Ярославу из Галифакса (https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9746)
Можете успокоить вашего друга из Бангладеш. Он очень невнимательно смотрел ролик. И получил ровно то, что ему хотели вложить в голову. Посоветуйте ему посмотреть еще, но на сей раз замечать, кто и что говорит.
Кстати, мне непонятно, почему ваш друг, который вырос в моноэтнической (98% населения – бенгальцы), практически монорелигиозной стране (89% населения исповедуют ислам, 10% - буддизм – данные Википедии), не помнит свои первые впечатления от переезда в Канаду, где проживают представители более 250 (!) этнических групп.
Теперь, собственно, про видео. Вашего друга «обули» как детсадовца, а он и не заметил.
https://www.youtube.com/watch?v=JRq0zKZ7jU4
Для тех, кому сложно «снимать» английский на слух, разложу по полочкам.
Интервью 1. Андреа.
Говорит о «разнообразии культур и этносов», к которому надо привыкнуть, что «мусульмане, выходцы из Кашмира, Пакистана, Индии – прекрасные люди», и «дайте мне время, чтобы адаптироваться».
Фразу «слишком много мусульман» ей подбрасывает «толерантная» корреспондент.
В школе (где учится сын Андреа) «большинство – черные и азиаты» - это вообще из закадрового текста.
Поясню: при переводе телесюжета в текстовую новость запрещено брать закадровый текст в кавычки. Это – дописка редакции (например, надо сократить прямую речь, что-то уточнить, «размазать сопли по чемодану» и т.д.). Интервьюируемый такого не говорил!
Интервью 2. Ольга.
«Когда мы приехали, было прикольно увидеть здесь такое разнообразие религий и этносов. Британцы – не только белые… все тут британцы».
Фраза, которую можно трактовать широко. Но кто сказал, что Ольга готовилась к переезду в Британию? Кто сказал, что до бегства от войны она видела хоть что-то британское, кроме флага и фото с королевских свадеб?
Понятно, что беженцев из Украины в Британии не селят в дорогих отелях. И квартир в престижных кварталах не предлагают. Их селят в районах, откуда местные жители мечтают вырваться при первой возможности.
Интервью 3. Оксана.
«Приехав из Киева, я попала в худший район Бирмингема». Она поясняет, что слышала от разных людей много «историй об опасностях». Она проверила информацию на официальном сайте британской полиции, и только после этого сделала вывод, что попала в криминально неблагополучный район.
Закадровый текст: «пожив бок о бок с представителями разных культур, она начала бояться», «она боится исламского терроризма» и «решила переехать».
ЭТО – ЕЩЕ НЕ ПРОПАГАНДА, НО УЖЕ МАНИПУЛЯЦИЯ.
Горячий привет британскому телеканалу, который позволяет себе нарушать нормы и правила цивилизованной журналистики.
Channel 4 – «издатель-вещатель». Контент не производит, только транслирует – это условие прописано в лицензии телеканала. Но! либо имеет авторское право на материалы и программы, которые идут в эфир, либо «распространяет» на них авторское право. По данным открытых источников, в результате становится правообладателем подавляющего большинства контента, который пускает в эфир.
Любопытный аспект: в описании под видео ссылка на русскоязычную, а не англоязычную статью про Channel 4 в Википедии. (с чего бы это?) А она – сказать не полная – ничего не сказать.
При поиске открытых данных не рекомендую пользоваться русскоязычной Википедией. Там часто «исчезают» факты, неугодные путинскому режиму.
Итог: при желании Channel 4 легко использовать в качестве «сливного бачка», ведь проследить, откуда «растут ноги» сюжета невозможно.
Думаю, отдельно надо сказать о комментариях под видео. Меня хватило просмотреть по диагонали где-то около полутысячи постов. (Их там больше 5 тысяч)
Из просмотренного: десятка три «пророков» заранее «жопой чуяли», что только пусти украинцев, и вся Европа ногами накроется. Еще десятка полтора - обвинения в «неблагодарности».
«Что еще можно сделать, чтобы помочь им? Да, билет в 1 сторону до Киева, и все будет в порядке» - не самое жесткое из того, что бросилось в глаза.
Есть замечание, что коренной британец, если ему позволяют средства, ни за какие коврижки не переедет в районы, где размещают беженцев из Украины.
Можете успокоить вашего друга из Бангладеш. Он очень невнимательно смотрел ролик. И получил ровно то, что ему хотели вложить в голову. Посоветуйте ему посмотреть еще, но на сей раз замечать, кто и что говорит.
Кстати, мне непонятно, почему ваш друг, который вырос в моноэтнической (98% населения – бенгальцы), практически монорелигиозной стране (89% населения исповедуют ислам, 10% - буддизм – данные Википедии), не помнит свои первые впечатления от переезда в Канаду, где проживают представители более 250 (!) этнических групп.
Теперь, собственно, про видео. Вашего друга «обули» как детсадовца, а он и не заметил.
https://www.youtube.com/watch?v=JRq0zKZ7jU4
Для тех, кому сложно «снимать» английский на слух, разложу по полочкам.
Интервью 1. Андреа.
Говорит о «разнообразии культур и этносов», к которому надо привыкнуть, что «мусульмане, выходцы из Кашмира, Пакистана, Индии – прекрасные люди», и «дайте мне время, чтобы адаптироваться».
Фразу «слишком много мусульман» ей подбрасывает «толерантная» корреспондент.
В школе (где учится сын Андреа) «большинство – черные и азиаты» - это вообще из закадрового текста.
Поясню: при переводе телесюжета в текстовую новость запрещено брать закадровый текст в кавычки. Это – дописка редакции (например, надо сократить прямую речь, что-то уточнить, «размазать сопли по чемодану» и т.д.). Интервьюируемый такого не говорил!
Интервью 2. Ольга.
«Когда мы приехали, было прикольно увидеть здесь такое разнообразие религий и этносов. Британцы – не только белые… все тут британцы».
Фраза, которую можно трактовать широко. Но кто сказал, что Ольга готовилась к переезду в Британию? Кто сказал, что до бегства от войны она видела хоть что-то британское, кроме флага и фото с королевских свадеб?
Понятно, что беженцев из Украины в Британии не селят в дорогих отелях. И квартир в престижных кварталах не предлагают. Их селят в районах, откуда местные жители мечтают вырваться при первой возможности.
Интервью 3. Оксана.
«Приехав из Киева, я попала в худший район Бирмингема». Она поясняет, что слышала от разных людей много «историй об опасностях». Она проверила информацию на официальном сайте британской полиции, и только после этого сделала вывод, что попала в криминально неблагополучный район.
Закадровый текст: «пожив бок о бок с представителями разных культур, она начала бояться», «она боится исламского терроризма» и «решила переехать».
ЭТО – ЕЩЕ НЕ ПРОПАГАНДА, НО УЖЕ МАНИПУЛЯЦИЯ.
Горячий привет британскому телеканалу, который позволяет себе нарушать нормы и правила цивилизованной журналистики.
Channel 4 – «издатель-вещатель». Контент не производит, только транслирует – это условие прописано в лицензии телеканала. Но! либо имеет авторское право на материалы и программы, которые идут в эфир, либо «распространяет» на них авторское право. По данным открытых источников, в результате становится правообладателем подавляющего большинства контента, который пускает в эфир.
Любопытный аспект: в описании под видео ссылка на русскоязычную, а не англоязычную статью про Channel 4 в Википедии. (с чего бы это?) А она – сказать не полная – ничего не сказать.
При поиске открытых данных не рекомендую пользоваться русскоязычной Википедией. Там часто «исчезают» факты, неугодные путинскому режиму.
Итог: при желании Channel 4 легко использовать в качестве «сливного бачка», ведь проследить, откуда «растут ноги» сюжета невозможно.
Думаю, отдельно надо сказать о комментариях под видео. Меня хватило просмотреть по диагонали где-то около полутысячи постов. (Их там больше 5 тысяч)
Из просмотренного: десятка три «пророков» заранее «жопой чуяли», что только пусти украинцев, и вся Европа ногами накроется. Еще десятка полтора - обвинения в «неблагодарности».
«Что еще можно сделать, чтобы помочь им? Да, билет в 1 сторону до Киева, и все будет в порядке» - не самое жесткое из того, что бросилось в глаза.
Есть замечание, что коренной британец, если ему позволяют средства, ни за какие коврижки не переедет в районы, где размещают беженцев из Украины.
Telegram
"Здравствуйте, доктор!" Письма войны.
Здравствуйте, Евгений Олегович.
Не совсем удобно писать на эту тему, так как моя страна - агрессор, от которой страдают десятки миллионов жителей Украины, но, живя в Канаде, я общаюсь с людьми из разных стран и мой друг, переехавший в Канаду из Бангладеша…
Не совсем удобно писать на эту тему, так как моя страна - агрессор, от которой страдают десятки миллионов жителей Украины, но, живя в Канаде, я общаюсь с людьми из разных стран и мой друг, переехавший в Канаду из Бангладеша…
👍95🤔11🤮7❤5👎4💩2👏1
(окончание)
И один (один!) пост, что украинские беженцы не готовились к переезду в Британию, не собирали инфу о стране, ее культуре, современной демографии и т.д. Вряд ли знали больше, чем «London is a capital of the Great Britain». Они просто бежали от войны куда глаза глядят. С детьми под мышкой и одной спортивной сумкой на всех.
