Это очень странная история" не забудьте. Я никого не оскорблял, и не работаю комментатором за деньги. В чём проблема?
Вениамин Я., СПб
💩311🤮57👍44🖕14🥱9😁7🤯7🤔5❤4😱1😢1
Скоро уже год войне. А до многих моих соотечественников из России так и не
дошло, что же происходит.
Я не буду вдаваться в морализаторство и рассказывать, что такое Каинов грех.
Это сейчас бесполезно. Просто опишу текущие результаты войны для России:
- Демография: Россия каждый день теряет своих мужчин убитыми. Несколько сотен
тысяч людей с высшим образованием и крайне важными для страны профессиями
покинули Россию.
- Балтийское море стало внутренним морем НАТО. Да, формально это произойдет
когда Венгрия и Турция ратифицируют вступление Швеции и Финляндии в НАТО.
Но не стройте иллюзий - это произойдет уже в этом году. Фактически же это уже
так.
- Против России выстроилась военная коалиция самых развитых государств планеты,
Китай и Индия держат нейтралитет. Пока держат.
- Отношения народов России и Украины разрушены на десятилетия, если не
столетия. Даже если предположить немыслимое - военную победу России и
оккупацию территории Украины, это не изменится. Соловьевы и Скабеевы не в
силах своей пропагандой заставить людей забыть ужасы войны и трупы
близких, не рассчитывайте на это.
- Положение русского языка и русской культуры в мире находится в наинизшей
точке. Учителя русского за рубежом, вся жизнь которых была связана с нашим
языком и нашей культурой, отказываются его преподавать и не хотят более иметь
ничего общего ни с Россией, ни с ее культурой. Не надо заниматься
самообманом - их никто не заставляет, они сами приходят к такому решению
видя ужасы, творимые армией РФ и различными ЧВК.
- Авторитет РПЦ МП в христианском мире (и в православном, и в католическом)
ниже плинтуса. Более того - на самом высоком уровне идут богословские диспуты
о еретичности некоторых воззрений Патриарха Кирилла,
- Зависимость экономического локомотива ЕС - Германии - от российских углеводородов,
выстраивавшаяся со времен Косыгина, полностью преодолена.
Это то, что уже произошло. Теперь о том,что произойдет в течение 2023-2024
годов:
- Украина вернет себе все свои территории, включая Крым.
- От России начнут пытаться уходить первые национальные республики. Вряд ли
у них это получится, но попытки, несомненно, будут.
- Россия потеряет еще несколько сотен тысяч своих мужчин убитыми, также в
стране будет несколько миллионов молодых инвалидов войны.
- Резко возрастет количество насильственных преступлений. Их будут совершать
вернувшиеся с войны солдаты и (в основном) наемники.
А вот что произойдет на горизонте 10-15 лет:
- Отпадение от России ряда территорий. Прежде всего национальных республик.
- Денуклеаризация России - территория, занимаемая сегодня Россией, станет
зоной, свободной от ядерного оружия.
- Россия будет платить многомиллиардные репарации Украине на протяжении
десятилетий,
- Демографический кризис усугубится. На некоторых территориях
ситуация будет определяться страшным словом "депопуляция".
- Москва перестанет быть одним из ведущих мировых экономических,
политических, культурных и тем более военных центров. Станет ли таким
центром Киев, зависит от украинцев, У них есть все шансы.
- Украина и Грузия станут членами НАТО. Беларусь станет страной-кандидатом,
Причем все эти последствия никак не зависят от того, кто придет на смену
нынешним властям. Игра сыграна. Все еще можно ухудшить, но улучшить уже
нельзя.
Дорогие мои соотечественники, поддерживающие войну, я желаю вам увидеть
все это своими глазами и держать потом ответ за то, что сейчас происходит,
перед собственными детьми и внуками.
Я желаю вам услышать их проклятия в ваш адрес своими ушами.
И не надейтесь, что у вас получится спрятаться за Путина. Ваши дети и внуки
эту отмазку не примут.
Украинцам желаю стойкости. Вы обязательно победите. Вы не можете не победить.
Все буде Україна!
Виталий. Русский без украинских корней, выросший на Пушкине и Толстом.
дошло, что же происходит.
Я не буду вдаваться в морализаторство и рассказывать, что такое Каинов грех.
Это сейчас бесполезно. Просто опишу текущие результаты войны для России:
- Демография: Россия каждый день теряет своих мужчин убитыми. Несколько сотен
тысяч людей с высшим образованием и крайне важными для страны профессиями
покинули Россию.
- Балтийское море стало внутренним морем НАТО. Да, формально это произойдет
когда Венгрия и Турция ратифицируют вступление Швеции и Финляндии в НАТО.
Но не стройте иллюзий - это произойдет уже в этом году. Фактически же это уже
так.
- Против России выстроилась военная коалиция самых развитых государств планеты,
Китай и Индия держат нейтралитет. Пока держат.
- Отношения народов России и Украины разрушены на десятилетия, если не
столетия. Даже если предположить немыслимое - военную победу России и
оккупацию территории Украины, это не изменится. Соловьевы и Скабеевы не в
силах своей пропагандой заставить людей забыть ужасы войны и трупы
близких, не рассчитывайте на это.
- Положение русского языка и русской культуры в мире находится в наинизшей
точке. Учителя русского за рубежом, вся жизнь которых была связана с нашим
языком и нашей культурой, отказываются его преподавать и не хотят более иметь
ничего общего ни с Россией, ни с ее культурой. Не надо заниматься
самообманом - их никто не заставляет, они сами приходят к такому решению
видя ужасы, творимые армией РФ и различными ЧВК.
