Шутки в сторону!
Розыгрыш Handy Seamless Transitions от MotionBro.
Для участия просто:
1. Будьте подписаны на @I2Need.
2. Нажмите на кнопку «Участвовать»
3. Результаты случайным образом через 2 недели.
Розыгрыш Handy Seamless Transitions от MotionBro.
Для участия просто:
1. Будьте подписаны на @I2Need.
2. Нажмите на кнопку «Участвовать»
3. Результаты случайным образом через 2 недели.
А если ролик уже готов и нужен саунд-дизайн, у моего друга @ChaykaZvuk подходит к концу конкурс на халявный SFX, результаты уже завтра!
Forwarded from ChaykaZvuk 🇺🇦
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🎁
Привееееет!
Бесплатно разыгрываю сертификат на саунд-дизайн для вашего логотипа или проекта до минуты.
Подпишись на мой канал Chaykazvuk и напиши в предложку канала фразу «Хочу халявний SFX » .
2-го апреля (а это совсем скоро) выберем победителя.
Привееееет!
Бесплатно разыгрываю сертификат на саунд-дизайн для вашего логотипа или проекта до минуты.
Подпишись на мой канал Chaykazvuk и напиши в предложку канала фразу «Хочу халявний SFX » .
2-го апреля (а это совсем скоро) выберем победителя.
Вот он! Прекрасный и великолепный мой шоурил за 2018 год.
Встаю на новую ступеньку — 3D моушин-дизайн.
Теперь можете обращаться за помощью:
- Анимация логотипа, текста, плашки, заставки...;
- Исправление унылого монтажа, на что-то интересное и динамичное.
- VJ и инсталляции.
- 🔥3D!
Первое видео на vimeo:
https://vimeo.com/327727102
https://youtu.be/8KDPzdndMG0
Лайкайте проект на беханс:
https://www.behance.net/gallery/78333749/Motion-Design-Showreel-2018
Встаю на новую ступеньку — 3D моушин-дизайн.
Теперь можете обращаться за помощью:
- Анимация логотипа, текста, плашки, заставки...;
- Исправление унылого монтажа, на что-то интересное и динамичное.
- VJ и инсталляции.
- 🔥3D!
Первое видео на vimeo:
https://vimeo.com/327727102
https://youtu.be/8KDPzdndMG0
Лайкайте проект на беханс:
https://www.behance.net/gallery/78333749/Motion-Design-Showreel-2018
Vimeo
SHOWREEL 2018 | Dima Degtyar
http://www.d-degtyar.top https://news.1rj.ru/str/d_degtyar https://vk.com/d_degtyar https://www.facebook.com/degtyard https://www.behance.net/d_degtyar Music: DELAY - Tank!
Продолжая тему https://news.1rj.ru/str/I2need/8135
Telegram
I2Need
Alberto Mielgo — visual consultant "Человек-паук: Через вселенные", вот тут пост. Он ещё он автор истории и один из художников Love, Death and Robots, эпизод «Свидетель».
Alberto ответил на некоторые вопросы про эпизод у себя в инстаграме.
Вот короткое…
Alberto ответил на некоторые вопросы про эпизод у себя в инстаграме.
Вот короткое…
Forwarded from Being Danil Krivoruchko
Еще немножко деталей про создание нетфликсовской The Witness:
“It’s real hand animation called keyframing,” Mielgo revealed. “We were very much doing what you can see in Snow White and 101 Dalmatians. It’s very difficult to do, but it’s basically moving the characters [around the frames] from scratch.”
Part of the confusion over the gorgeous-looking visuals of “The Witness” is the way that the characters’ clothes move naturally in each scene. To create this organic look, Mielgo took a novel approach to fabric and, alongside his animation team, used software that hadn’t been applied in such a way previously.
“The characters were animated naked, and then we started putting clothes on top,” he said. “We used a software called Marvellous Designer. It’s a fashion software that was originally created to help designers to create their clothes, but it has a brilliant way of simulating clothes. However, the program is not ready for a pipeline inside of it, so it’s not the main program that people use. It’s my favorite for the look of it, and I pushed my team to use it. We created a pipeline that doesn’t actually exist, and that’s why people are in shock because they’ve never seen clothes move that well.”
