Диане, Берлин
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9867
Здравствуйте, Диана!
Понимаете, здесь еще вот какое дело. Приведу маленький пример.
Я всю свою сознательную жизнь считала, что не люблю немецкий язык. Вот просто по звучанию. Мы говорим о таком: ухо резало.
Я люблю изучать культуры и иностранные языки. Языки, они как музыка на разных частотах мышления. Из европейских английский, французский, испанский. Люблю, как звучит латынь и языки скандинавских стран. А немецкий всегда был неприятен. Всегда обходила его стороной. Думала, это моя особенность. Мой личный вкус.
Но совсем недавно в одном обсуждении в фейсбуке на тему русофобии, кто-то вспомнил, как относились к немецкому после войны. И тут меня осенило.
"Как собаки гавкают" - так о немецком все мое детство, через 40-50 лет после Второй Мировой говорила моя бабушка, пережившая оккупацию еще ребенком.
И тогда я поняла, что мой "личный" вкус на самом деле наведенный. Я закрыла для себя целую культуру. А оказалось, это не я так думала. Мне это привили. Встроили в сознание, еще когда я была ребенком. А я ведь считала себя такой толерантной.
Заслужили ли это немцы? Возможно. Заслужила ли это я? Точно нет.
Ненависть полезна, когда нужно выжить. Хорошее топливо. Но недолго. В долгосрочной перспективе ненависть по национальному признаку - это отрава.
Яд, отравляющий на поколения вперед.
Я хочу, чтобы мои дети и в будущем внуки знали, что нацизм, фашизм, рашизм это отвратительно и недопустимо. Но я не хочу встраивать в их сердца ненависть к русским просто по национальному признаку. И никакую ненависть в принципе. И чувство превосходства из позиции жертвы тоже.
И умом я понимаю, что сейчас не время. Но, когда вижу, как эта ненависть проникает в сердца моих соотечественников. Как ставится этот мутный фильтр на сознании, не позволяющий ясно мыслить. Мне от этого больно. И что с этим делать, я не знаю.
Я больше не буду об этом писать. Если задела чьи-то чувства (а, наверное, все таки задела), прошу прощения.
С уважением,
Елена, Ужгород
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9867
Здравствуйте, Диана!
Понимаете, здесь еще вот какое дело. Приведу маленький пример.
Я всю свою сознательную жизнь считала, что не люблю немецкий язык. Вот просто по звучанию. Мы говорим о таком: ухо резало.
Я люблю изучать культуры и иностранные языки. Языки, они как музыка на разных частотах мышления. Из европейских английский, французский, испанский. Люблю, как звучит латынь и языки скандинавских стран. А немецкий всегда был неприятен. Всегда обходила его стороной. Думала, это моя особенность. Мой личный вкус.
Но совсем недавно в одном обсуждении в фейсбуке на тему русофобии, кто-то вспомнил, как относились к немецкому после войны. И тут меня осенило.
"Как собаки гавкают" - так о немецком все мое детство, через 40-50 лет после Второй Мировой говорила моя бабушка, пережившая оккупацию еще ребенком.
И тогда я поняла, что мой "личный" вкус на самом деле наведенный. Я закрыла для себя целую культуру. А оказалось, это не я так думала. Мне это привили. Встроили в сознание, еще когда я была ребенком. А я ведь считала себя такой толерантной.
Заслужили ли это немцы? Возможно. Заслужила ли это я? Точно нет.
Ненависть полезна, когда нужно выжить. Хорошее топливо. Но недолго. В долгосрочной перспективе ненависть по национальному признаку - это отрава.
Яд, отравляющий на поколения вперед.
Я хочу, чтобы мои дети и в будущем внуки знали, что нацизм, фашизм, рашизм это отвратительно и недопустимо. Но я не хочу встраивать в их сердца ненависть к русским просто по национальному признаку. И никакую ненависть в принципе. И чувство превосходства из позиции жертвы тоже.
И умом я понимаю, что сейчас не время. Но, когда вижу, как эта ненависть проникает в сердца моих соотечественников. Как ставится этот мутный фильтр на сознании, не позволяющий ясно мыслить. Мне от этого больно. И что с этим делать, я не знаю.
Я больше не буду об этом писать. Если задела чьи-то чувства (а, наверное, все таки задела), прошу прощения.
С уважением,
Елена, Ужгород
Telegram
"Здравствуйте, доктор!" Письма войны.
(окончание)
Нам немцам здесь в Германии никто не говорит в школе или на собрании что во времена мировой войны кто-то в мире был настолько плохим что ненавидел всех немцев. А были же и хорошие немцы. И что виноват Гитлер и все. И немцы этим не оскорблены даже…
Нам немцам здесь в Германии никто не говорит в школе или на собрании что во времена мировой войны кто-то в мире был настолько плохим что ненавидел всех немцев. А были же и хорошие немцы. И что виноват Гитлер и все. И немцы этим не оскорблены даже…
👍133❤43👎18🤔16❤🔥3🤮3💩3👏2🕊2🤪1
Здравствуйте, Доктор!
В продолжение вчерашнего письма - https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9854
Война. День 380. "Слава!.." для Вараввы
Лес, колени,
Он - в мишени,
Был до фени
Им ответ.
Сын даргана -
Без обмана,
От шайтана -
На тот свет.
Братьям в лица:
"Всем трудиться!" -
В тело спицы.
Онемел.
Пулевое,
Пал Героем,
Сели двое
За расстрел.
В новой драме
Кто - ролями?
Пуль гвоздями -
Фатум чей?
Боли лава.
Слышать: "Слава!.." -
Для Вараввы,
Что "Убей!"
Война ФМ | Макс Фрай | @voina_fm
10.03.2023
В продолжение вчерашнего письма - https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9854
Война. День 380. "Слава!.." для Вараввы
Лес, колени,
Он - в мишени,
Был до фени
Им ответ.
Сын даргана -
Без обмана,
От шайтана -
На тот свет.
Братьям в лица:
"Всем трудиться!" -
В тело спицы.
Онемел.
Пулевое,
Пал Героем,
Сели двое
За расстрел.
В новой драме
Кто - ролями?
Пуль гвоздями -
Фатум чей?
Боли лава.
Слышать: "Слава!.." -
Для Вараввы,
Что "Убей!"
Война ФМ | Макс Фрай | @voina_fm
10.03.2023
Telegram
"Здравствуйте, доктор!" Письма войны.
Здравствуйте, Доктор. Это Макс.
Сегодня 55-й четверг этой Войны.
В четверг я часто пишу о мыслях последней недели. Сегодня их две.
==Первая==
Мы живём в мире случившегося. В мире полном напоминаний, памяти, артефактов прошлого.
Военная страница цивилизации…
Сегодня 55-й четверг этой Войны.
В четверг я часто пишу о мыслях последней недели. Сегодня их две.
==Первая==
Мы живём в мире случившегося. В мире полном напоминаний, памяти, артефактов прошлого.
Военная страница цивилизации…
❤63👍20🤮10😢8💩6🤔3🌚1
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9872
Из того, что, как мне кажется, можно сделать:
Разговаривать с людьми, без наездов задавать им вопросы, почему у них именно такая позиция, иметь наготове доступные для понимания аргументы и хорошо сформированное собственное мнение, почему именно война преступна, НАТО не хотело нападать на Россию, 8 лет - это манипуляция и т д. Не ожидать, что человек от одного разговора переубедится. Иметь терпение. Золкин - хороший пример того, как надо разговаривать с людьми, по-моему. Разбираться и задавать вопросы знающим людям, если что-то непонятно (как мне с недавним эфиром с Channel 4). Иногда, чтобы хорошо разобраться, требуется много времени. Я вот российское телевидение не смотрел больше 10 лет уже и мне вообще не было понятно, что за хрень развели про 8 лет и как на это отвечать кроме того, что это манипуляция пропаганды. Примерно месяц ушёл, чтобы всё понять.
Из остальных действий: антивоенные граффити, антивоенные листовки. Донатить независимым СМИ, если есть возможность. Донатить Украине (тут не очень хорошо знаю, насколько это легко/возможно из России). Помогать беженцам, что можно делать и за границей, и в России, так как есть много насильно вывезенных в Россию людей. И да, штабы Навального. По-моему, то, что там больше молодого поколения, как раз не проблема. Именно молодое поколение меняет обстановку в стране.
Ярослав, Галифакс
Из того, что, как мне кажется, можно сделать:
Разговаривать с людьми, без наездов задавать им вопросы, почему у них именно такая позиция, иметь наготове доступные для понимания аргументы и хорошо сформированное собственное мнение, почему именно война преступна, НАТО не хотело нападать на Россию, 8 лет - это манипуляция и т д. Не ожидать, что человек от одного разговора переубедится. Иметь терпение. Золкин - хороший пример того, как надо разговаривать с людьми, по-моему. Разбираться и задавать вопросы знающим людям, если что-то непонятно (как мне с недавним эфиром с Channel 4). Иногда, чтобы хорошо разобраться, требуется много времени. Я вот российское телевидение не смотрел больше 10 лет уже и мне вообще не было понятно, что за хрень развели про 8 лет и как на это отвечать кроме того, что это манипуляция пропаганды. Примерно месяц ушёл, чтобы всё понять.
Из остальных действий: антивоенные граффити, антивоенные листовки. Донатить независимым СМИ, если есть возможность. Донатить Украине (тут не очень хорошо знаю, насколько это легко/возможно из России). Помогать беженцам, что можно делать и за границей, и в России, так как есть много насильно вывезенных в Россию людей. И да, штабы Навального. По-моему, то, что там больше молодого поколения, как раз не проблема. Именно молодое поколение меняет обстановку в стране.
Ярослав, Галифакс
Telegram
"Здравствуйте, доктор!" Письма войны.