Знаете, если Запад настолько толерантен, как принято считать, то к этой подборке народного творчества явно приложил рученьки целый отряд кремлеботов.
Елена
И один (один!) пост, что украинские беженцы не готовились к переезду в Британию, не собирали инфу о стране, ее культуре, современной демографии и т.д. Вряд ли знали больше, чем «London is a capital of the Great Britain». Они просто бежали от войны куда глаза глядят. С детьми под мышкой и одной спортивной сумкой на всех.
Знаете, если Запад настолько толерантен, как принято считать, то к этой подборке народного творчества явно приложил рученьки целый отряд кремлеботов.
Елена
👍157❤16🤮7👎6💩3🤔2
Здравствуйте, Доктор!
Простите, много пишу. Пишу и плачу, пишу и плачу, у меня получилось. Я писала когда-то на этот канал про своего знакомого. Он волонтер 3 проектов. Один его собственный. Человек каждый день спасает людей. По воле сердца, сам. Человек со 100% эмпатией.
В ноябре он заявил, что собирается идти воевать на Украину. Добровольцем. Должны были призвать его друга, и он собирался идти против воли жены и родных, чтобы поддержать друга. Мы пересекались по волонтерству. Я не имею на него никакого влияния, никаких отношений у нас нет. Но чтоб отпустить такого человека убивать - это было невыносимо. Во что превращается страна?
Пыталась говорить - бесполезно. В голове у него - пропаганда. И по какому-то наитию - скинула ему интервью Евгения Ройзмана. "Скажи Гордеевой"
Евгений в этом разговоре очень мягко говорил о своей позиции.
Мне вспомнилась одна фраза, которой можно охарактеризовать это интервью: Правду нужно подавать как пальто. А не бросать как мокрую тряпку.
Волонтер начал смотреть другие ролики Ройзмана. Пересмотрел их все. Сегодня говорим о том, что Евгения обещают посадить - пошли вбросы об этом в СМИ.
И слышу от него:"Достала эта власть, эта война. Я хочу поехать волонтёром - спасателем в Украину".
Дмитрий СПБ и все россияне, что считают, что с "вате" поможет только лоботомия.
Это письмо для вас. Мы все меняем мир. Просто общество меняется постепенно.
Лейла
Простите, много пишу. Пишу и плачу, пишу и плачу, у меня получилось. Я писала когда-то на этот канал про своего знакомого. Он волонтер 3 проектов. Один его собственный. Человек каждый день спасает людей. По воле сердца, сам. Человек со 100% эмпатией.
В ноябре он заявил, что собирается идти воевать на Украину. Добровольцем. Должны были призвать его друга, и он собирался идти против воли жены и родных, чтобы поддержать друга. Мы пересекались по волонтерству. Я не имею на него никакого влияния, никаких отношений у нас нет. Но чтоб отпустить такого человека убивать - это было невыносимо. Во что превращается страна?
Пыталась говорить - бесполезно. В голове у него - пропаганда. И по какому-то наитию - скинула ему интервью Евгения Ройзмана. "Скажи Гордеевой"
Евгений в этом разговоре очень мягко говорил о своей позиции.
Мне вспомнилась одна фраза, которой можно охарактеризовать это интервью: Правду нужно подавать как пальто. А не бросать как мокрую тряпку.
Волонтер начал смотреть другие ролики Ройзмана. Пересмотрел их все. Сегодня говорим о том, что Евгения обещают посадить - пошли вбросы об этом в СМИ.
И слышу от него:"Достала эта власть, эта война. Я хочу поехать волонтёром - спасателем в Украину".
Дмитрий СПБ и все россияне, что считают, что с "вате" поможет только лоботомия.
Это письмо для вас. Мы все меняем мир. Просто общество меняется постепенно.
Лейла
👍67🤔30🤮16🕊13❤4👎3🥴3🤡2💩1🥱1
Здравствуйте!
Автору:
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9747
Разрешите мне, как маме мальчиков, геймеру и анимешнице, выразить вам свое восхищение. :) Вам бы книги о воспитании писать.
Навело на рассуждения.
О Рёдане и детях
Какой обычно посыл дается детям? Будьте понятными, будьте послушными. Опять дурака валяешь? Опять твое аниме?! А ну быстро домашку сделал! Подстригся, переоделся, починился срочно под мои представления о тебе! А то что-то мне тревожно. Я ж так тебя люблю.
Детей нужно любить. Но не так. Не только как своих сына/дочку, внука/внучку, но и как личностей.
Слушать. Слышать. С детьми нужно дружить. И быть на их стороне. Потому что хоть кто-то в жизни человека должен быть всегда на его стороне.
Тогда они, будучи подростками, придут к вам, если им плохо. И никакие сомнительные "Рёданы" им будут не страшны.
А ведь так называемым взрослым стоило хотя бы разобраться. Что за аниме, что за пауки, почему подростков это привлекает, чего им не хватает. Но зачем разбираться? Легче наказать, запретить. Лечить симптомы, а не причины. А потом ужасаться, что дети в банды объединяются.
Ленивый ум и запреты, запреты.
Так і з мовою... (Ну вот, и я туда же. Чую, сейчас вброшу, но накопилось, не могу молчать)
За мову.. знову
(Не поймите меня неправильно. Все, что ниже, посвящается любителям употреблять "не розумію мову ворога" и т.п.)
Думаете "перейдіть на мову" это другое? То же самое. Из отсутствия сил и контроля над происходящим запретить, запереть, упростить. И тогда будет понятнее, спокойнее.
Давайте отменим русский язык, закроемся, уничтожим все, что связывает нас с русскими.
И тогда в нас перестанут пускать ракеты. (Не перестанут)
И тогда нам станет не так больно, не так тревожно. (Не станет)
И тогда на нас больше не нападут. (НЕ нападут, если мы будем сильными, а не потому, что на мову перешли)
И тогда станет понятнее, кто свой, кто чужой. (Ох! Не по тому меряем.)
От запретов хочется бежать. Как можно дальше. И уж точно не переходить на українську.
Об этом уже тысячу раз писали, говорили. И снова эти чатики на скринах.
Знаете, мне не больно от очередного "перейдіть на мову". Меня это приводит в бешенство. Меня бесит простая человеческая глупость. Глупость, встречающаяся в уютненьких чатиках, и невозможная.. в общем блиндаже.
>> "Горе, злоба, гнев и чувство стаи – а это именно то, что показано в примере, который привела Алёна..."
Нет, Эльф, это не чувство стаи. Стая - это команда, стая - это семья.
А это стадо. Всем-всем-всем: "Російська тепер мова окупанта!" - "Бееее, перейдіть на мову." Слил фрустрацию и вроде уже не так больно внутри. Не так страшно.
Українці, я розумію наш спільний біль. Мені теж болить. Іноді нестерпно.
Но мы же вроде про Свободу, не? Про Волю. Как можно построить сильное, свободное общество на таком?
Они напали не потому, что русские. И не потому, что часть нашего народа говорит на русском.
Эта война не про язык. Она про ценности. Про Свободу она.
"Перейдіть на державну" в личных разговорах это нарушение личностных границ.
Я розмовляю українською з україномовними друзями, на навчанні і в сфері обслуговування. Говорю на русском с русскоязычными в сети, в быту, если так удобнее собеседникам.
Я - билингв.
Я за всестроннее развитие украинской культуры и языка. Чем и сама периодически занимаюсь, создавая или делая переводы старого контента и печатной продукции українською.
Но русский язык - часть моей личностной идентичности, а не мова окупанта. И я не собираюсь вырывать значительный кусок собственной личности и выбрасывать ее только потому, что где-то за поребриком один конченый диктатор сошел с ума. А его холопы потеряли где-то свою человечность и чувство собственного достоинства.
Так що робити?
Бути собою. Думати головою, а не наведеними на свідомість концепціями. І вирішувати за себе. Коли переходити на українську, коли ні. Не примушувати нікого. І тим паче себе. Поважати права і свободу інших. Навіть вибір деяких бути довбойобами. (вибачте)))
Єднатися. Без примусу. Не забороняти інше, розвивати українське. Як Доктор каже. Як Доктор робить.)
Автору:
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9747
Разрешите мне, как маме мальчиков, геймеру и анимешнице, выразить вам свое восхищение. :) Вам бы книги о воспитании писать.
Навело на рассуждения.
О Рёдане и детях
Какой обычно посыл дается детям? Будьте понятными, будьте послушными. Опять дурака валяешь? Опять твое аниме?! А ну быстро домашку сделал! Подстригся, переоделся, починился срочно под мои представления о тебе! А то что-то мне тревожно. Я ж так тебя люблю.
Детей нужно любить. Но не так. Не только как своих сына/дочку, внука/внучку, но и как личностей.
Слушать. Слышать. С детьми нужно дружить. И быть на их стороне. Потому что хоть кто-то в жизни человека должен быть всегда на его стороне.
Тогда они, будучи подростками, придут к вам, если им плохо. И никакие сомнительные "Рёданы" им будут не страшны.
А ведь так называемым взрослым стоило хотя бы разобраться. Что за аниме, что за пауки, почему подростков это привлекает, чего им не хватает. Но зачем разбираться? Легче наказать, запретить. Лечить симптомы, а не причины. А потом ужасаться, что дети в банды объединяются.