Люди рисованные, шмотки симулили в Марвелоусе (получается нужно было еще под каждую сцену за 2д-персонажам повторять все движения на 3д-дублях, иначе бы одежде не с чем было взаимодействовать). Немножко они хватили, что софт этот не был в пайплайнах раньше использован - был и в огромном количестве проектов, но это не отменяет факта что стиль у серии офигенный.
По чуть-чуть материалов про создание этой и других серий на IGN https://www.ign.com/articles/2019/04/02/how-netflixs-love-death-robots-created-that-eye-popping-animation
“It’s real hand animation called keyframing,” Mielgo revealed. “We were very much doing what you can see in Snow White and 101 Dalmatians. It’s very difficult to do, but it’s basically moving the characters [around the frames] from scratch.”
Part of the confusion over the gorgeous-looking visuals of “The Witness” is the way that the characters’ clothes move naturally in each scene. To create this organic look, Mielgo took a novel approach to fabric and, alongside his animation team, used software that hadn’t been applied in such a way previously.
“The characters were animated naked, and then we started putting clothes on top,” he said. “We used a software called Marvellous Designer. It’s a fashion software that was originally created to help designers to create their clothes, but it has a brilliant way of simulating clothes. However, the program is not ready for a pipeline inside of it, so it’s not the main program that people use. It’s my favorite for the look of it, and I pushed my team to use it. We created a pipeline that doesn’t actually exist, and that’s why people are in shock because they’ve never seen clothes move that well.”
Люди рисованные, шмотки симулили в Марвелоусе (получается нужно было еще под каждую сцену за 2д-персонажам повторять все движения на 3д-дублях, иначе бы одежде не с чем было взаимодействовать). Немножко они хватили, что софт этот не был в пайплайнах раньше использован - был и в огромном количестве проектов, но это не отменяет факта что стиль у серии офигенный.
По чуть-чуть материалов про создание этой и других серий на IGN https://www.ign.com/articles/2019/04/02/how-netflixs-love-death-robots-created-that-eye-popping-animation
IGN
No, Netflix's Love, Death & Robots Short 'The Witness' Didn't Use Live-Action - IGN
The Netflix anthology series Love, Death & Robots is a love letter to animation and artistic flair. This is how it was made.
Привет) Закрыл курсач по ротоскопингу в Nuke. Осталась куча: дзхи, экзамены... в общем скоро освобожусь 😂.#pr
Первые впечатления о DaVinci Resolve (https://news.1rj.ru/str/I2need/8111) вы хорошо приняли(очень сильно преуменьшая), что я был обязан продолжать его изучать и использовать в работе вместо Premiere Pro. + Blackmagic уже выкатила анонс обновления, который произойдет 8 числа.
Где-то за +-2 недели, примерно через день его открывая я привык к его не кастомному интерфейсу. НО, у меня 3 рабочих устройства (2 рабочие станции и ноутбук), с абсолютно разными экранами, 2 монитора 4:3 и 2 монитора 16:9(FHD) + ноутбук с 16:9(1366x768). На каждом экране DaVinci подгоняет интерфейс. Где-то переносит кнопки в другой угол, скрывает или иконки меньше делает. Это вгоняет в ступор немного когда открываешь проект. Конечно самый "правильный вариант" монитор 16:9 (FHD).
Собственно о проектах.
Project manager который встречает вас при открытии — очень удобная вещь.
Можно создать 2 разных каталога(Database) с определенными настройками кеша. К примеру разделяя таким образом рабочие и личные проекты.
Перематываемое превью и тамбнейлы это тоже очень удобно + они работают всегда (почти) даже если у вас нет материалов проекта.
Перенос материалов.
Все максимально быстро и удобно. Аналогично Project manager в Premiere. Только Resolve сохраняет учитывая структуру системы на компьютере, а не в проекте(Sdisk/Загрузки/Render/01 и тд.). На новом компьютере обычно все сразу залинкано.
