I2Need – Telegram
I2Need
2.1K subscribers
303 photos
92 videos
61 files
1.1K links
Заметки о Motion Design, Ai и полезные в работе штуки от Димы
🗺 Навигатор: t.me/I2need/8191
🤖 Бот: @I2need_bot
💬 Чат: t.me/I2NEED_chat
📩 Связь: @d_degtyar
Download Telegram
Forwarded from Brickspacer
Привет!

В первую половину года мне выпала честь создать промо-ролик для просто бомбезного продукта - Bg Renderer Max.
Это скрипт для Ае, позволяющий рендерить в фоне, пока ты работаешь и изменяешь проект дальше, как ни в чем не бывало. Еще он умеет в многопоточность, перевод секвенций в мовки, присылать уведомления об окончании рендера и в целом я им уже постоянно пользуюсь с первых беток.

Для того, что бы рассказать об универсальности и незаменимости такого продукта, мы решили использовать разные стилистики, начиная от классической анимации, заканчивая стоп моушеном. Вместе с Dagon мы разработали основной дизайн BGR, а так же пластичные узоры для шота про многопоточность. Без Леши я вообще с трудом вижу любой проект Toongoose , поскольку его авторский стиль всегда будет к месту, поэтому его шот скелетом и украшает превью. Круто было поработать с Сергеем Бейсом и хоть на проекте он действовал в основном как иллюстратор, он еще и отличный моушн дизайнер с бунтарский вкусом. Олды помнят, что я вообще начинал с брикфильмса, и благодаря творческой свободе, мне удалось вновь засесть за лего и вместе с Настей, сделать два стоп моушен шота за пару вечеров. Это был крутейший опыт, хочется в будущем больше подобного.

Спасибо большое Коле Скавинскому за предоставленную возможность, 3 год подряд удается создавать для топовых скриптов крутейшие проекты с огромной творческой свободой.

Режиссер: @brickspacer
Клиент: Extrabite
Сценарий: @brickspacer, @insanewriter
Иллюстраторы: @Dagon_ubn, @s8415, @a_guskov
Аниматоры: @brickspacer, @s8415, @a_guskov
Композ: @brickspacer
SFX: Daruma Audio

Скрипт
Преза на Be
I2Need
Обзавелся графическим планшетом. Долго откладывал, выбирал, но таки взял Wacom. В конце недели напишу первые впечатления о инструменте.
Решил не торопиться с выводами и собрать побольше опыта.

Частично рассказал о первых впечатлениях на стриме (на твиче добавлен таймкод).

Создал специальную форму для вопросов. Спрашивайте, все что вам интересно по граф планшету, применении его в моушин-дизайне, 3D и тд.

https://forms.gle/YEFacfrEpTJk26TD7
Спонтанный стрим!

У вас есть несколько минут чтобы сделать чаек, кофеек, взять вкусняшку и вернуться.

Буду рассказывать про скрипты AE для нового поста, делать моушин для коллабы и может быть поиграем в GTA 5.

Добро пожаловать:
twitch.tv/videod111/
https://www.youtube.com/user/DimaDvideo
Собрал в одном месте все необходимые скрипты для After Effects. + ссылки на полезные сайты и статьи. #useful #ae

https://teletype.in/@i2need/BJzjFZj7r

*Telegram не выдержал количество контента и отключил InstantView :(
Как обстоят дела с telegra.ph, t.me/I2need/8260,https://teletype.in/@i2need .
anonymous poll

Все нормально – 31
👍👍👍👍👍👍👍 84%

teletype только норм – 5
👍 14%

teletype и telegraph только работают – 1
▫️ 3%

👥 37 people voted so far.
​​Сумасшествие недели: Фб открыл возможность загружать маски без статуса разработчика. #new

Уже пошла волна "Курс по профессии будущего "создатель масок" всего за 1000".Блогеры создают туторы в огромном количестве. Комьюнити создателей масок, конечно бомбит. Много народу повалило клепать маски, теперь одобрение занимает не 4 часа, а день-три.

У меня доступ к разработке масок появился ещё 2 года назад, по знакомству. Немного поигрался в стандартных шаблонах и как-то не проникся созданием масок тогда ещё только для фб.

Недавно у меня было задание на создание ассетов под маску, на стриме показывал и потом ещё делали типо референса на маску. Ассеты для маски я тестировал в LensStudio, софте для разработки масок под Snapchat. Если не учитывать его краши, он прикольный, а в снепе реально сложные и крутые маски.

А потом я узнал, что в Инстаграм ппц какой интерес к маскам. Софт есть уже и под Windows, до этого был только под макос, а на моем маке сдохла подсветка дисплея. На этой неделе начал задаваться вопросом по созданию и загрузке масок, потанцевал с бубнами фб и инстаграм, а тут ещё и отменили статус разработчика.