- Авторитет РПЦ МП в христианском мире (и в православном, и в католическом)
ниже плинтуса. Более того - на самом высоком уровне идут богословские диспуты
о еретичности некоторых воззрений Патриарха Кирилла,
- Зависимость экономического локомотива ЕС - Германии - от российских углеводородов,
выстраивавшаяся со времен Косыгина, полностью преодолена.
Это то, что уже произошло. Теперь о том,что произойдет в течение 2023-2024
годов:
- Украина вернет себе все свои территории, включая Крым.
- От России начнут пытаться уходить первые национальные республики. Вряд ли
у них это получится, но попытки, несомненно, будут.
- Россия потеряет еще несколько сотен тысяч своих мужчин убитыми, также в
стране будет несколько миллионов молодых инвалидов войны.
- Резко возрастет количество насильственных преступлений. Их будут совершать
вернувшиеся с войны солдаты и (в основном) наемники.
А вот что произойдет на горизонте 10-15 лет:
- Отпадение от России ряда территорий. Прежде всего национальных республик.
- Денуклеаризация России - территория, занимаемая сегодня Россией, станет
зоной, свободной от ядерного оружия.
- Россия будет платить многомиллиардные репарации Украине на протяжении
десятилетий,
- Демографический кризис усугубится. На некоторых территориях
ситуация будет определяться страшным словом "депопуляция".
- Москва перестанет быть одним из ведущих мировых экономических,
политических, культурных и тем более военных центров. Станет ли таким
центром Киев, зависит от украинцев, У них есть все шансы.
- Украина и Грузия станут членами НАТО. Беларусь станет страной-кандидатом,
Причем все эти последствия никак не зависят от того, кто придет на смену
нынешним властям. Игра сыграна. Все еще можно ухудшить, но улучшить уже
нельзя.
Дорогие мои соотечественники, поддерживающие войну, я желаю вам увидеть
все это своими глазами и держать потом ответ за то, что сейчас происходит,
перед собственными детьми и внуками.
Я желаю вам услышать их проклятия в ваш адрес своими ушами.
И не надейтесь, что у вас получится спрятаться за Путина. Ваши дети и внуки
эту отмазку не примут.
Украинцам желаю стойкости. Вы обязательно победите. Вы не можете не победить.
Все буде Україна!
Виталий. Русский без украинских корней, выросший на Пушкине и Толстом.
👍389❤72💩33👏14🤡14👎9😢7🔥6🖕6🤣5🤮4
Всем доброго времени суток. Ох, ну уже и я не удержалась, последняя ссылка, где вы это откопали🙈лет 20 назад, времена другие были и он ещё не осознавал куда попал!!! Я сейчас про Путина, которому лет 30 от силы…ну давайте мы начнём скидывать вам Зеленского, который падал на колени перед всем миром, перед Европой и Америкой, и обещал: «Я хоть с чертом лысым сяду, лишь бы только был мир». А!!! помните, вы же его выбирали!!! И после этого – вот то, что у нас происходит.
Все вот эти ответы Вениамину, особенно https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9263 этот , просто сразу понятно, человек вообще не в теме и ни в чем не разбирается, даже разговаривать не о чем с ним. Это нормально, что есть мнения ещё других людей, которые тоже личность, как и вы, и как бы мнение другого имеет место быть, вы же понимаете, что не все истина, что в вашем мировоззрении. Уважаемые, любимые украинцы, ну вы тут собрались кучкой, со своим общим мнением и СВОИМ видением, да я знаю бомбят, стреляют, ракеты пускают, но вы даже 10% правды не знаете кто, что и когда. Переубедить не получится, да это и не моя задача, время все расставит по своим местам. Просто народ Украины, обычные граждане, я искренне вам сочувствую, вы не воины в этой войне, вами пользуются, вы «расходный материал» простите, но это так, так же как и россияне «пушечное мясо». И вот все тут ругаются между собой, не зная сути. Мы же все люди, не мы с вами смертные это все решаем и решим, поймите вы это. Для чего создан этот канал? Чтоб всех рассорить окончательно? У каждого своё видение и право на своё мнение, если оно отличается от стайного, сразу нападают.