Ленивый ум и запреты, запреты.
Так і з мовою... (Ну вот, и я туда же. Чую, сейчас вброшу, но накопилось, не могу молчать)
За мову.. знову
(Не поймите меня неправильно. Все, что ниже, посвящается любителям употреблять "не розумію мову ворога" и т.п.)
Думаете "перейдіть на мову" это другое? То же самое. Из отсутствия сил и контроля над происходящим запретить, запереть, упростить. И тогда будет понятнее, спокойнее.
Давайте отменим русский язык, закроемся, уничтожим все, что связывает нас с русскими.
И тогда в нас перестанут пускать ракеты. (Не перестанут)
И тогда нам станет не так больно, не так тревожно. (Не станет)
И тогда на нас больше не нападут. (НЕ нападут, если мы будем сильными, а не потому, что на мову перешли)
И тогда станет понятнее, кто свой, кто чужой. (Ох! Не по тому меряем.)
От запретов хочется бежать. Как можно дальше. И уж точно не переходить на українську.
Об этом уже тысячу раз писали, говорили. И снова эти чатики на скринах.
Знаете, мне не больно от очередного "перейдіть на мову". Меня это приводит в бешенство. Меня бесит простая человеческая глупость. Глупость, встречающаяся в уютненьких чатиках, и невозможная.. в общем блиндаже.
>> "Горе, злоба, гнев и чувство стаи – а это именно то, что показано в примере, который привела Алёна..."
Нет, Эльф, это не чувство стаи. Стая - это команда, стая - это семья.
А это стадо. Всем-всем-всем: "Російська тепер мова окупанта!" - "Бееее, перейдіть на мову." Слил фрустрацию и вроде уже не так больно внутри. Не так страшно.
Українці, я розумію наш спільний біль. Мені теж болить. Іноді нестерпно.
Но мы же вроде про Свободу, не? Про Волю. Как можно построить сильное, свободное общество на таком?
Они напали не потому, что русские. И не потому, что часть нашего народа говорит на русском.
Эта война не про язык. Она про ценности. Про Свободу она.
"Перейдіть на державну" в личных разговорах это нарушение личностных границ.
Я розмовляю українською з україномовними друзями, на навчанні і в сфері обслуговування. Говорю на русском с русскоязычными в сети, в быту, если так удобнее собеседникам.
Я - билингв.
Я за всестроннее развитие украинской культуры и языка. Чем и сама периодически занимаюсь, создавая или делая переводы старого контента и печатной продукции українською.
Но русский язык - часть моей личностной идентичности, а не мова окупанта. И я не собираюсь вырывать значительный кусок собственной личности и выбрасывать ее только потому, что где-то за поребриком один конченый диктатор сошел с ума. А его холопы потеряли где-то свою человечность и чувство собственного достоинства.
Так що робити?
Бути собою. Думати головою, а не наведеними на свідомість концепціями. І вирішувати за себе. Коли переходити на українську, коли ні. Не примушувати нікого. І тим паче себе. Поважати права і свободу інших. Навіть вибір деяких бути довбойобами. (вибачте)))
Єднатися. Без примусу. Не забороняти інше, розвивати українське. Як Доктор каже. Як Доктор робить.)
Telegram
"Здравствуйте, доктор!" Письма войны.
Здравствуйте, Евгений Олегович и читатели! Написать хочу про детей, свой опыт, Рёдан и об истерии вокруг отмены аниме. Я полностью смотрела это аниме и уже давно)). То, что произошло в московском ТЦ, обыкновенная драка между подростками, а из этого раздули…
🥰63👍47❤16👎7🤔4🤮4💩3😁2🕊2😱1🤣1
(окончание)
А ще непогано б було хоча б короткий курс психотерапії громадянам і консультації з дитячими психологами в межах державної допомоги. І запит на консультацію через Дію. Було б круто. Подумаємо.
Якщо питання утисків дійсно не зміниться після війни, виводити його на державний рівень. Можливо призначати адміністративні штрафи за утиск за мовною ознакою у приватному житті. І це буде не забороною, а захистом прав особистості та її кордонів. Тому що десята стаття Конституції (щоб усім її знати, блін!). Подивимось. Мені здається, що 90% таких дівчат у чатіках заткнуться при самій вирогідності таких розбирань у суді.
А поки всім прихильникам "чому не державною?" від щирого серця і моєї білінгвічної самоідентичтості: йдіть нахер!)))
І це переможемо. Слава Україні!
С уважением,
Елена, Ужгород
___________________
P.S:
Эльфу
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9757
По Стругацким.. Хах! Кто бы сомневался. :)
(Ох, поговорила б я на эту тему, но не формат. Бережнее к себе, бережнее. В любом случае. В любом!))
>>"По ком звонит колокол", "Апокалипсис Сегодня"
Ну дааа, лучший способ отдохнуть от войны... oh, wait!)
А вот задуматься о том, любят ли "варежки" печеньки это полезнее, да. ;)
>> за последние три дня я спал больше двадцати часов.
Отличная затея. Так держать!) Все не так уж безнадежно, когда выспался, правда?)
Сил тебе.
А ще непогано б було хоча б короткий курс психотерапії громадянам і консультації з дитячими психологами в межах державної допомоги. І запит на консультацію через Дію. Було б круто. Подумаємо.
Якщо питання утисків дійсно не зміниться після війни, виводити його на державний рівень. Можливо призначати адміністративні штрафи за утиск за мовною ознакою у приватному житті. І це буде не забороною, а захистом прав особистості та її кордонів. Тому що десята стаття Конституції (щоб усім її знати, блін!). Подивимось. Мені здається, що 90% таких дівчат у чатіках заткнуться при самій вирогідності таких розбирань у суді.
А поки всім прихильникам "чому не державною?" від щирого серця і моєї білінгвічної самоідентичтості: йдіть нахер!)))
І це переможемо. Слава Україні!
С уважением,
Елена, Ужгород
___________________
P.S:
Эльфу
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9757
По Стругацким.. Хах! Кто бы сомневался. :)
(Ох, поговорила б я на эту тему, но не формат. Бережнее к себе, бережнее. В любом случае. В любом!))
>>"По ком звонит колокол", "Апокалипсис Сегодня"
Ну дааа, лучший способ отдохнуть от войны... oh, wait!)
А вот задуматься о том, любят ли "варежки" печеньки это полезнее, да. ;)
>> за последние три дня я спал больше двадцати часов.
Отличная затея. Так держать!) Все не так уж безнадежно, когда выспался, правда?)
Сил тебе.
Telegram
"Здравствуйте, доктор!" Письма войны.
P.S. - Хочу выразить свою благодарность тем, кто написал мне то самое доброе слово.
Сейчас я не столь мрачен и депрессивен, как когда писал прошлое письмо, так как за последние три дня я спал больше двадцати часов. Мне очень понравилась эта затея, хочу продолжать:)…
Сейчас я не столь мрачен и депрессивен, как когда писал прошлое письмо, так как за последние три дня я спал больше двадцати часов. Мне очень понравилась эта затея, хочу продолжать:)…
❤90👍35🥰9🤮7🤔5💩4👎3❤🔥1
Як розпізнати фейк
Доброго дня, дорогий Євгене Олеговичу! Доброго дня, читачі каналу.
На жаль, ми, громадяни України, не є якимось виключенням і так само можемо підпадати під дію російської пропаганди, як і росіяни, прикладів тому безліч. Більше того, я на собі неодноразово відчувала вплив цієї пропаганди, коли починають з’являтися сумніви.
Лейла з Татарстану стверджує, що військові не випускали 23 лютого біженців з Маріуполя. Ця брехня розрахована на людей, які панано орієнтуються у владних повноваженнях наших органів. Військовий стан в Україні був введений 24 лютого 2022. Якби військові спробували 23 лютого перекрити дороги, вони були б негайно затримані поліцією, адже це компетенція виключно поліції. Мерія міста Маріуполя напередодні вторгнення навіть не дозволила військовим вздовж берегової лінії збудувати укріплення. Під час дії військового стану обороною Маріуполя керував Денис Прокопенко, який потрапив до росіян у полон, за весь час перебування у полоні, йому не зміг пред’явити звинувачення жоден із слідчих ртф, а вони вже точно шукали ретельно.
А тепер найголовніше: коли Ви споживаєте контент із РФ (навіть якщо це спілкування із найріднішими людьми), Ви точно отримаєте ту чи іншу долю пропаганди, тому не вірте, просто ні єдиному слову не вірте, бо немає там фактів, немає новин, немає журналістики, навіть не намагайтеся перевіряти, якщо російська новина - їй не може бути віри. Якщо Ви пропустите щось правдиве звідти - не страшно, але не вірячи ні слову звідти, Ви отримаєте більше: вбережете свою психіку, спокій і час на пошуки спростувань. Нагадаю Вам, для ртф все моє місто - це суцільний фейк, просто тому, що їм так зручніше.
Альона, м. Буча
Доброго дня, дорогий Євгене Олеговичу! Доброго дня, читачі каналу.
На жаль, ми, громадяни України, не є якимось виключенням і так само можемо підпадати під дію російської пропаганди, як і росіяни, прикладів тому безліч. Більше того, я на собі неодноразово відчувала вплив цієї пропаганди, коли починають з’являтися сумніви.
