This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Этот способ отлично подойдёт для большого количества простых объектов и поможет легко добавить вашей анимации ощущение 3D.
Шаг 1
Редактируем
Шаг 2
Заднюю часть монеты делим на две половинки и также сводим их к одной линии. В результате должен получиться прямоугольник, ширина которого отображает толщину монеты.
Шаг 3
Переднюю часть дублируем и анимируем её появление с другой стороны монеты. После чего все соединяем.
✨ В итоге у нас получился самый простой поворот — визуально понятный, лёгкий в исполнении и идеально подходящий для ваших Lottie анимаций.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4❤17✍7🔥6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В качестве примеров для изучения — делюсь с вами тремя вариантами анимаций монет!
(Бонусом — композиция🪙 в проекте)
В любую из монет вы легко можете подставить свой логотип или иконку.
Для этого просто откройте композиции Logo_1 и Logo_2, и замените внутри них файл на нужный вам, меняйте цвет монеты под себя и обязательно делитесь результатами!
📂 Проект можно скачать в комментариях!
(Бонусом — композиция
В любую из монет вы легко можете подставить свой логотип или иконку.
Для этого просто откройте композиции Logo_1 и Logo_2, и замените внутри них файл на нужный вам, меняйте цвет монеты под себя и обязательно делитесь результатами!
📂 Проект можно скачать в комментариях!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
15❤24🔥13✍6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как я писал ранее, этот подарок вполне мог состоять просто из перекрашенных цифр 2025, но на середине пути концепция изменилась.
Вот несколько скинов, которые не вошли в финальный релиз
А какая концепция вам больше нравится?
🔥 – Уникальные года
❤️ – Перекрашенные 2025
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
101🔥90❤16😍8
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Релиз!
Пока все ждут новых подарков – встречайте первый в Telegram конструктор скинов!
Я поучаствовал в проекте ✨Gift Craft, в котором ты собираешь подарок из разных частей и получаешь эксклюзивные модели.
Первый подарок основан на базе🎁 Toy Bear (автор этого прекрасного подарка – zhgun nft) А количество возможных комбинаций – более 700 миллионов!
Открывай бота и протестируй новую механику. Найди свою любимую комбинацию и удиви друзей.
Не забудь поделиться своим первым дропом и впечатлением от конструктора в комментариях или чате канала!
Пока все ждут новых подарков – встречайте первый в Telegram конструктор скинов!
Я поучаствовал в проекте ✨Gift Craft, в котором ты собираешь подарок из разных частей и получаешь эксклюзивные модели.
Первый подарок основан на базе
Открывай бота и протестируй новую механику. Найди свою любимую комбинацию и удиви друзей.
Не забудь поделиться своим первым дропом и впечатлением от конструктора в комментариях или чате канала!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
51❤17🔥6😍5✍1
Конечно, это пока лишь эксперимент – обкатка новой системы, которая демонстрирует безумие возможных комбинаций и необычных сочетаний в формате бота.
Но что, если бы такую механику применили к самому процессу выпадения подарков?
🔥 – Было бы супер!
🫠 – Слишком сложно
Но что, если бы такую механику применили к самому процессу выпадения подарков?
🔥 – Было бы супер!
🫠 – Слишком сложно
3🔥66 18❤9😍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Добавим немного блеска?
Пока Gift Craft набирает обороты и готовит новые обновления, хочу поделиться простым приёмом, который поможет добавить вашей анимации немного сияния ✨
Если вы анимируете металлические предметы, гламурные детали или что-то магическое — без блеска не обойтись.
Один из самых быстрых способов создать анимацию звезды – сочетание Path и Scale:
— Увеличиваем звезду с помощью Scale;
— Параллельно уменьшаем её толщину через Path до полного исчезновения.
Скорость исчезновения подстраивайте под общую динамику вашей сцены.
Для усиления эффекта можно также анимировать Rotation или добавить лёгкий градиент позади звезды.
В качестве примера — делюсь с вами четырьмя вариантами анимации.
Вы можете просто скопировать понравившуюся композицию в свой проект — и анимация засияет новыми красками!