Создайте чисто украинский, и сочувствуйте друг другу… Да знаю, удаляйся, что ты тут забыла, просто очень хочется дождаться, когда все все увидят, и про этот бред нн-ое количество преступлений, да они есть, но к сожалению со стороны нацистов «Азов», и я очень надеюсь, что их будут судить, но уверена скорее ликвидируют. Более думаю не стоит писать, не вижу смысла, очень хочется, чтоб все сегодня все узнали, но… как здесь кто-то просил, «предъявите ФАКТЫ Вениамин», а вы все тут пишущие, предъявите неопровержимые доказательства? может тогда кто-то задумается из «рашки» , но вот это «из окна», меня не убеждает, мои «достоверные источники» родственники из окна предоставляют совершенно противоположную ситуацию. Но это как у вас, со слов…
PS: я про то, что вы все видите, прилетело, разрушено… вы лично, никто из вас здесь, которые пишут, не можете сказать от кого прилетело и кто скинул, а может пво виновато!!! Переубедите меня, (кто-то 100% напишет, иди на… почему мы что-то должны доказывать? Вы ничего не должны, но и вам никто ничего не должен, ЭТО ИСТИНА!) только, что так как Россия все это устроила, не принимается, может это запад, например, или ваши же, у вас есть доказательства, чья ракета упала, и что это не пво ее сбила, не там где надо??? Вы что все в штабе сидите, и определяете любой прилёт??? Ну задумайтесь уже, не просто так здесь есть мнение, отличное от вашего🙏🏻ещё раз, не надо писать, что Россия напала, поэтому все так, кто может хоть немного задуматься, о «другой ситуации, хотя вряд ли», тот может что другое для себя откроет, но точно не те люди, которые здесь пишут. Посмотрите на количество подписчиков, и на количество пишущих!!! бесполезно, поэтому пишу последний раз, и кстати 2000 подписчиков удалилось, я знаю, что это люди, которые читают и охреневают просто от этого бреда, потому что спор бесполезен, он ничего не решит, надо увидеть истину, но это не каждому дано♥️
Сумбурно, не каждый понял: мы все люди и должны любить и посылать любовь и мир во вселенную, а не сраться тут, не мы с вами лично воюем, мы сидим все по домам и пишем здесь друг другу♥️
Ой , забыла, можно еще вопрос в догонку про Екатерину ll, очень интересно просто, кто по вашему основал Одессу, просветите, пожалуйста 🙏🏻, правда. Я одну историю учила, а видимо какую-то другую, хочется услышать ещё «другую» историю
Все вот эти ответы Вениамину, особенно https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9263 этот , просто сразу понятно, человек вообще не в теме и ни в чем не разбирается, даже разговаривать не о чем с ним. Это нормально, что есть мнения ещё других людей, которые тоже личность, как и вы, и как бы мнение другого имеет место быть, вы же понимаете, что не все истина, что в вашем мировоззрении. Уважаемые, любимые украинцы, ну вы тут собрались кучкой, со своим общим мнением и СВОИМ видением, да я знаю бомбят, стреляют, ракеты пускают, но вы даже 10% правды не знаете кто, что и когда. Переубедить не получится, да это и не моя задача, время все расставит по своим местам. Просто народ Украины, обычные граждане, я искренне вам сочувствую, вы не воины в этой войне, вами пользуются, вы «расходный материал» простите, но это так, так же как и россияне «пушечное мясо». И вот все тут ругаются между собой, не зная сути. Мы же все люди, не мы с вами смертные это все решаем и решим, поймите вы это. Для чего создан этот канал? Чтоб всех рассорить окончательно? У каждого своё видение и право на своё мнение, если оно отличается от стайного, сразу нападают.
Создайте чисто украинский, и сочувствуйте друг другу… Да знаю, удаляйся, что ты тут забыла, просто очень хочется дождаться, когда все все увидят, и про этот бред нн-ое количество преступлений, да они есть, но к сожалению со стороны нацистов «Азов», и я очень надеюсь, что их будут судить, но уверена скорее ликвидируют. Более думаю не стоит писать, не вижу смысла, очень хочется, чтоб все сегодня все узнали, но… как здесь кто-то просил, «предъявите ФАКТЫ Вениамин», а вы все тут пишущие, предъявите неопровержимые доказательства? может тогда кто-то задумается из «рашки» , но вот это «из окна», меня не убеждает, мои «достоверные источники» родственники из окна предоставляют совершенно противоположную ситуацию. Но это как у вас, со слов…
PS: я про то, что вы все видите, прилетело, разрушено… вы лично, никто из вас здесь, которые пишут, не можете сказать от кого прилетело и кто скинул, а может пво виновато!!! Переубедите меня, (кто-то 100% напишет, иди на… почему мы что-то должны доказывать? Вы ничего не должны, но и вам никто ничего не должен, ЭТО ИСТИНА!) только, что так как Россия все это устроила, не принимается, может это запад, например, или ваши же, у вас есть доказательства, чья ракета упала, и что это не пво ее сбила, не там где надо??? Вы что все в штабе сидите, и определяете любой прилёт??? Ну задумайтесь уже, не просто так здесь есть мнение, отличное от вашего🙏🏻ещё раз, не надо писать, что Россия напала, поэтому все так, кто может хоть немного задуматься, о «другой ситуации, хотя вряд ли», тот может что другое для себя откроет, но точно не те люди, которые здесь пишут. Посмотрите на количество подписчиков, и на количество пишущих!!! бесполезно, поэтому пишу последний раз, и кстати 2000 подписчиков удалилось, я знаю, что это люди, которые читают и охреневают просто от этого бреда, потому что спор бесполезен, он ничего не решит, надо увидеть истину, но это не каждому дано♥️
Сумбурно, не каждый понял: мы все люди и должны любить и посылать любовь и мир во вселенную, а не сраться тут, не мы с вами лично воюем, мы сидим все по домам и пишем здесь друг другу♥️
Ой , забыла, можно еще вопрос в догонку про Екатерину ll, очень интересно просто, кто по вашему основал Одессу, просветите, пожалуйста 🙏🏻, правда. Я одну историю учила, а видимо какую-то другую, хочется услышать ещё «другую» историю
🤮296👍54💩30🤡22👎14🖕7🤨5🤯3🤬2👏1🤔1
(окончание)
Всем добра и мира🙏🏻 нам всем на земле, запасной нет планеты!!! Лично мое мнение, комментарии нужны, кто их не хочет и боится, значит нет аргументов ответить, правда рано или поздно вылезет на ружу!!! Кому не нравиться, пропускайте мимо! Не хотите читать это все, не залезайте в комментарии, так тоже можно. Просто может какая-то часть людей,
