This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Новый бесплатный скрипт который сэкономит вам минимум пару часов работы.
FX MagiCoin — позволяет создавать свои псевдо 3д шейповые монетки или использовать готовые шаблоны с разной валютой.
Полная кастомизация:
- Золото, серебро, бронза.
- Рисунок на ребре монетки.
- логотип на спереди и сзади.
- добавление звездочек и их настройка.
Полезно, нужно, бесплатно. Респект автору и маст хев для работы. #ae
https://aenoscripts.com/fx-magicoin/
FX MagiCoin — позволяет создавать свои псевдо 3д шейповые монетки или использовать готовые шаблоны с разной валютой.
Полная кастомизация:
- Золото, серебро, бронза.
- Рисунок на ребре монетки.
- логотип на спереди и сзади.
- добавление звездочек и их настройка.
Полезно, нужно, бесплатно. Респект автору и маст хев для работы. #ae
https://aenoscripts.com/fx-magicoin/
I2Need
Совсем забыл добавить к статье клевое бесплатное приложение для раскадровок. Тут есть почти все: - разные инструменты - оцифровка фото - 3D сцены - плеер, диалоги, пометки, фреймрейт, комикс... - Экспорт в Photoshop, FinalCut, Premere Pro, видео. Если вы…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Обновление Storyboarder — Shot Generator (Beta).
Набор разных сцен уже был, но теперь их стало больше и можно добавить стилизацию.
Кто забыл, Storyboarder — это бесплатный цифровой артбук для создания раскадровок с возможностью не только рисования и 3д превизуализации, но и оцифровки рисунков с экспортом в фотошоп, премьер или ае.
Вот тут писал не нем: https://news.1rj.ru/str/I2need/8107
Набор разных сцен уже был, но теперь их стало больше и можно добавить стилизацию.
Кто забыл, Storyboarder — это бесплатный цифровой артбук для создания раскадровок с возможностью не только рисования и 3д превизуализации, но и оцифровки рисунков с экспортом в фотошоп, премьер или ае.
Вот тут писал не нем: https://news.1rj.ru/str/I2need/8107
Forwarded from I2Need Music
По Love, Death + Robots парни с Reddit собрали в плейлист Spotify (https://open.spotify.com/user/lukehouse/playlist/0vUiKJon4f5mOpn6TVmaAi?si=p7W6tt4cRMiHOC7NXNVXqw) музыку из разных эпизодов и похожую по стилю.
Как и обещал делаю подборку каналов. Собрал каналы с интересным и полезным контентом для работы и саморазвития. #ae #useful
@ArtWarch - сборник полезных материалов для After Effect, скрипты выражения и статьи.
@myshli_channel - VFX артист Данила Криворучко, переехал в Америку, ушел на тру фриланс по найму, пишет о жизни и работе.
@huempolbu_evrd - канал Совки Иванова, тут не раз упоминал уже. Парень делает собственные скрипты, дает теорию и записывает видео уроки.
@motion_pasta - скрипты, туторы и мемы от моушин-дизайнера.
@odinen - канал студии 1N, раньше выкладывались авторские публикации о работе с клиентами и про путешествия, теперь публикуют последние работы студии.
@granichannel - канал графического дизайнера Вадима Гранича. Авторский контент на тему дизайна и все что его касается.
@chinesebatya - канал который недавно для себя открыл. Парень из Тольятти, работал год в Китае моушн-дизайнером / арт-директором, а сейчас уехал работать в Нью-Йорк.
@stifeev - персонажный аниматор, а также ведущий CGMGZN. Весело и полезно о работе и не работе.
@poraschetu - крутой канал, на котором девушка дизайнер рассказывает о жизни на фрилансе и путешествиях. Лайфхаки для путешествий, удаленной работы с личным опытом.
@I2Need - мой канал в котором :статьи, скрипты, мейкинг-офы, лекции, музыка, новости... За 4 года уже накопилось, открываем первый пост https://news.1rj.ru/str/I2need/1 и читаем :3
Почти все каналы из списка прочитал с самого первого поста.
Это лишь малая часть каналов на которые я подписан, если вам понравится, то в следующий раз будет подборка каналов развлекательного характера.
