Вот опять нам предлагают мантру ‘возлюбим же россиянцев, ибо сие полезно для души’. И опять под эту фишку надо впихнуть невпихуемое.
Уважаемая Виктория из Харькова! (https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9967) Уж если вы решили перейти на бытовые и хозяйственные примеры, позвольте мне предложить рамочку побольше, чтоб аллегория влезла целиком.
Был чистый, удобный новенький ЖК. Замечательные соседи. Все мы годами трудились, чтобы заработать на эти квартиры. Чтобы был порядок и цветы в подъезде, просторная детская площадка, спортивный центр и футбольное поле. Чтобы дети ходили в музыкальную школу и театральный кружок.
Да, нам непросто с двумя неплательцами и всепропальцами, но мы решили проблемы и с водой, и с интернетом.
А через дорогу – барак-клоповник – засрано, зассано, стаи бродячих собак. В однокомнатных клетушках: 70% - мастеровые с забитыми женами, дети мечтают стать не врачами, а бандитами; полоумная бабка-собачница собирает по городу четвероногих, но не может ни прокормить их, ни дрессировать; старичок с деменцией, который ‘помнит’ революцию 1917-го, но забывает застегнуть штаны; безобидный алкоголик дядьмиш; и всего трое адекватов, способных воспринимать человеческую речь.
Оттуда в мой прекрасный ЖК лезут тараканы, крысы, бродячие животные. Компании неуправляемых подростков выгоняют детей с площадки и усаживаются на качелях с бухлом и чипсами...
Я тихо мечтаю, чтоб этот барак сгорел.
Ты разрушаешь себя! – говорит ‘психолог’. – Так нельзя! Надо говорить с людьми. Думаешь, они не хотят лучшей жизни?
Ладно, иду говорить.
- Это все ЖЭК, - размахивает бутылкой дядьмиш, - не убирают, с..ки! А мы-то платим! Знаешь, какие они? Они – у-у-у! Грозятся газ отключить, если будем вы…ся.
- Так у вас газа отродясь не было! Что отключить?..
- Всегда так жили, - пожимает плечами один из адекватов. – А чего ты хочешь? Не дорос еще народ… нищета…
Но обещает поговорить с родителями подростков. Когда-нибудь потом. Когда те будут готовы признать, что с их детьми что-то не так.
Ура! У них будет ОСББ! Не потому, что доросли. Просто в ЖЭКе сказали: или будет ОСББ, или не будет газа. Кстати, газа все равно не будет, потому что нет трубы…
Вот видишь! – радуется ‘психолог’. – А ты не верила в перемены!
Председателем ОСББ становится дед с деменцией. Адекватам некогда – по две работы, мечты о квартире в нормальном доме. Мастеровым по фигу. Хотели назначить дядьмишу, не пришел – был «устамши».
Председатель клоповника, о чудо!, собрал деньги на благоустройство территории, и… купил мешок крысиной отравы. На нашей прекрасной детской площадке в страшных муках умирает пес. По нашему двору нарезает круги полоумная собачница, воет, изрыгает проклятия.
Мы вызываем детям скорую, их накачивают успокоительным. Один заикается. Шестерых записали к психологу.
Мы боимся выпускать детей на улицу. Мы боимся выводить своих собак. Никто не знает, где и сколько той отравы. Мы ждем дождя как никогда раньше.
- Не парься, - фыркает дядьмиш. – Че, думали, собачка вечная? У вас денег много – вылечите деток… Хлебнешь?
Бабка переводит свою стаю в наш ЖК. Мы пытаемся возражать, но ей виднее – тут тише, чище и не так опасно. Для ее собак. Для нас - уже нет. После трех случаев нападения наши мужчины ставят забор вокруг детской площадки, на калитку - замок.
- С ума сошли! – ужасается ‘психолог’. – Своими руками! Запереть детей в резервации! В век свободного общения!
Подростки из клоповника устраивают в нашем дворе драку с поножовщиной. Один труп, трое в больнице. Мы вызываем полицию. Родители подростков бегают по нашему ЖК и грозят расправой всем, кто посмеет дать показания.
Адекваты бормочут про «молодо-зелено» и «право на ошибку». Дядьмиш предлагает хлебнуть и не париться. Председатель клоповника обещает показать всем империалистам, что такое залп Авроры.
Мы боимся выходить на улицу. Жильцы нашего ЖК скидываются на забор по всему периметру, видеонаблюдение и услуги охранной фирмы. Соседи начинают продавать квартиры.
Я отказываюсь от услуг ‘психолога’.
Уважаемая Виктория из Харькова! (https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9967) Уж если вы решили перейти на бытовые и хозяйственные примеры, позвольте мне предложить рамочку побольше, чтоб аллегория влезла целиком.
Был чистый, удобный новенький ЖК. Замечательные соседи. Все мы годами трудились, чтобы заработать на эти квартиры. Чтобы был порядок и цветы в подъезде, просторная детская площадка, спортивный центр и футбольное поле. Чтобы дети ходили в музыкальную школу и театральный кружок.
Да, нам непросто с двумя неплательцами и всепропальцами, но мы решили проблемы и с водой, и с интернетом.
А через дорогу – барак-клоповник – засрано, зассано, стаи бродячих собак. В однокомнатных клетушках: 70% - мастеровые с забитыми женами, дети мечтают стать не врачами, а бандитами; полоумная бабка-собачница собирает по городу четвероногих, но не может ни прокормить их, ни дрессировать; старичок с деменцией, который ‘помнит’ революцию 1917-го, но забывает застегнуть штаны; безобидный алкоголик дядьмиш; и всего трое адекватов, способных воспринимать человеческую речь.
Оттуда в мой прекрасный ЖК лезут тараканы, крысы, бродячие животные. Компании неуправляемых подростков выгоняют детей с площадки и усаживаются на качелях с бухлом и чипсами...
Я тихо мечтаю, чтоб этот барак сгорел.
Ты разрушаешь себя! – говорит ‘психолог’. – Так нельзя! Надо говорить с людьми. Думаешь, они не хотят лучшей жизни?
Ладно, иду говорить.
- Это все ЖЭК, - размахивает бутылкой дядьмиш, - не убирают, с..ки! А мы-то платим! Знаешь, какие они? Они – у-у-у! Грозятся газ отключить, если будем вы…ся.
- Так у вас газа отродясь не было! Что отключить?..
- Всегда так жили, - пожимает плечами один из адекватов. – А чего ты хочешь? Не дорос еще народ… нищета…
Но обещает поговорить с родителями подростков. Когда-нибудь потом. Когда те будут готовы признать, что с их детьми что-то не так.
Ура! У них будет ОСББ! Не потому, что доросли. Просто в ЖЭКе сказали: или будет ОСББ, или не будет газа. Кстати, газа все равно не будет, потому что нет трубы…
Вот видишь! – радуется ‘психолог’. – А ты не верила в перемены!
Председателем ОСББ становится дед с деменцией. Адекватам некогда – по две работы, мечты о квартире в нормальном доме. Мастеровым по фигу. Хотели назначить дядьмишу, не пришел – был «устамши».
Председатель клоповника, о чудо!, собрал деньги на благоустройство территории, и… купил мешок крысиной отравы. На нашей прекрасной детской площадке в страшных муках умирает пес. По нашему двору нарезает круги полоумная собачница, воет, изрыгает проклятия.
Мы вызываем детям скорую, их накачивают успокоительным. Один заикается. Шестерых записали к психологу.
Мы боимся выпускать детей на улицу. Мы боимся выводить своих собак. Никто не знает, где и сколько той отравы. Мы ждем дождя как никогда раньше.
- Не парься, - фыркает дядьмиш. – Че, думали, собачка вечная? У вас денег много – вылечите деток… Хлебнешь?
Бабка переводит свою стаю в наш ЖК. Мы пытаемся возражать, но ей виднее – тут тише, чище и не так опасно. Для ее собак. Для нас - уже нет. После трех случаев нападения наши мужчины ставят забор вокруг детской площадки, на калитку - замок.
- С ума сошли! – ужасается ‘психолог’. – Своими руками! Запереть детей в резервации! В век свободного общения!
Подростки из клоповника устраивают в нашем дворе драку с поножовщиной. Один труп, трое в больнице. Мы вызываем полицию. Родители подростков бегают по нашему ЖК и грозят расправой всем, кто посмеет дать показания.
Адекваты бормочут про «молодо-зелено» и «право на ошибку». Дядьмиш предлагает хлебнуть и не париться. Председатель клоповника обещает показать всем империалистам, что такое залп Авроры.
Мы боимся выходить на улицу. Жильцы нашего ЖК скидываются на забор по всему периметру, видеонаблюдение и услуги охранной фирмы. Соседи начинают продавать квартиры.
Я отказываюсь от услуг ‘психолога’.
Telegram
"Здравствуйте, доктор!" Письма войны.
Здравствуйте, доктор, и остальные участники чата!!
ОСББ — это всё таки сила!! Мы - председатели, на своих домашних чатах поднаторели и закалились, а дома свои, как мини страну воспринимаем!! У всех, наверное, похожая логика и сходный стиль мышления!!
Умань…
ОСББ — это всё таки сила!! Мы - председатели, на своих домашних чатах поднаторели и закалились, а дома свои, как мини страну воспринимаем!! У всех, наверное, похожая логика и сходный стиль мышления!!
Умань…
🔥53👍29😱12🤮10👎7👏3😁3💩2🤡2💊2❤1
(окончание)
На прощание ‘психолог’ повторяет, что отгораживаться нельзя, перемены быстрыми не бывают, мне грозит внутреннее опустошение…
СКАЖИТЕ, УВАЖАЕМЫЙ ПСИХОЛОГ, КОГДА МНЕ МОЖНО БУДЕТ НАЧАТЬ ЖИТЬ?
P.S. К несчастью, то, что я тут понаписывала – ерунда по сравнению с тем, что делают с моей любимой Украиной. Причина этому – россия и рашизм.
Мы хотим жить, а не выживать. Мы хотим спать в постелях, а не в подвалах. Мы хотим растить детей, а не хоронить их. Мы хотим строить класную, продвинутую страну, а не отстраивать то, что продолжает разрушать россия.
Если для этого надо будет поставить забор на границе, отгородиться полосой отчуждения и навсегда забыть, что по ту сторону забора вообще что-то есть, то я – за. И я не вижу причин извиняться за это.