Удобно что Давинчи открывает проект в любом случае и потом, если понадобится, можно линкануть файл или папку из которой он сам все подтянет.
Превью.
Просто балдеж, сколько исходников не закинуть, с Full превью прям все ок. Может редко фризануть на шоте, но в риалтайм просмотре не заметил.
Теперь к не прикольным моментам.
Ну очень много вкладок.
Их ни перенести, ни удалить, только скрыть за иконкой.
Инпут лаг таймлайна.
В окне Edit можно сказать нет, но в остальных комнатах, нажал на пробел и через долю секунды пошло видео/звук, возможно это баг, возможно фича которую я пока не понял.
Рендер.
Качество — супер, много удобных прессетов, при рендере грузит проц на 100% и использует видеокарту, при этом идёт по таймлайну, все супер. Но почему по умолчанию имя файла выглядит как "Project_А2000000х", нужно каждый раз менять на кастомное имя(при смене прессета).
Итог на сегодня от меня такой:
Работает четко, быстро, приятно. Интерфейс постигается через боль и есть некоторые вопросы по функционалу.
А в следующем посте я расскажу о самовнушении о DaVinci, почему там нет mp3 и для чего он не так хорош на пару с Premire Pro.
Первые впечатления о DaVinci Resolve (https://news.1rj.ru/str/I2need/8111) вы хорошо приняли(очень сильно преуменьшая), что я был обязан продолжать его изучать и использовать в работе вместо Premiere Pro. + Blackmagic уже выкатила анонс обновления, который произойдет 8 числа.
Где-то за +-2 недели, примерно через день его открывая я привык к его не кастомному интерфейсу. НО, у меня 3 рабочих устройства (2 рабочие станции и ноутбук), с абсолютно разными экранами, 2 монитора 4:3 и 2 монитора 16:9(FHD) + ноутбук с 16:9(1366x768). На каждом экране DaVinci подгоняет интерфейс. Где-то переносит кнопки в другой угол, скрывает или иконки меньше делает. Это вгоняет в ступор немного когда открываешь проект. Конечно самый "правильный вариант" монитор 16:9 (FHD).
Собственно о проектах.
Project manager который встречает вас при открытии — очень удобная вещь.
Можно создать 2 разных каталога(Database) с определенными настройками кеша. К примеру разделяя таким образом рабочие и личные проекты.
Перематываемое превью и тамбнейлы это тоже очень удобно + они работают всегда (почти) даже если у вас нет материалов проекта.
Перенос материалов.
Все максимально быстро и удобно. Аналогично Project manager в Premiere. Только Resolve сохраняет учитывая структуру системы на компьютере, а не в проекте(Sdisk/Загрузки/Render/01 и тд.). На новом компьютере обычно все сразу залинкано.
Удобно что Давинчи открывает проект в любом случае и потом, если понадобится, можно линкануть файл или папку из которой он сам все подтянет.
Превью.
Просто балдеж, сколько исходников не закинуть, с Full превью прям все ок. Может редко фризануть на шоте, но в риалтайм просмотре не заметил.
Теперь к не прикольным моментам.
Ну очень много вкладок.
Их ни перенести, ни удалить, только скрыть за иконкой.
Инпут лаг таймлайна.
В окне Edit можно сказать нет, но в остальных комнатах, нажал на пробел и через долю секунды пошло видео/звук, возможно это баг, возможно фича которую я пока не понял.
Рендер.
Качество — супер, много удобных прессетов, при рендере грузит проц на 100% и использует видеокарту, при этом идёт по таймлайну, все супер. Но почему по умолчанию имя файла выглядит как "Project_А2000000х", нужно каждый раз менять на кастомное имя(при смене прессета).
Итог на сегодня от меня такой:
Работает четко, быстро, приятно. Интерфейс постигается через боль и есть некоторые вопросы по функционалу.
А в следующем посте я расскажу о самовнушении о DaVinci, почему там нет mp3 и для чего он не так хорош на пару с Premire Pro.