📁 Скачать проект можно в комментариях!
Пока Gift Craft набирает обороты и готовит новые обновления, хочу поделиться простым приёмом, который поможет добавить вашей анимации немного сияния ✨
Если вы анимируете металлические предметы, гламурные детали или что-то магическое — без блеска не обойтись.
Один из самых быстрых способов создать анимацию звезды – сочетание Path и Scale:
— Увеличиваем звезду с помощью Scale;
— Параллельно уменьшаем её толщину через Path до полного исчезновения.
Скорость исчезновения подстраивайте под общую динамику вашей сцены.
Для усиления эффекта можно также анимировать Rotation или добавить лёгкий градиент позади звезды.
В качестве примера — делюсь с вами четырьмя вариантами анимации.
Вы можете просто скопировать понравившуюся композицию в свой проект — и анимация засияет новыми красками!
📁 Скачать проект можно в комментариях!
2🔥38❤19✍8
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Не прошло и недели с релиза бота, а мы уже добавляем новый подарок для генераций!
🎁 Berry Box — новый подарок доступен для комбинирования скинов. Более 1 миллиарда уникальных сочетаний!
Такая модель будет только у тебя.
(Автор оригинальных скинов по этой ссылке)
Скорее открывай бота и пополняй свою коллекцию!
Давайте вместе поделимся этой прекрасной новостью с друзьями и покажем, что такое по-настоящему уникальные подарки!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6🔥19❤10😍3😁2
Это действительно наброски идей для скинов, которые не прошли дальше и в анимации мы их уже не увидим. Почти
Одна из этих идей всё же получила зелёный свет — и будет ждать вас с релизом.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
74🔥70❤31😍24✍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Тысячи забавных и необычных комбинаций могут получится всего за пару кликов
Большое спасибо авторам оригинальных скинов за такой красивый и разнообразный подарок! (Alexander, OLGAGLOW, @snowyjellyfish, Anna)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1❤20🔥13😁6😍4
База плагинов для Lottie-аниматора
Часто спрашивают, какие плагины нужны для комфортной работы с Lottie-анимацией, с чего начать. Некоторые коллеги уже делились, но я решил собрать воедино самые важные и актуальные инструменты, без которых трудно представить рабочий процесс:
• Overlord — плагин для быстрой передачи слоёв из Illustrator в After Effects (для Figma есть Overlord 2, а также AEUX).
• Motion Tool — мощный комбайн с десятками полезных функций. В последних версиях он объединил в себе почти всё необходимое. Настоятельно советую покопаться в каждом доступном скрипте!
• Bodymovin — незаменимый плагин для экспорта/импорта JSON-анимаций.
• Bodymovin for Telegram — версия плагина, заточенная под рендер в формате .tgs для Telegram-стикеров.
• EaseCopy — копирование и вставка изингов и значений ключевых кадров. Да, похожая функция есть в Motion Tool, но здесь она сделана максимально удобно и понятно.
Без этих плагинов сложно представить работу над стикерами или подарками. Конечно, существует множество узкоспециализированных скриптов, но этот список — про базу, которая нужна каждому, кто хочет начать анимировать.
🗂️ Чтобы упростить жизнь, делюсь архивом в комментариях: можно установить всё нужное в пару кликов.
Часто спрашивают, какие плагины нужны для комфортной работы с Lottie-анимацией, с чего начать. Некоторые коллеги уже делились, но я решил собрать воедино самые важные и актуальные инструменты, без которых трудно представить рабочий процесс:
• Overlord — плагин для быстрой передачи слоёв из Illustrator в After Effects (для Figma есть Overlord 2, а также AEUX).
• Motion Tool — мощный комбайн с десятками полезных функций. В последних версиях он объединил в себе почти всё необходимое. Настоятельно советую покопаться в каждом доступном скрипте!
• Bodymovin — незаменимый плагин для экспорта/импорта JSON-анимаций.
• Bodymovin for Telegram — версия плагина, заточенная под рендер в формате .tgs для Telegram-стикеров.