Алена, Запорожье
На прощание ‘психолог’ повторяет, что отгораживаться нельзя, перемены быстрыми не бывают, мне грозит внутреннее опустошение…
СКАЖИТЕ, УВАЖАЕМЫЙ ПСИХОЛОГ, КОГДА МНЕ МОЖНО БУДЕТ НАЧАТЬ ЖИТЬ?
P.S. К несчастью, то, что я тут понаписывала – ерунда по сравнению с тем, что делают с моей любимой Украиной. Причина этому – россия и рашизм.
Мы хотим жить, а не выживать. Мы хотим спать в постелях, а не в подвалах. Мы хотим растить детей, а не хоронить их. Мы хотим строить класную, продвинутую страну, а не отстраивать то, что продолжает разрушать россия.
Если для этого надо будет поставить забор на границе, отгородиться полосой отчуждения и навсегда забыть, что по ту сторону забора вообще что-то есть, то я – за. И я не вижу причин извиняться за это.
Алена, Запорожье
👍175🔥32❤22🤮11👎6😢6💩4🤪2💊1
Здравствуйте, Евгений Олегович и читатели! После ролика, который выложил Дмитрий, мне бы, как украинке, захотелось бы повеситься. После письма Ярослава из Брянска, как россиянки, захотелось бы прострелить себе голову, но принцип: «Все бабы б…и и солнце ё….й фонарь!», пардон, не для меня)). Я агностик, но мне очень близко, что Бог даёт по силам, и уныние, это смертный грех! Я, устроила себе, выходные хороших новостей, и кое чем, из западной прессы, хочу поделиться.
Скорость внедрения новых технологий, это то, что спасло Украину, и во время коронакризиса, и спасает во время нынешней войны. Минцифры Украины умеют очень быстро реагировать и помогать своему народу. Дия создала инструмент гражданской разведки, который помог выдержать стране первые месяцы войны. Далее, донаты на ВСУ, сообщать о разрушениях… специалисты делали всё это в бомбоубежищах и в оккупации. Около десяти государств, предложили импортировать приложение, например Эстония. Украина может стать лидером в оцифровке гос.услуг. Украина не единственная страна, который США оказывает военную помощь, но так успешно ей воспользоваться, как Киев, пока не смог никто. Украина готова, не только принимать оружие, но и проводить серьёзные реформы. Секрет, и в американском оружии, и в мотивации руководства и граждан страны, но это было далеко не всегда. США помогает Украине с 2014 года, но менять институты мешала коррупция. Всё изменилось с февраля 2022, Зеленский и его кабинет, бросили все силы, чтобы максимально увеличить эффективность армии, и это получилось, конечно, огромную роль сыграло оружие, но если бы не новые реформы, то ничего бы не помогло. Началась серьёзная борьба с коррупцией в мин.обороны. Киев, даже, начал частично, рассекречивать информацию, для большей прозрачности перед обществом. США видят, что поддержка работает, а власти страны готовы менять систему. Никакое оружие не поможет слабому лидеру, который неспособен модернизировать всю военную систему, а в Украине сильный лидер и сильное общество, готовое защищать свою Родину.
Хочу обратиться к Ярославу из Брянской республики, пожалуйста, напишите, кого вы видите достойным внимания. Не может быть, что в многомиллионной части мужского населения страны поголовно д….бы. , Вы ведь адекватный.
Скорость внедрения новых технологий, это то, что спасло Украину, и во время коронакризиса, и спасает во время нынешней войны. Минцифры Украины умеют очень быстро реагировать и помогать своему народу. Дия создала инструмент гражданской разведки, который помог выдержать стране первые месяцы войны. Далее, донаты на ВСУ, сообщать о разрушениях… специалисты делали всё это в бомбоубежищах и в оккупации. Около десяти государств, предложили импортировать приложение, например Эстония. Украина может стать лидером в оцифровке гос.услуг. Украина не единственная страна, который США оказывает военную помощь, но так успешно ей воспользоваться, как Киев, пока не смог никто. Украина готова, не только принимать оружие, но и проводить серьёзные реформы. Секрет, и в американском оружии, и в мотивации руководства и граждан страны, но это было далеко не всегда. США помогает Украине с 2014 года, но менять институты мешала коррупция. Всё изменилось с февраля 2022, Зеленский и его кабинет, бросили все силы, чтобы максимально увеличить эффективность армии, и это получилось, конечно, огромную роль сыграло оружие, но если бы не новые реформы, то ничего бы не помогло. Началась серьёзная борьба с коррупцией в мин.обороны. Киев, даже, начал частично, рассекречивать информацию, для большей прозрачности перед обществом. США видят, что поддержка работает, а власти страны готовы менять систему. Никакое оружие не поможет слабому лидеру, который неспособен модернизировать всю военную систему, а в Украине сильный лидер и сильное общество, готовое защищать свою Родину.
Хочу обратиться к Ярославу из Брянской республики, пожалуйста, напишите, кого вы видите достойным внимания. Не может быть, что в многомиллионной части мужского населения страны поголовно д….бы. , Вы ведь адекватный.
🔥56👍34💩11🤣9❤8🤔3👏2👎1🤯1
Война. День 389. Памяти С.Я. Маршака
Ищут пожарные, ищет полиция,
В двух полушариях, в мира столицах.
Ищут недавно, но знаю - найдут.
Ведь не до шуточек - ордер и суд.
Искры в эфирах и лентах известий:
"Зла Гегемон упивается местью!"
Только не сразу услышишь ответ,
Чем же виновен Фемиды клиент?
Виза гласит, что без воли и спроса
Детскому строю с конвоем в обозах,
В доме Войной потерявши уют,
Силой восточный навязан маршрут.
Передовицы пылают повесткой:
"Суд не владеет признанием веским -
Мол, не прописан нам Римский статут,
Там неподсуден, не тронем и тут!"
Логика гражданам тоже знакома:
"Мы отвергаем статут военкома!
Явка повесткой? Пущай наш клиент
Явит юстиции госпрецедент".
Свой же совет не покажется странным? -
Надо идти. Это - "Сверка по данным":
Паспорт, прописка, здоров, не женат…
Щëлкнет калитка - привет, каземат.
Война ФМ | Макс Фрай | @voina_fm
19.03.2023
Ищут пожарные, ищет полиция,
В двух полушариях, в мира столицах.
Ищут недавно, но знаю - найдут.
Ведь не до шуточек - ордер и суд.
Искры в эфирах и лентах известий:
"Зла Гегемон упивается местью!"
Только не сразу услышишь ответ,
Чем же виновен Фемиды клиент?
Виза гласит, что без воли и спроса
Детскому строю с конвоем в обозах,
В доме Войной потерявши уют,
Силой восточный навязан маршрут.
Передовицы пылают повесткой:
"Суд не владеет признанием веским -
Мол, не прописан нам Римский статут,
Там неподсуден, не тронем и тут!"
Логика гражданам тоже знакома:
"Мы отвергаем статут военкома!
Явка повесткой? Пущай наш клиент
Явит юстиции госпрецедент".
Свой же совет не покажется странным? -
Надо идти. Это - "Сверка по данным":
Паспорт, прописка, здоров, не женат…
Щëлкнет калитка - привет, каземат.
Война ФМ | Макс Фрай | @voina_fm
19.03.2023
🔥50👍19🤮13👏6🙏1
Здравствуйте, Евгений Олегович и читатели канала!
Это снова я: Ярослав из Галифакса. В свете пятничных писем, у меня есть что добавить:
У меня нет цели доказать украинцам, что русские не такие плохие. Это неуместно, пока Россия продолжает бомбить Украину, похищать прости Господи детей. Моя цель - сделать что-то полезное, внести свой, пусть и небольшой, вклад в то, чтобы война окончилась быстрее и чтобы будущее было безопасным для нас всех: и для России, и для Украины. Например, этот канал читают в том числе и россияне, и в последние дни они видят обсуждение Навального здесь. И мне кажется, очень важно быть объективным. Люди читают про бутерброд, про русские марши (о них скажу чуть подробнее позже в письме), про то, что нет в стране нормальной оппозиции, а Навальный такой же, как и Путин. При этом часть людей может подумать: а зачем тогда бороться и рисковать попасть под преследования? Всё равно же ничего не выйдет, и Россия всегда будет агрессивной имперской страной. Могу сказать, что среди моих знакомых, кто поддерживает Навального, нет ни одного "Крымнашиста". Все они - адекватные люди, которые просто хотят нормальной жизни, хотят, чтобы Россия отстала от всех и занялась наконец-то улучшением жизни в стране. В какой-то момент после начала полномасштабного вторжения аудитория ютуб канала Навальный Лайф достигла 20 миллионов уникальных зрителей в месяц. В 2021 году в стране прошли протесты в более чем ста городах. Штабы Навального работали тоже в куче городов, и в каждом городе их открывали местные активисты, кто был готов бороться и принимать определённые риски. Умное Голосование показало, что без махинаций с электронным голосованием в Москве во всех (или почти во всех) округах побеждали кандидаты от Умного Голосования. В других городах пришлось очень брутальные фальсификации делать, чтобы получить нужный результат. Доходило до того, что ОМОНовцы, полиция и т д буквально за шиворот вытаскивали независимых наблюдателей. К чему я это: в стране есть потенциал, есть люди, готовые бороться. Понятно, что их меньшинство. Но это меньшинство активное, которое будет бороться. И очень важно не повторять как мантру, что Россия безнадёжна. Потому что тогда мотивация бороться снижается, и она и вправду останется авторитарной агрессивной страной. А демократическая Россия - единственный вариант страны, при котором не будет угрозы Украине. Я очень не хочу, чтобы соседство Украины и России превратилось во что-то вроде Израиля и Хамаса. Поэтому я и хочу, чтобы информация, которая распространялась, была объективной.