Telegram
I2Need
Решил написать свою короткую заметку про первые впечатления монтажа в DaVinci Resolve после Premiere Pro с времен CS4.#pr
Много я писал про слезание с глючного Абоде на альтернативный софт. После очередного припадка Премьера, когда он файлы не видит…
Много я писал про слезание с глючного Абоде на альтернативный софт. После очередного припадка Премьера, когда он файлы не видит…
#new DeviantArt представил новый редизайн.
Будет выглядеть как ArtStation с Behance.
Макеты для галерей, фоновое изображение для рисунков (мокапы), продажа принтов и цифрового контента( кисти, проекты и тд.).
Реклама будет только о себе же + от партнеров.
Сам сайт находится в бета-версии и попасть туда можно по приглашению, а команда не делится реальными изображениями.
На сайте трендовый мокрый пол с молниями и партиклами и странные гиф-презенташки.
https://say-hi.me/novosti/deviantart-predstavil-novyj-redizajn.html
Будет выглядеть как ArtStation с Behance.
Макеты для галерей, фоновое изображение для рисунков (мокапы), продажа принтов и цифрового контента( кисти, проекты и тд.).
Реклама будет только о себе же + от партнеров.
Сам сайт находится в бета-версии и попасть туда можно по приглашению, а команда не делится реальными изображениями.
На сайте трендовый мокрый пол с молниями и партиклами и странные гиф-презенташки.
https://say-hi.me/novosti/deviantart-predstavil-novyj-redizajn.html
Сей-Хай
DeviantArt представил новый редизайн
Год назад мы писали о том, что Wix купил DeviantArt – онлайн-сообщество для художников. Всё это время команда занималась редизайном сайта, который полностью поменяет подход к платформе.
Сегодня у меня пачка постов про Adobe. Вдруг я буду загружен и пропаду опять на неделю, будет вам что почитать)
Вы наверняка уже знаете про обновление After Effects, с Content-Aware Fill, выделяешь область, нажимаешь удалить и получаешь магию. Об этом написали все кто только мог.
У адоба такой хайп трейн, что из каждого угла новости об обновлении с фичей, которую они обещали больше ГОДА назад, и даже показывали как оно работает! Это было на AdobeMax 2017, вроде бы.
В общем, я протестировал и магии не получил. В чем фишка:
- это клон-штамп из Фотошопа, просто в полуавтоматическом режиме. Создаётся секвенция кадров и замазываться область соседними участками.
- вы сами трекаете маску с удаляемым объектом. Ощущаете ИИ?
- можно/нужно создавать guide layer чтобы получить более корректный результат. Но если мы будем делать гайдлейер каждые 5 кадров, то проще ручками все сделать и сразу получать корректный результат.
- На сложном шоте встроенный трекинг не очень (та в принципе он не очень) и нужно будет открывать Mocha, так в моке тоже есть такая функция и она доступна почти с момента появления программы.
В Mocha 2019 все вообще просто замечательно. Если у вас был неприятный опыт с прошлыми версиями, очень советую 2019, это почти другая программа, приятней, проще, быстрее и туторы на сайте для нее годные.
По остальным пунктам обновления #ae , такое ощущение, что Adobe просто взяла и выбрала рандомно скрипты с aescrips.com и сделала их в своем духе.
- Направляющие которые можно экспортировать, импортировать, есть скрипт.
- "Нормальный" редактор выражений, давно тоже есть скрипт.
- Объединение в проводнике .jsx и .jsxbin, браво.
- При включении motion blur на слое, он включается и в проекте(не нужно отдельно включать все).
- В окне таймлайна добавили к "Показать в проекте", показать в папке/композию/ошибки в выражениях.
- В Curves альфа канал теперь белый и пунктиром(был сплошной черный).
Грусть тоска короче.
Может сегодня ещё доберусь и попробую в разных ситуациях.
AEPlug выпустил видео с разбором всех нововведений:
https://youtu.be/nid_5kyZqr4
У адоба такой хайп трейн, что из каждого угла новости об обновлении с фичей, которую они обещали больше ГОДА назад, и даже показывали как оно работает! Это было на AdobeMax 2017, вроде бы.