@ArtWarch - сборник полезных материалов для After Effect, скрипты выражения и статьи.
@myshli_channel - VFX артист Данила Криворучко, переехал в Америку, ушел на тру фриланс по найму, пишет о жизни и работе.
@huempolbu_evrd - канал Совки Иванова, тут не раз упоминал уже. Парень делает собственные скрипты, дает теорию и записывает видео уроки.
@motion_pasta - скрипты, туторы и мемы от моушин-дизайнера.
@odinen - канал студии 1N, раньше выкладывались авторские публикации о работе с клиентами и про путешествия, теперь публикуют последние работы студии.
@granichannel - канал графического дизайнера Вадима Гранича. Авторский контент на тему дизайна и все что его касается.
@chinesebatya - канал который недавно для себя открыл. Парень из Тольятти, работал год в Китае моушн-дизайнером / арт-директором, а сейчас уехал работать в Нью-Йорк.
@stifeev - персонажный аниматор, а также ведущий CGMGZN. Весело и полезно о работе и не работе.
@poraschetu - крутой канал, на котором девушка дизайнер рассказывает о жизни на фрилансе и путешествиях. Лайфхаки для путешествий, удаленной работы с личным опытом.
@I2Need - мой канал в котором :статьи, скрипты, мейкинг-офы, лекции, музыка, новости... За 4 года уже накопилось, открываем первый пост https://news.1rj.ru/str/I2need/1 и читаем :3
Почти все каналы из списка прочитал с самого первого поста.
Это лишь малая часть каналов на которые я подписан, если вам понравится, то в следующий раз будет подборка каналов развлекательного характера.
Alberto Mielgo — visual consultant "Человек-паук: Через вселенные", вот тут пост. Он ещё он автор истории и один из художников Love, Death and Robots, эпизод «Свидетель».
Alberto ответил на некоторые вопросы про эпизод у себя в инстаграме.
Вот короткое содержание:
1. Субтитры на Netflix внезапно дали имя девушке, хотя на самом деле она "просто девушка без имени".
2. Все что вы видите это CG. Никаких актеров, захватов движений и тд. Только ручная работа команды над стилем и анимацией. + ссылки на профили команды.
3. Со временем будут опубликованы этапы работы, закулисье и тд. , но когда не скажут, "как только придет время".
"В конечном счете, несмотря на то, что мы доверяем большому количеству программ, я бы сказал, что наша техника больше основана на скиллах и воображении художников, чем на инструментах или программах, делающих магию."
Так что подписывайтесь на профиль Альберто и лайкайте пост:
https://www.instagram.com/albertomielgo/p/BvNRIEOB1bd/
Alberto ответил на некоторые вопросы про эпизод у себя в инстаграме.
Вот короткое содержание:
1. Субтитры на Netflix внезапно дали имя девушке, хотя на самом деле она "просто девушка без имени".
2. Все что вы видите это CG. Никаких актеров, захватов движений и тд. Только ручная работа команды над стилем и анимацией. + ссылки на профили команды.
3. Со временем будут опубликованы этапы работы, закулисье и тд. , но когда не скажут, "как только придет время".
"В конечном счете, несмотря на то, что мы доверяем большому количеству программ, я бы сказал, что наша техника больше основана на скиллах и воображении художников, чем на инструментах или программах, делающих магию."
Так что подписывайтесь на профиль Альберто и лайкайте пост:
https://www.instagram.com/albertomielgo/p/BvNRIEOB1bd/
На UX Pub выложили перевод статьи "Гайд по Material Motion в After Effects".
+ коллекция Material компонентов, базовых интерфейсов и переходов навигации. #ae
https://ux.pub/gayd-po-material-motion-v-after-effects/
+ коллекция Material компонентов, базовых интерфейсов и переходов навигации. #ae
https://ux.pub/gayd-po-material-motion-v-after-effects/
UXPUB 🇺🇦 Дизайн-спільнота
Гайд по Material Motion в After Effects
Советы по анимации пользовательских интерфейсов в After Effects. Ранее я уже писал, почему Motion...
Шутки в сторону!
Розыгрыш Handy Seamless Transitions от MotionBro.