Про бутерброд и оскар я объяснял в предыдущих письмах. Если что, вот они: https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9941 и https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9963 Теперь хочу пояснить про русские марши. Но чтобы не звучать как человек, который слепо восхищён прямо всем, что говорит и делает Навальный и не приемлет никакой его критики, скажу сначала, что мне лично не понравилось в его высказываниях по отношению в Украине. Да, я за критику, но именно за критику, а не за распространение неточной информации. Мне не нравится, что он много раз говорил "на Украине". И когда он выйдет на свободу и снова будет проводить свои эфиры, я сам ему это напишу в чате, отправив платным сообщением, которое будет видно. Мне не нравится, что он говорил, что россияне и украинцы - один народ, просто потому что я знаю, что украинцев от этого триггерит. Из деятельности других оппозиционных лидеров, мне очень не понравилось недавнее письмо за отмену санкций Фридману. Фридман в своё время получил 28 миллиардов долларов от Сечина. Часть из российских оппозиционных лиц наивно думает, что если с него и некоторых других олигархов снять санкции, то они побегут помогать бороться против войны. Они же что-то там пообещали. Да нифига. Эти люди очень циничные и думают только о своей выгоде. Рейдерский захват бизнесов "Альфа-групп" именно так и происходил: дайте нам денег, мы вам сейчас инвестируем. Реально это письмо выглядело нелепо, и люди, его подписавшие, меня расстроили.
Это снова я: Ярослав из Галифакса. В свете пятничных писем, у меня есть что добавить:
У меня нет цели доказать украинцам, что русские не такие плохие. Это неуместно, пока Россия продолжает бомбить Украину, похищать прости Господи детей. Моя цель - сделать что-то полезное, внести свой, пусть и небольшой, вклад в то, чтобы война окончилась быстрее и чтобы будущее было безопасным для нас всех: и для России, и для Украины. Например, этот канал читают в том числе и россияне, и в последние дни они видят обсуждение Навального здесь. И мне кажется, очень важно быть объективным. Люди читают про бутерброд, про русские марши (о них скажу чуть подробнее позже в письме), про то, что нет в стране нормальной оппозиции, а Навальный такой же, как и Путин. При этом часть людей может подумать: а зачем тогда бороться и рисковать попасть под преследования? Всё равно же ничего не выйдет, и Россия всегда будет агрессивной имперской страной. Могу сказать, что среди моих знакомых, кто поддерживает Навального, нет ни одного "Крымнашиста". Все они - адекватные люди, которые просто хотят нормальной жизни, хотят, чтобы Россия отстала от всех и занялась наконец-то улучшением жизни в стране. В какой-то момент после начала полномасштабного вторжения аудитория ютуб канала Навальный Лайф достигла 20 миллионов уникальных зрителей в месяц. В 2021 году в стране прошли протесты в более чем ста городах. Штабы Навального работали тоже в куче городов, и в каждом городе их открывали местные активисты, кто был готов бороться и принимать определённые риски. Умное Голосование показало, что без махинаций с электронным голосованием в Москве во всех (или почти во всех) округах побеждали кандидаты от Умного Голосования. В других городах пришлось очень брутальные фальсификации делать, чтобы получить нужный результат. Доходило до того, что ОМОНовцы, полиция и т д буквально за шиворот вытаскивали независимых наблюдателей. К чему я это: в стране есть потенциал, есть люди, готовые бороться. Понятно, что их меньшинство. Но это меньшинство активное, которое будет бороться. И очень важно не повторять как мантру, что Россия безнадёжна. Потому что тогда мотивация бороться снижается, и она и вправду останется авторитарной агрессивной страной. А демократическая Россия - единственный вариант страны, при котором не будет угрозы Украине. Я очень не хочу, чтобы соседство Украины и России превратилось во что-то вроде Израиля и Хамаса. Поэтому я и хочу, чтобы информация, которая распространялась, была объективной.
Про бутерброд и оскар я объяснял в предыдущих письмах. Если что, вот они: https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9941 и https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9963 Теперь хочу пояснить про русские марши. Но чтобы не звучать как человек, который слепо восхищён прямо всем, что говорит и делает Навальный и не приемлет никакой его критики, скажу сначала, что мне лично не понравилось в его высказываниях по отношению в Украине. Да, я за критику, но именно за критику, а не за распространение неточной информации. Мне не нравится, что он много раз говорил "на Украине". И когда он выйдет на свободу и снова будет проводить свои эфиры, я сам ему это напишу в чате, отправив платным сообщением, которое будет видно. Мне не нравится, что он говорил, что россияне и украинцы - один народ, просто потому что я знаю, что украинцев от этого триггерит. Из деятельности других оппозиционных лидеров, мне очень не понравилось недавнее письмо за отмену санкций Фридману. Фридман в своё время получил 28 миллиардов долларов от Сечина. Часть из российских оппозиционных лиц наивно думает, что если с него и некоторых других олигархов снять санкции, то они побегут помогать бороться против войны. Они же что-то там пообещали. Да нифига. Эти люди очень циничные и думают только о своей выгоде. Рейдерский захват бизнесов "Альфа-групп" именно так и происходил: дайте нам денег, мы вам сейчас инвестируем. Реально это письмо выглядело нелепо, и люди, его подписавшие, меня расстроили.
Telegram
"Здравствуйте, доктор!" Письма войны.
Здравствуйте, Евгений Олегович.
Снова увидел фразу про "Крым - не бутерброд" Навального и хотел пояснить про это. Насколько я знаю, эта фраза, вырванная из контекста, помогает Путину, хотя бы потому что боты активно начали про неё писать, как и про то, что…
Снова увидел фразу про "Крым - не бутерброд" Навального и хотел пояснить про это. Насколько я знаю, эта фраза, вырванная из контекста, помогает Путину, хотя бы потому что боты активно начали про неё писать, как и про то, что…
👍38🤔20🤮12🤣6👎2💩2🥱1
(окончание)
Теперь к русским маршам, на которых был Навальный. Да, он там был. Но он туда ходил не из-за того, что он разделял позицию марширующих и зигующих людей, он пытался вести с ними диалог, агитировать их, объяснять, что их враг не мигранты, а люди в Кремле. Мигрантов в России приезжало уже тогда очень много, их часто держали в рабских условиях, а начальство с них клало себе в карман, подпитывая коррупцию. Поэтому он и хотел ввести визовую политику, чтобы контролировать мигрантов, чтобы вести их учёт и обеспечить им нормальные условия и пресечь коррупцию на счёт них.
Ещё из того, что я видел в пятничных письмах - какой-то твит Навального 2014 года, где он "написал про х@хлов". Контекст гуглится за 15 секунд. Он так с сарказмом ответил на твит Волкова: "Удивительный жанр http://kremlin.ru/news/46506 - что это вообще означает?", где Волков написал про очередную кринжовую новость. Для всех, кто не понял, это был сарказм. Навальный не писал то сообщение серьёзно, и это не было его мыслями вообще ни насколько.
Про оскар и Юлю Навальную на всякий случай ещё раз - прямо перед ней выступал канадский режиссёр фильма "Навальный", который процитировал Навального и сказал про агрессивную войну против Украины, развязанную Путиным. После него у Юли было 15 секунд, чтобы что-то добавить, например, как жена, передать привет мужу. Она это и сделала.
Воот. Вроде всё, что я хотел сказать. Я подозреваю, что в ответ на это могут ещё штук пять высказываний Навального прислать. Разбирать каждое далее, наверное, не имеет смысла, поскольку это как объяснять людям про то, что украинцы - адекватная замечательная нация, разбирать фейки про "нацизм в Украине" и получать в ответ ещё одно 4-часовое видео про "нацистов". Это может продолжаться бесконечно. Про основные вещи я постарался пояснить, как я их вижу. Надеюсь, это было полезно кому-нибудь.
Спасибо за понимание,
Ярослав, Галифакс
Теперь к русским маршам, на которых был Навальный. Да, он там был. Но он туда ходил не из-за того, что он разделял позицию марширующих и зигующих людей, он пытался вести с ними диалог, агитировать их, объяснять, что их враг не мигранты, а люди в Кремле. Мигрантов в России приезжало уже тогда очень много, их часто держали в рабских условиях, а начальство с них клало себе в карман, подпитывая коррупцию. Поэтому он и хотел ввести визовую политику, чтобы контролировать мигрантов, чтобы вести их учёт и обеспечить им нормальные условия и пресечь коррупцию на счёт них.
Ещё из того, что я видел в пятничных письмах - какой-то твит Навального 2014 года, где он "написал про х@хлов". Контекст гуглится за 15 секунд. Он так с сарказмом ответил на твит Волкова: "Удивительный жанр http://kremlin.ru/news/46506 - что это вообще означает?", где Волков написал про очередную кринжовую новость. Для всех, кто не понял, это был сарказм. Навальный не писал то сообщение серьёзно, и это не было его мыслями вообще ни насколько.
Про оскар и Юлю Навальную на всякий случай ещё раз - прямо перед ней выступал канадский режиссёр фильма "Навальный", который процитировал Навального и сказал про агрессивную войну против Украины, развязанную Путиным. После него у Юли было 15 секунд, чтобы что-то добавить, например, как жена, передать привет мужу. Она это и сделала.
Воот. Вроде всё, что я хотел сказать. Я подозреваю, что в ответ на это могут ещё штук пять высказываний Навального прислать. Разбирать каждое далее, наверное, не имеет смысла, поскольку это как объяснять людям про то, что украинцы - адекватная замечательная нация, разбирать фейки про "нацизм в Украине" и получать в ответ ещё одно 4-часовое видео про "нацистов". Это может продолжаться бесконечно. Про основные вещи я постарался пояснить, как я их вижу. Надеюсь, это было полезно кому-нибудь.
Спасибо за понимание,
Ярослав, Галифакс
👍64🤔18👎10🤮10❤6😁5💩3🔥2👏2
Уважаемая, Наташа!
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9970
Очень рада, что вы меня больше трогать не будете.
Хоть мне и надоело каждый раз доказывать, что я не верблюд, внесу некоторые уточнения.
"Всё российское" я не люблю, и оно не ближе мне. Но в то же время памятник танку, построенному на харьковском танковом заводе, на котором украинцы воевали с нацистской Германией, мне идейно ближе, чем памятники Бандеры, Мельнику или Шухевичу.
Считаю себя свободной украинкой в свободной стране и имею право на своё мнение.
Да, я действительно против переименования многих улиц, тем более в разгар войны. Ещё я против ремонтов тротуаров и вывешивания бигбордов на каждом столбе с надписями "мова єднає" в то время, когда у многих людей разрушены дома, пенсионеры и ВПЛ живут на 3 тыс. грн, а раненным военным приходится лечиться и восстанавливаться за свой счёт. Это лишь незначительная часть, куда бы я потратила деньги налогоплательщиков.
И да, я действительно думаю, что гражданам Украины, которые считают своим родным языком русский и не стесняются говорить, что любят его и хотят сохранить, приходится сейчас мягко говоря не легко.