В общем, я протестировал и магии не получил. В чем фишка:
- это клон-штамп из Фотошопа, просто в полуавтоматическом режиме. Создаётся секвенция кадров и замазываться область соседними участками.
- вы сами трекаете маску с удаляемым объектом. Ощущаете ИИ?
- можно/нужно создавать guide layer чтобы получить более корректный результат. Но если мы будем делать гайдлейер каждые 5 кадров, то проще ручками все сделать и сразу получать корректный результат.
- На сложном шоте встроенный трекинг не очень (та в принципе он не очень) и нужно будет открывать Mocha, так в моке тоже есть такая функция и она доступна почти с момента появления программы.
В Mocha 2019 все вообще просто замечательно. Если у вас был неприятный опыт с прошлыми версиями, очень советую 2019, это почти другая программа, приятней, проще, быстрее и туторы на сайте для нее годные.
По остальным пунктам обновления #ae , такое ощущение, что Adobe просто взяла и выбрала рандомно скрипты с aescrips.com и сделала их в своем духе.
- Направляющие которые можно экспортировать, импортировать, есть скрипт.
- "Нормальный" редактор выражений, давно тоже есть скрипт.
- Объединение в проводнике .jsx и .jsxbin, браво.
- При включении motion blur на слое, он включается и в проекте(не нужно отдельно включать все).
- В окне таймлайна добавили к "Показать в проекте", показать в папке/композию/ошибки в выражениях.
- В Curves альфа канал теперь белый и пунктиром(был сплошной черный).
Грусть тоска короче.
Может сегодня ещё доберусь и попробую в разных ситуациях.
AEPlug выпустил видео с разбором всех нововведений:
https://youtu.be/nid_5kyZqr4
YouTube
Удаление объектов из видео в After Effects CC 2019 и просто обзор новой версии 16.1 - AEplug 237
В новой версии After Effects CC 2019 v16.1 (обновление в апреле 2019) появилась весьма полезная функция для удаление ненужных объектов из видео, основанная на искусственном интеллекте, машинном обучении... и прямых руках пользователя. Если выделить лишний…
Ну собственно сравните результат. Ручной работы на пару часиков и "искусственного интеллекта". Настройки менял, нормальный результат не получил.
Буду пробовать ещё задачи.
Буду пробовать ещё задачи.
Обновления в Premiere Pro. #Pr
Это конечно не After Effects, но можно говорить неотъемлемая часть производства видео.
• Панель Freeform. Просмотр, систематизация и раскадровка. Соберите черновые нарезки и перетащите их прямо на вашу временную шкалу для редактирования. (Привет Avid)
• Линейки и направляющие. Новые линейки, направляющие и сетки упрощают изменение размера, выравнивание графики и заголовков. Привязка графики к направляющим или друг к другу. Направляющие с цветовой кодировкой обеспечивают последовательное позиционирование для нижних третей, логотипов и многого другого.
• Auto Ducking для объемного звука. При поддержке Adobe Sensei, Auto Ducking для объемного звука использует технологию AI для обнаружения диалогов или наложения голоса и автоматической настройки фонового звука. Регулировки имеют ключевые кадры и легко настраиваются.
• Ускоренное отслеживание маски. Ускорение градации цвета и создание рабочих процессов с улучшенной производительностью для контента HD, 4K и более высокого разрешения.
• Улучшенные инструменты титрования. Все инструменты титрования и графики находятся на панели «Essential Graphics», а также новые параметры, такие как многократные штрихи, стили штрихов и фоновые заливки. Замена шрифтов в шаблоне Motion Graphics одним щелчком мыши.
• Улучшения графики. Перетащите несколько шаблонов Motion Graphics на панель Essential Graphics, группируйте фигуры и применяйте маски на этой панели.
• Меню «Вид». Специальное меню «Вид» объединяет команды Program Monitor, такие как увеличение и воспроизведение, а также новые руководства.
