I2Need – Telegram
I2Need
2.1K subscribers
303 photos
92 videos
61 files
1.1K links
Заметки о Motion Design, Ai и полезные в работе штуки от Димы
🗺 Навигатор: t.me/I2need/8191
🤖 Бот: @I2need_bot
💬 Чат: t.me/I2NEED_chat
📩 Связь: @d_degtyar
Download Telegram
​​"Дайджест Сентябрь 05" для Патронов. Это интересные статьи, видосы, подкасты, лекции и все что мне приглянулось за месяц в одном месте.
Пару выпусков доступны всем на телетайпе.

За месяц насобирал 31 ссылку с интересным контентом, если не ошибаюсь, пока это рекорд. Новости, нейронки, красивые фото с историей, космос, подкасты, туторы, красивые и прикольные ролики, музыка.

https://www.patreon.com/posts/daidzhest-05-42214951
Сегодня у нас — окно превью. #ae

От простого создания 2-го окна, до ускорение работы превью и работы с шейпами и масками. И маст хев для текста с авто переносом.

+ Добавил пару скриптов в прошлые текста.
DivideLayers - позволяет равномерно разделить слои по времени внутри рабочей области.
Copy Ease - бесплатный плагин от aejuice. Копирует ваши кривые и масштабирует их под другую длительность движения по хот кею.

https://www.hashtap.com/p/26gK9xD61pqY

- Окно Project
- Панель Timeline
- Ключи анимации
🔥 Серьезно обновил своего бота @I2need_bot
Теперь там есть референсы. Добавилось ссылок по всем пунктам: Фото-,Видео-,3Dстоки, иллюстрации, обои, картинки без фона, источники вдохновения. Где-то много, а где-то мало и не помечал как 🆕.

Не могу только понять, почему всего 840 человек используют бота? Он без рекламы, быстрый доступ ко всем нужным ресурсам (если бот не упал, но в переписке будет). Все удобно каталогизировано, есть раздел для развлечения и образования =(

Чисто персональный некоммерческий проект, а пользователей мало 😪. Начните пользоваться, расскажите коллегам, оставляйте фидбек. Не может же избранное в тг и закладки в браузере быть реально удобней бота.
https://news.1rj.ru/str/I2need_bot
Вроде норм получилось, но конечно парни в Купертино потратили на это значительно больше времени, чем я пол часика.

Презентация мне понравилась, лучше чем сентябре, но особо не удивили. Все тоже самое что было, только чуууть-чуть лучше. Продакш сделали наконец адекватным, без этих пластиковых перелетов, декораций где вроде студия, а вроде графика. Советую помотать ради крутой картинки, переходов и музыки.

Ещё трансляцию вроде как смотрело онлайн 22 МЛН ЧЕЛОВЕК! ЧТо!??🔥
https://www.youtube.com/watch?v=KR0g-1hnQPA
Ещё одна полезная вещь, о которой молодые не знают, а взрослые забывают.

Список скриптов для After Effects. Это сборник всего что может вам пригодится каждый раз при открытии афтера. От анимации в один клик, до редактивания всего текста по проекту.

Статья хорошо разошлась в прошлом году по профильным группам, но в этом году о ней уже забыли, хотя актуальность она вообще не потеряла.

+ Пройдитесь по моему телетайпу, там много полезной информации
Forwarded from I2Need
Собрал в одном месте все необходимые скрипты для After Effects. + ссылки на полезные сайты и статьи. #useful #ae

https://teletype.in/@i2need/BJzjFZj7r

*Telegram не выдержал количество контента и отключил InstantView :(
Forwarded from I2Need
+ некий #WT от меня. Запись стрима, где я достаточно подробно рассказываю и показываю скрипты, как их использовать, где применять и тд. Будет полезно для "новеньких". Лайк, подписка, колокольчик 😅 (*шютка)

Можно смотреть с 8 минуты.
https://youtu.be/nvmeh3FZ27c
Просто потрясающая работа Данила Криворучко, о котором я тут не раз писал. Короткометражный фильм по мотивам научно-фантастического романа Ложная слепота (Blindsight). #cool

27 человек работали над проектом!!!
В том числе и поучаствовали Артём Отводенков, Джама Джурабаев и Максим Челядников.