Не представляете себе, Наташа, какое счастье и облегчение я испытаю, если кто-то докажет мне, что я ошибаюсь, и на самом деле всё не так!
Я извинюсь перед каждым, кто писал, что-то вроде "говорю по-русски и не бьют", а я писала "да нет же, бьют, вот дяденька с фиолетовым пакетом бросился на девушке в самом центре Львова".
Открещусь от этих слов и признаю, что ролик - фейк.
Может, мой патриотизм, через призму поверхностных суждений некоторых, кажется недостаточным, но в отличии от многих писателей этого канала, меня интересуют проблемы украинцев, и пишу я исключительно для украинцев. В отличии от многих, кто-то месяц за месяцем что-то пытается доказать россиянам.
Украинцы, которых не интересует Навальный и "слишком много чести для него" пусть почитают, что написал, например, тот же Александр Роднянский, член международной киноакадемии, человек который действительно разбирается в вопросе. Вряд ли их (ваше) мнение от этого изменится, но по крайней мере, вы будете знать, что мне все в Украине считают так, как вы.
Татьяна
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9970
Очень рада, что вы меня больше трогать не будете.
Хоть мне и надоело каждый раз доказывать, что я не верблюд, внесу некоторые уточнения.
"Всё российское" я не люблю, и оно не ближе мне. Но в то же время памятник танку, построенному на харьковском танковом заводе, на котором украинцы воевали с нацистской Германией, мне идейно ближе, чем памятники Бандеры, Мельнику или Шухевичу.
Считаю себя свободной украинкой в свободной стране и имею право на своё мнение.
Да, я действительно против переименования многих улиц, тем более в разгар войны. Ещё я против ремонтов тротуаров и вывешивания бигбордов на каждом столбе с надписями "мова єднає" в то время, когда у многих людей разрушены дома, пенсионеры и ВПЛ живут на 3 тыс. грн, а раненным военным приходится лечиться и восстанавливаться за свой счёт. Это лишь незначительная часть, куда бы я потратила деньги налогоплательщиков.
И да, я действительно думаю, что гражданам Украины, которые считают своим родным языком русский и не стесняются говорить, что любят его и хотят сохранить, приходится сейчас мягко говоря не легко.
Не представляете себе, Наташа, какое счастье и облегчение я испытаю, если кто-то докажет мне, что я ошибаюсь, и на самом деле всё не так!
Я извинюсь перед каждым, кто писал, что-то вроде "говорю по-русски и не бьют", а я писала "да нет же, бьют, вот дяденька с фиолетовым пакетом бросился на девушке в самом центре Львова".
Открещусь от этих слов и признаю, что ролик - фейк.
Может, мой патриотизм, через призму поверхностных суждений некоторых, кажется недостаточным, но в отличии от многих писателей этого канала, меня интересуют проблемы украинцев, и пишу я исключительно для украинцев. В отличии от многих, кто-то месяц за месяцем что-то пытается доказать россиянам.
Украинцы, которых не интересует Навальный и "слишком много чести для него" пусть почитают, что написал, например, тот же Александр Роднянский, член международной киноакадемии, человек который действительно разбирается в вопросе. Вряд ли их (ваше) мнение от этого изменится, но по крайней мере, вы будете знать, что мне все в Украине считают так, как вы.
Татьяна
Telegram
"Здравствуйте, доктор!" Письма войны.
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9961
Татьяна,я очень рада ,что путин все таки для вас злодей ,спасибо успокоили .
Для меня многие на этом канале стали родными ,я об этом писала не раз ,но есть такие люди ,как вы, вроде наш человек и поэтому дорог,но вот почему …
Татьяна,я очень рада ,что путин все таки для вас злодей ,спасибо успокоили .
Для меня многие на этом канале стали родными ,я об этом писала не раз ,но есть такие люди ,как вы, вроде наш человек и поэтому дорог,но вот почему …
👍57👎31🤔13🤮12❤5💩3🤡3🥱3👏2🔥1💯1
Здравствуйте, доктор.
Трудный день. Прощание с погибшими, шесть человек.
Больно.
Не до обсуждений про мову, памятники, какие там есть русские. Не сегодня.
Сегодня успокоительное. На зепамы рецепта нет, справляюсь тем, что есть, малой дозой коньяка и чем-то успокоительным.
Вести с фронта неутешительные.
Работать надо. Есть дети, кому мы нужны.
Плохо.
Тримаймося як можемо.
Виктория, Сумская область
Трудный день. Прощание с погибшими, шесть человек.
Больно.
Не до обсуждений про мову, памятники, какие там есть русские. Не сегодня.
Сегодня успокоительное. На зепамы рецепта нет, справляюсь тем, что есть, малой дозой коньяка и чем-то успокоительным.
Вести с фронта неутешительные.
Работать надо. Есть дети, кому мы нужны.
Плохо.
Тримаймося як можемо.
Виктория, Сумская область
😢205❤30🎉6🤮4💩2🤣2🙏1👌1
Всего доброго всем добрым людям!
Извините за "шутливый" тон, писал ранее Доктору, что это у меня такая специфическая реакция на стресс или опасность.
Спасибо Елена-Ужгород за доверие - но я уж лучше молча "помечтаю".
По поводу Арестовича - пардон, его точное выражение было не "на холяву", а "на шару". Фраза была посвящена искренней благодарности А. в адрес американских налогоплательщиков за их деньги в виде военной помощи:
"На шару дают - на шару берём, а лендлиз - возвращать нужно после войны" - прямая цитата. Поэтому лендлиз не выгоден Украине, считает А. И, чтобы американские налогоплательщики легче отдавали кровные $, эти свои мысли А. вывалил в YouTube. Выводы - каждый самостоятельно.
Теперь про Россию, как обещал. Взгляд, так сказать, со стороны.
Разнополярные наблюдения. Мир для большинства жителей крупных городов - не рухнул. Что в глубинке - не знал и не знаю, извините.
Цены - выросли, бренды - ушли, иностранцы народ поувольняли, рубль слабеет - бюджет дефицитен. Те бизнесмены, кто не "присосался" к бюджету - грустные. Все ждут чего-то по "норкам" своим.
Но революционных настроений как не было так и нет. Правда что-то хлопает и горит периодически. Непонятно по каким причинам, правда. Оборонка работает, импорт какой никакой - приезжает. Долго, дорого, криво - но приезжает.
Товарищ Си собирается навестить своего партнёра В. Интересно - зачем? Злые языки сообщали, что т. Си даже по телефону говорить отказывался, а тут - лично прилетит к "другу" Владимиру!!!
Интрига-с! Что он может потребовать за военную помощь у ВВП - Байкал? Что он может запросить взамен у США и Европы, если откажет в военной помощи РФ? Китай по-любому в шоколаде от всего этого.
Важное! У 1.5 млн. "силовиков" РФ есть ещё одна причина рьяно доказывать свою потребность на местах - иначе теперь можно и на фронте внезапно очутиться. Поэтому бдительность и "патриотизьм" у последних - на максимуме.
Рядовое народонаселение занимается привычным для последних нескольких веков делом - выживает, как может. Слабые духом - привычно гробят печень, сильные духом - воруют в соответствии с табелем о рангах и историческими традициями. "Изюм" (выражение Доктора) "не отсвечивает", тихо волонтерит. Пропаганда молотит. Основная масса населения делает вид, что их происходящее не касается.
Жутью же повеяло после того, как я недавно решил познакомиться с медийной деятельностью тов. Стрелкова-Гиркина. Никогда до последнего времени не слушал его выступлений.
Причина интереса - много цитируют его люди (при оценке ситуации на фронте), к чьему мнению я прислушиваюсь.
Это не реклама этого персонажа, более того - людям с ранимой психикой и психологическими травмами в Украине очень не советую его слушать.
Г. обладает грамотной речью, воспитан, демонстрирует образование и эрудицию. Подчеркнуто собран и лаконичен. Из образа офицера Российской империи 19-20 века (он реконструктор) не выходит ни на секунду.
Харизматичен, умело использует логику, демонстративно вежлив.
Масштаб и глубина критики (логичной критики, вот только с его имперских позиций) в отношении фюрера, фанерного маршала и пр. - оскароносец Навальный просто школьник рядом с ним.
Гиркин - идейный фанат Империи. Уверенный в своей правоте и готовый на все. В отличие от бандитов, сидящих в Кремле, этот деньгами, дворцами и гимнастками не интересуется. Этого, похоже, реально интересует "Великая Россия" и он готов на все ради ее победы над "гнилым" Западом. В отличие от нынешних уголовников во власти в РФ, для которых это лишь фуфло, с помощью которого они манипулируют стадом лохов в своих интересах.
Всем - и Украине, и недобитым оставшимся либералам, и вовремя удравшим либералам - крупно повезло, что Гиркин не во власти.
Его предложения просты и логичны - введение в РФ военного положения, всеобщая мобилизация, перевод экономики на военные рельсы, штрафбаты и трибуналы военного времени. И расстрелы "врагов народа", разумеется. Все как в 2014 году в Славянске. Вежливо и интеллигентно - извольте встать к дощатой стенке в подвале...
Извините за "шутливый" тон, писал ранее Доктору, что это у меня такая специфическая реакция на стресс или опасность.
Спасибо Елена-Ужгород за доверие - но я уж лучше молча "помечтаю".
По поводу Арестовича - пардон, его точное выражение было не "на холяву", а "на шару". Фраза была посвящена искренней благодарности А. в адрес американских налогоплательщиков за их деньги в виде военной помощи:
"На шару дают - на шару берём, а лендлиз - возвращать нужно после войны" - прямая цитата. Поэтому лендлиз не выгоден Украине, считает А. И, чтобы американские налогоплательщики легче отдавали кровные $, эти свои мысли А. вывалил в YouTube. Выводы - каждый самостоятельно.
Теперь про Россию, как обещал. Взгляд, так сказать, со стороны.
Разнополярные наблюдения. Мир для большинства жителей крупных городов - не рухнул. Что в глубинке - не знал и не знаю, извините.
Цены - выросли, бренды - ушли, иностранцы народ поувольняли, рубль слабеет - бюджет дефицитен. Те бизнесмены, кто не "присосался" к бюджету - грустные. Все ждут чего-то по "норкам" своим.