Лейла з Татарстану стверджує, що військові не випускали 23 лютого біженців з Маріуполя. Ця брехня розрахована на людей, які панано орієнтуються у владних повноваженнях наших органів. Військовий стан в Україні був введений 24 лютого 2022. Якби військові спробували 23 лютого перекрити дороги, вони були б негайно затримані поліцією, адже це компетенція виключно поліції. Мерія міста Маріуполя напередодні вторгнення навіть не дозволила військовим вздовж берегової лінії збудувати укріплення. Під час дії військового стану обороною Маріуполя керував Денис Прокопенко, який потрапив до росіян у полон, за весь час перебування у полоні, йому не зміг пред’явити звинувачення жоден із слідчих ртф, а вони вже точно шукали ретельно.
А тепер найголовніше: коли Ви споживаєте контент із РФ (навіть якщо це спілкування із найріднішими людьми), Ви точно отримаєте ту чи іншу долю пропаганди, тому не вірте, просто ні єдиному слову не вірте, бо немає там фактів, немає новин, немає журналістики, навіть не намагайтеся перевіряти, якщо російська новина - їй не може бути віри. Якщо Ви пропустите щось правдиве звідти - не страшно, але не вірячи ні слову звідти, Ви отримаєте більше: вбережете свою психіку, спокій і час на пошуки спростувань. Нагадаю Вам, для ртф все моє місто - це суцільний фейк, просто тому, що їм так зручніше.
Альона, м. Буча
👍169❤29💩8🤮5👎2👏2🤔2
Здравствуйте, Доктор!
Здравствуйте, люди. Не важно, какие и откуда, просто здравствуйте.
Позвольте, пожалуйста, дать большой ответ по поводу "выбарывания и заслуживания процветания":
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9772
Возможно, действительно не стоило в этот канал об этом писать, но меня слишком уж впечатлил сам факт того, что именно в этой стране и именно в это время появился достаточно популярный продукт, который обернут во все внешние атрибуты СССР, имеет яркий отпечаток славянской культуры и является, по сути, интерпретацией сказки об Иване-Дураке, Бабе-Яге и Кощее Бессмертном, однако, при этом всём, рассказывает о потемкинских деревнях, грязной борьбе за власть, цене ускоренного прогресса, лицемерии идеологии, пренебрежительном отношении людей обличенных властью к рядовым гражданам, а также о манипуляциях и лжи, о том как высокомерие и вера в собственную избранность развращает людей, о том, что нужно, в первую очередь, думать своей головой и правильно сопоставлять факты. Поэтому, наверное, я и сглупил, посчитав, что стоит рассказать о том, как эдакой "Сказкой для взрослых" в понятной и приемлемой форме именно российская компания сейчас обращается к аудитории размером в целый мир и, в первую очередь, к аудитории своей страны.
Прошу персонально у Вас прощения за то, что решил рассказать хоть о чем-то, что принесло мне какие то приятные эмоции и оторвало меня на пару дней от выматывающего режима жизни между двумя работами и партизанщиной и от постоянного ощущения того, что за мной придут.
Впредь я буду специально подбирать для написания писем те свои настроения, в которых я выгоревший дотла после очередной вылазки или после многодневной подготовки к ней, когда мне крайне плохо и хочется рассказать как я снова хочу убить себя или убил кого-то другого, о том, как я начинаю сам сомневаться в том, правильно ли вообще то, чем я занимаюсь или о том, как вся эта борьба за свободу превращает меня в собственных глазах в чудовище, чтобы Вы точно были уверены, что ни на что другое я время и силы не смею тратить, кроме как на "выбарывание и заслуживание процветания". Кстати, как там в Лейпциге с погодой? Как с бытовыми условиями? Никто за вами не охотится, террористом на государственном уровне не считает?
Ах, и забыл: я же совершенно не умею отделять творца от его творения и раз мне нравятся что-то, к созданию чего имел отношение какой-то мудак, то и я сам такой.
И раз мне нравится песня, которая ассоциируется у меня с детством, то мне нравятся и действия того, кто её когда-то написал.
Давайте пойдем дальше вместе с Вами в вашей же логике и сделаем мир лучше, отказавшись дышать, ведь – Вы не поверите! – дышали ещё абсолютно все и каждый, кто осуждал Майдан, одобрял аннексию Крыма, принимал участие во всех войнах, совершал все мыслимые и немыслимые преступления...
Не будем же как они!
Спешу заметить, я пишу вам этот свой нарочито едкий ответ осознавая свои риски на то, что вы не возжелаете принять мои объятия, даже если мне самому бы этого хотелось. Я переживу. Главное, вы начните анализировать, что же ранее писал человек, который что-то рекомендует, как вы выразились, к поглощению, и кому вы даёте крайне важные и конструктивные советы по "борьбе за свободу".
И, самое главное (а точнее – самое глупое): раз уж в мове, как Вы утверждаете, мата нет, то это достаточно большая потеря для эмоциональной окраски речи, ведь именно для этого подобная категория речи как ненормативная лексика и существует в каждом языке. Но я-то, русня необразованная, наверняка ошибаюсь в своих познаниях, ведь я даже брешу на морфологически развившемся рубленном русском языке, захламленном церковно-болгарскими анахронизмами, не имея при этом счастья и удовольствия размовлять фонетически развившейся певучей мовой, обогащённой старо-польскими оборотами, и не понимаю столь гигантской разницы в развитии с языком, исключившим из себя любую матерную лексику.
Также прошу позволить задать вопрос по поводу Осечкина и Крыма:
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9767
Здравствуйте, люди. Не важно, какие и откуда, просто здравствуйте.
Позвольте, пожалуйста, дать большой ответ по поводу "выбарывания и заслуживания процветания":
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9772
Возможно, действительно не стоило в этот канал об этом писать, но меня слишком уж впечатлил сам факт того, что именно в этой стране и именно в это время появился достаточно популярный продукт, который обернут во все внешние атрибуты СССР, имеет яркий отпечаток славянской культуры и является, по сути, интерпретацией сказки об Иване-Дураке, Бабе-Яге и Кощее Бессмертном, однако, при этом всём, рассказывает о потемкинских деревнях, грязной борьбе за власть, цене ускоренного прогресса, лицемерии идеологии, пренебрежительном отношении людей обличенных властью к рядовым гражданам, а также о манипуляциях и лжи, о том как высокомерие и вера в собственную избранность развращает людей, о том, что нужно, в первую очередь, думать своей головой и правильно сопоставлять факты. Поэтому, наверное, я и сглупил, посчитав, что стоит рассказать о том, как эдакой "Сказкой для взрослых" в понятной и приемлемой форме именно российская компания сейчас обращается к аудитории размером в целый мир и, в первую очередь, к аудитории своей страны.
Прошу персонально у Вас прощения за то, что решил рассказать хоть о чем-то, что принесло мне какие то приятные эмоции и оторвало меня на пару дней от выматывающего режима жизни между двумя работами и партизанщиной и от постоянного ощущения того, что за мной придут.
Впредь я буду специально подбирать для написания писем те свои настроения, в которых я выгоревший дотла после очередной вылазки или после многодневной подготовки к ней, когда мне крайне плохо и хочется рассказать как я снова хочу убить себя или убил кого-то другого, о том, как я начинаю сам сомневаться в том, правильно ли вообще то, чем я занимаюсь или о том, как вся эта борьба за свободу превращает меня в собственных глазах в чудовище, чтобы Вы точно были уверены, что ни на что другое я время и силы не смею тратить, кроме как на "выбарывание и заслуживание процветания". Кстати, как там в Лейпциге с погодой? Как с бытовыми условиями? Никто за вами не охотится, террористом на государственном уровне не считает?
Ах, и забыл: я же совершенно не умею отделять творца от его творения и раз мне нравятся что-то, к созданию чего имел отношение какой-то мудак, то и я сам такой.
И раз мне нравится песня, которая ассоциируется у меня с детством, то мне нравятся и действия того, кто её когда-то написал.
Давайте пойдем дальше вместе с Вами в вашей же логике и сделаем мир лучше, отказавшись дышать, ведь – Вы не поверите! – дышали ещё абсолютно все и каждый, кто осуждал Майдан, одобрял аннексию Крыма, принимал участие во всех войнах, совершал все мыслимые и немыслимые преступления...
Не будем же как они!
Спешу заметить, я пишу вам этот свой нарочито едкий ответ осознавая свои риски на то, что вы не возжелаете принять мои объятия, даже если мне самому бы этого хотелось. Я переживу. Главное, вы начните анализировать, что же ранее писал человек, который что-то рекомендует, как вы выразились, к поглощению, и кому вы даёте крайне важные и конструктивные советы по "борьбе за свободу".
И, самое главное (а точнее – самое глупое): раз уж в мове, как Вы утверждаете, мата нет, то это достаточно большая потеря для эмоциональной окраски речи, ведь именно для этого подобная категория речи как ненормативная лексика и существует в каждом языке. Но я-то, русня необразованная, наверняка ошибаюсь в своих познаниях, ведь я даже брешу на морфологически развившемся рубленном русском языке, захламленном церковно-болгарскими анахронизмами, не имея при этом счастья и удовольствия размовлять фонетически развившейся певучей мовой, обогащённой старо-польскими оборотами, и не понимаю столь гигантской разницы в развитии с языком, исключившим из себя любую матерную лексику.