С нетерпением жду making of 🔥🔥🔥
Есть RU субтитры
Forwarded from Being Danil Krivoruchko
Представь, что ты — Сири Китон. Машина воскрешает тебя из криосна, где-то на середине твоей долгой дороги обратно к Земле. И пока твое тело с трудом собирается сделать первый вдох, твое просыпающееся сознание прокручивает твои воспоминания. Как ты здесь оказался? И с чего это все началось?

https://blindsight.space/

Почти 4 года вечеров и рабочих выходных упаковались в чуть больше 4х минут анимации и чумовой сайт. Очень странное чувство это все писать, была куча моментов за это время, когда я очень сильно сомневался, что этот момент вообще когда-нибудь настанет. Тем не менее мы в нем 🙂
Спасибо еще раз всем, кто работал на проекте!

И еще раз отдельно студии Astroshock (https://astroshock.ru/) и Anton Repponen за разработку сайта.

В ближайшие дни будут еще апдейты по процессу и прочему, а пока смотрите сайт, смотрите ролик (он кстати в 4к на вимео https://vimeo.com/467342474)

Если вам понравилось - огромная просьба зашерить по вашим каналам! Надеюсь это все сделает роман более популярным и однажды мы увидим нормальный полный метр по истории, которая точно этого заслуживает.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
На выходных порисовал в Realistic Paint Studio. Сделали российские разработчики и это прекрасный продукт. Очень было любопытно взглянуть, хотя сам я далек от рисования, в художку не ходил, максимум раскадровку схематическую могу нарисовать. Рабочие столы очень красиво выглядят, кисточки и остальные инструменты выложены в этюднике (ящик художника), ну и конечно же разные краски с полным реализмом нанесения, смешивания и тд. Прямо диджитал художник с магией "отменить" и слоями.
https://youtu.be/5DJ8IBxojQk
Что меня особенно порадовало, наличие пошаговых уроков и рендеры для красивой подачи. Вот так я шаг за шагом нарисовал пару картин. Справа видны мои старания. Рисовал на Wacom планшете и учитывается всё: угол пера, сила, количество проводок, скорость... Въехать было сложно, но в пошаговом гайде хотя бы за вас настраивают инструменты, цвета и толщину кисточки. Кайф.

Стоит такое чудо, сейчас всего 19$ 25$ без подписок и тд. Есть бесплатная версия, там примерно через час начинает выскакивать окно "триал, перезапусти программу или страдай".

Для художников прям маст хев, а также для любителей порисовать вечером маслом по холсту не потратив состояние на инвентарь. #new
https://realisticpaint.com/ru/index.html
Forwarded from Карась вещает (Yaroslav)
Под вакансиями по поиску профессионалов на разовые сложные задачи специалисты частенько ругаются на неадекватный уровень оплаты. И к сожалению они часто правы. Происходит это по довольно простой схеме: исполнителя ищет менеджер, не погруженный в специфику и не понимающий сколько времени и знаний требует задача, он физически не способен чувствовать разницу между специалистом за 100к и за 250к в месяц. И будем честны, учитывая уровень собственной зарплаты, для него оба выглядят охуевшими дальше некуда. А его самого потом будут неистово сечь за каждый лишний рубль потраченного бюджета. Конечно, есть наглые морды, которые пытаются сэкономить и прикарманить, хотя они обычно заманивают крутыми условиями и просто кидают с оплатой, А слава о них летит быстро и далеко.

Поэтому важно продвижение такой части профессиональной этики, как умение поставить себя на место потенциального нанимателя и читать отзывы о работодателе на предмет случаев обмана исполнителей, а уже после писать гневные тирады и обвинения. Быть информированным, затем действовать. Эмоции лучше вложить в креатив.

Мне ещё очень нравится такая практика как обучение клиента, когда компания записывает для своего Ютуб канала мини фильм о специфике и этапах своей работы, с пояснением за что собственно им платят. Чем больше компаний и специалистов в каждой нише дадут внятный ответ на этот вопрос, тем меньше будет таких ситуаций с неадекватными ценами. И мне кажется, это поможет защитить профессию и от демпинга, в том числе по причине неопытности, и от наглого завышения стоимости услуг.
Бесконечные актуалочки по работе:
- А сколько стоит?
- А сколько дадите?
и - Что предлагаете?
- А что хотелось бы?