Для участия просто:
1. Будьте подписаны на @I2Need.
2. Нажмите на кнопку «Участвовать»
3. Результаты случайным образом через 2 недели.
Розыгрыш Handy Seamless Transitions от MotionBro.
Для участия просто:
1. Будьте подписаны на @I2Need.
2. Нажмите на кнопку «Участвовать»
3. Результаты случайным образом через 2 недели.
А если ролик уже готов и нужен саунд-дизайн, у моего друга @ChaykaZvuk подходит к концу конкурс на халявный SFX, результаты уже завтра!
Forwarded from ChaykaZvuk 🇺🇦
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🎁
Привееееет!
Бесплатно разыгрываю сертификат на саунд-дизайн для вашего логотипа или проекта до минуты.
Подпишись на мой канал Chaykazvuk и напиши в предложку канала фразу «Хочу халявний SFX » .
2-го апреля (а это совсем скоро) выберем победителя.
Привееееет!
Бесплатно разыгрываю сертификат на саунд-дизайн для вашего логотипа или проекта до минуты.
Подпишись на мой канал Chaykazvuk и напиши в предложку канала фразу «Хочу халявний SFX » .
2-го апреля (а это совсем скоро) выберем победителя.
Вот он! Прекрасный и великолепный мой шоурил за 2018 год.
Встаю на новую ступеньку — 3D моушин-дизайн.
Теперь можете обращаться за помощью:
- Анимация логотипа, текста, плашки, заставки...;
- Исправление унылого монтажа, на что-то интересное и динамичное.
- VJ и инсталляции.
- 🔥3D!
Первое видео на vimeo:
https://vimeo.com/327727102
https://youtu.be/8KDPzdndMG0
Лайкайте проект на беханс:
https://www.behance.net/gallery/78333749/Motion-Design-Showreel-2018
Встаю на новую ступеньку — 3D моушин-дизайн.
Теперь можете обращаться за помощью:
- Анимация логотипа, текста, плашки, заставки...;
- Исправление унылого монтажа, на что-то интересное и динамичное.
- VJ и инсталляции.
- 🔥3D!
Первое видео на vimeo:
https://vimeo.com/327727102
https://youtu.be/8KDPzdndMG0
Лайкайте проект на беханс:
https://www.behance.net/gallery/78333749/Motion-Design-Showreel-2018
Vimeo
SHOWREEL 2018 | Dima Degtyar
http://www.d-degtyar.top https://news.1rj.ru/str/d_degtyar https://vk.com/d_degtyar https://www.facebook.com/degtyard https://www.behance.net/d_degtyar Music: DELAY - Tank!
Продолжая тему https://news.1rj.ru/str/I2need/8135
Telegram
I2Need
Alberto Mielgo — visual consultant "Человек-паук: Через вселенные", вот тут пост. Он ещё он автор истории и один из художников Love, Death and Robots, эпизод «Свидетель».
Alberto ответил на некоторые вопросы про эпизод у себя в инстаграме.
Вот короткое…
Alberto ответил на некоторые вопросы про эпизод у себя в инстаграме.
Вот короткое…
Forwarded from Being Danil Krivoruchko
Еще немножко деталей про создание нетфликсовской The Witness:
“It’s real hand animation called keyframing,” Mielgo revealed. “We were very much doing what you can see in Snow White and 101 Dalmatians. It’s very difficult to do, but it’s basically moving the characters [around the frames] from scratch.”
Part of the confusion over the gorgeous-looking visuals of “The Witness” is the way that the characters’ clothes move naturally in each scene. To create this organic look, Mielgo took a novel approach to fabric and, alongside his animation team, used software that hadn’t been applied in such a way previously.
“The characters were animated naked, and then we started putting clothes on top,” he said. “We used a software called Marvellous Designer. It’s a fashion software that was originally created to help designers to create their clothes, but it has a brilliant way of simulating clothes. However, the program is not ready for a pipeline inside of it, so it’s not the main program that people use. It’s my favorite for the look of it, and I pushed my team to use it. We created a pipeline that doesn’t actually exist, and that’s why people are in shock because they’ve never seen clothes move that well.”