Также прошу позволить задать вопрос по поводу Осечкина и Крыма:
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9767
Telegram
"Здравствуйте, доктор!" Письма войны.
Можно ли без МАТА?
Отдельное здравствуйте, дорогие писатели!
В рамках акции "всегда нужно оставаться человеком", хочу попросить авторов
перестать использовать в письмах обсценную лексику. Не можете удержаться?
Пишите по-украински, в мове мата нет.
А автора…
Отдельное здравствуйте, дорогие писатели!
В рамках акции "всегда нужно оставаться человеком", хочу попросить авторов
перестать использовать в письмах обсценную лексику. Не можете удержаться?
Пишите по-украински, в мове мата нет.
А автора…
👍51❤15🤮8👎6🤔6❤🔥4🔥3💩3🤯2😢1🤣1
(окончание)
Могут ли люди менять со временем свою позицию и убеждения?
Представьте себе, даже я в 14-15 годах поддерживал то, что тут называлось "возвращением в родную гавань". Это было обставлено действительно на высшем уровне – изо всех широких источников информации нам с высокой частотой твердили, что к нашей стране присоединяется целый полуостров, спасаясь от захвативших в стране власть бандюг и разных радикалов. А то, что аннексия была проведена практически бескровно, без беспорядков, без открытого и массового применения силы к гражданам – только подкупало и косвенно подтверждало эти нарративы, ведь беспорядки показывались только там, где была украинская власть.
Ко многим людям умение не просто искать информацию в разных источниках, но ещё и уметь правильно её интерпретировать приходит с возрастом, и у всех это происходит по разному: у кого в 15, у кого в 30, у кого и вовсе в 70.
Неужели люди существуют в каком-то нерушимом и неизменном состоянии мысли, идеи и духа? Неужели в мире никто и никогда не менял своего мнения, не разуверивался в своих идеалах и не переходил из одного стана в другой?
Вспомним уроки истории и личность Оскара Шиндлера: до определенной момента этот человек не видел совершенно ничего плохого в работе на нацистов и даже в сотрудничестве с их разведкой, ведь он имел с этого прибыль. И, будучи достаточно ловким промышленником, получал максимум выгоды из нацистской политики, воспринимая евреев как очень удобную и дешёвую рабочую силу.
Однако, после некоторых событий Оскар Шиндлер стал общепринятым героем и настоящим символом человечности, когда использовал свои ресурсы, полученные, по сути, от работы с нацистским режимом, на то, чтобы спасать людей от утилизации в печах.
Только не подумайте, я ставлю Шиндлера и Осечкина в один ряд.
Давайте смотреть не только на то, что было раньше, но и на то, что есть сейчас, а?
Искренне Ваш, Сами-Знаете-Кто.
И откуда.
P.S. – надеюсь, что в первой половине этого письма будет увиден и верно интерпретирован каждый случай применения сарказма и гиперболизации, а то объяснять их будет как-то неловко.
Могут ли люди менять со временем свою позицию и убеждения?
Представьте себе, даже я в 14-15 годах поддерживал то, что тут называлось "возвращением в родную гавань". Это было обставлено действительно на высшем уровне – изо всех широких источников информации нам с высокой частотой твердили, что к нашей стране присоединяется целый полуостров, спасаясь от захвативших в стране власть бандюг и разных радикалов. А то, что аннексия была проведена практически бескровно, без беспорядков, без открытого и массового применения силы к гражданам – только подкупало и косвенно подтверждало эти нарративы, ведь беспорядки показывались только там, где была украинская власть.
Ко многим людям умение не просто искать информацию в разных источниках, но ещё и уметь правильно её интерпретировать приходит с возрастом, и у всех это происходит по разному: у кого в 15, у кого в 30, у кого и вовсе в 70.
Неужели люди существуют в каком-то нерушимом и неизменном состоянии мысли, идеи и духа? Неужели в мире никто и никогда не менял своего мнения, не разуверивался в своих идеалах и не переходил из одного стана в другой?
Вспомним уроки истории и личность Оскара Шиндлера: до определенной момента этот человек не видел совершенно ничего плохого в работе на нацистов и даже в сотрудничестве с их разведкой, ведь он имел с этого прибыль. И, будучи достаточно ловким промышленником, получал максимум выгоды из нацистской политики, воспринимая евреев как очень удобную и дешёвую рабочую силу.
Однако, после некоторых событий Оскар Шиндлер стал общепринятым героем и настоящим символом человечности, когда использовал свои ресурсы, полученные, по сути, от работы с нацистским режимом, на то, чтобы спасать людей от утилизации в печах.
Только не подумайте, я ставлю Шиндлера и Осечкина в один ряд.
Давайте смотреть не только на то, что было раньше, но и на то, что есть сейчас, а?
Искренне Ваш, Сами-Знаете-Кто.
И откуда.
P.S. – надеюсь, что в первой половине этого письма будет увиден и верно интерпретирован каждый случай применения сарказма и гиперболизации, а то объяснять их будет как-то неловко.
❤80👍38🤔17🤮10❤🔥6👎5🔥4💩4🤨2😢1🤣1
Оксана, здравствуйте
Согласна с вашим замечаниям, я чересчур эмоционально отреагировала на явное скотство в отношении одной девушки, тогда как наша страна терпит насилие, терроризм и убийства в огромном масштабе каждый день
Но вы ошибаетесь, говоря, что для меня что-то менее значительно, что-то больше. Я остро отреагировала на историю конкретной девушки по своим личным причинам, и нисколько не умаляю значение трагедии в целом. Подменять понятия и манипулировать, смещая акценты, я не собиралась. Я живой человек, ни больше ни меньше.
Наша психика устроена таким образом, что мы можем сломаться вдруг. Пружина может разжаться внезапно. Мы пережили много ужасных трагедий и не знаем, в какой момент скажем себе "я не могу больше, хватит".
Для меня это была именно история с Юлией. Замечу, не с языком, а со скотским отношением к пострадавшему человеку. Упавшего добей.
Я хочу не замалчивать этот случай, а обратить на него внимание. Кстати, та история с орущей тёткой, что украинский это не престижно и вообще язык селюклов - то же самое скотство. Язык лишь повод, чтобы люди дали себе волю вести себя как звери.
Вот и все..
Согласна с вашим замечаниям, я чересчур эмоционально отреагировала на явное скотство в отношении одной девушки, тогда как наша страна терпит насилие, терроризм и убийства в огромном масштабе каждый день
Но вы ошибаетесь, говоря, что для меня что-то менее значительно, что-то больше. Я остро отреагировала на историю конкретной девушки по своим личным причинам, и нисколько не умаляю значение трагедии в целом. Подменять понятия и манипулировать, смещая акценты, я не собиралась. Я живой человек, ни больше ни меньше.
Наша психика устроена таким образом, что мы можем сломаться вдруг. Пружина может разжаться внезапно. Мы пережили много ужасных трагедий и не знаем, в какой момент скажем себе "я не могу больше, хватит".
Для меня это была именно история с Юлией. Замечу, не с языком, а со скотским отношением к пострадавшему человеку. Упавшего добей.
Я хочу не замалчивать этот случай, а обратить на него внимание. Кстати, та история с орущей тёткой, что украинский это не престижно и вообще язык селюклов - то же самое скотство. Язык лишь повод, чтобы люди дали себе волю вести себя как звери.
Вот и все..
❤62👍35🤔11💩8🤪3
Война. День 375. Всë меняется
Всё течёт, и всё меняется,
Анекдот - не исключение.
Человек без шутки мается,
За улыбкой лишь - спасение.
Девяностый. Дело давнее.
Зал Верховного Совета.
- Кто тут Ельцин? - ищут Главного.
- На трибуне! - хор ответов.
- Точно. Сам. Видал же давеча… -
По-отечески, с укором, -
Так, пригните Николаича! -
Сухо щёлкая затвором.
Двадцать третий. В Белокаменной
В пробке мечется мужчина:
- Президент захвачен, раненый!
Выкуп требуют вражины!
Подожгут, коль не расплатимся!
Кто чем может, помогите!
- Чёртов мир, куда ж мы катимся?..
Вот, канистра есть. Берите.
Он хотел войти в Историю
В позолоте царских комнат.
Только эпос - не теория:
Как закончишь, так запомнят.
Война ФМ | @voina_fm
05.03.2023
Всё течёт, и всё меняется,
Анекдот - не исключение.
Человек без шутки мается,
За улыбкой лишь - спасение.
Девяностый. Дело давнее.
Зал Верховного Совета.
- Кто тут Ельцин? - ищут Главного.
- На трибуне! - хор ответов.
- Точно. Сам. Видал же давеча… -
По-отечески, с укором, -
Так, пригните Николаича! -
Сухо щёлкая затвором.
Двадцать третий. В Белокаменной
В пробке мечется мужчина:
- Президент захвачен, раненый!
Выкуп требуют вражины!
Подожгут, коль не расплатимся!
Кто чем может, помогите!
- Чёртов мир, куда ж мы катимся?..
Вот, канистра есть. Берите.
Он хотел войти в Историю
В позолоте царских комнат.
Только эпос - не теория:
Как закончишь, так запомнят.
Война ФМ | @voina_fm
05.03.2023
👍73❤17🤮11💩4👏2😁1
О пользе истории vs знаний Нагорной проповеди
Добрый день всем добрым людям!