Здравствуйте, Доктор!
Мария, очень грамотно всё по полочкам разложили. Спасибо большое. https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9850
Ну, и теперь выводы после недельного срача. Заметьте, я его спровоцировала, но я ни с кем не ссорюсь, и не обижаюсь. У меня, в анамнезе, опыт…
Мария, очень грамотно всё по полочкам разложили. Спасибо большое. https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9850
Ну, и теперь выводы после недельного срача. Заметьте, я его спровоцировала, но я ни с кем не ссорюсь, и не обижаюсь. У меня, в анамнезе, опыт…
👍59🤔20🤣7❤6💩6👎3🥱2🕊1
Здравствуйте, Евгений Олегович.
Здравствуйте все.
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9867
Мне не хватало этого спокойного тона, что б сформулировать мысли.
Да, манипуляции в письмах вы заметили.
И я их вижу постоянно.
Все мы, родом из ссср, где манипуляция была чуть ли не единственным возможным способом коммуникации.
И моя реакция на эти письма - агрессия.
По сути это абсолютная нормальная реакция.
Но! Так как агрессия порицается, здесь всегда найдется место для использования стыда и вины за выражение агрессии, что тоже есть манипуляция.
Манипуляция не есть абсолютным злом или абсолютным добром.
Все определяет контекст.
Очень сложно разобраться в манипуляции человеку, у которого нет полной информации о чем-то. И в Украине этому не учат в школе.
До сих пор кое где считается нормальным читать на скорость.
И никто не задает вопросов. Чем умение быстро читать может помочь маленькому человеку? Человека же не учат понимать текст. Человек просто читает его быстро. Про понимание его не учат.
Так и живем. Учимся думать заново, учимся распознавать манипуляции, учимся реагировать на них нормально, учимся жить в новой реальности.
Манипуляции росиян могут вызваны очень многими причинами.
Эти манипуляции могут быть как осознанными так и нет.
Остаётся вопрос - контекст этих манипуляций какой?
Для чего манипулируют?
Что бы что?
Ответ простой - потому что взять на себя ответственность - это очень страшно.
Так и живем. С соседями, у которых нет ни достоинства ни сил признать себя ответственными. Не все конечно, уважаемые читатели и писатели. Но большинство.
Ведь проще запугать и шантажировать, правда, Лейла?)))
Выбор, Лейла, маловат. Мне что пригожин что медведев - один хер.
Нормальное, не гнилое есть?
А самое главное - а вам как Лейла с таким выбором? Нормик? Хорошо живете, конкурс песни и танцев, есть че пожрать - можно и мне пригожиным в лицо тыкать?
И пятнадцать раз после этого попросить прощения.
Со мной такие штуки не проходят.
А кто-то покупается, этого кого-то накрывает волна стыда и вины, за мою агрессивную реакцию на абсолютно мерзкую манипуляцию. Волна стыда и вины вынуждает просить прощения.
Просить прощения, Виктория из Харькова, никогда не было позорным и постыдным.
Вопрос - за что?
Я не чувствую себя виноватой после того как ответила агресией на манипуляцию.
Моя агресия подает знак той стороне, что со мной так нельзя, и человек осознанно или неосознанно переступил мои границы. А нарушать мои границы я никому не позволю.
Ну и мое любимое.
Комплекс жертвы.
Никакого комплекса жертвы не существует.
Хватит использовать нарратив и лозунги российских медийных недопсихологов, российских недокоучей и прочих инфоцыган.
Контекст.
Израиль в перманентом состоянии войны - с 1947 года.
Есть разница между израильтянами и украинцами сейчас. И она огромна.
Ольга.
Здравствуйте все.
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9867
Мне не хватало этого спокойного тона, что б сформулировать мысли.
Да, манипуляции в письмах вы заметили.
И я их вижу постоянно.
Все мы, родом из ссср, где манипуляция была чуть ли не единственным возможным способом коммуникации.
И моя реакция на эти письма - агрессия.
По сути это абсолютная нормальная реакция.
Но! Так как агрессия порицается, здесь всегда найдется место для использования стыда и вины за выражение агрессии, что тоже есть манипуляция.
Манипуляция не есть абсолютным злом или абсолютным добром.
Все определяет контекст.
Очень сложно разобраться в манипуляции человеку, у которого нет полной информации о чем-то. И в Украине этому не учат в школе.
До сих пор кое где считается нормальным читать на скорость.
И никто не задает вопросов. Чем умение быстро читать может помочь маленькому человеку? Человека же не учат понимать текст. Человек просто читает его быстро. Про понимание его не учат.
Так и живем. Учимся думать заново, учимся распознавать манипуляции, учимся реагировать на них нормально, учимся жить в новой реальности.
Манипуляции росиян могут вызваны очень многими причинами.
Эти манипуляции могут быть как осознанными так и нет.
Остаётся вопрос - контекст этих манипуляций какой?
Для чего манипулируют?
Что бы что?
Ответ простой - потому что взять на себя ответственность - это очень страшно.
Так и живем. С соседями, у которых нет ни достоинства ни сил признать себя ответственными. Не все конечно, уважаемые читатели и писатели. Но большинство.
Ведь проще запугать и шантажировать, правда, Лейла?)))
Выбор, Лейла, маловат. Мне что пригожин что медведев - один хер.
Нормальное, не гнилое есть?
А самое главное - а вам как Лейла с таким выбором? Нормик? Хорошо живете, конкурс песни и танцев, есть че пожрать - можно и мне пригожиным в лицо тыкать?
И пятнадцать раз после этого попросить прощения.
Со мной такие штуки не проходят.
А кто-то покупается, этого кого-то накрывает волна стыда и вины, за мою агрессивную реакцию на абсолютно мерзкую манипуляцию. Волна стыда и вины вынуждает просить прощения.
Просить прощения, Виктория из Харькова, никогда не было позорным и постыдным.
Вопрос - за что?
Я не чувствую себя виноватой после того как ответила агресией на манипуляцию.
Моя агресия подает знак той стороне, что со мной так нельзя, и человек осознанно или неосознанно переступил мои границы. А нарушать мои границы я никому не позволю.
Ну и мое любимое.
Комплекс жертвы.
Никакого комплекса жертвы не существует.
Хватит использовать нарратив и лозунги российских медийных недопсихологов, российских недокоучей и прочих инфоцыган.
Контекст.
Израиль в перманентом состоянии войны - с 1947 года.
Есть разница между израильтянами и украинцами сейчас. И она огромна.
Ольга.
Telegram
"Здравствуйте, доктор!" Письма войны.
(окончание)
Нам немцам здесь в Германии никто не говорит в школе или на собрании что во времена мировой войны кто-то в мире был настолько плохим что ненавидел всех немцев. А были же и хорошие немцы. И что виноват Гитлер и все. И немцы этим не оскорблены даже…
Нам немцам здесь в Германии никто не говорит в школе или на собрании что во времена мировой войны кто-то в мире был настолько плохим что ненавидел всех немцев. А были же и хорошие немцы. И что виноват Гитлер и все. И немцы этим не оскорблены даже…
❤67👍30🤔13💩11👎5🥴2🤣2💯1
Злой Елене
Дорогая Злая Елена с Калькулятором.
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9862
Огромнейшее спасибо вам за то, что умеет излагать созвучные мне мысли аккуратно. Вроде бы, я тоже прошу у людей доказательств того, где пишущие тут украинцы агрессивны, в чем россияне, пишущие тут, полезны. Но мне ставят в смайлах рожи и факи. Кострубато пишу. Понимаю, что мне надо учиться писать мягче и понятнее. Пишите, пожалуйста, чаще, я буду молчать, учиться и с удовольствием ставить Вам пальцы вверх.
Правда, думаю, не ответят ни мне, ни вам. Потому что примеров нет. Все это - вода за всё хорошее, против всего плохого.
Счастливо!
Дмитро
Дорогая Злая Елена с Калькулятором.
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9862
Огромнейшее спасибо вам за то, что умеет излагать созвучные мне мысли аккуратно. Вроде бы, я тоже прошу у людей доказательств того, где пишущие тут украинцы агрессивны, в чем россияне, пишущие тут, полезны. Но мне ставят в смайлах рожи и факи. Кострубато пишу. Понимаю, что мне надо учиться писать мягче и понятнее. Пишите, пожалуйста, чаще, я буду молчать, учиться и с удовольствием ставить Вам пальцы вверх.
Правда, думаю, не ответят ни мне, ни вам. Потому что примеров нет. Все это - вода за всё хорошее, против всего плохого.
Счастливо!
Дмитро
Telegram
"Здравствуйте, доктор!" Письма войны.
Добрый день всем посетителям канала. Здравствуйте, Виктория из Харькова.
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9842
Очень рада, что у вас в рф есть настоящие друзья, готовые ради вас пожертвовать многим. К сожалению, десяткам тысяч украинцев повезло значительно меньше.…
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9842
Очень рада, что у вас в рф есть настоящие друзья, готовые ради вас пожертвовать многим. К сожалению, десяткам тысяч украинцев повезло значительно меньше.…
👍62❤10🤔7💩7🤡5👎3🤮2🥴1
В Израиль
Уважаемый человечек из Израиля,
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9860
спасибо, что вы считаете, что нам пора выбираться из образа жертвы и рекомендуете жениться и плясать. У большинства людей в Украине нет с этим проблем - люди празднуют ДР, а в местном "Куршавеле" люди не прекращали кататься на горных лыжах, а в Харькове народ ходит к косметологам и в кино.
Мы - жертвы не отсроченной жизни, а российской агрессии. Поэтому вправе надевать маску жертвы, иметь реакции и злость жертвы, ОБЩАЯСЬ с представителями страны-агрессора.