хоть увидит что твориться в этом мире. Ведь со стороны Украины многого не знают, а что сейчас твориться, это просто🙈, может и со стороны России, что-то кто-то новое для себя откроет. В нашем времени, нужна информация, а кто как ей воспользуется, это уже личное дело каждого, но мы слава богу не в 13 веке живем и можно общаться и делиться мнениями и информацией. Спасибо, Евгений Олегович, Вам за все, за эту возможность здесь общаться, это важно!!! Хорошо, что вы боле менее успокоились, и просто стали опять доктором, (не нужно доктору, который спасает жизни, вставать на чью-то сторону, не поймут и не оценят, главное жизни людей, не важно какой они религии или государства!!!), а ведь многие «араторы», даже вашего имени отчества не знают, сужу по письмам «дорогой ДОКТОР»…я вас слушаю уже 18 лет, спасибо Искренне, просто человеческое спасибо ♥️🌹
Всем добра и мира🙏🏻 нам всем на земле, запасной нет планеты!!! Лично мое мнение, комментарии нужны, кто их не хочет и боится, значит нет аргументов ответить, правда рано или поздно вылезет на ружу!!! Кому не нравиться, пропускайте мимо! Не хотите читать это все, не залезайте в комментарии, так тоже можно. Просто может какая-то часть людей,
хоть увидит что твориться в этом мире. Ведь со стороны Украины многого не знают, а что сейчас твориться, это просто🙈, может и со стороны России, что-то кто-то новое для себя откроет. В нашем времени, нужна информация, а кто как ей воспользуется, это уже личное дело каждого, но мы слава богу не в 13 веке живем и можно общаться и делиться мнениями и информацией. Спасибо, Евгений Олегович, Вам за все, за эту возможность здесь общаться, это важно!!! Хорошо, что вы боле менее успокоились, и просто стали опять доктором, (не нужно доктору, который спасает жизни, вставать на чью-то сторону, не поймут и не оценят, главное жизни людей, не важно какой они религии или государства!!!), а ведь многие «араторы», даже вашего имени отчества не знают, сужу по письмам «дорогой ДОКТОР»…я вас слушаю уже 18 лет, спасибо Искренне, просто человеческое спасибо ♥️🌹
🤮304👍40💩32🤡19👎10🤨8🤯6🖕5😁1👌1
Вениамин, предлагаю провести мыслительное упражнение. Представь, что Россию возглавляет предатель, который хочет нанести стране максимальный ущерб и уничтожить её как государство. Что ему нужно сделать, чтобы достигнуть своей цели?! Представь себя на месте этого предателя, чтобы делал лично ты, чтобы нанести максимальный вред своей стране?!
Чтобы уничтожить государство, тебе нужно:
1. Сконцентрировать всю власть в своих руках и подчинить себе все государственные институты (суды, выборы, СМИ, законодательную и исполнительную власть). Если ты этого не сделаешь, то тебя просто сменят на ближайших выборах.
2. Избавиться от всех компетентных чиновников во власти, заменить их на лояльных. Тоже важная задача, потому что любой умный и адекватный политик — это твой потенциальный конкурент, а риск проиграть в аппаратной борьбе означает угрозу потери власти.
3. Всех, кто продолжает сопротивляться нужно подкупать или запугивать. А еще лучше убедить, что они ничтожные отщепенцы, и хорошо бы им уехать. Тех, кто не подкупился, не испугался и не уехал нужно либо посадить в тюрьму (благо контроль над судами ты получил ещё в пункте 1), либо отравить, либо убить.
4. Далее тебе нужно обезопасить себя от угрозы того, что недовольное твоими подрывными действиями население выйдет массово на улицы и потребует твоей отставки. Ты должен запретить любые не согласованные митинги, а тех немногих, кто отважится выходить нужно максимально жестоко наказывать — крупными штрафами, а ещё лучше резиновыми дубинками. Важно чтобы каждый полицейский в твоей стране знал, что он подчиняется тебе лично, а не какому-то там абстрактному государству.
5. Далее ты должен захватить контроль над финансовыми потоками государства. Трансграничная труба приносит много твёрдой валюты, потоки которой очень просто сконцентрировать и монополизировать в руках ограниченного круга лиц, что не создаёт угрозы твоему правлению, напротив, обеспечивает единство власти о собственности.
6. И, конечно же, нужно пропагандой промывать населению мозги:
Страна обречена на несменяемого вождя, потому что...не важно почему. Применительно к любой стране очень легко объяснить, почему тот, кто захватил власть, должен её удерживать. И по-возможности пожизненно.
Нужно активно продвигать идею «особого пути». Будь это остров посреди океана или государство в центре Европы, всегда найдётся причина не шагать в ногу со временем, а искать свой особый путь.
В любых невзгодах и неудачах нужно снимать с себя всякую ответственность и перекладывать вину на граждан. Внушать людям идею «вы сами во всём виноваты, начните с себя и нечего пинять на власть».
И вообще, зачем улучшать качественные характеристики жизни граждан, когда проще манипулировать общественным мнением, используя подконтрольные СМИ?!
7. На одной только голой пропаганде сильно далеко не уедешь, так что тебе нужны враги, от которых ты якобы защищаешь страну. Нужно постоянно скармливать населению всё новые и новые угрозы.
Например:
- страна слишком маленькая, окружена врагами и не сможет себя защитить.
- страна слишком большая и все враги хотят её захватить.
- у страны слишком много ресурсов, все их хотят отобрать.
- у страны слишком мало ресурсов (только тот, что на троне).
- страна слишком жаркая и без вождя пересохнут все реки.
- страна слишком холодная и все замёрзнут без царевого ока.
- традиции не те, всегда были цари и снова будут.
- менталитет не тот, дикий народ, сам себя погубит.
8. Почти готово. Теперь тебе остаётся самая малость — пересориться со всеми соседями, раз за разом втягивая свою страну в очередную геополитическую авантюру. В случае успеха это позволит тебе ещё больше укрепить свою власть, а в случае неудачи всегда можно переложить бремя вины на самих граждан (смотри пункт 6). Продолжая действовать таким образом, рано или поздно ты втянешь свою страну в большую, затяжную и кровавую войну, в последствии от которой вверенное тебе государство будет уничтожено изнутри.