Сердобольный некто, отсылающий читателей к Нагорной проповеди, спросил: "Крым наш, восточная Украина - исконно русские земли и теперь РФ воюет, чтоб их вернуть, да даже если и так, как можно за них воевать??"
Если заглянуть немного в вашу же российскую историю, а не в Библию (в факты, а не легенды и мифы), удивляться будет сложнее.
На фото - памятный камень в честь битвы 15-го века за объединение русских княжеств. Как гласят российские источники: "Победа войска Московского княжества над армией Новгородской республики дала стимул к объединению русских княжеств вокруг Москвы и созданию Российской империи". Ну и дальше историки пишут прочий разный бред о том, что война - это мир, лишение новгородцев независимости - это спасение, а кровопролитие - это братство.
Насколько я понимаю, земли эти были уже христианскими. А над современной табличкой про "добро с кулаками", как положено, водружен православный крест.
Думаю, если бы вы задумались, то поняли бы и без меня, какой кровью "вашими" стали в свое время Сибирь, Кавказ и Карелия, и как можно было российским христианам убивать соседей ради величия и территорий сотни лет...
А скольких чеченцев и кырыимов пришлось уничтожить и сослать, чтобы эти земли без возражений стали "вашими" (это уже немного другая история, верхушка, касающаяся прошлого столетия, изложена на Википедии в разделе "Депортации народов в СССР".)
C уважением,
Олена, Харків
Добрый день всем добрым людям!
Сердобольный некто, отсылающий читателей к Нагорной проповеди, спросил: "Крым наш, восточная Украина - исконно русские земли и теперь РФ воюет, чтоб их вернуть, да даже если и так, как можно за них воевать??"
Если заглянуть немного в вашу же российскую историю, а не в Библию (в факты, а не легенды и мифы), удивляться будет сложнее.
На фото - памятный камень в честь битвы 15-го века за объединение русских княжеств. Как гласят российские источники: "Победа войска Московского княжества над армией Новгородской республики дала стимул к объединению русских княжеств вокруг Москвы и созданию Российской империи". Ну и дальше историки пишут прочий разный бред о том, что война - это мир, лишение новгородцев независимости - это спасение, а кровопролитие - это братство.
Насколько я понимаю, земли эти были уже христианскими. А над современной табличкой про "добро с кулаками", как положено, водружен православный крест.
Думаю, если бы вы задумались, то поняли бы и без меня, какой кровью "вашими" стали в свое время Сибирь, Кавказ и Карелия, и как можно было российским христианам убивать соседей ради величия и территорий сотни лет...
А скольких чеченцев и кырыимов пришлось уничтожить и сослать, чтобы эти земли без возражений стали "вашими" (это уже немного другая история, верхушка, касающаяся прошлого столетия, изложена на Википедии в разделе "Депортации народов в СССР".)
C уважением,
Олена, Харків
👍174❤27💩15👎5🤮5🤡3😢1
Ответ Олене
Здравствуйте, Олена, это Макс.
Спасибо Вам за письмо https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9766 (про Осечкина). Отвечу.
Я - не его адвокат, скажу честно. И сообщения 2014 года, придёт время и если будет на то необходимость, он прокомментирует сам. В те дни, покинув застенки, где он находился по сфабрикованному делу, Осечкин был приглашён в Госдуму РФ в качестве руководителя рабочей группы по защите прав заключённых и общественному контролю. Такое вот турне поневоле из предпринимателей в правозащитники через тюремные нары.
Почему он так говорил 9 лет назад? Моё мнение? Вот так выглядят влияние пропаганды и вовлечение в дела власти -
в 2014-м и в неполные 33 года, когда ты из тюрьмы попадаешь в парламент страны, как правозащитник... Я это допускаю.
Через год, "сунув нос, куда не надо", он эмигрирует во Францию откуда уже не вернётся.
Его дела последних лет и последнего года - в моём чёрно-белом мире после начала войны - говорят, что он на правильной стороне истории. Если он и не записывался в лучшие друзья Украины, то точно - ей не враг.
В этом Дневнике Дней (такая вот вынужденная тавтология) я пытаюсь охватить то, что вижу, как обычный человек. Как я вижу это черное и белое обычного человека.
Я понимаю и Ваши, Олена, претензии. Имеете полное право. И спасибо Вам, что говорите об этом прямо. Правда, спасибо. Берегите себя.
ФМ
Здравствуйте, Олена, это Макс.
Спасибо Вам за письмо https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9766 (про Осечкина). Отвечу.
Я - не его адвокат, скажу честно. И сообщения 2014 года, придёт время и если будет на то необходимость, он прокомментирует сам. В те дни, покинув застенки, где он находился по сфабрикованному делу, Осечкин был приглашён в Госдуму РФ в качестве руководителя рабочей группы по защите прав заключённых и общественному контролю. Такое вот турне поневоле из предпринимателей в правозащитники через тюремные нары.
Почему он так говорил 9 лет назад? Моё мнение? Вот так выглядят влияние пропаганды и вовлечение в дела власти -
в 2014-м и в неполные 33 года, когда ты из тюрьмы попадаешь в парламент страны, как правозащитник... Я это допускаю.
Через год, "сунув нос, куда не надо", он эмигрирует во Францию откуда уже не вернётся.
Его дела последних лет и последнего года - в моём чёрно-белом мире после начала войны - говорят, что он на правильной стороне истории. Если он и не записывался в лучшие друзья Украины, то точно - ей не враг.
В этом Дневнике Дней (такая вот вынужденная тавтология) я пытаюсь охватить то, что вижу, как обычный человек. Как я вижу это черное и белое обычного человека.
Я понимаю и Ваши, Олена, претензии. Имеете полное право. И спасибо Вам, что говорите об этом прямо. Правда, спасибо. Берегите себя.
ФМ
👍68🤔15❤12🤮7🖕3💩2
Всім вітання! Ось фото. Здогадайтесь, що це?
👍16🤔6💩6🤮1
Туалет і ключ!
Я вже 19 років після ДТП в інвалідному візку. Зараз хочу поговорити про туалет. У нас яка проблема? Туалетів для людей з інвалідністю немає. Вони стали з'являтися, але вони завжди закриті.
Як відкрити? Треба знайти невідому жіночку з ключами. Досі не визначилась це випробування чи гра))) Часто, якщо жіночка знаходиться, виявляється що туалет є, але він завалений хламом.
Що буде якщо відкрити цей туалет, щоб люди для яких це призначено могли в будь-яку хвилину скористатися? Правильно, його засруть ходячки) Всі здорові люди ЗАВЖДИ ідуть в туалет для людей з інвалідністю, ігноруючи той який поруч для них. Чому?
Я довго думала, що можна зробити з цими людьми, щоб вони так не робили?! І ось в Німеччині я дізналася як держава, а в цілому Європа вирішили це питання. Бо насправді європейці теж так роблять, звичайно не так масово як ми, але теж деякі екземпляри нагло йдуть не всій туалет.
КЛЮЧ!!! Вони зробили ключ від всіх туалетів Європи) Коштує він 25 євро і купити його може людина яка має групу інвалідності і то не всі категорії) Тобто всі туалети закриті і ходячки ) туди не зайдуть, а я і такі яка я можуть відкрити своїм ключем) Без невідомої жіночки… Все комфортно і чистенько)
Скільки нам до цього ще йти?! Ось вам і Європа. Правда в росіян вона загниваюча)
Юлія, Конотоп
Я вже 19 років після ДТП в інвалідному візку. Зараз хочу поговорити про туалет. У нас яка проблема? Туалетів для людей з інвалідністю немає. Вони стали з'являтися, але вони завжди закриті.
Як відкрити? Треба знайти невідому жіночку з ключами. Досі не визначилась це випробування чи гра))) Часто, якщо жіночка знаходиться, виявляється що туалет є, але він завалений хламом.
Що буде якщо відкрити цей туалет, щоб люди для яких це призначено могли в будь-яку хвилину скористатися? Правильно, його засруть ходячки) Всі здорові люди ЗАВЖДИ ідуть в туалет для людей з інвалідністю, ігноруючи той який поруч для них. Чому?
Я довго думала, що можна зробити з цими людьми, щоб вони так не робили?! І ось в Німеччині я дізналася як держава, а в цілому Європа вирішили це питання. Бо насправді європейці теж так роблять, звичайно не так масово як ми, але теж деякі екземпляри нагло йдуть не всій туалет.
КЛЮЧ!!! Вони зробили ключ від всіх туалетів Європи) Коштує він 25 євро і купити його може людина яка має групу інвалідності і то не всі категорії) Тобто всі туалети закриті і ходячки ) туди не зайдуть, а я і такі яка я можуть відкрити своїм ключем) Без невідомої жіночки… Все комфортно і чистенько)
Скільки нам до цього ще йти?! Ось вам і Європа. Правда в росіян вона загниваюча)
Юлія, Конотоп
👍170🤔10💩9❤7👎5😭1
Евгений Олегович, здравствуйте. Я отвечу, а Вы сами решайте - публиковать или нет. Слишком много писем от меня последнее время.
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9770
Ситуация в Татарстане в плане татарского языка ухудшается. Раньше татарский язык был обязателен для всех. В 2017 году обязательный татарский отменили.