Но сейчас не об этом, а о последнем абзаце из поста выше.
Мне первым пришло на ум интервью с Amy Smith, главным рекрутером Framestore. А Framestore, это там где работает Андрей Савинский(Nuke) и там где делают всеми любимые фильмы: раз, два, три...

Смотрите, как это должно примерно быть, запоминайте и запишите в пунктики для собеседования. Хорошенько подумайте, если на что-то вам не смогут ответить. И если хотите попасть в студию, что нужно знать и уметь. #useful #see
https://youtu.be/mxg7FONaK7I
*ниже текст с сарказмом и иронией
Я должен вам об этом сообщить...
Теперь I2Need в Instagram.
Это больно, это плохо, но нужно. Понимаю, что такого никто не ожидал, но это вынужденная мера. Просмотры в телеграм падают, а даже в кривом Инстаграм с лентой рекомендаций все хорошо. И самое обидное, в телеграм посты через 2-3 года никто не вспоминает, а они актуальные!!! Так хоть может они обретут вторую жизнь. Тоже самое планируется и с Ютюб, но там не будет отдельного профиля.

Пожалуйста, примите это и подпишитесь: https://instagram.com/i2nee_d

Спасибо ❤️

А чтобы вас привлечь, в сторис уже ждёт мой личный список вопросов на собеседование.

Воу!Воу!Воу! Какие отписки :(
Телеграм главный и все в первую очередь тут
​​В прошлом году я подсел на рендер фермы и потерял этот пост =). Это оказалось очень удобно и в принципе недорого. Возможно условия где-то поменялись, но лучше написать и сравнить.

Где-то в сентябре 2018 я пытался опробовать рендер ферму для #AE проекта, затестил несколько ферм и... ничего не получилось.
Проект был достаточно тяжелый в основном там были плагины от красного гиганта, которые очень любят падать и сильно загружать проект и я просто забил и 15 сек графики рендерил 4 часа.

Позже я вошел в мир #3D и тут 2 компьютера решили сказать — ну пока. Для 1 кадра нужно ждать примерно 16 минут и в это время компьютер загружен на полную. Зато ощутил разницу наконец между домашним i5 и рабочим Xeon-ом, 9 ядер прямо отлично себя показывают на рендере и предпросмотре.

Решил поделиться своим опытом и рассказать что по чем.
Фермы о которых есть что сказать:

www.ranchcomputing.com — при регистрации акк студента дают 30€ на счёт, это примерно 300 фреймов, в зависимости от срочности и сложности проекта. Есть программы для архивации и синхронизации проектов и результатов + х2 при пополнении депозита. В целом достаточно НЕ бюджетно, зато очень быстро и удобно. Один только момент, если у вас рендер выходит за рамки вашего депозита, чтобы скачать результат, нужно будет оплатить задолженность.

turborender.com — остановился на них. Это российская рендер ферма, с поддержкой AE и C4D, есть плагин для удобной отправки на рендер из программ + приложение. + есть ночной тариф (сейчас не знаю) + возможность выбрать количество серверов. Ещё прикольная поддержка, у меня в проекте была ошибка файла, а я его перезаливал и пытался поставить на рендер, в 6 утра у меня просто открылся чат с саппортом и мне указали на ошибку =)
При регистрации по моей ссылке был бонус, примерно на 1000 кадров, сейчас не знаю. Цены были очень даже приятные. 1 картинка с супер настройками +- обходилась в 1 руб. Для анимации выходило +-50 руб. за шот. Сейчас они перешли с рублей на RH (рендер часты), где 1 RH - 1 час работы сервера и должно быть дешевле. Есть калькулятор, можно посчитать во сколько выйдет рендер.

animarender.com — ребята очень стараются конкурировать, есть весь нужный функционал и по AE и C4D, есть плагины для удобного рендера из программ, но когда нужна была ферма так и не удалось отгрузить проект так, чтобы его смогли отрендерить. При этом получал письма на почту от техподдержки об оказании помощи. Возможно еще раз рискну к ним зайти. Сообщения о ремонтных работах даже сейчас регулярно приходят. Есть демо-режим. Т.е можно отрендерить, получить картинку с вотермаркой для согласования с заказчиком и уже пополнить депозит и получить финальную картинку. В остальном аналогично турбо, есть калькулятор, приложения и тд.