• EaseCopy — копирование и вставка изингов и значений ключевых кадров. Да, похожая функция есть в Motion Tool, но здесь она сделана максимально удобно и понятно.
Без этих плагинов сложно представить работу над стикерами или подарками. Конечно, существует множество узкоспециализированных скриптов, но этот список — про базу, которая нужна каждому, кто хочет начать анимировать.
🗂️ Чтобы упростить жизнь, делюсь архивом в комментариях: можно установить всё нужное в пару кликов.
466✍24❤14🔥11 2
Официальный бот @Stickers наконец-то получил Mini App
Теперь, помимо привычных функций, доступных ранее только через команды, появились новые возможности. Взаимодействие и создание набора стало заметно удобнее
Из интересного:
• наглядный список всех ваших наборов
• удобное и быстрое создание нового набора
• статистика использования по периодам
• количество использований для каждого конкретного эмодзи
• быстрое редактирование привязанных эмодзи
• добавление обложки у набора эмодзи
Жаль только, что это обновление появилось тогда, когда стикеры и эмодзи для Telegram мы делаем куда реже
Теперь, помимо привычных функций, доступных ранее только через команды, появились новые возможности. Взаимодействие и создание набора стало заметно удобнее
Из интересного:
• наглядный список всех ваших наборов
• удобное и быстрое создание нового набора
• статистика использования по периодам
• количество использований для каждого конкретного эмодзи
• быстрое редактирование привязанных эмодзи
• добавление обложки у набора эмодзи
Жаль только, что это обновление появилось тогда, когда стикеры и эмодзи для Telegram мы делаем куда реже
1❤12🔥6😍4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Эффект лупы для Lottie анимации
Если пробовали делать маску в After Effects и потом выгрузить в Lottie — то знаете: обычные маски там не работают.
Выход — использовать Track Matte. Покажу на примере лупы из этого скина🎁
Как сделать:
1. Соберите все слои, которые должны быть «под стеклом», и закиньте их в Pre-compose
2. Создайте или отделите слой, который будет играть роль маски (в нашем случае – стекло лупы)
3. В столбце Track Matte свяжите слой-маску с содержимым
Если параметр Track Matte не отображается, включите столбец Modes над таймлайном
4. Так как это лупа, увеличьте слой под маской и анимируйте его Position в тех же ключевых кадрах, что и движение самой лупы
В конце не забудьте скопировать изинги с основного слоя, чтобы совпадала скорость анимации (скрипт EaseCopy)
В результате получится эффект увеличительного стекла — аналог маски, который будет работать в Lottie
❗️ Важно: маски в Lottie сильно нагружают итоговый json/tgs. Используйте их только там, где без них ну никак
📁 Скачать проект🎁 можно в комментариях!
Если пробовали делать маску в After Effects и потом выгрузить в Lottie — то знаете: обычные маски там не работают.
Выход — использовать Track Matte. Покажу на примере лупы из этого скина
Как сделать:
1. Соберите все слои, которые должны быть «под стеклом», и закиньте их в Pre-compose
2. Создайте или отделите слой, который будет играть роль маски (в нашем случае – стекло лупы)
3. В столбце Track Matte свяжите слой-маску с содержимым
Если параметр Track Matte не отображается, включите столбец Modes над таймлайном
4. Так как это лупа, увеличьте слой под маской и анимируйте его Position в тех же ключевых кадрах, что и движение самой лупы
В конце не забудьте скопировать изинги с основного слоя, чтобы совпадала скорость анимации (скрипт EaseCopy)
В результате получится эффект увеличительного стекла — аналог маски, который будет работать в Lottie
📁 Скачать проект
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2✍16🔥14❤12
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Наклон в Lottie анимации
В After Effects у слоя есть параметр Skew (наклон/искажение). Однако при экспорте через Bodymovin этот параметр не поддерживается, и слой остаётся без искажения.
Всё дело в том, что Lottie использует упрощённый набор трансформаций (position, rotation, scale, opacity), а более сложные искажения, вроде skew - он просто не поддерживает.
Но решение есть!
Как имитировать Skew в Lottie
1. Создайте Null Object и привяжите к нему ваш слой (через Parent).