Или вы хотите сказать, что в условном телеграм-канале все израильтяне мирно общаются со всеми арабами, и там не бывает ненависти, злости, взаимных обвинений? Или в мире нет евреев, которые бы ненавидели всех палестинцев? Не поверю. Потому что я знаком с людьми живущими на обетованной земле. Они очень разные. И чаще всего ненавидят врага всем скопом, как и мы. Никогда не слышал о них, что есть "какие-то "хорошие палестинцы", так вот я злюсь на жителей сектора Газа, НО, со скидкой на то, что там тоже есть те, кто против войны, но ничего не могут сделать. Или матери убитых палестинцами еврейских детей никогда не проклинают всех жителей вашего агрессора? Ой ли?
Простите, но ваш аргумент не из упомянутой мною плоскости. У нас здесь все как везде. У каждого свои потери, травмы, и всем нужно свое время на выздоровление. И кому хочется не доверять россиянам, аргументированно упрекнуть или излить боль - они могут и должны это делать. В таких разговорах рождаются и истины, и примирения. Нельзя измениться или стать добрее по чужому приказу "перестаньте быть жертвами!".
Да и вообще... пошел самообразоваться.
"За последние десять лет в результате конфликта погибли 198 израильтян." 20 погибших в год. Много ли танков палестинцев подбито под вашим домом? Под моим - три, а дома вообще больше нет. И я больше никогда не увижу тётю. Думаете, наши с вами психотравмы соразмерны и вообще корректно сравнивать? Мое состояние нельзя сравнить даже с харьковчанином, который год не видел детей и жену, не живет год сам в офисе и родные которого живы.
Всего хорошего!
Дмитро
Уважаемый человечек из Израиля,
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9860
спасибо, что вы считаете, что нам пора выбираться из образа жертвы и рекомендуете жениться и плясать. У большинства людей в Украине нет с этим проблем - люди празднуют ДР, а в местном "Куршавеле" люди не прекращали кататься на горных лыжах, а в Харькове народ ходит к косметологам и в кино.
Мы - жертвы не отсроченной жизни, а российской агрессии. Поэтому вправе надевать маску жертвы, иметь реакции и злость жертвы, ОБЩАЯСЬ с представителями страны-агрессора.
Или вы хотите сказать, что в условном телеграм-канале все израильтяне мирно общаются со всеми арабами, и там не бывает ненависти, злости, взаимных обвинений? Или в мире нет евреев, которые бы ненавидели всех палестинцев? Не поверю. Потому что я знаком с людьми живущими на обетованной земле. Они очень разные. И чаще всего ненавидят врага всем скопом, как и мы. Никогда не слышал о них, что есть "какие-то "хорошие палестинцы", так вот я злюсь на жителей сектора Газа, НО, со скидкой на то, что там тоже есть те, кто против войны, но ничего не могут сделать. Или матери убитых палестинцами еврейских детей никогда не проклинают всех жителей вашего агрессора? Ой ли?
Простите, но ваш аргумент не из упомянутой мною плоскости. У нас здесь все как везде. У каждого свои потери, травмы, и всем нужно свое время на выздоровление. И кому хочется не доверять россиянам, аргументированно упрекнуть или излить боль - они могут и должны это делать. В таких разговорах рождаются и истины, и примирения. Нельзя измениться или стать добрее по чужому приказу "перестаньте быть жертвами!".
Да и вообще... пошел самообразоваться.
"За последние десять лет в результате конфликта погибли 198 израильтян." 20 погибших в год. Много ли танков палестинцев подбито под вашим домом? Под моим - три, а дома вообще больше нет. И я больше никогда не увижу тётю. Думаете, наши с вами психотравмы соразмерны и вообще корректно сравнивать? Мое состояние нельзя сравнить даже с харьковчанином, который год не видел детей и жену, не живет год сам в офисе и родные которого живы.
Всего хорошего!
Дмитро
Telegram
"Здравствуйте, доктор!" Письма войны.
Здравствуйте, Евгений Олегович и читатели! Я, в жизни, доверчивый человек. Считаю, это качество очень хорошим. Невозможно жить без доверия. Конечно, натыкаешься на подводные камни, обжигаешься, но с тобой остаются, со временем, те люди которым можно доверять.…
👍139😢32❤13🤮10💩5👎1🤔1🥴1
Мария, я помогаю украинским беженцам исключительно из собственных интересов. Я никогда этого не скрывала. Я спать начала спокойно, когда начала волонтерить. 4 месяца до этого было сплошной агонией, я бы либо сошла с ума, либо взорвала военкомат. Ходила, прикидывала уже, как... У нас, в Татарстане военкоматы стали гореть задолго до 21 сентября. Особенно впечатлила меня 15-летняя девочка и пенсионер из соседнего городка.
И как мне писала Ольга:"Вы подтираете за Путиным." Я с этим согласна. Разница только в том, что моя формулировка мягче.
И вся разница.
Прошу прощения, пока не буду всем отвечать, слишком много пишу. Если будут дельные советы, предполагающие дискуссию - отвечу.
Ещё раз спасибо всем.
И как мне писала Ольга:"Вы подтираете за Путиным." Я с этим согласна. Разница только в том, что моя формулировка мягче.
И вся разница.
Прошу прощения, пока не буду всем отвечать, слишком много пишу. Если будут дельные советы, предполагающие дискуссию - отвечу.
Ещё раз спасибо всем.
👍58🤔24💩15🕊6❤5👏2😢1🤮1
Вірш
Вітаю, лікарю!
Черговий привіт нашим "братьям" від Валентини Рівняночки.
Пропоную новий текст байки Івана Крилова "КВАРТЕТ"
ХІТЯРА КВАРТЕТУ
У тому році ,,Диригент" Пуйлуша
Хітяру захотів народу в ,,уши"
А грати допоможе авіація,
Хітярі назву дав ,,Спецоперація"
Зібрав квартет. А хіт банальний.
Соло мав грати Кінь Педальний.
Підігрують хабали чорнороті,
Ті музиканти, що живуть в болоті.
І Соловей-Стєпашка з неваляшки,
Що втік недавно із псіхушки.
Скабєєва-Каркуша зуби ціпить,-
Зараз Свині в риляку вліпить.
В квартеті є Хрюша-Сімона,
Дали їй ,,ноти" і тромбона.
Пуйлуша зброду ордени вручає,-
Да шо ж такоє? Музика не грає...
Сіли під липою у лісі. ,,Грають",
Слуху нема, зате ротяку мають.
Слухать- прийшла Абракадабра,
Приперся Віник і навіщось Швабра.
Аж тут Медвідь! Приніс горілку й пиво...
Тут почалося на росії диво...
Від їх дискусій звірі повтікали,
А росіян...нічим не здивували.
І отаке творилося там диво:
Заматюкався фенхель, впала слива,
Побились в лісі заєць і шипшина,
,,Слава Героям!" вже кричить Калина...
В дурдом лягла Абракадабра,
,,Поїхав" Віник і здуріла Швабра.
Бо так фальшиво це народу грали!...
Та парадокс. В росії - ,,Проканало" !
Від їх словесного проносу
Стара Брехня дитину носить.
Їх ,,Диригент" по краю ходить,-
Їм та Брехня ,,дитину" родить.
Чомусь так сталось на болоті,-
Всі грають із предметом в роті.
Умом росію не поняти,-
Щоб в роті цей предмет сосати.
В квартеті Соловей-Стєпашка
На грудях рве собі рубашку,
Нє позавідовать Стєпашці,
Бо той предмет у жопі цвяшком.
Вже рік пройшов, а на болоті
Отой предмет в народа в роті,
Але не всі у них смерділи,
Давали...ті, які хотіли.
А НАШІ ХЛОПЦІ, вдома, в лісі
Обріз дістали, що у стрісі,
Ну, ЯК МОГЛИ, ДОПОМАГАЛИ,-
У горло той предмет запхали.
Їм ЗСУ ДОПОМАГАЮТЬ,
В усі щілини запихають.
Народ! Щоб музику заграти,-
Отой предмет треба дістати.
А ви, ,,друзья", як не сідали,
Ну а ХІТЯРУ не заграли.
А може вам в рядочок сісти?
В ГААЗІ бронь є- ваше місце!
P.S. переклад на російську
А СУТЬ СЕЙ БАСНИ ТАКОВА...
РОССИЯ! Ну проснись от хмели!
Пока ви спали,- вас имели!
Пока правительству ви оду пели,-
Вас в позу, как баранов... как хотели.
Пока вам в телевизор ,,трели" льют,-
Все ваши мужики в земле гниют.
Уже гниет 156 000 . РАША!
ВИ ТРОНУЛИ СВЯТОЕ...ЧТО НЕ ВАШЕ!
Ми приготовили вам на десерт,
А как, ми знаем рецептуру...
ГОТОВЬТЕСЬ! ВЕСЬ ЕТОТ КВАРТЕТ
ВСЕХ ВАС СГНОИТ ЗА СВОЮ ШКУРУ.
Рекомендуем нас читать.
Ми будем вам привети слать.
И будет басне сей конец,
Когда Хуйлу будет п . . . . Ц
Вітаю, лікарю!
Черговий привіт нашим "братьям" від Валентини Рівняночки.
Пропоную новий текст байки Івана Крилова "КВАРТЕТ"
ХІТЯРА КВАРТЕТУ
У тому році ,,Диригент" Пуйлуша
Хітяру захотів народу в ,,уши"
А грати допоможе авіація,
Хітярі назву дав ,,Спецоперація"
Зібрав квартет. А хіт банальний.
Соло мав грати Кінь Педальний.
Підігрують хабали чорнороті,
Ті музиканти, що живуть в болоті.
І Соловей-Стєпашка з неваляшки,
Що втік недавно із псіхушки.