Люди рисованные, шмотки симулили в Марвелоусе (получается нужно было еще под каждую сцену за 2д-персонажам повторять все движения на 3д-дублях, иначе бы одежде не с чем было взаимодействовать). Немножко они хватили, что софт этот не был в пайплайнах раньше использован - был и в огромном количестве проектов, но это не отменяет факта что стиль у серии офигенный.
По чуть-чуть материалов про создание этой и других серий на IGN https://www.ign.com/articles/2019/04/02/how-netflixs-love-death-robots-created-that-eye-popping-animation
“It’s real hand animation called keyframing,” Mielgo revealed. “We were very much doing what you can see in Snow White and 101 Dalmatians. It’s very difficult to do, but it’s basically moving the characters [around the frames] from scratch.”
Part of the confusion over the gorgeous-looking visuals of “The Witness” is the way that the characters’ clothes move naturally in each scene. To create this organic look, Mielgo took a novel approach to fabric and, alongside his animation team, used software that hadn’t been applied in such a way previously.
“The characters were animated naked, and then we started putting clothes on top,” he said. “We used a software called Marvellous Designer. It’s a fashion software that was originally created to help designers to create their clothes, but it has a brilliant way of simulating clothes. However, the program is not ready for a pipeline inside of it, so it’s not the main program that people use. It’s my favorite for the look of it, and I pushed my team to use it. We created a pipeline that doesn’t actually exist, and that’s why people are in shock because they’ve never seen clothes move that well.”
Люди рисованные, шмотки симулили в Марвелоусе (получается нужно было еще под каждую сцену за 2д-персонажам повторять все движения на 3д-дублях, иначе бы одежде не с чем было взаимодействовать). Немножко они хватили, что софт этот не был в пайплайнах раньше использован - был и в огромном количестве проектов, но это не отменяет факта что стиль у серии офигенный.
По чуть-чуть материалов про создание этой и других серий на IGN https://www.ign.com/articles/2019/04/02/how-netflixs-love-death-robots-created-that-eye-popping-animation
IGN
No, Netflix's Love, Death & Robots Short 'The Witness' Didn't Use Live-Action - IGN
The Netflix anthology series Love, Death & Robots is a love letter to animation and artistic flair. This is how it was made.
Привет) Закрыл курсач по ротоскопингу в Nuke. Осталась куча: дзхи, экзамены... в общем скоро освобожусь 😂.#pr
Первые впечатления о DaVinci Resolve (https://news.1rj.ru/str/I2need/8111) вы хорошо приняли(очень сильно преуменьшая), что я был обязан продолжать его изучать и использовать в работе вместо Premiere Pro. + Blackmagic уже выкатила анонс обновления, который произойдет 8 числа.
Где-то за +-2 недели, примерно через день его открывая я привык к его не кастомному интерфейсу. НО, у меня 3 рабочих устройства (2 рабочие станции и ноутбук), с абсолютно разными экранами, 2 монитора 4:3 и 2 монитора 16:9(FHD) + ноутбук с 16:9(1366x768). На каждом экране DaVinci подгоняет интерфейс. Где-то переносит кнопки в другой угол, скрывает или иконки меньше делает. Это вгоняет в ступор немного когда открываешь проект. Конечно самый "правильный вариант" монитор 16:9 (FHD).
Собственно о проектах.
Project manager который встречает вас при открытии — очень удобная вещь.
Можно создать 2 разных каталога(Database) с определенными настройками кеша. К примеру разделяя таким образом рабочие и личные проекты.
Перематываемое превью и тамбнейлы это тоже очень удобно + они работают всегда (почти) даже если у вас нет материалов проекта.
Перенос материалов.
Все максимально быстро и удобно. Аналогично Project manager в Premiere. Только Resolve сохраняет учитывая структуру системы на компьютере, а не в проекте(Sdisk/Загрузки/Render/01 и тд.). На новом компьютере обычно все сразу залинкано.
Удобно что Давинчи открывает проект в любом случае и потом, если понадобится, можно линкануть файл или папку из которой он сам все подтянет.
Превью.
Просто балдеж, сколько исходников не закинуть, с Full превью прям все ок. Может редко фризануть на шоте, но в риалтайм просмотре не заметил.