• Эффективность звука. Запрошенные пользователем улучшения включают возможность переупорядочивать звуковые эффекты, а также копировать и вставлять эффекты в клипы и проекты.
• Улучшения производительности. Улучшения включают новое 10-разрядное аппаратное декодирование для более плавного воспроизведения HEVC в Windows, более быстрое аппаратное декодирование для H.264 и HEVC в MacOS и ускорение RED Metal.
• Замена кадров при ошибках декодирования. Вместо замены проблемных кадров красными, теперь они заменяются копией соседнего кадра.
• Поддержка горячих клавиш для неанглоязычных клавиатур. Ярлыки автоматически сопоставляются с неанглоязычными клавиатурами, включая немецкую, японскую, французскую, китайскую, корейскую, испанскую, русскую, итальянскую, португальскую и норвежскую.
• Параметры масштабирования изображения. Выберите абсолютное или пропорциональное масштабирование, чтобы обеспечить правильное позиционирование при смене кадров или изменении размера.
• Расширенная поддержка форматов. Импортируйте собственные файлы Sony Venice V3 и 32-битные аудиофайлы AIFF вместе с недавно представленной поддержкой ProRes Windows (13.0.2) и ProRes HDR (13.0.2).
https://youtu.be/DFSz_HJWeyM
http://www.cinemadslr.ru/2019/04/05/adobe-stremitsja-uluchshit-rabotu-s-video-s-pomoshhju-novyh-obnovlenij-premiere-pro/
Это конечно не After Effects, но можно говорить неотъемлемая часть производства видео.
• Панель Freeform. Просмотр, систематизация и раскадровка. Соберите черновые нарезки и перетащите их прямо на вашу временную шкалу для редактирования. (Привет Avid)
• Линейки и направляющие. Новые линейки, направляющие и сетки упрощают изменение размера, выравнивание графики и заголовков. Привязка графики к направляющим или друг к другу. Направляющие с цветовой кодировкой обеспечивают последовательное позиционирование для нижних третей, логотипов и многого другого.
• Auto Ducking для объемного звука. При поддержке Adobe Sensei, Auto Ducking для объемного звука использует технологию AI для обнаружения диалогов или наложения голоса и автоматической настройки фонового звука. Регулировки имеют ключевые кадры и легко настраиваются.
• Ускоренное отслеживание маски. Ускорение градации цвета и создание рабочих процессов с улучшенной производительностью для контента HD, 4K и более высокого разрешения.
• Улучшенные инструменты титрования. Все инструменты титрования и графики находятся на панели «Essential Graphics», а также новые параметры, такие как многократные штрихи, стили штрихов и фоновые заливки. Замена шрифтов в шаблоне Motion Graphics одним щелчком мыши.
• Улучшения графики. Перетащите несколько шаблонов Motion Graphics на панель Essential Graphics, группируйте фигуры и применяйте маски на этой панели.
• Меню «Вид». Специальное меню «Вид» объединяет команды Program Monitor, такие как увеличение и воспроизведение, а также новые руководства.
• Эффективность звука. Запрошенные пользователем улучшения включают возможность переупорядочивать звуковые эффекты, а также копировать и вставлять эффекты в клипы и проекты.
• Улучшения производительности. Улучшения включают новое 10-разрядное аппаратное декодирование для более плавного воспроизведения HEVC в Windows, более быстрое аппаратное декодирование для H.264 и HEVC в MacOS и ускорение RED Metal.
• Замена кадров при ошибках декодирования. Вместо замены проблемных кадров красными, теперь они заменяются копией соседнего кадра.
• Поддержка горячих клавиш для неанглоязычных клавиатур. Ярлыки автоматически сопоставляются с неанглоязычными клавиатурами, включая немецкую, японскую, французскую, китайскую, корейскую, испанскую, русскую, итальянскую, португальскую и норвежскую.
• Параметры масштабирования изображения. Выберите абсолютное или пропорциональное масштабирование, чтобы обеспечить правильное позиционирование при смене кадров или изменении размера.