Скабєєва-Каркуша зуби ціпить,-
Зараз Свині в риляку вліпить.
В квартеті є Хрюша-Сімона,
Дали їй ,,ноти" і тромбона.
Пуйлуша зброду ордени вручає,-
Да шо ж такоє? Музика не грає...
Сіли під липою у лісі. ,,Грають",
Слуху нема, зате ротяку мають.
Слухать- прийшла Абракадабра,
Приперся Віник і навіщось Швабра.
Аж тут Медвідь! Приніс горілку й пиво...
Тут почалося на росії диво...
Від їх дискусій звірі повтікали,
А росіян...нічим не здивували.
І отаке творилося там диво:
Заматюкався фенхель, впала слива,
Побились в лісі заєць і шипшина,
,,Слава Героям!" вже кричить Калина...
В дурдом лягла Абракадабра,
,,Поїхав" Віник і здуріла Швабра.
Бо так фальшиво це народу грали!...
Та парадокс. В росії - ,,Проканало" !
Від їх словесного проносу
Стара Брехня дитину носить.
Їх ,,Диригент" по краю ходить,-
Їм та Брехня ,,дитину" родить.
Чомусь так сталось на болоті,-
Всі грають із предметом в роті.
Умом росію не поняти,-
Щоб в роті цей предмет сосати.
В квартеті Соловей-Стєпашка
На грудях рве собі рубашку,
Нє позавідовать Стєпашці,
Бо той предмет у жопі цвяшком.
Вже рік пройшов, а на болоті
Отой предмет в народа в роті,
Але не всі у них смерділи,
Давали...ті, які хотіли.
А НАШІ ХЛОПЦІ, вдома, в лісі
Обріз дістали, що у стрісі,
Ну, ЯК МОГЛИ, ДОПОМАГАЛИ,-
У горло той предмет запхали.
Їм ЗСУ ДОПОМАГАЮТЬ,
В усі щілини запихають.
Народ! Щоб музику заграти,-
Отой предмет треба дістати.
А ви, ,,друзья", як не сідали,
Ну а ХІТЯРУ не заграли.
А може вам в рядочок сісти?
В ГААЗІ бронь є- ваше місце!
P.S. переклад на російську
А СУТЬ СЕЙ БАСНИ ТАКОВА...
РОССИЯ! Ну проснись от хмели!
Пока ви спали,- вас имели!
Пока правительству ви оду пели,-
Вас в позу, как баранов... как хотели.
Пока вам в телевизор ,,трели" льют,-
Все ваши мужики в земле гниют.
Уже гниет 156 000 . РАША!
ВИ ТРОНУЛИ СВЯТОЕ...ЧТО НЕ ВАШЕ!
Ми приготовили вам на десерт,
А как, ми знаем рецептуру...
ГОТОВЬТЕСЬ! ВЕСЬ ЕТОТ КВАРТЕТ
ВСЕХ ВАС СГНОИТ ЗА СВОЮ ШКУРУ.
Рекомендуем нас читать.
Ми будем вам привети слать.
И будет басне сей конец,
Когда Хуйлу будет п . . . . Ц
👏89🤮14👍11🔥10💩7❤3🤣3🤔2🥴1😨1
Здравствуйте, Евгений Олегович и читатели! Знаете, что я заметила?) Что после того, как исчезли тут письма от инфицированных, мы все перессорились. Так дружно мы им отвечали, одно письмо было краше другого. Сейчас здесь все письма от авторов, каждый, из которых ждёт полной победы Украины и переживает за неё всем сердцем. Ребята, давайте жить дружно!
👍63💯19🤣16❤8💩8😁3
Всім доброго, окрім ворогів!
Хочу виразити респект Дмитру з Данилевського.
Мені подобається ход ваших думок, ще подумала, ось би в Харкові і не тільки побільше так думали.
Бо прочитавши листа від вашої землячки Вікторії з Харкова я була неприємно вражена. Ну просто Дартан'ян. Я рада за Вікторію, що в неї виявились такі адекватні родичи чи то друзі. А з іншого боку, я чула, як моя колега спілкувалась по телефону з сестрами з росії. Бачила, як її трусило, коли вона розповідала, що завдяки ракетам "добра" вона не знає чи прокинеться вранці чи ні. А у відповідь не все так однозначно, ваш Зеленський, потерпіть і в тому дусі. Розмова закінчилась киданням трубки.І таких прикладів тисячі, так навіщо тут соромить інших, кожен висловлює свою думку, свій досвід.
Я вважала, що не треба пояснювати, що к адекватним росіянам, адекватне відношення.
Таке враження, що Вікторія з Харкова "біле пальто вигулює".
Коли бачиш скільки горя принесли окупанти з недокраїни, не зрозуміло,які можуть бути претензії? Що ви пропонуєте, Вікторіє, в ноги вклонитися, тим росіянам, які ведуть себе по-людськи,чи може це нормальна норма поведінки, за яку не дякують?
І так. З вашого погляду я зла. Я презираю і ненавиджу недокраїну терористів, окупантів з її недогромадянинами, які все це підтримують з невсетакоднозначниками разом.
І згодна з дідусем Дмитра. Хай ці сусіди вважають себе ким взагодно, хай всередині своєї країни роблять, що хочуть, але НІКОЛИ, щоб не лізли в інші країни .
Можна бути лояльним до тих пір, поки це не шкодить іншим.
Саме страшно, що нам з цими сусідами жити поруч і в будь-який момент, залижуться рани і вєлічєє знову попре.
Після перемоги нам треба вчитися з цим жити і вжити всіх заходів, щоб НІКОЛИ ЗНОВ.
Оксана. Дніпро💙💛 Все буде добре.
Хочу виразити респект Дмитру з Данилевського.
Мені подобається ход ваших думок, ще подумала, ось би в Харкові і не тільки побільше так думали.
Бо прочитавши листа від вашої землячки Вікторії з Харкова я була неприємно вражена. Ну просто Дартан'ян. Я рада за Вікторію, що в неї виявились такі адекватні родичи чи то друзі. А з іншого боку, я чула, як моя колега спілкувалась по телефону з сестрами з росії. Бачила, як її трусило, коли вона розповідала, що завдяки ракетам "добра" вона не знає чи прокинеться вранці чи ні. А у відповідь не все так однозначно, ваш Зеленський, потерпіть і в тому дусі. Розмова закінчилась киданням трубки.І таких прикладів тисячі, так навіщо тут соромить інших, кожен висловлює свою думку, свій досвід.
Я вважала, що не треба пояснювати, що к адекватним росіянам, адекватне відношення.
Таке враження, що Вікторія з Харкова "біле пальто вигулює".
Коли бачиш скільки горя принесли окупанти з недокраїни, не зрозуміло,які можуть бути претензії? Що ви пропонуєте, Вікторіє, в ноги вклонитися, тим росіянам, які ведуть себе по-людськи,чи може це нормальна норма поведінки, за яку не дякують?
І так. З вашого погляду я зла. Я презираю і ненавиджу недокраїну терористів, окупантів з її недогромадянинами, які все це підтримують з невсетакоднозначниками разом.
І згодна з дідусем Дмитра. Хай ці сусіди вважають себе ким взагодно, хай всередині своєї країни роблять, що хочуть, але НІКОЛИ, щоб не лізли в інші країни .
Можна бути лояльним до тих пір, поки це не шкодить іншим.
Саме страшно, що нам з цими сусідами жити поруч і в будь-який момент, залижуться рани і вєлічєє знову попре.
Після перемоги нам треба вчитися з цим жити і вжити всіх заходів, щоб НІКОЛИ ЗНОВ.
Оксана. Дніпро💙💛 Все буде добре.
👍129❤26👎9💩7🤯3🤔2🕊2🤣2🤬1
Здравствуйте, Доктор. Последнее уточнение и заткнусь. Обещаю. Сознаю, что всех достала.
Я неправильно сформулировала последнию фразу. Экономика России начала падать - пошли долги бюджетникам. Нужно воспользоваться недовольством населения и провести антипропаганду. Если экономика упадёт сильно - этим заниматься будет поздно, россияне будут озабочены выживанием и опять уйдут в несопротивление власти.
Я призываю всех российских хакеров и журналистов, уехавших за рубеж - работать с недовольством населения. В правильном направлении. Всем остальным россиянам предлагаю пиарить канал "Говорит Немосква". Там именно мягкая подача информации. Именно указуются недостатки системы. Деревянные дырки в полу деревенского туалета. Реки паводков на улице. Депутаты, пишущие доносы на своих избирателей. Последнее меня-таки впечатлило формулировкой " Геноцид депутатов ". Пикеты. ЧВКашники и их прошлые "заслуги". Милитаризация школ. Приучение детей к смерти...
В общем, всё то, что помогает включить мозги. И всё то, с чем невозможно спорить ни одному россиянину. Реальность.
https://news.1rj.ru/str/Govorit_NeMoskva/5668
На какашки отвечать не буду. Только если будут интересные альтернативные мнения. Всех обнимаю.
Лейла
Я неправильно сформулировала последнию фразу. Экономика России начала падать - пошли долги бюджетникам. Нужно воспользоваться недовольством населения и провести антипропаганду. Если экономика упадёт сильно - этим заниматься будет поздно, россияне будут озабочены выживанием и опять уйдут в несопротивление власти.
Я призываю всех российских хакеров и журналистов, уехавших за рубеж - работать с недовольством населения. В правильном направлении. Всем остальным россиянам предлагаю пиарить канал "Говорит Немосква". Там именно мягкая подача информации. Именно указуются недостатки системы. Деревянные дырки в полу деревенского туалета. Реки паводков на улице. Депутаты, пишущие доносы на своих избирателей. Последнее меня-таки впечатлило формулировкой " Геноцид депутатов ". Пикеты. ЧВКашники и их прошлые "заслуги". Милитаризация школ. Приучение детей к смерти...