Но революционных настроений как не было так и нет. Правда что-то хлопает и горит периодически. Непонятно по каким причинам, правда. Оборонка работает, импорт какой никакой - приезжает. Долго, дорого, криво - но приезжает.
Товарищ Си собирается навестить своего партнёра В. Интересно - зачем? Злые языки сообщали, что т. Си даже по телефону говорить отказывался, а тут - лично прилетит к "другу" Владимиру!!!
Интрига-с! Что он может потребовать за военную помощь у ВВП - Байкал? Что он может запросить взамен у США и Европы, если откажет в военной помощи РФ? Китай по-любому в шоколаде от всего этого.
Важное! У 1.5 млн. "силовиков" РФ есть ещё одна причина рьяно доказывать свою потребность на местах - иначе теперь можно и на фронте внезапно очутиться. Поэтому бдительность и "патриотизьм" у последних - на максимуме.
Рядовое народонаселение занимается привычным для последних нескольких веков делом - выживает, как может. Слабые духом - привычно гробят печень, сильные духом - воруют в соответствии с табелем о рангах и историческими традициями. "Изюм" (выражение Доктора) "не отсвечивает", тихо волонтерит. Пропаганда молотит. Основная масса населения делает вид, что их происходящее не касается.
Жутью же повеяло после того, как я недавно решил познакомиться с медийной деятельностью тов. Стрелкова-Гиркина. Никогда до последнего времени не слушал его выступлений.
Причина интереса - много цитируют его люди (при оценке ситуации на фронте), к чьему мнению я прислушиваюсь.
Это не реклама этого персонажа, более того - людям с ранимой психикой и психологическими травмами в Украине очень не советую его слушать.
Г. обладает грамотной речью, воспитан, демонстрирует образование и эрудицию. Подчеркнуто собран и лаконичен. Из образа офицера Российской империи 19-20 века (он реконструктор) не выходит ни на секунду.
Харизматичен, умело использует логику, демонстративно вежлив.
Масштаб и глубина критики (логичной критики, вот только с его имперских позиций) в отношении фюрера, фанерного маршала и пр. - оскароносец Навальный просто школьник рядом с ним.
Гиркин - идейный фанат Империи. Уверенный в своей правоте и готовый на все. В отличие от бандитов, сидящих в Кремле, этот деньгами, дворцами и гимнастками не интересуется. Этого, похоже, реально интересует "Великая Россия" и он готов на все ради ее победы над "гнилым" Западом. В отличие от нынешних уголовников во власти в РФ, для которых это лишь фуфло, с помощью которого они манипулируют стадом лохов в своих интересах.
Всем - и Украине, и недобитым оставшимся либералам, и вовремя удравшим либералам - крупно повезло, что Гиркин не во власти.
Его предложения просты и логичны - введение в РФ военного положения, всеобщая мобилизация, перевод экономики на военные рельсы, штрафбаты и трибуналы военного времени. И расстрелы "врагов народа", разумеется. Все как в 2014 году в Славянске. Вежливо и интеллигентно - извольте встать к дощатой стенке в подвале...
👍47🤮12🤔11👎4😁4💩3👏2
(окончание)
И он регулярно упоминает слово лендлиз - вот только я не понял, от кого именно он этот ленд-лиз ждёт (кто там едет в РФ на днях??)
Возникает вопрос - почему он ещё не сложил буйну голову на фронте или не умер от сердечного приступа в тылу? Думаю так - Кремлю он полезен исключительно в качестве пугала для Запада - мол смотрите, кто придет вместо меня, если вы меня "того", второе объяснение - за ним кто-то стоит из тех, кто многое может сегодня в РФ.
Ситуацию Г. оценивает трезво - кто-то должен проиграть и прекратить существование - либо РФ, либо Украина.
И про желание кремляди заключить договорнячок, заморозить конфликт и вывернуться из этой ж... говорит открыто и с нескрываемым презрением. Его позиция - идти до конца, причем любого конца.
Вишенка на торте - предлагает политическую партию создать, рабочее название "Недовольные патриоты России".
И тут вспомнился мне всезнайка Потапенко, который не раз повторял тезис о том, что вероятнее всего следующая власть в РФ будет военной хунтой...
Дай то бог, чтобы уровень деградации в высшем и среднем командных звеньях силовичья не позволил им создать эту хунту...
Вот какие наблюдения вызывают у меня лёгкий холодок по спине.
Извините, но радостных новостей, про то, что все в РФ разваливается, стадо прозрело и деятельно раскаивается, военные преступники и пропагандисты сами строем идут в Гаагу - у меня для Вас нет.
Виктория - спасибо за поддержку и веру, правда спасибо. Но, боюсь, что Олена в части 90% осликов права...
Победы и мира Украине!
Свободу Беларуси!
Надежды и сил для 10%.
Дмитрий, уже не из СПб.
И он регулярно упоминает слово лендлиз - вот только я не понял, от кого именно он этот ленд-лиз ждёт (кто там едет в РФ на днях??)
Возникает вопрос - почему он ещё не сложил буйну голову на фронте или не умер от сердечного приступа в тылу? Думаю так - Кремлю он полезен исключительно в качестве пугала для Запада - мол смотрите, кто придет вместо меня, если вы меня "того", второе объяснение - за ним кто-то стоит из тех, кто многое может сегодня в РФ.
Ситуацию Г. оценивает трезво - кто-то должен проиграть и прекратить существование - либо РФ, либо Украина.
И про желание кремляди заключить договорнячок, заморозить конфликт и вывернуться из этой ж... говорит открыто и с нескрываемым презрением. Его позиция - идти до конца, причем любого конца.
Вишенка на торте - предлагает политическую партию создать, рабочее название "Недовольные патриоты России".
И тут вспомнился мне всезнайка Потапенко, который не раз повторял тезис о том, что вероятнее всего следующая власть в РФ будет военной хунтой...
Дай то бог, чтобы уровень деградации в высшем и среднем командных звеньях силовичья не позволил им создать эту хунту...
Вот какие наблюдения вызывают у меня лёгкий холодок по спине.
Извините, но радостных новостей, про то, что все в РФ разваливается, стадо прозрело и деятельно раскаивается, военные преступники и пропагандисты сами строем идут в Гаагу - у меня для Вас нет.
Виктория - спасибо за поддержку и веру, правда спасибо. Но, боюсь, что Олена в части 90% осликов права...
Победы и мира Украине!
Свободу Беларуси!
Надежды и сил для 10%.
Дмитрий, уже не из СПб.
👍92🤔15🤮13👎7🤷♀4❤4🤣4🔥3👏2💩2
Здравствуйте, Евгений Олегович! https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9976 Алёна, Вы правда так считаете? А если начистоту? Наверное, всё таки, два барака? В одном из которых во главе сумасшедший дед, сидящий на нефтедолларах ( которые никогда в этом бараке не закончатся) и куча нищих до…в которые, за крохи с его стола, продают душу дьяволу. А во втором бараке куча воров, и тех, кто бы хотел так жить, как проклятый сосед. А самое хреновое в этом соседстве, что они обречены жить по соседству. И что делать? Естественно, привлекать адекватных и богатых соседей к помощи, и опираться на адекватных, честных и смелых людей в ОБЕИХ бараках.
Telegram
"Здравствуйте, доктор!" Письма войны.
Вот опять нам предлагают мантру ‘возлюбим же россиянцев, ибо сие полезно для души’. И опять под эту фишку надо впихнуть невпихуемое.
Уважаемая Виктория из Харькова! (https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9967) Уж если вы решили перейти на бытовые и хозяйственные примеры…
Уважаемая Виктория из Харькова! (https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9967) Уж если вы решили перейти на бытовые и хозяйственные примеры…
👎48🤮11🔥7🤣7👍6🤔4🥴4💩2🤯1
Добрый день! Это скорее возмущение о Европе и медицине. Кажется в декабре, доктор делал видео о стрептококке. И о том как его определить. И о том что в Европе много заболевших. Итак, история. Я и две дочери, живем вместе с немецкой семьей, родители и 3 ребенка. Итого 5 детей в доме. Неделю назад заболел один ребенок. На следующий день второй, и за 4 дня у каждого из детей была температура. У первого ребенка горло очень красное. И что врач? Все нормально, ничего страшного. У моей дочери горло красное сильно, температура 39,2, и что? Мне предположили кишечный грипп (причем симптомов этого грипп и не было), и сделали тест на скарлатину. Прошла неделя. У некоторых детей повторная температура. И опять врач. Сегодня все таки решили сделать тест на стрептококк. И это стрептококк. Я неделю назад говорила, нужен тест на стрептококк, это все не нормально и так быть не должно. Но у немцев из лечения, побольше жидкости и прогулки. Сегодня у дочери опять температура. Ждём прием. Я злая на себя, потому что на прошлом приеме сама не настояла на тесте на стрептококк.
Я хочу сказать огромное спасибо Доктору за его работу и информацию которую он нам дает! Это бесценно!
P.S. Кто решит мне написать, чего ж я сижу до сих пор в Германии, если все так плохо. Отвечу заранее. Жду окончания учебного года у старшей дочери. Летом мы возвращаемся в Украину.
Еще раз, спасибо Доктор! Если бы я так сильно неделю не говорила о стрептококке, возможно и сегодня этот диагноз бы не появился. Я помню, это не страшно, но лечить нужно во время, а не ждать.
Я хочу сказать огромное спасибо Доктору за его работу и информацию которую он нам дает! Это бесценно!
P.S. Кто решит мне написать, чего ж я сижу до сих пор в Германии, если все так плохо. Отвечу заранее. Жду окончания учебного года у старшей дочери. Летом мы возвращаемся в Украину.
Еще раз, спасибо Доктор! Если бы я так сильно неделю не говорила о стрептококке, возможно и сегодня этот диагноз бы не появился. Я помню, это не страшно, но лечить нужно во время, а не ждать.
❤96👍20🤔12🤮6🤣4💩3
Здравствуйте, Доктор!
По мотивам нашумевшего видео эфира Соловьёва - (https://news.1rj.ru/str/dmytrogordon_official/16837)
Можно получить ещё одно подтверждение кровожадности режима и его адептов. Но, может быть, дело в том, что студийному людоеду надо перебить более серьёзную новость и отвлечь от главного?
Война. День 390. Багдасаров о Турции
"У Османа кризис,
В трещинах Пангея -
Нам, что блик на ризе -
Божья лотерея.