Теперь главный вопрос: если бы РФ возглавлял предатель, мечтающий её уничтожить, то он бы действовал ровно таким образом или как-то иначе?!
Чтобы уничтожить государство, тебе нужно:
1. Сконцентрировать всю власть в своих руках и подчинить себе все государственные институты (суды, выборы, СМИ, законодательную и исполнительную власть). Если ты этого не сделаешь, то тебя просто сменят на ближайших выборах.
2. Избавиться от всех компетентных чиновников во власти, заменить их на лояльных. Тоже важная задача, потому что любой умный и адекватный политик — это твой потенциальный конкурент, а риск проиграть в аппаратной борьбе означает угрозу потери власти.
3. Всех, кто продолжает сопротивляться нужно подкупать или запугивать. А еще лучше убедить, что они ничтожные отщепенцы, и хорошо бы им уехать. Тех, кто не подкупился, не испугался и не уехал нужно либо посадить в тюрьму (благо контроль над судами ты получил ещё в пункте 1), либо отравить, либо убить.
4. Далее тебе нужно обезопасить себя от угрозы того, что недовольное твоими подрывными действиями население выйдет массово на улицы и потребует твоей отставки. Ты должен запретить любые не согласованные митинги, а тех немногих, кто отважится выходить нужно максимально жестоко наказывать — крупными штрафами, а ещё лучше резиновыми дубинками. Важно чтобы каждый полицейский в твоей стране знал, что он подчиняется тебе лично, а не какому-то там абстрактному государству.
5. Далее ты должен захватить контроль над финансовыми потоками государства. Трансграничная труба приносит много твёрдой валюты, потоки которой очень просто сконцентрировать и монополизировать в руках ограниченного круга лиц, что не создаёт угрозы твоему правлению, напротив, обеспечивает единство власти о собственности.
6. И, конечно же, нужно пропагандой промывать населению мозги:
Страна обречена на несменяемого вождя, потому что...не важно почему. Применительно к любой стране очень легко объяснить, почему тот, кто захватил власть, должен её удерживать. И по-возможности пожизненно.
Нужно активно продвигать идею «особого пути». Будь это остров посреди океана или государство в центре Европы, всегда найдётся причина не шагать в ногу со временем, а искать свой особый путь.
В любых невзгодах и неудачах нужно снимать с себя всякую ответственность и перекладывать вину на граждан. Внушать людям идею «вы сами во всём виноваты, начните с себя и нечего пинять на власть».
И вообще, зачем улучшать качественные характеристики жизни граждан, когда проще манипулировать общественным мнением, используя подконтрольные СМИ?!
7. На одной только голой пропаганде сильно далеко не уедешь, так что тебе нужны враги, от которых ты якобы защищаешь страну. Нужно постоянно скармливать населению всё новые и новые угрозы.
Например:
- страна слишком маленькая, окружена врагами и не сможет себя защитить.
- страна слишком большая и все враги хотят её захватить.
- у страны слишком много ресурсов, все их хотят отобрать.
- у страны слишком мало ресурсов (только тот, что на троне).
- страна слишком жаркая и без вождя пересохнут все реки.
- страна слишком холодная и все замёрзнут без царевого ока.
- традиции не те, всегда были цари и снова будут.
- менталитет не тот, дикий народ, сам себя погубит.
8. Почти готово. Теперь тебе остаётся самая малость — пересориться со всеми соседями, раз за разом втягивая свою страну в очередную геополитическую авантюру. В случае успеха это позволит тебе ещё больше укрепить свою власть, а в случае неудачи всегда можно переложить бремя вины на самих граждан (смотри пункт 6). Продолжая действовать таким образом, рано или поздно ты втянешь свою страну в большую, затяжную и кровавую войну, в последствии от которой вверенное тебе государство будет уничтожено изнутри.
Теперь главный вопрос: если бы РФ возглавлял предатель, мечтающий её уничтожить, то он бы действовал ровно таким образом или как-то иначе?!
👍197👏32🤮13💩8👎5❤4🤯2🔥1🥰1
(окончание)
P.S.: на самом деле, это не попытка вернуть в реальность очередного поехавшего россиянина. Нет. Я уже давно убедился, что вера в путинизм не разрушается никакими доводами. Вера в путинизм — это религия. Люди верят не благодаря аргументам, а вопреки им. Этим письмом я просто хочу призвать всех адекватных людей перестать тратить свои нервы на споры с теми, кто безнадёжен.
Віктор, Мелітополь.
P.S.: на самом деле, это не попытка вернуть в реальность очередного поехавшего россиянина. Нет. Я уже давно убедился, что вера в путинизм не разрушается никакими доводами. Вера в путинизм — это религия. Люди верят не благодаря аргументам, а вопреки им. Этим письмом я просто хочу призвать всех адекватных людей перестать тратить свои нервы на споры с теми, кто безнадёжен.
Віктор, Мелітополь.
👍328👏23❤22💩17👎8🤮4🤣3🤯2😁1
Сегодня 338-й день войны...Сегодня ещё одна памятная дата, я приведу цитату с некоторыми изменениями. Необходимо вставить пропущенное слово.
"Последнее время ..... начали часто применять ночные обстрелы. Но это только один из многочисленных приемов обстрела города. Неустанно, с дьявольской изощренностью изобретают враги способы уничтожения горожан. Они до пятидесяти раз меняли тактику обстрелов. Цель одна: как можно больше убить людей.