2. У Null измените параметр Scale, слегка «сжав» или «растянув» его по одной из осей.
3. Теперь, поворачивая слой, вы получите искажение, визуально похожее на перспективу/skew.
💡 Это простой приём, который позволяет наклонить объект под нужным углом с помощью комбинации Rotation + Scale.
В After Effects у слоя есть параметр Skew (наклон/искажение). Однако при экспорте через Bodymovin этот параметр не поддерживается, и слой остаётся без искажения.
Всё дело в том, что Lottie использует упрощённый набор трансформаций (position, rotation, scale, opacity), а более сложные искажения, вроде skew - он просто не поддерживает.
Но решение есть!
Как имитировать Skew в Lottie
1. Создайте Null Object и привяжите к нему ваш слой (через Parent).
2. У Null измените параметр Scale, слегка «сжав» или «растянув» его по одной из осей.
3. Теперь, поворачивая слой, вы получите искажение, визуально похожее на перспективу/skew.
💡 Это простой приём, который позволяет наклонить объект под нужным углом с помощью комбинации Rotation + Scale.
6✍21❤16🔥9
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В клавишу вы легко можете подставить свою иконку.
Для этого просто откройте композицию Icon и замените внутри нее файл на нужный вам!
📁 Проект можно скачать в комментариях!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6❤51🔥11✍9😍3
Как импортировать стикеры в After Effects
Часто задают такие вопросы, поэтому держите короткий гайд:
1. Скачать стикер
Любой стикер/эмодзи из Telegram скачается в формате .tgs
2. Конвертировать в JSON
Разархивируйте .tgs или просто киньте его боту @IdeaAnimator_bot – вы получите готовый .json
3. Импортировать в After Effects
Откройте плагин Bodymovin (он есть в этом списке) → нажмите Import Lottie Animation → выберите свой .json
❗️ Градиенты
After Effects не умеет импортировать градиенты: они все будут ч/б. Цвета придётся восстанавливать вручную по подсказке в плагине или оригиналу
Часто задают такие вопросы, поэтому держите короткий гайд:
1. Скачать стикер
Любой стикер/эмодзи из Telegram скачается в формате .tgs
2. Конвертировать в JSON
Разархивируйте .tgs или просто киньте его боту @IdeaAnimator_bot – вы получите готовый .json
3. Импортировать в After Effects
Откройте плагин Bodymovin (он есть в этом списке) → нажмите Import Lottie Animation → выберите свой .json
After Effects не умеет импортировать градиенты: они все будут ч/б. Цвета придётся восстанавливать вручную по подсказке в плагине или оригиналу
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
9🔥13✍7❤7😍1
Новый бот для аниматоров!
@IdeaAnimator_bot
Есть несколько ботов, которые оптимизируют банальные вещи для аниматоров, но недавно они стали отключаться — как однажды случилось с Typogram (кто знает, тот знает). Поэтому, для экономии времени и удобства, я сделал для себя бота, который позволяет проигрывать Lottie-анимации и быстро выдергивать оттуда SVG нужного кадра. Сейчас я докрутил туда пару полезных команд и готов поделиться им с вами.
📌 Что умеет бот:
/noscript — Превью вашей анимации в 2 клика, вытаскивает SVG из стикера или json файла. Удобно, когда нужно быстро разглядеть анимацию или достать noscript нужного кадра.
/json — Конвертирует стикеры и эмодзи прямо в JSON, готовый к импорту в After Effects.
/optimize — Чистит и оптимизирует ваш JSON, убирая лишнее и облегчая вес анимации.
В итоге:
Всё работает прямо в Telegram, в одном боте, в одно нажатие!
Сохраняйте, делитесь, пользуйтесь!❤️
@IdeaAnimator_bot
Есть несколько ботов, которые оптимизируют банальные вещи для аниматоров, но недавно они стали отключаться — как однажды случилось с Typogram (кто знает, тот знает). Поэтому, для экономии времени и удобства, я сделал для себя бота, который позволяет проигрывать Lottie-анимации и быстро выдергивать оттуда SVG нужного кадра. Сейчас я докрутил туда пару полезных команд и готов поделиться им с вами.