Крч, ближе к делу... 👇
​​Мне апрувнули мою первую маску в Инстаграм. Опробовать можно по спец. кнопке в профиле. Оставляйте фидбек, их можно обновлять, чем я и займусь, как минимум смягчу края. https://www.instagram.com/d_degtyar_/

Для тех кто хочет запрыгнуть на хайп-трейн, полезные ссылки:

https://sparkar.facebook.com/ar-studio/ - Spark AR, основной софт для создания масок.

t.me/sparkardev - чат в котором вам помогут если у вас возникли вопросы по разработке и созданию масок.

https://www.youtube.com/channel/UCYTyihvxy6KEcQrzXzp5j-w - как по мне, самый толковый канал с туторами по созданию масок на русском языке.
моя с планетой-радугой
Forwarded from Deleted Account
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Вот и результаты последнего #ae_dz. Огромный респект всем участникам:

@alexkoshc
@Andrey_Yanshaev
@d_degtyar
@rustamryaboy
@theAlexus
@Trimora
@VoloDesigner
@Milns
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Доброе утро понедельничка.
by motion/Bogdan
Обновил немного статью по скриптам. Пофиксил ссылки и добавил раздел с персонажной анимацией, забыл про нее, а ребята в комментариях напомнили.
https://teletype.in/@i2need/BJzjFZj7r
Хотите увидеть настоящий демпинг в моушин-дизайне?)
https://voxgun.com/

С точки зрения профессионала, это очень крутой сервис. Естественно я знаю про альтернативные сервисы, которым уже по несколько лет. Но там 1. Не такой удобный интерфейс 2. Шаблоны анимаций им не делал блин парень который есть в титрах к Человеку Пауку😅. 3. Есть вариант с беком сайта, где человек сидит и ручками шаблон готовит.

На секунду почувствовал себя таксистом в Лондоне, когда появился Uber. А потом вспомнил последние проекты месяца с презентациями и выдохнул, сколько обычно там мороки.
Forwarded from Отвод🗿
Как все знают в Тольятти живет куча талантов, мне посчастливилось поработать с одним из них.

Костя разрабатывает сервис для создания видео, на основе заранее подготовленных анимаций, которые, как вы могли догадаться, делал я.

Сам контент довольно тривиальный, простые анимации, но процесс работы был самым интересным из всех, т.к. я впервые делал реальный продукт, которым будут пользоваться люди.

Круто, что Костя наконец-то сделал анонс, работали мы над всех этим около года назад.

https://vc.ru/tribuna/80218-voxgun-servis-dlya-sozdaniya-professionalnogo-videokontenta-bez-lishnih-usiliy

В статье можно подробней ознакомиться и оставить пару комментов, это поможет продвинуть статью и соответсвенно поможет тольяттинским разработчикам начать путь захвата мира, а мир при тольяттинской власти станет...

ладно просто лайк поставьте пожалуйста.

И было бы круто фидбек получить, так что кто может потестить- не стесняйтесь писать, что криво, что прямо, а что не понятно.

Обнял!
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Протестировал: Просто, быстро, очень дешево.
Для понимая, этот ролик будет стоить 1,5$, я скринкаст сделал. Но если выбрать живого диктора, стоимость уже минимум 7$.
Посмотрели уже трейлер для THX от Эндрю Крамера. А как вам такой твист?)

"Летом прошлого года я получил письмо от великого и ужасного Andrew Kramer. Человек, на чьи работы и видеоуроки я ровнялся долгие годы, предложил мне работу. Проект, как оказалось, для известной компании THX, мощный звук логотипа которой известен всем.
Я без лишних вопросов дал утвердительный ответ, и уже на следующий день лично по видеосвязи разговаривал с гуру After Effects. Легкий шок так и пытался выдать себя, но я старался держаться молодцом. До сих пор не верится!
На данном проекте я стартовал в роли концепт-дизайнера. Основной вклад был сделан в последнюю космическую сцену с кораблем. Чуть позднее я уже собирал все в Cinema 4D, анимировал окружение и занимался постановкой камеры. Были тонны стиллов, проб пера, превизов и долгих ночей рендера, т.к. финальный результат надо было выдавать в 4K. Из-за переезда в Англию я был вынужден оставить проект, продолжая помогать с анимацией логотипа. И вот год спустя Video Copilot вместе с THX окончательно заливают финальный результат. Я бесконечно рад, что смог внести свой вклад в развитие проекта и его стиля, а месяцами позже лично встретиться в Москве и Лондоне с Эндрю и его командой. Также было очень здорово познакомиться на проекте с Алексей Александрович, который работал над сценой с городом. И да, осталось только теперь все увидеть в кино!
P.S. Рендерили с помощью Redshift.
P.S.S. Полный проект со всеми концептами и стиллами появится в сети и на Behance позднее. " Владислав Соловьев: https://vk.com/id84986711 #cool