Иногда обстрел носит характер бешеного огневого налета – сначала по одному району, затем по другому, потом по третьему и т. д. Иногда до восьмидесяти батарей бьют по всем районам города сразу. Иногда дается сильный залп одновременно из нескольких орудий и затем продолжительный интервал – минут на двадцать – тридцать. Это делается с расчетом, что минут через двадцать тишины укрывшиеся люди вновь выйдут на улицу, и тут-то вновь можно дать по ним новый залп. Обстрелы такого рода ведутся обычно по нескольким районам сразу и длятся иногда, как в начале декабря, до десяти и более часов подряд. Этим летом были обстрелы, длившиеся по двадцать шесть часов подряд.
Враг бьет по городу утром и вечером, учитывая, что в эти часы люди идут на работу или возвращаются с нее.
В это время он бьет главным образом шрапнелью, чтобы убивать людей. Шрапнель применяется также часто по воскресеньям и праздникам, когда люди выходят на улицы отдохнуть.
Но сейчас, когда я пишу, он посылает нам не шрапнель, а тяжелые снаряды. Ведь прежде чем убить спящего человека, нужно ворваться к нему в дом… Ночью ...... бьют главным образом по самым населенным частям города, где больше всего спит людей. Они стреляют по сонным, неодетым даже, по беззащитным. Так «воюют» ....!
Пленные, как один, показывают: ..... давно уже утратили надежду взять город. Они вымещают теперь свой позор под городом на его гражданах – женщинах, стариках и детях…
Есть у нас мальчик (увы, один из многих) десяти лет, Петя Дьяконов. Во время одного артобстрела ему оторвало обе ручки. Мальчик долго лежал в больнице, его выхаживали врачи, мать приходила к нему так часто, как ей позволяла работа. Мальчик вылечился, пришел домой. Вместо рук у него были два обрубка. Как лелеяла его мать, как старалась скрасить его жизнь – инвалиду Отечественной войны десяти лет. Восьмого декабря мальчик был на улице – мама вела его в кино. ..... начал стрелять по городу. Мальчику оторвало левую ногу, и на глазах его убило мать.
Вот новая «победа» генерал-полковника .........!
Мальчик лежит в больнице. Он рассказывает сухим, деревянным голоском, подробно, бесстрастно. Закончив рассказ, он сказал: «Теперь я остался один» – и отвернулся от людей к стене, не плача.
......... стреляют по городу только потому, что город не может быть взят ими, потому, что город живет. Он живет, я сказала бы, ожесточенно, вопреки всему, – «стиснув зубы, с железной решимостью», как говорили раньше.
"Я в госпитале мальчика видала.
При нём снаряд убил сестру и мать.
Ему ж по локоть руки оторвало.
А мальчику в то время было пять.
Он музыке учился, он старался.
Любил ловить зеленый круглый мяч…
И вот лежал — и застонать боялся.
Он знал уже: в бою постыден плач.
Лежал тихонько на солдатской койке,
обрубки рук вдоль тела протянув…
О, детская немыслимая стойкость!
Проклятье разжигающим войну!
О, сколько их, безногих и безруких!
Как гулко в черствую кору земли,
не походя на все земные звуки,
стучат коротенькие костыли.
И я хочу, чтоб, не простив обиды,
везде, где люди защищают мир,
являлись маленькие инвалиды,
как равные с храбрейшими людьми.
Пусть ветеран, которому от роду
двенадцать лет,
когда замрут вокруг,
за прочный мир,
за счастие народов
подымет ввысь обрубки детских рук.
Пусть уличит истерзанное детство
тех, кто войну готовит, — навсегда,
чтоб некуда им больше было деться
от нашего грядущего суда."
"Последнее время ..... начали часто применять ночные обстрелы. Но это только один из многочисленных приемов обстрела города. Неустанно, с дьявольской изощренностью изобретают враги способы уничтожения горожан. Они до пятидесяти раз меняли тактику обстрелов. Цель одна: как можно больше убить людей.
Иногда обстрел носит характер бешеного огневого налета – сначала по одному району, затем по другому, потом по третьему и т. д. Иногда до восьмидесяти батарей бьют по всем районам города сразу. Иногда дается сильный залп одновременно из нескольких орудий и затем продолжительный интервал – минут на двадцать – тридцать. Это делается с расчетом, что минут через двадцать тишины укрывшиеся люди вновь выйдут на улицу, и тут-то вновь можно дать по ним новый залп. Обстрелы такого рода ведутся обычно по нескольким районам сразу и длятся иногда, как в начале декабря, до десяти и более часов подряд. Этим летом были обстрелы, длившиеся по двадцать шесть часов подряд.
Враг бьет по городу утром и вечером, учитывая, что в эти часы люди идут на работу или возвращаются с нее.
В это время он бьет главным образом шрапнелью, чтобы убивать людей. Шрапнель применяется также часто по воскресеньям и праздникам, когда люди выходят на улицы отдохнуть.
Но сейчас, когда я пишу, он посылает нам не шрапнель, а тяжелые снаряды. Ведь прежде чем убить спящего человека, нужно ворваться к нему в дом… Ночью ...... бьют главным образом по самым населенным частям города, где больше всего спит людей. Они стреляют по сонным, неодетым даже, по беззащитным. Так «воюют» ....!