В общем суть в том, что если вы пока сидите на слабом железе или у вас проект невиданных масштабов и пылающих сроков, присмотритесь к рендер фермам. Мелкое можно попросить отрендерить у друзей и коллег. Но идеальный вариант — иметь у себя в распоряжении пару 3090.

А если у вас есть свой опыт с фермами, присылайте в личку. И отпишитесь если регистрировались, чтобы фермы бонусы не потеряли. #useful
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Доброе утро понедельничка! ☀️
урок от Ben Marriott
​​Про Adobe MAX 2020. Когда-то я делал текстовые обзоры на конференцию MAX. (В 2016,ого!) Потом там перестали показывать интересные вещи, вроде синтеза речи по тексту.

И вот MAX 2020, наконец-то Adobe вспомнила про Russian сегмент и занесла денег и Wylsacom и пригласила Покраса Лампаса и даже рекламу у блогеров в тг покупали. Первый день стартовал феерически, с комиком Конаном О'Брайен, он вытягивал конфу зубами, шоу норм, а новостей для специалистов не завезли.

Нам показали новые нейрофильтры для Фотошопа. Замена неба, добавить улыбку на лицо, добавить усы и бороду. Здорово конечно, но 1) кому это нужно? 2) А будет что-то, чего нет у других?

В AE подвезли, все что было в бете: новые 3D направляющие, новый ротобраш(ок) и всё.

Зато, Rush, целый блок про шаблончики, Premiere тоже про шаблончики и видео в Тик-Ток и Инстаграм. В Adobe XD добавили, что-то там как в Фигме.

Крч, Adobe открыла для себя сегмент "пользователь телефоном" и делает упор на них, подписка то все равно одна. И вот тебе и прикольчики с нейронками и вот для Айпада приложения и фотоаппарат и редактор и шаблоны, много шаблонов. Те кто их делает и так привыкли работать, там можно забить, а вот новой аудитории нужно ШОУ.

Очень обидно, особенно глядя на обновления Maxon и Houdini, там прямо стреляют обновлениями и круто все допиливают. Но ничего, мы уже привыкли. #new
​​Про секс. В моушн- и дизайне конечно. #cool
Лично для меня, сейчас это визуал будущего Microsoft. Это можно было понять, по моей работе и даже Apple подключились к такому подходу в ролике на WWDC 2020 + проект

Fluent Design (Fluent Design System) — название такого стиля или дизайн-системы. Разработала и показала его Microsoft ещё в 2017 году.

Fluent Design базируется на пяти составляющих:

Свет — помогает пользователю акцентировать внимание на текущем взаимодействии и ближайших к курсору элементах
Глубина — учитывает расположение элементов в пространстве относительно друг друга
Движение — является индикацией динамического взаимодействия пользователя с интерфейсом
Материал — внешний вид элементов определяется не только палитрой, но и физическими свойствами материалов
Масштаб — элементы интерфейса адаптируются в зависимости от текущего использования — будь то экран мобильного телефона или система виртуальной реальности.

В целом, все логично и понятно и при этом у всех остальных новых системах примерно то же самое. Беда пока только в том, что Майкрософт нигде его не ввел на полную катушку. Остается только ждать.

В то же время Майкрософт сделала грамотный ход и вкладывает деньги в промо ролики и поддержку тренда (например инстаграм) Как я понял, 90% работы сейчас на студии Tendril.

Tendril — международная творческая студия из Торонто, Канада с офисом в Сан-Паоло. Миссия компании состоит в том, чтобы вдохновлять новичков на новые творения с использованием современных дизайнерских технологий. Создает анимационные проекты для бизнеса, мероприятий, игр, дополненной и виртуальной реальности. Среди клиентов Microsoft, Lenovo, Intel, Facebook, Nike, Volkswagen, Toyota, British Airways, Pepsi.
Что забавно, на гугл картах у них 3 звезды, 2 отзыва на 5 и 1 звезд =)

Думаю хватит текста, вот ссылки, переходите и вдохновляйтесь!!!

https://youtu.be/E4pFtIybimo
https://vimeo.com/448977720
https://vimeo.com/304685793
https://www.instagram.com/microsoft.design/
https://www.instagram.com/studiotendril/