Вот Осман - зараза:
В Азии, Европе,
За хребтом Кавказа
Голосует против…
Расколоть Османа!
Отобрать Святыню!
Ощипать Орлана! -
Полирнуть гордыню.
И Царьграду - в гавань,
И крестим Софию.
Кто тут против? - В саван!
Пара дней - Россия!"
Перевëл дыханье.
Валидол, водичка.
Что за наказанье?
Что за методичка?
Пошумим, обсудим
Сëму за обедом?
Думают - забудем
О повестке Деда.
Война ФМ | Макс Фрай | @voina_fm
20.03.2023
По мотивам нашумевшего видео эфира Соловьёва - (https://news.1rj.ru/str/dmytrogordon_official/16837)
Можно получить ещё одно подтверждение кровожадности режима и его адептов. Но, может быть, дело в том, что студийному людоеду надо перебить более серьёзную новость и отвлечь от главного?
Война. День 390. Багдасаров о Турции
"У Османа кризис,
В трещинах Пангея -
Нам, что блик на ризе -
Божья лотерея.
Вот Осман - зараза:
В Азии, Европе,
За хребтом Кавказа
Голосует против…
Расколоть Османа!
Отобрать Святыню!
Ощипать Орлана! -
Полирнуть гордыню.
И Царьграду - в гавань,
И крестим Софию.
Кто тут против? - В саван!
Пара дней - Россия!"
Перевëл дыханье.
Валидол, водичка.
Что за наказанье?
Что за методичка?
Пошумим, обсудим
Сëму за обедом?
Думают - забудем
О повестке Деда.
Война ФМ | Макс Фрай | @voina_fm
20.03.2023
👍70🤮12❤7💩3🥱2👏1
Письмо Татьяне
Добрий день, шановна Тетяно.
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9982
Коротко звернуся тільки до Вас.
Скажіть, будь ласка, Ви правда вважаєте, що Роднянський, який:
- жив у Москві майже 20 років,
- там заробляв весь останній час,
- там побудував будинок, а ще має маєтки в Штатах, Німеччині, Ізраїлі,
- але не отримував російське громадянство, бо його друзі, земляки його не
зрозуміли б (з інтерв'ю Шихман),
- який у 2014 в "Собєсєднікє" казав, що Україні нічого для Криму не
зробила, хіба що повернула кримських татар,
- що казав у 2014, що війни не буде, якщо б росія хотіла, то давно б на
Донбас ввела війська (тимсамим стверджуючи, що "их там нєт!"),
- з 2005 керував "Кінотавром" і не закінчив свою участь там після анексії
Криму,
- продюсер, який показав світу кострубату українку - няню Віку з
Маріуполя, (не Глашу з Рязані)...
реально та людина, до думки якої ми маємо прислухатися?
Людина, до якої є маса питань, має нас переконати в тому, що ми маємо
ставитися до Навальногочи фільму про нього, як це робить він? :)
Ви реально вважаєте, що він - це "не все в Украине считают так, как
вы."... Він в Україні? Як часто? :)
Кумедно, правда!
А про дядєньку з пакетом через якого важко жити російськомовним (мені,
наприклад)... Скажіть, я правильно вас розумію, що, якщо знайти
інформацію, що якийсь українець вбив дружину, то українкам не варто
одружуватися? Якщо хтось у світі помер від алергії на арахіс, то цей
горіх треба заборонити кругом? Ви ж розумієте, що вся російська пропаганда
побудована саме та таких роліках за участю хворих дядьок та Фаріон, яких
вистачає кругом? Чи ви це серйозно, і вважаєте, що дійсно складно жити
російськомовним, які на додаток, знають державну мову України?
Навіть окуляри спітніли через емоції!
Алла
Херсон - це Україна.
Добрий день, шановна Тетяно.
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9982
Коротко звернуся тільки до Вас.
Скажіть, будь ласка, Ви правда вважаєте, що Роднянський, який:
- жив у Москві майже 20 років,
- там заробляв весь останній час,
- там побудував будинок, а ще має маєтки в Штатах, Німеччині, Ізраїлі,
- але не отримував російське громадянство, бо його друзі, земляки його не
зрозуміли б (з інтерв'ю Шихман),
- який у 2014 в "Собєсєднікє" казав, що Україні нічого для Криму не
зробила, хіба що повернула кримських татар,
- що казав у 2014, що війни не буде, якщо б росія хотіла, то давно б на
Донбас ввела війська (тимсамим стверджуючи, що "их там нєт!"),
- з 2005 керував "Кінотавром" і не закінчив свою участь там після анексії
Криму,
- продюсер, який показав світу кострубату українку - няню Віку з
Маріуполя, (не Глашу з Рязані)...
реально та людина, до думки якої ми маємо прислухатися?
Людина, до якої є маса питань, має нас переконати в тому, що ми маємо
ставитися до Навальногочи фільму про нього, як це робить він? :)
Ви реально вважаєте, що він - це "не все в Украине считают так, как
вы."... Він в Україні? Як часто? :)
Кумедно, правда!
А про дядєньку з пакетом через якого важко жити російськомовним (мені,
наприклад)... Скажіть, я правильно вас розумію, що, якщо знайти
інформацію, що якийсь українець вбив дружину, то українкам не варто
одружуватися? Якщо хтось у світі помер від алергії на арахіс, то цей
горіх треба заборонити кругом? Ви ж розумієте, що вся російська пропаганда
побудована саме та таких роліках за участю хворих дядьок та Фаріон, яких
вистачає кругом? Чи ви це серйозно, і вважаєте, що дійсно складно жити
російськомовним, які на додаток, знають державну мову України?
Навіть окуляри спітніли через емоції!
Алла
Херсон - це Україна.
Telegram
"Здравствуйте, доктор!" Письма войны.
Уважаемая, Наташа!
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9970
Очень рада, что вы меня больше трогать не будете.
Хоть мне и надоело каждый раз доказывать, что я не верблюд, внесу некоторые уточнения.
"Всё российское" я не люблю, и оно не ближе мне. Но в то же время памятник…
https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9970
Очень рада, что вы меня больше трогать не будете.
Хоть мне и надоело каждый раз доказывать, что я не верблюд, внесу некоторые уточнения.
"Всё российское" я не люблю, и оно не ближе мне. Но в то же время памятник…
👍120❤18💩11👎8👏5🤮3🕊3😁2🥱1💊1
Для Дмитрия, уже не из СПб.
Дима, знаете, пишите чаще.
Мне надо куда-то выплескивать эмоции.
Мне далеко за 18, но я никогда не материлась, однако ваши сообщения дают
мне эту возможность - сброс негативной энергии упрощается.
Простите заранее, если меня сейчас занесет, но русский либерал (?),
который только сейчас открывает для себя Гиркина - это часть того
беспросветного дна, которое не оставляет надежду на просветление на
россии.
Человек, чьи показания в многочисленных интервью долгие 9 лет - основной
источник информации о том, как росияне отжимали Крым и Донбасс, оказался
даже для вас за кадром. Человек, чье имя звучит в обвинениях по сбитию
юоинга МН-17 совершенно вам не знаком. Что же тогда о нем и его правде
знают обычные алкаши и чмобики? :(
Весь интернет долгие месяцы гудел про якобы "отправку и уход Гиркина с
войны", а вы задаетесь только сейчас этим вопросом.
Ей богу, ограниченные и обиженные богом люди живут именно на россии. Как
жаль, что нам попались такие ...... соседи.
Жгите Дима, жгите больше и чаще.
Мне, да и многим другим украинцам, кто переоценивал ситуацию с "хорошими
россиянами" и их информированностью, надо выбираться из розового пузыря
как можно быстрее.
Алла
Херсон - це Україна.
Дима, знаете, пишите чаще.
Мне надо куда-то выплескивать эмоции.
Мне далеко за 18, но я никогда не материлась, однако ваши сообщения дают
мне эту возможность - сброс негативной энергии упрощается.
Простите заранее, если меня сейчас занесет, но русский либерал (?),
который только сейчас открывает для себя Гиркина - это часть того
беспросветного дна, которое не оставляет надежду на просветление на
россии.
Человек, чьи показания в многочисленных интервью долгие 9 лет - основной
источник информации о том, как росияне отжимали Крым и Донбасс, оказался
даже для вас за кадром. Человек, чье имя звучит в обвинениях по сбитию
юоинга МН-17 совершенно вам не знаком. Что же тогда о нем и его правде
знают обычные алкаши и чмобики? :(
Весь интернет долгие месяцы гудел про якобы "отправку и уход Гиркина с
войны", а вы задаетесь только сейчас этим вопросом.
Ей богу, ограниченные и обиженные богом люди живут именно на россии. Как
жаль, что нам попались такие ...... соседи.
Жгите Дима, жгите больше и чаще.
Мне, да и многим другим украинцам, кто переоценивал ситуацию с "хорошими
россиянами" и их информированностью, надо выбираться из розового пузыря
как можно быстрее.
Алла
Херсон - це Україна.
👍104❤24👎17🤮16🤣9😐5💩4🤡2😢1💊1
Здравствуйте, Доктор, и читатели канала. С вами снова Добрая Бандеровка Оксана, Черновцы. Хотела ответить на это письмо https://news.1rj.ru/str/Hello_Doc/9981
Здравствуйте, Ярослав из Галифакса. Так как, грубо говоря, я начала тему Оскара "Навальному", пожалуй, отвечу. Для начала, хочу объяснить один момент. У меня есть друзья в рф. Они поддерживали меня до войны, поддерживают и после. Я ухитрилась даже сохранить теплое общение с девушкой из Белгорода, которая своими глазами видела самолёты и вертолеты, что летели на Харьков и обстреливали (буквально была ситуация - она пишет, что у неё летают вертолеты, знакомый из Харькова пишет, что по ним стреляют), но верит в бандеровцев и "русские солдаты так не могут!". Которая в ответ на мою боль по Буче-Ирпеню-Гостомелю искренне ответила, что это фейк. Я знаю, какие россияне. Они разные. Очень разные.