Пленные, как один, показывают: ..... давно уже утратили надежду взять город. Они вымещают теперь свой позор под городом на его гражданах – женщинах, стариках и детях…
Есть у нас мальчик (увы, один из многих) десяти лет, Петя Дьяконов. Во время одного артобстрела ему оторвало обе ручки. Мальчик долго лежал в больнице, его выхаживали врачи, мать приходила к нему так часто, как ей позволяла работа. Мальчик вылечился, пришел домой. Вместо рук у него были два обрубка. Как лелеяла его мать, как старалась скрасить его жизнь – инвалиду Отечественной войны десяти лет. Восьмого декабря мальчик был на улице – мама вела его в кино. ..... начал стрелять по городу. Мальчику оторвало левую ногу, и на глазах его убило мать.
Вот новая «победа» генерал-полковника .........!
Мальчик лежит в больнице. Он рассказывает сухим, деревянным голоском, подробно, бесстрастно. Закончив рассказ, он сказал: «Теперь я остался один» – и отвернулся от людей к стене, не плача.
......... стреляют по городу только потому, что город не может быть взят ими, потому, что город живет. Он живет, я сказала бы, ожесточенно, вопреки всему, – «стиснув зубы, с железной решимостью», как говорили раньше.
"Я в госпитале мальчика видала.
При нём снаряд убил сестру и мать.
Ему ж по локоть руки оторвало.
А мальчику в то время было пять.
Он музыке учился, он старался.
Любил ловить зеленый круглый мяч…
И вот лежал — и застонать боялся.
Он знал уже: в бою постыден плач.
Лежал тихонько на солдатской койке,
обрубки рук вдоль тела протянув…
О, детская немыслимая стойкость!
Проклятье разжигающим войну!
О, сколько их, безногих и безруких!
Как гулко в черствую кору земли,
не походя на все земные звуки,
стучат коротенькие костыли.
И я хочу, чтоб, не простив обиды,
везде, где люди защищают мир,
являлись маленькие инвалиды,
как равные с храбрейшими людьми.
Пусть ветеран, которому от роду
двенадцать лет,
когда замрут вокруг,
за прочный мир,
за счастие народов
подымет ввысь обрубки детских рук.
Пусть уличит истерзанное детство
тех, кто войну готовит, — навсегда,
чтоб некуда им больше было деться
от нашего грядущего суда."
😢232❤24💩9👍5🤡2🥰1🤔1🤯1🤣1
(окончание)
Сегодня 79-я годовщина снятия блокады Ленинграда, сегодня, внук его защитников отдаёт приказы атаковать украинские города и сёла. Он отдал приказ уничтожить Мариуполь. Все знают циничную историю о "побратимстве". Внуки блокадников устроили блокаду мариуполя. Получается в многоточие можно поставить Мариуполь, Днепр, Киев, Бахмут, Соледар...И всё правда.
Плохому Хорошему русскому:
Уважаемый, мы точно также, как Вы, ходили с супругой на митинги. Точно также распространяли инфу и прочее, прочее. Но вот скажите мне, а где Ваши "организованные митинги"? Где организаторы? Разбежались...И что Вы называете "организованными"? Предложения "погулять"? Выйти на площадь в 13 часов местного времени? А у встране то сколько часовых поясов?Помните была такая "Солидарность"? Ну и где она? разбежались кто куда. Нет у нас организаторов. Да и не организаторы нужны. Нужно объединение людей. Движущая сила. Вот вспомните Майдан. Люди организовались, сами. Встали и стояли. А мы чего "Гуляем". И на Майдане ни кто не спрашивал кто ты. Правый сектор, левый, либерал, демократ, или комунист. Ибо это не важно, важно здесь, и сейчас выгнать узурпатора. А с другими проблемами разбираться потом. Случился бы Майдан, если бы его участники рассуждали: "ну нет, это либерота мерзотная, нам с ними не по пути"? Не случился бы. Потому как идея сама объединяла людей, не обращая внимание на политические взгляды. А что предлагаете Вы? Вы, дорогой вы наш человек, в своей риторике по сути, ничем не отличаетесь от наших противников- z-патриотов. А это не объединяет. Мы можем смотреть по разному на историю, мы можем по разному смотреть в будущее, но мы должны быть вместе, выступить единым фронтом для борьбы с одним единственным врагом. А с остальным разбираться потом. Ведь главное сейчас прекратить войну. А то будет, как у Крылова "когда в друзьях согласья нет". С уважением и признательностью ко всем, в том числе и плохому хорошему русскому,
Дмитрий Е. СПб.
Сегодня 79-я годовщина снятия блокады Ленинграда, сегодня, внук его защитников отдаёт приказы атаковать украинские города и сёла. Он отдал приказ уничтожить Мариуполь. Все знают циничную историю о "побратимстве". Внуки блокадников устроили блокаду мариуполя. Получается в многоточие можно поставить Мариуполь, Днепр, Киев, Бахмут, Соледар...И всё правда.
Плохому Хорошему русскому:
Уважаемый, мы точно также, как Вы, ходили с супругой на митинги. Точно также распространяли инфу и прочее, прочее. Но вот скажите мне, а где Ваши "организованные митинги"? Где организаторы? Разбежались...И что Вы называете "организованными"? Предложения "погулять"? Выйти на площадь в 13 часов местного времени? А у встране то сколько часовых поясов?Помните была такая "Солидарность"? Ну и где она? разбежались кто куда. Нет у нас организаторов. Да и не организаторы нужны. Нужно объединение людей. Движущая сила. Вот вспомните Майдан. Люди организовались, сами. Встали и стояли. А мы чего "Гуляем". И на Майдане ни кто не спрашивал кто ты. Правый сектор, левый, либерал, демократ, или комунист. Ибо это не важно, важно здесь, и сейчас выгнать узурпатора. А с другими проблемами разбираться потом. Случился бы Майдан, если бы его участники рассуждали: "ну нет, это либерота мерзотная, нам с ними не по пути"? Не случился бы. Потому как идея сама объединяла людей, не обращая внимание на политические взгляды. А что предлагаете Вы? Вы, дорогой вы наш человек, в своей риторике по сути, ничем не отличаетесь от наших противников- z-патриотов. А это не объединяет. Мы можем смотреть по разному на историю, мы можем по разному смотреть в будущее, но мы должны быть вместе, выступить единым фронтом для борьбы с одним единственным врагом. А с остальным разбираться потом. Ведь главное сейчас прекратить войну. А то будет, как у Крылова "когда в друзьях согласья нет". С уважением и признательностью ко всем, в том числе и плохому хорошему русскому,
Дмитрий Е. СПб.