/noscript — Превью вашей анимации в 2 клика, вытаскивает SVG из стикера или json файла. Удобно, когда нужно быстро разглядеть анимацию или достать noscript нужного кадра.
/json — Конвертирует стикеры и эмодзи прямо в JSON, готовый к импорту в After Effects.
/optimize — Чистит и оптимизирует ваш JSON, убирая лишнее и облегчая вес анимации.
В итоге:
Всё работает прямо в Telegram, в одном боте, в одно нажатие!
Сохраняйте, делитесь, пользуйтесь!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
19🔥35❤25✍7😍6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Это было весело, теперь идем дальше!
Жаль, «Brownie на палочке» так и останется тут
Жаль, «Brownie на палочке» так и останется тут
51❤38🔥9😁7
Создание пиксельной анимации ч.1
Я очень люблю пиксели и у меня есть несколько наборов, которыми уже успели воспользоваться сотни миллионов раз🦖 🔥 💻
Есть несколько способов реализовать пиксельную анимацию в Lottie:
– через параметр Color у пиксельной сетки;
– через перемещение каждого отдельного пикселя;
– через полную замену кадра новым слоем;
– и мой способ – через параметр Path.
Подготовка
Для начала нужно правильно настроить Illustrator и After Effects под работу с пиксельной графикой.
Самое удобное – использовать сетку.
В моём примере анимация будет создаваться в разрешении 24×24 пикселя.
В настройках сетки (Preferences → Grids) выставляем:
Gridline every: 80 px
Subdivisions: 4
Отрисовка персонажа
После настройки сетки можно переходить к отрисовке персонажа в Illustrator.
Для быстрых скетчей я использую Pixquare на планшете.
Рисуем обычными прямоугольниками и квадратами по сетке. Не забудьте включить Snap to Grid, чтобы все элементы точно стыковались между собой.
Когда крупные части персонажа готовы, объединяем их с помощью Pathfinder.
Так, например, слой головы на скриншоте — это один цельный объект, а не набор квадратов.
Это решение не только упрощает анимацию, но и уменьшает вес проекта.
Для сравнения: голова состоит из 170 пикселей. Если бы каждый был отдельным квадратом, это дало бы 680 точек, а в объединённом варианте — всего 22.
Импорт в After Effects
Когда персонаж и дополнительные позы готовы, переносим всё в After Effects с помощью плагина Overlord.
Он точно размещает персонажа в композиции размером 512×512 пикселей, после чего можно сразу переходить к анимации.
Об этом совсем скоро⌛
Я очень люблю пиксели и у меня есть несколько наборов, которыми уже успели воспользоваться сотни миллионов раз
Есть несколько способов реализовать пиксельную анимацию в Lottie:
– через параметр Color у пиксельной сетки;
– через перемещение каждого отдельного пикселя;
– через полную замену кадра новым слоем;
– и мой способ – через параметр Path.
Подготовка
Для начала нужно правильно настроить Illustrator и After Effects под работу с пиксельной графикой.
Самое удобное – использовать сетку.
В моём примере анимация будет создаваться в разрешении 24×24 пикселя.
В настройках сетки (Preferences → Grids) выставляем:
Gridline every: 80 px
Subdivisions: 4
Отрисовка персонажа
После настройки сетки можно переходить к отрисовке персонажа в Illustrator.
Для быстрых скетчей я использую Pixquare на планшете.
Рисуем обычными прямоугольниками и квадратами по сетке. Не забудьте включить Snap to Grid, чтобы все элементы точно стыковались между собой.
Когда крупные части персонажа готовы, объединяем их с помощью Pathfinder.
Так, например, слой головы на скриншоте — это один цельный объект, а не набор квадратов.
Это решение не только упрощает анимацию, но и уменьшает вес проекта.
Для сравнения: голова состоит из 170 пикселей. Если бы каждый был отдельным квадратом, это дало бы 680 точек, а в объединённом варианте — всего 22.