В общем, всё то, что помогает включить мозги. И всё то, с чем невозможно спорить ни одному россиянину. Реальность.
https://news.1rj.ru/str/Govorit_NeMoskva/5668
На какашки отвечать не буду. Только если будут интересные альтернативные мнения. Всех обнимаю.
Лейла
👍61💩19🤔16❤6😁5🍌3👎2🤮2🤡2🥱2😴2
Здравствуйте, доктор, здравствуйте все.трудно не заметить, что спустя год войны, появляется странная риторика.в сми, от публичных персон и даже на этом канале.оказывается, мы неправильно ведем себя по отношению к русским.оказывается, нельзя ненавидеть всех подряд и это...как его..."демонизировать".нужно тщательно отсортировывать "плохих" от "хороших".и вот оскорблять чувства "хороших" - ни в коем случае нельзя, они и так травмированы.я отдаю себе отчет, что не могут все 140 миллионов быть идиотами, что есть питерская бабушка-художница, но подавляющее большенство, это мрази в стиле дугина-красовского.по-настоящему адекватные и по-настоящему ЛЮДИ, на самом деле не нуждаются не в нашем одобрении, ни в понимании.они ЛЮДИ не для нас, а для своей совести.а вот остальная жидкая масса "хороших" задолбала своим нытьем на тему, что они такие хорошие, но сделать ничего не могут. система, диктатура, цензура...причем первый массовый наплыв "хороших" произошел когда шенген отменили, а когда объявили мобилизацию, в"хорошие" целая очередь выстроилась.это их чувства щадить надо?серьезно?а когда рашка Крым отжала, они тоже "хорошими" были?а если бы сейчас перевес был на их стороне?не припомню в прошлом марте такого наплыва сочувствующих.еще категория "замирцев" есть.эти вообще с самого начала с благими намерениями.они же нас освобождать пришли.делов там всего на пару недель было.а мы сволочи неблагодарные год сопротивляемся и "мальчиков ихних" убиваем и никак их "ракетам добра" радоваться не хотим.но с этими и так все понятно.если честно, мне не интересно жертвы ли это пропаганды или сволочи от рождения, но нет у меня пока желания разбираться.может потом, когда-нибудь.когда не будет так больно.пока нет желания понимать все "трудности" жизни в тоталитарной стране.пока я вижу только огромную биомассу, которая впадает в экстаз от каждого попадания их кривого железа в жилые дома и пишущие восторженные комментарии под видео с растрелом нашего героя.и пока эта масса будет преобладать не могу, да и не хочу рассматривать под микроскопом, где и что там есть хорошего.
Ірина.нескорена Сумщіна
Ірина.нескорена Сумщіна
👍182🤮18❤16😢10👏7🤔5👎4💩4💯2🕊1🤣1
И опять - как лечить россию?
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9872
Как лечить больного, который не только от лекарств отказывается, но и слышать не хочет, что он болен? Жесткий, и скорее всего, самый перспективный ответ: вскрытие покажет.
Ну ок, давайте рассмотрим варианты.
Вмешательство извне:
1. Украина победит в войне, то есть повыкидывает оккупантов за поребрик. В этом я не сомневаюсь – для нас это вопрос выживания.
И… пойдет на эрэфию громить путинский режим? Вычеркиваем сразу.
Потому что в Генштабе Украины - не идиоты. Они способны сравнить 40 миллионов и 140 миллионов.
Потому что украинским женщинам совсем неинтересно, чтобы наши мужчины умирали за комфорт страны-убийцы. Если кто-то хоть заикнется о подобном, мы снесем Офис Президента вместе со зданиями на Банковой. И бункер выкопать не поленимся.
2. Четырежды за время этой войны обосравшееся НАТО (считаю только по-крупному и без повторов) попрется наводить порядок на россии? Ой, сомнительно. Запад, в отличие от эрэфии, жизни своих солдат ценить умеет.
Но даже если вдруг… Скажите, россия примет правительство, которое придет к власти на натовских штыках? То-то. И кто станет народным лидером на рф в такой ситуации? – очередная «твердая рука».
Вычеркиваем (вероятность крайне низкая, перспектив выздоровления – ноль).
3. Китай дождется, пока рф окончательно подавится Украиной и начнет агонизировать, после чего отхватит россии «задницу» по самый Уральский хребет.
Вероятность невысока. Как по мне, выше, чем натовского варианта, но сегодня даже до 50% далеко. Приведет ли это к положительным изменениям в эрэфии?
При таком раскладе будет не только «территория в обмен на суверенитет», но и договорняк двух режимов, у которых нет принципиальных отличий. И никакая демократия не нужна ни тому, ни другому.
Вычеркиваем.
Перемены изнутри:
1. Возможность встречного влияния общества на пропаганду я бы всерьез не рассматривала. По итогам года войны 76% требуют еще больше крови и насилия (данные Левада центра) – что тут сказать? Пропагандоны отрабатывают свое немалое содержание, вопрос только в том, кто платит. У вас денег меньше, чем у режима, и перспектив изменить это сегодня я не вижу.
Ваш максимум (как уже советовали на этом канале) – писать «дразнилки» на стенах. Ночью. Краской из баллончика.
2. Теперь самое сложное – о протестах.
Тут уже писали, но повторю еще раз, это важно. На протест не ходят по приколу, за компанию или из интереса.
!!! ЕСЛИ ВЫ СОМНЕВАЕТЕСЬ, НАДО ЛИ ИДТИ НА ЭТОТ, КОНКРЕТНЫЙ ПРОТЕСТ, - ВАМ НЕ НАДО ИДТИ НА ПРОТЕСТ !!!
Ни одна, сколь угодно революционная, ситуация не дает 100% гарантии успеха протеста. Слишком много факторов.
!!! ЕСЛИ ВЫ БОИТЕСЬ НАЧИНАТЬ БЕЗ СПРАВКИ О ГАРАНТИРОВАННОМ РЕЗУЛЬТАТЕ, – НЕ ХОДИТЕ НА ПРОТЕСТЫ !!!
Еще один неприятный момент: время. По моим прикидкам, у россиянцев на попытки «вылечить» рф – год, максимум два.
Поясню. Если собрать открытые данные о численности группировки вторжения, росгвардии, чвк, регулярных частей, которые рф перебросила в Украину в прошлом году, мобилизованных и т.д., выходит около миллиона солдат оккупационной армии.
По оценкам экспертов, за год войны в Украине рф потеряла убитыми и ранеными 200 – 250 тысяч оккупантов. Настаивать на этой цифре не буду, не нравится – считайте сами. Но даже если у вас получится ноль, любая армия нуждается в замене. Нет солдат, способных воевать 24\7 круглый год.
То есть, светит вам еще мобилизация. А если вы рассчитываете на затяжную войну, то много мобилизаций.
Население рф – 140 миллионов (Википедия). То есть, за год на войну в Украине россия отправила каждого 140-го гражданина. Цифра очень неточная, 140 миллионов – это от грудных младенцев до глубоких стариков. В том числе, и женщины. И, да, без учета выехавших мужчин.
Осенью-зимой 2022 года россия мобилизовала полмиллиона – это ваши открытые данные. При сохранении темпов к концу 2023 года умирать в Украине будет уже каждый 70-й гражданин рф (с учетом уже убитых). Опять же, реальные цифры намного хуже.
Я даю грубые прикидки только чтобы показать тенденцию. Копаться в российских демографических таблицах мне лень.
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9872
Как лечить больного, который не только от лекарств отказывается, но и слышать не хочет, что он болен? Жесткий, и скорее всего, самый перспективный ответ: вскрытие покажет.
Ну ок, давайте рассмотрим варианты.
Вмешательство извне:
1. Украина победит в войне, то есть повыкидывает оккупантов за поребрик. В этом я не сомневаюсь – для нас это вопрос выживания.
И… пойдет на эрэфию громить путинский режим? Вычеркиваем сразу.
Потому что в Генштабе Украины - не идиоты. Они способны сравнить 40 миллионов и 140 миллионов.
Потому что украинским женщинам совсем неинтересно, чтобы наши мужчины умирали за комфорт страны-убийцы. Если кто-то хоть заикнется о подобном, мы снесем Офис Президента вместе со зданиями на Банковой. И бункер выкопать не поленимся.
2. Четырежды за время этой войны обосравшееся НАТО (считаю только по-крупному и без повторов) попрется наводить порядок на россии? Ой, сомнительно. Запад, в отличие от эрэфии, жизни своих солдат ценить умеет.
Но даже если вдруг… Скажите, россия примет правительство, которое придет к власти на натовских штыках? То-то. И кто станет народным лидером на рф в такой ситуации? – очередная «твердая рука».
Вычеркиваем (вероятность крайне низкая, перспектив выздоровления – ноль).
3. Китай дождется, пока рф окончательно подавится Украиной и начнет агонизировать, после чего отхватит россии «задницу» по самый Уральский хребет.
Вероятность невысока. Как по мне, выше, чем натовского варианта, но сегодня даже до 50% далеко. Приведет ли это к положительным изменениям в эрэфии?
При таком раскладе будет не только «территория в обмен на суверенитет», но и договорняк двух режимов, у которых нет принципиальных отличий. И никакая демократия не нужна ни тому, ни другому.
Вычеркиваем.
Перемены изнутри:
1. Возможность встречного влияния общества на пропаганду я бы всерьез не рассматривала. По итогам года войны 76% требуют еще больше крови и насилия (данные Левада центра) – что тут сказать? Пропагандоны отрабатывают свое немалое содержание, вопрос только в том, кто платит. У вас денег меньше, чем у режима, и перспектив изменить это сегодня я не вижу.