👍199🤮13❤10🤔8💩5👎3🤣1
Вениамин, я не хотела вступать с вами в дискуссию, мне надоело что то кому то объяснять. В общем у меня сложилось мнение, что это совершенно бесполезно и не потому что конкретно вы, как говорил мой дед, «твердолобый», а потому что все вы боитесь осознания того, что ваша страна стала настолько кровожадной, что это теперь видят абсолютно везде.
Мой дед был против фашистов, но я не понимаю для чего вам это уточнение? Вы думаете вывести меня к мысли что все украинцы были на стороне фашистов и тем самым мой дед был против них? Это отвратительно, вы в россии совершенно охренели и приписали себе все заслуги 2 мировой войны! Историки оценивают потери Украины во 2 мировой войне в 8-10 млн человек, это практически половина от общих потерь совка. Если некоторые украинцы воевали на стороне УПА, то что? Это все не имеет ничего общего с нынешними реалиями, я выхожу на улицу каждый день и еще никто мне не зиговал. А вот если посмотреть с другой стороны то сейчас ваша страна ведет захватническую войну так же как когда то Германия. Кстати, а вы смотрели фильм от нетфликс «как стать диктатором?» Очень рекомендую, может подчеркнете что то для себя новенькое или разглядите старенькое.
Нет, я никогда не жила в СССР, я знаю о нем из разных источников и я не говорю что нынешняя Россия это совок, но тем не менее ни то ни другое меня не привлекает. Вы отвечаете лично мне или это размывание? Я лично никогда не ездила в Россию на заработки, как и в Европу. Одно из моих любимых выражений «куда бы ты не переехал ты всегда берешь с собой себя», а потому я считаю, что нужно обосновываться здесь и делать свою жизнь лучше здесь, начиная с себя. Возможности всегда найдутся для тех кто их ищет.
«Собственность нынешнего правительства» Ха ха ха тут даже сказать нечего, потому что только в вашем мирке люди могут быть собственностью нанятых ими же чиновников. От этого и отделение президента и правительства от людей, армии от людей. На самом же деле президента и правительство мы выбрали на честных выборах как представителей нашей воли и они просто не могут, даже если хотят, что то делать без нашей на то воли, а если и сделают то завтра их не будет. Армия это не просто какие то там военные, это наши дети, братья и мужья.
«Зашита стратегических интересов россии или сферы влияния» если вы считаете, что эти теоретические цели оправдывают миллионы искалеченных судеб, сотни тысяч отнятых жизней то мне нечего вам сказать. Я просто удивлена как в вас сочетаются : людоед и девочка в розовых очках со сказками про рыбалку)
Аня, Одесса
Мой дед был против фашистов, но я не понимаю для чего вам это уточнение? Вы думаете вывести меня к мысли что все украинцы были на стороне фашистов и тем самым мой дед был против них? Это отвратительно, вы в россии совершенно охренели и приписали себе все заслуги 2 мировой войны! Историки оценивают потери Украины во 2 мировой войне в 8-10 млн человек, это практически половина от общих потерь совка. Если некоторые украинцы воевали на стороне УПА, то что? Это все не имеет ничего общего с нынешними реалиями, я выхожу на улицу каждый день и еще никто мне не зиговал. А вот если посмотреть с другой стороны то сейчас ваша страна ведет захватническую войну так же как когда то Германия. Кстати, а вы смотрели фильм от нетфликс «как стать диктатором?» Очень рекомендую, может подчеркнете что то для себя новенькое или разглядите старенькое.
Нет, я никогда не жила в СССР, я знаю о нем из разных источников и я не говорю что нынешняя Россия это совок, но тем не менее ни то ни другое меня не привлекает. Вы отвечаете лично мне или это размывание? Я лично никогда не ездила в Россию на заработки, как и в Европу. Одно из моих любимых выражений «куда бы ты не переехал ты всегда берешь с собой себя», а потому я считаю, что нужно обосновываться здесь и делать свою жизнь лучше здесь, начиная с себя. Возможности всегда найдутся для тех кто их ищет.
«Собственность нынешнего правительства» Ха ха ха тут даже сказать нечего, потому что только в вашем мирке люди могут быть собственностью нанятых ими же чиновников. От этого и отделение президента и правительства от людей, армии от людей. На самом же деле президента и правительство мы выбрали на честных выборах как представителей нашей воли и они просто не могут, даже если хотят, что то делать без нашей на то воли, а если и сделают то завтра их не будет. Армия это не просто какие то там военные, это наши дети, братья и мужья.
«Зашита стратегических интересов россии или сферы влияния» если вы считаете, что эти теоретические цели оправдывают миллионы искалеченных судеб, сотни тысяч отнятых жизней то мне нечего вам сказать. Я просто удивлена как в вас сочетаются : людоед и девочка в розовых очках со сказками про рыбалку)
Аня, Одесса
👍317👏30❤19🤮15💩6🥰4👎3🤣3😁2