Вы, к сожалению, не можете оценить ситуацию в Украине. Вы, возможно, не знаете, что 24 февраля большинство украинцев звонили/писали россиянам - своим родственникам, друзьям. Мы искали у них понимания, поддержки. Думали, что уж теперь-то очевидной стала правда! Вышло иначе. В тот день многие разорвали отношения с роднёй в рф. Но эта боль осталась. И потому многие в Украине, находя кого-то из рф, кто соглашается с нами, и, по крайней мере, признает, что их страна начала войну против нашей страны, склонны идеализировать этих людей. Потому что, знаете, даже спустя год не укладывается такое в голове. Я никогда бы не поверила, что мог произойти мариупольский драмтеатр. Никогда бы не поверила в Бучу. Именно потому, что не путлер войну ведёт. Он дал приказ, да. Но не он насиловал детей, не он расстрелял Александра Мациевского. Гляньте это видео, если не видели. Понимаете?
Я не желаю зла рядовым россиянам. Нет. Но если они действительно хотят свою "свободную рф будущего", им нужно признать, что проблема не в путлере. Не только в нём. Те же навальнисты, когда людей тащили в автозак, попустительствовали этому, просто снимали на телефоны. И это Навальный учил их этому. Те же навальнисты ходили на митинги, как на прогулки. Пришли на часик, пошли домой. Разве так можно чего-то добиться? Нет! Навальный - обычный человек. И когда я говорю, что у него тоже рыльце в пушку, я говорю то, что есть. Не станет россиянам лучше, если они будут продолжать игнорировать и отрицать очевидное. Вы говорили мне, что я не права, и что путлер лично держит на контроле Навального в тюрьме. Но это лишь иллюзия. Именно люди, которые находятся в непосредственной близости к Навальному сейчас, на месте, создают условия его жизни. Да, по приказу - я понимаю это. Но это их личная ответственность. Это они делают! Надзиратели, судьи, все эти люди - они не путлер. Ну не путлер они. Один человек ничего не смог бы сделать, если бы другие его не поддерживали. Так это работает. И навальнисты, которые не поддерживают своих же, а просто позволяют им садиться в автозаки - тоже не путлер. Даже более того, они вроде как против него. Но вместо сопротивления - они создают то самое ощущение вседозволенности у силовиков. Силовики, к слову, тоже не путлер. Это люди.
Недавно в Сакартвело были митинги. И что? У них было мягче, чем в рф? Силовики вежливее? Их травили слезоточивым газом, их разгоняли водометами (а на улице не май месяц!). И у них не было лидера! Эта навальновская отмазка не работает. Но люди шли. И в медицинских учреждениях находили помощь. И они добились освобождения задержанных! Им не было всё равно! Понимаете?
Навальный вряд ли враг украинцам, но для путлера и укрепления его власти он сделал больше, чем шойгу с песковым.
Я хочу, чтобы в россии действительно стало лучше. Чтобы действительно произошли изменения. Знаете, что для этого нужно? Перестать искать царя! Власть развращает большинство людей. Неограниченная власть развращает любого человека. Посадите на трон Навального - и он станет не лучше путлера. Может, и хуже. Потому что его эти русские марши, картвеллы-грызуны, пренебрежение к мигрантам - это его черты характера.
Здравствуйте, Ярослав из Галифакса. Так как, грубо говоря, я начала тему Оскара "Навальному", пожалуй, отвечу. Для начала, хочу объяснить один момент. У меня есть друзья в рф. Они поддерживали меня до войны, поддерживают и после. Я ухитрилась даже сохранить теплое общение с девушкой из Белгорода, которая своими глазами видела самолёты и вертолеты, что летели на Харьков и обстреливали (буквально была ситуация - она пишет, что у неё летают вертолеты, знакомый из Харькова пишет, что по ним стреляют), но верит в бандеровцев и "русские солдаты так не могут!". Которая в ответ на мою боль по Буче-Ирпеню-Гостомелю искренне ответила, что это фейк. Я знаю, какие россияне. Они разные. Очень разные.
Вы, к сожалению, не можете оценить ситуацию в Украине. Вы, возможно, не знаете, что 24 февраля большинство украинцев звонили/писали россиянам - своим родственникам, друзьям. Мы искали у них понимания, поддержки. Думали, что уж теперь-то очевидной стала правда! Вышло иначе. В тот день многие разорвали отношения с роднёй в рф. Но эта боль осталась. И потому многие в Украине, находя кого-то из рф, кто соглашается с нами, и, по крайней мере, признает, что их страна начала войну против нашей страны, склонны идеализировать этих людей. Потому что, знаете, даже спустя год не укладывается такое в голове. Я никогда бы не поверила, что мог произойти мариупольский драмтеатр. Никогда бы не поверила в Бучу. Именно потому, что не путлер войну ведёт. Он дал приказ, да. Но не он насиловал детей, не он расстрелял Александра Мациевского. Гляньте это видео, если не видели. Понимаете?
Я не желаю зла рядовым россиянам. Нет. Но если они действительно хотят свою "свободную рф будущего", им нужно признать, что проблема не в путлере. Не только в нём. Те же навальнисты, когда людей тащили в автозак, попустительствовали этому, просто снимали на телефоны. И это Навальный учил их этому. Те же навальнисты ходили на митинги, как на прогулки. Пришли на часик, пошли домой. Разве так можно чего-то добиться? Нет! Навальный - обычный человек. И когда я говорю, что у него тоже рыльце в пушку, я говорю то, что есть. Не станет россиянам лучше, если они будут продолжать игнорировать и отрицать очевидное. Вы говорили мне, что я не права, и что путлер лично держит на контроле Навального в тюрьме. Но это лишь иллюзия. Именно люди, которые находятся в непосредственной близости к Навальному сейчас, на месте, создают условия его жизни. Да, по приказу - я понимаю это. Но это их личная ответственность. Это они делают! Надзиратели, судьи, все эти люди - они не путлер. Ну не путлер они. Один человек ничего не смог бы сделать, если бы другие его не поддерживали. Так это работает. И навальнисты, которые не поддерживают своих же, а просто позволяют им садиться в автозаки - тоже не путлер. Даже более того, они вроде как против него. Но вместо сопротивления - они создают то самое ощущение вседозволенности у силовиков. Силовики, к слову, тоже не путлер. Это люди.
Недавно в Сакартвело были митинги. И что? У них было мягче, чем в рф? Силовики вежливее? Их травили слезоточивым газом, их разгоняли водометами (а на улице не май месяц!). И у них не было лидера! Эта навальновская отмазка не работает. Но люди шли. И в медицинских учреждениях находили помощь. И они добились освобождения задержанных! Им не было всё равно! Понимаете?
Навальный вряд ли враг украинцам, но для путлера и укрепления его власти он сделал больше, чем шойгу с песковым.
Я хочу, чтобы в россии действительно стало лучше. Чтобы действительно произошли изменения. Знаете, что для этого нужно? Перестать искать царя! Власть развращает большинство людей. Неограниченная власть развращает любого человека. Посадите на трон Навального - и он станет не лучше путлера. Может, и хуже. Потому что его эти русские марши, картвеллы-грызуны, пренебрежение к мигрантам - это его черты характера.
Telegram
"Здравствуйте, доктор!" Письма войны.
(окончание)
Теперь к русским маршам, на которых был Навальный. Да, он там был. Но он туда ходил не из-за того, что он разделял позицию марширующих и зигующих людей, он пытался вести с ними диалог, агитировать их, объяснять, что их враг не мигранты, а люди…
Теперь к русским маршам, на которых был Навальный. Да, он там был. Но он туда ходил не из-за того, что он разделял позицию марширующих и зигующих людей, он пытался вести с ними диалог, агитировать их, объяснять, что их враг не мигранты, а люди…
👍91❤21🤣10👎8💩6🤔5👏3🕊3😇1
(окончание)
Но россияне этого понимать не хотят. Не хотят понимать, что никакой царь-царек-император не принесёт им блага. Что в современном мире необходимо брать на себя ответственность. В подъезде насрано - но убрать некому. Все будут голосить, что они деньги в ЖК платят. Все знают, что губернатор области (царёк помельче, местный) - вор и преступник. Но ему никто ничего не скажет, даже зная, что их обворовывают. Россияне, в том числе и навальнисты, в духе Каца, жутко раздражаются, когда слышат, что россии придется репарации платить. А почему? Не россия ли пришла в Украину и начала тут разносить всё подряд? Россия. И отвечать за это придется, да. Если россияне согласны (громко, или молчаливо, или громко отказываясь, но делая как скажут) платить за ракеты, которыми уничтожают жилые дома, то они согласны - по умолчанию - и платить потом за это.
Вы говорите, что плохо сравнивать Навального с путлером? А что плохого? Правда - она просто есть. И россиянам придется её принять и признать. И либо перестать искать царей, а брать ответственность на себя, либо привыкать к жизни в изоляции от всего мира. Потому что, я лично всеми руками буду выступать за постройку на границе с рф ооооотакеееенной стены (как у Джорджа Мартина, да), если там будет царь на троне, с боярами в регионах. И мне плевать, как их царя будет звать.
С уважением,
Добрая Бандеровка Оксана, Черновцы.
Но россияне этого понимать не хотят. Не хотят понимать, что никакой царь-царек-император не принесёт им блага. Что в современном мире необходимо брать на себя ответственность. В подъезде насрано - но убрать некому. Все будут голосить, что они деньги в ЖК платят. Все знают, что губернатор области (царёк помельче, местный) - вор и преступник. Но ему никто ничего не скажет, даже зная, что их обворовывают. Россияне, в том числе и навальнисты, в духе Каца, жутко раздражаются, когда слышат, что россии придется репарации платить. А почему? Не россия ли пришла в Украину и начала тут разносить всё подряд? Россия. И отвечать за это придется, да. Если россияне согласны (громко, или молчаливо, или громко отказываясь, но делая как скажут) платить за ракеты, которыми уничтожают жилые дома, то они согласны - по умолчанию - и платить потом за это.
Вы говорите, что плохо сравнивать Навального с путлером? А что плохого? Правда - она просто есть. И россиянам придется её принять и признать. И либо перестать искать царей, а брать ответственность на себя, либо привыкать к жизни в изоляции от всего мира. Потому что, я лично всеми руками буду выступать за постройку на границе с рф ооооотакеееенной стены (как у Джорджа Мартина, да), если там будет царь на троне, с боярами в регионах. И мне плевать, как их царя будет звать.
С уважением,
Добрая Бандеровка Оксана, Черновцы.
👍154❤23🤮11🤣7👎6👏6🕊5💩4🤡2🖕1😇1
Здравствуйте, доктор, и остальные участники чата!
Не хватает нам, видимо, Вениаминов и Ксений.