Ваш максимум (как уже советовали на этом канале) – писать «дразнилки» на стенах. Ночью. Краской из баллончика.
2. Теперь самое сложное – о протестах.
Тут уже писали, но повторю еще раз, это важно. На протест не ходят по приколу, за компанию или из интереса.
!!! ЕСЛИ ВЫ СОМНЕВАЕТЕСЬ, НАДО ЛИ ИДТИ НА ЭТОТ, КОНКРЕТНЫЙ ПРОТЕСТ, - ВАМ НЕ НАДО ИДТИ НА ПРОТЕСТ !!!
Ни одна, сколь угодно революционная, ситуация не дает 100% гарантии успеха протеста. Слишком много факторов.
!!! ЕСЛИ ВЫ БОИТЕСЬ НАЧИНАТЬ БЕЗ СПРАВКИ О ГАРАНТИРОВАННОМ РЕЗУЛЬТАТЕ, – НЕ ХОДИТЕ НА ПРОТЕСТЫ !!!
Еще один неприятный момент: время. По моим прикидкам, у россиянцев на попытки «вылечить» рф – год, максимум два.
Поясню. Если собрать открытые данные о численности группировки вторжения, росгвардии, чвк, регулярных частей, которые рф перебросила в Украину в прошлом году, мобилизованных и т.д., выходит около миллиона солдат оккупационной армии.
По оценкам экспертов, за год войны в Украине рф потеряла убитыми и ранеными 200 – 250 тысяч оккупантов. Настаивать на этой цифре не буду, не нравится – считайте сами. Но даже если у вас получится ноль, любая армия нуждается в замене. Нет солдат, способных воевать 24\7 круглый год.
То есть, светит вам еще мобилизация. А если вы рассчитываете на затяжную войну, то много мобилизаций.
Население рф – 140 миллионов (Википедия). То есть, за год на войну в Украине россия отправила каждого 140-го гражданина. Цифра очень неточная, 140 миллионов – это от грудных младенцев до глубоких стариков. В том числе, и женщины. И, да, без учета выехавших мужчин.
Осенью-зимой 2022 года россия мобилизовала полмиллиона – это ваши открытые данные. При сохранении темпов к концу 2023 года умирать в Украине будет уже каждый 70-й гражданин рф (с учетом уже убитых). Опять же, реальные цифры намного хуже.
Я даю грубые прикидки только чтобы показать тенденцию. Копаться в российских демографических таблицах мне лень.
Telegram
"Здравствуйте, доктор!" Письма войны.
Здравствуйте, Доктор!
Мария, очень грамотно всё по полочкам разложили. Спасибо большое. https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9850
Ну, и теперь выводы после недельного срача. Заметьте, я его спровоцировала, но я ни с кем не ссорюсь, и не обижаюсь. У меня, в анамнезе, опыт…
Мария, очень грамотно всё по полочкам разложили. Спасибо большое. https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9850
Ну, и теперь выводы после недельного срача. Заметьте, я его спровоцировала, но я ни с кем не ссорюсь, и не обижаюсь. У меня, в анамнезе, опыт…
👍89🤮11🤔7🤣7💩3🤡3💯2❤1👎1😐1
(окончание)
Итог: для затяжной войны российская власть постоянно будет выгребать «пушечное мясо». Разумеется, это усилит социальное напряжение, когда каждый мужчина в рф поймет, что иной пользы в нем родина не видит. Чтобы удержаться при власти режим будет еще больше закручивать гайки.
На развитие такого сценария я даю год. Два – это если с путлером случится острый приступ гуманизма.
Успеете за год хотя бы начать демократические перемены в рф? Вам виднее.
Стоит ли трепыхаться? По-моему, стоит всегда. Необратима только смерть. Но это – мое мнение.
Ах, да. Варианты: россия развалится, олигархи свергнут путина, рф накроет облаком «демократизола» с Альфа-Центавры и прочее в том же духе… в контексте вопроса как лечить россию рассматривать нет смысла. От россиянцев тут ничего не зависит, а значит «демократического чуда» не будет. Свободу, которая свалилась как птичье дерьмо на голову, никто и никогда не ценил.
Елена (злая я с калькулятором)
Итог: для затяжной войны российская власть постоянно будет выгребать «пушечное мясо». Разумеется, это усилит социальное напряжение, когда каждый мужчина в рф поймет, что иной пользы в нем родина не видит. Чтобы удержаться при власти режим будет еще больше закручивать гайки.
На развитие такого сценария я даю год. Два – это если с путлером случится острый приступ гуманизма.
Успеете за год хотя бы начать демократические перемены в рф? Вам виднее.
Стоит ли трепыхаться? По-моему, стоит всегда. Необратима только смерть. Но это – мое мнение.
Ах, да. Варианты: россия развалится, олигархи свергнут путина, рф накроет облаком «демократизола» с Альфа-Центавры и прочее в том же духе… в контексте вопроса как лечить россию рассматривать нет смысла. От россиянцев тут ничего не зависит, а значит «демократического чуда» не будет. Свободу, которая свалилась как птичье дерьмо на голову, никто и никогда не ценил.
Елена (злая я с калькулятором)
👍141🤮19❤6🤔5🤣5💯4💩2🤡2😐2👎1
Здравствуйте, Доктор!
Война. День 381. Тревожный звонок
- Вы проснулись, гражданин?
- Да. Так точно, то есть.
- С кем проснулись? - Я? Один!
- Галочка - на совесть!
Планы на день? Я пишу.
- В офис на маршрутке,
На обед поем лапшу,
Поболтаю с Людкой.
Сразу вечером домой…
- Дальше. Снилось что-то?
- Шутки слушали в пивной
Под стакан компота.
- Шутки шутите? О чëм?
- Я не помню… Правда.
- Чтобы спали в несмешном!
- Есть! Без брудершафта.
- Нынче копите на что?
- Тортик для бабули.
Повезёт - джекпот в лото,
Нет - получит дулю.
- Не ходить по одному
По большим и малым!
Слава нашему Всему!
- Есть! Ему же Слава!
Война ФМ | Макс Фрай | @voina_fm
11.03.2023
Война. День 381. Тревожный звонок
- Вы проснулись, гражданин?
- Да. Так точно, то есть.
- С кем проснулись? - Я? Один!
- Галочка - на совесть!
Планы на день? Я пишу.
- В офис на маршрутке,
На обед поем лапшу,
Поболтаю с Людкой.
Сразу вечером домой…
- Дальше. Снилось что-то?
- Шутки слушали в пивной
Под стакан компота.
- Шутки шутите? О чëм?
- Я не помню… Правда.
- Чтобы спали в несмешном!
- Есть! Без брудершафта.
- Нынче копите на что?
- Тортик для бабули.
Повезёт - джекпот в лото,
Нет - получит дулю.
- Не ходить по одному
По большим и малым!
Слава нашему Всему!
- Есть! Ему же Слава!
Война ФМ | Макс Фрай | @voina_fm
11.03.2023
👍65🤮12❤7💩3👏2
Здравствуйте, Доктор!
Война. День 382. Raisina Dialogue 2023
Здесь не тянут котов и резину,
Здесь - форсайты в индийском портфеле,
Здесь звучат Диалоги Raisina
В азиатском Давосе - Нью-Дели.
И местами, конечно, кипели,
И ответов, случалось, не знали,
И в антрактах на воздух хотели.
Все же люди из плоти - не стали.
Все приехали в дальние дали:
Все - от бывших до новой когорты,
Все - гражданские и дженерáли,
Как туристы к османским курортам.
Только как без крутых поворотов?
Только вышли с обеда второго,
Только лист отвернули блокнота,
"Let me speak", - от министра Лаврова.
До Москвы и до града Петрова
Скорый хохот доносится быстро,
И "...come on!.." от речей пустослова,
Что с табличкой - российский министр.
"Против нас и пожары, и искры.
На Россию войной Украина…"
По программе - с московской пропиской
Чёрный юмор с трибуны Raisina.
Война ФМ | Макс Фрай | @voina_fm
12.03.2023
Война. День 382. Raisina Dialogue 2023
Здесь не тянут котов и резину,
Здесь - форсайты в индийском портфеле,
Здесь звучат Диалоги Raisina
В азиатском Давосе - Нью-Дели.
И местами, конечно, кипели,
И ответов, случалось, не знали,
И в антрактах на воздух хотели.
Все же люди из плоти - не стали.
Все приехали в дальние дали:
Все - от бывших до новой когорты,
Все - гражданские и дженерáли,
Как туристы к османским курортам.
Только как без крутых поворотов?
Только вышли с обеда второго,
Только лист отвернули блокнота,
"Let me speak", - от министра Лаврова.
До Москвы и до града Петрова
Скорый хохот доносится быстро,
И "...come on!.." от речей пустослова,
Что с табличкой - российский министр.
"Против нас и пожары, и искры.
На Россию войной Украина…"
По программе - с московской пропиской
Чёрный юмор с трибуны Raisina.
Война ФМ | Макс Фрай | @voina_fm
12.03.2023
👍59❤10🤮9👏3💩2🖕1
Приветствую, Док и читатели.
Последний раз писал на канал давно, прошлым летом. С тех пор многое поменялось в жизни, покатал по стране. Понял, насколько же большая и удивительная наша Украина и сколько интересного можно найти в нашей культуре. Возвращался в свой родной Бердянск, который оккупирован с 27 марта 2022 года – категорически невозможно жить в тех условиях, которые там организовали пришлые личности.