Среди школ республики: в 871 школах преподавание ведется на русском языке, в 657 – на татарском. Также система общего образования включает 132 организации с этнокультурным компонентом. В Татарстане работают 88 школ с филиалами, где в начальных классах ведется обучение на чувашском языке, в 24-х – на удмуртском, в 16 – на марийском, в трех школах обучение ведут на мордовском языке, в одной – изучают иврит.
В татарских гимназиях обучение ведётся полностью на татарском. Детские сады так же есть татарские, есть русские.
В вузах татарских групп мало из-за недостатка желающих. В том же Федеральном Университете заявили, что хотя бы 15 человек в группе нужно для обучения на татарском.
Но когда я училась - 15 лет назад - татарских групп, где обучение шло на татарском было больше.
Татарские телевидение было и при Советском Союзе. Постоянное. Помню как мы смотрели "Спокойной ночи малыши" и на татарском, и на русском. Там разница была в 15 минут.
Сейчас 8 татарских телевизионных каналов. Татарская эстрада. Татарские книги. Газеты, чтоб половина на русском, половина на татарском тоже есть. Но чаще всего отдельно.
То есть одно и то же издание, но печатается отдельно: на татарском, и русском языках.
Есть и только татарские издания, есть только русские.
В татарских деревнях русский язык знают далеко не все.
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9770
Ситуация в Татарстане в плане татарского языка ухудшается. Раньше татарский язык был обязателен для всех. В 2017 году обязательный татарский отменили.
Среди школ республики: в 871 школах преподавание ведется на русском языке, в 657 – на татарском. Также система общего образования включает 132 организации с этнокультурным компонентом. В Татарстане работают 88 школ с филиалами, где в начальных классах ведется обучение на чувашском языке, в 24-х – на удмуртском, в 16 – на марийском, в трех школах обучение ведут на мордовском языке, в одной – изучают иврит.
В татарских гимназиях обучение ведётся полностью на татарском. Детские сады так же есть татарские, есть русские.
В вузах татарских групп мало из-за недостатка желающих. В том же Федеральном Университете заявили, что хотя бы 15 человек в группе нужно для обучения на татарском.
Но когда я училась - 15 лет назад - татарских групп, где обучение шло на татарском было больше.
Татарские телевидение было и при Советском Союзе. Постоянное. Помню как мы смотрели "Спокойной ночи малыши" и на татарском, и на русском. Там разница была в 15 минут.
Сейчас 8 татарских телевизионных каналов. Татарская эстрада. Татарские книги. Газеты, чтоб половина на русском, половина на татарском тоже есть. Но чаще всего отдельно.
То есть одно и то же издание, но печатается отдельно: на татарском, и русском языках.
Есть и только татарские издания, есть только русские.
В татарских деревнях русский язык знают далеко не все.
Telegram
"Здравствуйте, доктор!" Письма войны.
Здравствуйте, Евгений Олегович.
Здравствуйте все.
Сегодня мое письмо на русском.
Частный роддом, Адонис, что в селе Бузова, киевской области. Закрыт до сих пор. Я в нем рожала дочку. В 2017.
Обстрелян из танковых снарядов, прям по серединке здания. Не…
Здравствуйте все.
Сегодня мое письмо на русском.
Частный роддом, Адонис, что в селе Бузова, киевской области. Закрыт до сих пор. Я в нем рожала дочку. В 2017.
Обстрелян из танковых снарядов, прям по серединке здания. Не…
👍44🤔24🤮8🥱4❤2💩2😢1
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9772
>> в мове мата нет.
Ой, та невже?)))
У рамках акції "завжди потрібно залишатися людиною", хотілося б побажати шановній пані відкрити для себе факт існування української лайки та перестати зараховувати до лику святих живу українську мову.
А ще навчитися відокремлювати зерна від полови. Дуже гарна вправа для розвитку мислення. Рекомендую.)
С уважением,
Елена, Ужгород
>> в мове мата нет.
Ой, та невже?)))
У рамках акції "завжди потрібно залишатися людиною", хотілося б побажати шановній пані відкрити для себе факт існування української лайки та перестати зараховувати до лику святих живу українську мову.
А ще навчитися відокремлювати зерна від полови. Дуже гарна вправа для розвитку мислення. Рекомендую.)
С уважением,
Елена, Ужгород
Telegram
"Здравствуйте, доктор!" Письма войны.
Можно ли без МАТА?
Отдельное здравствуйте, дорогие писатели!
В рамках акции "всегда нужно оставаться человеком", хочу попросить авторов
перестать использовать в письмах обсценную лексику. Не можете удержаться?
Пишите по-украински, в мове мата нет.
А автора…
Отдельное здравствуйте, дорогие писатели!
В рамках акции "всегда нужно оставаться человеком", хочу попросить авторов
перестать использовать в письмах обсценную лексику. Не можете удержаться?
Пишите по-украински, в мове мата нет.
А автора…
👍86👏18🤮8🤔5😁4🤪3❤2💩2🤣1
Роме из Харькова!
Руки тянулись к клавиатуре сразу после прочтения вашего первого письма, но удержалась. Когда-то тоже думала, как и вы.
По поводу скандальной дамы из Одессы. Обидно! Стыдно! Справедливость наша никуда не пропала.
Эта женщина - Фарион наоборот. Разговоры про "рубли", "село".... - как же это мерзко!
Как горько, что из-за таких, как она, украинцам, которые говорят на русском, будет ещё сложнее.
".... я бы пользовался гугл транслейтом для общения с ними. Потому что их боль в 1000 раз сильнее, чем моё незнание украинского"
- а почему их боль сильнее моей??? Вы спрашивали у них? Или у вас есть измеритель степени человеческой боли по интернету? Почему язык вызывает у них боль? Думаете мне не больно, что враг пришел в мою страну, лишил дома моих родственников в Запорожской области, лишил жизни моих друзей, которые погибли на войне, и говорит на том же языке, что и я? Больно до слёз. Но я никому свой язык отдавать не собираюсь.
Простой пример для сравнения. У меня есть друг, живет в Польше уже лет шесть. Работает на заводе, подружился с коллегами, и у них сформировалась своя компания. Вместе ездят на отдых, празднуют дни рождения. Кто они: семейная пара из Запорожья, семейная пара из Молдовы, армянин из Крыма и, соответственно, мой друг, парень из Запада Украины. Все эти ребята в Польше по несколько лет, и сносно говорят на польском, но только там, где это требуется, например, у врача или в магазине.
Между собой они говорят на русском. И никто никого не обвиняет. Лишь бы всем было понятно.
Как сказал великий философ современности Алексей Арестович: "Когда гражданин знает, что государство его будет наказывать за то, что он общается языком родной матери, такой гражданин никогда не будет лояльным к государству."
И только у нас в стране, если человек ведет блог на русском, обращается за помощью на русском или высказывается в родительском чате - ему прилетает за "мову ворога". Это массово. И не так безобидно, как кажется на первый взгляд.
"Понаехавшим валенкам как вы" рекомендую не указывать мне, на каком языке писать, и какое "мовне середовище" вокруг себя создавать. Благо, создающих то самое "мовне середовище" сейчас предостаточно.
А раз уж вы знаете как пользоваться гугл-транслейтером, то будьте добры, не только указывайте КОМУ-ТО, а и сами следуйте своим рекомендациям.
И у меня большие сомнения, что вы представитель сильного пола, судя по вашему слогу и отношению к "совковому чату, обсуждающему подарки к 8-му марта".
Я регулярно получаю порцию гадостей от подписчиков этого канала за свою позицию, но это женщины в основном. Но чтобы от мужчины...
Если закончили пылесосить, не забудьте что есть и другие домашние дела, и не отвлекайтесь на ответы.
Татьяна
Руки тянулись к клавиатуре сразу после прочтения вашего первого письма, но удержалась. Когда-то тоже думала, как и вы.
По поводу скандальной дамы из Одессы. Обидно! Стыдно! Справедливость наша никуда не пропала.
Эта женщина - Фарион наоборот. Разговоры про "рубли", "село".... - как же это мерзко!
Как горько, что из-за таких, как она, украинцам, которые говорят на русском, будет ещё сложнее.
".... я бы пользовался гугл транслейтом для общения с ними. Потому что их боль в 1000 раз сильнее, чем моё незнание украинского"
- а почему их боль сильнее моей??? Вы спрашивали у них? Или у вас есть измеритель степени человеческой боли по интернету? Почему язык вызывает у них боль? Думаете мне не больно, что враг пришел в мою страну, лишил дома моих родственников в Запорожской области, лишил жизни моих друзей, которые погибли на войне, и говорит на том же языке, что и я? Больно до слёз. Но я никому свой язык отдавать не собираюсь.
Простой пример для сравнения. У меня есть друг, живет в Польше уже лет шесть. Работает на заводе, подружился с коллегами, и у них сформировалась своя компания. Вместе ездят на отдых, празднуют дни рождения. Кто они: семейная пара из Запорожья, семейная пара из Молдовы, армянин из Крыма и, соответственно, мой друг, парень из Запада Украины. Все эти ребята в Польше по несколько лет, и сносно говорят на польском, но только там, где это требуется, например, у врача или в магазине.
Между собой они говорят на русском. И никто никого не обвиняет. Лишь бы всем было понятно.
Как сказал великий философ современности Алексей Арестович: "Когда гражданин знает, что государство его будет наказывать за то, что он общается языком родной матери, такой гражданин никогда не будет лояльным к государству."