Импорт в After Effects
Когда персонаж и дополнительные позы готовы, переносим всё в After Effects с помощью плагина Overlord.
Он точно размещает персонажа в композиции размером 512×512 пикселей, после чего можно сразу переходить к анимации.
Об этом совсем скоро
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1❤19✍9🔥7 1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Создание пиксельной анимации ч.2
Теперь, когда иллюстрация импортирована в After Effects, можно переходить к анимации.
1. Проставляем Hold Keyframes
Первым делом я выставляю на весь Path ключевые кадры в режиме Hold.
Для этого:
- в поиске над таймлайном введите Path;
- выделите все ключевые кадры;
- переключите их в режим Hold, чтобы анимация менялась резко, без плавных переходов.
2. Рисуем следующий кадр
Далее я перемещаюсь на несколько кадров вперёд (в моём случае – каждые 9 кадров) и начинаю рисовать следующий кадр, передвигая Path.
Важный момент
Привязка к сетке в After Effects не очень удобна для пиксельной графики, поэтому я двигаю точки стрелками на клавиатуре.
Два шага в сторону и пиксели ложатся идеально.
Если перемещать пиксели мышкой “на глаз”, вы не получите pixel perfect – линии будут наезжать друг на друга или оставлять зазоры.
Памятка по работе с Path
• Выделить все точки Path – клик по любой точке с зажатым Alt (Option)
• Выделить ребро (две соседние точки) – клик по линии между ними
• Выделить несколько точек – клики по точкам с зажатым Shift
• Выделить область точек – прямоугольное выделение нужной области
Если нужно двигать весь объект целиком, можно использовать параметр Position.
Также выставляем Hold Keyframes и сдвигаем объект стрелками для точного позиционирования.
Результат🐶
Постепенно, выстраивая кадры один за другим, вы получите полноценную анимацию персонажа.
Если сложно придумывать движения на ходу – заранее подготовьте позы.
А если покадровая анимация Path кажется слишком сложной, можно отрисовать все позы отдельно и импортировать их в After Effects отдельными слоями, просто переключая их видимость.
📂 Для наглядности оставлю проект в комментариях, а так же несколько гифок из таймлапса работы, для визуализации всего вышесказанного
Теперь, когда иллюстрация импортирована в After Effects, можно переходить к анимации.
1. Проставляем Hold Keyframes
Первым делом я выставляю на весь Path ключевые кадры в режиме Hold.
Для этого:
- в поиске над таймлайном введите Path;
- выделите все ключевые кадры;
- переключите их в режим Hold, чтобы анимация менялась резко, без плавных переходов.
2. Рисуем следующий кадр
Далее я перемещаюсь на несколько кадров вперёд (в моём случае – каждые 9 кадров) и начинаю рисовать следующий кадр, передвигая Path.
Важный момент
Привязка к сетке в After Effects не очень удобна для пиксельной графики, поэтому я двигаю точки стрелками на клавиатуре.
Два шага в сторону и пиксели ложатся идеально.
Если перемещать пиксели мышкой “на глаз”, вы не получите pixel perfect – линии будут наезжать друг на друга или оставлять зазоры.
Памятка по работе с Path
• Выделить все точки Path – клик по любой точке с зажатым Alt (Option)
• Выделить ребро (две соседние точки) – клик по линии между ними
• Выделить несколько точек – клики по точкам с зажатым Shift
• Выделить область точек – прямоугольное выделение нужной области
Если нужно двигать весь объект целиком, можно использовать параметр Position.
Также выставляем Hold Keyframes и сдвигаем объект стрелками для точного позиционирования.
Результат
Постепенно, выстраивая кадры один за другим, вы получите полноценную анимацию персонажа.
Если сложно придумывать движения на ходу – заранее подготовьте позы.
А если покадровая анимация Path кажется слишком сложной, можно отрисовать все позы отдельно и импортировать их в After Effects отдельными слоями, просто переключая их видимость.
📂 Для наглядности оставлю проект в комментариях, а так же несколько гифок из таймлапса работы, для визуализации всего вышесказанного
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
51🔥22❤14✍8😍2