Однако сейчас не об этом. Если для поклонников войны и т.н. «спецоперации» сложили картинку, как прекрасно теперь живется на оккупированных россией территориях, спешу вас разочаровать. Проблемы буквально во всех сферах. Банально, чтобы купить нормальный творог для ребенка, мне пришлось очень постараться. И цена его оказалась, скажем так, далеко выше средней. Просто представьте, что одномоментно все товары подорожали в 3 раза при тех же доходах, которые у вас есть. А если вам что-то не нравится и/или вы недовольны местными порядками – увезут на подвал или в ИК №77, где держат таких же людей, сохранивших здравомыслие и смелость. Вот так и выглядит «свобода», которую нам навязывают.
Сложнее всего обстоит с лекарствами. Поскольку оккупанты не пропускают ничего из действительно свободных территорий, жизненно-важные препараты найти практически невозможно. Деньги не решают ничего, проверяли. У дедушки моей жены болезнь Паркинсона, и препараты для поддержания жизни у него довольно специфические, Циклодол и Левоком, они рецептурные и просто купить их в аптеке без соответствующих назначений не получится, пробовали уже. Естественно, такие лекарства сейчас никак не достать в местных аптеках. Только если кто-то их найдет на территории России и передаст через Крым. Запасов, которые мы успели сделать до закрытия проезда, хватит еще от силы на пару месяцев.
Отсюда у меня просьба для тех россиян, которые имеют возможность приобрести такие препараты на территории России и передать их почтой на Крым (там уже другие люди переправят на материк): если вы можете и хотите помочь, дайте знать, мой контакт в телеграмм https://news.1rj.ru/str/berdjanec Можно сказать, это вопрос жизни и смерти. Спасибо откликнувшимся.
А пока – идем к победе и верим в ВСУ!
Последний раз писал на канал давно, прошлым летом. С тех пор многое поменялось в жизни, покатал по стране. Понял, насколько же большая и удивительная наша Украина и сколько интересного можно найти в нашей культуре. Возвращался в свой родной Бердянск, который оккупирован с 27 марта 2022 года – категорически невозможно жить в тех условиях, которые там организовали пришлые личности.
Однако сейчас не об этом. Если для поклонников войны и т.н. «спецоперации» сложили картинку, как прекрасно теперь живется на оккупированных россией территориях, спешу вас разочаровать. Проблемы буквально во всех сферах. Банально, чтобы купить нормальный творог для ребенка, мне пришлось очень постараться. И цена его оказалась, скажем так, далеко выше средней. Просто представьте, что одномоментно все товары подорожали в 3 раза при тех же доходах, которые у вас есть. А если вам что-то не нравится и/или вы недовольны местными порядками – увезут на подвал или в ИК №77, где держат таких же людей, сохранивших здравомыслие и смелость. Вот так и выглядит «свобода», которую нам навязывают.
Сложнее всего обстоит с лекарствами. Поскольку оккупанты не пропускают ничего из действительно свободных территорий, жизненно-важные препараты найти практически невозможно. Деньги не решают ничего, проверяли. У дедушки моей жены болезнь Паркинсона, и препараты для поддержания жизни у него довольно специфические, Циклодол и Левоком, они рецептурные и просто купить их в аптеке без соответствующих назначений не получится, пробовали уже. Естественно, такие лекарства сейчас никак не достать в местных аптеках. Только если кто-то их найдет на территории России и передаст через Крым. Запасов, которые мы успели сделать до закрытия проезда, хватит еще от силы на пару месяцев.
Отсюда у меня просьба для тех россиян, которые имеют возможность приобрести такие препараты на территории России и передать их почтой на Крым (там уже другие люди переправят на материк): если вы можете и хотите помочь, дайте знать, мой контакт в телеграмм https://news.1rj.ru/str/berdjanec Можно сказать, это вопрос жизни и смерти. Спасибо откликнувшимся.
А пока – идем к победе и верим в ВСУ!
Telegram
Сергій
You can contact @berdjanec right away.
❤97😢39👍10🤮5💩4👎3🤡1💔1
Здравствуйте, Евгений Олегович и читатели! https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9880 Дмитро, спасибо, что ответили! Сейчас вы написали самое главное, это сколько между нами общего, и что все мы разные. Первое ваше письмо этому, полностью, противоречило. Я вас очень понимаю, просто, поверьте. То, что я пережила, и что потеряла двадцать лет назад, я уже писала здесь, а вот кого я потеряла и что пережила за все тридцать лет, ни за что здесь не напишу. Одно из наших различий, это то что, меня научили с детства, по возможности, быстро восстанавливаться, дали мне опорную конструкцию. Это бесценный опыт нашей страны, и сейчас мы делимся им с украинскими психологами. Но даже, не смотря на мою подготовку, ужасы не прошли бесследно, сердце оказалось слабым и сейчас я завсегдатай кардиолога. Я не чувствую разницы между мной и украинцами, но так как я не украинка, всё, что я пишу воспринимается здесь, что сую нос в чужое горе. Хас вэ Халила! Если я кого-то обидела, искренне прошу прощения! Знаете, Дмитро, вот ирония судьбы, если взять Украину как Израиль, а Россию как Газа, то я оказалась в Газа, после 24.02.22. Не могу осмыслить и осилить, это мракобесие, здесь происходящее, совсем не могу. Помогает то, что здесь есть, действительно, хорошие люди, но многие из них уезжают из страны.
Telegram
"Здравствуйте, доктор!" Письма войны.
В Израиль
Уважаемый человечек из Израиля,
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9860
спасибо, что вы считаете, что нам пора выбираться из образа жертвы и рекомендуете жениться и плясать. У большинства людей в Украине нет с этим проблем - люди празднуют ДР, а в местном…
Уважаемый человечек из Израиля,
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9860
спасибо, что вы считаете, что нам пора выбираться из образа жертвы и рекомендуете жениться и плясать. У большинства людей в Украине нет с этим проблем - люди празднуют ДР, а в местном…
👍38🤔18🤮12❤8😢2👎1💩1
Елена, спасибо. Грамотно разложили по полочкам. https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9887
Не согласна только в одном. С данными Левада центра. Полностью независимых соцопросов в тоталитарной стране невозможно провести. Высказываются те, кто за. Те, кто против - в опросах не участвуют, просто боятся.
Чисто по моим контактам, это 200-300 человек: 50 на 50. Учитывая, что я живу за городом, в небольшой деревне - это очень много. Значит, в крупных городах - больше 50% войну не поддерживают.
Барахтаться стоит в любом случае. Даже если всё кажется безнадёжным. А наше общество я не считаю безнадёжным. Не смотрите на комментарии под постами об "очередной победы РФ". Помните про фабрику троллей Пригожина. Это тоже важная часть пропаганды - показать, что российское общество ZA.
Да, согласна, мобилизация будет ещё - идёт активная подготовка к ней. Цифровизация военкоматов, соединение данных налоговой, полиции, военкоматов.
Отчасти, надеюсь, что это - таки вызовет волну протеста. Потому что погонят категорию В, то есть тех, кто и в мирное время не хотел служить. Это самая незаконопослушная категории, так как билеты категории В - чаще всего куплены.
Ну, и задержки зарплаты бюджетникам пошли, детских пособий. То есть лишней надежды выжить без мужика у средней семьи не будет.
Но свободу народ должен выстрадать. Иначе не будет её ценить... Опять...
Год, два, вряд, ли так быстро... Для этих цифр должно сработать 2 фактора: победа Украины и медленно нищеющее население. Недовольство должно вызреть. Оформиться в претензии. И перейти в осознание.
PS. Общалась с одним известным деятелем искусств. 85 лет. Он сказал, что не готов сидеть за митинг, но готов умереть на баррикадах.
Лейла
Не согласна только в одном. С данными Левада центра. Полностью независимых соцопросов в тоталитарной стране невозможно провести. Высказываются те, кто за. Те, кто против - в опросах не участвуют, просто боятся.
Чисто по моим контактам, это 200-300 человек: 50 на 50. Учитывая, что я живу за городом, в небольшой деревне - это очень много. Значит, в крупных городах - больше 50% войну не поддерживают.
Барахтаться стоит в любом случае. Даже если всё кажется безнадёжным. А наше общество я не считаю безнадёжным. Не смотрите на комментарии под постами об "очередной победы РФ". Помните про фабрику троллей Пригожина. Это тоже важная часть пропаганды - показать, что российское общество ZA.
Да, согласна, мобилизация будет ещё - идёт активная подготовка к ней. Цифровизация военкоматов, соединение данных налоговой, полиции, военкоматов.
Отчасти, надеюсь, что это - таки вызовет волну протеста. Потому что погонят категорию В, то есть тех, кто и в мирное время не хотел служить. Это самая незаконопослушная категории, так как билеты категории В - чаще всего куплены.
Ну, и задержки зарплаты бюджетникам пошли, детских пособий. То есть лишней надежды выжить без мужика у средней семьи не будет.
Но свободу народ должен выстрадать. Иначе не будет её ценить... Опять...
Год, два, вряд, ли так быстро... Для этих цифр должно сработать 2 фактора: победа Украины и медленно нищеющее население. Недовольство должно вызреть. Оформиться в претензии. И перейти в осознание.
PS. Общалась с одним известным деятелем искусств. 85 лет. Он сказал, что не готов сидеть за митинг, но готов умереть на баррикадах.
Лейла
Telegram
"Здравствуйте, доктор!" Письма войны.
И опять - как лечить россию?
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9872
Как лечить больного, который не только от лекарств отказывается, но и слышать не хочет, что он болен? Жесткий, и скорее всего, самый перспективный ответ: вскрытие покажет.
Ну ок, давайте рассмотрим…
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9872
Как лечить больного, который не только от лекарств отказывается, но и слышать не хочет, что он болен? Жесткий, и скорее всего, самый перспективный ответ: вскрытие покажет.