Теперь к не прикольным моментам.
Ну очень много вкладок.
Их ни перенести, ни удалить, только скрыть за иконкой.
Инпут лаг таймлайна.
В окне Edit можно сказать нет, но в остальных комнатах, нажал на пробел и через долю секунды пошло видео/звук, возможно это баг, возможно фича которую я пока не понял.
Рендер.
Качество — супер, много удобных прессетов, при рендере грузит проц на 100% и использует видеокарту, при этом идёт по таймлайну, все супер. Но почему по умолчанию имя файла выглядит как "Project_А2000000х", нужно каждый раз менять на кастомное имя(при смене прессета).
Итог на сегодня от меня такой:
Работает четко, быстро, приятно. Интерфейс постигается через боль и есть некоторые вопросы по функционалу.
А в следующем посте я расскажу о самовнушении о DaVinci, почему там нет mp3 и для чего он не так хорош на пару с Premire Pro.
Первые впечатления о DaVinci Resolve (https://news.1rj.ru/str/I2need/8111) вы хорошо приняли(очень сильно преуменьшая), что я был обязан продолжать его изучать и использовать в работе вместо Premiere Pro. + Blackmagic уже выкатила анонс обновления, который произойдет 8 числа.
Где-то за +-2 недели, примерно через день его открывая я привык к его не кастомному интерфейсу. НО, у меня 3 рабочих устройства (2 рабочие станции и ноутбук), с абсолютно разными экранами, 2 монитора 4:3 и 2 монитора 16:9(FHD) + ноутбук с 16:9(1366x768). На каждом экране DaVinci подгоняет интерфейс. Где-то переносит кнопки в другой угол, скрывает или иконки меньше делает. Это вгоняет в ступор немного когда открываешь проект. Конечно самый "правильный вариант" монитор 16:9 (FHD).
Собственно о проектах.
Project manager который встречает вас при открытии — очень удобная вещь.
Можно создать 2 разных каталога(Database) с определенными настройками кеша. К примеру разделяя таким образом рабочие и личные проекты.
Перематываемое превью и тамбнейлы это тоже очень удобно + они работают всегда (почти) даже если у вас нет материалов проекта.
Перенос материалов.
Все максимально быстро и удобно. Аналогично Project manager в Premiere. Только Resolve сохраняет учитывая структуру системы на компьютере, а не в проекте(Sdisk/Загрузки/Render/01 и тд.). На новом компьютере обычно все сразу залинкано.
Удобно что Давинчи открывает проект в любом случае и потом, если понадобится, можно линкануть файл или папку из которой он сам все подтянет.
Превью.
Просто балдеж, сколько исходников не закинуть, с Full превью прям все ок. Может редко фризануть на шоте, но в риалтайм просмотре не заметил.
Теперь к не прикольным моментам.
Ну очень много вкладок.
Их ни перенести, ни удалить, только скрыть за иконкой.
Инпут лаг таймлайна.
В окне Edit можно сказать нет, но в остальных комнатах, нажал на пробел и через долю секунды пошло видео/звук, возможно это баг, возможно фича которую я пока не понял.
Рендер.
Качество — супер, много удобных прессетов, при рендере грузит проц на 100% и использует видеокарту, при этом идёт по таймлайну, все супер. Но почему по умолчанию имя файла выглядит как "Project_А2000000х", нужно каждый раз менять на кастомное имя(при смене прессета).
Итог на сегодня от меня такой:
Работает четко, быстро, приятно. Интерфейс постигается через боль и есть некоторые вопросы по функционалу.
А в следующем посте я расскажу о самовнушении о DaVinci, почему там нет mp3 и для чего он не так хорош на пару с Premire Pro.
Telegram
I2Need
Решил написать свою короткую заметку про первые впечатления монтажа в DaVinci Resolve после Premiere Pro с времен CS4.#pr
Много я писал про слезание с глючного Абоде на альтернативный софт. После очередного припадка Премьера, когда он файлы не видит…
Много я писал про слезание с глючного Абоде на альтернативный софт. После очередного припадка Премьера, когда он файлы не видит…