• Расширенная поддержка форматов. Импортируйте собственные файлы Sony Venice V3 и 32-битные аудиофайлы AIFF вместе с недавно представленной поддержкой ProRes Windows (13.0.2) и ProRes HDR (13.0.2).
https://youtu.be/DFSz_HJWeyM
http://www.cinemadslr.ru/2019/04/05/adobe-stremitsja-uluchshit-rabotu-s-video-s-pomoshhju-novyh-obnovlenij-premiere-pro/
YouTube
Adobe Video and Audio Tools for Video Production 2019 | Adobe Creative Cloud
Try out some of the features yourself using free footage from Adobe Stock https://adobe.ly/2uLGgWw
The Spring 2019 release of the Adobe video and audio tools offers improved performance, more polished workflows, and the power of Adobe Sensei AI to accelerate…
The Spring 2019 release of the Adobe video and audio tools offers improved performance, more polished workflows, and the power of Adobe Sensei AI to accelerate…
Вот смотрю я на эти обновления и не могу понят, для кого они?
Для кино и тв не подходит, на больших объёмах все лагает и умирает, проц и видеокарту не используют на 100%.
Для блогеров, возможно. Убрать лишний объект из видео в 1 клип, накинуть текст используя шаблоны, покрасить в 1 ползунок, почистить звук в 1 клик, отправить на рендер и открыть ленту инстаграм.
Для меня After Effects ─ это в первую очередь работа с графикой, текст, шейпы, выражения, скрипты, вот это все. Мне нужно чтобы программа быстро запускалась, не тупила, я не занимался пиксель хантигом для точек и масок, чтобы быстро все подгружала и рендер не занимал больше 10 мин.
Но выходит что монополист, лезет на другой рынок, забивая кто их главный "криейтор": стокеры, мо дизы на тв, художники-иллюстраторы, титровальщики, дизайнеры титров и тд.
Блогеры они сегодня есть, а завтра купил макбук и пересел на FCPX, там есть все что нужно в 1 флаконе, не перегруженный интерфейс и быстрая работа без тормозов или на DaVinci.
А вот моушин, ему пока просто нет куда деться. Я сидя на версиях 2014,2 и 2017,2 перехожу в 2019 версию и не понимаю, что это за куча кнопок новых. При этом мне нужно сохранить 1 фрейм в джпег/пнг, а по нажатию мне можно сохранить только .psd, сломали кнопку, которая работает в прошлых версиях. Спасибо Крамеру, что есть у нас FX Console, как в других профессиональных программах.
Это все какой-то бред который раздражает.
Для кино и тв не подходит, на больших объёмах все лагает и умирает, проц и видеокарту не используют на 100%.
Для блогеров, возможно. Убрать лишний объект из видео в 1 клип, накинуть текст используя шаблоны, покрасить в 1 ползунок, почистить звук в 1 клик, отправить на рендер и открыть ленту инстаграм.
Для меня After Effects ─ это в первую очередь работа с графикой, текст, шейпы, выражения, скрипты, вот это все. Мне нужно чтобы программа быстро запускалась, не тупила, я не занимался пиксель хантигом для точек и масок, чтобы быстро все подгружала и рендер не занимал больше 10 мин.
Но выходит что монополист, лезет на другой рынок, забивая кто их главный "криейтор": стокеры, мо дизы на тв, художники-иллюстраторы, титровальщики, дизайнеры титров и тд.
Блогеры они сегодня есть, а завтра купил макбук и пересел на FCPX, там есть все что нужно в 1 флаконе, не перегруженный интерфейс и быстрая работа без тормозов или на DaVinci.
А вот моушин, ему пока просто нет куда деться. Я сидя на версиях 2014,2 и 2017,2 перехожу в 2019 версию и не понимаю, что это за куча кнопок новых. При этом мне нужно сохранить 1 фрейм в джпег/пнг, а по нажатию мне можно сохранить только .psd, сломали кнопку, которая работает в прошлых версиях. Спасибо Крамеру, что есть у нас FX Console, как в других профессиональных программах.
Это все какой-то бред который раздражает.