И только у нас в стране, если человек ведет блог на русском, обращается за помощью на русском или высказывается в родительском чате - ему прилетает за "мову ворога". Это массово. И не так безобидно, как кажется на первый взгляд.
"Понаехавшим валенкам как вы" рекомендую не указывать мне, на каком языке писать, и какое "мовне середовище" вокруг себя создавать. Благо, создающих то самое "мовне середовище" сейчас предостаточно.
А раз уж вы знаете как пользоваться гугл-транслейтером, то будьте добры, не только указывайте КОМУ-ТО, а и сами следуйте своим рекомендациям.
И у меня большие сомнения, что вы представитель сильного пола, судя по вашему слогу и отношению к "совковому чату, обсуждающему подарки к 8-му марта".
Я регулярно получаю порцию гадостей от подписчиков этого канала за свою позицию, но это женщины в основном. Но чтобы от мужчины...
Если закончили пылесосить, не забудьте что есть и другие домашние дела, и не отвлекайтесь на ответы.
Татьяна
👍72👎38🤮21🤔9❤🔥4🥴4🔥3👏3💩2
Ну, блин, как в том неполиткорректном анекдоте про еврея на нудистском пляже: или крестик снимите, или трусы наденьте. Простите за грубость.
Лейла (https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9779), вы уж определитесь, что ли, у вас достоверная инфа, которую «украинцам легко проверить», или приватные данные из серии бабка бабке говорила.
На фига им врать, вашим источникам – пересмотрите видео Доктора про вегетарианцев, которые вынуждены иммигрировать в страну людоедов. Там все подробно изложено.
И, да, восхищаюсь гибкостью вашего мышления. Все, что не укладывается в вашу картину мира – на игнор. А то, что ее подтверждает – в архив, под скрепочку.
россия напала на Украину – игнор. Украина «неправильно» отбивается – берем на заметку.
россия массово убивает украинцев – игнор. Украина не успевает «выдергивать» цивильных из-под бомб и ракет – вот гады какие.
росия напала без предупреждения и объявления войны – игнор. Украина не была готова (и множество людей не верили, что такое возможно) – почему эвакуацию не организовали?
Ждем перехода на следующий этап. Кстати, ваш лавров уже задал направление: «вы знаете, что мы пытаемся остановить войну, которую развязали против нас с участием украинского народа…» (на конференции в Дели после саммита G20) Зал оборжался.
Лейла (https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9779), вы уж определитесь, что ли, у вас достоверная инфа, которую «украинцам легко проверить», или приватные данные из серии бабка бабке говорила.
На фига им врать, вашим источникам – пересмотрите видео Доктора про вегетарианцев, которые вынуждены иммигрировать в страну людоедов. Там все подробно изложено.
И, да, восхищаюсь гибкостью вашего мышления. Все, что не укладывается в вашу картину мира – на игнор. А то, что ее подтверждает – в архив, под скрепочку.
россия напала на Украину – игнор. Украина «неправильно» отбивается – берем на заметку.
россия массово убивает украинцев – игнор. Украина не успевает «выдергивать» цивильных из-под бомб и ракет – вот гады какие.
росия напала без предупреждения и объявления войны – игнор. Украина не была готова (и множество людей не верили, что такое возможно) – почему эвакуацию не организовали?
Ждем перехода на следующий этап. Кстати, ваш лавров уже задал направление: «вы знаете, что мы пытаемся остановить войну, которую развязали против нас с участием украинского народа…» (на конференции в Дели после саммита G20) Зал оборжался.
Telegram
"Здравствуйте, доктор!" Письма войны.
Уф... https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9763
Это информация не от источника, а напрямую от жителей Мариуполя. От беженцев с которыми пересекалась, работая волонтёром.
Рассказывали мне это с подробностями. Люди друг с другом не знакомые.
Цитирую по памяти: Ночью 22-го…
Это информация не от источника, а напрямую от жителей Мариуполя. От беженцев с которыми пересекалась, работая волонтёром.
Рассказывали мне это с подробностями. Люди друг с другом не знакомые.
Цитирую по памяти: Ночью 22-го…
👍149❤25🤮12👎6🤯4💩3
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9779
Лейла, так и хочется обратится к Вам "товарищ майор", с какой целью Вы пишете весь этот бред? До кого Вы хотите донести вашу ложь? До своих соплеменников? Для чего? Они и так нас ненавидят, чтоб ненавидели еще больше? Что это Вам даст? Возможно Вы хотите очернить в наших глазах нашу власть. У Вас плохо получается. С какой целью Вы написали фразу "Факт, который Вам проверить несложно", если Вы сами не проверяли? В надежде, что никто не будет проверять, а мы оказались совсем не такие как вы и большинство из нас проверили и выяснили для себя, что Вы лжете. Я лично очень сомневаюсь, что Вы волонтер и вообще общались с переселенцами. У Вас одно письмо абсурднее другого, то украинцы в Украине не хотели учить украинский, а как раньше говорить на русском , а приехав в Татарстан, захотели изучать татарский, там где даже не все коренные татары говорят на татарском. То уверенно пишите про то, что людей не выпускали из Мариуполя, а потом оказывается, что свои слова Вы не можете подтвердить и сваливаете на "открытых и искренних" переселенцев. Очень удобненько. Только сюда пишите Вы, а не они и Вы несете ответственность за ложь. Не получилось с закрытием города, Вы взялись за мера и эвакуацию. Во первых мер уехал из города 27 февраля, а во вторых эвакуация такого большого города не завязана на одном человеке, зайдите в интернет и почитайте сколько наше правительство, ООН, Красный крест, волонтеры, простые люди организовывали эвакуационных рейсов, запрашивали у ваших орков зеленые коридоры, чтоб не подвергать людей опасности, но оркам было плевать на людей, они то не давали коридоров, то после согласования просто не впускали автобусы в Мариуполь, то не выпускали, то обстреливали места сбора.
Вы вообще не о том пишите, до 2014 года, когда ваше государство напало на Украину, нам не нужны были ни эвакуации, ни бомбоубежища, ни многие другие "прелести" связанные с нападением. Сколько у вас было переселенцев с Украины до 2014 года? Когда вы научитесь жить своей жизнью и перестанете лезть в чужие. У вас в стране все ОК? Везде порядочек? Для начала выньте бревно из своего глаза, товарищ майор.
СЛАВА УКРАЇНІ!!!
Ангеліна, Київська обл.
Лейла, так и хочется обратится к Вам "товарищ майор", с какой целью Вы пишете весь этот бред? До кого Вы хотите донести вашу ложь? До своих соплеменников? Для чего? Они и так нас ненавидят, чтоб ненавидели еще больше? Что это Вам даст? Возможно Вы хотите очернить в наших глазах нашу власть. У Вас плохо получается. С какой целью Вы написали фразу "Факт, который Вам проверить несложно", если Вы сами не проверяли? В надежде, что никто не будет проверять, а мы оказались совсем не такие как вы и большинство из нас проверили и выяснили для себя, что Вы лжете. Я лично очень сомневаюсь, что Вы волонтер и вообще общались с переселенцами. У Вас одно письмо абсурднее другого, то украинцы в Украине не хотели учить украинский, а как раньше говорить на русском , а приехав в Татарстан, захотели изучать татарский, там где даже не все коренные татары говорят на татарском. То уверенно пишите про то, что людей не выпускали из Мариуполя, а потом оказывается, что свои слова Вы не можете подтвердить и сваливаете на "открытых и искренних" переселенцев. Очень удобненько. Только сюда пишите Вы, а не они и Вы несете ответственность за ложь. Не получилось с закрытием города, Вы взялись за мера и эвакуацию. Во первых мер уехал из города 27 февраля, а во вторых эвакуация такого большого города не завязана на одном человеке, зайдите в интернет и почитайте сколько наше правительство, ООН, Красный крест, волонтеры, простые люди организовывали эвакуационных рейсов, запрашивали у ваших орков зеленые коридоры, чтоб не подвергать людей опасности, но оркам было плевать на людей, они то не давали коридоров, то после согласования просто не впускали автобусы в Мариуполь, то не выпускали, то обстреливали места сбора.
Вы вообще не о том пишите, до 2014 года, когда ваше государство напало на Украину, нам не нужны были ни эвакуации, ни бомбоубежища, ни многие другие "прелести" связанные с нападением. Сколько у вас было переселенцев с Украины до 2014 года? Когда вы научитесь жить своей жизнью и перестанете лезть в чужие. У вас в стране все ОК? Везде порядочек? Для начала выньте бревно из своего глаза, товарищ майор.
СЛАВА УКРАЇНІ!!!
Ангеліна, Київська обл.
Telegram
"Здравствуйте, доктор!" Письма войны.
Уф... https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9763
Это информация не от источника, а напрямую от жителей Мариуполя. От беженцев с которыми пересекалась, работая волонтёром.
Рассказывали мне это с подробностями. Люди друг с другом не знакомые.
Цитирую по памяти: Ночью 22-го…
Это информация не от источника, а напрямую от жителей Мариуполя. От беженцев с которыми пересекалась, работая волонтёром.
Рассказывали мне это с подробностями. Люди друг с другом не знакомые.
Цитирую по памяти: Ночью 22-го…
👍178❤32🤮12🔥9👏8👎6💩3🤡2🤔1🤯1