Ну ок, давайте рассмотрим…
👍53🤔21🤮19🕊9❤5💩3👎2😢2😁1
Война. День 383. Русский Франкенштейн
Самодержавно -
Как Иван и Пëтр,
И жить бы шейхом -
Ибн Вальдемар,
Навечно Главным
Через медосмотр,
Единым рейхом -
Весь репертуар.
В монетном прессе -
Царские портреты,
Ещё не Сталин
Сроком, но Хусейн -
В таком генезе -
Не до эстафеты.
Отлит в металле
Русский Франкенштейн:
Советов крылья,
От царей - двуглавый,
Кувалда в лапах,
С алым полотном.
В химерной были
Не живые - нави -
Бредут на запах
Вслед за стариком.
Война ФМ | Макс Фрай | @voina_fm
13.03.2023
Самодержавно -
Как Иван и Пëтр,
И жить бы шейхом -
Ибн Вальдемар,
Навечно Главным
Через медосмотр,
Единым рейхом -
Весь репертуар.
В монетном прессе -
Царские портреты,
Ещё не Сталин
Сроком, но Хусейн -
В таком генезе -
Не до эстафеты.
Отлит в металле
Русский Франкенштейн:
Советов крылья,
От царей - двуглавый,
Кувалда в лапах,
С алым полотном.
В химерной были
Не живые - нави -
Бредут на запах
Вслед за стариком.
Война ФМ | Макс Фрай | @voina_fm
13.03.2023
👍63🤮9👏3💩3❤2
Здравствуйте, доктор, и остальные участники чата.
Я много повидала в жизни, но чтобы слово « извините» возымело такой неожиданный эффект...
Прежде всего —спасибо всем кто поддержал, спасибо всем кто не поддержал!! Спасибо , что не отмолчались и не заравнодушились!!
Отличное выражение —«мешающий трезво мыслить фильтр ненависти» !!! Каюсь!! У меня этого « фильтра» больше нет!! Точнее этот фильтр стал более прозрачным!! И не потому, что добрая, а потому ,что мешает!! Мешает сильно и опасно!! На правах «жертвы» попытаюсь конкретизировать ( на сколько это возможно на данной площадке) то, что не осмелился озвучить в своих «советах» Дмитрий, вооружившись калькулятором, округляющим, я надеюсь, с точностью, до большего знака после запятой.
У меня есть много претензий ко всем правительствам страны, зарождённым в Беловежской пуще.
У меня есть множество вопросов к первому и второму майдану , особенно к последнему( принимала непосредственное участие)
Вопрос вопросов —каким образом Янукович и все, все,все покинули страну? Где результаты аудита, материалы по расследованиям,решения судов? Кто эти люди, кот принимали в этом участие, после майдановской крови, а потом 9 лет тормозящие процесс дознания и обнародования результатов?
У меня есть бездна вопросов по событиям в Донецке, Луганске,Харькове, Одессе, Запорожье, Николаеве 2014 г и участникам харьковского «слёта» ( 6000 человек) —где и кто сейчас эти люди?
У меня есть большие вопросы к периоду с 2014—2022 г (и это не АТО), один из —отсутсвие подготовки к защите и эвакуации мирного населения при войне длинной 8 лет!! с прогнозируемыми перспективами( 12 ночей в советском бомбоубежище на прспкт. Правды в Харькове затмили даже начальный шок от взрывов)
У меня есть огромные вопросы к начальной фазе войны 24.02.2022 и дня за 3 до ....
У меня тысячи вопросов по местоположению гуманитарки, которую сама паковала, а потом находила в местах, где ей совсем « не место» быть
У меня есть вопросы к властям города, которые отрапортовали, что получены ( получены!!! а не куплены!!!) мощные генераторы для критической инфраструктуры, сто никакого блэкаута не будет и при этом на сутки город умирает без света, отопления, воды... и чудо ,что на улице +*!! А в то время, когда наши, поистине героические электрики,плетут кружева из полусгоревших проводов под обстрелами, пестрят объявления о продаже генераторов величиной с корабль, новеньких!!! которых ни покупка ни завоз в страну частными лицами невозможны!! ( занималась проблемой всю осень для своего ОСББ)
Я очень хочу чтобы « задавание» этих вопросов на « мові»,а особенно не на « мові» окончилось ответами, а не автозаком ( Дмитрий предупреждает, такое возможно — ибо « проходили»)и чтобы « задавальщиков» были миллионы. А ещё больше хочу, чтобы условный « Дмитро» тоже был среди этих миллионов, на площади « Свободы» в Харькове у памятника Украинскому коммунальщику вместо ленина, а не бежал, не разобравшись в СБУ с воплями « поймал агента кремля с поличным—мешает мне / нам русских ненавидеть!» , поруч з Оленою —нашей землячкой,которая прийдет к тому, что «активист» ,который сейчас волонтёрит, —это проще чем труд медика ( отдельно низкий поклон), но не менее важен, и оба агрегатных состояния можно и нужно совмещать, а не ждать , пока « активист» освободится! Мы с Ужгородсами, Сумчанами, израильтянами ....с удовольствием и радостью займём им место( простите если кого забыла), может и Одесса подтянется и калькулятор привезут!!! Простите ( уже боюсь произносить) но...
Я ненавижу сейчас таможенника, кот выкручивал мне руки на границе и требовал деньги за ввоз дрона на передовую (при том, что вся логистика ему была представлена), больше чем «молчаливого»россиянина !!! Спасибо волонтёрам — быстро с уродом разобрались( законно)
К нам из-за поребрика приползло абсолютное зло!! Вообще никаких сомнений!! Однако победить хотелось бы одновременно и злище, которое мы взращивали и культивировали много лет!!
Я много повидала в жизни, но чтобы слово « извините» возымело такой неожиданный эффект...
Прежде всего —спасибо всем кто поддержал, спасибо всем кто не поддержал!! Спасибо , что не отмолчались и не заравнодушились!!
Отличное выражение —«мешающий трезво мыслить фильтр ненависти» !!! Каюсь!! У меня этого « фильтра» больше нет!! Точнее этот фильтр стал более прозрачным!! И не потому, что добрая, а потому ,что мешает!! Мешает сильно и опасно!! На правах «жертвы» попытаюсь конкретизировать ( на сколько это возможно на данной площадке) то, что не осмелился озвучить в своих «советах» Дмитрий, вооружившись калькулятором, округляющим, я надеюсь, с точностью, до большего знака после запятой.
У меня есть много претензий ко всем правительствам страны, зарождённым в Беловежской пуще.
У меня есть множество вопросов к первому и второму майдану , особенно к последнему( принимала непосредственное участие)
Вопрос вопросов —каким образом Янукович и все, все,все покинули страну? Где результаты аудита, материалы по расследованиям,решения судов? Кто эти люди, кот принимали в этом участие, после майдановской крови, а потом 9 лет тормозящие процесс дознания и обнародования результатов?
У меня есть бездна вопросов по событиям в Донецке, Луганске,Харькове, Одессе, Запорожье, Николаеве 2014 г и участникам харьковского «слёта» ( 6000 человек) —где и кто сейчас эти люди?
У меня есть большие вопросы к периоду с 2014—2022 г (и это не АТО), один из —отсутсвие подготовки к защите и эвакуации мирного населения при войне длинной 8 лет!! с прогнозируемыми перспективами( 12 ночей в советском бомбоубежище на прспкт. Правды в Харькове затмили даже начальный шок от взрывов)
У меня есть огромные вопросы к начальной фазе войны 24.02.2022 и дня за 3 до ....
У меня тысячи вопросов по местоположению гуманитарки, которую сама паковала, а потом находила в местах, где ей совсем « не место» быть
У меня есть вопросы к властям города, которые отрапортовали, что получены ( получены!!! а не куплены!!!) мощные генераторы для критической инфраструктуры, сто никакого блэкаута не будет и при этом на сутки город умирает без света, отопления, воды... и чудо ,что на улице +*!! А в то время, когда наши, поистине героические электрики,плетут кружева из полусгоревших проводов под обстрелами, пестрят объявления о продаже генераторов величиной с корабль, новеньких!!! которых ни покупка ни завоз в страну частными лицами невозможны!! ( занималась проблемой всю осень для своего ОСББ)
Я очень хочу чтобы « задавание» этих вопросов на « мові»,а особенно не на « мові» окончилось ответами, а не автозаком ( Дмитрий предупреждает, такое возможно — ибо « проходили»)и чтобы « задавальщиков» были миллионы. А ещё больше хочу, чтобы условный « Дмитро» тоже был среди этих миллионов, на площади « Свободы» в Харькове у памятника Украинскому коммунальщику вместо ленина, а не бежал, не разобравшись в СБУ с воплями « поймал агента кремля с поличным—мешает мне / нам русских ненавидеть!» , поруч з Оленою —нашей землячкой,которая прийдет к тому, что «активист» ,который сейчас волонтёрит, —это проще чем труд медика ( отдельно низкий поклон), но не менее важен, и оба агрегатных состояния можно и нужно совмещать, а не ждать , пока « активист» освободится! Мы с Ужгородсами, Сумчанами, израильтянами ....с удовольствием и радостью займём им место( простите если кого забыла), может и Одесса подтянется и калькулятор привезут!!! Простите ( уже боюсь произносить) но...
Я ненавижу сейчас таможенника, кот выкручивал мне руки на границе и требовал деньги за ввоз дрона на передовую (при том, что вся логистика ему была представлена), больше чем «молчаливого»россиянина !!! Спасибо волонтёрам — быстро с уродом разобрались( законно)
К нам из-за поребрика приползло абсолютное зло!! Вообще никаких сомнений!! Однако победить хотелось бы одновременно и злище, которое мы взращивали и культивировали много лет!!
👍141❤🔥24👎6🤣4💩3💯3❤2😁1🤮1