Я уже вроде и не фамильярничаю, и перевод имён на украинский выучила и выражаюсь предельно вежливо!! Нет! Не то!
Харьков от зоны АТО был 138 км в сторону Донецка ( Изюм был уже!! в зоне АТО!! От Изюма ( Харьков) до Славянска( Донецк) — 57 км если точность расстояния так важно!! Вообще ничего общего с « бомбили 8 лет» ибо никаких « неоднозначностей»!! Донецк вместе с Луганском ( не ограничивать городской чертой) страдали тогда по вине тех, от кого сейчас страдает вся Украина. Что ж всё время то искать в словах то, чего нет и близко!! Только потому что с россиянами стараюсь вести диалог? Будут стрелять — выстрелю в ответ!! Пока разговаривают — буду разговаривать ,ибо если шанс на понимание есть, пусть даже мизерный, то его должно использовать. Когда работает формула «ненависть порождает ненависть»— то процесс цикличен, а хочется ещё при жизни Харьков отстроить!!
Да! Харьков жил 8 лет вообще не замечая войны!!! Рестораны, фейерверки, ёлки... или я пропустила что-то ? Или были были массовые митинги с вопросом почему собственно и когда именно.... ? Может быть акции были с требованием от городских властей выделить средства для постройки жилья для беженцев? Может быть в магазинах были организованы корзины с продовольствием в подарок или вещи для детей Донбаса развешивали на Барабашова?
Наверное только я цеплялась за шаткий мир и дальше окружной вселенная заканчивалась, а все остальные «ух»? Тогда извиняюсь — эгоистничала, зашорилась, забытовушилась...
Теперь что касается любимой темы —ОСББ.
Председатель ОСББ не может избираться среди умалишенных или кому делать нечего!! В этом главная ошибка!!! Не будет никаких изменений если сам только трындишь и запираешься в своей « хатынке»!! Сам становись «председателем» ( собирательный образ) « Не равнодушных не так много, но они есть!!! Как только они ( тем кому не всё равно) объединяются, «кисель» из всех остальных граждан, начинает, сначала побулькивать, но в результате сдвигается и начинает течь!! Медленно —Да!! Но течь!! Проверено!!!
И про забор ,думаю, что не серьезно!! Превращать Украину в Израиль —занятие не осуществимое и по сути своей пагубное!!
А в отношении 90% (?) осликов, так и Чаушеску в своём ОСББ их перед расстрелом считал, видимо заснуть не мог..
Не хватает нам, видимо, Вениаминов и Ксений.
Я уже вроде и не фамильярничаю, и перевод имён на украинский выучила и выражаюсь предельно вежливо!! Нет! Не то!
Харьков от зоны АТО был 138 км в сторону Донецка ( Изюм был уже!! в зоне АТО!! От Изюма ( Харьков) до Славянска( Донецк) — 57 км если точность расстояния так важно!! Вообще ничего общего с « бомбили 8 лет» ибо никаких « неоднозначностей»!! Донецк вместе с Луганском ( не ограничивать городской чертой) страдали тогда по вине тех, от кого сейчас страдает вся Украина. Что ж всё время то искать в словах то, чего нет и близко!! Только потому что с россиянами стараюсь вести диалог? Будут стрелять — выстрелю в ответ!! Пока разговаривают — буду разговаривать ,ибо если шанс на понимание есть, пусть даже мизерный, то его должно использовать. Когда работает формула «ненависть порождает ненависть»— то процесс цикличен, а хочется ещё при жизни Харьков отстроить!!
Да! Харьков жил 8 лет вообще не замечая войны!!! Рестораны, фейерверки, ёлки... или я пропустила что-то ? Или были были массовые митинги с вопросом почему собственно и когда именно.... ? Может быть акции были с требованием от городских властей выделить средства для постройки жилья для беженцев? Может быть в магазинах были организованы корзины с продовольствием в подарок или вещи для детей Донбаса развешивали на Барабашова?
Наверное только я цеплялась за шаткий мир и дальше окружной вселенная заканчивалась, а все остальные «ух»? Тогда извиняюсь — эгоистничала, зашорилась, забытовушилась...
Теперь что касается любимой темы —ОСББ.
Председатель ОСББ не может избираться среди умалишенных или кому делать нечего!! В этом главная ошибка!!! Не будет никаких изменений если сам только трындишь и запираешься в своей « хатынке»!! Сам становись «председателем» ( собирательный образ) « Не равнодушных не так много, но они есть!!! Как только они ( тем кому не всё равно) объединяются, «кисель» из всех остальных граждан, начинает, сначала побулькивать, но в результате сдвигается и начинает течь!! Медленно —Да!! Но течь!! Проверено!!!
И про забор ,думаю, что не серьезно!! Превращать Украину в Израиль —занятие не осуществимое и по сути своей пагубное!!
А в отношении 90% (?) осликов, так и Чаушеску в своём ОСББ их перед расстрелом считал, видимо заснуть не мог..
👍53👎11🤔9💩6🤣5❤3👏2
Виктории из Сумской области. Виктория,прочла ваше письмо о похоронах 6-рых погибших. Слезы на глазах. Разрешите Вас мысленно обнять. Пусть этим погребенным героям -земля будет пухом. Тяжело и страшно. Тримаемось. Киевлянка.
🙏101😢32❤17😁4💩4🤡2🎉1🤮1
Здравствуйте, доктор и все ,кроме орков.сегодняшний день не будет добрым.город снова прощается со своим героем.ровестник моей дочери, выпускник Киево-Могелянки,красавец и умница.хочется только одного, окончания этого кошмара.проснутся утром и первой новостью услышать-рашки больше нет.сгорела, провалилась, всем оркостаном переселилась на Марс- это не суть, главное чтобы их не было на этой планете.мы теряем лучших, они утилизируют всякие отбросы, на которых даже родным наплевать.может по-этому они и похищают наших детей, хотят за наш счет улучшить свой генофонд.хронический алкоголизм в нескольких поколения, дает свои плоды и они это прекрасно понимают.сочувствовать и "входить в положение" хороших русских нет ни малейшего желания.все, что происходит за "паребриком", не наши проблемы.
Україна переможе !💛💙
Ірина.нескорена Сумщіна
Україна переможе !💛💙
Ірина.нескорена Сумщіна
💔172🤮24😢23👍11💊7💩5🙏4🤣4😁3🤡2🔥1
Татьяна и все, привет.
Так как я нахожусь не в Украине уже больше года, я не могу на своей шкуре испытать языковую тему. Рискну выдвинуть предположение, поправьте меня, если что. Мне кажется, что мы с вами смотрим примерно одни и те же новостные ресурсы, какие-то точно переплетаются. Например мы знаем о львовском дедушке из одного из телеграмм каналов. Если предположить, что такие ТГ каналы не подлежат языковой цензуре, т.е там постят вообще всё подряд трэшовое, то получается, что по статистике вероятность встретить ЛИЧНО неадекватного человека, который на вас наорёт из-за языка, гораздо меньше, чем попасть в аварию на авто, меньше, чем быть сбитым на пешеходном переходе, и даже меньше, чем встретить человека, срущего посреди улицы. Уточню, я сейчас про истории, которые достаточно скандальные, чтобы их снять на телефон и потом долго обсасывать.
Далее. Если условный ‘львовский дедушка’ - это хоть какой-то кейс, который можно было бы рассмотреть процессуально, при условии если девушки пошли и написали заявление. И оттуда уже плясать про ситуацию на хоть каком-то уровне. То ситуации из серии ‘в школьном чате мне сказали писать на украинском, меня это обидело’ или ‘в комментариях в ФБ кто-то не прав’ - это даже некуда приложить. Что нам делать с этой информацией? Идти в тот чат ругаться? Писать петицию про запрет школьных чатов? Тут люди не факт, что вообще сталкивались с подобными ситуациями и со стороны Татьянины доводы выглядят, как не вполне обоснованная истерия уровня ‘люююдиии, нас лишают истории, языка, мы вообще на грани существования, как вид’. Предлагаю немного расслабиться, украинские дети будут одинаково хорошо разговаривать на 2х языках, на уроках истории будут также подробно изучать ссср, а танки…. к сожалению в избытке, чтобы на них посмотреть. В скором будущем срач по поводу языка сойдёт на нет, ибо не может срач длиться вечно.
Ольга Н-Х-Л
Так как я нахожусь не в Украине уже больше года, я не могу на своей шкуре испытать языковую тему. Рискну выдвинуть предположение, поправьте меня, если что. Мне кажется, что мы с вами смотрим примерно одни и те же новостные ресурсы, какие-то точно переплетаются. Например мы знаем о львовском дедушке из одного из телеграмм каналов. Если предположить, что такие ТГ каналы не подлежат языковой цензуре, т.е там постят вообще всё подряд трэшовое, то получается, что по статистике вероятность встретить ЛИЧНО неадекватного человека, который на вас наорёт из-за языка, гораздо меньше, чем попасть в аварию на авто, меньше, чем быть сбитым на пешеходном переходе, и даже меньше, чем встретить человека, срущего посреди улицы. Уточню, я сейчас про истории, которые достаточно скандальные, чтобы их снять на телефон и потом долго обсасывать.
Далее. Если условный ‘львовский дедушка’ - это хоть какой-то кейс, который можно было бы рассмотреть процессуально, при условии если девушки пошли и написали заявление. И оттуда уже плясать про ситуацию на хоть каком-то уровне. То ситуации из серии ‘в школьном чате мне сказали писать на украинском, меня это обидело’ или ‘в комментариях в ФБ кто-то не прав’ - это даже некуда приложить. Что нам делать с этой информацией? Идти в тот чат ругаться? Писать петицию про запрет школьных чатов? Тут люди не факт, что вообще сталкивались с подобными ситуациями и со стороны Татьянины доводы выглядят, как не вполне обоснованная истерия уровня ‘люююдиии, нас лишают истории, языка, мы вообще на грани существования, как вид’. Предлагаю немного расслабиться, украинские дети будут одинаково хорошо разговаривать на 2х языках, на уроках истории будут также подробно изучать ссср, а танки…. к сожалению в избытке, чтобы на них посмотреть. В скором будущем срач по поводу языка сойдёт на нет, ибо не может срач длиться вечно.
Ольга Н-Х-Л
👍71👏9🤮8❤5🕊4💩3👎2🤔1🥴1